0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген Гольф 2021 – рестайлинг седьмого поколения

Volkswagen Golf R 2021 — самый мощный мотор и полный привод с векторизацией тяги

Этот немецкий автомобиль самый удачный в модельном ряду VW. По объему продаж он вошел в тройку лидеров, среди самых продаваемых авто. В начале 2000-х годов, Гольф был признан самым импортным автомобилем года в Японии, а в 2013 году стал лучшим в конкурсе «Всемирный автомобиль года».

Фольксваген Гольф берет свое начало в далёком 1974 году и по сей день радует своих клиентов практичностью и доступностью. Первая модель, кроме привычного кузова хэтчбек собиралась ещё и в версии кабриолет до 1993 года.

С 1983 по 1992 годы на рынке продавался Гольф второго поколения. География продаж была уже существенно расширена. Кроме Германии, производство осуществлялось в Англии, Нидерландах, Франции, Испании, Швейцарии, США, Японии и Финляндии. В общей сложности было выпущено более 6 млн хэтчбеков.

С 1991 вышел в свет Golf III и просуществовал семь лет. Эта модель выпускалась практически во всех кузовах: хэтчбек, седан, универсал и кабриолет. С 1992 года автомобиль начал продаваться и в России. С 1997 года по 2006 год с конвейера вышел автомобиль четвертого поколения. На текущий момент VW Golf производится уже в восьмом поколении, который появился в 2019 году и выпускается по сей день.

В конце октября текущего года компания объявила о новом «заряженном» хэтче Golf R 2021. Но производители оставили небольшой секрет, а кроется он в том, как прозвали эту модель «Самый быстрый Гольф в истории». Почему он получил такое назначение, создатели не сообщают.

Внешний вид

Дизайн нового автомобиля пока находится в секрете. Но он неоднократно попадал под объективы камер и можно сделать определенные выводы.

Golf R не отличается каким-то изысканным дизайном, но в то же время выглядит красиво и современно. Передняя часть новинки получила более крупные воздухозаборники и уникальную тонкую радиаторную решетку. Головная оптика досталась от нового GTI.

Заднюю часть украсили четыре трубы, агрессивный спойлер и острый диффузор. Кроме этого на задней двери под фирменным «шильдиком» появилась изящная буковка R. В целом автомобиль стал выглядеть более спортивно.

Салон и комплектация

Внутри новый Volkswagen Golf выглядит более удачным, в отличие от GTI. Пропали сиденья в клетку и заменены на спортивные из кожи Neppara с фирменным логотипом «R». Появилась синяя подсветка салона с такого же цвета декором и карбоновыми элементами.

На новом трехспицевом руле появилась кнопка R, при нажатии на которую авто переходит в спорт режим. На центральной консоли располагается та же 10-дюймовая мультимедийная система с голосовым управлением. Производитель добавил кучу различной графики для новой модели: таймер, G-метр, горизонтальная панель оборотов.

VW в своей линейке получил самый мощный мотор, объемом 2 литра с турбонаддувом на бензине, выдающий 320 «лошадок» и 420 Нм крутящего момента.

Разгон до 100 км/ч занимает всего 4.7 секунды. Этот двигатель работает в тандеме с 6-ступенчатой «механикой», либо 7-ступенчатым роботом. Благодаря новому мотору VW стал мощнее Audi S3.

Технические характеристики

Гольф оснащен новыми более мощными тормозами и при этом их масса снизилась на 600 грамм. Автомобили класса R оснащались полным приводом. Новая модель ожидается также в полноприводной версии, но с умной системой управления крутящего момента.

Теперь новый Golf может передавать 100% крутящего момента на каждое из задних колес. Данная система получила название векторизация тяги. Это обеспечивает максимальное сцепление с дорожным покрытием.

Машина получила 18-дюймовые в базе и в 19-дюймовые колеса в топовой версии.

Авто получило пять режимов езды. Четыре стандартных: Comfort, Sport, Race и Individual. Самый интересный это пятый режим Drift. Название говорит само за себя и позволяет дрифтить.

Серьезным изменениям подверглась и подвеска: угол наклона передних колес, жёсткие пружины и стабилизаторы. Достоверной информации о габаритах машины нет. Известно лишь одно, что она стала ниже на 20 мм.

Конкуренты

К конкурентам можно отнести спортивную версию Subaru Impreza, Opel Astra GTC, Ford Focus ST, Honda Civic Type R, Megane RS. Это спортивные варианты примерно схожие с VW, но обновленный Гольф получился быстрее своих конкурентов.

Некоторые источники ставят Golf R 2021 в один ряд с премиальными спортивными авто: Audi S3, Mersedes-Benz AMG.

Дата выхода и цены

Старт продаж запланирован на начало ноября 2020 года. Новинка сначала будет продаваться в Европе. Чуть позже выйдет на Великобританию.

Компания не раскрыла стоимость нового детища. Но предполагается, что цена будет сравнима с Audi S3, которая стоит более 3.5 млн рублей. Предыдущая модель обходилась в 3 млн рублей, но это была «трехдверка». Новый Golf выполнен с пятью дверями и это делает автомобиль дороже.

Новый Volkswagen Golf 2021 года скоро в России: что изменится в восьмом поколении легендарного «немца»?

Volkswagen Golf — это компактный хэтчбек немецкого производства, первое поколение которого увидело свет в 1974 году. С тех пор модель не покидает официальные дилерские центры компании на европейском континенте. В 1997 году Golf прибыл на российский автомобильный рынок, правда уже в четвёртом поколении. В 2019 немецкий автопроизводитель представил восьмую генерацию автомобиля, но на момент написания статьи его продажи в нашей стране еще не стартовали. Заявляется, что к дилерам Фольксваген Гольф 2021 года приедет в первой половине года, а если быть точнее, то в апреле. Все вариации 5-дверного хэтчбека будут поставляться в собранном виде из Германии.

После смены поколений Volkswagen Golf получил новый кузов. Но несмотря на это, он сохранил характерные именно для данной модели черты. Это прекрасно видно на фото. Уже известно, что в России модель будет предложена как минимум в 2-х комплектациях, которые отличаются по большей степени техническими характеристиками двигателей и, естественно, ценой. Стоимость Фольксваген Гольф 2021 года для нашей страны пока не объявлена. Но ожидается, что она будет увеличена на 10% относительно текущей модели. Напомним, что самый дешевый вариант Volkswagen Golf в России сейчас можно приобрести за 1,4 млн рублей.

Технические характеристики

Volkswagen Golf 2021 года — это традиционный пятиместный хэтчбек. Размеры автомобиля достаточно компактные. Они составляют:

  • длина — 4280 мм;
  • ширина — 1799 мм;
  • высота — 1492 мм;
  • колесная база — 2637 мм.

Масса автомобиля может составлять 1300 кг в стандартном исполнении и 1463 кг в версии с 2,0-литровым двигателем. Подвеска у Golf полностью независимая. Спереди имеются амортизационные стойки типа McPherson, сзади установлена многорычажка. Основу тормозной системы составляют полностью дисковые механизмы. При этом, спереди установлены вентилируемые элементы. Клиренс модели очень низкий и составляет 142 мм. Объём багажного отделения равен 380 л.

При покупке модели в стандартной версии под капот будет установлен 1,4-литровый турбированный силовой агрегат. Он способен вырабатывать 150 л.с. и 200 Н*м крутящего момента. С помощью 8-ступенчатой автоматической КПП мощность передается на передний привод колес. Более сильная версия Golf GTI доступна с высокопроизводительным 2,0-литровым турбированным двигателем. Разработчик настроил его на выработку 245 л.с. и 370 Н*м крутящего момента. В данной версии хэтчбека мощность передаётся на колёса через роботизированную 7-диапазонную КПП. Также стоит отметить, что оба двигателя работают на бензине АИ-95, которого можно залить в бак до 50 литров.

Начало продаж

На момент написания статьи Volkswagen Golf 8 поколения еще не доступен у официальных дилеров немецкого бренда в России. Продажи автомобиля должны начаться в апреле 2021 года.

Комплектации и цены

Exclusive

Volkswagen Golf 2021 года будет доступен в России как минимум в двух комплектациях. Базовая Exclusive будет оснащена 1,4-литровым мотором и автоматической КПП. Приобретая данную версию, автомобиль будет доступен на 15-дюймовых легкосплавных колесных дисках. Стандартно будет установлена полностью светодиодная оптика. При этом, LED противотуманки спереди будут доступны опционально. Внешние зеркала заднего вида оснащены электроподогревом и сервоприводом.

В салоне нас встретит полностью тканевая обивка. В тоже время, мультируль имеет кожаную оплетку. Рулевая колонка регулируется в 2 направлениях: по глубине и по углу наклона. Приборная панель представлена полностью цифровым 10,25-дюймовым монитором. Имеется кнопка запуска двигателя. Передние сиденья регулируется в различных направлениях, включая высоту. Спереди и сзади штатно предустановлены разделительные подлокотники. В электропакет включены такие функции, как:

  • электроподогрев передних кресел;
  • сиденья с функцией массажа;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • бесключевой доступ в салон;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • электрообогрев руля;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя.

Также на центральной консоли имеется площадка для беспроводной зарядки мобильных телефонов.

Системы пассивной безопасности представлены восемью аэрбегами. Сюда включены даже подушки для коленей водителя. Помимо стандартных систем активной помощи водителю также имеются:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система предотвращения выезда с полосы движения;
  • функция динамического освещения поворотов;
  • система адаптивного освещения дороги;
  • датчики мониторинга «слепых» зон;
  • передние и задние парктроники;
  • система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения;
  • система контроля усталости водителя.

Стандартно в салоне предустановлен трехзонный климат-контроль. Мультимедийной системой можно управлять с помощью 8,25-дюймового тачскрина, размещенного на центральной консоли. Приведённый ниже список оснащения можно подключить опционально:

  • регулируемые люк на крыше;
  • проекция на лобовое стекло;
  • кожаная или комбинированная обивка;
  • спортивные сиденья;
  • электропривод передних кресел;
  • память расположения сидений;
  • электроподогрев лобового стекла;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • система активной помощи во время парковки;
  • 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с навигационными картами.

Далее идет версия GTI. В этой модификации Volkswagen Golf оснащен 2,0-литровым двигателем и роботизированной КПП. Стоит отметить, что в данной комплектации стандартно доступна спортивная подвеска и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски. В салоне главным отличием от предыдущей версии является электропривод водительского сиденья.

Стоимость обслуживания

Volkswagen Golf — не самый дорогой с точки зрения обслуживания автомобиль. Помимо того, что на рынке автозапчастей имеется большое количество аналогов по приемлемым ценам и не уступающих оригинальным в надёжности, основные узлы и агрегаты машины отличаются своей долговечностью. Но это достигается только при правильном и своевременном обслуживании. Не зря производитель распространяет гарантию на все модели Golf в течение 2 лет, независимо от того, сколько километров проехал конкретный экземпляр.

Более того, оплата ежегодного транспортного налога за пользование Volkswagen Golf с менее мощным мотором на 150 л.с. составляет в среднем по России 3000 рублей. Стоимость ОСАГО обойдется в районе 5000 руб. Естественно, владение более мощной версией обойдется значительно дороже.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Изначально, чуть менее чем полвека назад, Volkswagen Golf создавался, как чисто городской автомобиль. Именно в таком статусе модель дошла и до наших времен. Поэтому сразу стоит сказать, что ни о каком выезде на бездорожье на Volkswagen Golf говорить не приходится.

Зато во время городской эксплуатации данную машину можно назвать одной из лучших. Этому в немалой степени способствовали ее габариты. Компактный хэтчбек с экономным мотором и шустрой АКПП станет отличным средством передвижения для тех людей, чья жизнь в большей степени проходит в среде городского трафика. Кроме этого, автомобиль имеет достаточно функциональный салон. В нем имеется всё необходимое для комфортного передвижения, как в городе, так и за его пределами на междугородних трассах.

Динамика и расход

В любом исполнении Фольксваген Гольф 2021 года обладает отличными динамическими показателями. Точных цифр для версии 8 поколения с двигателем на 150 л.с. на данный момент нет, но по аналогии с прошлой моделью можно предположить, что время разгона автомобиля с 0 до 100 км/ч составит 8,2 секунды. Максимальная скорость у такой модификации достигала 216 км/ч, а средний расход топлива значился в районе 5,0 литров на 100 км пути.

Читать еще:  Skoda Octavia Малышка › Бортжурнал › Octavia vs Qashqai

По поводу версии с 245-сильным двигателем производитель уже раскрыл все цифры. Так, согласно заявлениям, модель с этим агрегатом способна разогнаться с 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды. При этом, ее максимальная скорость составит 250 км/ч. Также стоит отметить, что данный двигатель при такой большой мощности обладает небольшим расходом топлива, который не превышает 6,2 л на 100 км.

Дизайн

Несмотря на то, что Volkswagen Golf 8 поколения получил новый кузов, он имеет много общего с предыдущей версией. Так, производитель установил на авто более тонкие фары и переработанную радиаторную решетку. Все линии кузова плавные, а в задней части имеется характерные для Golf стойки.

Но стоит отметить, что в салоне изменений гораздо больше, чем снаружи. На центральную консоль производитель установил хромированные накладки. Это придает автомобилю не только премиальный вид, но и визуально делает переднюю панель более вытянутой. Селектор переключения режимов «автомата» выполнен в форме небольшого джойстика, что присуще автомобилям Porsche.Также в салоне присутствует контурное светодиодное освещение. Даже стандартные сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку.

Конкуренты

В своём сегменте у Volkswagen Golf имеется немалое количество серьезных конкурентов. Среди главных из них можно выделить:

Видео


Volkswagen Golf 2021: хэтчбек восьмого поколения

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

В нашем обзоре нового Фольксваген Гольф 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото хэтчбека и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

В октябре две тысячи девятнадцатого на спецмероприятии в Вольфсбурге состоялась премьера Volkswagen Golf 8 поколения. По сравнению с предшественником, новая модель стала не только более современной, но и более «зеленой».

Старт продаж хэтча на домашнем и австрийском рынках запланирован на декабрь. Затем немцы планомерно будут расширять географию поставок, при этом появление легендарной пятидверки ожидается и в России. Точные сроки появления у нас не уточняются, но произойдет это не раньше второй половины двадцатого года.

Технические характеристики

Новый кузов Фольксваген Гольф 2021 построен на самой последней версии модульной платформы MQB. По габаритам авто достигает в длину 4 284 мм (+ 26), в ширину — 1 789 мм (без изменений), в высоту — 1 456 мм (- 36). Колесная база пятидверки выросла на 16 мм (до 2 636).

Линейка силовых агрегатов модели представлена восемью различными моторами. Из бензиновых движков предложены турбомоторы семейства EA211 Evo, среди которых модернизированная 1,0-литровая «трешка» на 90 или 110 л.с., а также прежняя 1,5-литровая «четверка» на 130 или 150 сил с функцией отключения половины цилиндров при малых нагрузках.

Плюс для Фольцваген Гольф 8 стал доступен новый 2,0-литровый турбодизель с системой мочевинной нейтрализации — его можно заказать в двух вариантах форсировки: на 115 или 150 л.с. Перечисленные движки могут работать либо с шестиступенчатой механикой, либо с семидиапазонным роботом DSG с двумя сцеплениями. Привод по умолчанию передний, а полноприводная система предлагается в качестве опции лишь для 150-сильной дизельной версии.

Для нового VW Golf VIII также доступно три так называемых «мягких» гибрида eTSI (обещанная экономия до 10%), за основу которых взяты бензиновые версии с двигателями на 110, 130 и 150 л.с. Эти хэтчбеки укомплектованы 48-вольтовым стартером-генератором с ременным приводом, который черпает энергию от миниатюрной литий-ионной батареи, а в качестве коробки передач здесь используется исключительно упомянутый робот DSG.

Плюс в арсенале модели также появились два полноценных подзаряжаемых гибрида Golf eHybrid. Эти машины оснащены 1,4-литровым турбомотором TSI и шестискоростным роботом со встроенным в него электродвигателем. Последний получает энергию от тяговой батареи емкостью 13 кВтч (на аналогичной версии Гольфа в старом кузове было 8,7 кВтч). Суммарная отдача агрегатов стартовой модификации достигает 204 л.с., а на версии Golf GTE они выдают 245 сил.

Заметим, что на этом в компании останавливаться не планируют, и количество доступных исполнений для нового Гольфа продолжит расти. К примеру, в будущем хэтчбек обзаведется «подогретыми» и «заряженными» исполнениями GTI, GTI TCR и GTD, при этом «вишенкой на торте» должен стать 300-сильный полноприводный Golf R. А вот полноценной электрической версии больше не будет, так как немцы хотят избежать внутренней конкуренции с хэтчбеком ID.3.

Как и полагается современному автомобилю, новый Фольксваген Гольф 2021 оснащен многочисленными электронными помощниками. В списке базового оснащения хэтчбека значится система автоматического торможения, а также комплекс Car2x. Последний позволяет бортовой электронике обмениваться оперативной информацией с объектами дорожной инфраструктуры и другими машинами, при этом радиус ее действия достигает 800 метров.

Плюс за доплату для пятидверки (к слову, трехдверного варианта больше не будет) предложен комплекс «IQ.Drive». В состав последнего включен адаптивный круиз-контроль с функцией удержания автомобиля в полосе, который способен работать даже на высоких скоростях (вплоть до 210 км/ч).

При его активации водитель может расслабиться и отвлечься от дороги, однако убирать руки с руля все же не разрешено — в противном случае уже через 15 секунд система даст о себе знать тревожным сигналом. Если автомобилист не отреагирует (не вернет руки на «баранку»), то электроника сбросит скорость и остановит машину на обочине.

Фото нового Фольксваген Гольф 2021






Экстерьер

Кардинально менять внешность Фольксваген Гольф 8 поколения дизайнеры марки не стали и лишь перекроили оформление передка. В частности, автомобиль получил узкие головные фары, при этом фирменная миниатюрная решетка радиатора здесь стала еще компактнее, а по ее центру разместился обновленный логотип VW.

Сбоку же пятидверка практически не изменилась — немцы не только сохранили общие пропорции, но и форму боковых стекол, а также характерный изгиб задней стойки крыши. Тем не менее, профиль новой модели Volkswagen Golf 2021 модельного года стал чуть более стремительным, чему поспособствовали стильные колеса и более броские выштамповки на боковинах.

На корме появились новые фонари, при этом уже в базе вся оптика на машине светодиодная, а за доплату предусмотрена возможность заказать матричные фары. Благодаря такой корректировке дизайна инженерам удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,29 до 0,275. Впрочем, это вовсе не рекорд, поскольку прежде имелась экономичная модификация BlueMotion с дополнительным обвесом, где данный показатель был равен 0,27.

Заметим, что помимо обычных версий (Life и Style) автомобиль также можно заказать и в более агрессивном исполнении R-Line. Такой вариант отличается от всех прочих более спортивным декором и наличием соответствующего обвеса. Кроме того, для него перенастроены подвеска и рулевое управление.

Салон

Интерьер Фольксваген Гольф 2021 в новом кузове претерпел куда большие изменения. Производитель улучшил качество отделочных материалов и включил в список базового оснащения цифровую приборную панель «Innovision Cockpit», использующую для отображения драйверской информации 10,25-дюймовый пассивный дисплей.

В зависимости от комплектации, мультимедийная система в авто может иметь тачскрин диагональю 8,25 или 10,0 дюймов, с которого также осуществляется управление климат-контролем и некоторыми второстепенными функциями. Мультимедийка имеет доступ в интернет и систему голосового управления, при этом обновлять ее можно «по воздуху».

В топовых версиях предусмотрена возможность дистанционного доступа к некоторым функциям автомобиля с помощью специального приложения для смартфона. Например, последнее позволяет владельцу отпирать двери и запускать двигатель авто, при этом он также может «поделиться» машиной с друзьями или родственниками, передав на их смартфон соответствующие права.

А вот аналоговых кнопок в салоне нового Гольфа 8 осталось совсем немного, при этом они сгруппированы на двух отдельных «островках» передней панели — слева от руля и на центральной консоли. С первого из них осуществляется управление светом и обогревом стекол, а на втором находятся клавиши «аварийки» и быстрого доступа к меню мультимедийки.

Интересно, что в салоне машин с АКПП отсутствует традиционный селектор трансмиссии. Вместо него немцы решили установить миниатюрный джойстик (как на новом Porsche 911). Что касается доступных для модели опций, то новый Golf можно заказать с трехзонным климат-контролем, премиальной аудиосистемой Harman&Kardon и проекционным дисплеем.

Новый Volkswagen Golf все-таки выходит на российский рынок: цены

Golf восьмого поколения, представленный еще осенью 2019 года, теперь доступен для заказа у российских дилеров. Машины будут поставлять к нам напрямую из Германии, поэтому набор модификаций крайне скудный, а цены — нескромные. У нас предложены только пятидверные хэтчбеки с передним приводом, причем простых версий с атмосферными моторами в гамме не будет.

Базовый Volkswagen Golf для России — это турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.), восьмиступенчатый «автомат» и богатая комплектация Exclusive. Оснащение включает шесть подушек безопасности, виртуальные приборы, медиасистему с экраном на 8,25 дюйма, трехзонный климат-контроль, электропривод кресла водителя, обогрев руля и всех сидений, камеру заднего вида, датчики света и дождя, матричные фары, систему бесключевого доступа, электрический «ручник» и 17-дюймовые колеса. Максимальная скорость — 216 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 8,5 с.

Также в России предложен «заряженный» Volkswagen Golf GTI с турбомотором 2.0 TSI (245 л.с.), семиступенчатым «роботом» DSG и электронноуправляемой блокировкой дифференциала. Такой хэтчбек гораздо динамичнее: 6,4 с до «сотни» и 250 км/ч максимальной скорости. Оснащение включает спортивные передние сиденья (без электропривода) и соответствующую отделку, но набор оборудования такой же, что и у комплектации Exclusive.

Комплектация1.4 TSI AT82.0 TSI DSG7
Exclusive2 558 000 руб.
GTI3 090 000 руб.

Комплектации не фиксированные, так что их можно дополнить рядом пакетов и отдельных опций. Например, пакет Навигация с десятидюймовым экраном медиасистемы, аудиосистемой Harman/Kardon и электронными ассистентами стоит 128 тысяч рублей, панорамная крыша предлагается за 70 тысяч, а кожаный салон c электроприводом и вентиляцией передних сидений для версии GTI стоит 76 тысяч рублей. Базовый цвет — белый, а за остальные нужно доплачивать 8—44 тысячи рублей.

Любопытно, что родственный хэтчбек Audi A3 Sportback с таким же двигателем 1.4 TSI (150 л.с.) сейчас даже дешевле Гольфа: от 2 млн 490 тысяч рублей. Mercedes A-класса стоит от 2 млн 560 тысяч, за Kia Ceed с турбомотором 1.4 (140 л.с.) просят от 1 млн 760 тысяч рублей, а других хэтчбеков класса C+ на российском рынке не осталось.

Volkswagen Golf 2017 – 2019, поколение VII рестайлинг

Обновленный Volkswagen Golf впервые предстал перед широкой публикой в ноябре 2016 года на специальном мероприятии в своем родном городе- Вольфсбурге. По факту, модель является плановым рестайлингом 7 поколения, дебютировавшего еще в 2013 году. Она получила серьезные изменения в технической части, новый дизайн и массу дополнительных опций. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются слегка суженые закругленные фары головного освещения с элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора также слегка уменьшилась. Она по прежнему щеголяет логотипом производителя и представляет из себя небольшую щель с хромированной накладкой, примыкающей к светотехнике. Под ней, на переднем бампере расположился массивный трапецеидальный воздухозаборник, забранный пластиковой сеткой с вытянутыми шестиугольными ячейками. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, которые кардинально преобразили его внешность, но в то же время сохранили фамильные черты.

Размеры Volkswagen Golf

Фольксваген Гольф- принадлежит к C классу и выпускается как пятидверный хэтчбек или универсал. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4258 мм (универсал длиннее на 30 сантиметров), ширина 1790 мм, высота 1492 мм, а колесная база- 2620 мм. Клиренс Volkswagen Golf равняется 142 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

Читать еще:  Toyota Safety Sense доступен на Toyota RAV4 с 2-литровым двигателем

Багажник Volkswagen Golf обладает средним объемом, для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, хетчбэк может предложить до 291 литра свободного пространства. Такой вместительности вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако любителям дальних поездок или семейных вылазок за город стоит присмотреться к универсалу. В стандартном положении, он способен предоставить до 605 литров, что уже является отличным показателем. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В таком положении, освобождается до 1181 и 1620 литров соответственно.

Технические характеристики Volkswagen Golf

Volkswagen Golf оснащается четырьмя различными двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широчайшему спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов рядового автолюбителя.

Костяком «силовой» палитры Фольксваген Гольф являются рядные бензиновые турбированные четверки объемом 1395 кубических сантиметра. Базовые версии развивают всего 110 лошадиных сил и ускоряют машину до сотни за 10,6 секунды. Следующая версия немного мощнее- 125 лошадей, но заметно динамичнее. С места до ста километров в час всего за 9,1 секунды. Топовые версии генерируют довольно приличный табун в 150 голов. В такой комплектации автомобиль выстреливает до сотни за 8,2 секунды. Несмотря на хорошую динамику разгона, силовые агрегаты довольно экономичные. Расход топлива Volkswagen Golf составит 5,2-5,6 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Несмотря на свое «городское» предназначение, помимо малолитражных бензиновых моторчиков автомобиль получил довольно интересный двигатель. Это рядная турбодизельная четверка объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря солидному литражу и турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил в диапазоне от 3500 до 4000 об/мин и 340 Нм крутящего момента от 1750 до 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. Он способен разогнать машину до сотни за 8,6 секунды. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Volkswagen Golf составит 4,3 литра солярки на сотню в комбинированном темпе.

Volkswagen Golf- знаковый для истории автомобиль, положивший начало одного из наиболее популярного в наше время сегмента. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке, так и на загородной магистрали. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровые заторы не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, Гольф оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Golf прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Новости и тест-драйвы › Рестайлинг хэтчбека Volkswagen Golf серьёзно затронул начинку

Немцы представили обновлённую модель Volkswagen Golf. В соответствии с прогнозами, радикальной смены облика не случилось, хотя заменены и бамперы, и вся оптика, и даже передние крылья. Больше интересного скрыто внутри. Например, за доплату теперь на модель можно установить цифровую приборку на основе экрана диагональю 12,3 дюйма, как на Пассате (в базовых версиях приборка аналоговая).

Инженеры сделали легенду марки «более цифровой, более подключённой, более умной». Автопилот, помогающий вести машину в пробках и на скорости до 60 км/ч, автоматическое торможение с детекцией пешеходов (радар при этом перебрался из воздухозаборника в бампере наверх, за эмблему марки), расширенный список онлайн-сервисов, в том числе автоматическое уведомление об авариях, запись на ТО через центральный экран. Вся линейка мультимедийных устройств обновилась. Экраны систем с прежними названиями подросли с 5 до 6,5, с 6,5 до 8 и с 8 до 9,2 дюйма. Приложение Media Control позволяет управлять старшими системами со смартфона или планшета.

Одновременно с обычным Гольфом (хэтчбеком и универсалом) обновились заряженный хэтч Golf GTI и гибрид Golf GTE. У первого поднята мощность двухлитрового турбомотора: «в базе» с 220 до 230 л.с., а на версии Performance — с 230 до 245.

Важное приобретение в моторной гамме обычного Гольфа — экономичный агрегат 1.5 TSI Evo (150 л.с., 250 Н•м). Тут помог не только внедрённый цикл Миллера, но и отключение половины цилиндров на малых нагрузках. У того же двигателя чуть позже появится вариант BlueMotion на 130 сил (200 Н•м).

Полуторалитровый мотор в варианте на 130 сил умеет ещё и полностью выключаться в режиме выбега (усилители руля и тормозов питаются в этот момент от специальной батареи). Средний расход топлива полуторалитровых версий составляет 4,9 и 4,6 л/100 км соответственно. В реальных условиях движения, по уверению разработчиков, 1.5 TSI Evo тратит на литр меньше горючего, чем сопоставимый по отдаче 1.6. Также немцы сообщили, что на всех Гольфах семиступенчатый «робот» DSG нового поколения постепенно заменит в программе прежний шестиступенчатый.

С такими обновками узнаваемый издали, но постоянно эволюционирующий автомобиль готов пойти на следующий виток истории (пока восьмое поколение только разрабатывается). Успех во многом продиктован богатым наследством модели. Компания отмечает, что на протяжении последних 42 лет в мире в среднем каждые 40 секунд продавался один Volkswagen Golf.

Было — стало

Леонид Попов, 10 ноября 2016 в 17:16. Фото: Volkswagen

Дебютировал «заряженный» Volkswagen Golf R 2021-2022

Немецкий автопроизводитель Volkswagen представил самую мощную модификацию хэтчбека Golf — R. Автомобиль получил форсированный до 320 сил мотор, модернизированный полный привод и перенастроенную подвеску.

Модель отличается большой глянцевой решеткой воздухозаборника, серебристыми накладками на зеркалах, синими тормозными суппортами, спойлером на задней двери, глянцевым диффузором, патрубками выхлопной системы Akrapovic и оригинальными 19-дюймовыми колесными дисками.

VW Golf R 2021-2022 фото

В салоне автомобиля имеется кожаная отделка, спортивные передние сиденья, виртуальная приборная панель, 10,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и логотипы R-серии.

Технические характеристики

Под капотом нового Volkswagen Golf R 2021-2022 расположился турбированный 2.0-литровый двигатель TSI EA888, развивающий 320 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента.

Мотор агрегатируется вместе с 6-ступенчатой механической КПП или «роботом» DSG, а также с усовершенствованным полным приводом 4Motion, получившим задний дифференциал с векторизацией тяги.

С 0 до 100 км/ч «заряженный» хэтчбек разгоняется за 4,7 секунды, а максимальная скорость может составлять 250 км/ч.

салон

Также автомобиль получил перенастроенные пружины и амортизаторы, заниженный на 20 мм клиренс, облегченный алюминиевый подрамник и увеличенный отрицательный развал на передней оси.

Видео

Цена. Дата выхода

В Европе продажи нового VW Golf R 2021-2022 начнутся во второй половине 2021 года. Состав комплектация и цены объявят позже.

Фольксваген Гольф 8 2021 года: комплектации и цены нового кузова (GTI)

Прошедшей весной, когда о возможных масштабах распространения коронавируса делались весьма скромные прогнозы, концерн Volkswagen имел в планах привезти в Россию свою только что вышедшую новинку – Фольксваген Гольф 2021 восьмого поколения.

Последующие карантинные месяцы привели к серьезным изменениям планов не только немецкой компании, но и многих других, которые были вынуждены переносить сроки и сворачивать многие свои программы.

К сожалению, уже подтвердилось, что полноценного прихода большого и невероятно популярного семейства Golf к нам точно не будет, но совсем без новинок мы не останемся.

Дилеры сообщили, что концерном принято решение направить в Россию лишь две, но самые дорогие модификации нового Фольксваген Гольф 2021 года. Это означает, что мы не увидим базовой версии с атмосферным мотором 1.6, универсала, гибрида и полноприводного Golf R, но сможем оценить возможности турбированной версии Exclusive в кузове хэтчбек и комплектации GTI!

На странице все подробности о новой модели Фольксваген Гольф 2021 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

Цены в России на Volkswagen Golf 2021 модельного года уже объявлены!

Exclusive

Golf GTI

Обзор версий для России

Салон 8-го поколения

Хэтчбек VW Golf 2021 модельного года в комплектации Exclusive будет предлагаться с единственным двигателем – турбированным 1.4-литровым TSI мощностью 150 л. с.

Трансмиссия также безальтернативна и является наиболее статусным вариантом из имеющихся в линейке – восьмискоростная автоматическая «коробка». Поскольку новый Golf 8 в нашей стране становится, своего рода, имиджевой моделью марки, то и оснащение предлагаемой модификации оказывается максимальным.

Это подтверждает наличие матричной диодной оптики, литых колесных дисков 17”, цифровой приборной панели, трехзонного «климата», камеры заднего вида, парктроника, обогрева, массажа и электрорегулировки водительского кресла и целой россыпи современных safety-систем.

Платными опциями для такой комплектации станут панорамная крыша, 10-дюймовый центральный тачскрин с голосовым управлением, проекционный экран и аудиосистема Harman/Kardon.

Volkswagen Golf GTI

Трансмиссия здесь тоже «статусная» – в виде вариатора, хотя в Европе этой модификации также полагается 6-ступенчатая механическая «коробка».

Кузов

Салон

Салон Фольксваген Гольф 2021 года преобразился исключительно за счет новых дисплеев. Теперь это 10,25-дюймовая цифровая приборная панель и 8,25-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, который может увеличиться до 10 дюймов в диаметре за доплату.

Классную «фишку» разработчики приготовили для владельцев смартфонов Samsung: благодаря специальному приложению такой телефон сможет выступить в качестве ключа для доступа в салон (необходимо взмахнуть им перед дверью) и даже ключа зажигания (смартфон достаточно положить на центральную консоль).

Техническая начинка

Гамма двигателей для восьмой итерации нового Фольксваген Гольф 2021 года приготовлена довольно широкая. Упор сделан на гибридные агрегаты, три из которых (109, 129 и 148 л. с.) относятся к категории «мягких гибридов», поскольку имеют лишь 48-вольтовую надстройку.

Еще два являются плагин-гибридными, поэтому предлагают иной уровень мощности: 201 и 241 л. с. Здесь же классические TSI объемом 1.0 (89 и 109 л. с.) и 1.5 литра (114 и 148 л. с.), а также дизельный 2.0-литровый TDI в двух вариантах форсировки – 114 и 148 л. с. Всем моторам базово полагается 6-ступенчатая механическая трансмиссия, а для «мягких» гибридов немцы специально подготовили роботизированную «коробку» 7-DSG.

Дата выхода и старт продаж в России

Обе новинки должны поступить в продажу в первом квартале 2021 года, а более точные сроки станут известны сразу после прохождения этими машинами сертификации. На данный момент ОТТС на какую-либо версию «восьмого» Фольксваген Гольф 2021 года не оформлялись.

Volkswagen Golf 2021: вот что мы знаем

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Взгляд в будущее популярного хэтчбека.

Теперь у нас есть подтверждение того, что Volkswagen начнет производство Golf следующего поколения для европейского рынка осенью 2019 года, поскольку VW поделился более подробной информацией с инвесторами на мероприятии 6 декабря. Кроме того, была опубликована тизерная фотография, показывающая новый силуэт Golf. Ожидайте, что через год после запуска европейского автомобиля он достигнет США, поскольку автомобиль нового поколения должен достичь американских берегов в 2020 календарном году.

Что это: следующее, восьмое поколение Гольфа , мирового бестселлера Фольксвагена. Это происходит позже, чем ожидалось — разработка проекта VW оказалась в стороне от дизельного скандала — и представляет собой относительно небольшой технологический шаг вперед по сравнению с нынешним Golf Mark 7, который перешел на платформу MQB с базы PQ35 предыдущей модели. Golf восьмого поколения сохраняет пропорции текущей модели, но он получит переднюю графическую обработку, напоминающую VW прошлых поколений, знаменуя отход от дизайна нынешнего Golf. Golf R будет более резко отличаться от обычного состава, чем сегодня, имея более широкий кузов.

Читать еще:  Tataritskii › Блог › Тест-драйв Maserati Quattroporte S Q4: Не снимай ногу с педали газа

Почему это важно: Golf 8 должен будет по-прежнему приносить крупную прибыль компании, указанной на паспортной табличке, поскольку VW планирует потратить деньги на глобальное внедрение электрифицированных автомобилей. И автомобиль будет нуждаться в повышении эффективности теперь, когда компания постепенно отказывается от дизельных двигателей — области, в которой она претендовала на лидерство. Кроме того, Golf должен будет предназначен для традиционных клиентов и поклонников VW, которые любят свои Golf, SportWagens, GTI и Golf R такими, какие они есть.

Платформа: Предстоящий Golf останется на платформе с поперечными двигателями MQB, которая лежит в основе современного Golf и используется в нескольких автомобилях VW Group, включая Audi TT и большой внедорожник VW Atlas. Электронная архитектура будет обновлена ​​за счет улучшенного аппаратного обеспечения, для облегчения пользовательского интерфейса, использующего большие экраны, функции считывания и управления жестами, а также большой опциональный дисплей.

Трансмиссия: Будущий Golf будет предлагаться с 1,0-литровым рядным три-цилиндровым (но не в США), 1,5-литровым рядным среднего уровня в различных состояниях, а 2,0-литровый рядный с турбинным двигателем в GTI и, возможно, 3,0-литровым V-6 в Golf R. Европа также увидит 2,0-литровые дизельные двигатели. Двигатели с четырьмя цилиндрами, вероятно, будут оснащены 48-вольтовой гибридной системой, в то время как выпуск e-Golf с батарейным питанием будет прекращен в пользу более автономных электромобилей. Мы ожидаем увидеть опциональный полный привод (он будет стандартным для Golf R), доступный не только на поднятом универсале Alltrack, но и выбор шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением.

Конкуренты: Ford Focus хэтчбек , Honda Civic хэтчбек , Infiniti QX30 , Mazda 3 хэтчбек , Mini Cooper 4-дверный .

Предполагаемый выход: новый Golf будет выпущен на международные рынкы осенью 2019 года. В США, вероятно, автомобиль появится в 2020 году, как модель 2021 года.

Немцы обновили линейку моделей Volkswagen Golf 7

В ноябре две тысячи шестнадцатого состоялась презентация обновленного семейства Volkswagen Golf 7 (фото, цена). В плане дизайна модель практически ничем не отличается от дореформенной версии, а основная масса изменений пришлась на техническую начинку и оснащение.

Немцы слегка скорректировали форму переднего и заднего бамперов, при этом головная оптика за доплату отныне может быть полностью светодиодной вместо биксеноновой прежде. А задние фонари стали диодными на всех версиях Гольфа 7 по умолчанию.

Комплектации и цены Volkswagen Golf 7 2019

КомплектацияЦена, руб.
1.4 TSI (125 л.с.) Trendline DSG71 429 900
1.4 TSI (125 л.с.) Comfortline DSG71 519 900
1.4 TSI (125 л.с.) R-Line DSG71 589 900
1.4 TSI (150 л.с.) Highline DSG71 689 900

DSG7 — робот 7-ст.

Специалисты Фольксваген также изменили расположение радара адаптивного круиз-контроля. Если раньше он находился на нижнем воздухозаборнике, то теперь его «скрыли» под эмблемой VW на радиаторной решетке.

Линейка силовых агрегатов Фольксваген Гольф 2019 (характеристики) пополнилась 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем TSI. Движок мощностью 150 л.с. работает по циклу Миллера и оснащен турбокомпрессором, а также системой отключения половины цилиндров при небольших нагрузках.

Для хэтчбека также предлагается 130-сильная «эко-версия» этого агрегата — Bluemotion. При движении накатом такой мотор глушится до тех пор, пока водитель вновь не нажмет акселератор. По словам представителей марки, такое решение позволяет экономить до литра горючего на 100 км пробега.

Также немцы повысили отдачу 2,0-литрового движка, которым оснащается «горячий» Гольф GTI — теперь такой мотор выдает 230 л.с., что на 10 «лошадей» больше предшественника. «Продвинутая» версия Performance отныне развивает 245 сил (+ 15 сил). При этом на смену шестиступенчатому роботу DSG пришла новая 7-диапазонная трансмиссия с мокрыми сцеплениями.

После рестайлинга в салоне Фольксваген Гольф 7 появилась полностью цифровая приборная панель (опция), представляющая собой 12,3-дюймовый дисплей с разрешением 1440 на 540 пикселей. Автомобиль оснастили беспроводной зарядкой для смартфонов и точкой доступа Wi-Fi.

Для модели предложена новая линейка мультимедийных систем. При этом на машинах в топовых комплектациях управлять функциями развлекательного комплекса (например, листать меню или менять музыку) можно с помощью системы жестов.

А еще хэтчбек стал первой моделью в своем классе, получившим систему превентивной защиты пассажиров. При угрозе возникновения опасной ситуации она натягивает ремни, подготавливает подушки безопасности к надуванию, закрывает окна и люк. Если ДТП избежать не удастся, то эти меры позволят минимизировать угрозу жизни и здоровью пассажиров.

В списке оснащения появились автопарковщик, автопилот «начального» уровня, способный останавливать автомобиль и вновь продолжать движение, а также система слежения за рядностью движения. В Европе продажи модели начались в апреле две тысячи семнадцатого, а до России машины так и не добрались — из-за роста курса валют поставлять их оказалось невыгодно.

И все же в июне 2018 года производитель решил вернуть VW Golf на наш рынок, но с урезанной гаммой (только с 1,4-литровым турбомотором на 125 и 150 сил и роботом DSG), при этом цены «кусаются». Стоимость пятидверки начинается от 1 429 900 рублей, а за топовый 150-сильный вариант предстоит выложить 1 689 900 руб., и это еще без учета дополнительных опций. Первые машины появятся у дилеров в сентябре, а уже в декабре прием заказов будет закрыт — в компании готовят модель восьмого поколения.

Новый Volkswagen Golf: стоит ли он своих денег

Хэтчбек Volkswagen Golf уже более 10 лет является абсолютным бестселлером в Европе, однако у нас родоначальник гольф-класса давно стал нишевой моделью. В 2016 году компания Volkswagen даже прекращала поставки «Гольфа» в нашу страну, но спустя почти два года всё же вернула его на российский рынок.

Вновь модель исчезла из продажи в конце 2019-го, когда у дилеров закончились автомобили Volkswagen Golf седьмого поколения. При этом в немецкой компании сразу заверили, что привезут к нам новый Golf, представленный в Европе с осени 2019 года. И несмотря на сохраняющиеся проблемы с дефицитом автомобилей на многих мировых рынках, «восьмой» Golf всё-таки добрался до России, хотя хэтчбеки С-класса особым спросом у нас сейчас не пользуются.

По словам руководителя проектов «Дрома» на европейской территории РФ Антона Серкова, выход любой модели на рынок — процесс долгий и многоступенчатый. В случае с новым Golf этот процесс начался еще до того, как можно было спрогнозировать и пандемию, и дефицит на авторынке. Такие риски характерны для инертного авторитейла и, конечно же, продажам они не помогут.

«Любопытно, что Golf — давний европейский бестселлер — сегодня в России является сугубо нишевой моделью, и его вывод на наш рынок не иначе как имиджевым шагом назвать нельзя. Будем откровенны: даже на сжимающемся в последние годы автомобильном рынке выход Golf будет почти незаметен: ни с точки зрения количества проданных машин, ни в плане конкурентной борьбы. Для приверженцев марки основным конкурентом новинки является Tiguan, предлагающий за те же деньги набирающий безумную популярность форм-фактор кроссовера. Новый Volkswagen Golf приобретут те, кто пять лет назад купил бы Scirocco и Beetle, чтобы не быть как все. В сегодняшних реалиях Golf — настоящий эксклюзив», — рассуждает Антон Серков.

Новый Volkswagen Golf, который поставляется на российский рынок напрямую из Германии, доступен у нас только в кузове «хэтчбек», а выбор модификаций крайне ограничен. Так, новинка предлагается в комплектации Exclusive и версии GTI по цене от 2 млн 558 тыс. рублей и 3 млн 090 тыс. рублей соответственно. При этом обе комплектации не фиксированные, поэтому их можно дополнить рядом пакетов и отдельных опций, включая проекционный дисплей и панорамный люк.

В стандартной модификации Exclusive новый Golf доступен с 150-сильным мотором в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками Belmont и матричными светодиодными фарами головного света IQ.Light. Что касается интерьера, для данной версии доступно многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом, а также водительское сидение ErgoActive, с электроприводом и функциями памяти и массажа.

В качестве функционального оборудования для Golf Exclusive предлагается ассистент парковки, противоугонная система, камера заднего вида, система контроля слепых зон, цифровая приборная панель, интерфейс App-Connect, система бесключевого доступа, беспроводная зарядка для телефона и трехзонная система климат-контроля.

Версия Golf GTI с двигателем мощностью 245 л.с. в сочетании с 7-ступенчатой DSG дополняется спортивными элементами экстерьера и интерьера, 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Richmond, черной обивкой потолка и спортивными сиденьями спереди. Для Golf GTI опционально можно заказать обивку салона кожей Vienna с электроприводом водительского сиденья с функцией памяти и функцией активной вентиляции передних сидений, систему Park Assist и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски Richmond.

«Ограниченный набор модификаций Volkswagen Golf по сравнению с европейским рынком объясняется довольно-таки просто: этот автомобиль очень дорого везти в Россию, с учетом ограниченного спроса при отсутствии конкуренции. Предположительно, в Volkswagen решили сделать пробный заход данной модели на наш рынок, к нам завозят сейчас две самых популярных версии, основываясь в принципе на опыте продаж Volkswagen Golf в России. Эта модель всегда продавалась на нашем рынке в хороших объемах именно в спортивной модификации. Гражданскую версию клиенты приобретали преимущественно в максимальной комплектации, поскольку она предлагает привлекательное соотношение цены и опций», — рассказал директор по продажам «Авилон Volkswagen» Максим Васильев.

Сборка нового Volkswagen Golf не локализована в России, поэтому привозить базовые версии в расчете на какую-либо конкуренцию — точно невыигрышная стратегия, отмечает, в свою очередь, Антон Серков. По его оценкам, продажи обеих модификаций будут измеряться десятками в месяц, на большее импортеру рассчитывать не придется. И если версия с двигателем 1,4 TSI имеет достаточно конкурентов, в борьбе с которыми едва ли выйдет победителем, то модификация GTI за относительно небольшую доплату является уже полноценным «горячим» хэтчбеком, стан поклонников которых в нашей стране всё еще достаточно широк.

Действительно, стартовый ценник на новый Volkswagen Golf оказался выше, чем на родственный хэтчбек Audi A3 Sportback, который с таким же двигателем 1.4 TSI (150 л.с.) предлагается от 2 525 000 рублей.

Как считает Антон Серков, учитывая стоимость (от 2 558 000 рублей), помимо Audi A3 Sportback новинка будет конкурировать с Mercedes-Benz A-класса, хэтчбеками Mini и готовящейся к выходу BMW 1-й серии. На их стороне явное преимущество в виде премиального бренда, но стоит помнить, что за свою стоимость Golf будет иметь максимум оснащения при схожих технических характеристиках. И выбор на нем остановят те, для кого список опций важнее логотипа на рулевом колесе.

«Volkswagen Golf уже давным-давно перерос бюджетный сегмент автомобилей, он «играет» в лиге премиальных моделей и вступит в конкуренцию с популярными немецкими хэтчбеками. Потенциальный объем продаж Volkswagen Golf не будет колоссально высоким только потому, что для России доступно очень мало квот.

При этом спрос на хэтчбеки C-класса у нас ограничен — на российском авторынке их в принципе становится всё меньше и меньше, поскольку в данном сегменте нет того самого объемообразующего автомобиля, по сравнению с тем, что было раньше. Иными словами, при низкой конкуренции в этом сегменте появление Volkswagen Golf — той самой модели, ради которой назвали целый класс автомобилей — только взбудоражит рынок и заставит проявить ещё больший интерес к сегменту хэтчбеков С-класса», — резюмирует Максим Васильев.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector