0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

VW Transporter: Квадратиш. Практиш. Гут.

VW Transporter: Квадратиш. Практиш. Гут.

Volkswagen Transporter T3

До мая 1987 года, когда гражданам СССР официально разрешили открывать кооперативы, коммерческий транспорт в нашей стране был представлен огромными мебельными фургонами да большими грузовиками. «Москвичи»-«пирожки» не в счет — их выпускали всего ничего. Будущий средний класс развозил продукцию по рынкам и магазинам на простых легковушках, загружая их сверх всякой меры. Но вскоре на дорогах стали появляться подержанные фургончики из Европы, для управления которыми не требовалась грузовая категория. Одним из таких был «Фольксваген-Транспортер Т3». Сгодится ли он нынешнему коммерсанту? Передо мной ветеран малого бизнеса 1988 года выпуска с неизвестным пробегом и оппозитным бензиновым мотором по цене 60 тысяч рублей с торгом.

Со скидкой на возраст

Осмотр белого фургона начал с кузова. В те времена его не оцинковывали, а потому коррозия — главный враг. За пару десятков лет машинка успела заржаветь, однако до сквозных дыр дело не дошло. Похоже, за кормильцем неплохо ухаживали. Последний владелец признался, что покрасил его примерно год назад за символические 10 тысяч рублей. И не он один — в районе маслозаливной горловины и расширительного бачка я насчитал четыре разных оттенка. Конечно, рыжие «паучки» встречаются, но, повторю, это не свадебный лимузин, пережить можно. А вот водительскую дверь я бы заменил. На разборке такую можно сыскать за полторы тысячи. В силу возраста модели железо на нее встречается нечасто, но о тотальном дефиците речи не идет. Что касается правой сдвижной двери, то она держится молодцом. А если и выйдет из строя, цена вопроса и здесь невелика — всего 2,5 тысячи.

Volkswagen Transporter T3

Ветровое стекло в силу возраста подзатерто, я бы поменял. Бэушное, но еще приличное потянет на 800 рублей. Можно и новое сыскать, но уже за 3 тысячи. Если желаете приводить свою «коробочку» в коллекционный вид — милости прошу, а для дела годится и первый вариант. На машине до сих пор стоят «родные» стеклянные фары. Если что-то не так, примерьте свет от вазовской «копейки». Ее «глазки» подойдут с минимальными переделками.

Внимание: мотор

Изюминка аппарата в том, что при заднемоторной компоновке доступ к двигателю необычайно удобен. Достаточно поднять четвертую (или, в зависимости от модификации, пятую) дверь — она, кстати, послужит хорошим укрытием от дождя или снега. Правда, придется выложить груз, ибо моторный щит одновременно является полом. Еще она проблема — сохранность «тосольных» шлангов. Их короба слишком быстро забиваются грязью. Но раз мотор не кипит, значит, шланги и термостат живы. На моем экземпляре оппозит с жидкостным охлаждением объемом 1,9 литра. Он бодро заводится благодаря новому аккумулятору и тарахтит с характерным клекотом, однако суммарный пробег машины наверняка подошел к полумиллиону километров (точная цифра неизвестна, так как оборвался трос привода спидометра — новый обойдется в 610 рэ), поэтому капитальный ремонт двигателя наверняка не за горами. Средняя стоимость восстановительных работ может составить от 18 до 22 тысяч рублей. Разброс цен обусловлен происхождением поршневой группы. Самая доступная стоит 15 тысяч, а дорогая — под 19. Расходники вполне доступны.

Стоимость запчастей

Рулевую рейку хозяин поменял два года назад, будучи в командировке в Литве. Мероприятие обошлось всего в 40 долларов. Это просто даром, ведь в Москве новая стоит от 10 600 до 16 800 рублей. Там же за символические деньги перетряхнули подвеску. Впрочем, и в России цена на верхние шаровые опоры не превышает 600 рублей, а нижние на 70 рублей дешевле. Вдобавок хозяин уверял, что за все пять лет владения автомобилем ни разу не напряг «тэшку» тяжелым грузом.

Завершая общий осмотр, порадовался почти новым всесезонным шинам, чей белоснежный логотип приятно гармонировал с цветом автомобиля.

Фургон — не легковушка

Теперь за руль — пришло время пробной поездки. Перед этим осмотрелся в кабине. Обзор с водительского места просто чудесный, правда, подушка сиденья просела и больше напоминает гоночный «ковш». Вдобавок она прожжена сигаретным пеплом. Сиденье проще заменить аналогичным с разборки, которое обойдется в 700–800 рублей. Больше нареканий не было, наоборот, так и хотелось поскорее сжать в руках огромный, почти троллейбусного размера руль и поехать в даль светлую. А знаете, как непривычно управлять таким фургоном после легкового автомобиля? Сидишь высоко, моторчик урчит далеко сзади, да и этот шум гасит сплошная перегородка между кабиной и кузовом. Владелец «бусика» уверял, что аппарат спокойно разгоняется до 140 км/ч, потребляя бензин на уровне впрысковых «Жигулей».

приборная панель

Итак, 60 тысяч рублей за еще не гнилой 22‑летний экземпляр кажутся ценой вполне справедливой, но поторговаться можно. Ведь мне предстоит обновить фильтры, масло и кое-что еще. Не будем забывать о двери и стекле — замена с работой станет в 6,57 тысяч. А если капиталить мотор, еще 20 тысяч с лишком. Впрочем, хорошо восстановленный аппарат этой модели стоит на рынке не меньше 100–110 тысяч. Так что, хоть я и не коммерсант, расставание с харизматическим фургончиком пережил мучительно. И вот уже неделю думаю, как бы оправдать возможную покупку этого автомобиля в глазах жены и детей. Может, поискать пассажирскую версию?

решетка радиатора

Наша справка

«Фольксваген-Транспортер Т3» выпускали в Германии с 1979 по 1992 год, в ЮАР — до 2002 года. Оснащали бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,1 л (от 50 до 112 л.с.), а также дизелями 1,6 и 1,7 л (от 48 до 70 л.с.). Строили множество вариантов, включая бортовой грузовик. Полноприводную версию «Транспортера» освоили в 1986 году. Постоянный полный привод реализовали через вискомуфту, разработанную и запатентованную компанией «Штайр-Даймлер-Пух». Презентация микроавтобуса «Каравелла» состоялась в 1983 году. В 1990‑м появился эксклюзивный «Каравелла-Карат», рассчитанный на бизнес-клиентов; сиденья во втором ряду могли поворачиваться. Любителям отдыха на колесах в фирма адресовала модификацию «Калифорния». Машину не обошли вниманием и тюнинговые ателье. Всевозможные кемперы и прицепы в единой стилистике с автомобилем сделали известной фирму «Вестфалия». Любителям дальних путешествий она предлагала фантастически красивый прицеп «Джокер». «Транспортер Т3» оказался последней заднемоторной машиной в коммерческой гамме «Фольксвагена».

Квадратиш, практиш, гут!

95 лет назад, 1 мая 1922 года (да, я немного опоздал отметить эту дату) произошло важное событие в истории нашей авиации. Открылась первая в России международная авиакомпания и одновременно — первое совместное авиапредприятие с участием иностранного капитала. Думаю, знатоки уже поняли, что речь идет о советско-германском акционерном обществе «Дерулюфт» (Deruluft — Deutsch-Russische Luftverkehrs — Gesseleschaft), осуществлявшем регулярные почтово-пассажирские авиаперевозки между российскими и немецкими городами.

«Дерулюфт» официально просуществовал 15 лет — до 31 марта 1937 года (интересно, что последние рейсы самолеты авиакомпании совершали в то время, когда советские и немецкие летчики уже воевали друг против друга в небе Испании). За это время в нем эксплуатировалось несколько разных типов советских и немецких пассажирских самолетов, но первым из них был «Фоккер» F-III. 10 таких машин были закуплены за 250 тысяч золотых рублей у фирмы Антони Фоккера в начале 1922 года и именно они поначалу обслуживали первую линию «Дерулюфта», связавшую Москву с Кенигсбергом. Потом открылся еще один маршрут Ленинград — Берлин.

«Фоккер» F-III, разработанный в 1921 году, несмотря на свой угловатый и весьма неказистый внешний вид, оказался чрезвычайно удачной, очень надежной и долговечной машиной. В «Дерулюфте» «Фоккеры» летали до 1929 года, а потом некоторые из них еще три года бророздили внутренние советские авиалинии. Для довольно крупного самолета с деревянным крылом и полотняной обшивкой это просто удивительное долголетие. Конечно, случались и аварии, для тех времен — обычное дело, но благодаря высокой прочности конструкции «Фоккера», они, как правило, обходились без жертв.

«Фоккер» авиакомпании «Дерулюфт» с гербом СССР на борту заходит на посадку на Центральном (Ходынском) аэродроме Москвы.

Первый прототип «Фоккера» F-III во время испытаний. Этот самолет имел шестиместную закрытую пассажирскую кабину (в те времена ее называли каютой) и одноместную полуоткрытую кабину пилота перед ней. Всего было построено 66 таких самолетов, оснащенных восемью различными типами двигателей.

Размещение двигателя и пилота в носовой части фюзеляжа. Определенно, когда создавался «Фоккер» F-III, романтика из авиации еще не ушла. В этой тесной кабинке и почти вплотную к раскаленному мотору летчику приходилось проводить по несколько часов, так как максимальная скорость самолета не превышала 180 км/ч, а расстояния между аэродромами порой достигали 300-400 километров.

«Фоккеры» F-III эксплуатировались многими европейскими авиаперевозчиками. На снимках — самолеты немецкой авиакомпании «Дойч Аэро Ллойд» и датской «Даниш Эйр Лайнс». По слухам, внутри толстых деревянных крыльев этих машин пилоты нередко возили контрабанду.

Наиболее крупным эксплуатантом F-III была нидерландская авиакомпания KLM, которой принадлежало 16 таких самолетов. На снимке — один из них. Обратите внимание, что машины выпускались в двух модификациях. У одних крыло крепилось непосредственно к фюзеляжу, а у других оно было приподнято на коротких стойках, то есть, самолет имел аэродинамическую схему «парасоль».

Бывало и так: последствия аварийной посадки «Фоккера» F-III швейцарской авиакомпании «Балайр».

Газетная реклама авиакомпании «Дерулюфт». Билет от Москвы до Кенигсберга стоил очень дорого — 20 британских фунтов или 100 тысяч немецких марок, причем оплата принималась только в валюте. Естественно, для подавляющего большинства советских граждан такие путешествия были недоступны. В 1922 году авиакомпания перевезла в обоих направлениях всего 338 пассажиров, в следующем — 382, а в 1924-м — 552.
Любопытно, что на фотографии, которой проиллюстрировано рекламное объявление, по ошибке изображен не «Фоккер» F-III, а следующая машина той же фирмы — «Фоккер» F-IV с удлиненным фюзеляжем и десятиместной пассажирской кабиной. Самолетов этой модификации «Дерулюфт» не имел.

По узкому и высокому трапу «Фоккера» F-III пассажирам было непросто подниматься в салон и выходить из него без постронней помощи. Обратите внимание, что на фюзеляже изображен упрощенный вариант герба РСФСР. Это значит, что снимок сделан в 1922 году, еще до образования Советского Союза. В дальнейшем на самолетах нарисовали гербы СССР.

VW Transporter Квадратиш. Практиш. Гут.

Автор: asi · Опубликовано 23.11.2011 · Обновлено 28.03.2017

Вы купите двадцатидвухлетний автомобиль для ежедневной эксплуатации? Нет? А вдруг это «Фольксваген-ТранПодвескаер Т3»?

Говорим о известном представителе семейства коммерческого транПодвескаа.
Фольксваген Transporter T3
До мая 1987 года, в то время, когда гражданам СССР официально дали открывать кооперативы, коммерческий транПодвеска у нас был представлен громадными мебельными фургонами да большенными грузовиками. «Москвичи»-«пирожки» не в счет – их производили немного. Будущий средний класс развозил продукцию по магазинам и рынкам на простых легковушках, загружая их сверх всякой меры. Но не так долго осталось ждать на дорогах начали появляться ветхие фургончики из Европы, для управления которыми не требовалась грузовая категория. Одним из таких был «Фольксваген-ТранПодвескаер Т3».

Сгодится ли он сегодняшнему коммерсанту? Передо мной ветеран малого бизнеса 1988 года выпуска с неизвестным пробегом и оппозитным бензиновым мотором по цене 60 тысяч рублей с торгом.
Со скидкой на возраст Осмотр белого как снег фургона начал с кузова. В те времена его не оцинковывали, а исходя из этого коррозия – основной неприятель. За несколько 10-ов лет машинка успела заржаветь, но до сквозных дыр дело не дошло.

Похоже, за кормильцем прекрасно заботились. Последний обладатель согласился, что покрасил его примерно годом ранее за символические 10 тысяч рублей. И не он один – в районе маслозаливной расширительного бачка и горловины я высчитал четыре разных колера. Конечно, рыжеватые «паучки» видятся, но, повторю, это не свадебный лимузин, пережить возможно. А вот водительскую дверь я бы поменял.

На разборке такую возможно сыскать за полторы тыщи. В силу возраста модели железо на нее видится нечасто, но о полном недочёте речи не идет. Что касается правой сдвижной двери, то она держится молодцом.

А вдруг и выйдет из строя, тут и стоимость вопроса мала – всего 2,5 тыщи.
Благодаря независящей подвеске рулится данный фургон легко превосходно.
Ветровое стекло в силу возраста подзатерто, я бы поменял. Бэушное, но еще солидное потянет на 800 рублей. Возможно и новое сыскать, но уже за 3 тыщи.

В случае если хотите приводить собственную «коробочку» в коллекционный вид – милости прошу, а для дела годится и 1-ый вариант. На машине до этого времени стоят «родные» стеклянные фары. В случае если что-то не так, примерьте свет от вазовской «копейки».

Ее «глазки» подходят с мельчайшими переделками.
Внимание: мотор Изюминка аппарата в том, что при заднемоторной сборке доступ к движку неординарно комфортен. Достаточно поднять четвертую (или, зависимо от модификации, пятую) дверь – она, кстати, послужит хорошим укрытием от дождика или снега. Действительно, нужно будет выложить груз, потому что моторный щит сходу есть полом. Еще она неувязка – сохранность «тосольных» шлангов. Их короба весьма быстро забиваются грязюкой.

Но раз мотор не бурлит, свидетельствует, термостат и шланги живые. На моем экземпляре оппозит с жидкостным остыванием количеством 1,9 литра. Он бодро заводится благодаря новенькому аккуму и тарахтит с соответствующим клекотом, но суммарный пробег автомобили возможно подошел к полумиллиону км (четкая цифра неизвестна, по причине того, что оборвался трос привода спидометра – новый обойдется в 610 рэ), потому полный ремонт мотора возможно прейдет скоро.

Средняя удельная стоиость восстановительных работ может составить от 18 до 22 тысяч рублей. Разброс стоимостей обоснован происхождением поршневой группы. Самая дешёвая стоит 15 тыщ, а дорогая – под 19.

Расходники всецело дешёвы.

Управляющую рейку обладатель поменял два года вспять, будучи в командировке в Литве. Мероприятие обошлось всего в 40 баксов. Это легко бесплатно, поскольку в Москве новенькая стоит от 10 600 до 16 800 рублей. В том месте же за символические Энциклопедия грузовиков перетряхнули подвеску. Вобщем, и в Российской Федерации цена на верхние шаровые опоры не превосходит 600 рублей, а нижние на 70 рублей дешевле.

Вприбавок обладатель убеждал, что за все 5 лет владения автомобилем ни при каких обстоятельствах не натужил «тэшку» томным грузом.
Завершая неспециализированный осмотр, порадовался фактически новым всесезонным шинам, чей белый логотип приятно соответствовал с цветом автомобиля.
Фургон – не машина на данный момент за руль – настало время пробной поездки. Перед этим огляделся в кабине. Обзор с водительского места легко расчудесный, действительно, подушка сидения просела и больше припоминает гоночный «ковш». Вприбавок она прожжена сигаретным пеплом. Сидение несложнее поменять подобным с разборки, которое обойдется в 700–800 рублей.

Больше приреканий не было, наоборот, так и хотелось поскорее сжать в руках громадной, фактически троллейбусного размера руль и отправиться в даль светлую. А осознаёте, как не по привычке руководить таким фургоном по окончании автомобиля ? Сидишь высоко, моторчик урчит далековато позади, ну и данный шум гасит целая перегородка меж кузовом и кабиной.

Обладатель «бусика» убеждал, что аппарат расслабленно разгоняется до 140 км/ч, потребляя бензин на уровне впрысковых «Жигулей».
Технический миниатюризм приборной панели: ничего излишнего, но взгляд притягивает.
Итак, 60 тысяч рублей за еще не гнилостной 22?летний экземпляр кажутся ценой всецело честной, но поторговаться возможно. Так как мне предстоит обновить фильтры, масло и кое-что еще. Будем помнить о двери и стекле – подмена с работой станет в 6,57 тыщ. А вдруг капиталить мотор, еще 20 тыщ с лишком. Вобщем, превосходно восстановленный аппарат данной модели стоит на рынке не меньше 100–110 тыщ. Так что, хоть я и не коммерсант, расставание с харизматическим фургончиком пережил мучительно.

И вот уже семь дней думаю, помой-му оправдать возможную приобретение этого автомобиля в очах жены и малышей. Может, выискать пассажирскую версию?
По пластмассовой радиаторной решетке возможно отыскать, какой мотор установлен на машине – воздушного или жидкостного остывания. Тут – водяного. Отечественная справка «Фольксваген-ТранПодвескаер Т3» производили в Германии с 1979 по 1992 год, в ЮАР – до 2002 года. Оснащали бензиновыми движками количеством от 1,6 до 2,1 л (от 50 до 112 л.с.), кроме этого дизелями 1,6 и 1,7 л (от 48 до 70 л.с.).

Строили огромное количество вариантов, включая бортовой грузовик. Вэдовую версию «ТранПодвескаера» освоили во второй половине 80-ых годов двадцатого века. Неизменный полный привод реализовали через вискомуфту, созданную и патентованную компанией «Штайр-Даймлер-Пух».

Каравелла и «Презентация» произошла в первой половине 80-ых годов XX века. В 1990?м показался эксклюзивный «Каравелла-Карат», рассчитанный на бизнес-клиентов; сидения во 2-м последовательности имели возможность поворачиваться. Любителям отдыха на колесах в компания направила модификацию «Калифорния». Машину не обошли вниманием и тюнинговые ателье.

Разные кемперы и прицепы в единой стилистике с автомобилем сделали известной компанию «Вестфалия». Любителям далеких путешествий она предлагала фантастически красивый прицеп «Джокер». «ТранПодвескаер Т3» был последней заднемоторной машиной в коммерческой политре «Фольксвагена».

Просматривайте кроме этого:
  • Личный ЧУЖОЙ
  • С3 «СИТРО» Наисвежайшего розлива
  • Продукт ЛИЦОМ Малогабаритные, Массивные, Чувственные
  • Porsche Cayman S. Наедине с хищником
  • «ПЯТЕРКА» В КУБЕ
  • МАЗДА-323
  • Вся такая неожиданная Geely Vision (ФОТО-БОНУС)

Законы изменяются с 2017 года =Осаго= пенсионный возраст возрастает =

Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:

Мало БУДЕТ КЛУБ Автовладельцев /ФАКУЛЬТАТИВ Мало БУДЕТ КАКОЙ Движок НУЖЕН АВТОМОБИЛЮ? ТЕКСТ / ИГОРЬ ОГИЛЬКО, ВИТАЛИЙ УРЮКОВ Кто из нас не слышал такой жалобы: данной бы машине движок замечательнее!…

Читать еще:  Миниреволюция: первый тест-драйв нового кроссовера Volkswagen Tiguan

Не может СЧАСТЬЕ ТЕХНИКА /ОБОЗРЕНИЕ Не может СЧАСТЬЕ Спектр МОЩНОСТЕЙ Авто Движков Велик: ОТ 5 ДО 1001 л. с. ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ОНА ПРИШЛА ИЗ XVIII ВЕКА Что все-таки такое…

Ауди A6. БАВАРСКАЯ СИЛА ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО БАВАРСКАЯ СИЛА Игорь ТВЕРДУНОВ Фото создателя Именовать настоящего баварца германцем — все равно что нанести ему смертельную обиду. Конечно, почва…

ПИКОВАЯ Композиция Животрепещуще /Опыт ПИКОВАЯ Композиция КАК МЫ ПРОХОДИЛИ Технический осмотр ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР ЖИХАРЕВ ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ, АЛЕКСАНДР ЖИХАРЕВ ОБОЗНАЧИМ ТЕМУ За те три года, что…

МУДРОСТЬ ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА ТЕХНИКА Модификация Митсубиши Pajero МУДРОСТЬ ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ. ФОТО: Жора САДКОВ Каждогоднее косметическое обновление модельного последовательности — давнишняя…

Квадратиш, практиш, гут!

95 лет назад, 1 мая 1922 года (да, я немного опоздал отметить эту дату) произошло важное событие в истории нашей авиации. Открылась первая в России международная авиакомпания и одновременно — первое совместное авиапредприятие с участием иностранного капитала. Думаю, знатоки уже поняли, что речь идет о советско-германском акционерном обществе «Дерулюфт» (Deruluft — Deutsch-Russische Luftverkehrs — Gesseleschaft), осуществлявшем регулярные почтово-пассажирские авиаперевозки между российскими и немецкими городами.

«Дерулюфт» официально просуществовал 15 лет — до 31 марта 1937 года (интересно, что последние рейсы самолеты авиакомпании совершали в то время, когда советские и немецкие летчики уже воевали друг против друга в небе Испании). За это время в нем эксплуатировалось несколько разных типов советских и немецких пассажирских самолетов, но первым из них был «Фоккер» F-III. 10 таких машин были закуплены за 250 тысяч золотых рублей у фирмы Антони Фоккера в начале 1922 года и именно они поначалу обслуживали первую линию «Дерулюфта», связавшую Москву с Кенигсбергом. Потом открылся еще один маршрут Ленинград — Берлин.

«Фоккер» F-III, разработанный в 1921 году, несмотря на свой угловатый и весьма неказистый внешний вид, оказался чрезвычайно удачной, очень надежной и долговечной машиной. В «Дерулюфте» «Фоккеры» летали до 1929 года, а потом некоторые из них еще три года бророздили внутренние советские авиалинии. Для довольно крупного самолета с деревянным крылом и полотняной обшивкой это просто удивительное долголетие. Конечно, случались и аварии, для тех времен — обычное дело, но благодаря высокой прочности конструкции «Фоккера», они, как правило, обходились без жертв.

На заставке «Фоккер» авиакомпании «Дерулюфт» с гербом СССР на борту заходит на посадку на Центральном (Ходынском) аэродроме Москвы.

Первый прототип «Фоккера» F-III во время испытаний. Этот самолет имел шестиместную закрытую пассажирскую кабину (в те времена ее называли каютой) и одноместную полуоткрытую кабину пилота перед ней. Всего было построено 66 таких самолетов, оснащенных восемью различными типами двигателей.

Размещение двигателя и пилота в носовой части фюзеляжа. Определенно, когда создавался «Фоккер» F-III, романтика из авиации еще не ушла. В этой тесной кабинке и почти вплотную к раскаленному мотору летчику приходилось проводить по несколько часов, так как максимальная скорость самолета не превышала 180 км/ч, а расстояния между аэродромами порой достигали 300-400 километров.

«Фоккеры» F-III эксплуатировались многими европейскими авиаперевозчиками. На снимках — самолеты немецкой авиакомпании «Дойч Аэро Ллойд» и датской «Даниш Эйр Лайнс». По слухам, внутри толстых деревянных крыльев этих машин пилоты нередко возили контрабанду.

Наиболее крупным эксплуатантом F-III была нидерландская авиакомпания KLM, которой принадлежало 16 таких самолетов. На снимке — один из них. Обратите внимание, что машины выпускались в двух модификациях. У одних крыло крепилось непосредственно к фюзеляжу, а у других оно было приподнято на коротких стойках, то есть, самолет имел аэродинамическую схему «парасоль».

Бывало и так: последствия аварийной посадки «Фоккера» F-III швейцарской авиакомпании «Балайр».

Газетная реклама авиакомпании «Дерулюфт». Билет от Москвы до Кенигсберга стоил очень дорого — 20 британских фунтов или 100 тысяч немецких марок, причем оплата принималась только в валюте. Естественно, для подавляющего большинства советских граждан такие путешествия были недоступны. В 1922 году авиакомпания перевезла в обоих направлениях всего 338 пассажиров, в следующем — 382, а в 1924-м — 552.
Любопытно, что на фотографии, которой проиллюстрировано рекламное объявление, по ошибке изображен не «Фоккер» F-III, а следующая машина той же фирмы — «Фоккер» F-IV с удлиненным фюзеляжем и десятиместной пассажирской кабиной. Самолетов этой модификации «Дерулюфт» не имел.

По узкому и высокому трапу «Фоккера» F-III пассажирам было непросто подниматься в салон и выходить из него без постронней помощи. Обратите внимание, что на фюзеляже изображен упрощенный вариант герба РСФСР. Это значит, что снимок сделан в 1922 году, еще до образования Советского Союза. В дальнейшем на самолетах нарисовали гербы СССР.

Квадратиш практиш гут…

Дубликаты не найдены

И мизинец на ноге такой:

белый квадрат Малевича))

Губка Боб одобряет.

А мне нравится! там и раковина в стиле. Но это, думаю, в каком-нибудь отеле. Где главное — удивить

Понятно что вомбаты срут кубиками, но почему на перфокарты?

А холивар про биде и гигиенический душ будет?

кнопочки бы еще квадратные сделал.

площадь больше ляхи распределяются равномернее . однако ?

Я вот не понимаю, зачем квадратный унитаз? Это же неудобно.

Если работа сидячая и образ жизни не очень активный, то норм.

у меня вот жопа квадратная, очень было бы удобно

Тебе больше не нужно будет заправлять футболку

Организация санузла

Выражение «смылся на автомобиле» заиграло новыми красками

Казалось бы, мелочь.

Голландская компания производит вот такое печенье, чтобы печенюшки было легче доставать из упаковки:

Многие почему-то жалеют модераторов, а я считаю, что они вполне комфортно устроились:

В интернете замечен самый удобный унитаз для настоящего пикабушника

Обновление

Уважаемые @SupportTech, @moderator, ради всех святых печенюшек пикабу верните пожалуйста заголовок поста на первое место, невозможно просто листать ленту, во первых потому что когда хочешь открыть пост в новой вкладке тыкаешь по автору и лента лучшего вся скипается и тебе по новой надо листать всю ленту до этого поста. А во вторых это просто ужасно режет глаз, внизу данные категории, как (автор, сообщество и просмотры) смотрятся гораздо лучше, а самое главное практично. А сообщество вообще придает вид какой то яндекс рекламы со всплывающей рекламой. Я никогда ничего не просил такого, и даже когда вы дизайн сайта сменили я был доволен, но тут просто ахтунг ребят. В общем просто эстетика заголовка сверху очень отлично справлялась с разграничением постов, а тут ну в общем услышьте пожалуйста.

Ах ну и да можно ли как то вернуть полоску с плюсами/минусами где сейчас «Эмоции»?? Раньше можно было на пк навести курсор увидеть полосу перевеса плюсов/минусов и это прям очень сильно помогало обойти плохой контент например.

Так и забыть можно, зачем зашел.

Quadratisch. Praktisch. Gut

Кот мой, но я его туда насильно не пихал, чесслово)

Продукты Apple так хорошо разработаны ))

Многофункциональное место

Работаю сис.админом в строительной компании. Сегодня довелось увидеть чудо инженерной мысли.
Итак, встречайте:

Душе-сортир.
Первый пост, сильно не пинайте..
Фото мое, тег мое.

Странный у меня кот

Удобство

(211/366) 29 международный день промышленного дизайна!

Вот так выглядит самая неудобная кружка в мире. Работа промышленного дизайнера, это не всегда поиск новых форм, нестандартных решений и новых направлений. Иногда ему надо просто найти самый оптимальный вариант, который будет прост в изготовлении. В общем, господа промдизайнеры, спасибо вам за весь, окружающий нас, мир — от спичечного коробка до Вольво XC-90 в последнем кузове.

Когда все действительно для людей

Металлическая подставка будет остужать ваше пиво, пока вы сидите в баре (Финляндия)

На пирожках пишут, какая в них начинка

В ресторане есть автомат, который проанализирует ваше дыхание на содержание алкоголя, перед тем как вы сядете за руль

«Парковка» для собак, ждущих своих хозяев возле супермаркета, в Финляндии

А в Дании есть вот такие уютные и комфортные будки, где собаки могут отдохнуть, пока люди бегают по магазинам

Двери в отеле показывают, какая погода на улице

У бутылочки для жидкого мыла есть своя маленькая раковина, куда стекают капли

В аэропорту есть собака, с которой вы можете поиграть, а заодно успокоиться перед полетом

«На моей новой простыне есть ярлычки с обозначением короткой и длинной стороны»

Для чего в советских унитазах делали полочку?

В советское время практически все унитазы оснащались специальной полочкой в чаше унитаза, чего не скажешь о современных моделях (производители отдают предпочтение косым и покатым стенкам, воронкообразному типу чаши). Зачем была необходима такая конструкция и в чем причина отказа от подобного решения сегодня?

Полочка в чаше, которую многие в шутку называют «пьедесталом», на самом деле была полностью оправдана своей функциональностью. Такая форма позволяла уменьшить количество брызг при смыве в несколько раз. Казалось бы, что в этом такого? Проблема и опасность заключается в том, что вместе с брызгами на все предметы и поверхности, расположенные в радиусе двух метров, попадают различные бактерии. Этот аспект особенно актуален для совмещенных малогабаритных санузлов (в опасности находятся все предметы личной гигиены, через которые человек в таком случае может заразиться той или иной инфекцией). По мнению специалистов, даже самые современные сантехнические приборы, оснащенные функцией антивсплеск, независимо от типа слива значительно уступают унитазу с полочкой.

Еще одно менее значимое достоинство такой модели – это возможность спасения случайно упавшего в унитаз предмета.

По какой причине современные производители отказываются от данной модификации?

Если унитазы с полочкой настолько удобны, практичны и хороши, почему же на современном рынке с каждым днем их становится все меньше? Ответ скрывается в недостатках этого сантехнического прибора, которые по мнению экспертов перекрывают его достоинства.

Такая модель требует гораздо большего ухода и более частой, тщательной чистки, поскольку площадь чаши больше, а накопившаяся непосредственно в горизонтальной полочке вода имеет свойство застаиваться (а это приводит к появлению ржавчины, налета, неприятного запаха и бактерий, которые негативно сказываются на здоровье человека).
Но несмотря на это, многие покупатели все также ищут именно такую модель, поскольку ставят отсутствие брызг на первый план (а при должном уходе все минусы полочки можно свести к минимуму, тем самым обезопасить свое здоровье). В любом случае, можно с уверенностью сказать, что сторонники того и другого вариант по-своему правы: просто каждый расставляет приоритеты так, как он считает нужным. Ведь по факту количество смывов и частота использования ершика одинаковы для любого типа унитаза.

Новый Volkswagen Caddy: уже не квадратиш, но всё ещё практиш и гут

Подразделение коммерческих автомобилей Volkswagen провело премьеру нового поколения Caddy, и это — самая масштабная модернизация за 16 лет жизни модели. Вероятно, создатели хотели стереть грань между автомобилей грузопассажирского сегмента и легкового.

«Спортивный дизайн нового Caddy призван апеллировать к целевым группам, которые ещё не думали о приобретении компактного фургона или универсала», — прокомментировал дизайн нового Caddy главный дизайнер Volkswagen Коммерческие автомобили Альберт Кирцингер.

Да, Caddy повзрослел и в плане дизайна, и в плане опционального оснащения. И ещё он вырос в буквальном смысле. Наберитесь терпения, публикуем скучные цифры, но без них не понять тот масштаб преобразований, который Кэдди пережил.

Так, колёсная база была увеличена на 73 мм — до 2 755 мм, длина новинки составляет 4 405 мм (+93 мм), ширина — 1 855 мм (+62 мм). А вот высота нового Caddy, напротив, стала меньше по сравнению с прошлой генерацией и составляет 1 797 мм (-25 мм).

Отметим, что все показатели актуальны для Caddy со стандартной колёсной базой, лонг-версия модели будет представлена чуть позднее.

Продолжаем: общая ширина грузового пространства выросла на 50 мм (до 1 606 мм), на столько же была увеличена ширина проёма задней двери — до 1 234 мм. Максимальный грузовой объём — 3.3 кв. метра.

В Европе Volkswagen Caddy будет предложен с дизелями TDI мощностью 75 и 122 л.с., а также со 116-сильным бензиновым 1.5 TSI. Также в линейке есть 1.5 TGI мощностью 130 л.с., который адаптирован для работы на сжиженном природном газе.

Варианты трансмиссий: 6-ступенчатая МКП или преселективный «робот». В строю остались версии с системой полного привода 4Motion, но такие будут поставляться исключительно на «ручке».

Прогнозируемая экономия по сравнению с предшественником — 12%.

В список опционального оснащения новинки входят такие опции, как цифровая панель приборов, мультифункциональное рулевое колесо с ёмкостной системой распознавания прикосновения, информационно-развлекательный комплекс с диагональю экрана 10 дюймов, светодиодная головная оптика и фонари, климат-контроль, панорамный люк с площадью остекления 1.4 кв. метра, сиденье водителя с регулировкой положение по длине и высоте и настройкой наклона и глубины.

Caddy создан на модульной архитектуре MQB, которая позволила укомплектовать модель рядом прогрессивных ассистентов: помощник маневрирования с прицепом, адаптивный круиз-контроль, помощники контроля транспорта, движущегося в перпендикулярном направлении, при выезде с парковки, ассистенты смены полосы движения и аварийной остановки.

Продажи новинки начнутся в четвёртом квартале 2020 года. Сначала она появится у дилеров марки в Германии, Австрии и Польше, затем география будет расширяться: Франция, Великобритания, Испания, Бельгия, Нидерланды, Турция и Италия. Как видим, России в списке нет, поэтому ждать новый Caddy нам придётся довольно долго.

Цена на актуальную версию Фольксваген Кэдди в России начинаются от 1 631 300 рублей.

Клуб любителей микроавтобусов VW

Volkswagen Transporter T3


Volkswagen Transporter T3
Volkswagen Transporter T3

До мая 1987 года, когда гражданам СССР официально разрешили открывать кооперативы, коммерческий транспорт в нашей стране был представлен огромными мебельными фургонами да большими грузовиками. «Москвичи»-«пирожки» не в счет — их выпускали всего ничего. Будущий средний класс развозил продукцию по рынкам и магазинам на простых легковушках, загружая их сверх всякой меры. Но вскоре на дорогах стали появляться подержанные фургончики из Европы, для управления которыми не требовалась грузовая категория. Одним из таких был «Фольксваген-Транспортер Т3». Сгодится ли он нынешнему коммерсанту? Передо мной ветеран малого бизнеса 1988 года выпуска с неизвестным пробегом и оппозитным бензиновым мотором по цене 60 тысяч рублей с торгом.

Комплектации

Каждая модель Фольксваген Транспортер Т3 представлялась в различных комплектациях, определяемых стоимостью авто и его назначением. Возможности опционально установки оборудования были во всех кузовных вариациях машины.

В 80-х годах в машинах появились кондиционеры, центральный замок, подогрев сидений и много других дополнений, повышающих комфортность вождения.

К концу десятилетия ставится антиблокировочная система тормозов, которая значительно повысила безопасность вождения. Инженерные доработки сделали ход машины невероятно плавным.

Со скидкой на возраст

Осмотр белого фургона начал с кузова. В те времена его не оцинковывали, а потому коррозия — главный враг. За пару десятков лет машинка успела заржаветь, однако до сквозных дыр дело не дошло. Похоже, за кормильцем неплохо ухаживали. Последний владелец признался, что покрасил его примерно год назад за символические 10 тысяч рублей. И не он один — в районе маслозаливной горловины и расширительного бачка я насчитал четыре разных оттенка. Конечно, рыжие «паучки» встречаются, но, повторю, это не свадебный лимузин, пережить можно. А вот водительскую дверь я бы заменил. На разборке такую можно сыскать за полторы тысячи. В силу возраста модели железо на нее встречается нечасто, но о тотальном дефиците речи не идет. Что касается правой сдвижной двери, то она держится молодцом. А если и выйдет из строя, цена вопроса и здесь невелика — всего 2,5 тысячи.

Преимущества и недостатки

Ходовая часть машины считается вечной – плавный ход стал отличительной особенностью авто Фольксваген Т3. Заднее расположение двигателя привело к дополнительным разработкам задней подвески, что улучшило ее качества.

Кузова транспортеров не цинковались, только покрывали по стандарту защитным покрытием, но этого оказалось достаточно для того, чтобы даже спустя десятилетия эти авто продолжали жить во вполне приличном состоянии.

Ресурс пробега рассчитан на 150000 км, но при хорошем уходе он был больше. Если учащались утечки масла, заменялась коробка передач.

Краткая характеристика этого автомобиля: полностью ремонтопригоден, надежен, отличается недорогим содержанием.

Если говорить о недостатках, то можно начать с двигателей воздушного охлаждения, с которыми постоянно приходилось следить за утечками масла. Плюс к этому, невозможно было добиться тепла в салоне в холодный сезон. Но при этом нужно отметить, что эти двигатели были надежны, не сбоили.

После установки бензиновых моторов у владельца все равно оставалась проблема – теперь приходилось ежедневно осматривать авто на предмет протечки охлаждающего контура.

Читать также Обзор Фольксваген Кадди Бич

Бензиновый мотор мог обеспечить большой пробег, но только при хорошем уходе. Поэтому водителю придется приобрести привычку не глушить его сразу после остановки. А дать поработать вхолостую 1-2 минуты.

Передвижение по неровной местности обеспечивают дизельные моторы, которые устанавливались спустя несколько лет после начала выпуска.

Volkswagen Transporter T3


Благодаря независимой подвеске рулится этот фургон просто замечательно.
Благодаря независимой подвеске рулится этот фургон просто замечательно.

Ветровое стекло в силу возраста подзатерто, я бы поменял. Бэушное, но еще приличное потянет на 800 рублей. Можно и новое сыскать, но уже за 3 тысячи. Если желаете приводить свою «коробочку» в коллекционный вид — милости прошу, а для дела годится и первый вариант. На машине до сих пор стоят «родные» стеклянные фары. Если что-то не так, примерьте свет от вазовской «копейки». Ее «глазки» подойдут с минимальными переделками.

Читать еще:  PMS › Блог › У кого самые большие багажники

Сколько может стоить Transporter этого поколения?

Средняя цена авто – от 150000 рублей, в зависимости от состояния. Сильно изношенный вариант можно купитьдешевле. При этом следует учитывать, что авто становится все более ценным год от года, а запчастей становится все меньше. Так что, если есть желание стать обладателем третьего транспортера, откладывать не стоит.

Как выбрать транспортер Т3?

Начать выбор следует с проверки документов. Проверять следует номера кузова, двигателя и других важных частей. Только после проверки по соответствующим базам можно переходить к осмотру кузова и прочего.

Как определить состояние кузова?

Осмотр подножек, рам, нижней части дверей. Можно поднять покрытие в салоне в местах посадки пассажиров. Также осматривается область вокруг педалей водителя – нередко в этих местах оказываются грубо закрытые дыры или сито.

Какие двигатели могут подойти бусу Т3?

Если нет цели воссоздать оригинальный транспортер коллекционного качества, то можно поставить дизели 1,9. Двигатели от других ТС часто приходится устанавливать с доработками, вырезая под них необходимое пространство.

Внимание: мотор

Изюминка аппарата в том, что при заднемоторной компоновке доступ к двигателю необычайно удобен. Достаточно поднять четвертую (или, в зависимости от модификации, пятую) дверь — она, кстати, послужит хорошим укрытием от дождя или снега. Правда, придется выложить груз, ибо моторный щит одновременно является полом. Еще она проблема — сохранность «тосольных» шлангов. Их короба слишком быстро забиваются грязью. Но раз мотор не кипит, значит, шланги и термостат живы. На моем экземпляре оппозит с жидкостным охлаждением объемом 1,9 литра. Он бодро заводится благодаря новому аккумулятору и тарахтит с характерным клекотом, однако суммарный пробег машины наверняка подошел к полумиллиону километров (точная цифра неизвестна, так как оборвался трос привода спидометра — новый обойдется в 610 рэ), поэтому капитальный ремонт двигателя наверняка не за горами. Средняя стоимость восстановительных работ может составить от 18 до 22 тысяч рублей. Разброс цен обусловлен происхождением поршневой группы. Самая доступная стоит 15 тысяч, а дорогая — под 19. Расходники вполне доступны.

Модельный ряд и модификации

Модельный ряд VW T3 включает в себя довольно много вариантов, но наибольший интерес вызывают коммерческие модификации.

  • Syncro – полноприводной авто для бизнес-перевозок.
  • Caravelle Carat класса люкс – украшена дисками из легких сплавов. Салон оборудован аудиосистемой. Пол приближен к земле – у авто уменьшен дорожный просвет. Пассажиры размещаются на велюровых сиденьях с удобными подлокотниками.
  • Westfalia Camper – мощнее других, при этом лучше управляем. Ременный ГРМ и двигатель на дизеле с турбоприводом.
  • VW Multivan – семейный автомобиль с комфортным салоном, в котором установлен диван.

Кроме перечисленных популярных моделей выпускались в разные годы версии, California, Atlantica, Joker. Технические характеристики варьировались в зависимости от комплектации.

Стоимость запчастей

Рулевую рейку хозяин поменял два года назад, будучи в командировке в Литве. Мероприятие обошлось всего в 40 долларов. Это просто даром, ведь в Москве новая стоит от 10 600 до 16 800 рублей. Там же за символические деньги перетряхнули подвеску. Впрочем, и в России цена на верхние шаровые опоры не превышает 600 рублей, а нижние на 70 рублей дешевле. Вдобавок хозяин уверял, что за все пять лет владения автомобилем ни разу не напряг «тэшку» тяжелым грузом.

Завершая общий осмотр, порадовался почти новым всесезонным шинам, чей белоснежный логотип приятно гармонировал с цветом автомобиля.

Характерные неисправности и “болячки” авто

Дизели на 70 л.с. часто оказываются слабоватыми – подводит головка цилиндров. У всех двигателей этого типа со временем сдает турбина.

Коробка передач начинает сбоить, когда стандартный ресурс близок к окончанию. Покупая изношенную модель, стоит сразу подбирать коробку.

Автомобили бу часто нуждаются в замене фар, так как со временем они теряют герметичность и становятся матовыми, с конденсатом.

Кузов обязательно имеет очаги коррозии: на швах, в области подножки, по линии рам. Тщательная обработка необходима. Для обработки антикоррозионные материалы распыляются внутри – для этого делают отверстия.

У полноприводной модели быстро снашивается вискомуфта, ремонтировать которую довольно затратно.

Ремонт и тюнинг облегчает то, что любую запчасть можно найти.

Фургон — не легковушка

Теперь за руль — пришло время пробной поездки. Перед этим осмотрелся в кабине. Обзор с водительского места просто чудесный, правда, подушка сиденья просела и больше напоминает гоночный «ковш». Вдобавок она прожжена сигаретным пеплом. Сиденье проще заменить аналогичным с разборки, которое обойдется в 700–800 рублей. Больше нареканий не было, наоборот, так и хотелось поскорее сжать в руках огромный, почти троллейбусного размера руль и поехать в даль светлую. А знаете, как непривычно управлять таким фургоном после легкового автомобиля? Сидишь высоко, моторчик урчит далеко сзади, да и этот шум гасит сплошная перегородка между кабиной и кузовом. Владелец «бусика» уверял, что аппарат спокойно разгоняется до 140 км/ч, потребляя бензин на уровне впрысковых «Жигулей».

приборная панель


Технический минимализм приборной панели: ничего лишнего, но взгляд притягивает.
Технический минимализм приборной панели: ничего лишнего, но взгляд притягивает.

Итак, 60 тысяч рублей за еще не гнилой 22‑летний экземпляр кажутся ценой вполне справедливой, но поторговаться можно. Ведь мне предстоит обновить фильтры, масло и кое-что еще. Не будем забывать о двери и стекле — замена с работой станет в 6,57 тысяч. А если капиталить мотор, еще 20 тысяч с лишком. Впрочем, хорошо восстановленный аппарат этой модели стоит на рынке не меньше 100–110 тысяч. Так что, хоть я и не коммерсант, расставание с харизматическим фургончиком пережил мучительно. И вот уже неделю думаю, как бы оправдать возможную покупку этого автомобиля в глазах жены и детей. Может, поискать пассажирскую версию?

Наша справка

«Фольксваген-Транспортер Т3» выпускали в Германии с 1979 по 1992 год, в ЮАР — до 2002 года. Оснащали бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,1 л (от 50 до 112 л.с.), а также дизелями 1,6 и 1,7 л (от 48 до 70 л.с.). Строили множество вариантов, включая бортовой грузовик. Полноприводную версию «Транспортера» освоили в 1986 году. Постоянный полный привод реализовали через вискомуфту, разработанную и запатентованную . Презентация микроавтобуса «Каравелла» состоялась в 1983 году. В 1990‑м появился эксклюзивный «Каравелла-Карат», рассчитанный на бизнес-клиентов; сиденья во втором ряду могли поворачиваться. Любителям отдыха на колесах в фирма адресовала модификацию «Калифорния». Машину не обошли вниманием и тюнинговые ателье. Всевозможные кемперы и прицепы в единой стилистике с автомобилем сделали известной . Любителям дальних путешествий она предлагала фантастически красивый прицеп «Джокер». «Транспортер Т3» оказался последней заднемоторной машиной в коммерческой гамме «Фольксвагена».

Технические характеристики VW T3

Модель была одновременно продвинутой и устаревшей, поэтому не получила такого распространения, как ее предшественник.

  • Шасси разрабатывались специально, поэтому повысилась вместительность – длина и колесная база стали больше. В первых линейках модели воздушный мотор был модифицирован и занимал меньше места. Это добавило пространства в салоне.
  • Предлагался ряд кузовов:
  1. грузовая платформа
  2. двойная кабина на 6 человек
  3. модификации фургонов
  4. комби – автобус на 9 человек
  5. автобус – более комфортный вариант комби.

Выпускались также пожарные авто, машины срочной врачебной помощи, кемперы, укомплектованные на заводе. Интерес представляют машины, приспособленные для комфортного путешествия – с умывальником, плиткой, холодильником. К этому добавляется подъемная крыша.

  • Руль – зубчатая рейка.
  • Грузоподъемность — от 850 л.
  • Автоматическая коробка на 3 ступени или механическая на 4-5.
  • Передняя независимая подвеска с двойными рычагами и пружинами, задняя – диагональный рычаг с разнесенными пружинами.

Читать также Технические характеристики Фольксваген Пассат СС
Первые партии ТС оснащались бензиновыми двигателями с охлаждением воздухом и небольшой мощностью (до 50 л.с.), затем к линейке добавился дизельный мотор. Водяное охлаждение появилось с 1982 года – новый мотор более продуктивен, быстро прогревается и меньше шумит.

Авто оснащались турбодизелем и бензиновым мотором. Дизель устанавливался на «Вестфалию» и Syncro, где развивал до 70 л.с. с относительно низким расходом топлива.

Caravelle Carat использовал мотор мощностью в 95 л.с., «Мультивэн» — до 112. Все двигатели отличались объемными ресурсами.

Фольцваген т3 все о маторах. VW Transporter: Квадратиш

До мая 1987 года, когда гражданам СССР официально разрешили открывать кооперативы, коммерческий транспорт в нашей стране был представлен огромными мебельными фургонами да большими грузовиками. «Москвичи»-«пирожки» не в счет — их выпускали всего ничего. Будущий средний класс развозил продукцию по рынкам и магазинам на простых легковушках, загружая их сверх всякой меры. Но вскоре на дорогах стали появляться подержанные фургончики из Европы, для управления которыми не требовалась грузовая категория. Одним из таких был «Фольксваген-Транспортер Т3». Сгодится ли он нынешнему коммерсанту? Передо мной ветеран малого бизнеса 1988 года выпуска с неизвестным пробегом и оппозитным бензиновым мотором по цене 60 тысяч рублей с торгом.

Со скидкой на возраст

Осмотр белого фургона начал с кузова. В те времена его не оцинковывали, а потому коррозия — главный враг. За пару десятков лет машинка успела заржаветь, однако до сквозных дыр дело не дошло. Похоже, за кормильцем неплохо ухаживали. Последний владелец признался, что покрасил его примерно год назад за символические 10 тысяч рублей. И не он один — в районе маслозаливной горловины и расширительного бачка я насчитал четыре разных оттенка. Конечно, рыжие «паучки» встречаются, но, повторю, это не свадебный лимузин, пережить можно. А вот водительскую дверь я бы заменил. На разборке такую можно сыскать за полторы тысячи. В силу возраста модели железо на нее встречается нечасто, но о тотальном дефиците речи не идет. Что касается правой сдвижной двери, то она держится молодцом. А если и выйдет из строя, цена вопроса и здесь невелика — всего 2,5 тысячи.

Ветровое стекло в силу возраста подзатерто, я бы поменял. Бэушное, но еще приличное потянет на 800 рублей. Можно и новое сыскать, но уже за 3 тысячи. Если желаете приводить свою «коробочку» в коллекционный вид — милости прошу, а для дела годится и первый вариант. На машине до сих пор стоят «родные» стеклянные фары. Если что-то не так, примерьте свет от вазовской «копейки». Ее «глазки» подойдут с минимальными переделками.

Внимание: мотор

Изюминка аппарата в том, что при заднемоторной компоновке доступ к двигателю необычайно удобен. Достаточно поднять четвертую (или, в зависимости от модификации, пятую) дверь — она, кстати, послужит хорошим укрытием от дождя или снега. Правда, придется выложить груз, ибо моторный щит одновременно является полом. Еще она проблема — сохранность «тосольных» шлангов. Их короба слишком быстро забиваются грязью. Но раз мотор не кипит, значит, шланги и термостат живы. На моем экземпляре оппозит с жидкостным охлаждением объемом 1,9 литра. Он бодро заводится благодаря новому аккумулятору и тарахтит с характерным клекотом, однако суммарный пробег машины наверняка подошел к полумиллиону километров (точная цифра неизвестна, так как оборвался трос привода спидометра — новый обойдется в 610 рэ), поэтому капитальный ремонт двигателя наверняка не за горами. Средняя стоимость восстановительных работ может составить от 18 до 22 тысяч рублей. Разброс цен обусловлен происхождением поршневой группы. Самая доступная стоит 15 тысяч, а дорогая — под 19. Расходники вполне доступны.

Рулевую рейку хозяин поменял два года назад, будучи в командировке в Литве. Мероприятие обошлось всего в 40 долларов. Это просто даром, ведь в Москве новая стоит от 10 600 до 16 800 рублей. Там же за символические деньги перетряхнули подвеску. Впрочем, и в России цена на верхние шаровые опоры не превышает 600 рублей, а нижние на 70 рублей дешевле. Вдобавок хозяин уверял, что за все пять лет владения автомобилем ни разу не напряг «тэшку» тяжелым грузом.

Завершая общий осмотр, порадовался почти новым всесезонным шинам, чей белоснежный логотип приятно гармонировал с цветом автомобиля.

Фургон — не легковушка

Теперь за руль — пришло время пробной поездки. Перед этим осмотрелся в кабине. Обзор с водительского места просто чудесный, правда, подушка сиденья просела и больше напоминает гоночный «ковш». Вдобавок она прожжена сигаретным пеплом. Сиденье проще заменить аналогичным с разборки, которое обойдется в 700–800 рублей. Больше нареканий не было, наоборот, так и хотелось поскорее сжать в руках огромный, почти троллейбусного размера руль и поехать в даль светлую. А знаете, как непривычно управлять таким фургоном после легкового автомобиля? Сидишь высоко, моторчик урчит далеко сзади, да и этот шум гасит сплошная перегородка между кабиной и кузовом. Владелец «бусика» уверял, что аппарат спокойно разгоняется до 140 км/ч, потребляя бензин на уровне впрысковых «Жигулей».

Итак, 60 тысяч рублей за еще не гнилой 22‑летний экземпляр кажутся ценой вполне справедливой, но поторговаться можно. Ведь мне предстоит обновить фильтры, масло и кое-что еще. Не будем забывать о двери и стекле — замена с работой станет в 6,57 тысяч. А если капиталить мотор, еще 20 тысяч с лишком. Впрочем, хорошо восстановленный аппарат этой модели стоит на рынке не меньше 100–110 тысяч. Так что, хоть я и не коммерсант, расставание с харизматическим фургончиком пережил мучительно. И вот уже неделю думаю, как бы оправдать возможную покупку этого автомобиля в глазах жены и детей. Может, поискать пассажирскую версию?

Наша справка

«Фольксваген-Транспортер Т3» выпускали в Германии с 1979 по 1992 год, в ЮАР — до 2002 года. Оснащали бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,1 л (от 50 до 112 л.с.), а также дизелями 1,6 и 1,7 л (от 48 до 70 л.с.). Строили множество вариантов, включая бортовой грузовик. Полноприводную версию «Транспортера» освоили в 1986 году. Постоянный полный привод реализовали через вискомуфту, разработанную и запатентованную компанией «Штайр-Даймлер-Пух». Презентация микроавтобуса «Каравелла» состоялась в 1983 году. В 1990‑м появился эксклюзивный «Каравелла-Карат», рассчитанный на бизнес-клиентов; сиденья во втором ряду могли поворачиваться. Любителям отдыха на колесах в фирма адресовала модификацию «Калифорния». Машину не обошли вниманием и тюнинговые ателье. Всевозможные кемперы и прицепы в единой стилистике с автомобилем сделали известной фирму «Вестфалия». Любителям дальних путешествий она предлагала фантастически красивый прицеп «Джокер». «Транспортер Т3» оказался последней заднемоторной машиной в коммерческой гамме «Фольксвагена».

О каких автомобилях можно без преувеличения сказать, что они «культовые»? Безусловно, о Фольксвагеновских фургонах с двигателем, расположенным сзади. В частности, о Т3. Цены на ухоженные экземпляры растут, а восстановить запущенные машины становится все сложнее. Сегодня можно встретить эксклюзивные предложения стоимостью свыше 1 000 000 рублей! Но найти неплохой вариант можно и за 150-200 тыс. рублей.

Базовые версии Volkswagen T3 работали на стройках, служили в полиции и в скорой помощи. Большинство из них были заезжены до смерти еще задолго до того, как модель стала культовой. Специальные версии Caravelle и Multivan даже в богатой Германии могли себе позволить только обеспеченные покупатели. А эксклюзивные варианты можно было увидеть возле элегантных вил или на парковках роскошных отелей.

Последние имели больше шансов сохранить хорошую форму, чем те, что трудились на чье-то благо. Подыскивая Фольксваген Т3, необходимо понимать, что автомобиль уже далеко не новый. Поэтому не стоит удивляться обильной коррозии. Она поражает в основном сварные швы. Обильные очаги можно найти и под пластиковыми накладками. Кроме того, ржавчина атакует нижний край оконных рамок. А вода, проникая внутрь, уничтожает электрооборудование.

Таким образом, ремонт кузова понадобится наверняка. После восстановления необходимо дополнительно защититься от коррозии. Опытные владельцы советуют распылить в полости кузова проникающий антикоррозионный материал. В некоторых местах для этого придется просверлить отверстия.

Другой важный элемент – сдвижные двери. Если они двигаются, а ручка не сломана, то все очень хорошо. Кузовные детали легкодоступны, но цены на них начинают расти.

Передняя панель очень простая — ничто не отвлекает водителя. Он сидит перед передней осью, поэтому маневрирование – это необычный опыт, в сравнении с легковыми автомобилями.

Прокладки

Бензиновые версии (50-112 л.с.) представляют наибольший интерес для коллекционеров. Это последний Volkswagen, оснащавшийся бензиновыми оппозитными моторами. До 1982 года двигатели имели воздушное охлаждение, а после – жидкостное. Более надежными оказались первые, хотя и страдали от утечек масла. Стоит отметить, что в машинах с двигателями воздушного охлаждения зимой в салоне никогда не бывает тепло.

Автомобили с моторами жидкостного охлаждения можно распознать по дополнительной решетке радиатора, появившейся прямо над передним бампером. К сожалению, в агрегатах данного типа часто подвергались коррозии болты головок блока цилиндров, и прогорали прокладки ГБЦ. Кроме того, радиатор расположен спереди, а «трубопроводы» нередко дают течь. В худшем случае проблемы возникали еще задолго до 100 000 км. Ежедневный осмотр системы охлаждения — обязательный ритуал.

Надежный 2,1-литровый оппозитник с электронным впрыском и водяным охлаждением. Расход 14-16 литров в городе – норма, а не исключение. При хорошем уходе он способен протянуть 250-300 тыс. км. Правила те же, что и для турбомоторов: после нагрузки сразу не глушить, а дать поработать 1-2 минуты.

Читать еще:  Лада Калина второго поколения: плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля

Для серьезных целей лучше рассматривать варианты с дизельными двигателями. Они неплохо подходят для преодоления дальних маршрутов, хотя и работают гораздо громче. Кстати, дизели имеют привычное рядное расположение цилиндров. На рынке больше всего предложений с моторами 1.7 D и 1.6 TD. Турбодизель объемом 1.6 л и отдачей 70 л.с. слишком слаб. К тому же он не отличается высокой надежностью. Хроническую слабость проявляет головка блока цилиндров, а с возрастом не в лучшем состоянии оказывается турбина.

В свое время многие владельцы взамен данных агрегатов устанавливали 1.9 TD или даже 1.9 TDI. С таким источником тяги Фольксваген Т3 более бодрый, более надежный, и сжигает почти такое же количество топлива. Правда, чтобы внедрить 1,9-литровый турбодизель, приходится вырезать часть металла. Двигатель просто не помещается. Некоторые устанавливали моторы даже от Subaru.

Ходовая

T3, обладая хорошей управляемостью, отличается поразительно комфортной подвеской. А сама ходовая кажется вечной.

Для того, чтобы разместить двигатель в корме, инженерам пришлось поработать над задней подвеской. Для этого они разработали блестящий и разорительно дорогой диагональный рычаг с разнесенными пружинами и амортизаторами. Передняя подвеска полностью независимая с пружинами и двойными поперечными рычагами. Рулевое управление реечного типа.

В отпуск

Позволит ли VW Т3 с комфортом провести время в дальней поездке? Вполне, если это окажется версия Caravelle или еще лучше Caravelle Carat. Большой и вместительный салон, велюровая обивка, улучшенная звукоизоляция, шесть комфортных раздельных кресел. Сзади незаметно булькает 2,1-литровый оппозитник с водяным охлаждением. При более глубоком нажатии на педаль газа, он звучит почти так же красиво, как двигатель Porsche 911. Хотя темперамента этому автомобилю точно не хватает. Но данный агрегат, пожалуй, самый быстрый.

Версия Carat предназначена, в первую очередь, для любителей хорошего оснащения. На рубеже конца 80-х начала 90-х годов минивэн получил гидроусилитель руля, кондиционер, электрические стеклоподъемники и аудиосистему. Более простые модификации не могли похвастаться чем-то подобным.

Ограниченная серия Multivan Whitestar Carat выглядит не менее роскошно: сдвоенные фары, литые диски и большие пластиковые бамперы, окрашенные в цвет кузова. Здесь интерьер более практичный — оборудован складным диваном-кроватью и журнальным столиком. Такой автомобиль позволял сэкономить на гостинице, а среди недели мужественно решал повседневные задачи.

Westfalia предназначена для выездов на пикник. Внутри найдется газовая печь, холодильник и раскладная крыша с брезентовыми стенками. Модель легко распознать по надстройке на крыше. Помимо этих модификаций предлагались версии: Joker, California и Atlantica.

Еще один интересный вариант появился в 1984 году – Syncro. Это минивен с полным приводом. Его уязвимые элементы: вискомуфта и блокировка заднего моста. Они требовали весьма затратного ремонта уже после 200 000 км.

Заключение

Несомненное достоинство Volkswagen T3 – простая конструкция. В случае необходимости отремонтировать его сможет любой механик. Из-за того, что старые «бусики» ржавеют быстрее, чем изнашиваются механически, на рынке присутствует достаточно богатый ассортимент бэу запасных частей.

История модели

1982, сентябрь – переход на бензиновые двигатели с жидкостным охлаждением мощностью 60 и 78 л.с.

1985, февраль – рестайлинг. Появилась полноприводная версия Syncro и 1,6-литровый турбодизель (70 л.с.). Бензиновый агрегат 1,9 л/90 л.с. сменил 2,1 л/95 и 112 л.с.

1987 – в качестве опции предложили ABS. Появилась специальная версия Magnum.

Фольксваген Т3 производился в австрийском Граце. После завершения производства модель собиралась в Южной Африке вплоть до 2003 года.

Типичные проблемы и неисправности

Коррозия поражает сварные швы кузова и рамки окон.

Заедающие сдвижные двери и сломанные ручки.

Утечки масла из бензиновых двигателей.

Утечки из топливного бака.

Проблемы с головкой блока и ее прокладкой в бензиновых агрегатах с жидкостным охлаждением.

Неработающие указатели на приборной панели.

Сложности с включением передач: прихватывает гнездо кронштейна. Его следует периодически смазывать.

Коробка нередко требовала ремонта уже после 100-200 тыс. км.

Неисправная система отопления: либо холодно, либо слишком жарко.

В длинных тягах механизма выбора передач со временем возникает ощутимый люфт.

Кубический «апельсин»: обновленный Volkswagen Transporter 6.1

Эффект от появления рестайлингового Volkswagen Transporter шестого поколения — с индексом «1» — несколько смазался из-за коронавирусной истории и ее печальных последствий для всего авторынка. Отчасти поэтому у журналистов только сейчас дошли руки до испытаний этой машины.

В наши руки попала версия с длинным и высоким грузовым отсеком — 190 см в высоту, без малого три метра в длину, пять квадратных метров пола, девять кубометров объема… И все это транспортное счастье тянет 150-сильный дизельный мотор в паре с 6-ступенчатой «механикой».

Присутствует в списке комплектаций грузового Volkswagen Transporter 6.1 и полный привод, и «коробка» DSG, и мотор мощностью под 200 «лошадей». Но за это и заплатить придется прилично. Ведь уже «базовая» машина стоит не мало, а за все хорошее дополнительное придется не слабо раскошелиться. Так что, на наш взгляд, 150 «сил» плюс «ручка» — оптимальное, сочетание цены, вместимости и энерговооруженности.

И выбрали для знакомства именно нашего «апельсинчика» — Transporter 6.1 Kasten L2H2 TDI-110. Внешне рестайлинговую модель отличить от привычной «шестерки» достаточно просто — по форме передних фар, лишившихся характерных вычурных «уголков». Прочая внешность в ходе «реновации» практически не пострадала. Основные «имиджевые» изменения пришлись на интерьер кабины.

Так, вся передняя панель лишилась прежней округлости и стала зримым и угловатым воплощением слогана «квадратиш, практиш, гут». Ниш для мелочей и прочих мест хранения, похоже, только прибавилось.

Единственный совет будущим пользователям — не кладите никаких белых папок или бумаг в… лоток для бумаг, расположившийся прямо за рулевым колесом на «подоконнике»! Получите прямо перед лицом водителя дико раздражающее светлое отражение на лобовом стекле.

«Приборка» тут все та же — стрелочная. Только между циферблатами спидометра и тахометра расположился еще и небольшой дисплей борткомпьютера с функцией цифрового спидометра. «Мультимедийку» теперь можно «подружить» со смартфоном. Есть кондиционер.

В ходе рестайлинга Transporter 6.1 Kasten получил набор электронных ассистентов — помощника старта в горку, стабилизацию при порывах бокового ветра и систему ESC. Все теперь на вполне современном уровне.

На ходу фургон ведет себя как и положено Volkswagen — подтверждая правило, что машины этого бренда среди всех конкурентов из сектора «коммтранса», с точки зрения поведения на дороге и управляемости, больше прочих напоминают легковушку, а не серьезную технику. А 150-сильного «движка» хватает для любых дорожных ситуаций.

Позабавило то, как подвеска этого работяги глотает стыки на эстакадах — жестко и по-немецки четко. Напомнила повадки BMW! Хотя на самом деле, разумеется, нельзя всерьез сравнивать коммерческий автомобиль с какой бы то ни было легковой моделью.

И приличная масса, и высоченный кузов не дают водителю забыть, что он сидит за рулем серьезной техники. При переборе скорости в повороте, фургончик сразу же напомнит о своей истинной природе изрядным креном. И еще отучит прижиматься вплотную к впереди идущему авто на скоростной трассе — машина все-таки тяжелая, может увезти до 1400 кг.

Тормоза тут, кстати, достаточно специфичные. Они очень мощные и резкие при пустом кузове. Вдавишь педаль тормоза чуть поглубже, чем на сантиметр — Transporter встает почти «колом». Но с большим грузом за спиной водителя такое свойство будет только радовать. Кстати, о спине! Вот, что откровенно не понравилось в эргономике работяги 6.1, так посадка водителя. Диапазон регулировок кресла таков, что человек ростом 180 см и выше не может устроиться в нем комфортно — его бедра физически не могут лечь на «сидушку» полностью.

В частности из-за этого, чтобы перенести ботинок с педали тормоза на «газ» и обратно, приходится каждый раз поднимать и опускать всю ногу, а не манипулировать одной лишь ступней. В условиях городского движения, правая нижняя конечность начинает достаточно скоро бунтовать даже при коротких поездках. Мои соболезнования рослым водителям таких машин, вынужденных мотаться по мегаполису с утра до вечера…

В отличие от человека в кабине, груз в багажном отсеке Transporter 6.1 Kasten должен чувствовать себя просто идеально! И дело тут не только в просторах, предоставленных в его распоряжение. Пол, например, получил плотное и при этом мягкое пластиковое покрытие. Любой багаж прямо-таки «влипает» в него и не елозит даже при резких маневрах. Все особо габаритное, хрупкое и подвижное можно закрепить внутри фургона элементарно.

Тут предусмотрен целый «букет» крепежных колец и проушин на полу и бортах. Причем бортовые можно по своему усмотрению перемещать по специальным направляющим!

Маневрировать в узкостях на этой достаточно крупной машине порой бывает сложно. Но мучения водителя, плохо чувствующего габариты фургона, здорово облегчат парктроники «по кругу». Их показания визуализируются на дисплее мультимедийной системы.

Хотя автор этих строк, окажись он на месте проектировщика Т6.1 Kasten или маркетолога компании, поменял бы всю эту вязанку датчиков на одну единственную широкоугольную видеокамеру заднего хода — по себестоимости вряд ли дороже бы вышло. Ведь наверняка именно этот показатель — цена — был большущей головной болью «маркетинга» коммерческого подразделения бренда: опробованный нами относительно недорогой VW Transporter 6.1 Kasten c высокой крышей и длинной базой.

Автор: Алексей Батушенко

  • Верь глазам своим!

Погодка выдалась самая что ни на есть осенняя: хмурое небо, низкие тучи и нудная сырость в воздухе – то ли капает, то ли просто висит. «Отменят, как пить дать отменят. Или сократят до езды в детской песочнице. » Унылые .
За рулем

Итак, фургон! Один из вариантов – Volkswagen Transporter Kasten .
Autonet.ru

Встретились за столом русский и немец. Анекдот? Если бы! Во время теста нового Volkswagen Transporter главные сюрпризы принесла отнюдь не поездка на новой машине, а. ужин после. .
Авто@Mail.Ru

Отзывы про Volkswagen Transporter

Это отличный автомобиль, с хорошими техническими характеристиками. Управлять таким автомобилем может даже любая женщина. Очень удачная его версия именно с двигателем 1, 9. Рекомендую всем. Для наших до читать отзыв

Автомобиль очень хорошо зарекомендовал себя на нашем рынке.Вынослив не часто ломается простой в обслуживании не капризный к не качесвенному топливу.Подходит к нашему бездорожью .Удобен в управлении не читать отзыв

Квадратиш, практиш, гут: форма тарелки имеет значение?

Исследователи пришли к выводу, что приём пищи из квадратной тарелки позволяет потреблять меньше калорий и сохранять бодрость в течение всего дня.

Учёные считают, что пища на тарелках квадратной формы кажется более объёмной, из-за чего человек меньше съедает и как следствие теряет вес.

Кроме того, специалисты рекомендуют принимать пищу стоя, не пить кофе за завтраком, регулярно применять сорбент Энтеросгель для очищения организма от шлаков и токсинов, заниматься спортом.

Рассказать друзьям

Похожие материалы

  • О препарате
    • Инструкция
    • Механизм действия
    • Видео
    • История
    • О компании
    • Контакты
  • Применение
    • Способ применения
    • Беременным
    • Детям
    • Аллергия
    • Диарея
    • Отравление
    • Очищение организма
    • Похмелье
    • Проблемы с кожей
    • При вакцинации
  • Библиотека
    • Важные новости
    • Новости здоровья и красоты
    • Новости препарата
    • Полезные статьи
    • Правильное питание
    • Путешествия
    • Специалистам
  • Вопросы и ответы 2096
    • Задать вопрос
    • Популярные вопросы
    • Безопасность
    • Где купить?
  • Где купить?

Горячая линия:

Энтеросгель® Паста для приема внутрь, 225 г Рег. № P N003719/02-080415.
Энтеросгель® Паста для приема внутрь [сладкая], 225 г Рег. № ЛСР-003 840/09-21.05.09

Если Вы хотите сообщить о нежелательных явлениях или жалобе на препарат, направляйте, пожалуйста, свои претензии лечащему врачу, в регуляторные органы или в ООО «ТНК СИЛМА»:
115573, г. Москва, ул. Шипиловская, д. 50, корп. 1, стр. 2, contact@enterosgel.ru +7(495) 646-14-33
Политика конфиденциальности.

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ НЕОБХОДИМО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ИНСТРУКЦИЕЙ ИЛИ ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ

© ООО «ТНК СИЛМА». Все права защищены. © Создание, поддержка и продвижение сайта — MedicMedia
* Временные методические рекомендации «Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)».
Версия 10 (9 февраля 2021г.) Утверждено Министерством Здравоохранения РФ
** по данным розничного аудита DSM Group, 2020

Кубический «апельсин»: обновленный Volkswagen Transporter 6.1. Volkswagen Transporter Kasten

Эффект от появления рестайлингового Volkswagen Transporter шестого поколения – с индексом «1» – несколько смазался из-за коронавирусной истории и ее печальных последствий для всего авторынка. Отчасти поэтому у журналистов только сейчас дошли руки до испытаний этой машины.

В наши руки попала версия с длинным и высоким грузовым отсеком – 190 см в высоту, без малого три метра в длину, пять квадратных метров пола, девять кубометров объема… И все это транспортное счастье тянет 150-сильный дизельный мотор в паре с 6-ступенчатой «механикой».

Присутствует в списке комплектаций грузового Volkswagen Transporter 6.1 и полный привод, и «коробка» DSG, и мотор мощностью под 200 «лошадей». Но за это и заплатить придется прилично. Ведь уже «базовая» машина стоит не мало, а за все хорошее дополнительное придется не слабо раскошелиться. Так что, на наш взгляд, 150 «сил» плюс «ручка» – оптимальное, сочетание цены, вместимости и энерговооруженности.

И выбрали для знакомства именно нашего «апельсинчика» – Transporter 6.1 Kasten L2H2 TDI-110. Внешне рестайлинговую модель отличить от привычной «шестерки» достаточно просто – по форме передних фар, лишившихся характерных вычурных «уголков». Прочая внешность в ходе «реновации» практически не пострадала. Основные «имиджевые» изменения пришлись на интерьер кабины.

Так, вся передняя панель лишилась прежней округлости и стала зримым и угловатым воплощением слогана «квадратиш, практиш, гут». Ниш для мелочей и прочих мест хранения, похоже, только прибавилось.

Единственный совет будущим пользователям – не кладите никаких белых папок или бумаг в… лоток для бумаг, расположившийся прямо за рулевым колесом на «подоконнике»! Получите прямо перед лицом водителя дико раздражающее светлое отражение на лобовом стекле.

«Приборка» тут все та же – стрелочная. Только между циферблатами спидометра и тахометра расположился еще и небольшой дисплей борткомпьютера с функцией цифрового спидометра. «Мультимедийку» теперь можно «подружить» со смартфоном. Есть кондиционер.

В ходе рестайлинга Transporter 6.1 Kasten получил набор электронных ассистентов – помощника старта в горку, стабилизацию при порывах бокового ветра и систему ESC. Все теперь на вполне современном уровне.

На ходу фургон ведет себя как и положено Volkswagen – подтверждая правило, что машины этого бренда среди всех конкурентов из сектора «коммтранса», с точки зрения поведения на дороге и управляемости, больше прочих напоминают легковушку, а не серьезную технику. А 150-сильного «движка» хватает для любых дорожных ситуаций.

Позабавило то, как подвеска этого работяги глотает стыки на эстакадах – жестко и по-немецки четко. Напомнила повадки BMW! Хотя на самом деле, разумеется, нельзя всерьез сравнивать коммерческий автомобиль с какой бы то ни было легковой моделью.

И приличная масса, и высоченный кузов не дают водителю забыть, что он сидит за рулем серьезной техники. При переборе скорости в повороте, фургончик сразу же напомнит о своей истинной природе изрядным креном. И еще отучит прижиматься вплотную к впереди идущему авто на скоростной трассе – машина все-таки тяжелая, может увезти до 1400 кг.

Тормоза тут, кстати, достаточно специфичные. Они очень мощные и резкие при пустом кузове. Вдавишь педаль тормоза чуть поглубже, чем на сантиметр – Transporter встает почти «колом». Но с большим грузом за спиной водителя такое свойство будет только радовать. Кстати, о спине! Вот, что откровенно не понравилось в эргономике работяги 6.1, так посадка водителя. Диапазон регулировок кресла таков, что человек ростом 180 см и выше не может устроиться в нем комфортно – его бедра физически не могут лечь на «сидушку» полностью.

В частности из-за этого, чтобы перенести ботинок с педали тормоза на «газ» и обратно, приходится каждый раз поднимать и опускать всю ногу, а не манипулировать одной лишь ступней. В условиях городского движения, правая нижняя конечность начинает достаточно скоро бунтовать даже при коротких поездках. Мои соболезнования рослым водителям таких машин, вынужденных мотаться по мегаполису с утра до вечера…

В отличие от человека в кабине, груз в багажном отсеке Transporter 6.1 Kasten должен чувствовать себя просто идеально! И дело тут не только в просторах, предоставленных в его распоряжение. Пол, например, получил плотное и при этом мягкое пластиковое покрытие. Любой багаж прямо-таки «влипает» в него и не елозит даже при резких маневрах. Все особо габаритное, хрупкое и подвижное можно закрепить внутри фургона элементарно.

Тут предусмотрен целый «букет» крепежных колец и проушин на полу и бортах. Причем бортовые можно по своему усмотрению перемещать по специальным направляющим!

Маневрировать в узкостях на этой достаточно крупной машине порой бывает сложно. Но мучения водителя, плохо чувствующего габариты фургона, здорово облегчат парктроники «по кругу». Их показания визуализируются на дисплее мультимедийной системы.

Хотя автор этих строк, окажись он на месте проектировщика Т6.1 Kasten или маркетолога компании, поменял бы всю эту вязанку датчиков на одну единственную широкоугольную видеокамеру заднего хода – по себестоимости вряд ли дороже бы вышло. Ведь наверняка именно этот показатель – цена – был большущей головной болью «маркетинга» коммерческого подразделения бренда: опробованный нами относительно недорогой VW Transporter 6.1 Kasten c высокой крышей и длинной базой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector