0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сделан для нас. Тест-драйв и «разборка» Peugeot 408

Тест-драйв Peugeot 408 дизель: На стыке двух миров

Пежо 408 создан на базе универсала Пежо 308, выпускавшегося с 2007 года. Они имеют общую платформу PF2 и унификацию по многим деталям. Однако, по сравнению с 308-ым, колесная база увеличилась на 100 мм, и общая длина седана достигла 4,7 м. В итоге, прибавилось места в ногах задних пассажиров, а объем багажного отсека составил 560 литров. Причем, в подполье нашлось место для полноразмерной запаски. Столько пространства в салоне и багажнике в этом сегменте нет ни у кого.

Седан ставит рекорды и под днищем. Дорожный просвет под защитой картера равен 175 мм. Добились этого с помощью более толстых пружин в сечении и добавления еще одного витка. Клиренс оказался даже больше, чем у некоторых кроссоверов.

Peugeot 408 был представлен в трех уровнях комплектации. Базовая версия включала в себя: ABS с распределением тормозных усилий, две фронтальные подушки безопасности, электропривод и подогрев наружных зеркал, центральный замок и металлическую защиту картера. Кондиционер и аудиосистема требовали доплаты.

Летом 2020 года Пежо 408-ой пережил рестайлинг. Серьезные изменения затронули переднюю часть автомобиля. Впрочем, результат фейслифтинга спорный. Задняя часть осталась прежней, как и интерьер (если не брать в расчет новый 7-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли).

В краш-тесте по версии EuroNCAP Peugeot 408 не участвовал. Остается принимать в расчет пять звезд «прародителя» – Пежо 308 и оценку «отлично» в рейтинге китайского C-NCAP. Правда, в отличие от 308-го, шторки безопасности седану не доступны ни в одной из комплектаций.

Двигатели

Французский седан был доступен с бензиновыми двигателями и одним турбодизелем. Базовым стал бензиновый 1.6 мощностью 110 л. с., помеченный индексом TU5JP4. Наряду с ним предлагались и более современные моторы объемом 1,6 литра – атмосферный (120 л.с.) и турбированный THP (150 л.с.). Оба агрегата разработаны совместно с BMW и принадлежат серии Prince.

Базовый TU5 – ветеран весьма надежной конструкции, берущий начало с середины 80-х. В 2014 году его сменил модернизированный вариант EC5, дополненный системой изменения фаз газораспределения. В результате мощность возросла до 115 л.с.

Привод ГРМ обоих моторов – ременный. Менять его следует после 100 000 км пробега (10-11 тыс. рублей с работой).

Спустя 50-100 тыс. км термостат может заклинить или дать течь (от 700 рублей за аналог).

К сожалению, франко-немецкий союз оказался провальным. Что атмосферный ЕР6C, что турбированный мотор ЕР6CDT доставляли владельцам немало забот.

Оба агрегата имеют цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Но на деле цепь приходилось менять после 60-100 тыс. км. Новый комплект ГРМ для 1.6 THP обойдется в 14 000 рублей, а работа по замене — в 7000 рублей. Для атмосферного EP6C комплект запчастей дешевле — от 6000 рублей.

Другое общее слабое место – термостат, который доводилось обновлять после 100 000 км (от 4000 рублей за аналог). Вскоре мог потечь насос охлаждающей жидкости (от 1200 рублей).

Спустя 50-100 тыс. км нередко приходилось бороться и с утечками масла. Например, коробило крышку клапанов (от 6000 рублей), или теряли герметичность сальники коленчатого вала. Кроме того, в 1.6 ТНР масло могло просочиться из-под трубки, подающей смазку на турбину (2200 рублей), и из-под прокладки корпуса масляного фильтра.

ТНВД полагался только 1.6 ТНР, так как единственный был с непосредственным впрыском топлива. Насос нередко приходил в негодность по прошествии 60-120 тыс. км (6-8 тыс. рублей — за ремонт, либо 33 000 рублей – новый ТНВД).

Иногда подводил и турбонагнетатель (31 000 рублей).

В 1.6 EP6C через 60-100 тыс. км периодически начинал сбоить электромагнитный клапан газораспределения (от 2000 рублей).

Бензиновые моторы семейства Prince после 80-150 тыс. км нередко страдают масложором. Обычно умерить аппетит удается после замены клапана вентиляции картерных газов (в 1.6 ТНР идет в сборе с клапанной крышкой) и замены маслосъемных колпачков (10-15 тыс. рублей). В крайнем случае, приходится прибегать к замене залегших поршневых колец.

С рестайлингом 2020 года 120-сильный EP6C исчез из списка доступных, а турбомотор обновился. Индекс последнего сменился на EP6FDT. Пробеги реформенных машин еще малы, поэтому объективно судить о том, как сказалась модернизация на надежности, пока еще рано.

Турбодизель 1.6 HDi (DV6CM) имеет 8-клапанов и один распределительный вал, который приводится в действие ремнем ГРМ. Его замена предписана после 180 000 км, но механики рекомендуют обновлять ремень через 100-120 тыс. км.

Турбодизель относится к числу беспроблемных и легко доезжает без первых серьезных затрат до 250-350 тыс. км. Затем внимания могут потребовать топливные форсунки.

До того времени, обладателям приходилось чистить от сажи клапан ЕГР, менять датчик давления в топливной рампе (3000 рублей) или реле вентилятора охлаждения двигателя (1000-2000 рублей).

Опоры любого из силовых агрегатов Peugeot 408 могут закончиться после 60-100 тыс. км – появляются стук и вибрации. Стоимость одной опоры в пределах 2-10 тыс. рублей (правая самая дорогая).

Все отзывы владельцев о Peugeot 408 I

Здравствуйте! Решил написать отзыв о новоприобретенном семейном авто. Первоначально хотели шкоду рапид, интересный внешний вид (практически октавия, пока не заметил особенности радиаторных решеток — у октавии они параллельны и крайние «обрезаны»- у рапида все одной длины и смотрят в низ центра авто, путал их), появившиеся атмосферники от поло седана, 6 подушек, ESP в пакете безопасности — в общем практически договор был оформлен на него. Но потом решил почитать отзывы про двигатели и ужаснулся многочисленным описаниям проблем со стуком двигателя. Да, вроде как поршня сменили, но репутация была CFNA жутко подгажена в моих глазах. Я не смог свыкнуться с мыслей что буду ждать все время появится или не появится тот характерный стук. В общем настроение упало жутко. 408 рассматривали ранее тоже. Тест драйв показал 408 как авто поинтересней изнутри, чем рапид. По деньгам выходило понапряжней, но все таки решили взять 408. Комплектация средняя с климат контролем и обогревом зоны покоя стеклоочистителей. Ну что конечно сравнивать с калиной наверно не очень верно, но буду сравнивать с чем что постоянно управлял до этого:)

Внешний вид: с передка конечно вылитый 308 по мне:) далеко не самое красивое авто на мой взгляд) Сбоку — вроде кто то говорит что багажник кажется чужеродным (привет Рено Символ:))), ну не знаю по мне дк сбоку выглядет красиво, во всяком случае на стоянке я любуюсь авто видя его в окно лестничной площадки. Сзади кому то фары не нравятся. Да они своеобразные. Ну должны же машины отличаться задними фарами:) Лично моё мнение гораздо красивее чем непропорциональный по размерам как например у кио рио. Они придают какую то особенность что ли, вспоминаются американские седаны 80-90 —х годов:)) Не знаю, лично мне нравятся). Внутри —куча места, кресло регулируется по высоте — что очень класно, руль в двух направлениях в общем — мне сидеть удобно. В калине тоже было удобно)). обзорность — большая площадь остекления положительно сказывается. Боковые зеркала — по началу как то непревычно, сейчас привык, говорят что мертвые зоны большие — не знаю, в городе пока дискомфорта не почувствовал. Удобно наличие электронного привода. Приборная панель да и ваще отделка, мягкая — мне оооочень нравится — после калиновского наидешевейшего пластика ваще супер))) Шумоизоляция — после калины как будто авто плывет (в хорошем смысле этого слова:))а не едет. Шум двигателя слышен при окончании динамичного разгона перед переключением на высшую передачу. А так в обычном режиме двигатель НЕ СЛЫШНО. Калина — трактор беларусь — промолчу)) Аэродинамические шумы — вот это есть немного.На скорости контакт резины с покрытием слышно. Но дискомфорта никакого от этого нет. Стоит штатная мишлен -может можно сменить будет потише, но лично мне это не проблема, за шумку я наверно поставил бы 5- Но не надо забывать чем я владел ранее, и проехал еще ооочень мало. Где то читал что владельцы делают шумку 408-го. У меня пока не малейшего желания нет и вряд ли появится. Приборная панель удобно читаема, штатная магнитола — подрулевое управление — лично мне все удобно. Звук для штатного нормально. Понравилось когда вставляешь ключ — сразу же насос качает еще до поворотов ключа, понравилось что свет фар можно включить один раз и забыть, при отключении зажигания они гаснут, а когда приходишь они загораются когда только заведешь двигатель а, не просто включишь зажигание. Вообще мне очень понравилась централизованность зависимость от зажигания не надо постоянно щелкать тумблерами когда приходишь уходишь. Климат контроль — штука которую еще надо изучать) Пока вроде на 21 стоит, ездить комфортно нагревает и остужает салон быстро. Подлокотник — удобная штука:) Тормоза — цепкие но пока не могу привыкнуть к ним, к этой цепкости, бывают пассажиры носом клюют слегка:))) Двигателя 115 (по ПТС кстати 116) хватает, не буду говорить что гипер ускорение)) Но если нада поджать газку то он нормально поджимается. Хотя переключать передачи в быстром режиме понятно на этом авто не удобно. Читал что не точные передачи, ну не знаю по мне дк нормально передачи выбираются. Передачи еще не привык на каких оборотах и скорости переключать. Но пока не ошибался:))

Вообще авто не для светофорных гонок)) Тяжелый плавный — как плывущий корабль))) Тема подвески. Мне ооочень нравится: местами слышны шумы от работы подвески но не напрягающие. Ямы отрабатывает на отлично. Ход ооочень плавный —мягкий, но не ущербно мягкий. Ну в общем подвеска мне кажется настроена и работает очень хорошо. Электро гидро усилитель — мне нравится, не знаю как по надежности время покажет. Габариты после калины конечно очень не привычные. Порой чувствую себя коровой на стоянке))) Но радиус поворота по ощущениям не смотря на большую колесную базу нормальный. В общем думаю привыкну, паркуются и на б’ольших авто, но парктроники конечно нужны))) Железо вроде крепкое, ЛКП — время покажет. Багажник большой, но пока коврика нет, буду стараться пользоваться им по-минимуму. Сигналку поставили StarLine A 94 CAN — из дома главное берет и авто завод есть. В общем вроде всем устраивает.

Трансмиссия

Комбинация коробок передач и двигателей:

МКПП 5 + 1.6 (110 л.с. и 115 л.с.), 1.6 HDi (112 л.с.)

МКПП 6 + 1.6 HDi (114 л.с.) / с 01.2016

АКПП 4 (AT8) + 1.6 (120 л.с.) / до 07.2017

АКПП 6 (Aisin) + 1.6 (150 л.с., 115 л.с. / с 06.2017)

Краш тест пежо 408

Peugeot 408 2013

Традиционный зимний отпуск под пальмами мы решили в этом году провести на юге Испании и Португалии. В этом нам помог наш Пежо-408. Россия — Белоруссия — Польша — Германия — Франция — Испания — Португалия — снова Испания и Франция — Италия — Австрия — Германия — Польша — Литва — Латвия — Эстония — Россия. Подробности путешествия опишу в отчёте в соответствующем разделе на Дроме.

Машина себя отлично зарекомендовала, хотя я её не жалел, скоростной режим держал на пределе допустимого ПДД (+20), иногда 120-140. На безлимитных автобанах — 160-180. Двигатель — песня. Звука его в салоне почти не слышно, динамика позволяет легко ускоряться с любой скорости. Подвеска, с успехом справляющаяся с нашими разбитыми дорогами, выдержала, нигде ни чего не застучало, сверчков не появилось, не смотря на перегрузку машины. Дорогу держит хорошо, сильный боковой ветер, конечно, заставляет подруливать, но не критично. Проблемы в Германии, описанные выше, как раз и связаны с ветром.

Салон удобный, 1000 км в день — не проблема, спина не болит, ноги не затекают, звукоизоляция на твёрдую четвёрку. Печка в машине мощная, на скорости при морозе 27 ещё большой запас на увеличение температуры. Работа кондиционера на динамике практически не отражается.

Не смотря на габариты, проблем с парковкой в европейских городах и Москве не было.

Расход по трассе от 4,7 при 80-90 км/час, 5,2 при 110-120 км/час, 6,3 при 140.

Считаю, что с выбором машины я угадал. Удобная, просторная, мощная и экономичная машина с крепкой и энергоёмкой подвеской.

Из минусов — хитрая аэродинамика: завихрения в районе зеркал и передних стёкол осаждают на них много грязи. Трудно перешагнуть порог и не запачкать брюки.

В Псковской области под машину бросилась большая собака. Скорость около 80-ти, увидел я её, несущуюся наперерез, за долю секунды перед столкновением. Сманеврировать, естественно, не успел. Удар ощущался не сильным, каково же было наше недоумение, когда мы увидели картину разрушений (см фото). Разлетелась правая часть бампера, крыло и подкрылок, противотуманка, оторвало крепление электронасоса усилителя руля, повис на шлангах омыватель. Пошёл я осматривать место столкновения, ожидая увидеть там труп собаки. На дороге её не было, жёлоб в снегу, длиной метров 8 показал траекторию полёта животного. В конце жёлоба — лунка, собака, видимо, там отлежалась и ушла. След от лунки вёл в сторону недалёкого хутора. И ни капли крови. Собрал я остатки противотуманки и осмотрел машину. Ехать можно, только гидронасос пришлось привязать ремнём. ГАИ ждали недолго, быстро всё оформили и рванули дальше. Ходовых качеств машина не потеряла. На следующий день я вживил жигулёвский бачок омывателя. Оформившись в страховой в Москве, решили ремонтироваться в Новосибирске. Благо, на КАСКО мы решили не экономить.

5000 км прошли благополучно. Сегодня начали процедуры со страховой и дилером. О результатах доложу позже. А пока рассекаю на раскуроченной собакой машине по городу.

Марка Peugeot сообщает об очередном достижении на перспективном рынке Китая. Модель Peugeot 408 получила высшую оценку — 5 звезд — в рамках китайской программы оценки безопасности новых автомобилей NCAP. Эксперты Китайского автомобильного технологического и исследовательского центра (CATARC) оценили уровень безопасности модели в 47,1 пункта рейтинга (из максимального 51 пункта).

Ожидается, что это достижение станет дополнительным фактором спроса на Peugeot 408 в Китае. В настоящее время каждый четвертый автомобиль, продаваемый в этой стране, — это модель, дебютировавшая на китайском рынке в апреле 2010 года. По данным на январь 2011 года, французская марка реализовала в Китае 42 000 Peugeot 408, что соответствует ожиданиям производителя.

Китайская программа оценки NCAP — проект государственных органов страны, обеспечивающий проведение независимого тестирования новых автомобилей. Задача тестирования — определить качество работы средств пассивной безопасности автомобиля. Программа NCAP является тестом № 1 на автомобильном рынке Китая и использует тот же подход, что и ее европейский аналог EuroNCAP. Стоит отметить, что в европейской программе девять моделей Peugeot были оценены в 5 звезд.

Читать еще:  Самые интересные моменты истории бренда Ferrari: топ-10

В Китае Peugeot 408 стала вторым автомобилем французской марки в М1 — стратегически важном сегменте, составляющем 50% автомобильного рынка страны. модель отмечена за выдающийся уровень безопасности наряду с Peugeot 307, которая также получила 5 звезд NCAP в сентябре 2009 года с результатом 45,5 пунктов.

Высокие результаты тестирования позволят укрепить положительный имидж Peugeot в сфере автомобильной безопасности в Китае. Марка намерена и в дальнейшем предоставлять своим клиентам автомобили, соответствующие высочайшим мировым стандартам в области безопасности.

ООО «Пежо Ситроен Рус» / Peugeot Россия
Дочерняя компания Peugeot в России была создана в мае 2004 года. В ноябре 2007 года организация была переименована в «Пежо Ситроен Рус». Основными задачами компании являются продвижение марки Peugeot в России, развитие и координация продаж, взаимодействие с дилерами Peugeot, оказание консалтинговой и информационной поддержки российским операторам рынка, участие в официальных мероприятиях на территории Российской Федерации.

Седан PEUGEOT 408 продолжает лидировать в рейтинге RCAR (Авторевю) по стоимости восстановления после краш-теста. По результатам испытаний были повреждены поперечный брус и заменяемые крепления левой фары, а также несильно пострадала облицовка бампера. В итоге стоимость восстановления в процентах от первоначальной цены автомобиля составила 7% у официального дилера PEUGEOT.

Peugeot 408 – это самый большой седан С-класса, представленный на российском рынке. Мощный, экономичный и надежный автомобиль отличается низкой стоимостью владения, что делает его исключительно выгодным приобретением.

Более того, стоимость восстановления после краш-теста по методике RCAR для автомобиля PEUGEOT 408 составляет в сумме 65,000 рублей. 19,000 рублей – это цена работ у официального дилера и 46,000 – затраты на запчасти. Поэтому в случае ДТП владельцам PEUGEOT 408 придется вложить примерно 7% от первоначальной стоимости, что заметно меньше по сравнению с затратами на восстановление конкурентов, которые также принимали участие в рейтинге RCAR.

Отзывы владельцев «Пежо 408»: недостатки и достоинства

Пежо 408 создан на базе универсала Пежо 308, выпускавшегося с 2007 года. Они имеют общую платформу PF2 и унификацию по многим деталям. Однако, по сравнению с 308-ым, колесная база увеличилась на 100 мм, и общая длина седана достигла 4,7 м. В итоге, прибавилось места в ногах задних пассажиров, а объем багажного отсека составил 560 литров. Причем, в подполье нашлось место для полноразмерной запаски. Столько пространства в салоне и багажнике в этом сегменте нет ни у кого.

Седан ставит рекорды и под днищем. Дорожный просвет под защитой картера равен 175 мм. Добились этого с помощью более толстых пружин в сечении и добавления еще одного витка. Клиренс оказался даже больше, чем у некоторых кроссоверов.

Peugeot 408 был представлен в трех уровнях комплектации. Базовая версия включала в себя: ABS с распределением тормозных усилий, две фронтальные подушки безопасности, электропривод и подогрев наружных зеркал, центральный замок и металлическую защиту картера. Кондиционер и аудиосистема требовали доплаты.

Летом 2020 года Пежо 408-ой пережил рестайлинг. Серьезные изменения затронули переднюю часть автомобиля. Впрочем, результат фейслифтинга спорный. Задняя часть осталась прежней, как и интерьер (если не брать в расчет новый 7-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли).

В краш-тесте по версии EuroNCAP Peugeot 408 не участвовал. Остается принимать в расчет пять звезд «прародителя» – Пежо 308 и оценку «отлично» в рейтинге китайского C-NCAP. Правда, в отличие от 308-го, шторки безопасности седану не доступны ни в одной из комплектаций.

Двигатели

Французский седан был доступен с бензиновыми двигателями и одним турбодизелем. Базовым стал бензиновый 1.6 мощностью 110 л. с., помеченный индексом TU5JP4. Наряду с ним предлагались и более современные моторы объемом 1,6 литра – атмосферный (120 л.с.) и турбированный THP (150 л.с.). Оба агрегата разработаны совместно с BMW и принадлежат серии Prince.

Базовый TU5 – ветеран весьма надежной конструкции, берущий начало с середины 80-х. В 2014 году его сменил модернизированный вариант EC5, дополненный системой изменения фаз газораспределения. В результате мощность возросла до 115 л.с.

Привод ГРМ обоих моторов – ременный. Менять его следует после 100 000 км пробега (10-11 тыс. рублей с работой).

Спустя 50-100 тыс. км термостат может заклинить или дать течь (от 700 рублей за аналог).

К сожалению, франко-немецкий союз оказался провальным. Что атмосферный ЕР6C, что турбированный мотор ЕР6CDT доставляли владельцам немало забот.

Оба агрегата имеют цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Но на деле цепь приходилось менять после 60-100 тыс. км. Новый комплект ГРМ для 1.6 THP обойдется в 14 000 рублей, а работа по замене — в 7000 рублей. Для атмосферного EP6C комплект запчастей дешевле — от 6000 рублей.

Другое общее слабое место – термостат, который доводилось обновлять после 100 000 км (от 4000 рублей за аналог). Вскоре мог потечь насос охлаждающей жидкости (от 1200 рублей).

Спустя 50-100 тыс. км нередко приходилось бороться и с утечками масла. Например, коробило крышку клапанов (от 6000 рублей), или теряли герметичность сальники коленчатого вала. Кроме того, в 1.6 ТНР масло могло просочиться из-под трубки, подающей смазку на турбину (2200 рублей), и из-под прокладки корпуса масляного фильтра.

ТНВД полагался только 1.6 ТНР, так как единственный был с непосредственным впрыском топлива. Насос нередко приходил в негодность по прошествии 60-120 тыс. км (6-8 тыс. рублей — за ремонт, либо 33 000 рублей – новый ТНВД).

Иногда подводил и турбонагнетатель (31 000 рублей).

В 1.6 EP6C через 60-100 тыс. км периодически начинал сбоить электромагнитный клапан газораспределения (от 2000 рублей).

Бензиновые моторы семейства Prince после 80-150 тыс. км нередко страдают масложором. Обычно умерить аппетит удается после замены клапана вентиляции картерных газов (в 1.6 ТНР идет в сборе с клапанной крышкой) и замены маслосъемных колпачков (10-15 тыс. рублей). В крайнем случае, приходится прибегать к замене залегших поршневых колец.

С рестайлингом 2020 года 120-сильный EP6C исчез из списка доступных, а турбомотор обновился. Индекс последнего сменился на EP6FDT. Пробеги реформенных машин еще малы, поэтому объективно судить о том, как сказалась модернизация на надежности, пока еще рано.

Турбодизель 1.6 HDi (DV6CM) имеет 8-клапанов и один распределительный вал, который приводится в действие ремнем ГРМ. Его замена предписана после 180 000 км, но механики рекомендуют обновлять ремень через 100-120 тыс. км.

Турбодизель относится к числу беспроблемных и легко доезжает без первых серьезных затрат до 250-350 тыс. км. Затем внимания могут потребовать топливные форсунки.

До того времени, обладателям приходилось чистить от сажи клапан ЕГР, менять датчик давления в топливной рампе (3000 рублей) или реле вентилятора охлаждения двигателя (1000-2000 рублей).

Опоры любого из силовых агрегатов Peugeot 408 могут закончиться после 60-100 тыс. км – появляются стук и вибрации. Стоимость одной опоры в пределах 2-10 тыс. рублей (правая самая дорогая).

Пежо 408 отзывы

Пежо 408 2012 год отзывы

10704758
Город:
Екатеринбург 408, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Комфортная не убиваемая подвеска. Удобный и просторный салон. Хорошая динамика на трассе.
Минусы:
Вторичная продажа.
Имя:
Nbv
Город:
Кемерово 408, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Комфортный и по эксплуатации надёжный автомобиль.
Имя:
13699652
Город:
Белореченск 408, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Большой, плавный, хорошая шумоизоляция. Обшивки качественные, все отлично.
Минусы:
Капризный мотор.
Имя:
1835071
Город:
Красноярск 408, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Низкая цена на рынке, подвеска энергоёмкая, низкая цена автозапчастей
Минусы:
двигатель постоянно просит внимание.
Что ремонтировали:
ТНВД 69000, генератор 68000
Имя:
nikolaybrunet
Город:
Севастополь 408, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Active
Плюсы:
Вместительная
Минусы:
Коробка акпп
Что ремонтировали:
Ни чего серьезного
Имя:
14105369
Город:
Зеленогорск 408, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Кратко расскажу! Авто Пежо 408 с французким движком и механической КПП, меня не подвело ни разу на протяжении срока службы. Заводится в 30, чуть больше, без подогрева, (бывает на прогрев забудешь поставить).Кузов шумка, хорошая, лучше, чем на японцах. Просторный салон, большой багажник. Мягкий пластик на панели и многое другое…
Минусы:
Быстрый износ передних тормозных дисков, быстрый износ подушки водительского кресла.
Что ремонтировали:
Подвесы троса ручного тормоза, диски передих тормозов ,подушка водительского сидения, термостат, на французкий движок, стоит копейки.
Имя:
11832865
Город:
Пенза 408, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Надежность, проходимость, устойчивость на дороге, приспособленность к русской зиме, просторный салон, огромный багажник, комфорт в салоне.
Минусы:
дороговизна части запчастей
Что ремонтировали:
замена ТНВД прри пробеге 55000 км, замена цепи и всего комплекта ГРМ на 80000 км, ресурс аккумулятора 3,5-4 года максимум

Пежо 408 2013 год отзывы

14646730
Город:
Санкт-Петербург 408, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Отличная эргономика кузова. Довольно быстрый и очень хорошее сочетание с японской коробкой. Данный автомобиль лучший в своем классе, по всем показателям. Люди которые боятся ПЕЖО просто следуют по чужим граблям. Немци и корейцы в данном классе, уже не те. Сыпятся и не надежны.
Минусы:
Расход масла 0,5 л. на 2000 км.
Что ремонтировали:
Не было за 82000 км
Имя:
14680089
Город:
Екатеринбург 408, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Высокий клиренс (178 мм), очень просторный салон, handsfree связь, низкий расход топлива на трассе (5,6–6,2 л/100 км), объёмный багажник (560 л), мягкая подвеска и хорошая управляемость.
Минусы:
Всего 4 ступени у автоматической коробки передач, первая передача очень «длинная» — переключение происходит в районе 2000 об/мин (из-за этого страдает приёмистость).
Имя:Город:
Анапа 408, 2013 год, 1600 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Доволен полностью, самый верный Лёвик !
Минусы:
Народ не доверяет французам, и слишком уж быстро дешевеет …
Что ремонтировали:
20000 Замена форсунки по гарантии ,сдохла электронная часть. 90000 первая проблема с рейкой, нашел умельцев, переделывают и она становится регулируемой, 125 000 подтяжка рейки,и замена правой шаровой опоры. 127000 Замена передних тормозных дисков, ну и колодок Больше проблем не было …. Ну и аккумулятор , прожил 5 лет со дня выпуска ,его …
Имя:
Alex
Город:
Когалым 408, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
большой клиренс, просторный салон и багажник,хорошее качество отделки салона,отличные тормоза
Минусы:
слабый двигатель,тупая коробка
Что ремонтировали:
ступичный подшипник на 75 тыс

Пежо 408 2014 год отзывы

13139426
Город:
Омск 408, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Просторный салон Хорошая обзорность Мягкая подвеска Крепкое железо кузова и по корозийной стойкости и по безопасности Интерьер из качественных материалов: мягкий пластик очень приятен, а тот который не мягкий то же хорош. Эргономика продумана. Большой багажник Устойчив на дороге Многие запчасти дешевые
Минусы:
АКПП AT8 пинается при переключении 1-2, 2-1.
Что ремонтировали:
40 т. км. замена ремня навесного оборудования 40 т. км. замена передних тормозных колодок
Имя:
14807211
Город:
Великий Новгород 408, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Надежность, вместительность, легкость в обслуживании, доступность запчастей
Минусы:
Недооцененность
Что ремонтировали:
Все замены согласно регламента
Имя:
Станислав 408, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Классный авто. С моим ростом 194 мне комфортно. Заводится в любой мороз, подвеска мягкая, устойчивость на дороге, красивый внутри и внешне, большой багажник. Безопасность работает на все сто Наверное есть ещё что-то. Пока не припомню.
Минусы:
Узкий проём багажника, очень плохая проходимость, просидел водительское сиденье, не просчитанная аэродинамические свойства, в грязь при скорости 80 и выше закидывает передние стекла дверей.
Что ремонтировали:
Только не двигатель EP6 пробег 145000 есть 1 литр на 1200 км . Замена по гарантии электромагнитного клапана коробки на 50000. Замена термостата за свой счёт. После ста км можно менять всю подвеску.
Имя:
14007552
Город:
Екатеринбург 408, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
просторный салон, большой багажник, устойчивая уверенная езда
Минусы:
проем багажника небольшой
Имя:
Рома
Город:
Северская 408, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Хороший, комфортный, экономичный, вместительный,недорогой в обслуживании,надежный.
Минусы:
Следить за качеством антифриза, менять вовремя. Радиатор печки с очень тонкими сотами. И второе: задумчивая акпп.
Что ремонтировали:
За 90т.км. — чистка радиатора печки.
Имя:
Андрей
Город:
Красноярск 408, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
авто сделан очень качественно, создан для комфортных поездок ,
Минусы:
маленький проем багажника слабое ветровое стекло
Что ремонтировали:
пробег 110 тысяч замена передних тормозных дисков , датчик температуры

Пежо 408 2020 год отзывы

15118024
Город:
Тамбов 408, 2020 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Бодрый двигатель,дорожный просвет,как у кроссовера,просторный ,добротный салон,большой багажник!В обслуживании дешевле»хваленых»корейцев.В целом отличный автомобиль,остались только положительные эмоции!
Минусы:
Ликвидность на вторичке,не любят почему-то!Авто недооценен на самом деле!
Что ремонтировали:
Крупных поломок не было,мелочи по гарантии!
Имя:
Дмитрий
Город:
Сочи 408, 2020 год, 1600 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Огромный удобный салон, большой багажник, неплохие для своего класса материалы салона, мягкая подвеска без «кренов», расход и динамика двигателя — впечатляет, неплохой дорожный просвет, внешний вид, в общем машина огонь!
Минусы:
Маленькая крышка багажника.
Что ремонтировали:
Поломок не было
Имя:
Игорь Павленко
Город:
Севастополь 408, 2020 год, 1600 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Живучая ходовая, экономичный надёжный двигатель, большой салон, высокая пассивная безопасность.
Минусы:
К коробке передач надо привыкать — длинные ходы рычага переключения передач. 5 передач мало, на рестайлинга исправили.
Что ремонтировали:
Полетели передние амортизаторы на 15 тысячах, на 30 одна из форсунок, замена всего по гарантии, на 35 передние тормозные диски и колодки поменял.

Читать еще:  Audi A1 Citycarver: симпатичный и агрессивный кросс-хэтчбек

Трансмиссия

Комбинация коробок передач и двигателей:

МКПП 5 + 1.6 (110 л.с. и 115 л.с.), 1.6 HDi (112 л.с.)

Чип-тюнинг Peugeot 408 1.6 D

Самый большой седан С-класса — Peugeot 408. У нас в работе довольно редкая комплектация с дизельным двигателем 1.6 HDi. Мотор развивает мощность 114 л.с. и 254 Нм.

На дизельном Пежо 408 установлен блок управления двигателем Siemens Continental SID807EVO. Главная особенность этого блока заключается в том, что его можно перепрограммировать через разъем диагностики, но считать прошивку возможно только в BSL режиме (BootStrapLoader). Что же это значит: если в нашей базе уже есть прошивка с нужными идентификаторами, то после редактирования ее под требования клиента мы приступаем сразу к записи через разъем диагностики OBD2. Если в базе отсутсвует прошивка с такими же идентификаторами, то требуется ее считывание из блока.

Для чтения прошивки снимаем контроллер, находится он традиционно для PSA, в блоке предохранителей. Демонтаж не сложный, занимает 5-10 минут.

Контроллер разбираем неспешно, аккуратно, чтобы оставить меньше следов на самом корпусе и не повредить элементы на плате.

Для перевода в режим перепрограммирования паяемся через резисторы к шести точкам, после чего считываем прошивку из внутренней памяти процессора TC1797. Запись можно производить также на столе или собрать блок и записать уже на машине через диагностический разъем ОБД2.

Прошивку подготавливаем динамичную, без влияния на ресурс двигателя и коробки передач. Помимо увеличения крутящего момента, выравнивается сама полка, за счет чего становится больше рабочий диапазон двигателя. 408 приобретает более выраженный подхват при резких ускорениях. Сглаживаются всевозможные провалы, в том числе «турбояма». Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 114 л.с. ➡ Стало

136 л.с.
Было 254 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 19% к л.с. и 22% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

+55 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности системы сажевого фильтра (DPF), если он установлен на автомобиле. Peugeot 408, собранные в России укомплектовывались только катализатором (Евро 4), за которым не осуществляется программный контроль исправности. В случае проблем с катализатором и его удаления, в программе управления ничего отключать не нужно, никакие обманки не требуются.
  • ЕGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки .

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Внимание! В некоторых случаях требуется снятие и разборка блока управления двигателем.

Ориентировочное время работ от 1-го до 3-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Как снять Бензонасос Peugeot 408

Пежо 408 (150л.с — турбо) замена бензонасоса

Замена бензонасоса в топливном модуле своими руками.Машина 2014г.в., 65000км,из первых рук.

пежо 408 ,снятие ,разборка ,сборка модуля бензонасоса

пежо 408 ,снятие ,разборка ,сборка модуля бензонасоса.

Замена топливного фильтра или бензонасоса в баке Peugeot, Renault, Citroen, Nissan

Замена топливного фильтра или бензонасоса в баке своими руками Peugeot, Renault, Citroen, Nissan (Пежо, Рено, Ситроен, Нисс…

Снятие бензонасоса и замена сеточки на Ситроен С4

«Вторичка» Крепление модуля бензонасоса Пежо 206, как снять? Мой вариант.

Замена модуля бензонасос Citroen C4 Часть 2

При наличии съемников и определенного уровня аккуратности на работу потребуется порядка 20-30 мин. Но может…

Замена топливного фильтра на Peugeot 408 1,6 Пежо 408 2012 года

Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение…

Замена топливного фильтра Пежо 408 1,6 hdi

А вот и долгожданная видеоинструкция по замене топливного фильтра на дизельном 408. Приятного просмотра!

Снятие датчика уровня топлива Пежо 407

Топливный датчик, топливный бак.

Замена ТНВД EP6 Citroen, Peugeot

8(963)630-23-21 — бесплатные консультации по поводу ремонта автомобиля. Или же пишите в WhatsApp: 8(903)228-18-35…

Видео урок Как снять Бензонасос Peugeot 408 .

Мы расскажем Как снять Бензонасос Peugeot 408 самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять Бензонасос Peugeot 408

Наши видео ролики по теме Как снять Бензонасос Peugeot 408 предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Электронные книги в PDF формате

Разборка и сборка ГБЦ Пежо 408

МаркаМодификацияМощность
DV6CM1.6 HDI112 л.с.
114 л.с.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: 4 часа
  • Цена: 6000 рублей
  • Время: 1 час
  • Цена: 1500 рублей
  • Время: 3 часа
  • Цена: от 3000 рублей

Дизельный ДВС – сложный механизм, ремонт которого требует профессиональный подход. Компания «Альфа-дизель» имеет большой опыт ремонта и обслуживания дизельных двигателей и топливных систем в Москве. У нас возможна разборка / сборка гбц на Пежо 408 за от 2500 рублей. Используя профессиональное оборудование и инструменты, мы выполняем разборка / сборка гбц на Peugeot 408 не более, чем за от 2 часов. Для получения консультаций относительно разборка / сборка гбц и записи в сервис обращайтесь по телефону +7 (495) 646-82-56 .

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Разборки Peugeot ( Пежо ) 408 в Москве и Московской области

Лианозовский проезд, д. 8

Бу и новые запчасти в наличии для автомобилей Форд, Пежо, Ситроен, Киа, Хендай, Рено, Ниссан, Мазда, Опель, Шевроле, Мерседес W169. Огромный ассортимент и наличие! Есть свой автосервис! Постоянным клиентам скидки! Доставка до ТК ПЭК и Деловые линии бесплатная! далее .

Лианозовский проезд д.8с2

Авторазборка, бу запчасти для автомобилей иностранного производства. далее .

Мытищи, Хлебозаводская, 4

Крупнейший разбор по французским и английским автомобилям. далее .

ул. Шоссейная, д. 100, стр. 1

Контрактные двигатели и коробки передач, ноускат из-за рубежа без посредников. далее .

Носовихинское шоссе вл. 247

Одна из самых крупных разборок Peugeot Citroen в России. далее .

Тел: +7(499) 638-50-39

Дубравная улица, д. 44

Автозапчасти на европейские авто.автозапчастей. Быстрая доставка из Европы без посредников! далее .

Сигнальный проезд 17а

У нас есть все: капоты, двери, бампера,багажники, крылья, фары, фонари, стекла, вентиляторы, радиаторы,панели радиаторов, усилители, решётки, комплектующие, зеркала,детали по ходовой, двигатели и много др. деталей. Доставим Ваш заказ в любую точку России (сотрудничаем со всеми транспортными компаниями) Работаем ежедневно, без выходных и праздников с 10:00 до 20:00 Сделаем скидки при большом заказе. Приглашаем к сотрудничеству оптовых клиентов и СТОА. Установим и покрасим купленные у нас детали в Нашем Сертифицированном Малярно-Кузовном Центре. Принимаем наличный и безналичный расчет. далее .

ул старый гай 7

Разборка Peugeot Пежо Автосервис Peugeot Пежо далее .

Смирновская 25 стр 7

Авторазборка и новые запчасти для автомобиля мазда , у нас представлены марки авто мазда 3 , mazda 6. Сможем подобрать любую автозапчасть бампер, крыло , капот и т.д. Укомплектуем заказ всем необходимым. Доставка по Москве от 1 часа, отправляем по РФ и за ее пределы. Самовывоз. 8(977)156-46-16 далее .

Тест-драйв Peugeot 408. Много машины за мало денег

Показать панель управления

  • Опубликовано: 9 окт 2012
  • Давайте посмотрим обзор Peugeot 408, и разберемся, что это за зверь.
    Я в соцсетях:
    mrburtsev
    burtsev.i
    mr.burtsev
  • Авто/Мото

Комментарии • 27

Французкий реп — ето польное дерьмо

5 раз бы дизлайк поставил. время прошло. время прошло.

Не продашь потом

4 ступ.автоматы уже не ставят

Чтобы не расходовать омывайку на фары надо выключить до.свет

Красавчик хороший обзор!

Сидения на вид российские

@Алексей Волков Паралон только крошиться, обивка вытягивается, боковой поддержки нет, короткие, маркие. а так да почти Volkswagen ergoComfort))

очень хорошие. спина не болит на больших расстояниях

Про дворники: после выключения двигателя — нажимаем рычаг дворников в режим авто и дворники встают в сервисный режим! на половине хода они останавливаются, где прекрасно поднимаются руками.
по АКПП — его надо назвать глюконафт. Настройка раз в 6 месяцев, иначе пинается. ужас

пежо круче всех машин

самый большой минус в пежо и то почему он так плохо продается, это двигатели ! 115 сильный это унылое гавно которое не едет, 150-сильный от бмв это супер разгон но в надежности это просто говнище которое официально признан самым неудачным мотором, и третье это дизель, который можно купить только на механике ! это и есть самые большие проблемы пежо ! о чем думают производители этого говна, ваще не понятно )))

На новых BMW и Mini этот мотор уже не увидишь:
1.Масло течет через прокладки клапанной крышки, вакуумного насоса, прокладку корпуса масляного фильтра и в других местах.
2.Инженеры наделали ошибок при производстве термостата, из-за чего компания даже проводила отзывную компанию. Водители намучилась с ним, меняя по пять-шесть раз.
3.Датчие температуры охлаждающей жидкости установлен в корпусе термостата и часто глючит, неверно показывая температуру мотора. Как результат — проблемы с запуском мотора, так как ЭБУ пользуется информацией именно с этого датчика, и дальнейший выход из строя свечей зажигания.
4.форсунки быстро засоряются при езде по городу, из-за чего появляются троения и вибрации.
5.В двигателе используется вакуумный насос, который постоянно требует внимания. Самая распространенная проблема- течь масла.
6.Если долго не менять масло, то происходит износ червячной передачи привода шестерни. Поэтому ездить при низком уровне масла строго не рекомендуется.
7.Мусор в масле — это причина выхода из строя муфт-регуляторов фаз газораспределения мотора. Если возникает жор масла и засоряются масляные каналы, масла просто не хватает. Результат — пропадает холостой ход, мотор еле-еле тянет.
8.ГРМ на этом двигателе — она обладает низким ресурсом и уже при пробеге в 80 000 километров растягивается.
9.в моторе выскакивает стальная технологическая заглушка. Основная причина — перегрев ГБЦ.Отвалившаяся заглушка становится причиной того, что через ее отверстие начнет течь антифриз, который попадет в картер.
10.Маслосьемные колпачки 150 тысяч километров: после они пропускают масло. Как результат — масло попадает в цилиндры, потребуется замена катализатора.
11.Частая проблема двигателя — это выпадающие седла клапанов, в основном впускных. Причина — в разнице температур между ГБЦ и седлами.
12.неполадки с клапаном маслонасоса, оттягивать его замену не рекомендуется: он заклинит, и давление в масляных магистралях не поднимется до необходимого уровня при значительных нагрузках.
13.Ну и конечно: образование нагара на клапанах из-за несоответствия фаз газораспределения, основной причиной которого и было растяжение цепи ГРМ. Растяжение приводило к смещению угла впускного распредвала и, как следствие, обратному выбросу продуктов горения во впуск. В итоге впускные клапаны обрастали нагаром.

​@UA3LM Max Получите:
408 MT 110лс (0-100) -10.9
POLO MT 110лс (0-100) -10.4
OCTAVIA MT 110лс (0-100) -10.8

Самый отличный мотор 110 сил ! Едет так же как Рио ,Солярис и быстрее Весты. Малый расход топлива,дешовый в обслуживании,быстро зимой греется и нету геморроя! Так что не пизди ТЕ .

Немного поздно но дворники зимой поднимаются отлично, заглушил машину нажал на дворники и они застынут вертикально на стекле, как у октавии а7 например

Авто просто бомба. Не смотря на недочеты. Не пойму от куда взялся стереотип что французы делают хрень. Есть конечно минусы не влияющие серьезно на эксплуатацию это боковые зеркала заднего вида почти бесполезная вещь два года езжу нихрена в них не видно как не пристраивайся. К этой проблеме добавлю что грязь в слякоть и дождь летит аккуратно в места туда где находятся боковые зеркала но так как они на этом авто почти бесполезны уже не обращаю внимание. Крышка багажника сделана таким образом что вся наледь и снег с заднего стекла стекает на эту крышку багажника и не уходит с неё поэтому открывать приходится аккуратно так как корка наледи давит на стекло при открывании. Кстати зимой в места куда складываются микролифты крышки багажника нахерачивает снега как будто багажник открыт всегда будте аккуратны не сломайте. Если в сырую погоду в холодную машину садятся 3-4 человека запотевают нахрен все стекла поэтому прежде чем ехать и вставать в поток подождите минут 5. В задних фонарях лампы которые находятся в крышке багажника живут своей жизнью то гаснут то загораются. Где действительно французы оставили геморой так это головном свете точнее замена ламп в нем это что то с чем то не дай Бог в мороз где то на трассе ночью встанете без опыта замены нахрен все руки обморозите и в итоге ещё и не поменяете. Лучше спать лечь и по утру поехать чем по неопытности ковыряться. Кстати в обзоре сказали про проблему чистки дворников да в сложенном виде их не поднять но вы их заранее с вечера можно оставить в верхнем положении прочтите в мануале как можно сделать. Ещё не удобная вещь не все оценят и поймут меня но я не люблю ехать совсем уж на холодную при температуре 25-30 ниже нуля поэтому машина тарахтит минут 5-10 только вот проблема сигналку я не ставил и если двигатель уже запущен вы сможете закрыть ключом только водительскую дверь остальные будут открыты центральный замок с брелка при запущеном двигателе не сработает. Есть дурацкий способ если стекла у вас не замёрзли вы вторым ключом запустили двигатель предварительно открыв стекло дотянулись до кнопки автозакрытия всех дверей нажали на автозакрывания стекла на двери и быстро убрали руку и пошли довольный домой греться. Про коробку автомат много пишут негатива не знаю брал механику меня устраивает хотя шаг короткий особенно первая тронуться не успеваешь надо вторую ставить. Авто не идеально как впрочем и все другие но лично меня 408 радует все эти недочеты несущественны и не мешают мне жить плюсов в 408 гораздо больше. Никогда бы не подумал что буду ездить не Пежо родом с дальнего востока я на генном уровне не признавал других производителей кроме японцев. Это все по тому что стереотип и правило ФФФ придуманы людьми которые сами не эксплуатировали эти автомобили не верьте я очень рад что выбор пал именно на этот автомобиль особенно сейчас (март 2016) брал авто в комплектации нищеброт в 2014 за 535000 наверное здесь надо сказать все таки спасибо стереотипу видать совсем плохи дела были что скостили цену аж с 600000. А на сегодняшний день эта же комплектация стоит 941000 это просто пиздец. Радуюсь я конечно не потому что я ебать почти миллионер продам авто и наварюсь нет продавать пока и не собираюсь «такая корова самому нужна» просто рад что за низкий ценник взял очень хороший автомобиль.

Читать еще:  Тест драйв Audi A4; Audi A4 quattro

Ремонт двигателей Пежо 408 (Peugeot 408)

Мотор любого автомобиля – это сложный и тонко настроенный механизм, это его сердце. От качества работы этого механизма будет зависеть получите ли вы удовольствие от вождения либо вовсе не сможете выполнить запланированную поездку. Двигателю требуется регулярная диагностика у специалистов, правильное обслуживание, а иногда ремонт и регулировка его отдельных элементов.

Фирма-производитель Пежо внимательно следит за собственной продукцией. Автозапчасти данной марки проходят тщательную проверку, что позволяет снизить процент брака. Поэтому типичные неисправности, которые появляются в двигателях Пежо, возникают вследствие неаккуратного обращения с техникой.

Виды ремонта

Приезжая в мастерскую необходимо пройти достаточно серьезную диагностику, чтобы понять какой именно ремонт предстоит сделать. Бывает два типа, частичным и полным.

  1. Капитальный ремонт подразумевает снятие двигателя, чтобы его проще было разобрать. Ремонт цилиндров — необходимо будет поменять пришедшую в негодность деталь.
  2. Частичное вмешательство в двигатель производится, если надо поменять клапана или любую другую мелкую деталь, не требующую разборки двигателя.

Бывает случаи, что водитель пытается починить неполадку сам, но это далеко не всегда получается, в итоге, ему придется везти разобранный двигатель мастерам. При этом он может вытерпеть несколько мастерских. Мы, в свою очередь, рекомендуем сразу обращаться к мастерам.

Когда рекомендуется обращаться к специалистам?

Машина купленная в салоне, рассчитана на безремонтный период в количестве около четырех сотен тысяч километров. И лишь услышав непонятные звуки, необходимо бить тревогу. Еще чаще обращайте внимание на состояние приборов. Любые сбои и максимальные показания должны насторожить. Электронные датчики двигателя можно починить только с помощью специального оборудования. Топливные форсунки необходимо прочищать каждые сто тысяч километров пробега.

Подведя итоги, требуется профессиональная помощь:

  • При перегреве двигателя и повышенном расходе бензина.
  • Необычные звуки, темный дым из выхлопной трубы.
  • Низкое давление масла или падение мощности двигателя.
  • Изменение внешнего вида свеч зажигания.

Но чтобы избежать лишний раз ненужных затрат стоит менять масло каждые сто тысяч километров и заливать только один вид бензина. Уделяйте чаще время на профилактику, тогда до ремонта автомобиль пройдет намного больше расстояния.

Ремонт АКПП Peugeot 408 (Пежо 408)

Автоматические коробки передач устанавливаются производителем Peugeot на модели 307, 308, 408, 607 и другие. Используют модификации коробок AL4 и АТ8. Эти механизмы отличаются простотой в использовании, легкостью в переключении, смене скоростей и управлении автомобилем в разных условиях езды.

Ремонт АКПП Peugeot 408 необходим после окончания рабочего ресурса агрегата (примерно после 200 тыс. км пробега авто) или при механических повреждениях в результате неправильной эксплуатации автомобиля. Определить и устранить неисправности, заменить трансмиссионную жидкость владельцы этих моделей авто могут в сервисном центре «АКПП Гуру». Наличие оборудованных боксов, инструментария и оригинальных запчастей позволяет проводить ремонтные мероприятия быстро, качественно, с минимальными затратами времени и средств со стороны клиента.

6 главных преимуществ
наших сервисов

Бесплатная диагностика за 30 минут

Трехлетняя гарантия

Нет наценки на комплектующие

Бесплатный эвакуатор и мойка после ремонта

Недорогой автосервис

Действительно быстро и честно

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Видеоотзывы
наших клиентов

Мнение эксперта

Автомобили Peugeot 408 оснащены двигателями объемом 1.6 литра и автоматическими коробками передач следующих модификаций: 4-ступенчатой AL4/DP0 и 6-ступенчатым агрегатом TF80-SC. Обозначенные трансмиссии надежны в использовании, однако имеют некоторые конструкционные особенности.

4-ступенчатая версия АКПП «Пежо 408», при соблюдении условий эксплуатации, преодолевает пробег в 200 тысяч километров. Недостатками этой модели коробки-автомат являются: недостаточное охлаждение системы, из-за чего перегревается рабочая жидкость, низкая термостойкость материалов, из которых изготовлены узлы агрегата, ненадежность гидравлического блока. Ремонт трансмиссии предполагает замену изношенных деталей, смазки и фильтрующих элементов, восстановление работоспособности гидроблока и гидроплиты.

В 6-ступенчатой коробке передач были устранены недостатки предыдущей версии и улучшена техника переключения скоростных ступеней. Благодаря этому существенно снизился расход топлива. Восстановление автоматической коробки данной модификации предполагает ремонт гидротрансформатора, замену пакета фрикционов, тормозной ленты, фильтров и масла. Главной причиной неисправностей является перегрев рабочей жидкости и загрязнение соленоидов, их посадочных мест и клапанов гидроблока фрикционной пылью. Поэтому рекомендуется избегать резких разгонов и агрессивного режима езды. Рабочий ресурс трансмиссии – 200–250 тысяч км пробега.

Причины неисправностей в АКПП Peugeot 408 и способы их устранения

Автоматическая коробка передач Peugeot отличается удобством и экономичностью. Однако при несоблюдении правил использования понадобится ее ремонт. Причинами неисправностей являются:

  • использование некачественных расходно-смазочных материалов при предыдущем обслуживании;
  • наличие ошибок и явных сбоев в работе механизма: неправильное переключение скоростей, рывки, шумы;
  • неправильное использование механизма, езда в режиме, не соответствующем настоящим дорожным условиям.

В сервисном центре компании «АКПП Гуру» в ходе ремонта АКПП Peugeot устраняются поломки фрикционов, планетарных передач, неисправности в соленоиде. Также заменяются изношенные детали: втулки и подшипники, заливается оригинальная трансмиссионная жидкость и смазка.

Этапы ремонта АКПП Peugeot 408

Из-за сложной конструкции и наличия большого количества узлов и элементов ремонт автоматической КПП – сложное мероприятие, состоящее из этапов, которые выполняются мастерами компании «АКПП Гуру» в строгой последовательности:

  1. входная диагностика агрегата и его механизмов с целью выявления явных и скрытых неисправностей;
  2. снятие коробки, разборка агрегата и дефектовка составных деталей;
  3. составление перечня работ, сроков и необходимых запчастей, согласование с клиентом;
  4. замена поврежденных и изношенных элементов системы, расходно-смазочных жидкостей;
  5. сборка агрегата;
  6. выходная диагностика и тестирование механизма при обычных условиях использования.

Благодаря опыту мастеров, работающих в сервисном центре «АКПП Гуру», и наличию оборудования высокой точности ремонтно-диагностические мероприятия проводятся быстро и качественно. Клиенту-владельцу Peugeot предоставляется гарантия на выполненные работы.

Обратиться за помощью в сервисный центр следует при возникновении малейшего подозрения на неисправности в коробке с автоматической трансмиссией. В противном случае небольшие поломки обернутся в дорогой ремонт и скажутся на качестве управления автомобилем. Позвоните по указанному телефонному номеру или оставьте заявку на сайте, и мы решим проблему с вашим авто быстро, качественно и экономично!

Разборки Peugeot 408

Поколения Peugeot 408

MotorHog.ru — Разбор Рено на Ярославке

Самый крупный разбор Renault Peugeot Citroen Toyota Lexus Nissan Infiniti в Российской Федерации. Разобрано более 700 автомобилей. Один из самых крупных разборов RENAULT Logan Sandero Duster Scenic Megane Fluence Laguna Clio Kangoo Kaptur Рено Логан Сандеро Дастер Сценик Меган Флюенс Лагуна Клио Кангу Каптур Все автомобили в разборе без пробега по РФ, из Англии и Германии

Москва (5 км от МКАД по Ярославскому шоссе)

Мытищи, ул. Хлебозаводская д. 4

Пежон.ру

Качественные и надежные запчасти для Форд, Рено, Киа, Хюндай, Ниссан. Пежон.ру – это не просто специализированный российский интернет-магазин с высоким качеством сервиса и широким ассортиментом автозапчастей, это качественный разбор автомобилей Форд, Рено, Киа, Хюндай, Ниссан, отличающийся привлекательными ценами, а также возможностью приобрести новые или б/у запчасти.

ул. Кетчерская, д.13 (перед выездом звонить!)

СВ Транс

Наша компания занимается продажей запчастей на автомобили Fiat, Ford, Peugeot , как новых так и б/у (контрактных). Есть свой склад и автосервис.Разборка .перевозка ,доставка запчастей Звоните — уточняйте!

Лианозовский проезд д. 8

БУС СЕРВИС

«Бус Сервис» — современный, многоцелевой Автосервис, оснащённый современным, специализированным оборудованием и осуществляющий полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.

ул. Московская, д. 3

ТЕККА

Продажа оригинальных Б/У и новых автозапчастей, агрегатов и аксессуаров для автомобилей марок:Nissan, Honda, Audi, Kia, Lexus, Skoda, Toyota, Volkswagen, Ford. Широкий выбор оригинальных Б/У запчастей для Volksvagen Golf 1997-2004. В наличии и под заказ двигатели, МКПП, АКПП, ходовая, кузовные детали, оптика, бампера, обвес, радиаторы, генераторы, стартера,салоны и многое другое. Возможна установка запчастей. Слесарный ремонт. Отправка в регионы. Гарантия.

г. Реутов, просп. Мира, вл. 85

(800) 777-32-33 (для регионов)

Развитие

Продажа контрактных Двигателей и АКПП . Основная задача нашей компании , обеспечить клиента качественными агрегатами. Причина хорошего качества контрактных агрегатов из Японии, это качества масла и бензина. Исключительно качественные агрегаты!

3-й Угрешский пр-д, д. 6, стр. 2

Францремонт

Запчасти б/у для Peugeot Partner Tepee (B9), 206, 207, 307, 308,3008, 406, 408, 407, 508, 807. Citroen Berlingo (B9), С2, С3, C3 Picasso, С4, C4B7 C4 Picasso ( B78) ,С5, C5X7, С8, XSARA PICASSO. Доставка. Установка.

Москва (Мытищинский р-н.)

ул. Челюскинский карьер, д. 2

ATT24

Ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий, в том числе вариаторного и роботизированного типа. Продажа автоматических трансмиссий. Продажа новых, восстановленных и б/у АКПП. Ремонт и продажа гидроблоков всех видов АКПП. Только оригинальные комплектующие либо качественные аналоги. Даем 100% гарантию!

ул. Кольская, д. 12, с. 4

ОлМоторс

Наша разборка специализируется на контрактных оригинальных запчастях на автомобили: Mitsubishi, BMW, Nissan, Hyundai, Honda, Audi, Alfa Romeo, Opel, Citroen, Jaguar, Kia, Land Rover, Mercedes-Benz, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Mini, Smart, Ford, Bentley.

Москва (м. Марьино)

Батюнинский проезд, д. 11, стр. 4

CPauto.ru

Продажа оригинальных и неоригинальных, новых и б/у запчастей и анрегатов для: Peugeot, Citroen. Широкий ассортимент автозапчастей в наличии и на заказ в Москве.

г. Реутов, ул. Транспортная, д. 7Б

Мега-Франц

Мы специализируемся на продаже запчастей PEUGEOT CITROEN FIAT (Ducato) Всегда в наличии имеются более 500000 различный запчастей как новых, так и Б/У. При покупке запчастей у нас будет действовать скидка на установку в нашем автосервисе. Проводим полное техническое обслуживание, диагностику, ремонт и разбор автомобилей марок :Citroen, Fiat, Peugeot. Наши специалисты обладают высокой квалификацией и гарантируют качество всех работ и услуг. Гарантия качества на всю продукцию нашего автосервиса.

Носовихинское шоссе, вл. 247

EPtruck

Предлагаем запчасти бу для Peugeot Boxer, Citroen Jumper и Fiat Ducato. Эти коммерческие автомобили, выпускающиеся с разными шильдиками, по сути, являются «братьями», т.к. создаются на одной платформе. Из-за этого имеет место большая степень унификации и многие запчасти бу для Fiat Ducato в равной степени подходят на Citroen Jumper, а также Peugeot Boxer.

ул. Транспортная, д. 1

Bumotor

Продажа б/у запчастей (двигатели, мкпп и полуоси) Citroen, Honda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Toyota. Все запчасти доставлены из Европы. Документы есть.

Рязанский проспект, д. 2 (напротив) Перед выездом обязательно созвониться, на складе не всегда находимся.

Ангар 3

Всегда в продаже оригинальные б.у. запчасти Renault в Москве. Заказ. В наличии: Рено Меган 1, 2,3. Сценик1. 2, Лагуна 1, 2,3. Сафран. Эспас 1.2.3.4. Флюенс Ремонт и Сервис.

Профсоюзная улица, д. 145

AutoStels

Наша разборка предлагает на продажу юольшой выбор б/у оригинальных запчастей на Renault (Рено), Mitsubishi (Митсубиси), Hyundai (Хендай), Kia (Киа), Ford (Форд).

ул. Косинская, д. 10

Разборка ПЕЖО, LAND ROVER, Citroen, BMW в Москве. Большое количество запчастей поддерживаем в наличии на складе. Имеется свой автосервис. Постоянным клиентам скидки на запчасти и на работы.

пр-т Защитников Москвы, д. 1

Народ Авто

Продажа Б/у запчастей, контрактных ДВС, КПП. Peugeot

Москва (м. Царицыно)

проезд Кошкина д. 58

Motorparts

Большой выбор Б/У и новых запчастей в наличии и на заказ для автомобилей пежо 206, 307, 207, 308, partner(M59,B9),boxer. Citroen C4 Picasso,С3, С4, Jumper. Диагностика и ремонт эл. оборудования, прошивка блоков управления, SRS, прошивка блоков BSI, адаптация и т.д. Слесарный ремонт любой сложности, переборка КПП, АКПП, ДВС с гарантией. Ремонт ходовой. Ремонт двигателя. Установка купленных агрегатов.

ул. Садовая, д. 12

France Stance

Крупнейшая разборка Peugeot (Пежо) и Citroen (Ситроен) в Московской области

Бронницы (МО, г. Бронницы)

ул. Комсомольский переулок д. 55

Бегемот

Сервис и Авторазбор Peugeot и Citroen . Мы предлагаем весь комплекс услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Peugeot и Citroen . Решаем весь спектр технических задач любой сложности, опыт работы с Peugeot и Citroen более 10 лет. На все ремонтные работы в нашем автосервисе распространяются гарантийные обязательства. Так же всегда в наличии кузовные запчасти , двигателя, мкпп ,привода и много другое . , http://www.razbor-citoen.ru/

ул. 3-го Интернационала, 12

Автоген

Продажа б/у запчастей из Европы на автомобили марок : Suzuki, Mitsubishi, Peugeot, Hyundai, Kia, Ford, Chrysler, Dodge. Большой выбор : кузовных частей ,подвески, двигателей, АКПП, МКПП, редуктора, раздаточные коробки, торпеды, зеркала и многое другое

Самаркандский бульвар, д. 8

Нео-Комп

Компания «Нео-Комп» занимается продажей б/у запчастей для автомобилей марок Audi, Mercedes-Benz, Citroen, Peugeot, Renault. Всегда в наличии и под заказ большой выбор автозапчастей для автомобилей Audi, Mercedes-Benz, Citroen, Peugeot, Renault. Кроме этого у нас есть свой собственный автосервис, в котором окажут профессиональную помощь Вашему автомобилю наши мастера. Занимаемся установкой, покраской, заменой и т.д. Менеджеры окажут квалифицированную помощь в поборе деталей и проконсультируют по всем возникшим вопросам.

Дмитровское шоссе, д. 152 Б, стр. 1

ИП Батчаев А.М.

Б/у запчасти. Контрактные запчасти

Москва (Борисовские Пруды)

ул. Борисовские Пруды, д. 31, стр. 36 (ГСК Радиотехник, бокс 693)

C.L.R. parts

Запчасти Б.У. и новые для всех моделей LAND ROVER RANGE ROVER, CITROEN,PEUGEOT,а также для легкого коммерческого транспорта.В частности на Citroen Jumper,Peugeot Boxer,Fiat Ducato.Есть свой автосервис о кузовному ремонту автомобилей.

ул. Кусковская, д. 8Г

Разбор Рено в Люберцах

Разбор автомобилей Renault, б/у и новые запчасти для: Renault 19, Megan 1, 2, 3, Laguna 1, 2, 3, Scenic 1, 2, 3, Kangoo 1, 2, Clio 2-3, Symbol, Vel Satis, Twingo в наличии и на заказ

ул. Салтыковская д.6 стр.11

(925) 179-84-83 Пежо, Ситроен

(926) 326-46-70 Рено

Б/у запчасти Peugeot 408 в объявлениях (еще 12)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector