0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв Skoda Citigo – «Меньше, да лучше (Citigo 1.0)»

Skoda Citigo (Шкода Ситиго)

Обновленная Skoda Citigo предстала перед мировой общественностью в феврале 2017 года. По факту, модель является очередным незначительным рестайлингом модели 2012 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее вытянутые округлые фары головного освещения с крупными отражателями и эффектной подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора полностью соответствует фирменной стилистике. Она состоит из множества форменных вертикально ориентированных ребер с 3D эффектом и хромированной накладки по контуру. Сильнее всего преобразился передний бампер. Отныне, на нем, во всю длину, красуется крупный воздухозаборник, прикрытый сеткой из вытянутых шестиугольных ячеек. Также стоит отметить угловатые блоки противотуманных фар, полностью повторяющие дизайн старших моделей. В общем и целом, рестайлинг пошел автомобилю на пользу, он обрела более интересную и запоминающуюся внешность.

Размеры

Шкода Ситиго- это малолитражный хэтчбек A класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3597 мм, ширина 1645 мм, высота 1478 мм, а колесная база- 2420 мм. Клиренс у автомобиля довольно небольшой- всего 136 миллиметров. Такой низкий дорожный просвет обеспечивает машинке неплохую устойчивость и маневренность, так необходимую в городских условиях эксплуатации.

Багажник у малолитражки также не может похвастаться простором или вместительностью из-за коротких свесов и небольшой колесной базы. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 251 литра свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных нужд жителя мегаполиса, однако, даже поездка в аэропорт с несколькими крупными чемоданами может заставить водителя пожертвовать посадочными местами в салоне. Если сложить спинки заднего ряда- можно освободить вплоть до 959 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Хетчбэк получил в свое распоряжение два двигателя, роботизированные и механические коробки переменных передач, а также исключительно передний привод. Благодаря неплохому набору альтернативных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов городского автолюбителя.

Несмотря на то, что мотора два- оба они являются модификациями рядного трехцилиндрового бензинового атмосферного агрегата объемом 999 кубических сантиметров. Несмотря на скромный объем, два распределительных вала и современная система подачи топлива позволили инженерам выжать 60 и 75 лошадиных сил при 5000 и 6200 об/мин соответственно. Крутящий момент у двигателей одинаковый- 75 Нм при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. Из-за простых и маломощных агрегатов, малолитражка не может похвастаться хорошими динамическими показателями. Разгон до сотни, в среднем, займет 13,5-14,4 секунды с механической коробкой и 14,9-16,7 секунды с роботом. Зато, благодаря скромному объему, легковушка довольно экономична. Расход топлива Skoda Citigo составит приблизительно 5,5 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,8 литра по трассе и 4,4 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения.

Шкода Ситиго- представитель довольно популярного в Европе класса автомобилей. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке мегаполисов, так и на извилистых улочках провинциаольных городов. Салон- это царство качественной сборки, добротных материалов отделка, выверенной эргономики и комфорта. Даже плотные заторы в час-пик не должны принести водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Благодаря невысокой стоимости и экономичности, Citigo отлично подойдет для эксплуатации в жестких условиях каменных джунглей.

Видео

Тест-драйвы — страница 157

Фильтр по маркам и моделям

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 5 6 1 — 1 5 7 0 из 2 7 4 5 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Subaru BRZ — «Настоящий! (BRZ 2.0)»

Классическое спорткупе должно иметь легкий кузов, задние ведущие колеса и атмосферный мотор. Именно такой автомобиль построила компания Subaru. Его имя BRZ .

8 1 01 июня 2012

Peugeot 508 — «Асфальтовая яхта (508 1.6 (6AT))»

Peugeot 508 вышел в «океан» автомобильного рынка в 2011 году. С февраля 2012 года почти пятиметровый «флагман» модельного ряда парижской компании можно приобрести и в России.

13 0 30 мая 2012

KIA Ceed —
«Евроазиатский «микс» (cee’d (2012))»

В ходе тест-драйва нового KIA cee`d меня так и подмывало задать президенту KIA Motors RUS вопрос: считает ли он нашу страну Европой или все-таки Азией? Но я его не задал: подумал, что он может и обидеться за Азию.

Renault Latitude —
«Чужие корни (Latitude 2.5 (6AT))»

Седан Renault Latitude новый флагман французской марки, пришедший на смену экстравагантному хэтчбеку Vel Satis. Судя по размерам, перед нами бизнес-седан. Но к какому классу он относится на самом деле? .

DS 4 — «Воображение (DS4 1.6 THP 6AT 155 л.с.)»

«Уникальный», «абсолютно другой автомобиль», «нонконформист» — такими эпитетами DS4 описывается в каждой официальной брошюре компании Citroen.

12 0 22 мая 2012

Audi Q3, BMW X1, Land Rover Range Rover — «Двое на одного (BMW X1 (2012), Audi Q3 (2012), Range Rover Evogue (2012))»

Совсем недавно BMW X1 был единственным представителем премиум-сегмента в классе компактных кроссоверов. Но свято место пусто не бывает, и сейчас «баварец» отбивает атаки сразу двух грозных конкурентов Audi Q3 и Range Rover Evoque .

20 0 22 мая 2012

Mercedes-Benz M-Class — «Управление активами (Mercedes-Benz ML500 4Matic (2012))»

Новый Mercedes M-Klasse «прибавил» буквально во всем: в комфорте, динамике, проходимости. Меньше стали только расход топлива, коэффициент аэродинамического сопротивления и количество вредных веществ в выхлопных газах.

16 0 18 мая 2012

Chevrolet Aveo — «Балтийский поход (Aveo (2012) )»

Идея поддержать нашу «Сибирь» на мачте КХЛ с рижским «Динамо» в столице Латвии показалась интересной, тем более что в пути предстояло оценить новые седан Chevrolet Aveo и хэтчбек Cruze .

6 0 18 мая 2012

Toyota Alphard — «Семейный лимузин (Alphard (2012))»

Компания Toyota привезла на российский рынок автомобиль под названием Alphard, с которым она выходит в сегмент минивэнов премиум-класса. При первой же возможности мы заполучили новинку на тест-драйв .

11 1 16 мая 2012

Skoda Citigo — «Меньше, да лучше (Citigo 1.0)»

Skoda Citigo это городской автомобиль нового типа. Удивительная скромность в иных аспектах сочетается в нем с наличием опций, которые и в люксовом сегменте не всегда встретишь .

9 4 14 мая 2012

Последние комментарии к тестам

Аноним

«КИА сеед универсал ,для тех кто умеет считать деньги и ценит комфорт и удобство в авто.Автомобиль не для тех кто пытается приехать первым к перекрёстку с красным светом светофора,хотя если хорошо утопить педаль газа то и вы на КИА не будите серой мышкой НО в этом случае вас огорчит расход топлива(у конкурентов» более шустрых» таже проблема).Если не брать во внимание стереотип «корея должна стоить дёшево»,а оценивать авто по его оснащению,тех. Продолжение комментария. »

Аноним

«В Германии сеед универсал предпоследней комплектации стоит (с навигацией)до 18.000евро,а джета лимузин 1,4л комплектация аналогичная стоит 27.000евро.разница ощутима. Продолжение комментария. »

Аноним

«цена и гарантия 5лет Россия и Европа7лет не в конкуренции если ещё и учесть доп.функции.за эти деньги.Тех. Продолжение комментария. »

Kia Optima или Ford Mondeo: сравнение популярных седанов

Внешний вид

Ford Mondeo наделен элегантной «внешностью». Сдержанные линии, классические расцветки и строгий дизайн передней части — это достойные характеристики для людей, которые ведут размеренный образ жизни, предпочитая зарабатывать больше, чем тратить. Типичный портрет автолюбителя, выбирающего «Мондео»: состоятельный семьянин, любящий жену и называющий тещу мамой.
KIA Optima не похожа на своего элегантного собрата. У машины агрессивная геометрия кузова, яркие суппорты, окрашенные в красный цвет. Ее салон — идеальное место для человека, предпочитающего спортивный стиль одежды и яркую обувь. Кто же он, водитель «Оптимы»? Это амбициозный, уверенный в себе мужчина. Эдакий мачо.

Хотя представители целевой аудитории, характерной для почитателей каждой из машин, отличаются друг от друга, но владельцы Ford Mondeo все же завидуют обладателям KIA Optima и наоборот.

Ford mondeo 2015 или kia optima

Ford Mondeo 2015 против одноклассников

Почему ИМЕННО KIA OPTIMA? А не КАМРИ, МАЗДА6, МОНДЕО. Мой выбор

Сравнили Hyundai Sonata с Mazda 6 и Ford Mondeo. КТО КОГО?!

Ford Mondeo 2015 против Toyota Camry 2015. Игорь Бурцев

Skoda Superb v Ford Mondeo v Kia Optima | 2021 Best Family Car

Ford Mondeo 2015 тест-драйв POV. Игорь Бурцев

Ford Mondeo 2021 ТЕСТ ДРАЙВ 240ЛС 0-200 vs. Skoda

Почему ИМЕННО KIA OPTIMA? А не КАМРИ, МАЗДА6, МОНДЕО. Мой выбор

Kia Optima 2021 vs Ford Mondeo 2016

Hyundai Elantra против одноклассников

  • Форд фокус 2007 года седан отзывы владельцев
  • Форд мондео 220 л с видео обзор
  • Ford tractor pulling engines
  • Что такое ford expedition eddie bauer
  • Схема подключения обогрева зеркал на форд фокус 2
  • Том форд крем для глаз
  • Ford tourneo форд торнео
  • Какая страна производит форды
  • Коврики rezkon для форд фокус 3
  • Диагностический кабель для форд фиеста
  • Ford focus edition 2000
  • Форд транзит конект нерастаможенный
  • Ford fiesta new видео
  • Двигатель 2 5 турбо на фордах
  • Размер шин форд эксплорер 2004

Главная » Подборки » Ford mondeo 2015 или kia optima
ford-edge-club.ru

Удобство салона

У автомобиля Ford Mondeo классический салон, даже несколько старомодный, хотя в списке отделочных материалов есть и качественная кожа с замшей. Причина излишней «винтажности» — возраст модели. Американцы выпускают седан в нынешнем облике на протяжении 5 лет. Но в пользу «Мондео» говорит тот факт, что оснащение салона совершенно не уступает тому, которым может похвастаться «Оптима». Места для задних пассажиров маловато, но зато багажный отсек гораздо больше, чем у Optima.

С первого взгляда на салон KIA Optima становится понятно, что корейские дизайнеры брали пример с проектов своих немецких коллег. В минималистскую центральную консоль гармонично вписывается панель управления мультимедиа-системой, которая не изобилует лишней информацией. Расположение других элементов управления выверено так, чтобы водителю было максимально удобно пользоваться ими. Сиденья гораздо больше по размеру, чем у «американца», но их обшивка явно проигрывает в качестве.

Технические характеристики

Учитывая то обстоятельство, что в среднем классе наиболее популярным считается двигатель с объёмом 2 л, именно с такими силовыми агрегатами мы и выбрали модификации обеих моделей, для сегодняшнего сравнения. Стоит сразу отметить, что оба автомобиля построены на переднеприводной тележке и оборудованы шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Теперь вернёмся к теме моторов. Оба силовых агрегата оснащены турбинными нагнетателями. Двигатель Мондео продуцирует мощность в 240 лошадиных сил, а у Оптима выдаёт 245 «лошадок». Это, конечно же, влияет и на показатели динамичности. Время разгона с нуля до сотни у «корейца» — 7.4 с, что на 0.4 с быстрее, чем у оппонента. Преимуществом корейский автомобиль может похвастаться и в плане расхода – 8.5 литров в среднем, против 9 литров у Мондео.

Что касается габаритов, то ситуация складывается следующим образом: кузов Мондео длиннее Оптима на 17 мм, но при этом ниже на 7 мм. Колёсная база значительно больше у американского автомобиля – 2850 мм, против 2805 мм у визави. Высота клиренса у обоих автомобилей одинаковая – 155 мм. Также отметим, что Оптима оснащается 18-дюймовыми дисками, в то время, как Мондео – 17-дюймовыми.

Подводим итоги

Как и ожидалось, у обеих машин есть свои плюсы и минусы. Но покупатель в любом случае не пожалеет о своем выборе, чего не скажешь о его супруге, которая останется без нового смартфона и шубки.

Сравним цены. Ford Mondeo с мотором, развивающим мощность в 199 «лошадки», обойдется в 1 664 000 целковых, а KIA Optima в похожем варианте исполнения со 188-сильным двигателем на борту будет стоить на 75 000 рублей дешевле. «Американец» в максимальной комплектации заставит покупателя раскошелиться на сумму, равную 1 845 000 целковых. «Кореец» в топовом варианте исполнения GT Line поможет распрощаться с 1 690 000 «деревянных».

Тут следует подумать: если автомобилист предпочитает классический стиль, то ему подойдет Ford Mondeo, хотя придется доплатить почти 150 тысяч за «скромность» и лишить жену престижных подарков. Выбор водителя в дорогом спортивном костюме очевиден — KIA Optima.

Форд Мондео отзывы

Форд Мондео 1996 год отзывы

15419269
Город:
Челябинск Mondeo, 1996 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Большой
Минусы:
Ходовка
Что ремонтировали:
Тормоза

15008218
Город:
Тамбов Mondeo, 1996 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Комфортный надёжный дешевый

константин
Город:
Курган Mondeo, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Авто надежный, комфортный, вместительный. Рекомендую как для прогулок, так и для работы.
Минусы:
Подтеки гидроусилителя.
Что ремонтировали:
Гур гудит.

13169174
Город:
Симферополь Mondeo, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
просторный салон! живучий!

123456
Город:
Новокузнецк Mondeo, 1996 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Просто ох…ительный авто……….

Андрей
Город:
Екатеринбург Mondeo, 1996 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Теплый огромный сарай. Убить невозможно. В пользовании были 4 форда. 2 Фокуса и 2 Мондео. До последнего будут ехать. Могу сравнить только с W 210. который даже добить не получается. Он скрипит,чихает но едет.
Минусы:
Стартер умирает до 100 тысяч. Железо- крылья,пороги.. ДМРВ.. основное. остальное можно даже не имея лишних( смешное слово- лишние деньги) терпит и долго….

Антон
Город:
Барнаул Mondeo, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы:
Огромный багажник. Отличная управляемость. Надежность. Недорогие зап. части.
Минусы:
Многих зап. частей нет в наличии.
Что ремонтировали:
Два раза за два года менял шаровые.

МАНАХ
Город:
Гурьевск Mondeo, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
ХОРОШАЯ МАШИНА
Минусы:
ДОРОГО В ОБЪСЛУЖИВАНИЕ
Что ремонтировали:
КОРОБКА

мища
Город:
Барнаул Mondeo, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
нет
Минусы:
Всё, что может быть в автомобиле.
Что ремонтировали:
Всё сгнило, всё сломалось.

Имя:
Город:
Севастополь Mondeo, 1996 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Огромный багажник. Не убиваемый движок
Минусы:
Гниют арки и пороги

Форд Мондео 2006 год отзывы

Иван
Город:
Новый Уренгой Mondeo, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Надёжный комфортный
Минусы:
Дорогие запчасти
Что ремонтировали:
Рулевая рейка,генератор 230000 км

Читать еще:  Новые Renault Logan Stepway или Sandero Stepway: что выбрать

retsamwolf
Город:
Прокопьевск Mondeo, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Хорошая динамика, просторный автомобиль, надёжный
Минусы:
«плачущие» двери после дождя, попадание воды в салоный фильтр и в салон, не хватает 6 передачи. Ручник постоянно заедает
Что ремонтировали:
Вентилятор радиатора, течь воды в ноги переднего пассажира. Генератор

Михаил
Город:
Омск Mondeo, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Ghia X
Плюсы:
Поставил проставки в передний мост на 20 мм стало выше на 45 мм пока катаюсь вторую неделю разницы в вождении не заметил но плюсы теперь брюхо свободно плывет на бреющем полете:)
Минусы:
Минусы: маленькие боковые зеркала и посредственный жор пока по городу показывает от 12 до 14 литров не знаю как за городом будет будет время проверю и отпишусь.

Что ремонтировали:

После покупки машины в августе 2021 у меня произошло то чего я не мог ожидать хотя для многих это может быть тоже неожиданностью короче поломалась коробка автомат CD4E на моем форде и поломалась она 28 апреля на пробеге 141000 км но самое обидное впереди ждали майские праздники затяжные и все планы мои пошли к чертям вот злости было столько ну а куда деваться в машину тоже надо вкладываться и вкладываться так чтоб потом надолго не знать горя и ремонт сделали только после 18 числа и за 45000 рубликов спросите почему так долго а потому-что запчасти очень долго шли с другого региона и праздники были короче подстава полная :)Но теперь настал день когда я сел в нее после ремонта и сразу понял все что раньше было — это в прошлом и надо обкатать трансмиссионное масло 1500 км и потом ехать на слив и заливку нового масла.:)Коробка надежная CD4E просто подошел срок ее тем более 13 лет прошло и не известно как она там обслуживалась до меня теперь хоть буду знать за что платил и что ожидать дальше хоть двигатель при покупке смотрели и приказали жить долго с ней как минимум 150000-200000 км и то при условии не гонятся и не наваливать на ней за 180км/ч.:)Вот такие пироги у меня произошли:)))))

Имя:
Город:
Анапа Mondeo, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Комфортный, внешне отлично смотрится, хорошо держит дорогу, подходит 92 бензин.
Что ремонтировали:
Слабое место это рулевая рейка со временем начинает люфтить и приходится менять — довольно дорогая деталь.

Форд Мондео 2007 год отзывы

10858610
Город:
Белово Mondeo, 2007 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Хоть многие и считают фонды автомобилями не надежными, я вам скажу, что они ошибаются, у меня раньше были японцы, но по комфорту, управляемости, расходу топлива, разгону, да и в обслуге все они уступают форду, так что не смотрите на стереотипы, что тойоты и др. японцы эталон качества, да это было до 2010 года, после этого года , японцы стали хуже качества, так что пробуйте разные авто и убеждайтесь сами.
Минусы:
Ксенон линзовый, единственный недостаток.
Что ремонтировали:
Кризисного ничего не было, даже писать не очем, хотя пробег больше 100т.

Sr
Город:
Томск Mondeo, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Комфортный, интересные комплектации и больше напичканы нежели камри, едет тише камри
Минусы:
электроника со временем подглючивает, слабое место контакты
Что ремонтировали:
генератор, подушка то видет то нет, двигатель масло подедает, особенность дюратек

5889664
Город:
Зерноград Mondeo, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
комфортный танк на колёсах
Минусы:
вся система гидраусилителя руля с насосам и рейкой цоканье клапанных стаканчиков .

8244062
Город:
Челябинск Mondeo, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Минусы:
Низкие бампера

972034
Город:
Томск Mondeo, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Плюс это сам автомобиль
Минусы:
Нет минусов
Что ремонтировали:
За два года эксплуатации автомобиля существенных поломок не было, только расходники менял

9117456
Город:
Краснодар Mondeo, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Бизнес класса в сочетании с надёжностью
Минусы:
Электроника, особенно коса багажника
Что ремонтировали:
170 000 начала поджирать масло… Замена колец на маздовские решило проблему На забился 60000 катализатор, поменял на трубу и перепрошил

Имя:
Город:
Саяногорск Mondeo, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Надёжный, комфортный, современный, экономичный.
Минусы:
Нет
Что ремонтировали:
Проехал 159 т. км. Менял только расходники. Единственный ремонт: замена шар-тяги — 1600 рублей.

Форд Мондео 2008 год отзывы

Екатеринбург 4 месяца назад Сообщений: 2 Mondeo, 2008 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Очень комфортный и динамичный автомобиль, ехать по трассе просто песня, очень хорошо выглядит, стоит не дорого.
Минусы:
большой расход бензина, дорогое обслуживание

Start&Stop — как сжигать меньше, а платить больше

Цель изобретения Start-Stop системы

Проведенные исследования режимов движения транспортных средств показали, что до трети времени работы мотор находится на оборотах холостого хода. Это связано с движением в плотном городском трафике с частыми простоями на светофорах. Для сокращения вредных выбросов было предложено ввести автоматическое глушение и запуск силового агрегата.

Компания Toyota начала применять принудительную остановку двигателя на ряде моделей еще в середине 70-х гг.. Но массовое появление старт-стопа относится к периоду времени после 2005 года.

  • уменьшить расход топлива;
  • сократить число выбросов в атмосферу;
  • снизить шумность работы автомобиля во время остановок.



Принцип работы системы старт-стоп

Система старт-стоп работает по принципу принудительного окончания работы мотора после остановки автомобиля и повторного автоматического пуска. Прекращение движения транспортного средства фиксируется датчиком скорости, передающим сигнал на блок управления. Одновременно поступает информация о частоте вращения коленчатого вала двигателя. На машинах с ручной коробкой требуется поставить рычаг в нейтральное положение, и отпустить педаль сцепления. Автомобили с автоматической трансмиссией активируют систему по сигналу от удерживаемой педали тормоза.

На основании этих параметров происходит остановка мотора. Работа климатической установки или аудиосистемы продолжается от аккумулятора. При этом на комбинации приборов включается индикатор, информирующий водителя о работе системы.

Для выполнения цикла запуска требуется:

  • на автомобилях с механической трансмиссией — нажать на педаль сцепления;
  • на авто с автоматической коробкой — отпустить педаль тормоза.

На аккумуляторах автомобилей с системой старт-стоп установлен специальный сенсор, определяющий уровень заряда и возможность повторного запуска мотора. При падении напряжения на клеммах батареи происходит автоматическое выключение системы.

Обзор принципов работы функции Start/Stop на VW Passat седьмого поколения продемонстрирован в видео от канала «Dmitry Force».

Принцип работы устройства

Главная задача системы «старт-стоп» – снизить расход топлива, уровень шума и выброс вредных веществ в атмосферу во время работы мотора на холостом ходу. Для этих целей предусмотрено автоматическое отключение двигателя. Сигналом для этого может стать:

  • полная остановка транспортного средства;
  • нейтральное положение рычага выбора передач и отпускание педали сцепления (для машин с МКПП);
  • нажатие на педаль тормоза (для транспортных средств с АКПП).

В то время, когда двигатель выключается, питание всей автомобильной электроники осуществляется с помощью аккумуляторной батареи.

После повторного запуска двигателя машина спокойно трогается с места и продолжает поездку.

  • В автомобилях с механической коробкой передач механизм запускает работу мотора при выжиме педали сцепления.
  • Двигатель в машинах с АКПП вновь начинает работу после того, как водитель убирает ногу с педали тормоза.

Конструкция системы

В системе используется большое количество датчиков и блоков управления. Перечисление и схема касаются автомобилей концерна Volkswagen, поскольку они являются наиболее распространенными машинами с системой старт-стоп. Продукция других производителей транспортных средств имеет незначительные конструктивные отличия.

Принципиальная схема компонентов системы старт-стоп

В состав системы входят следующие компоненты:

Обозначение на схемеНазвание
ААккумуляторная батарея
СГенератор на двигателе
С1Регулятор уровня напряжения в бортовой сети
BСтартер
FКонцевой переключатель сигналов торможения
F36Концевой переключатель на педали сцепления
F416Кнопка управления системой старт-стоп
G62Сенсор температуры жидкости в системе охлаждения
G79Сенсор положения педали управления дроссельной заслонкой
G701Бесконтактный сенсор нейтрального положения рычага коробки передач (на механике), установлен на верхней части картера
J104Контроллер антиблокировочной системы тормозов
J255Контроллер системы микроклимата или кондиционера
J285Комбинация приборов
J367Контроль уровня зарядки аккумуляторной батареи
J393Контроллер системы комфорта
J500Электрический усилитель рулевого управления вместе с контроллером
J519Блок контроля параметров бортовой сети
J532Система стабилизации напряжения (необходима для корректной работы электроники)
J533Диагностический канал
J623Блок управления работой силового агрегата
J791Парковочный ассистент

Кроме того, в системе используются:

  • 1 — усилитель рулевого управления;
  • 2 — датчик скорости;
  • 3 — различные датчики на двигателе;
  • 4 — сенсор застегнутого ремня безопасности водителя;
  • 5 — климатическая установка;
  • 6 — клемма 50R;
  • 7 — клемма 30;
  • 8 — бортовая мультимедийная система.

Для обеспечения повышенного числа запусков двигателя применяются аккумуляторы с наполнителем из стекловолокна (EFB). Электролит в таких устройствах находится внутри пор стекловолоконной ткани, проложенной между пластинами батареи. Аккумуляторы не требуют обслуживания и обеспечивают повышенную силу тока при запуске.

Схема конструкции батареи EFB

Другим отличием машин с системой старт-стоп является генератор и регулятор напряжения, подключенные через цифровую шину данных. Подобное подсоединение позволяет контролировать параметры работы узлов и использовать эти данные при работе системы. Стартер обладает повышенной прочностью и износостойкостью. Обмотки приспособлены к многократным повторным пускам через малые промежутки времени.

В состав электроники входит специальный стабилизатор напряжения с выходной мощностью 180-300 Вт. Внутри установлен накопитель электрической энергии, которая передается в бортовую сеть через электронный выпрямитель. Устройство сглаживает пульсации напряжения в моменты срабатывания стартера. Благодаря этому, при работе старт-стопа не происходит отключения мультимедийной системы, комбинации приборов и ламп внешнего освещения.

На ряде автомобилей (например, Honda или Mercedes-Benz) встречается система старт-стоп, построенная на базе реверсивного генератора. Устройство оборудовано усиленным приводным ремнем и натяжителем особой конструкции. Переключаемое натяжное приспособление позволяет электрической машине работать в режиме генератора или стартера. Плюсом конструкции является бесшумность работы и быстрота срабатывания (в 2 раза быстрее, чем при обычном стартере).

Система с реверсивным генератором

Японская компания Mazda предлагает оригинальную систему, построенную на принципе впрыска и воспламенения топливной смеси в цилиндрах. Остановка мотора выполняется по сигналу от датчиков, при этом поршни останавливаются в определенном положении. После подачи сигнала на пуск, происходит опрос положения поршней. По полученным данным блок управления осуществляет впрыск топлива в цилиндры и воспламенение в заданной последовательности. Дополнительный импульс коленчатому валу дает стартер, подключаемый на короткое время.

Система старт-стоп от Mazda

Как работает система Стоп-Старт?

Первые разработки данной технологии проводились еще в середине 70-х Toyota-вскими специалистами, тогдашняя система устанавливалась исключительно на люксовый автомобиль Crown и она выключала двигатель спустя 1,5 секунды простоя. Уже тогда таким способом можно было сэкономить 10% топлива.

Итак, известная всем картина: автомобиль останавливается перед светофором или в пробке. Основываясь на сигналах датчика частоты вращения коленвала, система останавливает двигатель, при этом прочие потребители электроэнергии (аудиосистема, кондиционер и пр.) переходят на питание от АКБ. При выжимании педали сцепления (отпускании тормоза) активируется стартер и двигатель запускается. Проехали метр — повторили

Тест драйв Skoda Citigo –
«Меньше, да лучше (Citigo 1.0)»

О Skoda Citigo

Шкода Ситиго

Skoda Citigo – это городской автомобиль нового типа. Удивительная скромность в иных аспектах сочетается в нем с наличием опций, которые и в люксовом сегменте не всегда встретишь.

Начать рассказ об этом тесте хочется с того, чем он закончился. Речь идет о пробе системы City Safe Drive (см. врезку), которая в официальных бумагах компании на русском языке довольно коряво названа “тормозным ассистентом”. Но тормозной – не тормознутый. Действует “ассистент” столь ловко, что задействовать систему с первого раза у меня не получилось. Бутафорское препятствие уже было, казалось, в считаных сантиметрах от носа автомобиля, но ничего не происходило, и я ударил по тормозам. “Вы поспешили. Проявите выдержку” – таков был совет инструктора. Я собрал волю в кулак, поджал ноги, и со второго раза все получилось. Citigo встал как вкопанный. Ощущение, что машина уперлась в невидимую стену. Со стороны водителя тут главное – ничего не делать, ведь малейшее движение рулем в попытке объехать преграду деактивирует систему. То же самое произойдет при касании педали акселератора. А можно ее просто отключить нажатием кнопки. Но зачем?

В отличие от иных новомодных “электронных помощников” вроде систем считывания дорожных знаков и автоматических “парковщиков”, которые, откровенно говоря, являются всего лишь дорогостоящими игрушками и реальной пользы не приносят, подобным “ассистентом” должен быть оснащен каждый городской автомобиль, да и каждый автомобиль вообще. Это возможность устранить десятки ежедневных мелких аварий, которые являются одной из причин пробок в мегаполисах, в чем каждый житель любого крупного города и сам имеет возможность убедиться утром по дороге на работу: уткнувшиеся друг в друга транспортные средства и два непроспавшихся субъекта того или другого пола, с недоумением глядящие друг на друга, – обычное зрелище на наших улицах. Причем, как правило, это вовсе не автомобили премиум-класса, многие из которых подобными системами как раз оснащены. City Safe Drive – отличный способ решения этой проблемы, и наличие подобной системы на автомобиле сегмента “А” вовсе не является излишеством, как это может показаться на первый взгляд.

Близнец

В техническом плане Skoda Citigo является точной копией VW Up! (а также Seat Mii) и производиться будет на том же заводе в Братиславе (Словакия). Отличие лишь в форме бамперов, логотипах и цене, которая для чешского варианта немецкой машины будет заметно меньше, правда, за счет несколько иного состава оборудования. Но для россиян вопрос о соотношении с ценами Up! имеет чисто теоретическое значение, поскольку поставляться на наш рынок он не будет. А вот Citigo в России должен появиться во второй половине 2012 г., хотя официального решения по этому поводу еще не принято.

Citigo – очередной шаг Skoda в осуществлении программы “Новая модель – каждые полгода”. И это первая модель, на которой красуется обновленный логотип чешской компании. Эмблема стала хромированной, без “зелени”, и расположена на капоте отдельно от решетки радиатора.

Что касается целевой аудитории, то предназначена машина главным образом для молодых мам в качестве второго автомобиля в семье, а также для “энергичных пожилых людей”. Отсюда отсутствие кричащих деталей снаружи и внутри вроде выразительного “взгляда” оптики или огромных “мотоциклетных” спидометров, которыми стараются украсить своих “автомалышей” конкуренты. Вообще в смысле дизайна Citigo выглядит достаточно просто. За модной молодежью его создатели не гонятся. Это средство передвижения, а не игрушка. Благо в мире все больше и вполне солидных людей начинают ценить преимущества обладания компактным и экономичным автомобилем. Доля машин сегмента “А” на мировом автомобильном рынке составляет 10%, или 5,8 млн продаж в 2011 г. Причем четверть из них пришлась на Западную Европу. А к 2014 г. ожидается рост на 25%, то есть до 7,3 млн.

Читать еще:  Китайский Great Wall Hover на вторичном рынке

Собственно, весь Citigo состоит из причудливой смеси элементов, явно направленных на упрощение конструкции, и удобств, без которых современный горожанин, тем более в возрасте, жизни себе не представляет. Прежде всего, это безопасность. Citigo получил пять звезд в европейском краш-тесте. У него четыре подушки безопасности уже в базовом оснащении. И это первая Skoda, в которой можно заказать боковую подушку.

Однако руль регулируется только по высоте. Задние стекла не опускаются, а лишь “выдавливаются”, образуя вентиляционную щель, в которую только нос и просунешь. Клавиша стеклоподъемника для правого переднего окна со стороны водителя отсутствует. Подголовники на передних сиденьях не регулируются по высоте. Пластик в салоне жесткий, а в дверях зияет ничем, кроме кузовной краски, не прикрытый металл.

Зато имеется подогрев зеркал и сидений. Есть много недорогих, но интересных деталей в оформлении салона: крышка подстаканника одновременно является удобной подставкой для мобильного телефона, предусмотрены пластиковые зажимы для семейных фото, вместо которых менее сентиментальные водители могут подтыкать, например, парковочные билеты. Множество местечек предусмотрено для хранения мелких вещей: сеточки, крючки для сумок – дамы будут довольны. Есть даже такая опция, как панорамная крыша.

Но самое оригинальное устройство – навигатор компании Navigon. Поначалу показалось, что это обычное съемное устройство, закрепленное на присоске. Но при ближайшем рассмотрении выяснилось, что никакой присоски нет. Крепление штатное и через электроразъем на 5-дюймовый сенсорный экран может выводиться информация от бортового компьютера, “парктроника”, а также интерфейс управления аудиосистемой или телефоном. А при желании можно устройство отсоединить и использовать как автономный навигатор при пешей прогулке. Заряда аккумуляторов хватает на час работы. Навигация русифицирована и даже оснащена голосовым управлением.

Все хорошо, что в меру

Citigo будет предлагаться с 3- и 5-дверным кузовом (последний представлен в Португалии впервые). Доступ на задние сиденья в “трехдверке” ничего сверхсложного из себя не представляет, хотя и совсем уж легким его не назовешь. Так же и по простору на заднем диване маленькая Skoda не является ни лидером, ни аутсайдером, если не считать рекордную ширину салона – 1,36 м. Наибольший в своем классе у Citigo и багажник, объем которого увеличивается с 251 до 959 л при сложенных задних сиденьях.

Автомобиль может оснащаться двумя двигателями. Вернее, двумя разновидностями одного литрового мотора мощностью 60 и 75 л.с., которые различаются лишь настройками блока управления. Причем пиковый момент у обоих одинаков – 95 Нм, поэтому разница в условиях езды по городу между этими вариантами не ощущается. Время разгона до 100 км/ч уменьшается на 1,2 с, но заметить это трудно. Словом, если вы собираетесь использовать автомобиль лишь в городе, то особого смысла платить за более мощный вариант нет, но если ваши маршруты предполагают частые выезды на загородное шоссе, то можно и раскошелиться.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Renault Kwid
(хэтчбек 5-дв.)

Suzuki Celerio
(хэтчбек 5-дв.)

Fiat Mobi
(хэтчбек 5-дв.)

Если говорить о динамике, то паспортные цифры не выглядят вдохновляющими, но на практике все оказалось не так уж и плохо. Психологически разгон на таком малыше воспринимался как очень даже приличный. Во всяком случае – до 60 км/ч, а это и есть основной диапазон для городского автомобиля. Один из секретов – небольшие размеры и масса. Алюминиевый мотор весит всего 69 кг, коробка передач – 27 кг, кузов – 270 кг. Словом, для снаряженной массы 929 кг мощность 60 л.с. оказывается вполне адекватной. Разумеется, на скоростях выше 120 км/ч разгон из Citigo приходится буквально выжимать, но в таких характеристиках таится одно преимущество: вам не нужно думать об ограничении скорости. Превысить его в городе все равно не удастся. Citigo настроен так, что практически в любой дорожной обстановке показывает на спидометре именно те цифры, которые и предписаны законом. При этом у человека за рулем все равно остается приятное чувство, что он ведет автомобиль на пределе его возможностей и даже лихачит. Есть категория людей, которые не могут сдержать себя и на светофоре должны непременно утопить педаль “газа” в пол. Для таких Citigo можно рекомендовать как средство психотерапии.

Механическая коробка передач четкостью не поразила: выпадет ли при очередном переключении вторая передача или четвертая – настоящая лотерея. Пока автомобиль оснащается только “механикой”, но будет и роботизированный вариант трансмиссии. К сцеплению, рулю и тормозам претензий нет, но и хвалу им петь тоже не за что, хотя стоит отметить, что спереди, в отличие от барабанных задних, используются не просто дисковые, но еще и вентилируемые тормоза.

Если говорить о ездовых достоинствах, то есть пара качеств, которые лично меня просто поразили. Во-первых, акустический комфорт. Небольшие вибрации поначалу выдают 3-цилиндровую суть двигателя, но в целом Citigo поразительно тих. И второе – это скоростная устойчивость на шоссе. Да, чтобы раскочегарить машину до предельных 160 км/ч, нужно терпение, но на этой скорости маленькая Skoda едет очень уверенно, ее не сдувает, не кидает из стороны в сторону, она спокойно маневрирует в потоке. Секрет – в довольно жесткой настройке подвески. В Лиссабоне и окрестностях, где проходил наш тест, – никаких проблем. Но, разумеется, рассуждать о способностях Citigo противостоять плохим дорогам – это приблизительно то же самое, что анализировать его внедорожный потенциал. Этот автомобиль предназначен для хорошего асфальта, и никаких иллюзий в этом отношении строить не стоит. Как и в отношении драйва, которым этот малыш способен порадовать. На тесте удалось опробовать в том числе и вариант с так называемой спортивной подвеской, клиренс которой уменьшен на 15 мм, но вряд ли в России это даст какие-то преимущества, потому что и в Португалии, откровенно говоря, я их не ощутил.

Куда важнее такой показатель, как экономичность. В смешанном цикле 60-сильный вариант потребляет 4,5 л/100 км. А система “старт-стоп” с рекуперацией энергии торможения (есть и такая опция) снижает расход до 4,1 л на “сотню”, доводя запас хода до 853 км.

2011 г. стал рекордным для Skoda: во всем мире продано 879 тыс. автомобилей. А к 2018 г. поставлена задача выйти на уровень 1,5 млн машин в год! И Citigo – важная часть этого плана. Во всяком случае, в том, что касается продаж в Западной Европе.

Тест-драйвы Skoda — страница 6

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ
  • Citigo
  • Enyaq iV
  • Fabia
  • Fabia RS
  • Fabia Scout
  • Kamiq
  • Karoq
  • Kodiaq
  • Octavia
  • Octavia RS
  • Octavia Scout
  • Rapid
  • Rapid Spaceback
  • Roomster
  • Roomster Scout
  • Scala
  • Sunroq
  • Superb
  • Yeti

показаны 5 1 — 6 0 из 1 0 6 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Skoda Octavia — «Уму и сердцу»

Новая Skoda Octavia Combi – это не просто автомобиль с самым утилитарным типом кузова. Он должен понравиться эстетам, а также любителям скорости и комфорта

7 0 19 августа 2013

Skoda Octavia — «Последний бойскаут»

В ноябре 2010 г. произошло печальное событие: было окончательно прекращено производство Skoda Octavia Tour, последнего “честного” автомобиля, при создании которого во главу угла были поставлены вечные ценности: практичность, надежность и ремонтопригодность.

10 2 21 мая 2013

Skoda Octavia —
«Хрусталь и огонь»

Skoda Octavia нового поколения – коктейль, смешанный из внимания к драйву, заботы о семье и традиций чешского дизайна. Знакомство с новинкой состоялось на дорогах Португалии.

Skoda Yeti —
«Каталонская прогулка»

Северная Каталония и южная Франция поражают синтезом разных эпох и традиций. Мы проехали из каталонской Барселоны во французский Каркассон, чтобы разобраться в особенностях культуры и политической жизни при помощи “чеха” Skoda Yeti.

Skoda Rapid — «Cплошные вопросы»

Компания Skoda выводит на рынок новую модель под названием Rapid. Чтобы познакомиться с новинкой, мы полетели в Австрию, а оттуда, сев за руль, совершили небольшое путешествие в Словакию.

6 1 09 октября 2012

Skoda Yeti — «Дорога к Олимпу»

Вот и пришло время Олимпиады в Лондоне. И вновь интерес к соревнованиям пяти колец разгорелся с новой силой. На его гребне мы задались вопросом: а как проходит подготовка к будущим зимним играм в Сочи? Ведь до них остается всего полтора года. Чтобы не гадать вслепую, мы отправились туда с “инспекцией”.

4 1 17 сентября 2012

Skoda Octavia 1959 — «Национальный символ»

В 1959 г. Чехословакия подарила миру модель Octavia. По прошествии 53 лет машины с тем же названием остаются такими же символами Чехии, как богемское стекло и продукция местных пивоваров.

11 0 13 июля 2012

Skoda Citigo — «Меньше, да лучше (Citigo 1.0)»

Skoda Citigo это городской автомобиль нового типа. Удивительная скромность в иных аспектах сочетается в нем с наличием опций, которые и в люксовом сегменте не всегда встретишь .

9 4 14 мая 2012

Chevrolet Lanos, KIA Rio, Skoda Fabia — «Авто с пробегом (Chevrolet Lanos, Skoda Fabia, Kia Rio)»

Приступая к рассмотрению автомобилей, выпущенных в кризисном 2009 г., мы начинаем с представителей сегмента «B», а именно с Chevrolet Lanos, Skoda Fabia и Kia Rio .

9 0 26 апреля 2012

Skoda Octavia Scout — «Птица- тройка (Octavia Scout TDi)»

Skoda Octavia Scout сильна в решении транспортных проблем столицы, но идеальна также и для бегства из Москвы. Мы воспользовались чешским автомобилем, чтобы отправиться во Владимир и Суздаль .

4 0 14 марта 2012

Про марку:

Последние комментарии к тестам

Аноним

«какой двигатель объемом7»

Аноним

«450 тис пробега )сколько еще проездит как вы думаете ?)»

Аноним

«Ничего о шкоде йети мы не услышали, кроме того что Вы ездили на йети с 1,4 мотором. Это был просто рассказ о каталонии. Продолжение комментария. »

Скорость Skoda Citigo (Шкода Citigo)

Скоростные характеристики автомобилей Skoda Citigo. Максимальная скорость Шкода Citigo. Разгон от 0 до 100км/ч. Ограничение скорости и прошивки блока управления двигателем.

Выберете ниже модель и модификацию:

МодификацияТип кузоваРазгон с 0 до 100км/ч (секунд)Максимальная скорость (км/ч)
Skoda Citigo Хэтчбек 3 дв. / 1.0 AT (60 л.с.) (2011)Хэтчбек 3 дв.15,3 с160 км/час
Skoda Citigo Хэтчбек 3 дв. / 1.0 AT (75 л.с.) (2011)Хэтчбек 3 дв.13,9 с171 км/час
Skoda Citigo Хэтчбек 3 дв. / 1.0 MT (60 л.с.) (2011)Хэтчбек 3 дв.14,4 с160 км/час
Skoda Citigo Хэтчбек 3 дв. / 1.0 MT (75 л.с.) (2011)Хэтчбек 3 дв.13,2 с171 км/час
Skoda Citigo Хэтчбек 5 дв. / 1.0 AT (60 л.с.) (2011)Хэтчбек 5 дв.15,3 с160 км/час
Skoda Citigo Хэтчбек 5 дв. / 1.0 AT (75 л.с.) (2011)Хэтчбек 5 дв.13,9 с171 км/час
Skoda Citigo Хэтчбек 5 дв. / 1.0 MT (60 л.с.) (2011)Хэтчбек 5 дв.14,4 с160 км/час
Skoda Citigo Хэтчбек 5 дв. / 1.0 MT (75 л.с.) (2011)Хэтчбек 5 дв.13,2 с171 км/час

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

  • Отзывы
  • Видео Тест Драйвы
  • Краш-тесты
  • Все объявления
  • Новости дилеров
  • Скорость автомобилей
  • Объем багажника
  • Форумы

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Тест драйв Skoda Citigo — Меньше, да лучше (Citigo )

Тест-драйв Skoda Citigo — Автопарк — Интер


На ручке открывания есть небольшой крючок для сумки.

Обзоры и тест-драйвы автомобиля Skoda Citigo. Большая база видео и удобная навигация на Авто.ру.

Новый Citigo в Молдове стоит чуть менее 8 евро, а стоимость сильной версии из нашего теста, с дополнительным оборудованием и автоматической трансмиссией составляла 9 евро.

Множество местечек предусмотрено для хранения шкода ситиго тест драйв вещей: Даже Lupo 3L летней давности смог бы справиться с этой задачей, но не будем забывать, что он весил всего кг, в то время как напичканные системами безопасности тройняшки весят на кг .

Начать рассказ об этом тесте хочется с того, чем он закончился. Речь идет о пробе системы City Safe Drive см. Но тормозной — не тормознутый. Бутафорское препятствие уже было, казалось, в считаных сантиметрах от носа автомобиля, но ничего не происходило, и я ударил по тормозам. Я собрал волю в кулак, поджал ноги, и со второго раза все получилось.

Citigo встал как вкопанный.

‘+relatedpoststitle+’

Ощущение, что машина уперлась в невидимую стену. Со стороны водителя тут главное — ничего не делать, ведь малейшее движение рулем в попытке объехать преграду деактивирует систему. То же самое произойдет при касании педали акселератора.

А можно ее просто отключить нажатием кнопки.

В остальном данная часть кузова очень проста. Оптика выполнена в виде капель неправильной формы. При это размеры головной оптики достаточно большие. На автомобиле могут устанавливаться и противотуманные фары: Передний бампер сделан в тон кузова, что однозначно радует. При этом в нижней части есть достаточно большой воздухозаборник.

Устанавливать на данной модели можно только диски диаметром R13 или R14 в зависимости от выбранной резины: Однозначно радуют большие размеры передней дверки: Задняя часть кузова представлена скошенной дверкой, которая поднимается вверх.

Отметим достаточно большой бампер.

Фонари выполнены в виде небольших стоек, которые расположены на задней дверке. В верхней части разместили указатель стопа.

В целом малолитражка проста, не имеет ярких элементов экстерьера. Интерьер Skoda Citigo Ждать многого от салона рассматриваемого автомобиля не стоит. Его особенности заключатся в следующих моментах: Рвать изо всех сил уже не надо.

Читать еще:  Техническое обслуживание BMW F12, F13, F06

Публичный дебют концепт-кара состоится летом текущего года

Все преимущества малолитражки сразу становятся видны в городе. Экономичность, компактные габариты, которые достаточно комфортно вмещают четырех человек, и наличие емкого багажника — идеальные параметры авто для горожанина. Skoda Citigo может быть оснащен дополнительной опцией City Safe Drive.

Опция незаменима в городском режиме, где в любую минуту может резко затормозить впереди идущая машина. Но срабатывает это система, когда водитель не выжимает педали сцепления или тормоза. Территория Skoda Citigo — город.

Здесь он чувствует себя дома, как рыба в воде. Он отличается хорошей подвеской, оснащением, новизной, а главное ценой.

Может, все-таки руководство Skoda зря относится так пессимистично к будущим украинским продажам Skoda Citigo? Один из моих коллег после тест драйва этого малыша задумался над вопросом: Но сколько еще таких наберется?

Большинство украинцев, решивших приобрести новую иномарку, относятся к малолитражкам, как к несолидным автомобилям со скудным оснащением. При сложенных спинках задних сидений объем багажника можно увеличить до кубометра.

Боковые стенки багажника не имеют отделки, просто крашеный металл. В комплекте идут домкрат, знак аварийной остановки и докатка, а также минимальный набор инструментов. Украинское представительство Skoda имеет одну серьезную зацепку: Если же сложить задние сиденья, то объем отсека у Citigo увеличится уже до л!

Анонс теста Шкода Ситиго (Skoda Citigo)/ Честный тест-драйв

И это тоже рекорд. В Чехии разница в цене между трех- и пятидверной версией Citigo составляет 10 крон или, в пересчете, около 15 рублей.

Интерьер Skoda Citigo 2018

В Западной Европе предпочтения будут разделяться поровну В базовой комплектации диски дюймовые. Но при желании можно заказать 15 и даже дюймовые!

Сам салон Шкода Ситиго также снабжен множеством различных ниш, бардачков, сеток и прочих очень полезных решений, благодаря которым практически не чувствуется, что ты сидишь в компактном автомобиле. Каждой мелочи найдется свое место, и она не будет загромождать салон. Из недостатков салона Skoda Citigo можно отметить отсутствие отделки на дверях — они выкрашены в цвет кузова. Задние стекла не опускаются полностью.

Обзор Skoda Citigo

Компания «Шкода» продолжает расширять свой модельный ряд. Очередная новинка – созданный на общей с «Фольксвагеном-Ап» платформе хэтчбек «Ситиго».

Таких малышей на «Шкоде» никогда не выпускали: это первый в её истории автомобиль класса А. Его длина всего чуть более 3,5 м и это единственная модель компании, которую можно купить с трехдверным кузовом. В недалеком будущем для новинки в качестве опции предложат роботизированную трансмиссию, а пока у машины только 5-ступенчатая механика.

Первое впечатление: совершенно не чувствуется, что сидишь в дешевом автомобиле. Даже не покрытый пластиком или тканью металл в верхней части дверей смотрится неплохо.

В отличие от внешности, интерьер практически идентичен родственному VW Up! Достаточно взрослая передняя панель, удобная посадка, хорошая обзорность, двери закрываются с благородным звуком. Вот только малюсенький тахометр смотрится несерьёзно.

В «Ситиго» немало емкостей под мелочёвку, есть подстаканники, крючки, полочки, кармашки и держатели. Приятно удивил простор – не чувствуется тесноты как на передних сиденьях, так и на задних. Правда, у пассажиров второго ряда нет ни ручек на потолке, ни дефлекторов вентиляции, ни кармашков на двери. Вдобавок ко всему, стекла сзади не опускаются, а отводятся в сторону, образуя небольшую щель.

Базовая трёхцилиндровая версия 60 л.с.

Что можно ждать от рабочего объема в один литр? Тронуться с места можно едва нажимая педаль газа. К сожалению, дальнейший разгон сюрпризов не принес: машина набирает скорость уверенно, но как-то без огонька. Радует четкая работа сцепления и коробки передач.

Идилия заканчивается на подъёмах. Там для нормального передвижения литрового моторчика откровенно не хватает. На подъемах машина теряет ход и просит переключиться на ступень-две ниже.

Версия 75 л.с.

Эта модификация тоже не порадовала. На средних и высоких оборотах, конечно, этот автомобиль бежит повеселее, но принципиальной разницы всё равно не ощущается. Да и расход топлива больше: 6,4 л/100 км вместо 5,6 л.

Плавностью хода на мелких неровностях достойная, но на «угловатых» ямах ощущается тряска. При наличии неровности в повороте «Ситиго» норовил переставиться – сказывалась короткая база.

Еще один плюс «Шкоды» при езде по городу – система City Safe Drive, сканирующая пространство перед автомобилем. При возникновении на пути препятствия она способна сбавить ход вплоть до полной остановки. Только скорость при этом не должна превышать 30 км/ч. У конкурентов подобного нет.

Нет также и панорамной крыши, системы Move&Fun, совмещающей в себе бортовой компьютер, навигацию и мультимедийный проигрыватель. Все это, а также просторные салон и багажник, стильный дизайн, высокий уровень безопасности (машина уже получила пять звезд в испытаниях EuroNCAP) помогут успешно бороться с конкурентами за место на рынке.

Поставки «Ситиго» в Россию начнутся во втором полугодии.

Тест-драйв “микроба” Skoda Citigo

Вдогонку к таким авто как Fiat 500, smart, Peugeot 107, Renault Twingo, Citroen C1 компания Шокада наконец-то выпустила самый маленький автомобиль трехдверку Skoda Citigo. Хотя странным является то, что особого оптимизма по поводу продаж, стартующих уже осенью, не испытывают ни производители, ни украинское представительство. Это, скорее всего, связано с тем, что эта модель была создана в первую очередь для Европы.

Внешне Skoda Citigo не выглядит вызывающе, но и не отличается особой скромностью.

Skoda Citigo – это близнец Volkswagen up, и отличается от последнего лишь дизайном передка и задними фонарями. Силуэт и пропорции идентичны Volkswagen up.

Показ Skoda Citigo прошел позже, чем Volkswagen up и выглядит немного строже и в тоже время проще. Это объясняется тем, что Skoda уступает по иерархии Volkswagen на полступеньки в плане позиционирования ценовом сегменте – от 9450 евро. Таким образом, чешская трехдверка станет доступнее своих европейских конкурентов.

Модель Citigo – первая Skoda с новой эмблемой. Концепция оказалась не очень удачной. Видно, что изначально придумали «ап», а затем добавили элементы мордашки Skoda и Seat. Монохромный фирменный логотип перебрался с решетки на капот, от чего европейский миникар стал похож на «азиата».

В целом Citigo выглядит мило. Симпатичные «глазки», ниспадающая крыша, много окон и маленькие колесики. Хотя игрушечно чешский миникар не выглядит. Наоборот – создает впечатление серьезного парня, в отличие от Volkswagen up.

Форма кузова компактного автомобиля дает понять, что пространство внутри использовано по максимуму (длина – 3563 мм, ширина – 1645 мм). Просторным Citigo назвать нельзя. Но места вполне достаточно.

Расстояние между водителем и пассажиром не вызывает «чувства локтя», оно довольно большое. Посадка вполне приемлемая, хотя более вертикальная. Кресла удобные с интегрированным подголовником.
Регулировка руля возможна лишь по углу наклона. Никаких неудобств это не вызывает, можно легко найти удобное положение за несколько минут.

За доплату на центральной панели устанавливается съемный экран, оснащенный навигацией, музыкой и бортовым компьютером. Экран крепится на отдельную ножку, но при этом не выбивается из общей концепции салона. Поворачивается в двух плоскостях, что позволяет пользоваться тачскрином и водителю, и пассажиру. Его можно снять и забрать с собой, что в современном мире не будет лишним.

Интерьер Skoda Citigo

Приборная панель Skoda Citigo

Интерьер Skoda Citigo очень стильный и современный, несмотря на невысокое качество материалов, используемых в автомобилях такого класса. В салоне есть даже голый металл на дверях, крашенный под цвет кузова.

Сидения Skoda Citigo можно считать вполне комфортными

Передние сиденья оснащены минимумом регулировок, но достаточно удобны. Отсутствие боковых поддержек чувствуется только на крутых поворотах. Внутренние боковинки спинки имеют сетчатые карманы.

Внизу слева на приборной панели находится неприметный тахометр, разметка которого оптимистично доходит до 8000 оборотов в минуту.

В дорогих версиях Skoda Citigo доступна расширенная версия бортового ПК с медийной и навигационной системами.

Неужели спорткар? При запуске трехцилиндрового литрового мотора моментально ощущается легкая вибрация даже на холостых оборотах. Несмотря на нечетное количество цилиндров мотор звучит очень прилично, резкий на высоких оборотах.

На задних сиденьях довольно просторное пространство. Спинки передних сидений оснащены удобными выемками, а ступки прекрасно помещаются даже в зимней обуви под сиденья. Забираться на задние сиденья маленькой трехдверки оказалось совсем неудобно: тесно и можно легко задеть кузов и вымазаться. Система Easy Entry оказалась не очень практичной: выдвинутое кресло вперед ставится на место только вручную. В этом плане пятидверка намного практичнее.

Первой мы выбрали 60-сильную версию. Она самая слабенькая и высокие обороты для нее единственный шанс выжить в городе. Главная пара в коробке передач слегка укорочена, но претензий к переключению нет. Работает четко.

Справа на центральной панели есть держатель для фото или иконок. На ручке открывания есть небольшой крючок для сумки. Сетчатые кармашки на боковинах передних сидений могут вместить даже пол-литровую бутылку. В центральной нише расположены гнездо прикуривателя, маленькая полочка, кнопка отключения ESP и держатель для телефона. Внутри перчаточного ящика голый пластик, по размеру он небольшой.

Для Skoda Citigo конечно такого мотора мало. На высшей пятой передаче только под гору. Третьей передачи хватает для обгона до 140 км/ч. На автобане Skoda Citigo оказывается достаточно слабым, так как у правой педали есть только два положения «вкл» и «выкл». Хотя ожидать большего от 60-сильного миникара с весом более 900 кг не приходится.

Отличным преимуществом Skoda Citigo является хорошая шумоизоляция и отлично настроенное шасси. Этот малыш очень стабильно ведет себя на прямой, чем вызывает постоянное желание удостоверится: правда ли мы едем 150 км/ч? Превосходная устойчивость на высоких скоростях и абсолютная нечувствительность мелких неровностей дороги. Пора проехаться по серпантину. Тем более, впереди нас ждет более мощная 75-сильная модель Skoda Citigo. Несомненно, чешский миникар Skoda Citigo не боится шоссе, но все же лучше себя чувствует на узких улицах города.

Однозначно, этот мотор является более безопасным и правильным выбором. Он имеет ту же величину крутящего момента, но при этом не возникает постоянной необходимости находиться в последней трети шкалы тахометра. Невзирая на более «длинную» пару эта модель позволяет использовать третью передачу на узких серпантинах. Именно с этим мотором проявляется скрытый потенциал шасси. Она поражает своей стабильностью. Даже несмотря на легкую раскачку при поворотах. Skoda Citigo держится уверенно при входе в поворот. При этом способен развивать скорость на поворотах, которая может испугать большинство потенциальных покупателей.

В Skoda Citigo подвеска значительно превосходит возможности двигателя. При 175 мм покрышках, как у «восьмерок-девяток», цепкость потрясающая. Небольшие неровности машина проходит незаметно, даже по брусчатке идет плавно, как для автомобиля таких размеров. Большие ямы миникар не любит и содрогается всей массой. Но видели ли вы ямы в Европе?

Неважно какой: зеленый, красный или желтый. Главное, чтобы только не черный.

Баловство, которое проявлял Skoda Citigo в горах и на автобане, в городе сменяется спокойствием. Рвать изо всех сил уже не надо. Тем более, что для европейских мегаполисов со скоростными ограничениями в 50 км/ч 75 сил будет предостаточно. Все преимущества малолитражки сразу становятся видны в городе. Экономичность, компактные габариты, которые достаточно комфортно вмещают четырех человек, и наличие емкого багажника – идеальные параметры авто для горожанина.

Skoda Citigo может быть оснащен дополнительной опцией City Safe Drive. Система обеспечивает полную остановку автомобиля при возникновении внезапной преграды (от 5 до 30 км/ч). Опция незаменима в городском режиме, где в любую минуту может резко затормозить впереди идущая машина. Но срабатывает это система, когда водитель не выжимает педали сцепления или тормоза. Система отлично работает на небольшой скорости, но стоит лишь немного разогнаться быстрее 30 км/ч и на торможение может просто не хватить места, а система сработает в самый последний момент.

Территория Skoda Citigo – город. Здесь он чувствует себя дома, как рыба в воде. Он отличается хорошей подвеской, оснащением, новизной, а главное ценой. Может, все-таки руководство Skoda зря относится так пессимистично к будущим украинским продажам Skoda Citigo? Один из моих коллег после тест драйва этого малыша задумался над вопросом: не поменять ли Fabia жены на Citigo.

Но сколько еще таких наберется? Европейские миникары класса «А» на наших улицах встречаются достаточно редко. Большинство украинцев, решивших приобрести новую иномарку, относятся к малолитражкам, как к несолидным автомобилям со скудным оснащением.

Производители Skoda Citigo заявляют, что багажник с объемом 251 литр – лучший в классе «А». Багажник подобного объема можно встретить лишь в автомобилях класса «В». При сложенных спинках задних сидений объем багажника можно увеличить до кубометра. Боковые стенки багажника не имеют отделки, просто крашеный металл. В комплекте идут домкрат, знак аварийной остановки и докатка, а также минимальный набор инструментов.

Украинское представительство Skoda имеет одну серьезную зацепку: после появления Citigo в Украине сразу оснастить его роботизированной трансмиссией, благодаря чему миникар станет самой доступной моделью с автоматической коробкой передач.

Сравнивая цены на Skoda Citigo (от 9450 евро) и Skoda Fabia (от 178 115 грн.) разница оказывается небольшой, а с учетом ввозных пошлин Украины вообще незначительной. А это значит, что Skoda Citigo станет лишь имиджевой моделью Skoda, при этом уступив роль бестселлера седану Rapid. А там, и до полноценных «ситикаров» недалеко.

Тест драйв Skoda Citigo – «Меньше, да лучше (Citigo 1.0)»

Как заявил генеральный директор Skoda Винфрид Фаланд, новый компактный Citigo укрепит позиции марки в Европе. Напомним, что в Чехии трехдверную версию этой модели представили в конце 2011 года, и она сразу была признана лучшим городским автомобилем в конкурсе «Автомобиль года 2012». Skoda Citigo представляет собой один из самых компактных и удобных автомобилей. В соответствии с девизом марки «Просто гениально» (‘Simply Clever’), компакт предусматривает ряд оригинальных приспособлений, например, держатель для фото и документов, крючок для сумки в бардачке или сетка для мелочей. На прошедших недавно краш-тестах Euro NCAP автомобиль набрал 5 звезд из 5.

Под капотом новинки установлен трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1 л в двух вариантах мощности: 60 л.с. и 75 л.с. Известно, что наиболее экономичный вариант Green tec потребляет всего 4,1 л/100 км, а уровень вредных выбросов составляет всего 96 г/км.

Похожие новости

Skoda Citigo — «Меньше, да лучше (Citigo 1.0)»

Skoda Citigo это городской автомобиль нового типа. Удивительная скромность в иных аспектах.

Skoda Citigo получила еще 2 двери

Компания Skoda опубликовала первые фотографии пятидверной версии малолитражки Citigo.

Skoda демонстрирует рекордные показатели

Мировые продажи Skoda в 2011 году выросли на 15,3% и составили 879,2 тыс. автомобилей.

Стартовало производство малолитражки Skoda Citigo

14 октября 2011 года стартовало серийное производство нового компактного автомобиля Skoda Citigo в.

Skoda рассекретила свой новый компакт

Спустя несколько дней после закрытия Международного автосалона во Франкфурте, компания Skoda Auto.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector