0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива Volkswagen Touareg в городе и на трассе

Volkswgen Touareg 2.5, 3.0, 3.2, 3.6, 4.2, 5.0 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

Volkswagen Touareg – немецкий внедорожник среднего класса, находится в производстве с 2002 года. Машина оснащается полным приводом во всех комплектациях, однако эта опция является стандартной для такого класса. Стоит отметить, что Touareg – третий в истории Volkswagen внедорожник. До него в линейке VW были модели Iltis и Kubelwagen. Безопасность модели подтверждена европейскими краш-тестами EuroNCAP. Уже в первом поколении модель получила максимальные пять звезд. На данный момент выпускается Touareg второго поколения. Последняя версия внедорожника дебютировала на рынке в 2014 году.

Volkswagen Touareg двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2002-2006)

  • 3,2, 220 л. с., механика, 9,9 сек до 100 км/час, 18,6/10,6 литра на 100 км
  • 3,2, 220 л. с., автомат. 9,9 сек до 100 км/час, 19,1/10,8 литра на 100 км
  • 3,2, 241 л. с., механика, 9,8 сек до 100 км/час, 18,6/10,6 литра на 100 км
  • 3.2, 241 л. с., автомат, 9,8 сек до 100 км/час, 19,1/10,8 литра на 100 км
  • 3,6, 280 л. с., автомат, 8,6 сек до 100 км/час, 18/9,2 л на 100 км
  • 4,2, 350 л. с., автомат, 7,5 сек до 100 км/час, 19.7/10,7 л на 100 км
  • 6,0, 450 л. с., автомат, 5,9 сек до 100 км/час, 22,5/11,7 л на 100 км
  • 2,5, 174 л. с., механика/автомат, 12,4 сек до 100 км/час, 12,5/8,2 л на 100 км
  • 2,5, 163 л. с., механика/автомат, 13.2 сек до 100 км/час
  • 3,0, 224 л. с., механика/автомат, 9,6-9,9 сек до 100 км/час, 14,5/8,3 литра на 100 км
  • 3,0, 240 л. с., механика/автомат, 8 сек до 100 км/час, 11,6/7,9 л на 100 км
  • 4,9, 350 л. с., автомат, 6,7 сек до 100 км/час, 17,7/9.6 л на 100 км
  • 4,9, 313 л. с., автомат, 7,8 сек до 100 км/час, 17,1/9,8 л на 100 км

Рестайлинг (2007-2010)

  • 3,6, 280 л. с., автомат, 8,7 сек до 100 км/час, 19,4/10,6 л на 100 км
  • 4,2, 350 л. с., автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 20,3/11,6 л на 100 км
  • 6,0, 450 л. с., автомат, 5,9 сек до 100 км/час, 22,7/11,9 л на 100 км
  • 2.5, 174 л. с., автомат, 12,9 сек до 100 км/час, 12,9/8,4 л на 100 км
  • 3,0, 240 л. с., автомат, 8,3 сек до 100 км/час, 11,6/7,9 л на 100 км

Поколение 2 (2010-2014)

  • 3,6, 249 л. с., автомат, 8,4 сек до 100 км/час, 14,5/8,8 л на 100 км
  • 4,1, 360 л. с., автомат, 6,5 сек до 100 км/час, 16,7/8,6 л на 100 км
  • 3,0, 204 л. с., автомат, 8,5 сек до 100 км/час, 8,5/6,7 л на 100 км
  • 3,0, 245 л. с., автомат, 7,6 сек до 100 км/час, 8,8/6,5 л на 100 км
  • 3,0h, 333 л. с., автомат, 6,5 сек до 100 км/час, 8,7/7,9 л на 100 км

Рестайлинг (2014 – н. в.)

  • 3,6, 249 л. с., 8,4 сек до 100 км/час, 14,5/5,8 л на 100 км
  • 3,0, 204 л. с., 8.5 сек до 100 км/час, 8,5/6,7 л на 100 км
  • 3.0, 245 л. с., 7,6 сек до 100 км/час, 8,8/6,5 л на 100 км

Нормы расхода топлива Фольксваген Туарег

Пользующийся огромной популярностью внедорожник Фольксваген Туарег впервые был представлен в рамках Парижского автосалона 2002 года. Эта модель мгновенно привлекла внимание автолюбителей и профессионалов, став настоящим хитом. За время выпуска модель пережила два поколения и столько же рестайлингов. Эта машина обладает целым рядом преимуществ, которые и стали причиной ее популярности:

  • Высокая проходимость при сравнительно компактных размерах.
  • Комфортабельный салон и удачные настройки подвески.
  • Внедрение в электропакет последних разработок.
  • Прочный жесткий кузов, обеспечивающий безопасность водителя и пассажиров.
  • Широкая линейка мощных и надежных двигателей.

Еще одно преимущество Фольксваген Туарег – небольшой расход топлива для своего класса.

Двигатели Volkswagen Touareg и расход по паспорту

На Туарег устанавливаются различные двигатели объемом от 2,5 до 6 литров. Встречают бензиновые, дизельные и гибридные варианты. Менее мощные агрегаты подбирают себе те, кто обращает особое внимание на расход топлива у Фольксваген Туарег, а динамичные моторы – любители быстрой езды и бездорожья.

Первое поколение

Уже в первом поколении 2002 потребителю было предложено три бензиновых и столько же дизельных моторов. Наиболее популярным был 3.2 литровый бензиновый агрегат на 220 или 241 силу. Он отличался надежностью и приемлемой динамикой, выезжая из сотни за 9,9 и 9,8 секунд. Потребление топлива у него составляло 18,6 л в городе, на трассе показатель падал до 10,6, в среднем получалось 13,5. С полным приводом и автоматом у Volkswagen Touareg этой версии расход топлива увеличивался, в среднем на пол литра.

Двигатель объемом 3.6 разгонял машину уже за 8,6 секунд, при 280 лошадиных силах. Он предлагался только с автоматом, потребление топлива при этом был ниже, чем у менее мощной версии за счет сбалансированности характеристик. По трассе он потребляет 8,8 литра, в трафике до 14,5, а в смешанном режиме езды 10,9 л.

Динамичный силовой агрегат 4.2 на 350 сил с АКПП разгонял Туарег уже за 7,5 секунд. Его расход топлива составляет, в среднем 14,8 литра. На свободной дороге этот показатель 10,7, а на загруженной 19,7.

Самый мощный двигатель линейки – 450-сильный шестилитровый движок, разгоняющий машину до первой сотни за 5,9 секунд. Аппетит у него соответствующий – 22,5 литров в плотном потоке, 11,7 на шоссе, в среднем на 100 км затрачивается 15,9 л.

Самый экономный дизельный вариант объемом 2.5 мощность. 163 или 174 силы, с динамикой разгона до 100 км/ч от 13 до 12,5 с. С механической трансмиссией потребление составляет 7,8 л на свободной дороге, 12,5 в трафике. Среднее потребление на сотню 9,5. С автоматической коробкой потребление топлива увеличивается незначительно.

Следующий в линейке дизель 3.0 на 224 или 240 лошадей, расход топлива в этом поколении Volkswagen Touareg от 14,5 л в городе до 8,3 на шоссе. При этом разгоняется это большой и мощное авто до первой сотне в зависимости от модификации двигателя 9,6 или 8 секунд.

Самый мощный дизельный вариант Туарег этого поколения имеет объем 4.9, выдающий от степени форсирования от 313 до 350 лошадиных сил. Он разгоняется до сотни за 7,8 или 6,7 секунд. При этом его аппетит в режиме город 17,7 л, а на трассе можно уложиться в 9,8 л.

Рестайлинг 2007

В 2007 был проведен фейслифтинг Фольксваген Туарег, появились новые электронные системы контроля движения автомобиля, была доведена АКПП, которая портила впечатление нестабильной и ненадежной работой.

Была оставлена V-образная шестерка 3.6 на 280 сил, его норма расхода топлива осталась той же, что и в предыдущей версии. Осталась и 4.2 восьмерка на 350 лошадей с отличной динамикой и потреблением до 20,3 литра в плотном транспортном потоке, и 11,6 на шоссе. Появилась новая версия Туарег с мощным мотором 6.0 с компоновкой W12, выстреливающая автомобилем до 100 км/ч за 5,9 секунды. Расход бензина при этом от 22,7 литров 15,9 в смешанном цикле, а на свободном шоссе 11,9.

Из дизелей были оставлены силовые агрегаты объемами 2.5 и 3.0, с аппетитом как в предыдущей версии автомобиля.

Второе поколение

Новое поколение Фольксваген Туарег было предложено в 2010 на автосалоне в Мюнхене. Он стал длиннее и шире, высота кузова уменьшилась, появились обновленные двигатели на 6 и 8 цилиндров АКПП на 8 скоростей, остался дизель и бензин, также был представлен гибридный вариант авто.

Среди бензиновых агрегатов предлагается 3.6 на 249 лошадей с расходом 14,5 литра в плотном трафике и 8,8 на свободном шоссе, среднее потребление составляет 10,9. Еще одна версия базируется на 4.1 литровом движке на 360 л.с. с разгоном 6,5 секунды до первой сотни. Он берет 16,7 л на городской дороге, по трассе он составляет 8,6.

Появился 333-сильный гибрид с бензиновой силовой установкой 3.0, разгоном 6,5 с до 100 км/ч и расходом от 8,7 до 7,9 л при, соответственно, интенсивной и плавной езде.

Из дизельных моторов были оставлены модификации 3.0 на 204 и 245 сил они разгоняют Туарег 8,5 и 7,6 секунд. Расход дизеля при этом составляет от 6,5 литра на шоссе 8,8 на городских улицах. В среднем потребление составляет 7,4 л.

Рестайлинг 2014

Обновление 2014 года сделало машину более современной, в базе появился биксенон, системы обновленного круиз контроля и автоматического торможения и другие новшества. Линейка силовых агрегатов существенно не изменилась, были оставлены 3.6 бензиновый мотор, и два дизеля 3.0 мощностями 204 и 245 лошадей, с расходом солярки, как в предыдущей версии.

Volkswagen Touareg отзывы владельцев

Эта модель автомобиля является одной из наиболее экономичных в своем классе, он разработан для асфальта и бездорожья, где отлично зарекомендовал себя. Одной из претензий к автомобилям Volkswagen является то, что их реальный расход зачастую не соответствует паспортным показателям. Но отзывы владельцев показывают, что при правильной эксплуатации, движении с разрешенными скоростями, заправкой бензином АИ-98 или 95 и качественным дизелем у Фольксваген Туарег вполне адекватный расход.

Фольксваген Туарег — расход топлива

3.0 АКПП дизель

  • При взгляде на расход топлива на глаза наворачивается скупая мужская слеза радости – город/трасса = 15/10 литров на сотню.
  • Движок отличается умеренным расходом – по максимуму в городе 17 л, а если не топить, то и 13 получается, на трассе за 10 литров не перебирал.
  • Больше всего удивляет расход топлива, если скорость 90 — 100 км/ч, горизонтальная дорога, без всяких перепадов высот, то расход не превышает 8,6 — 8,9 литров на сто, для автомобиля массой 2,3 тонны это впечатляющий результат.
  • Средний расход при разных скоростных режимах — от 50 до 180 км/ч составляет 8,8 — 9,1 литров на 100 км.
  • Лично меня вполне устраивает в целом и его динамика и потребление соляры — по городу — 12,5 — 13,5 литров, на трассе от 9,5 до 10,5 литров на сотню.
  • Если честно, от своего авто не ожидал такой прожорливости. Зимой жрет 13,5 — 18 литров солярки, аппетит сильно зависит от наружной температуры и состояния дорожного покрытия. Нехило!

3.2 АКПП бензин

  • По городу хавает 19 литров. Как-то поехал на Иссык-Куль, проверял в пути на трассе, оказалось 17 литров на 100 километров. Многовато однако, тем более что в паспорте указано вообще 10 литров.
  • Сильно разочарован высоким расходом топлива – при очень спокойной и равномерной, без резких ускорений, езде по трассе – целых 14 литров.
  • Меньше 18 – 20 литров никак не получается добиться, в пробках комп вообще светит 18 – 19 литров.
  • 20 литров расхода в смешанном цикле напрягает и разочаровывает.

3.6 АКПП бензин

  • Откровенно радует расход бензина, в среднем после 8 тысяч километров пробега на трассе при скорости 140 км/ч кушает 12,8 литров, городской цикл в Ярославле обходится в 13,5 литров, на московских улицах – 15 литров.

Посмотреть технические данные Volkswagen Touareg
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

А сколько расходует Ваш Туарег? Оставьте комментарий!

Фольксваген Туарег расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 2 комментария

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Фольксваген Туарег:

Мотор равный 2.5 литра, автоматическая коробка передач, дизель

  • Я доволен ожидаемым результатом по потреблению на движке 2.5: у меня по городу выходит расход топлива на фольксваген туарег до 12 литров, по трассе редко больше 10л на сотню. Отлично!
  • Вот мой пример: в зимнее время в городе – до 14 литров солярки на 100 км, а когда иду по трассе, то обычная норма 9. Для такого «зверя» с 2.5 мощным мотором, расход топлива довольно хороший.
  • Достойный показатель по потреблению солярки для такого «дизелька» с объемом 2.5. Что в городе, что на трассе, как правило, больше 13 литров на 100 км не кушает. Какой расход топлива у Фольксваген Туарег вообще считается нормальным, кто знает?

Объем движка 2.5, дизель, коробка передач — механическая

  • Привыкнув к такому потреблению солярки по городу, как максимум 11,5л на сотню — я заметил, что отказываю себе лишний раз прогуляться даже в магазин пешком. Просто приятно ездить, ведь расход топлива на фольксваген туарег очень экономичный.
  • Покупая авто с таким движком, очень надеялся на экономичность по расходу топлива заявленную на норму в паспорте. Скажу Вам так, после 3 тысяч км я очень доволен выбором. Мотаюсь по работе между городами, ни разу по трассе не было больше 10,5-11 литров, в городе же потребляет дизель в пределах 11-12, в зависимости от пробок.
  • Скажу так, дизель он просто «нюхает». Согласитесь, на 100 км по трассе у меня в пределах 10 литров, ну а по пробкам в городе доходит норма до 11,5. Для меня такой расход топлива довольно существенный показатель.

3.0 литра, кп — автомат, дизель

  • На своем опыте ощутил радость от этой модели с дизельным мотором 3.0, экономия отличная – в городе/по трассе норма расход топлива около 15 л/10 л соответственно.
  • Главное отличие – довольно «скудный» расход топлива для такого типа – в городе норма около 15 л не было, ну а в среднем 13 на «выхлопе», за городом по трассе даже 10 литров еще не было.
  • Сколько и куда бы не ездил (живу в городе, часто езжу по области) — при диапазоне скоростей в среднем от 40 до 160 км/ч расход топлива на фольксваген туарег в пределах составляет 8,7 — 9 литров на 100 км.
  • Меня многое устраивает в нем, особенно насколько мало «кушает» — в городе в самом крайнем случае расход топлива доходит до 13,5 литров, а по шоссе стабильно 9,5 — 10,8 литров на «стольник».
  • Вообще совсем не думал, что мой «конь» с объемом 3.0 такой чрезмерно «аппетитный» на предмет потребления горючего. Зимой ему нужно не менее 17 литров на 100 пути пробега. Особенно расход топлива сказывается во время сильных морозов. Некисло!

Фольксваген Туарег бензин, объем — 3.2, на автомате

  • Мне в городе достаточно 19 литров на сотню. Целенаправленно проверил расход бензина на трассе по пути в соседнюю область. Вышло уже 17/100. Немного в недоумении, так как по ТТХ на 3.2 литровом моторе потребление бензина указано в пределах 10-11 на 100 км.
  • Неприятно огорчен прилично высоким потреблением бензина. Покупал именно для работы по области в версии с 3.2 сильным мотором. А тут даже по ровной хорошей трассе расход топлива фольксваген туарег выходит на отметку не менее 14 литров на сотню.

Фольксваген Туарег 3.2, бензиновый движок

  • Как ни езжу, сколько не пробую, ну никак в предел меньше 17 литров не попадаю. Ну а в наших пробках расход топлива на дисплее всегда выдается 18 – 19 литров на 100 км. У меня фольксваген туарег 3.2 с автоматом.
  • Практически постоянно не менее 20 литров выходит на 3.2 литровом движке, расход топлива в купе с городом и трассой — часто заглядываю в карман, а ездить надо.

3.6 на автомате, бензин, отзыв оставил Роман из Москвы

  • Расход топлива экономичный на 3.6 сильном монстре, я доволен полностью. Отъездил порядка 10000 километров. В итоге в среднем бензина по трассе — до 13 литров, в городском режиме максимум 13,5 литров. Правда, был в Москве – там потребления бензина дошел до 14 литров, что несущественно для меня.
  • С такими параметрами, считаю, что расход бензина 12-13,5 литров (личный опыт) — вполне приемлемый показатель для смешанного цикла. Производители порадовали новым мотором с объемом 3.6.

Фольксваген Туарег 3.6, километраж 215 тыс.км

  • Радует именно расход топлива на 3.6 литровом двигателе. При показательной скорости 100 км/ч на ровной практически прямой дороге, без резких извилин и подъемов-спусков потребляет в пределах 10,2 -11 ,1 литров на 100 км пробега, для «лошадки» в 2,3 тонны это прилично экономный результат.

Расход топлива Volkswagen Touareg

Если покупка автомобиля вас вообще не радует, значит, вы купили его жене, а кредит оформлен на вас.

Фольксваген Туарег — внедорожник, выпущенный в 2002 году, который стал уже третьим в данном классе от немецкой компании. В нашей стране он сразу получил широкое распространение из-за мощных моторов, которые на него ставятся, а также низкой стоимости. Volkswagen Touareg единожды менял поколение, а также дважды переживал рестайлинг.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.5 AT дизель (автомат)12.98.48.9
2.5 MT дизель (механика)12.57.89.5
3.0 AT дизель (автомат)8.56.77.4
3.0 AT гибрид (автомат)8.77.98.2
3.2 AT бензин (автомат)19.110.813.8
3.2 MT бензин (механика)18.610.613.5
3.6 AT бензин (автомат)14.58.810.9
4.1 AT дизель (автомат)11.97.49.1
4.1 AT бензин (автомат)16.78.611.4
4.2 AT бензин (автомат)16.78.611.4
4.9 AT дизель (автомат)16.69.812.2
6.0 AT бензин (автомат)22.711.915.9

1 поколение

Самые первые модели имели большое разнообразие в выборе моторов. Бензиновый ряд начинался с аппарата в 3.2 литра. Мощность он мог развить до 220 или 241 лошадиной силы. В пару к нему шли шестиступенчатые автомат или механика. Расход топлива на 100 км варьировался здесь от 13.2 до 13.9 литра. Следом расположился 3.6 литровый двигатель, показывающий мощность в 280 лошадиных сил. Для него существовала только роботизированная коробка передач. Расход бензина его был 12.5 литра.

Следующий вариант оснащения – 4.2 литра, мощность 310 и 350 лошадиных сил. Этот мотор потреблял 15.1 литра топлива. Завершался ряд огромным, шестилитровым агрегатом, развивающим аж 450 лошадиных сил. Он съедал по 16.1 литра бензина. Последние два вариант также управлялись только роботом.

Дизельные вариации начинались с 2.5 литрового двигателя, выдающего 174 лошадиные силы. Он комплектовался обеими коробками передач, а топлива тратил по 10.1 литра. Установка на 3 литра развивала 224 лошадиные силы мощности, и также шла с двумя возможными трансмиссиями. Дизель тут расходовался в количестве 10.7 литра. Самым большим и мощным вариантом являлся 4.9 литровый аппарат, имеющий 313 или 350 лошадей. Для этого варианта был доступен только автомат, а расход составлял 12.9 литра. Все комплектации шли только с полным приводом.

В 2007 году машина пережила первый рестайлинг, в ходе которого изменения последовали только внешности и салона.

«Свой Туарег я покупал в 2003 году. Выбрана была наиболее мощная версия, чтобы можно было ездить быстро по асфальтированным дорогам, а также не теряться на бездорожье. Салон модели комфортный, но простоват для своей стоимости. Я ожидал куда большего количества наворотов. Но зато как он едет. Скорости просто космические. Тут придраться вообще не к чему. Расход в 20 литров мне совершенно понятен и нисколько не удивляет», — пишет Владимир из Москвы.

«Это мой первый внедорожник. Решил купить именно немца, так как они славятся своей надежность и безопасностью, а мне это важно, потому что в салоне часто находятся мои дети. Езжу я спокойно, никуда не тороплюсь, поэтому и трачу немного топлива. Мой дизель потребляет примерно 13 литров. Если же приходится ехать куда-то далеко, то этот показатель возрастает где-то до 15 литров»- написал Дмитрий из Краснодара.

«Езжу на этой модели уже пять лет и не знаю вообще никаких бед. Он не ломается, прекрасно управляется и разгоняется. Также автомобиль оснащен прекрасным салоном, в котором имеется огромная куча всевозможных устройств, позволяющих расслабиться в дороге, положившись на электронику. Мощности у мотора хоть отбавляй, на два таких хватит. Никаких бездорожья его не остановят, а на асфальте можно неплохо разогнаться. Расход, соответственно, не самый низкий. Я трачу по 20 литров в городе и 14 на трассе», — поведал Петр из Челябинска.

«Автомобиль уже давно находится в моем пользовании и еще ни разу не подвел. Езжу как по городу, так и командировки, иногда не самые близкие. В салоне всегда тишина, ничего не беспокоит, можно легко сосредоточиться на вождении. Свободного места вагон, любой багаж без проблем влезет. Также автомобилю не важно дорожное покрытие – проехать можно даже там, где и пешком не пройдешь. Еще бы расход поменьше и цены бы ему не было. Топлива уходит по 18 литров», — отметил Борис из Тюмени.

«Машину мне выдала компания, в которой я работаю. Не ожидал, что будет что-то подобное, но я более чем довольный. Досталась богатая комплектация, с мощным мотором, который я активно использую и в городе, и на трассе. Хорошо, что все расходы лежат на фирме, иначе бы я просто разорился, потому что реальный расход у него почти 20 литров», — рассказал Валерий из Москвы.

2 поколение

Второе поколение Фольксваген Туарег появилось на рынках в 2010 году. Здесь уже имеются перемены и в комплектациях. Наименьший объем среди дизельных вариантов теперь у трехлитрового мотора, развивающего либо 204, либо 245 лошадиных сил. Заметно упал расход такой модификации – 7.6 литра.

Второй вариант оснащения – 4.1 литра, мощностью 340 лошадиных сил. Он съедает уже по 9.2 литра топлива. Бензиновых комплектаций тоже оставили две. Первая – 3.6 литровая, с максимальной мощностью 249 или 280 лошадиных сил. Расход этого мотора – 11.1 литра. Двигатель на 4.1 литра здесь развивал 360 л.с. мощности, а тратил 11.5 литра бензина.

Новинка тут – гибрид, объемом три литра. Мощность его составляла 333 л.с., расход – 8.1 литра. Все автомобили были только полноприводные и только с восьмиступенчатым автоматом.

Последние, на данный момент, изменения автомобиль переживал в 2014 году, когда произошел еще один рестайлинг. Они опять же были только косметические.

«Машин с очень ярким и агрессивным дизайном. Таковой она оказалась и на деле. Мотор резкий, скорости выдает большие и за короткий промежуток времени. Салон шикарный, сделан красиво и аккуратно, даже придраться не к чему. Все плотно прилегает, нет никаких шорохов и тресков в пути. Но вот экономичным его не назовёшь, потому что топлива тратится по 17 литров в городе», — написал Иван из Калининграда.

«Совсем недавно, в 2017, приобрёл себе эту модель. Как же я доволен выбором. Автомобиль сказка, отличный во всех отношения. Вместительный, мощный, красивый. Еще бы экономичным был, но это совсем запредельные мечты. При моей агрессивной езде я расходую около 18 литров в городе. На трассе показатель уменьшается до 12 литров», — поведал Ярослав из Новгорода.

«Как всегда, качество немецких автомобилей не подвело. Моему Туарегу уже шесть лет, а я еще ни разу не был в сервисе не по плану. Только осмотры и замены расходников. Хотя езжу я не скажу что аккуратно. Часто бываю на рыбалках, да в таких местах, что машина выезжает от туда по стекла в грязи. Не ожидал, что ничего не сломаю так долго. По расходу скажу, что он приемлемый, около 14 литров», — сообщил Алексей из Воронежа.

«Чтобы комфортно ездить по нашим дорогам, обязательно нужен внедорожник. Я же купил себе Туарег, причем в самой заряженной комплектации. Езжу быстро, агрессивно, но очень доволен мотором. Скорость набирает быстро, а со светофоров рвет многие полуспортивные автомобили. По салону также все отлично. Комфортно и удобно, функционал обширный, пользуюсь почти всем. Расход мой несколько больше, чем написано в паспорте – 14 литров», — отметил Станислав из Саратова.

«Мой Туарег без ремонта катается больше пяти лет, чему я несказанно рад. Не ожидал подобного результата, потому что у многих друзей он начинал ломаться уже после первых десятков тысяч километров пробега. Я же вообще не вижу недостатков в нем, даже расход по 14 литров для меня абсолютно нормален», — подытожил Кирилл из Новороссийска.

Volkswgen Touareg реальные отзывы о расходе топлива: дизеля 2.5, 3.0 и бензина 3.2, 3.6, 4.2

Какой расход топлива у Фольксваген Туарег на 100 км? Сколько жрёт Touareg?

  1. Россия
  2. Расход топлива Volkswagen Touareg 2018, джип/suv 5 дв., 3 поколение, CR
  3. Расход топлива Volkswagen Touareg рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 2 поколение, FL
  4. Расход топлива Volkswagen Touareg 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, NF
  5. Расход топлива Volkswagen Touareg рестайлинг 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GP
  6. Расход топлива Volkswagen Touareg 2002, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GP
  7. Volkswagen Touareg двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  8. Поколение 1 (2002-2006)
  9. Рестайлинг (2007-2010)
  10. Поколение 2 (2010-2014)
  11. Рестайлинг (2014 – н. в.)
  12. Объем и мощность двигателя Volkswagen Touareg
  13. Технические характеристики Volkswagen Touareg 2020
  14. Габариты Volkswagen Touareg
  15. Объем багажника Volkswagen Touareg
  16. Полезная нагрузка и масса Volkswagen Touareg
  17. Volkswagen Touareg отзывы владельцев
  18. Поколение 1
  19. С двигателем 2.5 дизель
  20. С двигателем 3.0 дизель 224 л. с.
  21. С двигателем 3.0 240 л. с.
  22. С двигателем 3.2 бензин
  23. С двигателем 3.6 бензин
  24. С двигателем 4.2
  25. С двигателем 5.0
  26. Поколение 2
  27. С двигателем 3.0 дизель 204 л. с.
  28. С двигателем 30 дизель 240 л. с.
  29. С двигателем 3.0 дизель 245 л. с.
  30. С двигателем 3.6
  31. С двигателем 4.2 дизель 340 – 360 л. с.
  32. Максимальная скорость и разгон Volkswagen Touareg до 100 км/ч
  33. Как уменьшить расход топлива
  34. Расход топлива Volkswagen Touareg на 100 км
  35. Продажа Volkswagen Touareg в России
  36. Готовы определиться? Поехали!
  37. Конфигуратор Touareg
  38. Volkswagen Touareg в наличии
  39. Проблемы пневмоподвески Volkswagen Touareg — стоит ли брать?
  40. Компрессор пневмоподвески.
  41. Блок клапанов
  42. Пневмостойки в сборе с амортизаторами и пневмобаллонами.
  43. Чем пневма Touareg лучше обычной подвески? Отличия пневмы от пружин

Россия

Расход топлива Volkswagen Touareg 2018, джип/suv 5 дв., 3 поколение, CR

МодификацияРасход топлива, л/100 кмИспользуемое топливо
3.0 л, 249 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)7,1Дизельное топливо
2.0 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)8,2Бензин АИ-95
3.0 л, 340 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)9,1Бензин АИ-98

Расход топлива Volkswagen Touareg рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 2 поколение, FL

МодификацияРасход топлива, л/100 кмИспользуемое топливо
3.0 л, 245 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)7,4Дизельное топливо
3.0 л, 204 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)7,4Дизельное топливо
3.0 л, 333 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), гибрид8,2Бензин АИ-95
4.1 л, 340 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)9,1Дизельное топливо
3.6 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)10,9Бензин АИ-95
4.2 л, 360 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)11,4Бензин АИ-95

Расход топлива Volkswagen Touareg 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, NF

МодификацияРасход топлива, л/100 кмИспользуемое топливо
3.0 л, 245 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)7,4Дизельное топливо
3.0 л, 240 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)7,4Дизельное топливо
3.0 л, 204 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)7,4Дизельное топливо
3.0 л, 333 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), гибрид8,2Бензин АИ-95
4.1 л, 340 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)9,1Дизельное топливо
3.6 л, 280 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)9,9Бензин АИ-95
3.6 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)10,9Бензин АИ-95
4.2 л, 360 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)11,4Бензин АИ-95

Расход топлива Volkswagen Touareg рестайлинг 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GP

МодификацияРасход топлива, л/100 кмИспользуемое топливо
3.0 л, 224 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)8,3Дизельное топливо
2.5 л, 174 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD)9,2Дизельное топливо
3.0 л, 240 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)9,3Дизельное топливо
3.0 л, 240 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD)9,3Дизельное топливо
2.5 л, 174 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)9,5Дизельное топливо
2.5 л, 163 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD)10,3Дизельное топливо
2.5 л, 163 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)10,6Дизельное топливо
4.9 л, 351 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)11,9Дизельное топливо
4.9 л, 313 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)11,9Дизельное топливо
3.6 л, 280 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)12,4Бензин АИ-95
4.2 л, 350 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)13,8Бензин АИ-95
6.0 л, 450 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)15,7Бензин АИ-95

Расход топлива Volkswagen Touareg 2002, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GP

МодификацияРасход топлива, л/100 кмИспользуемое топливо
2.5 л, 174 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD)9,2Дизельное топливо
2.5 л, 174 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)9,5Дизельное топливо
2.5 л, 163 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD)10,3Дизельное топливо
3.0 л, 225 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD)10,6Дизельное топливо
2.5 л, 163 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)10,6Дизельное топливо
3.0 л, 225 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)10,9Дизельное топливо
4.9 л, 313 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)11,9Дизельное топливо
3.6 л, 280 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)12,4Бензин АИ-95
3.2 л, 241 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD)13,5Бензин АИ-95
3.2 л, 220 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD)13,5Бензин АИ-95
3.2 л, 241 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)13,8Бензин АИ-95
3.2 л, 220 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)13,8Бензин АИ-95
4.2 л, 310 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)14,8Бензин АИ-95
6.0 л, 450 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)15,7Бензин АИ-95

Volkswagen Touareg двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2002-2006)

  • 3,2, 220 л. с., механика, 9,9 сек до 100 км/час, 18,6/10,6 литра на 100 км
  • 3,2, 220 л. с., автомат. 9,9 сек до 100 км/час, 19,1/10,8 литра на 100 км
  • 3,2, 241 л. с., механика, 9,8 сек до 100 км/час, 18,6/10,6 литра на 100 км
  • 3.2, 241 л. с., автомат, 9,8 сек до 100 км/час, 19,1/10,8 литра на 100 км
  • 3,6, 280 л. с., автомат, 8,6 сек до 100 км/час, 18/9,2 л на 100 км
  • 4,2, 350 л. с., автомат, 7,5 сек до 100 км/час, 19.7/10,7 л на 100 км
  • 6,0, 450 л. с., автомат, 5,9 сек до 100 км/час, 22,5/11,7 л на 100 км
  • 2,5, 174 л. с., механика/автомат, 12,4 сек до 100 км/час, 12,5/8,2 л на 100 км
  • 2,5, 163 л. с., механика/автомат, 13.2 сек до 100 км/час
  • 3,0, 224 л. с., механика/автомат, 9,6-9,9 сек до 100 км/час, 14,5/8,3 литра на 100 км
  • 3,0, 240 л. с., механика/автомат, 8 сек до 100 км/час, 11,6/7,9 л на 100 км
  • 4,9, 350 л. с., автомат, 6,7 сек до 100 км/час, 17,7/9.6 л на 100 км
  • 4,9, 313 л. с., автомат, 7,8 сек до 100 км/час, 17,1/9,8 л на 100 км

Рестайлинг (2007-2010)

  • 3,6, 280 л. с., автомат, 8,7 сек до 100 км/час, 19,4/10,6 л на 100 км
  • 4,2, 350 л. с., автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 20,3/11,6 л на 100 км
  • 6,0, 450 л. с., автомат, 5,9 сек до 100 км/час, 22,7/11,9 л на 100 км
  • 2.5, 174 л. с., автомат, 12,9 сек до 100 км/час, 12,9/8,4 л на 100 км
  • 3,0, 240 л. с., автомат, 8,3 сек до 100 км/час, 11,6/7,9 л на 100 км

Поколение 2 (2010-2014)

  • 3,6, 249 л. с., автомат, 8,4 сек до 100 км/час, 14,5/8,8 л на 100 км
  • 4,1, 360 л. с., автомат, 6,5 сек до 100 км/час, 16,7/8,6 л на 100 км
  • 3,0, 204 л. с., автомат, 8,5 сек до 100 км/час, 8,5/6,7 л на 100 км
  • 3,0, 245 л. с., автомат, 7,6 сек до 100 км/час, 8,8/6,5 л на 100 км
  • 3,0h, 333 л. с., автомат, 6,5 сек до 100 км/час, 8,7/7,9 л на 100 км

Рестайлинг (2014 – н. в.)

  • 3,6, 249 л. с., 8,4 сек до 100 км/час, 14,5/5,8 л на 100 км
  • 3,0, 204 л. с., 8.5 сек до 100 км/час, 8,5/6,7 л на 100 км
  • 3.0, 245 л. с., 7,6 сек до 100 км/час, 8,8/6,5 л на 100 км

Объем и мощность двигателя Volkswagen Touareg

Максимальная мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

Максимальный крутящий момент Нм / при оборотах/мин

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2020

технические характеристики туарега

Тип двигателябензиндизельБензин
Объем двигателя2.03.03.0
Мощность (л.с)249249340
Разгон до 100к/ч (в секундах)6.86.85.9
Тип КППавтоматавтоматавтомат
Кол-во передач888
Приводполныйполныйполный

Габариты Volkswagen Touareg

Объем багажника Volkswagen Touareg

810 литров, если сложить задний ряд сидений, объем полезного пространства увеличится до 1800 литров.

В России Volkswagen Touareg комплектуется тремя типами двигателей. Двухлитровый бензин, трехлитровый турбо дизель и трехлитровый бензин. Четырехлитровый турбо дизель в Россию пока не поставляется и неизвестно, появится ли он. Дизельный трехлитровый двигатель, как и бензиновый 2.0 TSI развивают мощность 249 л.с. Турбированная трехлитровая бензиновая версия может похвастаться 340 л.с. Постоянный полный привод присутствует во всех комплектациях. Так же как и классическая автоматическая восьмиступенчатая коробка передач производства ZF.

Максимальная скорость Volkswagen Touareg достигает 238 км/ч. Впрочем, динамика не сказывается на экономичности. Внедорожник не будет потреблять много топлива, как в городском, так и в загородномрежимах.

Полезная нагрузка и масса Volkswagen Touareg

Снаряженная масса, кг / Полная масса, кг

Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг

Максимальная нагрузка на фаркоп / крышу, кг

Фольксваген Туарег расход топлива

Volkswagen Touareg родился на свет в 2002 году и был зачислен в класс кроссоверов среднего размера. Фейслифтинг первого поколения произошел в 2006 году, в результате чего автомобиль обновился внешне и обогатился электронными примочками. В 2010 году появилось второе поколение Туарега, презентация которого состоялась в Мюнхене. В этом же году компанией Фольксваген был представлен единственный за все время существования компании гибрид, сочетающий бензиновый двигатель с электродвигателем. Отдельной ветвью можно считать выпуск Фольксваген Туарег для участия в соревнованиях-ралли. На автомобилях этой марки гонщики становились чемпионами несколько раз.

Фольксваген Туарег первое поколение

Volkswagen Touareg первого поколения был оснащен тремя типами моторов, работающих на бензине, и тремя вариантами дизельных двигателей.

Бензиновые двигатели:

  1. объем 3.6 литра, мощность 280 л.с.;
  2. объем 4.2 литра, мощность 350 л.с.;
  3. объем 6.0 литров, мощность 450 л.с.

Дизельные двигатели:

  1. объем 2.5 литра, мощность 174 л.с.;
  2. объем 3.0 литра, мощность 240 л.с.;
  3. объем 5.0 литров, мощность 309 л.с.

Отзывы о реальном расходе топлива Volkswagen Touareg 1 поколение

  • Владимир, Анапа. Полгода назад купил дизельный Туарег. Мотор 2.5 литров. Насчет механики – никаких жалоб, отличная машина! По городу катаюсь с расходом 15 литров, но меня это совсем не волнует.
  • Стас, Брянск. Туарег мне подарила семья, машине 6 лет, но поломок за это время не было никаких. Я не любитель гонок, поэтому езжу спокойно. Расход у меня составляет около 12 литров в городских условиях. Мой Туарег работает на дизеле, мотор 2,5 литра.
  • Петр, Мытищи. Езжу на Volkswagen Touareg больше пяти лет, машина не моя, а фирмы, поэтому мне все равно, сколько она ест. Но ради интереса подсчитал – по городу около двадцати литров. Мотор бензиновый.
  • Иван, Калининград. Купил автомобиль 2008 года, у меня уже пару лет. Двигатель бензиновый, 3.6 литра объемом. По трассе выходит больше 11 литров, по городу расход вообще ужасающий!
  • Ростислав, Калуга. Купил своего монстра с бензиновым двигателем 4.2 литра полгода назад, но до сих пор рад, как новой игрушке! Супер-машина! В городе расходует до 15 литров, но мне для него ничего не жалко!
  • Богдан, Отрадное. Взял машин полтора года назад, пока что очень доволен. Если ездить с кондиционером, то в городе расходует немного – литров 15. Мотор 4,2 литра.
  • Сергей, Москва. Volkswagen Touareg купил год назад, через дилерскую фирму. Автомобиль 2009 г.в., 2.5 лира, дизель. Тля такого двигателя расход, конечно, великоват, на трасе 9 литров, в городе 14, но в остальном вопросов нет – качество отличное!
  • Игорь, Енакиево. Купил машину 2008 года, пару лет уже откатал. Машина хороша, как ни крути, учитывая вес авто, «кушает» она в пределах разумного – за городом 9,% литров, дома – где-то 15. У меня дизельный мотор 2.5 литров.
  • Александр, Питер. Туарег, на котором я езжу – рабочая машина. В городе забирает до 15 литров, в остальном все отлично. Двигатель объемом 3.6 л., работает на бензине.

Volkswagen Touareg второе поколение

Volkswagen Touareg второго поколения также имеет разнообразие в вариантах двигателей – три бензиновых, три дизельных, которые идут с автоматической трансмиссией.
Бензиновые двигатели: 3.6 л, мощность 249 и 280 л.с., 4.2 литра, мощность 360 л.с,
Дизельные двигатели: 3.0 литра, мощность 204 л.с или 245 л.с., 4.2 литра, мощность 340 л.с.

Volkswagen Touareg расход топлива

Популярный в нашей стране кроссовер Volkswagen Touareg радует своих владельцев не только превосходной динамикой, но и невысоким расходом топлива. Для машины такого веса эти показатели совсем не большие. Паспортные двнные расхода для Volkswagen Toaureg:

Первое поколение 2002-2006
ДвигательГород л/100кмТрасса л/100кмСмешанный л/100км
2.5 TDI13.27.89.8
V6 TDI 3.014.68.710.9
VR 6 3.218.610.613.5
V8 4.220.311.114.9
V10 5.0 TDI17.99.812.8
W12 6.022.711.915.9
Первое поколение GP 2007-2010
ДвигательГород л/100кмТрасса л/100кмСмешанный л/100км
2.5 TDI13.28.310.1
V6 TDI 3.012.78.29.6
VR 6 3.619.210.412.6
V8 4.219.710.714.8
V10 5.0 TDI R5017.79.612.6
W12 6.022.711.915.9
Второе поколение NF 2010-2014
ДвигательГород л/100кмТрасса л/100кмСмешанный л/100км
V6 TDI 3.08.86.57.4
V8 4.2 TDI11.97.49.1
VR 6 3.613.28.09.9
V8 4.218.99.914.2
3.0 TFSI Hybrid8.77.98.2
Второе поколение FL 2014-2018
ДвигательГород л/100кмТрасса л/100кмСмешанный л/100км
V6 TDI 3.0106.47.7
VR 6 3.614.58.810.9

Если табличные показатели отличаются от цифр расхода на вашем автомобиле это не значит, что автомобиль технически неисправен. В России и странах СНГ расход топлива в среднем выше на 15-25% в связи с низким качеством бензина и дизеля.

Если вы выбираете себе туарег, советуем вам прочитать полное описание автомобиля со всеми нюансами, а так же почитать отзыв владельца Volkswagen Touareg.

Установка газа на Touareg Зачем устанавливать ГБО на внедорожник Volkswagen Touareg I Restyling

Расход газа пяти комплектаций внедорожника пять дверей Volkswagen Touareg. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

  • Расход бензина
  • Расход газа, экономия
  • Примеры экономии в Петербурге
  • Автономный пробег на одном бензобаке
  • Пробег после установки ГБО

Расход бензина

Расход бензина внедорожниками Touareg I Restyling

Двигатель,
коробка
БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
бензина по городу
3,2 MTАИ-9518,610,613,58 742 руб.
3,2 ATАИ-9519,110,813,88 977 руб.
3,6 ATАИ-9819,410,613,810 166 руб.
4,2 ATАИ-9820,311,614,810 637 руб.
6,0 ATАИ-9522,711,915,910 669 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-98 — 52,40 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана внедорожниками Touareg, экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
3,2 MTСНГ20,511,714,98 742 руб.4 510 руб.
3,2 ATСНГ21,011,915,28 977 руб.4 620 руб.
3,6 ATСНГ21,311,715,210 166 руб.4 686 руб.
4,2 ATСНГ22,312,816,310 637 руб.4 906 руб.
6,0 ATСНГ25,013,117,510 669 руб.5 500 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Таурег. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш внедорожник Volkswagen Touareg у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
3,2 MT15 736 руб.8 118 руб.7 618 руб.12 414 руб.6 404 руб.6 009 руб.
3,2 AT16 159 руб.8 316 руб.7 843 руб.12 747 руб.6 560 руб.6 187 руб.
3,6 AT18 298 руб.8 435 руб.9 863 руб.14 435 руб.6 654 руб.7 781 руб.
4,2 AT19 147 руб.8 831 руб.10 316 руб.15 105 руб.6 967 руб.8 138 руб.
6,0 AT19 204 руб.9 900 руб.9 304 руб.15 150 руб.7 810 руб.7 340 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-98 — 52,40 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Volkswagen Touareg редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак внедорожника Volkswagen Touareg, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
3,2 MT100 л.
3,2 AT100 л.
3,6 AT100 л.
4,2 AT100 л.
6,0 AT100 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-98 — 52,40 руб.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Таурега на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
3,2 MT95 л.
3,2 AT95 л.
3,6 AT95 л.
4,2 AT95 л.
6,0 AT95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Volkswagen Touareg проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Touareg с пробегом: собрали все минусы (они не критичны)

Touareg стал первым кроссовером марки Volkswagen: он вышел в 2002 году, когда мода на подобные машины только формировалась. Несмотря на небезупречную надежность, первое поколение оказалось очень популярным в России. Машины покупали у дилеров, а подержанные ввозили и из Европы, и из США.

Вторая генерация пришла в 2010 году и тоже оказалась весьма уважаемой на рынке. Ограничивала ее популярность только цена. Впрочем, на вторичке она тоже не дешева.

Дорестайлинговые Туареги во «втором» кузове стоят от миллиона до двух с половиной. Цены на обновленные внедорожники (от 2014 года выпуска) стартуют с 1,8 млн рублей и доходят до 3,9 млн.

Ассортимент неплох: около 700 предложений, но в нем следует разобраться. Львиная доля машин на рынке — «доналоговые». Это дизель 3.0 и бензиновый атмосферник 3.6, оба шестицилиндровые. Выше 250 сил представлены те же бензиновые агрегаты 3.6 (в ранних выпусках Volkswagen еще не дефорсировал их — было 280 л.с.) и дизели 4.1 V8 на 340 «лошадей».

Большая часть предложений по Туарегам — с дизелем 3.0 V6. В стоке он выдает 204 или 245 л.с. От машин с чип-тюнингом лучше держаться подальше. Вряд ли владелец делал его просто так: либо гонял, либо тягал прицеп. И то, и другое здоровья машине не добавляет. К тому же неизвестно, кто и какую программу залил в двигатель. Удаленные сажевый фильтр и система рециркуляции отработавших газов не криминальный недостаток (будем честны: в России большинству пока плевать на экологию). Но нужно, чтобы после этого электронику перепрошили под работу без этих систем.

Течь сальника между двигателем и коробкой передач — бич Туарегов. Она есть практически на всех машинах. Копеечная деталь меняется дорого и сложно: нужно снимать автомат. Так что пока проблема не станет критической, можно и не обращать внимания. А вот форсунки потребуют вложений без отлагательств. Профи советуют не ремонтировать их (надолго не хватит), а разориться на новые. Счет за все шесть уйдет за 150–200 тысяч рублей, так что вдумчивая диагностика обязательна. ТНВД, бывало, хандрил на первых выпусках, но потом проблема была решена заводом.

Турбина до замены пройдет не меньше 150 000, а то и 200 000 километров. После пробега в 100 000 важно следить за состоянием впускного и выпускного трактов: они начинают покрываться нагаром. Дизель 4.1 V8, в целом, более живучий, но еще более чувствительный к всевозможным «чипам».

Редкий ныне зверь — бензиновый атмосферник 3.6 — обладает высокой надежностью. Особых проблем за ним не замечено, за что он и ценится на вторичке. Только помните, что по расходу топлива он прожорливее дизеля в полтора-два раза. И отсутствие наддува — не повод лить АИ-92! Мотор этого не простит, так что как минимум АИ-95. Если невнимательно смотреть документы при покупке, рискуете попасть и на огромный транспортный налог, взяв «полносильную» версию на 280 л.с.

Цепь должна отходить не меньше 150 000 км. Стоит уделить внимание форсункам и ТНВД. Но, опять же, проблем с ними не столько, как на дизеле.

ТРАНСМИССИЯ

Восьмиступенчатый автомат, который ставился на все версии Туарегов второго поколения, вынослив и надежен. Иногда, еще на свежих машинах, он начинал «пинаться» при смене передач. Обычно помогала перепрошивка. На возрастном агрегате лучше при таких симптомах как минимум поменять масло (рекомендация стандартная — каждые 60 000 км). Возможно, дойдет и до замены гидроблока.

Полный привод на модели был двух типов: «кроссоверный» с самоблокирующимся дифференциалом по центру или «внедорожный» 4XMotion с принудительными блокировками по центру и на задней оси, и даже с понижающим рядом. Второй вариант брали единицы, вероятность найти его крайне мала. А первый живуч, хотя для пущей надежности рекомендуется менять масло в его узлах с той же периодичностью, что в автомате.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И ТОРМОЗА

Пружинную подвеску на Volkswagen Touareg 2010–2018 годов ставили только в базовых комплектациях. Она не столь комфортна, как «пневма», зато проблем гарантированно не доставит. Ее заводские компоненты ходят по 150 000 км.

Фольксвагеновская пневмоподвеска — одна из самых живучих в автомобильном мире. Баллоны спрятаны в чехлы и даже на возрастных внедорожниках нередко стоят родные детали. Если все же прохудятся, хватает сравнительно недорогого неоригинала. И да, подушки меняются отдельно от амортизаторов. О счетах на сотни тысяч рублей речь уже не идет — даже с поправкой на нынешние курсы валют. Долгое игнорирование проблем с герметичностью системы приведет к тому, что от постоянной подкачки захандрит компрессор, а это уже вложения подороже, но в пределах 100 000 рублей.

Тормоза вели себя любопытно: задние любили скрипеть, причем исключительно при движении задним ходом. Проблему решил сам Volkswagen. В остальном придраться не к чему.

КУЗОВ И САЛОН

Окраска Volkswagen Touareg хорошо противостоит российским негативным реалиям. Явная ржавчина — повод заподозрить аварию и «колхозный» ремонт. А вот к хрому сильно не придирайтесь: он мутнеет, и ничего тут не поделаешь. Протирайте почаще химией.

Салон выполнен из качественных материалов. Но, увы, век маркетинга его не пощадил. И скрипы бывают, и кожа на сиденьях порой затирается раньше, чем того ожидаешь от «немца». Но, справедливости ради, последнее случается только при полном отсутствии ухода.

Обилие наворотов, как и на любой другой машине, сопровождается электронными глюками. Чем больше опций — тем больше проблем с возрастом. Чаще всего на форумах упоминают отказывающую систему бесключевого доступа. Многие дефекты уходят после разборки и чистки блоков и клавиш. Попутно их нелишне дополнительно уплотнить во избежание аналогичных бед в дальнейшем. А в качестве профилактики следите за сухостью салона и подкапотного пространства: влага — враг!

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

— Volkswagen Touareg второго поколения создан на мощной платформе с независимой пружинной подвеской и современными тормозами с меньшим диаметром дисков. Такой механизм обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге. По результатам краш-тестов эксперты дали положительную оценку модели.

Однако иногда владельцы говорят о посредственной плавности хода. Некоторые отмечают недостаточную шумоизоляцию и не до конца продуманную конструкцию передней панели.

Во втором поколении Volkswagen Touareg производители увеличили мощность автомобиля, уменьшив расход топлива. Даже начальный двигатель мощностью 204 л.с. разгоняет кроссовер до 100 км/ч всего за 8,5 секунды.

Мнение Андрея Боложинского, специалиста по обучению компании «Авто Алеа», высказанное им еще в адрес Туарега первого поколения, в полной мере актуально и для второго:

— Volkswagen Touareg — автомобиль, прекрасно сбалансированный по всем основным качествам. Он отлично подходит как для ежедневных комфортных поездок по городу, так и для «грязевых ванн» по выходным. Однако надо понимать, что жесткая эксплуатация неизменно обернется расходами на ремонт, порой достаточно существенными. Главное — не пожалеть денег на диагностику понравившегося экземпляра. Деньги, потраченные на полноценную проверку, вернутся сторицей.

По сегодняшним меркам Volkswagen Touareg второго поколения — не худший экземпляр. Двигатели слабы по периферии, но основным своим железом крепки и ходят по 200–500 тысяч километров. Нет критичных недостатков в АКП, подвеске и рулевом управлении. Только помните, что эта модель стоит одним шагом в премиуме и полна сложных технических решений. Внезапная необходимость вложить до 100 000 рублей не должна пугать, если вы решите связаться с этой машиной.

Перевод внедорожника Таурега с бензина на газ Расход газа Фольцвагена Таурега 1 Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 5 комплектаций Таурега 1 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Таурег без дозаправки.

  • Расходы на бензине
  • Расходы на газе, разница
  • Примеры экономии в Москве
  • Пробег без дозаправки до установки ГБО
  • Автономный пробег после перевода на газ

Расходы Таурега на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
3.2Механика9518.610.613.5
3.2Автомат9519.110.813.8
3.6Автомат9819.410.613.8
4.2Автомат9820.311.614.8
6.0Автомат9522.711.915.9
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 98 — 52.40 ₽.

Расходы Таурега на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
3.2МеханикаСНГ20.511.714.96 345 ₽3 278 ₽
3.2АвтоматСНГ21.011.915.26 486 ₽3 344 ₽
3.6АвтоматСНГ21.311.715.27 231 ₽3 344 ₽
4.2АвтоматСНГ22.312.816.37 755 ₽3 586 ₽
6.0АвтоматСНГ25.013.117.57 473 ₽3 850 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
3.2Механика9 518 ₽4 901 ₽4 617 ₽20 304 ₽10 454 ₽9 850 ₽
3.2Автомат9 729 ₽5 009 ₽4 720 ₽20 755 ₽10 687 ₽10 068 ₽
3.6Автомат10 847 ₽5 009 ₽5 837 ₽23 140 ₽10 687 ₽12 453 ₽
4.2Автомат11 633 ₽5 372 ₽6 260 ₽24 817 ₽11 461 ₽13 356 ₽
6.0Автомат11 210 ₽5 772 ₽5 438 ₽23 914 ₽12 313 ₽11 601 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, 98 — 52.40 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Фольцвагена Таурега, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Фольцвагена Таурега для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Фольцвагена Таурега, автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
3.2Механика100 л.
3.2Автомат100 л.
3.6Автомат100 л.
4.2Автомат100 л.
6.0Автомат100 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 98 — 52.40 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Таурега с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
3.2Механика95 л.
3.2Автомат95 л.
3.6Автомат95 л.
4.2Автомат95 л.
6.0Автомат95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Фольцваген Таурег 1 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Видео тест драйв Киа Соул 2021 2022 года
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector