0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв Honda Edix. Обзор автомобиля Honda Edix

ТРИЖДЫ ДВА


Сзади Edix может напомнить кроссоверы BMW: для кого-то подобное сравнение покажется приятным.

Для мультифункционального комплекса (Navi с жестким диском, DVD, видеокамера заднего хода, аудиосистема и пр.) предусмотрен отдельный блок управления в «нижней» части консоли. Но в целом стиль дизайна интерьера Edix настраивает на достаточно спокойное и разме

Почему средние кресла смещаются назад, а не вперед (как на Renault Scenic)? Спереди такое решение обусловлено, прежде всего, удобством посадки водителя, ну а сзади ничего иного просто не остается: плечи среднего пассажира всегда поджаты либо соседями, либо сп

Объем багажного отделения Edix не рекордный, но не особо выступающие внутрь колесные ниши позволяют использовать его в полной мере

Багажник Stream значительно больше, чем у Edix. Но только если третий ряд сидений не используется. В противном случае вместо него остается пусть и большой, но все же бардачок

Это, конечно, дело индивидуальных вкусов и предпочтений, но корма «старичка» Stream все-таки показалась нам более гармоничной и стилистически законченной

Стилистика недорогого Civic в дизайне передней панели Stream просматривается слишком явно. Но к эргономике серьезных претензий нет

Honda. Любители активной и динамичной езды произносят это имя с особым уважением. CRX, Prelude, Integra, Type R и, конечно, NSX – эти имена и аббревиатуры давно стали почитаемыми и культовыми. Даже самые простые и обычные «гражданские» версии моделей Civic или Accord отличались (и до сих пор отличаются) от одноклассников спортивными нотками в поведении и управляемости. Но сегодня главный конек компании – это не спортивные модели. Нет, сегодняшняя Honda интересна, прежде всего, своими семейными моделями. Взять, к примеру, Stepwgn, который в 1996 году стал первым в Японии микроавтобусом с расположенным спереди двигателем и передними же ведущими колесами. В 1999 году в Японии начались продажи стильного и элегантного универсала Avancier, сочетающего в себе комфорт бизнес-класса, динамику спортивных моделей и вместимость больших семейных универсалов. В конце 2000 года компания выпустила на мировой рынок универсал повышенной вместимости Stream – по сути, семиместный вариант хэтчбека Civic седьмого поколения с кузовом универсал и двигателями увеличенной мощности. В конце 2001 года японцы были удивлены созданной на платформе хэтчбека Fit моделью Mobilio, ставшей самым компактным, полноценно семиместным минивэном. В 2004 году поклонники модели Odyssey получили совершенно новую, третью по счету, концепцию модели с заниженной высотой кузова (но не в ущерб вместимости и комфорту!). Наконец, в том же 2004 году в Японии, а затем и в Европе, начались продажи, пожалуй, самого необычного вэна компании – шестиместного Honda Edix (в Европе Honda FR-V).

Почему для сравнения мы взяли модель Stream? Основная причина – отсутствие прямого аналога: Edix просто не с чем сравнить, он уникален. Единственная близкая к Edix модель была только у Nissan – компактвэн Tino, который в Японии выпускался в шестиместном варианте. Но при этом среднее место спереди у Tino – это скорее дополнительная опция, получаемая за счет широкой подушки пассажирского кресла, чем полноценное отдельное место. К тому же к моменту начала производства Edix, Nissan Tino уже был снят с производства, и уже в силу этого сравнение двух моделей выглядит некорректным. А вот Stream в качестве фона для выявления особенностей Edix подходит как нельзя лучше, тем более, что в основе обеих моделей лежит одна и та же платформа от легкового Civic: у Stream и Edix та же самая схема подвески (амортизационные стойки спереди и независимая многорычажная конструкция сзади), тип трансмиссии (передний или полный привод, 4- и 5-ступенчатые автоматы) и, главное, совершенно идентичные двигатели, объемом 1,7 (D17A) и 2,0 (K20A) литра.

В современном автопроме впервые посадочная схема 3+3 (или 3х2) была применена итальянцами на модели Fiat Multipla. Эта модель появилась осенью 1998 года на платформе хэтчбеков C-класса Fiat Bravo/Brava. При длине чуть более 4 метров автомобиль отличался увеличенной шириной кузова. Но еще необычнее был дизайн, с маленькими круглыми фарами и «фундаментом» под нижней кромкой лобового стекла. Необычно выглядело и фактически вертикальное боковое остекление, но этот дизайнерский шаг был обоснован необходимостью расширить пространство салона на уровне плеч пассажиров. И уж совсем абстрактно выглядел салон Multipla, в котором блоки управления климатом, аудиосистемой, дефлекторы вентиляции и приборная панель вызывали впечатления хаоса в стиле «Звездных войн». Но с технической стороны ничего примечательного в Multipla не было, а под капотом могли располагаться бензиновые или дизельные моторы, рабочим объемом от 1,6 до 1,9 литров. Однако «благодаря» эклектичному дизайну и проблемам с качеством, Fiat Multipla более-менее значительным спросом пользовался только у себя на родине – в Италии. Тем не менее пережив два рестайлинга (в 2004 и совсем легкий в 2006 годах), модель выпускается до сих пор.

Что лучше: длинный и узкий, или короткий и широкий кузов? Однажды нам довелось изучать схожую дилемму, касающуюся моторных катеров. Так вот, для длительных плаваний предпочтительнее оказался длинный и узкий тип корпуса, меньше подверженный килевой и смешанной качке, в то время как для прибрежного и речного использования преимущества на стороне более маневренного и в целом более компактного короткого и широкого катера. С минивэнами, в общем-то, все то же самое: Edix особенно хорош на небольших городских и пригородных дистанциях. Он не хуже Stream в толчее города: большая ширина здесь компенсируется меньшим радиусом разворота и более коротким кузовом. Но за городом Stream все же едет увереннее и устойчивее, в быстрых поворотах кренится чуть сильнее. Хотя нет, этот Edix практически не кренится: здесь двум стабилизаторам поперечной устойчивости помогает ширина машины. Но с точки зрения аэродинамики широкий кузов Edix проигрывает обтекаемому Stream. Нет, Edix не досаждает свистом или шумом воздуха, даже несмотря на явные углы кузова. Однако чем выше скорость, тем сложнее мотору ускорять и без того более тяжелый автомобиль, к тому же передаточные числа в 5-ступенчатом автомате Edix в угоду улучшения все тех же скоростных характеристик растянуты чуть сильнее, чем у Stream, который на загородных дорогах ведет себя явно динамичнее. А вот характеристики подвески у обеих моделей остались схожими: и Edix, и Stream одинаково не любят поперечных стыков асфальта или попадания в небольшие колдобины обоими передними колесами сразу, отзываясь на это жесткими и достаточно громкими ударами.

«Квадратность» Edix заметно отражается на управляемости и на плавности хода: шестиместный вэн чуть больше склонен к «козлению» на дорожных волнах, при торможении на разнородном грунте чуть сильнее проявляется разворачивающий момент, а реакции на действия рулем получаются чуть острее. Однако разница совсем не принципиальная, на активную безопасность практически не влияет и за рамки субъективного восприятия не переходит. Что действительно непривычно – так это то, что водитель сидит ближе к правой стороне машины и до левой двери со своего места ему дотянуться практически нереально. Но опять-таки все это остается в рамках субъективности, к этому быстро привыкаешь и перестаешь замечать.

Схожими оба вэна оказались и в плане акустического комфорта. Звук двигателя во многих случаях остается практически незаметным аккомпанементом к общему шуму движения, кстати, тоже весьма ненавязчивому. Интенсивный разгон и на Stream, и на Edix делает голос двигателя заметным. Но и в этих случаях 2,0-литровый K20A нельзя назвать громким: двигатель становится слышно, однако его приятное сопрано не давит на уши и совсем не напоминает фальцет некоторых 1,5-литровых моторов. Правда, в нашем случае это во многом заслуга неплохой шумоизоляции подкапотного пространства, свойственной именно

А что с вместимостью? На первый взгляд, Stream здесь выигрывает, что называется, в одни ворота: семь мест против шести. Но присмотритесь к обеим машинам и, прежде всего, к их размерам: Stream вовсе не выглядит крупнее. Да, он длиннее, но уже и ниже. Даже сама Honda позиционировала первое поколение Stream не как минивэн, а как универсал повышенной вместимости, в силу чего к семиместности этой модели следует подходить с определенной долей условности: взрослым на третьем ряду не очень уютно, и для ступней места мало. А багажник при этом и вовсе превращается в рудиментарный орган.

Edix здесь тоже не бесспорен. Шестому пассажиру (тому, который сядет спереди в центре) вряд ли будет так же удобно, как остальным: и для ног место ограничено, и в плечах тесно. Смещение центрального кресла назад избавит от контакта с попутчиками, но не от зажатости между спинками их кресел. В целом в Edix все же просторнее – во многом благодаря практически вертикальным бортам, обеспечивающим больше пространства на уровне плеч. Да и высота салона в Edix чуть больше. Ну и, конечно, стиль дизайна интерьера Edix вызывает ассоциации не с банальными и массовыми Civic, а с более дорогими и престижными моделями вроде Odyssey и даже Elysion. Вот тут тиндер моя страница войти здесь на сайт знакомств!

В силу большей ширины кузова во втором ряду Edix сидеть гораздо удобнее и просторнее, чем в Stream. Однако раздельно регулирующиеся кресла здесь практически лишены какой-либо профилированности: учитывая динамичный характер автомобиля и его способность весьма неплохо проходить повороты, этот факт стоит признать недостатком. Но и в двухместном варианте посадка получается не из самых вольготных. А вот в Stream во втором ряду можно организовать два действительно первоклассных пассажирских места с индивидуальными регулировками по длине и наклону спинки – достаточно только откинуть подлокотник.

Обзор японской Honda Edix (FR-V)

Началом производства Edix в 2004 года компания Honda Motor увеличила число выпускаемых ею моделей минивэнов до 6. Эта машина, оборудованная двумя рядами кресел по 3 в каждом, предназначалась для продаж на внутреннем рынке.

Аналогичный компактвэн, продаваемый за пределами Японии получил название Honda FR-V. Предшественником этих моделей семейства минивэнов Хонда был автомобиль Honda Elysion. Однако герой нашего обзора не близок ему, так как был создан на базе другого авто. Его основой стала платформа, разработанная для Civic EU/ES (VII поколения). А так как этот базис уже использовался для создания Stream и CR-V они тоже стали его родственниками. Выпускалась эта машина до осени 2009 года.

Содержание:

Дизайн

Чаще всего практичные автомобили не блещут ни красотой, ни изяществом. Тем приятнее, когда кузов Эдикса при том же отношении ширины к длине, что и у других минивэнов действительно красив.

По сравнению со взятым за его основу Civic он, конечно, значительно шире и вместительней. Но он не производит впечатления чрезмерно широкого коротышки. Этот по-настоящему красивый автомобиль вобрал в себя лучший опыт конструкторов и дизайнеров. В нем продумана каждая мелочь. Посмотрите на плавные очертания капота – они расходятся от решетки радиатора, намекая на спортивный характер его обладателя. Совмещенные с боковыми зеркалами повторители сигналов поворота стильно выглядят, служа при этом безопасности движения. А обтекаемые блок-фары дополняют динамичный облик автомобиля к тому же несколько снижая лобовое сопротивление воздуху.

Усиливается визуальный эффект бампером, прикрывающим панель передка Honda Edix ниже фар и невысокой решеткой радиатора над ним. А отштампованные вдоль кузова грани чуть ниже дверных ручек зрительно приподнимают заднюю часть автомобиля, ненавязчиво напоминая о БМВ.

Салон

Из-за небольшой ширины центрального кресла первого ряда может показаться, что оно предназначено лишь для ребенка. Тем более что создатели подчеркивают комфорт расположения родителей с детьми в передней части салона. Впрочем, благодаря тому, что все сидения обоих рядов, установлены на длинных направляющих, их положение может регулироваться в широких пределах независимо от соседних. Что вкупе с возможностью отклонять их спинки далеко назад обеспечивают комфорт, сидящих на них пассажиров, а водителю позволяет чувствовать себя свободно даже при полной загрузке автомобиля.

Для увеличения свободного пространства даже обшивка дверей сделана без выступов, а кнопки управления стеклоподъемниками находятся на передней панели Edix.

Между передними сидениями и панелью приборов остается достаточно места, чтобы около водителя можно было установить детское кресло. Для этого там даже предусмотрена фиксирующая защитная планка.

Независимость продольного перемещения кресел позволяет трансформировать салон соответственно ситуации.

  • Откатив центральные сидения назад, поставить кресла обоих рядов подобно букве U. Это обеспечит максимальное удобство для 5 пассажиров с водителем;
  • Сложив весь ряд сидений сзади можно разместить в машине до трех велосипедов;
  • Если сложить только центральные кресла, то удастся перевезти серфборд, или лыжи;
  • Сложенное сиденье рядом с водителем станет вместительным столиком посередине салона.

Характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.7 л130 л.с.155 H*m4
Бензин2.0 л156 л.с.188 H*m4

Подробнее

Минивэн может комплектоваться дизельным или бензиновым двигателями из приведенного ниже списка.

  • D17A: рядный, 4 цилиндровый, инжекторный. Объем 1,7 л. Мощность/частота вращения – 130 л. с./6,3 тыс. об/мин-1. Крутящий момент/частота вращения – 174 Нм/4,3 тыс. об/мин-1.
  • K20A: рядный, 4 цилиндровый, бензиновый, инжекторный. Объем 2,0 л, бензин. Мощность/частота вращения мотор Honda Edix – 150–220 л. с./6–8 тыс. об/мин.-1 Крутящий момент/частота вращения – 190–215 Нм/4,5–6,1 тыс. об/мин-1.
  • K24A: рядный, 4 цилиндровый, бензиновый, непосредственный впрыск. Объем 2,4 л. Мощность/частота вращения – 162 л. с./ 5,7 тыс. об/мин.-1. Крутящий момент/частота вращения 218 Нм /4,0 тыс. об/мин.-1.
  • R18A: рядный, 4 цилиндровый, бензиновый, инжекторный. Объем –1,8 л. Мощность/частота вращения – 140 л. с./6,3 тыс. об/мин.-1. Крутящий момент/частота вращения – 174 Нм/4,3 тыс. об/мин-1.
  • N22A: Рядный, 4-цилиндровый, турбированный дизель. DOHC, непосредственный впрыск. Объем – 2,2 л. Мощность/частота вращения – 140 л. с./4,0 тыс. об/мин.-1 Крутящий момент/частота вращения– 340 Нм/2000 об/мин.-1

Установка силового агрегата поперечная, впереди.

Подвеска Эдикса: независимая на пружинах, впереди Мак-Ферсона (на направляющих стойках), в задней части – продольные рычаги и амортизаторы.

Тормоза: дисковые, передние – вентилируемые.

Габариты и масса. Зависят от комплектации, и находятся в пределах:

  • длина от 428,5 до 430 см;
  • ширина у всех 179,5 см;
  • высота от 160 до 161 см;
  • масса от 1360 до 1490 кг;
  • клиренс от 14,5 до 15,5 см.

Привод бывает 2 типов: передний (FF) или полный (4WD).

Трансмиссия: Классическая 6 ступенчатая АКПП или 5 ступенчатая МКПП.

Купить на российском рынке машина 2009г. выпуска можно за 720 тыс. р.

Подводя итог вышесказанному отметим, что наибольшая вместимость при наименьшей ширине кузова, вот та основная задача, с которой блестяще справились инженеры, работая над проектом этого компактвэна. Причем сделано это не в ущерб ходовым качествам и внешнему виду автомобиля. Хорошую маневренность, легкость и комфортность управления отмечают большинство водителей, управлявших Edix.

Видео

Honda FR-V 6-ти местный минивен

Honda FR-V – японский 6-ти местный минивэн выпускаемый компанией Хонда с 2004 года. Fr-V аналог японской модели Honda Edix, Edix для японского рынка, а FR-V для европейского.

В статье представлена информацию о автомобиле, технических характеристиках, ценах, фото, видео тест-драйв и о разнице Хонды FR-V и Honda Edix.

Обзор

В 2004 году выходит автомобиль Honda FR-V, он представляет с виду симпатичный не большой, но внутри просторный 6-ти местный минивен с очень функциональным салоном. В начале 2000-х, у компании Хонда было 5 машин класса семейный вен, и все они продавались неплохо, в Японии этот класс автомобилей любят из за практичности и функционального просторного салона.

Спрос рождает предложения, Honda решает выпустить 6-й по счёту семейный автомобиль в линейки компании, и не только для японского рынка, но и для европейского. В Европе универсалы и минивэны стали набирать популярность, доказательства это успешные продажи Opel Zafira и VW Touran, и ещё несколько успешных моделей.

Сначала производства модели компания решается захватить японский и западноевропейский рынок, выпуская один и тот же автомобиль с двумя названиями.

Особенностью Honda FR-V от других минивэнов компании, это компоновка кресел 3х2 (2 ряда сидений и 3 места на каждом ряду, спереди 3 и сзади 3) и габариты, а точнее ширина. Дело в том, что длина автомобиля 4,3 метра это классический C класс, а ширина 1795 миллиметров, это уже ширина объёмного Honda Odyssey или автомобиля S класса Тойоты Crown Majesta!

Из за такой ширины кузова, все места удобны, если нагрузить полную машину из 6-ти пассажиров, то сидеть довольно комфортно. Стоит отметить, что это дополнительные места по середине это полноценные отдельные сиденья с откидной спинкой, а не сплошной диван как у Газели.

Инженеры, много раз повторяли, что такая не классическая компоновка посадочных мест имеет множество преимуществ, например вариант «мама рулит, а ребенок рядом»,то есть ребёнок находиться рядом с водителем, центральное кресло можно оборудовать детским креслом, для него даже есть отдельный солнцезащитный козырёк, воздухозаборники, подстаканники и оно оборудована по международным меркам безопасности и качества ISO.

Кресло находящиеся по середине на первом ряду откидывается и превращается в удобный подлокотник с подстаканниками и нишами для всевозможных предметов, также под креслом есть выдвигающиеся ящички.

Функциональный интерьер Honda FR-V

При разработки Honda FR-V с такой компоновкой кресел, инженеры обращали на аналогичные автомобили которых всего несколько, это Fiat Multipla и Nissan Tino, люди из Хонды внимательно изучили эти модели и внесли несколько новых конструкторских решений. Главное, то что сиденья расположены на рельсах и могут отодвигать назад и вперёд, это позволяет пассажирам не мешать водителю, а первым чувствовать себя комфортно.

Салон Хонды ФР-В, функционален и в нём присутствует множество ниш, которым позавидует жилетка Вассермана. Все сиденья складываются и образуют ровный пол на котором можно разместиться двоим взрослым пассажирам на ночлег или перевозить крупногабаритные грузы.

Техническая начинка

Изначально Honda FR-V оборудован 3-мя моторами, это 1,7 литровый, мощностью 125 лошадиных сил, серии D. Следующий двигатель мощностью 150 лошадиных сил, объёмом 2,0 литра. Для Европы выпустили дизельный 2,2 литровый мотор с турбинной, мощностью 140 лошадиных сил.

С моторами комплектуется 5-ти и 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и 5-ти ступенчатый “автомат”.
Управляется Honda FR-V как спортивный хэтч-бек, а при крутом повороте пассажиры не наклоняются в повороте, дело в том, что Хонда оснащена шасси, ось которой поперечного вращения находиться выше чем у конкурентов. Спереди минивэн оснащён подвеской типа МакФерсон, а сзади “многорычажкой”.

Есть модель и с полным и передним приводом, полный привод здесь подключаемый и реализуется системой DPS(Dual Pump System), это системы с двумя насосами. По умолчанию на Honda FR-V, передний привод, но после того как передние колёса не справляются к ним за доли секунды подключаются задние.

Подводя итог, можно выделить 3 главных качества Хонды FR-V, 1- это функциональный салон и удобное расположение мест для семьи с ребёнком. 2-Техническая начинка автомобиля, моторы и “коробки” надёжны и служат верой и правдой долгое время при должном обслуживании, а шасси обеспечивает прекрасную и комфортную езду на минивэне. И 3-е, это лично моё мнение, что Honda FR-V это красивый автомобиль.

Отличие между европейской версии Honda FR-V и японской Хонда Edix

В одно время вышел одинаковый автомобиль для Японии и для Европы, европейская модель называется FR-V, японская Edix. По мимо расположения руля у европейской версии есть комплектации с кожаным салоном.

У европейской версии, дополнительно к атмосферным бензиновым есть турбодизельный мотор 2,2 литра, мощностью 140 лошадиных сил и 340 Hm крутящего момента. Остальные различия не значительны, если Вы хотите добавить, то напишите в комментариях.

Технические характеристики

• Дата производства: 2004 -2009
• Страна производства: Япония
• Кузов: минивэн
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 6
• Длина: 4285 миллиметров
• Ширина: 1810 миллиметров
• Высота: 1610 миллиметров
• Колесная база: 2680 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Размер шин: 195/65/R15
• Привод: передний и полный
• КПП: 6-ти и 5-ти ступенчатая механическая КПП, 5-ти ступенчатый “автомат”
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 439 литров
• Вес: 1398 килограмм
Мотор 2.0 литровый K20A
• Индекс: K20A
• Объём: 2.0 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 150 л.с при 6500 об/мин
• Крутящий момент: 192 Hm

Мотор 1.7 литровый D17
• Индекс: D17
• Объём: 1.7 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 125 л.с при 6300 об/мин
• Крутящий момент: 154 Hm
Мотор 1.8 литровый R18A(после рейстайлинга 2006 года)
• Индекс: R18A
• Объём: 1.8 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 138 л.с

Мотор 2.2 литровый i-CTDi (дизель)
• Объём: 2.2 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 140 л.с при 4000 об/мин
• Крутящий момент: 340 Hm

Видео тест-драйв

Honda FR-V

Год выпуска автомобиля Honda Edix (Хонда Эдикс)

Год выпуска автомобилей Honda Edix. Подробное описание особенностей модификаций и комплектаций Хонда Эдикс в зависимости от года выпуска. Определение года выпуска автомобиля Хонда Эдикс по модификации типу двигателя и трансмиссии.

Выберете ниже модель и модификацию:

Серия / МодификацияГоды выпуска
Edix / 1.7 AT (130 л.с.)2004 — 2009
Edix / 1.7 AT (130 л.с.) 4WD2004 — 2009
Edix / 2.0 AT (156 л.с.)2004 — 2009
Edix / 2.0 AT (156 л.с.) 4WD2004 — 2009

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

  • Отзывы
  • Видео Тест Драйвы
  • Краш-тесты
  • Все объявления
  • Новости дилеров
  • Скорость автомобилей
  • Объем багажника
  • Форумы

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Сравнение Хонда Эдикс и Хонда Стрим, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

1810536

51
ПобедыПораженияПобедыПоражения
Хонда ЭдиксХонда Стрим

Чем отличается Хонда Эдикс от Хонда Стрим, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Хонда Эдикс и Хонда Стрим за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Хонда Эдикс и Хонда Стрим в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Хонда Эдикс и Хонда Стрим в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Хонда Эдикс и Хонда Стрим на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Хонда Эдикс и Хонда Стрим в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего:16
Положительные:10
Нейтральные:4
Отрицательные:2
Всего:21
Положительные:12
Нейтральные:7
Отрицательные:2

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Хонда Эдикс и Хонда Стрим, самые популярные конкуренты.

avtoexperts.ru

Ответы (8)

Начну с того какими авто я владел :
королла 2002 год 1,5 литра была продана хороший авто
Црв 1997год 4 вд 2 литра хороший авто но года, началась сыпаться кроме внедорожных качеств нечем похвастаться.

Потом был Ипсум асм 21 кузов 2005год рестайл 2,4 литра верой и правдой отслужил 5 лет без поломок и ремонтов наездил на нем 160 т.км и продал, пока не «стал просить денег», надежный семейный авто комфортен для дальних поездках основной минус то что низкий и длинный авто ни куда не седеш и если даже аккуратно эксплуатировать по городу все равно передний бампер будет разбит зимой, либо об бордюр еще минус то что авто большеват если повседневно однин или вдвоем ездить, но авто хороший для своего класса так что я себе взял такой же только по свежее с аукциона сейчас стоит на стоянке с пробегом помоему 37 тыс думаю тоже продавать …

Хариер 2,4 литра 2010 год передний привод владеет тесть хороший авто но двигатель 2,4 слабоват для него авто для комфортной вольяжной езды.
Ипсум 2,4литра 2008 год рестайл сейчас имеется, стоит на стоянке красавец … СЕМЕЙНЫЙ КОМФОРТНЫЙ АВТО ДЛЯ ДАЛЬНИХ ПОЕЗДОК КОГДА МНОГО ЧЕЛОВЕК ЛИБО ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЕСЛИ СЕМЬЯ БОЛЬШАЯ ИЛИ ЧТОБЫ «хлам»возить. Если бы ипс был плохой авто то не взял бы такой еще раз…

Ходарь Эдикс 2,4S 2008 год. После покупки этого авто Я ЗАБОЛЕЛ Honda(й) хотя после старой црв думал что больше не куплю авто этой марки. Когда Едеш на нем то просто сливаешся с авто, становишся как бы одним целым…, какая динамика, двигатель, трансмиссия, руль, тормоза…, не передать словами все работает ИДЕАЛЬНО СБАЛАНСИРОВАННО, такой драйв что просто не хочется выходить из авто… Тайота радует своей мягкостью и вольяжностью а хонда своими спортивными качествами!
Плюсы: приятно обладать таким авто с двиглом 2.4 зная что в России их не больше 10 штук.
Вид просто шикарный, вся в обвесах как настоящий спортивный авто, все постоянно интересуются им! В реальности выглядит еще завораживающе чем на фото…

Четкий, резкий адекватный руль вмеру тяжелый как у спортивного авто, (не такой ватный как у тайоты)
Тормоза работают лучше чем у тайоты
Honda 2,4 двигатель мощнее и динамичнее чем 2,4того же ипсума

Отлично идет на любых скоростях, можно с комфортом ехать и 180, ни чего не колбасит, не болтает и двигатель совсем не напрягается, ехать не страшно потому что авто полностью под контролем водителя(что редко бывает у других авто)…
Вмеру жесткая спортивная подвеска. Можно отнести как к плюсам так и к минусам если кто любит вольяжность.
5ти ступый автомат, на большой скорости на двигатель идет небольшая нагрузка
Огромный салон которого за глаза хватет для семьи из 3х человек и для дальних поездок
Климат контроль
Куча систем безопасности: SRS, ABS, VSA, BAS
Не зубодрабильная подвеска
Эл подогревы дворников лобового и заднего стекла а так же зеркал
Очень хорошо греет печка.
Салон 6 мест, семейный спортивный очень вместительный авто!
Вместительный багажник
Куча ящичков в тойоте их меньше
ПРОСТО ШИКАРНЫЙ ПОДЛОКОТНИК -СТОЛИК(ТРЕТЬЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ)
ЗА СЧЕТ ПОДВЕСКИ АВТО НА ТРАССЕ ИДЕТ КАК ПО РЕЛЬСАМ НА ЛЮБОЙ СКОРОСТИ!

Клиренс почти как у ипсума или даже чуть меньше но хондарь не такой длинный авто поэтому носом не клюет и обвесы и бампер целые даже после зимы хотя дороги очень плохо у нас чистят!
Это основные плюсы можно дальше перечислять…
минусы: если ты охотник, рыбак, у тебя больше 2х детей, ты любиш очень вольяжную мягкую пенсионерскую езду то это не твой авто. Все!
Если ты молодой, любящий драйв, скорость, уверенность на дорогах, надежность и т.д то это твой авто.
Понимаеш, когда управляеш honda(й) то удовольствие получаеш не от crownoвской мягкости и шикарностей mersedes а от технических возможностей авто, за это и любят автомобили HONDA!
Если продам своего хондаря то мне будет чего то не хватать… и следующий авто будет тоже марки Honda.

Обзор автомобиля Honda Edix, 2004

новая модель
представлена
2004-07-07

Источник:CARVIEW.CO.JP
Перевод:Drom.ru
Автор:Sano Hiromune
Фотограф:Nakano Hideyuki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Общее

Если исходить из того, что легковой автомобиль с числом посадочных мест 6 и более – это тоже «минивэн», то это будет означать, что для компании Honda новая модель Edix стала уже 6-й по счету разновидностью минивэна. Как все, должно быть, помнят, в первой половине текущего года компания приступила к производству автомобиля Honda Elysion. После этого появились все основания считать, что серийный ряд Honda насчитывает 5 разновидностей машин типа минивэн: уже упомянутый Elysion, затем Honda Mobilio, Stream, Stepwgn и Odyssey. Иными словами, в каждой категории минивэнов, где идет конкуренция, компания Honda имеет, что предложить своим покупателям. Если следовать этой логике, то возникает резонный вопрос: а какая роль в этом споре с конкурентами отводится новой машине Honda Edix?

В этом плане весьма показательными стали слова одного из сотрудников компании Honda, который участвовал в проведении презентации новой модели. Он, в частности, сказал, что для компании в ее теперешнем положении трудно принять решение о разработке новой модели, если эта машина не многоместная. Да, действительно, компания Honda добилась немалого успеха со своими пятью видами минивэнов и компакт-автомобилем Fit. Однако, что касается других жанров, а именно, категории «седан», «универсал» или «спортивный автомобиль», то их реализация, по крайней мере, на японском рынке складывается для компании не столь благоприятным образом. Связано ли это с недостатками в дизайне этих «прочих» категорий машин – это уже другой вопрос. Honda всячески стремится расширить свое присутствие на рынке, это ясно и так. А если принять во внимание выше приведенное высказывание ответственного работника Хонды, то закономерно приходишь к выводу, что новая модель Edix – это минивэн, но совершенно новой категории.

Что еще представляется важным? Разработчики сразу же заявили, что новый автомобиль Honda Edix предназначен не только для рынка Японии. Нет, разработчики серьезно нацелились на западноевропейский рынок. Ведь там в последнее время наметился явный интерес к так называемым «компактным» минивэнам. Достаточно только вспомнить, что вслед за успешными проектами компании Opel с ее моделью Zafira стал возможным вариант с тремя рядами кресел и в таких машинах, как Peugeot 307SW, VW Touran и Renault Scenic II. Компания Honda ранее уже предложила европейскому покупателю свою модель Stream. И хотя результаты ее продажи не очень порадовали разработчиков, от нового шага в этом Honda отказаться не смогла: уж очень велико желание не отстать в этом регионе от своего конкурента – компании Toyota.

Все вышесказанное и обусловило появление новой модели Honda Edix. И если используемая в нем формула компоновки сидячих мест (3Х2, то есть 2 ряда по три сидения) уже встречалась в отечественном автомобиле, в частности, в автомобиле Nissan Tino, то в части отнесения его к той или иной уже имеющейся категории все значительно сложнее. Так сказать, терра инкогнита. Правда, если взять европейские марки автомобилей, то среди них имеется аналог рассматриваемой модели. Я имею в виду автомобиль Fiat Multipla. Напомню при этом, что в продаже имеется также вышеназванная модель Nissan Tino в европейской комплектации, то есть, в пятиместном варианте. Особенно показательна полная длина кузова, которая, собственно говоря, является главным критерием для определения категории той или иной машины в Европе. Так вот, полная длина нового автомобиля компании Honda — 4.3 метра, что в точности соответствует 6-местной машине класса C по европейской классификации. Так что определить ее место на рынке Европы оказывается, наоборот, делом чрезвычайно простым.

Уже почти неяпонская машина

Не только на заднем сидении, но и впереди могут разместиться целых три человека. Таким образом, все ограничивается только двумя рядами кресел: передним, включая сидение водителя, и задним. Полагаю, что даже у неискушенного в автомобилях наблюдателя возникнет по этому поводу некоторое чувство недоумения. Вот, к примеру, модель Honda Civic, имеет точно такие же размеры, а именно, 4285 мм в полную длину и 2680 мм расстояния между осями. Правда, ширина нового автомобиля несколько больше – 1795 мм. А это, между прочим, ширина модели Odyssey, о чем в компании Honda вам не преминут напомнить с гордостью. Если взять для сравнения модели других компаний, то окажется, что такими же габаритами обладает автомобиль Toyota Crown Majesta. Конечно, ширина автомобиля Fiat Multipla, который условно можно отнести к той же категории, что и новый Edix, еще более впечатляет. Еще бы! На 4005 мм длины «итальянца» приходится целых 1875 мм ширины! Но в любом случае даже такое соотношение длины к ширине, которое позволяет назвать кузов машины «сверхкоротким и широким» — нетрадиционный для компании прием. А сама машина, вследствие этого, имеет контуры, непривычные для отечественного авто.

Такой нетрадиционный силуэт усиливается заостренными чертами «лица» (передней облицовки), которые характерны для всех последних разработок компании Honda. И это все визуально усиливается пресс-линиями, идущими вдоль кузова и как бы «задирающими» заднюю часть машины. А как вам нравятся задние стекла, форма которых явно копирует стиль BMW?

В мировой практике формула 3Х2 компоновки сидячих мест встречается весьма редко. Компании Honda пришлось внимательно изучить те варианты, которые используют в своих моделях компании Nissan (Tino) и Fiat (Multipla). В результате конструкторы достигли весьма положительных результатов. Главная особенность такой компоновки в машине Edix – особая конструкция среднего переднего и среднего заднего кресел. Суть нововведений в том, что они крепятся на длинных рельсах, которые позволяют их независимо от остальных кресел выдвигать далеко вперед или отодвигать далеко назад. К тому же их теперь можно дополнительно отклонять назад, что можно выразить формулой «два V». Этим приемом достигается два положительных результата: даже при полной пассажирской загрузке (это когда в салоне находятся 6 человек) водитель имеет возможность управлять машиной без особых помех, а сами пассажиры могут чувствовать себя довольно комфортно. Между передним сидением и передней панелью остается необходимое пространство, поэтому на переднем среднем сидении можно установить детское кресло. Оно оборудовано фиксирующей защитной планкой, в полном соответствии с требованиями ISO. Конечно, как и прежде, более безопасным будет установка детского кресла в заднем ряду кресел. Но верно и то, что довольно часто встречающийся в последнее время вариант «мама рулит, а ребенок рядом» в новой машине Honda Edix становится максимально безопасным, что можно только приветствовать.

Достоинства многоместной машины плюс спортивный ход

Для того чтобы с максимальным эффектом распределить сидячие места по формуле 3Х2, мало было просто довести полную ширину кузова до рекордной по меркам отечественного автомобиля величины 1.8 метра. Разработчиками автомобиля Edix было принято решение максимально увеличить полезный внутренний объем, и с этой целью уменьшить все выступающие вовнутрь салона детали дверных панелей. А для этого необходимо было перенести кнопки управления электрическими стеклоподъемниками с двери на переднюю панель. Как я уже отмечал, средние сидения, как второго, так и первого рядов кресел приобрели дополнительный наклон назад, и это явилось весьма важным шагом вперед. Тем не менее, представьте себе, что в среднем кресле разместился вполне взрослый мужчина. Тогда, если салон имеет полную пассажирскую загрузку, плечи этого среднего пассажира обязательно будут теснить пассажиров, сидящих слева и справа. И все будут себя чувствовать, как в ковшеобразных креслах машины, специально оборудованной для кольцевых гонок. С другой стороны, представим, что водитель находится в машине Honda Edix один. Тогда, вследствие значительной ширины салона он будет себя чувствовать задвинутым куда-то в угол. Такого ощущения «заброшенности» в простых минивэнах с 3-х рядным расположением кресел просто не возникает!

Выполнив в одиночку пробную поездку на новом автомобиле Edix, я как обычно, стал моделировать ситуацию, в которой испытуемая машина окажется наиболее полезной. Причем, я это делаю с точки зрения вполне повидавшего виды мужчины (что поделать, мне самому далеко за тридцать!). Итак, потенциальному владельцу нужен автомобиль, который бы вмещал 6 и не более человек. У дома он, этот владелец, должен иметь достаточно места, чтобы поставить машину длиной 4.3 метра и высотой 1.6 метра. Да, еще ширина автомобиля ни много, ни мало 1.8 метра. Честно говоря, поначалу я никак не мог представить, кто бы мог стать таким владельцем, которому потребовался именно новый Edix. Однако потом я вспомнил, в каких выражениях ответственный за проведение презентации сотрудник компании Honda представил мне свой новый автомобиль. Он сказал: «Вот машина для совместных поездок шести мужчин и женщин». И тут у меня наконец, наступило прозрение. Да, именно так! Именно таким компаниям (причем, не обязательно связанным семейными узами) в такой машине будет комфортно. Представьте себе 6 человек, мужчин и женщин, которые настолько близки, что привыкли даже дышать в такт друг другу. Ведь в простом трехрядном минивэне, где все пассажиры распределяются на большей длине, они не испытают того единения, которое, возможно, им хотелось бы достичь! Вполне возможно, что точно такую же задачу «преодолеть разобщенность» ставили перед собой конструкторы и компании Nissan при разработке своей модели Tino, или дизайнеры автомобиля Fiat Multipla. Но только в салоне Edix я впервые ощутил слияние практичности 6-местного автомобиля с его безопасностью и управляемостью на таком высоком уровне.

В конце своих заметок коснусь вкратце ходовых качеств новой модели компании Honda. Прежде всего, хочу отметить, что машина демонстрирует маневренность, которая кажется несвойственной шестиместному минивэну. Можно, конечно, сослаться при этом на его заниженный по меркам минивэна рост (всего 1610 мм). Но даже с учетом этого обстоятельства такие характеристики новой машины, как комфортность езды, «поворотливость» и настоящая спортивная управляемость позволяют в итоге достичь такого высокого качества хода, которое еще нужно поискать у других подобных машин. Автомобиль оснащен 1.7-литровым или 2-литровым двигателем, который нам уже известен по модели Honda Stream. Так что в плане мощности, точнее, ее недостатка, проблем, понятное дело, быть не должно. По крайней мере, при движении в гору машина сохраняет вполне приличную среднюю скорость. Но что об этом говорить, раз это само собой разумеется! Имея такую колесную базу и ширину (соответственно, 2680 мм и 1795 мм), машина настолько хорошо держится в широкой колее, что ничуть не уступит даже чисто спортивной модели.

Honda F-RV (Edix) (описание и характеристики)

Honda FR-V (равно, как и японской версии Edix), является, по-своему, уникальным автомобилем. Дело в том, что компания Honda приучила рынок интересным самостоятельным разработкам. Не то что бы Хонда является законодателем японского авторынка, но серьезный вес в этом сегменте она явно имеет.

Например, когда-то Honda Odissey стала моделью, “взорвавшей” мировой рынок минивэнов. Или, например, Fit, перевернувший сегмент компактных автомобилей с ног на голову, дважды признававшийся лучшим автомобилем года в Японии, и один раз, — автомобилем десятилетия. Или Honda CR-V. Или Civic. Или Accord. В общем, опыта бить с первого выстрела “в яблочко” и слушать после лестные отзывы, — Хонде не занимать.

Почему мы все это рассказываем? А потому, что именно с FR-V (Edix) Honda оказалась в относительно непривычной для себя роли “догоняющей”. Дело в том, что к 2004 году потребители жаждали видеть от Хонды элегантный минивэн, в котором было бы шесть мест. Не какие-нибудь “пять, ну ладно, семь”, как в Mobilio, сделанном на базе суперхитового Fit, не “почти полноценные семь”, как в Stream, и не “настоящие семь”, как в Odyssey, а именно шесть!

Глубоко проанализировав ситуацию, мы пришли к собственному выводу, что шестиместная компоновка была вызвана отнюдь не желанием иметь такое количество посадочных мест. Напротив, автомобиль с таким салоном был рассчитан на семьи, где есть только один ребенок. Весь остальной салон мог быть использовать как для перевозки «навязавшихся» пассажиров, так и багажа.

Общие демографические тенденции в развитых странах в последнее время диктуют именно эту моду, и “конкурентский” Nissan Tino у которого было именно такое количество посадочных мест, пользовался на рынке отличным спросом, аж с 1998 года. То есть шесть предыдущих лет. Правда, у Honda была своя похожая модель, — S-MX, но она была изначально ориентирована на другую потребительскую группу. В общем, все взвесив, Honda решилась на выпуск собственной модели с аналогичной компоновкой салона, теперь уже рассчитанную не на “молодых и спортивных”, как с S-MX, а на “семейных с одним ребенком”.

За основу была взята платформа, разработанная для Civic седьмого поколения (EU-ES), которая и без того была использована в широком спектре моделей. Edix получился ближайшим родственником по базе (помимо Civic) Stream и CR-V, и даже американского Element. Собственно наиболее близкой моделью к новинке можно назвать Stream.

Помимо конструктивно схожей подвески, родственность наблюдалась также и в моторах, и даже в порядке производства этих моделей.

Как и Stream, FR-V (и Edix) сначала одновременно выпускались с моторами D17A и K20A. К 2004 году, D-серия уже вовсю пела свою “лебединую песню”. Вообще, даже удивительно, что новой модели достался столь конструктивно архаичный мотор. Другое дело, — K-серия, которая в тот момент считалась наиболее передовой. Действительно, если бы не некоторые тонкости в обслуживании, игнорирование которых вело к серьезным последствиям, моторы были отличными! Кстати, для суперэкономичных европейцев была выпущена отдельная версия FR-V с 2,2-литровым дизельным мотором и механической КПП. В Японии дизельных вариантов Edix производить не планировалось.

Кстати, вместо дизеля (сомнительного, с нашей точки зрения преимущества), японский рынок получил возможность выбирать передне- и полноприводные версии Edix, которые были реализованы по системе DPS.

Все японские Edix оснащались только автоматической коробкой передач классического типа, в то время, как европейские автомобили могли быть и на “механике”. Причем D- и R-серии (после 2007 года) оснащались пятиступенчатыми “коробками”, а K-серия — шестиступенчатой.

Что касается салона, то тут скрывались самые главные “плюшки” для покупателей. Салон имел шесть независимых кресел, которые могли двигаться одно относительно другого. При желании кресла в обоих рядах можно было выстроить буквой V, и тогда 6 человек могли устроиться в автомобиле максимально удобно. Или можно было бы сложить задний ряд сидений, и погрузить в машину сразу три велосипеда(!). Или сложить только средние сиденья, и тогда можно было бы перевозить сноуборды, или доски для серфинга. В конце концов, сиденье, между водителем и передним пассажиром можно было просто сложить, и тогда получался огромный стол-подлокотник.

В 2007 году произошло отделение европейской ветки модели от японской. Европейский FR-V получил новый двигатель, R18, который успел неплохо зарекомендовать себя в новом Civic. Японский Edix остался верен K-серии, получив в свое распоряжение мотор K24. Стоит отметить, что в результате таких изменений, японская версия получилась динамичнее и интереснее, зато европейская — надежнее и неприхотливее (что для Honda — редкость).

Honda Edix выпускалась до 2009 года, в то время как FR-V — до 2011. Здесь есть маленькая хитрость. На самом деле, официальным годом завершения выпуска FR-V также считается 2009, но в мировом маркетинге есть такая формулировка как “модельный год”. Отсюда и возникает разница в “показаниях”.

За годы своего производства, FR-V (равно как и Edix) не стал “звездой” рынка, как это произошло зато собрал огромное количество положительных отзывов от тех, кто им пользовался. Тем не менее, “наследником” эта модель так и не обзавелась. Хотя, еще не вечер, и если на рынке возникнет необходимость, инженеры, наверняка вспомнят об этой модели.

FR-V (Европа) Двигатели D17A, K20A, R18A, N22A.

Honda Edix технические характеристики, фотогалереи

продано автомобилей Honda Edix

произведено автомобилей Honda Edix

  • Компактвэн

Модели Honda

  • 125T
  • 145
  • 250T
  • 90 C200
  • Accord
  • Acty
  • Airwave
  • Amaze
  • Ascot
  • Ascot Innova
  • ATC
  • Avancier
  • AX-1
  • Ballade
  • Beat
  • Benly
  • Biz
  • BR-V
  • Breeze
  • Brio
  • Bros
  • Capa
  • CB-Series
  • CBF-Series
  • CBR-Series
  • CBX-Series
  • CG-Series
  • City
  • Civic
  • Civic Ferio
  • Civic Type R
  • CL450
  • Clarity
  • CM-Series
  • CMX-Series
  • Concerto
  • CR-V
  • CR-X
  • CR-Z
  • CRF-Series
  • Crider
  • Crossroad
  • Crosstour
  • CS71 Dream
  • CT250S Silk Road
  • CT50 Motra
  • CTX-Series
  • Cub
  • CX-Series
  • Domani
  • Dream
  • e
  • Edix
  • Element
  • Elysion
  • Envix
  • Eve
  • FC50 Beat
  • FCX Clarity
  • Fit
  • Fit Aria
  • Fit Shuttle
  • Forza
  • FR-V
  • Freed
  • Freeway
  • FT400
  • FTR-Series
  • Fury
  • Gienia
  • GL-Series
  • Gold Wing
  • Gorilla
  • Grace
  • Greiz
  • Grom
  • Horizon
  • HR-V
  • Insight
  • Inspire
  • Integra
  • Integra Scooter
  • Integra SJ
  • Jade
  • Jazz
  • Lagreat
  • Lead 125
  • Legend
  • Life
  • Logo
  • MB-8
  • MDX
  • ML125
  • MM50 Raccoon
  • Mobilio
  • Mobilio Spike
  • Monkey
  • Motocompo
  • MSX125
  • N-One
  • N-Series
  • N-WGN
  • N360
  • NC-Series
  • NM4 Vultus
  • NR-Series
  • NS-Series
  • NSC-Series
  • NSR-Series
  • NSS-Series
  • NSX
  • NT-Series
  • NV-Series
  • NX-Series
  • NXR750 Dakar
  • Odyssey
  • Odyssey (North America)
  • Orthia
  • Pal
  • Partner
  • Passport
  • Pax
  • PC800 Pacific Coast
  • PCX-Series
  • Pilot
  • Pioneer
  • Pop
  • Prelude
  • PS250
  • Quint
  • R&P
  • Rafaga
  • RC-Series
  • Ridgeline
  • Road Fox
  • Ruckus
  • RVF-Series
  • RVT-Series
  • S-MX
  • S2000
  • S500
  • S600
  • S660
  • Saber
  • SH-Series
  • Shuttle
  • Silver Wing
  • Sky
  • SL-Series
  • Solo
  • Spacy
  • Spirior
  • Squash
  • ST1300 Pan-European
  • Steed
  • StepWGN
  • Stream
  • Stream Moto
  • Street
  • SW-T600
  • Tact
  • Tacty
  • That’S
  • TL-Series
  • Today
  • Today Moto
  • Torneo
  • TRX-Series
  • Turuna
  • UR-V
  • Valkyrie
  • Vamos
  • Varie NF50
  • Verza
  • Vezel
  • VF-Series
  • VFR-Series
  • Via
  • Vigor
  • Vision
  • Vocal
  • VRX-Series
  • VT-Series
  • VTR-Series
  • VTX-Series
  • VTZ-Series
  • Wave
  • WR-V
  • X-ADV
  • XE-Series
  • XL-Series
  • XLR-Series
  • XLV-Series
  • XLX-Series
  • XR-Series
  • XR-V
  • XRE-Series
  • XRV-Series
  • Z
  • Z-Series
  • Zest
  • Zook
  • Zoomer

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Семейный автомобиль Honda Edix 3+3 (знакомство, тест-драйв, обзор)

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 15 Th05, 2017
  • Семейный автомобиль Honda Edix 3+3 (знакомство, тест-драйв, обзор)
    ==========================================================
    Подписывайтесь на группу в ВК: club109708648
    Подписываемся на инстаграм: avtobizzkvit
    Вечерние стримы, играем, общаемся: vnclip.net/channel/UCnsVrEjLYh-qcIlZO3gAjZw
    Обзоры техники: vnclip.net/channel/UCO8oTxRHDM3mQpfWklIPWkw
    Live канал: vnclip.net/channel/UCj-rnfrwsubqR36Eo1k4CDQ
    Буду благодарен любой помощи для развития канала:
    www.donationalerts.com/r/avtobizzkvit
    ==========================================================
    Навигация по видео:
    0:00 — Внешний вид и бла бла бла
    5:23 — Про Моторы и бла бла бла
    12:42 — Про Салон и бла бла бла
    23:48 — Катаемся и бла бла бла
  • Ô tô và Xe cộ

NHẬN XÉT • 22

Неплохой обзор, хоть какой то есть, на 1.25 скорости интересней смотреть

Пивка сходи купи

Это не твоё, ты прям мертвый.

Главное что ты это понимаешь. А какать полезно.

@AVTOBIZZKVIT это плохо, что ты этого не понимаешь, смотри не обосрись.

Как-то очень вяленько.

Ты машину снимай а не себя. Противно смотреть, мутатень.

Я КУПИЛА ГОД НАЗАД И ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА МАШИНА КЛАСС.

ФИАТ Мультипла. Там с клиренсом всё в порядке было. Два мотора: 1,6 бензиновый и 1,9 jtd с прямым впрыском дизель.

Посмотрел, выглядит как инопланетянин по большому сходил

У нас в городе ни разу не видел. Надо глянуть

Видел несколько раз ее в Новокузнецке, девушка за рулём? Или не тот авто)?

Тачки все новокузнецкие

@AVTOBIZZKVIT интересный авто , теперь рассматриваю такой к приобретению) найти бы ещё с двигателем 2.4)

Бля до тошноты нудно. Ты конечно извини, автор, но обзор — не обзор. Унылое говно.

Наверху окна есть крестик

Не «Academec» конечно, но нормал обзорчик старина

ну да до Академика мне еще далеко)) но есть к чему стремится

Пустой богажам несмоглибы показать

машина не моя не покажу

Обзор на иконки зделай

Подскажите как поменять лампочки в фарах ?

Зачем фары снимать, с той стороны где акум, снимаешь его. Больше нечего не должно мешать.

Нужно снимать фары и не много потрудиться и помучиться

Евгений к сожалению я не владелец автомобиля и не могу подсказать вам, но думаю поиск в Гугле вам поможет

Если смотреть выключив звук — ничего не теряешь! Т.е., хочу сказать, — неинформативна речь, только раздражает. Простой обзор — именно в смысле «зрения».

@AVTOBIZZKVIT под ,,низом,, можно было бы снять(для полноты картины) и багаж всё таки выгрузить.Само видео, нормально ,но почётче.

понятно, спасибо за конструктивную критику.

Спереди полноценные кресла как в старых американских тачках это офигенно

«В старых американских тачках» впереди — трехместный диван, не кресла!! Здесь круче!

Все видео смотрел чтобы услышать что нибудь про грм. А услышал про повка и мясца.

а че там про грм говворить, меняй раз 60000 тысяч и все. если что то не знаю прошу напишите ваше мнение про грм.

Подумываю брать таккю европейца

Смотри внимательно днище у машины, если не запущенный, то пакупай, хотя уже год от комментария прошёл.

Станислав Реньжин я бы брал не задумываясь. Ну естественно после полной диагностики

Сделайте обзор на Аш Эр Ви, Лада Малина и на Фолга.

Юлия Островская на шрв сделан обзор, а остальные в планах.

На Драйве выложи фото салона, а то смотреть все видео ради пары кадров, не интересно! а 20 фото с одного ракурса не информативно

Я имел ввиду что на драйве выложил видео и 15 фото авто с 1 ракурса, только увеличивал машину. А вместо этого мог вставить фото обзорные салона, машины с другой стороны.

Обзор автомобиля Honda Edix, 2004

Если исходить из того, что легковой автомобиль с числом посадочных мест 6 и более — это тоже «минивэн», то это будет означать, что для компании Honda новая модель Edix стала уже 6-й по счету разновидностью минивэна. Как все, должно быть, помнят, в первой половине текущего года компания приступила к производству автомобиля Honda Elysion. После этого появились все основания считать, что серийный ряд Honda насчитывает 5 разновидностей машин типа минивэн: уже упомянутый Elysion, затем Honda Mobilio, Stream, Stepwgn и Odyssey. Иными словами, в каждой категории минивэнов, где идет конкуренция, компания Honda имеет, что предложить своим покупателям. Если следовать этой логике, то возникает резонный вопрос: а какая роль в этом споре с конкурентами отводится новой машине Honda Edix?

В этом плане весьма показательными стали слова одного из сотрудников компании Honda, который участвовал в проведении презентации новой модели. Он, в частности, сказал, что для компании в ее теперешнем положении трудно принять решение о разработке новой модели, если эта машина не многоместная. Да, действительно, компания Honda добилась немалого успеха со своими пятью видами минивэнов и компакт-автомобилем Fit. Однако, что касается других жанров, а именно, категории «седан», «универсал» или «спортивный автомобиль», то их реализация, по крайней мере, на японском рынке складывается для компании не столь благоприятным образом. Связано ли это с недостатками в дизайне этих «прочих» категорий машин — это уже другой вопрос. Honda всячески стремится расширить свое присутствие на рынке, это ясно и так. А если принять во внимание выше приведенное высказывание ответственного работника Хонды, то закономерно приходишь к выводу, что новая модель Edix — это минивэн, но совершенно новой категории.

Что еще представляется важным? Разработчики сразу же заявили, что новый автомобиль Honda Edix предназначен не только для рынка Японии. Нет, разработчики серьезно нацелились на западноевропейский рынок. Ведь там в последнее время наметился явный интерес к так называемым «компактным» минивэнам. Достаточно только вспомнить, что вслед за успешными проектами компании Opel с ее моделью Zafira стал возможным вариант с тремя рядами кресел и в таких машинах, как Peugeot 307SW, VW Touran и Renault Scenic II. Компания Honda ранее уже предложила европейскому покупателю свою модель Stream. И хотя результаты ее продажи не очень порадовали разработчиков, от нового шага в этом Honda отказаться не смогла: уж очень велико желание не отстать в этом регионе от своего конкурента — компании Toyota.

Все вышесказанное и обусловило появление новой модели Honda Edix. И если используемая в нем формула компоновки сидячих мест (3Х2, то есть 2 ряда по три сидения) уже встречалась в отечественном автомобиле, в частности, в автомобиле Nissan Tino, то в части отнесения его к той или иной уже имеющейся категории все значительно сложнее. Так сказать, терра инкогнита. Правда, если взять европейские марки автомобилей, то среди них имеется аналог рассматриваемой модели. Я имею в виду автомобиль Fiat Multipla. Напомню при этом, что в продаже имеется также вышеназванная модель Nissan Tino в европейской комплектации, то есть, в пятиместном варианте. Особенно показательна полная длина кузова, которая, собственно говоря, является главным критерием для определения категории той или иной машины в Европе. Так вот, полная длина нового автомобиля компании Honda — 4.3 метра, что в точности соответствует 6-местной машине класса C по европейской классификации. Так что определить ее место на рынке Европы оказывается, наоборот, делом чрезвычайно простым.

Уже почти не японская машина

Не только на заднем сидении, но и впереди могут разместиться целых три человека. Таким образом, все ограничивается только двумя рядами кресел: передним, включая сидение водителя, и задним. Полагаю, что даже у неискушенного в автомобилях наблюдателя возникнет по этому поводу некоторое чувство недоумения. Вот, к примеру, модель Honda Civic, имеет точно такие же размеры, а именно, 4285 мм в полную длину и 2680 мм расстояния между осями. Правда, ширина нового автомобиля несколько больше — 1795 мм. А это, между прочим, ширина модели Odyssey, о чем в компании Honda вам не преминут напомнить с гордостью. Если взять для сравнения модели других компаний, то окажется, что такими же габаритами обладает автомобиль Toyota Crown Majesta. Конечно, ширина автомобиля Fiat Multipla, который условно можно отнести к той же категории, что и новый Edix, еще более впечатляет. Еще бы! На 4005 мм длины «итальянца» приходится целых 1875 мм ширины! Но в любом случае даже такое соотношение длины к ширине, которое позволяет назвать кузов машины «сверхкоротким и широким» — нетрадиционный для компании прием. А сама машина, вследствие этого, имеет контуры, непривычные для отечественного авто.

Такой нетрадиционный силуэт усиливается заостренными чертами «лица» (передней облицовки), которые характерны для всех последних разработок компании Honda. И это все визуально усиливается пресс-линиями, идущими вдоль кузова и как бы «задирающими» заднюю часть машины. А как вам нравятся задние стекла, форма которых явно копирует стиль BMW?

В мировой практике формула 3Х2 компоновки сидячих мест встречается весьма редко. Компании Honda пришлось внимательно изучить те варианты, которые используют в своих моделях компании Nissan (Tino) и Fiat (Multipla). В результате конструкторы достигли весьма положительных результатов. Главная особенность такой компоновки в машине Edix — особая конструкция среднего переднего и среднего заднего кресел. Суть нововведений в том, что они крепятся на длинных рельсах, которые позволяют их независимо от остальных кресел выдвигать далеко вперед или отодвигать далеко назад. К тому же их теперь можно дополнительно отклонять назад, что можно выразить формулой «два V». Этим приемом достигается два положительных результата: даже при полной пассажирской загрузке (это когда в салоне находятся 6 человек) водитель имеет возможность управлять машиной без особых помех, а сами пассажиры могут чувствовать себя довольно комфортно. Между передним сидением и передней панелью остается необходимое пространство, поэтому на переднем среднем сидении можно установить детское кресло. Оно оборудовано фиксирующей защитной планкой, в полном соответствии с требованиями ISO. Конечно, как и прежде, более безопасным будет установка детского кресла в заднем ряду кресел. Но верно и то, что довольно часто встречающийся в последнее время вариант «мама рулит, а ребенок рядом» в новой машине Honda Edix становится максимально безопасным, что можно только приветствовать.

Достоинства многоместной машины плюс спортивный ход

Для того чтобы с максимальным эффектом распределить сидячие места по формуле 3Х2, мало было просто довести полную ширину кузова до рекордной по меркам отечественного автомобиля величины 1.8 метра. Разработчиками автомобиля Edix было принято решение максимально увеличить полезный внутренний объем, и с этой целью уменьшить все выступающие вовнутрь салона детали дверных панелей. А для этого необходимо было перенести кнопки управления электрическими стеклоподъемниками с двери на переднюю панель. Как я уже отмечал, средние сидения, как второго, так и первого рядов кресел приобрели дополнительный наклон назад, и это явилось весьма важным шагом вперед. Тем не менее, представьте себе, что в среднем кресле разместился вполне взрослый мужчина. Тогда, если салон имеет полную пассажирскую загрузку, плечи этого среднего пассажира обязательно будут теснить пассажиров, сидящих слева и справа. И все будут себя чувствовать, как в ковшеобразных креслах машины, специально оборудованной для кольцевых гонок. С другой стороны, представим, что водитель находится в машине Honda Edix один. Тогда, вследствие значительной ширины салона он будет себя чувствовать задвинутым куда-то в угол. Такого ощущения «заброшенности» в простых минивэнах с 3-х рядным расположением кресел просто не возникает!

Выполнив в одиночку пробную поездку на новом автомобиле Edix, я как обычно, стал моделировать ситуацию, в которой испытуемая машина окажется наиболее полезной. Причем, я это делаю с точки зрения вполне повидавшего виды мужчины (что поделать, мне самому далеко за тридцать!). Итак, потенциальному владельцу нужен автомобиль, который бы вмещал 6 и не более человек. У дома он, этот владелец, должен иметь достаточно места, чтобы поставить машину длиной 4.3 метра и высотой 1.6 метра. Да, еще ширина автомобиля ни много, ни мало 1.8 метра. Честно говоря, поначалу я никак не мог представить, кто бы мог стать таким владельцем, которому потребовался именно новый Edix. Однако потом я вспомнил, в каких выражениях ответственный за проведение презентации сотрудник компании Honda представил мне свой новый автомобиль. Он сказал: «Вот машина для совместных поездок шести мужчин и женщин». И тут у меня наконец, наступило прозрение. Да, именно так! Именно таким компаниям (причем, не обязательно связанным семейными узами) в такой машине будет комфортно. Представьте себе 6 человек, мужчин и женщин, которые настолько близки, что привыкли даже дышать в такт друг другу. Ведь в простом трехрядном минивэне, где все пассажиры распределяются на большей длине, они не испытают того единения, которое, возможно, им хотелось бы достичь! Вполне возможно, что точно такую же задачу «преодолеть разобщенность» ставили перед собой конструкторы и компании Nissan при разработке своей модели Tino, или дизайнеры автомобиля Fiat Multipla. Но только в салоне Edix я впервые ощутил слияние практичности 6-местного автомобиля с его безопасностью и управляемостью на таком высоком уровне.

В конце своих заметок коснусь вкратце ходовых качеств новой модели компании Honda. Прежде всего, хочу отметить, что машина демонстрирует маневренность, которая кажется несвойственной шестиместному минивэну. Можно, конечно, сослаться при этом на его заниженный по меркам минивэна рост (всего 1610 мм). Но даже с учетом этого обстоятельства такие характеристики новой машины, как комфортность езды, «поворотливость» и настоящая спортивная управляемость позволяют в итоге достичь такого высокого качества хода, которое еще нужно поискать у других подобных машин. Автомобиль оснащен 1.7-литровым или 2-литровым двигателем, который нам уже известен по модели Honda Stream. Так что в плане мощности, точнее, ее недостатка, проблем, понятное дело, быть не должно. По крайней мере, при движении в гору машина сохраняет вполне приличную среднюю скорость. Но что об этом говорить, раз это само собой разумеется! Имея такую колесную базу и ширину (соответственно, 2680 мм и 1795 мм), машина настолько хорошо держится в широкой колее, что ничуть не уступит даже чисто спортивной модели.

Комментарий от AlienX

Юзаю Edixa около 4-х месяцев по очереди с женой, т.к. машина у нас вторая(первая Хо Одиссей). по сравнению с Одиссеем есть ряд плюсов и соответственно минусов.
Начну с плюсов:
+ очень оригинальный дизайн кузова
+ прикольнейший трансформируемый салон, задние сиденья укладываются в ровную горизонтальную площадку, из переднего среднего получается достаточно удобный столик или подлокотнок
+ короткая база в купе с острым рулевым дает высокую маневренность
+ жесткая хондовская подвеска, устойчиво держащая авто на достаточно высоких скоростях движения
+ 5ти ступенчатая акпп с достаточно короткими передачами и блокировкой гидромуфты
+ цепной К20-й втекнутый проверенный двиг
+ масса 1.5 тонны
+ достаточно высокая проходимость

Ну а из минусов…..
— достаточно высокий расход 92-го бенза- 13-14 город зимой в среднем темпе и без длительных прогревов, 8-9 за городом 100-110км/ч
— низковат клиренс
— передние петли для крепления веревки расположены достаточно глубоко под бампером и наверное в снегу и грязи дотянуться до них будет сложно
— на 10 см шире Одика (по мнению жены, хотя мне нравится)

За все время эксплуатации проявился только один вопрос: загорелся чек энжн. сканер давал ошибку напряжения дроссельной заслонки. при детальном осмотре выяснилось что сервисмены при замене воздушного вильтра не до конца вставили разъем…. за что и получили по ухам

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Toyota Harrier › Бортжурнал › Впечатления от приобретения, и; маленькие радости
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector