0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу Матиз или Равон Р2 — что лучше

Тест Равон р2: прощай, Матиз!

Тест Равон р2 самого дешевого авто с «автоматом» на российском рынке не обманул ожидания. Ravon R2 отличается от привычного Матиза сильнее, чем может показаться.

Видео тест Ravon R2 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Дэу Матиз из начала 2000-х, довольно быстро завоевал популярность – компактный, экономичный, а главное — очень недорогой, он приглянулся как начинающим водителям, так и разного рода курьерам и развозчикам пиццы. Но время шло, и за полтора десятилетия модель морально устарела: современные автолюбители привыкли к совершенно другому уровню динамики, безопасности и комфорта.

И вот настало время прощаться с Матизом: ему на смену пришел Равон р2 (Ravon R2), построенный на платформе Chevrolet Spark третьего поколения. Пусть внешне он не щеголяет «наворотами», такими как светодиодные фонари на Спарке четвертого поколения, зато выглядит современно в стилистике трансформеров из фильмов Майкла Бэя.

Комбинация двигателя и трансмиссии у модели всего одна: у R2 достаточно современный мотор S-TEC II на 1249 кубиков, мощностью 85 л.с. Это больше, чем у большинства спарков, и для класса городских компактов – очень неплохо. В паре с ним работает 4-ступенчатый автомат Aisin AW 80-40LE. Версии с механикой не предусмотрено — создатели сочли, что городскому автомобилю, к тому же во многом ориентированному на женщин, она ни к чему.

САЛОН

Интерьер Ravon R2 сравнительно простой, разве что комбинация приборов, доставшаяся от Шевроле, непривычна – тахометр вынесен на жидкокристаллический экран с бортовым компьютером. Сидеть будет удобно водителю любой комплекции, только рослым посадка покажется высоковатой. И некуда девать левую ногу – из-за близости арки переднего колеса площадки под нее не предусмотрено. Еще из недостатков можно отметить не лучшую обзорность – толстые скошенные передние стойки могут скрыть пешехода при повороте. Зато безопасность на высоте — уже в базовой комплектации есть две подушке безопасности, а в нашем автомобиле их 6 — и это при стоимости немногим более 500 тысяч рублей! А вот системы стабилизации нет ни в каком варианте, что странно — многим начинающим водителям она бы пригодилась.

От заднего ряда и багажника многого не ждешь – в городском компакте они играют второстепенную роль. Двое взрослых пассажиров сзади поместятся, пусть и без особого комфорта, а вот для багажа на четверых места вряд ли хватит. Хорошо, что есть полноценная запаска.

ДРАЙВ

В движении Ravon R2 очень порадовал – с одной стороны, он сохранил маневренность и удобство парковки, характерные для автомобилей своего класса. С другой, в отличие от того же Матиза, благодаря адекватной динамике не чувствуешь себя в потоке ущербно. По крайней мере со светофоров автомобильчик стартует очень бодро. Отчасти ощущения динамики добавляет задорный рев мотора 1,2 – автомат на разгоне загоняет его в зону высоких оборотов, на 4-6 тысяч, где он выдает максимум момента и мощности. И пусть после 80 км/ч прыть постепенно сходит на нет, а четырех передач в трансмиссии порой не хватает – в отличие от многих других бюджетных компактов чувство полноценного автомобиля Равон р2 дает. Жаль, что соседи по потоку не всегда солидарны – привыкли, что на таких машинах ездят неторопливые неумехи, поэтому желающих пропустить Равон р2 находится мало.

Подводя итог, можно сказать, что Равон р2 превосходит Матиз по всем статьям – динамике, безопасности, престижу. Конечно, и стоимость уже не такая привлекательная – R2 по цене приблизился к бюджетным моделям класса В. Ценник часто меняется — в зависимости от комплектации за Ravon R2 попросят от 439 до 509 тысяч рублей, а с нового года он еще вырастет. Тем не менее, модель все еще остается самым доступным автомобилем с автоматической трансмиссией на российском рынке, так что своих поклонников среди начинающих водителей обязательно найдет.

Пообещай любимой

Тест Равон р2 мы проводили в рамках видео проекта «Пообещай любимой». Ведущая Анастасия Писарева оценила автомобиль со стороны женской половины:

После поездочки на этой быстрой букашке, чувствуешь себя туристом, только что прокатившемся на чокнутом тук-туке (да-да, я про те, что в Таиланде водятся). Эта машина – как золотистый ретривер: она готова с вами и в грязь, и в снег на край света, и, если нужно, «потошнить» — тихонечко в правом ряду. Наш видео тест Равон р2 предусматривал прохождение довольно глубоких сугробов. Автомобиль будет хрипеть, карабкаться, пыжиться, испугается, что на пару секунд застрял, а затем каким-то чудом выкарабкается и снова весело забегает по целине с небукашечной проходимостью. Немалую роль в такой оценке сыграли габариты Равона р2.

Скромные габариты Равона р2 удобны как для новичка, так и для того, кто плохо знает город. Если внезапно обнаружишь, что тебе не направо, а прямо, можно смело и практически никому не помешав, встать перед всей толпой на светофоре. Главное – не забудь сделать реверанс авариечкой. Если ты девушка и совершишь маневр уверенно, тебя даже не забибикают, и, скорее всего, подождут всем светофором, пока ты окончательно определишься с направлением.

В городе машина – как машина. С места резко не сорвать, но едет уверено, руль – не как сдутый шарик. Скажем так, погоняться с кем-то вряд ли получится, но функции свои выполняет. Да и автомат (уже в базовой комплектации) не напрягает в пробках. А еще задорно дрифтит, на видео я даже призналась, что это лучше чем, секс, извините, было минутное помешательство.

Маленький задорный ретривер. Я бы так называла букашку-R2. Возможно, эталон первого автомобиля. И еще показатель того, что новое может быть лучше старого, прощай Матиз.

Ravon R2

ОБЩИЕ ДАННЫЕRavon R2
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
3640 / 1597 / 1522 / 2375
Объем багажника, л170
Снаряженная масса, кг1054
Время разгона 0 — 100 км/ч, с12,4
Максимальная скорость, км/ч161
Топливо / запас топлива, лА92 / 35
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км8,2 / 5,1 / 6,2
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16
Рабочий объем, куб. см1249
Мощность, кВт / л.с.63 / 85 при 6400 об/мин.
Крутящий момент, Нм112 при 4200 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводная
Коробка передачА4
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / полузависимая торсионная
Рулевое управлениереечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые / барабанные
Размер шин165/60R15

Почти в максимальной комплектации, с автоматическими КПП, близкими по объему моторами, по одной цене сошлись на тест Равон Нексия — Датсун он-До. Как бы японский Он До бросает вызов как бы узбекскому Равону. На кону звание самого достойного российской семьи бюджетного автомобиля.

В теории вроде все сходится. Оба — седаны-«бюджетники». Тот и другой оснащены автоматическими трансмиссиями. И даже ценники близки: 568 тысяч за Datsun on-Do и 579 тысяч за Ravon Nexia R3. Однако чем дальше углубляешься в сравнение дуэлянтов, тем больше одолевает чувство неловкости.

Знаете ли вы, что нужно 20–летним? В маркетинге это очень большая проблема: понимать поколение Y и особенно Z. Реклама нам рисует счастливые молодежные лица в Hyundai Solaris, но правда в том, что молодежь вообще не хочет покупать машины, а если и покупает, то точно не Solaris.

В «детсадовской» группе – новичок. На нашем рынке появился Ravon R2, который в прошлой жизни был «Спарком» третьего поколения от компании Chevrolet

Не бойтесь, Ravon — это не заклинание, способное вызвать армию неведомых существ из параллельного пространства. Имя, конечно, не очень привычное, но совсем не страшное, а если разобраться, то под новым брендом на российском рынке нам предлагают хорошо известные модели.

Актер Виталий Кищенко покажет, как правильно поворачивать на заснеженной дороге.

Ravon Matiz 2018

Равон матиз является новым автомобилем с коробкой-автомат, который создавался при активном сотрудничестве со знаменитыми мировыми производителями. Каждая модель автомобиля дает возможность закрепить багажник на крыше. К тому же сами автомобили являются компактными, что позволяет проводить маневры на дороге, и парковать автомобиль даже на маленькой площади. В салоне лишь четыре места совместно с детским, а корпус транспортного средства обладает усиленной прочностью. Стоимость подобного автомобиля довольно таки приемлемая, что говорит о доступности такового.

Салон транспортного средства

Интерьер автомобиля ravon matiz характеризуется повышенным уровнем изоляции и защищает каждого пассажира от проникновения газа из отсека двигателя. Более того, над разработкой салона трудилась целая команда профессионалов своего дела, а потому производитель гарантирует повышенный уровень комфорта. Каждая модель автомобиля отличается превосходными показателями звукоизоляции,удобным месторасположением каждой кнопки для манипуляций с электроподьемниками стекла, причем задние стекла имеют автообогрев.

Автомобиль равон матиз 2018 оснащен панелями приборов с голубой подсветкой, позволяющей качественно снизить загруженность глаз.

А для улучшения аэродинамических свойств, было использовано выпуклые линии в дизайне интерьера каждой модели, что позволяет тем самым усовершенствовать и сам кузов.

Экстерьер транспортного средства

Крыша автомобиля ravon matiz и дверь укрепляются балкой силового типа, что позволяет минимизировать деформацию, что может возникнуть в процессе движения, а также которая может возникнуть при столкновении. Каждая тормозная система оснащена вакуумным усилителем, которая может обеспечить экстренные тормоза, если возникнет для этого необходимость. Стоит заметить также, что топливные баки подобных моделей авто являются надежными, защищенными от различных утечек, что может привести к топливному возгоранию.

К тому же в автомобиле установлено и усиленное освещение проезжей части, при помощи овальных фар, придающих элегантности внешнему виду. В автомобиле присутствуют и несколько аэродинамических зеркал.

Рестайлинг модели ravon matiz 2018 года заключается в отменной системе безопасности, которая придает каждому владельцу уверенности в любой сложной ситуации непосредственно на проезжей части.

Автомобиль является малогабаритным, но тем не менее, салон является просторным и каждое сиденье пылает комфортом. Стоит ли говорить о том, что множество удобств каждому пассажиру во время передвижения придает и обилие электроники последнего поколения.

В чем заключаются плюсы matiz?

Существует огромное количество различных преимуществ подобной модели автомобиля ravon matiz, в частности:

  • боковая поддержка каждого сидения, что позволяет делать дальние поездки комфортными;
  • управляющие удобства – любая пробка обойдет стороной, так как автомобиль благодаря компактности может проводить маневры на дороге;
  • удобная парковка;
  • оптимальные показатели скорости;
  • наличие просторного салона, благодаря усовершенствованному кузову;
  • присутствие систем антикора, что не подвергают автомобили к появлению ржавчины;
  • оптимальные показатели тормозной системы, с наличием экстренного торможения;
  • наличие крепкого кузова нового ravon matiz;
  • усовершенствования коробки-автомат.

Минусы daewoo matiz

К сожалению, существуют и некоторые недостатки моделей ravon matiz. К самым основным можно отнести: недолговечные показатели к эксплуатации генераторов; покрышку колеса можно запросто повредить; быстрые показатели изнашиваемости шаровых опор; частые перегорания лампочки в панели приборов. Но, тем не менее, это маленькое количество недостатков не мешает автолюбителям отдавать предпочтению приобретения ravon daewoo matiz.

Характеристики технического типа

Новый равон матиз всегда оснащается такой деталью, как трансмиссия, что представляется пятью ступенями механических коробок передач, передним типом провода и сухим однодисковым сцеплением соответственно.

Передняя подвеска данной модели представляет собой независимую пружину, задняя же – полунезависимыми торсионными балками. Также при вращении руля не нужно прилагать много усилий, в силу того, что рулевое управление данной модели относится к реечному типу.

Тормозные системы ravon matiz состоят из дискового тормоза на переднем колесе и барабаном на заднем. Стоит заметить, что топовая версия автомобиля укомплектована гидравлическими усилителями руля.

Что касается силовых агрегатов, то они выступают как бензиновые трехцилиндровые инжекторные двигатели с мощностью 51 лошадиных сил. Технические характеристики данного транспортного средства, как заявляет сам производитель, находятся на достаточно высоком уровне.

Описанная выше модель является конкурентной и подойдет для среднестатистического пользователя, любящего комфорт и качество.

Ценовая политика на стоимость данного транспортного средства всегда остается на демократичном уровне, что делает равон матиз вполне доступным для покупки среднестатистическому потребителю.

Daewoo Matiz Купил жене. Но сам езжу. › Бортжурнал › Ravon 2 или Матиз?

Всем вечер добрый!
Сижу как то перед компом, читаю Драйв 2, и всё выскакивает навязчивая реклама о продаже автомобиля Равон 2, продолжателя славного семейства ДЭУ Матиз! Приблизительно такая…

Смотрю, и удивляюсь?! Цена то вкусная! Аж 299 рублей! Дай думаю зайду на сайт рекламы и почитаю что к чему. Итак имеем Равон в 3х комплектациях. Все машины на автоматических коробках. Механики нет! Ну что же, т.к. у меня Матиз тоже на АКПП, думаю, мол это отлично! Что ещё имеем? Есть комплектация без кондиционера, в двух остальных он имеется! Зачёт! А то летом на моём Матизе бывает душно, езжу с открытыми окнами, и вся шумоизоляция мною установленная, коту под хвост…Ладно, есть всякие удобства в виде зеркал с электрорегулировкой, везде имеем противотуманки и проч радости! Тут же полез на известный сайт, где много видео обо всём, посмотрел реально отзывы о машинке. Всё просто отлично! Удобная, экономичная вровень Матизу. Ну что же, беру звоню по тел что в рекламе дан. Мне отвечают. Спрашиваю, почему цены такие низкие на Равон 2? Мне в ответ, мол да застоялись машинки с первого полугодия 2017 года, вот мы их и продаём, по спец программе. Вместе с банком партнёром… Смотрю прямо вообще супер всё! Мне говорят — мол скидка уже присутствует и убедительно рассказывает как она формируется!

Тут мне менеджер говорит мол мы ещё по трейдину машины принимаем! У вас же имеются машины, сдайте, и всё станет ещё дешевле! Я говорю мол у меня Матиз на АКПП, пробег 88 тыс км, по чём возмёте? На ходу и проч… Он мне в ответ — мол эти машинки пользуются спросом, поэтому с АКПП, будет стоить в районе 120 тыс руб! Плюс минус, на месте посмотрим что и как… Короче я уже сижу довольный, думаю, вот оно, пруха пошла, машины не продаются, и наконец то по своим ценам уже стали продоваться. Думаю, трейдин 120 тыс, плюс за то что я привезу машину ДЭУ, ещё падает бонус в 40 тыс руб! Уже в районе 150 тыс зачётных, плюс моя желаемая комплектация стоит 339 тыс руб, за минусом 150 тыс, вот, останется что то около 200 тыс руб в кредит! Говорю ему — мол я не местный, не москвич, из губернии я! Ничего, приезжайте, у нас банк партнёр даст кредит за 4, 5% годовых! ЁмаёЁЁЁ! А сколько на 3 года получится месячные выплаты? спрашиваю. Соединяют с финансовыми деятелями и мне быстренько подсчитывают что выплаты в районе 5 — 6 тыс руб!

В общем побеседовал, стал просматривать и аналогичные сайты. Пол Москвы автосалоны продают плюс минус по цене эти машины…

И кредитный калькулятор имеется на сайтах!

Сижу и думаю, а может скинуть свой Матиз? Он уже 10 лет живёт. Правда обслуживаю его сам, везде всё подлатываю, сил не мало в него вложил… Взять хотя бы антикор! Шумоизоляция (мать её за ногу… нахрен бы она мне сдалась . как оказалось), да и проч подкраски, смазки, ремонты… Побывал в аварии, но всё отреставрировали и опять он на колёсах! Так то не подводит. Даже можно сказать — выручает семью. Всегда на подмену приходит, если другие машины в ремонте. С женой посоветовался. Она мне — да давай возьмём новый. Даже на пенсию сможем выплатить за три года!
Ну я подумал и решил узнать как у нас в Курске обстоят дела с продажей этих машин. Позвонил в центр Равон, дилеру. Спрашиваю — по чём такая машинка в такой комплектации? мне отвечают — 485 тыс рупий… Так же примем по тредину, и плюс 35 тыс вознаграждения, за сдачу авто ДЭУ. Спрашиваю — что же так дорого? А кредит какой? Кредит — отвечают — от 12 до 16% годовых! И получается что надо платить от 10200 руб. в месяц если на 5 лет кредит дадут! А если на три года, то вообще по 13600 руб! Это с учётом что оценят мой Матиз хотя бы тысяч за 1100руб. Вот жешь елки палки, говорю в Москве дешевле. Мне отвечают, мы видим в инете эти цены, но не понимаем откуда они и где они взяли такие Равоны. Они особо то и не застаиваются! Откуда февральские стоят? Спрашиваю, могу подойти, сделать тест драйв? Отвечают — у нас нет такой машины. Думаю — вечно вы куряне жлобитесь… Говорят у нас идёт автовоз с машинами. Но они все уже раскуплены! А след автовоз будет дней через 10 и там половина уже раскуплена, но если вы желаете, и вам можем привезти. Места ещё имеются! Понятно. Курск это какая то огненная дуга! Везде стоят, у нас работать негде, зарплат нет, но машины раскупают не видя экземпляр! Всё не так! Тут даже немчуре в нюх дали так, что до сих пор нас ненавидят… Ладно, думаю, поеду в Москву. Тем более говорят, машину снимать с учёта не надо?! сами потом снимут (во сервис!, , , ), что не поехать и не купить под 4,5 % годовых… (нашлись мне тут 12-16%!). В общем заходил на разные сайты с аналогичными предложениями, пока не решил проверить надёжность тех автосалонов. И сразу же три автосалона, с которыми разговаривал — ненадёжные! Рейтинг 2 балла! Читаю отзывы и слышу как люди намучились с покупками автомобилей. Но в итоге получается, что ты покупаешь автомобиль дороже чем у дилеров ДЭУ! Надо же? А как ласково и бодро обещают! Аж верить хочется. Ну думаю зайду ка я на сайт дилеров ДЭУ в Москве. Выбрал одного, где есть горячая линия бесплатная, стал разговаривать. И вот менеджер попался толковый, не стал отшивать меня, объяснил всё. Говорит мол у нас такие же цены как и у вас в Курске! Только по трейдину за сдачу авто ДЭУ, не 35 тыс руб, а 40! И сам трейдин по состоянию авто. Скажем тысяч 1100 руб. Вот и расчитывайте, что к чему! Далее на мои уверения что люди продают машины февральского выпуска 17 года, мол застоялись, и акции банков, и могут даже представить рассрочку на 3 года… Он меня охладил. Спрашивается, где эти машины были до ноября месяца? Почему их не продали раньше? Говорю мол у народа денег нет… О чём вы говорите? У нас сейчас продаются машины ноябрьской сборки! Эта сейчас самый дешёвый автомобиль с АКПП и кондёром! Его стоимость 509 тыс руб! Завод скидку сделал ближе к концу года до 485 тыс руб! Рынок однако. Спрашивает, какие такие банки обещают программу под 4,5% годовых? Если ставка рефинансирования в районе 10% годовых?! А они за счёт чего будут гасить убытки? … Я ему мол раньше после нового года скидки на прошлогодние машины делали, реально! Сам как то приобрёл Лацетти в феврале 2006 года, а в марте цена на неё упала на 30 тыс руб! Вот я тогда переживал… Это же штука баксометров… А менеджер мне говорит — да уже года три как никто никаких скидок не делает! Вы просто не вкурсе. Да и зачем делать Равончику скидки, если его и так метут как пирожки в базарный день! В общем сижу и понимаю, что чуть было не попал в попадалово.
Так бы приехал, сдал бы машину по трейдину, скажем за 100 тыс руб ( нормальную машину, с АКПП!), потом бы не давая мне денег в руки, вдруг выяснилось бы, что ОЙ! Мы ошиблись. Такой машины за 340 тыс нет, по какой то причине, и вдруг ставка сегодня уже не 4,5 %, а гораздо больше, и назад уже мне мою машину не отдадут, так как она у них уже стоит 200 тыс руб… Кстати этот менеджер мне сказал, что был свидетелем как его знакомые купили такую машину в сером салоне. Купили дороже чем у дилера они продаются. И собственно всё расчитано на приезжих, с регионов, поверивших в очередную халяву!
Так что если решитесь на замену авто, проверяйте всё очень тщательно!
Это так мои мысли вслух. Буду продолжать ездить на Матизе, и радоваться его достоинствам. Тем более от большой любви, накупил ему разных расходников, ремней и фильтров, и проч мелочей, как говорил О.Бендер — автохлам. обращаясь к Козимиру Козлевичу.
А Равон мне понравился, судя по видео и по отзывам владельцев Драйв 2.

Тест Равон р2: прощай, Матиз!

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Ravon R2 Oбщий рейтинг — 77% / Всего голосов — 695

Тест Равон р2 самого дешевого авто с «автоматом» на российском рынке не обманул ожидания. Ravon R2 отличается от привычного Матиза сильнее, чем может показаться.

Видео тест Ravon R2 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, высказав свои симпатии к Ravon R2 — двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Дэу Матиз из начала 2000-х, довольно быстро завоевал популярность – компактный, экономичный, а главное — очень недорогой, он приглянулся как начинающим водителям, так и разного рода курьерам и развозчикам пиццы. Но время шло, и за полтора десятилетия модель морально устарела: современные автолюбители привыкли к совершенно другому уровню динамики, безопасности и комфорта.

Для Ravon R2 доступны три комплектации, которые на момент публикации статьи продаются по цене: 439, 479 и 509 тысяч рублей соответственно.

И вот настало время прощаться с Матизом: ему на смену пришел Равон р2 (Ravon R2), построенный на платформе Chevrolet Spark третьего поколения. Пусть внешне он не щеголяет «наворотами», такими как светодиодные фонари на Спарке четвертого поколения, зато выглядит современно в стилистике трансформеров из фильмов Майкла Бэя.

Комбинация двигателя и трансмиссии у модели всего одна: у R2 достаточно современный мотор S-TEC II на 1249 кубиков, мощностью 85 л.с. Это больше, чем у большинства спарков, и для класса городских компактов – очень неплохо. В паре с ним работает 4-ступенчатый автомат Aisin AW 80-40LE. Версии с механикой не предусмотрено — создатели сочли, что городскому автомобилю, к тому же во многом ориентированному на женщин, она ни к чему.

Мотор объемом 1249 «кубиков» с 4 клапанами на цилиндр и изменяемыми фазами распределения выдает 85 л.с. и 112 Нм. Для городской малолитражки это немало.

Дизайн R2 практически один в один унаследован от Chevrolet Spark. Третье поколение Спарка появилось в 2009 году и до сих пор смотрится достаточно современно.

САЛОН

Интерьер Ravon R2 сравнительно простой, разве что комбинация приборов, доставшаяся от Шевроле, непривычна – тахометр вынесен на жидкокристаллический экран с бортовым компьютером. Сидеть будет удобно водителю любой комплекции, только рослым посадка покажется высоковатой. И некуда девать левую ногу – из-за близости арки переднего колеса площадки под нее не предусмотрено. Еще из недостатков можно отметить не лучшую обзорность – толстые скошенные передние стойки могут скрыть пешехода при повороте. Зато безопасность на высоте — уже в базовой комплектации есть две подушке безопасности, а в нашем автомобиле их 6 — и это при стоимости немногим более 500 тысяч рублей! А вот системы стабилизации нет ни в каком варианте, что странно — многим начинающим водителям она бы пригодилась.

Материалы салона простые, но адекватные стоимости. Лампочку предупреждения о пассажирской подушке безопасности лучше бы погасили после запуска мотора — в движении она воспринимается как индикатор неисправности и отвлекает от дороги.

От заднего ряда и багажника многого не ждешь – в городском компакте они играют второстепенную роль. Двое взрослых пассажиров сзади поместятся, пусть и без особого комфорта, а вот для багажа на четверых места вряд ли хватит. Хорошо, что есть полноценная запаска.

На заднем ряду ширина и высота неплохие для габаритов автомобиля, а вот развлечений мало — лишь электростеклоподъемники, которые есть только в максимальной комплектации.

Багажник R2 узкий, но достаточно глубокий. Если объема в 170 литров не хватит, придется складывать задние сидения.

ДРАЙВ

В движении Ravon R2 очень порадовал – с одной стороны, он сохранил маневренность и удобство парковки, характерные для автомобилей своего класса. С другой, в отличие от того же Матиза, благодаря адекватной динамике не чувствуешь себя в потоке ущербно. По крайней мере со светофоров автомобильчик стартует очень бодро. Отчасти ощущения динамики добавляет задорный рев мотора 1,2 – автомат на разгоне загоняет его в зону высоких оборотов, на 4-6 тысяч, где он выдает максимум момента и мощности. И пусть после 80 км/ч прыть постепенно сходит на нет, а четырех передач в трансмиссии порой не хватает – в отличие от многих других бюджетных компактов чувство полноценного автомобиля Равон р2 дает. Жаль, что соседи по потоку не всегда солидарны – привыкли, что на таких машинах ездят неторопливые неумехи, поэтому желающих пропустить Равон р2 находится мало.

Команда automps.ru долго пыталась отыскать кнопку включения передних противотуманных фар. Оказалось, что на R2 они подключены как ДХО, и работают при выключенном ближнем свете.

Подводя итог, можно сказать, что Равон р2 превосходит Матиз по всем статьям – динамике, безопасности, престижу. Конечно, и стоимость уже не такая привлекательная – R2 по цене приблизился к бюджетным моделям класса В. Ценник часто меняется — в зависимости от комплектации за Ravon R2 попросят от 439 до 509 тысяч рублей, а с нового года он еще вырастет. Тем не менее, модель все еще остается самым доступным автомобилем с автоматической трансмиссией на российском рынке, так что своих поклонников среди начинающих водителей обязательно найдет.

Данных по дорожному просвету производитель не дает, но для любых ситуаций в городе проходимости хватает — спасибо короткой колесной базе и небольшим свесам.

Пообещай любимой

Тест Равон р2 мы проводили в рамках видео проекта «Пообещай любимой». Ведущая Анастасия Писарева оценила автомобиль со стороны женской половины:

После поездочки на этой быстрой букашке, чувствуешь себя туристом, только что прокатившемся на чокнутом тук-туке (да-да, я про те, что в Таиланде водятся). Эта машина – как золотистый ретривер: она готова с вами и в грязь, и в снег на край света, и, если нужно, «потошнить» — тихонечко в правом ряду. Наш видео тест Равон р2 предусматривал прохождение довольно глубоких сугробов. Автомобиль будет хрипеть, карабкаться, пыжиться, испугается, что на пару секунд застрял, а затем каким-то чудом выкарабкается и снова весело забегает по целине с небукашечной проходимостью. Немалую роль в такой оценке сыграли габариты Равона р2.

Ravon-R2 имеет полноразмерную запаску, которую легко вынимает из скромного багажника даже хрупкая Настя.

Скромные габариты Равона р2 удобны как для новичка, так и для того, кто плохо знает город. Если внезапно обнаружишь, что тебе не направо, а прямо, можно смело и практически никому не помешав, встать перед всей толпой на светофоре. Главное – не забудь сделать реверанс авариечкой. Если ты девушка и совершишь маневр уверенно, тебя даже не забибикают, и, скорее всего, подождут всем светофором, пока ты окончательно определишься с направлением.

А чтобы сейчас не забибикали, оговорюсь, что нужно заранее просчитывать маршрут, не делать резких маневров и не выезжать за стоп-линию.

В городе машина – как машина. С места резко не сорвать, но едет уверено, руль – не как сдутый шарик. Скажем так, погоняться с кем-то вряд ли получится, но функции свои выполняет. Да и автомат (уже в базовой комплектации) не напрягает в пробках. А еще задорно дрифтит, на видео я даже призналась, что это лучше чем, секс, извините, было минутное помешательство.

Маленький задорный ретривер. Я бы так называла букашку-R2. Возможно, эталон первого автомобиля. И еще показатель того, что новое может быть лучше старого, прощай Матиз.

Видео тест Ravon R2, технические характеристики внизу.

Не так уж и страшно! Тест-драйв Ravon R2 — самого дешевого автомобиля с «автоматом»

Приставка «самый» в описании автомобиля всегда дает «плюс 100» к карме и улучшает продажи. И неважно, в какой категории он самый — самый быстрый, самый комфортный, самый красивый… Так вот, очередная новинка белорусского авторынка узбекский хэтчбек Ravon R2 — самый доступный автомобиль на «автомате». Цена — от 15.000 белорусских рублей!

Самый доступный, узбекская сборка, да еще и Matiz почему-то все время вспоминается. Не видя Ravon R2 вживую, можно придумать ему много недостатков: и ехать, скорее всего, не будет вообще, в салоне теснота, на ходу болты откручиваться будут… Однако если уж у белорусов перестал дергаться глаз от словосочетания «российская сборка», то откуда такая слепая уверенность, что «узбек» Ravon R2 будет однозначно хуже? Тем более что даже к Matiz эта машина имеет весьма опосредованное отношение: она создана на той же платформе, что и Suzuki Splash, а в прошлой жизни лучше известна как Chevrolet Spark образца 2009 года.

А он… не хуже! Давно мы не имели дело с компактными хэтчбеками, тем более такой экзотической сборки, но глядя на позитивно-синий Ravon R2, понимаешь: он нормальный. Да, здесь мы не увидим алькантары, дубового шпона и сверхсовременных технологий. Но, поставив рядом тот же Logan или любого «китайца», вы обнаружите примерно одинаковый уровень и по материалам, и по сборке, и по отделке. Как говорится, простенько, но аккуратно.

Другой вопрос, что мы уже отвыкли от любого «бюджетника», кроме седана. Logan, Polo, Accent, Rio, Solano, Geely SC7, Vesta — в городском потоке нас окружают седаны. Даже если модель выпускается и в виде хэтчбека, лучше всего она все равно продается в кузове седан. И на этом «седанном» фоне покупка забавного «малыша» Ravon R2 уже выглядит как вызов устоявшейся системе ценностей.

Но к черту условности! Открываем тонкую, почти невесомую дверь — и взору предстает весьма необычный, футуристичный интерьер. Трехспицевая «баранка» с намеком на спортивность, мотоциклетная панель приборов, вынесенная на рулевую колонку, какие-то изгибы, волны, изломы… Чего-чего, а впечатления «бедности» этот интерьер точно не производит.

Налюбовавшись «художествами», пытаемся устроиться за рулем. Получается с первой попытки: хоть руль и регулируется только по высоте, но чудесным образом моментально находится оптимальное его положение, водитель удобно устраивается и по ногам, и по рукам. Рулевое колесо тоже отлично ложится в руки в правильных положениях.

Однако, не успев отметить плюсы, находишь минусы. «Выдающаяся» центральная часть панели оказывается слишком близко к колену водителя — коснувшись ее коленом, можно упереться в рукоятку регулировки скорости вентилятора и либо выключить его, либо включить скорость повыше.

У второй ноги тоже проблемы. Хотя в прайс-листе отдельной позицией указана «площадка для отдыха левой ноги» и какой-то там «пяточный упор», ни того ни другого не обнаруживается. Более того, в зимней обуви левую ногу особо некуда деть, поэтому ее всегда переставляешь, пытаясь обо что-нибудь опереться.

А что скажут задние пассажиры? Им тоже некуда девать ноги? Вот как раз ноги есть куда: передние кресла стоят достаточно высоко, чтобы даже в зимних ботинках можно было спокойно просунуть ступни под них. А вот в коленях не так просторно. Если я сажусь сам за собой (176 см), то еще остается запас 2-3 см, если за более высоким водителем — уже все, колени касаются спинки. Высоким пассажирам, независимо от роста водителя, и вовсе придется сидеть по диагонали. Ну и, как вы уже наверняка догадались, третий пассажир сзади не предусмотрен «конструктивно».

Багажником Ravon R2 тоже особо не похвастаешься — в «стоке» он имеет объем 170 л, а это буквально две средние сумки или несколько пакетов из супермаркета. Если пакетов больше, можно сложить задние сиденья по частям. Правда, у Ravon R2 это целый ритуал: мало того что перед складыванием нужно поставить вертикально подушку заднего сиденья, так еще и подголовники снять придется. Несмотря на то что они «утапливаемые», спинка с ними не складывается до горизонтали. И вот в таком виде R2 может-таки предложить вполне нормальный объем 560 л. Что сопоставимо с багажником большинства бюджетных седанов.

Под капотом Ravon R2 — единственно доступный 1,25-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор мощностью 85 л.с. Мало? Как сказать: делим эту мощность на снаряженную массу 950 кг — получаем весьма неплохую энерговооруженность. Неудивительно, что даже с «автоматом» Ravon разгоняется с места до 100 км/ч за 12,5 секунды. Кстати, вопреки некоторым слухам, здесь действительно стоит «автомат», а не «робот». Причем это весьма популярный Aisin AW 80-40LE, а ни какие-то там 30-летние «древности» невнятной надежности.

И это сочетание достаточно мощного мотора и адекватного «автомата» делает Ravon R2 не только самым дешевым предложением в своем сегменте, но и одним из самых шустрых и удобных в управлении. В городской толчее вы не будете чувствовать себя беспомощным «овощем» — с места R2 срывается не хуже подержанного «прэмиума» и только после 60-70 км/ч снижает темп больше привычного. Однако придираться все равно не хочется: эффект «нажал — поехал» достаточно убедительный.

Правда, если хочешь ехать быстро, придется мириться с повышенным уровнем шума в салоне. В прайс-листе отдельной позицией выделена шумоизоляция, что как бы подразумевает ее обязательное наличие, однако ее немного. На мокрой и грязной дороге в салоне хорошо прослушивается и шум шин, и постукивания камешков по аркам. Правда, белорусский дистрибьютор полон решимости решить эту проблему — на все R2 будут устанавливаться пластиковые локеры, так что шум от дороги должен стать тише. А вот с «голоском» мотора, увы, ничего не сделаешь. Да, шумновато, но только на высоких оборотах, а при менее интенсивных ускорениях никакого дискомфорта не испытываешь.

Зато подвески у Ravon R2 работают на удивление тихо. Буквально на днях мне довелось ездить на одном «эталонном» кроссовере нового поколения, который сильно удивил реальным грохотом подвески при работе «на отбой». Стоит, к примеру, проехать через «лежачего полицейского» со скоростью, которая указана на знаке, — 40 км/ч — и подвески отработают его с таким ударом, будто об это препятствие ты приложился всем днищем. У Ravon вообще никаких проблем! Надо — 40 км/ч, надо — 50, надо — 60… Подвески безмолвны и удивительно энергоемки. Единственное но — поскольку они еще и довольно короткоходные, то на подобных препятствиях сильно встряхивает сам автомобиль. Но, повторюсь, с энергоемкостью и шумом работы — никаких проблем.

Вообще, что касается ходовых качеств, то у Ravon R2 все на удивление ровно — уверенный и предсказуемый разгон, отличное чувство руля, стабильное поведение на прямой и в поворотах. Несмотря на игрушечную внешность, едет он хорошо, в том числе и на высокой скорости. И даже на площадке, во время выполнения экстремальных маневров, все оказалось очень даже пристойно. Несмотря на отсутствие системы стабилизации, R2 продемонстрировал очень плавные и безопасные реакции — никаких резких заносов или чего-то подобного. На дуге он просто мягко соскальзывает передней осью при превышении скорости. Отпустишь «газ» — возвращается на свою полосу, плавно и безопасно. А когда мы решили спровоцировать занос резким контрсмещением, пришлось основательно поработать рулем — задняя ось начала скользить только после откровенно неправильных действий на высокой скорости. И даже здесь R2 порадовал — занос гасился первым же корректирующим движением.

Так что общий итоговый результат узбекского Ravon R2 превзошел даже мои личные ожидания: по всем параметрам это оказался вполне «взрослый» автомобиль. Но со своими особенностями вроде посредственной шумоизоляции, нюансами посадки и малюсеньким багажником. Хотя это можно назвать платой за динамику и маневренность, ведь именно маленький вес, достаточно мощный мотор и компактные габариты делают R2 настолько удобным в городе. Кстати, в городе сразу отмечаешь еще один плюс — отличную обзорность: зеркала очень большие, да и сама машина почти «прозрачная». Так что Ravon R2 — это скорее да, чем нет. Ну а тем, кто не может избавиться от седаномании, в гамме Ravon есть модель R3, бывший Aveo. И мы протестируем ее в ближайшее время!

Ценообразование

На белорусском рынке новый Ravon R2 предлагается исключительно с «автоматом» — 4-диапазонным Aisin. Двигатель тоже один — 1,25-литровый бензиновый, мощностью 85 л.с. А вот комплектаций три: Comfort, Optimum, Elegant.

В оснащение базовой версии Comfort входят подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями, ABS, центральный замок, крепление ISOFIX для детских кресел, складывающиеся задние сиденья, лобовое стекло с солнцезащитной полосой, передние электростеклоподъемники, электроусилитель руля, аудиосистема MP3/USB/Aux/Bluetooth, защита двигателя, дневные ходовые огни, спойлер багажника черного цвета. Стоимость такого Ravon — 15.000 рублей

Во второй комплектации Optimum за 16.300 руб. появляется много интересных опций — это боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, задние стеклоподъемники, кондиционер, обогрев зеркал, управление центральным замком на ключе, регулировка руля по высоте, электрозеркала, обогрев ветрового стекла и окраска зеркал, дверных ручек и спойлера в цвет кузова.

Но зачем мелочиться? Топ-версия Elegant стоит 17.300 руб., и в ней добавлены два айрбэга занавесочного типа, обогрев передних сидений, задний парктроник, управление аудиосистемой на руле, алюминиевые 14-дюймовые диски, релинги на крыше. Единственное, чего нет у топового R2, — системы стабилизации и тягового контроля.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании «Мультимоторс», официальному дистрибьютору Ravon в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

Ravon R2 Клуб

Форум клуба владельцев Ravon R2

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

В чем разница между Ravon R2 и Chevrolet Spark?

  • Версия для печати

В чем разница между Ravon R2 и Chevrolet Spark?

  • Цитата

#1

Сообщение admin » 22 апр 2016, 16:21

В чем разница между Ravon R2 и Chevrolet Spark?

  • Цитата

#2

Сообщение SparkMan » 25 апр 2016, 16:10

В чем разница между Ravon R2 и Chevrolet Spark?

  • Цитата

#3

Сообщение admin » 23 май 2016, 14:49

В чем разница между Ravon R2 и Chevrolet Spark?

  • Цитата

#4

Сообщение iMuski » 16 июл 2017, 11:19

В чем разница между Ravon R2 и Chevrolet Spark?

  • Цитата

#5

Сообщение Фёдор » 11 янв 2018, 16:47

В чем разница между Ravon R2 и Chevrolet Spark?

  • Цитата

#6

Сообщение kgz » 06 ноя 2019, 08:27

В чем разница между Ravon R2 и Chevrolet Spark?

  • Цитата

#7

Сообщение Сузуковод » 06 ноя 2019, 13:24

В чем разница между Ravon R2 и Chevrolet Spark?

  • Цитата

#8

Сообщение Павел Р » 06 ноя 2019, 16:04

В чем разница между Ravon R2 и Chevrolet Spark?

  • Цитата

#9

Сообщение Сузуковод » 06 ноя 2019, 16:51

В чем разница между Ravon R2 и Chevrolet Spark?

  • Цитата

#10

Сообщение Павел Р » 06 ноя 2019, 18:33

В чем разница между Ravon R2 и Chevrolet Spark?

  • Цитата

#11

Сообщение kgz » 06 ноя 2019, 18:54

В чем разница между Ravon R2 и Chevrolet Spark?

  • Цитата

#12

Сообщение Механик » 06 ноя 2019, 23:32

Вы забыли что на Шевроле Спарке М300 так же устанавливался мотор 1,206л с МТ 82л.с, в максимальной комплектации так же был климат контроль( а на Равоне R2 это не доступно).

В чем разница между Ravon R2 и Chevrolet Spark?

  • Цитата

#13

Сообщение Сузуковод » 07 ноя 2019, 04:04

В чем разница между Ravon R2 и Chevrolet Spark?

  • Цитата

#14

Сообщение kgz » 07 ноя 2019, 08:17

В чем разница между Ravon R2 и Chevrolet Spark?

  • Цитата

#15

Сообщение Механик » 07 ноя 2019, 09:24

Я вот думаю установить климат, тем более все компоненты у меня есть в наличии.

Ravon R2 цена, фото (фотографии салона), технические характеристики Равон Р2

Хэтчбек Ravon R2 в ближайшее время появится у большинства дилеров Равон. Это уже четвертая доступная модель от нового бренда, после Ravon Матиз, новой Нексии и Джентры. Если самый доступный хэтч Matiz имеет довольно старую конструкцию, маломощный мотор и только механическую коробку, то более дорогой Ravon R2, это современный компактный автомобиль с более мощным мотором и автоматической коробкой.

Как и остальные модели Равон, которые по сути являются перелицованными бюджетниками Daewoo или Chevrolet, R2 исключением не стал. Это всем хорошо известный Chevrolet Spark. Под новым названием Ravon R2 машинка станет самым доступным авто с автоматом. Невысокая цена, отличная пассивная безопасность и довольно комфортный и практичный салон безусловно позволит занять на нашем рынке достойное место.

Внешне перелицованный R2 отличается от Spark другой решеткой радиатора и немного измененной формой бамперов. В остальном этот тот же Спарк в кузове M300, который показали публике еще в 2009 году. Кстати в Корее сегодня можно купить модель Daewoo Matiz Creative (M300), которая отличается от Ravon R2 только одной деталью — логотипом на решетке радиатора. Собственно именно из корейских машинокомплектов и будут собирать новый узбекский R2. Фотографии прилагаются.

Фото Ravon R2

В салоне у Равон Р2 изменений еще меньше, даже обшивка сидений осталась той же. Можно отметить, что в некоторых местах фактурный пластик с того же Спарка заменили на более простой гладкий. Трехспицевое рулевое колесо сменило только логотип. Пожалуй главным украшением салона Ravon R2 можно считать приборную панель, состоящего из большого круглого спидометра и прямоугольного бортового компьютера. Ну и из приятных вещей можно отметить наличие магнитолы MP3 с интересной подсветкой в центральной консоли. Фото салона Ravon R2 смотрим ниже.

Фото салона Ravon R2

Багажник Равон Р2 крошечный, но весьма функциональный за счет всевозможных ниш и отделов для хранения всякой мелочевки. Номинальный объем всего 170 литров, но если сложить задние сидения, тогда в 5-дверный хэтчбек вмещается 568 литров, а благадаря широкому дверному проему, можно возить весьма объемные вещи. Ну и не забываем о штатных рейлингах на крыше, к которым в любой момент можно прикрутить еще один багажник.

Фото багажника Ravon R2

Технические характеристики Ravon R2

Несмотря на свои весьма скромные размеры, Равон Р2 имеет довольно крепкий кузов, который разрабатывали специалисты Дженерал Моторс с учетом всех современных достижений. Кроме того, даже в базе производитель предлагает АБС, и фронтальные подушки безопасности. В более дорогой комплектации покупателям будет доступно до 6 подушек безопасности.

Если Шевроле Спарк продается с двумя основными силовыми агрегатами 1-литровым мотором и 5-ступенчатой механикой, либо 1.2 литровым бензиновым движком и 4-диапазонным автоматом, то Равон Р2 порадует более мощной модификацией. То есть 1.2-литровый мотор мощностью 85 л.с. и АКПП. Вы спросите почему нет механики, ответ последует из области маркетинга. 5-ступенчатая механика есть с маломощным движком, но на Ravon Matiz. Таким образом производитель разделил два компактных хэтчбека схожих по размерам по разным ценовым нишам.

4-цилиндровый 16-клапанный мотор объемом 1249 кубических сантиметра с АКПП разгоняет модель R2 до сотни за 12.4 секунд. При 85 лошадиных силах и массе всего автомобиля 950 килограмм, машина разгоняется до 161 км/ч. Расход топлива Равон Р2, пожалуй еще одно неоспоримое преимущество. Производитель честно указывает, что в сложных городских условиях расход на сотню может достичь 8.2 литра, за то по трассе можно уложится в 5литров бензина.

По техническим характеристикам Ravon R2 есть следующие сведения. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные, привод передний, передняя подвеска независимая типа «макферсон», сзади полузависимая со скручиваемой балкой. Рулевой усилитель электрического типа. Размер кузова составляет всего 3640 мм, при колесной базе 2375, но благодаря вертикальной посадке и высокому потолку в салоне достаточно просторно. Далее предлагаем более подробные массово-габаритные характеристики 5-дверного компакта.

Размеры, масса, объемы, клиренс Ravon R2

  • Длина — 3640 мм
  • Ширина — 1597 мм
  • Высота — 1522 мм
  • Снаряженная масса — 950 кг
  • Полная масса — 1363 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2375 мм
  • Объем багажника — 170 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях — 568 литров
  • Объем топливного бака — 35 литров
  • Размер шин — 155/70 R14
  • Размер колесных дисков — 4.5Jx14
  • Дорожный просвет Равон Р2 — 140(145) мм (зависит от размера колес)

Цены и комплектации Равон Р2

Пока обнародована базовая комплектация Ravon R2 Comfort AT стоимостью 369 000 рублей. За эти деньги покупателю предлагают довольно хорошо укомплектованный хэтч с 4-диапазонным автоматом 1.2 литровым бензиновым мотором. Имеются 2 передние подушки безопасности, крепления ISOFIX, механические стеклоподъемники, аудиосистема с MP3, USB, AUX и Bluetooth, защита двигателя, электроусилитель руля. В качестве колес 13-дюймовые катки на стальных дисках.

Чуть позже производитель готов предложить более дорогую версию R2 с кондиционером, электроподъемниками и электрозеркалами, 14-дюймовыми литыми дисками и 6-ю подушками безопасности. Правда тогда цена взлетит в район 400 тысяч рублей. Но и на такие машины найдется спрос, особенно в крупных городах.

  • Цена на Равон Р2 (Ravon R2) объявлена официально
  • Равон Матиз цена, фото, технические характеристики нового Ravon Matiz
  • Равон Джентра фото, цена, видео, технические характеристики Ravon Gentra 2016

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ravon r2 2017

Не так давно на отечественном автомобильном рынке появилась новая компания Ravon, которая по сути заменила бренд Daewoo, известный своими моделями Nexia и Matiz. Можно сказать, дебютным автомобилем новой компании стал как раз Ravon R2, по факту являющийся немного измененным с визуальной и технической стороны Chevrolet Spark. Машина была представлена на конференции в Москве в 2016 году, и за прошедший год успела заслужить внимание покупателей невысокой ценой за довольно неплохое авто с автоматической коробкой передач. Автомобиль равон р2 страна производитель – Узбекистан.

Дизайн хэтчбека Равон Р2

Дизайн машины действительно притягивает взгляд, его нельзя назвать уродливым или неинтересным как, например, у Matiz. Тем не менее отдать должное нужно в первую очередь General Motors, так как основная идея, повторимся, взята с модели Шевроле Спарк. Какие же отличия можно наблюдать у нового Ravon R2? Производитель здесь изменил радиаторную решетку и конечно же, значок компании. Разберем теперь дизайн в целом, без попыток отличить один автомобиль от другого.

Весьма удачным решением стали большие вытянутые фары, которые расположились по всей длине капота. С визуальной точки зрения это смотрится весьма современно и агрессивно, что удивительно для машин данного класса. В максимальной комплектации мы можем увидеть рейлинги, которые дополняют некоторую серьезность и, конечно же, удобны с практической точки зрения. Среди явных особенностей стоит выделить ручки задних дверей, которые «спрятались» в стойках (такое решение можно было увидеть на небольших кроссоверах).

По сравнению с передней частью, задняя смотрится несколько тоскливо. Но, нельзя не упомянуть, спойлер, который дополнил общий дизайн автомобиля и добавил некой спортивности. Также стоит отметить большое заднее окно, в котором можно наблюдать весьма хороший обзор, что непременно будет оценено водителями при осуществлении парковки.

Салон нового Ravon R2 весьма неплох, особенно для машин данного класса. Передняя часть смотрится современно и уверенно. Несмотря на то, что машина имеет небольшие габариты, люди на передних сидениях все же смогут себя чувствовать просторно и удобно. Здесь сравнивать уже внутреннее пространство с тем же Матизом будет совсем не уместно.

Приборную панель мы уже видели на другом представителе компании Р4. Отличием является расположение спидометра по центру, вместо тахометра. Такое решение весьма удачно, так как скорость теперь всегда перед глазами, а остальное можно посмотреть на бортовом компьютере.

Технические характеристики Ravon R2

В любой комплектации мы видим новый хэтчбек с объемом двигателя 1259 куб. см. литра и 85 лошадиных сил. Для такой небольшой машины такой мощности хватит для того, чтобы уверенно ехать в городском режиме. Также автомобиль оборудован 4-х ступенчатой АКПП.

Габариты автомобиля составляют (Д х Ш х В) – 364,0 х 159,7 х 152,2 см. Да, это уже не Matiz, но размеры все же по-прежнему достаточно компактные. Длина колесной базы составляет 237,5 см.

Посмотрим Ravon R2 техническое характеристики мотора.

  • Двигатель — 4-цилиндровых бензиновый;
  • Газораспределительный механизм – цепной;
  • Питание – распределенный впрыск;
  • Бензин – 95 и выше;
  • Привод – передний.

Что касается динамических показателей:

  • Ускорение – 12.4 сек;
  • Макс. скорость – 161 км/ч;
  • Расход в потоке – 8.2 л на 100 км;
  • Расход на трассе – 5.1 л на 100 км.

В Ravon R2 установлена независимая (McPherson) передняя и полузависимая задняя подвеска. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные. На руль установлен электроусилитель.

О массе и вместительности:

  • Вес авто – 0.950 т;
  • Вес с нагрузкой – 1,363 т;
  • Вместительность багажника – 1700 куб. см;
  • Бак – 35л;
  • Аккумулятор – 50 Ампер в час.

Цена и комплектации r2

В прошлом году Равон р2 получил награду в номинации «Самая дешевая модель 2016». Данная награда весьма заслужена, так как за скромную сумму бы действительно получаем хорошую машину с неплохими характеристиками. Сейчас, конечно же, цены несколько изменились, но автомобиль по-прежнему остается доступным для покупателей.

Авто предлагается в трех видах комплектаций: комфорт, оптимум и элегант. В каждой машине установлены одинаковые двигатели объемом 1.25 литров и мощностью в 85 л.с., а также 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач. Стоит отметить, что автомобиль даже в базе имеет неплохое оснащение за предложенную цену.

Итак, базовая версия имеет все «примочки» первой необходимости: электроусилитель, складывающиеся сидения, шумоизоляцию, ремни безопасности, обогреватель заднего стекла, 2 подушки безопасности, коленный буфер, регулировку зеркал, колонки (передние), иммобилайзер, воздушный фильтр салона, аудиосистему (mp3, usb, aux и даже Bluetooth). Главным минусом данной версии является отсутствие кондиционера, что все же неприемлемо для машин подобного класса. Стоимость комплектации составляет около 440 тысяч рублей.

Комплектация Optimum уже оборудована «примочками» для комфорта: кондиционер, добавляются задние колонки и еще 2 подушки безопасности, обогрев сидений, бортовой компьютер, задний парктроник, пульт управления и др. Здесь мы уже можем видеть полноценный автомобиль, в котором есть все необходимое для комфортной езды. Стоимость составляет около 510 тысяч рублей.

В версии «Elegant» в принципе существенно не увеличилось количество функций, просто все стало больше и лучше (6 подушек, 6 колонок, больше хрома и подобные мелочи). Такая версия может обойтись примерно в 530-540 тысяч рублей.

Наилучшим вариантом является версия «Оптимум», в котором уже есть все для нормальной езды. Да она на 30-40 тысяч дороже базы, но все же кондиционер и полноценные опции в ряде случаев просто не заменимы. Самая дорогая версия подойдет для тех, для кого 20-30 тысяч рублей принципиального значения не имеют.

Цвета кузова хэтчбека равон

Цветовой диапазон кузова достаточно широк. Ravon r2 производитель предлагает двенадцать цветовых вариантов, среди которых:

  • черный.
  • ярко-красный;
  • жёлтый;
  • темно-вишневый;
  • серо–перламутровый
  • молочный;
  • тёмно-серый;
  • темно-коричневый;
  • серебристый;
  • желто-зеленый;
  • бело-дымчатый;
  • сине-голубой;

Стоит отметить, что компания поступила довольно уважительно к своим клиентам и сделала все расцветки с одинаковой ценой в отличие от других производителей, которые предлагают повышенную стоимость, например, за «металлик».

Конкуренты нового равон р2

Теперь нужно поговорить о том, насколько лучше или хуже новый Равон Р2 своих конкурентов. Как мы уже говорили, за данную цену мы получаем довольно комфортный и интересный городской автомобиль. Не будем обсуждать возможность приобрести за эти деньги автомобили б/у, так как это неуместно в случае сравнения.

Обсудим возможности других автомобилей. За эти деньги мы можем увидеть отечественную Ладу Гранту. Равон р2 бесспорно выигрывает по комфорту, дизайну, некоторым техническим характеристикам, но существенно проигрывает в обслуживании. Все же отечественное авто, обслуживать действительно легче и дешевле.

Возьмем китайский Черри Индис, которая дороже на 15-20 тысяч, но имеет более просторный салон и багажник. Остальные функции не имеют существенных различий.

При таком сравнении все названные модели во многом проигрывают. Реальным конкурентом же является Cherry M11. За эти же деньги мы имеем отличный дизайн, улучшенные технические характеристики и кучу электроники (например, датчик дождя и света). Также это уже будет максимальная комплектация, а значит мы получим некоторые элементы роскоши, вроде кожаного руля.

Сравнение Равон Р2 и Дэу Матиз, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

6154106

9
ПобедыПораженияПобедыПоражения
Равон Р2Дэу Матиз

Чем отличается Равон Р2 от Дэу Матиз, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Равон Р2 и Дэу Матиз за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Равон Р2 и Дэу Матиз в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Равон Р2 и Дэу Матиз в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Равон Р2 и Дэу Матиз на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Равон Р2 и Дэу Матиз в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего:7
Положительные:4
Нейтральные:
Отрицательные:3
Всего:113
Положительные:64
Нейтральные:7
Отрицательные:42

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Равон Р2 и Дэу Матиз, самые популярные конкуренты.

СТОИТ ЛИ RAVON R2 СВОИХ ДЕНЕГ?

В марте начнутся продажи нового хэтчбека Ravon R2, который представляет собой перелицованную Chevrolet Spark прошлого поколения. Цена машины в базовой комплектации, куда входит автоматическая коробка передач, составляет 369 тысяч рублей. Россияне, на волне кризиса, проявляют к автомобилю большой интерес. В сети идут многочисленные споры о достоинствах и недостатках узбекской «новинки». Стоит ли она своих денег и есть ли у этой модели свои «подводные камни»?

Мнения экспертов

Александр Пикуленко

Дело в том, что сейчас этот автомобиль, с уходом всей марки Chevrolet, будет активно занимать освободившееся ниши. Получается, что у компании «УзАвто» сейчас есть Daewoo Matiz, но он классом пониже, а соответственно Ravon R2, который Chevrolet Spark и более свежая модель, позиционируется, как более высокий класс. Кстати, недавно для Индии на базе Chevrolet Spark умудрились даже седан сделать.

Да, машина, реально стоит своих денег. И никаких «подводных камней» я здесь не вижу. Причем конструкция довольно-таки отработанная, двигатель надежный, коробка четырехступенчатая «автомат» тоже проверена временем. То есть это нормальный автомобиль для тех, кто любит субкомпакты. Но все дело в том, что у нас их не очень любят, поэтому и Chevrolet Spark в свое время не смог стать по-настоящему массовым автомобилем у нас в стране.

Я думаю, что реально массовым автомобилем Ravon R2 за такие деньги стать не может, потому что для России он маловат, это субкомпакт. И это автомобиль исключительно для города. Возможно для молодой семьи с одним ребенком или, максимум, с двумя детьми. Пенсионеры оже постоянные потребители таких машин. Плюс, на всяческой развозке такие автомобили используются активно.

Елена Лисовская

Если все будет, как они обещают, то выбор отличный, потому что Spark намного лучше, чем Matiz, по целому ряду причин. Хотя бы потому что он безопаснее (у Spark подушки безопасности есть). И вообще, по комфорту он намного лучше. Конечно, что касается Chevrolet, то они менее долговечны, чем Daewoo, просто потому что они сложнее устроены. Перелицованный Spark должен служить без особых проблем где-то до 100 тысяч км. Но, тем не менее, это прекрасное предложение по деньгам. Ничего подобного с автоматом сейчас за такие деньги не купишь. О чем тут говорить, если у нас все «лады» с автоматом и роботом стоят значительно дороже?

Будет ли бум в марте, посмотрим, но предложение, на мой взгляд, хорошее.

Андрей Осипов

К сожалению, я еще не попробовал Ravon R2. Могу отталкиваться только от впечатлений, полученных в ходе тест-драйва Chevrolet Spark с автоматической коробкой передач. Поэтому скажу так: если узбеки, в данном случае компания «УзАвто», которая выкупила права на производство такой машины, никаких серьезных конструктивных изменений не внесли, в общем и в целом эта машина своих денег стоит.

Большой ажиотаж вызван прежде всего тем, что это будет самый доступный сегодня хэтчбек с «автоматом» на российском рынке. Повторюсь, что если больших конструктивных изменений в автомобиле нет, то я бы его скорее рекомендовал.

Конечно, вызывают небольшие опасения вопросы связанные с безопасностью. Впрочем, у Spark с этим проблем особых не было, но сохранит ли тот же уровень Ravon R2? Хочется надеяться, что сохранит, то есть у машины не поменяется ни металл, ни подвески, ни мотор.

Вячеслав Субботин

Думаю, россияне проявляют к этой модели чисто гипотетический интерес, такой же, как в свое время к модели Михаила Прохорова. Это был такой всенародный прикол. Так и с Ravon R2. Потому что кому нужна машина длинной 3,5 метра за 360 тысяч рублей, если можно купить полноценный автомобиль, пусть отечественный и с недостатками, но дешевле. Например, «Ладу Гранта», она же «Лада Калина» — 260 тысяч рублей! Это на сто тысяч дешевле! И «Лада Гранта» с «автоматом» еще дешевле — ее можно купить за 300 тысяч рублей, ну может чуть больше.

Ну и потом, маленькие машины, а Ravon R2 всего 3,5 метра — это автомобили для европейских городов, с маленькими узкими улочками. Подобные машины для богатых стран, для богатого населения. А для бедных нужна универсальная машина, а это как раз «Лада Приора», «Лада Калина» и Renault Logan. Какой там Ravon? Ну если купят его за год штук двести, то это будет победа.

Артем Болдырев

Да в принципе никаких «подводных камней» я не вижу. Самый дешевый «автомат» своего покупателя обязательно найдет. Это потенциальный убийца рестайлинговых «солярисов» и всяких «вест». Все, что в дешевом сегменте с «автоматом», подвергается сегодня очень жесткой конкуренции.

Spark была машинка легкая, простая, ломаться там в принципе нечему. «Автомат» там хоть и древний, зато сверхнадежный. Стоит, обычный гидротрансформатор четырехступенчатый, насколько я понимаю.

Свою публику автомобиль возьмет, однозначно. Ну и к тому же он выглядит симпатично, особенно для девушек. Ничего удивительного в том, что есть желающие его купить, нету. За такие-то деньги.

Иван Зенкевич

Кроме того, что это всего лишь Matiz, больше никаких вирусов у этого автомобиля нет. А как его называть, особой разницы нет. Я сомневаюсь, что наши азиатские товарищи внесли в автомобиль какие-то высокотехнологичные изменения.

Неплохая машина, неплохая. Но это очень маленькая машина. 369 тысяч рублей? Ну наверное, да, стоит. На фоне кривых «логанов» за шестьсот, то перелицованный Spark за такие деньги — это вполне приемлемо.

В любом случае, своего покупателя она найдет и спрос на нее будет. Можно только порадоваться за узбекских автопроизводителей. Лично для себя я бы такую машину не приобрел. Просто у меня линия взгляда чуть выше крыши этого автомобиля.

Видео обзор новинки Равон Р2 2021 2022 года

На российском рынке продаж автомобилей Ravon R2 2021 2022 года считается бюджетной машиной. Доступная цена и отличная комплектация дает возможность автомобилю завоевать российский рынок. Эта марка — следствие крупного производителя в Узбекистане — UZ-Daewoo , которого уже нет в России, а вместо него применяют бренд Равон.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Астрахань, ул. Вокзальная д.40 (ТЦ 30 регион)

Воронеж, ул. Изыскателей д.29

Ижевск, ул. Буммашевская д.7 корп.1

Хэтчбек A-класса является аналогом малолитражной Chevrolet Spark 3 . Крупные передние фары и массивная радиаторная решетка придают серьезный внешний вид автомобилю, но такое впечатление создается, лишь глядя на фотографии.

Большая радиаторная решетка хорошо сочетается с передним бампером. Если говорить о цветах машины, то покупатели Ravon R2 2021 2022-го в будущем смогут выбирать из 12 расцветок.

Габариты нового хэтчбека

Новый Ravon R2 не отличается большими размерами. Это связано с тем, что авто ориентировано на простых граждан, которые не стремятся выделиться из толпы. Чтобы быть уверенным, в том, что новая модель компактная давайте ознакомимся с ее габаритами:

  • длина авто – 3,64 метра;
  • ширина хэтчбэка – 1,59 м;
  • высота автомобиля – 1,52 м;
  • длина осей между колес составляет 2,37 м.

Также посмотрите на Seat Ateca 2021 и Пежо 2008 2021 года.

Масса автомобиля составляет 950 кг, явный вес-1 363 кг. Внешний вид экстерьера кузова нового удобного 5-ти дверного хэтчбека Равон Р2 2021 года похож по внешнему виду на Шевроле Спарк . Из преимуществ можно выделить фальшрадиаторную решетку и наличие логотипа нового бренда Ravon спереди и сзади.

Что находится в салоне машины?

Салон автомобиля имеет оригинальный дизайн. Нестандартная электронная панель приборов. По центру консоли размещается модуль управлением звуковой системой и климатконтролем. Профессиональная подгонка всех элементов салона. Качество материалов можно увидеть даже уже по фото, которое говорит о том, что на этом производители экономили, придется довольствоваться дешевой материй жестким пластиком.

Удобные сидения для водителя создают чувство комфортности, а также присутствие полного набора регулировок. На задних сидениях третий человек лишним не будет.

Узбекский сити-кар достаточно укомплектован:

  • автоматическая коробка передач;
  • подушки безопасности для владельца авто и пассажира;
  • ABS;
  • складывающиеся задние сидения;
  • крепеж системы ISOFIX для детских кресел;
  • электроусилителем рулевого управления;
  • зеркалом заднего вида с автоматической регулировкой,;
  • обогревом дверного стекла багажного отделения со спойлером, резиновых дисков в 14 дм;
  • дневными огнями, центрального замка с ДУ;
  • аудиосистемой с 2-мя громкоговорителями (MP3 и USB-порт).

В более дорогие модели авто оснащены кондиционером, легкосплавными колесными дисками, электрическими стеклоподъемниками, электроприводом и обогревом зеркал заднего вида.

Технические характеристики узбекской новинки

ЦенаДвигательОбъемТрасмиссияМощность мотораСиловой агрегат
369 тыс.руб4-х цилиндровый1.25 литров4-х ступенчатая автоматическая коробка передач85 лошадиных сил111 Нм

Двигатель работает совместно с 4х-ступенчатой механической трансмиссией, которая в свою очередь передает всю тяжесть на колеса передней оси. Машина разгоняется с 0 до 100 км/ч составляя при этом 12,4 секунды, а наибольшая скорость Ravon R2 -161 км/ч. Средняя трата топлива Равон Р2 2021-2022-го — 6,7 литра на 100 км. В ритме города, данная новинка поглощает 8,2 л., а вот за городом показатели падают до 5,1 литров.

Сердце машины (двигатель) в моторном отсеке располагается поперечно, с внешней стороны установлены стойки МакФерсона, а с задней стороны автомобиля – полузависимая торсионная подвеска.

Конкуренты хэтчбэка

Комплектация Optimum AT, стоимостью в 439 000 рублей, дополнена блокировкой дверей, сигнализацией, оснащена бортовым компьютером, имеются 4 динамика, кондиционер, подогрев зеркал и нижней части лобового стекла, электрорегулирование наружных зеркал. Украшают авто стальные диски-14 дм. Такая версия автомобиля оснащена хромированной радиаторной решеткой.

А вот самый топовый вариант Равон Р2 2021 года в версии Elegant AT отличается тем, что помимо такого же оснащения, как в предыдущей версии, имеется:

  • потолочная подушка безопасности;
  • подогрев передних сидений;
  • центральная консоль покрыта лаком;
  • 6 динамиков;
  • электрические стеклоподъемники всех дверей машины;
  • рулевое колесо управляет звуковой системой;
  • легкосплавные диски- 14 дм;
  • рейлинг на крыше.

Изначальная же комплектация Comfort AT у Ravon R2 2021 2022-го включает в себя такие составляющие:

  • 2 подушки безопасности, предназначенных водителю и переднему пассажиру;
  • центровой замок;
  • ABS;
  • аудиосистема с USB, MP3, AUX и Bluetooth + 2 колонки;
  • передние электростеклоподъемники;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • ходовые огни;
  • штампованные диски-13 дм.
Преимущества и недостатки автомобиля


Как и любая марка автомобиля Равон Р2 2021 2022-го имеет свои плюсы и минусы. К преимуществам данной модели можно отнести:

  • самый бюджетный вариант;
  • агрегат -1.2 л;
  • мощность 85 л.с;
  • современный вид;
  • высококачественная сборка.
  • малобюджетная отделка салона;
  • отсутствует шумоизоляция;
  • неудобнее расположение в 1-м и во- втором ряду.

Цена – главный плюс

Новый Ravon R2 2021 2022-го предполагают увидеть в массовой продаже уже весной текущего года. Эта модель не отличается высокой скоростью, поэтому придется по нраву не всем любителям автомобилей. Данная версия авто не для современных гонщиков.

Планируется, что цена автомобиля не будет выше 430-450 тысяч рублей. По мнению производителей, Ravon R2 2021 года – это одна из самых бюджетных машин на российском автопроме в этом году, из этого следует, что потенциальных клиентов будет достаточно, несмотря на то, что авто не является шедевром.

Отзывы владельцев


1. Равон Р2-достойная модель бюджетных автомобилей.

«Неплохая комплектация и доступная цена, сделает авто популярным на российских просторах. Несмотря на то, что новая машина похожа на Шевроле Спарк, она имеет возможность отодвинуть на задний план прошлую модель. Автомобиль вмещает в себя только 4-х человек.»

2. Российский рынок пополнился малолитражкой Равон Р2.

«Данная машина имеет возможность завоевать российский автопром, учитывая относительно низкую цену и хорошую «начинку».

3. От нового хэтчбэка я жду только лучшее.

«Я купил машину по предварительному заказу, автомобиль еще не протестирован. Я выбрал его после просмотра тест- драйва Шевроле Спарк, основываясь на внутренние ощущения. Новинка стоит потраченных не нее денег».

Равон R2 2021 года еще не появился в дилерских службах, но можно сделать предварительный заказ. Многих людей привлекла внешняя сторона модели, изысканный салон, техническое оснащение. Такую машину можно купить по доступной цене даже в Москве, большой выбор опций содержится даже в базовой комплектации.

В основном отзывы покупателей имеют положительный характер. Владельцы данной модели автомобиля довольны качественным двигателем.

Вернуться вверх

На таком автомобиле можно проехать все города России от Ростова-на-Дону до Тюмени. Такая версия авто хорошо подходит для городских трасс, ее выбирают молодые семьи, которые очень часто передвигаются по городским дорогам.

Многие девушки уже стали владелицами такого авто, на него можно положиться в любой ситуации. На сегодня Равон Р2 2021 года стал самым доступным авто в России с АКПП. Теперь взгляните на новый Черри Тиго и Хавтай Болигер.

KIA Picanto , Chevrolet Spark , Kia Venga , Ravon Matiz , Audi A1 , Lifan Smily , Renault Twingo .

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Характеристики Isuzu VehiCross / Исудзу Викросс
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector