1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Passat B5 GP — документация и фотоотчеты по ремонту

Volkswagen Passat B5 GP 2000-2005. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Volkswagen Passat в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 328 Mb

Volkswagen Passat B5 GP 2000-2005. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

Книга по ремонту Volkswagen Passat

Эксплуатация любого автомобиля Volkswagen Passat невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Volkswagen Passat содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Volkswagen Passat разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Volkswagen Passat);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Volkswagen Passat).

Любая из процедур ремонта Volkswagen Passat приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Volkswagen Passat высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Volkswagen Passat B5 GP 2000-2005. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию» необходима, чтобы диагностика и ремонт Volkswagen Passat могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Volkswagen Passat Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Volkswagen Passat B5 GP 2000-2005. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

книга по ремонту Volkswagen Passat в формате pdf (328 Mb)

Ремонт и эксплуатация Volkswagen Passat B5

Руководство по эксплуатации и ремонту VW Passat B5.

VW Passat B5 снискал популярность сразу в Европе и Северной Америке. В России Пассат пятого поколения известен как один из лидеров вторичного рынка.

Типы кузова Volkswagen Passat предлагался с двумя типами кузовов – седан и универсал. И тот, и другой отличались просторным и качественным салоном, в котором не поселяются сверчки даже спустя несколько лет эксплуатации в российских условиях.

Виды комплектации В базовой комплектации Volkswagen Passat B5 оснащался четырьмя подушками безопасности, ABS с распределением тормозных усилий, электропакетом, ABS и ESP системами, климат-контролем, а также регулируемым по высоте водительским сиденьем и тонированными стеклами. В варианте Comfortline помимо комплектация включала электроприводы задних стекол и велюровую обивку салона. В исполнении Trendline передняя панель отделывалась вставками под алюминий, а руль, селектор коробки и рычаг стояночного тормоза отделывались кожей. На топ комплектацию Highline устанавливали литые диски и комбинированную обивку салона из кожи и алькантары.

В движении На ходу B5 Passat отличается плавностью и устойчивым поведением. Реакции на повороты руля адекватные, легко прогнозируемые. Passat 4Motion, оснащенный симметричным полным приводом с многодисковым сцеплением Torsen, считается одним из эталонов своего класса в плане управляемости.

В эксплуатации Снаружи кузов Пассата отлично защищен от коррозии, внутри – хуже. Зимой снег, занесенный на обуви в салон, просачивается под коврик, что способствует возникновению коррозии и порче электропроводки.

Двигатель VW Passat оснащался широким диапазоном двигателей – от рядных «четверок» до 275-сильного V8.

Обслуживание При и своевременном обслуживании мотор VW Passat сочетает в себе неплохую экономичность с выносливостью и надежностью. Моторное масло рекомендуется менять каждые 15 тысяч километров. Ремень ГРМ – через 90.000 пробега, а свечи зажигания проходят 20-30 тысяч. На двигателях с помпой приводимой в движение ремнем, крыльчатка водяного насоса иногда отслаивается от ведущего вала. Из-за этого возникает риск перегреть мотор.

Варианты Самая распространенная модификация автомобиля на рынке – VW Passat 1,8T («Т» — турбина). Мотор этой серии по большей части лишен проблем, а его долговечность ограничена сроком службы турбокомпрессора, которые редко выдерживает больше 170 тыс. км. Для того чтобы турбина прожила дольше придерживайтесь простого правила: после дальней поездки, прежде чем заглушить автомобиль, дайте мотору покрутиться пару минут на холостых оборотах.

Покупка БУ 5 и 6-ступенчатые механические коробки достаточно надежны. Однако, при покупке машин с четырех- или пятиступенчатой автоматической коробкой АКП желательно провести диагностику ее на сервисе.

Подвеска Слабое место подвески – передние рычаги и наконечники рулевых тяг, которые по российским дорогам больше 50-60 тысяч не выдерживают

Автомобили Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат) 1996-2005 г. в.

Passat. Впервые это название в истории компании Volkswagen AG появилось в 1973 году, когда одноименная новинка пришла на смену заднеприводным моделям серии 1600. Шло время, и за 23 года сменилось четыре поколения Passat. Поэтому был стимул ждать следующее, новое. В прошлом году на Парижском автошоу состоялась презентация VW Passat B5.
Лицезрение приятных форм приносит наслаждение
Пятое поколение этого автомобиля, пожалуй, самое удачное и неповторимое. Особенно начинаешь так думать после близкого знакомства с машиной, которое состоялось в один из весенних и, к сожалению, снежных деньков.

С первого взгляда на нового темно-зеленого знакомца, «поставленного» на классные пятилучевые легкосплавные диски, показалось, что в нем есть что-то спортивное (позже это предположение подтвердилось). И чем больше всматриваешься в автомобиль, тем больше нового в нем находишь и замечаешь.

В основу стайлинга кузова, по нашему мнению, положена дуга, которая проявляется во всех его частях. И в этом — залог привлекательной и по-своему оригинальной внешности машины. Формы B5 претендуют на одни из самых совершенных и имеют явные фамильные черты, так как однажды идея дугообразности уже была воплощена в народном автомобиле Volkswagen Beetle и, как видим, до сих пор не устарела.

Кузов Passat не просто красив, но и достаточно прочен, о чем говорят очень маленькие и, что свидетельствует о хорошем качестве сборки, абсолютно одинаковые зазоры. Здоровенные и мощные бамперы — прямо-таки однородное тело с металлической частью. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления Passat B5 является самым лучшим в своем классе — 0,27. Как фары, так и фонари автомобиля органично вписаны в общий стиль. Причем первые чистить можно не выходя из автомобиля. Омыватели выдвигаются из бампера, и поступающая из них под значительным напором вода выполняет свою функцию.

Volkswagen Passat B5 GP — документация и фотоотчеты по ремонту

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Volkswagen Passat В5 (Фольксваген Пассат Б5), выпускаемого с 2000 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями AWT / ALT / AZM / AVB / AVF / AWX объемом 1.8 / 2.0 / 1.9D л., мощностью 100 / 115 / 130 / 150 л.с.

Если Вы ищете что подарить автомобилисту , то книга по ремонту и обслуживанию автомобиля стать замечательным подарком. Данное руководство поможет автовладельцам в ремонте и обслуживании своего автомобиля, и Вы можете быть абсолютно уверены, что Ваш подарок понравится и принесет практическую пользу.

  • Обзор
  • Глава из книги (1)
  • Отзывы (0)
  • Рецензии (0)

Автомобиль среднего класса Volkswagen Passat

Volkswagen Passat – автомобиль среднего класса (Класс D) производства компании Volkswagen. Passat ведет свою историю с 1973 года, когда было представлено первое поколение B1. В модельном ряду марки автомобиль занимает положение между Volkswagen Golf / Volkswagen Jetta и Volkswagen Phaeton.

Руководство по ремонту Volkswagen Passat В5 с 2000 г.в. содержит полный перечень рекомендаций по ремонту и эксплуатации данного автомобиля, схемы систем и агрегатов машины, что позволит Вам самостоятельно проводить ремонт машины, а также лучше разобраться в устройстве и работе отдельных систем и всего автомобиля в целом.

В данной книге по ремонту и эксплуатации Volkswagen Passat В5 с 2000 г.в. перечислены рекомендации по регулировке и ремонту двигателей (1.8 / 2.0 / 1.9D л.; AWT / ALT / AZM / AVB / AVF / AWX), по обслуживанию таких узлов и агрегатов как коробка передач (пятиступенчатая механическая коробка передач, шестиступенчатая механическая коробка передач (кодовое название 01E), пятиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic), тормозная система и другие системы автомобиля.

В 1996 году было представлено пятое поколение Volkswagen Passat (B5), которое пришло на смену Volkswagen Passat (B4). Данная генерация собиралась на заводах в городах Эмден и Цвикау (Германия), Братислава (Словакия), Соломоново (Украина) и Антинг (Китай). Passat В5 основывался на платформе концерна Volkswagen PL45, на которой также построен Audi A4 «Typ 8D». Новое поколение отличается продольным, а не поперечным расположением моторов. Была значительно пересмотрена электроника и подвеска. Автомобили пятого поколения оснащались четырех-, пяти- и шестицилиндровыми двигателями. Passat В5 производился с кузовами седан и универсал (Variant). Была улучшена аэродинамика автомобиля, теперь коэффициент лобового сопротивления составлял 0,27.

Рестайлинг

В 2000 году был представлен рестайлинговый вариант пятой генерации Passat В5, который получил приставку к индексу GP. Автомобиль был доступен с кузовами седан и универсал (Variant). Рестайлинговая версия значительно изменилась и внешне, и внутренне. Дизайн экстерьера Passat В5 GP стал более солидным и динамичным. В5 GP стал несколько больше, чем В5: длина увеличилась на 13 мм (до 4682 мм), ширина на 6 мм (до 1746 мм), высота на 3 мм (до 1462 мм).

Интерьер салона

Было улучшено и без того отличное качество материалов отделки салона и качество сборки. Все панели подогнаны идеально с минимальными зазорами. В качестве отделки интерьера предлагалось несколько вариантов: тканевый салон, салон с комбинированной отделкой из кожи и алькантары, а также полностью кожаный интерьер. Дорогие версии щеголяли элементами отделки «под дерево» и такими опциями, как климат-контроль, автоматическая система вентиляции салона, биксеноновые фары с динамическим регулированием дальности света, круиз-контроль, люк в крыше с солнечными батареями, навигационная система и многое другое. Стандартная же комплектация включает в себя ABS, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, электропакет для передних пассажиров, бортовой компьютер.

Автомобиль оснащался независимой четырехрычажной передней подвеской и полунезависимой торсионной балкой для задних колес в переднеприводной версии и полностью независимой подвеской на полноприводных моделях 4Motion. Полноприводная трансмиссия 4Motion появилась на Passat в 1997 году в качестве опции для моделей с моторами 1.8, 2.8 V6, 1.9 TDI и 2.5 V6 TDI и использовала дифференциал Torsen Т-2 второго поколения​​, чтобы минимизировать потери тяги.

Для Passat В5/ В5 GP (B5+) предлагалось множество бензиновых и дизельных моторов, которые соответствуют экологическим стандартам Euro 3 и Euro 4. Гамму бензиновых силовых установок открывал 1,8-литровый бензиновый двигатель. Базовым дизельным двигателем был 1,9-литровый мотор. Всего же предлагалось 5 бензиновых и 3 дизельных двигателя. Самой мощной версией был полноприводный Passat W8, который оснащался мотором W8 объемом 4,0 литра мощностью 275 л.с.

Несмотря на большую мощность и объем двигателя он достаточно экономичен, в среднем автомобиль расходует 13,1 л бензина на 100 км. С механической трансмиссией Passat W8 разгоняется до 100 км/ч за 6,5 с, а с автоматической – за 7,8 с. Полный привод на данной версии предназначен не только для повышения проходимости, но и для улучшения управляемость и устойчивости автомобиля.

Среди основных конкурентов Volkswagen Passat В5 с 2000 г.в.: Mazda 6 (GG/GY), Skoda Superb В5, Volvo S40 (Первое поколение), Toyota Camry (Пятое поколение), Subaru Legacy (Третье поколение), Ford Mondeo (Третье поколение).

Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

  • Регистрация
  • Войти
  • Автолитература
  • Авто журналы
  • Диагностика автомобилей
  • Каталоги автозапчастей
  • GPS навигация

  • Audi
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • BMW
  • Buick
  • Citroen
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Pontiac
  • Porsche
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • ЗИЛ
  • ЗАЗ
  • Москвич
  • УАЗ
  • ИЖ
  • ГАЗ
  • DAF
  • Iveco
  • MAN
  • Scania
  • Маз
  • КамАЗ

VOLKSWAGEN PASSAT B5 GP 2001-2005 Книга по ремонту и эксплуатации

VOLKSWAGEN PASSAT B5 GP с 12/2000 по 05/2005 г.выпуска. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт. Электросхемы.

Данное руководство содержит сведения об устройстве автомобилей Volkswagen Passat B5 GP с 12/2000 по 05/2005 г.выпуска, рекомендации по техническому обслуживанию, ремонту двигателей, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления с гидроусилителем, тормозных систем, электрооборудования, элементов кузова.

Бензиновые двигатели:
1.8 л 110 кВт ;
2.0 л 85 кВт ;
2.8 л 142 кВт

Читать еще:  Новая амуниция маленького «Самурая»

Дизельные двигатели:
1.9 TDI 96 кВт ;
1.9 TDI 74 кВт ;
2.5 л TDI 114 кВт;
2.5 TDI 120 кВт.

Год выпуска: 2009 г.
Автор: Декет В.М.
Жанр: руководство по эксплуатации и тех. обслуживанию
Издательство: СПД Декет В.М.
ISBN: 966-8637-19-4
Формат: PDF
Количество страниц: 566
Качество: OCR/A
Язык авто-книги : Русский

Онлайн руководство по ремонту Volkswagen Passat В5 / Passat B5 Variant с 1996 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Volkswagen Passat B5 Variant , manual Volkswagen Passat B5 Variant , характеристики Volkswagen Passat B5 Variant , устройство Volkswagen Passat B5 Variant , ремонт Volkswagen Passat B5 Variant , сравнительные характеристики Volkswagen Passat B5 Variant , мануал Volkswagen Passat B5 , manual Volkswagen Passat B5 , характеристики Volkswagen Passat B5 , устройство Volkswagen Passat B5 , ремонт Volkswagen Passat B5 , сравнительные характеристики Volkswagen Passat B5

Введение

История среднеразмерных автомобилей Passat немецкого автопроизводителя Volkswagen началась в 1973 году. Как имногие другие модели концерна (например, Golf, Scirocco, Jetta, Bora), Passat назван в честь одного из ветров. На сегодняшний день Volkswagen Passat — один из самых популярных автомобилей в Европе. За несколько десятилетий было выпущено не одно поколение модели, каждое из которых пользовалось неизменным спросом среди покупателей.

Volkswagen Passat B5 Sedan

Пятое поколение модели — Passat B5 — было представлено в 1996 году. Новинка значительно отличалась от предшественников, поскольку кроме внешнего вида изменилась даже компоновка автомобиля: двигатель теперь располагался продольно, а не поперечно, как на предшествующих моделях. Кроме того, в отличие от предыдущих поколений Volkswagen Passat B5 унифицирован с однотипными моделями Audi (A4 и A6), что позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi.

Volkswagen Passat B5 Variant

Volkswagen Passat B5 имеет два типа кузова: седан и пятидверный универсал Variant. Спокойный и выдержанный дизайн отличается элегантностью и стильностью. Благодаря покатой форме крыши и капота довольно крупный по габаритам автомобиль не выглядит громоздко. А сильно наклоненное ветровое стекло позволило достичь коэффициента лобового сопротивления 0,27 — практически невероятный аэродинамический показатель для автомобилей подобного класса.

Кузов автомобиля отлично защищен от коррозии. Даже на самых старых экземплярах отсутствуют пятна ржавчины (если, конечно, автомобиль не участвовал в дорожно-транспортном происшествии и после этого не ремонтировался в кустарных условиях).

Интерьер просторного салона вполне соответствует внешности автомобиля. Качественный пластик передней панели соседствует со вставками под дерево на дверях и передней консоли. Обшивка сидений велюровая, а руль и рычаг коробки передач обтянуты кожей. Панель приборов достаточно информативна, эргономика элементов интерьера заслуживает хороших оценок.

«Настроение» интерьера определяется уровнем оснащенности автомобиля. Так, комплектация Comfortline отличается отделкой салона в кремовых тонах и вставками из светлого дерева. Комплектация Trendline придется по душе поклонникам спортивного стиля — на передней панели дерево заменено полированным алюминием. Сиденья комплектации Highline имеют двойную обивку из кожи и ткани, а сам салон выдержан в трех тонах: синем, черном и бежевом.

Уже в базовую комплектацию входят четыре подушки безопасности, климат-контроль и регулируемое по высоте водительское сиденье.

Объем багажника седана Passat B5 составляет 475л. Владельцы универсала Passat B5 Variant располагают багажным отсеком, объем которого можно изменять от 450 до 1500л. Благодаря такому показателю автомобиль при желании можно использовать даже в качестве развозного фургона.

Гамма двигателей Volkswagen Passat B5 довольно обширна: четырех-, пяти- и шестицилиндровые бензиновые и дизельные моторы рабочими объемами от 1,6 до 2,8л мощностью от 90 до 193л.с. Коробки передач пяти- и шестиступенчатые механические, а также пятиступенчатый «автомат».

Полный привод 4motion был представлен в 1997 году в качестве опции для наиболее мощных версий. Для снижения потери тяги в этой схеме полного привода используется муфта Torsen Т-2.

Передняя подвеска Passat B5 полностью независимая четырехрычажная. Именно она, по мнению специалистов, стала причиной значительного улучшения показателей управляемости автомобиля. Задняя подвеска в зависимости от типа привода может быть полузависимой с торсионной балкой (версии с передним приводом) или полностью независимой (полноприводные версии).

Конструкция автомобиля оказалась настолько удачной, что практически без изменений легла в основу следующего поколения Passat, получившего обозначение GP или B5+. Фактически у модели лишь слегка изменилась внешность, а также стали использоваться более современные двигатели.

Volkswagen Passat B5 выпускался не только в Германии. Его крупноузловая сборка производилась в Братиславе (Словакия), Соломоново (Украина) и Антинге (Китай). Этот автомобиль, отличающийся великолепными характеристиками динамики и управляемости, а также высоким уровнем комфорта, пользуется неизменным спросом среди автомобилистов даже спустя десятилетие после завершения производства, поскольку способен успешно конкурировать со многими новинками автомобильного рынка.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Volkswagen Passat B5/Passat B5 Variant, выпускаемых с 1996 года.

Сообщества › Volkswagen Passat B5 › Блог › Справочник «Ремонт и эксплуатация Passat B5/B5+» из отчётов пользователей Drive2.ru (ЧАСТЬ 1)

Справочник о ремонтах, заменах, восстановлениях и прочих вещах в виде ссылок на личные записи блогеров драйв2ру, чтобы было всё под рукой и людям не приходилось долго искать информацию по какому либо вопросу или по сто раз создавать записи типа «помогите заменить > там датчик»!

Скидывайте ссылки на свои блоги или на блоги других пользователей, пишите замечания, исправления, предложения!

Т.к. Записи постепенно добавляются, а текста записи постепенно начинает не хватать, приходится разбивать его на 2 части

_________________________________________________________
Справочник «Ремонт и эксплуатация Passat B5/B5+» из отчётов пользователей Drive2.ru (ЧАСТЬ 1) (ЧАСТЬ 2)
_________________________________________________________

1. Двигатель

1.1 Восстановление

1.2 Устранение неисправностей/Замена деталей

1.3 Профилактика

2. Электрика и электроника

2.1 Система зажигания:

2.3 Устройства управления/Микрики/Регуляторы/Панель приборов

3. Коробка переключения передач

3.1 Автоматическая

3.2 Механическая
_________________________________________________________

4. Ремонт кузова/деталей кузова/

5. Внешний вид

6. Топливная система

7. Система охлаждения/отопления

8. Система выпуска отработавших газов

Метки: справочник, ремонт и эксплуатация, passat b5, отчёты пользователей, drive2, часть первая

Комментарии 106

Всем привет! Нужна помощь. Загорелась лампочка подушек безопасности.
Просканировал VagCom
Ошибка: 00588 (032) Пиропатрон подушки безопасности водителя величина сопротивления слишком велика.

При отлучение подушки безопасности выдаёт ошибку- 00588(029) Пиропатрон подушки безопасности водителя короткое замыкание на массу.

Под рулевую рулетку поменял ошибка осталась, проводки от рулетки к подушки безопасности проверяли все ок.

Началось это после снятия водительского сидения, проверяло там все подключено, подогрев работает.

Подскажите может у кого-то была похожая проблема?

Всем добра. Подскажите сколько показывает манометр давлене масло. Мне в сервисе сказали что 0.8.а как я понимаю 1.2бар?

Однозначно в районе 1,2 бара. Смотри даже по PSI, 1,2 бара — это примерно 17,5 psi.
Если бы 0,8 бар было, то Psi где-то около 12 показывало бы

такая ситуация, пассат 1,8 турбо avm 2002 года, автомат, утром когда завожу работает на прогревочных оборотах и 1000-1100 и они плавают и мотор работает не ровно и сильно парит, но стоит её прогреться, я её заглушил, завожу и всё в порядке, обороты ровные, не парит, ошибок нет, едет хорошо, уверенно, ни каких проблем, в чём может быть причина?всем спасибо

Всем привет проблема такая отказал климотроник не горит понель и не чего не работает преды в порядке питание есть снял блок раза брал все дорожки целые ни где ни чего не сгорело а если снимаешь крайний правый штэкер работает печка на высоких оборотах но ни чего не горит на экране ставиш обратно всё глухо что может быть

Всем привет, у меня пассат б5 97 года, замкнула кнопка аварийки, купил с разборки но на ней написано что Ана с п б5+ включил пару раз цмыкнула и перестала, может кто знает где КЗ искать или может кнопка не подходит? За ранее благодарю

Всем доброго времени суток! У меня пассат б5+ 2001г. 2.0 простой движок. Проблема у меня в задних сиденья, ни могу откинуть, а иногда край как надо. Открывашка с верху сломана, где то читал, кто то нащупывал крюк и открывал, я же ничего не могу найти. Может кто подскажет, как открыть, фото может у кого нибудь есть, как это сделать. Заранее спасибо!

Помогите, машина тупит не едет. Что делать ?

Всем добрый вечер, купил отцу пассат б5, 1.8т. Всё было хорошо неделю, а уже второй день, не могу найти причину. Стала троить и загорелась ошибка, сделали диагностику показывает на третий целиндор. Думали свечи нет все хорошо, потом подумали на катушку тоже все нормально, Форсунки работаю тоже нормуль. Компрессия тоже нормальная. Куда дальше смотреть?

Пассат 1.9 90л AHU, падскажите какая турбина стоит.

Подскажите пожалуйста акпп EZS на холодную задняя передача вкл и едет назад а на прогрето акпп задняя передача вкл но буксует (?

Всем салам ребята такая проблема когда машину закроешь с пультам и ключам передный правый двер работают наборот она откротся а если откроешь она закрывается и индикатор не горит который водительскии дверях что может быть?

Подскажите пожалуйста что делать?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что делать? 16486 расходомер воздуха G-70. Р0102 — 002 слишком низкий уровень сигнала. Непостоянно.

Доброго времени суток всем)подскажите может кто связывался!
у меня пассат Б5 1.8 турбо, встала короба(
стоит акпп 5hp19 ezs хочу поставить от обычного 1.8 5hp19 cjq
кто сталкивался?что переделывать придётся?

Здравствуйте, такой вопрос может кто сталкиволся с таким, что делали как избавились ?вроде как много чего по этой теме почитал а толку почти ни какого

Здравствуйте на пассад б5 1,8 турбо бензин 1999 год, стояли поршня 80,95 если на нее ремонтные и делал ли кто нибудь расточку на этот двигатель, и где заказать

Подскажите пожалусто у меня фольц б5+ 2.8 бензин полный привод началась вибрация с 30км до 40км?

Вроде как подшипник внутреннего шруза

Игорь
5 янв в 12:41
Эльдар .Здравствуйте пишу вам я из Крыма. потому куда не оброщался все разводят руками ощибок по двиготелю нет .что не могу решить проблему с машиной надеюсь на ваш мудрый совет и опыт дело вот в чем у меня вольцваген пасат б5.5 авт 1.8 т.2003г.в проблема такая когда мошина постоит ноч утром на холодный(2-3градуса) запуск у нее провалы .секунды 3-, 4 потом машина не поднимает обороты до 1200 а роботает на холостых .замени джок, дросель промыл одоптирывал .проверил на подсос воздуха все ок.
Игорь
5 янв в 12:41
Довление в рампе 3.5 при на грузке 4-4.2. Форсунки внорме на стенде проверил .котушки в норме .дмрв по васе деогносту показывает на холостых 4.5гс .а вольтаж при проверке тестором на выходе на эбу 1.21 .может проблемы все внем

Всем привет. Прошу помощи по то му что нет больше сил бороться с авто .
авто у меня фольцваген пассат б5.5 1.8 т(авт) когда машина стоит ноц на утро запускаю авто заводится быстро но секунд 5 у нее провалы двигатель колбасится и стук когбудто гидрики стучат потом выравнивается и стоит на х.х не поднимает обороты на прогрев 1200 .
ПРОВЕДЕННЫЕ МАНИПУЛЯЦИИ НАД АВТО
1 ПРОВЕРИЛ ФОРСУНКИ НА У ТЕЧКУ И РАСПЫЛЕНИЕ ВСЕ ОК
2 ЗАМЕРИЛ ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ 3.3 ПОД НАГРУЗКОЙ 4.3 ДОПУСК
3 ПРОВЕРИЛ НА ПОДСОС ВОЗДУХА ВСЕ ОК
4 ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ
5 ЗАМЕНА КАТУШЕК
6 ПРОВЕРИЛ ВАКУУМНУЮ СИСТЕМУ ВСЕ ОК
7 ЧИСТИ АДСОРБЕР ( ОТКЛЮЧАЛ ГЛУШИЛ БЕЗ РЕЗУЛЬТАТА)
8 ПРОВЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ (10) ВО ВСЕХ
9 ЗАМЕНА ЖОК
10 ЗАМЕНА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ПОДАЧИ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА

ЗАМЕРЯЛ ДМРВ ВОЛЬТАЖ НА НЕГО 4.96В А ВЫХОД НА ЭБУ 1.26 В .МОЖЕТ ПРИЧИНА В НЕМ ? ОШИБОК НЕТ ВАГ КОМОМ ПО ДВИГЛУ И Т.Д .ВАГ ПОКАЗЫВАЕТ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ 4.5 КГ

Всем привет Двигатель adr проедишь немного постоит на холостых и начинает идти запох картерных газов в салон через печку в чем может быть причина? За раниие спасибо

Добрий день підскажіть зранку включив щотки передні на пасаті в5 універсал вони трішки почали йти і посередині стали і все перестали робит коли включаю омиватіль стікла зробляє задня щотка вікна провірив придохранітіль цілий шо робити підскажіть

Здравствуйте.пассат б5 плюс.сделал диагностику ошибка 16725 — датчик положения распредвала датчик G-40 Р0341-004 недостоверный сигнал. Поменял датчик распредвала, коленвала тоже поменял все равно ошибка вылозит. Заводиться плохо.метки цепи распредвала бьёт нормально. Может кто сталкивался. Подскажите. Заранее спасибо

Помогите надоел сверчок в натежители генератора, поменял ролик, ретмень и толку нет на холостых стрекочет .вэдэшкой побрызгал пропадает потом снова начинаетс . Движок 1,6 ALZ

У меня пассат б5 двигатель ahl 1.6 1998 г.в. скончалась дросильная заслонка. У меня есть в наличии д.з. от Ауди А4 1.8 турбо номер заслонки 058133063M. И законно напрашивается вопрос подойдёт ли или нет и какие могут быть последствия.зарание всем спасибо

Доброго времени суток. С Мужем взорвали уже весь интернет🤦🤦 незнаем что делать и с чего начать.
passat B5+ 1.8t Американец. Дымит на прогретом движке, на холостых. С лёгким синим оттенком. Запах неприятный, но и не масляный . Масло и ож не уходят. Прёт нормально. Вообще грешим на турбину, но мучают сомнения по этому поводу. Есть ошибка по распредвалу (поздний угол) Скорее всего вытянулась цепь. Немного цокает как новый дизель. Так же увеличился расход в посёлке до 22л. Читали ещё где то на просторах интернета что это может быть из за цепи. Может быть такое? Писали ещё что бы забили болт и ездили пока не развалится до конца🙈 глаза бы мои этого не читали. И про то что светит капиталка движка, но это 100% не оно. Вообщем уже голова пухнет. Может кто сталкивался с подобным?

Читать еще:  Гоняем новый Chevrolet Spark по; городским пробкам

Всем доброго времени суток, проблема такая.Двигло CDAB 1.8tsi, после замены цепи ГРМ, дня через 3и начала выскакивать ошибка р0016, G28.G40.авто плохо заводится, тяга пропала!После вскрытия проверили метки все стоит как положено.Кто что знает, куда можно копать.СПАСИБО!

Доброго времени суток.У меня б5 alz 1.6.На скорости начинает дёргать и глохнет.Сразу завести нельзя, минут через 5 работает, заводитса сразу, как ни в чем ни бивало.Проблема такая, что на газу, что на бензине.На сервис ездил, комп ошибок никаких не видит.В чём может бить проблема?Росходники все заменени.

Всем доброго времени суток, Помогите новечку, сдох акум, стаи прикуривать стартер крутил но не завел и подсел акум, постояли подождали подзарядили с помощью другой машины, стал заводить и ноль эмоций стартер. Что может быть, подскажите, преды в порядке, реле еще не смотрел, акум полностью зарядил все равно ноль эмоций.

Volkswagen Passat B5 GP — документация и фотоотчеты по ремонту

Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат Б5 1997-2000)

Passat B5 — Сервисная книжка (rus.) Прямая ссылка: Органы управления, приборы и оборудование. 18 Mb

Passat B5: Work procedures (eng.) Пассат Б5 — Техническое обслуживание (198 страниц)

Volkswagen Passat B5 1996-2000: Ремонт и техническое обслуживание (rus.) Прямая ссылка: Книга. 101 мб.

Volkswagen Passat B5 GP 2001-2005 (Фольксваген Пассат Б5 с 2001 по 2005 г.)

Автомобиль Volkswagen Passat. Модель 2001 года (rus.)
Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования.
Краткий обзор, Безопасность, Кузов, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая
часть, Электрооборудование.

Volkswagen Passat B6 2005-> (Фольксваген Пассат Б6)

Автомобиль Passat модельного года 2006 (rus.)
Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования.
Краткая характеристика автомобиля, Кузов, Пассивная безопасность,
Двигатели, Коробки передач, Ходовая часть, Электрооборудование, Системы
отопления и кондиционирования, Радиоаппаратура и навигационная система.

Volkswagen Passat Variant 2006 (rus.)
Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования.
Кузов, Система безопасности пассажиров, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая
часть, Электрооборудование, Отопление и система кондиционирования,
Магнитола, телефон и навигационная система.

Volkswagen Passat B6 с 2005 г. выпуска: Устройство. Обслуживание. Ремонт. (rus.) Прямая ссылка: Книга. 66 мб.

Volkswagen Golf I (Фольксваген Гольф 1)

Four cylinder diesel 1977-1983 (eng.) Учебник по поиску неисправностей в старых дизелях VW.

Volkswagen Golf 2 (Фольксваген Гольф 2)

Volkswagen Golf II 1.6 1.8 с 1984г. (rus.) Прямая ссылка:
Книга изд-ва «Арус». Модели C, CL, GL, Carat, GTI с карбюраторными и
инжекторными двигателями: 1.6 л. / 51 кВт (70 л.с.); 1.6 л. / 55 кВт
(75 л.с.); 1.8 л. / 66 кВт (90 л.с.); 1.8 л. / 82 кВт (112 л.с.),
оборудованные 4- или 5-ступенчатой КПП, а также 3-ступенчатой АТ,
выпускаемые с 1984 г. по 1991 г. 31 Mb.

VW Golf, VW Scirocco или VW Jetta — Тюнинг (rus.)
12 Mb. Эта книга — руководство, которое поможет тем, кто интересуется
тюнингом Golf, Scirocco или Jetta. Теоретические и практические
возможности повышения мощности и улучшения шасси разъясняются на
многочисленных примерах. Так же прилагается обзор ассортимента покупных
деталей и возможностей фирм, занимающихся выпуском аксессуаров для
тюнинга.

Volkswagen Golf 3 — Volkswagen Vento (Фольксваген Гольф 3 — Фольксваген Венто)

VW Golf III / Vento с 1991г. (rus.) Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. (46 Mb)

Volkswagen Golf 4 — Volkswagen Bora (Фольксваген Гольф 4 — Фольксваген Бора)

Volkswagen Golf 4 & Bora 1998-2000: Ремонт и техническое обслуживание (rus.) Прямая ссылка: Книга. 108 мб.

Volkswagen Golf 4 — Bora 2001-2003: Ремонт и техническое обслуживание (rus.) Прямая ссылка: Книга. 105 мб.

Volkswagen Golf 5 (Фольксваген Гольф 5)

VW Golf 5 2004->: (rus.) Устройство и особенности. Пособие по программе самообразования

VW Golf 5 2004->: Электрооборудование (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования

Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Golf V, Golf Plus, Jetta и Touran, с 2003 г (rus.)
Бензиновые двигатели: BCA 1,4 л. / 55 кВт (75 л.с.), BKG / BLN 1,4 л. /
66 кВт (90 л.с.), BGU / BSE / BSF 1,6 л. / 75 кВт (102 л.с.),
BAG / BLF / BLP 1,6 л. / 85 кВт (115 л.с.), AXW / BLR / BLX / BLY 2,0
л. / 110 кВт (150 л.с.), AXX / BPY 2,0 л. / 147 кВт (200 л.с.)
Дизельные двигатели: BRU 1,9 л. / 66 кВт (90 л.с.), AVQ 1,9 л. / 74 кВт
(100 л.с.), BJB / BKC / BLS 1,9 л. / 77 кВт (105 л.с.), BDK 2,0 л. / 55
кВт (75 л.с.), AZV 2,0 л. / 100 кВт (136 л.с.), BKD / BMM 2,0 л. / 103
кВт (140 л.с.)

Volkswagen Golf Plus (Фольксваген Гольф Плюс)

Volkswagen Golf Plus 2005 (rus.)
Информация об устройстве Golf Plus. Описываются особенности кузова,
комбинации агрегатирования двигателей и коробок передач, особенности
передней и задней подвесок, архитектуру электроники и изменения в
системах комфорта.

Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Golf V, Golf Plus, Jetta и Touran, с 2003 г (rus.)Бензиновые
двигатели: BCA 1,4 л. / 55 кВт (75 л.с.), BKG / BLN 1,4 л. / 66 кВт (90
л.с.), BGU / BSE / BSF 1,6 л. / 75 кВт (102 л.с.),
BAG / BLF / BLP 1,6 л. / 85 кВт (115 л.с.), AXW / BLR / BLX / BLY 2,0
л. / 110 кВт (150 л.с.), AXX / BPY 2,0 л. / 147 кВт (200 л.с.)
Дизельные двигатели: BRU 1,9 л. / 66 кВт (90 л.с.), AVQ 1,9 л. / 74 кВт
(100 л.с.), BJB / BKC / BLS 1,9 л. / 77 кВт (105 л.с.), BDK 2,0 л. / 55
кВт (75 л.с.), AZV 2,0 л. / 100 кВт (136 л.с.), BKD / BMM 2,0 л. / 103
кВт (140 л.с.)

Volkswagen New Jetta 2006 (Фольксваген Джетта 2006 модельного года)

Volkswagen Jetta 2006 (rus.)
Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования.
Кузов, Системы пассивной безопасности, Силовой агрегат, Трансмиссия,
Ходовая часть, Электрооборудование, Отопление и климатическая
установка, Магнитола и навигационная система.

Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Golf V, Golf Plus, Jetta и Touran, с 2003 г (rus.)Бензиновые
двигатели: BCA 1,4 л. / 55 кВт (75 л.с.), BKG / BLN 1,4 л. / 66 кВт (90
л.с.), BGU / BSE / BSF 1,6 л. / 75 кВт (102 л.с.),
BAG / BLF / BLP 1,6 л. / 85 кВт (115 л.с.), AXW / BLR / BLX / BLY 2,0
л. / 110 кВт (150 л.с.), AXX / BPY 2,0 л. / 147 кВт (200 л.с.)
Дизельные двигатели: BRU 1,9 л. / 66 кВт (90 л.с.), AVQ 1,9 л. / 74 кВт
(100 л.с.), BJB / BKC / BLS 1,9 л. / 77 кВт (105 л.с.), BDK 2,0 л. / 55
кВт (75 л.с.), AZV 2,0 л. / 100 кВт (136 л.с.), BKD / BMM 2,0 л. / 103
кВт (140 л.с.)

Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)

Автомобиль Volkswagen Touareg (rus.)
Информация об устройстве Фольксваген Туарег. Общие сведения, Система
пассивной безопасности, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть,
Электрооборудование, Системы отопления и кондиционирования,
Радиоаппаратура и радионавигационная система.

Автомобиль Volkswagen Touareg — Электрооборудование (rus.)
Устройство и принцип действия компонентов. Бортовая сеть, Система
аккумуляторных батарей, Энергоснабжение, Управление бортовой сетью,
Освещение, Функции мультиплексной системы, Техническое обслуживание.

Книги раздела: Volkswagen Passat

Тип двигателя: бензин / дизель
Объем двигателя: 1.4 / 1.8 / 2.0 / 2.0D л.
Мощность: 120 — 280 л. с

Тип двигателя: ADP / AHL / ADR / AEB / AFY / ASU / AUZ / AVA / AGZ / ACK / AGE / AHA / ALG / AQD / ATX / AFN / AHH / AHU / AJM / AFB / AKN

Объем двигателя: 1.6/1.8/2.0/2.8/1.9D/2.5D л.

Мощность: 90 — 193 л. с.

Тип двигателя: AWT/ALT/AZM/AVB/AVF/AWX

Объем двигателя: 1.8/2.0/1.9D л.

Мощность: 100/115/130/150 л.с.

Тип двигателей: бензиновы/дизельные

Объём двигателей: 1,4; 1,6; 1,8; 2,0; 3,2; 3,6 / 1,9; 2,0 л.

Тип двигателя: бензиновый / дизель

Объем двигателя: 1,8/2,0/3,6/2,0D

Тип двигателя: бензиновый / дизель

Объем двигателя: 1.4 / 1.8 / 2.0 / 1.6D / 2.0D л.

Типы двигателей: PF

Объем двигателя: 1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.8 / 2.9 л.

Мощность: 75-184 л.с.

Тип двигателя: BSE / BSF / BLF / BPY / AXX / BWA / BLR / BLX / BLY / BVY / BVX / BVZ / AXZ / BLV / BKC / BLS / BXE / BKP / BMA / BVE / BMR / BUZ / BWV / BMP

Объем двигателя: 1.6/2.0/3.2/3.6/1.9D/2.0D л.

Мощность: 75/77/85/88/90/100/103/110/120/125/147/184/206 л.с.

Типы двигателей: ADP / AHL / ARM / ANA / ADR / APT / ANB / APU / ARG / AEB / AFN / AVG / AHU / AHH / AJM / ATJ

Объем двигателя: 1.6/1.8/1.9D л.

Мощность: 100/124/149/100/110/90/115 л.с.

Объем двигателя: 1.6/2.0/3.2/1.9D/2.0D л.

Мощность: 75/85/110/147/184/77/103/125 кВт

Объем двигателя: 1.6 / 1.8/ 1.9D л.

Тип двигателя: бензин / дизель

Объем двигателя: 1.6 / 2.0 / 3.2 / 1.9D / 2.0D

Мощность: 102 / 115 / 150 / 200 / 250 / 105 / 136 / 140

Тип двигателя: бензиновый / дизель

Тип двигателя: бензиновый
Объем двигателя: 1.6 / 1.8 л.

Тип двигателя: бензиновый / дизель

Объём двигателя: 1.6 / 1.8 / 1.9 / 2.0 / 1.6D л.

Типы двигателей: RP/AAM/ABS/PF/PB/2E/ADY/AGG/AAZ/1ZAHU/AFN

Объем двигателя: 1.8/2.0/1.9 л.

Мощность: 90/108/112/115/75/90/110 л.с.

Типы двигателей: RP / PF / PB / KR / 2E / 9A

Объем двигателя: 1.8/2.0 л.

Мощность: 90/107/112/136/160 л.с.

Объем двигателя: 1.6D/1.9D л.

Объем двигателя: 1,4/1,6/1,8/2,0/1,6D/1,9D/2.0D л.

Мощность: 122/102/115/160/150/200/105/110/140/143/170 л.с.

Тип двигателя: ADP / AHL / ARM / ANA / ADR / APT / ANB / APU / ARG / AEB / AFN / AVG / AHU / AHH / AJM / ATJ

Объем двигателя: 1.6/1.8/1.9D л.

Мощность: 100/124/149/110/90/115 л.с.

Тип двигателя: PB / PF / RP / AAM / ABS / ADZ / 2E / ADY / AGG / AAZ / 1Z / AHU

Объем двигателя: 1.8/2.0/1.9D л.

Тип двигателя: AWT / AZM / ALT / AVB / AVF / AWX

Объем двигателя: 1.8/2.0/1.9D л.

Мощность: 85/96/110/74/96 кВт

Тип двигателя: бензиновые/дизельные

Объем двигателя: 1,6/1,8/2,0/2,3/2,7/2,81,6D/1,9D л.

Volkswagen Passat — один из самых популярных европейских автомобилей, история которого началась в 1973 году. Модель была названа в честь одноименного атмосферного явления. Первое поколение было построено на новой платформе В1 и предлагалось с различными вариантами кузовов (седан, универсал, 3- и 5-дверные хетчбэки) и двигателей. Внешний вид разработал итальянский автомобильный дизайнер Giorgetto Giugiaro. Подробней.

Обилие выпускаемой автолитературы в последние годы практически не дает возможности остаться без искомого руководства по ремонту, инструкции по эксплуатации или же хотя бы какой-то полезной информации по Вашему автомобилю. Но вот случилось невероятное и Вы не стали счастливым обладателем требуемого авторуководства! Не отчаивайтесь Подробней.

VW Passat/Пассат B5, B5GP (эксплуатация, ремонт. ) v.3

19 лет на сайте
пользователь #2850

Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей

Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

11 лет на сайте
пользователь #218659

Всем доброго морозного утра )))

Вопросик есть. Сегодня по пути загорелась надпись Check Oil Level. Остановился чтоб посмотреть, как да что, открыл пробку, а на ней есть немного светлой примеси на масле, типо как чуток сметаны, разбавленной маслом. Раньше вроде не было, может мороз сказывается?

Масло Castrol 5W40 Magnatec, двигатель — 2,0 AZM. Антифриз на нужном уровне.

В общем, что думаете по этому поводу?

19 лет на сайте
пользователь #385

Planespotter, эмульсия от какой то попавшей в масло жидкости. Если не много и не постоянно — то пока можно забить, но за уровнем антифриза внимательно следить.

19 лет на сайте
пользователь #385

POPOV_, я последние полгода только на UK заправляюсь, зимой — только напротив М-Арены. Там вроде много пальцатых пацанов постоянно заправляется, тешу себя надеждой, что на этой заправке палёное топливо в последнюю очередь появится.

12 лет на сайте
пользователь #136111

а я на беларуснефти. там ВСЕ заправляются. и пальцатые. и беспалые . я ж грю. пока все нормально

12 лет на сайте
пользователь #147879

Остановился чтоб посмотреть, как да что, открыл пробку, а на ней есть немного светлой примеси на масле

Смотри, если будет количество этого белка увеличиваться, то или прокладка ГБЦ прохудилась и антифриз пошел в масло или сама головка дала трещину, но может быть обычный конденсат. Да и посмотри на щуп если на нем тоже будет «недоваренный яичный белок», ставь машину на прикол и ищи СТО.

11 лет на сайте
пользователь #172272

как да что, открыл пробку, а на ней есть немного светлой примеси на масле

нормально всё не кипишуй, особенно в морозы

18 лет на сайте
пользователь #7841

а кто нить может пробить по эльзе трубки ВКГ 1,6 ARM плиззз

Это просто кусок маслостойкого шланга. Как такового номера нет.

12 лет на сайте
пользователь #140414

01044- Неправильное кодирован блок управления

Выполнить перекодировку, т.е. сброс на заводские установки

как это сделать?

00778 -Датчик угла поворота рулевого колеса- G85

Требуется перенастроить датчик

чем перенастроить?

12 лет на сайте
пользователь #140414

Читать еще:  Новый Ford Kuga 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

ещё загорается значок антипробуксовки, когда чуток проеду

13 лет на сайте
пользователь #101322

Перенастраивается ноутбуком, причем нужны кодировки для авто

12 лет на сайте
пользователь #140414

ноут есть прога 311.2 есть шнурок под прогу есть, можно сделать?

13 лет на сайте
пользователь #101322

Синул в лс, здесь текстовые файлы не хотит принимать

13 лет на сайте
пользователь #101322

12 лет на сайте
пользователь #140414

Прочитал, и голова кипит, если можно скинь тел. в л.с может на словах чего пойму попроще.

12 лет на сайте
пользователь #140414

01044- Неправильное кодирован блок управления

Выполнить перекодировку, т.е. сброс на заводские установки

и как это сделать?

12 лет на сайте
пользователь #147879

Прочитал, и голова кипит, если можно скинь тел. в л.с может на словах чего пойму попроще.

копирни и выложи тут разъясним всей «толпой», что написано, т.к. на память я процедуру тож не помню

12 лет на сайте
пользователь #140414

Файл не могу вложить на форум, опишу здесь :

Чтобы закодировать блок ABS нужно входить в 07 канал (кодирование) а не в адаптацию (10 канал)

Код регистрации для G-85 40168

Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса -G85

Если датчик угла поворота рулевого колеса отсоединен от бортового питания или бортовое напряжение не в норме, — то он теряет свою инициализацию.

В памяти неисправностей зарегистрирована неисправность 01826 датчик угла поворота рулевого колеса кл. 30 электропитание.

В ходе последующей поездки датчик с помощью информации о скорости вращения колес инициализируется самостоятельно.

Неисправность 01826 обнаруживается лишь периодически и запись о ней может быть удалена из памяти.

А если (как в твоем случае) этого не происходит, то или G85 пипец, или в среднем положении руля он показывает больше допуска ( +- 4.5 гр.)

Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса может быть проведена и без пробной поездки вручную через систему самодиагностики автомобиля или

посредством тест-программы (см. Объект диагностирования Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса) при помощи VAS 5051.

После установки нового датчика угла поворота рулевого колеса -G85 или нового блока управления -J104 следует заново закодировать блок управления J104.

В дополнение к кодировке следует согласовать датчик угла поворота рулевого колеса и провести ходовой и системный тест.

Снятие и установка датчика угла поворота рулевого колеса — см. Руководство по ремонту, тормозная система рем. гр.-45

Установка нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса

Условие: Геометрия ходовой части должна быть в норме.

— Повернуть рулевое колесо на 30 градусов влево или вправо и обратно, пока передние колеса ни встанут в положение для движения по прямой,

а рулевое колесо — в горизонтальное положение (допуск +/- 4,5 градуса). — Ввести адресное слово 03 электроника тормозной системы

— Выбрать кодировку II и ввести регистрационный код 40168

— Выбрать функцию 04 Базовая установка

— Указать пункт 1 (калибровка датчика угла поворота рулевого колеса -G85)

Указание: В перерыве между кодировкой блока управления и установкой нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить

из диагностики и выключать зажигание. В противном случае, необходимо будет повторять весь процесс.

Обычно завожу мотор, кодирую ABS, G85 в базу и прокатиться метров 20-30 (вправо-влево-прямо) пока ESP не погаснет.

Кодировка блока управления

Сначала необходимо ввести регистрационный код, а затем код кодировки.

Код регистрации и кодирования состоит из 4 различных пунктов (тип автомобиля, тормозная система, двигатель, коробка передач).

Тормозную систему можно определить визуально или с помощью номера (см. сервисную книжку Audi или стикер в нише запасного колеса).

Определить коды регистрации и программирования в соответствии со следующими таблицами.

Первая цифра всегда = 0.

Провести процедуру регистрации с помощью функции 11 (код регистрации см. в таблице ниже).

С помощью функции 07 провести кодировку ESP (Кодировка, смотри таблицу ниже).

Таблица регистрации (читай логинов)

3. Цифра, тормозная система: Код комплектации

Серийно еще не производится 1

Brembo 17 дюймов 2 1LJ

FN3 16 дюймов 3 1LT, 1LF

HP2 16 дюймов 4 1LX

FNR 16 дюймов 4 1LG

FN3 15 дюймов 5 1LB, 1LE

4. Цифра двигателя:

4/6 Цил. Дизель 5

4/5 Цил. Бензин 7

6/8 Цил. Бензин 9

5. Цифра коробки передач:

автоматич. трансмиссия 7

Напр. код регистрации для Audi A8, с 4-цилиндровым бензиновым двигателем, с МКПП Multitronic и тормозными механизмами C54:

3. Цифра, тормозная система: Код комплектации

FN3 15 дюймов 2 1LB, 1LE

HP2 16 дюймов 3 1LX

FNR 16 дюймов 3 1LG

FN3 16 дюймов 4 1LT, 1LF

Brembo 17 дюймов 5 1LJ

Серийно еще не производится 6

4. Цифра двигателя:

4/6 Цил. Дизель 5

4/5 Цил. Бензин 7

6/8 Цил. Бензин 9

5. Цифра коробки передач:

автоматич. трансмиссия 7

Напр. кодировка для Audi A8, с 4-цилиндровым бензиновым двигателем, с МКПП Multitronic и тормозными механизмами C54:

Ваг ком рус 311 и Ваг рус нех+кан — этого вполне хватает и достаточно было для кодирования и калибровки.

На данный авто кодировка блока:

11 канал — 09579

07 канал — 04279

11 канал — 40168

04 и в 001 — кабровка.

После включения в 001 канале калибровки захожу в ошибки и ошибка 01826 не стирается!А стерется должна и вместо неё появится надпись «тестовый заезд».

Значит, и в самом деле, нет кл.30 на датчик угла.

При введении неправильного кода в ошибки сразу пишет — «неправильно кодирован блок «

Volkswagen Passat B5 GP — документация и фотоотчеты по ремонту

Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (код модели: 3B3) 2001 — 2005
Volkswagen Passat Variant B5.5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5.5 (код модели: 3B6) 2001 — 2005

Двигатели
(Engines)

Замена ремней ГРМ и ТНВД Audi A6 (4B) двигатель AKE (rus.) Подробнейший Фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat (3B), Skoda Superb (3U), Audi A6 (4B), Audi A4 (8E), Audi A8 (4D), Allroad 1997-2006.

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

4-cylinder diesel engine AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX with unit injector (eng.) Repair Manual
VW Passat B5 с 1997 года выпуска, VW Passat B5 Variant с 1997 года выпуска.
Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,9 с буквенным обозначением: AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX. Редакция 07.2011
Эти двигатели устанавливались на автомобили Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (код модели: 3B3, 3B6) 2001 — 2005
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system.
00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 23 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система свечей накаливания.
172 страницы. 4 Mb.

Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2 л и V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 л (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 255 VW/Audi. Буквенные обозначения двигателей ALT и ASN.
Содержание:
Двигатель 2,0 л, 5 кл./цил. — Общие сведения, технические характеристики, Блок балансирных валов, Новая головка блока цилиндров, Система охлаждения с электронным регулированием, Функциональная схема, двигатель 2,0 л, 5 кл./цил.
Двигатель 3,0 л, 5 кл./цил. — Общие сведения, технические характеристики, Блок цилиндров, Балансирный вал, Контур системы смазки, Головка блока цилиндров, Подача воздуха, Схема вакуумной системы, Система выпуска ОГ, Система управления двигателя, Исполнительные механизмы/датчики, Схема системы, Функциональная схема, двигатель 3,0 л, 5 кл./цил.

Семейство двигателей W (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 248 VW/Audi. Буквенные обозначения двигателей BDN и BAN.
Постоянный рост требований к мощности, экологичности и топливной экономичности двигателей обуславливает дальнейшее развитие и совершенствование автомобильных силовых установок. Новые двигатели W8 и W12 концерна Фольксваген входят в новое поколение автомобильных двигателей — семейство W-двигателей. Двигатели W-семейства отличает совершенно новый подход к конструированию автомобильных силовых установок. Большое количество цилиндров сочетается с крайне небольшими размерами двигателей. При этом в конструкции двигателей нашли широкое применение легкие сплавы.
Содержание: Введение, Устройство двигателей, Технические данные, Кривошипно-шатунный механизм, Узлы и детали двигателя, Цепной привод, Регулирование фаз газораспределения, Ременный привод, Система смазки, Система охлаждения, Подвод воздуха, Система выпуска, Техническое обслуживание, Уплотнения, Фазы газораспределения, Специальный инструмент.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Автомобильные климатические установки (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Климатическая установка на автомобиле, Принцип действия климатической установки, Хладагент, Устройство климатической установки, Регулирование системы, Включение вентилятора системы охлаждения, Регулирование температуры, Обслуживание.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI — AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший Фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D), Audi A8 D2 (4D2), Audi A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).

Motronic injection and ignition system (1.8L engine ADR, AEB) (eng.) Repair Manual
VW Passat B5 с 1997 года выпуска.
Руководство по ремонту системы впрыска и зажигания двигателей 1,8 с буквенным обозначением: ADR, AEB. Редакция 01.1997
Эти двигатели устанавливались на автомобили:
Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2, 3B5) 1997 — 2001
Содержание:
01 Самодиагностика: Опрос и стирание памяти неисправностей, Таблица неисправностей, коды неисправностей 00515 . 01262, Таблица неисправностей, коды неисправностей 16486 . 18020, Блоки измеряемых величин, Оценка блоков измеряемых величин, Оценка зоны отображения 8, зоны отображения 2 и 3 — лямбда-запоминание значений
24 — Приготовление смеси, впрыск, Обзор мест установки, Снятие и установка деталей системы впрыска, Разборка и сборка топливной рампы с форсунками, Снятие и установка узла управления дроссельной заслонкой, Проверка нагрева лямбда-зонда, Проверка расходомера воздуха, Проверка части управления дроссельной заслонки, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры воздуха на впуске, Проверка оборотов двигателя, Проверка форсунок, Проверка регулятора давления топлива и удержание давления, Проверка системы впуска воздуха на предмет утечек (неизмеренный воздух), Проверка холостого хода, Адаптация скорости холостого хода, Проверка лямбда-контроля, Проверка режима работы двигателя, Проверка переключения впускного коллектора, Проверка характеристик после холодного старта, Проверка блока управления напряжением питания, Порядок действий после подачи напряжения разомкнутой цепи, Замена блока управления двигателем, Кодирование блока управления двигателем, Варианты кодирования блока управления двигателем, Адаптация блока управления двигателя к блоку управления дроссельной заслонки, Адаптация блока управления двигателем к электронному иммобилайзеру, Проверка дополнительных сигналов, Проверка сигнала скорости, Проверка сигнала компрессора кондиционера, Проверка замедления зажигания во время выбора передачи.
28 — Система зажигания, Обслуживание системы зажигания, Снятие и установка деталей системы зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушек зажигания с выходным каскадом, Проверка датчика детонации.
160 страниц. 2 Mb.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44 — 059 130 106D (rus.) Фотоотчет
Данный насос куда только не ставился: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на фуры и пр. Часто ломается — поэтому я думаю информация не повредит.
Итак, если у вас после прокачки грушей или чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит — значит вам сюда, у вас проблемы с механикой: самый вероятный вариант — повреждение мембраны (либо рез. колец), второй вариант — дефект подкачивающего насоса. Все это увидите на фото, у кого все исправно — тут вы сможете рассмотреть ТНВД со всех ракурсов.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector