1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода Октавия или Ниссан Кашкай+2 — что лучше

Skoda Octavia Малышка › Бортжурнал › Octavia vs Qashqai

Доброго дня, уважаемые читатели.

На страницах Д2 я не единожды обещал написать статью, в которой бы сравнил Кашкай и Октавию. Но всё не доходили руки. Плюс к этому, отдельная статья о Кашкае немного сбавила мой пыл, поскольку все свои претензии к японскому кроссоверу я высказал там. И добавить то нечего. Тем более, что многие читатели понимают, что подобные отзывы о предыдущих машинах могут быть написаны только под гнётом эмоций от автомобиля нового. Пересядь я сейчас на Приору, отзыв о Кашкае был бы несколько иным)))) Потому что абсолютно всё, в этом бренном мире — относительно и не постоянно. Например, всё это время у меня не доходили руки до статьи. А в итогу дошла только одна рука. И та левая. Правая на послеоперационной реабилитации накрепко привязана к телу на 4 недели((( Ну да ладно. Итак, если вы не читали мой отзыв о 5 годах эксплуатации Кашкая — самое время это сделать. Для более полного понимания (ссылка в предыдущем абзаце).

Уверен, многих интересует ответ на вопрос — как это, пересесть с кроссовера в лифтбэк. Меня и самого он волновал, когда год назад товарищ пересел со Спортейджа в Камри. И вот сейчас я его понял. Самое главное ощущение, которое ты получаешь — это комфорт. Или даже вот так — КОМФОРТ! Именно этим Октавия покорила в первую очередь. И если в Кашкае, как я уже писал, хотелось доехать до точки назначения, в Октавии мне хочется ехать, ехать и ехать… Далеко не каждый автомобиль может дарить такие ощущения.

И ещё. В отзыве на Кашкай, я делал сноску, что речь идёт об английской сборке и возможно Питерская сборка будет ехать лучше, ведь в заднюю подвеску локализованных авто вносили изменения. И вот пару недель назад мне довелось проехать на уже рестайлинговом Кашкае. Разницы в плавности хода с английской сборкой я не почувствовал. Во всяком случае в условиях городской поездки. Возможно на трассе было бы иначе.

Что касается динамики, то тут конечно и говорить нечего. Сравнивать турбовый 1.8 или даже 1.4 с двухлитровым атмосферником японца — смысла нет. Всем всё понятно. Но давайте будем объективны. Если заводить разговор о надёжности и долговечности этих двигателей, здесь уже исход битвы будет совершенно иным))) Ну а если сравнить динамику шкодовского 1.6 с 2 литрами японца, ну Кашкай конечно пошустрее будет.

Отдельно выскажусь о маневренности. При том, что Октавия длиннее Ниссана, маневрировать на ней в тесных дворах куда удобнее. Там, где на Кашкае в один заход развернуться не получалось, на Октавии разворачиваюсь за один приём.

Про салон кроссовера уже писал. У Октавии он побольше. Ребёнка в кресло сажать — одно удовольствие. И спереди в плечах нам пространства побольше.

И отмечу тот факт, что при всей своей любви к высокой посадке, в Октавии я не испытываю какого-то дискомфорта. Посадка меня абсолютно устраивает.
Интересный момент был у меня с зеркалами. Ещё на тест-драйве я обратил внимание, что шкодовские зеркала на порядок меньше Кашкаевских лопухов, к которым я естественно привык за 5 лет. И по правде говоря, я пребывал в шоке, полагая, что не смогу привыкнуть к зеркалам Октавии. Но нет. Пара поездок и я к ним привык как к родным. Всё что надо — в них видно.

В зеркала Ниссана помещалось всё!))))

Подводя итог, скажу я вам вот что. Угодить всем и во всём можно — но это будет стоить очень много денег))) Мы же говорим об обычных машинах и вот они уже всем угодить не могут. Да и выбираться машина должна из текущих потребностей. Нам хотелось чего-то комфортнее, побольше и побыстрее. И Октавия стала для нас оптимальным выбором. За свои деньги, разумеется. А Кашкай, он хороший парень, верный и надёжный друг. Но со своим характером. И очень уж этот характер простой. Эдакий простой провинциальный парень, с которым можно пивка попить, забор на участке поставить, про политику поговорить. А вот разговоры о театральных премьерах или о выставке Сальвадора Дали ему интересны не будут. Такие разговоры по душе Октавии. И пиво она не пьёт…

Что выбрать: Nissan Qashqai или Skoda Yeti? Сравниваем недорогие кроссоверы

Противостояние европейских и азиатских кроссоверов продолжается, и сегодня мы сравним Шкода Йети и Ниссан Кашкай, в результате чего определим, что лучше.

История

Ниссан Кашкай, который был назван в честь одноимённого кочевого иранского племени, был выставлен на всеобщее обозрение в 2006 году. Интересно, что Кашкай считается первой японской моделью, которая полностью спроектирована и собрана в Европе. Основные производственные мощности расположились в английском городе Сандерленд.

В 2010 году состоялся небольшой рестайлинг автомобиля, в результате которого была исправлена одна из немногих проблем, связанная с шумоизоляцией. Как можно было уже догадаться, основным рынком сбыта Кашкай является Европе, в том числе и Россия. В конце 2013 года, в рамках лондонского автосалона, дебютировал Кашкай 2, который начал массово поставляться и на рынок Северной Америки. С 2015 года автомобиль собирается в Петербурге. По итогам 2014 года, Кашкай был признан самым безопасным кроссовером.

В 2009 году, в Женеве, публике был представлен кроссовер Шкода Йети. Трудно себе представить более успешный дебют – практически сразу же Йети был признан лучшим семейным автомобилем и попал в 4-ку лучших в Европе. В основе конструкции автомобиля лежит довольно распространённая тележка А5, которая также применялась в Тигуан и Октавия. В 2013 году модель пережила рестайлинг, который в основном имел косметический характер, так как технические характеристики остались прежними. На данный момент идёт разработка модели второй генерации, которая, скорее всего, дебютирует ближе к концу 2017 года.

Nissan Qashqai или Skoda Yeti? Если говорить об успешности карьеры, то, конечно же, это японский кроссовер.

Внешний вид

Что касается экстерьера автомобилей, то дизайнеры чешской и японской компании пошли разными дорогами, в плане стиля. Например, внешний вид Йети очень аккуратный и прагматичный. Заметно, что разработчики сделали основной акцент на серьёзность и представительность. А вот японский кроссовер всех приятно удивил своим дерзким и агрессивным внешним видом. Кузов автомобиля стал заметно рельефнее, что придаёт модели атлетичности и спортивности. Теперь обо всём по порядку.

Широкое лобовое стекло Йети плавно переходит в сравнительно ровный капот. У Кашкай «лобовуха» выполнена точно в таком же стиле, а вот структура капота заметно отличается. У японского кроссовера он оснащён объёмными воздухотоками, и его точно нельзя назвать ровным. Расположенные ниже фальшрадиаторная решётка и фары головной оптики у обеих моделей образовывают косую линию, что является очень модным, в последние годы.

А вот дизайн нижней части бампера кардинально разный. Если у Йети можно наблюдать аккуратный воздухозаборник и компактные противотуманные фары, то Кашкай может предложить просто таки огромный воздухозаборник и мощные овальные противотуманки.

С профилем автомобилей сразу всё понятно. Честно говоря, боковая часть Йети придётся по вкусу далеко не каждому. Эта геометрическая правильность и кубизм формы кузова точно нельзя назвать самым удачным дизайнерским решением специалистов чешской компании. Ситуацию даже не спасают объёмные колёсные арки, которые, кстати, тоже оформлены не совсем стандартно. Другое дело Кашкай. Автомобиль может похвастаться вполне традиционной, как для кроссовера, боковой частью. Отдельно хочется отметить стильные боковые выштамповки, которые прекрасно сочетаются с передними, а также ровную, немного заваливающуюся крышу.

Очень удивил тот факт, что задняя часть автомобилей очень похожая в плане расположения элементов. Но вот только у Йети и дальше продолжает наблюдаться концепция геометричности, в то время как Кашкай имеет рельефную, мощную корму.

Как бы там ни было, победу в этом раунде заслуживает японский кроссовер.

Салон

В плане оформления интерьера автомобили очень похожие. Для салона каждого из них характерны строгость и лаконичность, которые отлично сочетаются с общей технологичностью и многофункциональностью.

Однако внутреннее убранство Кашкай выглядит более эргономичным и комфортным. Также, салон японского кроссовера может предоставить больше свободного пространства, нежели его сегодняшний оппонент.

А вот с точки зрения качества отделки, лучшим выглядит Йети, у которого, в этих целях использовались дорогостоящие, эксклюзивные материалы.

Поэтому, исходя из вышесказанного, наиболее закономерным итогом противостояния станет ничья.

Технические характеристики

Итак, для сравнении мы выбрали две модели последней генерации, собранных в 2017 году. Каждая оснащена переднеприводной тележкой и моторами 1.2 («японец»), 1.4 («чех»). Даже несмотря на то, что агрегат Йети оборудован турбинным нагнетателем, он мощнее своего оппонента только на 10 лошадиных сил. Показатель разгона с нуля до сотни у японца – 10.9 с, Йети на секунду быстрее.

Интересная ситуация и с расходом топлива в смешанном режиме – 6.2 литров против 5.8, в пользу чешского автомобиля. Что касается трансмиссии, то у Йети используется шестиступенчатая механика и семиступенчатый робот, Кашкай оснащён аналогичной «механикой» и вариатором. Разработчики рекомендуют заправлять оба автомобиля минимум 95-ым бензином.

В плане габаритов ситуация весьма неоднозначная. Например, Кашкай длиннее своего визави на 155 мм, но при этом ниже на 96 мм. Такие «американские горки» наблюдаются и в сравнении других показателей – колёсная база на 68 мм больше у «японца». Тоже самое и с дорожным просветом – 200 мм против 180, в пользу Кашкай. Но Йети удалось обойти своего конкурента в массе – он легче Кашкай на 21 кг.

Как ни странно, но чешский кроссовер дороже своего европейского визави. Если средняя стоимость Йети 2017 примерно 1 100 000 рублей, то за Кашкай 2017 нужно выложить всего лишь 1 000 000 рублей, что по нынешним меркам не так уж и много.

Поэтому, в плане цены, привлекательнее выглядит Ниссан Кашкай, который дешевле своего визави на 100 тысяч рублей.

Skoda Karoq vs Nissan Qashqai: новичок против чемпиона («ADT.by», 7 февраля 2018 года)

Admin
Administrator
  • 14-03-2019
  • #1
  • Сравнительный тест автомобилей Skoda Karoq и Nissan Qashqai.

    Каждому новому кроссоверу, который появляется на европейском рынке, так или иначе приходится держать сравнение с лидером класса Nissan Qashqai. Не удастся избежать этой участи и Skoda Karoq, пришедшему на смену модели Yeti. К поединку чешский автомобиль подготовлен основательно, но и «японец» время зря не терял, став еще лучше после прошлогодней модернизации. Так что поединок обещает быть чрезвычайно интересным.

    Экстерьер и интерьер
    Во внешности «Карока» отчетливо прослеживается «фольксвагеновский» стиль, характерный для семейства кроссоверов, построенных на платформе VW Tiguan, в том числе и для флагманского паркетника чешской марки Kodiaq. С последним же «Карок» и вовсе на одно лицо.

    «Кашкай» после рестайлинга заиграл новыми красками, но и его можно упрекнуть в недостатке индивидуальности из-за излишней схожести со старшим X-Trail.

    Участники теста сравнимы по запасу внутреннего пространства, но салон «Шкоды» более эргономичный. В частности, уроженец Млада-Болеслава имеет лучшую организацию рабочего места водителя, превосходя соперника по ширине диапазона регулировок рулевой колонки и кресла. Также в чешском автомобиле на передней панели установлен более крупный и удобный сенсорный дисплей. В тоже время приборная панель удобнее у «Ниссана».

    Салон «Шкоды» более эргономичный

    Передние кресла «Карока» имеют лучшую поддержку, со своей стороны «Кашкай» выигрывает в комфорте сидений второго ряда.
    Также «японец» предлагает сзади несколько больше места для ног и над головой.

    Передние кресла Nissan Qashqai

    Передние кресла «Шкоды» имеют лучшую поддержку и больший диапазон регулировок

    По комфорту сзади выигрывает «Ниссан»

    Больше груза помещается в багажник «Шкоды» — 470 литров против 455 л. К слову, практичность восточноевропейского кроссовера можно повысить, если установить опциональную систему Varioflex, благодаря которой секции заднего дивана можно отдельно сдвигать в продольном направлении в пределах 15 см.

    Багажник Nissan Qashqai

    Багажник «Шкоды» превосходит отсек «Ниссана» как по объему, так и удобству за счет формы погрузочного окна и более низкой кромки

    Оснащение
    Набор базового оборудования внушительнее у «Карока», который по умолчанию комплектуется семью подушками безопасности, ABS, усилителем экстренного торможения HBA, системой динамической стабилизации ESC, системой помощи при старте на подъеме HHC, системой контроля дистанции перед автомобилем Front Assist с функцией автоматического торможения в городе, круиз-контролем с ограничителем скорости, камерой заднего вида, задним парктроником. «Кашкай» оснащается стандартными шестью «эйрбегами», ABS, системой распределения тормозных сил EBD, системой экстренного торможения BA, системой курсовой устойчивости ESP, противооткатной системой HSA, круиз-контролем с ограничителем скорости.

    Приборная панель удобнее в «Ниссане»

    Приборная панель Skoda Karoq

    Ходовые качества и управляемость
    Оба испытуемых были агрегатированы 4-цилиндровыми дизельными моторами («Ниссан» — 1,5 л (110 л.с./260 Нм), «Шкода» — 1,6 л (116 л.с./250 Нм) и 6-скоростными механическими коробками передач. Имея преимущество в крутящем моменте и будучи на 75 кг легче, «Кашкай» превзошел соперника в разгонной динамике. Отметился японский кроссовер лучшими результатами и по итогам замеров тормозного пути со скорости 50/80/100/120/140 км/ч — 9/23/36/53/71 метров против 10/25/38/55/73 м. Сравнение показателей экономичности также выиграл «Ниссан», показав меньший расход топлива на шоссе и в городе (4,9 л/5,5 л против 5,4/6,2 л).

    Баланс ездовых качеств лучше выдержан в «Кароке». Европейский паркетник информативнее, точнее и демонстрирует более прогрессивные реакции. Правда, «чеху» свойственна склонность к раскачке кузова во время выполнения резких маневров из-за мягких настроек подвесок, которые, к слову, обеспечивают очень хорошую плавность хода.

    Обновленному «Кашкаю» тоже присущ мягкий ход, вместе с тем у «японца» появилась не свойственная предшественнику валкость в поворотах. И хотя управляется автомобиль живее, чем раньше благодаря перенастроенному рулевому управлению, к активной езде по-прежнему не подстегивает. По акустическому комфорту испытуемые находятся на одном уровне, однако «Ниссан» здесь имеет некоторое преимущество за счет более обтекаемого кузова, создающего меньше аэродинамических шумов.

    Читать еще:  Пробираемся сквозь полярную ночь на; внедорожнике Lexus GX

    Вердикт
    Nissan Qashqai можно поздравить с еще одним опасным конкурентом. Причем, если исходить из итогов теста, выбор между японским и чешским кроссоверами совсем не очевиден. «Кашкай» показал превосходство в динамике и экономичности, «Карок» выигрывает в управляемости, комфорте и имеет лучшее оснащение стандартными системами безопасности. В такой ситуации справедливо присудить итоговую победу «Шкоде».

    Сравнение Ниссан Кашкай и Шкода Октавия, чем отличается?

    Добавьте авто
    к сравнению цены

    Помогла ли вам страница?

    Да Нет2раза уже
    помогла
    1049217

    13
    ПобедыПораженияПобедыПоражения
    Ниссан КашкайШкода Октавия

    Чем отличается Ниссан Кашкай от Шкода Октавия, что лучше?

    Статистика средней цены

    График показывает, как менялась средняя цена Ниссан Кашкай и Шкода Октавия за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

    График цен нового авто

    Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

    Статистика продаж

    Количество опубликованных предложений о продаже Ниссан Кашкай и Шкода Октавия в России без учета года выпуска и города.

    Количество машин по годам выпуска

    Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
    По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

    Годы выпуска и их средние цены

    График показывает, чем отличается средняя стоимость Ниссан Кашкай и Шкода Октавия в зависимости от года выпуска в России без учета города.

    Ликвидность Ниссан Кашкай и Шкода Октавия на вторичном рынке

    График показывает разницу в потере стоимости Ниссан Кашкай и Шкода Октавия в зависимости от возраста.
    Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
    Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

    Сравнение отзывов владельцев

    Всего:46
    Положительные:25
    Нейтральные:14
    Отрицательные:7
    Всего:153
    Положительные:102
    Нейтральные:3
    Отрицательные:48

    Сравнение с другими конкурентами

    С чем чаще всего сравнивают Ниссан Кашкай и Шкода Октавия, самые популярные конкуренты.

    avtoexperts.ru

    Ответы (3)

    Для города лучше будет Октавия — комфортнее, да и по трассе тоже комфортнее, плюс у нее багажник — лифтбек и больше по размерам.

    А почему именно 1.8 TSI, а не 1.6 MPI или 1.4 TSI — они дешевле и например 1.4 150 сил — тоже очень мощный.

    С мотором 1.6 автомобиль ликвиднее и именно с классической автоматической 6-ступенчатой коробкой Aisin. С DSG и турбомоторами люди по прежнему бояться покупать в России.

    дизельный кашкай на вариаторе тоже неплох, а так выбирайте что больше нравится) обе машины хороши! у кашкая плюс в том, что клиренс выше и посадка, у октавии — багажник, салон.

    На счет октавии 1.6 с АКПП в комплектации Style можно купить за 1,2 млн рублей, в то время как кашкай будет стоить минимум 1.4 млн руб с дизелем и вариатором, но он будет резвее по разгону и экономичнее по расходу!

    Лучше самому вам проехаться на таких авто, и самим будет яснее что больше нравится!

    Большой плюс Октавии 1.8 МКПП в том, что она отлично подходит в качестве семейного автомобиля, благодаря просторному салону и вместительному багажнику. В то же время это полноценная «зажигалка»с хорошим потенциалом для тюнинга. Да и просто комфортный автомобиль с запасом мощности для уверенных обгонов. Из той же категории можно рассмотреть Йети 1.8 мкпп. Кстати Октавию 1.8 с АКПП Aisin можно найти, но только в предыдущем кузове А5.

    Кашкай несколько другая история — чисто семейный кроссовер. Коробка механика или вариатор, который в принципе нормально себя зарекомендовал, не смотря на общий скептицизм по отношению к данному типа трансмиссии в рядах автовладельцев. По динамике в сравнении с Октавией 1.8 разница будет весьма ощутимая не в пользу Кашкая. В плане комфорта машины сопоставимы. В плане надежности двигателей тоже. Для того, чтобы определиться с выбором лучше взять обе на тест-драйв.

    Братья по крови: какой из «Кашкаев» купить на вторичке

    Nissan Qashqai ворвался на наш рынок в 2006 году, а в 2010 пережил рестайлинг. В 2013 году вышло второе поколение модели. За годы выпуска «Ниссан Кашкай» стал лидером рейтингов продаж как на рынке новых автомобилей, так и на «вторичке». Его любят за грамотное соотношение цены и качества и способность не доставлять владельцу проблем вплоть до 150 тыс. км.

    Разбираемся в двигателях, комплектациях, поколениях и изучаем, какой «Кашкай» выбрать.

    Содержание

    • Двигатели
    • Привод
    • Поколения
    • Немного о салоне
    • Сколько стоит «Ниссан Кашкай»
    • С какими проблемами продаются «Кашкаи»
    • Какой Nissan Qashqai лучше

    Двигатели

    «Кашкаю» достались удачные моторы: надежные и беспроблемные. Первое поколение ограничилось всего тремя вариантами:

    • Бензиновый 1,6 на 114 или 117 «лошадей». Вариатор или механическая КПП. Расход — около 8 литров.
    • Бензиновый 2,0 на 141 л. с. МКПП или вариатор. Расход — около 10 литров.

    Разгонная динамика не потрясает воображение, но приемлема для городского кроссовера: на младшем моторе с МКПП — 12 секунд до «сотни». Двухлитровый «движок» с вариатором до 100 км/ч разгоняется за 10 секунд.

    Линейка второго поколения дополнилась новыми тяговитыми двигателями:

    • Турбированный 1,2 на 112 л. с., расход с МКПП — 11 литров, с вариатором — 13 литров.
    • Дизельный 1,6 на 130 л. Только вариатор. Расход — 11 л.

    Самым надежным бензиновым двигателем называют 1,6 с «механикой». Он способен проехать 200 тыс. км. Но такие внушительные пробеги возможны при внимательном отношении к обслуживанию. Например, замене масла каждые 10 тыс. км.

    2-литровый мотор тоже почти беспроблемный, но придется следить за свечами зажигания и цепью ГРМ. Турбированный и дизельные двигатели интереснее в управлении. Они едут бодрее и тоже не вызывают нареканий в обслуживании.

    Привод

    Владельцы уверены, что Qashqai способен покорять поля, броды и легкое бездорожье: еще бы, ведь у него 19-20-сантиметровый клиренс и полный привод! Но это не так. Привод у Nissan Qashqai передний, желающие получить чуть больше способностей доплачивали за подключаемый полный.

    Но даже режим «4×4» не сделает из «Кашкая» полноценный внедорожник: муфта быстро перегревается, обвесы царапаются или вовсе отваливаются. А вариатор — коробка не для бездорожья. Его максимум — поребрики и небольшие сугробы.

    Поколения

    С приходом второго поколения у Nissan Qashqai обновилась комплектация. Новый автомобиль получил больше функций безопасности. Например, систему экстренного торможения, распознавания знаков и систему, следящую за вниманием водителя. Появились новые функции — обогрев ветрового стекла, экорежим. Ручник сменился электрическим ручным тормозом. Вокруг водительского кресла создали еще больше ниш для мелочей, а для задних пассажиров вывели воздуховоды.

    Вырос клиренс с 19 до 20 см. Стали доступными интересные моторы — редкий дизельный вариант и турбированный 1,2-литровый «малыш». Строение Qashqai I устроено таким образом, что зимой салон прогревается очень долго. В Qashqai II проблему исправили. Даже младшему мотору достаточно 10 минут.

    Зато в первой версии Nissan Qashqai, кроме круиз-контроля, была доступна функция лимита скорости, в рейстайлинге она пропала. Размер багажника второго поколения больше на 20 литров, зато проем удобнее у «Кашкая» первого поколения.

    С 2015 года автомобиль производится на заводе в Санкт-Петербурге. До этого по нашим дорогам ездили машины британской сборки.

    Немного о салоне

    Места в салоне не больше, чем в хэтчбеках. Салон хоть и хорошо собран, без скрипов, дыр и люфтов, но отделка недолговечная. Пластик, хром и кожа быстро слезают. Поэтому скрученный пробег легко обнаружить. Недостатки в отделке проявляются уже на 60-70 тыс. км. Если продавец заявляет, что пробег меньше, а салон уже несвежий, вам стоит насторожиться. После 2014 года проблема исчезла практически полностью.

    Сколько стоит «Ниссан Кашкай»

    На вторичном рынке продается порядка 5 тысяч Nissan Qashqai. Ценник на «Кашкаи» начинается с 400 тысяч и заканчивается 1,5 млн. руб. Средняя цена за первое поколение — около 515 тыс. рублей. За 465 тыс. рублей, например, можно купить «Кашкай» 2007 г. в., с мотором 2,0 и 141 л. с., вариатором и заявленным пробегом 98 тыс. км.

    «Кашкай» второго поколения отдается в среднем за чуть более 1 млн. рублей. За эти деньги предлагается модель 14-го года, с вариатором, бензиновым «движком» 2,0 на 144 «лошадей» и заявленным пробегом 57 тыс. км.

    С какими проблемами продаются «Кашкаи»

    Отдавая предпочтение одному поколению из двух, не забывайте о проверке истории автомобиля перед покупкой. Для проверки мы выбрали «Кашкай» первого и второго поколения и выяснили, с какими «косяками» их продают. Автомобили будем проверять по госномеру через сервис avtocod.ru.

    Автомобиль первого поколения с двухлитровым двигателем и вариатором продается за 630 тысяч рублей:

    Посмотрим, что скрывает этот автомобиль:

    Машина имеет ограничения ГИБДД, а это значит, что ее нельзя будет поставить на учет. Кроме запрета на регистрационные действия, за машиной числится пара неоплаченных штрафов. Оба — за превышение скорости:

    «Кашкай» второго поколения с двигателем 1,2 и вариаторной коробкой передач отдается за 850 тысяч рублей:

    Продавец оказался честным и не скрыл, что у машины «коцнуты» фара, бампер и крыло:

    Отчет «Автокода» показал, что у автомобиля есть еще и ограничения ГИБДД:

    В сентябре 18-го года проводились ремонтные работы. Владелец потратился нехило — более 60 тысяч по расчету страховой:

    Продавец предупредил, что машина передана по наследству, поэтому нас не должно удивлять то, что отчет отразил двух владельцев:

    Обременения наложили уже при втором хозяине. С ним же придется решать вопрос по возврату денег, уплаченных за покупку, когда ГИБДД откажет в регистрации ТС.

    Какой Nissan Qashqai лучше

    Nissan Qashqai I может дать фору современным бюджетным авто: надежные моторы, живучий вариатор, экономичный расход, удобный салон и хорошая сборка кузова. Лучше первого поколения может быть только второе поколение Nissan Qashqai. Оно современнее и еще удобнее.

    Автомобили очень схожи: они надежные, безопасные, качественные и популярные. Второе поколение и едет лучше, и современнее, зато первое стоит дешевле. С повышением ценника подросли и ожидания покупателей.

    Какой «Кашкай» лучше, решать вам, а автор статьи остановил свой выбор на рестайлинговом Nissan Qashqai II с 1,2-литровым двигателем и CVT.

    Skoda Karoq vs Nissan Qashqai: новичок против чемпиона

    Сравнительный тест автомобилей Skoda Karoq и Nissan Qashqai.

    Каждому новому кроссоверу, который появляется на европейском рынке, так или иначе приходится держать сравнение с лидером класса Nissan Qashqai. Не удастся избежать этой участи и Skoda Karoq, пришедшему на смену модели Yeti. К поединку чешский автомобиль подготовлен основательно, но и «японец» время зря не терял, став еще лучше после прошлогодней модернизации. Так что поединок обещает быть чрезвычайно интересным.

    Экстерьер и интерьер

    Во внешности «Карока» отчетливо прослеживается «фольксвагеновский» стиль, характерный для семейства кроссоверов, построенных на платформе VW Tiguan, в том числе и для флагманского паркетника чешской марки Kodiaq. С последним же «Карок» и вовсе на одно лицо.

    «Кашкай» после рестайлинга заиграл новыми красками, но и его можно упрекнуть в недостатке индивидуальности из-за излишней схожести со старшим X-Trail.

    Участники теста сравнимы по запасу внутреннего пространства, но салон «Шкоды» более эргономичный. В частности, уроженец Млада-Болеслава имеет лучшую организацию рабочего места водителя, превосходя соперника по ширине диапазона регулировок рулевой колонки и кресла. Также в чешском автомобиле на передней панели установлен более крупный и удобный сенсорный дисплей. В тоже время приборная панель удобнее у «Ниссана».

    Салон «Шкоды» более эргономичный

    Передние кресла «Карока» имеют лучшую поддержку, со своей стороны «Кашкай» выигрывает в комфорте сидений второго ряда. Также «японец» предлагает сзади несколько больше места для ног и над головой.

    Передние кресла Nissan Qashqai Передние кресла «Шкоды» имеют лучшую поддержку и больший диапазон регулировок По комфорту сзади выигрывает «Ниссан» Skoda Karoq

    Больше груза помещается в багажник «Шкоды» — 470 литров против 455 л. К слову, практичность восточноевропейского кроссовера можно повысить, если установить опциональную систему Varioflex, благодаря которой секции заднего дивана можно отдельно сдвигать в продольном направлении в пределах 15 см.

    Багажник Nissan Qashqai Багажник «Шкоды» превосходит отсек «Ниссана» как по объему, так и удобству за счет формы погрузочного окна и более низкой кромки

    Оснащение

    Набор базового оборудования внушительнее у «Карока», который по умолчанию комплектуется семью подушками безопасности, ABS, усилителем экстренного торможения HBA, системой динамической стабилизации ESC, системой помощи при старте на подъеме HHC, системой контроля дистанции перед автомобилем Front Assist с функцией автоматического торможения в городе, круиз-контролем с ограничителем скорости, камерой заднего вида, задним парктроником. «Кашкай» оснащается стандартными шестью «эйрбегами», ABS, системой распределения тормозных сил EBD, системой экстренного торможения BA, системой курсовой устойчивости ESP, противооткатной системой HSA, круиз-контролем с ограничителем скорости.

    Приборная панель удобнее в «Ниссане» Приборная панель Skoda Karoq

    Ходовые качества и управляемость

    Оба испытуемых были агрегатированы 4-цилиндровыми дизельными моторами («Ниссан» — 1,5 л (110 л.с./260 Нм), «Шкода» — 1,6 л (116 л.с./250 Нм) и 6-скоростными механическими коробками передач. Имея преимущество в крутящем моменте и будучи на 75 кг легче, «Кашкай» превзошел соперника в разгонной динамике. Отметился японский кроссовер лучшими результатами и по итогам замеров тормозного пути со скорости 50/80/100/120/140 км/ч — 9/23/36/53/71 метров против 10/25/38/55/73 м. Сравнение показателей экономичности также выиграл «Ниссан», показав меньший расход топлива на шоссе и в городе (4,9 л/5,5 л против 5,4/6,2 л).

    Nissan Qashqai

    Баланс ездовых качеств лучше выдержан в «Кароке». Европейский паркетник информативнее, точнее и демонстрирует более прогрессивные реакции. Правда, «чеху» свойственна склонность к раскачке кузова во время выполнения резких маневров из-за мягких настроек подвесок, которые, к слову, обеспечивают очень хорошую плавность хода.

    Skoda Karoq

    Обновленному «Кашкаю» тоже присущ мягкий ход, вместе с тем у «японца» появилась не свойственная предшественнику валкость в поворотах. И хотя управляется автомобиль живее, чем раньше благодаря перенастроенному рулевому управлению, к активной езде по-прежнему не подстегивает. По акустическому комфорту испытуемые находятся на одном уровне, однако «Ниссан» здесь имеет некоторое преимущество за счет более обтекаемого кузова, создающего меньше аэродинамических шумов.

    Nissan Qashqai

    Вердикт

    Nissan Qashqai можно поздравить с еще одним опасным конкурентом. Причем, если исходить из итогов теста, выбор между японским и чешским кроссоверами совсем не очевиден. «Кашкай» показал превосходство в динамике и экономичности, «Карок» выигрывает в управляемости, комфорте и имеет лучшее оснащение стандартными системами безопасности. В такой ситуации справедливо присудить итоговую победу «Шкоде».

    Skoda Karoq

    Данные, полученные во время теста

    Параметр

    Nissan Qashqai 1,5 dCi

    Karoq, Seltos и Qashqai: большой тест кроссоверов до двух млн руб.

    Kia Seltos (2,0 л, 150 л.с.) стоит тех же денег (1 809 900 рублей), но упакован лучше — и у него полный привод.

    Полноприводный Nissan Qashqai (2.0 л, 144 л.с.) еще дороже — 1 907 000 рублей. Но он чуть крупнее и должен быть просторнее. Как говорит наш главред, «конкурент сверху». Ну-ну, посмотрим.

    Skoda Karoq

    Первый показ состоялся в 2017 году, однако до нас добрался только сейчас. Собирается в Нижнем Новгороде. Пока предлагают только с передним приводом.

    ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый
    1.4 (150 л.с.) — от 1 499 000 ₽

    Показали в 2019 году, а в нынешнем начали собирать в Калининграде. Отличается невероятным разнообразием: два типа привода, три двигателя и аж четыре коробки передач на выбор.

    ДВИГАТЕЛИ: бензиновый
    1.6 (121/123 л.с.) — от 1 119 900 ₽
    2.0 (150 л.с.) — от 1 369 900 ₽
    1.6 турбо (177 л.с.) — от 1 789 990 ₽

    Nissan Qashqai

    Дебютировал в 2013 году, но в Россию «приехал» годом позже. В 2019 году начались продажи модернизированной версии. После обновления ушел в прошлое дизельный мотор. Собирается в Санкт-Петербурге.

    ДВИГАТЕЛИ: бензиновый
    1.2 турбо (115 л.с.) — от 1 319 000 ₽
    2.0 (144 л.с.) — от 1 452 000 ₽


  • Доверяй, но…

    Чешские компоновщики в очередной раз удивили, наделив не самую крупную машину завидным простором сзади — Skoda вполне может соперничать с кроссоверами классом выше. Сидеть не только просторно, но и удобно — хорошие сиденья!

    Seltos встречает распахивающимися чуть ли не на прямой угол дверями. Сзади не шкодовский суперпростор, но на тесноту грех жаловаться. Сиденье спрофилировано неплохо, а в качестве бонуса — двухступенчатая регулировка спинки по углу наклона.

    Nissan Qashqai

    Но главное даже не в этом. В Селтосе красиво, современно. Широкоформатный 10-дюймовый экран — как на дорогих машинах. А мультимедийка — самая продвинутая в трио.

    И по оснащению Seltos выигрышнее: недоступные для соперников HUD-дисплей, индукционный зарядник для смартфона, а сиденья не только с обогревом, но и с вентиляцией. Пластик, конечно, жёсткий почти везде (при такой-то цене!), даже на первой скорости печка работает шумновато, климат-контроль однозонный (у конкурентов он раздельный), в целом — высокий уровень.

    Kia Seltos

    Салон Карока строг, но передняя панель из мягкого пластика, а сиденья обшиты шикарной на вид и гигиеничной замшей. «Бардачок» отделан мягким материалом, подлокотник не только сдвигается в продольном направлении, но и регулируется по углу наклона — у соперников такой фишки нет. Очень понравилась съемная секция-перегородка в лотке центрального туннеля.

    Только не думайте, что Karoq (ага, почти Volkswagen) весь такой идеальный. Замечаний хватает: подслеповатая панель приборов, люфтящий селектор автомата. Камеры заднего вида нет — только парктроник. Крохотный 6,5‑дюймовый дисплей мультимедийки — как насмешка. Ну и разъемы USB Type-C вынуждают искать переходники.

    Skoda Karoq

    Нутро Кашкая не возбуждает. Дизайн будто «второй свежести» — плафон подсветки от Логана, по-старомодному длинный вертикальный селектор вариатора, белесая картинка на экране мультимедиа… Подтянуть бы это всё — и стало бы как надо! Ведь пластик хороший, мягкий (даже на дверных подоконниках!). И обзорность лучше, чем у конкурентов — а в трудную минуту на выручку приходит система кругового обзора.

    Мораль: если ищете просторную машину с качественной отделкой, сходите на остановке у дилера Шкоды. Любите модный дизайн и хлебосольную комплектацию — тогда вам к Kia.

    Первооткрыватели

    Nissan довольно бодро едет на все свои 144 силы и не вызывает раздражения. Но это пока не пересядешь в Kia: его клиноцепной вариатор ладит с мотором еще лучше. Реакции на акселератор — моментальные, даже в обычном режиме. Переход в «спорт» делает их в разы резче, что начинает утомлять. Вдобавок вариатор неоправданно рьяно имитирует работу автомата — современная гидромеханика работает плавнее.

    Плюс Karoq экономичнее: в среднем 8,5–9,0 л/100 км. Seltos берет на пол-литра больше, Qashqai — на полтора.

    И управляемость Шкоды практически ­безукоризненна. Легкий, но понятный руль, идеальный вход в поворот и отменная стабильность в нем. Если ехать совсем «на ушах», появляется склонность к заносу, но опытный водитель легко с ним справится, а другим придет в помощь деликатная система стабилизации.

    В повороте Seltos едет даже стабильнее Карока — понятный и надежный в управлении автомобиль. Еще бы усилитель руля не разобщал бы с машиной — было бы совсем хорошо.

    И удивить Nissan ничем не может: системы предупреждения о выходе из полосы по нынешним временам уже маловато. В Шкоде есть адаптивный круиз-контроль и ассистент движения в полосе, который работает лишь при активации круиз-контроля, что странно. «Увидев» ехавшего в метре правее попутного велосипедиста (наши траектории не пересекались), Karoq начал экстренно тормозить. Опасно! Seltos в аналогичной ситуации не паниковал. Кстати, в Kia функция удержания в полосе лучше «пасет» обочину и может работать автономно от адаптивного круиз-контроля. Так что доплата за ассистенты при покупке Селтоса мне видится более оправданной, чем в случае с Кароком.

    По плавности хода лучше Qashqai. Шасси Селтоса охотно проглатывает одиночные ухабы, но на разбитой грунтовке сдается — трясет! И в Кароке треплет, а вдобавок еще и подвеска стучит. Удивительно резкий контраст с поведением на хорошем асфальте, где Karoq едет почти как Октавия: по акустическому комфорту он недосягаем для соперников. В Ниссане раздражает звук мотора, в Kia — шум от дороги.

    Наперекос

    Выехали в поле. На первой же большой кочке кузов Кашкая перекосило так, что дверь багажника сначала с трудом открыли, а потом еле захлопнули. Это плохо. А хорошо то, что Nissan довольно уверенно выбирается из диагонального вывешивания и бодро карабкается вверх.

    Селтос даже не пытался штурмовать высоту. С холмика пришлось ретироваться задним ходом. Но кузов жесткий — перекосов не заметили.

    На Karoq сначала махнули рукой: чего ждать от переднеприводной машины? Но он удивил. Благодаря имитации межколесной блокировки он пополз вверх и взял подъем! И кузов не повело.

    А к раскисшей грязи Karoq подготовлен неважно. И дело не только в «недоприводе»: неотключаемая система стабилизации стреноживает машину в самый неподходящий момент. А клиренс 165 мм — просто несерьезно.

    Qashqai — тоже паркетник, но ему даже «кривой паркет» по зубам. Я задействовал режим Lock в трансмиссии, отключил систему стабилизации (на самом деле просто отодвигается порог ее срабатывания) — и вперед. Полчаса молотил по раскисшему грунту: вариатор сдюжил и межосевая муфта не перегрелась.

    Селтос гораздо нежнее. Через пять минут езды внатяг перегрелась трансмиссия. Хорошо, что есть защита от дурака: о перегреве известила пиктограмма на панели, а следом заглох двигатель. Подождал немного, завел — поехал дальше.

    Результат неожиданный: по сумме экспертных оценок переднеприводный Карок оказался лучшим. Потому что просторный, с большим багажником. У него бойкий и экономичный мотор. Наконец-то гидромеханика вместо DSG. И на хорошем асфальте он как легковушка.

    Но за городом с таким клиренсом и передним приводом не выживешь. Ждите версию с полным приводом (с атмосферником 1.6) — должна появиться летом, храни нас от коронавируса…

    Seltos уступил совсем немного. Багажник маловат и трансмиссия быстро перегревается на бездорожье. Если это вас не сильно заботит — покупайте на здоровье. Красивая, удобная и просто ­приятная машина.

    Итоги испытаний на роликовых платформах и «лежачих полицейских», а также данные производителей, экспертную оценку и важную техническую информацию о кроссоверах Kia Seltos, Skoda Karoq и Nissan Qashqai вы найдете тут.

    Skoda Karoq

    Просторный салон и багажник, отличная динамика, образцовая эргономика, отличная шумоизоляция
    Жестковатая подвеска, скромный клиренс, отсутствие полноразмерной запаски, нет возможности выбора двигателя и трансмиссии
    Неплохая динамика, выверенная эргономика, богатое оснащение, привлекательная гарантия
    Скромный багажник, шумновато работает климат-контроль, высокие цены

    Nissan Qashqai

    Достойная плавность хода, хорошая обзорность, огромное количество модификаций
    Старомодный дизайн интерьера, эргономические огрехи, тесный задний ряд, по возможностям оснащения не дотягивает до соперников
    • Выбираете универсальный автомобиль на каждый день? В помощь вам багажник отечественного производителя LUX на крышу автомобиля. Больше не нужно переживать за вместимость машины!

    Одобряем плановое обновление кроссовера Nissan Qashqai

    Стартовая рекламная цена не изменилась ― от 1,2 млн рублей за турбомотор 1.2 с «ручкой». Другие версии с этим же двигателем подорожали примерно на 20 тысяч рублей. Два литра обойдутся минимум в 1,42 млн, полный привод ― в 1,57 млн (прибавка до 80 тысяч).

    Самое интересное происходит с кроссовером Nissan Qashqai в Европе. На фоне доминирования местных марок он не просто входит в общий топ-5, а лидирует в своём сегменте, обходя Volkswagen Tiguan! Причина в основном в цене. У нас ситуация иная: VW и Kia Sportage популярнее в полтора раза каждый. Перечитав наш тест двухлетней давности, можно догадаться, почему. «Размыта связь с мотором по акселератору», «жёсток на ходу», «шумовой дискомфорт», «нервическая система стабилизации» ― это всё о Кашкае, выпущенном под Питером. Теперь, с двухлетним опозданием относительно европейского рестайлинга, он изменился.

    Список доработок почти повторяет модель X-Trail, ведь в питерском прочтении это фактически один автомобиль ― они с Кашкаем даже делят одно Одобрение типа. Подвески, в отличие от других рынков, унифицированы. Поэтому переднеприводный Qashqai у нас имеет заднюю многорычажку от Трейла, а не полузависимую балку. Но не все модификации совпадают. Например, четыре автоматических стеклоподъёмника рестайлинг принёс только Кашкаю, потому что в случае со старшей моделью требовалось ещё и изменение кронштейнов внутри дверей. А это дорого.

    Снаружи подправлены бамперы, оптика, капот. Передок будто везёт на себе большую букву V ― именно по ней проще всего отличить новый Qashqai от прежнего. В колёсной гамме заполнен «провал» между 17-дюймовыми дисками и 19-дюймовыми, причём на «восемнадцатые» колёса, как считается, придётся половина продаж. На тестовых машинах смущают неровные зазоры между капотом и крыльями, а также необходимость хлопать дверями сильнее, чем хочется, из-за обновлённых уплотнителей.

    Дизельных Кашкаев больше не будет — только Икс-Трейлы. Cпрос не оправдал ожиданий. Остальные двигатели — на месте: компанию базовому турбомотору 1.2 (115 л.с.) составляет старинный двухлитровый атмосферник мощностью 144 л.с., с которым кроссоверу нужно более десяти секунд на разгон до сотни. Отрадно, что Qashqai сохраняет востребованную шестиступенчатую «механику» как альтернативу вариаторам. Однако полный привод доступен только с двумя педалями и двумя литрами — таков выбор трети покупателей и единственный вариант для сегодняшнего тест-драйва.

    Славно, что на часть машин установлены 18-дюймовые колёса с испанскими шинами Michelin Primacy 3. Первой вычёркиваем былую претензию к «жёсткости»: ковром-самолётом машина не стала, но ушли и раскачка, и удары на неровностях с острыми краями. Можно было бы качественнее и тише скруглять средние кочки да волны, но и так можно жить. Спасибо более мягким пружинам, модифицированным амортизаторам и другим нюансам, описанным ниже в разделе «Техника». Шины тоже хороши. Явно добавляют комфорта, а их сцепные свойства превосходят уровень, потребный для малоинтересно настроенного шасси.

    Qashqai всё так же монументально стабилен на прямой, а в виражах прост и скучен. Руль «длинен», задняя подвеска никак не «подрабатывает» в быстрых поворотах. Уменьшились крены: этому способствуют не только усиленный передний стабилизатор, но и рано вступающие в действие буферы сжатия (до них от положения покоя — всего сантиметр хода штока). Чуть логичнее растёт усилие на баранке с увеличением угла. Хотя до «прозрачности» фольксвагеновских электроусилителей далеко. Зато изменённый софт позволил ниссановцам говорить об отдельной «системе автовозврата» руля, которой раньше не было.

    Лишние порывы системы стабилизации, которая порой прикусывала колёса даже на прямой на неровностях, пресечены ― к работе электроники вопросов не возникает. Об избыточном шуме тоже речи больше не идёт: заметен разве что ветродуй после 100 км/ч. В остальном ― нормальный уровень этого класса. На пользу пошли новые виброгасящие маты и вкладки в полости кузова, четырёхслойное ветровое стекло, щитки под днищем и пресловутые уплотнители, которые усложняют закрытие дверей.

    Связь по акселератору улучшилась, но не революционно. В вариаторе двухлитровых Кашкаев изменён гидротрансформатор ради более ранней блокировки. Переписана вариограмма. Теперь переключения передач эмулируются даже при малых дросселях, а шаг между семью «ступенями» увеличен. Отклики стали линейнее, но в основном в середине хода акселератора. При первоначальном нажатии всё равно приходится ждать, пока мотор наберёт обороты и окрепнет та самая связь. Трогается Nissan вяло, а сделать его отзывчивее не позволяет забота о ресурсе вариатора.

    Главная новинка комплектаций ― опционная медиасистема Яндекс.Авто. За её появление стоит поблагодарить локализацию: такие незаводские комплексы ставят после конвейера, в цехе аксессуаров. Устройство несложное, его фишка ― навигатор с онлайн-пробками. В цену включены два гигабайта ежемесячного трафика в течение года, но она всё равно кусается — за систему просят 54–69 тысяч рублей.

    Притом за плохонькую камеру заднего вида с задержкой включения в три-четыре секунды придётся доплачивать дилеру. Аналогичный «комбайн» на китайских интернет-аукционах стоит вдвое дешевле, и в него можно ставить любое Android-приложение, а не только авторизованное Яндексом. Качество картинки уныло что с яндексовским медиацентром, что с родным ниссановским, который поставляется вместе с заводской камерой или даже системой кругового обзора.

    Как и X-Trail, модернизацию этой машины курировал российский НТЦ. С ведущим инженером-испытателем Сергеем Лосевым мы пересекались ещё во время моей работы в «Рено Россия». Приятно встретить старого знакомого. Здорово, что Nissan развивает тему адаптации автомобилей к нашим условиям. Cейчас Сергей фактически живёт в Санкт-Петербурге, где базируются инженеры и конструкторы. За обновление Кашкая им можно поставить пять с небольшим минусом.

    Пожалуй, хотелось бы большего прогресса в воспринимаемом качестве. Чтобы селектор полного привода не болтался, чтобы плафоны в салоне не напоминали о первом Логане, чтобы на кнопках стеклоподъёмника не было острых граней, а дверные панели не «дышали» в конце хода стекла. В тоже время нужно заметить, что среди доработок есть весьма затратные для производителя.

    Например, амортизаторы стали сложнее, и для конвейера они требуются в двух вариантах: под машины с передним и задним приводом. На Qashqai теперь ставится такой пятилитровый же бачок омывателей (включая фарные) с датчиком уровня, как у старшей модели. В зависимости от версии, Кашкаи потяжелели на 10-40 кг, то есть стали более материалоёмкими. Тем не менее подорожание нельзя назвать существенным. Успех Кашкая — что у нас, что в Европе — основан на выверенном соотношении «цена-качество». Рестайлинг его не изменил, и это главное. Теперь слово за покупателями.

    Nissan Qashqai Клуб

    Форум клуба Nissan Qashqai

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Пользователи
    • Наша команда

    QASHQAI VS SKODA OKTAVIA A5FL

    • Для печати

    QASHQAI VS SKODA OKTAVIA A5FL

    • Цитата

    #1

    Сообщение lexus777 » 17 окт 2011, 21:24

    Ну вот.
    По причине гибели одного из моих автомобилей, у меня встал. Вопрос.
    На чём- же ездить дальше.
    Объявляется тайное голосование!
    Шкода Октавия А5 ФЛ (1,8 TSI, 7DSG, Elegance, +пакет №7) Белого цвета- 936.500 руб. ( http://cc.skoda-auto.com/rus/Pages/Step6.aspx )
    VS
    Ниссан Кашкай (2.0, CVT, SE+, 2WD) Белого цвета- 930.000 руб. ( http://www.nissan.ru/#vehicles/crossove . ar-builder )

    От автомобиля требуется:
    1. Безопасность.
    2. Вместительность.
    3. Надёжность.
    4. Проходимость.
    5. Неубиваемость.
    6. Видимость. (Это то,как другие участники движения тебя либо видят, либо. нет.)
    7. Плавность хода и прохождения препятствий.
    8. Шумоизоляция.
    9. Управляемость.
    10. Комфорт.

    На втором плане:
    1. Динамика разгона.
    2. Максимальная скорость.
    3. Престижность марки.
    4. Всякие ненужные МНЕ навороты- типа красивых литых дисков, низкопрофильной резины, светодиодной подсветки салона, и т.п.
    И Т.Д.
    Тапочками в меня прошу не бросаться, а помочь по- человечески.
    Ситуация, действительно очень тяжелая у меня.

    Re: QASHQAI VS SKODA OKTAVIA A5FL

    • Цитата

    #2

    Сообщение Boka78 » 18 окт 2011, 00:03

    Re: QASHQAI VS SKODA OKTAVIA A5FL

    • Цитата

    #3

    Сообщение Oldman » 18 окт 2011, 00:11

    lexus777 писал(а): От автомобиля требуется:

    Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
    Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
    KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор

    Да, я злой модератор!

    Re: QASHQAI VS SKODA OKTAVIA A5FL

    • Цитата

    #4

    Сообщение diplomatothello » 18 окт 2011, 00:16

    Re: QASHQAI VS SKODA OKTAVIA A5FL

    • Цитата

    #5

    Сообщение lexus777 » 18 окт 2011, 00:34

    Re: QASHQAI VS SKODA OKTAVIA A5FL

    • Цитата

    #6

    Сообщение Tesoro » 18 окт 2011, 00:37

    Re: QASHQAI VS SKODA OKTAVIA A5FL

    • Цитата

    #7

    Сообщение diplomatothello » 18 окт 2011, 00:40

    Кашкай когда едет зимой не счищает и не скребёт сугробы между колёс

    Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

    мммм, может наоборот?

    Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

    Re: QASHQAI VS SKODA OKTAVIA A5FL

    • Цитата

    #8

    Сообщение lexus777 » 18 окт 2011, 00:43

    Ну не знаю. На вкус и цвет, как говорится, денег нет.

    Re: QASHQAI VS SKODA OKTAVIA A5FL

    • Цитата

    #9

    Сообщение Tesoro » 18 окт 2011, 00:59

    в смысле на Октавии конечно не залезешь
    вот это муж еще на старенькой своей Октавии на лысой резине Кашкаек порвал
    viewtopic.php?p=143873#p143873
    lexus777,
    в общем если есть какие то вопросы, пиши. У нашей Шкоды пакет только был подешевле, без ксенона. Брали в июне прошлого года. За год было два косяка — полетел блок АБС, заменили по гарантии, и подшипник ступицы после Кавказа полетел, тоже по гарантии заменили.
    А вообще, если бы не уродский дизайн, я бы не раздумывая взяла Йети.

    Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
    Ой тока сейчас заметила, что Шкода у тебя итак была, тогда сам все знаешь.

    Re: QASHQAI VS SKODA OKTAVIA A5FL

    • Цитата

    #10

    Сообщение Osip » 18 окт 2011, 12:40

    Ну, на счет ЧУТЬ ниже согласиться не могу. Сколько у Октавии? На форумах разные данные, но примерно 140-160 мм., т.е. как у среднестатистической легковухи. У Кашкая 195-200 мм., мерил лично, да и в инете замеров достаточно. 40-60 мм. — это огромная разница. Я уже не говорю, что кроме клиренса есть другие геометрические параметры.

    Я сам до покупки Кашкая долго смотрел на Октавию, ходил по салонам, брал тест-драйв.
    Но тут объявили о выходе рестайла Кашкая, и выбор сразу был сделан. Так бы вязл Октавию, наверное..

    Я бы выделил следующие основные отличя двух машин (с моей точки зрения). Остально, имхо, +- одинаково.

    Кашкай
    — Высокая посадка водителя
    — Высокий клиренс
    — Хорошая обзорность (следствие первых пунктов)
    — «Паркетный» статус
    — По умолчанию более надежная связка атомосферник/вариатор чем турбо/дсг
    — 3 года гарантии

    Октавия
    — Огромный багажник
    — Отличная динамика (меня даже 1.4Т с ДСГ поразил, думаю, 1.8 ваще ракета по сравнению с Кашкаем)
    — Возможность выбрать доп. оборудование (заводской ксенон — пока моя несбыточная мечта. )

    Для меня плюсы Кашкая оказались более весомыми.
    Вместимость багажника мне особо не нужна — ничего не вожу. Два дня в год, правда, места откровенно не хватает — когда забираю резину из гаража. Но если есть задача возить бревна как на фотках, Октавия вне конкуренции
    Ну, динамика, конечно, плюс, (хотя для Вас нет), но после штудирования форумов, понял, что турбо и дсг не так уж беспроблемно.
    Ксенон — мечта детства.. но плюсов Кашкая не пересилил

    Приличная надежность на фоне мелких недостатков. Что надо знать при покупке подержанного Nissan Qashqai

    «Хотел бы вас попросить рассказать об автомобиле Nissan Qashqai+2. Какой ресурс у бензиновых двигателей , их «болячки»? Крепкий ли кузов, подвеска и КПП?»

    В свое время мы достаточно подробно разбирали Nissan Qashqai в качестве объекта second hand, так что рекомендуем ознакомиться с этим материалом. Здесь же напомним основные вопросы, касающиеся кузова, трансмиссии, а также бензиновых двигателей.

    Прежде всего уточним для тех, кто не в теме, что приставка «+2» означает версию с увеличенной на 135 мм удлиненной задней частью кузова, что позволило разместить в салоне третий ряд сидений. Правда, следует понимать, что низко установленные «стульчики» предусмотрены скорее для детей, чем для взрослых пассажиров.

    Что касается кузова и салона, то не очень высокое качество используемых материалов сказывается на их долговечности и сохранении товарного вида: со временем краска на пластике облезает, обивка быстро засаливается, хром мутнеет, уплотнители теряют герметичность. С другой стороны, и по прошествии десятка лет кузов сохраняет хорошую стойкость к коррозии, так что с этой точки зрения Qashqai остается привлекательным вариантом для покупки. При этом автомобили, выпущенные после рестайлинга, считаются более надежными по части функционального оборудования.

    На Qashqai первого поколения ставили атмосферные бензиновые двигатели с распределенным впрыском топлива объемом 1,6 и 2,0 л – оба считаются достаточно простыми, надежными и долговечными, хотя и не лишены недостатков. Также у обоих моторов имеются конструктивные особенности, которые следует учитывать при эксплуатации и обслуживании.

    К примеру, оба мотора лишены гидрокомпенсаторов, поэтому после пробега 80-100 тыс. км придется выставлять тепловые зазоры клапанов путем подбора толкателей – процедура не самая простая и дешевая. Это же можно сказать и про замену цепного привода ГРМ, впрочем, потребуется она не ранее 150 тыс. км, а у спокойных водителей цепь способна отходить и 200 тыс. км, что по современным меркам можно считать достойным ресурсом. Ну а сами моторы способны преодолеть и 300 тыс. км при условии своевременного обслуживания. Хотя из-за алюминиевого блока цилиндров они считаются одноразовыми, это не мешает им получать хорошие отзывы со стороны специалистов.

    Из особенностей – замена свечей зажигания на HR16DE усложнена тем, что для этого придется снимать впускной коллектор. 2,0-литровый MR20DE (140 л.с.) подобного не требует, но при закручивании свечей зажигания крайне важно соблюдать предписанный момент затяжки, в противном случае велик риск повреждения ГБЦ в области свечных колодцев, что влечет за собой недешевый ремонт или даже замену головки.

    Также 2,0-литровый двигатель отметился повышенным расходом масла из-за залегающих поршневых колец (следствие увеличенных межсервисных интервалов). А остальные «болячки» у обоих агрегатов одинаковые: не очень долговечные нижние подушки, течи через стыки, уплотнители и резинки, неровная работа на холостых из-за загрязнений в узле дроссельной заслонки.

    В общем, любой из двигателей можно рекомендовать к покупке, но очень желательно их обслуживание доверить аккуратному и щепетильному в вопросах соблюдения техрегламента мастеру. На наш взгляд, для более тяжелой 7-местной версии Qashqai лучше подходит более мощный и тяговитый 2,0-литровый двигатель, тогда как 1,6-литровый подойдет разве что очень спокойному водителю. Зато он более экономичен, что тоже не стоит скидывать со счетов.

    Еще одно очко в пользу 2,0-литровой версии – 6-ступенчатая «механика» считается более выносливой и надежной, чем 5-ступенчатая, положенная 1,6-литровому мотору. Впрочем, аккуратный водитель особой разницы и не заметит.

    В качестве автоматической коробки с бензиновыми моторами предлагали вариатор Jatco JF011E. Замена ремня может потребоваться уже к пробегу 150-200 тыс. км, хотя при благоприятных условиях можно дотянуть и до 250 тыс., а то и до 300 тыс. км.

    Попытки поставить рекорд могут привести еще и к замене конусов шкивов, что лишь удорожит ремонт. Гораздо раньше может проявиться преждевременный износ подшипников, и с ремонтом точно лучше не затягивать, так как дальнейшая эксплуатация приведет опять же к ускоренному износу ремня и конусов.

    Еще одно слабое место – редукционный клапан насоса, что в зависимости от того, в каком положении зависает этот «предохранитель», приводит к избыточному или недостаточному давлению масла в гидросистеме. Наконец, может потребовать замены степ-мотор, отвечающий за положение конусов, либо может износиться приводная тяга мотора. В любом случае последствия одинаковы: конусы шкивов остаются в одном положении, что равносильно «зависанию» коробки на текущей передаче.

    Как видим, «болячек» вполне достаточно, чтобы внимательно подходить к выбору подержанного автомобиля с Jatco JF011E и быть готовым к тем или иным сюрпризам. Чтобы оттянуть срок наступления недешевого ремонта, как водится, следует ограничить нагрузки на вариатор и сократить интервалы замены масла до 40-50 тыс. км.

    Полный привод? Если автомобиль не видел бездорожья, вопросов с надежностью быть не должно. В противном случае есть риск проблем с муфтой в приводе задних колес. Поэтому не скупитесь на диагностику трансмиссии и расспросите с пристрастием бывшего владельца о характере эксплуатации автомобиля.

    Ходовая часть тоже не очень любит плохие дороги, к тому же на автомобилях ранних лет выпуска подвеска зарекомендовала себя как не очень долговечная, но модернизация 2009 года во многом сняла этот вопрос – ходимость деталей увеличилась. В любом случае Qashqai – городской кроссовер, и это следует учитывать. Зато стоимость деталей позволит содержать ходовую часть в исправном состоянии без огромных финансовых вливаний.

    Наш вердикт

    Qashqai не лишен недостатков, но большинство из них или незначительно, или напрямую связано с аккуратностью владельца либо качеством технического обслуживания, особенно это касается версии с вариатором. В любом случае рекомендуем автомобиль после рестайлинга, так как он лишен многих ранних «болячек».

    Разница в надежности между бензиновыми моторами не существенна, поэтому рекомендуем более мощный – он будет удобнее в эксплуатации. С точки зрения надежности предпочтительнее выглядит «механика», а вот версию с вариатором стоит брать лишь после изучения сервисной истории рассматриваемого к покупке автомобиля и диагностики у специалистов.

    У вас есть вопросы – у нас есть ответы! Пишите на редакционный Viber +375 29 689 88 93 или Telegram @abwochevidets и следите за сайтом.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector