0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Audi A4 B9: характеристики, особенности, отличия

Тест драйв Audi A4 –
«Audi A4 quattro. Инструмент немецкого мастера»

О Audi A4

Ауди А4

Audi A4 quattro показался мне автомобилем, близким к классическому «золотому сечению». Но если кто не помнит, это гармония, в основе которой — цифры, точный расчет: последовательность Фибоначчи. Так и тут

Внимание, сейчас будет камин-аут.

Нет, не в этом смысле.

Audi A4 quattro оказался одним из тех тестовых автомобилей, к которому я спустился вечером – просто так, еще раз повидаться. Откатал на нем целый день, запарковал под домом, поднялся в квартиру, поужинал, выглянул в окно – и ноги сами понесли меня назад, к лифту и во двор.

Бывали на этом месте под окном и более дорогие машины, и более быстрые, и более экстравагантные. Но это был первый раз, когда автомобиль оказался вровень, в размер, впору, мне — среднестатистическому жителю столичного мегаполиса. И даже захотелось иметь его в личном пользовании. Здравый смысл был тут не при чем, он-то как раз бубнил на ухо: “а зимой на дачу? а посмотри на цену! вид какой-то неброский…”. Но здравому смыслу пришлось заткнуться.

Грани красоты

Начнем прямо с последнего — с якобы неброского вида: вы когда-нибудь встречали супермодель не на подиуме и без мейкапа? То-то и оно. Вот и с автомобилями так бывает: некоторые звезды фотосессий на картинке смотрятся выигрышнее, чем в жизни. С Audi A4 B9 – ровно наоборот. Поэтому не особенно доверяйте картинкам, сейчас, отбирая их для слайд-шоу к этому материалу, я понимаю, что в жизни этот автомобиль выглядит интереснее, чем даже на професиональных фото. «Граненость», пришедшая на смену «гладкости» предыдущей рестайлинговой B8, ему явно к лицу.

Хотя кому и зачем это я рассказываю? Поколение B9 – не новость, эта A4 дебютировала в конце 2015 года и вот уже два года бегает по российским дорогам. За это время ее владельцы успели проверить на истинность и обещания пресс-релиза («внешность обманчива, это не рестайлинг прежней модели, а на 90% новый автомобиль!») и восторги блогеров («внутри она больше, чем снаружи, это почти А6!»). Машина в представлении не нуждается, знакомство с российским рынком уже состоялось. По новой рассказывать про смену архитектуры, модульную платформу второго поколения MLB — MLB Evo, которая в бренде Audi дебютировала в новом Q7 и на которой теперь построена эта A4? Еще раз напоминать о продольном расположении силового агрегата и новом двухдисковом роботе? Нет, пусть лучше это будут заметки пользователя, очень субъективные впечатления.

Как это низко

И вот первое впечатление: сидишь чуть ли не на земле. Даже небольшой паркетник в соседнем ряду возвышается над тобой, как океанский лайнер над гоночной яхтой. Не говоря уж о внедорожниках – эти вообще живут несколькими этажами выше. Вот параллельным курсом в пробке подполз японский седан, встал рядом – и я понимаю, что я сижу пусть на 2-3 сантиметра, но ниже его водителя.

Несколько лет назад мой приятель подвозил меня на своем новом Audi A7 Sportback с личным водителем. По дороге остановились, Миша отошел в магазин, я говорю водителю: «Отличная машина, правда? Красивая, полный привод, зимой, наверное, в снегопады проблем нет». «Не поверите, как раз в снегопады хуже всего, — отвечает тот. – Иногда ее просто посреди города бросаю. Привод полный, но что толку: на брюхо сядет – и все, хоть и гребет всеми четырьмя».

Наверное, в том числе из-за подобных историй, Audi A4 в России и начали оснащать пакетом для плохих дорог, увеличивающим клиренс, — но, увы, неизбежно ухудшающим внешний вид. К счастью, сегодняшний тестовый экземпляр – комлектация Sportline, никакой адаптации подвески к российским условиям, честные 140 миллиметров дорожного просвета. Зато красивый. Забегая вперед – мой трехкилометровый отжиг на этой A4 по загородной сырой грунтовке никаких проблем с клиренсом не выявил. На низкопрофильной, кстати, 245/40/18 continental m+s. Только мойщик потом удивлялся: «первый раз в жизни вычищаю столько глины из катафотов заднего бампера!»

Paint it black

А как внутри? Cовершенно не автомобильная знакомая, глядя с пассажирского места на приборную панель, центральный тоннель, на архитектуру и дизайн водительского места, сказала: «очень похоже на самолет». Подписываюсь и скажу больше. Графика цифровой приборки, как это называется у Audi, виртуального кокпита, и монитора на центральной панели прекрасна. Но хочется сделать их не цветными, а, наоборот, черно-белыми. Потому что, сказав «а», надо говорить «б». Держать заданную эстетику мерного инструмента – циркуля, логарифмической линейки, рейсфедера. Инструмента, отмеряющего тебе по запросу точную дозу удовольствия.

Управление громкостью аудиосистемы – ура, наконец-то никаких тачпадов и отпечатков пальцев на экране. Два колесика, одно – на руле, ребристый горизонтальный валик, другое – дубль, вертикальный верньер на центральном тоннеле под рукой. Нажимай, выбирай, крути, регулируй громкость или выключай звук вообще.

Регулировка сидений в тестовой машине, честно говоря, не очень богатая. Поясничный валик ездит вперед-назад совершенно неубедительно. Боковая поддержка – тоже робкая, неощутимая. Остальное – вполне норм.

Заодно уж сразу о том, чего нет – не нашел некоторых вроде бы присущих премиум-классы вещей вроде электропривода багажника. Открывается он с кнопки пульта или кнопкой в салоне. Но закрывать его надо рукой — или нажимать на верхнюю кромку, пачкая руку, или исполнять гимнастическое упражение. Цепляться рукой за нишу-ручку, утопленную в изнанке крышки багажника и резко дергать вниз – и успеть выдернуть руку, чтобы багажник руку не откусил.

При этом машину нельзя назвать аскетичной – интерьер Audi A4 смотрится сдержанно, но дорого. И подсознательно транслирует тебе в мозг обещание, что этот инструмент немецкого мастера точен не только в дизайне, но и в инженерных решениях. А когда обещание подкрепляется поведением машины на дороге, это высокоточное оружие поражает тебя прямо в мозг, и хочется ехать еще и еще.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Audi A6
(седан 4-дв.)

Volvo S60 Cross Country
(седан)

Infiniti Q50
(седан 4-дв.)

Цвета интерьера — черное, алюминий, с красными и синими вкраплениями (синий – напоминание о цвете кузова, но без него, на мой вкус, было бы совсем чисто — хорошим тоном в дизайне принято считать три цвета максимум). Никакой пыли в глаза. Потому что эту пыль обычно пускают как дымовую завесу, чтобы скрыть главное, что мы хотим получить от автомобиля — то, как он едет. И значит, есть что скрывать. А Audi A4 quattro скрывать нечего.

Управлять, тормозить, разгонять его – физическое удовольствие. Ты начинаешь понимать, что все набившие оскомину слова про немецкую «тройку», про то, что это вершина автомобильного развития, — не пустые слова. Мой друг, имеющий к одному из брендов этой «тройки» профессиональное отношение, прокатившись на тестовой A4 quattro, сказал: “Они с ней что-то в самом деле смогли сделать”. Что именно? Минус 120 килограмм веса по сравнению с прошлым поколением? В сочетании с флагманской 249-сильной турбированной бензиновой «четверкой» это дает 5,2 секунды до сотни. Подхват? Ну да, подхват. Абсолютная устойчивость на дороге. Но не это главное.

Спасибо, что живой

В эпоху каршеринга слова про автомобиль как живое существо звучат как неуместное мимими, но мне кажется, что еще остались автомобили, которые сделаны для нас – тех, для кого автомобили были и остаются живыми. И мне показалось, что этот Audi сделан именно так — как живое существо для живого человека. Он тебя провоцирует, он с тобой общается, он тебя будоражит — без излишней нервности и безумия — азартно, но очень дружелюбно и интеллигентно.

Причем, общается даже буквально. Спрашивает: «Проложить дорогу до ближайшей заправки?» Это когда бак пустеет. Предупреждает: «Включите паркинг, иначе возможен откат». (P включается отдельной кнопкой, поэтому джойстик коробки, если не глушить двигатель, выходя из машины, можно забыть на N). “Сделайте перерыв” – если твои реакции ему кажутся замедленными. Или загорелся значок «Падение давления в шинах, проверьте». Полез искать манометр – а манометра-то и нет! И насоса нет. Звонок в техническую службу – подъезжайте на заправку, на любой есть, и проверьте. Приехал на заправку – на крутой «козырной» заправке в центре Москве нет проверки подкачки шин. Так что вот, реальная проблема. Сказали, ездить до вечера так, если визуально все нормально, значит, падение давления совсем небольшое. Потом объяснили: датчики чувствительные, каждая вторая машина “жалуется”.

Если лом. Если денег – лом

Как в случае с коллегами этого Audi по «тройке», есть ощущение, что в повседневной городской эксплуатации возможности этого автомобиля избыточны. Ну нет смысла покупать А4 Sportline quattro, чтобы перемещаться на нем по городу из точки А в точку Б! Для этого есть другие хорошие автомобили – да вот хотя бы взять двух братьев-корейцев. А чтобы понять, зачем ты купил этот дорогой седан, надо отъехать от столицы за сотню-другую километров и почувствовать, что получаешь удовольствие просто от того, как автомобиль едет. Ощутить под педалями и в руках огромный запас возможностей. Который, повторюсь, в городе ты не используешь – ну не будешь ты так рулить, так входить в повороты, как там, где не видит ГАИ и нет присмотра камер. (Кстати, именно на этом Aud я «привез» свой первый за время тестов штраф).

Или если про клиренс. Ну да, что есть, то есть. Сидишь ниже большинства других седанов. Среднестатистический пассажир, в первый раз садясь в Audi A4, в кресло не садится, а проваливается, ахая от неожиданности, что сиденье так низко. Водителю легче – как-то привыкаешь, что ты невысоко летишь над землей. Хотя поначалу есть страх, что у тебя появилось мягкое незащищенное брюшко. В романе Пелевина герой в такой ситуации спрашивает друга: «Ты не боишься, что кто-нибудь лом в люке забудет?». То есть, в этом автомобиле твои возможности, в общем, ограничены. На бордюр не полезешь — у тебя впереди юбка низкая и фигурная. По проселку, не профилированному грейдером, а с ухабами, в общем, тоже полезешь с оглядкой, несмотря на всё свое quattro.

Но, опять – не это важно, это дурацкие претензии, «драматического писателя надо судить по законам, им самим над собою признанным», как писал Пушкин в письме Бестужеву. Ну не сделан этот автомобиль, чтобы быть универсальным. Он сделан, чтобы ездить по дорогам, — разного качества, но по дорогам, — и получать от этого истиннное удовольствие. И вот завтра отдавать машину, а отдавать не хочется. Прямо не хочется совсем.

Audi A4 (B5) – все еще привлекательный?!

История модели

Ауди А4 первого поколения дебютировал в 1994 году. Как и его предшественник — Audi 80 B4, он имеет продольно расположенный двигатель и привод на передние колеса. Более дорогие версии оснащались постоянным полным приводом Quattro.

В 1998 году А4 подвергся небольшому рестайлингу. После обновления появилась хромированная окантовка окон, дверные ручки окрасились в цвет кузова, а передние фары стали цельными. Технически автомобиль практически не изменился.

Ауди А4 Б5 отличался образцовой антикоррозионной защитой и высоким качеством исполнения. Указатели на приборном щитке легко читаются, а передняя панель выглядит вполне привлекательно, даже сегодня. Выполнена она из высококачественного пластика. Но долговечность материалов, увы, не сенсационная.

Двигатели

  • R4 1.6 (101 л.с.), R4 1.8 (125 л.с.), R4 1,8T (150-180 л.с.);
  • V6 2.4 (165 л.с.), V6 2.6 (139-150 л.с.), V6 2.8 (174-193 л.с.);
  • V6 2,7BiT (265 л.с.) — версия S4, V6 2,7BiT (380 л.с.) — версия RS4.
  • R4 1,9 TDI (75, 90, 110-115 л.с.);
  • V6 2.5 TDI (150 л.с.).

Диапазон силовых агрегатов очень широкий. Почти все они заслуживают рекомендаций, за исключением V-образных шестерок. В числе преимуществ: простая конструкция, высокая прочность и наличие запасных частей. Однако, многое зависит от обслуживания и реального пробега. Поэтому никогда не верьте заверениям продавца, что двигатель работает, как часы.

В бензиновых моторах зачастую отказывает блок дроссельной заслонки стоимостью от 10 000 рублей. Остерегайтесь китайских подделок – они работают недолго.

Двигатели с турбонаддувом впечатляют эластичностью и надежностью. При приобретении необходимо проверить компрессию и герметичность клапанов.

Большинство экземпляров с 1.9 TDI имеют гигантские пробеги, которые к тому же еще и скручены. Тем не менее, даже в случае «попадания» на заведомо неисправный агрегат, приведение в рабочее состояние не потребует больших финансовых затрат. Правда, следует учитывать, что после 300-400 тыс. км высока вероятность износа распределительного насоса (от 13 000 рублей) и кулачков распредвала (от 10 000 рублей). Преимущества 1.9 TDI: долговечность, низкий расход топлива и возможность повышения мощности — тюнинга.

V-образные моторы уже серьезно изношены. 2,8-литровый бензиновый агрегат страдает от проблем с маслонасосом. 2.5 TDI очень коварный. При больших пробегах изнашиваются распределительные валы. Вдобавок, он неэкономичен и дорог в обслуживании и ремонте.

Еще хуже, если в пару турбодизелю будет установлена автоматическая коробка передач. Следует иметь ввиду, что для ремонта автомата понадобится около 60 000 рублей. К счастью, здесь не использовался весьма проблемный Multitronic (вариатор).

Ходовая

Несмотря на общую положительную репутацию, Ауди А4 Б5 имеет одно слабое место – многорычажная передняя подвеска. Она изготовлена из легкосплавных металлов и поэтому изнашивается порой уже спустя несколько десятков тысяч километров. К тому же, передняя подвеска дорогая в ремонте. Стоимость комплекта новых рычагов – от 10 до 20 тыс. рублей. За работу придется дополнительно отдать примерно половину.

В не лучшем положении оказываются и владельцы полноприводных модификаций. Там сзади тоже используется многорычажная подвеска. В переднеприводных версиях устанавливается достаточно выносливая торсионная балка.

Типичные проблемы и неисправности

В 20-летней машине сложно определить типичные неисправности. Учитывая возраст, сломаться может все что угодно. Особенно в бывалых экземплярах. К счастью, ухоженные А4 В5 ломаются редко, а в случае проблем не требуют особых знаний и специальных сервисов.

Со временем, нередко начинает шуметь насос гидроусилителя. В системе охлаждения появляются утечки через насос, радиатор и резиновые шланги. Преклонный возраст становится главной причиной отказа центрального замка, генератора, стартера и подсветки органов управления системой кондиционирования.

Время от времени загорается индикатор неисправности подушек безопасности. Причина – разъединение контакта под сиденьем или потеря контакта в рулевом колесе. Широко распространены проблемы с механизмом стеклоочистителя. Для восстановления работоспособности достаточно заменить втулки и штифты. В старых экземплярах выгорают пиксели на дисплее бортового компьютера.

Ситуация на рынке

Audi A4 первого поколения — довольно популярный автомобиль на нашем рынке. На одном из ведущих порталов объявлений размещено около 1 000 предложений о продаже. Цены весьма разнообразны: от 100 000 рублей за экземпляр на ходу до 400 000 рублей за ухоженный авто.

Разница в состоянии колоссальная. Более дорогие машины, как правило, не имеют следов коррозии и могут похвастаться неплохим салоном. Ржавчина, если и обнаруживается, то только на элементах подвески и выхлопной системы.

Копии из нижнего ценового диапазона зачастую имеют потрепанный интерьер и кузов, «переливающийся» различными цветами или оттенками (последствия недорогих ремонтов). Кроме того, владельцы стареньких А4 В5 нередко отказываются от качественного ремонта, требующего приличных затрат. Такой экземпляр вскоре превращается в заезженную повозку. Тогда на плечи очередного хозяина ложатся: капитальный ремонт двигателя и коробки, латание дыр и обновление подвески. Если автомобиль требует всех этих работ, то затраты окажутся сопоставимы со стоимостью самого авто.

Заключение

Так стоит ли рекомендовать уже не молодой А4? Да, но помните, что, несмотря на заманчивые цены, не следует пренебрегать тщательной проверкой технического состояния.

Evgeniy-Yakuta › Блог › Новое поколение модели Audi A4 в кузове B9

Друзья, всем привет! Сегодня в Минске прошла презентация Audi A4 B9 очередного поколения. Спешу поделиться с вами, чтобы вы могли оценить новый кузов. По-моему, Audi A4 достойный конкурент Mecedes-Benz C-Class и BMW 3-Series.

Новый Audi A4 стал взрослее и солиднее. Спереди дизайн акцентирован фирменной решеткой радиатора и новой оптикой. В целом, измененные формы позволили показать рекордный в своем классе коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,23.

Задняя часть также стала строже, появилась более динамичная клиновидная оптика. Хотя революционных изменений все же не произошло.

Audi A4 B9 изменился и в размерах. По сравнению с предшественником, длина увеличилась до 4,73 метра, колесная база – до 2,82 метра. Автомобиль построен на новой платформе MLB Evo, которую уже использует Audi Q7. Новые технологии, при проектировании кузова, позволили снизить массу на 120 кг.

В качестве опций для Audi A4 предлагаются светодиодные фары (1500 евро) и инновационные Matrix LED (2400 евро).

Интерьер также потерпел изменения. В салоне теперь просторнее и комфортнее. Если присмотреться, то можно найти сходство с новым Q7.

Впервые для A4 стала доступна виртуальная панель приборов, которая уже используется в Audi TT и Audi Q7. Также разработан новый интерфейс для мобильного телефона. Теперь к мультимедийной системе возможно подключение двух мобильных телефонов одновременно, при этом, в режиме разговора будет отображаться вызов на другой телефон. Стала доступна функция беспроводной зарядки. Проекцию на лобовое стекло теперь можно настраивать по своему усмотрению, изменяя размер, угол наклона и количество проектируемой информации. Не терпится проверить звучание новой аудиосистемы Bang & Olufsen с трехмерным звучанием. Количество динамиков увеличилось до 19 штук (вместо 14), а мощность возросла до 750 Вт (вместо 505 Вт).

Читать еще:  Какой класс автомобиля Тойота Камри 2021 и предыдущих комплектаций

Не забыли и про задних пассажиров: увеличилось пространство для ног, а между кресел есть установка управления климат-контролем.

Новый Audi A4 имеет в линейке пять двигателей: бензиновые 1,4 TFSI (150 л.с.) и 2,0 TFSI (190 л.с. и 249 л.с) и два турбодизеля 2,0 TDI (140 л.с. и 190 л.с.). В качестве трансмиссий предлагается 6-ступенчатая механическая КПП или 7-ступенчатый робот S-tronic. Полный привод Quattro доступен только для самых мощных моторов: 249 – сильного бензинового и 190 – сильного дизельного.

Стали доступны системы безопасности и помощи водителю. Появился адаптивный круиз-контроль с функцией движения в пробке, а также система слежения за полосой с активным подруливанием.

В Беларуси Audi A4 доступен в двух комплектациях: Sport и Design. В базовой версии автомобиль имеет достаточно богатую комплектацию: 6 подушек безопасности, система стабилизацию ESP, передние ксеноновые фары, 2-зонный климат контроль, аудиосистема с цветным выдвижным дисплеем и 17-дюймовые литые диски с датчиками давления воздуха в шинах.

За версию с 1,4 – литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатой коробкой передач придется выложить 24 980 евро. Хорошим бонусом будет 4-летняя гарантия или 120 000 км. В России она составляет 2 года без ограничения пробега.

Более подробно с Audi A4 можно будет ознакомиться уже на длительном тест-драйве. На выходных, кстати, тестировал новый Audi Q7, так что скоро вас ждет и тест-драйв кроссовера.

Новая Audi A4 B9 (2019-2020) в честь 25-летия

Технические характеристики

КомплектацияЦена
35 TFSI S tronic2 770 000 ₽
Advance 35 TFSI S tronic2 880 000 ₽
Design 35 TFSI S tronic2 930 000 ₽
Sport 35 TFSI S tronic3 040 000 ₽
40 TFSI S tronic3 045 000 ₽
Advance 40 TFSI S tronic3 155 000 ₽
Design 40 TFSI S tronic3 205 000 ₽
Sport 40 TFSI S tronic3 315 000 ₽
45 TFSI quattro S tronic3 480 000 ₽
Advance 45 TFSI quattro S tronic3 590 000 ₽
Design 45 TFSI quattro S tronic3 640 000 ₽
Sport 45 TFSI quattro S tronic3 750 000 ₽
35 TFSI S tronic Edition One2 770 000 ₽

Подробнее

В мае 2019 года вышла рестайлинговая Audi A4, которую производитель обновил, наверное, из-за выхода новой тройки BMW. Да, продажи Ауди отстают от других представителей немецкой тройки, но реально причина обновления в 25-летнем юбилее модели. Машина изменилась во многом, есть визуальные улучшения, технические изменения и много другого, давайте более подробно обсудим седан.

Содержание:

Дизайн

Морда выглядит иначе за счет другой головной оптики, которая в базовой комплектации светодиодная с 49 диодами в каждом блоке. Опционально передние фонари меняются матричными Matrix LED. Решетку радиатора Singleframe оставили прежней, но ее стиль зависит от комплектации. Базовая получит горизонтальные линии, в S-Line появятся соты, а комплектация Allroad обзаведется вертикальными полосами.

Полностью изменили бампер, добавив ему агрессии огромными выпуклыми пластиковыми вставками под воздухозаборники и противотуманные фары. Внизу бампер несколько приподнимается, ниже соединяясь черной поперечиной.

Профиль Ауди А4 остался прежним, вид немного отличается из-за новых фар и бамперов. В базе седан оснащен 16-дюймовыми дисками, а в максимальных версиях ставят 19-дюймовые колеса.

Корма получила новые диодные фонари, повторяющие стиль передних с 8 вертикальными фонарями стоп-сигнала. Фонари также немного углубляются под ручку крышки багажника, которая обладает тем же стилем с анти-крылом. Мощный бампер сразу притягивает взгляд нижней большой пластиковой вставкой, в которые интегрированы огромные трубы выхлопной системы. В реальности это декоративные насадки, но спортивного стиля они добавляют много.

Габариты несколько подросли:

  • длина – 4762 мм;
  • ширина – 1847 мм;
  • высота – 1428 мм;
  • колесная база – 2820 мм.

Универсал Avant таких же размеров, подросла только высота на 7 мм. Также производитель расширил палитру цветов до 12 вариантов.

Больше мультимедии

Визуальное оформление салона Audi A4 поменялось минимально, в основном производитель доработал мультимедию. Теперь наверху центральной консоли стоит 10,1-дюймовый дисплей MIB 3, который управляется только сенсором, поэтому убрана шайба с тоннеля. Поменяли стиль приборной панели, представляющей собой 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий датчики и отображающий другие полезные функции. Также присутствует проекция.

Вернувшись к мультимедии отметим доработку навигационной системы, теперь она анализирует инфраструктуру, отображая время включения зеленого сигнала светофора и рекомендованную скорость. Работает система не во всех городах. Добавлена система myAudi, запоминающая все настройки пользователя (максимум 14 пользователей). Можно менять настройки через телефон, либо переносить их на новый автомобиль.

Подкорректировали форму сидений, они получили иную форму, дополненную легкой боковой поддержкой. Сзади также сплошной диван и собственный климат в топовых комплектациях. Свободного места стало немногим больше из-за увеличения размеров.

Багажник Ауди А4 2019-2020 тем же объемом 460 литров, универсал даст 495 литров и 1495 при откинутом диване.

Характеристики моторов

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л150 л.с.270 H*m8,9 сек.225 км/ч4
Бензин2.0 л190 л.с.320 H*m7,3 сек.241 км/ч4
Бензин2.0 л245 л.с.370 H*m5,8 сек.250 км/ч4
Дизель2.0 л136 л.с.320 H*m9,5 сек.214 км/ч4
Дизель2.0 л163 л.с.380 H*m8,2 сек.228 км/ч4
Дизель2.0 л190 л.с.400 H*m7,7 сек.241 км/ч4
Дизель3.0 л231 л.с.500 H*m6 сек.250 км/чV6

Подробнее

Поменяли силовую линейку, составив ее из 7 двигателей приемлемой мощности. Начнем с дизельных моторов:

  1. 30 TDI – 2-литровый дизель, выдающий 136 лошадиных сил и 320 H*m крутящего момента. Это младшая версия, разгоняющая седан до сотни за 9,5 секунды. Хорош мотор минимальным расходом – 4,7 литра в городе.
  2. 35 TDI – следующий 2-литровый дизельный ДВС, мощностью 163 лошади с 380 единицами крутящего момента. Динамика сразу становится лучше – 8,2 секунды, а паспортный расход на 0,2 литра меньше.
  3. 40 TDI – следующий также 2-литровый дизель выдает на этот раз 190 лошадей и 400 единиц момента. Расходует двигатель 5,1 литра в городе, зато дает приемлемую динамику в 7,7 секунды.
  4. 45 TDI – топовый дизельный мотор, на этот раз V6 3-литрового объема. Мощность подросла до 231 лошадиной силы и огромных 500 единиц момента. Паспортный разгон равен ровно 6 секундам, правда расходует он больше остальных – 6,9 литра.

Бензиновые двигателя Audi A4:

  1. 35 TFSI – младший бензиновый турбированный ДВС, выдающий с 2 литров 150 лошадей и 270 H*m крутящего момента. Седан с ним разгоняется за 8,9 секунды, потребляя в спокойном режиме 7,5 литра АИ-95.
  2. 40 TFSI – также 2-литровый двигатель, теперь выдающий 190 лошадей с 320 единицами момента. Разгон до сотни занимает 7,3 секунды, а расход топлива возрастает всего на 0,2 литра.
  3. 45 TFSI – топовый 4-цилиндровый 2-литровый мотор, мощностью 245 лошадиных сил с 370 H*m крутящего момента. Такой мотор разгоняет седан до 100 км/ч за 5,8 секунды, правда расход выше – 8,7 литра в городе.

Все двигателя кроме последних двух дизелей получили технология мягкого гибрида MHEV для экономии топлива. По тестам система экономит 0,3 литра в городском цикле. Версия S4 дополняется 48-вольтной гибридной установкой.

Ходовая новой A4 B9

Линейка коробок в основном состоит из 7-ступенчатого робота S-Tronic. Базовый бензиновый двигатель можно взять на 6-ступенчатой механике, а топовому дизелю идет 8-ступенчатый автомат Tiptronic. Седан переднеприводный, но есть полноприводные модели с фирменной системой quattro.

Модель сменила материалы платформы преимущественно на алюминий для снижения веса. Вкруг многорычажная независимая архитектура. Опционально ставят спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами. Спортивная подвеска занижает кузов на 10 мм. В адаптивной подвеске жесткость настраивается 4 режимами (стандартный, спортивный, адаптивный, адаптивно-спортивный).

Рулевое управление дополняется электроусилителем, а опционально ставят сервотроник с изменяемым передаточным числом. Тормозная система Ауди А4 вкруг дисковая с пачкой электронных помощников.

В России модель появится в 2020 году, сейчас она уже продается на рынке Европы с базовым ценником в 35 900 евро. Если переводить по курсу – это 2,5 миллиона рублей + сюда следует добавить различные сертификации и т.д.

Оснащение базовой комплектации:

  • тканевая обшивка салона;
  • лаковые декоративные вставки;
  • аналоговая панель приборов с массивным центральным дисплеем;
  • светодиодная оптика;
  • механические регулировки кресел;
  • автоматический кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида.

Новая Audi A4 2019-2020 стала во многом лучше, но по продажам она скорее всего также будет проигрывать конкурентам из-за некого фанатизма со стороны последних. Посмотрим какую начинку оставит производитель, когда модель поступит на российский рынок.

Видео

Audi A4 B9: От добра добра ищут

«Четверка» — одна из самых популярных моделей Audi. Машину, которая пришла на смену легендарной Audi 80 в 1994 году, автолюбители из разных стран мира ценят за сбалансированные характеристики, качественную сборку и высокую остаточную стоимость.

Компактная «немка» D-класса — универсальное транспортное средство: это и семейный седан A4, и «заряженный» болид S4, и «накачанный» монстр RS4, и стильный «проходимец» A4 allroad quattro.

Прошлое поколение A4 (B8), вышедшее на рынок в 2007 году и обновленное в 2011 году, многим фанатам марки казалось почти идеальным и было не совсем понятно, что немцы предложат ему взамен. Точки над i были расставлены 29 июня 2015 года, когда на закрытом показе в Германии представители Audi сорвали покрывало с A4 B9 — автомобиля, который, с одной стороны, внешне не разительно отличается от предшественника, а, с другой, демонстрирует вектор развития бренда Audi.

В продаже в РФ новинка появилась в начале октября прошлого года. В данный момент в салонах Audi модель предлагается с двумя кузовами — седан и универсал.

Пару недель назад у меня на тесте побывала 4-дверная переднеприводная версия машины, оснащенная 190-сильным бензиновым мотором и 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями. Стартовая цена такой A4 — 2 065 000 рублей. Тест-драйв показал, что несмотря на сходство нынешней «четверки» с предыдущей, она воспринимается немного иным автомобилем.

Экстерьер и интерьер Audi A4 B9

Ищем отличия и находим их

Специалисты Audi заявляют, что A4 2016 модельного года стала выглядеть дороже прошлого поколения за счет крупной решетки радиатора Singleframe, красивой головной оптики (светодиодной или матрично-светодиодной — в зависимости от комплектации) и чуть более рельефного переднего бампера с воздухозаборниками новой формы.

Этим словам веришь, хотя беглого осмотра достаточно, чтобы понять, что во многом B9 копирует B8: некоторые одинаковые боковые кузовные панели и «вздернутая» к верху крышка багажника это подтверждают. Однако стоит отметить такие нововведения как боковые зеркала заднего вида, крепящиеся непосредственно к дверям, а не к месту стыка стекол и рамок дверей, а также светоотражатели, интегрированные в задний бампер.

Скорее всего, перечисленными выше мелочами компания Audi «подтягивает» «четверку» к автомобилям бизнес-класса, одновременно «подгоняя» ее дизайн под другие свои новинки — обновленный кроссовер Q3 и новую модель Q7.

Невидимые глазу отличия A4 B9 от A4 B8 – сниженная почти на 120 кг масса кузова, чуть измененные габариты (4726х1842х1427 мм против 4701х1826х1427 мм — у седанов), сниженный коэффициент аэродинамического сопротивления и более экономичные моторы.

Главное, чем может похвастаться A4 B9 — интерьер с его «фишками»! Вот он то и позволяет оценить всю новизну машины.

Во-первых, полностью изменилась его архитектура: если раньше водительский модуль был отделен о переднего пассажирского широкой и чуть повернутой влево центральной консолью, то сейчас волнообразная передняя панель раскинулась во всю ширь салона. Во-вторых, более элегантным и «легковесным» стал руль, регулируемый, кстати, в двух плоскостях. В-третьих, более удобным стал центральный тоннель – теперь два подстаканника находятся в его верхней части, селектор КПП, размещенный на нем, отличается интересной формой, малыми габаритами и не имеет механической связи с трансмиссией, а управлять функциями мультимедийной системы (поддерживающей, кстати, функционал Apple CarPlay и Android Auto) можно с помощью отзывчивого круглого «джойстика». В-четвертых, блок климатической системы стал более компактным и информативным. В-пятых, панель приборов может быть не только традиционной — электронно-аналоговой, но и полностью цифровой (Audi virtual cockpit), состоящей из 12.3-дюймового дисплея, на который можно выводить любую информацию. В-шестых, в оснащение дорогих версий A4 входит проекционный дисплей на лобовом стекле. В-седьмых, меломанов порадует стереосистема Bang & Olufsen c 3D-звучанием, двумя USB-портами, двумя слотами под SD-карты и возможностью воспроизводить музыку с CD. В-восьмых, пассажиры заднего ряда могут самостоятельно регулировать температуру воздуха, поступающего к ним из климатической установки. В-девятых, кресла автомобиля стали более удобными и «цепкими». И, наконец, в-десятых, переднюю панель венчает крупный статичный дисплей с диагональю 8.3 дюйма

Неизменными в A4 остались только просторный салон, качественные материалы отделки, емкие ниши для мелких вещей и вместительный багажный отсек (его объем у универсала может достигать 1510 литров).

В базовую комплектацию Audi A4 B9 входят система рекуперации энергии при торможении, система автоматической остановки и запуска двигателя «Старт/стоп», климат-контроль, полный электропакет, датчики света и дождя, несколько подушек безопасности, антиблокировочная и противобуксовочная системы, электрический «ручник» и прочее оборудование.

За дополнительную плату автомобиль можно оснастить системой автоматической парковки, системой безопасности Audi pre sense city, подающей предупреждающие сигналы в аварийных ситуациях и применяющей экстренное торможение, дополнительные мониторы для задних пассажиров и другими опциями.

Новые Audi A4 и A4 Avant

О впечатлениях

Новую генерацию A4 я тестировал в довольно интересных погодных условиях — в течение дня сильнейший снегопад, превративший дороги в «кашу» из снега и грязи, с небольшим морозом сменился солнцем, плюсовой температурой и огромными «реками», из-под которых не было видно асфальта. И несмотря на передний привод и небольшой дорожный просвет (около 140 мм), машина с честью прошла испытания.

Первое, что порадовало — безупречная работа системы стабилизации, благодаря которой седан до предела старался держать заданную траекторию в крутых поворотах. В высокий уровень качества езды вносила свой вклад и система контроля тяги: сорвать колеса «в букс» даже на чистом льду получалось крайне редко.

Особо хочется отметить новое поколение трансмиссии S tronic: благодаря точному алгоритму переключения передач, желания воспользоваться возможностью «перекидывать» ступени вручную с помощью подрулевых лепестков не возникало, а функция езды накатом, если верить заявлениям разработчиков, позволила сэкономить дополнительные миллилитры топлива (заявленный расход топлива автомобиля с 2-литровым бензиновом мотором — 5.1 л/100 км в комбинированном цикле).

Традиционная для Audi система drive select, позволяющая менять «характер» автомобиля, в моей случае работала в паре с 4-цилиндровым 190-сильным турбомотором, который обеспечивал машине неплохую динамику (время разгона от 0 до 100 км/ч — 7.3 с), но, как и двигатели TFSI «четверки» B8, не лишился небольшой «турбоямы» в зоне низких оборотов. Это единственно, что расстраивало в техническом тандеме, но к чему можно привыкнуть.

По части эргономики, комфорта и общих ощущений от езды в городе и по загородным магистралям A4 B9 – типичный «Ауди»: продуманный и практически безупречный.

Немецкая новинка, как мне кажется, придется по душе водителям-эгоистам и семьям с одним-двумя детьми, которые хотят приобрести надежную легковую машину на несколько лет и которым не чужд технический прогресс.

О ценах и конкурентах

Новая генерация седана Audi A4 доступна в России по цене от 1 870 000 рублей.

Четырехдверная машина предлагается с бензиновыми моторами мощностью 150, 190, 249 л.с. и дизельными мощностью 150 и 190 л.с. Покупатели A4 с бензиновым 1.4-литровым 150-сильным двигателем могут выбрать не только 7-ступенчатую КПП с двумя сцеплениями S tronic (которой по умолчанию комплектуются все 2-литровые версии модели), но и классическую 6-ступенчатую МКПП. На 190- и 249-сильные «Ауди» (и бензиновые, и дизельные) возможна установка полноприводной трансмиссии quatttro.

Пятидверный автомобиль Audi A4 Avant в РФ продается по цене от 2 065 000 рублей. Для него производитель предлагает 6-ступенчатую МКПП и преселективную коробку S tronic, а также бензиновые силовые агрегаты мощностью 190 и 249 л.с. и 150-сильный дизель. Самая мощная бензиновая модификации A4 Avant комплектуется полноприводной трансмиссией.

В текущем году в российских шоу-румах Audi должны появиться новые автомобили S4 и A4 allroad quattro. Цены на них пока не озвучены (прошлое поколение A4 allroad quattro еще можно найти в салонах, базовая цена машины — 2 121 000 рублей).

Конкурентами Audi A4 являются BMW 3-Series (от 1 599 000 рублей), Infiniti Q50 (от 1 799 000 рублей), Mercedes-Benz C-Class (от 1 830 000 рублей), Lexus IS (от 2 099 000 рублей) и Volvo S60 (от 1 644 000 рублей).

Плюсы Audi A4 B9:

– Современный дизайн кузова

– Экономичные силовые агрегаты

– Высокая ценность автомобилей марки Audi на вторичном рынке

Условные минусы Audi A4 B9:

— Широкие пороги, наружная часть которых может пачкать брюки

— Привлекающий внимание вандалов стационарный экран мультимедийной системы

Фото автора и компании Audi

Дополнительную информацию об автомобиле можно найти в подписях к фотографиям

Все указанные цены действительны на день публикации материала

Благодарим автосалон «Ауди Центр Ростов» за предоставленный для тест-драйва автомобиль

Новая Audi A4 2020: рестайлинг модели в кузове B9

Комплектации и цены на Ауди А4 2021 модельного года в России варьируются от 2 375 000 до 3 260 000 рублей, при этом универсал в аналогичных версиях дороже седана на 80 000 р. Презентация новой модели прошла еще в мае девятнадцатого, но поставки машин на российский рынок задержались до осени двадцатого.

Технические характеристики Audi A4 B9 в новом кузове после рестайлинга изменились не радикально, но некоторые отличия все же есть. Например, большая часть движков обзавелась 12-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом, а европейский вариант S4 и вовсе перешел на дизель.

Комплектации и цены Audi A4 2021

КомплектацияЦена
2.0 (150 л.с.) 35 TFSI Base S tronic2 770 000
2.0 (150 л.с.) 35 TFSI Advance S tronic2 880 000
2.0 (150 л.с.) 35 TFSI Design S tronic2 930 000
2.0 (150 л.с.) 35 TFSI Sport S tronic3 040 000
2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Base S tronic3 045 000
2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Advance S tronic3 155 000
2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Design S tronic3 205 000
2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Sport S tronic3 315 000
2.0 (249 л.с.) 45 TFSI Base S tronic quattro3 480 000
2.0 (249 л.с.) 45 TFSI Advance S tronic quattro3 590 000
2.0 (249 л.с.) 45 TFSI Design S tronic quattro3 640 000
2.0 (249 л.с.) 45 TFSI Sport S tronic quattro3 750 000

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод

Нынешнее, пятое по счету поколение, А4 появилось в две тысячи пятнадцатом, при этом летом восемнадцатого все семейство пережило небольшую модернизацию. С тех пор не прошло и года, а производитель выкатил серьезное обновление.

Технические характеристики

Новый кузов Ауди А4 2021 года базируется на модульной платформе MLB Evo с многорычажными подвесками спереди и сзади. При этом сама подвеска для модели бывает четырех типов: стандартная, спортивная, адаптивная со сниженным на 10 мм клиренсом и спортивная адаптивная, где дорожный просвет уменьшен на 23 мм.

Габаритные размеры машины после рестайлинга не уточняются, но едва ли они сильно отличаются от прежних значений. Длина седана составляет 4 726 мм, величина колесной базы — 2 820, ширина — 1 842, высота — 1 427, базовый дорожный просвет — 160 миллиметров, а объем багажника — 480 литров.

На российском рынке новая Ауди А4 2021 предложена только с 1,4-литровым бензиновым турбомотором TFSI, который сочетается исключительно с семидиапазонным роботом S tronic. На начальной модификации 35 TFSI движок выдает 150 л.с. (270 Нм), промежуточный вариант 40 TFSI развивает 190 л.с. (320 Нм), а на топовом 45 TFSI отдача достигает 245 «лошадок» (370 Нм), плюс здесь идет полный привод quattro ultra с двумя муфтами подключения задней оси.

На европейском рынке для модели предложены точно такие же бензиновые двигатели, но при этом в линейке присутствуют дополнительно три двухлитровых дизеля: 30 TDI (136 л.с.), 35 TDI (163 л.с.) и 40 TDI (190 л.с.). Плюс в наличии 231-сильный дизельный вариант 45 TDI с 3,0-литровым V6 под капотом.

Упомянутая в начале обзора умеренно-гибридная надстройка появилась на всех модификациях, кроме самых мощных. Механическая шестиступка сохранилась только для базового 150-сильного мотора, тогда как всем остальным положен 7-диапазонный робот S tronic с двумя сцеплениями, а топовый дизель идет вкупе с восьмиступенчатым автоматом.

Комплектации и цены Audi A4 Avant 2021

КомплектацияЦена
2.0 (150 л.с.) 35 TFSI Base S tronic2 850 000
2.0 (150 л.с.) 35 TFSI Advance S tronic2 960 000
2.0 (150 л.с.) 35 TFSI Design S tronic3 010 000
2.0 (150 л.с.) 35 TFSI Sport S tronic3 120 000
2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Base S tronic3 125 000
2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Advance S tronic3 235 000
2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Design S tronic3 285 000
2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Sport S tronic3 395 000
2.0 (249 л.с.) 45 TFSI Base S tronic quattro3 560 000
2.0 (249 л.с.) 45 TFSI Advance S tronic quattro3 670 000
2.0 (249 л.с.) 45 TFSI Design S tronic quattro3 720 000
2.0 (249 л.с.) 45 TFSI Sport S tronic quattro3 830 000

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод

АКПП положена также «подогретой» Audi S4 B9, которая сохранила свой 3,0-литровый TFSI мощностью 354 л.с., но для европейского рынка машину оснастили дизельным мотором аналогичного объема, дополненнного комбинированным наддувом и 48-вольтовой сетью с отдельным литий-ионным аккумулятором в багажнике. Его отдача составляет 347 л.с. и 700 Нм, обеспечивая разгон до сотни за 4,8 секунды.

К нам «эски» не поставляются, зато продается «заряженный» универсал RS4 Avant, но его обновят чуть позже. При этом многие покупатели А4 заказывают машину с пакетом S line, так что самое время поговорить об изменении внешности авто, а рассказать есть о чем.

Внешность и салон

Новая модель Ауди А4 2020-2021 осталась абсолютно узнаваемой снаружи, при этом практически все кузовные панели здесь новые. Нетронутыми значатся капот, крыша и крышка багажника. Автомобиль получил новую головную оптику, которая уже в базе идет полностью светодиодной, а за доплату стали доступны матричные фары.

По какой-то причине в компании решили отказаться от прежних фар с засечками и диодными «молниями» в них, хотя они выглядели оригинально и стильно. Ревизии подверглись также задние фонари и бамперы, причем в переднем изменились еще и боковые секции.

Решетка радиатора на Ауди А4 Б9 стала шире, а подоконная линия на боковинах пропала с дверей, оставшись лишь росчерками на передних и задних крыльях. При этом появилась дополнительная подштамповка, проходящая через дверные ручки. Кроме того, для авто подготовили дополнительные варианты колесных дисков и новый оттенок «Terra Gray».

Для Audi A4 S line предложены более агрессивные бампера, радиаторная решетка с сотовой структурой, псевдодиффузор, а также широкие хромированные насадки, имитирующие выхлоп. Полноценные S4 выделяются прорезью перед капотом, черными корпусами зеркал заднего вида и квартетом круглых патрубков выпускной системы.

Отделка салона новой Ауди А4 2021 пополнилась дополнительными схемами и расширенным выбором материалов, плюс появились измененный руль и контурная подсветка. Базовые приборы аналоговые, при этом опциональный 12,3-дюймовый «виртуальный кокпит» отныне щеголяет разрешением Full HD и продвинутой графикой.

Но самым заметным нововведением стал экран мультимедийки MMI, диагональ которого была увеличена с 8,3 до 10,1″, при этом сам дисплей стал сенсорным, да еще дополнен тактильной обратной связью. В итоге от шайбы управления системой решено было избавиться, так что на ее месте теперь разместился небольшой тайничок.

Кроме того, машина научилась взаимодействовать с городской инфраструктурой по протоколу Car-to-X. Штатный навигатор может давать подсказки, с какой скоростью необходимо двигаться, чтобы держаться, в так называемой «зеленой волне». Правда, пока это работает лишь в ряде городов Европы.

Приложение myAudi тоже пока что не поддерживается в России. Оно позволяет удаленно следить за состоянием машины, при этом смартфон на Android позволено сделать электронным ключом, с помощью которого можно открыть и завести авто, плюс запрограммирвать индивидуальные настройки на 14 пользователей.

В остальном новая Ауди А4 (B9) внутри осталась без изменений. Здесь минималистичная передняя панель с полоской воздуховодов почти на всю ширину, не убираемый планшет системы MMI по центру, компактный блок управления климатом с сенсорными кнопками и ряд дополнительных клавиш под ним. Селектор трансмиссии выполнен в виде компактного набалдашника.

Старт продаж модели в Европе запланирован на осень девятнадцатого, цена стартует с отметки в 35 900 евро, российский прайс будет объявлен позже. Гамма модификаций у нас будет представлена тремя бензиновыми движками с передним и полным приводом, а вот дизели пока под вопросом.

Обзор Audi A4 B9: все об характеристиках и ремонту автомобиля

В 2019 году немецкий концерн выполнил рестайлинг Ауди А4 Б9 . Изменению подверглись элементы кузова и салона. Автомобиль приобрел более современный и спортивный вид.

Характерные изгибы над крыльями определяют вид сбоку, благодаря им формируются чёткие контуры над колёсами.

Цвет кузова выбирает клиент – доступны 12 вариантов окраски, включая новый – терра-серый.

Экстерьер и обзор салона Audi A4 B9

Габариты автомобиля: 1427 (высота), 4726 (длина).

Изменения в салоне седанов и универсалов Audi A4 затрагивают в основном электронику . Обновлена панель приборов. В её центре расположен крупный сенсорный монитор Audi MMI, с его помощью водитель может управлять новой операционной системой. Интерфейс напоминает тот, что используется на планшетах и смартфонах. Размер экрана составляет чуть более 10 дюймов. Голосовое управление – ещё одна функция новой системы, компьютер понимает многие фразы, которые используются в повседневной жизни.

Есть три варианта комбинации приборов: две частично аналоговые информационные системы, а она – полностью цифровая. Водитель сможет управлять ею с помощью многофункционального кожаного руля.

Есть возможность выбора одного из трех видов – на дисплее будет отображаться важная информация, необходимая водителю.

Больше мультимедиа с Audi sound system A4 B9

Аудиосистема, установленная в салоне Ауди А4 Б9 в базовой комплектации, удовлетворит большинство водителей. Опция Audi sound system включает усилитель на 6 каналов, 8 динамиков, вместе с задним сабвуфером, общая мощность – 80 Вт. Audi sound system A4B9 часто модернизируют, меняя боковые колонки и сабвуфер.

Характеристики моторов Audi A4 B9

На выбор клиентов в России представлены модели с бензиновыми силовыми установками:

  • 35 TFSI S Tronic – 150 л.с.;
  • 40 TFSI S Tronic – 190 л.с.;
  • 45 TFSI S Tronic – 249 л.с.;
  • 45 TFSI quattro S Tronic – 249 л.с.

А также с дизель-моторами:

  • 35 TDI S Tronic – 110 л.с.;
  • 40 TDI S Tronic – 190 л.с.;
  • 45 TDI quattro S Tronic – 190 л.с.

Все моторы оснащены турбинами, а средний расход топлива составляет от 6 до 10 литров на 100 км – в зависимости от режима, при мощности от 150 л.с. до 255 л.с.

Характеристики Audi A4 B9 двигателей варьируется:

  • расход топлива – 6-5,5 л на 100 км;
  • выход выхлопа (CO2) – 138 — 125 г / км;
  • соответствие стандартам – Euro 6d-temp – все модификации.

Ходовая новой A4 B9

Подвеска соответствует спортивному характеру обновлённой платформы Audi A4 . Хотя некоторым она может показаться жёсткой. Одним из лучших вариантов для большинства водителей считается динамическая подвеска Audi A4 B9 с демпферным управлением, которая сокращает высоту хода почти на 10 мм. Другой – спортивная подвеска, она ниже обычной на 23 мм. С автоматической коробкой передач и дроссельной заслонкой, которые могут быть установлены в качестве опции, автомобиль хорошо управляется на городских дорогах, и на трассе.

Как едет Audi A4 B9

Ходовые и скоростные качества автомобиля практически не изменились. Сохраняется приемлемый радиус поворота колёс, хорошая управляемость как на трассе, так и в плотном потоке города – это отличительные черты немецкого автопрома. Среднее время достижения 100 км/ч – 6-8 секунд – зависит от типа мотора. Мощности двигателя при обгоне на трассах хватает с избытком. Если нужен автомобиль для поездок на дачу, лучше выбирать модификацию с демпферным управлением.

Какие диски на Ауди А4 Б9

При покупке можно выбрать следующие размеры:

  • 16″;
  • 17″;
  • 18″;
  • 19″;
  • 20″;
  • 21″;
  • 22″.

Примеры цен на диски Audi A4 B9.

Тип диска, состояниеЦена в рублях
ALUTEC W10 8 X 18 5*112 ET: 47 DIA: 66,5 RACING BLACK FRONT POLISHED (новые)12 600
RIAL KODIAK 7,5 X 17 5*112 ET: 38 DIA: 66,5 POLAR SILVER (новые)6 800
Audi 7.5 Jx17» 5×112 ET38 D66.5 (Б/У)5 000

Руководство по ремонту ауди a4 b9

Сложный ремонт автомобиля Ауди A4 B9 невозможен в гаражных условиях , требуется современное диагностическое оборудование, подъёмник, специальный инструмент. Но с небольшими неисправностями справится любой владелец.

Во время работы необходимо руководствоваться техническим паспортом – Manual Audi A4 B9.

Где домкрат на Aуди B9

Инструмент расположен в багажнике автомобиля. Чтобы его достать, нужно вынуть всё, что лежит в отделении, снять пластиковую крышку с барашком. Кроме домкрата в машине должны находиться:

  • компрессор для подкачки шин;
  • петля для буксировки автомобиля;
  • ключ для откручивания колёсных болтов.

Замена салонного фильтра

При эксплуатации Aуди Б9 в крупных городах менять фильтр нужно раз за 12 000 км пробега. Хотя бы один раз в 8 месяцев. Что понадобится для работы:

  • перчатки;
  • отвертка шестигранная;
  • фильтр с артикулом – 4M0819439.

Элемент расположен под бардачком Audi B9. Но его снимать не придётся.

Шаг 1. Нужно вытащить две клипсы и убирать кожух из пенопласта.

Шаг 2. Снять белую крышку, открутив 2 болта. Панель также крепится на защёлках, поэтому при демонтаже следует проявлять аккуратность.

Шаг 3. Установить новый фильтр и собрать детали в обратном порядке.

Улучшение звука

  1. Процессор: Audison Bit Ten.
  2. Усилители системы: ESX X-Four, Art Sound XE 1K.
  3. Акустика: Focal Performance PS 165 F.
  4. Проводка: Tchernov Cable, РК-75.

Все «силовые» компоненты новой аудиосистемы можно легко разместить в левой боковине багажника Audi A4 в кузове B9 Вверху самодельного коробка нужно установить процессор Audison Bit Ten, а чуть выше – моноблок для сабвуфера Art Sound XE 1K и усилитель для фронтальной акустики – ESX X-Four.

Передние двери Audi A4 (B9) нужно дополнительно изолировать – лучше в четыре слоя. Посторонние звуки перестанут мешать. Для «мидбасов» можно сделать подставки из МДФ, в двери установить миды от Focal Performance PS 165 F. Твитеры с использованием переходных колец монтируются в штатные места. Часто многие меняют сабвуферный динамик, но для него придётся сделать отдельный корпус под задней полкой.

Демонтаж решетки радиатора

  • снять пыльник радиатора;
  • открутить болты изнутри и в верхней части бампера;
  • аккуратно отсоединить бампер с решёткой;
  • выполнить демонтаж решётки, надавливая на защёлки.

Во время тюнинга часто устанавливают неоригинальные решетки черного цвета или металлик.

Давление в шинах

На Audi A4 v B9 нужно поддерживать следующие значения:

  • 2.5 бар спереди и сзади для 17-дюймовых колес;
  • 2,7 бара для 18-дюймовых колес.

Для улучшения управляемости можно уменьшить давление на 0,3 бара. Это не повлияет на расход топлива, зато езда станет более комфортной.

Стоимость запчастей для авто Audi A4 B9

Владелец А4 Б9 может выбирать: какие запасные части, кузовные элементы и расходники ставить на автомобиль. Можно использовать оригинальные или аналогичные – из Азии. На разборках есть возможность купить детали, снятые с утилизированных машин. Таблица: примеры стоимости запчастей для Ауди A4 B9.

Доработки. Средняя стоимость модернизации

Начальный уровень Stage 1 – эффективная и доработка автомобиля, на этом этапе меняется программная часть ЭБУ мотора. Это позволяет достичь неплохой прибавки в мощности и динамике разгона. Результат: Stage 1 REVO позволяет достичь мощности почти в 320 л.с., крутящего момента – 470 Нм, модернизация сейчас обойдётся примерно в 36 тыс. рублей.

Уровень доработок Audi A4 B9 Stage 2 включает в себя не только обновление программного обеспечения, но и замену штатного катализатора на даунпайп (или спортивный вариант), установку более мощного интеркулера. Часто на автомобиль ставят систему холодного впуска. Примерная цена доработок:

  • ПО Stage 2 – 13000 рублей;
  • даунпайп – 12000 и 3000 – установка;
  • интеркулер (Integrated Engineering) – 77000, 4000 – монтаж.

Доработки позволят улучшить динамику мотора на высоких скоростях, повысить стабильность его работы при езде в теплую погоду. Модификация до Stage 2 обойдется в приличную сумму – более 100 тыс рублей, но считается одной из лучших для платформы А4/А5 B9 2.0 TFSI quattro.

Типичные поломки
Audi A4 B5 ( 1994 — 2001) с пробегом

— Если вам просто ездить, то ваш выбор — это машина с 8-клапанным 1.6 (102 л.с.). .
— Более современный мотор 1.8, атмосферный (115-125 л.с.) и турбированный (150л.с.) — редкий пример, когда сложная конструкция (20 клапанов на 4 цилиндра!) оказалась еще и надежной.
— Атмосферные моторы V6 — 2.4, 2.6 и 2.8 в целом похуже с точки зрения надежности и ремонтопригодности из-за своего размера — им тесно даже под капотом большой A6, а уж про A4 и говорить нечего.
— Если вы любитель дизелей, то выбирайте проверенный олдскул 1.9 TDI без насос-форсунок — эти моторы можно опознать по индексам AHH и AHU (90 л.с.), а также AFN и AVG (110 л.с.), а ставились они только до рестайла. Более мощный отличается наличием более дорогой и сложной турбины с изменяемой геометрией. После 250-300 тысяч неизбежны вложения, но они будут существенно ниже, чем у остальных дизелей. Суммарный ресурс подбирается к 500 тысячам.

— Из 20-клапанных 1.8 Турбо, пожалуй, стоит с осторожностью относиться к самым форсированным версиям — на 170 и 180 л.с. Выше температура, больше давление наддува — все это ускоряет износ поршневой и турбины. 150-сильные варианты того же двигателя обычно в лучшем состоянии.
— Плохая идея — дизельные моторы 1.9 с насос-форсунками (Pumpe Duse), которые появились на рестайлинговых A4 В5. Опознать их можно по индексам AVB (101 л.с.), AJM (115 л.с.), AVF (130 л.с.) и AWX (тоже 130 л.с.).
— Большой дизель 2.5 TDI не стоит рассматривать, если пробег составляет более 200 тысяч (а на 99% это так), а капитальных вложений в него не делалось.
— «Заряженные» версии S4 и RS4 рекомендуются к приобретению только весьма состоятельным людям, готовым тратить 2000-3000 евро на обслуживание и ремонт автомобиля ежегодно. Состояние экземпляров на рынке в среднем довольно печальное. Турбомоторы V6 2.7 — сложны и капризны, а весьма нагруженные турбины расположены очень неудобно — в самом низу мотора, из-за чего их невозможно продиагностировать перед покупкой без разбора подкапотного пространства.

История развития и обзор модели Audi A4

14.12.2016 авто 9,324 Просмотры

Audi A4 — это семейство машин среднего класса, вставшее на замену серии Audi 80. В модельный ряд входят передне- и полноприводные универсалы, седаны и кабриолеты. Серия А4 отличается самыми большими объемами производства среди всей продукции компании Audi AG. Как это семейство изменялось с течением времени?

Особенности первого поколения A4

Начало производства первых автомобилей серии A4 — 1994 год. Причиной модернизации семейства Audi 80 стало желание составить конкуренцию более популярным немецким авто — среднеклассовым BMW и Мерседесам.

Основные изменения коснулись кузова авто. Все автомобили производились на общей для продукции концерна Volkswagen AG платформе B5 — такой подход сохраняется и по сей день. Такой выбор стал следствием стремления снизить затраты на производство и улучшить безопасность автомобилей Audi. Оцинкованный кузов был оснащен усиленными стойками, полным комплектом подушек безопасности. Внешне отличия от Audi 80 выражены в более плавных очертаниях корпуса авто, скругленной форме крыши и качественной, уютной отделке салона.

Первые модели новой линейки Audi — это седаны. Они оснащались бензиновыми моторами в шести вариантах, объемом от 1,6 до 2,8 л и мощностью 101–174 л. с. Существовало две версии седанов: переднеприводная и полноприводная Quattro, которая комплектовалась такими же двигателями. Вместе с полноприводными седанами в 1994 году были впервые представлены дизельные Audi 90-сильные моторы (в 1995 году мощность поднялась до 110 л. с.). Ходовая часть A4 отличалась высочайшей экономичностью и уникальной трансмиссией, которая могла переводиться из автоматического режима в ручной.

В ноябре 1995 года был представлен универсал Audi A4 Avant, комплектовавшийся пятью «старшими» версиями моторов. Автомобиль имел багажник объемом 1250 л — не слишком большой, но вкупе с другими достоинствами сделавший Avant одним из самых популярных автомобилей для семейного отдыха.

В начале 1996 года выбор моторов дополнился 193-сильным двигателем на 2,8 л, который устанавливался на все версии Audi A4. Таким образом, меньше, чем за 2 года, модельный ряд автомобилей Audi разросся до 37 базовых вариантов — A4 могла удовлетворить практически любые потребности рынка. Еще шире выбор стал с выходом седана Audi S4 и спортивной версии универсала — S4 Avant, оснащенной 2,7-литровым мотором, доходящим до 265 л. с., который обеспечивает улучшенный, по-настоящему спортивный разгон — до сотни меньше, чем за 6 секунд. Эти версии авто представляют собой примеры заводского тюнинга — используется полный привод, спортивный дизайн салона, усовершенствованный комплект оборудования Audi.

В 2000 году состоялась последняя модернизация автомобиля первого поколения Audi A4 — дизельные моторы мощностью 110 л. с. были заменены 115-сильными двигателями объемом 1,9 л; кроме того, добавился 1,8-литровый мотор мощностью 180 л. с. Таким образом, первое поколение семейства автомобилей Audi было представлено 9 версиями моторов с мощностью 90–193 л. с., улучшенным спортивным двигателем, двумя версиями шасси, двумя версиями кузовов.

Второе поколение A4

Осенью 2000 г. было представлено новое поколение Audi A4 на новой платформе B6. Начало нового тысячелетия ознаменовалось новыми требованиями к безопасности и комфорту автомобилей среднего класса, что и стало причиной разработки улучшенного модельного ряда Audi. Повышенная прочность кузова, растущие мощности двигателей, несравненная плавность хода и сцепление с дорогой, внедрение кондиционирования воздуха в салоне — все это отличает автомобили второго поколения A4.

По традиции, первыми с конвейеров сошли седаны Audi, которые стали больше — длиннее, шире и выше — что приблизило автомобили среднего класса по габаритам к представителям семейств A6 и даже A8. Особенность серии A4 в том, что в ней не было базовых комплектаций — все детали авто, от типа кузова и варианта мотора до различного дополнительного оборудования, выбирались покупателем индивидуально.

Салон Audi представлен в трех вариантах:

  1. Advance — отделка из кожзаменителя со вставками из натурального дерева;
  2. Ambition — спортивная версия Audi, отличающаяся светлыми тонами отделки, дерево заменено алюминием;
  3. Ambiente — люксовый салон, отделанный натуральной кожей и ценными породами дерева.

Во всех вариантах салон Audi отделан качественно, детали идеально подогнаны друг к другу; даже самая дешевая комплектация A4 оставляет впечатление высококлассного автомобиля.

Как и в первом поколении, седаны 2000 г. комплектовались большим разнообразием моторов. Среди них три бензиновых, мощностью 130–220 сил, и два дизеля, 131 и 180 л. с. Объем варьировался в пределах 1,8–3 л. Наиболее мощные двигатели устанавливаются не только на переднеприводные, но и на полноприводные машины.

Кабриолеты A4 Cabrio

Универсалы A4 Avant были модернизированы в 2001 г.; тогда же увидела свет новая версия кузова — двухдверный кабриолет A4 Cabrio с жесткой крышей. A4 Cabrio является наследником классического кабриолета Audi Cabriolet — он такой же элегантный, спортивный, технологичный.
Ходовая часть машины отличается мощностью и динамичностью. Cabrio комплектуется двигателями в большом разнообразии, развивающими мощность до 220 л. с., и комбинированной коробкой передач Multitronic.

Третье поколение A4

Очередному обновлению семейство Audi подверглось в 2004 г. Изменилось многое:

  1. Дизайн кузова. Полностью обновилась передняя часть, добавился задний бампер, в целом черты стали более плавными, что придало автомобилю фирменный стиль Audi.
  2. Подвеска. Модернизация коснулась амортизаторов и пружин, что существенно изменило кинематику подвески в лучшую сторону. Шасси приблизилось по характеристикам к старшему семейству A6, динамика стала сравнимой со спортивными версиями авто S4.
  3. Расширился ряд доступных двигателей. Представлено 6 бензиновых моторов мощностью 102–255 л. с. и 3 дизельных от 140 до 204 л. с. Двигатели имеют высокий крутящий момент, обеспечивают быстрый разгон и высокую максимальную скорость автомобиля.

К преимуществам нового модельного ряда Audi можно отнести улучшенный комфорт салона с усовершенствованной эргономикой и более дорогой отделкой из натуральных материалов, а также повышенную безопасность машины, обеспечиваемую активными и пассивными системами защиты водителя и пассажиров.

Audi A4 третьего поколения традиционно отличается богатым набором дополнительного оборудования:

  • ксеноновые фары;
  • подголовники, меняющие форму;
  • контроль климата на 4 зоны;
  • hi-fi аудио;
  • навигатор;
  • большой выбор формы руля, дисков и т. д.

Благодаря всему этому машина Audi может быть буквально собрана под себя, что делает седаны и универсалы A4 настоящими конструкторами.

В 2006 году была выпущена обновленная версия кабриолета A4 Cabriolet. Дизайн кузова и салона автомобиля стал более современным, спортивным, элегантным. Интерьер выглядит дорого, совсем не в духе типичных автомобилей Audi среднего класса — используется отделка из ткани или натуральной кожи со вставками из орехового дерева или березы.

Как и предыдущая версия кабриолета, модель Audi 2006 года качественно утеплена и оснащена системой подогрева стекла, что позволяет пользоваться машиной в зимнее время. Дополнительная опция — улучшенная звукоизоляция, которая делает комфорт в кабриолете сравнимым с седаном.

Четвертое поколение A4 2007 года

В этот раз автомобили Audi практически достигли совершенства, о чем красноречиво говорит тот факт, что следующее обновление ждало это семейство лишь спустя 8 лет — в 2015 году.

В плане дизайна седаны A4 и универсалы A4 Avant сохранили узнаваемые черты, но стали лучше, больше, элегантнее. Отделка авто в очередной раз стала более дорогой. Все это приблизило седаны к высшему классу и сделало самыми популярными автомобилями среди всей продукции Audi AG.

Облик машины приобрел такие изменения:

  • стильные фары, позаимствованные у купе Audi A5;
  • злые воздухозаборники на бампере;
  • новая плавная штамповка на боках;
  • платформа B8 на 158 мм длиннее предшественницы, что сделало салон и багажник Audi просторнее.

Багажник A4 Avant стал почти в полтора раза больше, чем в прошлых поколениях — его объем достиг 1430 л. Кроме размера он имеет крепежную сетку, розетку на 12 вольт и качественную отделку, позволяющую без опаски перевозить грязные, тяжелые и крупногабаритные грузы.

Модели, разработанные в 2007 г., комплектовались всего пятью вариантами двигателей: 2 бензиновых, 160 и 265 л. с., созданные по современным технологиям, повышающим крутящий момент и снижающим расход топлива в среднем на 15% по сравнению с предыдущим поколением Audi, и 3 дизельных мощностью 143–240 л. с. Несколько изменилась структура полного привода — большая часть крутящего момента приходится на задний мост.

Рестайлинг A4 2011 года

В 2011 году был выпущен пятимиллионный автомобиль из семейства Audi A4 — седан Avant с трехлитровым двигателем и полным приводом. В этом же году основной модельный ряд подвергся рестайлингу. Изменения затронули как дизайн, так и ходовую часть — если бы не использование прежней платформы B8, новые автомобили можно было бы смело относить к новому поколению.

Сильно расширился выбор моторов: их стало в два раза больше — 4 бензиновых и 6 дизельных. Их конструкция была усовершенствована, что позволило снизить расход горючего еще на 11%. Доступно три варианта КПП (механика, робот и вариатор), передний или полный привод. Всего автомобили поставляются в 23 вариантах комплектации ходовой части.

Как и у автомобилей Audi из старших семейств, у моделей A4 была усовершенствована система безопасности. Электроника теперь может отслеживать дорожные знаки, автоматически прекращать движение на небольшой скорости, определять состояние водителя по его стилю езды.

Пятое поколение A4

Старт пятому поколению Audi A4 был дан в сентябре 2015 года на автошоу во Франкфурте. Внешне машины изменились незначительно, лишь немного уклонившись еще дальше в агрессивность. Как и в предыдущем поколении, базовая комплектация седана A4 включает в себя ксеноновые фары и светодиодные ходовые огни. Изменилась форма задних ходовых фонарей автомобиля. На передней части разместились датчики контролирующего оборудования и тепловизора.

В очередной раз увеличились размеры кузова — длина его теперь равняется 4726 мм, ширина — 1842 мм, высота — 1427 мм. Масса авто при этом уменьшилась на 120 кг, что, вкупе с улучшенными аэродинамическими свойствами, позволило снизить расход горючего.

Колесная база удлинилась на 12 мм, что прибавило простора салону. Комфорта Audi добавляет также анатомическая форма кресел, эргономичная приборная панель, минимум кнопок на руле. Доступно огромное разнообразие мультимедийного оборудования. Увеличилось также багажное пространство модели A4 Avant — теперь объем его составляет 1510 л.

Используется 8 вариантов двигателя Audi:

  • 3 бензиновых — 1,4 л, 150 л. с. и 2 л, 190 и 252 л. с.;
  • 4 дизельных — 150–272 л. с.;
  • метановый мотор g-tron объемом 2 л и мощностью 170 л. с., расход природного газа у которого составляет 4 кг на 100 км.

G-tron работает на сжиженном газе, который подается из баллонов суммарным объемом 19 л. Выбор этого двигателя позволяет заметно экономить на езде; кроме того, данный вариант является наиболее экологически безопасным.

В зависимости от мотора используется 6-ступенчатая МКПП, 7-ступенчатая роботизированная коробка S-Tronic или 8-ступенчатый автомат.

Audi A4 прошла большой путь, улучшаясь буквально с каждым годом. Отличительной чертой семейства всегда было большое разнообразие комплектаций с использованием последних технологий; этим же может похвастаться и A4 2016 года. Уже сейчас модельный ряд достаточно широк, дополнительно он расширится с введением гибридных автомобилей, работающих на электричестве.

Тест-драйвы Audi A4 B9 2015-2017

На сегодняшний день в сети много сравнительных видео тест-драйвов гигантов авторынка Audi, Mercedes-Benz и BMW. Поэтому неудивительно, что Audi вытащила все свои козыри, чтобы гарантировать, что А4 седьмого поколения будет достойным соперником. Тест-драйвы, обзоры и отзывы владельцев Ауди А4 B9 показывают, что это просторный, хорошо построенный автомобиль и предлагает классный интерьер не только с точки зрения свободного пространства, но и с точки зрения качества исполнения.

Плюсы:

  • тихая машина,
  • отменные тормоза,
  • места в салоне больше, чем у конкурентов,
  • рекордная аэродинамика,
  • большой набор электроники, в том числе систем безопасности, даже в базовых комплектациях,
  • гибкие настройки панели приборов.

Минусы:

  • высокие цены,
  • долгая реакция при переносе ноги с педали тормоза на педаль акселератора,
  • в Audi A4 максимально убрали внешние кнопки, поэтому первое время может вызвать трудность поиск той или иной функции.

Болезни:

  • толчки в роботизированной коробке в спортивном режиме,
  • среди автомобилей, изготовленных до декабря 2016 года, были 3 отзыва производителя: первый касался регулировки спинки сиденья водителя, второй — преднатяжителей ремней безопасности и подушек, а третий касается насосов охлаждающей жидкости двигателя TFSI,
  • редкие жалобы на мерцающий экран в центральной консоли и проблемы с подключением некоторых моделей телефонов к мультимедийной системе.

Основные конкуренты: Mercedes C-Klasse W205, BMW 3-Series F30, Infiniti Q50, Volvo S60, Toyota Camry, Mazda 6, VW Passat CC, Kia Optima.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: двухлитровый дизельный Design с 190 лошадиными силами на борту на роботизированной КПП и с полным приводом.

Большой Тест-драйв двухлитрового бензинового Audi A4 B9

Audi A4 обзавёлся, не побоимся этого слова, эволюционным дизайном в своё время, и поколение B9 подверглось критике за то, что слишком похоже на своих предшественников, но A4 по-прежнему является хорошо продуманной с точки зрения дизайна и технологий машиной, которая особенно бросается в глаза в спортивной отделке или исполнении S-line.

Более того, у нового Ауди А4 ещё больше места для пассажиров, больше, чем в BMW 3 Series (багажники одинаковые по размеру), что означает, что это соответствует его другому немецкому сопернику Mercedes-Benz C-Class.

А4 B9 поставляется с двумя двигателями, но расширяет диапазон выбора разный уровень их «турбированности». Линейка начинается с 1,4-литрового мотора и заканчивается турбированным 2,0-хлитровым бензиновым двигателем, выжимающим из своих двух литров аж 250 лошадиных сил, а также тяговитым двухлитровым дизелем. Все автомобили оснащаются механикой или роботизированной коробкой на выбор.

Говоря об экономии топлива, результаты тест-драйвов Ауди А4 показали, что логично, как наиболее бюджетные варианты — двухлитрвоые дизели. По заявлениям производителя, он расходует 4,8 литра на сотню в условиях города. Реальный расход на тест-драйве составляет около 6-7 литров.

Несмотря на то, что A4 идеально подогнан для тест-драйвов на автотрассах, на нём не так увлекательно ездить, как на BMW 3-Series, Audi отстаёт от своего более управляемого конкурента по чёткости рулевого управления и подвеске, которая не даёт такой же ловкости. Спортивные версии Audi A4 имеют довольно жёсткую подвеску, хотя дополнительные адаптивные амортизаторы решают это, если Вы сможете найти такой автомобиль в подержанном состоянии. Если не можете, покупайте Ауди А4 B9 на меньших колёсных дисках и избегайте низкопрофильной резины.

В целом А4 есть что предложить россиянину: хорошие двигатели, отличный интерьер и достойная электроника — это отличная покупка.

Audi A4 2015, седан, 5 поколение, B9 (06.2015 — 07.2020) — технические характеристики и комплектации

В список базового оборудования Audi A4 с исполнением в линии Design входят биксеноновые фары, легкосплавные диски, внешние зеркала с электроприводом и подогревом, зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением и датчиком света и дождя, многофункциональный спортивный кожаный руль, центральный передний подлокотник, пакет светодиодного освещения салона, аудиосистема с 8 динамиками суммарной мощностью 80 Вт, Bluetooth-интерфейс для подключения мобильного телефона, информационно-развлекательная система MMI® radio plus, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел. В исполнении Sport line в список штатного оборудования входят трехзонный климат-контроль, дополнительная подсветка интерьера, руль с обогревом, спортивные передние сиденья, комбинированная обивка. В дополнительное оборудование входят премиальные опции: начиная с проекционного дисплея и виртуальной панели приборов и заканчивая аудиосистемой объемного звучания суммарной мощностью 558 Вт.

Линейка доступных для российского покупателя двигателей начинается с бензинового мотора объемом 1,4 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском (TFSI) — его мощность 150 л.с., максимальный крутящий момент 250 Нм (1500-3000 об/мин). Разгон с таким мотором с 0 до 100 км/ч займет 8,9 с, максимальная скорость 210 км/ч, средний расход топлива 5,3 л. Еще один бензиновый мотор — двухлитровый TFSI — доступен в двух вариантах отдачи: 190 л.с. и 249 л.с., при этом крутящий момент, соответственно, 320 Нм (1450-4200 об/мин) и 370 Нм (1600-4500 об/мин). С этими моторами максимальная скорость составит 240 и 250 км/ч, разгон до «сотни» — 7,3 и 5,8 с, расход — 5,1 и 5,9 л на 100 км. Двухлитровый турбодизель также доступен в двух модификациях — с отдачей 150 л.с. и 190 л.с. Крутящий момент 320 Нм (1500-3250 об/мин) у первого и 400 Нм (1750-3000 об/мин) у второго. Динамические характеристики, соответственно, — 8,7 с и 7,7 с разгона до «сотни», 219 км/ч и 237 км/ч максимальной скорости. Расход топлива — 4,2 и 4,5 л. Двигатели комплектуются 7-ступенчатой коробкой передач S-Tronic. Для младшего мотора 1.4 TFSI и для 2.0 TFSI доступна механическая коробка передач.

Новая платформа Audi A4 предусматривает широкое использование алюминия и облегченных высокопрочных сталей в конструкции, а также композитных материалов — это позволило прилично снизить вес автомобиля. Передняя и задняя подвески — независимые многорычажные. Стандартная динамическая подвеска предлагает необходимый баланс между спортивностью и комфортом. Дополнительно можно выбрать спортивную заниженную подвеску, которая имеет более «острые» характеристики. Кроме того, предлагается адаптивная подвеска с возможностью менять настройки жесткости амортизаторов. Рулевое управление — с электромеханическим усилителем (дополнительная опция — «сервотроник» с переменным передаточным числом). Тормозная система оборудована дисковыми тормозами (передние вентилируемые).

В состав оснащения Audi A4 2016 модельного года входят: антиблокировочная система тормозов, система электронного контроля устойчивости, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности. В верхнем уровне оснащения автомобиль получает парковочный ассистент, задние датчики парковки, камеру заднего вида, ассистент предотвращения самопроизвольного движения. Из дополнительных ассистирующих систем доступны: система сохранения полосы движения, система автоматической парковки, динамическое освещение поворотов. Помимо этого автомобиль может быть оснащен светодиодными фарами, проекционным дисплеем.

Audi A4 продолжает традиции семейства комфортных седанов, являющихся наследниками легендарной модели Audi 80 (1966-1996). Не случайно индексы кузовов A4 продолжают отсчет, принятый еще для «80-ки». Однако сегодня можно говорить о совершенно ином уровне роскоши и технологий, доступных даже в базовой комплектации. В новом поколении седан Audi A4 предлагает еще более экономичные и мощные двигатели и выступает достойным соперником таких моделей, как BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Class.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector