1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв Subaru R1. Обзор и сравнение автомобилей Subaru R1и R2

Тест Subaru XV e-Boxer: cовременный селянин.

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Subaru XV Oбщий рейтинг — 73% / Всего голосов — 5 017

Тест Subaru XV e-Boxer показал, что лесники, землевладельцы и водители, склонные к внедорожным приключениям, будут им удовлетворены.

Это – Subaru XV с оппозитным мотором, выполняющим ужесточенные требования по выбросам CO2. Итак, инженеры собрались, покумекали и добавили маленькую буковку «е» в двигатель и имя кроссовера. В итоге на свет появился Subaru XV e-Boxer, мягкий гибрид.

Как работает мягкий гибрид можно пояснить так: некто толкает универсамовскую тележку, а пятилетний сын или дочка, которые уже дотягиваются до ее ручки, некоторое время помогают – вот и дополнительные силы.

Подобным этому работает и Subaru XV e-Boxer. У него оппозитный мотор с четырьмя цилиндрами и двумя литрами рабочего объема развивает 150 лошадиных сил и дополнительно – вот и вступает в игру «е»– электромотор с 16,7 л.с. Примерно, 2 км XV может ехать только на электротяге. При плавном троганье и легком нажатии на газ, «e-Boxer» едет по городу со скоростью до 40 км/ч без шума и выхлопа. Сам электромотор спрятан в корпусе вариатора Lineatronic.

Во время тестовой поездки это работало очень хорошо.

Кто хочет бесшумно ехать в жилом квартале, сможет так пройти на электротяге до двух километров.

Слышен только шум качения по брусчатке в жилом квартале на первых сотнях метров. За углом, где можно разгоняться до 50 км/ч, подключается бензиновый двигатель. Это всё очень даже неплохо, ведь никто не хочет мчаться мимо своих соседей с громким рыком.

В темной окраске «аграрий» производит вполне элегантное впечатление.

Компактный кроссовер Subaru не особо бросается в глаза. e-Boxer отличается от чисто бензинового собрата другой решеткой радиатора. Она почти прямоугольная и заключена в серебристую окантовку. Выделяются также окантованные молдингами противотуманки. Они размещены справа и слева рядом с бампером. Крыша слегка спадает кзади. Бросаются в глаза также легкосплавные колесные диски.

Уверен вне дорог и на асфальте: новый Subaru XV e-Boxer

Задок, скорее, прост и обыден. Если попытаться охарактеризовать Subaru XV e-Boxer, он, скорее, современный землевладелец или лесник, чем хиппующий городской банкир. Спокойный стиль царит и в салоне. Тестовый автомобиль в комплектации Platinum имел кожаную обивку с контрастной оранжевой прострочкой. Вот и вся экстравагантность. В остальном никакого чрезмерного шика.

Простора в кроссовере достаточно и спереди, и сзади. Седокам ростом под 1,85 м удобно на всех местах. Водителю и его соседу обеспечена надежная боковая поддержка. Обивка удобная. Трехспицевый руль оснащен обычными кнопками управления мультимедиа и ассистентами безопасности, кокпит обозрим и снабжен круглыми приборами, а также 8-дюймовым дисплеем по центру.

Аккуратно: кокпит выглядит пуритански, но вся современная электроника на месте.

Сзади пассажирам комфортно. Есть ручки, крючки для курток и средний подлокотник с подстаканниками. Хотя нет дефлекторов обдува и розеток USB. Что плохо для родителей с детьми. Ведь подростки наверняка хотели бы не только глазеть по сторонам, но и заряжать свои смартфоны или играть на айпаде.

Небольшой недостаток есть в Subaru XV e-Boxer длиной 4, 47 м в багажнике: из-за гибридной техники он стал меньше: всего 340 л. Так что семье из 4-х человек придется обойтись при поездке в отпуск тремя среднего размера чемоданами и одной сумкой. Ну, или взять на крюк прицеп.

Компактный кроссовер Subaru имеет бесхитростный дизайн.

Во время теста Subaru XV e-Boxer обошелся в среднем восемью литрами на сотню. Согласно производителю, нормативный аппетит составляет 6,5 л/100 км. Их мы не достигли. Отчасти, виной тому большой дорожный просвет в 220 мм и постоянный полный привод с соответствующими потерями на трение. Ходовые качества хороши, автомобиль почти не кренится. Он разгоняется до сотни за 10,7 с и развивает более 190 км/ч.

Дизайн кроссовера не возбуждает, но и не скучен.

Subaru XV e-Boxer – практичный автомобиль для семьи и для сельских жителей, которые изредка хотят выехать в «пампасы».

Видео-тест Subaru XV e-Boxer, что продается в России, — смотрите внизу, технические характеристики в конце статьи.

Тест-драйв Subaru Forester 2014/2015 по русскому бездорожью

Внедорожник – значит дороги нет. Совсем. Только раскисшая от дождя земля и трасса для испытаний, проложенная среди небольших, но крутых холмов.

Нахмурь брови, остальное – забота автоматики






Перед капотом отвесный с виду склон. Старт. Ты смотришь в небо и практически лежишь на спине как космонавт, но 2,5-литровому 16-клапанному оппозиту все нипочем. Он, ни разу не сфальшивив в своем бормотании, вытаскивает полторы тонны веса наверх.

Вот за что мне нравятся субаровские оппозитники с увеличенным ходом поршня, так это за постоянный запас тяги на низких и средних оборотах, его хоть ложкой ешь. При этом двигатель не досаждает твоим барабанным перепонкам и не пытается устроить внутренним органам испытание на вибростенде, как это делают многие брутальные проходимцы – сказываются как и доработанная конструкция, так и специальные гидравлические опоры.

Но если бы я снаряжал автомобиль самостоятельно, то для таких условий выбрал бы шины позубастее. А тут стандартная резина – 80% асфальта, 20% бездорожья. Я уже было приготовился писать диссертацию на тему «Шлифовка красной глинистой почвы мелкозубчатыми резиновыми насадками в условиях бездорожья». Но научный порыв был погублен на корню – ожидаемой пробуксовки попросту не получилось. На страже не дремлет фирменная система помощи при движении по бездорожью X-Mode.

Она в режиме реального времени подстраивает под дорожные условия параметры работы двигателя, бесступенчатой трансмиссии Lineartronic, систем полного привода и поддержания курсовой устойчивости. В частности, когда сцепление с дорогой недостаточное или ты карабкаешься вверх на плохом покрытии, система оптимизирует характеристики крутящего момента углом открытия дроссельной заслонки, алгоритм полного привода предотвращает возникновение разной скорости вращения колес передней и задней осей, а вариатор подбирает оптимальную передачу. Отличный способ изображать крутого джипера перед городскими цыпочками – от тебя только и нужно, что лицо посуровее сделать, остальное – забота автоматики.

Теперь ползем по холму вниз. Круто – это не эмоция, это в прямом смысле слова. Такое ощущение, что низкая редкая трава вот-вот причешет твои брови. Но ты нахмурь их помужественнее, как я только что посоветовал, а интегрированная в X-Mode система помощи при спуске с уклона (Hill Descent Control) сама будет управлять тормозными механизмами и газом, чтобы поддерживать постоянную скорость.

Аппетит как у ослика в парке








2,5-литровый двигатель Subaru Forester 2014/2015 Boxer DOHC AVCS. Мощность 177 л. с., максимальный крутящий момент 235 Нм при 4100 об/мин.

Зная прижимистость водителей «в развивающихся странах», японцы существенно поработали над его топливной экономичностью. Они максимально сократили трение подвижных частей, добавили вставки в рубашку охлаждения, снизив потери на прогрев, и оптимизировали форму звеньев цепи газораспределения. Длинный ход поршней на Forester 2014 позволил повысить крутящий момент в диапазоне низких и средних оборотов и при этом сохранить умеренное потребление топлива. Оптимизированная форма цилиндра, облегченные поршни и шатуны, а также еще десяток решений реально увеличили время между заездами на АЗС. После долгого равномерного перегона по асфальту вдоль степи бортовой компьютер показывал расход бензина в 8,8 л/100 км. Еще раз – движок два с половиной литра, 177 кобыл, а аппетит как у ослика в парке.

Накануне для сравнения я в тех же условиях испытал версию Subaru Forester 2014/2015 с топовым 2-литровым двигателем с турбонаддувом, которая тратила ровно на четыре литра больше. Разница ощутимая, когда речь идет о дальнем путешествии. Зато турбированный 240-сильный флагман в паре с упругой подвеской позволяет играючи оставлять практически всех попутчиков. Честно говоря, и наш атмосферник, когда путь пошел через оживленную трассу с частыми обгонами, сразу стал кушать примерно на литр больше.

Тяга на колеса подается через бесступенчатую трансмиссию Lineartronic – ее версию, созданную на основе компактного агрегата для модели Impreza. Этот же вариатор опционально предлагается и для 150-сильных 2-литровых Subaru Forester 14/15. Здесь используется клиноцепной механизм, который при компактных размерах коробки способен обеспечить широкий диапазон изменения передаточного отношения. Виртуально нарезанные передачи переключаются менее чем за 100 миллисекунд, а использование подрулевых переключателей в ручном режиме трансмиссии позволяет менять ступени побыстрее иной механики.

Идем на обгон фуры?





Возвращаюсь на пустынную асфальтовую полоску – самое время проверить эластичность двигателя. Представлю-ка я, что обгоняю длиннющую фуру, а лоб мне летит еще одна. На разрешенных 90 км/ч утапливаю педаль газа и уже через семь секунд стрелка спидометра маячит возле отметки «130». Думаю, успел бы, а главное, что при таких испытаниях ни одни штаны не пострадали.

Дороги в российской глубинке (кто ж этого не знает), соответствующие – приличный асфальт сменяется участком с небрежными заплатами, а нередко и выбоинами. Но подвеску во время всего тест-драйва Subaru Forester 2015 ни разу не пробило, а в салоне мобильники не пытались выпрыгнуть из ниш в полочках, зубы не клацали, и даже получалось открыть бутылку воды, не оросив соседа. Однако энергоемкость подвески и плавность хода обернулась тем, что в связках поворотов автомобиль порой все же начинал излишне раскачиваться, а на виражах нос автомобиля упорно стремился наружу, требуя сбросить скорость и энергичнее действовать рулем.

Впрочем, реакции кроссовера оставались по-субаровски понятными, и машина все время оставалась под контролем. Засвидетельствую, что на фоне большинства конкурентов ходовые повадки автомобиля выглядят очень неплохо.

Интересно, что если как следует загрузить багажник и посадить на задний ряд пару пассажиров поупитаннее, как машина вроде начинает собраннее держать дорогу и лучше слушаться руля. Думал, наваждение от усталости – оказалось нет, именно у 2,5-литровой модификации как у главной рабочей лошадки в линейке задняя подвеска оснащена системой поддержания дорожного просвета. Когда нагруженная задняя часть раскачивается, механический насос повышает давление в амортизаторах и они становятся жестче, а кузов приподнимается до прежнего уровня. Так что дополнительный вес в корме действительно стабилизирует машину. Но, если честно, эту разницу неискушенный пользователь вряд ли заметит.













Такуджи Даи – представитель департамента развития продукции компании Subaru, которого в прессе уже успели прозвать «отцом четвертого Forester’a».

Такуджи Даи: « Автомобили с этим мотором мы поставляем в Россию, Америку и Китай »

После теста осталось немало вопросов. Мне выпала редкая удача задать их Такюджи Даи – человеку, который принимал непосредственное участие в разработке этого автомобиля..

Subaru Forester первого и второго поколения представлял собой удобное сочетание габаритов и ездовых повадок компактного универсала с проходимостью внедорожника. Почему компания отказалась от этой концепции в пользу традиционного кроссовера?

Мы изучали реакцию клиентов. Как оказалось, помимо повышенной проходимости, многие желали бы иметь кузов покрупнее – и чтобы это сочеталось с высокой посадкой и лучшей обзорностью. Ну а кто испытывает ностальгию по прежнему Forester, можно присмотреться к более компактной модели Subaru XV.

Если вспомнить Subaru XV предыдущего поколения, то это фактически Impreza с расширенными внедорожными свойствами (ее платформа когда-то послужила основой и для первых Forester). Выходит, тенденция к наращиванию размеров коснулась и этой линейки?

Что поделать – рынок заставляет модели меняться.

Потребовалась ли специальная адаптация Forester 2014/2015 к российским условиям: доработка двигателей под российский бензин, подвески – под наши дороги, электрики – под холодную зиму.

Когда мы готовили новый Forester 2014 на российский рынок, то пришли к выводу, что радикальных изменений не потребуется. Мы увеличили дорожный просвет до 220 мм, что поможет и за городом, и в самом городе, учитывая ваши крупные бордюры. Будет актуален и предназначенный для бездорожья режим X Mode.

Есть ли отличия поставляемых в Россию комплектаций от европейских версий?

Прежде всего, наша маркетинговая стратегия для России отличается поставками версии с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2,5 л. Мы, конечно, понимаем, что с точки зрения цены привлекательнее выглядит 2-литровая нетурбированная модификация, но считаем, что по совокупности характеристик в местных условиях лучше всего себя должен проявить автомобиль с мотором 2,5 л и возлагаем на него особые надежды. В Европу такую модификацию мы ввозить не планируем. Автомобили с этим мотором мы поставляем в Америку и Китай.

За весь тест-драйв на разбитых дорогах и там, где их вовсе нет, подвеску ни разу не пробило. Однако в поворотах автомобиль порой проявлял излишнюю валкость, вынуждая сбрасывать скорость. Вы намеренно сместили акцент от фирменной субаровской управляемости в сторону энергоемкости и комфорта?

В ходе доводки нового Subaru Forester, мы поняли, что ваши дороги требуют упругой энергоемкой подвески, чтобы автомобиль проглатывал неровности дороги, не теряя курсовой устойчивости. Понятно, что при этом несколько страдает управляемость, но я считаю, что в итоге получился разумный компромисс.

Насколько сильно различаются все двигатели по массе и как это влияет на развесовку каждой модификации?

Различия настолько незначительны, что влиянием этого этим фактора на развесовку можно пренебречь.

«Субару Р2»: технические характеристики и описание миниатюрного японского хэтчбека

На российских дорогах встретить «Субару Р2» практически невозможно. Этот компактный 5-дверный хэтчбек продавался только на внутреннем рынке Японии. Хотя некоторые ценители специально заказывали его для себя, так что небольшая вероятность увидеть эту удивительную модель вживую имеется. А пока стоит рассказать о технических и эстетических особенностях модели.

Дизайн

При создании образа автомобиля «Субару Р2» команда разработчиков, возглавляемая греческим специалистом Адреасом Запатинасом, ориентировалась на внешность модели R-2, выпускавшейся в 1969 году.

Облик получился необычным. Компактная обтекаемая передняя часть была украшена миндалевидными фарами и узкой, слегка изогнутой радиаторной решёткой с фирменной эмблемой посередине. Чуть ниже по бокам разместились круглые противотуманные фары. В дальнейшем после рестайлинга на капоте появился воздухозаборник, добавивший мини-хэтчбеку ещё большей оригинальности. Заднюю часть украшала аккуратная дверь багажника с большой площадью остекления и фары, совпадающие с её контуром.

Что касается габаритов? В длину «Субару Р2» достигал 3395 мм, в ширину — 1475 мм, а высота его составляла 1520 мм. Из-за таких размеров и специфического дизайна автомобиль казался овальным.

Читать еще:  Умрет и не родившись: Чем новый Renault Duster 2021 огорчает россиян

Внутреннее убранство

Несмотря на небольшие размеры и визуальную компактность, внутри довольно просторно. Салон «Субару Р2» вместительный и комфортабельный, в нём с удобством разместятся четыре человека. В принципе, сзади можно разместить и троих пассажиров, но им будет тесно.

Оформление интерьера, в свою очередь, порадует любого эстета. В процессе отделки были использованы хорошие качественные материалы: приятная светлая ткань и мягкий пластик в тон. Заглянув внутрь, человек замечает информативную приборную панель, удобной формы руль с гидроусилителем и понятно расположенные кнопки управления электроникой. Но ещё важно отметить то, что модель отличается хорошей шумоизоляцией. R2 является городским автомобилем, а значит, для него этот нюанс является одним из важнейших.

Технические особенности

У «Субару Р2» характеристики неплохие. Под капот этого миниатюрного автомобиля устанавливался 0.7-литровый силовой агрегат EN-07 с распределительным впрыском бензина. У него было три модификации: L, R и S.

Двигатель L имел 1 вал распределения, вырабатывал он 46 лошадиных сил. У двигателя R было два распределительных вала, мощность равнялась 54 л.с. Мотор S считался самым лучшим, так как он оснащался турбокомпрессором, вырабатывал 64 л.с.

Модели с первыми двумя двигателями предлагались с бесступенчатым вариатором I-CVT. На автомобиль с агрегатом модификации S устанавливался 7-ступенчатый «автомат» с функцией ручного переключения.

Также стоит отметить, что на всех версиях стояли дисковые и барабанные тормоза (спереди и сзади соответственно), а также полунезависимая комфортная подвеска.

Но это ещё не всё, что можно рассказать про «Субару Р2». Технические характеристики этого компактного автомобиля хороши, благодаря им модель могла похвастаться отличной динамикой. Машина разгонялась до максимальных 130 км/ч, а для авто городского формата это действительно неплохо. Кстати, все двигатели имели умеренный аппетит, даже у самого мощного 64-сильного уходило всего 7 литров на 100 километров по городу.

О плюсах и достоинствах

Напоследок стоит сказать пару слов о том, какие получает «Субару Р2» отзывы. Наибольший интерес, безусловно, представляют комментарии немногочисленных российских владельцев.

Люди, которые обладают данной машиной, с удовольствием делятся впечатлениями. Особого внимания заслуживает подвеска, которая на хорошей дороге работает превосходно. Впрочем, она и предназначена для езды по качественному полотну. Бездорожье лучше избегать или проходить его на минимальной скорости.

Двигатель, несмотря на объём, владельцы называют резвым. Но больше 7000 оборотов раскручивать его не рекомендуется, так как в салон начинает проникать шум работающего агрегата. Самая комфортная скорость для этой машины – около 120 км/ч. Динамика приличная, управляемость прекрасная, как и комфортабельность.

В общем, Subaru R2 является действительно хорошим автомобилем, но с одним недостатком, который заключается в том, что модель можно купить только в Японии.

2015 Subaru Levorg: Первый обзор

«Младший брат» Outback, 2015 Subaru Levorg

Нишевое предложение, как и прежде, но сейчас Субару в серьез решило упиться собственной уникальностью. Levorg станет примером существенно улучшенного автомобиля с простой автоматической либо механической коробками передач.

В чем сущность и суть?

Отличающийся от всех, но это было ожидаемо от Subaru. Levorg есть чем-то вреди репризы, в Subaru согласились, что они не наблюдали на универсал Legacy прошлого поколения как на исходную точку,клиенты посчитали его через чур громоздким и неуклюжим, но применяли наработки популярной ранней модели четвертого поколения. Один из суперхитовых туреров Subaru стал площадкой и основой размещения для последних технических разработок японской компании.

Тест-драйв: 2015 Subaru Outback 3.6R

В Levorg были установлены новый алюминиевый 1.6 литровый турбированный четырехцилиндровый оппозитный двигатель. Выдающий нагора 167 л.с. и 249 Нм крутящего момента. Само собой разумеется имеется полный ассиметричный привод с распределением мощности 60/40 между передней и задними осями. Стоит на Levorg автоматическая трансмиссия Subaru Lineartronic CVT (бесступенчатая трансмиссия, тот же вариатор). Тут все как неизменно, все то, что делает Levorg нишевым предложением. Но иначе Subaru признает, что направленность автомобиля — юные клиенты, каковые не будь для того чтобы автомобиля у Субару имели возможность бы купить себе Мазда 6 Tourer либо Volvo V60.

Кроме этого делая презент своим закоренелым фанатам, каковые не признают ни одну другую марку, но желали бы от Subaru каких-то обновлений.

Современные машины соперничающие между собой

Для внутреннего японского рынка, клиенты возьмут 2.0 литровую турбированную модель мощностью в 296 л.с. Плохая новость во всем этом содержится в том, что эта модель не будет поставляться в другие страны, среди них и на запад. По крайней мере, в скором будущем и как минимум официально.

И это, не обращая внимания на наличие достаточно широкое «войско» любителей Subaru в Европе. По недавним опросам, люди до сих пор ассоциируют компанию с их заряженными, облачёнными в ореол раллийных побед, светло синий-золотыми седанами.

Что тут сообщишь? Необходимо быть порасторопнее, господа из Subaru и насыщать все главные рынки новинками в один момент. С чем будет связана задержка официальных поставок в западные государства неизвестно, тем более необъяснимо, в случае если забрать во внимание, что Subaru до сих пор пробует «нажиться» на хорошей славе собственного хорошего прошлого. Не смотря на то, что во главу угла сейчас стал безопасность и прагматизм, нежели спортивность и сумасбродство.

Подтверждением этого стал полный ассиметричный привод, примененный в автомобиле в основном для безопасности.

На что похож Levorg и что у него в?

Сложно оспорить то, что Subaru сфокусировалось на практичности, но и о позиционировании собственного товара в Subaru не забывают. Упаковка впечатляет. Субару удалось создать продуманный, объемный и доступный для загрузки багажник, просторные пассажирские спереди и позади, наряду с этим размеры универсала не вышли за предел компактных.

Это весьма интересно: Марки с лучшим научно-техническим обслуживанием по версии россиян

Уровень качества сборки на весьма большом уровне, надежность также, это привычно для автокомпании из Токио. В Субару, в интерьере, тактильные чувство обосновывают, что разработчик прислушивается к критике звучащей в прессе и уважает собственного клиента, его качество и уровень отделки улучшилось. Твёрдый пластик присутствует, но дабы его отыскать потребуется больше времени и «изощренности». На протяжении поиска твёрдой обивки в салоне Levorg,вы найдёте, что Levorg самый оборудованный USB-разъёмами автомобиль, с которым вы когда-либо сталкивались. Лишь поразмыслите в одном автомобиле целых шесть (. ) разъемов USB.

Информационно-развлекательная совокупность перешла без выдумок с Outback и трудится отлично, что похвально.

Водительское место продуманно, а обзорность на нем покругу впечатляющая. Levorg призван быть надежным, практичным и приятным спутником, говорят в Subaru. С маневренностью, устойчивостью, продуманным прежде всего так, дабы повысить безопасность автомобиля наровне с применением многих электронных ассистентов для водителя.

На этом автомобиле пока не будет устанавливаться полноценная стереокамера Subaru «Eyesight», адаптивный круиз-контроль, независимая совокупность аварийного торможения и функция предупреждения столкновения, но это только до тех пор пока… В будущем все функции будут дешёвы и на новом турере Subaru.

Большое количество работы проделано и для улучшения управления и это, нужно говоря, естественный вариант развития событий, по причине того, что уровень машин, с которыми обязан «соревноваться» Levorg сопоставим с Audi S3 и их собственным произведением спортивного мастерства, BRZ, результаты в управляемости автомобилем будут ощутимыми.

На гоночном терке в Стокгольме, где прошли маленькие опробования возможностей нового турера Subaru, Levorg продемонстрировал красивое управление, не выходящие за рамки разрешённого крены кузова, амбициозные скорости прохождения поворотов и в следствии чего не разрешил усомниться в очень продуманном и адекватном поведении при динамичном вождении.

Но наилучшее опробование, которое разрешило бы распознать все плюсы новинки необходимо проводить на горных серпантинах. Крутые повороты с сильными перепадами высот распознают все недочёты модели (в случае если таковые по большому счету имеются).

Сомнения вызывает разве что усилитель рулевого управления электроприводом и реечная передача, которая тяжела и дает мало информативной связи между колёсами и рулём. Неизменно необходимо держать в уме непростое уравнение при прохождении скоростных поворотов, сколько осталось сцепления у покрышек и возможно ли заложить еще мало градусов. Не самое надёжное времяпрепровождение за рулем при динамичной езде.

Levorg оптимальнее чувствует себя на спокойных скоростях. Отмечается явление недостаточной поворачиваемости. Самым не сильный звеном, по словам специалистов у Levorg есть вариаторная КПП.

Согласно их точке зрения, автомобиль вел бы себя в противном случае, не так заторможено и сумбурно, поставь на него стандартную механическую трансмиссию либо автомат с двойным сцеплением. Обе КПП дадут больше шансов новому двигателю показать себя.

Новый 1.6-литровый оппозитный двигатель трудится медлено; в действительности это, пожалуй, мотор через чур негромок для для того чтобы типа клиента, что предпочтет Levorg за увлекательный технический антураж. Большой крутящий момент приходит на 1800 об/мин и остается неизменным до 4000 об/мин. Жалко, то, что двигатель душится трансмиссией, а его выбросы СО2 выглядит высокими если сравнивать с подобными по мощности переднеприводными соперниками.

Мощность и крутящий момент близки к показателям Subaru с 2.5 литровым атмосферным двигателем, а при с крутящим моментом, цифры кроме того лучше, чем у 2.5 литрового атмосферного агрегата.

Обязан ли я его приобрести?

Как всепогодный, проходимый другой домашний универсал — вероятно. Привод на четыре колеса снабжает громадную тягу, ассиметричная совокупность, будучи в состоянии поделить мощность 50/50 между задними колёсами и передними, а Levorg чувствует себя с уверенностью и безопасно, в случае если кроме того не по особому захватывающим.

Но под другой наружностью Levorg- это сложный автомобиль, дабы советовать его против простых соперников. Надежность а также «неубиваемость» Subaru остаются его сильными сторонами, в этом Subaru консервативна. Многие заядлые «субароводы» оценят эту особенность Levorg, которая десятилетиями шла нога в ногу с прошлыми моделями автопроизводителя.

В будущем, в то время, когда продажи начнутся везде, лишь время в силах будет продемонстрировать, как воспримут Subaru Levorg клиенты. Станет ли новая модель «своим юношей» и оценят ли консерватизм Субару, а не продвинутость Мазда 6 либо тягу к безопасности Volvo V60.

Subaru Levorg 1.6 GT-S- характеристики автомобиля из описания

Двигатель оппозитный четырехцилиндровый, 1.6 л, турбированный, бензиновый Большая мощность 167 л.с. при 4800-6500 об/мин Крутящий момент 249 Нм при 1800-4800 об/мин КПП автоматическая вариаторная коробка передач Снаряженная масса 1551 кг 0-100 км/ч 8.9 сек Большая скорость 210 км/ч Экономичность средний расход горючего— 5.9 л/100 км СО2/налоговая категория 164г/км, 27%

1.6L/168-л.с./249 Н.м. турбонадув DOHC 16-клапанов, оппозитный 4-х цилиндровый; 2.0L/296 л.с./399 Нм турбированный DOHC 16 клапанов, оппозитный, 4-ч цилиндровый

В обязательном порядке к прочтению:
  • Вечный джип: тест-драйв Mercedes G-класса
  • Обзор Audi A4 Allroad 3.0 TDI quattro 2016 года
  • Audi Q5: Что необходимо знать перед приобретением
  • Новая Audi Q5 в подробностях
  • Acura TLX GT для гонок: Первый обзор
  • 2017 Volvo V90 Cross Country: Первый обзор из Швеции
  • Обзор Ford Focus RS 2016 года — самый тёплый из хетчбэков

2016 Subaru Levorg First Drive Review | Drive.com.au

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Раллийный Субару против трекового Фольксваген, кто кого? Два крутых спортивных автомобиля, японский и германский. Они владеют различной историей становления, первый вышел корнями из ралли, второй…

сравнения и Обзоры машин Любой, кто подыскивает для себя среднеразмерный и обязательно японский кроссовер, непременно осознаёт, что выбирать придется а также между Honda CR-V и…

В данной статье мы представим Вашему вниманию известный автомобиль Subaru Outback. Данный универсал смело возможно назвать практичным. Он, без сомнений, подойдет любому человеку, живущему в…

2015 Mitsubishi Pajero [ Характеристики , фотографии] Рестайлинговый Митсубиси Паджеро 2015 модельного года. На что готов старичок, поменявший прошлогоднюю галстук- бабочку на новый…

Mercedes-Benz Vito, новый уровень коммерческих машин Последняя модель из серии Mercedes- Benz Vito пытается добавить доступности, сохраняя наряду с этим собственный «трехзвездочное» превосходство…

Обзор и сравнение автомобилей Subaru R1и R2, 2005

Источник:CARVIEW.CO.JP
Перевод:Drom.ru
Автор:Somiya Takeo
Фото:Kawashima Roland
при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Технические характеристики модели Subaru R1 i AWD
Длина 3285 мм Х ширина 1475 мм Х высота 1510 мм.
Колесная база: 2195 мм.
Вес машины: 850 кг.
Привод: полный привод
Двигатель: 0.7-литровый, 4-цилиндровый, развиваемая мощность 46 л.с. при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент – 5,9 кг/м при 5200 об/мин.
Трансмиссия: вариатор CVT
Цена машины: 1 млн. 253,7 тыс. иен.

Автомобиль R1 отличается европейскими чертами «лица», а вот его собрат R2 – типичный «азиат»

Трудно сказать, почему так получилось, но внешний облик автомобилей марки Subaru до недавнего времени явно страдал излишним консерватизмом. «До недавнего времени», — это вплоть до позапрошлого года, когда на рынке появился малолитражный автомобиль Subaru R2. В то время среди подобных машин наибольшей популярностью пользовались минивэны с кубическим формами кузова. Я, конечно, имею в виду машины Suzuki Wagon R, Honda Life и Daihatsu Move. Естественно, что на их фоне симпатичный автомобильчик – «божья коровка» R2, с покатыми кузовными панелями смотрелся как нечто неординарное. Эта неординарность еще более усиливалась за счет необычной декоративной решеткой радиатора, посредине которой красовалась фирменная эмблема.

В начале этого года выходит новая версия этой машины, — Subaru R1, которая выглядит так же оригинально, как и модель R2, да к тому же имеет укороченный кузов с двумя боковыми дверями. Сочетание «малолитражка + 2-дверный кузов» придаёт автомобилю ещё большую оригинальность. Это – типичный автомобиль для передвижения в одиночку. В дизайне салона, точнее, в его цветовом оформлении, предпочтение было решительно отдано красным тонам. Хотя впоследствии, как известно, появился вариант с серым салоном, но на общий вид автомобиля это не повлияло. Достаточно сказать, что был предусмотрен такой вариант салона, в котором не только сидения, но даже дверные панели вместе с ручками – подлокотниками сделаны «под велюр». Понятно, на что, точнее сказать, на кого рассчитывали дизайнеры! Ну, конечно, расчет строился на ту категорию покупателей, которые так чувствительны ко всему, что хотя бы отдаленно напоминает настоящие изысканные салоны. Пусть даже и в миниатюре!

Читать еще:  Лада Гранта против Калины; что выбрать

Полагаю, что после выхода в свет модели R1, численность «божьих коровок», которых уже сейчас немало на улицах японских городов, будет расти в ускоренном темпе. Хотя, если проанализировать структуру спроса на малолитражные автомобили, то здесь по-прежнему доминируют машины типа «минивэн». Смотрим статистику: самые большие объемы реализации у минивэнов с уже устоявшимся дизайном, то есть у автомобилей типа Wagon R. Количество продаваемых машина мерится десятками тысяч в месяц. На этом фоне для того, чтобы проект Subaru R1&R2 можно было назвать успешным, нужно, чтобы в месяц продавалось хотя бы несколько тысяч таких автомобилей. Поэтому вполне логично ждать, что производитель предпримет какие-то шаги в целях борьбы за покупателя. А как за него бороться? Только продемонстрировав привлекательность своих машин, не так ли?

После выхода в свет новой машины стало ясно, что операция «больше покупателей, старых и новых» началась. И один из первых шагов, опробованных уже неоднократно, — это сделать из одной модели две разные, Subaru R1 и Subaru R2. Что для этого нужно? Прежде всего, сделать их визуально разными. Сказано – сделано! Пусть отныне старший брат – автомобиль R2 выходит с передней решеткой измененной формы. То есть, с решеткой, лишенной своей средней секции. Казалось бы, нехитрый прием, но в результате автомобиль стал выглядеть несколько, я бы сказал, по-азиатски. А автомобилю R1 оставляем прежнюю форму решетки. И он становится по-европейски деловитым. Значит — «европеец». Вот и все, обе машины заимели свое собственное лицо, и теперь внешне их легко отличить друг от друга.

Технические характеристики модели Subaru R2 Refi
Длина 3395 мм Х ширина 1475 мм Х высота 1520 мм.
Колесная база: 2360 мм.
Вес машины: 810 кг.
Привод: 2WD
Двигатель: 0.7-литровый, 4-цилиндровый, развиваемая мощность 46 л.с. при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент – 5,9 кг/м при 5200 об/мин.
Трансмиссия: вариатор CVT
Цена машины: 997,5 тыс. иен.

Модификация R2 Refi – машина, которая дает возможность женщине оставаться женщиной

В модельном ряду R2, кроме всего прочего, имеется и типично «женский» автомобиль — R2 Refi. Сразу было решено, что он будет выпускаться исключительно для женщин. А если так, то, как говорится, сам бог велел включить в команду разработчиков и женщин. Прошу не пугаться: включить только в качестве консультантов, не более того. Кое-что из того, что должно подойти женщинам, было известно заранее — выкрасить машину в розовый цвет и нарисовать на каждом кресле по котенку. Но авторы проекта не собирались этим ограничиваться, планировалось создать автомобиль, который бы привлек внимание взрослых особ женского пола. А что их отличает, прежде всего? Конечно, желание всегда оставаться красивой. Была подобрана команда из женщин – сотрудниц в возрасте от 20 до 30 лет, и стали выяснять, что именно больше всего их волнует. Выяснилось, что главная проблема, вокруг которой шли дебаты, это состояние женской кожи. В частности, плохо, если она сохнет, шелушится, становится чувствительней. Могут появляться складки, морщины и т.д. и т.п. В ходе таких обсуждений и родилось решение, с которым согласились все женщины, без исключения: нужно делать такую машину, которая бы «заботилась о моей коже», как постоянно твердят все героини рекламных роликов.

Для того чтобы кожа не раздражалась, прежде всего, решено было поставить в салоне «витаминный» кондиционер, а сам салон защитить от вредного воздействия ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. С этой задачей должны справиться окна из особого стекла. Кроме того, в салоне должны стоять сидения, обработанные аминокислотой. Этот комплекс защитных и поддерживающих мер был назван «увлажняющим» пакетом. У многих, наверное, возникнет вопрос – что такое «витаминный» кондиционер? Поясняю: это такая схема кондиционирования воздуха, которая заканчивается специальным фильтром, выделяющим молекулы витамина С. Как известно, витамин С увлажняет кожу, и сохраняет ее упругость и эластичность. Кроме того, этот витамин борется с пигментацией кожи и старением кожных клеток. Вот поэтому у врачей и возникла мысль: а что, если пропитать витаминным раствором воздушный фильтр, через который проходит кондиционированный воздух, прежде чем он попадет в салон? Кстати сказать, «витаминный» фильтр не теряет своих свойств в течении полутора – двух лет, однако для большей надежности его рекомендуется менять каждый год. Но эту смену фильтров перепоручено организовать дилерам, занимающимся продажей машины этой модели.

Часто так случается, что сидения в салоне, точнее сказать, прикосновения к их поверхности у людей с повышенной чувствительностью кожи вызывают неприятные ощущения. Для того чтобы это этого избежать, было принято решение добавлять в ткань, которой покрываются кресла, белковый клеящий компонент – серицин. Он в свою очередь, оказывает щадящее действие на аминокислоты, присутствующие в кожном покрове человека. А эти аминокислоты не дают коже пересохнуть и потерять свою естественную влажность. Так в «увлажняющем пакете» появились «аминокислотные» кресла, прикоснуться к которым, — одно удовольствие. Одновременно с этим кожа даже от длительного контакта с сидением, не потеет и не преет. Сидения по бокам выкрашены в тот же цвет, что и наружные панели кузова.

И, наконец, еще один момент. Для того чтобы защитить кожу находящихся в салоне людей от вредного воздействия инфракрасных лучей и ультрафиолета, промежуточный слой переднего стекла содержит компоненты, которые призваны задерживать инфракрасные лучи. Само стекло отражает ультрафиолет. Таким образом, лобовое стекло оказывает двойное защитное действие. Что касается боковых окон, то их стекла отражают только ультрафиолетовое излучение, а заднее стекло, к тому же, покрыто плотной защитной пленкой. Получается, что салон защищен от действия ультрафиолета со всех сторон, а от инфракрасного излучения – только спереди. Вполне естественно возникает вопрос: а во что все эти оздоровляющие и защищающие кожу «процедуры» обойдутся покупателю автомобиля R2 Refi? Докладываю: моноприводная версия стоит 997,5 тысяч иен, а если машина 4WD, тогда ее цена чуть выше – 1 млн. 106,7 тысяч. Кроме «увлажняющего» пакета автомобиль R2 Refi обладает следующими положительными качествами: его салон оборудован проигрывателем компакт – дисков, на передней панели имеется дополнительная электрическая розетка, а впереди красуются противотуманные фары. Так что более высокая цена такого автомобиля (на 100 тысяч иен дороже базовой версии) кажется мне вполне оправданной.

Что еще отличает все без исключения автомобили R2 в положительном смысле, так это то, что сидение переднего пассажира оборудовано подставкой для ног, а багажное отделение имеет углубление в днище. Кроме этого, задняя багажная дверь имеет стекло увеличенного размера, чем обеспечивает улучшенный задний обзор для водителя.

Технические характеристики модели Subaru R1 S
Длина 3285 мм Х ширина 1475 мм Х высота 1510 мм.
Колесная база: 2195 мм.
Вес машины: 830 кг.
Привод: передний
Двигатель: 0.7-литровый, 4-цилиндровый, развиваемая мощность 64 л.с. при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент – 10,5 кг/м при 3200 об/мин.
Трансмиссия: вариатор CVT
Цена машины: 1 млн. 428 тыс. иен.

Для автомобиля категории S скорость свыше 100 км в час – дело обычное

Теперь посмотрим, какие модели стоят в модельном ряду Subaru R1. Если брать за основу вид и мощность двигателя, то существует три версии машины. Это – модель «i», которая оснащается уже знакомым нам двигателем с одним распределительным валом, развивающим мощность до 46 лошадиных сил, затем модель R с 54-сильным мотором типа DOHC. И, наконец, вариант, которого не было ранее – автомобиль категории S. Он приводится в движение двигателем повышенной мощности типа DOHC Super charger мощностью в 64 л.с. На какие мысли наводит сам факт появления в модельном ряду такого сверхмощного «новичка», оснащенного к тому же 7-скоростной версией вариатора с ручным режимом переключения? Пожалуй, ответ на этот вопрос лежит на поверхности: модельный ряд R1 выходит на «спортивный» путь развития.

Чем еще, кроме двигателя и трансмиссии характерна модель S? Перечисляю: 7-спициевыми 15-дюймовыми алюминиевыми дисками, наконечником выхлопной трубы и прорезью для забора воздуха на капоте, что является верным признаком наличия под капотом интеркулера. Как уже отмечалось, цветовое оформление интерьера создано в цветовой схеме «very red». Зато, что касается аудиосистемы, предусмотрен комбинированный проигрыватель компакт — дисков типа MD+CD. Есть еще нечто, что не прописано в каталоге: подвеска довольно жесткая, что и не удивительно, учитывая, что буква S в названии модели – от слова Sport.

В модельном ряду R2 также имеется автомобиль с двигателем категории Super charger. Поэтому интересно узнать, чем отличаются друг от друга две однотипные машины разных серий. По уровню спортивности автомобиль S модельного ряда R1 стоит на первом месте. Я имел удовольствие опробовать эту машину на специальном испытательном треке Subaru, который находится в префектуре Точиги. Дорога, нужно сказать, там довольно узкая, изобилующая крутыми поворотами. Если сидишь за рулем модели со двигателем Super charger, или попросту SC, то скорость свыше 100 км в час достижима, но не везде, — слишком опасно. Но это не относится к автомобилю SC из модельного ряда R1: скорость за 100 по этой трассе для него – в порядке вещей. Да и то верно, как никак, а кузов – то у него короче.

Дохлый номер: тест-драйв Subaru XV нового поколения

Помнится, как японцы пытались выправить эту ситуацию, предложив в 2011 году кроссовер XV, призванный пополнить ряды поколонников бренда — тщетно. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, способен ли переломить ситуацию автомобиль нового поколения.

Что уж говорить, прежний XV навевал тоску. Да, у него был постоянный полный привод, дорожный просвет в 220 мм, но по сравнению с конкурентами машина выглядела чересчур бюджетно. Аскетизм, обусловленный экономией производителя, потребители не оценили. Не поменял ситуацию и рестайлинг, проведенный в 2016 году. Добавим сюда скрипучие пластики панелей отделки салона, невнятную работу мультимедийной системы, жесткую подвеску и страдающие повышенным масляным аппетитом моторы. В общем — бедный родственник.

Поэтому совсем неудивительно, что за минувший год компании удалось продать в России всего 475 кроссоверов. С таким результатом XV мог бы занять почетное место на кладбище моделей, ушедших из нашей страны.

Впрочем, ребята из Страны восходящего солнца не унывают, о чем свидетельствует очередная попытка воскресить модель: к нам приехал Subaru XV второго поколения. Встречайте.

Автомобиль построен на новой модульной платформе Subaru Global Platform (SGP). Первой машиной, рожденной на этой «тележке», напомним, стала Subaru Impreza пятого поколения. Заявлено, что у всех моделей, базирующихся на SGP, улучшена пассивная безопасность, а основательно доработанная ходовая часть наделяет их драйверским характером. Хотя главная цель производителя в таком подходе — снижение издержек производства, ведь многие детали будут унифицированы.

Интересно, как же изменился салон? Нельзя не согласиться с тем, что именно от «внутреннего мира» автомобиля зависит, как к нему отнесутся потенциальные покупатели. Благодаря увеличению габаритов, длина кроссовера увеличилась на 15 мм, а ширина — на 20 мм, что позволило выкроить дополнительное пространство в салоне, особенно на заднем ряду. Действительно, в ногах места прибавилось, но из-за покатой крыши головы рослых пассажиров рано или поздно пробьют в потолке дыры.

Отделка интерьера стала лучше, хотя и не шибко. Мягкий на ощупь пластик больше не скрипит в поворотах на мелких неровностях асфальта, но зато раздражающе трещит на грунтовке. Сиденья обтянуты кожей: все бы ничего, но она такая же дубовая, как «кожа» Буратино. Ребята, в перерывах от злоупотребления саке хотя бы ради приличия взгляните на ближайших конкурентов — Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5 предлагают несоизмеримые по качеству материалы отделки. Про богатое оснащение соперников говорить не хочется и вовсе. Как, впрочем, и об эргономике, которая «субаровцам» даже и не снилась в их самых приятных снах.

АвтоГурман

Редкие Авто на Продажу

2004 Subaru R1 0.7 л / 54 л.с. – турбо субарик, вес 800кг

Subaru R1 — автомобиль компании Subaru, выпускался в Японии с 4 января 2005 года по март 2010 года, это 2-дверный вариант модели R2 с более короткой колесной базой и кузовом меньшего размера. С этими моделями компания Subaru пытается вернуться на перспективный рынок микролитражных автомобилей («keicar» имеют льготное налогообложение в Японии).

Необычно то, что в модели R1 не использована максимальная разрешённая длина для автомобилей безналогового в Японии класса keicar, как это делают все остальные игроки, начиная с 1989 года Autozam Carol до Suzuki Twin и европейской модели Smart Fortwo.

В России данная модель официально не продавалась, но можно встретить версии «Subaru R1» с правым рулём, привезённые подержанными из Японии.

Вплоть до конца 2005 года на автомобили «Subaru R1» устанавливали один двигатель «EN07», в средней модификации из трёх возможных. Рабочий объём данного двигателя «EN07» (диаметр цилиндров и ходпоршней 56 х 66,8 мм) — всего 658 «кубиков». Затем, как и в модели R2, стали устанавливать данный двигатель в трёх разных исполнениях (в зависимости от модификации машины).

В версии I двигатель развивает 46 л.с., в продвинутом исполнении R он развивает до 54 л.с. при 6400 об/мин, наибольшийкрутящий момент — 63 Н·м. без наддува; предусмотрен также вариант S с нагнетателем и «интеркулером» — мощностью 63 л.с.

R1 позиционируется как персональное авто или как второй автомобиль для супружеских пар среднего возраста; доступна комбинация натуральной кожи и алькантары. Все модификации R1 оснащаются системой CVT как для переднеприводных, так и для полноприводных модификаций.

В рекламных материалах модель R1 часто сравнивают с Subaru 360 — первым автомобилем компании Subaru.

На базе модели R1 разработаны:

  • Subaru R1e — экспериментальный электромобиль, производится ограниченным тиражом для корпоративных заказчиков в Японии. Этой моделью очень интересуются из США, т.к. она комплектуется такими литий-ионными батареями, которые обладают большой ёмкостью и могут заряжаться на 80% всего за 15 минут.
  • Prodrive P2 — концептуальный спортивный автомобиль.


Резвый и очень экономичный турбо субарик (расход 6–7л), за дорогу держиться цепко. Не битый, не крашеный. Все стёкла родные. 25 ПТС, литьё на 15″ шипованая резина, подогрев двигателя 1.5квт, кондиционер, эл. зеркала, сигнализация, противо–разбойная карта. Заднии сиденья складываются, переднее тоже–образуя столик, водительское сиденье регулируется по высоте, в багажнике докатка и домкрат, ящик под мелочь.
Вес авто – 800кг.

Читать еще:  Ford Focus Hatchback; › Бортжурнал › №11

Скорость Subaru R1 (Субару R1)

Скоростные характеристики автомобилей Subaru R1. Максимальная скорость Субару R1. Разгон от 0 до 100км/ч. Ограничение скорости и прошивки блока управления двигателем.

Выберете ниже модель и модификацию:

МодификацияТип кузоваРазгон с 0 до 100км/ч (секунд)Максимальная скорость (км/ч)
R1 / 0.7 CVT (46 л.с.) (2005)Хэтчбек 3 дв.данные производителя>>
R1 / 0.7 CVT (46 л.с.) 4WD (2005)Хэтчбек 3 дв.данные производителя>>
R1 / 0.7 CVT (54 л.с.) (2005)Хэтчбек 3 дв.данные производителя>>
R1 / 0.7 CVT (54 л.с.) 4WD (2005)Хэтчбек 3 дв.данные производителя>>
R1 / 0.7 CVT (64 л.с.) (2005)Хэтчбек 3 дв.данные производителя>>
R1 / 0.7 CVT (64 л.с.) 4WD (2005)Хэтчбек 3 дв.данные производителя>>

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

  • Отзывы
  • Видео Тест Драйвы
  • Краш-тесты
  • Все объявления
  • Новости дилеров
  • Скорость автомобилей
  • Объем багажника
  • Форумы

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Тест-драйв Subaru R1. Обзор и сравнение автомобилей Subaru R1и R2

Автомобили на изображениях могут отличаться от представленных на российском рынке

Преимущества

  • Интерьер
  • Экстерьер

Идеальный комфорт

Комфорт в каждой детали: широкие дверные проемы, угол открывания дверей

90, электрорегулировка сиденья водителя в 8 направлениях и функция запоминания настроек, большой панорамный люк, просторный салон.

Вместительный багажник с электроприводом двери багажного отделения (с функцией автоматического запирания)

Расширенное багажное пространство, лёгкая в использовании задняя дверь с электроприводом и функцией автоматического запирания, освещение грузового отсека — лишь немногие из вещей, которые делают новый Forester по-настоящему универсальным и комфортабельным. Forester готов поддержать даже самый активный образ жизни своего хозяина, помогая делать то, что нравится Вам, и наполняя каждое путешествие новыми подробностями.

Отличная обзорность

Инженеры Subaru сконструировали кузов, минимизировав слепые зоны для водителя при обзоре вперед и по сторонам: теперь препятствия, пешеходы и автомобили на дороге не будут для Вас сюрпризом во время движения — конструкция салона и перенесенные на двери боковые зеркала позволят Вам полностью контролировать пространство вокруг себя при движении и маневрировании.

Камера заднего вида и переднего бокового обзора

Удобно и легко маневрировать с Forester на узких городских улицах. Когда Вы переключаетесь на заднюю передачу, камера выводит на дисплей приборной панели цветное изображение, помогающее Вам во время парковки.

Камера переднего/бокового обзора*, сделает парковку ещё удобнее. Она расположена в правом боковом зеркале. Она снимает изображение спереди со стороны переднего пассажира, которое передаётся на Многофункциональный цветной дисплей.

*Доступно в некоторых комплектациях.

Мультимедиа с голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, системой навигации и цветным сенсорным дисплеем 8”*

Используйте самые популярные приложения с Apple CarPlay® и Android® Auto*. Функции распознавания голоса позволяют использовать громкую связь , чтобы обеспечить дополнительную безопасность, не отвлекая Вас от дороги. Для навигационной системы доступно бесплатное обновление в течение трёх лет.

*Доступно в некоторых комплектациях.

Аудиосистема премиум-класса с 8 динамиками Harman/Kardon.*

Мультимедиа-система с дисплеем 8,0”, премиальной аудиосистемой Harman Kardon с усилителем мощности, сабвуфером и 8 динамиками.*

*Зависит от комплектации.

Система бесключевого доступа и запуска двигателя при помощи кнопки Start/Stop*

Когда брелок ключа рядом, например, в кармане одежды, система бесключевого доступа позволяет открыть передние двери, а также дверь багажного отсека, просто взявшись за ручку двери. Двигатель запускается при помощи кнопки.

*Доступно в некоторых комплектациях.

6,3″ цветной многофункциональный дисплей*

На цветной 6,3-дюймовый дисплей, удобно расположенный в верхней части центральной консоли, выводится полезная информация и предупреждения бортовых систем.

Навигационная система также подключается к многофункциональному дисплею и показывает необходимую информацию при приближении к перекрёсткам или поворотам.

*Доступно в некоторых комптектациях.

4,2″ цветной дисплей на приборной панели*

Цветной 4.2-дюймовый дисплей приборной панели обеспечивает быстрый доступ к необходимой информации, которая легко считывается, позволяя водителю сосредоточить своё внимание на дороге.

*Доступно в некоторых комплектациях.

Высокий дорожный просвет — 220 мм

Новый Forester обладает внушительным дорожным просветом внедорожника, а также, оптимальной геометрией кузова, позволяющей Вам преодолевать препятствия без затруднений.

18-дюймовые легкосплавные диски 225/55R18 (c 5-ю и 10-ю спицами)*

Прочные и легкие диски превосходно смотрятся в сочетании с шинами 225 / 55R18.

*Доступно в некоторых комплектациях.

Светодиодные фары ближнего света и дальнего света с системой динамического освещения поворотов

При движении в поворотах система изменяет направление света фар в соответствии с положением рулевого колеса, за счёт чего улучшается видимость в темное время суток.

EyeSight — система помощи водителю

Система EyeSight использует стереокамеру, чтобы получать трехмерное цветное изображение дороги и объектов на ней.

Это как сидящий рядом бдительный пассажир, предупреждающий о любых опасностях, которые вы могли не заметить, или помогающий уменьшить последствия ошибок водителя.

Безопасность

  • Всесторонняя
    безопасность
  • Новая платформа
    SUBARU GLOBAL PLATFORM (SGP)
  • Комплекс систем обнаружения
    объектов позади автомобиля

Всесторонняя
безопасность

Наши инженеры неуклонно развивают технологии, защищающие людей от всех возможных угроз, стремясь к максимальной безопасности. Новый Subaru Forester близок к этой цели как ни один другой автомобиль. Он построен на новой платформе Subaru Global Platform и обеспечивает всестороннюю безопасность, содержащую полный набор средств активной и пассивной безопасности.

Новая платформа
SUBARU GLOBAL PLATFORM (SGP)

Глобальная платформа Subaru (SGP) является высокотехнологичной платформой, которая служит основой новейшего поколения автомобилей Subaru. Улучшая всестороннюю безопасность и технические характеристики, эта платформа предложит уникальные ощущения от вождения, которое Вы можете найти только в Subaru. Это будущее Subaru, которое призвано обеспечить ещё большую безопасность и удовольствие для водителя и пассажиров.

Комплекс систем обнаружения
объектов позади автомобиля

Система обнаружения объектов позади автомобиля Subaru Rear Vehicle Detection (SRVD), используя датчики, размещённые в заднем бампере автомобиля, обращает внимание водителя на объекты в «слепых зонах» сзади, а также предупреждает о потенциальной опасности столкновения при движении задним ходом.

Технические характеристики Subaru R1

Выберите модель Subaru R1

  • R1
    с 2005 — 2010

Фотогалерея Subaru R1

Subaru в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Subaru в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Subaru в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Subaru в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Subaru в Санкт-Петербурге

Новости Subaru

Малоприятное событие полностью связано с тем, что правительство РФ приняло решение о значительном увеличением ставки утилизационного сбора с 1 января 2020 года (увеличение более чем на 110%)

13 ноября 2019 года дилерские центры Subaru открыли приём заказов на кроссовер Subaru Forester 2020 модельного года

Завод Subaru находящийся в префектуре Гунма производящий более половины выпускаемых автомобилей бренда, приостановил свою работу. Остановка связана с выяснением причин возникновения дефекта электроусилителя рулевого управления.

15 сентября, в рамках фестиваля Subafest 2018 состоится презентация пятого поколения Subaru Forester. Новинка будет оснащаться новыми моторами объемом 2,0 и 2,5 литра, с отдачей 150 и 185 лошадиных сил соответственно.

У официальных дилеров Subaru появился в продаже седан бизнес-класса Legacy 2018 модельного года. У новинки полностью переработана передняя часть автомобиля, включая.

Subaru готовит для автосалона, который пройдет 12 – 14 января в Токио, VIZIV Performance STI Concept. Модель, на базе которой построен VIZIV уже показывали в октябре 2017 года

Компания Subaru проводит отзывную компанию автомобилей Inpreza и Forester проданных на территории России в период с сентября 2007 года по октябрь 2010 года. За этот период было реализовано 24 480 автомобилей этих моделей.

с 25 по 28 мая 2017 года, гоночный автомобиль, построенный на базе обновленной серийной модели Subaru WRX STI 2018 модельного года примет участие в гонке «24 часа Нюрбургринга».

Американское издание WardsAuto выбрало 10 лучших интерьеров года. Экспертное жюри учитывало следующие параметры: эстетичность дизайна интерьера, удобство, эргономика, качество материалов отделки и функциональность мультимедийной системы.

На международном автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера концепта семиместного кроссовера Subaru. Во время пресс-конференции, представители Subaru объявили название серийной модели — Ascent.

Subaru R2

В 1971 году на смену снятому с производства Subaru 360 приходит Subaru R2 (первого поколения). Этому автомобилю не суждено было повторить успех предшественника, но в техническом плане модель значительно превосходила прародителя.В 2003 году компания Fuji Heavy Industries (владелец марки «Subaru») представила новый автомобиль Subaru R2. Появлению серийной модели предшествовал зелёный концепт-кар, представленный на «Токио мотор шоу-2001», который принято считать прототипом современного R2

.За разработку внешнего вида этого необычного автомобиля отвечал выписанный из дизайнерского центра Alfa Romeo специалист Andreas Zapatinas. Передняя часть сделана в «авиационном» стиле. Каплевидной формы фары головной светотехники, всевозможные воздухозаборники необычных форм — все это выглядит очень необычно, учитывая консерватизм Subaru в дизайне. Силуэт выполнен с использованием приема «one motion» («одним движением») и подчеркивается линией крыльев. Интересная находка в экстерьере: маркеры и дверные ручки выполнены вместе с боковым молдингом.В салоне могут спокойно разместиться 4 взрослых человека. Отделка интерьера подарит ощущение уюта и комфорта. Качественный фактурный пластик, приятная обивка сидений, масса всевозможных лючков для мелочей — все это придает R2 совершенно иной уровень. В приборах во время остановки исчезают стрелки, индикаторы увеличены, неплохо выглядит неяркая палевая окраска приборной панели. Чувствуется, что дизайнеры весьма тщательно подходили к качеству отделки, избегая роскошной окраски, и сделали её спокойной. Если открыть внутреннее зеркальце на оборотной стороне противосолнечного козырька, то одновременно загорается лампочка.В роли главной движущей силы предлагается рядный четырехцилиндровый двигатель с распределенным впрыском бензина. Рабочий объем данного мотора «EN07» составляет 658 см³. Особенность агрегата в том, что на Subaru R2 он ставится в трех разных исполнениях (в зависимости от модификации автомобиля).Самая доступная – модификация «i», которая оснащается данным двигателем с одним распределительным валом (8-клапанов с одним верхним кулачковым валом), развивающим мощность 46 л.с.Затем идет модификация «R» с 54-сильным данным мотором типа DOHC (16-клапанов с 2-я верхними распредвалами).И, наконец, самый продвинутый вариант, модификация S c двигателем повышенной мощности типа «DOHC Super charger» (турбокомпрессор и “интеркулер”). Максимальная развиваемая мощность 64 л.с. Количество цилиндров – 4, два распределительных вала, мотор вооружен системой принудительного впуска SuperCharger. Внешне автомобиль с данным двигателем легко отличить по воздухозаборнику на капоте.Subaru R2 в подавляющем большинстве оснащается бесступенчатым клиноременным вариатор i-CVT. Вариатор состыкован с гидротрансформатором, который включается только на низших передаточных числах (блокировка). В модификации «S» вариатор имеет режим ручного переключения, который называется Sport shift, и позволяет менять скорости по 7-ступенчатой схеме.Подвеска: спереди McPherson, сзади полунезависимая (на сопряженных продольных рычагах). Данная подвеска прекрасно проглатывает неровности на дороге и обеспечивает больший комфорт при езде. Тормоза спереди дисковые (вентилируемые), сзади барабанные. Реечный рулевой механизм с электросервоусилителем.Автомобиль в зависимости от модификации комплектуется литыми размерностью 14 на 4 1/2J (шины 155/65R14) либо 15 на 4 1/2J (шины 155/60R15). Диаметр разворота составляет 4,7 метра (модификации «S» — 4,8 метра).колесными дисками.В связи с тем, что R2 принадлежит к классу компактных, Subaru уделила большое внимание безопасности. Автомобиль включает в себя уже ставшие стандартными элементы безопасности такие как ремни безопасности с преднатяжителем и подушки безопасности (в том числе боковые). Кроме того, на автомобиле используется система помощи для экстренного торможения. Штатные тормоза имеют размер R13 и базируются на вентилируемых дисках. Автомобиль оборудуется электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), а также системой предупреждающей блокировку колес (ABS).Автомобиль предлагается с целой массой опций: ксеноновый свет, минидиск/CD проигрыватель или CD/changer, датчик дождя, подстаканники впереди и сзади, крепеж для детского сиденья, складывающиеся заднее сиденье и складывающиеся зеркала.После премьеры автомобиль был доступен сразу в 11 цветах. Для внутренней окраски предлагалась два цвета.В концу 2004 года ситуация несколько изменилась. Одиннадцать оттенков остались, бледно желтый (лимонный) был заменен более насыщенным желтым. Но самое главное изменение коснулось того, что тот или иной цвет кузова стал «привязан» к модификации автомобиля и цвету салона. Так например желтый, зеленый и сиреневый оттенки доступны только в модификации «I» (как и светлый салон). А черный, синий белый в модификации «R» (с темным салоном).В 2005 году количество базовых цветов уменьшилось с 11 до 8. При этом появились новые отенки(ярко зеленый, оранжевый и бежевый металик).В конце 2004 года была запущена в продажу модификация — R2 Custom. Из внешних отличий автомобиля от других модификаций R2 стоит отметить обесцвеченные боковые указатели поворота, а также новую форму переднего бампера, выполненного в агрессивном виде. Задние двери и дверь багажника затонированы, спереди размещены противотуманные фары. Расширенный на 20 мм потолок делает вождение этой машины более комфортабельным. Для большей безопасности в салоне установлены новые подголовники.Плюс возможность установки полного привода (под заказ).Интерьер выполнен в легком спортивном духе с многочисленными вставками из пластика под металл. В модификации R2 Custom установлена стандартная аудиосистема с СD/MD и FM-радио.4 января 2005 года была представлена модель Subaru R1 — это 2-х дверный вариант модели R2 с более короткой колесной базой и кузовом меньшего размера.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector