0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заостренная: тюнинг Toyota Supra JZA 80

Тюнинг Toyota Supra JZA 80: дрифтовая тарга

Авто тюнинг Toyota Supra

Авто тюнинг Toyota Supra в середине девяностых был одним из самых популярных среди спортивных автомобилей. Оно и неудивительно: божественный движок 2JZ-GTE с двумя турбинами и футуристический внешний вид не могли оставить равнодушным ни одного поклонника спортивных автомобилей.

Однако мощный наддутый мотор с огромным потенциалом для прокачки как раз и сыграл с популярной моделью злую шутку. Большинство владельцев просто не могли вовремя остановиться, стремясь добиться четырехзначных цифр мощности, и, сами того не понимая, уродовали свою машину. На 1400-сильной Toyota Supra невозможно ездить нигде, кроме дрэг-стрипа.

Ныне в США красивых городских автомобилей практически не встретить. Владельцы Supra либо скучают в стандартных экземплярах, либо сразу перескакивают в мир сумасшедших мощностей и скоростей. Тысячные табуны копытных под капотом портят баланс японки: Toyota становится как неуправляемое пушечное ядро. Поэтому если у нас попросить человека в теме назвать лучшие спортивные машины для города, Supra едва ли попадет даже в двадцатку.

К счастью, тачка, о которой мы сейчас расскажем, совсем из другой оперы. Ее хозяин Майк Миранда, будучи владельцем одного тюнинг-ателье, утверждает, что знает, как надо фаршировать Supra. Его контора E-Shift Performance располагается в Нью-Джерси и специализируется на подготовке машин к трековым соревнованиям типа time attack (любительские кольцевые гонки на время) или track days. Несложно догадаться, что и любимица Майка подготовлена к такого рода гонкам.

Заставить 1600-килограммовую конструкцию хорошо рулиться было трудно, — сознается Миранда, — мне пришлось серьезно ее облегчить. Кое-что мы выбросили в ущерб комфорту. И ведь дядька не преувеличивает, на свалку отправились не только задние сиденья и обшивка салона, но и электрические стеклоподъемники, кондиционер. Хотя, с другой стороны, кому нужен холодный воздух на гоночном треке, где важна каждая секунда? Впрочем, ребята из E-Shift делали не столько злобный тарантас для спортивных разборок, сколько машину на каждый день, поэтому критические для безопасности брусья в дверях и другие важные, но тяжелые запчасти они решили оставить.

Теперь о доводке двигателя.Как вы уже догадались, Майк не собирался ставить мощностные рекорды. Он лишь намеревался найти тот оптимальный баланс, при котором количество лошадиных сил позволило бы заметно улучшить динамику, не испортив при этом драйверских качеств авто. Вместо стандартных турбин ребята поставили комплект Turbonetics Т66 в паре с внешним вестгейтом GReddy. Сделали самостоятельно систему холодного впуска воздуха и впихнули впускной коллектор SP. Не забыли про фронтальный интеркулер от HKS со всеми необходимыми воздуховодами и патрубками. Выхлопная система также подверглась тотальной замене. Выпускной коллектор Майк и его механики разрабатывали и делали сами, а вот остальной выпускной тракт доверили HKS ТТ Hiper.

Дабы мотору хватало горючего, ребята из E-Shift заметно проапгрейдили и топливную систему. Два производительных бензонасоса от Walbro, комплект форсунок GReddy производительностью 720 куб. см в минуту, топливный регулятор SX и топлив ная рейка Sard прекрасно решили проблему с питанием машины.

Несмотря на достаточно прочную начинку мотора 2JZ, хлопцы все же подстраховались, поработав немного над головкой блока. Новые клапаны, пружины, тарелки и валы от HKS наряду со всеми остальными вмешательствами позволили снять с мотора 605 лошадей и 785 ньютонов. Не рекорд, но более чем достаточно, чтобы водитель почувствовал себя первой собакой, запущенной в космос. При этом машина остается послушной — Майк утверждает, что отлично себя чувствует на треке. Тут, кстати, самое время упомянуть о более чем серьезной модификации подвески и тормозов. Судите сами: ребята из E-Shift вместо штатных амортизаторов поставили полностью настраиваемые койловеры Tein, пару мощных стабилизаторов поперечной устойчивости и многочисленные растяжки. Положительно сказались на управляемости и новые 18-дюймовые катки с сверхнизкопрофильной резиной Toyo RA-1s размерностью 275/35 R18—спереди и 305/30 R18— сзади. А вместо штатных 14-дюймовых тормозов осаживать болид помогают аналоги от Rotora: 6-поршневые — спереди и 4-поршневые — сзади.

Последний штрих — аккуратный внешний вид. После тюнинга начинки Toyota отправили в кузовную мастерскую Waynes Auto Body, и тамошние специалисты наградили Супру карбоновой юбкой Paisley, задним диффузором Top Secret и антикрылом Millen. Получилось в меру строго и спортивно. В изрядно облегченном салоне почти все стандартное. Исключение составляют пара спортивных сидений от Recaro, 5-точечные ремни безопасности Schroth и дополнительные приборы от Defi. Машину облагораживали 4 месяца, и теперь Майк вполне ею доволен. Он рассказывает, как легко объезжает парней на Z6, каррерах и прочих вайперах. Охотно верим, Супра действительно получилась сбалансированной: хоть по городу на ней мчи, хоть отражай жесткие атаки поребриков на гоночной трассе! Мечта, а не машина!

2JZ-GTE. Рядный, 6-цилиндровый. Распредвалы HKS 264. Усиленные клапаны, пружины и тарелки Manley. Впускная система холодного воздуха E-Shift. Впускной коллектор SP. Турбина Turbonetics Т66. Внешний вестгейт GReddy. Интеркулер HKS. Пайпинг от E-Shift. Охладитель масла GReddy. Выпускная система HKS ТТ Hiper. Выпускной коллектор E-Shift. Бензонасосы Walbro. Форсунки GReddy 720 куб. см. Регулятор топлива SX. Топливная рейка и магистрали Sard. Сцепление ATS карбон.

Спереди: 6-поршневые суппорты Rotora, перфорированные тормозные диски с насечками. Сзади: 4-поршневые суппорты Rotora, перфорированные тормозные диски с насечками. Армированные тормозные шланги Rotora.

Винтовые стойки Tein Flex. Стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра Titan Motorsports. Передняя и задняя растяжки.

Кованые диски Forgeline диаметром 18 дюймов и шириной 9 и 11 дюймов — спереди и сзади соответственно. Шины Toyo RA-1 с размерностью 275/35 R18 —спереди и 305/30 R18 —сзади.

Карбоновая юбка Paisley. Диффузор Top Secret. Антикрыло Millen.

Окраска кузова цветом BMW Sterling Gray Metallic.

Выброшены задние панели и сиденья.

Спереди установлены спортивные сиденья Recaro. Ремни безопасности Schroth. Дополнительные приборы Defi.

  • Автор: dedd
  • Распечатать

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Похожие записи:

Тюнинг авто Subaru Impreza

Новый тюнинг-пакет для Audi R8

«Горячая» Supra за $500 000

Любовь с первого взгляда

Пятое поколение Supra, получившее индекс A90, в виде серийного спорткара дебютировало зимой 2021 года на автосалоне в Детройте. Но ещё в 2021 году новости сыпались как из рога изобилия — подтвердили участие модели в гонках, показали предсерийный прототип, но самым важным для нашей истории моментом стала премьера концепт-кара GR Supra Racing Concept на весеннем автосалоне в Женеве.

Автомобиль с практически уже серийным обликом на фирменном стенде марки дебютировал в формате купе для кольцевых гонок — развитый аэродинамический обвес, гигантское антикрыло, фирменная бело-красно-чёрная ливрея… Всё это зацепило фанатов модели, одним из которых оказался Никита Шиков. Московский дрифтер, выступавший в RDS на купе Toyota GT86 с аналогичным по духу «кольцевым» стилем, влюбился в новинку буквально с первого взгляда и, по его собственному признанию, сразу же начал примерять на эту модель роль дрифт-кара.

«Обычно автопроизводители представляют новые модели в стандартном виде, а затем уже тюнеры начинают готовить для них доработки, — говорит Шиков. – Здесь же «Тойота» сама показала машину в обвесе, и мне сразу стало понятно, что Supra уже круто выглядит, поэтому и с технической точки зрения должна быть правильной базой для дрифтового автомобиля. В 2021 году, когда я побывал на премьере серийной версии в Женеве, а потом протестировал спорткар на тест-драйве в Испании, то понял, что эта модель хорошо подходит не только для кольцевых гонок, но и для дрифта.

Уже на базовом уровне машина хорошо подготовлена для кольцевых гонок — у неё оптимальная развесовка и низкий центр тяжести, который у автомобиля с рядным 6-цилиндровым мотором оказался даже ниже, чем у GT86 с оппозитным двигателем. Были опасения, что купе получится слишком кольцевым по своему характеру и в дрифте окажется слишком нервным с резким и непрогнозируемым срывом. Бороться с машиной в заносе сложно и вредно, но стандартная Supra даже с автоматической коробкой передач сразу же показала высокую «дрифтопригодность».

Уже второй круг я проехал практически все повороты в хорошем качественном дрифте. Постановка контрсмещением на торможении, набор газа под пауэрслайд, перекладки — Supra позволяла делать всё! Я ни разу в жизни не встречал так хорошо приспособленного к дрифту автомобиля уже с завода».

Связь поколений

Параллельно с кузовом шла работа над двигателем. У новой GR Supra, которая сделана на базе последнего поколения родстера BMW Z4, стоит немецкий двигатель. Мотор лёгкий, мощный и потенциально готовый для тюнинга, но с двумя нюансами. Первый — отсутствие готовых решений, которые позволили бы довести отдачу двигателя до 1000 л.с. Сейчас агрегат BMW B58 в серийной версии существует в 500-сильном варианте, но установка новой турбины, перепрошивка блока управления и ряд других не самых сложных манипуляций способны существенно повысить мощность мотора. Правда, с существенной оговоркой — всё это не обкатано в условиях дрифта, поэтому постройка нового двигателя под дрифт-кар неизбежно сопряжена с детскими болезнями из-за отсутствия проверенных тюнинг-решений.

«В США американская команда Papadakis Racing к сезону Formula Drift также готовит новую Supra и сразу же с мотором BMW, но у наших коллег есть возможность работать напрямую с производителями компонентов, заказывать необходимые детали и проверять их в гонках. Поэтому мы решили поступить так — дать возможность американцам построить новый двигатель, обкатать его в гонках, выявить и устранить все слабые места, создать решения по тюнингу B58. А уже в следующем межсезонье мы воспользуемся их опытом и, надеюсь, сможем вернуть в машину её родной мотор с нужной нам мощностью и надёжностью», — признаёт Шиков.

Второй нюанс — идеологический. Поклонники «Супры» раскритиковали новую модель за отказ от легендарного двигателя 2JZ-GTE, но в случае с российским дрифт-каром как минимум в 2021 году связка «автомобиль+мотор» будет каноничной и обеспечит связь поколений A80 и A90.

Как заявляет Никита, за свою карьеру в дрифте он «положил» не менее 20 двигателей 2JZ-GTE, которые просто не выдерживали нагрузок.

«Дрифтовые нагрузки очень специфичные. Мы едем на высокой мощности — на GT86 двигатель выдаёт под 900 л.с. и больше 1000 Н/м — на широкой 265-й зацепистой шине, а кроме того на лучшее сцепление с трассой работает специальная конструкция подвески, особые амортизаторы. Современные дрифтовые машины не те, которые легко скользят, а те, которые едут на мощности и используют серьёзный держак на задней оси — у нас очень высокая скорость в заносе.

В современном дрифте нужны и важны мощные моторы, которые работают в режиме, близком к саморазрушению и разрушению других узлов. Ломается практически всё, что только может. Привода, сцепление, кардан и, конечно, сам двигатель. В дрифте мотор весь заезд работает в отсечке — это не характерный режим для двигателя, который создавался под набор оборотов, переключение передач и новый набор.

Если кто-то считает, что основной инструмент в дрифте — ручной тормоз, то он ошибается. Во время заезда основными инструментами дрифтера являются педали газа и сцепления — я не могу сказать точно, сколько раз за заезд я бью по педали сцепления, чтобы поднять обороты двигателя, но счёт идёт на десятки и если не сотни раз», — поясняет дрифтер.

Шиков говорит, что если хочется, чтобы 2JZ-GTE выдерживал всё это, мотор необходимо серьёзно дорабатывать. По сути, чтобы получить 1000 л.с. и больше 1000 Н/м, от 2JZ-GTE нужно оставить только блок цилиндров — судя по первым прогнозам, снять те же показатели с B58 удастся меньшими силами. Причём в работе над агрегатом для нового спорткара задействован напарник Никиты по команде Lukoil Racing Drift Team Алексей Головня, а настраивать мотор будет в Киеве Олег Зайцев — специалисту, которого называют одним из лучших настройщиком моторов в мире, доверят доводку, чтобы совместить максимальную отдачу в нужном диапазоне оборотов с высокой надёжностью.

Заостренная: тюнинг Toyota Supra JZA 80 — «Тюнинг»

Судьба всех автомобилей складывается по-разному. Одни незаметно приходят в техномир и так же незаметно из него уходят, другие завоевывают славу, признание и популярность. Но даже у таких моделей нет ясной уверенности в том, какой шаг в их жизни станет следующим. Сегодня это стоковый автомобиль – а завтра спортивный болид, вовсе и не похожий на исходник. Так произошло и с этой Supra: изначально созданная для быстрой езды, она вышла на новый уровень профессионализма.

С ама по себе Supra – разумеется, не такая уж редкость в гоночных сериях, в том числе и дрифте: мы уже рассказывали об одной дрифтовой тарге. Но сегодняшний автомобиль отличается не только технической доработкой и гоночным опытом, но и нестандартной внешностью, далеко ушедшей от оригинала.

Замысел

На момент приобретения Supra Антон Сваринский уже не первый сезон выступал в РДС. Однако его автомобили сезон за сезоном были хороши, но недостаточны для того, чтобы уверенно конкурировать на трассе и противостоять соперникам, автомобили которых по мощности были от 500 сил и выше. Supra же – это своеобразная гарантия того, что мощность можно повышать практически бесконечно, да и в целом ее потенциал внушает уверенность. Поэтому, когда этот автомобиль появился на горизонте, сомнений не осталось: из него точно получится достойный конкурент любому дрифт-кару.

Снаружи

Внешний вид в этом проекте интересен не меньше, чем техническая составляющая. А все благодаря оригинальному обвесу, который делает из немного пухленькой в стоке Супры низкую, широкую и остроносую фурию. Новое «платье» – дело рук ателье Top Secret, и в свое время привлекло немало внимания в среде энтузиастов. Ведь это, пожалуй, первый обвес, который радикально и до неузнаваемости меняет привычный облик этого авто. Кому-то он может не понравиться, но индивидуальности добавляет точно. В нашем случае это актуально еще и потому, что в одной команде выступают две Supra – теперь зрителям гораздо проще различать пилотов на трассе.

Несомненным плюсом является и то, что с использованием этого обвеса практически все панели кузова, кроме крыши, меняются на пластиковые. Это означает, во-первых, несомненный выигрыш в весе по сравнению со стальными элементами, а во-вторых, куда лучшую ремонтопригодность. В дрифте, где контакты двух автомобилей, а также автомобиля и, например, бетонной стены не только нередки, но и зачастую дают дополнительные баллы в борьбе за победу, этот аспект очень важен. Тем более, что Supra – и так весьма редкий фрукт, а с годами их остается все меньше, и найти кузовные детали очень непросто. Завершает внешний вид машины стильный винил Valvoline, разработанный ребятами из Ciay.

Внутри

Салон в лучших традициях дрифт-соревнований подготовлен по принципу «ничего лишнего»: удобный руль Nardi, жизненно важные датчики (температура воды, масла, давление масла, наддува, обороты), сиденья Bride, ремни Beltenick, каркас, электронный выключатель массы, ручник Panda Tuning – все сделано ради удобства и безопасности, а также в соответствии с жесткими правилами технической комиссии Российской Дрифт Серии.

Техника

После покупки, но до отправки Тойоты в сервис для полной перестройки Антону довелось сделать лишь один выезд на мероприятие ребят из Drift Family, но и его было достаточно, чтобы понять, что новая машина действительно в хорошем состоянии, и чтобы набросать список работ до весны.

В межсезонье была заменена топливная система: изначально отсутствовал регулятор давления топлива с возможностью изменения параметров, а это необходимо для хорошей настройки двигателя на стенде. В целом, обновленная топливная система получилась очень простой и надежной: насос Bosch 044 на фитингах AN6, форсунки производительностью 850 сс и регулятор давления топлива Aeromotivе. Небольшой алюминиевый спортбак на 30 литров располагается в багажнике. Там есть возможность разместить его таким образом, чтобы не было необходимости строить перегородку между салоном, в иных случаях требующуюся для его герметичного отделения от топливной системы.

Двигатель обслужили и заменили все возможные расходники – ремни, сальники, прокладки: ведь даже самая мелкая деталь может стать причиной технического схода, а на работающих в предельных режимах моторах – еще и причиной серьезных поломок. В щадящем режиме на 102-м бензине из движка удалось добыть 400 с небольшим сил и 500 Нм крутящего момента. Это немного, но для знакомства с только что собранной заново машиной вполне достаточно.

До первых тестов необходимо было поработать еще не только с внешностью, но и с управляемостью. Подвеску полностью заменили на комплект от известной компании Wisefab. Он позволяет колесам в любом положении цепляться за асфальт с максимальным пятном контакта и при этом обеспечивает нужный угол их поворота. Чтобы контролировать процесс управления еще лучше, Антон заменил стоковые тормоза на предоставленные партнерами команды 6-поршневые Х-race Performance. А скрываются они в недрах дисков от Cosmic Racing.

В системе охлаждения Антон изобретать ничего не стал: несмотря на всеобщую моду размещать радиатор в багажнике для лучшей развесовки и для пущей сохранности при контактах, новый более толстый радиатор на этой Супре стоит в привычном месте – под капотом. Даже обдувает его стоковый вентилятор с вискомуфтой. Главное, что такая схема работает – и работает эффективно. Но радиатор здесь не единственное, что борется с повышением температуры. Горячая часть турбины, а также коллектор и часть выхлопа в подкапотном пространстве обернуты специальным термоизолирующим материалом – термошуба и термолента позволяют держать накал до 1 200 градусов, а это очень важно для периферийных устройств и шлангов, находящихся поблизости.

Читать еще:  Мама, купи мне слоника! Первый тест-драйв обновлённого Nissan X-Trail

В итоге получился достаточно мощный и при этом весьма надежный конфиг, который уже позволил пилоту тягаться с монстрами чемпионата. Первый выезд состоялся на автодроме в подмосковном Мячково. В таком виде авто Антон откатал два этапа РДС 2016, а перед третьим решил попробовать выжать из движка еще немного мощности – все-таки 400 сил это, хоть и не мало, но и не слишком много.

Ребята поменяли вестгейт, перепрессовали всю систему впуска, чтобы избавиться даже от минимальных утечек воздуха, и заново настроили Супру. Результат обрадовал – на стенде с мотора удалось снять 520 л. с. и 598 Нм момента. Сейчас это максимум, на что он способен. С такими характеристиками и при правильном подборе главной пары в заднем редукторе дрифт-кар Антона Сваринского позволяет уверенно и с огромным количеством дыма ехать на самых разных трассах, в том числе и на самой скоростной трассе чемпионата – Нижегородском Кольце.

Опыт владения

Как мы уже знаем, предыдущие автомобили Антона, которыми были BMW E30 и Nissan Silvia, не могли обеспечить должный уровень уверенности пилота на трассе. Исправив недостатки и настроив Silvia S14 под себя, Антон смог проехать чемпионат 2015, пусть и не так хорошо, как хотелось бы. Было очевидно, что технику необходимо менять. Но на что?

Как это часто бывает, подходящий вариант нашелся совершенно случайно. Сокомандник Антона к этому моменту уже как раз ездил на Toyota Supra. Во время перевозки машины на очередной этап на автовозе с нее слетел и удалился в неизвестном направлении бампер, а без бампера автомобиль по правилам РДС к участию не допускается. На помощь пришел владелец стоковой Супры, который предложил одолжить нужную деталь. За ней поехал Антон, а по приезду увидел аккуратную черную машину. Слово за слово – и вместе с бампером Антон забрал и саму Супру. Выбор одинаковых автомобилей для сокомандников был даже на руку, добавив коллективу определенного стиля.

Toyota Supra JZA 80
Краткие технические характеристики
Двигатель :
2 JZ-GTE
Электроника:
ЭБУ Vems
Трансмиссия:
КПП Getrag 161
Подвеска:
вкруг Wisefab
Тормоза:
Тормозная система X-Race Performance
Экстерьер:
Обвес Top Secret

Планы

Как мы помним, Supra, помимо неповторимого внешнего вида, обладает еще и внушительным потенциалом для развития. Поэтому можно быть уверенными в том, что нынешний вариант исполнения – не последний в ее яркой жизни. Соревнования вынуждают пилота и команду дорабатывать свою технику, чтобы не отставать от конкурентов. Нам же остается пожелать им удачи и терпения: создание гоночного болида – сложный и трудоемкий процесс.

Список доработок:

  • Двигатель 2 JZ-GTE
  • Турбина – аналог Garrett 30/76 на втулке, наддув 1,4
  • Интеркулер 300/700/76
  • Форсунки Sard 850 сс
  • Вестгейт на 1 кг
  • Термоизоляционная шуба и термооплетка 3gradusa
  • Масло Valvoline
  • Алюминиевый спортбак на 30 л
  • Топливный насос Bosch 044 на фитингах AN6
  • Регулятор давления топлива Aeromotivе
  • Впускной коллектор, полированный изнутри
  • Выпуск кастом
  • Железо мотора АСL
  • Портинг маслонасоса
  • Охлаждение: увеличенный радиатор Autobahn и дополнительный контур охлаждения масла Trust

ЭЛЕКТРОНИКА

  • ЭБУ Vems
  • Дополнительные приборы
  • Электронный выключатель массы

ТРАНСМИССИЯ

  • КПП Getrag 161
  • Сцепление ORC 3-дисковая керамика

  • Подвеска: вкруг Wisefab
  • Стойки D2

  • Тормозная система X-Race Performance
  • Гидравлический ручник Panda Tuning

  • Ковши Bride
  • Руль Nardi
  • Каркас безопасности по приложению J
  • Ремни безопасности Beltenick

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски Cosmic Racing от Wheels Outlet
  • Техническая поддержка «Гараж во Внуково»

Опрос
А вам по нраву обновленная внешность Supra?

тюнинг Toyota Supra JZA80 TT 330hp . посоветуйте

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Файлы
Главная
Файлы пользователей
Медиа файлы
Поиск файлов
Расширенный поиск
К странице.
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Страница 1 из 212>

Конечно, начинает нервировать (по доброму) когда лихо проезжают праворукие бустапные собратья Toyota Supra 2JZ-GTE 4AT, Toyota Celica GT-FOUR с накрученным бустом и тем более Mitsubishi Evolution 6,7,8,9, Subaru WRX STi, M5 E60, M6, M3 E92 и прочая и прочая …

Машина Toyota Supra TT с левым рулем на Getrag .

Надо с этим что-то делать, а именно — строиться. Для начала, конечно же, нужно проработать материал. Пересмотрел много чего, но все же пожалуй единственным более менее проработанным материалом является статья “500 л.с. на JZ, мифы и реальность” Anders’а. В большинстве своем буду рассуждать и задаваться вопросами опираясь именно на неё.

Задача: получить 550-600 Н/м в диапозоне от 3000-3500 до 6500 об/мин. Уж сколько там лошадей получится — хз … больше 500 это точно. Нужна машина для города без крайностей

1. Хочется Twin-Turbo да и чтобы лаг был небольшой. Соотвественно — HKS GT-SS в количестве двух штук. Или время идет и Single Turbo может дать такой же результат? (напоминаю, что дуть хорошо уже должно с 3000 об/мин). Впускной коллектор наверно фиг найдешь? Soara я так понял может сделать?

2. Под такие дела нужны более производительные форсунки … Получется нужны 620cc? SARD?

3. Топливные шланги нужно менять? Если да то на какие?

4. Один насос не справится? Нужно подключать 2-й? Если да, то что нет нормальных контроллеров для подключения второго только на бусте? Если есть, то какие?

5. Нужен более производительный радиатор … Koyo да? Брать новым? Есть ли такие чтобы были по размерам как штатный? Поставил и радуешься — без колхоза! Какие у них вообще параметры?

6. Маслорадиатор … Trust?

7. Маслорадиатор на Getrag … сколько? какие? Как часто придется менять масло в коробке?

8. Интеркуллер Trust V-SPL … или за эти деньги можно взять R-SPL бу? Стоит игра свечь?

9. Выпуск Apexi N1 прям полным комплектом (фронтпайп входит)? Кстати EGR тоже снимается спокойно? Или там мудрежка с мозгом дополнительная потом нужна?

10. Мозги … тут я вообще не бум-бум … какие лучше чтобы максимально дешево можно было их настроить и иметь 2 режима … И где в Москве их гарантированно настроят в приемлимый срок? Или в Япе все это быстрей и дешевле?

11. Blow-Off стоит поставить (хочу чтобы пшикало)? HKS SSQV … да я знаю что у меня стоит байпасс, выдержит ли стоковый? И еще момент волнует — контроллер обсчитывает весь воздух, а потом часть сбрасывается в атмосферу, соотвественно должен быть перелив топлива … насколько большой? или ничтожно мал?

12. Торсен стоит в стоке.

13. Не придет ли хана быстро стоковой сцепе? Если да — то какой вариант?

14. Резина — или как всех пони удержать на дороге )) Сейчас стоит перед и зад 245 (шире не встанет) — поэтому надо махнуть на более правильные диски … для таких мощей какой оптимальный вариант перед/зад — 245/285? Радиус не больше 18. 245-й даже в стоке не особо хватает (на новой резине) .

15. Все равно что-то да забыл по неопытности … Подскажите

ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ SUPRA — Как «прокачать» Тойоту Супра

Четвертое поколение Toyota Supra (Mk IV) завоевало репутацию невероятно быстрого автомобиля даже после прекращения выпуска американской версии в 1998 году. Несмотря на прекращение продаж, популярность модели среди тюнеров и энтузиастов различных гоночных серий росла в геометрической прогрессии.

текст Скотт Цунеиши, Олег Лозовой
фото import tuner

JZA80 — это уникальная платформа для дальнейшей модификации с невероятным потенциалом и запасом прочности. Вскоре легендарные заднеприводные купе с рядной » шестеркой ‘ 2JZ-GTE под капотом были недосягаемы во всех классах на соревнованиях по дрэг- рэйсингу. Чтобы как-то исправить ситуацию, организаторы многих гоночных серий решили внести некоторые изменения в регламент в надежде уровнять шансы соперников. Но и это не помогло — первые строчки турнирных таблиц с такими громкими именами как Винни Тен и Крэйг Пэйсли по-прежнему доставались непобедимым Supra.

ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ SUPRA — Как «прокачать» Тойоту Супра

В этой статье мы расскажем о пяти лучших JZA80 из Нового Света. Ловите момент, пока статус этих произведений инженерной мысли еще актуален. В то время как вы читаете эти строки, рекорды могут разбиться вдребезги под натиском очередной Toyota Supra.

Компания BOOST LOGIC

Мощность: 1700 л. с.
Статус: одна из самых быстрых в мире JZA80 с оригинальными кузовными панелями.
Доказательства: чистое время на квотере — 7,59с.

ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ SUPRA — Как «прокачать» Тойоту Супра

Во время громкого события в Хьюстоне под названием National Supra Мееt этот монстр, вышедший из-под пера инженеров Boost Logic, заставил публику в буквальном смысле замереть от удивления — его чистое время на дистанции в 402 метра составило не мыслимые 7,59 с. , а скорость на выходе -304 км / ч. Boost Logic отвоевали титул у Titan Motorsports и до сих пор являются обладателями самой быстрой Toyota Supra с несущей конструкцией кузова.

Кен Хендерсон

Мощность: 1115 л . с.
Статус: самая выдающаяся Supra на планете.
Доказательства: девять публикаций в тюнинг журналах, две обложки, одна книга.

ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ SUPRA — Как «прокачать» Тойоту Супра

Toyota Supra Кена Хендерсона, получившая из — за своего цвета прозвище Blackie, до сих пор является одним из наиболее грамотно построенных уличных проектов в Штатах. В свое время , эта машина была первой по част и различных модификаций, которые нашли свое применение именно здесь. Например, комплект фронтальной тормозной системы Вrembo, две турбины GReddy, ЭБУ HKS F- соn V Рго, строкеркит HKS на 3,4 литра и многодисковое сцепление OS Giken. Однако многое изменилось с тех пор, когда эта JZA80 украшала собой обложку ноябрьского номера Turbo Маgаzinе в 2004 году. Хендерсон и тюнеры из SP Engineering кропотливо и вдумчиво работали над проектом по принципу the best from the best, что в результате принесло свои плоды: восемь уникальных наград на различных шоу и тематических выставка х в США. Это определенно самая известная MKIV Supra на планете, конечно после знаменитой оранжевой JZA80 из фильма «Форсаж».

Компания TITAN MOTORSPORT

Мощность: 1600 л. с.
Статус: разрушитель рекордов.
Доказательства: с такими результатами на квотере говорить об этом просто смешно

ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ SUPRA — Как «прокачать» Тойоту Супра

Перед вами один из тех уникальных проектов, с которых начиналась история мастерской Тitan Motorsports. У этой Supra очень насыщенная и интересная жизнь, за которую машина сменила несколько модификаций. Все начиналось с городского проекта, который впоследствии превратился в автомобиль выходного дня, затем в бескомпромиссный болид для гоночного трека, и, в конце концов, был полностью перестроен для участия в соревнованиях по дрэг- рэйсингу. В своей последней реинкарнации машина наделала много шума. Это и рекорд на соревнованиях NHRA Рго Street 2002 года, и относительно недавно установленная планка в 7,66 с., которая продержалась на первой строчке более полугода, до ошеломляющего прихода на арену славы JZA80 от Boost Logic.

СРИЯНТА ВИРАСУРИЯ (S. W.)

Мощность: 1650 л. с.
Статус: самая быстрая в мире уличная Supra с 6, ступенчатой КПП.
Доказательства: чистое время на квотере — 7,91 с., скорость на выходе — 305 км/ч.

ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ SUPRA — Как «прокачать» Тойоту Супра

Cериянта Вирасурия, также известный под инициалами S.W., стал знаменитым в тусовке
владельцев японских купе благодаря своей очень редкой Mk IV Supra 1996 года выпуска, выкрашенной в черный цвет. В том год у таких было выпущено всего 5 штук. C первоклассным мотором, построенным в Boost Logic, и грамотно прошитым ЭБУ в Tuning eoncepts, машина вполне справедливо удерживает титул самого быстрого уличного автомобиля на квотере.

В 2009 году S.W. удивил тюнерскую общественность на соревнованиях Texas Mile, показав максимальную скорость в 396,3 км/ч. И теперь самое вкусное — это полноценный автомобиль, допущенный к эксплуатации на дорогах общего пользования (и это с их-то законами — прим , ред. ), с регистрационными номерами и страховкой, без всякого трэша вроде метанола, вварного омологированного каркаса безопасности, усиленного заднего моста и прочих дрэговых приблуд.

Компания AUTOBANH MOTORSPORT

Мощность: 1528 л. c.
Статус: Самая быстрая в мире JZA80 на дистанции в одну милю.
Доказательства: 398,6 км/ч.

ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ SUPRA — Как «прокачать» Тойоту Супра

Toyota Supra от компании Autobanh Motorsports впервые заявила о себе на соревнованиях Texas Mile еще в 2007 году под управлением Томми Бана с результатом в 368,1 км /ч. Годом позже создателям проекта удалось немного улучшить свой результат и показать скорость 389,8 км /ч. В 2009 году планка вновь поднялась до 392 км/ч. И, наконец, в октябре этого года с мощностью более 1500 л. с. и крутящим моментом около 1356 Нм, этот монстр поставил до сих пор актуальный среди своих конкурентов рекорд скорости в 398,6 км/ч. Потрясающе!

Тюнинг Toyota Supra A80

Четвертое и последнее поколение Supra от японского концерна Toyota, представленное моделью A80, является достаточно оригинальным спортивным купе с хорошими техническими характеристиками.

При этом нужно учитывать, что выпуск этой модели был завершен в 2002 году, поэтому владельцы данного авто стремятся сделать его более современным и динамичным, используя для этого различные возможности тюнинга.

Если вы являетесь владельцем такой культовой модели и желаете модернизировать ее внешний вид, а также улучшить ее техническую составляющую, адаптировав ее под свой индивидуальный стиль вождения, то вам непременно потребуются качественные тюнинг-запчасти. Хороший выбор автозапчастей для тюнинга на различные модели автомобилей Тойота предложен в магазинах «Точка Тюнинга». У нас вы сможете подобрать как оригинальные запчасти, так и лучшие аналоги, изготовленные брендами, имеющими положительную репутацию среди экспертов и владельцев транспортных средств.

Тюнинг дисков

Сделать дизайн автомобиля более современным и ярким совершенно несложно. Для этого необходимо установить литые диски, которые подчеркнут динамичный стиль и спортивность вашей Toyota A80. Кроме того, качественные диски позволят улучшить курсовую устойчивость авто и положительно отобразятся на его ходовых характеристиках.

Улучшение технических параметров

Техническая часть Supra A80 не нуждается в капитальных улучшениях, но вполне допустимо внесение небольших изменений, которые положительно скажутся на общей динамике и ходовых качествах. Для этого рекомендована установка следующих элементов:

Распорки для стоек (задних и передних). Эти запчасти обеспечат вашей машине дополнительную жесткость на кручение, в результате транспортное средство будет максимально плавно и аккуратно входить в повороты даже в том случае, если автомобиль движется на приличной скорости.

Перепускной клапан. Часто стремление выжимать из своего автомобиля максимум возможностей способствует появлению избыточного давления внутри его главных систем, что негативно сказывается на работоспособности транспортного средства. Перепускные клапаны помогают удалить переизбыток выхлопных газов и продлевают срок его службы.

Приняли решение сделать тюнинг Supra A80? Посетите любой из наших магазинов в Москве или Санкт-Петербурге, и мы поможем вам выбрать необходимые запчасти. Также вы можете купить нужные товары в нашем интернет-магазине, а мы вышлем их вам при помощи транспортной компании.

Продажа тюнинга на Toyota

Найдено 24 049 объявлений о продаже тюнинга на Toyota

Эмблема на Toyota Prado

шильдик эмблема prado toyota
кузов: Toyota Land Cruiser Prado, GRJ120, GRJ120W, KDJ120, KDJ120W, KZJ

Коврики на Toyota Camry

коврики 3d в салон для toyota camry 50,55 (камри). правый руль
кузов: ASV51, ASV50, AVV50, GSV50, ACV51

Коврики на Toyota Corolla Fielder

коврики 3d в салон для toyota corolla fielder 160 (филдер) 2wd
кузов: NKE165G, NZE161G, ZRE162G, NZE164G, NRE161G

Коврики на Toyota Corolla Axio

коврики 3d в салон для toyota corolla axio 160 (аксио) 2wd
кузов: NZE164, NZE161, NRE161, NRE160, NKE165

Решетка радиатора на Toyota Land Cruiser Prado

решетка радиатора trd для toyota prado 150 (прадо) 2013-2017г
кузов: GDJ150, GDJ150L, GDJ150W, GDJ151W, GRJ150, GRJ150L, GRJ150W

Ветровик дверной на Toyota Land Cruiser 200

ветровики (дефлекторы окон) toyota land cruiser 200 2007-2021
кузов: UZJ200W, URJ202, VDJ200, URJ202W, URJ200, GRJ200, UZJ200

Решетка радиатора на Toyota Prado

решетка радиатора toyota prado 120 (стиль trd superior)
кузов: GRJ120W, GRJ121W, GRJ125, KDJ120, KDJ120W, KDJ121W, KDJ125

Стоп-сигнал на Toyota Camry

стопы led тюнинг toyota camry 70 (камри) 2017г+ (стиль lexus).
кузов: ASV70, AXVH70, AXVH75, MXV70, GSV70

Коврики на Toyota Land Cruiser 200

коврики 3d в салон для toyota land cruiser 200. левый руль
кузов: GRJ200, URJ200, URJ202, URJ202W, UZJ200, UZJ200W, VDJ200

Стоп-сигнал на Toyota Camry

стопы led тюнинг toyota camry 70 (камри) 2017г+ (стиль lexus)
кузов: ASV70, MXV70, AXVH75, AXVH70, GSV70

Читать еще:  ГАЗ 3310
Коврики на Toyota Aqua

коврики 3d в салон для toyota aqua (аква)
кузов: NHP10

Пороги на Toyota Prius

пороги тюнинг modellista для toyota prius 30 (приус) 2009-2015г
кузов: ZVW30, ZVW30L

Стоп-сигнал на Toyota Land Cruiser Prado

стопы led для toyota prado 150 (прадо) 2009-2021г
кузов: GDJ150, GDJ150L, GDJ150W, GDJ151W, GRJ150, GRJ150L, GRJ150W

Стоп-сигнал на Toyota Prado

стопы led для toyota prado 150 (прадо) 2009-2021г
кузов: GDJ150, GDJ150L, GDJ150W, GDJ151W, GRJ150, GRJ150L, GRJ150W

Фара на Toyota Camry

фары тюнинг toyota camry 70 (камри). стиль lexus
кузов: ASV70, AXVH70, AXVH75

Стоп-сигнал на Toyota Fj Cruiser

стопы тюнинг для toyota fj cruiser. бегающий поворотник
кузов: GSJ15, GSJ15W, GSJ10

Стоп-сигнал на Toyota Land Cruiser 200

стопы led toyota land cruiser 200 (ленд крузер) 2016г+. темные

Стоп-сигнал на Toyota Land Cruiser Prado

стопы тюнинг для toyota land cruiser prado 150 (прадо) 2009-2017
кузов: GDJ150, GDJ150L, GDJ150W, GDJ151W, GRJ150, GRJ150L, GRJ150W

Фара на Toyota Aqua

фары тюнинг для toyota aqua (аква) 2011-2014г
кузов: NHP10

Стоп-сигнал на Toyota Kluger

стопы led тюнинг toyota kluger v (клюгер) 2000-2007г.
кузов: MCU20W, ACU20W, ACU25W, MHU28W, MCU25W

Решетка радиатора на Toyota Land Cruiser 200

решетка радиатора executive lounge toyota land cruiser 200 2016+
кузов: UZJ200W, URJ202, VDJ200, URJ202W, URJ200, GRJ200, UZJ200

Ветровик дверной на Toyota Sienta

ветровики комплект для toyota sienta (сиента) 2015-2020г
кузов: NCP175G, NSP172G, NHP170G, NSP170G

Брызговики, комплект на Toyota Rush

брызговики комплект toyota rush, daihatsu be-go (раш, бигоу)
кузов: J200E, J210E

Стоп-сигнал на Toyota Prado

стопы led для toyota prado 150 (прадо) 2009-2017г. красные
кузов: GDJ150, GDJ150L, GDJ150W, GDJ151W, GRJ150, GRJ150L, GRJ150W

Руль на Toyota Esquire

руль sport design черный глянец
кузов: ZRR80G, ZRR85G, ZWR80G

Руль на Toyota Voxy

руль sport design черный глянец
кузов: ZRR80G, ZRR80W, ZRR85G, ZRR85W, ZWR80G, ZWR80W

Руль на Toyota Noah

руль sport design черный глянец
кузов: ZRR80G, ZRR80W, ZRR85G, ZRR85W, ZWR80G, ZWR80W

Руль на Toyota Harrier

руль sport design черный глянец
кузов: ASU60W, ASU65W, AVU65W, ZSU60W, ZSU65W

Руль на Toyota Premio

руль sport design черный глянец
кузов: NZT260, ZRT260, ZRT261, ZRT265

Руль на Toyota Allion

руль sport для toyota harrier 60, noah 80, allion 260, premio.
кузов: NZT260, ZRT260, ZRT261, ZRT265

Реснички на Toyota Prius

накладки на фары toyota prius (приус) 2003-2005г.
кузов: NHW20

Фара на Toyota Camry

фары штатные для toyota camry (камри) 2014-2017г.
кузов: ACV51, ASV50, ASV51, AVV50, GSV50

Реснички на Toyota Corolla Fielder

накладки на фары toyota corolla / fielder 120 (королла/филдер)
кузов: NZE120, NZE121G, NZE124G, ZZE122G, ZZE123G, ZZE124G

Реснички на Toyota Corolla Runx

накладки на фары toyota allex / corolla runx (алекс/ранкс)
кузов: NZE121, NZE124, ZZE122, ZZE123, ZZE124

Реснички на Toyota Allex

накладки на фары toyota allex / corolla runx (алекс/ранкс)
кузов: NZE121, NZE124, ZZE122, ZZE123, ZZE124

Стоп-сигнал на Toyota Land Cruiser 200

катафоты (фонари) в задний бампер toyota land cruiser 200 2016
кузов: UZJ200

Стоп-сигнал на Toyota Land Cruiser 100

катафоты (фонари) в задний бампер toyota land cruiser uzj100
кузов: UZJ100

Накладки на двери на Toyota Land Cruiser 200

молдинги дверей для toyota land cruiser 200 2007-2020г. черные
кузов: GRJ200, URJ200, URJ202, URJ202W, UZJ200, UZJ200W, VDJ200

Реснички на Toyota Corolla Fielder

накладки на фары toyota corolla fielder 2004-2006г. узкие
кузов: NZE120, NZE121, NZE121G, NZE124, NZE124G, ZZE122, ZZE122G, ZZE12

Реснички на Toyota Corolla

накладки на фары toyota corolla 120 2004-2006г. узкие
кузов: NZE120, NZE121, NZE124, ZZE120, ZZE120L, ZZE121, ZZE121L, ZZE122

Фара на Toyota Tundra

фары led тюнинг toyota tundra (тундра) 2013г+
кузов: GSK50, GSK51, GSK52, UCK50, UCK51, UCK52, UCK55, UCK56, UCK57

Решетка радиатора на Toyota Land Cruiser 100

решетка радиатора toyota land cruiser uzj100 2005-2007г. trd
кузов: UZJ100W

Реснички на Toyota Prado

реснички на фары toyota prado 150 (прадо) 2013-2017г
кузов: GDJ150, GDJ150L, GDJ150W, GDJ151W, GRJ150, GRJ150L, GRJ150W

Туманки на Toyota Prius

туманки toyota prius 50 (приус) 2015-2018г. комплект.
кузов: ZVW50, ZVW51, ZVW50L, ZVW55

Коврики на Toyota Land Cruiser 200

коврики 3d в салон для toyota land cruiser 200. правый руль
кузов: UZJ200W

Коврики на Toyota Land Cruiser 100

коврики 3d в салон для toyota land cruiser uzj100. правый руль
кузов: UZJ100W

Коврики на Toyota Camry

коврики 3d в салон для toyota camry 70 (камри). левый руль
кузов: AXVH75, AXVH70, ASV70

Коврики на Toyota Camry

коврики 3d в салон для toyota camry 50,55 (камри). левый руль
кузов: ACV51, ASV50, ASV51, AVV50, GSV50

Коврики на Toyota Camry

коврики 3d в салон для toyota camry 40,45 (камри). правый руль
кузов: ACV40, ACV45, AHV40, ASV40, GSV40

Коврики на Toyota Premio

коврики 3d в салон для toyota allion, premio 260
кузов: ZRT265, ZRT261, ZRT260, NZT260

Заостренная: тюнинг Toyota Supra JZA 80

1. Создавайте тему в соответствующем разделе.

2. В данном разделе можно размещать ТОЛЬКО объявления партнеров клуба и постоянных членов клуба, касающиеся предоставления услуг.
Объявления принимаются, только от постоянных членов клуба. Простая регистрация не дает права для публикации объявления в этом разделе.
Условия партнерства изложены в теме Партнеры клуба.

3. Цена, указанная в объявлении на форуме должна соответствовать фактической цене предоставления услуги. При обращении потенциального клиента запрещается увеличивать цену без видимых причин (уличенные в данном деянии будут незамедлительно забанены).

4. В неприкрепленных администрацией темах ЗАПРЕЩЕНО предлагать какие либо коммерческие услуги, запчасти, сервис, или еще что либо, связанное с данными видами деятельности, если это не согласовано с администрацией форума.

Все сообщения проходят предварительную проверку администрацией форума. Если ваше сообщение соответствует правилам этого раздела, то оно будет одобрено и появится для всеобщего обозрения. По времени это может занять от 1 часа до 3 суток. Просьба не докучать администрации с вопросами «почему мое сообщение до сих пор не появилось?», т.к. это может привести к бану.

Объявления, в которых не будет соблюден любой из этих пунктов могут быть закрыты без предупреждения.

5. Пользователям запрещается обсуждать цену товара в чужой теме — для этого существуют ЛС.
Наказание — 20% предупреждений.

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 13.2.2010
Из: 25region
Пользователь №: 4 373
Авто:Supra JZA70

На данный момент в наличии:

Задний бампер «Trial» Toyota Supra JZA80.



6 000 р.

Передний бампер «Top Secret» Toyota Supra JZA80.


6 000 р.

Накладка на задний бампер «Signature» Supra JZA80.
5 000 р.
Широкие передние крылья «Do-Luck» Supra JZA80.
5 000 р.
Передний бампер «Bomex» Supra JZA70.

5 500 р.
Пороги «Top Secret» Toyota Supra JZA80.
4 300 р.
Накладки на задний бампер «VeilSide» Toyota Supra JZA80.
3 500 р.
Передний бампер «Do-Luck» Toyota Supra JZA80.
6 000 р.
Задний бампер «BN-sport» Toyota Supra JZA80.
5 500 р.
Передний бампер «BN-sport» Toyota Supra JZA80.
6 000 р.
Пороги «Bomex» Toyota Supra JZA80.
4 300 р.
Передний бампер «Bomex» Toyota Supra JZA80.
6 000 р.






Обвесы производятся на нашем заводе Fortune co. ltd. который находится на территории КНР.
Материал изготовления PFRP — это стекловолокно с добавлением полиуретановых смол.
Детали получаются упругие и достаточно гибкие. Отверстия под крепления отсутствуют.
Мы всегда стараемся улучшать наше качество и хотим предоставить хороший товар за разумные деньги.

Сообщение отредактировал 4tune — 12.10.2011, 7:55

Заостренная: тюнинг Toyota Supra JZA 80

Судьба всех автомобилей складывается по-разному. Одни незаметно приходят в техномир и так же незаметно из него уходят, другие завоевывают славу, признание и популярность. Но даже у таких моделей нет ясной уверенности в том, какой шаг в их жизни станет следующим. Сегодня это стоковый автомобиль – а завтра спортивный болид, вовсе и не похожий на исходник. Так произошло и с этой Supra: изначально созданная для быстрой езды, она вышла на новый уровень профессионализма.

С ама по себе Supra – разумеется, не такая уж редкость в гоночных сериях, в том числе и дрифте: мы уже рассказывали об одной дрифтовой тарге. Но сегодняшний автомобиль отличается не только технической доработкой и гоночным опытом, но и нестандартной внешностью, далеко ушедшей от оригинала.

Замысел

На момент приобретения Supra Антон Сваринский уже не первый сезон выступал в РДС. Однако его автомобили сезон за сезоном были хороши, но недостаточны для того, чтобы уверенно конкурировать на трассе и противостоять соперникам, автомобили которых по мощности были от 500 сил и выше. Supra же – это своеобразная гарантия того, что мощность можно повышать практически бесконечно, да и в целом ее потенциал внушает уверенность. Поэтому, когда этот автомобиль появился на горизонте, сомнений не осталось: из него точно получится достойный конкурент любому дрифт-кару.

Снаружи

Внешний вид в этом проекте интересен не меньше, чем техническая составляющая. А все благодаря оригинальному обвесу, который делает из немного пухленькой в стоке Супры низкую, широкую и остроносую фурию. Новое «платье» – дело рук ателье Top Secret, и в свое время привлекло немало внимания в среде энтузиастов. Ведь это, пожалуй, первый обвес, который радикально и до неузнаваемости меняет привычный облик этого авто. Кому-то он может не понравиться, но индивидуальности добавляет точно. В нашем случае это актуально еще и потому, что в одной команде выступают две Supra – теперь зрителям гораздо проще различать пилотов на трассе.

Несомненным плюсом является и то, что с использованием этого обвеса практически все панели кузова, кроме крыши, меняются на пластиковые. Это означает, во-первых, несомненный выигрыш в весе по сравнению со стальными элементами, а во-вторых, куда лучшую ремонтопригодность. В дрифте, где контакты двух автомобилей, а также автомобиля и, например, бетонной стены не только нередки, но и зачастую дают дополнительные баллы в борьбе за победу, этот аспект очень важен. Тем более, что Supra – и так весьма редкий фрукт, а с годами их остается все меньше, и найти кузовные детали очень непросто. Завершает внешний вид машины стильный винил Valvoline, разработанный ребятами из Ciay.

Внутри

Салон в лучших традициях дрифт-соревнований подготовлен по принципу «ничего лишнего»: удобный руль Nardi, жизненно важные датчики (температура воды, масла, давление масла, наддува, обороты), сиденья Bride, ремни Beltenick, каркас, электронный выключатель массы, ручник Panda Tuning – все сделано ради удобства и безопасности, а также в соответствии с жесткими правилами технической комиссии Российской Дрифт Серии.

Техника

После покупки, но до отправки Тойоты в сервис для полной перестройки Антону довелось сделать лишь один выезд на мероприятие ребят из Drift Family, но и его было достаточно, чтобы понять, что новая машина действительно в хорошем состоянии, и чтобы набросать список работ до весны.

В межсезонье была заменена топливная система: изначально отсутствовал регулятор давления топлива с возможностью изменения параметров, а это необходимо для хорошей настройки двигателя на стенде. В целом, обновленная топливная система получилась очень простой и надежной: насос Bosch 044 на фитингах AN6, форсунки производительностью 850 сс и регулятор давления топлива Aeromotivе. Небольшой алюминиевый спортбак на 30 литров располагается в багажнике. Там есть возможность разместить его таким образом, чтобы не было необходимости строить перегородку между салоном, в иных случаях требующуюся для его герметичного отделения от топливной системы.

Двигатель обслужили и заменили все возможные расходники – ремни, сальники, прокладки: ведь даже самая мелкая деталь может стать причиной технического схода, а на работающих в предельных режимах моторах – еще и причиной серьезных поломок. В щадящем режиме на 102-м бензине из движка удалось добыть 400 с небольшим сил и 500 Нм крутящего момента. Это немного, но для знакомства с только что собранной заново машиной вполне достаточно.

До первых тестов необходимо было поработать еще не только с внешностью, но и с управляемостью. Подвеску полностью заменили на комплект от известной компании Wisefab. Он позволяет колесам в любом положении цепляться за асфальт с максимальным пятном контакта и при этом обеспечивает нужный угол их поворота. Чтобы контролировать процесс управления еще лучше, Антон заменил стоковые тормоза на предоставленные партнерами команды 6-поршневые Х-race Performance. А скрываются они в недрах дисков от Cosmic Racing.

В системе охлаждения Антон изобретать ничего не стал: несмотря на всеобщую моду размещать радиатор в багажнике для лучшей развесовки и для пущей сохранности при контактах, новый более толстый радиатор на этой Супре стоит в привычном месте – под капотом. Даже обдувает его стоковый вентилятор с вискомуфтой. Главное, что такая схема работает – и работает эффективно. Но радиатор здесь не единственное, что борется с повышением температуры. Горячая часть турбины, а также коллектор и часть выхлопа в подкапотном пространстве обернуты специальным термоизолирующим материалом – термошуба и термолента позволяют держать накал до 1 200 градусов, а это очень важно для периферийных устройств и шлангов, находящихся поблизости.

Новости авто мира и ремонта авто

Заостренная: тюнинг Toyota Supra JZA 80

Судьба всех автомобилей складывается по-разному. Одни незаметно приходят в техномир и так же незаметно из него уходят, другие завоевывают славу, признание и популярность. Но даже у таких моделей нет ясной уверенности в том, какой шаг в их жизни станет следующим. Сегодня это стоковый автомобиль – а завтра спортивный болид, вовсе и не похожий на исходник. Так произошло и с этой Supra: изначально созданная для быстрой езды, она вышла на новый уровень профессионализма. Сама по себе Supra – разумеется, не такая уж редкость в гоночных сериях, в том числе и дрифте: мы уже рассказывали об одной дрифтовой тарге. Но сегодняшний автомобиль отличается не только технической доработкой и гоночным опытом, но и нестандартной внешностью, далеко ушедшей от оригинала.

Замысел

На момент приобретения Supra Антон Сваринский уже не первый сезон выступал в РДС. Однако его автомобили сезон за сезоном были хороши, но недостаточны для того, чтобы уверенно конкурировать на трассе и противостоять соперникам, автомобили которых по мощности были от 500 сил и выше. Supra же – это своеобразная гарантия того, что мощность можно повышать практически бесконечно, да и в целом ее потенциал внушает уверенность. Поэтому, когда этот автомобиль появился на горизонте, сомнений не осталось: из него точно получится достойный конкурент любому дрифт-кару.

Снаружи

Внешний вид в этом проекте интересен не меньше, чем техническая составляющая. А все благодаря оригинальному обвесу, который делает из немного пухленькой в стоке Супры низкую, широкую и остроносую фурию. Новое «платье» – дело рук ателье Top Secret, и в свое время привлекло немало внимания в среде энтузиастов. Ведь это, пожалуй, первый обвес, который радикально и до неузнаваемости меняет привычный облик этого авто. Кому-то он может не понравиться, но индивидуальности добавляет точно. В нашем случае это актуально еще и потому, что в одной команде выступают две Supra – теперь зрителям гораздо проще различать пилотов на трассе.

Несомненным плюсом является и то, что с использованием этого обвеса практически все панели кузова, кроме крыши, меняются на пластиковые. Это означает, во-первых, несомненный выигрыш в весе по сравнению со стальными элементами, а во-вторых, куда лучшую ремонтопригодность. В дрифте, где контакты двух автомобилей, а также автомобиля и, например, бетонной стены не только нередки, но и зачастую дают дополнительные баллы в борьбе за победу, этот аспект очень важен. Тем более, что Supra – и так весьма редкий фрукт, а с годами их остается все меньше, и найти кузовные детали очень непросто. Завершает внешний вид машины стильный винил Valvoline, разработанный ребятами из Ciay.

Внутри

Салон в лучших традициях дрифт-соревнований подготовлен по принципу «ничего лишнего»: удобный руль Nardi, жизненно важные датчики (температура воды, масла, давление масла, наддува, обороты), сиденья Bride, ремни Beltenick, каркас, электронный выключатель массы, ручник Panda Tuning – все сделано ради удобства и безопасности, а также в соответствии с жесткими правилами технической комиссии Российской Дрифт Серии.

Техника

После покупки, но до отправки Тойоты в сервис для полной перестройки Антону довелось сделать лишь один выезд на мероприятие ребят из Drift Family, но и его было достаточно, чтобы понять, что новая машина действительно в хорошем состоянии, и чтобы набросать список работ до весны.

В межсезонье была заменена топливная система: изначально отсутствовал регулятор давления топлива с возможностью изменения параметров, а это необходимо для хорошей настройки двигателя на стенде. В целом, обновленная топливная система получилась очень простой и надежной: насос Bosch 044 на фитингах AN6, форсунки производительностью 850 сс и регулятор давления топлива Aeromotivе. Небольшой алюминиевый спортбак на 30 литров располагается в багажнике. Там есть возможность разместить его таким образом, чтобы не было необходимости строить перегородку между салоном, в иных случаях требующуюся для его герметичного отделения от топливной системы.

Читать еще:  Отзыв владельца Лада Веста; Комфорт; GFL12-51-070, двигатель 1,6 АМТ

Двигатель обслужили и заменили все возможные расходники – ремни, сальники, прокладки: ведь даже самая мелкая деталь может стать причиной технического схода, а на работающих в предельных режимах моторах – еще и причиной серьезных поломок. В щадящем режиме на 102-м бензине из движка удалось добыть 400 с небольшим сил и 500 Нм крутящего момента. Это немного, но для знакомства с только что собранной заново машиной вполне достаточно.

Мощность: 520 л. с. До первых тестов необходимо было поработать еще не только с внешностью, но и с управляемостью. Подвеску полностью заменили на комплект от известной компании Wisefab. Он позволяет колесам в любом положении цепляться за асфальт с максимальным пятном контакта и при этом обеспечивает нужный угол их поворота. Чтобы контролировать процесс управления еще лучше, Антон заменил стоковые тормоза на предоставленные партнерами команды 6-поршневые Х-race Performance. А скрываются они в недрах дисков от Cosmic Racing.

В системе охлаждения Антон изобретать ничего не стал: несмотря на всеобщую моду размещать радиатор в багажнике для лучшей развесовки и для пущей сохранности при контактах, новый более толстый радиатор на этой Супре стоит в привычном месте – под капотом. Даже обдувает его стоковый вентилятор с вискомуфтой. Главное, что такая схема работает – и работает эффективно. Но радиатор здесь не единственное, что борется с повышением температуры. Горячая часть турбины, а также коллектор и часть выхлопа в подкапотном пространстве обернуты специальным термоизолирующим материалом – термошуба и термолента позволяют держать накал до 1 200 градусов, а это очень важно для периферийных устройств и шлангов, находящихся поблизости.

4 / 4 В итоге получился достаточно мощный и при этом весьма надежный конфиг, который уже позволил пилоту тягаться с монстрами чемпионата. Первый выезд состоялся на автодроме в подмосковном Мячково. В таком виде авто Антон откатал два этапа РДС 2016, а перед третьим решил попробовать выжать из движка еще немного мощности – все-таки 400 сил это, хоть и не мало, но и не слишком много.

Ребята поменяли вестгейт, перепрессовали всю систему впуска, чтобы избавиться даже от минимальных утечек воздуха, и заново настроили Супру. Результат обрадовал – на стенде с мотора удалось снять 520 л. с. и 598 Нм момента. Сейчас это максимум, на что он способен. С такими характеристиками и при правильном подборе главной пары в заднем редукторе дрифт-кар Антона Сваринского позволяет уверенно и с огромным количеством дыма ехать на самых разных трассах, в том числе и на самой скоростной трассе чемпионата – Нижегородском Кольце.

Опыт владения

Как мы уже знаем, предыдущие автомобили Антона, которыми были BMW E30 и Nissan Silvia, не могли обеспечить должный уровень уверенности пилота на трассе. Исправив недостатки и настроив Silvia S14 под себя, Антон смог проехать чемпионат 2015, пусть и не так хорошо, как хотелось бы. Было очевидно, что технику необходимо менять. Но на что?

5 / 5 Как это часто бывает, подходящий вариант нашелся совершенно случайно. Сокомандник Антона к этому моменту уже как раз ездил на Toyota Supra. Во время перевозки машины на очередной этап на автовозе с нее слетел и удалился в неизвестном направлении бампер, а без бампера автомобиль по правилам РДС к участию не допускается. На помощь пришел владелец стоковой Супры, который предложил одолжить нужную деталь. За ней поехал Антон, а по приезду увидел аккуратную черную машину. Слово за слово – и вместе с бампером Антон забрал и саму Супру. Выбор одинаковых автомобилей для сокомандников был даже на руку, добавив коллективу определенного стиля.

Toyota Supra JZA 80Краткие технические характеристики Двигатель : 2 JZ-GTE Электроника: ЭБУ Vems Трансмиссия: КПП Getrag 161 Подвеска: вкруг Wisefab Тормоза: Тормозная система X-Race Performance Экстерьер: Обвес Top Secret 01/3

Планы

Как мы помним, Supra, помимо неповторимого внешнего вида, обладает еще и внушительным потенциалом для развития. Поэтому можно быть уверенными в том, что нынешний вариант исполнения – не последний в ее яркой жизни. Соревнования вынуждают пилота и команду дорабатывать свою технику, чтобы не отставать от конкурентов. Нам же остается пожелать им удачи и терпения: создание гоночного болида – сложный и трудоемкий процесс.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель 2 JZ-GTE
  • Турбина – аналог Garrett 30/76 на втулке, наддув 1,4
  • Интеркулер 300/700/76
  • Форсунки Sard 850 сс
  • Вестгейт на 1 кг
  • Термоизоляционная шуба и термооплетка 3gradusa
  • Масло Valvoline
  • Алюминиевый спортбак на 30 л
  • Топливный насос Bosch 044 на фитингах AN6
  • Регулятор давления топлива Aeromotivе
  • Впускной коллектор, полированный изнутри
  • Выпуск кастом
  • Железо мотора АСL
  • Портинг маслонасоса
  • Охлаждение: увеличенный радиатор Autobahn и дополнительный контур охлаждения масла Trust

ЭЛЕКТРОНИКА

  • ЭБУ Vems
  • Дополнительные приборы
  • Электронный выключатель массы

ТРАНСМИССИЯ

  • КПП Getrag 161
  • Сцепление ORC 3-дисковая керамика

ПОДВЕСКА

  • Подвеска: вкруг Wisefab
  • Стойки D2

ТОРМОЗА

  • Тормозная система X-Race Performance
  • Гидравлический ручник Panda Tuning

ИНТЕРЬЕР

  • Ковши Bride
  • Руль Nardi
  • Каркас безопасности по приложению J
  • Ремни безопасности Beltenick

ЭКСТЕРЬЕР

  • Обвес Top Secret

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски Cosmic Racing от Wheels Outlet
  • Техническая поддержка «Гараж во Внуково»

Опрос А вам по нраву обновленная внешность Supra?

  • Да, получилось необычно и красиво
  • Нет, получился какой-то неузнаваемый корч
  • Мне не важна внешность – ведь это спортивный болид

Уникальная Toyota Supra с мотором V12 и «нитросом» выставлена на продажу

Официально эта машина называется Top Secret TS8012V. В начале двухтысячных ее построил японец Казухито Нагато, прозванный Дымком за пристрастие к стартам с длительной пробуксовкой ведущих колес на месте. Будучи сотрудником ателье GReddy, по ночам Казухито строил собственные машины, а когда руководство узнало о его самодеятельности, то вместо увольнения разрешило продолжить работу втайне от других сотрудников — так родилось название Top Secret.

Для проекта TS8012V Дымок выбрал купе Toyota Supra четвертого поколения с заводским кодом JZA80 производства 1998 года. Оригинальный рядный шестицилиндровый битурбомотор 3.0 (2JZ-GTE) он заменил только что появившимся тогда пятилитровым V12 модели 1GZ-FE от представительского седана Toyota Century. С помощью двух турбонагнетателей HKS и устройства для впрыска закиси азота Нагато увеличил отдачу с 280 л.с. и 480 Нм до 943 л.с. и 1010 Нм. Из-за тесноты под капотом радиатор пришлось перенести в корму. Кроме того, у машины были переработаны шестиступенчатая «механика» Getrag и подвеска, а кузов обзавелся новым передком и многочисленными аэродинамическими элементами.

Склонный к дорожному хулиганству Нагато привез свою мега-Супру в Британию, где был пойман полицейскими на дороге общего пользования: он мчался со скоростью 317 км/ч. Его отправили на несколько дней в местную каталажку. Официальная же максимальная скорость этой машины была зарегистрирована при заездах на итальянской трассе Нардо: 358,22 км/ч.

Окрашенная в золотистый цвет уникальная Supra все эти годы находилась в собственности фирмы Top Secret. Однако теперь она выставлена на продажу через японский аукционный дом BH Auctions. Торги состоятся 12 января в дни Токийского автосалона, который на этот раз посвящен тюнинговым и прочим модифицированным автомобилям.

Заостренная: тюнинг Toyota Supra JZA 80

Судьба всех автомобилей складывается по-разному. Одни незаметно приходят в техномир и так же незаметно из него уходят, другие завоевывают славу, признание и популярность. Но даже у таких моделей нет ясной уверенности в том, какой шаг в их жизни станет следующим. Сегодня это стоковый автомобиль – а завтра спортивный болид, вовсе и не похожий на исходник. Так произошло и с этой Supra: изначально созданная для быстрой езды, она вышла на новый уровень профессионализма.

Сама по себе Supra – разумеется, не такая уж редкость в гоночных сериях, в том числе и дрифте: мы уже рассказывали об одной дрифтовой тарге. Но сегодняшний автомобиль отличается не только технической доработкой и гоночным опытом, но и нестандартной внешностью, далеко ушедшей от оригинала.

На момент приобретения Supra Антон Сваринский уже не первый сезон выступал в РДС. Однако его автомобили сезон за сезоном были хороши, но недостаточны для того, чтобы уверенно конкурировать на трассе и противостоять соперникам, автомобили которых по мощности были от 500 сил и выше. Supra же – это своеобразная гарантия того, что мощность можно повышать практически бесконечно, да и в целом ее потенциал внушает уверенность. Поэтому, когда этот автомобиль появился на горизонте, сомнений не осталось: из него точно получится достойный конкурент любому дрифт-кару.

Внешний вид в этом проекте интересен не меньше, чем техническая составляющая. А все благодаря оригинальному обвесу, который делает из немного пухленькой в стоке Супры низкую, широкую и остроносую фурию. Новое «платье» – дело рук ателье Top Secret, и в свое время привлекло немало внимания в среде энтузиастов. Ведь это, пожалуй, первый обвес, который радикально и до неузнаваемости меняет привычный облик этого авто. Кому-то он может не понравиться, но индивидуальности добавляет точно. В нашем случае это актуально еще и потому, что в одной команде выступают две Supra – теперь зрителям гораздо проще различать пилотов на трассе.

Несомненным плюсом является и то, что с использованием этого обвеса практически все панели кузова, кроме крыши, меняются на пластиковые. Это означает, во-первых, несомненный выигрыш в весе по сравнению со стальными элементами, а во-вторых, куда лучшую ремонтопригодность. В дрифте, где контакты двух автомобилей, а также автомобиля и, например, бетонной стены не только нередки, но и зачастую дают дополнительные баллы в борьбе за победу, этот аспект очень важен. Тем более, что Supra – и так весьма редкий фрукт, а с годами их остается все меньше, и найти кузовные детали очень непросто. Завершает внешний вид машины стильный винил Valvoline, разработанный ребятами из Ciay.

Салон в лучших традициях дрифт-соревнований подготовлен по принципу «ничего лишнего»: удобный руль Nardi, жизненно важные датчики (температура воды, масла, давление масла, наддува, обороты), сиденья Bride, ремни Beltenick, каркас, электронный выключатель массы, ручник Panda Tuning – все сделано ради удобства и безопасности, а также в соответствии с жесткими правилами технической комиссии Российской Дрифт Серии.

После покупки, но до отправки Тойоты в сервис для полной перестройки Антону довелось сделать лишь один выезд на мероприятие ребят из Drift Family, но и его было достаточно, чтобы понять, что новая машина действительно в хорошем состоянии, и чтобы набросать список работ до весны.

В межсезонье была заменена топливная система: изначально отсутствовал регулятор давления топлива с возможностью изменения параметров, а это необходимо для хорошей настройки двигателя на стенде. В целом, обновленная топливная система получилась очень простой и надежной: насос Bosch 044 на фитингах AN6, форсунки производительностью 850 сс и регулятор давления топлива Aeromotivе. Небольшой алюминиевый спортбак на 30 литров располагается в багажнике. Там есть возможность разместить его таким образом, чтобы не было необходимости строить перегородку между салоном, в иных случаях требующуюся для его герметичного отделения от топливной системы.

Двигатель обслужили и заменили все возможные расходники – ремни, сальники, прокладки: ведь даже самая мелкая деталь может стать причиной технического схода, а на работающих в предельных режимах моторах – еще и причиной серьезных поломок. В щадящем режиме на 102-м бензине из движка удалось добыть 400 с небольшим сил и 500 Нм крутящего момента. Это немного, но для знакомства с только что собранной заново машиной вполне достаточно.

До первых тестов необходимо было поработать еще не только с внешностью, но и с управляемостью. Подвеску полностью заменили на комплект от известной компании Wisefab. Он позволяет колесам в любом положении цепляться за асфальт с максимальным пятном контакта и при этом обеспечивает нужный угол их поворота. Чтобы контролировать процесс управления еще лучше, Антон заменил стоковые тормоза на предоставленные партнерами команды 6-поршневые Х-race Performance. А скрываются они в недрах дисков от Cosmic Racing.

В системе охлаждения Антон изобретать ничего не стал: несмотря на всеобщую моду размещать радиатор в багажнике для лучшей развесовки и для пущей сохранности при контактах, новый более толстый радиатор на этой Супре стоит в привычном месте – под капотом. Даже обдувает его стоковый вентилятор с вискомуфтой. Главное, что такая схема работает – и работает эффективно. Но радиатор здесь не единственное, что борется с повышением температуры. Горячая часть турбины, а также коллектор и часть выхлопа в подкапотном пространстве обернуты специальным термоизолирующим материалом – термошуба и термолента позволяют держать накал до 1 200 градусов, а это очень важно для периферийных устройств и шлангов, находящихся поблизости.

В итоге получился достаточно мощный и при этом весьма надежный конфиг, который уже позволил пилоту тягаться с монстрами чемпионата. Первый выезд состоялся на автодроме в подмосковном Мячково. В таком виде авто Антон откатал два этапа РДС 2016, а перед третьим решил попробовать выжать из движка еще немного мощности – все-таки 400 сил это, хоть и не мало, но и не слишком много.

Ребята поменяли вестгейт, перепрессовали всю систему впуска, чтобы избавиться даже от минимальных утечек воздуха, и заново настроили Супру. Результат обрадовал – на стенде с мотора удалось снять 520 л. с. и 598 Нм момента. Сейчас это максимум, на что он способен. С такими характеристиками и при правильном подборе главной пары в заднем редукторе дрифт-кар Антона Сваринского позволяет уверенно и с огромным количеством дыма ехать на самых разных трассах, в том числе и на самой скоростной трассе чемпионата – Нижегородском Кольце.

Как мы уже знаем, предыдущие автомобили Антона, которыми были BMW E30 и Nissan Silvia, не могли обеспечить должный уровень уверенности пилота на трассе. Исправив недостатки и настроив Silvia S14 под себя, Антон смог проехать чемпионат 2015, пусть и не так хорошо, как хотелось бы. Было очевидно, что технику необходимо менять. Но на что?

Как это часто бывает, подходящий вариант нашелся совершенно случайно. Сокомандник Антона к этому моменту уже как раз ездил на Toyota Supra. Во время перевозки машины на очередной этап на автовозе с нее слетел и удалился в неизвестном направлении бампер, а без бампера автомобиль по правилам РДС к участию не допускается. На помощь пришел владелец стоковой Супры, который предложил одолжить нужную деталь. За ней поехал Антон, а по приезду увидел аккуратную черную машину. Слово за слово – и вместе с бампером Антон забрал и саму Супру. Выбор одинаковых автомобилей для сокомандников был даже на руку, добавив коллективу определенного стиля.

Toyota Supra JZA 80Краткие технические характеристики
Двигатель :
2 JZ-GTE

Электроника:
ЭБУ Vems

Трансмиссия:
КПП Getrag 161

Подвеска:
вкруг Wisefab

Тормоза:
Тормозная система X-Race Performance

Экстерьер:
Обвес Top Secret

Как мы помним, Supra, помимо неповторимого внешнего вида, обладает еще и внушительным потенциалом для развития. Поэтому можно быть уверенными в том, что нынешний вариант исполнения – не последний в ее яркой жизни. Соревнования вынуждают пилота и команду дорабатывать свою технику, чтобы не отставать от конкурентов. Нам же остается пожелать им удачи и терпения: создание гоночного болида – сложный и трудоемкий процесс.

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель 2 JZ-GTE
  • Турбина – аналог Garrett 30/76 на втулке, наддув 1,4
  • Интеркулер 300/700/76
  • Форсунки Sard 850 сс
  • Вестгейт на 1 кг
  • Термоизоляционная шуба и термооплетка 3gradusa
  • Масло Valvoline
  • Алюминиевый спортбак на 30 л
  • Топливный насос Bosch 044 на фитингах AN6
  • Регулятор давления топлива Aeromotivе
  • Впускной коллектор, полированный изнутри
  • Выпуск кастом
  • Железо мотора АСL
  • Портинг маслонасоса
  • Охлаждение: увеличенный радиатор Autobahn и дополнительный контур охлаждения масла Trust

ЭЛЕКТРОНИКА

  • ЭБУ Vems
  • Дополнительные приборы
  • Электронный выключатель массы

ТРАНСМИССИЯ

  • КПП Getrag 161
  • Сцепление ORC 3-дисковая керамика

ПОДВЕСКА

  • Подвеска: вкруг Wisefab
  • Стойки D2

ТОРМОЗА

  • Тормозная система X-Race Performance
  • Гидравлический ручник Panda Tuning

ИНТЕРЬЕР

  • Ковши Bride
  • Руль Nardi
  • Каркас безопасности по приложению J
  • Ремни безопасности Beltenick

ЭКСТЕРЬЕР

  • Обвес Top Secret

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски Cosmic Racing от Wheels Outlet
  • Техническая поддержка «Гараж во Внуково»

Опрос А вам по нраву обновленная внешность Supra?

Да, получилось необычно и красиво

Нет, получился какой-то неузнаваемый корч

Мне не важна внешность – ведь это спортивный болид

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • Да, получилось необычно и красиво 65%, 51 51 65% 65% от всех голосов
  • Нет, получился какой-то неузнаваемый корч 23%, 18 18 23% 23% от всех голосов
  • Мне не важна внешность – ведь это спортивный болид 13%, 10 10 13% 13% от всех голосов

Всего голосов: 7928.12.2016 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

  • Да, получилось необычно и красиво
  • Нет, получился какой-то неузнаваемый корч
  • Мне не важна внешность – ведь это спортивный болид

× Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector