0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай Соната расход топлива отзывы владельцев

Все отзывы владельцев о Hyundai Sonata VI

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2011 г.

Добрый день, уважаемые читатели! Пару лет назад стал счастливым обладателем нового автомобиля Хендай Соната (до этого были автомобили (Мазда 6, тойота камри, ниссан теана, хендай элантра). Проехал уже 80 тыс., постоянные командировки по области, так что можно делать выводы.

Из плюсов лакокрасочное покрытие, все 10 баллов из 10, все авто, которые были до этого, выглядели мягко сказать ужасно после 20 тыс., особенно ниссан, а этому хоть бы хны.. Кузов смотрится по-прежнему свежо, всего 3 небольших скола. Как любой автомобиль, купленный в России (хендай), мой обладает 5летней гарантией, что тоже можно отнести к плюсам. Однако обратился я пока только 1 раз, была неприятность с климатом, устранили за полчаса. Следующий плюс расход топлива, который как мне казалось будет больше на моих 2.0 л. Расход по трассе 8-9л., по городу 10, по пробкам конечно побольше. Динамики тоже хватает, однако любителям «порысачить» этот автомобиль явно не подойдет (разгон до 100 9,5 сек., замерял лично), сам темперамент авто предполагает спокойную, комфортную езду.

В общем, автомобиль оказался надежным, хотя брать его сначала я не хотел, весь аппетит от хендай отбила элантра, которая «прожила» у меня полгода и в которой поломалось все, что только можно! Однако стоит добавить, что этот автомобиль был гость из Кореи и был куплен у барыг в салончике с пробегом якобы 5 тыс. и «в состоянии нового», в итоге множество проблем, но сейчас не об этом. Здесь была иная ситуация…корейская сборка, дилерский авто, 5 лет гарантии.. не удержался и не пожалел. Соблазнила и дешевизна дилерского ТО, содержать авто очень просто и не накладно. Первое ТО 5800, второе 6000, третье обошлось 9000, четвертое 8400, больше ни копейки в авто не вложил. Сомневался, когда покупал, но слава богу все очень хорошо.

Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2012 г.

Хочу поделиться моим мнением об а/м HYUNDAI SONATA.

Едва ли мой отзыв повлияет на выбор нового а/м, т.к. с этого года Сонату сняли с поставок в Россию.)))

5000 руб.

  • Синяя подсветка магнитолы и всех кнопок (хорошо, что есть регулировка яркости, а то ночь наверное не очень удобно было бы ездить)
  • Не самая динамичная, но хватает. Все соответствует ожиданиям.
  • Высокая линия стекла. У задних пассажиров торчат только головы, если смотреть с улицы. Больше ни на что не влияет
  • Кожа на руле расположена сверху и снизу, там где руки обычно не держат если держат руль правильно)))
  • Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2011 г.

    Доброго времени суток. Я не буду начинать с того, как мой выбор упал именно на это авто, т.к. в моём гараже была элантра и там написано, почему выбор пал на соню.

    В своём классе автомобиль отличный и по всем свои параметрам тянет аж на 10+ (причём из 5)))) Я даже не могу сказать, к какому классу я бы его отнесла, по мне так высший бизнес-класс. В машинке всё настолько продуманно и предусмотрено, что душа радуется. Всё под рукой, ничего не напрягает. Даже поначалу, пока привыкала, всё буквально в сантиметровой доступности и от дороги не отвлекает ни одна мелочь, ни одна кнопочка, которую надо нажать. Салон просторный, на задних сиденьях свободно помещаются три человека среднего роста, особо друг другу не мешая. В основном со мной ездит только супруг, сын и наши две таксы, места всем за глаза. Насчёт длинны авто, она 4,5 метра и ни разу не было проблем с габаритами (не буду хвастаться, но уточнить надо, управляю я всем: от малолитражек до шаланд, даже троллейбусом могу))) С парковками — да, скрывать не буду, особенно в центре города место для парковки найти тяжело, но если захотеть, то можно.) Кресла в данном авто буквально напоминают кожаные кресла дома перед телевизором. В дальней поездке тело не устаёт абсолютно, выходишь из машины отдохнувшим. Самое дальнее, куда я на ней моталась, это была республика Беларусь, а точнее Могилёв. Дорога составила 9 часов удовольствия!

    По проходимости, управлению и, что немаловажно, по АКПП.

    Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2011 г. Часть 2

    Всем доброго дня.

    Сразу хочу отметить, что пишу не для провоцирования очередного противостояния любителей тех или иных брендов, а для тех, кто может быть присматривается к машине.

    Спустя полтора года решил вновь поделиться впечатлениями от машины. В оценках авто не отмечаю «безопасность»- так как, тьфу-тьфу, не имел возможности оценить, не отмечаю «надежность» — так как малого пробега трудно не получить в свой адрес критических замечаний. Дачи не было, поэтому в основном с работы на работу и магазины. С этого года пробег вырастет в разы, так как появилась причина.

    Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2012 г.

    Здравствуйте всем! Пишу вообще первый раз свой отзыв, так что строго не судите. До этого владел очень многими автомобилями, начиная с родненькой ваз 2101 КОПЕЕЧКА! и плавно перетекая от модели к модели на ваз 21099, так же имел очень богатый опыт с японцами, начинал с тойота камри 97г, аппарат просто зачет, одни положительные впечатления, потом мазда премаси, ну и самый любимый наш член семьи ТОЙОТА ФИЛДЕР 2005г, в семье прозвали ФЕДОР.

    Ну вот о самом главном! Встал вопрос менять авто на левый руль, где я только не был, на чем только не ездил на тест-драйве, было денег 1100000 в кармане до нового года, ну я и поехал, приехал в ниссан центр, уж очень понравилась НИССАН ТЕАНА 2012г ВАРИАТОР, чем очень был расстроен, управление на высоте, комфорт на высоте, печка просто конь, мотор 2.5-V6, катался минут 50, просто продувал поршня до 150 кмч, из минусов, что не понравилось — нет подвески задней, это факт, дилер сам подтвердил, это ВАРИАТОР — это просто жесть, такая тупая машина, ему бы коробку автомат 6 ступеней и в путь дорогу, я сразу отсек из списка этот авто, ну и ценник конечно шокировал! Поехал на новой камри, о вот оно, чудо, просто чуть спинку не сломал, как наступил на педаль газа, понравилось просто все, было решено брать только камри, но это был ноябрь и дилеры только пообещали к марту привезти, 2.5 автомат цвет серебро салон принципиально ткань! Я подумал и решил дайка заеду в Хендай центр, посмотрю на корейцев нового поколения, уж часто их хвалить начали по всем каналам, тестам и т.д!

    Перейдем к главному — приехали в автосалон. Как не странно, у меня возникло такое чувство, что ходит полгорода Красноярска, все выбирают, суетятся, вот и я пошел по модельному ряду, ходил-бродил, наткнулся на новую ХЕНДАЙ СОНАТУ 2012г — стояла вишневая в металлике, я походил, посмотрел дизайн снаружи. Если честно, запал внешний дизайн, но когда я сел внутрь салона — просто охренел, так все круто, качество материалов на высоком уровне, покрутился, посмотрел… блин, это МОЯ ТЕМА! Подходит менеджер и говорит, что на эту модель сегодня скидка аж 60 тыс, у меня загорелся глаз, она стоила 995тыс, минус 60 тыс, по итогу 935тыс.

    Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2011 г.

    О бычно отзывы только читал, но вот отпуск предоставил время. До покупки сонаты владел Опель Мерива 1,6 МКП 2008г (машина тестя, я ее периодически тестил))), Опель Астра 2005г 1,8 АКП (ласточка моя). Так вот… ездил я ездил на Опеле и про блем не знал воо бще никаких! Поменял только лампы б лижнего света (за 35 тыщ км эксплуатации) и масло доливал, когда ездил в отпуск. При поездках на расстояние свыше 1000км подъедала жужа моя масло (примерно 0.5л на 1000км), но по мануалу может и 0.7 кушать. Но речь не о ней. Средства позволяли купить машинку подороже, да и по б ольше размером, с расчетом на поездку на авто в отпуск на нехилые расстояния (в среднем за отпуск выходило 10-12 тыщ). И вот начался активный поиск и интернет серфинг (УЖАС), при том что раз б рос возможностей коле б ался от 800 тысяч ру б ликов до «если ужаться, то 1 млн 300 покатит». Б росало по машинам конкретно, чуть даже фрилендер 2 не взял, но это все лирика (кому интересен мой стих, могу в личку написать=). Путем долгих изысканий взял б елую сонату в топ комплектации с 2.0 двигателем корейской с б орки.

    Первые очучения б ыли непонятными (то нравится машина, то не нравится). В комплекте шли 18 катки с низкопрофильной резиной 225/45, так как взял зимой, то тут же докупил диски 16 и резину зимнюю (нордман 4, 215/60), встали колесики мне в 37 тысяч, а покупка зимней резины на штатные диски встала б ы в 44 тысячи. Ездовые качества автомо б иля на зимних мурманских дорогах прочувствовать в полной мере не удалось, одно скажу, что резина пусть хоть и шумная, в меру жесткая, но сцепление с дорогой держит очень хорошо. Сразу же о б ратил внимание на гул в арках, причем по звуку гул и шум б ыл как в арках девятиэтажки, в которой живу. Ладно, к этому привык. По тактильным ощущениям машинка внутри очень приятная, все под рукой, пластик мягкий, сиденья восхитительные ( б ольше нравились, чем в Ешке (МВ Е300 2009г) у товарища), печка грела хорошо и, как ни странно, не влияла на расход, по крайней мере я не замечал. Расход б ыл таков: в городе 9-10, за городом 8-8,5, по трассе твердо держал 8,1. Подвеска жестковата, да, есть такое, но не так, как писали в отзывах — «про б ивает на лежачих полицейских, на неглубоких ямках и пр.», эксплуатируя свою сонату ТАКОГО НЕ Б ЫЛО! Не про б ивало подвеску, даже когда жена ездила=) За зимний период никаких замечаний не выявлено, КРОМЕ дре б езжания заднего левого стекла и поскрипывания подлокотника (пока не прогреется авто).

    В июне пересел на летние катки (да-да, в ИЮНЕ, Мурманск). И вот тут прочувствовал всю прелесть подвески — ее не про б ивало, нет, напротив машина принимала удар и он рассеивался по всему кузову (как-то так), ощущения схожи с рессорными авто типа уазика дядиного, на котором в деревне гонял, амортизаторов казалось нет совсем. Ездил, причем много, и удовольствия от дороги не получал никакого, причем резина гудела (кумхо KH 17) и расход по загородной трассе держался 12-13л. Жена первый раз, когда б ез меня поехала, вернувшись о б ратно, сказала — «Извини, но я сломала, когда в ямку наехала, теперь подвеска не ра б отает и расход б ооольшой», на что я ответил — «Все, шу б у ты потеряла по дороге» =))) О бъяснил ей все и она задал вопрос Чернышевского «Что делать?». Поехал в магаз, купил по акции гудиер 16 радиуса 205/55 (вы б ирал резину помягче), поставил, заехал в сервис, сделал шумку арок ( б итумное покрытие «жидкие подкрылки» и защита, и шумка), за резину и шумку отдал 22 тыс ру б ликов. Поехали с женой… мдаааа… корейские мерседесы б ывают=). Мягкая резина помогает сглатывать подвеске (все-таки рассчитанной на европейские дороги) неровности, а ямки даже на скорости 80 не так б ольно б ьют в мозг. Но появилось одно «но», даже несколько — машина стала б олее прыгучей, валкой. Это стоит учитывать на дороге, так езда по бетонным плитам как по волнам — можно носом клюнуть в землю на плавных неровностей, после приземления начинает страшно качать и прочее.

    Hyundai Sonata III — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

    Отзывы пользователей о Хендай Соната III

    Класс: Средний класс4.12
    На основе 37417 отзывов

    Комфорт
    Видимость4.48
    Эргономика4.57
    Вентиляция и обогрев4.29
    Пространство для водителя и пассажиров4.90
    Шумоизоляция4.38

    Смотри полную оценку Hyundai Sonata III

    Средняя цена Хендай Соната III в зависимости от возраста

    Цена, тыс. руб.
    Возраст автомобиля, лет
    Двигатель

    Тип топлива:
    Объем:
    Мощность:

    Двигатели Хендай Соната III

    Машину покупал уже не новой, но в отличном состоянии и с хорошей максимальной комплектацией. Обслуживаюсь только у дилеров, стараюсь вовремя менять расходники и заливать масло, дабы не сотворить масляного голодания. И что хочу сказать, я никогда не думал, что буду хвалить что-то больше, чем Мерседес. Хэндай оказался качественней и по своим техническим данным лучше и больше самого Мерседеса. Даже, несмотря на то, что машина 1999 года выпуска, она всё такая же прыткая и практичная. Меня это, наверное, больше удивляет. Тот же просторный салон и багажник, качество отделки немного другое, чем в новых версиях, но тоже радует. За всё это время ни разу не замечал сверчков внутри. Соната даже в удобстве не уступает Мерсу, причём такой комфорт не ограничивается одним водительским сидениям, но на все. Автомобиль надёжен и по устойчивости, дорогу держит отлично, повороты берёт без страха и аномалий. Даже при значительном ускорении, нет опасности съехать с прямой. Управление тоже приносит немало удовольствия, а это самое главное для водителя, чтобы машина всегда была под контролем. Конечно, время забирает своё и хотя она надежная по моим меркам, всё-таки где-то уже приходиться я подправлять. В данном случае за ней просто нужен более тщательный уход, вовремя всё делать и менять, и тогда жизнь этого Хэндая можно будет продлить ещё на десятилетний остаток.

    Вместе с этой машиной мы с семьёй пережили горе и радость, встречи и расставания. В общем, всё было, что может быть в этой жизни. За пять лет мы очень сильно привыкли к Сонате, и поэтому ума не приложу, на что нужно её менять. Однако об этом можно будет поразмышлять на досуге, а сейчас хочу написать о тех достоинствах и недостатках, которые есть при «корейце». Немного о неприятном, это по поводу подвески, она через — чур мягкая. Из-за этой особенности уже на скоростях выше 160 км, её начинает пошатывать по нашим дорогам. Однако прочь всем неприятностям, и лучше упомянуть о тех возможностях и характеристиках, которыми обладает машина. У неё приличный объём мотора 2.5 литра, и лошадей в 160 хватает. Редко я могу похвастать, что мне удобно ездить в каком нибудь автомобиле. Но тут я не слукавлю, если скажу, что до этого и представления не имел о комфорте. Вы только включите своё воображение и представьте, что такое простор. Да, именно наши представления и мечты соотвествует той реальности, которая дана нам сегодня. Удобные сидения, которые можно отладить регулировками до нужного положения, некоторые моменты регулировок есть и на пассажирских сидениях.
    В общем-то, такой вот расклад по данному агрегату, и пока боюсь ломать голову о следующем выборе.

    Вот уже прошёл на ней свои 21 тысячу км и результаты меня радуют. За год получилось ближе познакомиться с Хендай Соната, это были лучшие моменты эксплуатации крупногабаритной машины. Было дело и ремонта, менял задние амортизаторы, обновил бортовой компьютер – поставил мультитроникс. Он хорошо считывает расход, теперь более тщательно могу контролировать ситуацию. Расход постоянно колеблется, но и не удивительно, потому что реально нужно смотреть на ситуацию. Просто, какая езда, его динамика и харизма, такой и расход. По городу накатываю 8-14 литров топлива, а иногда показатели поднимаются до 9 -17 литров. Трасса уже другой разговор, на сотку 6,9 – 8,3. Так как люблю драйв, пробовал двигаться до скорости 190 км/ч, но на больше не хватило смелости. Бак заполняю 92-ым, машина принимает его нормально, попробовал экспериментировать и заливал 95-ый – это была неудачная попытка. Уже на 60-ой скорости в баке выгорело 10 литров топлива, после этого решил, что не буду пользоваться этим видом. Зимой меня не удовлетворила работа печного отопления, вяленько как-то прогревает, успеваю прежде промёрзнуть. Но узнавал, что можно будет данную ситуацию продиагностировать и применить какое-нибудь решение по устранению этой неприятности. Ещё, что омрачает общее впечатление, это то, что уже начинает портиться кузово. В одном месте обнаружил следы коррозии, так же, местами стал облупливаться лак. А вообще, больших расходов она от меня не требовала, всё чин — чином!

    Дважды бестселлер, дважды такси: стоит ли покупать Hyundai Sonata за 300 тысяч рублей

    Эти некогда популярные автомобили сегодня сильно подешевели. Отчасти, конечно, сказывается возраст: Sonata четвертого поколения появилась в 2001 году, а на ТаГАЗе выпускалась с 2004 по 2012 – то есть даже самым молодым машинам уже 8 лет, а самые старые (из тех что дожили) готовятся справлять двадцатилетний юбилей. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что ориентироваться на нижний порог цен не стоит – он начинается чуть ли не с 80 тысяч рублей, но вот за самые дорогие варианты порой просят тысяч 400, а то и 450. Тем не менее хороший экземпляр можно искать уже тысяч за 300, что по нынешним временам деньги небольшие. Насколько сложным будет поиск и с чем придется столкнуться при выборе?

    Во время своей конвейерной жизни эти автомобили были очень популярны благодаря сочетанию больших габаритов, «бизнес-статуса», хорошего оснащения (тот самый «полный электропакет», о котором пишут в объявлениях) и самой низкой цены в классе. Их покупали и средние менеджеры, и мелкие директоры, и крупные таксопарки – в общем, все, кому нужно было много автомобиля задешево. После смены поколений началась вторая волна популярности – у всех, кому нужно было все то же самое, но еще дешевле, а также у таксистов, но уже частных. Сегодня пик популярности уже давно пройден, но многие при выборе большого недорогого седана интуитивно вспоминают о Сонате и задумываются: может, как поет Макаревич, «не все еще пропало»? Давайте посмотрим, что могло уцелеть и как помочь тому, что уже состарилось.

    Hyundai Sonata 2001-2012

    Состояние кузова – это, пожалуй, одна из самых больших проблем для возрастных Sonata. Некоторые покупатели с небольшим бюджетом отказываются от поисков именно после просмотра нескольких недостаточно ухоженных машин. Сохранность кузова тут главным образом зависит именно от ухода: чем меньше времени и денег владелец тратил на мойку скрытых полостей, антикор, подкрашивание сколов и царапин и вообще осмотры, тем печальнее будет смотреть на результат его владения. Какие-то врожденные слабые места здесь выделить трудно, кроме, пожалуй, коррозии рамки бокового стекла на дверях, особенно задних – в самых запущенных случаях рамка прогнивает насквозь. В остальном же осматривать нужно все, причем возможный внешний лоск не обещает хорошего состояния металла, скрытого от глаз.

    Мы, пожалуй, даже не будем углубляться в самые глубокие дебри, поскольку здесь можно встретить и двери без нижних кромок вообще, и пороги из шпатлевки, и дырявые крылья, и лохматый капот, и гнилые полы, и проблемные лонжероны, но за наши 300 тысяч можно и нужно требовать того, чтобы состояние отвечало возрасту. Двери наверняка будут иметь коррозию по нижней кромке, но только поверхностную. То же самое касается крыльев и порогов, а также капота, который сколы получает легко, а ржавеет после этого быстро. Вообще качество ЛКП и обработки металла здесь не обещает чудес: не подкрашенный вовремя скол уже через несколько недель превращается в рыжее пятнышко, так что в отдельных случаях владельцы предпочитали недорого «облить» машину, а не заниматься точечной подкраской. И еще осмотрите дверные ручки, особенно задние: у машин с большими пробегами или после такси они облезают до белого пластика и/или ломаются, так что совсем не замаскированные после этого машины можно отсеять, даже не открывая дверь.

    Hyundai Sonata 2001-2012

    Снизу осмотр должен быть еще более пристальным: иногда даже слой антигравия – это только маскировка уже имеющихся проблем. Обратите внимание на лонжероны и состояние днища в целом, а также на внутренние части порогов и их швы: здесь не должно быть глубокой коррозии. Крепления подвески и подрамников должны обещать возможность демонтажа деталей для ремонта, а выпускная система – это еще один из «индикаторов износа» и стиля эксплуатации. Кроме осмотра снизу нужно также проверить швы в подкапотном пространстве, целостность и геометрию передних чашек подвески. Полы, кстати, могут ржаветь не только снаружи, но и изнутри: в салон влага попадает из-за протечек люка и слабого радиатора отопителя, а в багажник – из-за старых уплотнителей крышки и фонарей.

    Впрочем, с кузовом не все однозначно плохо, есть и хорошие новости. Во-первых, ухоженные машины все еще встречаются, и есть даже те, где начали проявляться не все возрастные недостатки, описанные выше. Ну а во-вторых, если вы не рассчитываете купить машину и ездить на ней «бесплатно», а закладываете в стоимость будущего содержания возможный кузовной ремонт, то будете приятно удивлены стоимостью запчастей. Речь, конечно, идет о неоригинальных компонентах, которые по сей день распространены, отчасти из-за производства Sonata в Китае до 2017 года, а отчасти из-за сохраняющегося спроса на детали в целом. К примеру, новый капот можно купить за 9-11 тысяч, передние крылья – по 2,5-3 тысячи, дверь (и переднюю, и заднюю) – от 12 тысяч, а внутренний усилитель порога даже оригинальный стоит 6 тысяч. Лобовое стекло стоит от 3-5 тысяч, галогеновые фары – 3,5-5 тысяч рублей, и только на ксенон тут замахиваться не стоит: дешевых заменителей нет, и за деталь просят более 20 тысяч. Ну а про бамперы и прочий пластик даже и говорить нечего – новый передний бампер, к примеру, можно купить за 2-3 тысячи. В общем, если не содержать автомобиль по принципу «чиню, когда что-то отвалится», он может выглядеть очень и очень прилично, да и восстановление после небольшого ДТП можно провести даже без посещения разборок.

    Hyundai Sonata 2001-2012

    А вот подвеска у Sonata – наоборот, для кого-то одна из причин для покупки. Дело в том, что недорогой автомобиль предлагает весьма достойный комфорт за счет передней двухрычажки и задней многорычажки – то есть схемы подвесок здесь не самые бюджетные. А вот стоимость их содержания и ремонта – самая что ни на есть бюджетная. Говорить сегодня о ресурсе заводской подвески уже поздно, родных деталей снизу почти не осталось, а ходимость неоригинала зависит от его цены и качества (вот уж открытие), и здесь «кореец» прямо-таки провоцирует на спортивную экономию. Даже для заботливого и не излишне скупого владельца здесь раздолье: оригинальная шаровая опора стоит 1 200 рублей, стойка стабилизатора (она здесь, кстати, необычная, с резьбовым креплением с одной стороны) – 500, оригинальный передний верхний рычаг стоит 4 тысячи, а задний – 3, ступичный подшипник – 1,5 тысячи, и это далеко не все примеры. В общем, кое-что тут даже с маркировкой Hyundai соревнуется в дешевизне с вазовскими деталями. Ну а цены на неоригинал и вовсе неприличные: шаровые – от 300 рублей, стойки стабилизатора – от 200, рычаги в сборе по 2-3 тысячи и сайлентблоки по 150-200 рублей… В общем, осмотр ходовой части стоит проводить не только с целью выявить необходимость скорого ремонта, но и для понимания того, насколько экономным был прошлый владелец. Но даже в самом запущенном случае при хорошем состоянии всего остального убитую подвеску нельзя считать поводом для отказа от покупки: недорого восстановить и поменять здесь можно практически все.

    Hyundai Sonata 2001-2012

    Тормоза и рулевое управление продолжают ту же тему. Ресурс рулевого в 200 тысяч здесь и так не вызывает нареканий, но когда придет время ремонта, владелец не будет сильно разочарован. Даже оригинальная рейка стоит 25 тысяч, а восстановленный узел можно найти за 10-15, что зачастую дешевле цены ремонта. Если вас не устраивает стоимость оригинального насоса ГУР в 8 тысяч, то вы слишком избалованы (зачеркнуто) можете купить неоригинальный за 4. С тормозами – та же история: оригинальные диски стоят 3,5 тысячи, а колодки 1,5, но доступны втрое более дешевые заменители. Обратите внимание лишь на состояние тормозных магистралей и суппортов: первые могут уже давно требовать замены (пусть и недорогой), а вторые могут запросить переборки уже тысяч через 100-120, и запускать их состояние крайне нежелательно. Кроме того, неработающий ручник – это тоже не только лишние несколько тысяч на восстановление, но и индикатор излишне бережливого владельца, особенно на машинах с МКП.

    Эта самая МКП, кстати, имеется примерно у половины автомобилей на вторичном рынке: несмотря на наличие в гамме хорошего четырехступенчатого автомата, многие по старинке выбирали более дешевую в содержании и ремонте коробку. С ней проблем тоже минимум: до 150-200 тысяч замены помимо масла может потребовать только сцепление, и оно тоже будет недорогим: оригинальные диск и корзина стоят по 3 тысячи, а выжимной подшипник – 1,5. Речь, правда, идет о двухлитровых машинах, на 2,7-литровых все раза в два подороже, но на помощь готовы прийти производители неоригинальных компонентов. Впрочем, двухмассовый маховик тут все равно стоит 20 тысяч против 6 у базового мотора, так что неудивительно, что владельцы уже нашли вариант его замены на обычный от Santa Fe.

    Hyundai Sonata 2001-2012

    Автомат здесь не менее удачный, чем механика, если не наоборот. Правда, у коробки F4A42 разработки Hyundai-Mitsubishi всего 4 ступени, что в сочетании с мотором на 2,7 литра обещает расход топлива литров в 12-15, но это ее единственный недостаток. Все остальное – сплошные преимущества: при замене масла раз в 50-60 тысяч километров коробка легко проходит 200 тысяч до первого обслуживания, а при удачном стечении обстоятельств и спокойной езде – 300-350. Здесь есть внешний фильтр, который удобно менять, надо только не забывать об этом. Конечно, чересчур активное вождение вкупе с нечастым обслуживанием способно доконать автомат быстрее, особенно с мотором 2,7, но еще одна хорошая новость – это популярность коробки на разборках и в ремонте. Таким образом, даже в случае фатальной поломки можно либо купить другую АКП, либо отремонтировать свою за вполне скромные по общим меркам деньги.

    Вариантов моторов на Sonata было больше, чем коробок передач, но их распределение на вторичном рынке неравномерное. Беглый анализ предложений на Авито показывает, что подавляющее большинство автомобилей (около 70%) оснащено двухлитровым мотором. У Sonata это либо G4JP, ведущий родословную от 4G63 разработки Mitsubishi, либо корейские G4GC семейства Beta. Оба мотора имеют чугунный блок и алюминиевую ГБЦ, ременной привод ГРМ, по 4 клапана на цилиндр и распределенный впрыск, но отличаются в деталях. Первый двигатель имеет балансирные валы, приводимые отдельным ремнем, и это при больших пробегах создает риск подклинивания, обрыва и попадания частей ремня под ремень ГРМ с последующим капитальным ремонтом, так что этот ремень часто просто удаляют, параллельно глуша клапаны маслоподачи – спокойствие души подрастает сильнее, чем вибрация. У корейского мотора стоит обратить внимание на цепь между распредвалами: она имеет отдельный натяжитель для реализации изменения фаз газораспределения, и ее нужно менять вместе с обслуживанием ГРМ. Стоит все это дешево – менее тысячи за цепь и менее 3 тысяч за натяжитель, надо лишь не запускать состояние, а при покупке послушать мотор: растянутая цепь проявит себя неприятным шумом. В остальном оба мотора недороги в обслуживании, хотя ремень лучше менять не реже чем раз в 80 тысяч, тем более что процедура будет недорогой с учетом стоимости деталей в 4-5 тысяч.

    Hyundai Sonata 2001-2012

    Еще небольшая часть машин оснащена 2,5-литровым мотором – это тоже рядная «четверка» G4JS японского семейства Sirius, описанного выше, и для нее справедливы все те же рекомендации. А вот 2,7-литровый мотор – это уже V6 семейства Delta с индексом G6BA. Им оснащено около 15% машин на вторичке, и это, пожалуй, лучший мотор для Sonata с точки зрения ресурса и надежности, хотя за эти качества придется заплатить сравнительно высоким расходом и более дорогим обслуживанием. Привод ГРМ тут тоже ременной, а между распредвалами тоже есть цепи-синхронизаторы, но за счет отсутствия регулировки фаз конструкция проще и надежнее. Стоимость комплекта ГРМ, кстати, тоже не слишком-то велика – по 2,5 тысячи за оригинальные ремень, натяжной ролик и гидронатяжитель плюс по тысяче за цепи распредвалов и паразитный ролик – в общем, даже комплект от Hyundai обойдется тысяч в 10 с небольшим, и немногим дороже будет работа по замене. Катализатор в таком возрасте уже часто удален, и это тоже идет на пользу ресурсу, снижая риск повреждения цилиндров. Единственная особенность мотора V6 – заслонки впускного коллектора, которые иногда осыпаются во впуск и попадают под клапаны. Так что при профилактической замене ГРМ, которая все равно желательна после покупки, стоит проверить и их крепление, чтобы не ездить в сервис дважды.

    Hyundai Sonata 2001-2012

    С учетом всего сказанного выше, можно сделать довольно простой вывод: за исключением слабоватого кузова Sonata – машина вполне удачная по конструкции и дешевая в содержании, и ее главные враги – это плохое обслуживание и возраст, причем два этих фактора иногда наслаиваются друг на друга. Соответственно, при поиске даже этой сравнительно дешевой машины стоит уделить большое внимание изучению истории понравившегося образца. Наличие юрлиц в истории владения, аварии, зарегистрированные пробеги, прошлые объявления о продаже – все это можно недорого узнать с помощью платных сервисов, таких как Автотека, а заодно проверить машину на отсутствие залогов и прочих ограничений. Основная задача – найти машину, на которой ездили не слишком экономные частники, и мотор V6 в этом отношении – довольно удачный дополнительный «фильтр», поскольку платить за расход ни таксистам, ни «экономистам» не улыбается. На пробег здесь можно обращать меньше внимания: пусть лучше это будут честные 220 тысяч, чем скрученные 149, хотя и варианты с промежуточными показателями на рынке есть. Например, если заявленный пробег в 162 тысячи вот этой Sonata с 2,7-литровым мотором и АКП на поверку окажется честным, то после обслуживания мотора и коробки на этой машине можно ездить еще и два, и три года, и пять лет, уделяя серьезное внимание только кузову и тратя совсем немного денег на ходовую часть. А ведь именно этого обычно хотят те, кто выбирает большой недорогой седан.

    Тест-драйв Hyundai Sonata. Каким вернулся в Россию огромный седан

    Обновленная Hyundai Sonata 4-го поколения производилась на мощностях завода ТагАЗ вплоть до 2011 года. Модель оснащалась бензиновыми двигателями G4JP, G4CPD, G6BA объемом от 2,0 до 2,7 л.

    Пятое поколение Sonata продавалось на российском рынке под названием HF. Авто оснащалось моторами на 2,0, 2,4, 2,7 и 3,3 л. Самые популярные варианты: G4KA на 2,0 л, G4KC на 2,4 л и G6DB на 3,3 литра. Блоки цилиндров в них полностью алюминиевые, агрегаты комплектуются системами изменения фаз CVVT. Самым интересным в этой линейке можно считать V-образный 3,3-литровый агрегат на 233 л. с.

    В Hyundai Sonata шестого поколения появились моторы серии Theta 2 объемом 2,0 и 2,4 литра. Доступны версии с распределенным и прямым впрыском топлива. По сравнению с предшественниками эти агрегаты нуждаются в более частой замене расходных материалов и более чувствительны к качеству бензина. Ресурс ДВС серии Theta 2, по заверению производителя, не менее 180 тыс. км.

    G4JP Сириус

    Владельцы Хендай Соната с двухлитровым бензиновым двигателем G4JP часто жалуются на следующие проблемы:

    • Неустойчивый холостой ход.
    • Перепады оборотов.
    • Высокий расход бензина.

    Вышеупомянутые симптомы возникают после плановой замены ремня ГРМ. Причина кроется в неправильном выставлении меток, между которыми должен быть 21 зуб ремня. Отсюда напрашивается понятный вывод: менять ремень нужно в проверенном сервисе, и делать это своевременно. Ведь при его разрыве в двигателе Сириус на Хендай Соната загибает клапана.

    При нормальном обслуживании ресурс двигателя G4JP достигает 300–400 тыс. км, что подтверждает опыт использования Hyundai Sonata в такси.

    Новая Hyundai Sonata — первый тест-драйв

    Седан снова появится у российских дилеров марки. Так что же это за машина и сумеет ли она обыграть конкурентов? Ответы дал первый тест-драйв.

    Базовая комплектация автомобиля стоит 1 245 000 руб. Топовая Business обойдется в 1 695 000 руб.

    Повод: первый тест-драйв седьмого поколения седана Hyundai Sonata.

    Место действия: Плес, Россия.

    Впечатления: Hyundai Sonata — одна из ключевых моделей производителя на американском и азиатском рынках. А вот с российским рынком вышло сложнее. Шестое поколение седана появилось у нас в 2010 году, а в 2012-м покинуло рынок. Ее место заняла модель i40, которую начали продавать только в дорогих комплектациях. Теперь седан Sonata возвращается в Россию, уже в седьмом поколении.

    Интерьер корейского седана традиционен.

    К восприятию информации с панели приборов претензий нет. Все информативно и понятно. За селектором автомата расположились клавиши выбора режимов движения, управления задней шторкой и выключения парктроника.

    Вряд ли автомобиль нарушит гегемонию Тойоты Кэмри в классе бизнес-седанов, но «отъесть» свой кусок пирога у родственной Kia Optima и Форда Мондео вполне сможет.

    Базовая комплектация модели оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, а начиная с версии Comfort доступны уже легкосплавные 17-дюймовые колеса. Пакет High-Tech позволяет установить 18-дюймовые диски.

    У передних сидений есть трехуровневые вентиляция и обогрев. Кресла снабжены электроприводами для регулировки по всем возможным направлениям. У задних сидений рельефный профиль. Много пространства над головой и в плечах. Туннель в ногах пассажиров небольшой.

    В списке электронных систем безопасности есть система мониторинга слепых зон BSD (Blind Spot Detection) c функцией предупреждения о перекрестном движении при выезде с парковки задним ходом RCTA (Rear Cross-Traffic Alert). На деле она оказалась очень дальнобойной. Когда сдавал назад, умная электроника заметила быстро приближающийся сбоку автомобиль в нескольких десятках метров, запищала и замигала индикаторами в зеркалах заднего вида.

    Двигателей у новой Сонаты два: двухлитровый 150-сильный агрегат и 2.4 GDI мощностью в 188 лошадиных сил. Оба мотора бензиновые и работают в паре с шестиступенчатой гидромеханической коробкой передач. Механики нет и не будет. Это правильно — с ручкой машины такого класса у нас не покупают.

    Мне довелось опробовать версию 2.4. Динамика разгона не впечатлила. Ускоряется машина неохотно, поэтому, совершая обгон, приходится тщательно рассчитывать свой маневр, чтобы не создать аварийной ситуации.

    Селектор шестиступенчатого автомата удобно лежит в руке. В базовом оснащении — система ЭРА-ГЛОНАСС. В качестве опции российским покупателям предложат панорамную крышу.

    Спинки заднего дивана раскладываются с помощью рычажков в багажном отсеке.

    На 18-дюймовых колесах Hyundai Sonata выглядит симпатично, но едет жестковато. Ямы чувствуются. Уж лучше выбрать 16- или 17-дюймовые диски. Зато к тормозам претензий нет. Они очень информативные, замедление прогнозируемое и точное.

    В России Сонату предлагают в пяти комплекта­циях: Primary (1 245 000 рублей), Comfort (1 395 000 рублей), Style (1 445 000 рублей), Lifestyle (1 595 000 рублей) и Business (1 695 000 рублей).

    Расход топлива, который высветил бортовой компьютер по итогам тест-драйва, порадовал. Hyundai Sonata потребовала всего восемь литров на сотню км.

    Перспективы: Hyundai Sonata приходит на высококонкурентный рынок. Прежде всего она будет соперничать с соплатформенным седаном Kia Optima. который уже получил немало лестных отзывов. В списке конкурентов непобедимая Toyota Camry, стильная Mazda 6, практичный лифтбек Skoda Superb, «американец» Ford Mondeo. Ну, и конечно же, Volkswagen Passat, хотя по обилию опций и электронных систем он играет уже в другом классе.

    Оценка: неплохой автомобиль для корпоративных автопарков. Думаю, на них и будет делаться основная ставка.

    Автор: Гомянин Максим

    G4CPD

    Рядный четырехцилиндровый мотор выдает 131 л. с. При правильном обслуживании агрегат вполне надежен, главное – своевременно менять масло и фильтра, прокладки, сальники, ремень ГРМ. К типичным признакам, которые свидетельствуют о серьезных поломках, можно отнести:

    • Сильную вибрацию, ощутимую даже на холостом ходу.
    • Ухудшение динамики.
    • Посторонние звуки, которые усиливаются при увеличении нагрузки.

    Среди слабых мест стоит выделить датчики коленвала и лямбда-зонд. G4CPD страдает из-за повышенного расхода масла.

    Технические характеристики Hyundai Sonata поколения VI

    седан

    • ширина 1 835мм
    • длина 4 820мм
    • высота 1 470мм
    • клиренс 140мм
    • мест 5
    ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
    2.0 6MT (150 л.с.)comfortАИ-95Передний5,8 / 10,610,8 с202 км/ч
    2.0 6AT (150 л.с.)comfortАИ-95Передний6 / 11,49,7 с210 км/ч
    2.0 6AT (150 л.с.)prestige+naviАИ-95Передний6 / 11,49,7 с210 км/ч
    2.0 6AT (150 л.с.)styleАИ-95Передний6 / 11,49,7 с210 км/ч
    2.0 6AT (150 л.с.)prestigeАИ-95Передний6 / 11,49,7 с210 км/ч
    2.0 6AT (150 л.с.)style+naviАИ-95Передний6 / 11,49,7 с210 км/ч
    2.4 6AT (178 л.с.)prestige+naviАИ-95Передний6,1 / 11,39,5 с210 км/ч

    Ищите отзывы о Hyundai Sonata? Посмотреть отзывы о Hyundai Sonata

    Присадки для восстановления двигателя Хендай Соната

    Если вы заметили снижение мощности, повышенный расход бензина и масла, настало время проверить компрессию в цилиндрах. Допустимые пределы отличаются в зависимости от типа двигателя. Так, для G4KA нормой считается 1283 кПа, а предельный минимум составляет 1135 кПа. Разница компрессии в разных цилиндрах не должна превышать 100 кПа. Для популярного бензинового мотора G6DB объемом 3,3 л нормы компрессии другие: стандарт – 1,225 кПа, минимум – 1078 кПа.

    Блок цилиндров в моторах Хендай Соната изготовлен из алюминия, который легче чугуна, но имеет меньшую износостойкость. Это одно из слабых мест, так как усложняет капитальный ремонт. При износе многие решаются на полноценную замену блока, ведь в него залиты чугунные тонкостенные гильзы, которые сложно вырезать и запрессовывать.

    Чтобы продлить жизнь двигателю Хендай Соната, рекомендуем обработать его присадкой RVS-Master. Подбирать её нужно в соответствии с объемом масла в смазочной системе. Так, для моторов G4KA, G4KC, G4CPD, G4JP подойдет RVS Master Engine Ga4. А вот для обработки G6DB и G6BA, в смазочной системе которых 5,6 и 4,5 л масла соответственно, понадобится присадка RVS Master Engine Ga6.

    Результаты применения присадки для восстановления двигателя Хендай Соната:

    • Нормализация компрессии.
    • Упрочнение узлов трения.
    • Минимизация шумов и вибраций.
    • Снижение расхода топлива и масла.
    • Восстановление изношенных деталей из чугуна, где происходит нарастание слоя металлокерамики, и очистка от нагара поверхностей из алюминия.

    4-ое поколение

    Первая версия автомобиля Хендай Соната 4-го поколения стала базовой для многих моделей этого концерна, даже КИА Моторс взял от нее практически все, изменив лишь некоторые детали внешности и внутреннего интерьера. Но уже в 2002 году появилась рестайлинговая четверка от Хендай, один из силовых агрегатов, которым она оснащалась, был 2.7 литровый, полностью алюминиевый двигатель, мощность его составляла 172 лошадиные силы. Средние показатели расхода топлива заявлялись следующие:

    • Город – 13.6 л. – механика; 14.7 л. – автомат.
    • Трасса – 9.1 л. – механика; 9.7 л. – автомат.
    • Смешанный цикл – 11.4 л. механика; 12.0 л.

    Реальный расход – отзывы покупателей

    • Семен, Челябинск. Помню, как в 2003 году первый раз увидел Хендай Соната, тогда дизайн показался мне интересным, спустя пару лет появилась возможность приобрести эту машину. Купил почти новое авто, только после обкатки, с мотором в 2.0 литра и 136 лошадиными силами под капотом. Надо сказать, что на тот момент средний расход бензина был именно таким, как обещал производитель. По городу на механической трансмиссии выходило порядка 10-11 литров на 100 км, в зависимости от загруженности дороги. На трассе потребление топлива снижалось до 8.5 л.
    • Алексей, Харьков. Взял себе Сонату 4-го поколения, после обновления модели, уже с 2.7-и литровым мотором. Мощности двигателя могли позавидовать японские авто такого же класса, Со 172 л.с. скорость в 100 км/ч набиралась за 15 секунд, это при том, что стояла автоматическая коробка передач. Конечно, платить пришлось лишними литрами горючего, по городу кататься было особенно убыточно, так как средний расход составлял 15 л.

    Подробнее о коробках Хендай Соната

    В коробках Хендай Соната явных слабых мест, как и в двигателях, нет. Хотя определенные претензии к МКПП и АКПП, которые устанавливались на модель четвертого, пятого и шестого поколений, имеются. Связаны они не столько с надежностью, сколько с конструктивными особенностями.

    Изначально для Hyundai Sonata использовался четырехступенчатый автомат H-Matic с возможностью ручного переключения передач. Из-за устаревшей конструкции трансмиссия негативно влияла на динамику авто, хотя переключения происходили без ощутимых провалов. Масло в такой коробке следует менять каждые 40–50 тыс. км. Авто было доступно и с пятиступенчатой механикой, четкость включения передач в которой вызывала нарекания.

    Позже на смену автоматической четырехступке пришла пяти-, а затем шести- и семиступенчатая АКПП. Их средний ресурс – 250 тыс. км, но все зависит от стиля езды и качества обслуживания. Например, в коробке F4A42 при пробеге за 200 тыс. км нужно менять масляный фильтр и контролировать износ фрикционов. Одно можно сказать точно: ожидать, что АКПП Хендай Соната проходит столько же, сколько двигатель, не стоит.


    Механика на Hyundai Sonata ходит по 300–400 тыс. км без серьезных вмешательств. Но при агрессивной манере езды приходится чаще менять сателлиты, подшипники с сальниками и само масло. Регламентное ТО следует проводить каждые 50–60 тыс. км. Если появились подергивания при переключениях и езде на малых скоростях, нужно обратить внимание на техническое состояние сцепления. Его считают слабым местом модели.

    Хендай Соната 6 YF Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

    На автомобильном рынке России Hyundai Sonata позиционируется как самая популярная иномарка бизнес-класса. В канун осени 2010 года корейская компания предоставила вниманию покупателей новую модель – шестое поколение Hyundai Sonata с индексом YF (в некоторых странах именуется как i45). Новые детали внешнего вида Хундай Соната 6-го поколения совпадают с последними мировыми тенденциями.

    Hyundai Sonata: расход топлива на 100 км

    В данной статье мы рассмотрим, какой расход топлива на 100 км у автомобиля Хендай Соната по данным дилера и реальным отзывам владельцев.

    1 поколение

    Дебютная презентация Hyundai Sonata состоялась в 1985 году. Однако модель реализовывалась только на корейском рынке и поставлялась в Канаду.

    На рынки Европы и США не допускалась из-за несоблюдения экологических норм, и низкому уровню системы безопасности.

    Автомобиль первого поколения сходил с конвейера до 1988 года, и оборудовался 1.6-литровым бензиновым мотором, который, в качестве трансмиссии, поддерживал как механику, так и автомат.

    2 поколение

    В 1987 году была представлена модель второго поколения. По словам маркетологов и разработчиков, в автомобиле были исправлены все недостатки, и теперь его смело можно поставлять на рынок США.

    В качестве силовых агрегатов разработчики предложили 5 бензиновых моторов с объёмами 1.8 л, два 2.0-литровых, 2.4 л и трёхлитровый V-образный двигатель.

    3 поколение

    С 1993 по 1998 год на южнокорейских предприятиях производили Хендай Соната третьего поколения. Автомобиль оснащался двумя основными силовыми агрегатами – четырёхцилиндровым двухлитровым мотором и 3.0-литровым V6.

    4 поколение

    В 1998 году разработчики презентовали Хендай Соната 4 генерации. Это был первый автомобиль, который предлагался с 10-летней гарантией. Стоит отметить, что именно данную версию можно считать «отцом» Хендай Санта Фе.

    Линейка двигателей обзавелась двумя новыми моторами – это 2.5-литровый и 2.7 литровый агрегаты.

    5 поколение

    В 2004 году было запущено производство пятого поколения модели. В основе конструкции автомобиля использовалась новая модульная платформа NF, а также новый алюминиевый двигатель.

    Разработчики предложили да агрегата с объёмом 2.0, 2.4-литровый мотор и двигатель на 3.3 л.

    6 поколение

    Хендай Соната шестого поколения, который выпускался с 2010 по 2013 год, по праву считается флагманской моделью корейской компании. В данной версии также использовался новый модуль кузова – YF.

    Силовые агрегаты были позаимствованы у предшественника, и появился новый дизельный мотор с объёмом 2.0 л.

    7 поколение

    Данное поколение производится с 2014 года на предприятиях США, Китая и Южной Кореи.

    Средний расход на «сотню» 8,5-9 литров.

    8 поколение

    Самое свежее поколение популярного седана. У нас доступна модификация с двигателем 2.5 л на 180 л.л.

    Средний расход топлива на 100 км у Соната 8 поколения равняется 7.7 литрам. По городу — 11.4, по трассе — 5.5 л.

    Реальный расход топлива

    В связи с тем, что отечественным автолюбителям полюбились модели пятого и шестого поколений, на их примере обсудим показатели расхода.

    Линейку двигателей Соната пятого поколения можно назвать достаточно богатой. Все они работают с МКПП и АКПП. Средний расход каждого из силовых агрегатов устанавливается в диапазоне от 8.5 л до 10 л.

    Что касается шестого поколения, то, несмотря на установку более мощных моторов, показатели расхода заметно снизились – 7-8 литров в смешанном цикле.

    Не такой уж и большой расход, если учитывать динамику модели. Но, многие автолюбители стремятся его снизить. Это вполне реально, если прислушаться к следующим рекомендациям:

    1. Не нарушать аэродинамику кузова установкой спойлеров и рейлингов.
    2. Заправлять автомобиль исключительно той категорией топлива, которая указана в паспорте машины.
    3. Устанавливать колёса и шины только оптимальных размеров.
    4. Проводить своевременный ремонт автомобиля, и ежемесячно отправлять его на диагностику.

    Выполнение всех этих пунктов не обязательно снизит показатель расхода, но точно не позволит ему увеличиваться.

    Отзывы

    Андрей Игнатьев: «В связи с тем, что являюсь любителем быстрой езды, купил себе Хендай Соната 2.4. Автомобиль полностью меня устраивает, но вот только хотелось бы, чтобы расход был поменьше. Ведь 15 литров по городу это очень много».

    Виктор Крук: «Уже на протяжении 5 лет катаюсь на Соната 2.0 с коробкой-автомат. Еще до момента покупки слышал много информации о якобы большом расходе, и позже сам в этом убедился – 11 литров в среднем».

    Арсений Колпак: «Мы с женой используем Соната 2.7 в качестве семейного городского автомобиля. Он отлично подходит для того, чтобы отвезти детей в школу либо поехать на отдых. Но приходится часто заправлять бак, ведь расходует машина в условиях города не менее чем 14 литров».

    Юрий Каров: «Долго думал какую машину купить, и остановил свой выбор на Хендай Соната 2.4 2013 года. Очень просторный автомобиль, с удобным салоном и невероятной динамикой. Расход также не разочаровал – 12 л в условиях города и еще с включенным кондиционером».

    Никита Стрельцов: «За полтора года эксплуатации, Соната 2.4 еще ни разу меня не подвела. Автомобиль прекрасно себя чувствует на отечественных дорогах, и не очень требователен в ремонте. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 9.5-10 литров».

    Максим Пшеничный: «Недавно купил себе Соната с двухлитровым мотором, и еще ни разу об этом не пожалел. Автомобиль в среднем расходует 8 литров топлива, что является отличным показателем».

    ВЛАДЕЛЕЦ ХЕНДАЙ СОНАТА? ПИШИ РАСХОД СВОЕГО АВТО В КОММЕНТАРИЯХ НИЖЕ!

    Расход топлива Хендай Соната

    Расход топлива Hyundai Sonata на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациям. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

    • Объем багажника
    • Объём топливного бака
    • Размеры, вес и клиренс
    • Характеристики двигателя и разгон до 100

    Генерации Hyundai Sonata:

    • 8 поколение 2019 (DN8, седан)
    • 7 поколение 2017-2019 (LF, седан, рестайлинг)
    • 7 поколение 2017 (LF, седан, рестайлинг, для США)
    • 7 поколение 2014-2017 (LF, седан, для США)
    • 6 поколение 2010-2013 (YF, седан)
    • 6 поколение 2012-2014 (YF, седан, рестайлинг, для США)
    • 6 поколение 2009-2012 (YF, седан, для США)
    • 5 поколение 2008-2010 (NF, седан, рестайлинг)
    • 5 поколение 2004-2007 (NF, седан)
    • 5 поколение 2007-2009 (NF, седан, рестайлинг, для США)
    • 5 поколение 2004-2007 (NF, седан, для США)
    • 4 поколение 2001-2004 (EF, седан, рестайлинг)
    • 4 поколение 1998-2001 (EF, седан)
    • 4 поколение 2001-2004 (EF, седан, рестайлинг, для США)
    • 4 поколение 1998-2001 (EF, седан, для США)

    Объем двигателя автомобиля это не только показатель мощности, но и расхода топлива. Чем больше объем, тем больше расход, независимо от передвижения в городе, на трассе или в смешанном цикле. Автомобиль Хендай Соната представлен только в кузове седан. Расход топлива по городу, на трассе и в смешанном цикле отличается, в зависимости от комплектации и генерации. По информации производителя, средний расход топлива Hyundai Sonata составляет от 5,6 до 14,1 литра на 100 километров пути.

    Расход топлива Hyundai Sonata 2019, 8 поколение, седан, DN8

    Модель производится с 03.2019 по нынешнее время. Читайте обзор Hyundai Sonata 2019.

    МодификацияРасход топлива, л/100 кмВид топлива
    ГородТрассаСмешанный
    2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод10,25,77,3Бензин АИ-92
    2.5 л, 180 л.с., бензин, АКПП, передний привод11,45,57,7Бензин АИ-92

    Расход топлива Hyundai Sonata 2017, 7 поколение, седан, рестайлинг, LF

    Модель производилась с 03.2017 по 12.2019.

    МодификацияРасход топлива, л/100 кмВид топлива
    ГородТрассаСмешанный
    2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод10,867,8Бензин АИ-95
    2.4 л, 188 л.с., бензин, АКПП, передний привод12,16,38,3Бензин АИ-95

    Расход топлива Hyundai Sonata 2017 для США, 7 поколение, седан, рестайлинг, LF

    Модель производится с 03.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Hyundai Sonata 2018.

    МодификацияРасход топлива, л/100 кмВид топлива
    ГородТрассаСмешанный
    2.0 л, 245 л.с., бензин, АКПП, передний привод10,27,49,1Бензин АИ-95
    2.0 л, 156 л.с., гибрид, АКПП, передний привод5,95,35,6Бензин АИ-95 + электричество
    2.4 л, 185 л.с., бензин, АКПП, передний привод9,46,48,1Бензин АИ-95

    Расход топлива Hyundai Sonata 2014 для США, 7 поколение, седан, LF

    Модель производилась с 04.2014 по 07.2017. Читайте обзор Hyundai Sonata Hybrid 2016.

    Hyundai Sonata 2.0, 2.4, 2.7 расход топлива на 100 км. 3, 4, 5, 6 поколения

    Hyundai Sonata – среднеразмерный седан D-класса, один из конкурентов Toyota Camry. Машина выпускается с 1985 года. Первое поколение модели выпускалось в течение трех лет, в Канаде автомобиль был известен как Steller II. На американский рынок модель не поставлялась, так как не соответствовала нормам вредных выбросов в США. Уже в первом поколении Sonata была доступна с опциональной автоматической коробкой. Первая Sonata получила оригинальный дизайн, разработанный в итальянском ателье Джуджаро. На сегодняшний день выпускается Sonata седьмого поколения. Премьера модели состоялась в 2014 году.

    Hyundai Sonata двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

    Поколение 3 (1993 – 1996)

    • 1,8, 98 л. с., механика, 12,1 сек до 100 км/час
    • 2,0, 105 л. с., механика, 11,9 сек до 100 км/час
    • 2,0, 105 л. с., автомат
    • 2,0, 139 л. с., механика/автомат, 10,2 сек до 100 км/час
    • 3,0, 146 л. с., автомат

    Рестайлинг поколения 3 (1996 – 1998)

    • 2,0, 95 л. с., механика/автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 11,9/7 л на 100 км
    • 2,0, 125 л. с., механика/автомат, 11 сек до 100 км/час, 12,7/7,3 л на 100 км
    • 3,0, 146 л. с., автомат, 10,1 сек до 100 км/час, 16,8/8,8 л на 100 км

    Поколение 4 (1998 – 2001)

    • 2,0, 136 л. с., механика, 9,6 сек до 100 км/час, 12,7/6,7 л на 100 км
    • 2,0, 136 л. с., автомат, 10,5 сек до 100 км/час, 13,1/7,1 л на 100 км
    • 2,5, 160 л. с., механика, 8,5 сек до 100 км/час, 13,5/7,4 л на 100 км
    • 2,5, 160 л. с., автомат, 9,3 сек до 100 км/час, 14,3/7,6 л на 100 км

    Рестайлинг поколения 4 (2001 – 2012)

    • 2,0, 137 л. с., автомат, 10,5 сек до 100 км/час, 12,1/9,3 л на 100 км
    • 2,0, 137 л. с., механика, 9,6 сек до 100 км/час, 10,3/8,2 л на 100 км
    • 2,7, 172 л. с., автомат, 9,7 сек до 100 км/час, 14,7/8,3 л на 100 км
    • 2,7, 172 л. с., механика, 9,1 сек до 100 км/час, 13,6/7,4 л на 100 км

    Поколение 5 (2004 – 2010)

    • 2,0, 144 л. с., механика, 10.5 сек до 100 км/час, 10,4/6,6 л на 100 км
    • 2,0, 144 л. с., автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 10/6,7 л на 100 км
    • 2,0, 152 л. с., механика, 10,5 сек до 100 км/час, 10,1/6,1 л на 100 км
    • 2,0, 152 л. с., автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 10/6,7 л на 100 км
    • 2,4, 161 л. с., механика, 8,9 сек до 100 км/час
    • 2,4, 161 л. с., автомат, 10,4 сек до 100 км/час, 12,3/7 л на 100 км
    • 2,4, 174 л. с., механика, 8,9 сек до 100 км/час, 11,4/6,4 л на 100 км
    • 2,4, 174 л. с., автомат, 10,4 сек до 100 км/час, 12,3/7 л на 100 км
    • 3,3, 233 л. с., автомат, 7,8 сек до 100 км/час, 14,8/7,4 л на 100 км
    • 2.0, 140 л. с., механика, 10,7 сек до 100 км/час, 8,2/5 л на 100 км
    • 2,0, 140 л. с., автомат, 11,6 сек до 100 км/час
    • 2,0, 150 л. с.. механика/автомат, 10,7 сек до 100 км/час, 7,8/5 л на 100 км

    Поколение 6 (2009 – 2014)

    • 2,0, 150 л. с., механика, 9,8 сек до 100 км/час, 11,4/6 л на 100 км
    • 2,0, 150 л. с., автомат, 10,9 сек до 100 км/час, 10,6/5,8 л на 100 км
    • 2,4, 178 л. с., автомат, 9,5 сек до 100 км/час, 11,3/6,1 л на 100 км

    Поколение 7 (2014 – н. в.)

    • 1,6, 177 л. с., робот, 8,4/6,2 л на 100 км
    • 2,0, 245 л. с., автомат, 10,2/7,4 л на 100 км
    • 2,0, 154 л. с., механика, 10,8 сек до 100 км/час, 10,8/6.3 л на 100 км
    • 2,0, 154 л. с., автомат, 11,1 сек до 100 км/час, 11,2/6 л на 100 км
    • 2,0, 156 л. с., гибрид, 9.3 сек до 100 км/час, 6,4/3,7 л на 100 км
    • 2,4, 171 л. с., автомат, 9,9 сек до 100 км/час, 11,9/6,2 л на 100 км
    • 2,4, 178 л. с., автомат, 9,9 сек до 100 км/час, 11,9/6,2 л на 100 км
    • 2,4, 185 л. с., автомат, 9,4/6,4 л на 100 км
    • 2,4, 188 л. с., автомат, 9,3 сек до 100 км/час, 11,7/6,2 л на 100 км

    Hyundai Sonata (Хендай Соната)

    Hyundai Sonata 2.0 MT – расход топлива на 100 км пути

    • Городской цикл: 11.5 л
    • Загородный цикл: 6.0 л
    • Смешанный цикл: 8.2 л

    Hyundai Sonata 2.0 AT – расход топлива на 100 км пути

    • Городской цикл: 10.5 л
    • Загородный цикл: 5.8 л
    • Смешанный цикл: 7.5 л

    Hyundai Sonata 2.4 MT – расход топлива на 100 км пути

    • Городской цикл: 13.5 л
    • Загородный цикл: 7.7 л
    • Смешанный цикл: 9.5 л

    Hyundai Sonata 2.4 AT – расход топлива на 100 км пути

    • Городской цикл: 11.5 л
    • Загородный цикл: 6.2 л
    • Смешанный цикл: 8.1 л

    Hyundai Sonata V 2.0 MT – расход топлива на 100 км пути

    • Городской цикл: 10.2 л
    • Загородный цикл: 6.3 л
    • Смешанный цикл: 7.7 л

    Hyundai Sonata V 2.0 AT – расход топлива на 100 км пути

    • Городской цикл: 10.8 л
    • Загородный цикл: 7.8 л
    • Смешанный цикл: 8.4 л

    Hyundai Sonata V 2.4 AT – расход топлива на 100 км пути

    • Городской цикл: 12.2 л
    • Загородный цикл: 7.0 л
    • Смешанный цикл: 8.8 л

    Hyundai Sonata можно смело отнести к ряду автомобилей-долгожителей. Начиная с 1988 года эта модель радует автолюбителей. И даже несмотря на то, что первое поколение Hyundai Sonata не вызвало сильного ажиотажа со стороны общественности, второе поколение компенсировало это сполна. 1993 год стал знаковым для всех, кто трудился над усовершенствованием Hyundai Sonata. Благодаря тому, что в салоне начали использовать определённый ряд опций, это привлекло внимание большого количества потенциальных покупателей. В стандартный набор опций было включёно наличие круиз-контроля, кондиционера, электростеклоподъёмника и антиблокировочной системы. Это стало настоящим прорывом.

    После того, как было выпущено второе поколение Хендай Соната, постоянно велись работы над усовершенствованием всевозможных функций. В результате этого в 2001 году в свет вышло уже пятое поколение этой модели, а в 2004 и шестое. Впервые шестое поколение Hyundai Sonata большинство увидели в Париже. Именно там проходила выставка автомобилей.
    «Сердцем» автомобиля является шестицилиндровый или четырёхцилиндровый двигатель. Первый при объёме в 2,7 литра имеет номинальную мощность 178 лошадиных сил. Мотор с четырьмя цилиндрами уступает в мощности. При двухлитровом объёме его мощность равняется 131 л.с.

    Большинство составляющих деталей изготовлены из специального алюминиевого сплава, что значительно снижает общий вес автомобиля. Инженерной находкой в Hyundai Sonata можно назвать использование специальной системы, в которой топливный насос и топливный фильтр расположены внутри бензобака. Они объединены в одно целое, благодаря чему при серьёзной аварии можно избежать возгорания автомобиля.

    Новый Hyundai Sonata 2019: фото и цена, характеристики седана

    Возвращение в Россию модели с новым кузовом оказалось весьма успешным. Прежде всего, у Хендай Соната 2019 комплектации и цены после рестайлинга являются самым выгодным предложением на рынке среди седанов класса D+. На выбор покупателю предложено пять различных уровней оснащения, технические характеристики которых подразумевают возможность заказа одного из двух атмосферных силовых агрегатов, работающих в паре с классической 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

    Грамотная организация иерархии модификаций позволяет потребителю не ломать голову с выбором требуемого оснащения в хитросплетениях опциональных пакетов. Еще одним плюсом нового корейского седана является отсутствие в гамме версий с капризными турбо-моторами и преселективными роботами с двумя сцеплениями, что впоследствии благотворно скажется на надежности и долговечности. Старт продаж новой Сонаты 2019 модельного года наглядно доказал успешность данного подхода в российских условиях.

    Плюсы и все минусы Хендай Соната

    • Подвеска
    • Дизайн
    • Расход топлива
    • Мультимедиа
    • Вместительность салона
    • Обзорность
    • Багажник
    • Шумоизоляция
    • Управляемость

    Отзывы владельцев Hyundai Sonata

    Вполне достойный автомобиль. Понравилась внешность! Накатал 1400. Подсветка не раздражает, плавная АКПП отлично сочетающаяся со 150 сильным мотором. Хорошо рулится, на обгонах не тупит, шум на шипах как и везде. Информативная панель и удобная посадка. Цена-качество рулит!

    Реальный самолёт! На трассе как утюг! Шумка нормальная, ну, без фанатизма. Комплектация идеальная, правда, с непривычки, не достаёт переднего парктроника (капот длинный). Расход умеренный, 110-150= 7,0-8,5 л. Город первые 300 км. 11-12 л. динамика НЕОЖИДАННО ВПЕЧАТЛИЛА, две-три фуры на обгоне и уже 150 на спидометре, просто в лёгкую! На 90 с круизом должен получиться паспортный расход 6,0 л. и на зимней шиповке. Подвеска РАБОЧАЯ . Не пробивает.

    Автомобиль, честно говоря, в целом порадовал. Никаких проблем за год эксплуатации не встретилось. Довольно динамичная машинка, а в спорт-режиме даже очень бодренькая.

    Минусом главным считаю шумоизоляцию. После 120-130 в машине становится прям громко, но честно признаться- я не думаю, что у одноклассников дела обстоят лучше.
    Еще крайне назойливый недостаток- это дворники. Во-первых, корейцы почему-то не добавили такую нужную в России опцию, как подогрев зоны дворников. Во-вторых, работают они в автоматическом режиме просто по-идиотски. Я думаю, что тот кореец, который придумал такой алгоритм их работы, давно умер в муках от полученных миллионов проклятий со всего мира.

    Также бесит климат-контроль, который в холода не дает перключить обдув, принудительно переключая его на лобовое. Да, обдув стекла важен, но с какого перепугу я сам не могу принять решение по работе обдува? Бред. В остальном не могу вспомнить проблем. В целом машина очень понравилась. Комфортная. Проводил сутки за рулем, ни спина, ни шея не устают. Сиденья очень кайфовые.

    Расход топлива:
    Средний от заправки до заправки 10.2 л100 км.
    За всё время эксплуатации (

    2000км) 9.5 л100 км.
    По городу без кондиционера 11 л100 км.
    По городу с кондиционером 12,5 л100 км.

    Режим ECO снижает расход на 2-3 литра за счет включения повышенной передачи. Динамика, естественно, падает, но на дальние расстояния — приятно ехать с расходом не выше 6л100км.

    Отзывы Hyundai Sonata

    Babayev Turan Valeh oglu, водительский стаж с 1950 г.

    Достоинства: NARMALNIY AVTO

    Недостатки: TORMAZA SLABIE

    Что ломалось: NICEQO

    Опыт обслуживания: NET

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    киреев е г, водительский стаж с 1989 г.

    Достоинства: недорогая в обслуживании, огромный салон, внушительный клиренс, мягкая подвеска, хорошая управляемость, что бы там не говорили

    Недостатки: слабый свет

    Что ломалось: выходили из строя сайленблоки задней подвески 4 штуки( недорогие 200-250 р)

    Опыт обслуживания: то делаю сам

    Предыдущий автомобиль: ваз 21104

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Желтухин Леонид Юрьевич, водительский стаж с 2006 г.

    Достоинства: просторность

    Недостатки: слабовата подвеска для наших дорог. ПРобивает часто.

    Что ломалось: Единственная проблема с данным автомобилем- дребезг сзади. Проблему, кстати, можно решить установкой резиновых втулок на пальцы- мне помогло http://wiki.blamper.ru/tormoznaya-sistema/drebezzhashchiy-zvuk-v-mehanizme-zadnih-tormozov-hyundai-sonata-nf-8399 А так отличный вариант.

    Опыт обслуживания: идеально

    Предыдущий автомобиль: рио

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Игорь, водительский стаж с 1950 г.

    Недостатки: ходовая слабая — нужно перебирать, движек 2.0 с АКПП очень тупой — раньше юзал фабию 1.2 мех5 — так то ж ракета в сравнении с сонаткою, оживает только в режиме кик-даун — очень неудобно или тупая или рев. руль типа кожа — но только типа, очень жесткий и скользкий — опять на фабии олд руль супер! расход газа 10.5-12 по трассе 13-по городу — не уменьшить НИКАК — на той же фабии летал по городу с расходом газа 8-8.5 на сотню да и по трассе 6.7-7 газа на 100км — никогда не думал о расходе

    Что ломалось: сайлентблоки передней подвески

    Опыт обслуживания: нет круиза — на фабии 1.2 мех кпп — есть.

    Предыдущий автомобиль: фабия олд 1.2

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

    Роман, водительский стаж с 2004 г.

    Достоинства: Комфорт и просторность салона. Богатая комплектация и ооочень не дорогой авто. Простота в обслуживании и дешевизна запчастей и их доступность(практически в любом магазине можно найти)

    Недостатки: слабая динамика! Нужен мощнее движок

    Что ломалось: катушка зажигания(по моей вине), привод антенны и уровневый стабилизатор на фаре

    Опыт обслуживания: ТО делаю сам! Дешевле.

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Теслин Сергей, водительский стаж с 1996 г.

    Достоинства: Просторный салон прост в обслуживании неплохая шумоизоляция

    Недостатки: нет

    Что ломалось: ничего

    Опыт обслуживания: масло меняю сам

    Предыдущий автомобиль: газ 3110

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    алексей, водительский стаж с 1984 г.

    Достоинства: красивый надежный автомобиль

    Недостатки:

    Что ломалось: пока ничего

    Опыт обслуживания: от то до то

    Предыдущий автомобиль: соната 5 2.7

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Владимир, водительский стаж с 1993 г.

    Достоинства: Просторный удобный салон, хорошая шумоизоляция, хороший обзор, мощный мотор, хорошая управляемость, мягкая подвеска. Отличное соотношение цена-качество.

    Недостатки: Слабоваты 2 втулки переднего стабилизатора, от большого веса передка хватает тысяч на 60.

    Что ломалось: Менял втулки стабилизатора примерно на 60 тыс. км. Были бы лучше дороги хватило б на больше. На 105 тыс.км. после езды по огромной луже поменял подшипники генератора.

    Опыт обслуживания: ТО у дилера дорого. Регулярно обслуживаю в другом сервисе, меняются расходные материалы масла, фильтра, колодки. Проехал на ней больше ста тыс.км. претензий нет.

    Предыдущий автомобиль: Газ-3102, Ваз-21099, 21103, ДЭУ эсперо, Хундай Соната 2,0.

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Александр 38 лет, водительский стаж с 2000 г.

    Достоинства: Отличная управляемость, удачно подобранная жесткость подвески для россии,хорошая обзорность,большие зеркала,подсказки бортового компьютера какую передачу включить для экономичной езды по городу(если ими пользоваться расход по городу не более 11 литров на 100 км),внутреняя ручка багажника,разъём USB,запаска полноценное колесо на литье,отличный ближний свет хоть и не ксенон,удобное и простое управление климат контролем и аудиосистемой, очень яркий и стильный автомобиль

    Недостатки: для экономичной езды приходится часто переключать передачи(6-ю просит включить уже при 72км/час) — компромис автомат (сам не люблю акпп ,но стал задумываться),высокая цена по сравнению с америкой-большие таможенные пошлины,других недостатков пока не обнаружил

    Опыт обслуживания: пока слишком маленький пробег

    Предыдущий автомобиль: тойота королла

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Достоинства: Теперь я из не вижу.

    Недостатки: После покупки, в ходе 1 года эксплуатации стали выявляться недостатки автомобиля, а именно: — вздутие лакокрасочного покрытия автомобиля и образование ржавых «букетов» по всему кузову; — сильная коррозия хромированных деталей кузова; — скрип ремня ГРМ при запуске холодного двигателя (скрипит не хуже сигнализации в течении 1-5 минут); — треск и скрип выхлопной системы (многи знакомые задают вопрос про догорающие дрова); — увеличенный расход топлива (14-16 л/100км по городу).

    Опыт обслуживания: Я больше никогда не куплю хундай.

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

    Актуальные отзывы об автомобилях Hyundai Sonata:

    • Реальные достоинства и недостатки авто;
    • Мнение владельцев;
    • Опыт эксплуатации Хендай Соната.

    Финансовая жизнь

    Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев

    Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Хендай Соната:

    Хендай Соната 2.0, АКПП, бензин:

    • Расход горючего данного автомобиля по городу не радует – полуторатонная машина съедает 14,5 литров на 100 км, это многовато.
    • Весьма расстроился по поводу потребления бензина, думал, по окончании обкатки обстановка станет лучше, но нет – бортовой компьютер показывает 13-14 литров бензина на 100 километров.
    • По большому счету, в автомобиле все полностью нравится, не считая одного, расход горючего легко страшен. При езде по городу тратит через чур много бензина. Не смотря на то, что, в случае если так поразмыслить – для двухлитрового двигателя, такой массы и автоматики, может это и нормально. У других производителей подобные автомобили, возможно, потребляют кроме этого, если не больше. За все приходится платить, среди них и за приобретаемое от езды на данном авто наслаждение.

    Хендай Соната 2.7, АКПП, бензин:

    • У меня хендай соната с количеством 2.7, весьма радует своим потреблением бензина! Обожаю срываться со светофоров, климат-контроль постоянно работает по полной, плюс – включенные ксеноны, в итоге требуется 12.5-14 литров АИ-92 на 100 км.
    • Расход горючего на автостраде образовывает около 9.5-10.5 литров на сто километров. Заправляюсь неизменно 92-м бензином. Напоминает по прожорливости волгу, но стоит учесть, что у сонаты движок 2.7 и коробка автомат. Расход бензина по городу образовывает около 11.5-13 литров на 100 км.
    • Считаю, что для для того чтобы замечательного движка как 2.7, расход горючего в 14-17 литров по городу в полной мере обычный.

    Двигатель 2.0, МКПП, бензин:

    • Для полторы таких размеров и тонны удовольствия с количеством 2.0, расход горючего в 8.5-9 литров бензина на сто километров — весьма кроме того прекрасно.
    • Езжу в большинстве случаев в спортрежиме, на сто километров расход горючего образовывает

      около 11 литров, а последнее время начал наблюдать уменьшение показателей: 8.4-9.2 литра на 100 км.

    • Расход горючего на хендай соната 5, честно говоря, стал уже бесить! В случае если по автостраде еду со скоростью 110-120 километров/час, то выходит всего 8.7-9.5 литров. Но стоит выживать 160-170 километров, газовать на обгонах, сходу показывается цифра около 15ти! Такая же обстановка и в городе: еду нормально (60-75 км/ч) – 10.5-12.5 литров (это без кондиционера и пробок), но когда появляются пробки, включается кондиционер, да и мало давлю на педаль газа – сходу прыгает до 18 литров бензина на 100 км! Легко кошмар какой-то!

    Мотор количеством 2.4 литра на механике, бензин:

    • Сравнительно не так давно приобрел хендай соната 5, она у меня 2007 года, в хорошем состоянии. За 2 месяца накатал 3000 км в смешанном цикле. Расход горючего составил 9.5 литров бензина на 100 км. (35% по городу, 65% по автостраде). Климат-контроль включал все время.

    Хендай Соната 2.0, механика, бензин:

    • Сейчас проехал тысячу километров в второй город и обратно. В том направлении 500 километров — 5 пассажиров и под завязку багажник. Скорость 100-110 км/час – расход горючего 8.5 на 100 км. Обратно ехал один, налегке, скорость такая же, расход – всего 7,2. Легко супер! Брал авто 4 года назад, с объёмом движка и неплохим пробегом в 2.0 литра, так что с выбором не прогадал!
    • У меня все никак не получается засечь расход горючего. При полном баке до загорания датчика уровня горючего нормально проезжаю 510-530 километров (зимой), а бывает и до 400 не дотягивает (летом). Увидел такую вещь — в случае если заправляться обычным горючим — расход бензина делается намного меньше. Езжу неизменно по одному и тому же маршруту, редко (пара раз в тридцать дней летом) – по автостраде на дачу.

    Главная дорога, секонд-тест Hyundai Sonata

    Интересные записи
    • Факторы, влияющие на уровень конверсии
    • Как я вылетел с универа
    • Как снизить расход топлива на газ 31029
    Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

    Добавлено в Расход горючего // 4 Комментария Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Субару Форестер: С учетом наличия полного привода,…

    Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на ВАЗ 2110: ВАЗ 2110 120000 км Приобрёл ещё в 2000 году,…

    2.0 литра МКПП При скорости не выше 120 км/ч расход легко супер, в особенности с учетом габаритов и размера автомобиля. Заливаю лишь АИ-92, на автостраде…

    Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на БМВ Х5: Бензин. Двигатель 3.0, АКПП Расход горючего на…

    Добавлено в Расход горючего // 5 Комментария Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Рено Логан: 1.4 МКПП бензин Расход горючего в полной…

    Добавлено в Расход горючего // 1 Комментарий Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Ниссан Кашкай: Версия авто с 1.6 сильным мотором,…

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Заряженный» кроссовер Audi SQ5: когда мощность не главное
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector