2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Быть, а не казаться. Тест-драйв Geely MK Cross

«За рулем» протестировали Geely MK Cross

В очередном видео обзоре от автомобильного журнала «За рулем» речь пойдет о китайском внедорожнике Geely MK Cross. В ходе тест драйва авторы программы подробно рассказали обо всех особенностях нового авто, а также о его плюсах и минусах.

Технические возможности Geely MK Cross

Зрителям был продемонстрирован четырехцилиндровый двигатель машины, обладающий мощностью 94 л. с. Мотор у нового Geely достаточно простой и надежный.

Багажник у этого авто такой же невместительный как и у аналогичных моделей из той же серии. Однако при этом спинки задних пассажирских кресел можно сложить в абсолютно ровную площадку. Это добавит в салон автомобиля еще немного свободного места.

Что можно увидеть в салоне

Во-первых, приборная панель здесь расположена по центру. Водитель не увидит на ней ни одного прибора со стрелками. Все датчики и указатели на панели электронные. Салон машины также оснащен мультимедийной системой, кондиционером и приятными кожаными вставками.

На первый взгляд Geely MK Cross выглядит современным и комфортным автомобилем. Но и у него есть свои особенности и недостатки, о которых стоит рассказать поподробнее.

Преимущества машины

  • Geely MK Cross обладает мощным и надежным двигателем;
  • автомобиль имеет достаточно просторный салон.

Также китайские производители позаботились о безопасности водителя и пассажиров. Так, например, если двери машины будут незакрыты или закрыты неплотно, сработает громкая сигнализация, которая оповестит об этом водителя.

Недостатки авто

Из серьезных недостатков стоит отметить:

  • низкую емкость аккумулятора;
  • отсутствие подогрева кресел в салоне;
  • неудобная система управления зеркалами.

Тем не менее, машиной легко и приятно управлять. Ощущения от езды немного портит двигатель авто, который слишком громко работает на высоких оборотах.

Geely MK Cross — тест-драйв от журнала «За рулем»

Популярный автомобильный журнал «За рулем» провел тест-драйв Джили МК Кросс. Стоит ли своих денег автомобиль из Поднебесной Джили МК Кросс. Какие отзывы реальных владельцев? Обо всем этом Вы и узнаете в тест-драйве, который представлен ниже.

Седан Geely MK — автомобиль не новый на нашем авторынке, однако обзоров его близкого родственника MK Cross в автопрессе замечено не было. Китайский псевдокроссовер менее чем за 400 тысяч? Посмотрим, на что он годится.

MK Cross сделан по лекалам Toyota Vios, японской версии Yaris. Интерьер с центральным расположением приборов и силовой агрегат также копируют Toyota.

Один из ближайших «идейных» конкурентов «Кросса» — Sandero Stepway, такой же бутафорский обвес, рейлинги, увеличенный дорожный просвет и т.п. Правда, если у Stepway арки закрыты матовым пластиком, то тут легко царапающийся хром на хлипких застежках, клиренс у нашей машины составляет 175 мм. Тем не менее дизайн экстерьера у MK Cross вполне удачный, без спорных деталей. Чего не скажешь о внутреннем убранстве. Цена автомобиля составляет 389 тыс. руб., за доплату в 30 тыс. получите кожаный салон и электролюк.

В нашей, максимальной версии MK Cross оснащается люком и кожаным салоном. Последний может быть практичнее, только если вы перевозите маленьких детей или животных — очистить обивку после них будет проще. В остальном это скорее минус. Грубая отделка уже при нашем пробеге в несколько тыс. км начала пузыриться. Заморозки еще не пришли, а садиться на ледяное сиденье весьма неприятно, обогрева кресел тут, к сожалению, нет.

Если водительская дверь захлопывается без труда, то пассажирскую приходится прикладывать от души — ни один мой спутник не смог закрыть дверь с первого раза. Судя по отзывам в интернете, схожей проблемы встречаются у многих.

При открывании двери, даже на заглушенном двигателе, Geely заботливо включает аварийку. Автомойщик долго не мог взять в толк, зачем я включил ее в боксе. Еще один момент, который в первый раз меня даже немного напугал, – срабатывание клаксона, если начинаешь движение с незапертой дверью. Мне кажется, логичней было бы сделать биппер внутри машины, а не снаружи… Но внутри седоков не отвлекает даже озвучка реле поворотников, ее как будто и нет. Еще из оригинальностей – единственная форсунка стелоомывателя по центру капота.

Ранее на MK ставились стрелочные приборы, в нашей версии они полностью цифровые, хоть и с примитивной графикой. Причем сама панель утоплена глубоко в недра консоли и ее показатели видны только водителю. В принципе, отображается все достаточно наглядно, но я скорее сторонник стрелочных приборов, тем более если речь идет о тахометре или указателе топлива. За рулем тесновато, особенно если пассажир справа претендует на подлокотник. В этом случае при переключении постоянно задеваешь его локтем.

Обзорность назад скрадывают широкие стойки. Узкие наружные зеркала заставляют крутить головой при каждом перестроенни. При парковке выручил бы парктроник, но забота о его установке должна ложиться на покупателя.

На задних местах на удивление просторно, но только для коленей. Голова подпирает потолок, даже если вы небогатырского роста, и особенно это заметно при наличии люка. Багажник маловат, коляску сюда не уложишь, причем отпереть его можно лишь снаружи ключом, а хлипкая ручка для захлопывания на нашей машине была поломана кем-то до нас.

На ходу MK Cross проявил себя неплохо. Подвеска успешно справляется с ямами, но работа амортизаторов (особенно на отбой) оставляет желать лучшего – шумно и тряско. Тормоза не произвели впечатления, возможно, виной тому зимние покрышки Dunlop Graspic. В «ноль» руль возвращается не очень охотно, в острых поворотах приходится помогать.

Мотор неплохо справляется со своими обязанностями, крутится бодро, но уж слишком голосист. Четкость переключения передач вызывала нарекания, особенно туго передачи втыкаются на непрогретой машине, заднюю порой удавалось включить только через двойной выжим сцепления. Также мною был отмечен странный глюк: в момент переключения передачи, при выжиме сцепления внезапно росли обороты…

На тестируемой машине на одометре было менее 10 тыс. и при этом из-под накладок на пороги проглядывала ржавчина. Покопавшись на форуме, отметил, что на слабую коррозионную стойкость жалуются и другие владельцы. Еще обладатели Geely MK Cross сетуют на дорогие запчасти и хрупкие, но дорогие бампера:

В общем, несмотря на доступную первоначальную цену, обслуживание выходит в копеечку, наш коллега еще в 2009 году описывал, во сколько обходится обслуживание автомобиля Geely MK. Конечно, есть неоригинальные запчасти, если такое выражение применимо к китайскому производителю. Возможно, новый седан от Geely — Emgrand окажется более современным и технологичным.

MK Cross проходил краш-тест в Новой Зеландии и Австралии по программе ANCAP. На испытаниях хэтчбек заработал три звезды, или 8,4 балла из 16. Если при фронтальном столкновении риск травмирования оказался удовлетворительным, то при боковом столкновении есть риск серьезной травмы груди.

Общий итог таков: автопроизводителю, заботясь о марке, стоит еще поработать над качеством.

Источник: Журнал «За рулем»
Дата: 04 декабря, 2012
Автор: Ярослав Маршалкин
Видео: Дмитрий Конин
Теги: Джили МК Кросс, Geely MK Cross, тест-драйв Джили МК Кросс

    Поделитесь информацией с друзьями, просто нажмите на кнопку социальной сети! 😉

тест драйв dgeely mk kross

Здравствуйте.
Еженедельный автомобильный журнала Шанс-Авто провел тест-драйв нового современного кроссовера Джили МК Кросс. Читайте мнения экспертов по поводу этого автомобидя. Как же сильны стереотипы, порой они заставляют нас судить о вещах, совершенно не разобравшись в их истинной сути.

Давайте проверим это утверждение на примере нового компактного городского кроссовера Geely MK Cross. Итак, перед вами китайский автомобиль российской сборки. Произнесите эти слова, попробуйте их на вкус, почувствуйте послевкусие. Какие эмоции вызвало это сочетание? Волны дешевой некачественной китайской продукции, наводнившие прилавки российских рынков и магазинов в 90е годы, сформировали дурной стереотип о качестве всех товаров китайского производства.

То же самое касается и словосочетания автомобиль российской сборки. Долгие годы АвтоВАЗ выпускал далеко не самые надежные машины, и теперь мы привыкли с недоверием воспринимать качество поголовно всех российских машин. Давайте суммируем эти штампы Geely MK Cross, китайский автомобиль российской сборки. Настораживает, правда? А теперь вспомните другую машину Toyota Corolla A100, легендарную Короллу Бочку.

Этот автомобиль до сих пор является одним из главных символов надежности и неприхотливости японского автопрома старой школы. Не случайно Corolla заслужила почетный титул самой массовой машины на планете (по данным Книги Рекордов Гиннеса), успех A100 обеспечил великолепные продажи всем последующим поколениям этих седанов. Неприхотливый и безумно живучий мотор 5АFE в сочетании с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом могли прожить без ремонта не одну сотню километров пробега, прославив Короллу как автомобиль-милионник. Прочитанное вызывает совсем другие эмоции, не так ли? Казалось бы, насколько разное восприятие китайский Geely MK Cross и японская Toyota Corolla A100.

Но, с технической точки зрения, Эмкей и Бочка это практически один и тот же автомобиль, разница лишь в исполнении кузова и диапазоне комплектаций. Согласитесь, нашем разуму, привыкшему судить о вещах с точки зрения шаблонов, эта информация не очень удобна шаблоны восприятия вступают в конфликт. А теперь давайте посмотрим на Geely MK Cross еще раз, знакомьтесь- Эмкей, новый компактный городской кроссовер российской сборки, созданный китайским производителем в лучших традициях и по патентам старой школы японского автомобилистроения. Хотя можно представить эту машину и подругому Geely MK Cross, самый доступный компактный кроссовер на российском рынке. Как и многие другие представители класса моноприводных компактных кроссоверов (например, Renault Sandero, разработанный на базе Logan), Эмкей создан на базе легкового седана как мы уже сказали, на базе той самой легендарной переднеприводной Toyota Corolla А100. Имея энерговооруженность и массу легковой машины (1138 кг снаряженной массы), этот автомобиль получил достаточно широкую колею (1450 мм спереди и 1431 сзади) и солидный дорожный просвет 175 мм, что, собственно, и позволяет отнести автомобиль к классу компактных кроссоверов (CUV).

Несмотря на высокий клиренс, MK Cross не воспринимается как внедорожник. Внешне он выглядит, скорее, как высокий массивный универсал. Причиной такому восприятию стала достаточно длинная база (2502 мм) и относительно невысокий легковой капот. С точки зрения внедорожных характеристик это минус автомобили с длинной базой имеют не самые лучшие показатели геометрической проходимости.

Хотя изначально MK Cross и не задумывался как внедорожник в буквальном понимании этого слова. Скорее, это вместительный семейный универсал, созданный для эксплуатации по дорогам с низким качеством дорожного полотна (читай: для полноценной езды по дорогам России). Чисто утилитарно это наиболее выгодное решение-экономичность моноприводного седана, помноженная на хороший дорожный просвет дают широкий спектр эксплуатационных возможностей (от поездок на природу до транспортировки габаритных грузов). Одновременно с этим габариты легковой машины упрощают жизнь автолюбителю при каждодневном использовании машины в городе такую машину проще припарковать, на ней легче маневрировать, плюс к тому, она не так прожорлива, как полноприводный внедорожник.

Так, в смешанном режиме MK Cross расходует всего 6,3 литра 92го бензина на 100 км пути. Для класса CUV это совершенно невообразимые цифры. Хотя будем честны, назвать полуторалитровый Эмкей представителем класса CUV получается с трудом. Философия традиционных представителей CUV строится на сочетании избыточной мощности, солидных габаритах и большой массе, тогда как MK Cross изначально не претендует на доминирование в дорожном потоке. Полуторалитровый четырехцилиндровый мотор нашего подопытного является аналогом японского двигателя 5А.

Эта шестнадцатиклапанная бензиновая четверка выдает мощность порядка 98 лошадиных сил и крутящий момент в 128 Нм. При 3400 об. /мин. Честно сказать, это немного. Но в сочетании с механической КПП такой мощности вполне достаточно для комфортной езды по городу. В отличие от большинства новых иностранных автомобилей, оснащенных электронной педалью газа, созданный по канонам старой школы MK Cross не тупит при старте механический тросик без каких либо задержек открывает дроссельную заслонку, придавая автомобилю ускорение именно тогда, когда этого захотел водитель.

Возможно, я консерватор, но садясь за руль машины с такой простой, но прозрачной системой управления, чувствую себя значительно комфортнее, чем управляя машиной по уши нашпигованной электроникой. Нет ощущения ватной педали, газ прозрачен, понятен и отзывчив. Правда, на мой вкус, этой машине немного не хватает тяги в верхнем диапазоне оборотов Эмкей отлично стартует, но после 4000 оборотов ускорение затухает. Подобный провал в динамике является вынужденной платой за экономичность- либо динамика, либо низкий расход бензина. Хотя подобное поведение отлично вписывается в концепцию MK Cross. Это практичный автомобиль, он недорог при покупке и не должен быть накладным в обслуживании.

Подобное поведение вкупе с ярким, даже несколько экспрессивным оформлением салона намекает на целевую аудиторию автомобиля. Эмкей создан для молодежи для активных молодых семей, рассматривающих машину в качестве удобного, функционального, но недорогого средства передвижения. В данном случае драйверские качества машины находятся на втором плане, а на первый план выходят дизайн, комфорт, вместительность и экономическая целесообразность содержания машины.

Что касается оформления и оснащения MK Cross, за исключением мелких стилистических промахов (например, таких как аляповатые накладки педалей), эта машина не уступает большинству конкурентов в своей ценовой категории. Просторный салон-трансформер, две подушки безопасности, многофункциональная магнитола, электрический люк, кондиционер, электропакет, электронная панель приборов, обогрев зеркал с электроприводом, злектронная корректировка фар-очень солидный набор.

Обобщив впечатления от поездки на этом автомобиле, можно смело утверждать, что Geely MK Cross будет пользоваться большой популярностью. Совокупность нескольких факторов, таких как гармоничный внешний вид, высокий дорожный просвет, низкий расход топлива, просторный салон, хорошее оснащение, низкая цена покупки и копеечная стоимость обслуживания, выделяют эту машину из общего ряда одноклассников. Как и у любой машины, у Geely MK Cross есть свои мелкие недочеты, но озвученные плюсы компенсируют их с лихвой. Да, продажи китайских машин еще долго не смогут догнать японцев или корейцев, догоняющим всегда тяжело. Но то, как сейчас выглядят машины китайской разработки, несопоставимо отличается от тех автомобилей, которые выпускали китайцы всего два-три года назад.

Практика покупки патентов позволяет китайцам выпускать все более и более качественные автомобили. Рассказывая о практике покупки патентов, стоит упомянуть любопытный факт, который заставит многих посмотреть на эту китайскую марку немного иначе. Не так давно компания Geely купила известный европейский бренд Volvo. Купила полностью, вместе с правами на все прошлые и будущие технологические разработки.

Это значит, что в распоряжении компании сейчас находится один из самых высокотехнологичных инженерных центров в мире. Буквально через пару лет премиальные и средние линейки автомобилей Geely будут оснащены лучше, чем многие корейские и японские авто. Хотя и сейчас автомобили этого бренда не уступают многим конкурентам. Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

Geely MK Cross: Еще один практичный «недосув»!

Последнее время наш рынок захлестнула целая волна практичных передне- и заднеприводных «недосувов» (от обозначения SUV).

Почему «недосувов» — спросите вы. Дело в том, что Sport Utility Vehicle, а именно так расшифровывается аббревиатура, по определению предполагает наличие системы полного привода. По сути, такие машины (моноприводные их версии), как Renault Duster, Lifan X60, BMW X1, Kia Soul и другие, представляют из себя, на первый взгляд, лишь чуть приподнятые над дорогой обычные универсалы. Однако это в достаточной степени сказывается на улучшении проходимости, при этом управляемость остается практически на уровне обычной легковушки. Одним из таких автомобилей, правда в очень компактном корпусе, является Geely MK Cross, который неплох и для службы в городской среде, и для загородных вылазок на дачу.

Читать еще:  Новый Infiniti QX80 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Дизайн

Внешне MK Cross представляет из себя несколько доработанный хэтчбэк MK 2. Должен признаться «рабочий костюм» пошел модели только на пользу. Передний бампер стал двухцветным, его оснастили темной матовой накладкой, которая препятствует появлению сколов краски при форсировании пересеченной местности. Благодаря этому небольшому штришку внешность передка стала интереснее и привлекательнее. При взгляде на профиль изменения тут же бросаются в глаза. Основная их масса находится в нижней части кузова. В первую очередь замечаешь довольно стильные накладки на арках передних и задних крыльев, а также крупные молдинги на дверях. Без сомнений, это добавляет облику мужественности и филигранности. Кроме того, дизайнеры украсили и пороги, тоже оснастив их накладками. В верхней части лишь одно преобразование — это рейлинги, которые идеально дополняют «практичный костюм». После навороченного MK Cross стандартный MK 2 кажется этакой пустышкой со скромной неприглядной внешностью. Сзади дополнений опять же немало. На верхушке пятой двери появился аэродинамический козырек, выкрашенный в цвет кузова, а бампер оснастили парой широких молдингов сверху и пластиковой накладкой снизу. Вместе с тем, благодаря увеличенному до 17.5 см клиренсу, визуально машина стала намного сильней походить на компактный кроссовер. А вообще по своей концепции и экстерьеру данный китаец очень сильно напоминает европейский Volkswagen CrossPolo, за который просят аж 711 тысяч рублей .

Размеры: Длина — 402 см; Ширина — 169.2 см; Высота — 144.5 см. Колесная база — 250.2 см.

Внутри Geely не менее ярок нежели снаружи. Неординарное торпедо тому подтверждение. Вся его масса сосредоточена ровно посередине. Там находится и приборная панель, и центральная консоль. Начнем с первой. Вместо обычных аналоговых приборов она хранит в своих недрах цифровой спидометр и тахометр, которые ночью приятно озаряют салон бирюзовым цветом. Смотрится весьма недурно. Центральная консоль, как таковая, особого интереса не вызывает, расположение дефлекторов и управляющих клавиш вполне обычное. Зато обитые красными вставками трехспицевый руль, рукоятка КПП и дверные панели заметно приподнимают настроение даже в самый хмурый и безнадежный день. Сидения так же вовлечены в эту цветовую феерию. Рулевое колесо, кстати, уже в базе имеет регулировку по высоте. Педали заметно поблескивают на солнце за счет металлических накладок, такого нет и в помине на MK 2.

На заднем ряду очень просторно даже при таких скромных габаритах кузова. Все дело в прагматичном использовании пространства. Человек среднего роста не упрется коленями в водительское кресло, да и голова не будет подпирать потолок. Задний ряд складывается самым простым образом в пропорции 60:40, увеличивая тем самым емкость багажника. В нормальном состоянии его объем составляет 430 литров — результат, достойный уважения. Под напольной крышкой скрывается запаска нормальных размеров и небольшие ящички, в которые можно положить всякую мелочевку.

Техническая составляющая и оснащение

За цепляющей глаза жизнерадостной внешностью скрывается посредственное «сердце». Сейчас сложно кого-то впечатлить бензиновым четырехцилиндровым 16-клапанным силовым агрегатом, даже если учесть дешевизну модели. Но его мощности в 94 л.с. хватает для нормальной езды по городу. Это подтверждает максимальный крутящий момент в 128 нм, который реализуется уже при 3400 об/мин. Двигатель состыкован с механической 5-ступенчатой КПП. Автомобиль очень адекватно реагирует на педаль газа, поначалу даже кажется, что паспортные 17 секунд разгона до 100 км/ч — это заниженный результат. Все встает на свои места после 4000 тысяч оборотов, когда интенсивность ускорения стремительно падает. Передаточные числа подобраны таким образом, чтобы можно без особого напряжения перемещаться в городском потоке транспорта. На высокоскоростном шоссе ехать не так приятно. Одной из сильных сторон машины является высокая топливная экономичность, так расход бензина не превысит 6.5 литров на 100 км пути в смешанном цикле. В загородном режиме этот показатель и вовсе равняется 5 литрам. Максимальная скорость, на которую способен MK Cross, составляет 160 км/ч.

Технически простая ходовая часть позволяет уверенно перемещаться не только по прямой, но и в поворотах. Спереди используется стойка McPherson, сзади же применена скручиваемая балка.

Большой, почти как у настоящих кроссоверов, дорожный просвет в 17.5 см позволяет уверенно передвигаться там, куда обычные легковушки и не сунутся. По крайней мере этого достаточно чтобы без опасений отправиться в выходные к себе на дачу, даже после дождя. Однако свои возможности не стоит переоценивать, ведь передний привод, без сомнений, спасует на бездорожье.

Теперь пришло время разобраться с комплектациями. С ними в Geely не стали особенно мудрить и остановились на двух вариантах. Базовый Comfort может похвастаться наличием легкосплавных дисков диаметром 16 дюймов, противотуманных передних фонарей, накладками на педали из нержавеющей стали, обитым кожей рулевым колесом. Рычаг стояночного тормоза будет обшит этим же материалом, а вот сидения получат лишь тканевую обивку. О безопасности позаботились наилучшим образом, есть и две фронтальные подушки безопасности и ABS и система распределения тормозного усилия. На этом список оборудования не заканчивается, в Comfort так же присутствует кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, сигнализация, зеркала с электрическим приводом и подогревом, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники всех дверей и даже музыкальная установка с портом USB и шестью динамиками. Оснащение просто поражает своим богатством. И все это за приемлемую цену в 369 тысяч рублей. Похоже, в борьбе за покупателя китайцы основательно преуспели.

Доплатив еще 16 тысяч рублей можно заказать комплектацию Luxury. Тогда в дополнение ко всему вышесказанному вы получите кожаную обивка салона и сидений, ну и в довесок люк с электроприводом.

Вывод

Самый дешевый псевдокроссовер обладает не только завлекательной ценой, но и замечательным набором оборудования, сносной проходимостью, просторным салоном и, конечно, же приятной глазу внешностью. В общем весь необходимый потребительский набор.

Быть, а не казаться. Тест-драйв Geely MK Cross

Китайские автопроизводители совсем недавно вышли на новый уровень качества. Но стоимость по прежнему остается более низкой чем у конкурентов. По соотношению укомплектованности и цены с ними мало кто может соревноваться. Geely – одна из самых известных китайских компаний, которая просто заполонила мировой рынок своими бюджетными автомобилями. Если раньше их качество и безопасность были под сомнением, то сейчас производитель из поднебесной выпускает вполне достойные авто. Geely MK Cross – отличный автомобиль, который помимо невысокой цены предлагает и неплохую оснащенность даже в базовой комплектации. Добавьте к этому практическую ценность этой машины и вы получите прекрасный кроссовер, способный покорить сердца миллионов автолюбителей по всему миру. Давайте разберемся в секрете популярности китайского авто Geely MK Cross 2014.

  • 2 Интерьер Geely MK Cross
  • 3 Технические характеристики Geely MK Cross
  • 4 Цена на Geely MK Cross

Экстерьер Geely MK Cross 2014

Вряд ли массовость продаж на российском рынке кроссовера Джили МК Кросс связана с его великолепным экстерьером. Дизайн автомобиля смотрится достойно на уровне многих бюджетных авто, но не более. В передней части машины заметна простота геометрии и линий кузова. Фары имеют обычную, стандартную форму, перед авто немного вытянут вперед. Оптика у китайского кроссовера большая по размеру, структурирована на несколько фонарей и секций. В профиль автомобиль имеет устремленный дизайн, особый вид ему придают оригинальные колеса. Как правило, многоспицевые диски добавляют авто спортивности, случай с Джили МК Кросс – не исключение.

Geely MK Cross 2014 – один из тех автомобилей, у которых задняя часть выглядит гораздо привлекательнее чем передняя. Эффект козырька над стойками и красивая форма фар придают кроссоверу «заряженный», спортивный характер. Прямые пластиковые вставки на кузове также играют немаловажную роль.

Изначально можно предположить, что дизайн автомобиля весьма заурядный и аскетичный. Но присмотревшись, можно увидеть множество деталей. Правда, большинство из них выглядит достаточно сумбурно и дешево – безусловно, это минус. Из-за своей «квадратности» и диспропорции автомобиль не демонстрирует высокого уровня экстерьера. Размерные характеристики Джили МК Кросс, как для кроссовера, вполне адекватные и компактные для использования в большом городе с плотным траффиком. Длина китайского автомобиля составляет 3999 мм, ширина – 1692 мм, а высота равна 1465 мм. Колесная база Джили средняя – 2502 мм. Экстерьер китайского кроссовера тянет от силы на троечку. В чем же тогда его привлекательность? Давайте разберемся, какими плюсами обладает интерьер МК Кросс.

Быть, а не казаться. Тест-драйв Geely MK Cross

Не так давно компания Geely представила публике свой новый автомобиль – Geely MK Cross. Это бюджетный хэтчбек, продающийся на российском рынке в двух комплектациях: «Comfort» и «Luxury». Обе комплектации имеют под капотом мотор объемом 1.5 литра, который работает в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач и выдающий 94 «лошадки».


Для тест-драйва нам выделили топовую комплектацию «Luxury». Цена такого автомобиля составляет 419 000 рублей. Более дешевое исполнение стоит 389 000 в той же валюте.

В экстерьере MK Cross нет ярких элементов, которые притягивали бы взгляд и «въедались» в память, но симпатичные диски R16, хромированные вставки на различных элементах кузова и рейлинги на крыше автомобиля в совокупности создают приятный облик. Это универсальный городской бюджетный автомобиль, который выглядит ровно на столько, сколько попросил у вас продавец за данную покупку.


Если во внешности автомобиля не заметно ничего необычного, то салон «Кросса» удивляет — ощущение спорт-кара, не меньше!

Дизайн интерьера как минимум смелый. Это и трехцветная отделка салона, и смещенная к середине комбинация приборов, и само исполнение этой комбинации. Она электронная, и она… «3D»! Спидометр, тахометр, уровень топлива и один из показателей бортового компьютера находятся «под капотом», остальные иконки – ближе к вам. Взгляните на фото, и вы всё поймете сами. Это интересное и нестандартное решение, но к нему владельцу придётся некоторое время привыкать.


Четыре стеклоподъемника, люк с электроприводом, подбутыльники в задних дверях и около ручки КПП, кондиционер и штатная «мультимедиа», поддерживающая MP3, имеющая USB разъем и 4 динамика — далеко не каждый «бюджетник» сможет козырнуть таким набором.

Вместе с тем вы не найдете в интерьере «Кросса» дорогих материалов отделки, ультрасовременных элементов управления и мощной аудиосистемы — это же бюджетный автомобиль! Тем более, что салон подкупает водителя и пассажиров своей эргономикой и простором. Подводит разве что невысокая крыша. Как только я сел в автомобиль – я начал задевать волосами потолок. Он у MK Cross достаточно низкий, а посадка – высокая, поэтому даже с моим ростом в 176 см это стало небольшой проблемой. Для задних пассажиров ситуация будет точно такая же. Тем не менее производитель смог сохранить достаточно места в салоне автомобиля – сидеть в нем просторно и за рулём (колени никуда не упираются, ничто не мешается, всё необходимое расположено удобно для доступа к нему), и в качестве пассажира.


Передние кресла не отличаются от конкурентов какой-то особой анатомической формой, но выполнены они добротно.

Сиденья сделаны на совесть. Поясничный подпор, хоть и не регулируется, но для моей спины был в самый раз, боковая поддержка радует, как минимум своим наличием — не каждый «бюджетник» похвастается таковой. Хватает и приятных мелочей, которые создают комфорт для всех людей, находящихся в салоне автомобиля: 4 стеклоподъемника, люк с электроприводом, подбутыльники в задних дверях и около ручки КПП, кондиционер, который может справиться с умеренно жарким климатом и штатная мультимедийная система, которая поддерживает формат MP3, имеет USB разъем и 4 динамика. Водителя, вдобавок ко всему этому, порадует электропривод зеркал, хороший обзор в этих зеркалах и подлоконтник, который, конечно, несколько перекрывает рукоятку стояночного тормоза, но очень удобен сам по себе.


Почти ровная площадка, неплохой объём, а под полом — полноценная запаска на литом (!) диске.

Багажник у MK Cross хоть и небольшой, всего около 200 литров, но позволит вам загрузить пару дорожных сумок и скататься ненадолго на ближайшую турбазу или в лес с палатками. Есть возможность разложить сидения, получив при этом почти ровный пол и увеличить полезный объем примерно в 2.5 раза. Под полом багажника спрятано полноразмерное запасное колесо на легкосплавном (!) диске. Точно таком же, как уже установлены на автомобиль. Вот уже действительно редкость, причем не только в «бюджетном» сегменте!


По просёлку автомобиль идёт тихо и мягко, позволяя значительные «шалости».

Динамика «Кросса» – примерно на том уровне, что и ожидаешь, особенно если принять во внимание, что 94-сильный двигатель наверняка будет вести себя несколько бодрее после полной обкатки. Автомобиль достаточно легко разгоняется до 120 км/ч, а двигатель при интенсивном разгоне слышно довольно отчётливо. А вот остальной «шумке» и тихой работе стоек смогут позавидовать очень многие «бюджетники». Езда по грунту не то, что не доставила дискомфорта, даже больше, она поразила и порадовала. Тихо и мягко. В тех местах, где на некоторых кроссоверах мне приходилось буквально проползать, на MK Cross я уверено и спокойно ехал. С легким бездорожьем его подвеска справилась с легкостью! Да и на резких поворотах автомобиль не кренится больше, чем конкуренты, вполне уверенно проходя виражи… Если бы ещё рулевому управлению побольше обратной связи в быстрых виражах, усилителю – производительности при парковке, педали тормоза – информативности (при том, что сама интенсивность замедления на высоте), а механическому приводу акселератора – лёгкости, автомобиль можно было бы вполне считать очень приятным в вождении. Тем более, что коробка передач, например, достойна исключительно похвалы: включение передач чёткое и достаточно мягкое.


MK Cross вполне справится с лёгким бездорожьем, спокойно проезжая там, где на некоторых «кроссоверах» придётся реально ползти.

Кто купит Geely MK Cross? Люди с ограниченным бюджетом, которые хотят комфорта, удобства, а также… хотят иметь возможность привезти урожай с дачи! Да-да, целевая аудитория данного автомобиля – люди за 45, которым нужен автомобиль в своём «первоначальном» виде, которые не будут придираться к отсутствию изысков в дизайне и возможным «сверчкам» в салоне. Им нужно быстро разложить сидения, загрузить 4 мешка картошки и уверенно и комфортно добраться до дома. И «Кросс» с этой задачей справится на ура! Не верите? Смотрите сами!


Вес в багажнике — не менее 200 килограммов. Плюс двое человек, «нехуденькие» водитель и пассажир, добавляют ещё примерно столько же. Автомобиль уверенно выбирается с просёлка и резво берёт старт.

Мы разложили сидения и загрузили в автомобиль 20 блоков, каждый весом по 10-13 кг. И плюс мы сами – 2 взрослых человека по 90 кг. Автомобиль прилично просел (на фото), но поехал без проблем! Немного «поскрябал» колесами об арки на сильных неровностях, но выехав на асфальт, очень прилично взял старт! Такой прыти я точно от него не ожидал. Итого – 200-250 кг в багажнике, подвеска держит спокойно, а двигатель «тащит». И это для MK Cross не предел. Словом, это тот самый китайский автомобиль, который уже не старается казаться кем-то. У него реально есть, что показать. Он даже нам, довольно придирчивым ребятам, понравился настолько, что мы протестировали его дважды: чуть ранее был опубликован тест-драйв с городским (а не с «просёлочным», как здесь) уклоном — «Crossовки на каждый день».


Лишённый особых изысков в дизайне, автомобиль выглядит гармонично, с какой стороны ни посмотри.

И хотя мы смогли узнать этот автомобиль с разных сторон, давать однозначный ответ, стоит ли его покупать, мы не будем. Потому что каждый преследует свои цели при выборе авто. Одно могу сказать точно: в ценовой категории до 450 000 рублей появился ещё один достойный конкурент тем, кто уже уверенно и долго занимает эту нишу.

Читать еще:  Ровер 200 Rover 200

Интерьер Geely MK Cross

Интерьер кроссовера, на удивление, выглядит вполне ярко и привлекательно. Можно найти множество полезных функций в базовой комплектации МК Кросс, в то время как другие производители помещают их в свои модели лишь за дополнительную плату. Также очень красиво смотрятся металлические педали и цветовое решение салона. Можно отметить и неплохую большую поддержку кресел. Но все-таки в салоне автомобиля (не считая багажного отделения) находишь больше минусов чем плюсов. Сиденья не регулируются по вертикали, качество материалов очень дешевое, а дизайн приборной панели возвращает вас в далекие девяностые.

Места на заднем ряду не сильно много, но умоститься с комфортом возможно.

Одно из самых главных достоинств китайского кроссовера – багажное отделение. Точных данных про его объем почему-то нет. С виду он тянет от силы на литров 300. И это не много. Но если сложить задний ряд сидений, то МК Кросс превращается в настоящую рабочую лошадку в которой можно перевозить 600-650 кг – удивительный результат для китайского авто.

За интерьер можно поставить четверку, но опять же – с очень большой натяжкой.

Технические характеристики Geely MK Cross

Автомобиль хорошо держит дорогу, подвеска неплохо отрабатывает неровности. Автомобиль доступен с одним вариантом мотора объемом 1,5 литра. Его мощность составляет всего 94 лошадиные силы, а крутящий момент равен 128 Нм. Динамика Джили МК Кросс вполне закономерная. Она находится приблизительно на уровне советских жигулей: разгон до сотни – 17 «молниеносных» секунд, максимальная скорость составляет 165 км/час. Немножко радует расход бензинного топлива – всего 6,8 литра на 100 км. Но для современного уровня вряд ли это показатель.

Подводя итог можно сказать одно китайцы стали лучше, но по качеству и динамике они пока еще отстают. Но в чем же секрет их популярности? На этот вопрос весьма исчерпывающе отвечает стоимость Джили МК Кросс 2014.

Geely MK Cross технические характеристики

Geely MK Cross – прекрасный выбор для городского, экономического автомобиля. Прежде, чем его покупать, хотелось бы узнать больше о нем, не так ли?

Давайте рассмотрим технические характеристики. И так, начнем, пожалуй, с основных. Как всем известно, это авто имеет тип кузова хэтчбек, и считается пяти дверным, с четырьмя посадочными местами и небольшими габаритными размерами. Это очень удобно для городских поездок, ведь неудобно ездить на транспорте, который имеет лишь два места. При этом, клиренс составляет 17,5 сантиметра, что достаточно как для городских, так для загородных поездок.

  • Четырех цилиндровый бензиновый тип двигателя;
  • Объем составляет 1498 кубических сантиметра;
  • Количество клапанов – 16;
  • Мощность 94 л.с. при 600 об/мин., а максимальный крутящий момент 128 Нм при 3400 об. мин.

Что касается объема багажника, то он равен 450 литрам. Какая цена данного автомобиля? То это зависит от того, выбираете вы 2014 или 2015 модельный ряд. При этом, просмотрев фото, вы увидите, что отличия от этого внешне нет. Отличие лишь в том, что в первом случае автомобиль был пригнан в салон в прошлом году, и в техническом паспорте указан год выпуска 2014, а во втором случае – этот год.

Если же коротко подвести итого по данному транспорту, то он является достаточно экономичным, ведь средний расход топлива 6,8 литра на 100 километров в смешанном цикле. Что касается города, то расход равен 7,8, а на трассе – всего лишь 6,3 литра на сотню.

Geely MK Cross (Джили MK Кросс)

“Компактный SUV” Geely MK Cross был создан на платформе хетчбэка Geely MK-2, впервые представленного на Детройтском автосалоне в январе 2008 года. И внешне, и конструктивно эти модели достаточно схожи, но существуют и некоторые различия. Прежде всего, внешне Джили МК Кросс отличает аэродинамический обвес – юбка переднего бампера, накладки на колесные арки и пороги из пластика. С их помощью дизайнеры стремились закамуфлировать городской хетчбэк под вседорожник.

По сравнению с MK-2, Geely MK Cross получил хромированную фальшрадиаторную решетку, легкосплавные диски оригинального дизайна и рейлинги, а дорожный просвет был увеличен с 150 до 175 мм. Изменения в салоне свелись к окраске отдельных элементов, включая вставки на сиденьях, чехол рычага КПП и рулевое колесо, в красный цвет, а также установке стальных накладок на педали с претензией на спортивность.

Однако по своим динамическим характеристикам Джили МК Кросс ничем не отличается от МК-2. Под его капотом установлен тот же 16-клапанный бензиновый двигатель, объемом 1,5 л, который развивает 94 л.с. и способен разогнать автомобиль до 160 км/ч. При этом, тронувшись с места, Geely MK Cross набирает 100 км/ч за 11,5 секунд, а заявленный расход топлива составляет 6,5 л в смешанном цикле. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой механикой.

В России Джили МК Кросс предлагается в единственной комплектации Comfort. В списке оборудования для нее есть гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, зеркала с электрорегулировками и подогревом, стеклоподъемники, аудиосистема с 4 динамиками, сигнализация и противотуманные фары. Безопасность в Geely MK Cross обеспечивает электронная система распределения тормозных усилий, ABS, а также подушки безопасности для водителя и пассажира. Необходимо добавить, что объем багажника автомобиля составляет 430 л, а для удобства перевозки габаритных грузов спинка заднего сиденья складывается в пропорции 3:2.

Мнение эксперта

«Китайский автопроизводитель Geely пристально следит за модными веяниями – модель MK Cross появилась на волне популярности городских «кроссоверов», сделанных на основе простых хэтчбеков. Слово «кроссовер» в кавычках неспроста – по сути, автомобиль остался все тем же переднеприводным хэтчбеком Geely MK-2, только с увеличенным клиренсом, «спортивной» отделкой салона и иным «обвесом». А значит и привлечет он в первую очередь не самую практичную, но многочисленную категорию покупателей – тех, кому важен «стиль» и возможность выделиться из толпы. В данном случае еще и за небольшие деньги: стоимость в 350 тыс. рублей делает псевдокроссовер достойным конкурентом куда более скучному отечественному автопрому. Для полного «городского» счастья MK Cross не хватает, пожалуй, только АКПП».

Crossовки на каждый день. Тест-драйв Geely MK Cross

Потому, помимо довольно дорогого Cross Polo, в России успешно расходятся и его более бюджетные аналоги – Sandero Stepway и Geely MK Cross. Про последний мы и расскажем поподробнее в сегодняшнем тесте – машинка у китайцев и впрямь вышла занятная.

Внешность Geely – набор цитат из истории автомобилестроения последних десяти лет. Например, передние фары прочно ассоциируются у меня с оптикой Opel Vectra последнего поколения, панель приборов по центру явно делалась с оглядкой на Nissan десятилетний давности. И, что интересно, образ при этом сложился достаточно целостный.

Внутри MK Cross тоже царит «веселенькая» атмосфера – повсюду присутствуют вставки из яркого «кожзама», накладки на педалях намекают на спортивный характер авто, а «оптитронная» панель приборов приковывает взгляд. Но, на мой взгляд, в стремлении сделать оригинальный интерьер китайцы переборщили – дешевые вставки из пластика «под карбон» выглядят неуместно. Да и в целом такое ощущение, что аляповатым дизайном китайцы пытаются отвлечь внимание от досадных промахов по части качества – «бардачок» перекошен, да и сама пластмасса отдает «фенольным» запахом. Все-таки тот же Emgrand, недавно протестированный нами, внутри производит впечатление куда более качественного автомобиля.

Посадка за рулем полностью «легковая» – водителю, пересевшему на Geely, например, с отечественного автопрома, привычки менять не придется. Набор опций с учетом цены у MK Cross великолепный – все то, за что у конкурентов нужно доплачивать, у него есть уже в базе. Руль достаточно «легкий» и при этом информативный – к сожалению, многие китайские авто грешат плохой обратной связью с водителем, но у Geely с этим все в порядке.

Смутила работа сцепления – оно схватывает только на самом верху. Это, конечно, дело привычки, но, как показывает практика, в последнее время MK Cross стали брать девушкам в качестве первого авто. Тугое сцепление – не лучший союзник представительнице прекрасного пола в освоении машины. Да и вообще, на MK Cross просится «автомат» — с ним бы продажи были на порядок выше.


Шестнадцатиклапанный двигатель о четырех цилиндрах мощностью 94 л.с. отличается умеренным аппетитом, но немного не соответствует заявленному спортивному имиджу. Поначалу при старте водителя ждет неплохое ускорение, но после 3500 оборотов в минуту машина попросту «не едет». Такой характер мотора скорее подойдет спокойному водителю, не чуждому экономии – средний расход топлива за наш тест-драйв составил порядка семи с половиной литров.


Порадовала работа подвески – с мелкими неровностями она справляется отлично, да и крупные ямы, попадающиеся по пути, отрабатывает достойно. А высокий клиренс в 17,5 сантиметров позволяет парковаться на бордюрах и не задумываться о мелких препятствиях. Главное, знать меру и не забывать, что имеешь дело с переднеприводным автомобилем на базе обычной городской «легковушки».


При всей внешней игривости, MK Cross неплох и в качестве семейного автомобиля. Возможностей багажника с объемом в 430 литров хватит для нужд небольшой городской семьи, а при желании его можно сложить в пропорции 60:40. Задние кресла запросто могут принять двух высоких седоков – запаса пространства над головой хватает, правда, в ширину его практически нет, придется потесниться.


Да, китайский «субпаркетник» не идеален, но многое ему можно простить, если посмотреть на цену. За протестированную нами максимальную комплектацию Luxury с кондиционером, АБС, доводчиками стекол и полным электропакетом просят 409 000 рублей. Есть ещё более дешевый Comfort за 389 000 рублей – в нем не будет кожаной отделки салона и люка. За эти деньги у «китайца» попросту нет аналогов. Поэтому я понимаю тех, кто проголосовал рублем за MK Cross – недорого, практично и стильно. Как спортивные кроссовки на каждый день.

Видео тест драйв Джили МК Кросс 2021 2022 года

Новый Джили МК Кросс 2021 2022 года был представлен компанией на всеобщее обозрение прошлой весной. Автомобиль, покоривший сердца многих среднестатистических жителей своим оснащением и привлекательностью, вновь собрал множество положительных отзывов. Старт продаж Джили МК Кросс в России начался с июня 2016 года.

Колоссальные изменения внешности затронули переднюю часть автомобиля. На переднем бампере виден большой воздухозаборник, который филигранно сочетается с обновленными противотуманными фарами.

Вообще, перед автомобиля приобрел необычайную спортивную внешность. Об этом свидетельствуют:

  • обновленные выпуклые фары;
  • абсолютно новая четкая решетка радиатора.

Боковой профиль модели довольно прост и замечателен: простая горизонтальная оконная линия, двери без каких-либо наворотов. Единственные изменения в профиле получили, наверное, ручки, которые стали полностью хромированными, а также зеркала, получившие дополнительные повторители.

Задняя часть автомобиля довольно компактна. Бампер прост и гладок, задние фонари остались в том же стиле, разделены массивной крышкой багажного отсека, на которой теперь красуется спойлер.

Заметно увеличение дорожного просвета. Теперь новинка 4х4 Джили МК Кросс 2021 2022-го выше от земли на целых 175 мм, что дает гарантированное беспрепятственное движение по дорогам ненадлежащего качества.

Перейдем к рассмотрению габаритов Geely MK Croos:

  • длина составила 4020 мм;
  • ширина – 1692 мм;
  • высота равна 1445 мм;
  • колесная база – 2502 мм;
  • клиренс – 175 мм.

Такой же клиренс у новой Suzuki SX4 2021.

Изменения во внутреннем интерьере

Интерьер автомобиля понес более сильные изменения, нежели внешность. Рестайлингу подверглось абсолютно все: от кресел до панели приборов.

Новшество приборной панели замечается абсолютно новым дизайном:

  • центральная консоль стала намного больше, разместила на себе практически все элементы управления;
  • внутренний интерьер стал более спортивным, а множество цветов и различных вставок придает автомобилю свою индивидуальность.

Правда, качество материалов оставляет желать лучшего. Пластик, как и раньше, жесткий, неимоверно большие зазоры на стыках между элементами. Салон, как и прежде, недостаточно просторен, что вызывает при длительных поездках дискомфорт.

Говоря о различных полочках, кармашках, придется отметить, что их не так уж много, но они имеются, и это будет радовать владельца. Передние кресла изменились, но нельзя сказать, что в лучшую сторону.

Для высоких людей автомобиль явно не подойдет, так как спинки недостаточно глубоки, боковая поддержка ухудшилась. Автомобиль отлично подойдет своими качествами для среднерослых автомобилистов.

Порадовал багажный отсек. Объем его составил 450 литров, что вполне достойно для такой компактной модели.

Для детального ознакомления с автомобилем Джили МК Кросс 2021 года следует посмотреть видео тест драйва.

Изменения в технических характеристиках

Рассматривая технические характеристики нового Geely MK Croos 2022 года, следует отметить, что машина не совсем впечатлила, но и не разочаровала. Автомобиль по-прежнему компонуется бензиновым 1,5 литровым силовым агрегатом. Данный двигатель достался новичку от своего предшественника.

Движок способен выдать при своем объеме 94 лошадиные силы. Несмотря на столь спортивный вид, о динамике разгона придется помечтать, до сотни Кросс разгонится за 17 секунд.

Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль, равна отметке 165 км/ч. Мотор работает в паре с механической 5-ти ступкой или 4-х ступенчатым автоматом. Расход при средней езде составляет 6,5 литров на 100 километров.

Подвеска у «китайца» установлена по-обычному типу:

  • спереди – это полностью независимая подвеска типа МакФерсон;
  • сзади присутствует обычная полузависимая подвеска с торсионной балкой.

Если говорить о цене Джили МК Кросс 2021 года, представленной на фото, то она доступна каждому. Базовая версия машины начинается с отметки 350 000 рублей.

Для российских автолюбителей предлагаются две версии комплектаций автомобиля. Первая версия – это Comfort. Цена такой комплектации составляет 409 000 рублей. За такие деньги автомобиль будет оснащен довольно прилично:

  • подушки безопасности;
  • система АБС;
  • система распределения тормозных сил;
  • противоугонная сигнализация;
  • кондиционер;
  • ГУР;
  • электрические стеклоподъемники;
  • акустическая система;
  • декоративные накладки на педали;
  • регулировка положения руля по наклону;
  • электронная комбинация приборов;
  • передние и задние противотуманные фары.

Цена в Москве на этот автомобиль версии Luxury составит 429 000 рублей. Такая комплектация дополнится наличием люка, кожаного салона.

Преимущества и недостатки новой версии
  • оригинальный вид;
  • современное техническое оснащение;
  • хороший ход, подвеска;
  • недорогое обслуживание.

Из недостатков можно отметить:

  • плохую звуко-, шумоизоляцию;
  • плохое качество сборки и отделки;
  • трудности при продаже, если возникнет необходимость.

Данные списки были составлены на основании отзывов владельцев Джили МК Кросс 2021 2022.

Конкурирующие модели автомобилей
  1. Довольно хорошо выглядит.
  2. Очень легок в управлении.
  3. Неприхотлив в плане расхода топлива.
  4. Хорошо адаптирован под суровые зимние условия.

По отзывам автовладельцев следует отметить доступное обслуживание, что также относится к положительным моментам. К недостаткам итальянца можно отнести низкий клиренс и большой радиус поворота.

Заз внешне вообще схож с иномаркой. Его дизайн современен. Автомобиль достаточно хорошо укомплектован. Большинство владельцев Форзы отмечают его хорошее поведение на дороге.

  • своей недорогой стоимостью;
  • доступным обслуживанием.

Среди минусов отмечаются:

  • слабое ЛКП;
  • небольшой объем багажника.

На основании всего вышесказанного, можно смело заявить, что комплектации и цены на Джили МК Кросс 2021 года вполне оправдывают друг друга.

Автомобиль отлично подойдет среднему классу для городской езды и периодических поездок за город, так как высота позволит преодолеть небольшие неровности бездорожья. При этом машина очень хорошо оснащена, что положительно скажется при поездках. Следующий наш обзор про Сузуки Витара 2021.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Еще один практичный «недосув»!

Почему «недосувов» — спросите вы. Дело в том, что Sport Utility Vehicle, а именно так расшифровывается аббревиатура, по определению предполагает наличие системы полного привода. По сути, такие машины (моноприводные их версии), как Renault Duster, Lifan X60, BMW X1, KIA Soul и другие, представляют из себя, на первый взгляд, лишь чуть приподнятые над дорогой обычные универсалы. Однако это в достаточной степени сказывается на улучшении проходимости, при этом управляемость остается практически на уровне обычной легковушки. Одним из таких автомобилей, правда в очень компактном корпусе, является Geely MK Cross, который неплох и для службы в городской среде, и для загородных вылазок на дачу.

Читать еще:  Заряженный» кроссовер Audi SQ5: когда мощность не главное


Дизайн

Внешне MK Cross представляет из себя несколько доработанный хэтчбэк MK 2. Должен признаться «рабочий костюм» пошел модели только на пользу. Передний бампер стал двухцветным, его оснастили темной матовой накладкой, которая препятствует появлению сколов краски при форсировании пересеченной местности. Благодаря этому небольшому штришку внешность передка стала интереснее и привлекательнее. При взгляде на профиль изменения тут же бросаются в глаза. Основная их масса находится в нижней части кузова. В первую очередь замечаешь довольно стильные накладки на арках передних и задних крыльев, а также крупные молдинги на дверях. Без сомнений, это добавляет облику мужественности и филигранности. Кроме того, дизайнеры украсили и пороги, тоже оснастив их накладками. В верхней части лишь одно преобразование — это рейлинги, которые идеально дополняют «практичный костюм». После навороченного MK Cross стандартный MK 2 кажется этакой пустышкой со скромной неприглядной внешностью. Сзади дополнений опять же немало. На верхушке пятой двери появился аэродинамический козырек, выкрашенный в цвет кузова, а бампер оснастили парой широких молдингов сверху и пластиковой накладкой снизу. Вместе с тем, благодаря увеличенному до 17.5 см клиренсу, визуально машина стала намного сильней походить на компактный кроссовер. А вообще по своей концепции и экстерьеру данный китаец очень сильно напоминает европейский Volkswagen CrossPolo, за который просят аж 711 тысяч рублей .

Размеры: Длина — 402 см; Ширина — 169.2 см; Высота — 144.5 см. Колесная база — 250.2 см.


Внутри Geely не менее ярок нежели снаружи. Неординарное торпедо тому подтверждение. Вся его масса сосредоточена ровно посередине. Там находится и приборная панель, и центральная консоль. Начнем с первой. Вместо обычных аналоговых приборов она хранит в своих недрах цифровой спидометр и тахометр, которые ночью приятно озаряют салон бирюзовым цветом. Смотрится весьма недурно. Центральная консоль, как таковая, особого интереса не вызывает, расположение дефлекторов и управляющих клавиш вполне обычное. Зато обитые красными вставками трехспицевый руль, рукоятка КПП и дверные панели заметно приподнимают настроение даже в самый хмурый и безнадежный день. Сидения так же вовлечены в эту цветовую феерию. Рулевое колесо, кстати, уже в базе имеет регулировку по высоте. Педали заметно поблескивают на солнце за счет металлических накладок, такого нет и в помине на MK 2.


На заднем ряду очень просторно даже при таких скромных габаритах кузова. Все дело в прагматичном использовании пространства. Человек среднего роста не упрется коленями в водительское кресло, да и голова не будет подпирать потолок. Задний ряд складывается самым простым образом в пропорции 60:40, увеличивая тем самым емкость багажника. В нормальном состоянии его объем составляет 430 литров — результат, достойный уважения. Под напольной крышкой скрывается запаска нормальных размеров и небольшие ящички, в которые можно положить всякую мелочевку.

Техническая составляющая и оснащение

За цепляющей глаза жизнерадостной внешностью скрывается посредственное «сердце». Сейчас сложно кого-то впечатлить бензиновым четырехцилиндровым 16-клапанным силовым агрегатом, даже если учесть дешевизну модели. Но его мощности в 94 л.с. хватает для нормальной езды по городу. Это подтверждает максимальный крутящий момент в 128 нм, который реализуется уже при 3400 об/мин. Двигатель состыкован с механической 5-ступенчатой КПП. Автомобиль очень адекватно реагирует на педаль газа, поначалу даже кажется, что паспортные 17 секунд разгона до 100 км/ч — это заниженный результат. Все встает на свои места после 4000 тысяч оборотов, когда интенсивность ускорения стремительно падает. Передаточные числа подобраны таким образом, чтобы можно без особого напряжения перемещаться в городском потоке транспорта. На высокоскоростном шоссе ехать не так приятно. Одной из сильных сторон машины является высокая топливная экономичность, так расход бензина не превысит 6.5 литров на 100 км пути в смешанном цикле. В загородном режиме этот показатель и вовсе равняется 5 литрам. Максимальная скорость, на которую способен MK Cross, составляет 160 км/ч.


Технически простая ходовая часть позволяет уверенно перемещаться не только по прямой, но и в поворотах. Спереди используется стойка McPherson, сзади же применена скручиваемая балка.

Большой, почти как у настоящих кроссоверов, дорожный просвет в 17.5 см позволяет уверенно передвигаться там, куда обычные легковушки и не сунутся. По крайней мере этого достаточно чтобы без опасений отправиться в выходные к себе на дачу, даже после дождя. Однако свои возможности не стоит переоценивать, ведь передний привод, без сомнений, спасует на бездорожье.


Теперь пришло время разобраться с комплектациями. С ними в Geely не стали особенно мудрить и остановились на двух вариантах. Базовый Comfort может похвастаться наличием легкосплавных дисков диаметром 16 дюймов, противотуманных передних фонарей, накладками на педали из нержавеющей стали, обитым кожей рулевым колесом. Рычаг стояночного тормоза будет обшит этим же материалом, а вот сидения получат лишь тканевую обивку. О безопасности позаботились наилучшим образом, есть и две фронтальные подушки безопасности и ABS и система распределения тормозного усилия. На этом список оборудования не заканчивается, в Comfort так же присутствует кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, сигнализация, зеркала с электрическим приводом и подогревом, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники всех дверей и даже музыкальная установка с портом USB и шестью динамиками. Оснащение просто поражает своим богатством. И все это за приемлемую цену в 369 тысяч рублей. Похоже, в борьбе за покупателя китайцы основательно преуспели.


Доплатив еще 16 тысяч рублей можно заказать комплектацию Luxury. Тогда в дополнение ко всему вышесказанному вы получите кожаную обивка салона и сидений, ну и в довесок люк с электроприводом.

Вывод

Самый дешевый псевдокроссовер обладает не только завлекательной ценой, но и замечательным набором оборудования, сносной проходимостью, просторным салоном и, конечно, же приятной глазу внешностью. В общем весь необходимый потребительский набор.

Тест драйв джили мк кросс

Сейчас китайский автопром высокоразвит, и продукты его производства пользуются популярностью во многих странах мира. В этой связи мы решили представить вашему вниманию небольшой тест драйв джили мк кросс. В нем мы расскажем про основные его качества.

Джили мк кросс технические характеристики

Безусловно, чтобы иметь полное представление об автомобиле, необходимо владеть скупыми цифрами – его техническими характеристиками. Первым делом озвучим габаритные размеры этого продукта китайского производства:

  • Длина – 399 см.
  • Ширина – 169 см.
  • Высота – 146 см.
  • объем багажника – 450 литров.
  • Размеры колеи – 145 см (спереди) и 141,1 см (сзади).
  • Масса – 1161 кг (снаряженная) и 1461 (полная).

объем багажника джили мк кросс

С размерами разобрались, теперь обсудим параметры двигателя. Все известно, что это важнейший узел автомобиля и от него зависит, как он будет вести себя на дороге. Проанализируем его характеристики:

  • Тип – бензиновый. В будущем планируется оснащать этот модельный ряд дизельными образцами, но пока потребителям доступны лишь бензиновые аналоги.
  • Количество цилиндров – 4, клапанов – 16.
  • Расход топлива у мк кросс составляет 7, 8 л.100 км (городские трассы), 6,3 (загородные), 6,8 (смешанные).

Обратите внимание: расход горючего также зависит от манеры вождения. Если вы передвигаетесь максимально плавно и аккуратно, то данный показатель будет немного ниже.

  • Объем двигателя – 1,5 литра.
  • Мощность – 94 «лошадей». При этом крутящий момент составляет 6000 оборотов в минуту.
  • Разгоняется этот хэтчбек до 165 км в час.

Анализируя вышеописанные параметры, можно говорить о некой скромности Geely MK Cross. Однако не стоит забывать, что этот автомобиль из разряда бюджетных (можно даже сказать он один из самых недорогих в своем классе). Поэтому глупо было критиковать его за не слишком выдающийся силовой агрегат. Проанализируем теперь блок управления:

  • Коробка передач – на сегодняшний день механическая роботизированная (пятиступенчатая). Китайские производители крайне редко используют «автомат», так как их кредо – экономичность.
  • Тормоза – дисковые (спереди) и барабанные (сзади).
  • Руль – реечный с гидроусилителем.

Кстати, если вы хотите посмотреть на это авто в действии, вам поможет видео тест драйв который можно посмотреть в конце статьи.

Отзывы владельцев

Лучше всего про тот или иной товар расскажут отзывы владельцев. Такая информация представляется максимально объективной и актуальной. Практически все владельцы этой машины отмечают её неприхотливость. Она спокойно заводится даже в суровые сибирские зимы. При этом она успешно «кушает» бензин АИ-92.

Также отмечают и приличные ходовые качества. В частности, многим по духу отличная управляемость MK Cross. Даже неопытные водители с легкостью овладевают этим автомобилем. При этом даже в условиях плохих российских дорог он чувствует себя уверенно. По проходимости его можно сравнить с некоторыми, так называемыми «паркетниками».

Также многие отмечают и недостатки этого «железного коня». В первую очередь это бедность салона. Он выполнен преимущественно из простого пластика, который едва ли кого-нибудь сможет порадовать. Также вызывает недовольство и отсутствие дополнительных аксессуаров (контейнеры, подстаканники и т.д.). Впрочем, не стоит забывать про весьма низкую стоимость этого Джили.

Особо опытные автолюбители отмечают скудное качество сборки. При детальном анализе зачастую можно найти большое количество недостатков. В частности, в глаза бросаются такие аспекты как некорректная работа коробки передач (в большинстве случаев), нестабильная работа электроприборов, а также довольно слабое крепление декоративных элементов. Впрочем, все эти проблемы легко устраняются.

На этом мы закончим наш тест драйв джили мк кросс. Констатируя все вышесказанное, можно отметить, что в отношении «цена-качество» это весьма удачный вариант.

Тест-драйв Geely Coolray. Главное о новом кроссовере из Китая

Китайский коронавирус серьезно повлиял на автопром и помешал целому ряду запусков новых автомобилей. Речь не только про отмены автосалонов и премьер — под угрозой оказались даже локальные презентации, а тест нового кроссовера Geely Coolray пришлось спешно перенести из Берлина в Санкт-Петербург.

Впрочем, замена оказалась вполне адекватной, потому что организаторам удалось подобрать в городе и области достаточно креативные пространства, вполне подходящие для Coolray. Посыл прост: новый кроссовер предназначен для молодежной аудитории, которая должна оценить необычную стилистику модели, веселый салон, качественную электронику и вполне современную технику. С этим набором Coolray является полной противоположностью утилитарной Hyundai Creta и явно будет оттягивать у перспективного и столь же креативного Kia Seltos.

Пятнадцать лет эволюции китайских моделей не оставили в России ни одной из марок, которые когда-то щупали наш рынок, и сегодня за условное лидерство на рынке спорят бренды Geely и Haval. В конце прошлого года Haval перехватил лидерство, но ни тот, ни другой бренды до сих пор не имели современной модели в самом ходовом сегменте рынка недорогих кроссоверов. Именно поэтому на новенький Geely Coolray китайцы делают особую ставку, не стесняясь продавать его чуть ли не дороже, чем Creta.

На вопрос о том, научились ли китайцы делать качественные и современные автомобили, Geely Coolray отвечает вполне приличной стилистикой с набором дизайнерских элементов, на которые традиционные производители решаются нечасто. У Coolray интересная диодная оптика, двухцветная окраска, «висящая» крыша и целая куча объемных элементов от сложной облицовки радиатора до затейливой пластики боковых панелей. Лишними тут кажутся разве что слишком большой зев бампера и аляпистый спойлер пятой двери — особенность верхней «спортивной» комплектации.

Интерьер вышел мало того что дизайнерским, еще и вполне удобным. Акцент — на водителя, причем пассажир даже символически отделен ухватистой рукояткой. Руль усечен снизу, кресла — с крепкой боковой поддержкой, а перед глазами установлен цветастый дисплей с очень приличной графикой. Еще один — на консоли, и графика тут тоже выше всяких похвал, причем работает он быстро. Навигации нет, а из мобильных интерфейсов только свой собственный, который позволяет отзеркалить экран телефона, хотя сделать это по щелчку пальцев не получится.

Еще одна милая фишка — сенсорный селектор трансмиссии, сделанный из холодного алюминия. Немного умиляет ряд кнопок в стиле Porsche, но по набору функций тут все серьезно: помощник спуска с горы, переключатели режимов силовой установки, клавиша камер кругового (!) обзора и автоматический парковщик, который имеет больше режимов, чем, например, аналог у Volkswagen.

Но больше всего впечатляет не сам набор, а то, как все это сделано. Мало того что материалы не вызывают отторжения и не пахнут, они отлично подогнаны, а цветовая гамма приятна глазу. После трогания с места оказывается, что Coolray к тому же имеет хорошую шумоизоляцию и везет очень комфортно вплоть до скоростей, на которых уже запрещено передвигаться даже по магистралям.

Нельзя сказать, что в настройках шасси чувствуется школа, потому что в этом вопросе Coolray полон компромиссов. Комфорт подвески заканчивается на более ощутимых неровностях, хотя и на них шасси не гремит и не пытается развалиться. Управляемость оставляет еще больше вопросов: если на прямой все неплохо, то при попытке активно ехать в поворотах водитель теряет чувство машины, а руль не дает адекватной обратной связи.

Включение спортрежима меняет красивую картинку приборов на еще более красивую и накачивает руль очень плотным усилием, но это больше похоже просто на снижение производительности электроусилителя. Ничего действительно спортивного в повадках машины не появляется, и это слегка разочаровывает на фоне очень приличного силового агрегата.

В наследство от Volvo кроссовер Coolray получил трехцилиндровый мотор, но тут уже никаких шуток: 1,5 л, 150 л. с. (вместо шведских 170 л. с.) и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Отдача у агрегата — быстрая, характер почти взрывной, а динамика на уровне 8 с до «сотни» в этом сегменте вообще почти не встречается. «Робот» хорошо соображает и быстро переключает почти в любом из режимов, кроме пробочного: при старте есть едва заметные подергивания, но с ними вполне можно жить.

Единственное, чего не хватает Geely Coolray, чтобы полноценно выступить в сегменте кроссоверов, — это полный привод, который не кажется лишним для машины с заявленным дорожным просветом 196 миллиметров. Еще более странным его отсутствие выглядит при цене 1,5 млн руб., которую просят за топ-версию Coolray, хотя Hyundai Creta при той же стоимости имеет привод на все четыре.

Другое дело, что Coolray не только выглядит в разы ярче и современнее, но и предлагает более серьезный набор оборудования. У машины за 1 449 999 руб. есть системы бесключевого доступа и дистанционного запуска двигателя, обогревы передних и задних сидений, форсунок омывателя и части ветрового стекла, функция контроля мертвых зон, круиз-контроль и однозонная климатическая установка. Еще машина оснащается панорамной крышей с люком, системой автоматической парковки, сенсорной медиасистемой и настраиваемым дисплеем приборов.

Если отказаться от спортивного антуража, то можно сэкономить 50 тыс. рублей. А исполнение попроще под названием Luxury стоит 1 289 999 руб., но у него будет меньше оборудования, более простая отделка и стрелочные приборы. В перспективе ожидается еще более доступная базовая версия, которая появится позже. Пока можно только предположить, что цена начальной машины будет чуть больше миллиона рублей, что вполне сопоставимо с простыми комплектациями Hyundai Creta.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector