0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Состоялась презентация электромобиля Tesla Model 3

Tesla Model 3 включает три варианта модификаций батареи

Tesla Model 3 включает три варианта модификаций батареи

Ранее Tesla много раз делала изменения в предложениях по моделям своих электромобилей Model S и Model X, поэтому неудивительно, что в случае с Model 3 компания также изменяет варианты комплектации. Напомним, на днях Tesla объявила о выходе новой версии Model 3 со «средним» аккумулятором, которая будет стоить $45 000.

Tesla начинала выпуск своего «бюджетного» электромобиля с заднеприводной модели Long Range, после добавила полноприводную версию и версию Performance.

После выхода Model 3 Mid Range, Tesla сняла с производства заднеприводную Tesla Model 3 Long Range (но оставила возможность индивидуального заказа). Долгожданный старт производства базовой версии Tesla Model 3 за $35 000 по заверениям Илона Маска начнется через 4-6 месяцев.

Давайте сравним все версии Tesla Model 3, которые были или будут выпущены (указана стоимость в США, без учета федерального налогового кредита):

Базовая версия Tesla Model 3 (Standard), ожидается с февраля по апрель 2019 года:

  • Цена: $35 000
  • Запас хода: 354 км (220 миль) или более
  • Разгон 0-96 км/ч (0-60 миль/ч): 5,5 сек.
  • Привод: задний

Средняя версия Tesla Model 3 (Mid Range), 2018

  • Цена: $45 000
  • Запас хода: 418 км (260 миль)
  • Разгон 0-96 км/ч (0-60 миль/ч): 5,6 сек.
  • Привод: задний

Версия Tesla Model 3 с увеличенным запасом хода (Long Range), 2018 (прекращено производство)

  • Цена: $49 000
  • Запас хода: 500 км (310 миль)
  • Разгон 0-96 км/ч (0-60 миль/ч): 5,1 сек.
  • Привод: задний

Версия Tesla Model 3 с увеличенным запасом хода (Long Range AWD), 2018

  • Цена: $54 000
  • Запас хода: 500 км (310 миль)
  • Разгон 0-96 км/ч (0-60 миль/ч): 4,5 сек.
  • Привод: полный

Версия Tesla Model 3 с увеличенным запасом хода (Long Range Performance AWD), 2018

  • Цена: $64 000
  • Запас хода: 500 км (310 миль)
  • Разгон 0-96 км/ч (0-60 миль/ч): 3,3 сек.
  • Привод: полный

Модификации Tesla Model 3: Performance Dual Motor, Long Range Dual Motor и Mid Range

Tesla Model 3 – «бюджетный» премиум седан

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Standart Range Plus33 690 $
Long Range42 690 $
Performance50 690 $

Электромобиль Tesla Model 3 – среднеразмерный седан премиум-класса, который рассчитан на 5 человек. В движение авто приводит только электрический двигатель. Наравне с этим она является автомобилем Калифорнийской компании «Tesla, Inc.», который должен составить объективную конкуренцию на массовом рынке автомобилей класса, куда относятся такие автомобили, как Мерседес-Бенз C-Сlass и Ауди А4.

Исходя из бизнес-плана инновационной компании, можно сделать вывод, что история создания начинается еще в 2007 году. Модель должна была заменить на рынке Tesla Model S. И здесь подразумевалось не ее полное вытеснение с рынка, а лишь то, что на рынке должна появиться более дешевая аналогичная модель. Так и вышло, ведь «бюджетная» новинка имела ценник в 2 раза ниже.

Но если «залезть» еще дальше, то у выдающегося бизнесмена Илона Маска был простой план: «Создать спортивный автомобиль, на вырученные средства построить доступный автомобиль, а на вырученные средства с него создать бюджетный автомобиль».

Содержание:

Официальный дебют модели состоялся 31 марта 2016 года. Презентация проходила на территории одного из заводов Tesla, расположенного во Фримонте. Проекторы были направлены на одну из стен завода, а питание гигантские проекторы получали… Внимание! От Model 3. Даже такой мелочью Илон Маск смог создать настоящее шоу, которое тут же облетело все СМИ. Автомобили компании вызывают бурный ажиотаж, уже в первые сутки компания «Тесла» получила предзаказ на 180 000 экземпляров. А через 2 недели с момента презентации было зарезервировано 370 000 автомобилей. Это больше, чем компании удалось продать автомобилей за все время существования. Такие истерии в США случались только при выходе нового долгожданного смартфона, но Илон Маск смог привлечь так много внимания и к своему автомобилю.

Сборка автомобиля осуществляется в том же Фримонте, что в штате Калифорнии, где и состоялась презентация Tesla Model 3. В августе 2017 года были собраны первые 100 экземпляров, в следующем месяце с конвейера сошло уже 1 500 автомобилей, а в последующих месяцах Илон Маск начал производить до 20 000 экземпляров ежемесячно.

Дизайн

Машина привлекает своих потенциальных покупателей не только доступной ценой, но необычным дизайном, который не сильно отличается от дизайна стандартных серийных автомобилей этого класса, тем не менее обладает чем-то особенным и неповторимым.

В передней части в глаза сразу же бросается отсутствие фальшрешетки радиатора без которой на автомобиле с ДВС пришлось бы не просто. Несмотря на это радиатор у автомобиля все же присутствует, он необходим для охлаждения аккумуляторов, но ему достаточно небольшого потока воздуха через воздухозаборник. И если Модел «Эс» обладала декоративной прорезью, то здесь это пластик с выраженной гранью, которая задает уникальную форму переднему бамперу.

Бампер Модел 3 не просто прихоть дизайнера, ведь над ним работали лучшие инженеры, чтобы снизить коэффициент лобового сопротивления. И им это удалось, ведь седан имеет одни из самых лучших аэродинамических показателей среди серийных автомобилей.

В профиль в глаза бросаются скрытие дверные ручки, то есть в состоянии покоя ручки не выступают за кузов автомобиля, чтобы их активировать, необходимо надавить на один из краев, тогда они по принципу качелей выдвинуться вперед. Это спорный момент, ведь такая технология уже применялась и в других автомобилях, да и это не совсем удобно, однако, дизайн автомобиля из-за такой мелочи бесподобен. А попасть в автомобиль можно двумя способами, либо через приложение на телефоне, либо через специальную пластиковую карту владельца, ведь ключа зажигания нет, как и замочной скважины. На левой стороне сзади расположился разъем для зарядки, открывание которого происходит путем использования меню приборной панели.

Tesla Model 3 – это инновационный автомобиль, поэтому уже в базовой версии в нем есть автопилот, работать которому помогают 8 камер по кругу, часть которых не сложно заметить.

В целом дизайн у автомобиля получился очень гармоничным: высокая задняя часть, куполовидная крыша с далеко заходящим лобовым стеклом, плавные линии, острые грани. Сзади в глаза бросается маленький спойлер, который хоть как-то удлиняет крышку багажника, которой почти нет. Со стороны можно подумать, что это лифтбек.

Габариты имеют следующие значения:

  • Длина – 4694 мм;
  • Ширина – 1849 мм;
  • Высота – 1443 мм;
  • Колесная база – 2875 мм;
  • Дорожный просвет – 140 мм;
  • Снаряженная масса – 1.6-1.7 тонны (зависит от модификации).

Интерьер

Салон поражает своей пустотой и изяществом. В нем нет ничего, что обычно привыкли видеть водители. Приборная панель, аудиосистема, мультимедийная система, навигация, климат и все опции автомобиля, абсолютно все находится в рамке 15.4-дюймового дисплея на центральной панели. Даже руль имеет лишь пару джойстиков под большие пальцы.

Низкая стоимость Теслы Модел 3 объясняется применением дешевых материалов в отделке салона, но по факту они кажутся очень качественными и дорогими, а качество их сборки просто поражает.

Идеология салона также состоит в том, чтобы обеспечить всех 5 человек большим пространством и вольготной посадкой. Кресла имеет комфортный наполнитель и оптимальную поддержку. Авто имеет сразу 2 багажных отделения, однако их общий объем составляет всего 465 литров.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Электро0.0 л258 л.с.430 H*m5,1 сек.225 км/ч
Электро0.0 л258 л.с.430 H*m5,6 сек.210 км/ч

Подробнее

Для автомобиля существует несколько заднеприводных модификаций. Говорят, что позже появятся полноприводные версии.

  1. Базовая версия оснащается электромотором, мощность которого составляет 235 лошадиных сил, а емкость батарей 60 кВТ/ч. С таким мотором автомобиль разгоняется до 96 км/ч за 5.6 секунды, а максимальная скорость составляет 209 км/ч. Максимальный запас хода без подзарядки составляет 354 км. При зарядке от стандартной розетки за каждый час батареи будут пополняться зарядом, которого будет достаточно на пробег Tesla Model 3 в 48 километров. Если же подключиться к терминалу Supercharger, то полчаса простоя позволят преодолеть еще 209 км.
  2. Вторая модификация имеет пакет Long Range, включающий в себя батареи с емкостью 85 кВт. Разгон у данной модификации до 96 км/ч снижен до 5.1 секунды, а максимальная скорость повышена до 225 км/ч на «полном баке» Тесла проедет 499 км. От розетки машина заряжается со скоростью 59 км в час, а от специального терминала – 274 км за полчаса.

В передней части седан имеет двухрычажную подвеску, а сзади независимая «многорычажка». Опционально для бюджетной модели доступна и пневматическая схема.

Цена Модел 3

Официально машина на территории России не продается, однако, «серыми» способами на вполне легальной основе такой автомобиль в базовой комплектации можно приобрести за 3 800 000 рублей. Топовая модификация буде стоить 5 500 000 рублей.

На американском рынке стоимость автомобиля составляет всего 35 000 долларов, а многие страны поощряют покупку электрокаров, часть стоимости таких автомобилей компенсируется за счет государства. Не стоит забывать и об отсутствии налогов. Для России же пока данный прогресс не дошел.

Илон Маск создает совсем новую историю в автомобилестроении. Его новые изобретения и технологии просто поражают. Это удивительный человек, который делает жизнь в мире проще и лучше, а также его волнуют вопросы экологии, по этой причине он и ушел в автомобилестроение, а именно в строительство автомобилей с электромоторами. Он делает их настолько привлекательными, что даже самые ярые фанаты бензиновых моделей с удовольствием примыкают к детищам этого смелого и оригинально бизнесмена. К тому же, он умеет качественно преподносить свои товары. Примером этому может послужить презентация Tesla Model 3.

Видео

Новости и тест-драйвы › Электрокар Tesla Model 3 собрал удивительное число заказов

Компания Tesla Motors представила публике электромобиль Model 3 (также фирма использует и стилизованное написание в виде трёх горизонтальных чёрточек, как у буквы Е в слове Tesla, начертанном фирменным шрифтом). Третья легковушка в нынешней программе (после S и X) и четвёртая в истории Теслы, как и было обещано, станет младшей в семействе. Производство и продажи «тройки» должны стартовать в конце 2017 года, а стоить она будет от $35 000. Для сравнения, «эска» в самой простой версии оценена в $70 000 (без учёта федерального кредита).

Технических деталей американцы пока обнародовали немного. Заявлено, что у пятиместной модели будет несколько модификаций, и самая простая сможет пробегать на одной зарядке 346 км, а также разгоняться с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) менее чем за шесть секунд. В стандартное оснащение электрокара входят автопилот и возможность экспресс-зарядки на станциях Supercharger. Их число к концу 2017 года во всём мире удвоится и составит минимум 7200, уверяет компания. К этому же моменту количество сервисных станций Теслы в разных странах должно увеличиться с 215 до 441.

За счёт размещения батареи и мотора под полом электрокар Model 3 просторнее, чем бензиновые машины аналогичной длины. Дизайнеры Теслы постарались максимально сдвинуть к лобовому стеклу переднюю панель и кресла, чтобы осталось больше места на втором ряду. Ещё заявлено, что в багажник и салон можно поместить семифутовую (2,13 м) доску для сёрфинга.

Фирма Tesla Motors рассчитывает, что после запуска аккумуляторного завода Gigafactory (ориентировочно в 2017 году) сможет в течение трёх лет довести суммарный годовой выпуск автомобилей до 500 000. Понятно, Тесле Model 3 тут отведена ключевая роль как самой доступной в гамме. Это будет гигантский скачок вперёд. Например, в 2015 году Tesla продала 50 366 пятидверок Model S и отгрузила клиентам 208 ранее заказанных кроссоверов Model X.

Глава компании Илон Маск заинтриговал публику объявлением, что сегодня состоялась только первая часть презентации Model 3, мол, ждите подробностей позже (уже известно, что модель получит разные вариации по объёму батареи, задний и полный привод). И ни слова о сроках. Добавим, что фирма уже намекала на развитие этого проекта в виде компактного паркетника или(и) родстера на том же шасси.

Леонид Попов, 1 апреля 2016 в 11:17. Фото: WorldCarFans, Sebastian Blanco/Autoblog, Tesla Motors

Состоялась презентация электромобиля Tesla Model 3

31 марта 2016 года в Лос-Анджелесе состоялась презентация нового электромобиля от компании Tesla, который получил название Model 3. Данная модель стала третьей в текущей линейке производителя, присоединившись к более крупным Model S и кроссоверу Model X.

Внешне новая Тесла Модель 3 (2018-2019) выглядит как уменьшенная копия старшей Модели S, особенно это касается боковин. А вот передок здесь полностью иной с другой головной оптикой и полным отсутствием фальшрадиаторной решетки, которая электромобилю в общем-то без надобности.

Комплектации и цены Tesla Model 3 2021

КомплектацияЦена, руб.
EV (262 л.с.) 60 kWh AT3 500 000
EV (262 л.с.) 85 kWh AT4 000 000

EV — электромотор, AT — автомат

В переднем бампере прописались диодные ходовые огни и небольшой воздухозаборник снизу, сзади Tesla Model 3 выделяется оригинальными фонарями и крышкой багажника, а салон электрокара, по заверению производителя, способен обеспечить достаточным простором и комфортом пятерых человек.

Оформление интерьера выполнено в минималистичном стиле, руль сделан на спортивный манер с усеченным снизу ободом, а фирменный вертикально ориентированный дисплей на центральной консоли заменил огромный 15,0-дюймовый монитор, словно от домашнего ПК.

Примечательно, что на этот экран выводится вообще вся информация, так что в Тесла Модель 3 полностью отсутствует щиток приборов, а на передней панели не осталось ни одной физической кнопки. Воздуховоды системы вентиляции тщательно замаскированы, а на рулевом колесе вместо клавиш установлены два небольших джойстика.

Уже в базе электрокар имеет двухсекционную панорамную крышу, причем вторая половина объединена с задним стеклом, двери здесь безрамочные — изнутри они открываются с помощью кнопок вместо традиционных ручек. Багажников в машине два — их общий объем заявлен составляет 425 литров.

Технические характеристики

Габаритная длина новой Tesla Model 3 составляет 4 694 мм, размер колесной базы — 2 875, ширина — 1 849, высота — 1 443. Кузов лифтбека выполнен из стали и алюминия, масса электрокара не уточняется, а подробоности о силовых установках удалось выяснить журналистам американского издания Motor Trend.

Пока для Модели 3 доступно две заднеприводных модификации (полноприводные появятся позже). Начальный вариант оснащен 235-сильным электромотором и аккумулятором емкостью 60 кВтч. Такая «начинка» позволяет ускоряться с места до сотни за 5,8 сек., максималка достигает 209 км/ч, а запас хода составляет 354 километра.

Есть также версия Long Range, где емкость батареи увеличена до 85 кВтч. Такой вариант способен протянуть без подзарядки 499 км, максимальная скорость чуть выше — 225 км/ч, а на разгон до сотни требуется 5,3 секунды. Подзаряжаться можно как от бытовой сети, так и на станциях Supercharger.

Последние за полчаса могут пополнить запас батарей на 209 (для версии P60) и на 274 км (для P85), тогда как час зарядки от домашней розетки «вольет» энергии в аккумуляторы на 48 и 59 километров соответственно. Правда, если владельцы старших Моделей S и X могут пользоваться терминалами Supercharger бесплатно, то обладателем «троек» придется платить.

Комплектации и цены

Прием заказов на Tesla Model S стартовал сразу после презентации, и за полтора года фирма получила 500 000 заявок. Цена начальной модификации составляет 35 000 долларов, в ее оснащение включены диодная оптика, двухзонный климат-контроль, тканевая обивка сидений, передатчик Wi-Fi и колесные диски на 18″. Ожидается, что в России базовый электрокар будет стоить около 3 500 000 рублей, заказ можно оформить через Moscow Tesla Club.

За машину с более емкий аккумулятором просят $44 000, среди опций значатся 19-дюймовые диски ($1 500), окраска кузова в цвет «металлик» ($1 000, платить не надо лишь за базовый черный цвет) и пакет Premium Upgrades ($5 000), в состав которого входят продвинутая музыка, кожаный салон, а также электропривод передних сидений и рулевой колонки.

Также за 5 000 долларов на Теслу Модель III можно заказать функцию Autopilot, способную автоматически вести машину по шоссе, проезжать развязки и автоматически парковаться. Полноценный беспилотный режим появится несколько позже, но за него придется доплатить еще $3 000.

В начале августа 2017-го компания передела первые 50 экземпляров новинки своим клиентам, которые по факту являются сотрудниками фирмы. В условиях ускоренного запуска электрокара в серию, производитель решил отказаться от традиционной фазы тестового производства. Так что объемы выпуска будут наращиваться постепенно, а обычные заказчики получат свои «тройки» к концу года.

Состоялась презентация Tesla Model 3: цена, характеристики, фото

Состоялась долгожданная презентация новой модели электрокара Tesla Model 3, которую многие окрестили «бюджетной». В преддверии выхода было довольно много предположений о дизайне и технических характеристиках Tesla Model 3. Глава американской компании Илон Маск наконец официально рассказал о некоторых характеристиках нового электрокара и, самое главное, рассекретил дизайн новинки.

Дизайн Tesla Model 3. Фото

Электрокар получил пятиместный салон и два багажных отделения. На фото Tesla Model 3 продемонстрирован прототип новинки, соответственно, финальная версия может иметь ряд отличий. Дизайн Model 3 имеет схожие черты с Model S, но размеры новинки все-таки меньше. Салон автомобиля также имеет похожий на Model S интерьер, но размеры сенсорного экрана на центральной панели уменьшены с 17 до 15 дюймов.

Технические характеристики Tesla Model 3

Илон Маск не спешил делиться всеми техническими подробностями Tesla Model 3 и рассказал только самое интересное. На сегодняшний день известно:

  • доступные версии: заднеприводная и полноприводная;
  • запас хода на одном заряде составляет около 346 км (215 миль), но в компании уверяют об увеличении этого показателя к началу производства;
  • базовая модель может разогнаться за 6 секунд до скорости 100 км/ч;
  • автопилот и функцию быстрой зарядки получит и базовая версия Model 3 в том числе.

Цена Tesla Model 3

Стартовая цена Tesla Model 3 — 35 000 долларов. Компания уже начала принимать предварительные заказы на новый электрокар. Со слов представителей Tesla, на сегодняшний день оформлено уже 115 000 заявок на новинку. При этом для заказа необходимо внести 1000$. Сроки поставок ориентировочно запланированы на конец 2017 года. По мнению главы Tesla за такую цену нельзя купить автомобиль лучше! Стоимость «тройки» в России неизвестна.

Видео с презентации Tesla Model 3

Серийный электромобиль Tesla Model 3 полностью рассекречен

Спустя почти полтора года после премьеры среднеразмерный седан Tesla Model 3, наконец, стал серийным. Компания устроила презентацию на собственном заводе во Фримонте и огласила финальные спецификации и цены. Интересно, что итоговый вариант тройки почти не отличается от первых прототипов 2016 года.

Итак, перед нами седан размером с Mercedes C-класса: длина — 4694 мм, ширина — 1849 мм, высота — 1443 мм. Колесная база — 2875 мм, то есть на 35 мм больше, чем у той же «цешки». Кузов выполнен из стали и алюминия. И если снаружи Model 3 — это уменьшенная копия лифтбека Model S, то интерьер у младшей модели оригинальный и необычный.

Как у прототипов, седан лишен привычных приборов: нет ни отдельного щитка, ни проекционного дисплея. Вся информация выводится на центральный 15-дюймовый экран. Например, показания спидометра и другие важные «водительские» данные отображаются в левом верхнем углу дисплея. Здесь же медиасистема, навигация, управление микроклиматом и все остальное: аналоговых клавиш на передней панели нет!

Нет кнопок и на овальном руле. Вместо них — два джойстика под большие пальцы рук, с помощью которых можно управлять базовыми функциями медиасистемы. Под центральным дисплеем — отсек с двумя беспроводными зарядниками для телефонов, тогда как у остальных автомобилей пока есть максимум один. Вентиляционные дефлекторы тщательно замаскированы.

У «тройки» безрамочные двери с электрическими замками. Выдвижных наружных ручек, как у Модели S, здесь нет: вместо них клавиши, после нажатия которых дверь «выпрыгивает» из проема на несколько сантиметров. Для открывания дверей изнутри установлены клавиши вроде тех, что отвечают за стеклоподъемники. А над головами седоков — двухсекционная стеклянная крыша, причем вторая секция объединена с задним стеклом, то есть пассажиры второго ряда едут практически в «аквариуме». Нити обогрева есть только в нижней части огромного стекла.

Илон Маск на презентации заявил, что Tesla Model 3 стала одной из самых безопасных машин в мире, хотя независимых краш-тестов, понятное дело, еще не было. Говоря о пассивной безопасности, в компании ориентируются на автомобили Volvo. Все «тройки» будут иметь шесть подушек безопасности в салоне и комплекс ассистирующей электроники, который включает восемь камер и двенадцать ультразвуковых датчиков.

Как и другие Теслы, «тройка» имеет два багажника (спереди и сзади), общий объем которых — 425 литров по американской методике EPA. Компания не опубликовала снимки отсеков, зато седан уже побывал в руках журналистов издания Motor Trend, чьи фотографии мы и публикуем. Пока что Model 3 предлагается только с задним приводом, тяговая батарея расположена под полом. Выход полноприводной версии ожидается в начале следующего года.

Как и было обещано, базовая Tesla Model 3 стоит 35 тысяч долларов: это без учета государственных субсидий, но к цене еще нужно прибавить стоимость доставки (в Штатах это 1200 долларов). По официальным данным, стандартный седан может проехать на одной зарядке 354 км, время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) — 5,6 с, а максимальная скорость — 209 км/ч.

При этом компания не публикует данные о двигателе и тяговой батарее. По информации издания Motor Trend, «тройка» имеет электромотор мощностью 235 л.с. и аккумулятор емкостью 60 кВт∙ч. От домашней розетки зарядка идет небыстро: за час пробег прирастет на 48 км. А от терминала Supercharger за полчаса заряд пополнится на 209 км пробега. Однако если для моделей S и X «суперзарядка» бесплатна, то владельцам «тройки» придется раскошелиться.

Начальная комплектация включает тканевую обивку сидений, двухзонный климат-контроль, передатчик Wi-Fi, 18-дюймовые колеса и светодиодные фары. Но такие машины поступят в продажу лишь осенью.

Пока же на рынок вышла только Tesla Model 3 с пакетом Long Range, который включает батарею увеличенной емкости (по предварительной информации, 85 кВт∙ч), иные блок управления и зарядное устройство. Такой седан может проехать на одной зарядке 499 км и разогнаться до 97 км/ч за 5,1 с, а максимальная скорость — 225 км/ч. Зарядка от бытовой сети идет со скоростью 59 км за час, а от терминала Supercharger — 274 км за полчаса.

«Дальнобойная» Tesla Model 3 стоит минимум 44 тысячи долларов. Опций не так уж много. За 5000 долларов предлагается пакет Premium Upgrades, который включает кожаный салон, электропривод передних сидений и рулевой колонки, продвинутую аудиосистему и кое-что по мелочи. Такую же доплату попросят за Autopilot, который может вести машину по шоссе, проезжать развязки между хайвеями, а также парковать машину. Причем активация этой системы возложена на подрулевой рычажок управления трансмиссией: один качок вниз — режим Drive, второй — автопилот.

Еще 3000 долларов придется доплатить за полноценный беспилотный режим, но он появится позже. Окраска металлик обойдется в 1000 долларов (базовый цвет черный), а 19-дюймовые колеса — в 1500 долларов.

То есть самая навороченная Tesla Model 3 в США будет стоить 59500 долларов. Для сравнения, лифтбек Model S оценивается минимум в 80 тысяч, а хэтчбек Chevrolet Bolt, который и станет главным конкурентом «тройки» на американском рынке, предлагается за 36620 долларов. Другие ориентиры — «трешка» BMW за 33,5 тысячи и «пятерка» за 51 тысячу долларов.

Формально продажи электроседанов уже начались: на презентации Илон Маск передал заказчикам первые 50 экземпляров. Но на деле они достались сотрудникам самой компании. Производство «тройки» готовилось ударными темпами, чтобы избежать привычных для фирмы задержек, и компании пришлось пойти на технологический эксперимент: отказаться от привычной для всех автопроизводителей фазы тестового производства. Потому-то Tesla и не спешит продавать машины «обычным» заказчикам.

В августе будет сделано только 150 седанов, в сентябре — 1500, а к концу года компания надеется выйти на запланированный объем производства: 20 тысяч «троек» в месяц. В следующем году этот показатель должен быть удвоен. За полтора года на Model 3 поступило без малого 500 тысяч заказов с возвратным депозитом в тысячу долларов, поэтому последним клиентам в этой очереди придется ждать машину до конца будущего года.

Тест-драйв Tesla Model 3 Performance: насколько быстра самая мощная «тройка»?

Еще свежи воспоминания о первом ввезенном в Беларусь электрокаре. Трепет и экстаз от безмолвного разгона, внимание прохожих, четкое ощущение «будущего где-то рядом». Сегодня электромобиль не воспринимается как пришелец из 2050 года. На «Автобарахолке» продается четыре десятка машин без ДВС. По Минску и основным трассам разбросаны быстрые зарядные станции для EV. Бензиновый лед тронулся. Многие соотечественники набрались смелости и везут битые «Теслы» из Штатов под восстановление. Из-под пера журналистов Onliner выходило множество тест-драйвов Tesla. Мы неоднократно тестировали различные версии Model S, катались на «крылатом» Model X и первыми в стране сделали обзор Model 3. Тогда в наши руки попала простая заднеприводная версия «тройки». Сегодня настало время познакомиться с топовой Model 3 Performance!

Публикация от Denis Logunovich (@denisrem) 12 Авг 2019 в 9:02 PDT

А Tesla разве еще не обанкротилась?

Люди, поверхностно следящие за автомобильными новостями, могли в своих головах давно похоронить бренд Tesla. Ведь в СМИ часто мелькают заголовки, что Илон Маск — банкрот, его компания не оправдывает надежды инвесторов, а анонсированные новые модели никак не доберутся до производства. На самом деле Tesla живее всех живых и активно наращивает объемы. Например, во втором квартале текущего года американский производитель продал 95,2 тыс. электромобилей. Это рекорд для Tesla. Причем основной спрос пришелся на Model 3: за апрель — июнь в мире было продано аж 77,5 тыс. «троек».

Реакция инвесторов на положительную динамику компании не заставила себя ждать: акции Tesla летом подорожали на 7%.

Сейчас Tesla выпускает три модели: Model S, Model X и Model 3. Причем производитель перестал указывать емкость батарей своих электрокаров и даже мощность двигателей. С одной стороны, это чистой воды маркетинг, ведь отныне «Теслы» обозначаются такими видными названиями, как Long Range, Range Plus, Performance и пр. С другой стороны, а зачем владельцу машины знать емкость батареи и количество «лошадок»? Эти цифры не дают ровным счетом ничего. Куда важнее быть осведомленным о запасе хода и динамике разгона. А эти данные Tesla пока не скрывает.

73 тыс. евро, включая НДС

«Заряженную» Model 3 привезла в Беларусь хорошо нам известная компания Tesla-Cars, которая уже несколько лет продает калифорнийские электромобили в Минске. Пока мы писали эту статью, машина уже нашла покупателя. Мы не знаем сумму сделки, но вообще цена на Model 3 Performance у нас составляет 73 тыс. евро по курсу (это уже с НДС).

Tesla Model 3 становится бестселлером

Tesla_Model_3

В серебристом цвете а-ля жидкий металл среднеразмерный седан Model 3 — истинное дитя ветра. Автомобиль выглядит нарочито аэродинамичным, словно вылепленным воздушными потоками. Конечно, вряд ли 115 000 человек по всей планете, оформившие предзаказ (впечатляющие цифры приводит издание Autocar), повелись на внешность эффектного электрокара: по сути, он выглядит как более компактная Model S с передком от «икс»-кроссовера.

Одним из главных факторов привлечения покупателей стала базовая цена в 35 000 долларов — вдвое меньше прайса начальной Model S 70D и практически сопоставимая со стоимостью BMW 320i в США. При этом чудо Tesla Motors способно разгоняться до 96 км/ч (60 миль/ч) менее чем за 6 с. Запас хода — свыше 320 км. Очевидно, на первых порах в свет выйдет моноприводная версия, к которой позже присоединится более мощный полноприводник, оснащенный аккумуляторной батареей увеличенной емкости и способный преодолевать от розетки до розетки заметно большее расстояние. Все Model 3 в стандарте получат беспилотный комплекс управления и большой мультимедийный монитор на передней панели в стиле Model S.

Tesla_Model_#

Увы, новинка заставит себя подождать — производство начнется только в конце 2017 года. Пока сложно прогнозировать состояние американского рынка «зеленых» машин на столь отдаленный период. Напомним, что за прошлый год электромобили стали в Новом Свете популярнее на 6,6%, однако в последние месяцы наметился спад интереса на фоне удешевления нефти. Тем не менее у Model 3 есть шансы стать поистине массовой — с ней годовой выпуск продукции Tesla Motors вырастет до полумиллиона экземпляров.

  • В Штатах и Норвегии Теслы особенно популярны, однако не все страны пришли в восторг от электрокаров. Недавно в Сингапуре содрали неслабый экологический налог с владельца Tesla Model S за ввезенный в страну седан. Власти смотрят непосредственно на энергосистему страны в целом и посчитали, что для преодоления 1 км пути американскому электрокару требуется 444 Вт·ч.
  • В Европе создана коалиция из нескольких стран, которые на полном серьезе намерены к 2050 году отказаться от двигателей внутреннего сгорания. В нее входит и Германия.

Фото: Tesla Motors

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

В Москве состоялась презентация «народного» электромобиля Tesla Model 3

Сегодня, 14 февраля 2018 года, в шоуруме Moscow Tesla Club состоялась российская премьера «народного» электрического автомобиля Tesla Model 3.

Напомним, что компания Илона Маска официально представила Model 3 ещё весной 2016 года. Машина представляет собой компактный седан D-класса, цена которого в США составляет от $35 000. Серийное производство электрокара стартовало летом прошлого года, а количество предзаказов на него уже достигло примерно 400 тыс.

На данный момент Model 3 выпускается в двух модификациях с одним электромотором, который обеспечивает привод на задние колёса. Версия Standard характеризуется запасом хода до 354 км. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5,6 с, а максимальная скорость равна 210 км/ч.

Вторая модификация — Long Range — обеспечивает запас хода до 499 км. Эта версия ускоряется до первой «сотни» за 5,1 с. Максимальная скорость составляет 225 км/ч.

Предстоящей весной начнётся приём заказов на модификацию Model 3 с двумя электрическими моторами. Такой электромобиль получит систему полного привода. Вероятно, будет реализован режим Ludicrous, раскрывающий весь потенциал электрической силовой установки при быстром разгоне с места.

Отличительная особенность интерьера Model 3 — минимализм. В центре фронтальной консоли расположен 15-дюймовый сенсорный дисплей. Предполагается, что другие органы управления водителю не потребуются, поскольку электрокар полностью готов к автономному движению: каждый экземпляр комплектуется фирменной системой автопилота Tesla. По словам Илона Маска, программное обеспечение, которое позволит свести участие водителя в управлении к введению адреса в навигационную систему, будет доступно в течение двух лет.

В России цена Model 3 составит от 3,5 до 5,5 млн рублей. Первые машины в европейской спецификации будут доставлены российским владельцам во втором полугодии 2018 года. Такие электромобили получат поддержку европейских стандартов зарядки, в частности, возможность зарядки трёхфазным электрическим током.

Возможен заказ Model 3 и в американской спецификации — доставка этих электромобилей в Россию начнётся уже в первой половине текущего года, однако версии для рынка США могут быть подключены только к источникам однофазного тока.

Добавим, что популярность электромобилей в РФ постепенно растёт. В 2017 году количество проданных электрокаров в нашей стране впервые превысило 1000 штук (данные аналитического агентства «Автостат»). Для сравнения: автомобилей с двигателем внутреннего сгорания было продано почти 1,6 млн экземпляров. В России чаще покупают подержанные электрокары. При этом каждый третий подержанный электрокар — хетчбэк гольф-класса Nissan Leaf, а новый — чаще всего премиальный седан Tesla.

Tesla Model 3: презентация, характеристики, анализ

Вечером 31 марта состоялось одно из самых ожидаемых событий в автоиндустрии в нынешнем году: Илон Маск, глава Tesla Motors презентовал общественности новую модель электрокара компании – Tesla Model 3. Зал очень тепло встретил новую модель, а на ее будущий успех и популярность намекает количество предзаказов. За 31 марта было совершено около 115 000 предварительных заказов. После проведения презентации авто, которая длилась всего 30 минут, количество предзаказов возросло до 134 тысяч. На данный момент количество желающих приобрести авто стабильно растет.

Для совершения предварительного заказа каждый желающий должен был оставить 1000 долларов в качестве депозита. Полноценная стоимость электрокара составляет 35 тысяч долларов. Таким образом, Tesla Motors удалось добиться невероятного результата: компания, по сути, заработала 134 миллиона долларов, даже не продемонстрировав общественности серийной версии авто. Во время презентации на сцене рядом с Илоном Маском находилась одна из финальных версий прототипов.

Полноценное видео презентации:

Технические характеристики Tesla Model 3

В первую очередь новый электромобиль немного меньше в размерах предыдущего седана компании – Model S. Но пока что это все, что известно о внешнем видео авто, так как точных параметров на презентации озвучено не было. Стоит отметить присутствие в авто фирменной «фишки» Тесла – огромного панорамного стекла. Что касается субъективных оценок внешнего вида, то большинство журналистов и экспертов сошлись во мнении относительно того, что внешний вид нового электроседана просто впечатляет, причем большинство из тех, кто сумел увидеть авто вживую утверждают, что передняя часть выглядит привлекательнее, чем у предыдущих моделей: Model S и Model X.

Что касается технических характеристик, то большинство из них также держатся до сих пор в секрете. Известно, что одного полного заряда батарей хватит для дистанции в 300-350 километров. Максимальная скорость неизвестна, но немного прояснена ситуация со скоростью разгона, по словам Маска авто сможет разгоняться «от нуля до сотни менее чем за 6 секунд времени». Судя по тому, что общественности представили только финальную версию прототипа, точные технические характеристики будущего авто пока что неизвестны даже Маску.

Несмотря на свою «бюджетность», Маск гарантировал для Модел 3 полноценный доступ ко всем сервисам Tesla, в том числе и функцию автопилот.

Tesla Model 3 на презентации

Когда начнется производство Tesla Model 3?

В ходе шоу-презентации Илон Маск обратил внимание публики на то, что данное мероприятие является лишь только первой частью масштабного действа по презентации бюджетного электрокара. Что касается сроков производства, то известно, что до середины 2017 года компания будет продолжать производить исключительно Model S и Model X. Только со второй половины 2017 года начнется выпуск Модели 3, и ожидается, что первые в покупатели в списке резервистов смогут получить свое авто в конце 2017 года. Накануне первых поставок будет проведена еще одна компания по презентации электрокара и именно тогда будут озвучены основные технические характеристики.

Учитывая то что за первый же день Тесле удалось набрать более 134 000 предзаказов, то в массовом доступе Model 3 можно будет увидеть и вовсе только в 2018 году.

Презентация Model 3: как отреагировали инвесторы?

Учитывая озвученные сроки первых поставок инвесторы на рынке ценных бумаг отреагировали довольно сдержанно на презентацию нового электрокара. По планам Tesla Motors хочет реализовать до полумиллиона своих бюджетных авто, и несмотря на то, что сегодня план продаж за счет предзаказов уже был выполнен практически на треть, по окончанию презентации стоимость акций Тесла Моторс снизилась. Падение незначительное – всего лишь на 6 долларов, тем не менее нельзя презентацию нельзя назвать воодушевляющей для инвесторов на рынке ценных бумаг.

Новый электрокар Tesla Model 3

Седан Tesla Model 3

Тесла Модель 3 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Model3» и обзор с фотографиями.

Tesla Model 3 – среднеразмерный, полностью электрический седан премиум-класса и, по совместительству, первый автомобиль калифорнийской компании «Tesla, Inc», ориентированный на «массовый рынок»… Его целевая аудитория – обеспеченные люди (причем, независимо от пола и возраста), которые хотят получить стильное, динамичное и современное транспортное средство, но при этом уделяют особое внимание вопросам экологии…

На специальном мероприятии в Калифорнии, которое состоялось 31 марта 2016 года, американский производитель электромобилей Tesla Motors выставил на обозрение публики прототип своей «младшей» модели под названием Model 3… Спустя почти полтора года после мирового дебюта автомобиль наконец-то стал серийным – его официальная презентация, сопровождающаяся оглашением финальных спецификаций и цен, была организована на собственном заводе компании, расположенном во Фримонте (штат Калифорния).

Внешне Tesla Model 3 представляет собой слегка «усохшую» копию Model S, но на деле является седаном, а не хэтчбеком. Выглядит электрокар красиво и по-спортивному подтянуто, а самобытности ему добавляет грозный передок, начисто лишенный решетки радиатора, со светодиодными фарами.

В профиль «американец» демонстрирует динамичные и гармоничные пропорции, да и оформлением задней части с красивыми фонарями и мощным бампером не разочаровывает.

Это – седан среднеразмерной категории, который обладает следующими габаритными размерами: в длину он насчитывает 4694 мм, в ширину достигает 1849 мм (с учетом боковых зеркал – 1933 мм), а в высоту не превышает 1443 мм. На колесную базу у электромобиля приходится 2875 мм, а его дорожный просвет равняется 140 мм.

В снаряженном виде четырехдверка весит от 1609 до 1730 кг в зависимости от модификации.

В салоне Tesla Model 3 царит абсолютный минимализм – в нем отсутствуют привычные приборы и какие-либо аналоговые клавиши, а всеми функциями («водительские» данные, навигация, управление «микроклиматом» и все остальное) заведует 15.4-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, установленный по центру передней панели.

Не найти кнопок и на трехспицевом «овальном» руле – на нем располагаются лишь два джойстика под большие пальцы рук, предназначенные для задействования базовых параметров медиасистемы.

Внутри электрокара применены исключительно качественные материалы отделки, да и собрано все на совесть.

Убранство Tesla Model 3 спроектировано таким образом, чтобы выделить максимальный запас свободного пространства для пятерых взрослых человек и обеспечить вольготную посадку всем седокам без исключения.

На передних местах установлены эргономичные кресла с развитыми валиками боковой поддержки, оптимальным по жесткости наполнителем и достаточными диапазонами регулировок. Задним пассажирам выделен комфортабельный диван с продуманным профилем и откидным подлокотником в центральной части.

Для перевозки багажа у электрокара организовано сразу два грузовых отделения – спереди и сзади. Их суммарный объем составляет 435 литров по американской методике EPA.

Технические характеристики: Для Tesla Model 3 заявлено несколько заднеприводных модификаций на выбор (в будущем появятся и полноприводные исполнения):

  • Стандартный седан оснащается электромотором мощностью 235 лошадиных сил и литий-ионным аккумулятором емкостью 60 кВт/час. Такая машина уходит на покорение второй «сотни» спустя 5.6 секунды, максимально разгоняется до 209 км/ч, а на одной зарядке способна преодолеть как минимум 354 км. От обычной розетки за час батареи пополняются на 48 км пробега, а от терминала Supercharger за полчаса – на 209 км.
  • Электрокар с пакетом Long Range может похвастать аккумуляторами увеличенного объема – 85 кВт (правда, данная информация пока носит предварительный характер). Эта четырехдверка разгоняется с места до 97 км/ч по истечению 5.1 секунды, предельно набирает 225 км/ч, а при полностью «заполненных баках» может покрыть расстояние в 499 км. «Насыщение» батарей от бытовой сети осуществляется со скоростью 59 км за час, а от станции Supercharger – 274 км за полчаса.

Как и «старшая эска», эта машина сконструирована вокруг плоского хранилища, выполненного из алюминия, к которому прикреплены кузов и подрамники из стали и «крылатого металла».

Ходовая часть у Tesla Model 3 полностью независимая: в передней части установлена двухрычажная архитектура, а сзади – «многорычажка». За доплату для электрокара будет предложена пневматическая подвеска.

«По кругу» электрический седан укомплектован вентилируемыми дисками тормозной система, а в его рулевой комплекс входят реечный механизм и электроусилитель управления с варьируемыми характеристиками.

Комплектации и цены: На российском рынке Tesla Model 3 официально не продается, но завозится к нам «серыми» дилерами.

В 2018 году за электромобиль со стандартной батареей в нашей стране придется заплатить как минимум 3 800 000 рублей, а его функционал объединяет: восемь подушек безопасности, 18-дюймовые диски колес, двухзонный климат-контроль, полностью светодиодную оптику, отделку салона тканью, круиз-контроль с функцией экстренного торможения, мультимедийную систему с 15.4-дюймовым дисплеем, оборудование для работы автопилота, электростеклоподъемники всех дверей, ABS, ESP и «тьму» иных «примочек».

«Топовый» вариант с пакетом Long Range, подразумевающий наличие аккумуляторов увеличенного объема – он предлагается по цене от 5 500 000 рублей.

Кроме того, для седана заявлен широчайший перечень дополнительных опций.

Tesla Model 3

Илон Маск презентовал Tesla Model 3 весной 2016 года в Калифорнии. В течение суток было оформлено более 180 000 заявок на электрокар, некоторые из которых были сделаны ещё до официального показа машины. В России на стандартную Tesla 3 цена стартует от 4 000 000 рублей, а за самую топовую версию Tesla Model 3 Performance 2019 года от 6 000 000 рублей.

Tesla Model 3 характеристики и общая информация

Производитель ставит безопасность на первое место, поэтому корпус Tesla Model 3 сделан из сочетания прочных, но в то же время легких металлов — стали и алюминия. При испытании крыша автомобиля, даже будучи полностью стеклянной, выдержала вес в трое превосходящий свой собственный.

Салон Tesla Model 3 выполнен в более минималистичном варианте по сравнению с ранними моделями. Классической приборной доски больше нет, вся информация выводится на главный дисплей, который уменьшился с 17 до 15 дюймов. Управление системой транспортного средства выполняется через сенсорный экран и пару колесиков на руле.

Электромобиль имеет два багажных отсека и панорамное остекление. Для удобства водителя и пассажиров все посадочные места оборудованы usb- разъемом, на случай необходимости зарядки сотовых телефонов.

На все текущие модели компании можно установить автопилот, который включает в себя 12 ультразвуковых сенсоров, 4 пары камер, радар и суперкомпьютер NVidia. Система способна самостоятельно поддерживать движение машины в совершенно безопасном режиме. Электронные датчики распознают объекты в непростых погодных условиях не только непосредственно перед электрокаром, но и перед авто, находящимся перед ним. Автопилот с высокой точностью оценивает вероятность лобового или бокового столкновения, информируют об этом водителя, а также делает все возможное, чтобы избежать аварийной ситуации.

Как система спасала жизни людей, можно посмотреть в этом видео:

Технические характеристики Tesla Model 3

Линейка Tesla 3 имеет различные технические характеристики, которые напрямую зависят от выбранной комплектации. В настоящее время существует возможность приобрести все модификации, которые компания обещала выпустить: Long Range (LR — увеличенный запас батареи) и Performance (производительная), а также совсем недавно стала доступна базовая, более бюджетная версия Standard.

На выбор фирма предоставляет привод в двух вариантах — заднеприводном и полноприводном AWD (Dual Motor), который начал устанавливаться лишь в прошлом году.

Запас хода

Изначально, производитель анонсировал два варианта запаса хода для Tesla Model 3. Минимальный показатель составляет 350 км, максимальный — около 500 км.

Наибольшей популярностью пользуется версия Tesla Model 3 Long Range емкость аккумулятора которой составляет 115 кВт-ч, чего и достаточно чтобы проехать на одном заряде 500км.

Tesla Model 3 разгон до 100

Лучшее время разгона до 100 км/ч показывает комплектация Performance — 3.5 секунды. Также доступны варианты с показателями 4.8, 5.1 и 5.4 секунды. А совсем недавно фирма стала предлагать стандартную модификацию электромобиля с разгоном за 5.8 сек.

Вот версии автомобиля, которые пользуются наибольшим спросом:

  • LR заднеприводная, запас хода — 520 км, верхний показатель скорости — 225 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 5.1 с.;
  • LR полноприводная, пробег на одном заряде — 496 км, предел скорости 232 км/ч, до «сотни» за 4.8 с.;
  • LR полноприводная, емкость аккумулятора на 496км, предельная скорость 260 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 3.5 с.

Tesla Model 3 цена

Вопрос «сколько стоит Tesla Model 3» интересует многих. Так за базовую Tesla Model 3 цена в США начинается от 35 000 долларов. Дальше все зависит от комплектации. Например, версия Long Range стартует с 44 тысяч долларов, а с опцией полного привода достигает отметки в 54 тысячи долларов. На топовую Tesla Model 3 Performance 2019 цена будет значительно выше — 78 000 долларов — ввиду усовершенствованной системы автопилота, более дорогой отделки салона и других деталей, присущих для класса люкс.

Комплектация LR с задним приводом, стеклянной крышей, премиальной отделкой салона, автоматизированными зеркалами бокового обзора, топовой акустической системой оценивается в 49 000 долл.

Электрокар AWD с двумя моторами и разгоном за 4.8 сек. стартует с $54 000. Увеличение производительности обойдётся в $64 000. Каждый из вариантов идёт с премиальным пакетом и запасом хода 500 км.

Менее мощная версия, произведённая в 2018 году, под названием Mid-Range оценена в $45 000. Машина имеет задний привод, запас хода до 420 км и время набора скорости до 100 км/ч за 5.8 сек.

Установка системы автопилот обойдется в дополнительные пять тысяч, а возможность полноценного автономного управления стоит еще 3 000 долл. Колёса диаметром 19 дюймов прибавят очередную тысячу к общей цене.

Российский рынок

Мы еще в самом начале писали про стоимость электрокара в нашей стране, значит купить его у нас можно. Однако сделать это получится лишь через фирмы посредники или с рук — способа приобрести транспортное средство напрямую от производителя пока нет.

Возможно некоторых удивит, но на российском рынке легче найти более дорогую модификацию, чем самую дешевую. Так Tesla Model 3 Performance 2019 купить можно хоть сейчас, а вот заказав версию Standard, вам придется немало подождать, возможно даже год, а то и дольше.

Легче всего Tesla Model 3 купить в Москве, где и расположен единственный в стране магазин, продающий автомобили компании.

Это, безусловно, очень шикарный автомобиль, который стоит своих денег. Мы ставим ему пять звезд!

Если вы любитель поковыряться во внутренностях машины, то мы писали для Tesla Model 3 обзор изнутри, эта статья вам точно понравится!

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Объявлены характеристики кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector