0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики Равон Джентра

Седан Ravon Gentra

Равон Джентра (2020-2021) цены и комплектация. Обзор «Gentra» с техническими характеристиками и фотографиями.

На пресс-конференции в Москве 8 октября 2015 года прошла официальная премьера «созданного специально для России» автомобильного бренда Ravon (преемника Uz-Daewoo), под которым отныне будут продаваться автомобили узбекского производителя, в частности и компактный седан «Gentra». Изначально трехобъемник просто «сменил марку», но впоследствии подвергся обновлению (так летом 2017 года ему слегка «освежили» интерьер, а в перспективе, вероятно, будут изменения и в экстерьере).

А пока экстерьер трехобъемника Равон Джентра, скроенный в привлекательном и достаточно современном стиле, в результате «ребрендинга», обзавелся лишь новыми эмблемами, не претерпев никаких изменений).

Напомним, что «узбекский седан» (потомок «Lacetti») по своим наружным размерам вписывается в понятия «гольф»-класса: 4515 мм в длину, 1725 мм в ширину и 1445 мм в высоту (при удалении осей на расстояние 2600 мм). Днище автомобиля отделено от дорожного полотна 160-миллиметровым просветом (клиренсом).

Снаряженная масса автомобиля составляет

1300 кг, а максимальная

Как мы уже отметили, изначально не произошло изменений и в салонном убранстве трехобъемной модели: простое, но продуманное оформление, достаточно качественный уровень исполнения и необходимый запас пространства и на передних, и на задних сиденьях.

А в июне 2017 года интерьер седана несколько обновили: произошли изменения в оформлении передней панели и обшивки салона, изменилась «конфигурация» приборной панели и аудиосистемы.

Объем багажного отделения в «походном» состоянии составляет 405 литров, но складываемая спинка заднего дивана увеличивает этот показатель до 1225 литров.

Технические характеристики. В движение Ravon Gentra приводится четырехцилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом 1.5 литра, снабженным 16-клапанным ГРМ типа DOHC и многоточечной подачей топлива. Пиковая отдача агрегата насчитывает 107 «лошадей» мощности при 5800 об/минуту и 141 Н•м при 3800 об/минуту.

Типов трансмиссий два – «механика» на пять передач или «автомат» о шести диапазонах.

Независимо от версии? с места до 100 км/ч «Джентра» устремляется за 13 секунд, а ее максимальные возможности ограничены отметкой

В городском цикле движения «механический» седан требует 8,5 литров топлива, а «автоматический» – 9,5 литров. При движении по трассе топливный «аппетит» сокращается до 7 и 7,5 литров, соответственно. Объем топливного бака – 60 литров, рекомендуемая марка топлива – АИ-92 и выше.

Трехобъемник построен все на той же на платформе от Chevrolet Lacetti, подразумевающей наличие полностью независимой компоновки подвески (стойки МакФерсон спереди и «двухрычажка» сзади). На автомобиле установлены вентилируемые дисковые передние и дисковые задние тормоза с системой ABS, а также реечный рулевой механизм с гидроусилителем.

Комплектации и цены. В России Ravon Gentra 2017 года продается в трех решениях – Comfort, Optimum и Elegant.
За базовый вариант седана с «механикой» просят 539 000 рублей, за которые он оснащен: передними подушками безопасности, усилителем руля, ПТФ, боковыми зеркалами с обогревом и электроприводом, аудиоподготовкой (6 динамиков), электростеклоподъемниками всех дверей и стальными дисками колес…
Наиболее дорогая версия «Джентры» с «автоматом» оценена в 669 000 рублей, а ее привилегиями, кроме перечисленного, являются: ABS, кондиционер, штатная «музыка», подогрев передних кресел, рулевая колонка с кнопками управления аудиосистемой, а так же регулируемая по высоте и вылету, легкосплавные диски и прочее.

Автомобиль Равон отзывы от реальных владельцев

Всё чаще автолюбители отказываются от приобретения дорогих иномарок, отдавая предпочтение отечественному автопрому. Глядя на Ravon Gentra 2020 обзор которой будет представлен в статье, можно понять причину смены приоритетов. Автомобиль, выпускающийся на базе узбекского завода, оборудованного по последнему слову техники, относится к числу надёжных и доступных по цене седанов С-класса. Он предназначен для комфортной езды в условиях города, загородных поездок и путешествий.

Важно! С 2020 года автомобиль Равон Джентра больше не поставляется на российский рынок.

Немного об автомобилях Равон и их стоимости

Мы попробовали собрать отзывы об автомобилях Равон от владельцев в «общую картину», чтобы рассказать о плюсах и минусах нового автомобильного бренда. Также читайте мнения людей в комментариях чуть ниже и оставляйте свои отзывы про марку Ravon — они нам очень важны!

Свой путь в освоении отечественного авторынка узбекские легковушки начали с презентации на Московском автосалоне осенью 2015 года. Проводимое мероприятие преследовало две цели – отмечание официального дня рождения нового бренда и ознакомление публики с уже знакомыми моделями, прошедшими этап небольшого рестайлинга.

По большому счёту, представленная там продукция уже покорила сердца автолюбителей, продававшись ранее в России под маркой Шевроле (Chevrolet). В Узбекистане автомобили так и продаются под логотипом Chevrolet, а на внешние рынки поставляются под маркой — Ravon.

Машины Равон понравились и дела в РФ (и в странах СНГ) пошли вполне успешно. Об этом, свидетельствует статистика и быстрый рост дилерских центров по крупным городам и увеличение числа заинтересованных покупателей. За два с небольшим года компания GMUzbekistan расширила сеть представительств, благодаря чему купить её продукцию можно практически в любой точке России.

Кстати, в 2020 году компания GMUzbekistan была переименована. Теперь она стала полностью государственной и называется — UzAuto Motors →.

Комплектации и цены на Ravon

К большому сожалению большинства покупателей в 2020 году Ravon Gentra выпала из модельного ряда Равон для России. Почему компания приняла решение больше не поставлять седан, не сообщается. Нет его в поставках и для других стран СНГ.

В настоящее время в линейке автомобилей Равон 2020 года есть три автомобиля, которые занимают лидирующие позиции по продажам в сегменте бюджетных легковушек.

На авторынок они поставляются в трёх комплектациях. Разница между вариациями заключается в наборе опций салона и возможностями выбора механической или автоматической трансмиссии. Хотя выбор есть не для всех — хэтчбек Равон Р2 поставляется только с автоматической коробкой передач.

Ravon R2 цена
COMFORT AT646 000
OPTIMUM AT678 000
ELEGANT AT697 000
Ravon Nexia цена
COMFORT MT670 000
OPTIMUM MT697 000
OPTIMUM AT734 000
ELEGANT AT748 000
Ravon R4 цена
COMFORT MT678 000
OPTIMUM MT702 000
OPTIMUM AT743 000
ELEGANT AT756 000

Указанные цифры говорят о том, что стоимость автомобилей можно назвать приемлемой для широкого круга потребителей. Аналоговые модели с АКПП зарубежных брендов стоят дороже и в обслуживании гораздо капризнее.

Габариты машины

Неплохой по вместительности багажник Ravon Gentra вмещает в себя целых 405 литров. Если сложить спинки задних сидений, то, как обещает производитель, объем увеличится до 1225 литров. Длина машины – 4515 мм, ширина – 1725, высота – 1445 мм. Бак для топлива вмещает 60 литров. Масса полная — 1600 кг, снаряженная – 1245 кг. Колеи задних и передних колес – по 148 см.

Равон Джентра, который часто сравнивают с Ладой Вестой, весьма доступен по цене в своем классе. Здесь нет кондиционера, но есть водительская подушка безопасности, электростеклоподъемники для всех стекол. Самый дорогой вариант будет иметь литые диски, люк в верхней части машины, салон с имитацией деревянной отделки, управление на руле музыкальной системой.

Равон отзывы владельцев плюсы и минусы моделей

Если не брать в расчёт случаи, относящиеся скорее к индивидуальным придиркам, весь перечень основных положительных и отрицательных качеств легковушек — отзывы владельцев о Равон можно свести в пару общих списков. Важно также помнить, что речь идёт о бюджетных автомобилях.

Плюсы

  • Доступная стоимость комплектаций с автоматом.
  • Просторный салон и наличие всего нужного функционала для водителя.
  • Отличная обозреваемость дороги с водительского места.
  • Большой багажник у седанов.
  • У Равон Р2 2 подушки безопасности уже в базе, и 6 в самой дорогой комплектации.
  • Отличный дорожный просвет для российских дорог у R4, Nexia и Gentra улучшающий проходимость авто.
  • Оцинкованный кузов Равон — ржавчина и коррозия не страшны.
  • Многие отмечают хорошую работу АКПП.
  • Комфортная и надёжная подвеска с простой конструкцией.
  • Доступность запчастей — 95% деталей подходит от аналогичных моделей Chevrolet.
  • Экономичность потребления топлива.

Все минусы

  • Шумоизоляция среднего уровня.
  • Не очень хорошое лакокрасочное покрытие.
  • Имеет место быть неровные зазоры панелей пластиковых деталей салона. Не у всех автомобилей, но процент таких есть. Больше проблема касается седанов.
  • Интерьер салона простенький, рассчитанный на неизбалованного водителя.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Автомобиль построен на платформе Chevrolet Lacetti, подразумевающей наличие полностью независимой компоновки подвески (стойки МакФерсон спереди и «двухрычажка» сзади). На автомобиле установлены вентилируемые дисковые передние и дисковые задние тормоза с системой ABS, а также реечный рулевой механизм с гидроусилителем.

Видео отзыв о Равон после 80 000 км пробега

Хотите узнать какие недостатки выявил и с какими поломками столкнулся владелец Ravon после пробега восемь десятков тысяч километров? Смотрите видео — 2 года эксплуатации машины Равон и 80 000 тыс. км.

Как отмечают любители и специалисты, проводившие тест-драйвы новых моделей, а также те, кто уже эксплуатирует узбекские автомобили — машинки можно отнести к категории надёжных ломовых лошадок, уверенно чувствующих себя на не всегда качественных дорогах страны.

Их техническое оснащение не рассчитано на участие в «ралли-кроссовых» гонках, поэтому ожидать от них поведения суперкаров, тем более за такие деньги — не стоит. Оптимально комфортная среда обитания для них – это город.

Делаем выводы

Таким образом, Равон Джентра имеет характеристики, практически повторяющие прообраз – Шевроле Лачетти. Небольшие отличия – радиаторная решетка, бампер, светотехника, противотуманки. Несколько модификаций позволят сделать выбор в пользу наилучшего сочетания цена-качество.

Этому малогабаритному седану присущи все качества недорогих машин. Сделан он на платформе General Motors. Выглядит вполне гармонично и современно, в его линиях есть динамика. Передние фары похожи на большие капли. Эргономичный салон позволяет чувствовать себя внутри салона весьма комфортно. Вносят стильную ноту в образ дутые колесные арки. Крыша, напоминающая купол, и большие окна придают дополнительное очарование. Крышка багажника стала больше и солиднее.

Небольшой объем бензинового двигателя вполне приемлем для поездок по городу и на близкие расстояния. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль – 180 км/час. Этого вполне хватит с запасом для семейного автомобиля. По отзывам владельцев этой модели, соотношение цена-качество их вполне устраивает. Некоторые автолюбители через определенное время меняли на машине фары и передние и задние колодки. Но в целом автомобиль нареканий не вызывал.

Мнения о двигателях Равон

Четырёхцилиндровые двигатели с цепным приводом разного объёма обеспечивают хэтчбеку и седанам достаточную тягу для уверенного движения по трассе. С моторами нет проблем абсолютно если заливать качественное масло и менять его вовремя.

Мотор для Р2 и седанов

R2 оснащён ДВС на 1,2 литра, выдающим почти 86 лошадиных силы. Чтобы легко добраться по городу из пункта А в пункт В этого вполне хватает. Принимая во внимание компактность мини, сделать это получится быстрее, чем у более габаритных авто, неповоротливых в условиях мегаполиса, наполненного транспортом.

Под капотом седанов размещаются бензиновые агрегаты объёмом 1,5 л., развивающие мощность до 106-ти лошадок при максимальных оборотах 5800 в мин.

Экономичность

Отзывы владельцев Равон об уровне потребления топлива у моделей разные. В зависимости от выбора 5-ти супенчатой механики или 6-ти ступенчатой коробки автомат разница в показателях может составлять до 2 л.

Там, где седан на автомате съест 10 л. на сотке, комплектация с механической трансмиссией потребует 7-8 л. В условиях города машинки кушают чуть больше, чем на трассе. Как говорится, сказываются нервные перегрузки и стояние в пробках и на светофорах. Если сравнивать их аппетиты с другими марками авто, экономичность потребления ими бензина окажется вполне очевидной.

ОБЗОР RAVON GENTRA 2020

  • Класс С-2
  • Тип кузова седан
  • Сборка Узбекистан
  • Платформа J200 (Chevrolet Lacetti)
  • КПП 5-ступ механика | 6-ступ автомат
  • Привод передний
  • Варианты1 двигатель, 4 комплектации
  • Оф. сайтыRavon Россия
  • Ценаот 629 000 — 809 000 рублей | от 11 000 $

Отзывы владельцев Ravon о салоне

Салон на «палаты шейха» не смахивает, но выполнен добротно. Несмотря на то, что в салоне есть всё необходимое водителю, всё же, бедные на современные опции комплектации у седанов называют главным недостатком. Огорчает минимум регулировок положения руля.

Для отделки интерьера использован качественный пластик и текстильная обивка. В максимальной комплектации можно снабдить салон имитацией вставок «под карбон».

Покатое торпедо увеличивает ощущение простора и облегчает доступ к аудиосистеме, климат контролю и воздуходуву. Управление комплектом электроники комфортно сосредоточено в водительской зоне.

Панель настройки аудиосистемы в комплектации Элегант всех моделей вынесена на руль. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Профиль сидений позволяет быстро найти удобное положение для спины, что особенно важно во время длительных поездок.

Интересный факт, говорящий в пользу узбекского производителя — в базовой комплектации модели Ravon R2 присутствуют опции, которые у более дорогих аналогов доступны только полной комплектации.

Резюмируем

Всем, кто вынашивает идею приобрести автомобиль Равон отзывы от реальных владельцев с перечислением плюсов и минусов окажутся полезными. Не лишним будет просмотр видео тест-драйвов и обзоров. В целом, по мнению тех, кто уже ездит на Равон — автомобили стоят потраченных денег.

Если не пытаться сравнивать их с дорогими иномарками классом выше, то на некоторые недочёты можно легко закрыть глаза. Тем более, что они есть у всех машин в данном классе. При наличии желания и свободных средств можно легко апгрейдить салон по своему вкусу, сделать шумоизоляцию, улучшиь аудиосистему и т.д.

Ravon Gentra 2020 обзор технических и дизайнерских особенностей

Впервые легковушка была представлена публике в свете рамп и мерцании фотовспышек 8 октября 2020 года. Подиум престижного Московского автосалона стал удачным стартом не только для нового седана, но и для перерождённой торговой марки.

На смену Daewoo и Chevrolet пришло новое имя – Ravon. Несмотря на то, что название бренда кардинально поменялось, качественный состав выпускаемой продукции остался прежним. Именно поэтому в образе Джентры легко просматривается элегантный силуэт Chevrolet Lacetti.

Данная модель была разработана в 2002 году конструкторским бюро GMDaewoo.

Идея экстерьерного и интерьерного дизайна принадлежит опытным итальянским дизайнерам. К участию в проекте их привлекла компания General Motors, объективно полагая, что внешние параметры автомобиля существенно влияют на спрос.

В 2012 году модель была снята с производства. Ввиду смены состава автопроизводителей экспортировать седаны под брендом Деу было противозаконным. Узбекская сторона в лице «УзАвтосаноат»выкупила у корейских партнёров долю в бизнесе и лицензии на право производства нескольких совместно разработанных авто проектов.

В результате, взамен Lacetti на рынке бюджетных легковушек появился Ravon Gentra 2020 обзор, отзывы, тест-драйвы, как и ожидалось, показали полную состоятельность всем знакомого новобранца.

Кузов седана претерпел ряд косметических изменений. Более вытянутый капот гармонично сочетается с приподнятым уровнем лобового стекла, улучшающего обзор с водительского кресла. Радиаторная решётка чуть расширилась и обзавелась новым логотипом компании производителя.

Задний свес слегка укоротили, что никак не повлияло на объем багажного отделения. Это потребовалось скорее для соблюдения гармоничной пропорции кузова. Оптика радует новыми передними и задними Led-фарами. По мнению автолюбителей незначительный рестайлинг позволил сохранить стоимость авто в рамках сегмента бюджетных моделей.

Ravon Gentra

Ravon Gentra — фото 1

Ravon Gentra — фото 2

Ravon Gentra — фото 3

Ravon Gentra — фото 4

Ravon Gentra — фото 5

Технические характеристики Ravon Gentra

Модельный год2015
Тип кузоваСедан
Длина, мм4515
Ширина, мм1725
Высота, мм1445
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л405-1225
Страна сборкиУзбекистан

Модификации Ravon Gentra

Ravon Gentra 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек11.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31485
Мощность, л.с. / оборотах107/5800
Момент, Н·м / оборотах141/3800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики
Читать еще:  Range Rover III (L322 / 2002-2012) – бедные люди

Ravon Gentra 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек11.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31485
Мощность, л.с. / оборотах107/5800
Момент, Н·м / оборотах141/3800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Ravon Gentra по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ravon Gentra

Ravon Gentra, 2017 г

Достался мне Ravon Gentra за 539 тыс. руб. Было у дилера несколько вариантов, выбрал насыщенного коричневого цвета (кстати, очень хорошо смотрится), комплектация SX, 2017 год по ПТС. Все необходимые для меня опции присутствовали, порадовало наличие электроскладывания зеркал (иногда паркуюсь в узких местах, не надо пачкать руки, складывая зеркала вручную). Что характерно – даже на дорогих моделях эта опция представлена не везде – часто вижу, как владелец Мерседес или БМВ руками загибает зеркало. Салон приятный – велюровый (напомнил японские авто образца конца прошлого века). Проехав за полгода 15 тыс. км поделюсь впечатлениями. Во-первых, понял, что с выбором не прогадал (естественно, это субъективное мнение, основанное на изначальных критериях выбора и преследуемых целях). Дизайн. Вопрос вкусов, очень субъективен данный вопрос. Как по мне, внешний вид у Ravon Gentra нормальный. То, что передок прилепили от Lacetti Hatchback, ничего не испортили, только узнаваемости прибавилось. Мотор, ходовые качества. Двигатель стоит от Шевроле Кобальт, цепной. Первые пару тысяч км обороты старался не крутить – обкатка. Динамика меня устраивает. Со светофоров ни с кем не гонялся, сравнить могу только с «одноклассником» — машиной жены – Фокус 1.6, 125 л.с. на АКП (если точнее, роботизированная Powershift). По ощущениям – примерно одинаково, может, Фокус чуть резвее набирает в начале разгона. С «Мондео» сравнивать не корректно – экобуст (2 л., 200 л.с.) пуляет, бесспорно, веселее. Но, повторюсь, для своих параметров Ravon Gentra едет нормально, активная безопасность присутствует – на трассе любые обгоны происходят спокойно. Пересаживаясь с «Мондео», существенной разницы, делая поправку на то, что «Мондео» в 3 раза дороже, не заметил. Сидеть за рулем вполне удобно, сиденье в горизонтальной плоскости регулируется, есть подлокотник. Салон уютный, приятный. Скрипов и «сверчков» пока не обнаружил. Подвеска радует своей мягкостью (оказывается, что сзади стоит не балка, а многорычажка). На зиму поставил резину профилем не 55, а 60 – машина стала чуть выше, мягкости еще прибавилось. Шумоизоляция — да, слабовата (по сравнению с тем же Фокусом). Но, наверное, для такого класса авто это является нормой. Ездил на «Солярисе» — по ощущениям качество шумоизоляции такое же.

Достоинства : цена-качество. Оснащение. Ходовые качества.

Недостатки : шумоизоляция.

Ravon Gentra, 2015 г

Здравствуйте, хочу оставить свой отзыв об этой машине, за три года пробег автомобиля составил 45000 км, по ходовой части и движку нареканий нет, но хочу вас предостеречь от покупки Ravon Gentra, автомобиль имеет заводской брак кондиционера, фреон загадочным способом постоянно испаряется. Общался с другими владельцами этой марки, у всех аналогичная ситуация. Я купил автомобиль зимой, проверить работу кондиционера без специальных приборов было нельзя, так как на улице холодно, летом, когда наступила жара, я включил кондиционер и оттуда подул теплый воздух. Обратился в автосалон, ремонт по гарантии, меня там промурыжили 5 часов, потом отдали автомобиль, сказали якобы на заводе забыли залить фреон, после этого летом кондиционер включал всего пару раз (это было ошибкой), так как включив его через год понял, что кондиционер снова выдает теплый воздух. Обратился в автосалон по гарантии, мне отказали, якобы гарантия составляет всего год или 20000 пробега. С проблемой обращался в UZ Daewoo (это производитель), они проигнорировали. Так что при покупке вы платите за кондиционер, а в итоге его нет. Еще один недостаток Ravon Gentra, из-за которого не стоит покупать этот автомобиль, на заводе как я понял автомобиль покрывают одним слоем краски, у меня весь авто по кругу в мелких сколах от гравия. Если бы вернуть время назад не купил бы это автомобиль.

Достоинства : ходовая часть. Двигатель.

Недостатки : заводской брак кондиционера. Автомобиль покрыт одним слоем краски.

Ravon Gentra, 2017 г

Ravon Gentra, комплектация 1.5 AT Comfort. Дизайн задней части от Lacetti Sedan вполне устраивает, Lacetti Hatchback никогда не нравился, но здесь удачно изменили передок, и стало выглядеть вполне прилично (каждому своё, конечно). Зазоры деталей кузова нормальные, нет больших разбросов. Бамперы висят на своих местах, без перекосов, плотно к кузову. Передние двери закрываются легко, с хорошим звуком. Задние надо прихлопывать посильнее, но звук тоже неплох. Салон у Ravon Gentra, как известно, тоже от «Лачетти». Панели дверей в верхней части мягкие, панель торпедо полумягкая (при ярком солнце отражается в лобовом стекле). Сиденья хорошей формы, можно вполне комфортно расположиться. Кто-то писал в отзывах еще о Daewoo Gentra про запах в салоне, да немного запах есть (похоже, пахнут именно сиденья), запаха пластика практически нет. А попробуйте сесть в любое новое Рено, две минуты и захочется выскочить (сейчас даже китайские авто так не воняют). И, в общем, салон Ravon Gentra собран добротно, все плотно подогнано и выглядит вполне прилично. Шумоизоляция в машине конечно не ахти, но лучше чем в Ларгусе или Сандеро.

Достоинства : отличный автомобиль в плане цены и качества. Удобный. Приятный в управлении.

Недостатки : слабая шумоизоляция.

Ravon Gentra, 2015 г

Сложно пока что-либо сказать про новую машину. На данный момент пробег 700 км. Есть ощущение, что после 500 км Ravon Gentra немного ожил. Что тоже весьма относительно — больше 3000 оборотов движок пока не кручу, постоянно приходится ногу с тапки убирать. Из плюсов сразу — новая приборка, радует глаз. Автомат даже в пенсионерском режиме работает приятно. Ничего нигде не скрипит и не дребезжит. Расход по компьютеру (который появился вместо одометра) пока гуляет около 8 л. Из минусов Ravon Gentra — двери и багажник закрываются с хорошего размаха. На ближайшем ТО попрошу отрегулировать. И не очень привычно после сарая открывать багажник с кнопки на водительской двери. А так — все очень даже приятно.

Достоинства : коробка автомат. Управление. Салон.

Недостатки : плохо закрываются двери и багажник.

Ravon Gentra, 2017 г

Купил Ravon Gentra для работы в такси. Проехал 700 км и понял, что машина не хуже бывшего у меня Ситроена С4. Автомат 6-ти ступенчатый даже и лучше. Подвеска тоже лучше, независимая. Шумоизоляция вполне на уровне. Просторная внутри и отделка неплохая. Цена вопроса 607000 р. за начальную комплектацию, плюс кондиционер, радиола, сигнализация и парктроник. Бензина ест пока изрядно 7,5 на сто км. Двигатель у Ravon Gentra не очень мощный, но не слабее чем у Соляриса 1.6. Пока ездил по мокрым дорогам, то вроде было умеренно шумно от шин. Стоило дорогам подсохнуть, как шины стали издавать сильный шум, особенно на скорости 110 и более. Шины Conti Premium Contact. Шумят изрядно на любом покрытии, даже на свежем асфальте они слышны. Может только пока они новые? Пробовал на Ravon Gentra разгоняться, но удалось только до 160 км/ч. На скорости более 150 км/ч при малейшей горке АКПП переходит на четвертую передачу, правда полная загрузка была. Мотор очень громко работает на 6000 оборотах.

Достоинства : неплохая подвеска. Просторный салон. Оснащение.

Недостатки : расход пока не радует. Шум от шин.

Ravon Gentra, 2018 г

Здравствуйте. Брал Ravon Gentra для работы. За год зарекомендовал себя как нормальное авто, надёжность двигателя идеальна (зимой надо долго греть 10-15 мин). Подвеска реально мягкая, мягче, чем у Форд, Шкода, Хёндай, Киа можно перевозить больных настолько мягкая. Двигатель цепь, многие не любят типа на газ не перевести. Металл крепкий, не ржавеет уже 7 месяцев, счесали ЛКП, открытое место, все руки не доходят. Коробка натуральная Шкода. Единственное неудобное расположение при замене ламп фонарей и задних и передних. Крайне удобно: кондиционер, подвеска, багажник, резина с высоким профилем, дешевые запчасти, возможность реанимации в поле и всё-таки GM. И очень интересно все системы механические кроме ГУР, даже ABS механический. Крайне обидно: шумка есть, но мало, валкая, двигатель 1,5 л, старый тип крепления дворников, отсутствие обогрева лобового, неудобно расположен бортовой компьютер, возможность установки проставок только на 20-25 мм по переду, сзади можно до небес. Заключение: за год откатал 100 тыс. км, ТО по регламенту, нареканий нет, довольно крепкий метал, уплотнители по кузову слабоваты, машина своих заявленных денег стоит т.к. прощает владельцу многое. Полностью заправленный бак у меня получается примерно 70-75 л, хватает на 2 суток хода при средней загрузке.

Достоинства : надежность. Управляемость. Цена. Подвеска. Стоимость обслуживания. Комфорт. Багажник. Габариты. Проходимость.

Недостатки : безопасность. Расход топлива. Шумоизоляция. Коробка передач. Дизайн салона. Динамика. Внешний вид.

Ravon Gentra, 2018 г

Из того, что понравилось в Ravon Gentra — просторный салон. Низкая стоимость по сравнению с конкурентами. Хорошая комплектация для такой стоимости. Минусов больше — короткие передачи с затыками при переключении между 1 и 2 и между 2 и 3 — сложно привыкнуть. Данную коробку считаю главным недостатком. Слабый двигатель, вялая динамика. Большой расход по городу 12 — 15 л., по трассе 7 — 7,5 л. Долгий прогрев зимой. Долго оттаивает лобовое стекло при уже прогретом двигателе. Ближний свет недостаточно освещает. Стеклоподъёмник водительского стекла лучше бы сделали на закрытие автоматическое, а не на открытие. Дворники сначала начинают тереть по сухому стеклу, а потом спустя паузу в 1 сек. поливает водой, лучше бы сначала полило, а затем работа дворников. Небольшой клиренс, скажем так чуть меньше среднего для таких машин. Недостаточная шумоизоляция. Зимой быстро остывает салон, но при работе печки не холодно, эксплуатировал Ravon Gentra при минус 25.

Достоинства : просторный салон. Стоимость. Неплохая комплектация.

Недостатки : коробка передач. Слабый двигатель.

Технические характеристики Ravon Gentra

Двигатель, коробка передач, расход топлива, подвеска, клиренс, динамика разгона, габаритные размеры и масса нового автомобиля Ravon Gentra 2021 модельного года.

  • Авто по странам
  • Отечественные
  • Европейские
  • Китайские
  • Японские
  • Корейские
  • Немецкие
  • Французские
  • О компании Аванта
  • Контакты
  • Отзывы
  • Новости
  • Пользовательское соглашение
  • Варианты кузова
  • Седаны
  • Хэтчбэки
  • Лифтбэки
  • Универсалы
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Купе
  • Пикапы
  • Микроавтобусы
  • Купить автомобиль
  • Новые автомобили
  • Автомобили с пробегом
  • Автокредит
  • Госпрограммы
  • Авто для такси
  • Подбор по цене до 900 000 р
  • за 300 000 руб.
  • за 350 000 руб.
  • за 400 000 руб.
  • за 450 000 руб.
  • за 500 000 руб.
  • за 550 000 руб.
  • за 600 000 руб.
  • за 650 000 руб.
  • за 700 000 руб.
  • за 800 000 руб.
  • за 900 000 руб.
  • Продать автомобиль
  • Выкуп автомобилей
  • Обмен по trade-in
  • Подбор по цене до 7000 000 р
  • за 1000 000 руб.
  • за 1100 000 руб.
  • за 1200 000 руб.
  • за 1300 000 руб.
  • за 1400 000 руб.
  • за 1500 000 руб.
  • за 2000 000 руб.
  • за 2500 000 руб.
  • за 3000 000 руб.
  • за 5000 000 руб.
  • за 7000 000 руб.
  • Свяжитесь с нами
  • manager@avanta-avto.ru
  • г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 89 стр 1а

Бесплатно по России

Все права защищены 2021 ©

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Условия на покупку автомобиля указаны по кредиту и включают в себя обязательные страховые продукты, которые оплачиваются отдельно.

Trade-In Скидка — 50 000

Спасибо! Наши менеджеры скоро свяжутся с вами!

Технические характеристики Равон Джентра

  1. Главная →
  2. Ravon →
  3. Gentra
  • Комплектации и цены
  • Характеристики
  • Галерея
  • Кредитная программа
  • Отзывы владельцев
Параметры1.5 5МТ (107 л.с.)1.5 6АТ (107 л.с.)
Длина, мм45154515
Ширина, мм17251725
Высота, мм17251725
Колесная база, мм26002600
Передняя колея колес, мм14801480
Задняя колея колес, мм14801480
Минимальный объем багажного отделения, л405405
Максимальный объем багажного отделения, л12251225
Объем топливного бака, л6060
Передние тормоза (тип, размер)Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормоза (тип, размер)ДисковыеДисковые
Передняя подвескаНезависимая, типа McPhersonНезависимая, типа McPherson
Задняя подвескаНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажная
Объем двигателя, л1.51.5
Рабочий объем двигателя, см314851485
Коробка передачМеханическаяАвтоматическая
Количество передач56
Тип приводаПереднийПередний
Мощность, л.с.107107
Расход топлива в городе, л/100 км8.49.4
Расход топлива на трассе, л/100 км6.96.5
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.11.911.9
Максимальная скорость, кмч180180
Снаряженная масса (с водителем), кг12451300
Максимальная масса, кг16601660

Нас уже выбрало более 1000 покупателей

Все товарные знаки, а также логотипы, принадлежат правообладателям. Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Розыгрыш подарков при покупке Ravon Gentra в кредит

Узнайте подробности акции

До конца акции осталось:

Вы можете приобрести автомобиль в кредит без первоначального взноса.

Но вероятность одобрения кредитной заявки банками значительно вырастет, если первоначальный взнос по машине составит хотя бы 10%.

Узнайте о кредитовании Ravon Gentra

Оставьте свои данные и мы попробуем подобрать для Вас лучшие условия по кредиту.

Ravon Gentra 2019 года: отзывы, фото, цена, тест-драйв

Ravon Gentra 2019 – переднеприводное авто корейской автокомпании Daewoo (с 2005 по 2015 назывался Daewoo Gentra). В 2013/2015 годах выпуск его производил узбекский автоконцерн Uz Daewoo Auto. С 2016 переименован, как Равон. Модернизированный Равон Джентра 2019 сконструирован по образцу модели Chevrolet Lacetti – в процессе рестайлинга лишь слегка осовременили внешний вид, усовершенствовали ходовые и системы управления.

Дизайн

Ravon Gentra – это сочетание надёжности, уюта и манёвренности. В классовом сегменте «С» эта модель, одна из самых востребованных.

Равон Джентра после рестайлинга стал выглядеть более современно: модернизировали фары основного света и противотуманок, увеличили и видоизменили передний бампер, сделали более компактной фальшрадиаторную решётку, капот, с лёгкими выштамповками, стал правильной, обтекаемой формы. Производитель позизионирует Ravon Gentra как бюджетное авто, отправной точкой для его создания послужила идея: «проверенное временем создадим заново».

Экстерьер

Практичное и бюджетное авто – отличное компромиссное решение для тех, кому нужен автомобиль, а в плане денежных средств лимит ограничен. В таком случае Ravon Gentra – отличный вариант. Эта модель – классический седан, с отличной динамикой и управляемостью.

В экстерьере Равон Джентра 2019 стоит отметить элегантность и плавность очертаний. Фронтальная часть украшена аккуратной фальшрадиаторной решёткой в хромированной окантовке. Шильдик по центру с эмблемой бренда. Фары основного света каплевидной формы. Тыл авто остался прежним.

Диски на все версии устанавливаются стальные, четырнадцатидюймовые, но опционно и в комплектациях менее бюджетных – пятнадцатидюймовые (литые или стальные).

Интерьер

Салон Равон Джентра несколько устаревший и отстаёт от современных стандартов. Пластик отделки жёсткий, а рулевая колонка регулируется только в одной позиции – по высоте. В более дорогих версиях добавлен декор из вставок под дерево.

Печально, что нет разъёмов для Блютуза и USB. Стоит отметить, что сборка Ravon Gentra качественная – без щелей и зазоров, шумоизоляция хорошая. Правда, двери иногда не с первого раза закрыть можно.

Обивка нового Равон Джентра двуцветная, материя мягкая, приятная на ощупь. Консоль, в отличии от оригинала, стала размером чуть поменьше, панель приборов с многофункциональным монитором, система аудио с МР 3.

Кресло водителя удобное, пассажиры заднего ряда размещаются с комфортом. Есть ниши и отсеки для хранения некрупных предметов.

Комплектации и цены

Комплектации и цены Ravon Gentra зависят от оснащения модели, а также опционных дополнений. На авторынки РФ Ravon Gentra предоставляется в пяти вариантах: базовый, Комфорт, Комфорт Плюс, Оптиум Плюс, Элегант.

Цены и комплектации Равон Джентра:

В базовый новый Ravon Gentra в оснащение включено – стальные диски на пятнадцать дюймов, климат-контроль, рулевой гидроусилитель, передние подушки безопасности, матерчатая обивка, иммобилайзер, антитуманки, электростеклоподъёмники.

В версию Комфорт дополнительно включено – светоотражающее покрытие зеркала заднего вида, блокировка дверей, крепление для детских кресел, зеркальца в солнцезащитных козырьках, функция д/у двери багажного отсека, наружные зеркала под цвет корпуса, колёсные диски R/14. Стоимость стартует от 559 000 р.

Комфорт Плюс дополнен климат-контролем с фильтрацией, динамиками аудиосистемы, стальными дисками R/15. Стоимость – от 609 000 р. с МКПП; от 659 000 р. с АКПП.

Версия Оптиум Плюс дополнена современной системой аудио с АМ/ФМ, радио, СД, МП 3, а также включены АУКС и подогрев передних кресел. За такую модель придётся «отстегнуть» от 659 000 р.

Версия Элегант оформлена более дорогостоящей материей обивки и имитационным декором под дерево. Есть варианты с люком, регулируемым рулём по высоте и вылету, алюминиевыми литыми дисками R/15. Стоимость – от 729 000 р.

Дорожный просвет Ravon Gentra – 160/170 мм, объём багажного отделения составляет 405 л. и его возможно увеличить, сложив задний ряд, до 1 225 л. Особенности характеристик Равон Джентра ничем не отличаются от его предшественника. Масло моторное для двигателя Равон Джентра – Dexos 1 5 W/30, масло МКПП – SAE 75 W-90, антифриз – Dex Cool, жидкость ГУР – Dexron 2 D, тормозная жидкость – Dot 4. Комплектации Равон Джентра 2019 и цена, вероятнее всего, будут такими же.

Технические характеристики

Ravon Gentra – автомобиль, сконструированный на платформе Шевроле Лачетти, и предлагается с вентилируемыми тормозами (передними и задними) с функцией АБС, а также реечным рулевым управлением в паре с гидроусилителем. Технические характеристики Ravon определяются данными силового агрегата. Двигатель на Равон Джентра устанавливают полторалитровый, четырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный, объёмом 1 485 см/куб. Мощность двигателя Ravon Gentra – 107 л. с. при 5 800 об/мин, Нм – 141 при 3 800 об/мин, привод ГРМ – цепной.

АКПП Равон Джентра (автомат) – семиступенчатая, а МКПП (механика) – пятиступенчатая. Подвеска передняя независимая, со стойками Мак-Ферсон, задняя – полузависимая, многорычажная. Динамика Равон Джентра (как автомат, так и механика) приемлемая:

  • Скорость – 180 км/час.
  • Разгон с места до 100 км/час – 12 сек.
  • Потребление топлива (город/шоссе/смешанный) – 8,5/7,5/9,5.
  • Объём бензобака – 60 лит.
  • Длина/ширина/высота – 4 515/1 725/1 445 мм.
  • Колёсная база – 2 600 мм.
  • Колёсная колея (передняя/задняя) – 148 мм.
  • Снаряжённый/полный вес – 1 245/1 600 кг.
  • Грузоподъёмность – 360 кг.

В общем, Ravon Gentra по характеристикам хорошо сбалансирована, плюс ремонтопригодность и изученность автосервисами – что тоже очень важно для автовладельцев.

Автозапчасти на Ravon Gentra есть в наличии в специализированных автомастерских и автомагазинах.

Отзывы и тест-драйв

Обзор Ravon Gentra (перелицованной версии Шевролет Ласети) показал, что он со своей основной задачей – практичное авто, справляется и если основными критериями вашего выбора является комфорт, безопасность и бюджетность, то этот автомобиль для вас. Отзывы о Равон Джентра от реальных автовладельцев едины во мнении, что это авто наилучшее сочетание цены и качества.

Разумеется, в отзывах владельцев Ravon Gentra высказаны не только похвалы, но и недочёты автомобиля. Из плюсов отмечено:

  • Доступная стоимость авто и запчастей.
  • Движок с цепью, качественно настроена подвеска.
  • Складываемый задний ряд.
  • Оснащение, надёжность, простор салона.

На Равон Джентра в отзывах из минусов отмечается в основном:

  • АБС не во всех комплектациях.
  • Качество покраски и отделочных материалов – так себе.
  • Хотелось бы помощнее движок.

Тест-драйв Равон Джентра по пятибалльной шкале показал хорошие результаты, токсичность выхлопных газов не превышает установленных стандартов. Что ещё можно отнести к плюсам, так это широкий выбор цветовой гаммы окраса корпуса.

Чтобы лучше оценить авто, то просмотр видео о Равон Джентра и тест-драйв будет вам в помощь.

Характеристики Ravon Gentra

Равон Джентра Технические характеристики

Модификации

Выберите модификацию для сравнения:

Характеристики1.5 МТ1.5 AТ
Тип двигателя:БензиновыйБензиновый
Расположение двигателя:
Марка топлива:
Количество цилиндров:
Расположение цилиндров:
Система питания двигателя:
Тип наддува:
Объём двигателя:14851485
Мощность:107 л.с107 л.с
Разгон до 100км/час:11.9 с11.9 с
Максимальная скорость:180 км/ч180 км/ч
Расход в городском цикле:8.5/100км8.5/100км
Расход в загородном цикле:7.0/100км7.0/100км
Расход в смешанном цикле:
Объем топливного бака:60 л60 л
Длина:4515 мм4515 мм
Ширина:1725 мм1725 мм
Высота:1445 мм1445 мм
Колёсная база:2600 мм2600 мм
Клиренс:
Масса:1245 кг1245 кг
Объём багажника:405 л405 л
Трансмиссия:5-ступенчатая механическая6-ступенчатая автоматическая
Привод:ПереднийПередний
Передняя подвеска:Независимая, типа McPhersonНезависимая, типа McPherson
Задняя подвеска:Независимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажная
Передние тормоза:Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормоза:ДисковыеДисковые
Производство:Узбекистан
Гарантия:3 года или 100 000 км пробега

Все автомобили Ravon в наличии

Аналоги за те же деньги

Другие седаны

  • Hyundai
  • Volkswagen
  • Ford
  • Toyota
  • Skoda
  • Kia
  • Lada
  • Renault
  • Mazda
  • Nissan
  • Авто с пробегом
  • Трейд-ин
  • Спецпредложения
  • Кредит
  • Утилизация
  • Услуги и акции
  • Отзывы
  • Блог
  • Новости

Наш сайт использует файлы cookie для лучшего пользовательского опыта. Если вы не хотите их передавать, отключите cookie в настройках браузера.

Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.

Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из перечисленных при покупке а/м.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Ravon Gentra 2018-2019 года: отзывы, фото, цены, комплектации

Ravon Gentra от 2018-2019 модельного года, в 2018 летом был представлен в обновлённом виде. Производитель предпочёл больше внимания уделить преобразованиям в салоне, что, в общем, то оказалось наглядным примером того, как хорошо концерн умеет копировать наработки других именитых брендов. Не секрет, что нынешняя Джентра — это всемирно известная модель от Шевроле, а именно Лачети. Какие ещё для Равон Джентра стоит ждать сюрпризы, поговорим ниже. А также выясним, произойдут ли обещанные на 2019 год, изменения по экстерьеру.

Дизайн

Когда речь заходит о внешности Ravon Gentra, первое, что вспоминается, так это практически полное сходство с когда-то популярной Шевроле Лачети. Безусловно, определённые преобразования были сделаны, но глобальными их назвать сложно.

В остальном, даже несмотря на скопированный дизайн, кстати, сказать, все законно и по лицензии. Внешность Ravon Gentra даже спустя более десятка лет, остаётся притязательной и стильной, естественно, когда речь заходит о бюджетном сегменте. Как таковой представленный для Равон Джентра базовый рестайлинг, сказался минимально, в отличие оттого же салона. Максимум что наблюдаем, так это увеличение декоративных вставок и появление новых эмблем.

В остальном, производитель поддерживается старого опыта, боясь привнести что-то неказистое и отталкивающие покупателя.

Экстерьер

Ravon Gentra пусть и является разработкой начала «нулевых», но всё-таки с далеко идущим дизайном, разработанным на года, если даже не десятилетия. Спереди Равон Джентра 2018-2019 года выпуска представлен с новой головной оптикой, совершенно другой посадкой и восприятием, чем-то схожей с рестайлинговыми Нексиями. В остальном, строение бампера, решётки радиатора Ravon Gentra было скопировано оттуда же.

Что касается силуэта, а также кормы, то тут ничего удивительного, классическая Лачетти. Ребрендинг Ravon Gentra как таковой сказался в основном на «передке».

Задняя оптика, бампер, крышка багажника, строение и свесы задних стоек, наклоны дверных проёмов, строение и объём колёсных арок, все это остаётся не тронутым и первозданным.

Интерьер

Новый автомобиль Равон Джентра от узбекских автостроителей, в плане оформления салона способен не только удивить, но и отчасти разочаровать. Ведь ничего нового даже с учётом обновления и изменений, которые здесь произошли, никто не увидит. Дело в том, что в первые модели Ravon Gentra появившиеся ещё в 2015 году, оснащались салоном от Шевроле Авео, последних модификаций. Касаемо обновления 2018-2019 года, салон был скопирован с базовой модели Шевроле Лачетти.

То есть наблюдаем «перекочевание» классической панели приборов, центрального блока, и что удивительно даже сидений. Конечно, о качестве отделочных материалов Ravon Gentra хорошего мало сказать, ведь это твёрдые и жёсткие пластики, скрипящие на дороге. Хотя в плане дизайна Ravon Gentra, интерьер преобразился, вставки пластика имитирующего дерево, смотрятся привлекательно и интересно.

«Приборка» с тремя «колодцами», все стандартно, единственное, на руле предлагают установить парочку клавиш для управления мультимедиа, в остальном «спарка» рулевой консоли и приборной панели ничем не удивит. Центральная панель Ravon Gentra обзавелась мультимедиа, к слову сказать, неплохой, судя по уже имеющимся отзывам владельцев. Под «музыкой» найдёте несколько крутилок для «климата».

Комплектации и цены

Для Ravon Gentra комплектации, цены изначально сформированы в трёх форматах, без учёта и возможности докупить какие-то опциональные пакеты. Их попросту не существует. Цены и комплектации сформированы с учётом одного мотора и не классической для «бюджетника» подвески, а именно независимой на обеих осях. Подробней об этом, ниже, там же и про подкапотное моторное пространство. Дополнительно хотелось бы уточнить такую деталь, многих разочарует клиренс, дорожный просвет здесь всего 160 мм.

Ravon Gentra выбор комплектации представляется из следующего списка:

  • Comfort — это «база», за которую цена составит не менее 539 000 р.

  • Optimum средняя версия, по стоимости не более 590 000 р.

  • Elegant наиболее оснащённая комплектация, которая также комплектуется «автоматом», обойдётся покупателям в 669 000 р.

Новая модель Ravon Gentra получает такие особенности и вариант оснащения уже в базовом исполнении:

  • Парочка подушек безопасности.
  • Полный электропакет.
  • Стальные диски.
  • Аудиоподготовку на шесть динамиков.
  • Привод и подогрев боковых зеркал.
  • Противотуманки.
  • Усилитель руля.

Что касается топового исполнения, то предлагают:

  • Кондиционер.
  • АБС.
  • Подогрев передних сидений.
  • Рулевые переключатели «музыки».
  • Возможности регулировки рулевой колонки по двум направлениям.
  • Литье.

Технические характеристики

Для Ravon Gentra технические характеристики мало чем отличаются от своего донора. Тот же двигатель для Равон Джентра и подвеска были скопированы с Лачетти. У Ravon Gentra бензиновый двигатель представлен без альтернативы, с объёмом 1.5 литра и мощностью в 107 л. с. и 141 Нм. В качестве пары мотору служит КПП Равон Джентра 6-диапазонный «автомат», а также 5-ступенчатая механическая КПП. Расход топлива в среднем не более 7.5 литров для «механики» и не более 9 литров для «автомата».

Технические характеристики подвески Ravon Gentra сформированы той же самой платформой, которая опирается на стойки МакФерсон спереди и двухрычажку сзади, дополнительно оснащённую стабилизатором. На обеих осях щеголяют дисковые тормоза, спереди они даже вентилируемые. Из электронных помощников есть в наличии только АБС. В качестве усилителя руля служит гидравлический узел.

Запчасти для Ravon Gentra найти глобальной проблемы не составляет, учитывая идентичное строение подвески, скопированный мотор с донора, которых в России огромное количество. Можно использовать б/у комплектующие с Шевроле или же новые от производителя либо аналоги из Китая. Из проблемных мест, где чаще всего требуются автозапчасти, отмечают подвеску, всё-таки для российских дорог задняя двухрычажка – не самый лучший вариант. Гораздо разумней было применить классическую для такого сегмента балку. Кроме того, некоторые негативные отклики имеются на работу АКПП Ravon Gentra.

Отзывы и тест-драйв

Для Равон Джентра найти отзывы реальных владельцев не составит труда, так как в России уже огромное количество машин, колесит с 2015 года. В целом мнение неплохое сборка хорошая нарекания только на материалы отделки, если брать салон.

А также многих разочаровала слабая подвеска, часто требуется замена расходников. В остальном работа двигателя, КПП, за исключением «автомата», серьёзного негатива не встретила.

В конце традиционно представляем для Ravon Gentra видеообзор. Тест-драйв Равон Джентра поможет посмотреть на машину, со стороны опытных автоэкспертов.

Технические характеристики Равон Джентра

Опубликовал: Mikhail в Равон Джентра 0 954 Просмотров

Ravon Gentra: удобный, доступный, экономичный

Седан Ravon Gentra – подходящая машина для русских дорог. Салон его выполнен в духе современных традиций, с матовыми вставками, имитирующими деревянную поверхность. Водительское сидение регулируется по высоте, по выдвижению, а также есть регулировка поясничного подпора. Салон оснащен множеством ящичков, перчаточный ящик имеет функцию охлаждения напитков. Багажное отделение вместительное, до 1225 литров (если сложить задние сидения).

Комплектации

Модель разработана в трех комплектациях, каждая из которых выполнена как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Прежде всего, базовая комплектация включает в себя, регулировку зеркал, электрические стеклоподъемники, обогрев заднего стекла, регулировка руля, кондиционер. На дверях установлен толстый уплотнитель, в связи с чем при закрывании приходится хлопать дверью посильнее.

Ходовые качества

Если рассматривать ходовые качества, то огромным плюсом этого автомобиля является многорычажная задняя подвеска, которая позволяет мягко проходить выбоины наших дорог. Спереди установлена независимая подвеска. Клиренс составляет 15 см, что меньше чем у аналогичных моделей, но в пределах нормы. Колеса оснащены дисковыми тормозами. Мощность двигателя 107 лошадиных сил, что вполне нормально для такого автомобиля, так как обладает хорошей тягой на средних и низких оборотах. Седан Ravon Gentra оснащается проверенным временем 1,5-литровым бензиновым двигателем, который соответствует эко-нормам ЕВРО-5. В паре с ним может работать как автоматическая, так и механическая коробка передач. До 100 км/час Равон Джентра с таким двигателем может разогнаться за 11,9 секунд. А максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/час. При езде по трассе явно ощущается нехватка шестой ступени передач, так как при скорости 120 км/ч обороты подбираются к 3000.

Объем бака составляет 60 литров, расход топлива по городу составляет 8,8 л, по трассе – 7 л. Но так как бортовой компьютер отсутствует, то проверить эту информацию нет возможности. В целом автомобиль хороший, цена соответствует качеству.

Прочее

Ravon Gentra оснащен всеми современными системами безопасности. В число таких систем, к примеру, входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Так же присутствует каркас жесткости в кузове автомобиля, регулируемые ремни безопасности, система ABS. Не забыли и про гидроусилитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, блокировку дверей и электростеклоподъемников от случайного открытия.

Ravon Gentra технические характеристики

Для каждого будущего автовладельца Ravon Gentra важно знать, каковы характеристики будущей машины. Машины Ravon узбекского концерна относятся к бюджетным моделям. Они принадлежат к тому же классу, что и Лада Веста и другие аналоги. Поэтому для тех, у кого бюджет ограничен, такая покупка осуществляется после выбора между подержанным автомобилем и бюджетным седаном. Все Равоны производитель позиционирует как предназначенные для города. Поэтому для тех, кому надо ездить ежедневно на работу и в супермаркет по выходным, это авто будет отличным выбором.

Ravon Gentra — четырехдверный, пятиместный автомобиль, несет на борту двигатель мощностью сто семь лошадок. Имеет небольшой клиренс 140 мм, позволяющий уверенно ездить по городу и по более-менее ровным загородным дорогам. Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском, четырехцилиндровый. Коробка – механика или автомат, зависит от комплектации. Все машины переднеприводные. Силовой агрегат автомобиля расположен поперечным образом.

Все характеристики Равон Джентра идентичны его непосредственному предшественнику, Daewoo Gentra. В свою очередь, Дэу Джентра – переработка Шевроле Лачетти. Таким образом, этот вполне вместительный седан класса С во многом похож на Шевроле.

Технические характеристики

Расход топлива при езде по трассе 7 литров на 100 км с механикой и 6,5 – с автоматической коробкой передач. В условиях города механика употребит 8,5 литров, а автомат – 9,5 литров. Реальный расход, по отзывам владельцев, больше декларируемого. Шестиступенчатый автомат на гидромеханике менее динамичен, чем 5-диапазонная механика. Производитель декларирует время разгона до 100 км/ч за 11,9 секунд. Авто ездит на девяносто пятом бензине. Рабочий объем двигателя- 1,485 литра. Автомобиль может набрать максимальную скорость 180 км/ч.

Как известно, от типа подвески зависит комфорт пассажиров. Здесь Равон Джентра имеет явное преимущество. Авто имеет полностью независимую подвеску. Конструкция с «макферсоном» впереди и многорычажкой сзади на любом дорожном покрытии должна обеспечить комфортную езду.

Тормоза – вентилируются спереди, дисковые. Привод ГРМ — цепной, шестнадцатиклапанного агрегата позволит ездить долго без ремонта. Максимальный крутящий момент – 3800 об/ мин.

Габариты машины

Неплохой по вместительности багажник Ravon Gentra вмещает в себя целых 405 литров. Если сложить спинки задних сидений, то, как обещает производитель, объем увеличится до 1225 литров. Длина машины – 4515 мм, ширина – 1725, высота – 1445 мм. Бак для топлива вмещает 60 литров. Масса полная — 1600 кг, снаряженная – 1245 кг. Колеи задних и передних колес – по 148 см.

Равон Джентра, который часто сравнивают с Ладой Вестой, весьма доступен по цене в своем классе. Здесь нет кондиционера, но есть водительская подушка безопасности, электростеклоподъемники для всех стекол. Самый дорогой вариант будет иметь литые диски, люк в верхней части машины, салон с имитацией деревянной отделки, управление на руле музыкальной системой.

Представленные комплектации

В зависимости от финансовых возможностей, можно приобрести одну их четырех комплектаций автомобиля. Доплата за коробку-автомат в любой версии составит 40 тысяч рублей. У каждой комплектации есть разные опции.

Comfort – имеет водительскую подушку безопасности, центральный замок, музыку с четырьмя колонками, гидроусилитель руля, обогревание наружных зеркал. Колеса оснащены 14-дюймовыми дисками из стали. Также регулируются и складываются с помощью электропривода зеркала заднего вида.

Comfort Plus – здесь есть еще и пассажирская подушка безопасности, 6 динамиков, кондиционер.

Optimum Plus – имеет обогрев передних сидений, что важно в условиях суровой зимы. Также здесь есть ABS, аудиосистема с MP3 и AUX.

Elegant – центральная консоль отделана под дерево, для пассажиров заднего ряда присутствует подлокотник и пепельница, рулевая колонка настраивается по высоте и глубине, кресло водителя с поясничным подпором, сверху автомобиля — электрический люк.

Делаем выводы

Таким образом, Равон Джентра имеет характеристики, практически повторяющие прообраз – Шевроле Лачетти. Небольшие отличия – радиаторная решетка, бампер, светотехника, противотуманки. Несколько модификаций позволят сделать выбор в пользу наилучшего сочетания цена-качество.

Этому малогабаритному седану присущи все качества недорогих машин. Сделан он на платформе General Motors. Выглядит вполне гармонично и современно, в его линиях есть динамика. Передние фары похожи на большие капли. Эргономичный салон позволяет чувствовать себя внутри салона весьма комфортно. Вносят стильную ноту в образ дутые колесные арки. Крыша, напоминающая купол, и большие окна придают дополнительное очарование. Крышка багажника стала больше и солиднее.

Небольшой объем бензинового двигателя вполне приемлем для поездок по городу и на близкие расстояния. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль – 180 км/час. Этого вполне хватит с запасом для семейного автомобиля. По отзывам владельцев этой модели, соотношение цена-качество их вполне устраивает. Некоторые автолюбители через определенное время меняли на машине фары и передние и задние колодки. Но в целом автомобиль нареканий не вызывал.

Технические характеристики Равон Джентра

Узбекский автопроизводитель Ravon продолжает ребрендинг автомобилей UzDaewoo. И на этот раз они решили представить Дентру в новом облике. В данном материале собраны некоторые подробности об этом автомобиле.

Прежде всего, Равон Джентра – это та Gentra, что продается на рынке Узбекистана с 2013 года, но под новой маркой. Далее рассмотрим, что изменилось, а что осталось прежним.

Эта модель базируется на представленной еще 2002 году Chevrolet Lacetti. Автомобиль перенял всю заднюю часть, а передняя была видоизменена. В Ravon ей дали новый обтекаемый капот и современные фары и противотуманные огни. Кроме этого изменилось не многое. Цена Равон Джентры начинается от 578 т.р.

Дизайн

Ravon Gentra – это сочетание надёжности, уюта и манёвренности. В классовом сегменте «С» эта модель, одна из самых востребованных.

Равон Джентра после рестайлинга стал выглядеть более современно: модернизировали фары основного света и противотуманок, увеличили и видоизменили передний бампер, сделали более компактной фальшрадиаторную решётку, капот, с лёгкими выштамповками, стал правильной, обтекаемой формы. Производитель позизионирует Ravon Gentra как бюджетное авто, отправной точкой для его создания послужила идея: «проверенное временем создадим заново».

Экстерьер

Практичное и бюджетное авто – отличное компромиссное решение для тех, кому нужен автомобиль, а в плане денежных средств лимит ограничен. В таком случае Ravon Gentra – отличный вариант. Эта модель – классический седан, с отличной динамикой и управляемостью.

В экстерьере Равон Джентра 2021 стоит отметить элегантность и плавность очертаний. Фронтальная часть украшена аккуратной фальшрадиаторной решёткой в хромированной окантовке. Шильдик по центру с эмблемой бренда. Фары основного света каплевидной формы. Тыл авто остался прежним.

Диски на все версии устанавливаются стальные, четырнадцатидюймовые, но опционно и в комплектациях менее бюджетных – пятнадцатидюймовые (литые или стальные).

Интерьер

Салон Равон Джентра несколько устаревший и отстаёт от современных стандартов. Пластик отделки жёсткий, а рулевая колонка регулируется только в одной позиции – по высоте. В более дорогих версиях добавлен декор из вставок под дерево.

Печально, что нет разъёмов для Блютуза и USB. Стоит отметить, что сборка Ravon Gentra качественная – без щелей и зазоров, шумоизоляция хорошая. Правда, двери иногда не с первого раза закрыть можно.

Обивка нового Равон Джентра двуцветная, материя мягкая, приятная на ощупь. Консоль, в отличии от оригинала, стала размером чуть поменьше, панель приборов с многофункциональным монитором, система аудио с МР 3.

Кресло водителя удобное, пассажиры заднего ряда размещаются с комфортом. Есть ниши и отсеки для хранения некрупных предметов.

Экстерьер нового Ravon Gentra 2021

Поменяв фирму, произошел и рестайлинг нового авто Ravon Gentra 2017, он изменил и внешний вид. Специалисты утверждают, что новый вариант более современный, чем прошлая версия авто. Дженерал Моторс предоставили для сборки платформу с Шевроле Ласетти, что конечно очень помогло экономии при комплектации, ведь фирма заплатила по сути лишь за сборку и детали. В целом все это можно назвать слитие в одно некоторых моделей Дэу, Шевроле и Опель, огни, например, схожи с Chevrolet, а радиаторная решетка делает отсылку к Опелю. На первый взгляд машина более чем достойная и приятная в оформлении.

Модель имеет абсолютно другие фонари головного освещения, бампер и обновленную решетку радиатора. Поменялись и огни сзади, стали более красивые и модернизированные. Отныне авто сможет похвастаться качественными светодиодными LED огнями. Размеры новой модели таковы: четыре тысячи с половиной миллиметров в длину, одна тысяча семьсот двадцать пять миллиметров в ширь, одна тысяча четыреста сорок пять миллиметров в высь, база колес будет на уровне двух тысяч шестьсот миллиметров, клиренс сто шестьдесят миллиметров. Кузов не был изменен кардинально, но его внешний вид стал современнее, самое важное то, что, не сделав больших затрат компания смогла сделать более качественную модель, которая может быть конкурентной на рынке. Следующий рестайлинг вряд ли пригодится в течении двух-трёх лет.

Комплектации и цены

Комплектации и цены Ravon Gentra зависят от оснащения модели, а также опционных дополнений. На авторынки РФ Ravon Gentra предоставляется в пяти вариантах: базовый, Комфорт, Комфорт Плюс, Оптиум Плюс, Элегант.

Цены и комплектации Равон Джентра:

В базовый новый Ravon Gentra в оснащение включено – стальные диски на пятнадцать дюймов, климат-контроль, рулевой гидроусилитель, передние подушки безопасности, матерчатая обивка, иммобилайзер, антитуманки, электростеклоподъёмники.

В версию Комфорт дополнительно включено – светоотражающее покрытие зеркала заднего вида, блокировка дверей, крепление для детских кресел, зеркальца в солнцезащитных козырьках, функция д/у двери багажного отсека, наружные зеркала под цвет корпуса, колёсные диски R/14. Стоимость стартует от 559 000 р.

Комфорт Плюс дополнен климат-контролем с фильтрацией, динамиками аудиосистемы, стальными дисками R/15. Стоимость – от 609 000 р. с МКПП; от 659 000 р. с АКПП.

Версия Оптиум Плюс дополнена современной системой аудио с АМ/ФМ, радио, СД, МП 3, а также включены АУКС и подогрев передних кресел. За такую модель придётся «отстегнуть» от 659 000 р.

Версия Элегант оформлена более дорогостоящей материей обивки и имитационным декором под дерево. Есть варианты с люком, регулируемым рулём по высоте и вылету, алюминиевыми литыми дисками R/15. Стоимость – от 729 000 р.

Дорожный просвет Ravon Gentra – 160/170 мм, объём багажного отделения составляет 405 л. и его возможно увеличить, сложив задний ряд, до 1 225 л. Особенности характеристик Равон Джентра ничем не отличаются от его предшественника. Масло моторное для двигателя Равон Джентра – Dexos 1 5 W/30, масло МКПП – SAE 75 W-90, антифриз – Dex Cool, жидкость ГУР – Dexron 2 D, тормозная жидкость – Dot 4. Комплектации Равон Джентра 2021 и цена, вероятнее всего, будут такими же.

За что хвалят Джентру

Автомобиль Равон Джентра стал воплощением концепции бренда «Проверен временем. Создан заново». Ведь переднеприводной седан — это современный и технологичный автомобиль, который разработчикам удалось сделать доступным для широкого круга автолюбителей. Практически сразу после старта продаж, модель смогла войти в число наиболее раскупаемых автомобилей в сегменте С-High класса. Довольные покупатели сразу оценили просторный салон, богатую комплектацию, современную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Не осталась без внимания и великолепно настроенная подвеска. Ravon Gentra в полне соответствует высоким международным стандартам качества. Таким образом, среди автолюбителей и экспертов модель практически сразу смогла завоевать себе репутацию одного из наиболее надежных автомобилей.

Равон Джентра станет верным спутником везде: решит ли владелец отправиться с семьей на дачу, или пожелает отправиться в длительное путешествие, или ему просто нужно транспортное средство для поездок по городу.

Технические характеристики

Ravon Gentra – автомобиль, сконструированный на платформе Шевроле Лачетти, и предлагается с вентилируемыми тормозами (передними и задними) с функцией АБС, а также реечным рулевым управлением в паре с гидроусилителем. Технические характеристики Ravon определяются данными силового агрегата. Двигатель на Равон Джентра устанавливают полторалитровый, четырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный, объёмом 1 485 см/куб. Мощность двигателя Ravon Gentra – 107 л. с. при 5 800 об/мин, Нм – 141 при 3 800 об/мин, привод ГРМ – цепной.

АКПП Равон Джентра (автомат) – семиступенчатая, а МКПП (механика) – пятиступенчатая. Подвеска передняя независимая, со стойками Мак-Ферсон, задняя – полузависимая, многорычажная. Динамика Равон Джентра (как автомат, так и механика) приемлемая:

  • Скорость – 180 км/час.
  • Разгон с места до 100 км/час – 12 сек.
  • Потребление топлива (город/шоссе/смешанный) – 8,5/7,5/9,5.
  • Объём бензобака – 60 лит.
  • Длина/ширина/высота – 4 515/1 725/1 445 мм.
  • Колёсная база – 2 600 мм.
  • Колёсная колея (передняя/задняя) – 148 мм.
  • Снаряжённый/полный вес – 1 245/1 600 кг.
  • Грузоподъёмность – 360 кг.

В общем, Ravon Gentra по характеристикам хорошо сбалансирована, плюс ремонтопригодность и изученность автосервисами – что тоже очень важно для автовладельцев.

Автозапчасти на Ravon Gentra есть в наличии в специализированных автомастерских и автомагазинах.

Отзывы владельцев

  • Николай, Калининградская область. Неплохая городская машина. Не смотря на многолетнюю родословную, данная модель до сих пор выглядит свежо и современно. Седан привлекателен со всех ракурсов. До сих пор не понимаю, почему люди из Chevrolet сразу не додумались сделать переднюю часть автомобиля такой же, как у хэтчбека Lacetti. Выглядит более гармонично и естественно, под стать всей дизайнерской концепции. Дорожный просвет у автомобиля всего 145 мм, поэтому есть высокая вероятность повредить красивый передний бампер с противотуманными фарами – увы, захотелось мне на них раскошелиться, все-таки машина недорогая. У Джентры вместительный салон и багажник, острая рулевая управляемость и жесткая подвеска – хорошо ощущается, что машину создавали с прицелом не только на российский, но и европейский рынок. А клиренса в 145 мм хватает разве что для прохождения городских улиц.
  • Елена, Красноярск. Мой автомобиль эффективно меня согревает в морозную погоду. Печка работает превосходно, как будто салон очень маленький, с короткой колесной базой, как у Daewoo Matiz – настолько быстро он прогревается. Да и вообще машина хорошо приспособлена для наших суровых климатических условий. По снежным сугробам ехать опасно, так как машина быстро садится на брюхо и беспомощно ворошит всеми четырьмя колесами – все-таки дорожный клиренс в 145 мм много о чем говорит. У меня версия с 1,5-литровым мотором, потребляет не больше 9 литров на 100 км. Парковаться возле высоких бордюров тоже надо внимательно, иначе есть риск повредить передний или задней бампер – смотря какой стороной парковаться.
  • Владимир, Харьков. Дэу Джентра – машина на все случаи жизни. Компактный, стильный и недорогой седан с необходимым набором опций. Машина не оснащается новомодной электроникой, но при этом хорошо управляется и тормозит. Надо признать, что шасси у Джентры настроено великолепно. Возможно, в этом немалая заслуга низкому клиренсу, благодаря которому значительно меньше кренов в поворотах. Автомобиль не раскачивается на неровностях из стороны в сторону, и при этом максимально устойчив при выполнении резких маневров. Вот что такое клиренс в 145 мм. Но при этом есть обратная сторона медали, ведь такой дорожный просвет сильно ограничивает проходимость, поэтому любителям ездить по проселкам надо быть осторожными. А я езжу в основном по городу – на работу и обратно.
  • Леонид, Мурманская область. Машина на платформе Шевроле Лачетти выглядит еще современнее и более спортивно. К тому же, сохранилось спортивное поведение на дороге. Остался острый руль и эффективные тормоза, практичные отделочные материалы. По сути, это та же машина, которая стала еще лучше в плане дизайна. Наверное, я вряд ли бы ее купил, если бы у меня уже был Chevrolet Lacetti. Автомобиль с клиренсом 145 мм хорошо держит дорогу, почти не кренится в резких поворотах, уверенно проходит вираж за виражом, без единого намека на пробуксовку. Инженеры правильно сделали, что не стали увеличивать дорожный просвет, чтобы сохранить устойчивость и уменьшить крены в поворотах. Поэтому эта копия машины удалась. Автомобиль вполне надежен и комфортный, но жесткая подвеска дает о себе знать на проселочной дороге.

Отзывы и тест-драйв

Обзор Ravon Gentra (перелицованной версии Шевролет Ласети) показал, что он со своей основной задачей – практичное авто, справляется и если основными критериями вашего выбора является комфорт, безопасность и бюджетность, то этот автомобиль для вас. Отзывы о Равон Джентра от реальных автовладельцев едины во мнении, что это авто наилучшее сочетание цены и качества.

Разумеется, в отзывах владельцев Ravon Gentra высказаны не только похвалы, но и недочёты автомобиля. Из плюсов отмечено:

  • Доступная стоимость авто и запчастей.
  • Движок с цепью, качественно настроена подвеска.
  • Складываемый задний ряд.
  • Оснащение, надёжность, простор салона.

На Равон Джентра в отзывах из минусов отмечается в основном:

  • АБС не во всех комплектациях.
  • Качество покраски и отделочных материалов – так себе.
  • Хотелось бы помощнее движок.

Тест-драйв Равон Джентра по пятибалльной шкале показал хорошие результаты, токсичность выхлопных газов не превышает установленных стандартов. Что ещё можно отнести к плюсам, так это широкий выбор цветовой гаммы окраса корпуса.

Чтобы лучше оценить авто, то просмотр видео о Равон Джентра и тест-драйв будет вам в помощь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector