1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнить Дастер и Ховер и узнать что лучше

Тест-драйв Great WallHover H6 1.5 , RenaultDuster 2.0 4×4

Great Wall H6 соревнуется с Renault Duster на асфальте и бездорожье

Great Wall H6 соревнуется с Renault Duster на асфальте и бездорожьеНачну я с Great Wall, поскольку вижу его впервые, а с его соперником давно знаком. H6 появился на нашем рынке так же, как князь Мышкин в романе Достоевского. С очень скромными намерениями, наивными взглядами на жизнь и большим добродушием: «Могу я здесь немного побыть? Нет-нет, ничего не нужно. Просто постою».

Вид у него именно такой. Как у большой мягкой игрушки. Ни капли не агрессивный. Что не помешало ему ущипнуть меня за палец фиксатором передачи заднего хода. Впрочем, это середина рассказа, давайте я начну с начала.

ОБСТАНОВКА НАКАЛЯЛАСЬ

Дело было так. Я разворачивался в узком проезде. Причем на глазах у напыщенного Lexus с нетерпеливой дамой за рулем. Дабы не задерживать спешащего человека, я прибавил прыти. Дорога узкая, но хорошо знакомая. Отработанными движениями, на автоматизме я проделал бы разворот в два счета, но резиновый коврик под ногами вдруг взял и намотался на педаль сцепления. Я выдернул его и зашвырнул в багажник. Обстановка понемногу накалялась, потому что Lexus подергивался, а я так и не сдвинулся с места. Справившись с ковриком, я врубил наконец заднюю передачу, но зажал палец между ручкой коробки и кольцом-фиксатором. Кусочек кожи чуть не содрало. Он меня ущипнул! Поскольку автомобили уже давно меня не щипали, я некоторое время восстанавливал душевное равновесие, а дама из японского «премиума», наоборот, готова была меня перепрыгнуть. Собравшись и освободив палец, я наконец отпустил сцепление. Тут необходимо техническое отступление. Одна из неприятных тенденций в сфере конструирования современных моторов – уход производителей от объемных агрегатов в сторону небольших двигателей с одной или двумя турбинами. Это снижает ресурс, повышает нервозность езды, но оптимизирует расход и улучшает экологичность. Китайцы пошли на поводу у мирового тренда. Поставили на Great Wall H6 моторчик 1,5 литра с нагнетателем. Он просыпается после 3000 оборотов. Поэтому отпускать сцепление, как мы все привыкли на 2000, было нельзя. Я заглох. Если владелица Lexus еще раз встретит меня на улице, то сразу выйдет из машины и пойдет пешком. И правильно сделает.

ДЕРЖИ ЗАЙЦА

Так началось мое знакомство с H6, но дело в другом. Great Wall сейчас по акции можно купить от 785 000 руб. Следовательно, он прямой конкурент для Renault Duster, чья цена – 650 000–850 000 руб. Вопрос не только в стоимости. Характеры и конструкция у «паркетников» тоже схожие. Вот что написал про эту парочку Николай Васильевич Гоголь: «Кто был то, что называют тюрюк, то есть человек, которого нужно было подымать пинком на что-нибудь; кто был просто байбак, лежавший, как говорится, весь век на боку, которого даже напрасно было подымать: не встанет ни в каком случае». Тюрюк – это «француз». Его двухлитровый мотор хоть и заметно резвее азиатского, но все время требует пинка, а иначе ленится и ложится на боковую. Ты вроде бы давишь на акселератор, и Duster как бы даже летит, но очень недолго. Передачи в коробке слишком короткие, и ты постоянно подтыкаешь следующую и жмешь на газ. Стоит только расслабиться – и динамики как не бывало. Байбак – это, естественно, «китаец» со своим турбоагрегатом «в тренде». Его, как совершенно верно подметил Николай Васильевич, поднимать бесполезно. Если хочешь ехать, то этот двигатель нужно все время держать «на весу», как зайца за уши.

Коробка передач Н6 в принципе не нужна, вместо нее можно было бы поставить подсос (помните такой в старых машинах?), который бы поднимал обороты. Коробка, однако, есть, и приходится орудовать рычагом, хотя эффекта от этого ноль. Толк лишь от полувыжатого сцепления и перегазовки. Причем немалый. Именно так Great Wall выигрывает дрэг у Renault. В противном случае отстает на 3–4 корпуса. Тем не менее в забегах, устроенных нами между H6 и Duster, интрига присутствовала. «Француз» три раза уверенно выигрывал, а на четвертый вдруг пришел в хвосте. Я буквально с криком подбежал после финиша к Ивану Евдокимову: «Что ты сделал. » «Просто не отпускал до конца сцепление. Ни на секунду», – ответил он так буднично, словно родился с этим правилом на каждый день.

УДАРНАЯ ТЕМА

Потом байбак и тюрюк отправились отрабатывать динамическую «змейку». H6 прошел конусы бодро, потому что системы стабилизации у него в принципе нет и при желании можно уходить в 180-градусный разворот с ручника. Duster со своей неотключаемой ESP проехал незатейливо и досаждал своим тяжелым рулем, который настроен таким образом, чтобы водители из развивающихся стран лучше контролировали машину на плохих трассах. Renault «по паспорту» должен заметно превосходить своего соперника в драйве, ведь он низкий и на двести с лишним килограммов легче. На деле же едет более грузно с заметно большими кренами. «Китаец», напротив, со своим легким рулем и комфортной подвеской вроде бы обязан «плавать» и «валиться», но нет, управляется четко и понятно. Для понимания шасси этих машин достаточно знать, что Duster готовили как оружие против глубоких ям, это его ударная тема, а H6 делали совсем с другими мыслями – угодить городским неженкам, и тоже не сплоховали.

НЕДВУСМЫСЛЕННО

На бездорожье лучше отправляться именно на Duster. Если есть желание прогуляться по песочку или холмам на Н6, то придется выбрать комплектацию с другим мотором и желательно с автоматической трансмиссией. Взять для офф-роуда «механику» и полуторалитровый моторчик – верный способ убить сцепление. Запах от него довольно неприятный. Кого же выбрать? «Паркетник» с характером князя Мышкина привлекает своим комфортом, но угнетает ленью, какой-то безалаберностью и отсутствием ЕSP. Его конкурент динамичнее, безопаснее, проходимее, но утомительнее в повседневной эксплуатации – особенно в городе и на хорошем покрытии, где его главные достоинства в полной мере не ощутить. Резюме будет недвусмысленным. «Китаец» больше годится для толкотни в пробках и поездок по торговым центрам. «Француз» прекрасен на трассе и на бездорожье. Совместить эти плюсы не получается. За такие деньги у любого автомобиля будут свои недостатки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Оба соперника имеют несущий кузов, независимые подвески всех колес, поперечно расположенные рядные четырехцилиндровые бензиновые моторы и механические шестиступенчатые коробки передач. Основное отличие – в конструкции моторов и управлении полным приводом. Тестовый Duster оснащен атмосферным двухлитровым двигателем, а H6 – полуторалитровым мотором с турбиной. Муфты отличаются тем, что у Renault возможна принудительная блокировка, а также имеется режим «авто» и переднего привода. На первый взгляд соперники из разных классов, поскольку у Great Wall кузов длиннее на 320 мм. Но одинаковые колесные базы нивелируют разницу – размеры салонов идентичны.

Сравнение Great Wall Hover H6 и Renault Duster (рестайл) – что лучше

Сравнение great wall hover h6 и renault duster (рестайл) – что лучше

И будет опубликован после модерации!

Габариты и комплектация

Габаритные размеры «Ховера»/«Дастера» (мм) : длина – 4650/4315, ширина – 1800/1625, высота – 1900/1822. Производители китайского внедорожника решили сэкономить на металле, лишив автомобиль фаркопа. Его придется покупать и монтировать самостоятельно при необходимости. «Рено» оснащает свой кроссовер этим элементом в штатной комплектации, что дает машине некоторое преимущество.

Транспортное средство из «Поднебесной» имеет еще одно отличие. Версия Н3 считается базой для обновленного варианта Н5, который относится к «люксовой» комплектации. Здесь владелец получает в штатном оснащении множество полезных опций. Среди них:

  • климат-контроль;
  • система АБС;
  • кожаный салон;
  • подогрев сидений и зеркал.

С учетом оснащения указанной версии цена ее на порядок выше предшественника. Стоит отметить, что «Рено» в «люксовом» исполнении не уступает своему конкуренту, хотя многие пользователи считают некоторые элементы «начинки» лишними, только повышающими стоимость транспортного средства.

Дизель или бензин?

Дизель «Ховера» мощнее французского паркетника, однако потребляет гораздо больше горючего. Кроме того, дизельный «движок» «Дастера» модернизировали, установив турбину с измененной геометрической конфигурацией. Это не сократило расход солярки, зато позволило повысить мощность на 19 лошадиных сил. Бензиновые ДВС «Рено» потребляют меньше бензина, что достигается за счет усовершенствованного ГРМ с измененной рабочей фазой. Стоит подчеркнуть, что французский производитель уделяет особое внимание экономичности «движков» и чистоте отработанных газов.

Используемые моторы

Как «Ховер» или «Дастер» лучше выбрать в плане параметров силового агрегата? Чтобы это понять, следует рассмотреть предлагаемые линейки «движков» от обоих производителей. В зависимости от комплектации китайский внедорожник может оснащаться такими силовыми агрегатами:

  1. Для серии Н3 предусмотрен двигатель объемом на два литра, мощностью 115 лошадиных сил. С установкой турбины сила возрастает до 150 «лошадей».
  2. Остальные версии рассчитаны на модификацию Н5. Первая из них – 4G69S (объем составляет 2,4 л, число лошадей – 127, топливо – бензин).
  3. Дизельный мотор GW4D2 на 2 литра, мощностью 143 л.с.

Кроссовер «Рено» также может комплектоваться тремя силовыми агрегатами:

  1. Бензиновый ДВС H4M на 1,6 л (114 л.с).
  2. Двухлитровый аналог F4R силой 143 «лошадки» на бензине.
  3. Дизельный мотор объемом 1,5 л и мощностью 109 л.с.

Оснащение салона

Попробуем выяснить, салон «Ховера» или «Дастера» лучше. С первого взгляда складывается впечатление, что оба производителя решили на интерьере сэкономить. Во внутреннем убранстве нет дорогой отделки и вычурных элементов. Тем не менее салоны оснащены всеми необходимыми деталями, обеспечивающими комфортное вождение без отвлекающих аксессуаров. Внутри все просто и дешево, но сделано практично и с умом.

Касательно багажника, можно отметить, что здесь китайский внедорожник значительно выигрывает. Объем отсека составляет 810 литров, а с убранным задним рядом сидений – 2074 л. У французского кроссовера эти параметры скромнее – 476 и 1636 литров соответственно. Сравнительное преимущество «азиата» в данном аспекте очевидно.

Особенности кпп

Многих интересует вопрос о том, имеют ли «Ховер» или «Дастер» лучшую функциональность и информативность коробки передач? Пяти и шести-диапазонные механические коробки у «европейского» кроссовера вполне удобны и качественны. О четырехрежимном автоматическом аналоге этого сказать нельзя. Не имеет на данный момент «Рено» достаточно хорошего «автомата».

Поступает информация, что конструкторы французского концерна собираются в ближайшее время обновить линейку. Стоит отметить, что механика машины сконфигурирована так, чтобы старт с места в условиях города осуществлялся со второй передачи, а при преодолении пересеченной местности в помощь вступает первая пониженная скорость.

Аналогичный принцип действия заложен и в трансмиссии Hover H5. Хотя пока у «азиата» отмечается лучшая позиция в плане АКПП. Надежность этого узла придает машине дополнительный плюс, правда, все может изменить предстоящий рестайлинг «европейца». Бензиновые версии GW комплектуются «механикой», причем с хорошими характеристиками.

Рулевое управление

Оба внедорожника оснащаются классической системой рулевой колонки с реечной планкой. Отличие выражается в том, что у «француза» предусмотрен электронный усилитель. Подобная конструкция позволяет уменьшить расход горючего, поскольку давление в гидравлическом механизме нагнетается с помощью отдельного электрического мотора, что существенно выгоднее, чем у соперника.

Сравнение автомобилей renault duster или haval h6 coupe, а также great wall hover h6: какую машину выбрать

МоскваСанкт-ПетербургАдыгея респ.Алтай республикаАлтайский крайАмурская обл.Архангельская обл.Астраханская обл.Башкортостан республикаБелгородская обл.Брянская обл.Бурятия респ.Владимирская обл.Волгоградская обл.Вологодская областьВоронежская областьДагестан респ.Еврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская обл.Ингушетия респ.Иркутская областьКабардино-Балкарская респ.Калининградская областьКалмыкия респ.Калужская обл.Камчатская обл.Камчатский крайКарачаево-Черкессия респ.Карелия республикаКемеровская областьКировская обл.Коми респ.Костромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымКурганская обл.Курская обл.Ленинградская областьЛипецкая обл.Магаданская обл.Марий Эл респ.Мордовия респ.Московская областьМурманская обл.Ненецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская обл.Орловская обл.Пензенская обл.Пермский крайПриморский крайПсковская областьРостовская областьРязанская обл.Самарская областьСаратовская обл.Саха (Якутия)Сахалинская обл.Свердловская областьСев. Осетия-Алания респ.СевастопольСмоленская обл.Ставропольский крайТамбовская обл.Татарстан республикаТверская обл.Томская областьТульская обл.Тыва респ.Тюменская областьУдмуртская респ.Ульяновская обл.Хабаровский крайХакасия респ.Ханты-Мансийский автономный округЧелябинская областьЧеченская респ.Чувашская респ.Чукотский АОЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская обл.

Трансмиссия

Обзор «Ховера» и «Дастера» продолжим в части узла трансмиссии. Китайский внедорожник во всех исполнениях оборудуется механической коробкой передач с пятью режимами, которая агрегирует с колесной формулой 4х4. Исключение составляет дизельный вариант, который также поставляется с МКПП на шесть позиций или пятиступенчатой АКПП.

Конструкция трансмиссии французского паркетника напоминает устройство «азиата». Многие пользователи предпочитают именно эту версию, хотя у него и отсутствует удобная кнопка подключения задней муфты. Для этой цели предусмотрен специальный рычаг, что и неудивительно, поскольку кроссовер представлен версией 2х4 с передним ведущим мостом. Если вы не планируете преодолевать болота и зыбучие пески, этот вариант вполне подойдет, поскольку полный привод не так важен.

Ходовые элементы

Попробуем разобраться, что лучше – «Дастер» или «Ховер» в плане «ходовки»? Обе машины оснащены независимыми торсионами на блоке подвески, ориентированными на дороги с твердым покрытием. Их конструкционная схема разработана по типу «МакФерсон». У французского паркетника на задней оси предусмотрен независимый узел, а у «Ховера» – зависимые элементы с пружинными амортизаторами и стабилизатором, размещенным поперечно. Такое расположение улучшает проходимость авто по бездорожью.

Увереннее себя по пересеченной местности ведет Н5, хоть и имеет умеренный дорожный просвет. Связано это с тем, что заявленный клиренс в 240 миллиметров, на практике не выдерживается, поскольку измерения параметра изначально проводились некорректно. Китайские конструкторы учитывают размер от поддона, если этот габарит брать от «брызговика», получается всего 190 мм. У «Дастера» выдерживается заявленная характеристика в 21 сантиметр.

Экономичность и экологичность двигателей

Далее проведем сравнение «Дастера» и «Ховера» в плане «аппетитов» и технических параметров моторов. Например, Great Wall с двухлитровым дизельным «движком» «кушает» при смене режимов перемещения порядка 9,2 литра солярки. Для сравнения, дизельный «француз» на 1,5 л потребляет всего 5,3 л.

У бензиновых агрегатов ситуация похожа. «Рено» оказывается экономичнее в плане «аппетитов». Он расходует чуть ли не в два раза меньше бензина, чем его «азиатский» собрат (7,8 л и 13,7 л на 100 км соответственно). Такие показатели часто связывают с относительно небольшой ценой на топливо в КНР, что позволяет производителю особо не беспокоиться об экономичности.

По параметрам выброса вредных веществ в окружающую среду Hover H5 также уступает «европейцу». Если Duster соответствует параметру экологичности «Евро-5», то «азиат» с трудом вписывается в стандарты «Евро-4». Учитывая возросшие интересы пользователей к чистоте воздуха, превосходство «француза» на этом этапе очевидно.

Выводы

Изучив технические характеристики «Ховера» и «Дастера», можно сделать вывод, что оба автомобиля являются достойными представителями своего сегмента. И одна, и другая машина при соответствующем обслуживании работает надежно и уверенно. Если для вас принципиальную роль играет экономия топлива, однозначно выбирайте французский кроссовер. Если же отдаете предпочтение вместительности салона, багажника, а также мощности – здесь преимущество имеет модель от китайских производителей.

Сравнить Дастер и Ховер и узнать что лучше

При сопоставлении европейца Renault Duster и азиата Great Wall Hover следует учитывать, что Рено Дастер – стандартный кроссовер с обычным кузовом, а Ховер – уже почти стопроцентный внедорожник, который имеет раму. Другие параметры машин практически схожи. Их сравнить совсем не сложно, главное разобраться что лучше, и что выбрать лучше всего для себя?

Силовая установка

Комплектация Рено Дастер может использовать два типа бензиновых ДВС объемом 1,6 литра на 116 л.с., а также 2-х литровый на 143 лошадки. Встречается и дизельный вариант на 1,5 л и 109 л.с.

Ховер в варианте 3 приобрел двухлитровый мотор в 115 л.с., при наличии турбин мощность возрастает до 150 конских сил. Вариант 5 оборудован следующими силовыми установками:

  • Обозначение 4G69S4N, объем 2.4 л, количество лошадей – 127, тип бензиновый;
  • Обозначение GW4D20, объем 2.0 л, количество лошадей – 143, тип – дизельный.
  • Дастер также может похвастаться подобный спектром моторов:
  • Обозначение H4M, объем 1.6 л, количество лошадок – 114, тип бензиновый;
  • Обозначение F4R, объем 2.0 л, 143, тип бензиновый;
  • Обозначение отсутствует, объем 1.5 dCi, 109, тип – дизельный.

Что выбрать, если китаец с двухлитровым силовым агрегатом, работающем на ДТ, расходует при смене режимов движения 9,3 литра соляры, а дизель Renault Duster на 1,5 л кушает всего 5,3 литра. По бензиновым ДВС ситуация аналогична, экономичнее будет француз. Его расход составляет 7,8 литра вместо 13,7 л у азиата при смешанном стиле вождения. Сравнение тут явно в пользу «француза». Наверное, это связано с относительной дешевизной топлива в Китайской Народной Республике, так как производитель не сильно заботиться об экономии энергетических ресурсов и о защите окружающей среды. По выбросам вредных элементов в атмосферу Рено Дастер соответствует стандарту — ЕВРО 5, а вот китаец отстает – у него экологичность находиться лишь на уровне ЕВРО 4. Что лучше на данном этапе очевидно, экологичность в настоящее время в приоритете.

Читать еще:  Новые Renault Logan Stepway или Sandero Stepway: что выбрать

Установленный ГРМ с изменением фазы на кроссовере от Рено позволяет достичь подобную экономию по бензину. Дизельный мотор существенно апгрейдили в новой модификации авто после 2015 года выпуска. Получив турбину с изменением геометрии, двигатель не сократил расход солярки, но зато прибавил дополнительно 19 конских сил.

Бензиновые моторы от Renault сжигают меньше, чем джип «Great Wall». Та же ситуация присуща и дизелю, хотя у китайца он мощнее. Что выбрать дизель или бензин вопрос конечно не простой.

Устройство трансмиссии

HOVER всех модификаций оснащен только МКПП на пять ступеней с колесной формулой 4 на 4. В этом плане выделяется дизель, сравнение автолюбителей доказывает, что гораздо лучше именно он. Его вариант компоновки может быть либо с 5-и ступенчатым автоматом либо с 6-ю передачами на механике. При необходимости, включение заднего моста происходит с использованием электромагнитной муфты. При желании он запускается вручную. Однако, вместо стандартного рычага используется удобная кнопка.

Duster, по устройству своей трансмиссии, чем-то похож на «Великую стену». Поэтому многие автовладельцы говорят, что выбрать этот вариант предпочтительнее. Правда отсутствие удобной кнопки для включения муфты, отличает европейца от своего китайского конкурента. Вместо этого водитель пользуется рычагом. Правда линейка Рено представлена вариантом 2 на 4 с передними ведущими колесами. И в этом выигрыш француза для тех, кто не планирует преодолевать на машине болотистую местность. В таких случаях автолюбителю полный привод ни к чему.

Ситуация с пяти и шести ступенчатыми МКПП у Дастера хорошая, чего нельзя сказать об устаревшей четырех ступенчатой АКПП. Проще говоря, Рено не имеет хорошего автомата. Но в планы французского автоконцерна входить поменять данную негативную ситуацию с 2017 года, выпуская новый вариант кроссовера. Механика автомобиля сконструирована таким образом, что трогание с места в городских условиях необходимо выполнять со второй передачи, а первая пониженная позволяет уверенно себя чувствовать при преодолении неровностей на пересеченной местности. Подобный принцип заложен и на HOVER. Сравнение получилось в этом плане неоднозначным, тем более предстоящий апгрейд может поменять ситуацию.

Присутствие надежной АКПП на дизеле от ХОВЕР прибавляет ему к общей оценке еще один плюсик. А вот бензиновый вариант «Great Wall» комплектуется лишь механикой. Китайский автомобиль, если его сравнить с бензиновым собратом – в разы лучше.

Ходовая часть и рулевой механизм

Итак, на данном этапе еще не понятно, что лучше и что выбирать лучше всего. Оба авто оборудованы независимыми торсионными подвесками, которые больше подходят для дорог с твердым покрытием. Разработаны они согласно концепции McPherson. Рено Дастер сзади также имеет независимый вариант подвески. А вот Ховер на заднем мосте оснащен зависимыми подвесками, с амортизирующими винтовыми пружинами и стабилизирующим устройством, расположенным поперек джипа, что лучше для плохих дорожных условий.

На пересеченке H5 чувствует себя увереннее, чем Renault Duster, но клиренс небольшой. Все сразу видно на видеороликах при тестировании машины, которые есть в свободном доступе в интернете. Заявленный подъем автомобиля в 24 сантиметра от дорожного полотна, на практике не выдерживается. Это связано с не совсем корректным измерением данного параметра. Китайцы считают от поддона двигателя, а если брать размер от брызговика то выходит всего 19 см. Рено Дастер же правдиво говорит о клиренсе в 21 см.

Рулевое управление осуществляется по классической схеме с помощью реечной планки, причем на обоих внедорожниках. Но отличие все же есть – Renault обустроен гидроусилителем руля, который работает с помощью электроники. Это позволяет снизить расход топлива, так как давление в гидроусилителе нагнетается за счет отдельного электромотора, что лучше во много раз, чем у конкурента. Работа гидроусилителя китайца происходит путем ременной передачи от работающего коленвала двигателя. Если сравнить, то второй вариант, несколько хуже.

Интерьер

Теперь попробуем разобраться, что же лучше в плане внутреннего обустройства автомобилей. При изучении внутреннего обустройства автомобиля складывается мнение в том, что французы и китайцы решили сэкономить на убранстве салона обеих марок авто. Базовый Duster и оригинальный H3 в этом плане ничем не различаются. Однако, в интерьерах присутствуют все элементы для нормального вождения и ничего, при этом, не отвлекает. Сравнение показало, что здесь нет ничего вычурного, все простенько и дешево.

По багажному отделению Ховер вырывается вперед от Рено. Если сравнить, то он имеет огромные размеры – 810 литров. Если убрать задний ряд сидений, то объем багажника становится просто «неприличным» 2074 л. При этом Рено Дастер показывает следующие показатели 476 л и 1636 литров в разложенном состоянии. Естественно тут не приходится говорить – что лучше, результат очевиден. Габариты «китайца» немного превосходят кроссовер от Рено. Их параметры следующие:

  • Дл. – 4,65 метра;
  • Ш – 1,8 метра;
  • В – 1,9 метра.
  • Дл. – 4,315 метра;
  • Ш – 1,625 метра;
  • В – 1,822 метра.

Производитель «Great Wall Motors» сэкономил на металле не оборудовав Ховер фаркопом. Поэтому его необходимо приобрести и поставить вручную, если он необходим. Если сравнить с Рено он идет в базовой комплектации. Это четко видно из видеосюжетов в интернете. В данном случае сравнение в пользу кроссовера от французской автомобилестроительной компании.

Для китайского авто присуще и другое отличие. Вариант Н3 выступает в качестве основной модели для версии Н5, т.к. – это люкс-комплектация. Поэтому владелец этого варианта получает полный набор дополнительного оборудования: отделку салона из кожи, климат-контроль, АВС и другое. Это подсказывает многим водителям, что выбрать нужно именно эту версию, но ее стоимость не такая уж и маленькая.
ВИП-вариант Дастер нафарширован не хуже от своего китайского собрата. Хотя иногда целесообразно от излишеств и отказаться.

Итак, сравнение полностью проведено. Надеемся, что многие потенциальные автовладельцы уже более менее смогли определиться с выбором того, что лучше, а также что же выбрать для себя, или для других целей.

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Карта
  • HAVAL-Клуб
  • Запчасти
    • Авторазборки
    • Магазины запчастей — партнеры клуба
    • Магазины запчастей на картах городов
    • Список магазинов запчастей Great Wall
    • Куплю/продам запчасти
  • Сервис
    • Автосервисы — партнеры клуба
    • Автосервисы на картах городов
    • Список автосервисов по Great Wall
    • Отзывы об автосалонах и сервисах
  • FAQ
    • FAQ форума
    • FAQ по Hover H2
    • FAQ по Hover H3
    • FAQ по Hover H5
  • Документация
    • H2
    • H3
    • H5
    • H3 New
  • Главная
  • Форумы
  • Пользователи
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → Разное
  3. → Вопросы о выборе и покупке Ховера

Снова Ховер против Дастера

  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • »
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

Устанавливая ГБО слетаете с гарантии только на двигатель.

  • Наверх

а если не новая. люди то боятся сразу ставить, даже тюнинг делать

  • Наверх

  • Наверх

Ну тогда можно и спрыгнуть с несуществующей гарантии.

  • Наверх

ну я свою прошила ( 2 раза) и сча совсем мало кушает Ховер Н5 2,4
примерно 8-9
по городу около 10

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

А что такая скудная голосовалка я бы Н3 нью теперь взял с 6 ступенчатой коробкой и круизом а ещё лучше бы ничего не менял все нововведения в старом кузове Н3 , Дастер маленький и скудный , не нравится мне Н5 рожа у него некрасивая , когда в обвесе с лифтом смотрится , а сток на любителей ну Ниссан Джук тоже кому то нравится. Это мое личностное мнение !

Дизель вообще это штука такая, для себя бы рассматривал дизель если бы он был нахаляву, а так это значительно дороже бензина в обслуживание. А насчёт ОД они и у Рено ОД лишь бы ободрать и ничего не сделать. Раньше знакомые работали в Сузуки так я у них масла и свечи иридиевые покупал за полцены сами догодаетесь откуда они их брали.

  • Наверх

«Снова Ховер против Дастера» ,- т.е. вы сознательно создали тему уже бывшую в обсуждении?

Да, сознательно. Хочу узнать мнение клубней, по прошествии 2-х лет после предыдущей темы, именно относительно 2,4, TD АКПП и дизельного Дастера.

А что такая скудная голосовалка я бы Н3 нью теперь взял с 6 ступенчатой коробкой и круизом.

  • Наверх

Да, сознательно. Хочу узнать мнение клубней, по прошествии 2-х лет после предыдущей темы, именно относительно 2,4, TD АКПП и дизельного Дастера.

Great Wall Hover H5 vs Renault Duster

Renault Duster 2.0 — 681 000 руб.
Греат Волл Ховер H5 — 748 000 руб.

Если рассматривать в максимальной комплектации Renault Duster, напичканный «наворотами», то цена автомобиля будет соответствовать стоимости модели Hover H5. К тому же Great Wall Hover — это внедорожник, не кроссовер. В действительности, есть нюансы в этом вопросе. Попытаемся здесь разобраться.

Эти прекрасные автомобили перед нами. Правда, один из них в ближайшее время недоступен в виду ошибок компании в маркетинговом формате. Более доступна вторая версия авто, единственное, имеется здесь штамп Made in China. Сегодня выпускают этот внедорожник в нашей стране, но надпись запомнилась надолго, она стала «клеймом». Стоит отметить, что около 15 лет назад подобное отношение у нас было к корейским автомашинам…

Оценим Duster. Автомобиль добротный, качественно выполнен. Пропорционально выглядит с любой стороны. Получился автомобиль-«крепыш», который пойдет напролом на любую преграду.

Про Hover такого не скажешь, машина менее дерзкая, спокойная. Дизайнеры придали более городской вид этому внедорожнику. Округлый «передок» контактирует с прямоугольным профилем, рубленым стандартом задней его части. В результате образ машины не получается целостным. Правда, мнение такое все же субъективное. Следовательно, стоит рассмотреть объективные стороны. Именно они продемонстрируют лучшие черты, финансово-временную альтернативу модели Duster.

Hover выигрывает в длине у французского автомобиля. Возможно, в салоне этот факт не очень заметен, но откинув пятую дверь, отмечаешь, что багажное отделение здесь больше. Выходит, если понадобилось перевозить вещи, то выигрывает Hover. Стоит отметить, что пол становится ровным, если спинки задних сидений сложить. Ведь «сидушки» также откидываются. У Renault только спинки можно уронить.

В виду того, что кузовная часть Hover размещается на раме, но задний свес весьма массивный, то «запаска» закреплена снизу. Полноприводный Duster запасное колесо «держит» в багажнике, это значительно сокращает объем.

Оценим конструкционные особенности кузова, это может повлиять на выбор транспортного средства. Надо помнить, что уровень пола в рамной конструкции будет гораздо выше, чем у оппонентов с несущим кузовом. Поэтому предстоит привыкать к посадке в Ховер. При этом сиденья низко установлены, если сравнивать с уровнем пола. Процедура посадки в авто становится несколько затруднительной. У Duster подобных проблем не замечено: можно стоя войти. При высадке приходится ногу выставлять чуть дальше обычного, чтобы об порог не испачкать икры.

Оценивая возможности этих автомобилей, многие уточняют момент эргономики транспортных средств. В этом плане машины идентичны, явных преимуществ нет. Соответственно, проблем с настройками не возникает. Обе модели наделены управлением опций на руле. Даже запах в автомобилях схож: одинаково пахнет кожей.

Автомобили обладают одинаковыми параметрами мощности. Duster, объем двигателя, у которого два литра, «разгоняет» 135 лошадиных сил. Внедорожник Hover наделили 136 «лошадями», двигателем в 2,4 литра. Этот фактор отражается на крутящем моменте: у «китайца» он выше, доступен в широком диапазоне оборотов коленвала.

Hover, обладающий рамой и мощными габаритами, во много тяжелее Duster, это надо признать. При этом динамические характеристики равноценны. Чуть тяжелее происходит разгон у Wall Hover. Скорее всего, это обуславливается недостаточной шумоизоляцией транспортного средства.

Duster на дороге выглядит увереннее. Эксперты выделяют независимую подвеску и адекватный усилитель руля. Соответственно, контролировать машину на шоссе можно без труда. К динамичной езде Hover менее приспособлен. Почти нет обратной связи у руля, на скорости не добавляют уверенности торсионные подвески, тем более при выполнении поворотов.

Если нацеливаться на полный привод машины, то стоит задумываться об эксплуатации авто по бездорожью. Неплохо Duster чувствует себя и в этой стихии. За счет коротких передних и задних свесов автомобиль несется по волнистой дорожке. Подвеска довольно энергоемкая, она справляется с любыми неровностями, амортизаторы мгновенно гасят резонансные колебания кузовной части. При этом рулевой механизм позволяет в таких условиях прописывать четко намеченную траекторию.

Инертным становится Hover в такой ситуации. На фоне тяжелого кузова машину размашисто водит по волне. Приходится подстраиваться тормозами, чтобы брюхом не задеть очередной бугорок. Есть и положительный момент. Длинноходная подвеска позволяет опираться автомобилю на поверхность всеми колесами. В таком положении Duster двумя колесами висит в воздухе. На косогорах Hover также увереннее себя чувствует. Имеется у него понижающий ряд в трансмиссии. У Duster обрезанная первая передача выполняет роль пониженной. Все же с такой раздаточной коробкой ей не сравниться с оппонентом.

Получается, что автомобили в равном ценовом сегменте наделены не равными возможностями. Поэтому, выбирая себе авто, необходимо понимать четко, что от него ожидаете.

Заключение

Renault Duster хорош, тем более, если взглянуть на стоимость транспортного средства. Также интересным и привлекательным остается Hover Н5. Совершая выбор, необходимо понимать, что вариант первый ориентирован именно на город, а вот второй — на пригород. Значит, стоит подумать, где планируете эксплуатировать большую часть времени автомобиль, на трассе или за ее пределами.

По материалам: 5колесо
Фото: Игорь Кузнецов

Сравним Рено Дастер и Ховер

Рено Дастер – улучшенная машина от французского концерна в новом кузове 2017-2018 года.

Ховер 2017-2018 – автомобиль от китайского производителя с новыми параметрами и характеристиками.

Экстерьер Рено Дастер и Ховер

Сохранив свой стиль, Рено Дастер этого года стал выглядеть лучше. В новом облике арки колес выступают, а улучшив оформление «передка», авто приобрело улучшенные сбалансированные линии. Фонари как спереди, так и сзади сейчас меньших размеров – они стали прямоугольными, они, совместно с дверным ребром жесткости, которые переходят в крылья сзади, придают обновленной модели заостренные формы.

Сейчас известно, что готовится к выпуску 7-ми местная вариация автомобиля.

«Передок» автомобиля из Китая имеет новый усовершенствованный бампер, который имеет некоторую спортивную выраженность. Мощную радиаторную решетку прикрывают спец. вставки. Модная светотехника прекрасно сочетается с «противотуманками» и ДХО. Боковой вид показывает почти ровную крышу, на которой размещаются рейлинги.

Двери массивные, через них можно спокойно осуществлять удобную посадку и высадку. Внешние зеркала дополнены светодиодными «поворотниками». По всему периметру применена пластиковая защита. Мощные арки колес сочетаются вместе с небольшими дисками колес.

На корме размещается небольшая пятая дверь, сверху которой имеется козырек и вспомогательный стоп-сигнал. Еще можно рассмотреть обновленный диффузор и оригинальные вставки. Неплохие задние фонари и индивидуальное окно пятой двери завершают симпатичный облик машины.

Интерьер Renault Duster и Hover

Внутреннее убранство француза тоже основательно переделали. Приборная панель обновлена, она будет целиком цифровой. В ней располагаются 2 экрана – небольшой (для часов) и главный (дисплей мультимедийки). Также обновлены все кресла и руль. Вид внутри будет схож с премиальными машинами. Еще применили высококачественный пластик для панели и вся отделка салона будет суперсовременная. Теперь салон стал еще просторнее. Что повлечет за собой для всех сидящих внутри больше комфорта.

Внутри Ховера можно отметить, как улучшили консоль по центру, которая имеет дефлекторы больших размеров, новую климатическую систему и симпатичный 8 дюйм. сенсорный экран мультимедиа системы. Для водителя усовершенствовали руль, а обивка кресел может быть нескольких вариантов.

В оснащение входит: круиз-контроль и климатическая система, панорамный люк с эл. приводом, спорт. дизайн-пакет, структуры безопасности ТСС и ЕСП, диски из легких сплавов и полный эл. пакет и многое другое.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Рено Дастер в нашей стране ожидаются летом 2017. А продажи Ховера начались еще в середине сентября прошлого года.

Комплектации

  • Authentique – мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный , разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Экспрешн — мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 с, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, автоматическая, полноприводный, разгона — 10.4/11.6 с, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 л.с, дизель, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгона — 13.2 с, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Привиледж — мотор 1.6 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, автоматическая, полноприводный , разгон — 10.4/11.6, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 л. с, дизель, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгон — 13.3 с, скорость – 166 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
Читать еще:  Peugeot Traveller 4×4 Тест Драйв

Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же двигатели, что и в модификациях выше.

  • Супер Люкс 4*4 – мотор 2-х литровый 116 «лошадок», механическая коробка.
  • Супер Люкс 4*4 (кожаный салон) — мотор 2-х литровый 116 «лошадок», механическая коробка.

Габариты

  • Д*Ш*В Рено Дастер — 4315*1822*1695 мм
  • Д*Ш*В Ховера – 3995*1728*1617 мм
  • База колес Рено Дастер – 2673 мм; Ховер – 2383 мм
  • Клиренс – Рено Дастер – 205 мм; Ховер – 200 мм

Цена всех комплектаций

Ценовая категория Рено Дастер от 632000 р. до 1000070 р. Ценовая категория Ховера от 950000 р. до 960000 р.

Двигатель Renault Duster и Hover

Во французе устанавливают 3 мотора – 1.5 литра 1.6 литра и 2.0 литра; 109 л. с, 114 л. с. и 143 л. с. Заправляется и бензином, и ДТ. Максимальная скорость – 180 км/ч. Коробка передач и механическая, и автоматическая. Разгон 10.4 с -13.2 с. Бензиновый мотор 1.6 л. оснащается 6-ти ск. «механикой», двух литр. оснащается или с 6-ти ск. «механикой», или четырех ск. «автоматикой».

Моторная гамма Ховера состоит только из одного силового агрегата – это 2-х литровый двигатель на 116 лошадиных сил. Коробка скоростей только механическая.

Подвески у автомобилей впереди – независимые торсионные на стойках МакФерсон. Подвеска сзади у француза – независимая, у китайца – зависимая с винтовыми амортизаторами и стабилизационной поперечной устойчивостью.

Багажник Рено Дастер и Ховер

Вместимость багажного отсека Renault Duster оценивается в 1636 литров. Вместимость багажного отсека Ховера оценивается в 1251 л.

Итоговое заключение

В заключении хочу сказать, что эти автомобили имеют и преимущества, и недостатки. Многие параметры доработаны, ценовая категория не так велика для приобретения. Оснащение превосходное для этих классов авто.

Great Wall Hover H5 vs Renault Duster. Время, деньги…

Когда потенциальный покупатель Renault Duster узнает, что ждать его придется чуть ли не два года, он невольно задается вопросом: что еще можно приобрести за схожие деньги с куда меньшим сроком ожидания, а то и вовсе в день обращения?

Renault Duster 2.0 МТ. Цена: 681 000 р. В продаже: с 2012 г.
Great Wall Hover Н5 2.4 MT. Цена: 748 000 р. В продаже: с 2011 г.

На наш взгляд, такой альтернативой может стать Great Wall Hover H5.

Действительно, если рассматривать Duster в максимальной комплектации и со всевозможными дилерскими наворотами, цена его практически сравняется с той суммой, которую нужно выложить за Hover H5 со схожими опциями. Плюс к этому вы станете владельцем настоящего внедорожника, а не кроссовера. Однако все ли так просто? Разберемся вместе, тем более что такая возможность у нас есть.

Renault Duster 2.0 МТ
© Фото: Игорь Кузнецов

Вот они, красавцы. Один столь желанный для многих и, увы, недоступный в ближайшем будущем из-за явных ошибок в маркетинговой политике. Второй куда более реальный, но с клеймом Made in China. И пусть сейчас этот внедорожник выпускают у нас, все одно надпись эта еще долгое время будет у нас ассоциироваться именно как «клеймо», а не знак качества. Впрочем, справедливости ради хочется вспомнить, что еще лет пятнадцать назад точно такое же отношение у нашего потребителя было и к корейским автомобилям. Но мы отвлеклись.

Renault Duster 2.0 МТ
© Фото: Игорь Кузнецов

Итак, Duster. Ничего не скажешь, хорош чертяка. Ладно скроен, крепко сшит. Причем, с какой стороны ни посмотри, автомобиль выглядит очень пропорционально. Этакий крепыш. С таким, как говорится, не страшно и стенка на стенку идти. Hover менее дерзок. Придав этому внедорожнику более городской вид, дизайнеры оказали ему медвежью услугу. Передняя округлая часть диссонирует с прямоугольным профилем и рублеными чертами задка. В связи с этим целостный образ не складывается. Впрочем, это мнение больше субъективное. А значит, пора переходить к объективным факторам, которые могут свидетельствовать либо за, либо против этого автомобиля в свете рассмотрения его как финансово-временную альтернативу Duster.

Багажник довольно просторен
© Фото: Игорь Кузнецов

Для начала Hover значительно больше «француза» в длину. И если в пассажирской части салона это не особо заметно, то, откинув пятую дверь, понимаешь, что багажник здесь куда больше. Об этом же говорят и цифры. Стало быть, если вам в первую очередь нужно везти, а не ехать, то тут однозначно выигрывает Hover. К тому же при сложенных спинках задних сидений пол здесь более ровный ввиду того, что сидушки тоже откидываются. У Duster уронить можно только спинки. Кстати, из-за того, что кузов Hover покоится на раме, а задний свес довольно большой, запасное колесо у него висит снизу, а у полноприводного Duster лежит в багажнике и довольно серьезно подъедает его объем. (В модификациях с передним приводом запаска висит снизу, за счет чего багажник становится куда просторнее.)

Без такого атрибута современному кроссоверу уже не обойтись
© Фото: Игорь Кузнецов

Раз уж речь зашла о конструкции кузова, стоит отметить еще один параметр, который, возможно, так или иначе повлияет на выбор автомобиля. Дело в том, что при рамной конструкции уровень пола в автомобилях намного выше, нежели у их собратьев с несущим кузовом. В связи с этим к посадке в Hover придется привыкать. Сиденья относительно уровня пола стоят довольно низко, да и процесс посадки в автомобиль вызывает некоторые неудобства. С Duster таких проблем нет: что называется, стоя вошел, стоя вышел. Разве что при высадке ногу приходится выставлять куда дальше обычного, дабы не испачкать икры об порог.

Вопреки опасениям, блок управления стеклоподъемниками вовсе не мешает ноге водителя
© Фото: Игорь Кузнецов

Рассматривая Hover как альтернативу Duster, любой невольно задастся вопросом эргономики этих автомобилей. Скажем так, явных просчетов нет ни у того, ни у другого. Во всяком случае, при пересадке из одного автомобиля в другой (а за время теста это было не один десяток раз) проблем с настройками машины под себя не возникало, да и все и вся находилось буквально с первого раза, так что в этом отношении машины очень похожи. Даже управление светом у обоих на руле. Схож в машинах и запах: кожей пахнет одинаково, и, кстати, пресловутого китайского аромата в салоне Hover нет.

Будучи довольно близкими по цене, близки автомобили и по мощности. Так, Duster при своих двух литрах располагает 135 л. с., Hover же может похвастать уже 136, правда объем двигателя его равен 2,4 литра, что очень хорошо сказывается на крутящем моменте: он у «китайца» выше и доступен в более широком диапазоне оборотов коленчатого вала. Hover, ввиду наличия рамы и больших габаритов, намного тяжелее Duster, но это не мешает ему обладать практически схожими динамическими характеристиками. Скажите, вы сможете определить «на глазок» разницу в 0,6 секунды? Вот и мы особо не почувствовали. Хотя надо заметить, что разгон у Hover проходит более натужно. Видимо, сказывается недостаточная шумоизоляция.

Great Wall Hover Н5 2.4 MT
© Фото: Игорь Кузнецов

На дороге несомненно лучше чувствует себя Duster. Независимая подвеска, довольно адекватный усилитель руля — все это позволяет без особого труда контролировать автомобиль на шоссе. Hover менее приспособлен к динамичной езде. Руль практически лишен обратной связи, торсионная передняя и пружинная задняя с неразрезным мостом подвески уверенности на скорости, особенно в поворотах, также не добавляют. Но если не требовать от автомобиля больше того, что он может, и держать в уме конструктивные особенности, которые не могут не влиять на поведение Hover, довольно комфортно передвигаться можно и на нем.

Great Wall Hover Н5 2.4 MT
© Фото: Игорь Кузнецов

Нацеливаясь на полный привод, будущий владелец автомобиля так или иначе планирует эксплуатировать его вне дорог общего пользования. А значит, не проверить эти машины в таких условиях мы просто не могли. Как и следовало ожидать, Duster неплохо чувствовал себя и на проселке. Короткие передний и задний свесы позволяли ему резво нестись по волнистой дорожке. Энергоемкая подвеска без труда справлялась с серьезными неровностями, амортизаторы быстро гасили резонансные колебания кузова, а рулевое позволяло даже при таких условиях четко прописывать намеченную траекторию. Hover в этом отношении более инертен. Довольно тяжелый кузов, размашисто пляшущий на волне, то и дело приходилось ловить тормозами, дабы не приложиться брюхом на очередном бугорке. Но был тут и существенный плюс. Более длинноходная подвеска позволяла опираться на поверхность всеми четырьмя колесами, в то время как Duster в таком положении уже двумя колесами висел в воздухе. Увереннее чувствовал себя Hover и на косогорах. Наличие понижающего ряда в трансмиссии позволяло без проблем заползать туда, куда Duster мог влететь лишь с разгона, да и то не с первого раза. И хотя у последнего обрезанная первая передача призвана выполнять роль понижайки, все одно с полноценной раздаточной коробкой с понижающим рядом ей не сравниться.

Камера заднего вида приятное дополнение к аудиосистеме
© Фото: Игорь Кузнецов

Так что в итоге? А в итоге следующее. При равной цене данные автомобили обладают совсем не равными возможностями, а значит, выбирая себе машину, нужно четко понимать, что вы от нее хотите. Только после этого можно принимать решение в пользу денег или времени.

Понижающий ряд в трансмиссии очень полезная вещь на бездорожье
© Фото: Игорь Кузнецов

Багажник значительно больше, чем у Duster
© Фото: Игорь Кузнецов

renault duster 681 000 р.

Вождение
Независимая подвеска и тяговитый мотор позволяют довольно бодро ездить как по городу, так и по загородному шоссе. Вне дорог, конечно, не хватает понижайки.

Салон
Не велик, но и не мал, вполне достаточен и багажник.

Комфорт
Неплохая шумоизоляция, да и подвеска очень недурна.

Безопасность
Четыре подушки безопасности и ABS.

Цена
При такой цене найти реального конкурента сложно.

Great Wall Hover Н5 748 000 р.

Вождение
На шоссе чувствуется некая инерционность, да и валится в поворотах довольно сильно, зато на бездорожье автомобиль действительно очень неплох.

Салон
Достаточно просторен и вполне современен. Радует и большой объем багажника.

Комфорт
Шумоизоляция могла бы быть и посерьезней.

Безопасность
Две подушки безопасности и ABS.

Цена
Довольно привлекательна.

Вердикт

Renault Duster несомненно хорош, особенно если обратиться к цене автомобиля. Однако не менее интересен и довольно привлекателен по цене и Great Wall Hover Н5. Делая выбор в пользу того или другого автомобиля, нужно четко понимать, что первый изначально ориентирован на город, а второй на пригород. И вот тут уже стоит задуматься, где большую часть времени вы этот автомобиль собираетесь эксплуатировать, на шоссе или вдали от него.

Ховер Н3 против Дастер

Сопоставление Ховера и Дастера имеет место быть благодаря множеству общих характеристик, но оба автомобиля являются уникальными. Китайский вариант имеет раму, что делает из него практически внедорожник в полном понимании этого слова, а европеец – классический кроссовер стандартного формата. Каждый из них нацелен на уникального потребителя, основываясь на требованиях покупателей.

Что общего и различия

Дастер и Ховер имеют ряд общих признаков, благодаря которым у покупателей возникает вопрос о выборе одного из этих автомобилей. Следует рассмотреть каждый пункт схожих черт европейца и китайца.

Внешний вид

Оба автомобиля представляют внешне стандартный современный кроссовер средней ценовой категории, на самом деле они относятся к бюджетным моделям. Имеющиеся различия дают возможность отличить автомобили при ближнем осмотре, но незаинтересованный пешеход вряд ли заметит существенную разницу. Внешний вид Ховера сильно схож с Isuzu Axiom, что позволяет H3 выделиться среди своих «соотечественников» нехарактерным для китайского рынка современным дизайном: широкие арки, крупная решетка радиатора, скругленные углы.

Дастер отличается наличием во внешнем виде намеков на возможность покорения бездорожья: мускулистые арки, дорожный просвет, короткие свесы и крупные фары. Но внешний вид автомобиля оказывается обманчив, ведь на самом деле это тот же Renault Logan, но оформленный под кроссовер с характерными деталями: высокая обзорность, доработанный салон.

Сказать однозначно, что лучше дастер или ховер нельзя, так как некоторые детали во внешнем виде имеют отличия, нацеленные под своего покупателя. Для одних будет важным наличие фигурной решетки радиатора, а для других – более агрессивные арки.

Габариты

Рено Дастер (ВхШхД) — 1625х2673х4315 см

Грейт Волл Ховер Н3 (ВхШхД) — 1800х2700х4650 см

Габариты Ховера немного больше, что более всего заметно в его высоте, но на практике размеры практически идентичны.

Ховер подойдет для тех покупателей, которым будет важен размер багажного отделения, для примера:

Рено Дастер 476л с убранным задним рядом 1636л

Грейт Волл Ховер 810л а с убранным задним рядом 2074л

При это разница колоссальная, при поднятом заднем рядом Рено Дастер проигрывает Грейт Волл Ховер. Преимущество почти в 2 раза за китайцем.

Внутреннее пространство

Так как оба авто являются представителями бюджетной ценовой категории, этот факт серьезно заметен в интерьере. Если же экстерьер был разработан с целью создания красивой «обертки», то с внутренним убранством у обоих производителей не получилось создать красивый и качественный салон за скромную цену.

Особенно мало различий в базовом оснащении, где кроме необходимых для комфортного вождения элементов нет ничего «лишнего». Цель обоих производителей было создать салон, который не сможет сильно увеличить ценник авто.

При сравнении автомобилей в полных комплектациях, обе модели остаются практически идентичными. Ховер и Дастер сохраняют равновесие даже в стоимости.

Характеристики

Силовая часть

Рено предоставляет на выбор покупателю двигатели:

  • бензиновый 1,6 л. 114 л.с.
  • бензиновый 2 л. 143 л.с.
  • дизельный 1,5 л. 109 л.с.

Ховер H3 предоставляет только одну силовую установку объемом 2 л. и мощностью 115 л.с., которые увеличиваются до 150 л.с. в турбированной версии. Другие моторы, включая дизели, доступны уже в версии H5, которая является тем же Ховером, но с улучшенной комплектацией.

Из-за сложившегося ажиотажа вокруг экологии и количества потребляемого топлива, европейский производитель устанавливает на свои двигатели газораспределительный механизм, который позволяет стать Дастеру экономным и «чистым», чего нельзя сказать о китайском конкуренте. Из-за отсутствия трепетного отношения к экологии Ховеры не оснащены системами для уменьшения потребляемого топлива. Из-за этого разница в потреблении практически в два раза. Подобная ситуация замечается не только в дизельных двигателях, но и в бензиновых. Именно этот параметр позволяет выиграть Дастеру при сравнении силовых установок.

Подвеска и рулевое управление

Оба автомобиля оснащены передней независимой подвеской, которая отлично показывает себя только на асфальте. Вдобавок Рено имеет аналогичную заднюю независимую подвеску. Ховер оборудован зависимой подвеской на задней оси, что позволяет хоть как-то справляться автомобилю с бездорожьем.

Рулевое управление также не отличается. Аналогичные классические рейки. Но модели от Рено могут выделиться гидроусилителем. Это позволяет дополнительно сохранять топливо, что требуется при современной экологической ситуации. А гидроусилитель китайца подключен по старой, но проверенной схеме.

Устройство трансмиссии

H3 обладает полным приводом и механической коробкой передач с пятью передачами. Более высокие модели H5 оснащены более современными коробками (5-ти ступенчатым автоматом, механика 6 ступеней). Трансмиссия на обоих автомобилях идентична.

Рено предлагает на выбор механическую коробку с пятью или шестью передачами. И есть еще один вариант, который называется худшим – четырех ступенчатый автомат.

Комплектации

Ховер предлагает покупателю всего два варианта:

  • Luxe 680 000 рублей
  • Super Luxe 725 000 рублей.

Дастер предлагает покупателю четыре варианта, стоимость на которые будет определяться в индивидуальном порядке для каждого клиента:

  • Luxe Privilege
  • Privilege
  • Expresion
  • Authentique
Читать еще:  Автомобиль Chevrolet Camaro пятого поколения: обзор, технические характеристики и отзывы

Оснащение у Дастера лучше, чем у китайского соперника на рынке. Хотя при сравнении автомобилей в полных комплектациях, обе модели остаются практически идентичными. Ховер и Дастер сохраняют равновесие даже в стоимости.

Сравнение цены

Для сравнения можно взять средние показатели новых машин, и моделей на вторичном рынке.

  • Средняя цена нового (руб.) — 750 000
  • Средняя цена на вторично рынке(руб.) — 650 000

Грейт Волл Ховер Н3

  • Средняя цена нового (руб.) — 880 000
  • Средняя цена на вторично рынке(руб.) — 550 000

Это показывает, что азиатский представитель теряет намного больше в цене, даже если рассматривать короткий срок. Это может говорить о имеющихся проблемах Ховера, либо о популярности Дастера, который легко купить и продать, чего нельзя сказать про H3.

В итоге

Great Wall Hover H3 и Renault Duster являются похожими автомобилями, но они настолько же различны. Если покупателю требуется вместимый, стильный и мощный кроссовер с замашками внедорожника, то выбор должен остановиться на китайце. Если покупателю требуется экономичный, дешевый автомобиль, который всегда можно продать и практически ничего не потерять в цене, то выбор должен остановиться на французе.

Видео

Renault Duster vs Chevrolet Niva vs Great Wall Hover

Сравнение Грейт Волл Ховер и Рено Дастер, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

433497

16
ПобедыПораженияПобедыПоражения
Грейт Волл ХоверРено Дастер

Чем отличается Грейт Волл Ховер от Рено Дастер, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Грейт Волл Ховер и Рено Дастер за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Грейт Волл Ховер и Рено Дастер в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Грейт Волл Ховер и Рено Дастер в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Грейт Волл Ховер и Рено Дастер на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Грейт Волл Ховер и Рено Дастер в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего:67
Положительные:41
Нейтральные:5
Отрицательные:21
Всего:74
Положительные:31
Нейтральные:13
Отрицательные:30

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Грейт Волл Ховер и Рено Дастер, самые популярные конкуренты.

Сравнение Renault Duster и Great Wall Hover H5

Некоторые автомобили предназначены сугубо для городской эксплуатации, и их низкий уровень проходимости не позволяет выехать за пределы асфальтированных дорог.

А есть и другие авто, которые буквально созданы не так для бездорожья, как для участков, где асфальт заканчивается, начинается грунт. Такие машины особо не жалеют, их специально покупают для достаточно сложных условий эксплуатации. При этом проехать по городу на них также можно.

К числу таких автомобилей точно можно отнести бюджетные кроссоверы-внедорожники в лице французского Renault Duster и китайского Great Wall Hover H5. Hover является текущим флагманом компании из Поднебесной среди выпускаемых внедорожников. Бюджетная, но достаточно интересная машина, способная навязать серьёзную конкуренцию для бестселлера в лице Duster.

Общие технические сведения

Актуальная версия Hover H5, получившая приставку FL, является результатом небольшой модернизации автомобиля, который с 2011 года собирается в Подмосковье. Обновление показали в 2014 году, а в продажу автомобиль поступил в 2015.

Основной акцент следует сделать на том, что это рамный внедорожник. От этого противостояние Hover H5 VS Duster становится ещё интереснее. Да, у китайца рамный кузов, но привод не постоянный полный, а подключаемый. Основное усилие приходится на заднюю ось, и при необходимости в работу включаются передние колёса. Раздатка с понижающей передачей присутствует в обязательном порядке.

Передняя подвеска независимая двухрычажная, а сзади зависимая пружинная конструкция.

Great Wall Hover H5

Второе поколение модели Renault Duster дебютировало только в ноябре 2017 года. Именно с ним следует сравнить китайский рамный внедорожник. Duster предлагается с передним и подключаемым полным приводом. Это настоящий бестселлер, один из лучших бюджетных SUV.

Вторая генерация Duster построена на платформе B0 с поперечно располагаемым ДВС. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, а сзади полузависимая конструкция с балкой кручения. Но это если привод передний. Для полноприводных версий сзади используется независимая многорычажная конструкция. Как вы понимаете, кузов несущий, а потому перед вами самый настоящий кроссовер.

Экстерьер и габариты

Актуальная версия Hover Х5 выглядит достаточно дерзко и грозно. Внешность подтверждает вездеходные возможности. Никаких изысканных дизайнерских решений здесь не используется. Передняя часть машины чем-то напоминает Mazda CX-5 предыдущего поколения. Но тут вряд ли стоит говорить о копировании.

Ничего выдающегося в образе китайского внедорожника нет. Но и называть его некрасивым также нельзя. Габариты здесь такие:

  • длина 4649 мм.;
  • ширина 1810 мм.;
  • высота 1735 мм.;
  • колёсная база 2700 мм.;
  • дорожный просвет 240 мм.

Новый Renault Duster

Несмотря на смену поколения, новый Renault Duster сохранил узнаваемый облик своего предшественника. Дизайн — это точно не самая сильная сторона этой машины. Но при этом образ получился сбалансированным, привлекательным и довольно свежим.

Габариты француза соответствуют классу компактных кроссоверов:

  • длина 4340 мм.;
  • ширина 1800 мм.;
  • высота 1720 мм.;
  • колёсная база 2674 мм.;
  • дорожный просвет 210 мм.

Говорить о каком-то превосходстве Renault Duster над Great Wall Hover в плане внешности не приходится. Ровно как и наоборот. Два специфических автомобиля, каждый из которых найдёт своих почитателей.

По габаритам объективно выигрывает китайский вездеход. Но поскольку машины относятся к разным классам, это ожидаемое отличие.

Интерьер и багажный отсек

Видно, что китайцы поработали над салоном. Но всё равно претензий осталось достаточно много. Эргономика откровенно страдает, не все регуляторы и кнопки находятся на своих местах.

Посадка в передних креслах не отличается высоким комфортом. Боковой поддержки почти нет, сиденья имеют непродуманную форму. Если заказать кожаный салон, будьте готовы по нему скользить.

Задний диван несколько лучше, имеет 3 регулируемых подлокотника. Запаса пространства для 3 человек более чем достаточно. Спинку можно сложить раздельно.

Самым главным достоинством китайца можно назвать багажный отсек. В походном состоянии он вмещает 810 литров. Если же сложить задний диван, тогда получится около 2000 литров свободного пространства. Удивительные показатели.

Интерьер у Renault Duster оказался намного привлекательнее, интереснее и современнее. Да, материалы отделки не самые дорогие, зато качественные. Передние кресла комфортные, с выраженной боковой поддержкой. Грамотно выполнили и задний диван, рассчитанный на посадку 3 человек. Пространства довольно много, как для компактного кроссовера, но из-за высокого напольного тоннеля сидеть посередине не особо комфортно.

В зависимости от привода, багажник у Renault Duster вмещает от 467 до 478 литров. В разложенном состоянии превращается в грузовой отсек на 1623 литра.

Если вы ищите огромный багажник, тогда берите Hover. Если же в приоритете комфортный и грамотно организованный салон, дополненный весьма вместительным багажным отсеком, вашим выбором станет Duster.

Моторы, КПП и их характеристики

Чтобы сравнить между собой Hover от Great Wall и Duster производства Renault, нужно взглянуть на технические аспекты двух машин. В основном потребители интересуются моторами и коробками передач.

Мотор Renault Duster

Обновление китайского внедорожника никак не отразилось на технической начинке. Потому здесь используются всё те же старые моторы. Один бензиновый, а второй дизельный.

  • Базовым считается 2,4-литровый бензиновый мотор. Этот двигатель позаимствовали у Mitsubishi Outlander образца 2004 года. При этом мотор дефорсировали, в результате чего он выдаёт 136 лошадиных сил при крутящем моменте 205 Нм.
  • Второй двигатель дизельный с турбиной. При объёме 2,0 литра он выдаёт 143 лошадиные силы и 310 Нм крутящего момента.

Для бензинового мотора доступен исключительно один вариант коробки. Это 5-ступенчатая механика. Дизель штатно идёт с аналогичной коробкой, но опционально предлагается 5-ступенчатый автомат.

В самых идеальных условиях на разгон быстрее чем за 17 секунд до 100 км/ч рассчитывать не стоит. Да и расход топлива даже на турбодизеле вряд ли упадёт ниже отметки в 10-11 литров на 100 км. Бензиновый агрегат и вовсе потребует от 15 литров на такую дистанцию.

У Renault Duster ассортимент моторов более внушительный. Продолжая сравнение с моделью Hover Н5, нужно заглянуть в подкапотное пространство француза.

  • Начальным выступает бензиновый атмосферный ДВС на 1,6 литра и 115 л. с. с крутящим моментом 156 Нм. Сочетается с 6МКПП или бесступенчатым вариатором. На выбор передний или подключаемый полный привод.
  • Далее идёт ещё один бензиновый двигатель атмосферного типа на 2,0 литра мощностью 145 л. с. и с крутящим моментом 195 Нм. Работает с 6АКПП и полным приводом.
  • Дизельные модификации представлены одним мотором на 1,5 литра с турбиной, но с двумя вариантами фосировки. Это версия на 90 лошадок и 200 Нм, а также 110 лошадиных сил и 240 Нм. Дизельные версии можно взять на механике или с роботизированной коробкой. Привод доступен полный и передний.

Мотор Great Wall Hover H5

С такими силовыми агрегатами машина может разгоняться до сотни примерно за 12-13 секунд. Максимальная скорость на топовом бензиновом двигателе около 180 км/ч. Остальные разгоняются максимум до 167 км/ч.

Несмотря на использование довольно неплохих моторов, у Hover высокие показатели расхода топлива и слабые параметры динамики. Но поскольку машина не предназначена для спринта и скоростных заездов, это нельзя считать огромным недостатком.

Проходимость и управляемость

Именно по этим параметрам многих интересует, что лучше взять — Duster или Hover.

Тут важно понимать разницу между двумя авто. Duster является компактным кроссовером, в то время как Hover относится к категории рамных внедорожников со всеми сопутствующими характеристиками. Потому по проходимости однозначно выигрывает китайский автомобиль.

А вот управляемость заметно лучше у Duster, если говорить про обычные дороги. Сравнивать по поведению на бездорожье бессмысленно. Раздатка, рамный кузов, высокий центр тяжести выводят в безоговорочные фавориты Hover.

Если вам нужна машина для комбинированной езды, где основную массу времени водитель будет проводить в городе, берите Duster.

Вопрос безопасности

В плане безопасности машины оснащены примерно одинаково. Это пара подушек безопасности в базовой версии, системы ABS и EBD. По мере роста комплектации систем становится больше, как и подушек.

Машины нельзя назвать безопасными в сравнении с лучшими современными кроссоверами и внедорожниками. Общая их оценка около 3 из 5 возможных баллов.

Расходы на обслуживание

Несмотря на китайское происхождение и российскую сборку, в обслуживании Hover не будет дешёвым. Запчасти придётся поискать, да и на топливо будет уходить солидная часть бюджета. Машина ломается не так часто, но тут даже Duster кажется надёжнее. Всё зависит от условий эксплуатации.

Renault Duster настоящий бюджетник во всех смыслах. Запчастей много, они дешёвые, ТО одно из самых доступных. Плюс машина экономичнее конкурента.

Если исходить из финансовых соображений, вы меньше потратите на Renault Duster при обслуживании и эксплуатации.

Комплектации и цены

Для Hover Н5 предусмотрено всего 2 комплектации. Это Standart и Luxury. Обойдётся такой автомобиль минимум в 1 миллион рублей.

У Renault Duster сразу 5 комплектаций:

  • Access.
  • Life.
  • Drive.
  • Adventure.
  • Drive Plus.

Стартуют цены от 720 тысяч рублей. Топовое исполнение обойдётся минимум в 1 миллион рублей.

Важно понимать, что это лишь стартовые цены на французский кроссовер. По мере добавления опций и оборудования, ценник активно увеличивается. Да, комплектацию стоимостью в 2 миллиона рублей вряд ли удастся собрать. Но заплатить за версию Access свыше 800 тысяч вполне реально при стартовых 720.

Более широкая возможность для выбора снова выводит Renault Duster вперёд.

Кому отдать предпочтение

Теперь покупателю остаётся решить, что ему лучше выбрать среди автомобилей Duster и Hover от французского и китайского концерна.

Если вы ищите бюджетный настоящий внедорожник с рамной конструкцией и повышенной проходимостью, и почти не заинтересованы эксплуатацией машины в городе, Great Wall Hover H5 станет правильным выбором.

Во всех остальных ситуациях предпочтительнее взять Renault Duster. Практичный, универсальный, обладающий неплохой проходимостью, вместительный и дешёвый. Тут объективно побеждает французский кроссовер.

Какой автомобиль выбрать: Ховер или Дастер

Выбирая, что лучше: Ховер или Дастер, нужно учесть не только внешний вид и интерьер автомобиля, но и разницу в цене покупки и стоимости эксплуатации. Представитель французского бренда дешевле. В то время как китаец выигрывает по вместительности и проходимости.

Краткое описание Ховер и Дастер

Кроссовер Рено Дастер имеет классический дизайн.

Он комплектуется следующими вариантами двигателей:

  • бензиновый 1,6 л, 114 л.с.;
  • бензиновый 2 л, 143 л.с.;
  • дизельный 1,5 л, 109 л.с.

Средний расход топлива – 8,7 л/100 км. Габариты 4315×1625 мм.

Минимальная цена у официального дилера составляет 720 тыс. руб. Максимальная комплектация – 1 млн 1150 руб.

Минимальная комплектация модели Н3 стоит около 1 млн руб. Люксовая версия – более 1,5 млн руб.

Сравнение автомобилей

Сравнительный тест автомобилей показывает, что Ховер выигрывает, если приоритетами покупателя являются поездки по бездорожью и вместительный багажник.

По комплектации

Люксовая версия от французского бренда и Hover Н5 имеют схожее оснащение, не позволяющее говорить о превосходстве одного автомобиля над другим. При этом для Дастера доступны более дешевые модификации. В то время как люди, отдавшие предпочтение китайцу, но желающие сэкономить, должны будут приобретать модификацию Н3.

По устройству трансмиссии

Все модели Hover, в качестве топлива использующие бензин, оснащаются полным приводом и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Дизельная версия комплектуется 6-ступенчатой механикой или 5-ступенчатым автоматом. Duster же предлагает и переднеприводные модели, которые больше подойдут тем, кто не заинтересован в езде по пересеченной местности. При этом он уступает в части АКПП. Она предлагается в 4-ступенчатом исполнении.

Обе марки предполагают как подключение задних колес с помощью электромагнитной муфты, так и их принудительное присоединение. На всех версиях французского бренда и в моделе Ховер H3 для этого используется шайба, которая может быть установлена в 1 из 3 положений. В Ховер Н5 ее заменяет кнопка.

По ходовой части и рулевому механизму

Обе машины имеют реечное рулевое управление. Однако в этом вопросе дизельная модификация Дастера выигрывает у китайца за счет электронного гидроусилителя. Его конструкция позволяет экономить топливо и не нагружать основной двигатель. На Ховере используется ременная передача вала.

Передние подвески у обоих рассматриваемых автомобилей независимые. Задняя подвеска этих машин имеет стабилизаторы и пружины. У Дастера она также является независимой. А Ховер отличает зависимая система. Однако существенным этот факт является только для тех, кто планирует ездить по пересеченной местности.

При этом нужно принять во внимание, что, несмотря на заявленный клиренс в 24 см, в действительности посадка китайца ниже, чем у машины французского бренда. Однако если сравнить проходимость по грязи, то за счет больших ходов подвески он показывает лучший результат, чем Дастер.

По внутреннему обустройству

Салон обеих машин можно назвать аскетичным. Главной целью дизайнеров было сохранение бюджетного сегмента. Ни в базовой комплектации, ни при максимальном оснащении ни один из автомобилей не имеет преимуществ перед другим в части интерьера и эргономичности.

Главным достоинством Ховера станет более вместительный багажник. При разложенных задних сидениях его объем составляет 810 л, при сложенных – 2074 л. У Дастера эти показатели составляют соответственно 475 и 1636 л.

Отзывы автовладельцев

Михаил, 45 лет, Москва: “Ховер надежен, хорошо слушается руля. Можно отметить качественную коробку передач и хороший пластик салона. Главный недостаток – высокий расход масла”.

Кирилл, 37 лет, Новосибирск: “Рено Дастер – экономичная машина. При этом, она отличается хорошей проходимостью и качественной подвеской. Главный недостаток – низкая шумоизоляция салона. Кроме того, аэродинамика этой модели приводит к тому, что машина быстро пачкается. Даже тюнинг и установка брызговиков от внедорожника не улучшают ситуацию”.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector