0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

«Супер-Гелендваген» превратили в роскошный кабриолет Mercedes-Maybach. Мерседес пикап гелендваген

«Супер-Гелендваген» превратили в роскошный кабриолет Mercedes-Maybach

Поделиться

Не успели в Mercedes-Benz опубликовать тизер новой открытой версии G-Класса, как стали известны главные подробности о резонансной новинке. Мало того, что «Гелендваген» в кузове кабриолет создан на основе «злого» шасси, он еще и выпущен под брендом «Майбах». Имя ему — Mercedes-Maybach G650 Laundalet.

Мы уже писали о том, что Mercedes-Benz готовится показать G-Класс c открытым верхом, который станет еще одним членом семейства «Супер-Гелендвагенов» с боевыми шасси. Все оказалось еще интереснее. Как сообщает издание Auto.Mail.ru, журналистам которого удалось познакомиться с новинкой, это и есть первый внедорожник под именем «Майбах». Самый роскошный «Гелендваген» в истории модели получил имя Mercedes-Maybach G650 Laundalet.

Новый внедорожный «Майбах» выполнен в кузове ландолет (раньше в таком форм-факторе выпускался седан Maybach 62 s Landaulet). Автомобиль имеет жесткую крышу только до центральной стойки, а пассажирский отсек оборудован мягким складным верхом. Два раздельных задних кресла сместили максимально назад, чтобы обеспечить огромный запас пространства для ног. Передний ряд сидений отделен специальной перегородкой с опускающимся стеклом.

Mercedes-Maybach G650 Laundalet хоть и напоминает больше шестиколесного монстра G 63 6×6 без одной задней оси, но построен на растянутой платформе «квадратного» Mercedes-Benz G 500 4×4² (колесная база составляет 3428 мм). Соответственно, автомобиль обзавелся усиленной подвеской, мостами портального типа, понижающим рядом трансмиссии и 3 дифференциалами со 100-процентной блокировкой. А вот сдвоенные амортизаторы этой версии оказались ни к чему.

А вот двигатель у него как раз не «пятисотый», а мощнейший 6-литровый V12 с отдачей 612 л.с. и 1000 Нм — как у G 63 6×6. Причем, у всех экземпляров внедорожника будет одинаково роскошное оснащение, а будущему владельцу останется лишь выбрать цвет кузова.

Премьера роскошного «Гелендвагена-Майбаха» состоится на автомобильной выставке в Женеве. Издание сообщает, что G650 Laundalet будет выпущена строго лимитированным тиражом в 99 экземпляров, каждый из который, наверняка, будет продан уже в первый день работы автосалона. Все подробности о первом внедорожном кабриолете Mercedes-Maybach будут раскрыты совсем скоро.

«Супер-Гелендваген» превратили в роскошный кабриолет Mercedes-Maybach

Не успели в Mercedes-Benz опубликовать тизер новой открытой версии G-Класса, как стали известны главные подробности о резонансной новинке. Мало того, что «Гелендваген» в кузове кабриолет создан на основе «злого» шасси, он еще и выпущен под брендом «Майбах». Имя ему — Mercedes-Maybach G650 Laundalet.

Мы уже писали о том, что Mercedes-Benz готовится показать G-Класс c открытым верхом, который станет еще одним членом семейства «Супер-Гелендвагенов» с боевыми шасси. Все оказалось еще интереснее. Как сообщает издание Auto.Mail, журналистам которого удалось познакомиться с новинкой, это и есть первый внедорожник под именем «Майбах». Самый роскошный «Гелендваген» в истории модели получил имя Mercedes-Maybach G650 Laundalet.

Новый внедорожный «Майбах» выполнен в кузове ландолет (раньше в таком форм-факторе выпускался седан Maybach 62 s Landaulet). Автомобиль имеет жесткую крышу только до центральной стойки, а пассажирский отсек оборудован мягким складным верхом. Два раздельных задних кресла сместили максимально назад, чтобы обеспечить огромный запас пространства для ног. Передний ряд сидений отделен специальной перегородкой с опускающимся стеклом.

Mercedes-Maybach G650 Laundalet хоть и напоминает больше шестиколесного монстра G 63 6×6 без одной задней оси, но построен на растянутой платформе «квадратного» Mercedes-Benz G 500 4×4² (колесная база составляет 3428 мм). Соответственно, автомобиль обзавелся усиленной подвеской, мостами портального типа, понижающим рядом трансмиссии и 3 дифференциалами со 100-процентной блокировкой. А вот сдвоенные амортизаторы этой версии оказались ни к чему.

А вот двигатель у него как раз не «пятисотый», а мощнейший 6-литровый V12 с отдачей 612 л.с. и 1000 Нм — как у G 63 6×6. Причем, у всех экземпляров внедорожника будет одинаково роскошное оснащение, а будущему владельцу останется лишь выбрать цвет кузова.

Премьера роскошного «Гелендвагена-Майбаха» состоится на автомобильной выставке в Женеве. Издание сообщает, что G650 Laundalet будет выпущена строго лимитированным тиражом в 99 экземпляров, каждый из который, наверняка, будет продан уже в первый день работы автосалона. Все подробности о первом внедорожном кабриолете Mercedes-Maybach будут раскрыты совсем скоро.

Супергелик maybach g650 за 85 миллионов рублей

Mercedes G Entdecker

Немецкое ателье ORC занимающееся тюнингом автомобилей создало на базе классического Gelandewagen, весьма себе любопытную модель, предназначенную главным образом для путешествий по дикой природе, экстремальных турне и всевозможных экспедиций. Машина называется Mercedes G Entdecker и отличается мощнейшим двигателем, лебедкой, шинами от внедорожника.

За основу, к слову, был взят G300 с дизельным V6 двигателем мощностью 183 л.с и пятиступенчатой коробкой передач. У внедорожника сразу три топливных бака общим объемом в 230 литров. Еще машина может похвастаться дополнительным багажником на крыше и резервуаром для воды объемом 83 литра.

«Супер-Гелендваген» превратили в роскошный кабриолет Mercedes-Maybach

Мы уже писали о том, что Mercedes-Benz готовится показать G-Класс c открытым верхом, который станет еще одним членом семейства «Супер-Гелендвагенов» с боевыми шасси. Все оказалось еще интереснее. Как сообщает издание Auto.Mail.ru, журналистам которого удалось познакомиться с новинкой, это и есть первый внедорожник под именем «Майбах». Самый роскошный «Гелендваген» в истории модели получил имя Mercedes-Maybach G650 Laundalet.

Читать еще:  Опель Астра Opel Astra

Новый внедорожный «Майбах» выполнен в кузове ландолет (раньше в таком форм-факторе выпускался седан Maybach 62 s Landaulet). Автомобиль имеет жесткую крышу только до центральной стойки, а пассажирский отсек оборудован мягким складным верхом. Два раздельных задних кресла сместили максимально назад, чтобы обеспечить огромный запас пространства для ног. Передний ряд сидений отделен специальной перегородкой с опускающимся стеклом.

Mercedes-Maybach G650 Laundalet хоть и напоминает больше шестиколесного монстра G 63 6×6 без одной задней оси, но построен на растянутой платформе «квадратного» Mercedes-Benz G 500 4×4² (колесная база составляет 3428 мм). Соответственно, автомобиль обзавелся усиленной подвеской, мостами портального типа, понижающим рядом трансмиссии и 3 дифференциалами со 100-процентной блокировкой. А вот сдвоенные амортизаторы этой версии оказались ни к чему.

А вот двигатель у него как раз не «пятисотый», а мощнейший 6-литровый V12 с отдачей 612 л.с. и 1000 Нм — как у G 63 6×6. Причем, у всех экземпляров внедорожника будет одинаково роскошное оснащение, а будущему владельцу останется лишь выбрать цвет кузова.

  • Показали новый шикарный внедорожник mercedes-maybach gls

Премьера роскошного «Гелендвагена-Майбаха» состоится на автомобильной выставке в Женеве. Издание сообщает, что G650 Laundalet будет выпущена строго лимитированным тиражом в 99 экземпляров, каждый из который, наверняка, будет продан уже в первый день работы автосалона. Все подробности о первом внедорожном кабриолете Mercedes-Maybach будут раскрыты совсем скоро.

ГЕЛИК AMG MERCEDES BENZ MaxDi МЕРСЕДЕС BRABUS AMG

Показать панель управления

  • Опубликовано: 5 авг 2019
  • AMG БРАБУС САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ ГЕЛИК 400 ТЫСЯЧ AMG MERCEDES BENS MaxDi гелентваген прокаченый гелик брабус brabus можно ли купить мерседес за 400 тысяч рублей ? MERCEDES BRABUS AMG ТЮНИНГ МАШИН 2019 ЧЕРНЫЙ MERCEDES обзор на черный гелик мерседес, maxdi канал
    MERCEDES,гелик,дешевый мерседес,черный гелик,amg,обзор мерседес,тюнинг мерседес,brabus,гелик тимати,гелик тимати розыгрыш,гелик 2019,MAXDI,АГАРКОВ МАКСИМ,эдвард бил,эдвард бил гелик,дав,mercedes-benz,review,mercedes benz,дорого-богато,тест драйв,gelandewagen,brabus 900,брабус 900,brabus 2019,дорого богато,привет тачка,самый дорогой,мерседес-бенц,брабус 2019,амг,внедорожник,выхлоп,tuning,maybach,mercedes,мерседес амг,mercedes brabus,мерседес брабус
    #MaxDI#mercedes#AMG##
    iphone 11,айфон 11,айфон 11 про обзор,айфон 11 распаковка,iphone 11 pro,iphone xr,IPHONE,что лучше айфон или самсунг,ВИЛСАКОМ,wylsacom,wylsacom iphone xr,АЙФОН НОВОСТИ,очередь за айфоном,айфон в россии,iphone 7,iphone se 2,купил айфон 11,скачать на айфон видео с ютуба,скачать на iphone,maxdi,iphone 5s,iphone 8 обзор,iphone 8 в 2019,apple,ЭДВАРД БИЛ,ГОРДЕЙ,ЛИТВИН,edward bil,дима гордей, МИША ЛИТВИН,ХАЙП,iphone 11 review,iphone 11 pro max
    ССЫЛКА НА ВИДЕО thexvid.com/video/WfuPS-WF3NI/видео.html
  • Авто/Мото

Комментарии • 17

КТО ЛЮБИТ ГЕЛИК СТАВИМ ЛАЙК

Жду от вас большой гелик на обзоре

Я люблю гелик настоящий джип сафари

ха ха ха уменя тоже есть но брабус топ

Не машина а трактор что в ней такого нашли все .

Гелик четкий ) машина мечты AMG BLACK SERIES

Монтаж супер! Молодец папа максима старается))))

Ну так и гелик не плохой

Самый лучший видос с тачкой короткий и интересный

Четкий Мерседес! Жалко что маленький)

Ваще гелик четкий и видео круто сделали Макс молодец

Mercedes-Benz G-класс

Ви́ки (англ. wiki ) — веб-сайт, содержимое которого пользователи могут самостоятельно изменять с помощью инструментов, предоставляемых самим сайтом. Форматирование текста и вставка различных объектов в текст производится с использованием вики-разметки. В частности, на базе этих принципов построена Википедия и другие проекты Фонда Викимедиа [1] .

Впервые термин «вики» для описания веб-сайта был использован в 1995 году Уордом Каннингемом, разработчиком первой вики-системы WikiWikiWeb, «Портлендского хранилища образцов» программного кода [2] , созданной 25 марта 1995 года, который заимствовал слово гавайского языка, означающее «быстрый» [3] [4] . Каннингем объяснил выбор названия движка тем, что он вспомнил работника международного аэропорта Гонолулу, посоветовавшего ему воспользоваться вики-вики шаттлом — небольшим автобусом, курсировавшим между терминалами аэропорта. Каннингем же планировал сделать движок, позволявший пользователям максимально быстро редактировать и создавать статьи. Каннингем первоначально описал вики как «простейшую онлайн-базу данных, которая может функционировать» [5] . Позже этому слову был придуман английский бэкроним «What I Know Is…» («то, что я знаю, это…») [6] .

Уорд Каннингем и его соавтор Бо Леуф в их книге The Wiki Way: Quick Collaboration on the Web описали сущность концепции вики следующим образом:

  • Вики предлагает всем пользователям редактировать любую страницу или создавать новые страницы на вики-сайте, используя обычный веб-браузер без каких-либо его расширений.
  • Вики поддерживает связи между разными страницами за счёт почти интуитивно понятного создания ссылок на другие страницы и отображения того, существуют данные страницы или нет.
  • Вики не является тщательно изготовленным сайтом для случайных посетителей. Напротив, Вики стремится привлечь посетителей к непрерывному процессу создания и сотрудничества, который постоянно меняет вид сайта.

Вики характеризуется такими признаками:

  • Возможность многократно править текст посредством самой вики-среды (сайта), без применения особых приспособлений на стороне редактора.
    • Особый язык разметки — так называемая вики-разметка, которая позволяет легко и быстро размечать в тексте структурные элементы и гиперссылки; форматировать и оформлять отдельные элементы [7] .
    • Учёт изменений (версий) страниц: возможность сравнения редакций и восстановления ранних.
  • Проявление изменений сразу после их внесения.
  • Разделение содержимого на именованные страницы.
    • Гипертекст: связь страниц и подразделов сайта через контекстные гиперссылки.
  • Множество авторов. Некоторые вики могут править все посетители сайта.
Читать еще:  Audi представит 18 новинок для России в 2021 году

Для создания вики-среды необходимо особое ПО — движок вики. Это частный вид систем управления сайтом, довольно простой в своём устройстве и функциональности, поскольку почти все действия по структурированию и обработке содержимого делаются пользователями вручную.

Работа Википедии и других сайтов Фонда Викимедиа основана на движке MediaWiki.

Язык вики поддерживает гиперссылки для создания ссылок между вики-страницами и является более наглядным, чем HTML, и более безопасным, поскольку использование JavaScript и каскадных таблиц стилей ограничено.

Многие вики позволяют изменять своё содержимое всем желающим, а не только зарегистрированным пользователям. Подобно тому, как стены зданий и заборы исписывают непристойными надписями и украшают рисунками граффити, в таких вики иногда портят содержимое или добавляют что-то неуместное. Но, в отличие от стен и заборов, в вики легко вернуть содержимое к ранней версии: исправлять легче, чем портить. Если же кто-либо настойчиво и намеренно стремится навредить пользователям вики-сайта, можно закрыть ему возможность вносить правки.

«Супер-Гелендваген» превратили в роскошный кабриолет Mercedes-Maybach. Мерседес пикап гелендваген

Продолжаем обзор новых автомобилей Мерседес 2017-2018 года. Внедорожник New Mercedes-Maybach G 650 Landaulet (Гелендваген Майбах) 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики первого авто такого класса с шилдиком Майбах, да еще и кабриолета.

Отзывы о Мерседес G-класс 2017

Официальная мировая премьера эксклюзивного Мерседес-Майбах G 650 Landaulet запланирована на весну 2017 года в Женеве на подиуме Geneva International Motor Show. Продажи внедорожника-кабриолета Mercedes-Maybach G 650 стартуют осенью текущего года по цене 280-300 тысяч евро. Немецкая компания планирует выпустить новинку ограниченной серией из 99 машин и, возможно, что такой маленький тираж поднимет стоимость Мерседес-Майбах Г-класс до заоблачной стоимости в 400000 евро.

Новый Mercedes-Maybach G 650 Landaulet настолько необычный и оригинальный, что в пору назвать внедорожник фантастикой. Эксклюзивная новинка впечатляет массой оригинальных технических решений: в наличии портальные мосты, как у трехосного Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 и Mercedes-Benz G 500 4×4², дорожный просвет под 450 мм, растянутая по сравнению с обычным Геликом на 580 мм колесная база, четырехместный салон с перегородкой словно в лимузине, тип кузова Ландоле (Landaulet) с мягким складным кожаным верхом над задней частью салона, мощнейший бензиновый 630-сильный 6,0-литровый V12 от Mercedes-AMG G 65. Ну и, разумеется, премиальные материалы отделки, а также отменный набор современного оборудования. Производитель заверяет, что уровень комплектации первого внедорожника Mercedes-Maybach это all inclusive, а в качестве опции лишь возможность выбора цвета эмали для окраски кузова.

Начнем с технических характеристик Mercedes-Maybach G 650 Landaulet 2017-2018 года.

Мотор безальтернативный бензиновый и самый мощный в арсенале Mercedes-Benz – 6.0 V12 biturbo (630 лс 1000 Нм) в паре с автоматической коробкой передач 7G-Tronic. Полный привод с тремя блокировками дифференциалов, портальные мосты и комфортая подвеска с однотрубными амортизаторами и пружинами увеличенной длины.

Растянутая по сравнению с обычными версиями Mercedes-Benz G-Class на 580 мм колесная база нового Mercedes-Maybach G 650 Landaulet до внушительных, как для внедорожника, 3428 мм, позволила разработчикам создать уникальный салон с огромным запасом места для двоих пассажиров второго ряда. Два раздельных капитанских кресла-оттоманки разделены мощным тоннелем-подлокотником и оснащаются всеми фишками, обеспечивающими комфорт своим пассажирам. В наличии электропривод регулировок, подогрев, вентиляция, и даже массаж.

Салон уникального внедорожника разделен на две части перегородкой, отделяющей переднюю часть салона с водительским и пассажирским креслом, от задней части салона с мягкой складной крышей.
Для главных пассажиров (сомневаемся, что потенциальные владельцы новинки будут управлять внедорожником) предлагается полный набор современного оборудования: индивидуальный двухзонный климат-контроль, продвинутая мультимедийная система с двумя цветными экранами, отделка кресел перфорированной кожей, обтянутые натуральной кожей все видимые и невидимые глазу элементы интерьера с декоративными вставками из карбона, и даже кожаные подушки с тисненным логотипом Maybach.


Интересно, понравилась бы идея создания внедорожнка Mercedes-Maybach G 650 Landaulet создателю премиального бренда Вильгельму Майбаху?

Первенец: Мерседес представил ультралюксовый Гелендваген со значком Майбаха

У суббренда Mercedes-Maybach появился первый автомобиль сегмента SUV. Вероятно, пока мы набираем текст про него, свободные машины из запланированного тиража уже пытаются забронировать состоятельные клиенты. Ну а как вы хотели: легендарный Гелендваген, да ещё с портальными мостами, в редком для нынешних времён кузове ландо и с шильдиком «Майбаха»…

Если дословно перевести релиз Мерседеса, то может сложиться впечатление, что лучшего автомобиля, чем этот, и быть не может. Он даже начинается нескромно: «Mercedes-Maybach представляет новый шедевр автомобильной техники — Mercedes-Maybach G 650 Landaulet». Последнее слово в названии автомобиля нужно не для того, чтобы прочитав его по-русски, срифмовать с «драндулетом». Это обозначение типа кузова — ландоле или ландо: у пассажиров задних кресел есть доступ к открытому небу — достаточно лишь нажать на кнопку.

После выпуска лимитированной партии трёхосного G-Class Мерседес решил не сбавлять обороты и выпустил внедорожник G 500 4X4², тираж которого тоже был ограничен. Внедорожник имел почти полуметровый клиренс, портальные мосты, подвеску с парой амортизаторов на колесо, более мощные по сравнению со стандартной версией тормозные механизмы, три дифференциала. И этот монстр лёг в основу ландо от Мерседес-Майбаха.

Читать еще:  Один из лучших новых автомобилей до по соотношению цена/качество; Daewoo Gentra 2019

Стоит оговориться, что были сделаны некоторые поправки. Например, отказались от жёсткой подвески в пользу комфортной.

А вот портальные мосты, благодаря которым клиренс в 450 мм и установка 22-дюймовых шин размерностью 325/55 стали возможными, сохранены.

Цвет матерчатого верха можно выбрать из трёх вариантов

Двигатель для новинки отрядили самый мощный, который есть в арсенале Мерседеса, — битурбированный V12 объёмом 6.0 литра. Он выдаёт 630 л.с. и обеспечивает крутящий момент в 1 000 Нм. Данных по динамике компания не предоставила, очевидно посчитав, что для внедорожника с шильдиком Maybach это будет выглядеть так, как будто германский канцлер решил пробежать марафон на каблуках — весело, но нелепо и смешно.

Кресла G 650 Landaulet достались от S-Class с сохранением всех фишек: регулировкой положений вплоть до полностью горизонтального и функцией массажа. Бокс для стаканов на консоли между сиденьями имеет функции охлаждения и подогрева, чуть выше — клавиши управления стеклянной перегородкой, у которой, к слову, степень прозрачности можно изменять.

Цвет материалов отделки можно будет выбрать, однотонных вариантов нет — только двухцветные.

Производство Mercedes-Maybach G 650 Landaulet наладят на австрийском заводе Magna Steyr осенью, здесь же собирают обычные «Гелики». Всего будет выпущено 99 экземпляров внедорожника. Сколько будет стоить каждый, пока не говорят. Старт приёма заказов намечен на день презентации модели на автосалоне в Женеве в начале марта.

«Супер-Гелендваген» превратили в роскошный кабриолет Mercedes-Maybach

Мы уже писали о том, что Mercedes-Benz готовится показать G-Класс c открытым верхом, который станет еще одним членом семейства «Супер-Гелендвагенов» с боевыми шасси. Все оказалось еще интереснее. Как сообщает издание Auto.Mail.ru, журналистам которого удалось познакомиться с новинкой, это и есть первый внедорожник под именем «Майбах». Самый роскошный «Гелендваген» в истории модели получил имя Mercedes-Maybach G650 Laundalet.

Новый внедорожный «Майбах» выполнен в кузове ландолет (раньше в таком форм-факторе выпускался седан Maybach 62 s Landaulet). Автомобиль имеет жесткую крышу только до центральной стойки, а пассажирский отсек оборудован мягким складным верхом. Два раздельных задних кресла сместили максимально назад, чтобы обеспечить огромный запас пространства для ног. Передний ряд сидений отделен специальной перегородкой с опускающимся стеклом.

Mercedes-Maybach G650 Laundalet хоть и напоминает больше шестиколесного монстра G 63 6×6 без одной задней оси, но построен на растянутой платформе «квадратного» Mercedes-Benz G 500 4×4² (колесная база составляет 3428 мм). Соответственно, автомобиль обзавелся усиленной подвеской, мостами портального типа, понижающим рядом трансмиссии и 3 дифференциалами со 100-процентной блокировкой. А вот сдвоенные амортизаторы этой версии оказались ни к чему.

А вот двигатель у него как раз не «пятисотый», а мощнейший 6-литровый V12 с отдачей 612 л.с. и 1000 Нм — как у G 63 6×6. Причем, у всех экземпляров внедорожника будет одинаково роскошное оснащение, а будущему владельцу останется лишь выбрать цвет кузова.

Премьера роскошного «Гелендвагена-Майбаха» состоится на автомобильной выставке в Женеве. Издание сообщает, что G650 Laundalet будет выпущена строго лимитированным тиражом в 99 экземпляров, каждый из который, наверняка, будет продан уже в первый день работы автосалона. Все подробности о первом внедорожном кабриолете Mercedes-Maybach будут раскрыты совсем скоро.

Mercedes-Maybach G650 Landaulet

Премиальное подразделение Maybach немецкой марки Mercedes представит на Женевском автосалоне 2017 самую люксовую модификацию легендарного Гелендвагена — Mercedes-Maybach G650 Landaulet. Первые фотографии автомобиля с Южноафриканских дорожных тестов были рассекречены в начале февраля 2017-го.

Главной отличительной особенностью экстерьера внедорожника стал необычный кузов ландоле, название которого и фигурирует в имени новинки. Таким образом, устройство G650 Landaulet предусматривает откидной верх над задним рядом сидений.

Интерьер Mercedes-Maybach G650 Landaulet щеголяет лимузинной перегородкой между первым и вторым рядами сидений. Все кресла отделаны высококачественной перфорированной кожей, каждая зона имеет свой климат-контроль. Стоит отметить, что третий ряд ничуть не уступает по комфортабельности первым двум: здесь также есть климатическая установка и 2 мультимедийных комплекса с мониторами.

Технические характеристики Мерседес-Майбах Гелендваген Г650 Ландулет

За основу нового Мерседес-Майбах Г650 Ландолет был взят Гелендваген G 500 4×4. После множества преобразований колесная база автомобиля увеличилась на 580 мм. А вот высокую подвеску исходника, которая славится своими внедорожными характеристиками трогать не стали, поэтому внедорожник по прежнему справится практически с любым типом бездорожья.

Под капотом премиального «монстра» размещен двеннадцатицилиндровый бензиновый мотор объемом 6 литров. Мощность агрегата составляет 630 лошадиных сил, а крутящий момент — 1000 Нм.

Когда, где и за сколько купить Mercedes-Maybach G650 Landaulet

Планируется собрать всего 99 экземпляров Mercedes-Maybach G650 Landaulet стоимостью 400 тысяч евро за 1 шт. Первые Гелендвагены от Майбах попадут в руки своих покупателей осенью 2017-го.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector