0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада 2120 Надежда — минивэн из Тольятти

ВАЗ 2120

ВАЗ 2120 — фото 1

ВАЗ 2120 — фото 2

ВАЗ 2120 — фото 3

ВАЗ 2120 — фото 4

ВАЗ 2120 — фото 5

Технические характеристики ВАЗ 2120

Модельный год1999
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм4200
Ширина, мм1725
Высота, мм1690
Количество дверей4
Количество мест7
Объем багажника, л300-1250
Страна сборкиРоссия

Модификации ВАЗ 2120

ВАЗ 2120 1.7i

Максимальная скорость, км/ч132
Время разгона до 100 км/ч, сек25
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31690
Мощность, л.с. / оборотах80/5400
Момент, Н·м / оборотах127/3400
Расход комби, л на 100 км11.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

ВАЗ 2120 1.8

Максимальная скорость, км/ч135
Время разгона до 100 км/ч, сек23
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31790
Мощность, л.с. / оборотах84/5200
Момент, Н·м / оборотах135/3200
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники ВАЗ 2120 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ВАЗ 2120

ВАЗ 2120, 2003 г

По причине переезда в сельскую местность потребовалась недорогая машина, как сама по себе, так и по максимуму многофункциональная, и отечественная (ремонтопригодная у умельцев). Первоначально выбор пал на «Ниву», но короткая база не прельщала, а «крокодила» в приличном состоянии меньше чем за 200 не купишь. Время шло, «головоломка» продолжалась. Пока внезапно передо мной не появился этот аппарат. Сел я в ВАЗ 2120 и понял – «моё». Внешне машина выглядит, весьма современно, особенно спереди. Если смотреть сзади — уже не то: как большая «Ока» (видимо из-за сходства задней двери). При первом осмотре знакомый умелец изрёк: «машина не для гонок». Не для этого и покупалась собственно. Радиус разворота ВАЗ 2120 почти как на «ГАЗель». Больше сотни не разгонял – дивные звуки в трансмиссии на этой скорости напрягают. Ехать «сотню» и заниматься посторонними дела невозможно (курить, есть) так и норовит отклониться от курса. На 60 – 70 едет в принципе сама. Едет везде. По грязи не лазил. Зато возил много чего: стиральную машину, бетономешалку, саженцы ёлок, мебель в сложенном и разложенном виде (2-метровый угловой диван с которого пишу этот отзыв). Дети все помещаются без проблем. Про охоту и рыбалку не пишу, ибо вышеперечисленным не страдаю. Особенности — кузов родной, «кузовщины» на настоящий момент нет. Стекла под заказ на Борском заводе. Всё остальное — ВАЗ. Ну, почти: ручки дверные от 2108 – 2109, но тяги свои, оригинальные, короче «восьмерочных». Салон если позаниматься, гремит не сильнее других отечественных. Эпилог: жаль, что ВАЗ 2120 больше не выпускают. Ездить на «Надежде» в общем, приятно, ну если сравнить с какой-нибудь «Зафирой» или «Шараном», то авто, конечно, спартанское. Но за стоимость «Надьки», можно купить, разве, что заднюю дверь от вышеперечисленных авто. Морозным зимним утром, выходя из дома, я не думаю, чистили ли дорогу, шел ли снег. Просто сажусь, завожу и еду (кстати, за зиму проблем с запуском не было, морозы стояли до -30). Главное, что я под ней «не валяюсь». Просто езжу и слежу за машиной.

Достоинства : полный привод. Вместительный салон. Универсальность. Низкая цена на вторичном рынке.

Недостатки : отсутствие кузовных деталей (спасибо АвтоВАЗу). Спартанская отделка салона. Двигатель относительно слабоват.

ВАЗ 2120, 2003 г

Ощущение после «Нивы» — я не чувствую габаритов. Ни внешних, ни внутренних. Она огромна и просторна в салоне, не могу дотянуться со своего места до сумки с документами на заднем сиденье. Осваивать внешние габариты поехал по дворам и небольшим улочкам, отметил замечательную работу ГУРа и приспособился довольно быстро к размерам авто. Теперь про эксплуатацию ВАЗ 2120. Первым делом снял задний ряд сидений — получился вместительный багажник, в котором помимо вещей ездит и моя собака — восточно-европейская овчарка не мелких размеров. Перевозил в деревню много всякого добра, даже 2-камерный холодильник влез при сложенных средних сидениях. Теперь о том, что хотелось бы улучшить. Двигатель: слабоват для такой массы, чтобы залить масло пользуюсь специальной воронкой с длинным «клювом», то же и с бачком переднего омывателя, открутить масляный фильтр можно только снизу и специальным ключом проявив чудеса пластики рук. КПП/раздатка всё равно «воет», как не изолируй, «Нивовская» болезнь по наследству. Средний ряд сидений: сидеть и глядеть вперёд удобно, места много, а вот залезать туда не каждому успешно удаётся — поднят высоко, небольшой рост и недостать стоя на земле и пытаясь закинуть зад на сиденье. Про третий ряд не знаю, не пользовался, но думаю то же проблема на него попасть. Передняя часть: сидя за рулем, не могу точно определить расстояние от бампера до препятствия — большой угол наклона капота, не видно где заканчивается. Проблему решил прикручиванием антенны к бамперу с левой стороны: использую как маячок. Отсутствие люка в заводской комплектации, нет опускающихся стёкол у задних пассажиров, летом, если бы не врезанный люк, можно задохнуться, вентиляция отвратительная. Положение руля: полностью все приборы видно только в самом крайнем верхнем положении. Капот ВАЗ 2120 открывается на такой угол, что залезть под него может только лилипут: удлинил упор сантиметров на пять можно теперь подлезть к двигателю. Компоновка подкапотного пространства не очень продумана. Считаю «Надежду» лучшим ВАЗовским автомобилем с его незначительными недостатками.

Достоинства : внедорожные характеристики. Большой практичный салон. Качественные материалы в отделке, «мягкая» передняя панель. Регулировки мест. Удобные надёжные сиденья. Гладкий пол сзади — нет тоннеля.

Недостатки : снята с производства. Слабый двигатель. Шумная КПП. Недостаточная вентиляция салона. Оригинальные кузовные запчасти.

ВАЗ 2120, 2002 г

Взял «Надежду» 2 года назад с пробегом 91000 км. Плохого ничего сказать не могу. За это время поменял мотор стеклоочистителя, хотя можно было просто его почистить, потом купил ещё щетки с поводками итого 2000 рублей. Да, стартер зимой менял, новый стоит 1800. Ну, масло менял ещё. Недавно поменял переднюю левую ступицу с подшипниками — 1200 рублей. Менял сам. Что про машину сказать. Мне ВАЗ 2120 очень нравится. Жене тоже. По трассе крейсерская скорость 90-100, я больше и не езжу, люблю ехать расслабленно, осматривая окрестности. Курсовая устойчивость как у бронепоезда, идёт как по рельсам по любой дороге. Правда по гравийной дороге я раз разогнался очень и в повороте меня понесло, прям как на ралли. Зимой песня, все ползут как пенсионеры по гололеду, а я на «всесезонке» еду как летом. Правда, отогреть обледеневшее стекло сложно. Правда и морозы у нас минус 27-30 были, незамерзающая жидкость замерзала на стекле. Проходимость ВАЗ 2120 хорошая, после снегопада катался, всех выдергивал. Потом надоело и заехал я на дачи, заехать то заехал, а развернуться никак, а сугробы там уж такие, что не протолкнешься. Кое-как развернулся, еле выехал, но адреналина было много. Сын мой это действо всё проспал, счастливый человек. Техосмотр проходил сам, сделал регулировку фар, ручник подтянул, да и всё вроде. Езжу на газе, последний раз проехал 515 километров, заправил 48 литров, может правда из-за жары давление в баллоне повышенное и «отсекатель» раньше сработал. Короче, жаль, что перестали выпускать и доводить ВАЗ 2120, мог бы получиться отличный аппарат.

Достоинства : полный привод. Вместительная. Не плохая тяга у мотора. Отличная курсовая устойчивость. Удобные сидения. Не устаешь на длинных расстояниях.

Недостатки : бампера — слабое место. Большой радиус разворота. Тяжело найти «кузовщину». Слабая динамика на обгонах.

ВАЗ 2120, 2002 г

Об эксплуатации ВАЗ 2120 Надежда. Как уже говорил — расходники дешевые. Масло и фильтра меняю через 10000-15000 км. В мостах и коробках через год. Общий пробег за 10 лет составил 235 тыс. км (последние три года машину почти не использую). Двигатель не трогал, масло ВАЗ 2120 почти не ест. В мороз заводится легко, включаю понижайку и поехал. Один раз менял сцепление в гараже. Скажу честно — снять и поставить одному не возможно, так как коробка упиралась в кузов. Два раза ломалась вилка сцепления, менял, не снимая КПП. Сейчас стоит обваренная по бокам. Примерно на 180000 км решил, что КПП стала шумной. Купил у друга в магазине новую — зря. Она шумит еще больше. Надо в родной поменять подшипники и поставить на место. Один раз в лесу за Тверью умер коммутатор. Заглушил, а через 5 минут не заводится. После двух попыток снял центральный провод с распределителя, покрутил — искры нет. Пришлось пешком до большой дороги, а там, на попутке до ближайшей деревни. Нашел коммутатор и обратно. Завелась с полпинка. Теперь под капотом два коммутатора, а в заначке еще бегунок и бобина (бобину уже, кстати, один раз менял). Колесо на грунтовке менять неудобно. Сначала надо поддомкратить ВАЗ 2120 и достать запаску. Потом менять колесо и снова поднять машину, чтобы убрать колесо в корзину. Штатный домкрат не удобный. Вместо него использую от «девятки», только усиленный по бокам. Один раз поменял подшипники полуосей. Пришлось сделать съемник и левую снял легко, а вот правая пригорела, и упражнялся пол дня. Привода стоят родные, пыльники на них менял два раз. Раза 2 или 3 менял крестовины. Сейчас передний кардан заменил на вал со ШРУСами, прошел тысяч 30, полет нормальный. Лет через 6 пришлось менять пороги. Сделал их мне сосед из 1,5 мм железа на гибочном станке. С помощью знакомого профи переварили, потом покрасил и обработал «антикором». Стоят нормально. Один раз заменил помпу, потекла. Несколько раз на зиму снимал вентилятор, чтобы мотор быстрее прогревался. Весной ставил обратно. Эффект конечно есть — нагревается тосол быстрее, да и мотор ВАЗ 2120 шумит меньше. Но больно хлопотно это. В систему охлаждения малого круга поставил насос от Газели. Теперь на холостом ходу в машине очень тепло, а на трассе моторчик вообще выключаю.

Достоинства : дешевые запчасти. Большой мультисалон. Постоянный полный привод. Хороший головной свет. Большой клиренс.

Недостатки : плохой пластик салона. Шумная ходовая на большой скорости. Неудобно доставать запаску.

ВАЗ 2120, 2003 г

Пошли с другом на авторынок и тогда я впервые увидел ВАЗ 2120 Надежда. По всем параметрам она подходила мне, минивэн, полный привод. Но дизайн — это конечно ужас. Прокатился я на ней, сидеть неудобно, обзорность вперед не плохая, а назад никакой. Но машина вроде работала нормально. Езда — взял я ее дешево, но потом продавец сказал, что эта Надежда стоит на рынке уже долго, почти год. Я не обратил на это внимание и поехал домой довольный. Доехал я до дому, заехал во двор, лежачий полицейский, жму на тормоз, отпустил тормоз и заметил, что машина газует тормозом. Потом через 3 дня накрылся «вакуумник», тормоз газовал из-за него. Потом пошла поломка одна за другой, летом на дачу семья ездила на электричке. Машина ездила редко, но очень часто стояла сломанная. Но все-таки поездив немного расскажу что да как. В салоне ВАЗ 2120 сидеть неудобно ни на одном сиденье, везде тесно, пластик плохой, гремит. Машина сильно ржавеет, не успеваешь уследить. Поломки очень идут часто, то раздатка, то коробка. Управляемость у машины не плохая, но тормоза плохие, перегреваются при небольших поездках, 2 раза из-за тормозов въезжал другим машинам в зад. Обзорность я уже говорил, плохая. Родные зеркала хлам. Ну, теперь оценю ВАЗ 2120: салон – не ахти, хоть и большой, двигатель слабый. Проходимость, зато хорошая, но весь низ и пороги гнутся. Итог. Машину я продал с трудом и за копейки, купил «Одиссея», про Надежду хорошего ни чего не скажу, этой машине нужно присвоить титул «Самый плохой автомобиль».

Минивэн Lada «Надежда»

Лада Надежда (1998-2006) цена и характеристики. Обзор «семиместного 4х4» ВАЗ-2120/21204 с фотографиями.

Первый в истории отечественного автомобилестроения минивэн под названием Лада Надежда (он же ВАЗ-2120), построенный на удлиненной платформе полноприводной «Нивы», отпраздновал публичный дебют летом 1997 года (на стендах международного автосалона в Москве), а уже в 1998-м стартовала его сборка на опытно-промышленном производстве ПАО «АвтоВАЗ».

И надо сказать, однообъемник у тольяттинцев выдался не самым удачным, отчего его дорабатывали «по месту и по ходу».

В 2002 году автомобиль подвергся рестайлингу, по результатам которого преобразился внешне, особенно в «лицевой» части, получив «десяточные» фары, и «прописал» под капотом чуть более мощный двигатель. Мелкосерийное производство «Надежды» было остановлено в августе 2006-го в связи с низким спросом, а всего машина нашла чуть более 8 тысяч покупателей.

Снаружи ВАЗ-2120 выглядит своеобразно, но нескладно и даже несуразно, а все из-за того, что в его внешности собраны «цитаты» из других «вазовских» моделей: например, «десяточные» блоки передней светотехники и компактные задние фонари от «Оки». Да и в целом своим обликом минивэн точно не претендует на звание «красивого автомобиля, причем со всех ракурсов.

В длину Лада Надежда простирается на 4200 мм, расстояние между осями у нее занимает 2700 мм, а высота и ширина кузова вписываются в 1690 мм и 1725 мм соответственно. От дорожного полотна «брюхо» автомобиля отделяет 190-миллиметровый клиренс, а его «походная» масса составляет 1400 кг (вне зависимости от версии).

Интерьер однообъемника не балует дизайнерскими изысками, но смотрится вполне себе неплохо: скромная, но читабельная комбинация приборов с небольшим цифровым «окошком» одометра, крупный руль с двухспицевым оформлением и «плоским» ободом, бесхитростная центральная консоль с простецкой панелью «микроклимата» и несколькими кнопками управления второстепенными функциями. С качеством у автомобиля имеются существенные проблемы: здесь и материалы отделки откровенно бюджетные, и элементы салона состыкованы не лучшим образом.

«Апартаменты» у Лады Надежда – семиместные, однако на «галерке» более-менее вольготно усядутся разве что только подростки. Передним седокам отведены аморфные кресла, полностью лишенные боковой поддержки, с достаточными интервалами регулировок. На среднем ряду в свою очередь установлены три полноценных сиденья, настраиваемые в продольном направлении.

При семиместной компоновке багажник у минивэна небольшой – всего 300 литров. Второй и третий ряды сидений складываются практически вровень с полом, а полезный объем при этом возрастает до 1250 литров. Полноразмерная «запаска» у автомобиля подвешена на улице, под днищем.

Технические характеристики. Лада Надежда встречается с несколькими бензиновыми моторами:

  • Первый вариант – четырехцилиндровый «атмосферник» объемом 1.8 литра (1774 кубических сантиметра) с 8-клапанным строением и системой карбюраторного «питания», потенциал которого насчитывает 80 лошадиных сил при 5400 об/минуту и 131 Нм крутящего момента при 3000 об/минуту.
  • Альтернатива ему – 1.7-литровая (1690 кубических сантиметров) «четверка» с чугунным блоком цилиндров, распределенным впрыском и 8-клапанным ГРМ типа SOHC, развивающая 79-85 «коней» при 5400 об/минуту и 127-139 Нм предельной тяги при 3200 об/минуту.

Оба «сердца» устанавливаются вскладчину с 5-скоростной «ручной» трансмиссией и постоянным приводом на четыре колеса с симметричным межосевым дифференциалом, полноценной «раздаткой» и понижающей передачей.

В «ездовых» дисциплинах Лада Надежда не блещет выдающимися результатами: максимально однообъемник разгоняется до 140 км/ч, затрачивая на покорение первой «сотни» 20-21 секунду, а в комбинированном режиме через каждые 100 км пробега «уничтожает» от 11.1 до 11.8 литров.

Модель ВАЗ-2120 базируется на удлиненной платформе «Нивы» и имеет стальной кузов несущего типа и продольно расположенный во фронтальной части силовой агрегат. Передняя часть автомобиля опирается на независимую подвеску с поперечными качающимися рычагами, гидравлическими амортизаторами и поперечным стабилизатором, а задняя – на зависимую систему с неразрезной балкой.
Однообъемник обладает двухконтурным тормозным комплексом с вентилируемыми дисками спереди и барабанными устройствами сзади. Рулевое управление «Надежды» сформировано механизмом типа «червяк-ролик» и маятниковым рычагом, а на отдельных модификациях еще и дополнено гидравлическим усилителем фирмы ZF.

В первую очередь, этот однообъемник привлекает внимание: вместительным салоном, отменной проходимостью, легкой управляемостью, доступностью содержания, отличным обзором, тяговитыми двигателями и надежной конструкцией.

Но имеются в его активе и отрицательные моменты: плохая звукоизоляция, низкое качество сборки, проблемы с поиском кузовных деталей, большой радиус разворота и солидный расход топлива.

Цены. На российском рынке поддержанных автомобилей Лада Надежда в 2017 году доступна по цене от 60-70 тысяч рублей, при этом за наиболее «свежие» и «укомплектованные» версии просят уже порядка 200 тысяч рублей.

Читать еще:  Двигатель Opel A20DTH

ВАЗ (Lada) 2120 «Надежда» − история, несбывшихся ожиданий

Идея создания утилитарного однообъемника долгое время не давала покоя Тольяттинскому автоконцерну. Такой автомобиль позволил бы решать сразу несколько потребительских задач − избавиться от проблем транспортировки крупного груза либо большой группы людей, а также обеспечить отличный уровень ездового комфорта. При этом, предполагалось таким образом расширить и покупательскую аудиторию.

После долгих лет раздумий отечественные инженеры все же решились вывести свой первый в истории минивэн на рынок, однако возлагавшиеся на него надежды не оправдались. Почему?

История создания ВАЗ «Надежда» с заводским индексом 2120 начинается с 1995 года. Именно тогда в Тольятти были разработаны первые макеты будущего серийного минивэна. Перед создателями стояла непростая задача − построить автомобиль с предельными утилитарными возможностями, который позволял бы выбираться за город и перемещаться по дорогам с самым разным покрытием.

Инженеры с поставленной задачей справились, а результат своих трудов представили публике в рамках Московской выставки в 1997 году.

Нельзя сказать, что публика была в восторге от увиденного. Скорее наоборот, дизайн новинки у многих вызывал чувство отторжения. Новая Лада оказалась далеко не эталоном красоты. Передняя оптика была сдвоенной, а задние фонари и вовсе позаимствовали у «Оки». При этом, сам кузов отличался диспропорцией кормы, которая выглядела чересчур массивно.

Зато, технические характеристики были весьма любопытными. Lada 2120 спроектирована на удлиненной базе «Нивы» (2121), которая больше исходного варианта-донора на 500 миллиметров. Кузовщина от отечественного кроссовера оказалась стойкой к возросшим нагрузкам, поэтому многие детали однобъемника были позаимствованы именно у него.

Более того, «Надежда» получила от донора и полный привод, а также раздаточную трансмиссию с возможностью блокировки межосевого дифференциала. Все это создало предпосылки к высоким вседорожным способностям нового минивэна.

Рестайлинг

Процедура модернизации отечественного однообъемника была проведена в 2002 году. Изменения, по большей части, коснулись только внешнего вида автомобиля. А именно, оптика головного освещения была заменена на фары от ВАЗ 2110, что сделало переднюю часть кузова более привлекательной и гармоничной.

Незначительно преобразилась решетка радиатора, а передний бампер стал более лаконичным. На капоте появились две заметные выштамповки.

Салон каких-либо особых нововведений не претерпел. Аналогично можно сказать и о технических характеристиках.

Всего для ВАЗ 2120 было доступно несколько модификаций:

  • 2130. Под капотом установлен мотор 1.8 литра с отдачей в 80 сил.
  • 21214. В движение минивэн приводится установкой 1.7 литра с инжекторной системой впрыска топлива. Мощностная отдача равна 84 лошадиными силам.

Вкупе с каждым двигателем трудилась механическая трансмиссия на пять ступеней.

В список оборудования «Надежды» входит:

  • Гидравлический усилитель рулевого управления от фирмы ZF.
  • Регулировка рулевой колонки в вертикальной плоскости.
  • Противотуманные фары.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Бортовой компьютер.
  • Электрические стеклоподъемники передних дверей.
  • Климатическая установка для задней части салона.

Мнение пользователей

Лада «Надежда» имеет неоднозначные отзывы владельцев. С одной стороны, автолюбители хвалят вместительный салон автомобиля, с другой − ругают его за низкую устойчивость к коррозии, а также за невысокую надежность узлов ходовой части.

Многие делают тюнинг данного минивэна с целью более удобной и комфортной эксплуатации. Так, устанавливается обогрев передних кресел, дополнительный плафон подсветки для водителя, подлокотник спереди и прочее. Более подробная информация о доработках автомобиля содержится в статья и видео, которые опубликованы на просторах интернета.

Ориентировочная стоимость на рынке

Авто Цена (рублевая)
ВАЗ 2120от 90 до 260 тысяч

Машина продержалась на сборочном конвейере до 2006 года и была выпущена партией в восемь тысяч экземпляров. Производством занималось опытно-промышленное предприятие АвтоВАЗа. Тольяттинский концерн принял решение свернуть сборку по причине невостребованности модели на рынке и малого спроса на нее.

Тест-драйв

Неказист снаружи

Лада «Надежда» не отличается изысканными формами кузова. Отечественный минивэн слишком массивен в своей задней части, а маленькие колеса делают на этом неприятный акцент.

Головная оптика состоит из сдвоенных фар ближнего и дальнего света, что придает передней части кузова нелепый вид. Впрочем, данный недостаток ВАЗовцам удалось исправить на рестайлинговой версии модели − «десяточная» оптика смотрится более лаконично.

Функционален внутри

Архитектура передней панели неплоха − высокая центральная консоль удобна, а клавиши управления различными функциями находятся в непосредственной зоне досягаемости водителем.

Приборный щиток позаимствован у ВАЗ 2110 и вполне информативен. Кроме того, зеленая подсветка показаний не утомляет глаза в темноте, а небольшой экран бортового компьютера выдает всю необходимую информацию о поездке. Блок управления климатической системой организован в виде нескольких ползунков − решение архаичное, но удобное.

От отделочных материалов много ждать не стоит − пластик гулкий и жесткий. Сборка также не идеальна − на деталях присутствуют заусенцы, а сами они подогнаны неточно.

У передних кресел напрочь отсутствует даже намек на профиль, боковую поддержку, поэтому тело никак не фиксируется. Что касается сидений второго ряда, то на них вполне комфортно пассажирам среднего роста, а вот на галерках третьего ряда с удобством расположиться смогут разве что маленькие дети. Базовый объем багажного отделения равен 300 литрам.

Комфортный вояж

Мотор 1.7 литра с трудом перемещает минивэн массой 1400 килограмм. Наиболее внятной тяги стоит ждать только на среднем диапазоне оборотов, тогда как на «низах» момента очень не хватает и старт с места дается «Надежде» с трудом. Ситуацию усугубляет неинформативная педаль сцепления, при этом передаточный ряд трансмиссии оптимален.

Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем, что облегчает выполнение маневров в городе. Однако, легкая баранка хороша лишь на малых скоростях. На высоких − усилие на ней не растет, и она кажется пустоватой. При прохождении виражей крены и раскачка существенные, что сильно ограничивает скорость на дуге.

Тормозная система не справляется с большой массой «Надежды». Поэтому, при нажатии педали тормоза, последняя уходит в пол, а эффективность замедления при этом минимальная. Все это заставляет заранее оттормаживаться и просчитывать расстояние до препятствия.

Подвеска с длинными ходами выдерживает даже полную загрузку салона, обеспечивая неплохую плавность хода на неровностях. Однако, энергоемкости стойкам амортизаторов на крупных ухабах явно не хватает, что приводит к их пробою.

Лада 2120 Надежда — минивэн из Тольятти

В новейшей истории России были автомобили которые спасали заводы, именно такой машиной была «Газель», обеспечившая ГАЗ заказами. Были и другие автомобили, которые можно по праву назвать очень редкими и оригинальными, но не получившими широкого распространения. К таким автомобилям относится Lada 2120 Надежда — это первый и до сегодняшнего дня единственный Российский мини-вэн. ВАЗ предоставил своим покупателям не просто просторный автомобиль, а машину с повышенной проходимостью и полным приводом, блокировками и пониженным рядом. Машина построена на платформе удлиненной Нивы — 2131. Производство Lada 2120 осуществлялось с 1998 по 2006 год. За годы производства было выпущено всего 8000 таких машин, даже в России встретить «Надежду» не так то просто, а увидеть ее в Украине — практически не реально.

Ниже в обзоре — фото, цена и характеристики Лада Надежда, а также отзывы владельцев после публикации.

Внешность:

Примечательно, что уже в те далекие годы, Lada 2120 Надежда оборудовалась дверными ручками под естественный хват, данная модель получила современные ручки даже раньше чем Kalina. Первые Lada 2120 легко узнать по круглым фарам головного света от ВАЗ 2106, с каждой стороны по две фары. На более поздних автомобилях устанавливалась оптика от ВАЗ 2110. При создании минивэна ВАЗ пошел путем массовой унификации деталей. Кузов отличается плавными линиями, а попасть на второй ряд можно только с правой стороны, ведь сдвижная дверца расположена только там. Кормовая часть оснащена не слишком крупными фонарями, кажется, что в задней части слишком мало «стекла» и много метала. Если приглядеться, можно увидеть, что лобовое и заднее стекла вставлены на «замках», а не вклеены как на ВАЗ 2110. Сегодня дизайн машины сложно назвать красивым, но в свое время — это была «диковинка» для большинства водителей в провинциальных регионах.

Салон:

Посадка за рулем ВАЗ 2120 Надежда довольно вертикальная, передние кресла можно регулировать в продольном направлении и по углу наклона. Подушка сиденья почти плоская, лишь на спинке присутствует небольшая боковая поддержка — это семейный, а не гоночный автомобиль. Рулевое колесо позаимствовано, с новой тогда модели — ВАЗ 2110. Двухспицевый руль считается травмобезопасным, а также через данный руль отлично просматриваются приборы, которые также были заимствованы у ВАЗ 2110. Не только руль, но и рулевая колонка взята с десятки, благодаря чему угол руля можно отрегулировать. Центральная консоль, в которой расположены воздуховоды системы отопления, сдвинуты вглубь салона, управление температурой подогреваемого воздуха осуществляется по старинке — с помощью ползунков. Водителя который ранее водил только легковой автомобиль с моноприводом может удивить «лес» рычагов торчащих с трансмиссионного туннеля. Помимо рычага механической КПП, присутствуют два рычажка поменьше, один из них блокирует дифференциал, а второй включает пониженную передачу — все как на Ниве. Уже с завода в передних дверях могут быть установлены электроподъемники. Кнопки расположены на центральном туннеле, рядом с рычагом КПП.

На втором ряду места довольно много, но больше всего заслуживает внимание возможность трансформации салона — она невиданная для Lada того времени. Второй ряд сидений в «Надежда» состоит из трех отдельных кресел. Каждое кресло можно складывать по отдельности. Например если сзади едет всего два человека, то можно сложить спинку среднего кресла — получится столик ( обратная сторона спинок отделана пластиком и имеет неглубокие подстаканники). Сиденье второго ряда можно и вовсе сдвинуть вперед — это даст возможно пройти на третий ряд сидений. Стоит заметить, что подстаканниками в спинках сидений на ходу лучше не пользоваться по назначению, дело в том, что они не слишком глубоки и содержимое стакана может не просто разлиться, а выплеснуться вместе со стаканом — это похоже на стремление ВАЗовцев соответствовать тогдашней тенденции со столиками и подстаканниками. Для пассажиров второго ряда предлагается пепельница, а в боковой обшивке выделяются пластиковые круги, наверняка производитель подобным методом хотел указать место для установки колонок. Сиденья на галерке представляют собой два кресла, кресла оснащены подголовниками, что должно помочь расслабиться в длинной дороге. Машина просторна, но поскрипывания и завывания трансмиссии могут испортить настроение, комфортная езда на Lada 2120 Надежда возможно только до скорости в 100 км, а лучше ехать 80 — 90. Даже при разложенном третьем ряду сидений багажник вмещает 265 литров багажа, если сложить третий ряд объем багажника увеличивается до 500 литров, но если сложить еще и второй ряд — 1250 литров.

Технические характеристики Лада 2120 Надежда

Рулить Lada Nadegda довольно приятно, во всяком случае рулежка не вызывает откровенную усталость, за это стоит благодарить гидравлический усилитель руля фирмы — ZF. Передаточное число главной пары такое же как у ВАЗ 2106 — 3.9. Коробка передач устанавливалась только механическая на пять ступеней. Двигатель мог быть 1.7 и 1.8. С первым двигателем устанавливался инжектор, а со вторым карбюратор. Именно карбюраторная Надежда немного выигрывает в динамике и скороходности, разница при наборе скорости невелика: карбюраторная машина с 1.8 набирает сто километров за 19 секунд, а инжекторная за 21с. С завода «Надежда» обувается в высокопрофильную резину 16 диаметра. передние тормоза дисковые, а задние — как на большинстве ВАЗовских моделей — барабанные. Постоянный полный привод способствует устойчивости, но машина не предназначена для движения на высоких скоростях. Передняя подвеска Lada Надежда независимая, а задняя зависимая в виде неразрезной балки.

Рассмотрим характеристики модели с двигателем 1.8 и карбюратором.

Communities › ВАЗ 2120 (Лада Надежда) › Blog › Запчасти на «Надежду» в наличии (Тольятти)

Не примите за рекламу, кроме нас это добро никому не надо )))) . На этой неделе на досуге решил поискать пружины себе задние родные 2120 пообщался с товарищем из Тольятти, ( я у него покупал зеркала именно Надины вот эти www.drive2.ru/l/5605854/ ). Скинул он мне очень интересный списочек с запчастями чисто для Надежды, цены более чем демократичные. Судите сами . первая цифра — остаток кол-во шт. вторая цена.

21200290271200 — Пружина передней подвески — шт 4 — 650
21200120001800 — Глушитель дополнительный с трубами в сборе — шт 1 — 200
21200120002000 — Глушитель дополнительный с трубами в сборе — шт 21 — 350
21200120301000 — Труба приемная в сборе — шт 10 — 450
21203120001000 — Глушитель основной в сборе — шт 26 — 600
21200510915200 — Облицовка туннеля пола — шт 44 — 100
21200510924000 — Обивка кожуха пола — шт 35 — 50
21200540211400 — Обивка стойки ветрового окна правая — шт 24 — 10
21200540211500 — Обивка стойки ветрового окна левая — шт 24 — 10
21200540212400 — Обивка центральной стойки нижняя правая — шт 18 — 10
21200540212500 — Обивка центральной стойки нижняя левая — шт 31 — 10
21200540212800 — Обивка центральной стойки верхняя правая — шт 41 — 10
21200540212900 — Обивка центральной стойки верхняя левая — шт 36 — 10
21200540213400 — Обивка задней стойки боковины правая — шт 18 — 20
21200540213500 — Обивка задней стойки боковины левая — шт 18 — 20
21200540214400 — Обивка стойки задка правая — шт 4 — 20
21200540214500 — Обивка стойки задка левая — шт 4 — 20
21200540219400 — Обивка стойки задка левая — шт 56 — 20
21200540219500 — Обивка задней арки левая — шт 35 — 20
21200540220400 — Обивка боковины передняя правая — шт 35 — 20
21200540220500 — Обивка боковины передняя левая — шт 36 — 20
21200540221100 — Обивка боковины средняя левая с о блицовкой — шт 40 — 20
21200610201000 — Обивка передней двери правая шт 39 — 100
21200610201100 — Обивка передней двери левая — шт 32 — 100
21200620201000 — Обивка задней двери в сборе — шт 17 — 50
21200840436200 — Локер задний правый — шт 3 — 50
21200840436300 — Локер задний левый — шт 3 — 50
21200840335600 — Локер передний правый — шт 3 — 80
21200840335700 — Локер передний левый — шт 3 — 80
21200840431100 — Фартук заднего колеса левый — шт 35 — 50
21200840431200 — Фартук заднего колеса правый — шт 35 — 50
21200610401000 — Стеклоподъемник передней двери правый в сборе — шт 16 — 50
21200610401100 — Стеклоподъемник передней двери левый в сборе — шт 12 — 50
21200540305300 — Стекло среднего окна боковины левое — шт 6 — 100
21200540315600 — Стекло заднего окна боковины правое — шт 3 — 100
21200540315700 — Стекло заднего окна боковины левое — шт 2 — 100
21200620305200 — Стекло задней двери — шт 11 — 100
21200820105000 — Зеркало правое — шт 13 — 100
21200820105100 — Зеркало левое — шт 14 — 100

его комментарий к списку :
«Здравствуйте, Эдуард! Направляю Вам список запасных частей для Надежды. Данные автозапчасти абсолютно новые, но снятые с товарных автомобилей, в своё время. Цены, как видите очень демократичные. Если возникнут вопросы, пишите.»

ВАЗ (Lada) 2120 «Надежда» − история, несбывшихся ожиданий

В данный момент модельный ряд «АвтоВАЗа» представлен довольно популярными автомобилями, которые занимают значительную долю на отечественном рынке. Однако еще достаточно недавно российский разработчик пытался вывести на рынок модель «Лада Надежда». Впрочем, попытки организовать полноценные продажи данного мультивэна не увенчались успехом и отечественный производитель никак не решался возродить какую-либо схожую модель. Однако накануне в сеть попали рендеры независимых автодизайнеров, которые представили свой взгляд на то, как именно мог бы выглядеть обновленный современный максивэн, который был назван Lada Mira.

Читать еще:  Chervyakov86 › Блог › Пара слов про Chevrolet Cobalt

Минивэн Лада Надежда

По мнению отечественных художников, после того, как автомобиль получит более современные экстерьер и интерьер, он сможет стать достаточно востребованным на рынке. Главные отличия в его внешности должны произойти в передней части, где новинка получит ожидаемый ИКС-фейс, которым оснащаются все современные модели, выпускаемые с конвейера «АвтоВАЗа». Все остальные черты внешнего вида новой Lada Mira должны стать типичными как для автомобилей, относящихся к классу мини и мультивэнов. Что касается салона машины, то он мог бы получить 8 либо 9 посадочных мест с учетом водительского.

Новый минивэн Lada Mira

По мнению части автолюбителей, которых заинтересовал опубликованный рендер, принципиальных различий между концептуальной моделью и изображением, опубликованным независимым автодизайнером, не наблюдается.

Рестайлинг

Процедура модернизации отечественного однообъемника была проведена в 2002 году. Изменения, по большей части, коснулись только внешнего вида автомобиля. А именно, оптика головного освещения была заменена на фары от ВАЗ 2110, что сделало переднюю часть кузова более привлекательной и гармоничной.

Незначительно преобразилась решетка радиатора, а передний бампер стал более лаконичным. На капоте появились две заметные выштамповки.

Салон каких-либо особых нововведений не претерпел. Аналогично можно сказать и о технических характеристиках.

Всего для ВАЗ 2120 было доступно несколько модификаций:

  • 2130. Под капотом установлен мотор 1.8 литра с отдачей в 80 сил.
  • 21214. В движение минивэн приводится установкой 1.7 литра с инжекторной системой впрыска топлива. Мощностная отдача равна 84 лошадиными силам.

Вкупе с каждым двигателем трудилась механическая трансмиссия на пять ступеней.

В список оборудования «Надежды» входит:

  • Гидравлический усилитель рулевого управления от фирмы ZF.
  • Регулировка рулевой колонки в вертикальной плоскости.
  • Противотуманные фары.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Бортовой компьютер.
  • Электрические стеклоподъемники передних дверей.
  • Климатическая установка для задней части салона.

Отечественный минивэн ЛАДА Надежда, который не полюбили в России

ВАЗ-2120 является одним из интересных отечественных минивэнов, который в народе получил название ЛАДА «Надежда».

Несмотря на оптимистичное название, машина не понравилась российским автомобилистам, поэтому ее производство продлилось недолго. Более того, многие сходятся во мнении о том, что это по праву, худшее творение отечественного производителя.

Особенность модели. Начнем с того, что ВАЗ-2120 это семиместный минивэн, разработанный конструкторами отечественного завода для семейных пар и путешествий. Выпуск машины осуществлялся на протяжении восьми лет.

Так, сборка происходила с 1998 по 2006 год включительно. По сути, это самый первый минивэн в истории отечественного автомобилестроения.

Первый блин оказался комом. Даже несмотря на восемь лет производства, машина не смогла завоевать сердца российских водителей и стать народной. Назвать минивэн красивым достаточно сложно. Его внешность очень сильно похожа на машины китайского производства, которые выпускались в то время.

Технические характеристики. За все время производства было собрано 8 тысяч экземпляров. Для покупателей предлагали три различные версии автомобиля. Стандартный минивэн оснащался 1,8-литровым двигателем, мощность которого 80 лошадиных сил. Также предлагали 1,7-литровый мотор, мощностью 84 лошадиных силы.

Третья версия машины оснащалась аналогично второй, за исключением единственного изменения. Речь идет о доработанной системе впрыска, которая позволяла быстрее разгонять автомобиль на дорогах.

Достоинства. Несмотря на то, что машина не полюбилась отечественным автомобилистам, она имела несколько существенных преимуществ. Одним из них был просторный и вместительный салон. Хотя, на мировом рынке все минивэны отличаются хорошими салонами и это их стандарт.

Еще одним достоинством была простота эксплуатации, которая позволяла на протяжении долгого времени владеть автомобилем без дополнительных вложений.

Недостатки. Экстерьер, это тот недостаток, который отталкивать автолюбителей. Многие были уверены в том, что машина разработана на скорую руку и производители просто не уделили должного внимания ее внешнему виду. Кроме того, минивэн не мог похвастаться надежностью и безопасностью.

Итог. Российский минивэн, по мнению производителей, обязан был стать одним из самых востребованных на российском рынке, но этого не произошло. По ряду причин отечественные водители выбирали другие модели, которые казались им более практичными и привлекательными. В итоге, после восьми лет производства, руководители отечественного концерна пришли к выводу о том, что выпуск нерентабельной модели нужно прекращать.

Мнение пользователей

Лада «Надежда» имеет неоднозначные отзывы владельцев. С одной стороны, автолюбители хвалят вместительный салон автомобиля, с другой − ругают его за низкую устойчивость к коррозии, а также за невысокую надежность узлов ходовой части.

Многие делают тюнинг данного минивэна с целью более удобной и комфортной эксплуатации. Так, устанавливается обогрев передних кресел, дополнительный плафон подсветки для водителя, подлокотник спереди и прочее. Более подробная информация о доработках автомобиля содержится в статья и видео, которые опубликованы на просторах интернета.

ВАЗ (Lada) 2120 «Надежда» − история, несбывшихся ожиданий

Идея создания утилитарного однообъемника долгое время не давала покоя Тольяттинскому автоконцерну. Такой автомобиль позволил бы решать сразу несколько потребительских задач − избавиться от проблем транспортировки крупного груза либо большой группы людей, а также обеспечить отличный уровень ездового комфорта. При этом, предполагалось таким образом расширить и покупательскую аудиторию.

После долгих лет раздумий отечественные инженеры все же решились вывести свой первый в истории минивэн на рынок, однако возлагавшиеся на него надежды не оправдались. Почему?

История создания ВАЗ «Надежда» с заводским индексом 2120 начинается с 1995 года. Именно тогда в Тольятти были разработаны первые макеты будущего серийного минивэна. Перед создателями стояла непростая задача − построить автомобиль с предельными утилитарными возможностями, который позволял бы выбираться за город и перемещаться по дорогам с самым разным покрытием.

Инженеры с поставленной задачей справились, а результат своих трудов представили публике в рамках Московской выставки в 1997 году.

Нельзя сказать, что публика была в восторге от увиденного. Скорее наоборот, дизайн новинки у многих вызывал чувство отторжения. Новая Лада оказалась далеко не эталоном красоты. Передняя оптика была сдвоенной, а задние фонари и вовсе позаимствовали у «Оки». При этом, сам кузов отличался диспропорцией кормы, которая выглядела чересчур массивно.

Ориентировочная стоимость на рынке

АвтоЦена (рублевая)
ВАЗ 2120от 90 до 260 тысяч

Машина продержалась на сборочном конвейере до 2006 года и была выпущена партией в восемь тысяч экземпляров. Производством занималось опытно-промышленное предприятие АвтоВАЗа. Тольяттинский концерн принял решение свернуть сборку по причине невостребованности модели на рынке и малого спроса на нее.

Неказист снаружи

Лада «Надежда» не отличается изысканными формами кузова. Отечественный минивэн слишком массивен в своей задней части, а маленькие колеса делают на этом неприятный акцент.

Головная оптика состоит из сдвоенных фар ближнего и дальнего света, что придает передней части кузова нелепый вид. Впрочем, данный недостаток ВАЗовцам удалось исправить на рестайлинговой версии модели − «десяточная» оптика смотрится более лаконично.

Функционален внутри

Архитектура передней панели неплоха − высокая центральная консоль удобна, а клавиши управления различными функциями находятся в непосредственной зоне досягаемости водителем.

Приборный щиток позаимствован у ВАЗ 2110 и вполне информативен. Кроме того, зеленая подсветка показаний не утомляет глаза в темноте, а небольшой экран бортового компьютера выдает всю необходимую информацию о поездке. Блок управления климатической системой организован в виде нескольких ползунков − решение архаичное, но удобное.

Нового поколения Лада Ларгус не будет. На его место придет минивэн АвтоВАЗа (фото)

Lada Van будет построен на базе Renault Dokker.

АвтоВАЗ приступил к реализации специального инвестиционного проекта, в рамках которого к 2022 году планируется наладить производство автомобиля под кодовым названием Lada Van. Ожидается, что новинка станет перелицованным исполнением модели Dokker от Renault.


Renault Dokker

Впервые о новинке стало известно в конце прошлого года, когда Lada Van анонсировали на специальном закрытом мероприятии совместно с альянсом Renaul-Nissan. По данным СМИ, проект минивэна находится в стадии активной разработки и даже может появится раньше намеченного срока.

Предполагается, что основой Lada Van послужит платформа B0, интерьер и внешний вид будут полностью оригинальным, а от Dokker машина получит силовой каркас. Во внешности, уже традиционно, применят вазовскую Х-стилистику, поэтому в исполнении передней части новинка повторит черты от Весты. По всей видимости, будет как грузовая, так и пассажирская версия минивэна.


Здесь и на первом фото выше рендеры Lada Van. Однако учитывая повальное увлечение АвтоВАЗом стилистикой Весты, серийная модель не должна существенно отличаться

В гамму силовых агрегатов войдут двигатели как от Nissan (1.6), так и от АвтоВАЗа (1.6 и/или 1.8). О важности проекта говорит и тот факт, выпуск модели наладят на первой линии основного конвейера.

В связи с выходом новой модели интересна судьба Ларгуса — с большой долей вероятности к началу производства Lada Van его снимут с производства, так как автомобили фактически одно класса и предназначения.


Обновленный Ларгус появится через год

Напомним, Lada Largus построен на базе Dacia Logan MCV аж 2006 года. На АвтоВАЗе он выпускается с 2012 года и стабильно входит в ТОП-10 самых продаваемых моделей. С 2021 года в СМИ появилась информация об обновлении (и даже фото с лицом от Весты), в итоге рестайлинговая версия появится только в первой половине 2021 года. Если Lada Van выпустят в 2021-2022 годах, то вероятно обновленный Ларгус могут оставить в линейке еще на несколько лет как дешевая альтернатива новому минивэну. С уверенностью можно сказать, что новое поколение Ларгуса мы не увидим.


Новое поколение Dacia Logan MCV появилось в 2021 году. Она могло стать базой для новой Lada Largus. Но альянс пошел по другому пути

На данный момент 5-ти местный Ларгус стоит от 591 тыс рублей, тогда как Renault Dokker 889 тыс рублей.

Читать также: Появилось первое фото салона обновленной Лада Веста. АвтоВАЗ доводит эргономику до уровня иномарок

Очень редкие Lada: 7 машин с сайтов объявлений

АвтоВАЗ выпускал не только массовые, всем знакомые автомобили, которые по-прежнему доминируют на дорогах России и сопредельных государств. В разное время на Волжском автозаводе разрабатывали машины, далеко выходившие за рамки привычных представлений о марке Lada. Иногда среди сотен объявлений о продаже набившей оскомину «классики», «Грант» и прочих «Калин» можно отыскать по-настоящему уникальные экземпляры, на которые на улице будут показывать пальцем и наводить камеры смартфонов.

У знаменитой «десятки», выпускавшейся с 1995 по 2009 г., было сразу несколько очень редких и интересных модификаций. Скажем, у модели была самая настоящая «заряженная» версия с индексом GTI, оснащенная двухлитровым 16-клапанным двигателем Opel, выдающим 150 л. с. и 200 Н·м крутящего момента. На первый взгляд, это не так уж и много, но тем не менее практически вдвое мощнее «вазовских» моторов остальных стандартных вариантов семейства 110.

Мотор, работающий вместе с пятиступенчатой немецкой «механикой», позволял автомобилю набирать «сотню» за 9,5 с, а его максимальная скорость составляла 205 км в час. Плюс ко всему машину можно отличить в потоке от обычной «десятки» благодаря кузовному обвесу, расширенным аркам и другим бамперам. Всего было выпущено несколько сотен таких автомобилей, один из которых можно приобрести «в полном стоке» за 350 тыс. рублей.

Еще более редкой машиной на базе «десятки» был представительский автомобиль под названием «Консул», который отличался от «донора» увеличенной на 650 мм колесной базой. Это был самый настоящий лимузин с отгороженным пассажирским отсеком, где было установлено всего два сиденья. Автомобиль имел подушки безопасности, кожаную отделку салона, встроенный бар, холодильник и даже видеомагнитофон с небольшим телевизором.

При этом в движение «Консул» приводит стандартный 1,5-литровый мотор мощностью 92 лошадиные силы. Актуальных объявлений о продаже такого раритета нам найти не удалось, однако иногда подобные машины всплывают на различных электронных площадках. Скажем, пару лет назад в Новосибирской области предлагали «Консула» гаражного хранения за 330 тыс. рублей. Продавец отмечал, что это «штучный товар», который «не остается без внимания на дороге».

В отличие от предыдущих двух автомобилей ВАЗ-2120 «Надежда» выпускали серийно на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа. При этом за восемь лет пребывания на конвейере (с 1998 по 2006 г.) модель разошлась очень скромным тиражом для масштабов Волжского автозавода — всего чуть более 8 тыс. единиц. Автомобиль интересен тем, что это был, по сути, первый минивэн в истории российского автопрома.

«Надежда» была создана на модернизированной полноприводной платформе пятидверного внедорожника «Нива» и оснащена 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 84 лошадиные силы. На АвтоВАЗе рассчитывали существенно расширить семейство ВАЗ-2120, в том числе создать на его базе развозной фургон, пикап и даже офис на колесах. Тем не менее в середине нулевых ВАЗ-2120 «Надежда» уже безнадежно устарел и был снят с конвейера. Несмотря на скромные объемы производства, минивэн еще можно найти в продаже. В зависимости от состояния за автомобиль хотят от 50 тыс. до 200 тыс. рублей.

Еще одним необычным автомобилем марки Lada с женским именем был кабриолет ВАЗ-2108 «Наташа», который был создан на базе знаменитой трехдверной «восьмерки». Модификация была создана в 1990 г. в Бельгии усилиями одного из местных поставщиков отечественной марки при содействии специалиста, командированного из Тольятти. Четырехместный кабриолет получил складывающийся тканевый верх, а также новые молдинги и бамперы.

Всего было собрано не более 500 подобных автомобилей. Сейчас один из них, например, можно приобрести в Санкт-Петербурге за 250 тыс. рублей. «Любимый автомобиль» отдают в «хорошие руки» для коллекции. Владелец отмечает, что эта та Lada, на которую «смотрят прохожие и машут вслед рукой».

В конце 90-х АвтоВАЗ и фирма Decon разработали внедорожник под названием «Тарзан», получивший внутренности от «Нивы» и кузов от «девятки». От первой он, в частности, получил систему рулевого управления, независимую заднюю подвеску, мосты, а также силовой агрегат с коробкой передач и понижающим рядом. «Тарзанов» изготавливали на заказ, а их общее количество не превышает 2500 экземпляров.

Один из них, причем с редким 1,9-литровым дизельным мотором, можно приобрести в Ленинградской области по цене 398 тыс. рублей. Продавец подчеркивает, что все основные компоненты, включая блокировку, понижайку, тормоза, гидроусилитель руля и двигатель — «с завода». При этом автомобиль на бездорожье не ездил никогда.

С первого взгляда, как может показаться, ВАЗ-212180 «Фора» мало чем отличается от обычной версии 4х4. При этом у него удлиненные на 300 мм двери ради большего удобства посадки и высадки, а также приподнятая задняя часть крыши, обеспечивающая дополнительное пространство в салоне. Спереди установлены сиденья с высокой посадкой и тройной регулировкой, а задние жесткие кресла заменили мягким диваном.

В базовое оснащение «Форы» была включена автоматическая система пожаротушения, а в качестве опции автомобиль можно было укомплектовать, например, кондиционером, гидроусилителем руля и кенгурятником. Сейчас подобный внедорожник 2000 г. выпуска «в хорошем техническом состоянии» можно купить в Мурманске за 150 тыс. рублей.

Первый серийный электрокар в истории АвтоВАЗа — Lada El Lada — был выпущен предельно малым тиражом (не более 100 машин), однако в интернете можно отыскать несколько объявлений о продаже «зеленой» машины. Скажем, в подмосковном Одинцово предлагают автомобиль 2013 г. выпуска, за который владелец рассчитывает получить 1,1 млн рублей.

Электромобиль был куплен в Тольятти у официального дилера с пробегом в 250 испытательных километров. Кузов автомобиля был обработан антикоррозийным составом, а системы охлаждения и отопления были разделены ради лучшей вентиляции салона. В теплое время года комплекта батарей на 23 кВт·ч хватает на 140–150 км пробега. Зимой электрокар никогда не эксплуатировали, так как запас хода существенно падает.

Фол последней Надежды: история разработки вазовского минивэна

Правда, в отсутствие такого универсального варианта использовали советские жители глубинки другую технику – например, неприхотливые Москвичи и Ижи. А те, кому требовался внедорожник, посматривали в сторону дешевой и простой «волынянки» из Луцка.

Читать еще:  Кроссовер Mercedes-Benz GLC-Class

Услышать глас народа

Идея сделать на базе Нивы что-то более практичное возникла у вазовцев не сразу. Сначала на заводе решили проверить запас прочности обычной Нивы в удлиненном варианте, для чего на каждый из пары «экспериментальных» кузовов израсходовали по два кузова обычных ВАЗ-2121. Растянутые на 500 мм ходовые макеты показали жизнеспособность идеи – кузовщина Нивы спокойно справлялась с увеличенной нагрузкой.

Компоновка полноприводного Mitsubishi Delica Space Gear близка к Надежде

Это позволило задуматься о паре разных машин: пятидверной версии собственно Нивы с длинной базой и семиместном однообъемнике – полноприводном минивэне, поскольку ВАЗ уже в восьмидесятые годы начал заниматься темой универсалов повышенной вместимости. Такие машины в мире к тому времени уже существовали – несколько производителей (Mitsubishi, например) выпускали версии минивэнов и микроавтобусов повышенной проходимости. Правда, у ВАЗовской машины могло появиться одно важное отличие – постоянный полный привод и наличие полноценной «раздатки» с блокировкой межосевого дифференциала. Иными словами, минивэн сохранял ставший уже легендой высокий внедорожный потенциал обычной Нивы – конечно, с поправкой на длинную базу.

Гладко было на бумаге…

Выбор Нивы в качестве донора агрегатов объяснялся не только запасом прочности – в качестве альтернативы у ВАЗа на тот момент была только переднеприводная платформа Самары, которая на роль «заготовки» под минивэн не годилась совершенно. Именно поэтому новую машину пришлось создавать на узлах, скажем так, не первой свежести. Впрочем, это никак не влияло на уникальный набор потребительских качеств, которыми бы обладал полноприводный семиместный автомобиль однообъемной компоновки. И на ВАЗе это хорошо понимали.

Правда, на проект минивэна не лучшим образом повлиял период, в котором над ним работали: начались непростые девяностые. По разным причинам новую модель, получившую заводской индекс 2120, делали в большой спешке, показав её общественности на Московском автосалоне 1997 года. А дорабатывали, что называется, «по месту и на ходу». И такой подход сразу же сказался на имидже автомобиля – потенциально востребованная Надежда не оправдала возлагаемых на неё надежд.

К примеру, на ранних минивэнах передняя оптика состояла из нескольких круглых фар от разных моделей Жигулей. Из-за не самого удачного «выражения лица» острословы тут же прозвали машину «Надеждой Константиновной», намекая на то, что по красоте она сравнима с верной соратницей Ленина. Не лучше была ситуация и сзади, где конструкторы установили небольшие фонари от Оки. Словом, с миру по нитке.

Лада 2120 Надежда — минивэн из Тольятти

Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4250
Благодарности: 156/6

Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 362
Благодарности: 0/0

Откуда: По Ярославке недалече и вправо чуток

галерея

Зарегистрирован: 22.12.2006
Сообщения: 64
Благодарности: 0/0

Зарегистрирован: 17.12.2006
Сообщения: 105
Благодарности: 0/0

Зарегистрирован: 08.12.2006
Сообщения: 33
Благодарности: 0/0

Зарегистрирован: 22.12.2006
Сообщения: 64
Благодарности: 0/0

Я таких слухов не слыхивал. Зато читал вот что:
————————————————————————————
http://www.autosphere.ru/2006-08-17/15/
«АвтоВАЗ» сворачивает производство минивэнов «Надежда»
Руководство Волжского автозавода приняло решение о завершении проекта по выпуску минивэнов ВАЗ-2120 «Надежда». C начала этого года такие автомобили уже практически не выпускались, а о желании прекратить сборку минивэнов на предприятии впервые заговорили еще в сентябре 2005 года.

Окончательное решение руководства «АвтоВАЗа» вызвано снижением спроса на данную модель, а также организацией мелкосерийного производства купе Lada 112 Coupe на ОПП «АвтоВАЗа», что потребовало дополнительных мощностей.

Напомним, что выпуск минивэнов «Надежда» на опытно-промышленном производстве Волжского автозавода был налажен в 1995 году. Этот автомобиль был построен на базе удлиненной «Нивы» ВАЗ-2131 и получил оригинальный семиместный кузов. До 2005 года ОПП выпускало по 1400-1500 подобных машин в год, однако в прошлом году объемы сборки были снижены до 800 автомобилей.

Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1096
Благодарности: 26/0

Более всего убивают бредни про падение спроса.
Стоит отметить след. моменты:

1) Спрос всегда был только за счет реально интересующихся данным типажом авто, и приложившим немало труда на поиск в автосалонах «живых» машин. Т.е. надо было быть Очень большим энтузиастом чтобы смочь купить новую Надюху, особенно если хотелось выбрать авто желаемого цвета ( я заказывал с доставкой прямо из Тольятти выбирая цвет и комплектацию по телефону ).

2) Чтобы стать тем самым энтузиастом из п.1, требовалось узнать о вообще существовании такой модели авто у ВАЗа. Рекламы практически никакой. Нигде, кроме выставок и скупого оф.сайта, никакой толковой информации по авто. За те два года, что езжу на Надюхе, ко мне периодически подходят люди с недоумением прочитавшие шильду «LADA 2120» на задней двери. На самом деле такие машины они в большинстве своем многократно видели, но не догадывались что их делает ВАЗ и считали чем то ненашенским. Спрашивают — а где их можно пощупать и купить, но ответить им увы нечего.

3) Даже тот мизерный спрос, формировавшийся завзятыми энтузиастами (наверняка вопреки желанию руководства ВАЗа ), не смог устоять перед последней бездарной модернизацией, проведенной весной 2006г.
Для тех кто не в теме, вкратце. Олухи конструкторской мысли сделали перекомпоновку салона, превратив Надежду из универсального 7-местного семейного минивэна с гибко трансформируемыми сиденьями, способными укладываться в ровный пол для перевозки крупногабаритов или путешествий, в бездарный шестиместный авто непонятного назначения. Таким образом, уничтожили основное достоинство этого авто, ради которого его и покупали, вкупе с полным приводом, и невзирая на все недоработки несерийной модели.
Что получилось? Средний ряд — два раздельных неснимаемых и не складываемых сиденья, аналогичных по конструкции передним сиденьм от 2108. Сиденья лишь могут отъезжать вперед при откидывании спинки вперед для посадки пассажиров на третий ряд. Третий ряд — цельно тянутое заднее сиденье от Нива-Тайга. Теоретически должно было складываться, но фактически, спинку можно было лишь наполовину наклонить вперед, оставив между ней и подушкой угол не менее 30 градусов. Сама подушка не могла была быть нормально откинута вперед из-за торчащей вверх и упирающейся в сидушки второго ряда спинки. Вот такая вот картинка.
А вам оно такое надо? Думаю и тем считанным энтузиастам тоже нет.
.



Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2701/2146

Зарегистрирован: 22.12.2006
Сообщения: 64
Благодарности: 0/0

По первой части цитаты — ко мне тоже подходят люди, расспрашивают где и почем купил, сильно удивляются, что таких машин больше не делают. Уж не знаю кто там на ВАЗе отвечает за рекламу, но то, что они полные дебилы — факт неоспоримый.
Я сам узнал о машине по чистой случайности в 2003 году — от нечего делать просматривал объявления о продаже машин и увидел ВАЗ2120. Ну и потом уже целенаправленно искал что за аппарат. Ну и потом уже купил — двухлетку — потому что новых уже не возили. Впрочем и хорошо, что двухлетку — салон у меня 7-местный, человеческий.

Зарегистрирован: 17.12.2006
Сообщения: 105
Благодарности: 0/0

Зарегистрирован: 17.12.2006
Сообщения: 105
Благодарности: 0/0

Зарегистрирован: 22.12.2006
Сообщения: 64
Благодарности: 0/0



Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2701/2146



Зарегистрирован: 15.06.2003
Сообщения: 870
Благодарности: 151/22

Зарегистрирован: 22.12.2006
Сообщения: 64
Благодарности: 0/0

Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн «Надежда»Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред. 1, 2, 3 След.
скачать топик
Страница 2 из 3

Похожие темы
ТемаАвторФорумОтветовПоследнее сообщение
Объявление: Форум ВАЗ 2120 «НАДЕЖДА»SensejМинивэн «Надежда»Вс Ноя 26, 2006 11:42 pm
Sensej
Объявление: Форум «Общие вопросы по ремонту.SensejОбщие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатацииСр Окт 18, 2006 12:05 am
Sensej
Объявление: Правила форума «Наши коллекции&q.SensejНаши коллекцииПт Окт 09, 2009 6:51 pm
Sensej
Объявление: ПРАВИЛА ФОРУМА «МИНИВЭН-КЛУБА»SensejFAQ + ПРАВИЛА ФОРУМАЧт Ноя 26, 2009 10:08 pm
Sensej
Объявление: Форум «Хочу купить минивэн. »SensejХочу купить минивэн.Ср Янв 25, 2012 6:04 pm
Sensej
Объявление: Форум «Угон и ДТП» + Правил.SensejУгон и ДТПЧт Окт 15, 2009 4:05 pm
Sensej
Объявление: Форум «Отзывы о работе сервисов&.SensejОтзывы о работе Партнеров Клуба1Пн Ноя 18, 2013 9:23 pm
Sensej
Объявление: Правила форума «Наши гаджеты»SensejНаши гаджетыВт Авг 07, 2012 4:09 pm
Sensej
Объявление: Форум «Сравнительные отчеты влад.SensejСравнительные отчеты владельцевСр Фев 08, 2012 6:25 pm
Sensej
Объявление: Форум «Партнеры отвечают. »SensejПартнеры отвечают.Чт Май 03, 2007 3:38 pm
Sensej
Объявление: Форум «Требуется помощь!»SensejТребуется помощь!Пн Ноя 20, 2006 1:05 am
Sensej
Объявление: Форум «Наши Поздравлялки»SensejНаши ПоздравлялкиСр Фев 25, 2009 10:32 pm
Sensej
Объявление: Форум компании «АвтоСет»SensejКомпания «АвтоСет»Пн Ноя 01, 2010 7:35 pm
Sensej
Объявление: Форум «Дела домашние. »SensejДела домашние.Пн Мар 12, 2007 2:29 am
Sensej
Объявление: Форум «Государственное»SensejГосударственноеСб Ноя 11, 2006 4:36 am
Sensej

Powered by phpBB © phpBB Group

Продажа 2120 Надежда — ВАЗ (LADA) в Тольятти

Есть рыжики царапины. двигатель 1. 6 16 клапанный масло не ест тянет отлично. и.

Продам, инжектор 21099, по кузову все хорошо, рыжья нет, двигатель бодрый. Без .

Продам новый автомобиль. Усилитель руля гидроусилитель Салон ткань Обогре.

Продам или обменяю на скот. Торг уместен.

Продаю в отличном состоянии, крашенных деталей нет. Обмен на передне-приводной .

Машина в отличном состоянии машина новая

Автомобиль в отличном состоянии, полностью в заводской краске, в авариях не был.

Продаю ВАЗ 2108 доработанную под себя. Подробности по телефону.

Продам ваз 21114, универсал, бордовый, 2ой владелец, масло не ест, не дымит. По.

Состояние отличное. Всё есть.

213100 2010 Сочи 78 т. км. Антикор, локеры, Сигнализация, ГУР, мех. замок, ц. з.

Продам ВАЗ 2120 2003 года. Цвет серо-зеленый. 7-местный минивэн, полный привод .

Не гнилой не ржавый с хорошей обработкой семиместный минивен на хорошем ходу вл.

Полноприводный минивен с блокировкой и понижайкой! Состояние для своих лет идеа.

Нива Надежда 2120 с квадратными фарами. Полный привод. Двигатель 1, 8. Раздатки.

Лада надежда после дтп

Продажа от официального собственника, по факту и по ПТС. ПТС -ОРИГИНАЛ. 2013 Г.

Автомобиль в отличном состоянии комплектация полу люкс, вложено 60 тысяч рублей.

Имеется литье без резины.

Продам ваз 2112 2006 года ПТС оригинал ! Один собственник. автомобиль в отлично.

Автосалон АМ Компани, официальный дилер предлагает весь модельный ряд LADA Вс.

Машина в хорошем состоянии. Усилитель руля электроусилитель Обогрев зеркал .

Отличное состояние, гаражное хранение, плановое ТО в Респект Авто, чехлы, багаж.

Автомобиль в отличном состоянии. Торг. Всё вопросы по телефону.

Не битый, не крашенный, чистый, ухоженный автомобиль. Газовое оборудование. Без.

Машина в хорошем состоянии газу и на бензине работает идеально есть хорошая муз.

Инжектор. Для своих лет хорошее состояние. Ни разу не подводила. Заводится в лю.

Состояние среднее, двигатель работает хорошо, электрика вся работает, стоит рез.

На ходу. двигатель 1. 5(клапана не гнет)после кап. ремонта. очень бодрый. стоит.

Продам ВАЗ 2106, 2005 г. в., цв. тёмно-зелёный, 70000 руб. Марка: ВАЗ (LADA); Модель: 2106; Год выпуска: 2005; Пробег: 95000 км; Тип кузова: седан; Цвет: зелёный; Объём двигателя: 1. 6 л; Коробка пер.

Продажа ВАЗ (LADA) 2120 Надежда в России

Найдено: 90 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

1.8 л, Бензин, 80 л.с., Минивэн, Механика, Полный привод

Продам ВАЗ 2120 Надежда Цена: 60000 С пробегом 120000 км Год выпуска 2003 КПП механика 5ст Внедорожник минивен Двигатель Бензин Карбюратор Объем двигателя 1.8 Привод полный Руль левый Мощность 80 Владельцев 3 Цвет тёмно-зеленый В р.

1.7 л, Бензин, 79 л.с., Минивэн, Механика, Полный привод

Продаётся ваз надежда полный привод полностью на ходу газ-бензин, газ не оформлен Два комплекта резины, лето на дисках и грязевая на дисках Оформлена не на меня. Торг по месту. ||equitable price

1.7 л, Бензин, 79 л.с., Минивэн, Механика, Полный привод

Продаётся ваз надежда полный привод полностью на ходу газ-бензин, газ не оформлен Два комплекта резины, лето на дисках и грязевая на дисках Оформлена не на меня. Торг по месту.

1.8 л, Бензин, 80 л.с., Минивэн, Механика, Полный привод

Лада нaдеждa, 3 сoбcтвенника , птс оpигинал, 88 тыc рoднoй прoбег Aвтомобиль в xopoшeм техническoм и внешнeм соcтoянии. Пocтoянный полный привод с понижающий пеpeдaчей и блoкирoвкой межoсевoгo дифферeнциалa. Гидрoусилитель pуля, cт.

1.8 л, Бензин, Механика, Полный привод

Машина на полном ходу. Состояние на фото уедет куда угодно! Торг присутствует! За 30 не отдам! Звоните если не беру пишите смс!

1.8 л, Бензин, Механика, Полный привод

Лада надежда, 3 собственника , птс оригинал, 88 тыс родной пробег Автомобиль в хорошем техническом и внешнем состоянии. Постоянный полный привод с понижающий передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Гидроусилитель руля, ст.

1.7 л, Бензин, 79 л.с., Минивэн, Механика, Полный привод

Ваз 2120 4х4 раздатка Гур Установлен газ Пробег родной В одних руках 12 лет Я владелец ПТС оригинал страховка до июля Ничего не Варилось все в родне 7 сидений в отличном состоянии с покупки авто сиденья были в чехлах как и н.

1.8 л, Бензин, 80 л.с., Минивэн, Механика, Полный привод

Машина на хду, передний мост снят, в гараже лежит нужно гранаты внутренние и наместо воткнуть, кузов более менее, гнилье только задняя крышка и порог, парприз знаю где взять, от шнивы подойдет, торг обмен на правый руль.

1.7 л, Бензин, 79 л.с., Минивэн, Механика, Полный привод

Автомобиль на ходу двигатель с КАП РЕМОНТА родной блок в наличии 2 комплекта колес салон в отличном состоянии 7 местное авто полный привод Понижайка, есть к чему предложить руки все подробности по телефону .

1.8 л, Бензин, 80 л.с., Минивэн, Механика, Полный привод

Aвтoмобиль в oтличнoм cоcтоянии, весь в рoдной кpаскe, бeз ДТП, пробeг poднoй — eздили мaлo, в основном на дачу и обрaтнo, гнили нет — мaшинa обpaбoтана aнтикоpoм. Салон приятный нe прoкуренный, вcе pаботаeт — 7 меcт, есть ГУР, элeк.

1.8 л, Бензин, 80 л.с., Минивэн, Механика, Полный привод

Автомобиль в хорошем состоянии, все вопросы по телефону, стоит газ

1.8 л, Бензин, 80 л.с., Минивэн, Механика, Полный привод

Автомобиль в хорошем состоянии, стоит газ, все вопросы по телефону

1.8 л, Бензин, 80 л.с., Минивэн, Механика, Полный привод

Топливо Бензин и Газ. На ходу, в отличном состоянии. Всё едет работает. Торг уместен. Все вопросы по телефону

1.8 л, Бензин, Механика, Полный привод

Надежда российского автопрома. В отличном состоянии. Кузов не гнилой (совсем) Мотор без нареканий, масло не расходует. КПП, РК в идеальном состоянии. Блокировка, понижайка включается и выключается. Имеется ГУР, магнитола. Две печки.

1.8 л, Бензин, 80 л.с., Минивэн, Механика, Полный привод

Продам большую ниву, подогрев двигателя Вебасто, установлено много нового. Ещё послужит.

1.8 л, Бензин, 80 л.с., Минивэн, Механика, Полный привод

Машина полностью на ходу и обслужена.Есть диагностическая карта. Все номерные агрегаты соответствуют ПТС.Машина надежная, никогда не подводила.

1.8 л, Бензин, 80 л.с., Минивэн, Механика, Полный привод

Машина полностью на ходу и обслужена. Есть диагностическая карта. Все номерные агрегаты соответствуют ПТС. Машина надежная, никогда не подводила.

1.8 л, Бензин, 80 л.с., Минивэн, Механика, Полный привод

Сaлoн нa тpоeчку, ходовая в отличнoм сoстояние, пoроги целыe, днищe нe гнeлoe, двигaтель после полное капитaлкe, ещe oбкатку нe пpoехaл,каpдaны стоят усиленныe новoго обpазцы,pаздатка в xоpошoм сocтояние нe шумит и не гудит, пepедни.

1.8 л, Бензин, 80 л.с., Минивэн, Механика, Полный привод

Салона на троечку, ходовая в отличном состояние, пороги целые, днище не гнелое, двигатель после полное капиталке, еще обкатку не проехал,карданы стоят усиленные нового образцы,раздатка в хорошом состояние не шумит и не гудит, передн.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector