0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель астра универсал тест драйв видео смотреть онлайн

Рожденный универсалом. Тест-драйв Opel Astra Sports Tourer

Параплан еще мелькает где-то высоко в небе, а я на новом универсале Opel Astra Sports Tourer уже близок к точке финиша. Победа! Машина легко скользит по жаркому сицилийскому серпантину вниз, заныривая в повороты и послушно и азартно отзываясь на движения педалями и рулем. Врываюсь в городок, сбрасываю скорость, и… тут штатная навигация выкидывает подлую шутку. Лишь совершив незапланированную двукратную обзорную экскурсию по городу, я оказался в точке встречи. Параплан приземлился только что. Зато теперь о новой спортивно-универсальной модели в линейке Astra я могу рассказать много и с удовольствием.

При всей искренности увлечения россиян заграничными модами и взглядами только автомобилисты в своих предпочтениях остаются стойкими – как любили седаны, так и по сей день чаще выбирают машины с таким кузовом. Однако иностранным маркам все-таки удается переманивать на свою сторону – постепенно продажи смещаются в сторону хэтчбеков и даже универсалов. Из Opel Astra текущего поколения получились отличные хэтчбеки, и влившийся в обновление модельной линейки универсал Astra Sports Tourer эту тенденцию поддержал. В этом удалось убедиться в импровизированном соревновании параплана и автомобиля, которое мы устроили у склона сицилийского вулкана Этна.

1,4-литровый мотор дает машине резво стартовать с места, набирая 100 км/ч за 10 с небольшим секунд. Однако, несмотря на свою турбину и 140 л. с. мощности, с трудом и ревом справляется с подъемом в гору, тем более с таким грузом в багажнике. Коли приставка Sports, да и мода сегодня на активный образ жизни, мы загрузили в новинку пару сложенных парапланов – потому и отправились к склонам Этны. Прыгать в бреющий полет.

Это только с земли кажется, что параплан ничего не весит – объемные тяжелые кули со сложенными куполами впритык, но влезли в 500-литровое багажное отделение Astra. Даже задний диван складывать не пришлось – там вполне могли бы с комфортом расположиться еще пара пассажиров.

Вскарабкавшись на площадку, с которой запланирован прыжок – точнее, полет, решаем устроить с коллегами маленькое соревнование: параплан против автомобиля. До точки финиша – километров 5 по прямой. Против автомобиля – отборный сицилийский серпантин, который увеличивает дистанцию раз эдак в пять, против управляемого крыла – восходящие и нисходящие потоки, ветер и прочие силы физики.

Спуск на облегченной машине дается в разы динамичнее подъема. Новый «опелевский» «сарай» отлично держится на дороге, практически ни в чем не уступая динамичным и предсказуемым хэтчбекам Astra. В повороты на серпантине, вьющемся вокруг черно-базальтовой Этны, универсал вписывается охотно даже на приличных скоростях. Лишь в острых шпильках дает о себе знать увеличенная колесная база. Там так и подмывает дернуть ручник, но он, зараза, электронный и работает только в состоянии покоя. Об информативности педалей и четкости рычага переключения передач – как в пословице, можно сказать только хорошее.

Несмотря на сицилийскую жару, в салоне комфортно: прохладно – благодаря двухзонному климат-контролю и не шумно – покрышек почти не слышно, двигатель дает о себе знать только на повышенных оборотах. Интерьер не отличается от внутреннего оформления хэтчбеков Astra – стильно, удобно и качественно. Только вот вид центральной консоли Opel у неподготовленного водителя может вызвать шок: на квадратном дециметре хаотично расположилось рекордное количество мелких кнопочек и прочих рычагов управления. И все это работает в трех степенях свободы: одно нужно потянуть, другое — нажать, то — покрутить, а это — сначала нажать, а потом покрутить. Несколько дней упорных тренировок с инструкцией по эксплуатации, разумеется, сделают из вас всемогущего гуру, но в первые полчаса во всем этом изобилии просто-напросто теряешься.

Тем временем подлетаем с «Астрой» к въезду в городок, в центре которого и находится место приземления. Скорость сброшена до разрешенных 50 км/ч – больше не позволяют ехать европейские законы, а главное — брусчатка, которая буквально вытрясает из удобного «астровского» сидения душу.

Параплан еще мелькает где-то высоко вверху, победа близка… и тут меня подводит подлая навигационная система. Она явно играла не нашей стороне. Сбивчивые указания заставляют нас с «Астрой» покрутиться по городу. Параплан опередил автомобиль буквально на пару минут.

Мне нравится этот автомобиль. Он задорный и в то же время основательный, он практичный и комфортный. По ездовым амбициям в заезде «сараев» из серьезных конкурентов только Ford Focus. В стильном салоне не к чему придраться – кроме проклятых мелких кнопочек. По оснащению модель готова поспорить со многими представителями гольф-класса. Astra Sports Tourer хорош внешне – как все новые Astra.

Универсал не выглядит эдаким циклопом-великаном, при том что габаритными размерами превосходит многих, тот же Ford Focus 3 или Skoda Octavia сантиметров на 15 короче и к тому же слегка ниже.

Помимо опробованного мной 1,4-литрового турбомотора есть еще 115-сильный атмосферник объемом 1,6 литра — ему бы в горах пришлось туго. Самый младший двигатель может идти в комплекте с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая местами будет даже пошустрее 5-разрядной механики, что устанавливают на базовую версию. Она, кстати, обойдется чуть дороже 700 000 рублей, а за автомат придется традиционно добавить еще около 50 000. Есть в закромах Opel и топовая конфигурация с двигателем с непосредственным впрыском топлива объемом 1,6 литра и табуном в 180 голов внутри. Но этот вариант доступен лишь в максимальной комплектации и с автоматической трансмиссией и стоит соответственно — 928 500.

Опель астра универсал тест драйв видео смотреть онлайн

Новая астра тест драйв, которой мы будем обсуждать позже, обладает рядом преимуществ, которые мы так же обсудим.

Кузов Opel astra

Автомобиль является пятидверным хачбеком. Корпус новой астры на 10 см больше, чем у предшественников, но багажник немного меньше. Объем багажника в старой модели был 490 л, а в новой – 460л.

Двигатели новой астры

В линейке новой астры будут 7 двигателей. У седана будет 4 бензиновых двигателя, имеющих мощность 100-180л.с. и 3 дизельных двигателей мощностью 100-130л.с.

В дизельной новинке с силовым агрегатом 1,7 CDTI ECOFLEX будет система старт/стоп, с помощью которой водители данной модификации автомобиля смогут экономить топливо в городе. Инжекторы Опеля, благодаря этой технологии смогут проявить экономичность в 3,7л топлива на 100 пройденных километров. Выхлоп СО2 при этом не превысит 99 г/км, что говорит о экологичности этого автомобиля.

Среди бензиновых версий автомобиля будет новый турбодвигатель — SIDI ECOTEC, объем которого составит 1,6л. Мощность этой модификации автомобиля составит 170л.с.

Интерьер автомобиля

Говоря об интерьере автомобиля нужно первым делом заметить, что он повторяет плавные формы кузова. Линии и формы линий интерьера выполнены невероятно аккуратно. Особенно аккуратность будет заметна, в достаточно умелом воплощении дизайнерами интерьера, смелых динамических форм. Всегда, прикасаясь к любому из предметов интерьера автомобиля, как его водитель, так и пассажир ощутит высококачественные материалы, из которых сделан интерьер. Это обязательно порадует и водителя и всех пассажиров этого автомобиля.

Дизайн салона машины

Дизайн, будто продолжит технологию лезвия и крыла Опеля. Лезвия выражены в дверных ручках, аккуратном оформлении коробки передач и руля. Технологию крыла же мы заметим в привлекательной приборной панели, также охватывающей передние сидения. В результате появляется дуга поперек кабины к верхней части дверных молдингов.

Безопасность в новой астре

В новой астре есть все современные системы активной и пассивной безопасности. Немного о системе пассивной безопасности в этом автомобиле необходимо немного поговорить. Когда строили новую астру, использовали высококачественную сталь. Так же в автомобиле прочный каркас и сгибаемые элементы с запрограммированным ударом. Из-за этого высококачественный кузов автомобиля не зря считают очень прочной и надежной конструкцией. В транспортном средстве присутствуют боковые, оконные и фронтальные подушки безопасности. Так же машина имеет высокопрочные ремни безопасности и живые подголовники. В случаи серьезной аварии система машины сама отсоединит педальный узел.

Касаемо защиты безопасности мы уже поговорили. Теперь немного о защите собственной безопасности, которую Опель осуществляет при помощи самой современной охранной сигнализации. Новая охранная сигнализация защитит своих хозяев от краж или угона, благодаря соблюдению наивысших охранных стандартов.

Новая астра тест драйв, которой можно так же просмотреть – это высококачественный, экологичный, экономичный и безопасный автомобиль.

Опель астра универсал тест драйв видео смотреть онлайн

Opel Astra Sports Tourer. Универсал года

Новое поколение Opel Astra было презентовано осенью 2015 года во Франкфурте, и в то же время InfoCar провел первый тест новинки на австрийских и словацких дорогах. Первое впечатление от «поколения K», а именно такой индекс получила новинка, осталось весьма и весьма позитивное. Спустя несколько месяцев наше мнение разделили и коллеги по цеху из состава жюри конкурса Car of the Year 2016, выбрав новую Астра «Автомобилем года» в Европе. Так что на тест-драйв универсала Opel Astra Sports Tourer мы отправлялись, как говорится, со знанием дела. Но и без своих изюминок не обошлось!

Интересно, что мировую премьеру и Astra хетчбек, и Astra универсал оформили одновременно, но вот на конвейер встали по отдельности — универсал чуть позже. Из ворот завода в британском Элсмер Порт Sports Tourer начали выезжать буквально за месяц до журналистских покатушек, так что наши машины были с пылу с жару!

Лень читать статью? Смотрите наш видео-тест:

Внешний вид

Внешне я приметил новую Астру универсал на автосалоне — корма бросилась в глаза. Тут следует отметить, что последнее время дизайнеры все больше и больше уделяют внимания таким вот кузовам. Некоторые из них и вовсе сумели вырваться далеко вперед — это более не «сараи» и «чемоданы», а кое-что поинтереснее! Постарались и дизайнеры Opel, поэтому визуальное знакомство давайте начнем именно с кормы. Взглянув на новинку с такого ракурса издалека, в памяти всплывает старшая на класс Vectra начала 2000-х. Сходства двум моделям придают задние горизонтальные фонари и линия крыши, в особенности задняя стойка. Из-за плавно сходящих на нет линий бокового остекления она получилась довольно-таки массивной. Да и нижняя часть мощновата.

Но по сравнению с предшественницей нынешняя Astra Sports Tourer — а эту приставку к имени она получает второе поколение подряд — однозначно похудела, стала стройнее. Если можно так выразиться, сбросила жирок. И все это достигнуто дизайнерскими методами, ведь по своим внешним габаритам поколение K осталось практически таким же: 4702 мм в длину, 1871мм в ширину и 1510 мм в высоту. А вот колесная база, как и у хетчбека, уменьшилась на 23 мм — до 2662 мм.

Ну а все что от средней стойки и дальше до переднего бампера точно такое же, как у хетчбека. Точеные, хорошо выраженные линии и выштамповки, повзрослевший и ставший строже взгляд матричных светодиодных фар IntelliLux LED и внешние зеркала установленные на дверях, а не на стойках.

В салоне

Салон в новом поколении Astra по сравнению с предшественницей изменился полностью и довольно серьезно. Широкая горизонтальная консоль, четкое структурное разделение, обилие черного лакированного пластика а-ля “рояльный лак” и большой 8-дюймовый сенсорный дисплей во главе. Вписан он очень аккуратно и красиво, дабы не сильно отличаться от модных ныне портативных гаджетов.

Весь мультимедийный комплекс получил название IntelliLink. Он оснащен навигацией с подробными картами, камерой заднего вида с траекториями, отлично дружит с iPhone с помощью Apple CarPlay, умеет работать с 4G и раздает Wi-Fi на борту сразу на 7 устройств. Как и в прошлый раз, система вела себя как положено — не тормозила и не сбоила.

В целом пересмотр концепции дизайна салона благоприятно отразился на его восприятии в целом. Да и функциональность, которая так полюбилась клиентам, в итоге не пострадала. Даже в самых “напакованных” версиях Opel Astra, которые нам предоставили на тест, хватило места для размещения всех функций. Особо порадовал подогрев руля, трехскоростная вентиляция (подогрев само собой!) передних кресел и функция массажа у водителя. Кстати, само кресло необычное, ортопедическое, с множеством регулировок, даже получившее одобрение докторов. Опелевцы чрезвычайно гордятся этой своей разработкой! Должен признать, действительно есть чего! За время поездки спина совсем не устает, да и профиль у кресла подобран хорошо.

В целом же передняя часть салона универсала в точности повторяла таковую у хетчбека, так что кому интересно подробнее, могут почитать в нашем тест-драйве.

Задний ряд и багажник

А вот сзади есть небольшие отличия. Я не измерял дверные проемы рулеткой с точностью до миллиметра, но по субъективным ощущениям он здесь побольше чем в хетче. Поэтому и посадка чуть удобнее. И уж скажу наверняка просторнее на втором ряду сидений — и по место для ног, и по пространству над головой. В фирменной технической документации мои впечатления подтверждаются цифрами: в длину задним пассажирам стало просторнее на 10 мм, в высоту на 38 мм.

Но самое главное в Astra Sports Tourer это, конечно же, багажник! Теперь он стал крупнее — вырос в длину на 25 мм и прибавил в объеме целых 80 литров. А это, между прочим, половина багажника smart! C точки зрения манипуляций с багажом все реализовано удобно: широкий и высокий проем, низкий порог, ровные стенки внутри и возможность сложить спинки заднего дивана по трем частям (в пропорции 40/20/40). Сама пятая дверь открывается на достаточную высоту, но в случае необходимости открыть ее можно на ? — у водителя есть отдельная регулировочная шайба.

Но главная изюминка все не в этом, а в системе Opel Sezam. Как вы догадались, это бесконтактное открывание багажника. Подошел с ключом в кармане, махнул ногой под задним бампером и крышка поднялась. Провел еще раз — и она закрылась. Удобно и точка!

Драйв

Казалось бы, на первом тест-драйве Opel Astra мы успели попробовать все версии: от 1-литровой до самой мощной 200-сильной. Но вот тут нас и ждал обещанный сюрприз! К существующей гамме моторов добавился еще один — 1.6-литровый би-турбо дизель. С мощностью в 160 лошадей и 350 Ньютоно-метрами крутящего момента он стал самым мощным в линейке дизельных моторов для новой Астра. Сочетается он пока только с 6-ступенчатой “механикой”, но со временем может подружиться и с “автоматом”.

Напомним, что на предыдущем поколении самым мощным дизелем был 2-литровый CDTi на 130 лошадок, так что новичок по своим характеристикам куда более эффективен. К тому же он с ним машина в целом похудела аж на 190 кг! Да и топлива должен потреблять как минимум на литр меньше. Вот это мы и проверили, отправившись по маршруту вглубь Португалии.

Как оказалось, такой маршрут организаторы выбрали не случайно. Помимо красивейших пейзажей, местами, кстати, напоминающих ту же Германию в окрестностях Реймса, он изобиловал горными серпантинами, на которых потенциал нашего двигателям раскрывался на полную! Самое главное здесь — внушительный крутящий момент, доступный с самых “низов”. Большая его часть выдается на гора уже при 1250 оборотах, а пик достигается на полутора тысячах. Полка, правда, длится недолго, всего до 2500, а потом начинает потихоньку спадать.

На деле все это трансформируется в очень сочные ускорения, а механическая коробка позволит вам легко поймать волну момента. Все реакции при этом мягкие, словно кошачьи. И в отличии от 136-сильного дизеля коробкой здесь не нужно сильно усердствовать. Где тогда (на прошлом тесте) тяги не хватало, здесь более мощный дизель вывозил более чем уверенно. И о динамично-спортивной езде он заставляет задумываться водителя гораздо чаще! Поэтому и режим “Спорт” здесь совсем не лишний. Так что в целом запаса мощности и тяги с новым дизелем Астре хватает. С местными, конечно, лучше не тягаться, тут вас и любой грузовик с полуприцепом может обставить, но именно этот запас мощности позволил честью выйти из нескольких щекотливых ситуаций.

Упругая ходовая хорошо держит повороты и раз за разом мы проходим их все быстрее. Реакции на руле немного синтетичны, но вместе с тем позволяют вам четко контролировать автомобиль. Но на посредственной дороге я очень быстро вспоминаю осенний тест: ходовая со стойками Мак-Ферсона впереди и торсионной балкой и механизмом Уатта сзади немногим мягче чем у хетча. И тем не менее, настройки подобраны очень удачно и в итоге слово Спорт в названии модели хоть и отчасти, но все же оправдано!

Читать еще:  УАЗ Хантер и УАЗ Буханка: сравнение и что лучше купить

Итоги драйва подведем расходом топлива. В зависимости от стиля езды и настроения водителя он либо достигал 6 литров, либо снижался до 5, причем городской ритм эту цифру не сильно поднял. Учитывая мощностные и динамические показатели (8.9 сек. до “сотни”) эти цифры очень приятные, согласитесь!

Подводим итоги

Итак, практически все, что справедливо для Astra-хетчбек можно проецировать и на Astra-универсал — современный дизайн, новые технологии, хорошая начинка. Добавлю также, что в Opel не стали фокусироваться и доводить до идеала ездовые характеристики, хотя надо признать, что они весьма неплохи, особенно полностью новая линейка моторов, а сосредоточилась на комфорте, коммуникационных возможностях и ассистентах водителя.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Chevrolet Cruzeнет цены Skoda Octaviaнет цены Volkswagen Golfнет цены Peugeot 308нет цены Ford Focusнет цены
Toyota Aurisнет цены Hyundai i40нет цены Opel Astraнет цены

Европейские продажи новой Opel Astra Sports Tourer уже стартовали, вскоре автомобиль появится и у нас. Но здесь ей придется нелегко, ведь не самые доступные цены и отсутствие мощного продвижения на рынке явно играют против любого представителя данного бренда. Да и тип кузова универсал у нас особо не в моде. Но тот, кто ищет именно такого типа автомобиль — рекомендуем присмотреться!

За кадром

На презентацию Astra ST опелевцы привезли и парочку интересных исторических моделей. Первая из них — Kadett A универсал, который пошел в производство в 1963 году, через год после запуска Кадетов в серию. Обратите внимание, универсал трехдверный! Такой тип кузова сохранился и в последующих генерациях — B, C и D — но на сегодняшний день производителями уже не используется.

Второй экземпляр — Kadett D технической помощи немецкого автомобильного клуба ADAC. «Желтый ангел», как их ласково называют на Родине. Появление именно этого экземпляра не случайно — немцы проводят параллели с новой системой Opel OnStar, которая одновременно является и консьерж-сервисом и экстренной помощью в дороге 24/7. Вот мол, оцените прогресс технологий! Всего же за пять лет было выпущено 2.1 миллионов Kadett D, в то время как доля универсалов в общем количестве выпущенным Kadett/Astraб а это 24 миллиона автомобилей, составила пятую часть.

Чем будет покорять сердца российских покупателей Astra Sedan?

Знакомьтесь — Opel Astra Sedan. Скоро такие автомобили будут частенько попадаться на наших дорогах — российские продажи уже стартовали.

Оглянитесь, кругом одни седаны! Фокусы, Лансеры, Короллы в великом множестве колесят по российским дорогам. Почему? А вы вспомните, что любой мальчишка рисовал в школьных тетрадках? Машинки несуразные, квадратные, с нелепыми колёсами, но напоминающие очертаниями «Жигули» и «Волги». Этот стереотип прочно засел в головах россиян. Не остался в стороне и Opel — на наш рынок выходит четырёхдверная Astra. И чтобы понять, чем она «седанистее» конкурентов, я взял плавки, крем для загара, фотоаппарат и отправился на презентацию.

Прилетев в Анталию, мы тут же отправились… Нет, не в сторону моря, а на стоянку, где под палящим солнцем нас поджидал целый ряд машин. И, удивительное дело, смотрится Astra Sedan весьма неплохо — довольно ладный профиль, да и задняя часть не выглядит китайским рюкзаком второклассника, который больше него самого. Почему удивительно? Вспомните компактные седанчики классом ниже — в прошлом хетчбэки, к которым «пришили» горбатые багажники. Красивыми их можно будет назвать, разве что припарковав у ворот ада.

Рецепт приготовления седана Astra довольно прост — машина построена на базе универсала, которая на 9 сантиметров длиннее, чем у хетчбэка. А это, помимо приятной наружности, сулит задним пассажирам поистине королевский простор. Впрочем, об этом чуть позже, а сначала — за руль. Спереди всё знакомо — интерьер полностью копирует все остальные модификации Астры. Разве что на центральной консоли появилась маленькая кнопка открывания багажника. Поехали!

Сперва мне досталась почти самая навороченная версия со мотором 1.8, электролюком, фарами и климат-контролем. И этого двигателя в сочетании с механической КПП Астре вполне хватает. Конечно, известным гонщиком Мануэлем Рёйтером (Manuel Reuter), который ставит рекорды на Нордшляйфе за рулём «заряженных» Opel, я себя не почувствовал, но на турецком шоссе временами легко удавалось разгоняться до 180 км/ч. Можно было и быстрее, но организаторы предупредили нас о возможных проблемах с местной полицией.

Турки, кстати говоря, проявляли к машине недюжинный интерес — глазели на светофорах и улицах, а некоторые даже подходили и просили разрешения посмотреть. И неспроста Astra Sedan впервые показали на автосалоне в Стамбуле, ведь Турция — тоже страна седанов. Там полным-полно Renault Symbol и Renault Megane местной сборки, да и Opel Astra предыдущего поколения встречается чаще всего именно с таким кузовом.

На крейсерских скоростях Astra идёт замечательно, не досаждая шорохом шин и аэродинамическими шумами. Да и подвеска, более мягкая, чем на трёхдверках GTC, гораздо бережнее относится к пассажирам на неровностях. Но если сохранность внутренних органов гарантирована, то уши нужно поберечь — когда скорость переваливает за 140, свою арию двигатель начинает исполнять особенно громко. в коробке всего пять! А шестиступенчатая ставится только в паре с 1, турбодизелем, с которым седаны Astra в Россию пока поставлять не планируют.

Позже маршрут увёл наш караван в горы. Там нас поджидало блюдо для гурманов — шикарные и крайне захватывающие извилистые дорожки, временами переходящие в серпантины. И опасения удлинённой базы и «смягчённой» подвески быстро улетучились — Astra-седан отнюдь не оказался ленивым увальнем и расправлялся с поворотами на ура. Впрочем, дело тут не только в неплохих настройках и довольно азартном характере (для семейного седана, конечно же), но и в колёсах с покрышками Continental Sport Contact 2.

В горах выявился ещё один нюанс — при активной работе с рычагом КПП моя рука неизбежно упиралась в подлокотник, да так, что быстрые переключения могли закончиться чуть ли не травмой. Само собой его довольно легко можно откинуть назад, но тогда зачем он вообще нужен? Хотя есть и другой выход — помимо «механики», для седана Astra предлагается четырёхступенчатый «автомат» (с мотором 1.8) или «робот» Easytronic (только с 1.6).

После небольшой паузы на ланч я решил оседлать машину с мотором 1.6 мощностью 115 «лошадок». И уже приготовился, что буду аутсайдером в «американских горках» на серпантине. Но не было! Трудно поверить, но с этим двигателем Astra не особо медленнее своей более мощной «сестрицы». В этом заслуга изменённых передаточных чисел в коробке передач, да и ощущения немного другие — звук у 1.6 всё же повеселее, хотя, конечно, до грубого и наглого рёва моделей OPC ему далеко. А вот на трассе разница в 200 «кубиков» и 25 «лошадок» сказывается куда сильнее.

В любом случае водитель за рулём Астры будет вполне доволен — его инструментарий выполнен на весьма высоком уровне. Удобные сиденья, ладный руль, достаточно чёткий рычаг КПП. И с обзорностью явных проблем нет, в отличие от тех же трёхдверок, в которых её принесли в жертву дизайну. Но, пожалуй, вспомним и о задних пассажирах с кучей барахла — иначе для чего возить с собой пару лишних дверей и багажник?

И тут выясняется, что сзади сидеть ничуть не хуже, чем спереди. В этом отношении Astra Sedan запросто поспорит с одноклассниками Renault Megane и Honda Civic. База Opel даже больше, чем у этих признанных лидеров по вместимости! А если избавиться от среднего товарища на заднем ряду сидений, то можно откинуть подлокотник, вытянуть ноги и насладиться дальней поездкой. Что я с удовольствием сделал, когда за руль сел местный водитель и повёз нас в аэропорт.

А вот с багажником всё не так однозначно. Да, его объём в 490 литров вполне достаточен для нужд среднестатистической семьи. Причём в «подполье» спрятана полноразмерная запаска, а не ущербная докатка. Есть даже лючок для перевозки длинномеров. Но вот заявленными 870 литрами при сложенном заднем сиденье воспользоваться будет не так просто. Почему? Потому что если откинуть спинки дивана, останется лишь узкое окно. Так что забудьте о перевозке серванта, дивана или слона в холодильнике.

Хотя, согласитесь, складывать и раскладывать сиденья приходится не так уж и часто. Многие владельцы седанов гольф-класса вообще не знают, как это делается. Стало быть, Sedan станет прекрасным дополнением к имеющимся четырём модификациям Астра. Мало того, не исключено, что этот «пятый элемент» станет самым популярным в семействе и отберёт лавры у хетчбэков. Ведь у него в руках сильнейший козырь — любовь народная.

Технические характеристики

ХарактеристикиOpel Astra Sedan
Кузов
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4587
Ширина, мм1753
Высота, мм1488
Колёсная база, мм2703
Снаряжённая масса, кг1314
Полная масса, кг1740
Объём багажника, л490/870
Двигатель1,61,8
ТипБензиновый, с распределённым впрыскомБензиновый, с распределённым впрыском
РасположениеСпереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см 315981796
Макс. мощность,115/6000140/6300
Макс. крутящий момент,155/4000175/3800
Трансмиссия
Коробка передачМеханическая, пятиступенчатая (роботизированная Easytronic)Механическая, пятиступенчатая (автоматическая четырёхступенчатая)
ПриводПередний
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость,191 (192)207 (188)
Время разгона с 0 до 100 , с11,7 (12,7)10,2 (11,4)
Расход топлива, ()()
загородный цикл()()
смешанный цикл()()
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л52
Топливо

Комплектации Opel Astra Sedan

Базовое оборудование Essentia

Аудиоподготовка (антенна, 2 динамика)

Opel Astra Универсал Видеообзор

Загрузил: Elena V

Длительность: 8 мин и 43 сек

Битрейт: 192 Kbps

Опель Астра Opel Astra H Рестайлинг Купили По Случаю Сохранившийся Дизельный 10 Ти Летний Европеец

Opel Astra H 124000Км Пробег Мои 1 5 Месяца С Ним

Универсал За 350 Тысяч Фокус Или Астра Тест Драйв 9

Opel Astra H Caravan 1 3Td Немного О Расходе Топлива Опельастра Man32

Opel Astra H Проблемы Надежность Опель Астра Н С Пробегом

Opel Astra Скрытые Функции

Выбор Авто Осмотр Opel Astra H 2007 Как Надо Выбирать Авто Авто Ведро

Выбираем Б У Авто Opel Astra H Бюджет 300 350Тр

Opel Astra Caravan 4300Евро В Германии

Запуск Дизеля Opel Astra 1 3 Cdti Cold Start Disel

Opel Astra H Самая Лучшая Машина Для Семьи Работы Рыбалки То Что Доктор Прописал

Автоподбор Бушки Универсал Volkswagen Passat Vs Opel Astra Обзор Автопанорама

Opel Astra H После 2 5 Лет Эксплуатации

Opel Astra H Стоит Ли Брать Подержанные Автомобили

Opel Astra H 2009 Год Купил Себе Новое Авто И Настиг Шок От Немца

АвтоПодбор в США под ключ от MI_2 Auto

Реальный Отзыв Владельца Opel Astra H 100 Hp 74Kw

Astra H Опель Который Нас Удивил

Выезд С Берега Opel Astra H Caravan

2009 Опель Астра H Универсал Обзор Интерьер Экстерьер

Авто Обзор На Opel Astra H Почему Она Популярна И По Сей День

Mid Fight Masses

Мадина Манапова 2021

Ölərəm Onsuz Duygusal Piano Remix Furkan Kılınç Remix 2019 Furkan Kılınç Official

Kizaru Whistle Song Минус

Yusif Memmedov Heyrati

Батл Мальчики Против Девочек

Azat Oraz Yazberdi Mahmudow

Leave The Door Open Bruno Mars Anderson Paak Silk Sonic

Tricky Madness Up Side

Tartaglia Theme Trap

M C Sar The Real Mccoy A Move Make E

Парень Из Торжка

Little Talks Slowed

Опенинг Хоримия На Русском

Rhythm Is A Dancer Remix

Песня Про Макс Из Brawl Stars

Ada Dia Miss Erna Bintang Pantura

Condor Fa La Croce

Rustamjondomla Nikoh Xaqida Rustamjon Domla

Nightcore Savage Love Jason Derulo

Yoongi Letting Jungkook Annoy Him For 5 Min Straight Grandpa Grandson

78 Солагии Устод Чурабек Муродов Ёде Аз Чавонии Устод Чурабек Муродов

Showdown Bandit Tribute Faceless Bandit

Opel Astra Универсал Видеообзор

Vocal Rush Have Mercy Eryn Allen Kane Cover

Relaxen In Mijn Vakantiehuisje Wordt Een Nachtmerrie

Головоломка Шарики За Ролики 919 Уровень

Дезинфекция В Дождь Эффективно Или Нет Абакан 24

Riccardo Fogli Io Ti Prego Di Ascoltare

Arrivee De Dj Arafat A Abidjan Il Pleure Quand Il Voit Ses Fans

Adriano Celentano C E Sempre Un Motivo

Death Montage Uncharted Lost Legacy Deaths

Valorant Live Afternoon Valorant Live Stream With Gmp2 Gaming

League Of Legends Top 5 Plays Week 172 Featuring Blakinola

Ryan Pretend Play With Box Fort Vending Machine Snacks Toys

Обзор Opel Astra H: правда ли, что всё так плохо

Содержание

  • Разновидности Opel Astra H
  • Двигатели и трансмиссии Opel Astra H
  • Комплектации
  • Эксплуатация Opel Astra H
  • Плюсы и минусы «Опель Астра»
  • Сколько стоит «Опель Астра»
  • На что обратить внимание при осмотре
  • Проблемы «Астры Н» на вторичке
  • Брать или нет

«Если встать в лесу и прислушаться, можно услышать, как гниёт Opel», «любая немецкая машина со временем превращается в Opel». Даже про китайские авто не сочиняли столько острот, как про «Опели»! Действительно ли они так плохи? Разбираемся, на примере обзора «Опель Астра Н» позапрошлого поколения.

Разновидности Opel Astra H

На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.

По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.

Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.

Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.

Двигатели и трансмиссии Opel Astra H

Официально ввезённые и проданные в России авто комплектовались только бензиновыми моторами 1,4; 1,6 и 1,8 л. Если видите дизельные варианты, это серый импорт. Стоимость обслуживания у них выше, детали придётся искать за рубежом. Поэтому не морочьте голову экзотикой и берите изученные варианты.

Трансмиссий тоже три: «ручка» для всех двигателей, робот для 1,4 и 1,6, а также гидромеханический автомат для топового движка 1,8. Лучше брать «ручку» или АКПП — никаких роботов. Замучаетесь ездить на адаптацию (оптимизация работы электронного блока к меняющейся толщине сцепления) и менять сцепления.

К тому же опелевский EasyTronic заслужил репутацию «тупицы». Переключения долгие, нелогичные; езда рваная, грубая. Это раздражает, к этому трудно привыкать.

Комплектации

Набор опций типичен:

  • повсеместно кондиционер, реже климат-контроль;
  • управление музыкой на руле в версиях, начиная со средней;
  • в топовых версиях есть навигация, хотя проку от неё мало. Бесплатные приложения в вашем смартфоне знают и умеют больше, а работают быстрее.

Из специфичного оборудования — нефиксируемые подрулевые рычажки поворотников. К ним трудно привыкнуть даже после многих месяцев езды, а поначалу вообще туши свет. Оранжевая подсветка шкал приборов на любителя.

Салон большинства российских «Астр» тканевый или комбинированный (ткань + кожзам). Тканевый не очень маркий и долговечный, про комбинированный так не скажешь. Дерматиновые вставки трескаются, не доходя порой и до 100 тыс. км.

Настоящая кожа встречается как опция «спорт-салона». Покупателям остальных версий — или в ателье на перетяжку, или мириться с комбинированной отделкой.

Эксплуатация Opel Astra H

Astra H в России выпускалась рекордно долго — до 2015 года. За это время все гаражные мастера её хорошо изучили, а магазины наловчились возить огромную номенклатуру дубликатных запчастей. В общем, с обслуживанием проблем не возникнет даже в отдалённых уголках России.

Обратная сторона популярности и минус «Опель Астра» — интерес угонщиков. Ее уводят на разбор, так что подумать о безопасности нужно заранее.

Плюсы и минусы «Опель Астра»

«Услышать, как гниёт Opel» получится вряд ли. И импортированные, и локализованные машины сварены-окрашены хорошо, массовых нареканий на коррозию не было. Если есть следы коррозии, то они, вероятно, следствие кривого кузовного ремонта после ДТП. Сама по себе машина гнить не должна.

Гораздо больше нареканий на долговечность кузовных панелей. Встречаются просевшие водительские двери. Крышки багажников у хэчтбеков могут стучать из-за рассохшихся уплотнителей. Всё это лечится регулировкой петель, замков и заменой уплотнителей. Некритично, но стоит обратить внимание при выборе.

Чтобы закрыть кузовную тему, обязательно скажем про резиновую «губу» под передним бампером. В теории она работает на аэродинамику, по факту отлетает после контакта с бордюрами. Дилеры это знают, поэтому предлагали владельцам демонтировать эту резинку, чем многие и пользовались. Если видите бампер с живой «губой», то бывший хозяин или педант, или недавно поменял бампер в сборе.

Читать еще:  Технические характеристики Хендай Туссан

К рулевым рейкам вопросов немного. Течи и люфты для них не характерны. Нет нареканий к тормозной системе: надо только колодки и диски по регламенту/износу менять. Нормальный ресурс при адекватной эксплуатации — 100-150 тыс. км.

Чего нельзя сказать о МКПП. Она не любит крутящий момент. МКПП на Astra H по конструкции старая, двигатели, наоборот современные и «моментные». К такому механику не готовили, поэтому массовой проблемой стал ускоренный износ и рассыпание подшипников. А это могло привести и к повреждениям корпуса трансмиссии. Умельцы наловчились устанавливать на «Астру» коробки от родственных «Шевроле». Это уже попахивает внесением изменений в конструкцию автомобиля и лишними вопросами при регистрации в ГИБДД.

С моторами — скука. Отдельные «болячки» «Опель Астра» можно найти у нерадивых владельцев, но вообще бензиновые атмосферники — самое беспроблемное, что есть в Astra H. Чтобы без капремонта отходить 200+ тыс. км, достаточно:

  • своевременно менять масло и ремень ГРМ;
  • регулировать клапаны раз в 60-100 тыс. км;
  • чистить дроссельную заслонку от случая к случаю.

Сколько стоит «Опель Астра»

На вторичке за «Опель Астру Н» в среднем просят 365 тыс. рублей. Седан 2008 года с мотором 1,8; МКПП и пробегом 148 тыс. км можно взять за 305 тыс. рублей:

Пятилетние «ашки» отдаются в среднем за 542 тысячи. За полмиллиона нашелся «Опель» с мотором 1,6; МКПП и пробегом всего 45 тыс. км:

На что обратить внимание при осмотре

Оптимально искать «Астру» с топовым мотором 1,8 и настоящим автоматом. Это хоть и возрастной, зато крепкий агрегат от Aisin, терпимый к тепловым нагрузкам. При своевременной замене масла и умеренной езде агрегаты ходят и по 200, и по 300 тыс. км.

В салоне смотрите на работоспособность всех клавиш. Слабым местом Astra H был модуль CIM, он же модуль подключения всей консоли. На его работу завязано всё, что вы видите на панели, и не только (штатная противоугонка, например). Поэтому если не работают подрулевые переключатели или кнопки на панели, лучше напрячься.

Центральный замок может подвести из-за конструкции передней двери: во-первых, перетираются провода, во-вторых, микропереключатели замка. Если при захлопывании замок сработает сам по себе, микропереключатели под замену.

По подвеске особо тщательно надо диагностировать седаны и универсалы. Во-первых, они тяжелее хэчтей на добрых полцентнера. Во-вторых, грузят в них больше. Это приговор и пружинам, и резинкам в балке (втулки).

Проблемы «Астры Н» на вторичке

Чтобы показать, с какими проблемами продаются «Ашки», приведем пару примеров. Первый вариант 2007 года выпуска:

Кузов чёрный, тонировка, «реснички» на фарах. Вероятно, машиной владел человек молодой и горячий, значит, надо присмотреться повнимательнее. Смотрим отчёт avtocod.ru:

Заявленный и расчётный пробеги не совпадают, висят штрафы, есть ограничения на регистрацию и два ДТП. Проходим мимо и поищем что-то ещё.

Второй вариант еще хуже предыдущего. Среди проблем «Опель Астра» — два ДТП, дубликат ПТС и залог.

Брать или нет

Astra H — неплохой автомобиль. И по качеству, и по исполнению. Он не стыдно выглядит, не стыдно едет и оснащается. При подборе обращайте внимание на авто 2013-2015 годов выпуска с мотором 1,8 и АКПП, одним-двумя владельцами и чистой историей эксплуатации. Получится немного дороже вариантов, проверенных выше, зато будете спокойны.

Текст: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения автомобилями от «Опель»? С какими проблемами вам пришлось столкнуться при эксплуатации машины? Расскажите нам об этом в комментариях под статьей.

Последний перевозчик. Тест-драйв Opel Astra универсал

Как известно, лучший тип автомобильного кузова – универсал. Однако в нашей стране долгое время предпочтение отдавалось седанам, которые якобы солиднее, а потом мода перекинулась на кроссоверы. Но если сложить все функциональные преимущества машин типа wagon и не слушать сказки про престиж и покорение бордюров, именно универсал окажется в фаворе, и не только для семейных людей.

Как вы знаете, в связи с уходом Opel из России, компания распродает автомобили со значительной 25% скидкой. Сейчас мы расскажем про машину, которую обязательно надо успеть купить. А как может быть иначе, ведь речь идет о дизельном универсале с автоматической коробкой передач и богатой комплектацией – Opel Astra Sportstourer.

Универсал — самый красивый тип кузова по версии TurboAnimals.ru

И здесь сразу противоречие. Казалось бы, что автомобиль семейной ориентации должен быть скромным. Например, в Европе такой класс машин в большинстве случаев будет лишен таких опций, как кожаный салон, навигационная система, автоматическая коробка передач, камера заднего вида, би-ксеноновые фары. У нас же в России все наоборот: если универсал, то обязательно максимальная комплектация. Вот и наш Opel Astra оказался с таким обширным списком опций, что перечисление всех деталей может занять три страницы мелким шрифтом. Здесь есть даже сканер дорожных знаков и контроль дорожной разметки! Мало того, все это реально работает. Но начнем с другого.

На центральной консоли россыпь кнопок. Когда привыкаешь, пользоваться удобно

Под капотом у автомобиля располагается 2-литровый 130-сильный агрегат. При пуске двигателя раздается характерный дизельно-тракторный звук. В новом поколении моторов, которые доступны с 2015 года, инженеры смогли значительно сократить вибрацию и шум, однако лично мне акустические волны дизеля даже приятны. По крайней мере, на заправке колонку не перепутаешь, а то в автомобиль с двигателем нового поколения так и хочется залить бензин, поскольку не верится, что дизель может работать настолько тихо.

Средний расход топлива по трассе составил 5,4 л на 100 км

Проверить топливную экономичность Opel Astra мы смогли в реальных условиях на федеральных трассах России. Какого же было удивление, когда бортовой компьютер загруженного автомобиля показал расход в 5,4 л на 100 км при достаточно интенсивной езде. Для относительно тяжелого универсала результат достойный, хотя производитель заявляет еще меньше – 4,8 л на «сотню». Достичь таких показателей можно, двигаясь со скоростью 90 км/ч по идеально ровному автобану без трафика.

Opel Astra оснащен сканером дорожных знаком. Работает система очень адекватно

Чем еще хорош турбодизель – он прекрасно сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач: как только нажимаешь на педаль газа, автомобиль начинает ехать «на моменте». При движении по трассе Opel Astra практически всегда держит шестую скорость, без попыток скинуть передачу вниз при небольшом ускорении. Ехать плавно, не дергаясь из-за переключений коробки – очень ценное качество.

Дизельный 2-литровый двигатель идеально сочетается с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией

Дизельный Opel Astra хорош по трассе не только благодаря экономичному двигателю – в салоне установлены удобные сиденья с развитой боковой и поясничной поддержкой. Кресла имеют множество электрорегулировок, включая изменение длины подушки. Проехать 1000 километров за один присест не составляет никакого труда. Посадка за рулем полулежащая, спортивная, однако такая позиция никак не сокращает обзор вперед и по сторонам.

Передние кресла с развитой боковой поддержкой и регулируемой по длине подушкой

Стоит отметить неплохую аэродинамику автомобиля и пассивную защиту от дорожной грязи. Только через 400 километров по самым грязным весенним дорогам боковые передние зеркала немного запачкались, без ограничения видимости для водителя и пассажира. На скорости ветер в области боковых зеркал не завывает. Opel Astra wagon стабилен и монолитен на высоких скоростях, словно тяжелый транспортный самолет с огромным грузовым отсеком.

Объем багажного отделения до шторки составляет 500 литров, причем эта самая шторка может регулироваться как по длине, так и по высоте. Это очень удобно: не надо ее сворачивать, обнажая гору вещей, запрессованных в грузовом отделении.

Если сложить задние сиденья в ровный пол, то полезный объем, по данным производителя, возрастает до 1500 литров. Но чисто визуально кажется, что в салон Opel Astra можно утрамбовать еще больше.

Кроме просто большого объема грузового отделения, в багажнике есть специальные крючки, а также дополнительный отсек под фальшполом, куда можно спрятать, например, картину, или просто оставить эту широкую полку дома, увеличив и без того немаленькое багажное отделение.

Но это еще не все. Opel Astra универсал можно дооснастить креплением для двух велосипедов FlexFix: специальная площадка выдвигается из заднего бампера, стоит только потянуть за специальный рычаг в багажнике. А куда закрепить еще два велосипеда, если ваша семья состоит из четырех человек? Для перевозки четырех велосипедов можно дооборудовать систему FlexFix дополнительным модулем, доступным в качестве аксессуара.

На данный момент, приобрести дизельный универсал Opel Astra в дорогой комплектации Cosmo с учетом скидок можно всего за 1 223 000 рублей. Для автомобиля, который просторнее, экономичнее, «нафаршированнее» и во многом удобнее кроссоверов С класса цена более чем адекватная. За этот прайс можно посмотреть разве что переднеприводный Nissan Qashqai в среднем исполнении и с двигателем объемом 1,2 литра.

Единственное, в чем проигрывает Opel Astra кроссоверам – это, разумеется, клиренс. Даже невысокие московские бордюры могут нанести вред вашему прекрасному красному универсалу. Бампер у нашей тестовой машины были знатно расчерчены о естественные городские препятствия. Просто надо учиться ездить аккуратнее, без бордюрных таранов.






Рекомендуем почитать

TurboAnimals продолжает знакомить своих читателей с лучшими автомобильными музеями Мира. Музей Opel посетил Дмитрий Абросимов. Музей находится на территории…

Новый Opel Corsa — красивый и очень экономичный автомобиль. Европейские продажи стартуют в марте этого года. Доберется ли новинка…

Ни один рейтинг самых красивых дорог мира не обходится без этого безумного серпантина в Карпатах. TurboAnimals знакомит своих читателей с…

Тест-драйв Opel Astra универсал 2014

Универсал – идеальное авто для семьи. Практически все автомобильные компании используют этот тип кузова для своих моделей. Немецкий автопроизводитель Opel всегда славился выпуском отличных универсалов на базе Astra. Эти машины просторны, комфортны и имеют привлекательную цену. Новый универсал от Опель немного изменил свое название – теперь это не просто «Астра», а «Sports Tourer 2014». И пусть никого не смущает большой и длинный кузов немецкого авто. Уже из самого названия понятно, что эта машина обладает спортивным характером и ее приятно будет использовать в качестве дальних поездок. Давайте поближе ознакомимся с новым универсалом от Опель и определим, действительно ли он обладает спортивными качествами.

Экстерьер Opel Astra Sports Tourer 2014

Опель Астра Спортс Турер обладает одним из самых привлекательных и гармоничных дизайнов кузова среди универсалов. Вид автомобиля нельзя назвать чрезмерно агрессивным, но определенно, это очень красивое авто.
Передняя часть машины получила более плавные линии, которые немного напоминают дизайн моделей от БМВ. Особенно заметно это сходство в структуре оптики, которая стала чуть уже по сравнению с предыдущей версией. Немаловажную роль в улучшении внешнего вида авто сыграл передний бампер, который отлично дополняет дизайн немецкого универсала.
В профиль автомобиль стал выглядеть намного гармоничнее. Излишняя громоздкость и нескладность, характерная универсалам, была умело заменена дизайнерами на аэродинамичный цельный по композиции кузов. Совместно со стильными и привлекательными дисками автомобиль выглядит просто шикарно.

Несмотря на то, что Opel Astra Sports Tourer 2014 имеет внушительные размеры, задняя часть смотрится не особо громоздкой или массивной. Продуманная геометрия задних стоек визуально уменьшает размеры машины, не особо влияя на объем багажного отделения.

Opel Astra Sports Tourer 2014 обладает стандартными для универсалов размерными характеристиками. Высота автомобиля составляет 1535 мм, длина – 4698 мм, а ширина (без учета боковых зеркал) равна 1814 мм. Колесная база немецкого авто – 2685 мм.
Вне всяких сомнений, Opel Astra Sports Tourer 2014 заслуживает высшую оценку по экстерьеру. Это не заурядный и скучный универсал, а автомобиль в дизайне которого продумана каждая мелочь. На такую машину просто приятно смотреть. Если и есть «золотая середина» красоты авто, то разработчики из немецкой компании Опель приблизились к ней вплотную.

Интерьер Opel Astra Sports Tourer 2014

Салон Opel Astra Sports Tourer 2014 выполнен в лучших европейских традициях: прекрасная эргономика, качественные материалы и неплохая укомплектованность. Панель приборов смотрится стильно и необычно. Экран бортового компьютера не сенсорный, но работать на нем достаточно удобно. Руль имеет регулировку как вертикальную, так и на вылет. В совокупности с удобной регулировкой сидений и их особой формой водитель будет чувствовать себя как влитой. При этом на переднем ряду достаточно просторно и комфортно.

Задние сиденья получили больше пространства над головой, но меньше в ногах. Это большой минус так как само название «Tourer» предполагает комфорт при езде на длительные расстояния. А когда места перед ногами пассажира не так уж и много, вряд ли можно назвать такую езду сильно комфортабельной. Третий человек на заднем ряду вместится, но при наличии центрального тоннеля сидеть посредине ему будет неудобно.

Разработчики не обделили вниманием и багажное отделение Opel Astra Sports Tourer 2014. Теперь шторка автоматически убирается при легком дергании – очень удобно, особенно в те моменты, когда руки заняты сумками. При желании ее можно и вовсе снять, положив под пол багажника к запаске. Его объем составляет 500 литров, но это не главное преимущество. Теперь убрать задний ряд сидений можно одним нажатием кнопки на боковой стенке багажного отделения. При этом его объем увеличивается до 1550 литров.

Интерьер Opel Astra Sports Tourer 2014 мог бы получить высшую оценку, но он не безупречен – заднему ряду нужно больше места для ног, иначе приставка «Tourer», как показатель комфорта, смотрится слегка неуместно.

Технические характеристики Opel Astra Sports Tourer 2014

В обычном режиме подвеска прекрасно отрабатывает неровности. При переходе на режим «спорт» значительно улучшается рулевое управление, но его лучше использовать на идеально ровных дорогах. На российском рынке клиентам предлагается целых 11 модификаций четырех имеющихся двигателей. Не все они имеют спортивный характер, но комфортную езду они могут обеспечить без проблем. Ниже приведены их основные характеристики.

1) Бензиновый A 1.6 XER: объем – 1,6 литра, мощность/крутящий момент – 115 л.с./155 Нм, расход топлива на 100 км – 6,4 литра.
2) Бензиновый A 1.4 NET: объем – 1,4 литра, мощность/крутящий момент – 140 л.с. /200 Нм, расход топлива на 100 км – 6,1 литра.
3) Бензиновый A 1.6 XHT: объем – 1,6 литра, мощность/крутящий момент – 170 л.с./280 Нм, расход топлива на 100 км – 7,2 литра.
4) Дизельный Z 2.0 DTJ: объем – 2.0 литра, мощность/крутящий момент – 130 л.с./300 Нм, расход топлива на 100 км – 5,9 литра.

Цена на Opel Astra Sports Tourer 2014

Цена на Opel Astra Sports Tourer 2014 на сайте официального дилера в России начинается от 744 400 рублей.

Тест-драйв нового Opel Astra GTC: Сохраняя традиции

Предыдущую Astra GTC поколения H я считал и до сих пор считаю одной из самых красивых трехдверок «гольф»-класса. Рубленные грани оспортивленной внешности были настолько гармонично собраны в единый силуэт, что назвать кузов банальным хэтчбеком не поворачивался язык. Спорткупе – не иначе. И не зря за рулём стильной GTC «generation H» в большинстве случаев оказывались представители сильной половины человечества.

Новую пятидверную Opel Astra J опелевцы делали уже для девочек. Приглаженная и миловидная внешность среднестатистической «мыльницы» симпатична, но не изысканна. В ней нет ни одной запоминающейся или даже спорной детали, которую можно было бы обсуждать больше тридцати секунд. Под стать и «воздушный» на любых скоростях, оттого и совершенно неинформативный руль, мягонькие педальки и обязательный атрибут женской машины – «плавная» автоматическая трансмиссия. Именно такой в октябре одиннадцатого года нам на тест представилась пятидверка Opel Astra J.

И именно с ощущением некоторой предвзятости я отправился на тест новейшей Astra GTC поколения J, которая совсем недавно появилась в шоурумах российских дилеров.

Официальные фотографии рекламных фотографов Opel не обманули: новая Astra GTС живьём действительно смотрится превосходно. Машина красива с любых ракурсов. И хотя, по сравнению с предыдущей серией, новая трехдверка растеряла в брутальности, прижатый и слегка распластавшийся вдоль дороги образ, подчёркнутый раздутыми колесными арками, по-прежнему смотрится стремительно.

Причем, благодаря грамотному распределению пространства внутри кузова, опелевцам отчасти удалось избежать, главного недостатка почти всех трехдверных купе – тесного второго ряда и маленького багажника. Конечно, процесс попадания на задний ряд по-прежнему напоминает акробатический этюд с обязательным вытиранием верхней одеждой порогов и центральной стойки, однако, при моих 180 см роста седеть сзади вполне комфортно: до передних кресел и потолка остаётся ещё пару сантиметров запаса.

Читать еще:  Лада Калина второго поколения: плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля

Но трехдверка – выбор человека, явно не обремененного заботой о пассажирах. А стильное трехдверное купе и вовсе покупается для себя любимого. И в этом плане Опель Астра с индексом GTC может предложить не только привлекающий внимание экстерьер.

Внутреннее убранство передней части салона, копирующее обычную Astra J, отличается одной, но очень важной деталью – спортивными креслами, получившими даже сертификат AGR (независимая группа докторов и экспертов Германии по эргономике). И хотя, подобные седушки – опция, доплатить за них стоит. Восемь регулировок, включая электропривод поясничного валика и изменение длины края подушки, позволят удобно устроиться человеку любого роста, а развитая боковая поддержка цепко удержит водителя при активной езде.

А для этой самой активной езды Opel Astra GTC располагает четырьмя силовыми агрегатами, из которых нам достался 1.4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 140 лошадиных сил. Двигатель, уже знакомый нам по тесту пятидверной Астры, бурных эмоций тогда не вызвал. Однако, наша GTC оказалась укомплектована механической шестиступенчатой коробкой передач, которая, в отличие от «автоматической» пятидверки, испытанной прошлой осенью, заметно лучше раскрывает потенциал не самого мощного двигателя.

Ободряющие цифры в графе технических характеристик, вроде 200 Нм крутящего момента, достигаемого в диапазоне от 1850 до 4900 оборотов, уже давно не вызывают предвкушения «зажечь». Турбонаддув нынче привилегия не спорт-версий, а всего лишь необходимая оптимизация, задушенного экологическими нормами, двигателя. И 1.4-литровый мотор нового Opel Astra — яркое тому подтверждение.

Несмотря на широчайший диапазон тяги, основную отдачу двигатель выдаёт в первой трети шкалы тахометра, имитируя при этом стартовое ускорение. Но, чем дальше забиралась «оборотная» стрелка, тем это самое ускорение сводилось практически на нет. И именно в поиске оптимальной работоспособности двигателя новой Астры GTC очень кстати оказалась механическая КПП, шесть передач которой, с чёткостью включаемые в нужный момент времени, позволяли Астре не упасть в грязь лицом перед соседями по потоку.

Потрудились инженеры Opel и над настройками подвески и, что особенно порадовало, над рулевым управлением. И пятидверная Astra отлично держалась за дорогу, позволяя без напряжения проходить виражи на скоростях выше среднего. Однако «пустой» руль, словно от игровой приставки, отбивал всяческое желание испытывать машину на боковые перегрузки.

В GTC усилие на руле больше, информативность, по сравнению с пятидверной Астрой, заметно выше, но ощущения по-прежнему искусственные. Вместе со штатной передней подвеской High Perfomance Strut, над которой трудились специалисты придворного ателье OPC, управляемость Opel Astra GTC можно похвалить. Автомобиль с охотой заныривает в повороты, позволяя достаточно чётко определять предел устойчивости, однако полного единения с автомобилем все же не происходит по причине всё того же «компьютерного» руля.

В итоге, у Опеля получилась достаточно интересная машина, которая будет, в первую очередь, радовать глаз и собственное самолюбие – что и должен делать стильный и очень привлекательный автомобиль. Но для завершения драйверского образа, тем более, с очень неплохими настройками шасси, Astra GTC следует выбирать с двигателем помощнее и обязательно с ручной коробкой. Тогда трехдверное купе сможет порадовать и дух…

Цена Opel Astra GTC

Цены на трехдверную Астру начинаются с 696 900 рублей. Базовая комплектация Enjoy отличается наличием под капотом бензинового «атмосферника» 1.8 (140 л.с.) с пятиступенчатой механической КПП и весьма неплохим оснащением, в которое входят системы ABS и ESP, передняя подвеска HiPerStrut, 4 подушки безопасности, кондиционер, магнитола с 7-ю динамиками и управлением на руле, круиз-контроль, полный элетропакет и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Версию Sport отличают более развитые передние кресла, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, подогрев передних сидений, диски на дюйм больше и слегка иное оформление интерьера. Доплата за все это составит 70 000 рублей с тем же двигателем и коробкой.

Так же для Astra GTC предлагаются ещё три турбомотора: два бензиновых и один дизельный. С мотором 1.4 (140 л.с.) минимальная цена составит 716 000 рублей, с мотором 1.6 (180 л.с.) – 771 000 рублей. Солярочный Opel Astra GTC обойдётся минимум в 826 900 рублей. Доплата за «автомат» для всех трех версий – 35 000 рублей.

Выбор портала Kolesa.ru

Хотя, владелец даже базовой версии прослывёт оригиналом, в первую очередь, для полноты радости, не стоит экономить на двигателе. Дизельный мотор обладает моментом почти в 400 Нм, а самый мощный бензиновый 180-сильный мотор остаётся в разумной ценовой категории. Главное, не поддаваться соблазну комфорта и выбрать именно механическую коробку переключения передач.

Сэкономить лучше на опциях, выбрав версию Enjoy с обязательными спортивными креслами и некоторыми недорогими функциональными пакетами на усмотрение. В конце концов, выглядеть и ехать GTC будет в любом случае хорошо, оставаясь при этом в оптимальной ценовой категории без ощущения переплаты.

Наш выбор: Opel Astra GTS Enjoy 1.6 MT6 + спортивные кресла (20 000 руб.) и цвет «маталлик» (10 000 руб.). Итого: 801 000 рублей.

Opel Astra GTC: дело техники

Хотя, Astra GTC построена на платформе обычной Astra J, изменений настолько много, что с «донором» трехдверку роднит практически одно название да общая моторная гамма. Вместо стандартных передних стоек McPherson у GTC подвеска с вынесенным поворотным кулаком без дополнительных тяг, названная High Perfomance Strut. Задняя подвеска представляет собой механизм Уатта с полузависимой схемой – такой же, как и на пятидверной версии, только с изменёнными настройками.

Из-за нововведений передняя колея расширилась на 30 мм, задняя – на 40 мм. Дорожный просвет уменьшился на 15 мм и составляет вполне приемлемые 145 мм. В настройках электроусилителя изменено передаточное отношение в угоду лучшей обратной связи.

Тест драйв Opel Astra хэтчбек. Бюджетный немец удивляет. Видео и обзор машины

Скачать PDF

Чего ожидать от покупаемого авто, покажет тест драйв. Opel Astra хэтчбек, например, прошел несколько таких проверок. Мнения тестировшиков разделились, хотя в чем-то сошлись все. Компания Opel, как всегда, остается на высоте: главные технические характеристики соответствуют заявленным, нареканий по существу не нашлось даже у самых придирчивых тестеров, хотя определенные недочеты могут быть отмечены.

Тестирование Opel Astra можно разбить на несколько этапов, касающихся разных составляющих машины. Известно, что кого-то из водителей больше интересует удобство езды, а кому-то важнее ее разгон, мощность и маневренность. А кому-то важнее всего, как машина будет вести себя в экстриме.

Содержание

  • Салон
  • Движок
  • Движение
  • Недостатки
  • Выводы

Салон

Тест драйв Opel Astra хэтчбек, да и не только данной марки авто, многие профессионалы начинают с салона. И мы для начала удовлетворим любопытство пользователей, заинтересованных в своем личном удобстве при покупке машины. В своем классе Opel Astra признана самой габаритной и комфортабельной моделью.

Оформление, правда, устроит не всех: дизайн строгий, спортивный, несколько аскетичный. Однако выбран он именно с целью привлечь внимание ценителей именно такого оформления, не приемлющих вычурности и излишней пышности.

При классических очертаниях «внутренностей» компоновка салона позволяет удобно себя чувствовать за рулем даже крупному водителю. Управление организовано очень грамотно, в связи с чем не возникает трудностей с регулировкой зеркал, выбором музыки или использованием стеклоподъемников.

Движок

    1. бензина жрет меньше, чем более мощные моторы. Поскольку Opel Astra используется в основном для городской езды, такая экономичность стоит многого – в пробках зря жечь будет более скромный объем;

  • 2. экологичен в эксплуатации (за эти два пункта особо ценим европейцами). Кстати, почитайте как определить экологический класс своего авто;
  • 3. оборотистость: несмотря на «скромность объема, до сотни разгоняется за обещанные дюжину секунд. А свой скоростной максимум набирает плавно и быстро.
  • Стоит дополнительно отметить, что на трассе, разогнав движок до 2.500 оборотов, вы сразу почувствуете всю его мощь: минута – и вас догонит только ветер. При этом рулю машина остается послушной – при необходимости развернуться можно почти на месте.

    Движение

    Уделим внимание остальному железу. Коробка скоростей на «Астре» вовсе не примитивна. Педалировать приходится достаточно активно, однако жестких толчков не наблюдается – процесс идет мягко. Есть также спортивный режим; при его применении у мотора приключается верхнее женское сопрано, при котором обороты на пике мощности поддерживаются стабильно и используются с максимальной эффективностью. Подхватов при этом фактически нет, однако работает все как часы, причем не китайские.

    Недостатки

    Несмотря на немецкую старательность, производители не сумели сделать модель абсолютно идеальной. Тест-драйв «Астры» выявил и некоторые косяки как в оформлении, так и в техническом оснащении.

    Для начала, расположение регулировки кондиционера. Размещено управление низковато, в связи с чем ручка коробки передач довольно часто перекрывает к нему доступ. Со временем, конечно, к этому можно привыкнуть – но из песни, как известно, ничего не выкидывается, как и из тестовой проверки. По этой же причине будет некомфортно курящему водителю – прикуриватель и пепельница расположены аналогично кнопкам кондиционера и доступ к ним ограничен.

    Подвеска в городских условиях вполне справляется со своей ролью. Но на трассе (особенно учитывая их качество в нашей стране) с кренами на резких поворотах при скоростях побольше 130 км/ч она не справляется. Опытный водитель сумеет поймать машину – а новичку, даже с хорошей реакцией, выходит, придется обходиться более низкими скоростями.

    Посадка: Некоторые тестеры продолжают нарекать на низкую посадку машины. Однако им стоит обратить внимание на еще меньший просвет у всех моделей «Мазды» и вспомнить, что Опель все же – машина европейская, где не принято с разгону запрыгивать на бордюры и не встречаются на дороге бугры высотой в полметра. Так что недовольным придется научиться сочетать немецкое качество с российскими дорогами.

    Шумоизоляция: В городской черте она, можно сказать, стандартная. Тем более глушится наружным фоном. На трассе, когда обороты достигают 4000, гул движка просто преследует.

    Выводы

    Исходя из данных, которые показал тест драйв Opel Astra хэтчбек, свою стоимость машина «отбивает». Несмотря на довольно скромный объем движка, разгон у авто мощный и резкий, послушность управлению выше всяких похвал, выносливость и умение противостоять нашим реалиям – немецкие. А некоторые недоделки вполне можно простить, учитывая качество всего остального.

    «Битва универсалов»: тест-драйв Opel Astra, Peugeot 308 и Renault

    Mégane Grandtour отлично вписывается в модную тенденцию красивых и компактных универсалов . Мы протестировали его погрузочные способности в сравнении с Opel Astra Sports Tourer и Peugeot 308 SW .

    Одно лишь упоминание о внедорожниках действует Вам на нервы ? Вы уже слышать не можете об этих спортивных полноприводных внедорожниках ? Тогда к Вашему вниманию автомобили , которым под силу превзойти почти любой внедорожник , по крайней мере , по мнению семей , которые любому шоу — эффекту предпочитают пространство за адекватную цену , другими словами , компактный универсал . Кто считает компактный внедорожник скучным мускулистым здоровяком , еще не видел новую модель Mégane Grandtour . Компания Renault избавила свою трудовую лошадку от излишней угловатости , и теперь только в одном продолговатом задке кузова больше спортивного духа , чем в целом внедорожнике .

    Конец формы

    В качестве универсала лучше всех себя зарекомендовал Peugeot. Француз находится в модном обществе , ведь Opel Astra Sports Tourer и Peugeot 308 SW тоже прилагают все усилия , чтобы распрощаться с имиджем большого чемодана на колесах . Неужели эксперты собираются рекомендовать этих зануд ? Да и еще раз да , и лучше всего с излюбленными дизельными двигателями мощностью130 л . с . Если общее увеличение габаритов автомобиля приносит пользу , это как раз наш случай . С длиной 4 , 70 м Opel Astra достиг размеров BMW 5 серии , а Peugeot со своей диной 4 , 59 м гордо возвышается на пьедестале вплоть до среднего класса . Удивительно , что модель 308 SW , будучи самой маленькой , имеет самое большое багажное отделение . Его вместительность сродни бесконечной пропасти составляет 610 л при нормальном положении задних сидений , и здесь с ним конкурировать на равных под силу только Skoda Octavia . При демонтированных задних сидениях багажник умещает 27 ящиков с водой , что равно 1660 л . Opel Astra умещает на два ящика меньше , а Renault соответственно на три . Компания Peugeot умеет делать приличные универсалы , что было доказано еще во времена старой доброй 504 — й модели .

    Практичные решения , скрытые под фантастическими названиями

    Сегодня компактные универсалы приноровились к некоторым хитростям автомобилей высшего класса . Таким образом , спинки задних сидений у всех троих кандидатов складываются дистанционно . У Peugeot эта технология называется « Magic Flat ». Кто желает , чтобы задняя дверь кузова Opel Astra открывалась электрически , тому придется доплатить еще 750 евро . Что касается спинок задних сидений « Flex Fold », то в этой модели они разделены на три части . А в Renault складывается даже спинка сидения переднего пассажира , и это все благодаря технологии « Easy Break ». Но нужна ли вообще вся эта заумная болтовня ? Лучше было бы больше места на заднем ряду сидений , где сразу ощущается , что эти автомобили имеют более короткую колесную базу . У Peugeot спинка задних сидений такая прямая , как у церковной скамьи , а находясь в Opel , приходится буквально пристраивать где — то свои ноги , и это несмотря на то , что он предлагает больше всего места . От плохого обзора , который был вполне ожидаем в автомобилях такого типа , частично спасают серийные парктроники . Стойки крыши способны заслонить целого велосипедиста .

    Opel набирает очки за счет широкого ассортимента вспомогательных систем для водителя . Кокпит отображает две полярные стороны : на одной находятся беззаботные французы с внушительным тачскрином и небольшим количеством клавиш , а на другой маленькие иконки в немецком Opel Astra с клавишами быстрого набора под ними . Что лучше ? Эксперты отдают предпочтение немцу , французоманы всегда больше нацелены на эстетику .

    При полной загрузке лучше всего амортизирует Opel Astra

    С приводом дела обстоят следующим образом : два диетических дизеля от Renault и Opel ( каждый с рабочим объемом 1 , 6 л ) противостоят дизелю от Peugeot , который поглощает 2 литра топлива , но при этом работает спокойнее и звучит солиднее . Отчасти по причине того , что это единственный тестируемый автомобиль , оснащенный шестиступенчатым автоматом . Он спокойно мог бы набрать 308 оборотов для мягкого скольжения , если бы не 18 — дюймовые колеса спортивной модификации GT Line , чей сильный грохот доставляет ощутимый дискомфорт . Зато по ровному асфальту автомобиль движется как по маслу . Жесткой линии придерживается также и Opel Astra , чьи толчки достигают даже ( электрически регулируемых ) сидений AGR с обивкой , которая по сравнению с предыдущими годами выпуска оставляет желать лучшего . Зато у Opel больше резервов , когда он нагружен до самого верха .

    Renault Mégane не терпит перегрузки

    Тогда мягкий и плавный Mégane доходит до своего предела . В нормальном режиме этот автомобиль доставляет истинное удовольствие . Его рулевое управление по ощущениям напоминает хватание за подголовник , мощные толчки при полной нагрузке сводят на нет всю амортизацию . Во время заноса система курсовой устойчивости включается в работу очень рано , а самая лучшая тормозная система в нашем тесте ( 35 , 5 м ) держит француза в узде . А что с ценами ? Все три кандидата доступны только в топ — версиях , чьим единственным преимуществом является возможность показать , сколько можно получить роскоши за 30 000 евро , если универсал не производится концерном VW : серийный климат — контроль , темпомат и автоматическое управление светом фар , а в Renault даже подогрев сидений и дистанционное открытие дверей . Наш совет : вместо дорогой « Bose Edition » отдайте свое предпочтение комплектации « Intens », сэкономив тем самым 2200 евро без особых потерь . Достойны отдельной похвалы 5 — летняя гарантия модели Mégane и экономные показатели диетических дизелей : Renault и Opel поглощают на литр топлива меньше , чем Peugeot ( окей , с коробкой — автоматом ). Несмотря на это его средний результат 6 , 3 л тоже является пределом мечтаний внедорожников .

    И тог

    Компактные универсалы сражают на повал своей внешностью , ничем не уступая всемогущим визави . Opel имеет ощутимое преимущество в ассортименте вспомогательных систем , французы предлагают привлекательную альтернативу : компетентность и комфортабельность , для чего требуется лишь пару компромиссов в управлении .

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector