0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датсун Ми-До реальный расход топлива на 100 км. Отзывы

Расход топлива на Датсун подробно о расходе топлива

Датсун – необычный автомобиль, за основу которого взята Лада Гранта. Данная машина начала выпускаться в 2014 году, а над производством занимался АвтоВАЗ и Ниссан. Конечно, многих людей интересует не только технические характеристики, но и расход топлива на Датсун на 100 км. В целом Датсун значительно отличается от Лады со стороны технической части, а также есть несколько глобальных изменений визуальных. Такой автомобиль относится к среднему классу и стоит довольно дешево. Детально узнать информацию можно на видео в сети, где проводится тест-драйв.

Расход топлива по паспорту

Самая популярная модель Датсун носит название он До, но также в продаже есть ми До. Основные отличия двух моделей в кузове, а именно седан и хэтчбек, а также в коробке переключения передач и комплектации. У седана и хэтчбека одинаковые двигатели на 8 клапанов с мощностью 87 л.с. и рабочим объемом 1.6 литра. В базовой версии производится только седан, мощность которого немного ниже и составляет 82 л.с., что немного увеличивает затраты бензина на Datsun on-Do.

Основные показатели по расходу топлива на Датсун мощностью 82 л.с. следующие:

  • В городском цикле владелец Датсун должен потратить 9,7 л.
  • Расход на Датсун он До на трассе получается 6,1 л.
  • В смешанном цикле расход топлива будет доходить до 7,5 л.

У более мощной версии показатели несколько отличаются:

  1. В городском режиме потребуется иметь 9 литров бензина для 100 км езды.
  2. На трассе потребление сокращается до 5,8 л.
  3. При таком расходе топлива на Датсун он До в городе и на трассе, в смешанном цикле получается порядка 7 литров.

Можно заметить, что при большей мощности потребление горючего сокращается, поскольку используются современные технологии и оборудование. Для версии с автоматической коробкой передач показатели по расходу топлива будут выше и составляют:

  • В городском режиме потребление бензина будет 10,4 л.
  • В загородном цикле потребуется 6,1 л на 100 км пути.
  • В смешанном цикле получается примерно 7,7 л.

Показатели с автоматической коробкой передач выше, что особенно ощущается в городе, но комфорта от езды получается больше. Что касается дизелей, то у Модели их нет, поэтому невозможно сказать какое потребление дизеля у Датсун он До на трассе или в городе. Но среди последних обновлений в продаже появилась 16-клапанная модель. Показатели расхода топлива будут таковыми:

  • В городском цикле потребуется 8,5 л.
  • Для езды по трассе на 100 км пути необходимо 5,4 л.
  • В смешанном цикле машина потребляет 6,6 л.

У Датсун есть определенная тенденция, что чем мощнее автомобиль, тем ниже требует горючего для езды.

Реальные показатели

Многие владельцы машин знают, что реальный расход топлива всегда отличается от заявленного в техническом паспорте. Это связано с тем, что измерения проводятся в идеальных условиях, на ровной дороге, без плотного трафика, который может быть на трассе или в городе. Если верить опросу владельцев данной марки, то в смешанном цикле расход топлива получается примерно 7,5-8 литров на 100 км пути. У единиц показатели отличаются в меньшую или большую сторону.

Подобные значения сильно зависят от стиля вождения, пробок, погоды и общего пробега, состояния машины.

Если говорить о значения в городе, то опрос не дает однозначного ответа, у многих показатели получаются менее 8 литров и более 10 л/100 км. Стоит отметить, что для новой машины возможны разные погрешности, но значения должны быть приближенными к паспортным после 10000 км пробега.

Сравнивая автомобиль и его показатели с конкурентами, можно выделить, что эта модель не на самой нижней ступеньке и может составлять серьезную конкуренцию многим известным иномаркам.

Datsun mi-DO Не белая игрушка › Бортжурнал › Про расход топлива и про поиск дурацких проблем

Поводом к написанию этой записи стала очередная ересь, написанная г-ном Cudesnic13 (www.drive2.ru/l/8668921/). Я не знаю, что курит данный товарищ и зачем он это делает, но его суждения о машине с каждым разом отдают проявлением шизофрении :-))) Всё жду когда же он побежит судиться с АВТОВАЗом за его отвратительную машину)))

Так уж совпало, что Mi-Do сейчас осталась единственным автомобилем в моей семье, так как вложились в новостройку и своего Lexus LX470 я продал в самом конце года (была необходимость в наличности).
Сделаю небольшое лирическое отступление. За то время, что я являюсь автолюбителем (с 2005 года) в моём личном владении было много машин (все авто покупались за свои заработанные деньги, «папочка-мамочка» ничего мне не купили). Были бюджетные авто, но в большинстве своём ездил на авто марки Lexus, к которым питаю тёплые чувства из-за их надёжности и ликвидности. Лексусов было 10 штук: GX470(2003) — 4 шт (так вышло), RX300(2003), RX330(2003), LX470(1999), LX470(2000), GS300(2005), LX470(2005). Так же были во владении Audi A8(2003), Chrysler 300C(2004), Toyota Camry (2006 R5, 3,5l), Nissan Teana (2003), Toyota Windom (1996), Toyota Windom (2001) ну и три Subaru Forester, которые уже не важны в данном контексте. Ездил и на новых очень дорогих авто (Панамера, Каен, Х6, Nissan Patrol, LX570 и т. д.), но не владел ими. Пишу всё это я не для того, чтобы похвастаться (из этого возраста уже вышел), а для того, чтобы читатель мог понять, что до маленькой белой бюджетной машинки мне довелось поездить на немалом количестве автомобилей и есть с чем сравнить данное авто.

К чему вся это преамбула? Я искренне не понимаю, когда люди начинают искать какие-то недостатки в машине из заведомо бюджетного сегмента. Вот то, что могу сразу назвать «на вскидку»:

— плохо трут дворники
— скрипит салон
— пластик жёсткий
— плохо отрабатывает ходовка
— глохнет
— не заводится
— не закрываются двери
— плохо работает магнитола (иногда съедает первые аж 6 секунд песни!)
— высокий расход топлива (по последнему пункту остановлюсь отдельно) и так далее…

Неужели кто-то навязывал покупку им этой машины или они не знали, что покупают творение отечественного автопрома? На чём они ездили до этого? Ролс Ройс? Майбах, Бентли? Судя по предъявляемым претензиям — ну никак не меньше. Поверьте, в более дорогом сегменте проблем ещё больше и такие, что вам даже не снились! Сосед по стоянке ездит на новом Каене (брал новым). Пробег 43 тыс. км! Сдох один из катализаторов (просто рассыпался внутри), кое-как признали гарантийный случай (а иначе порядка 100 тыс. рублей хозяин отдал бы со своего кармана), машину забрали а авторизованный сервис Порше и обещают отдать только в конце этого месяца! 🙂 То есть, человек купил новую машину за 4,5 млн рублей и по факту сейчас ходит пешком (точнее, ездит на королле жены). Вот это да! Я понимаю, реальная проблема! И это лишь небольшой пример того, какие проблемы бывают с авто.
Так же не могу понять другое. Ну не понравилась машина — ну и х.р на неё! Продай и купи другую! 🙂 Зачем проклинать её и продолжать на ней ездить?))) Доходы не позволяют? Езди на том, что тебе по карману (среди старых авто очень много достойных вариантов)

На своём автомобиле мы с женой проехали на сегодняшний день 9700 км. Не сказать, что много, но и уже не мало. За это время случился лишь один неприятный казус с замёрзшим ручником после мойки авто в мороз. Выводы были сделаны (в первый день после мойки не ставить на ручник) и проблемы больше нет! Ещё иногда не срабатывают оба концевика дверей с пассажирской стороны (на ТО-1 попрошу устранить). В остальном же машина совершенно не доставляет каких-либо проблем. Заводится, ездит, ничего не глючит, в салоне тепло. Могу сказать честно, салон скрипит на сильном морозе, но скрепит он на всех авто, что мне доводилось ездить) Ездил на новом 570-м (не совсем свежий, а 2014 года), тоже при -25 похрустывает салон!
По всем своим автомобилям я веду наиподробнейший отчёт в файле Excel. Выглядит это так:

Обратите внимание на строки, выделенные жёлтым цветом — это и есть все расходы на бензин с первого дня покупки. Заправляюсь исключительно полными баками под самое горло (пока уже бензин не уходит в горловину). Как видно из файла, ни о каком расходе в 16 литров не может идти и речи! Причём учитывайте, что это данные с учётом города, зимней эксплуатации и работы двигателя при автозапуске. Максимум чего смог достичь за почти 10 тысяч км — это 11,22 л/100 км! Но город тогда реально стоял.

Всем хорошего настроения и чтоб ваши железные кони только радовали вас! 😉

— отзывы

bulka91 24 мая 2017

Егор 19 октября 2016

Eroha 8 июля 2016

Мария 21 июня 2016

sdf 26 января 2016

Екатерина 28 августа 2015

Janina 13 августа 2015

D.Lopanov 31 мая 2015

Artemka86 25 марта 2015

Олег 5 января 2018

Андрей. 10 мая 2017

Автор 19 мая 2016

newbob 11 мая 2016

Автор 8 февраля 2016

Эту страницу ищут по запросам: Датсун Ми-До отзывы владельцев 2020; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Datsun mi-DO с большим пробегом.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Datsun клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 427

1 Тема от Любитель 31-07-2014 12:40:13

  • Любитель
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 9
  • Спасибо: 5
Тема: Расход топлива на Datsun

Обещают, что средний расход топлива будет в смешанном режиме будет 7.5-8 литров на 100 км

2 Ответ от Thisiz 31-07-2014 12:41:18

  • Thisiz
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: 0
Re: Расход топлива на Datsun

Не кисло так, для 87-ми лошадей-то. Но блин, она и весит много

3 Ответ от NQ 31-07-2014 12:48:52

  • NQ
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: 1
Re: Расход топлива на Datsun

Данные по расходу топлива

4 Ответ от Thisiz 31-07-2014 12:50:05

  • Thisiz
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: 0
Re: Расход топлива на Datsun

Слева направо это 87 82 82 л.с. или как?

5 Ответ от NQ 31-07-2014 12:53:09

  • NQ
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: 1
Re: Расход топлива на Datsun

Слева направо это 87 82 82 л.с. или как?

именно так. расход как мне кажется нормальные, только вот наши владельцы скорее всего будут лить не 95 а 92, из за чего расход может увеличиться.

6 Ответ от Thisiz 31-07-2014 12:54:08

  • Thisiz
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: 0
Re: Расход топлива на Datsun

92-ой и стоит дешевле, наверняка будет то же на то же. Больше расход, но меньше стоимость бензина, меньше расход, но дороже бензин

7 Ответ от JDM 06-08-2014 12:11:01

  • JDM
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: 0
Re: Расход топлива на Datsun

Про расход вообще не парьтесь, у 87 лошадей он не особо большой будет однозначно

8 Ответ от rwd 22-08-2014 11:51:14

  • rwd
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Shibuya
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: 0
Re: Расход топлива на Datsun

Блин, нифига себе не партесь, 107-сильный движок ест 8,4 литра в городе, а тут на 20 л.с. меньше и на 1,3 литра больше. Что за жрун такой?

9 Ответ от Barabulka 07-10-2014 11:32:35

  • Barabulka
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 46
  • Спасибо: 2
Re: Расход топлива на Datsun

На обкатке в городских условиях расход составил 8 литров на 100 км/ч. Автомобиль Datsun on-Do

10 Ответ от Fog 07-10-2014 11:40:24

  • Fog
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 15
  • Спасибо: 0
Re: Расход топлива на Datsun

Неплохой расход, но не для такого слабого движка, много показывает

11 Ответ от Abram 10-10-2014 17:17:29

  • Abram
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: 39
Re: Расход топлива на Datsun

На обкатке в городских условиях расход составил 8 литров на 100 км/ч. Автомобиль Datsun on-Do

у меня пока 9,7 ждем еще несколько тысяч км. пробега.
На матизе у меня вообще первые км был около 10 литров, я был в шоке

12 Ответ от Sashamaster 10-10-2014 19:13:12

  • Sashamaster
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Пермский край
  • Сообщений: 247
  • Спасибо: 59
Re: Расход топлива на Datsun

сегодня замерял расход. 71 км трассы, из них 10 км — это разбитая дорога, передачи 2-3-4-3; расход средний показало 3,4 л. мне нравится.

13 Ответ от MariSPB 10-10-2014 20:26:09

  • MariSPB
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Петербург
  • Сообщений: 17
  • Спасибо: 2
Re: Расход топлива на Datsun

Abram, что-то очень у вас много ест бензина

расход средний показало 3,4 л. мне нравится!

А у вас как у гибридных автомобилей, не может быть!

14 Ответ от denvil81 01-11-2014 16:15:52

  • denvil81
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: 1
Re: Расход топлива на Datsun

На обкатке в городских условиях расход составил 8 литров на 100 км/ч. Автомобиль Datsun on-Do

у меня пока 9,7 ждем еще несколько тысяч км. пробега.
На матизе у меня вообще первые км был около 10 литров, я был в шоке

пробег 800 км расход показывает 10,7, может на газ меньше давить или так и есть?

15 Ответ от denisl56 01-11-2014 19:15:01

  • denisl56
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Оренбург
  • Сообщений: 637
  • Спасибо: 46
Re: Расход топлива на Datsun

Нормально, не стоит пока беспокоиться. Мотор раскрывается тыщам к 15-ти.

16 Ответ от ДСМ 26-12-2014 22:20:43

  • ДСМ
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 821
  • Спасибо: 106
Re: Расход топлива на Datsun

Расход по городу с прогревом до 60 градусов — 10,4 л/100 км 95 бензина. Не мало, прямо скажем. Но и еду я как правило быстрее потока.

17 Ответ от Abram 26-12-2014 23:21:11

  • Abram
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: 39
Re: Расход топлива на Datsun

у меня пока 9,7 ждем еще несколько тысяч км. пробега.
На матизе у меня вообще первые км был около 10 литров, я был в шоке

18 Ответ от nexst 26-12-2014 23:57:38

  • nexst
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Сообщений: 245
  • Спасибо: 28
Re: Расход топлива на Datsun

Пробег уже к 10 т.км расход по борт компу смешанный 7.4. От покупки до настоящего времени обнулил комп один раз на пробеге около 2 т.км.До 5 т.км больше 100км/ч не ездил,сейчас по возможности 120-140 км.ч на трассе.

19 Ответ от s-kasimoff 27-12-2014 21:13:29

  • s-kasimoff
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: 0
Re: Расход топлива на Datsun

а вообще для on-do 92 бензин -критично?

20 Ответ от ДСМ 27-12-2014 22:25:51

  • ДСМ
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 821
  • Спасибо: 106
Re: Расход топлива на Datsun

а вообще для on-do 92 бензин -критично?

Не желательно. Степень сжатия подняли по сравнению с ранними Самарами. Не умрет, но ехать будет хуже и расходовать больше.

Читать еще:  Новая Honda CR-V 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

21 Ответ от www-shurik 28-12-2014 16:34:29 (28-12-2014 16:44:13 отредактировано www-shurik)

  • www-shurik
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Минусинск
  • Сообщений: 151
  • Спасибо: 42
Re: Расход топлива на Datsun

а вообще для on-do 92 бензин -критично?

Двиг 87 сильный. Уже 5000 км езжу на 92м. Обкатку и вообще первые 7000 км ездил только на 95. Разницу в расходе не увидел. По ГОСТУ плотность бензина от 725 до 780 — расход измеряется по времени впрыска (косвенно) можно до 8% разницу словить только на плотности бензина при всех одинаковых условиях, зависит только от фракций топлива. Но большинство сертификатов в инете говорят, что 92 более лёгкий, чем 95 — т.е. должна быть экономия. К томуже плотность зимой отличается ещё на несколько %. В итоге никто не когда не проводил одинаковых замеров: начиная от замера плотности шин и температуры окружающего воздуха, до взвешивания 1л бензина на весах, но расход всегда сравнивают как есть на той же дороге, что в корне не верно и даст разброс до 15%.

У него сжатие чуть меньше чем у приоромотора 16v.
Из описания моторов на офф.сайте
82л.с. — сжатие 9,8 (поршня с проточками от чего мотор не втыковый). На гранте всё ГРМ 2108 на таких моторах, вероятно на датсуне тот же мотор.
87л.с. — сжатие 10,5 (из-за другой формы облегчённого поршня). ГРМ только GATES не совместим с 2108
92л.с. (16клап) — сжатие 11,0 (из-за поршней и другой ГБЦ) (пока на датсуны его не ставят — может доработанный 21127 будет?)

Словить детонацию по данным БК не получалось — смотрел отскок по детонации — всегда 0,0

Datsun mi-DO

Datsun mi-DO — фото 1

Datsun mi-DO — фото 2

Datsun mi-DO — фото 3

Datsun mi-DO — фото 4

Datsun mi-DO — фото 5

Технические характеристики Datsun mi-DO

Модификации Datsun mi-DO

Datsun mi-DO 1.6 MT 87 hp

Datsun mi-DO 1.6 AT 87 hp

Datsun mi-DO 1.6 MT 106 hp

Одноклассники Datsun mi-DO по цене

Лада Гранта Лифтбек
Лада Гранта Лифтбек
Лада Гранта Лифтбек
Лада Гранта Лифтбек

Лада Гранта Хэтчбек
Лада Гранта Хэтчбек
Лада Гранта Хэтчбек
Лада Гранта Хэтчбек

Отзывы владельцев Datsun mi-DO

Datsun mi-DO, 2015 г

Автомобиль с механикой при покупке я не рассматривал, бюджет был ограничен суммой платежа по кредиту, по этому хотелось, конечно, новый авто, ибо какой бы ни был проверенный б/у, все равно в него вкладывать. Понравилась комплектация Datsun mi-DO, дизайн, сервис Ниссан, фиксированная цена ТО, плавность хода, работа АКПП. Двигатель стоит 1.6 л, 87 л.с., 8 клапанов. Безальтернативно. Этот мотор известен всем и вся, «восьмерочный» старый/модернизированный. Генератор подняли повыше, электронная педаль газа появилась, подушки двигателя измененные, из внешних признаков ничего больше не припоминаю. Заводится во все морозы, не мерзнет зимой, не греется летом, тянет хорошо, ест многовато, обслуживание самое простое, до 200 тыс. км ходит по опыту «сервисников». Про расход топлива: летом в городе от 10,5 до 11,5 л/100км, для расчетов я беру 11 л. Зимой с учетом прогревов 13,5-14.0 л/100км, но если утром завести и весь день практически без остановок, то 11,5 как летом получится. По трассе при движении до 100 км/ч, без обгонов в спокойном темпе 6,7л/100 км, а если топить на газ, то 7,5 л/100 км. При этом с полнейшей загрузкой и кондиционером в спокойном темпе ушло по 6.7 л, и при любых упорствах больше 7,5 л не выходит никак. Сразу оговорка: я спокойный водитель, жена, садясь за мой руль, увеличивает расход по городу, а по трассе — тоже самое. АКПП — просто песня. 4-ступенчатый гидротрансформаторный автомат, старый, проверенный, надежный. Прилаживали его к движку австрийцы. Респект. Переключения без толчков, без дерганий, работа предсказуема, реакция на педаль газа быстрая, перекидывает передачи шустро, машину разгоняет резво. Подвеска энергоемкая, мягкая. По отзывам до 60 тыс. км ходит без обслуживания. На мои 30 тыс. км полет нормальный. Ничего не брякает, не ломается. По трассе, конечно, хочется жесткости, но и так вполне устраивает, идет плавно. Просвет хорош, ничего не задеваю, бампера целехоньки. Обслуживание Datsun mi-DO происходит в сервисе Ниссан. В нашем городе обслуживание в ладе, коих у нас 4 салона имеется, не шибко приветливое, хоть и имеется положительная динамика. Однако по своему опыту не могу сказать, что «ниссановцы» — гуру диагностики. Из внештатного в первые месяцы. Загорелась лампа аккумулятора и до сервиса еле дотянул, благо был рядом. Подкрутили плюсовую клемму генератора. Зимой плесканул плохого бензина, в городе был рай для сервисов, эвакуаторы шныряли как такси. Воспользовался программой «Помощь на дорогах», бесплатно притащили машину на эвакуаторе, это огромный плюс сервиса Datsun. Случай был не гарантийный, свечи и работа за мои деньги, за диагностику 700 руб. простили мне, эвакуатор бесплатно. По сервису больше ничего не делал.

Достоинства : комплектация. Дизайн. Сервис Ниссан. Плавность хода. Работа АКПП.

Недостатки : расход великоват.

Datsun mi-DO, 2015 г

Владею Datsun mi-DO пока 7 месяцев, эксплуатировать часто не приходится, наездил всего 4900 км. За это время, без лукавства, только хорошие впечатления. Сразу настроил руль по высоте, сиденье тоже выставил как надо, по удобнее, благо есть разные регулировки, и всё больше с тех пор этого не касался, довольно таки комфортно. Машина мне с самого начала понравилась во всём, коробка автомат и двигатель настроены отлично, трогается плавно, переключений не ощущаю, разгоняется быстро, не большие габариты позволяют припарковаться, втиснуться в такие места, где другим противопоказано, а это в городе не маловажно. Клиренс Datsun mi-DO радует, буераки разные — не помеха, особенно сейчас зимой, когда снег плохо чистят. Брал машину весной, было немало жарких дней, выручал климат-контроль, правда, работает вроде шумновато, поначалу, а потом нормально, но может так и должно быть, в общем, для меня это не доставляет дискомфорта. Вот, что мне не нравится, это периодически пищат тормозные колодки, при малой скорости, вернее, почти уже при остановке, на ТО поставлю какие-нибудь покачественней. Напишу немного о зиме. С запуском мотора проблем пока нет, — 25 запускается нормально, ночь стоит, утром заурчал. Было раз в новогодние дни, 3 дня не заводил, а по ночам погода от — 23 до — 27, думаю надо машинке жизни придать, что б потарахтела не много, повернул ключ, и немного, как мне кажется, не докрутил, думал, взялась, но нет, и ещё и газ надавил. Ну, а потом крутил и без толку, в общем, свечи залил. Пришлось выкручивать свечи, просушивать, да и аккумулятор снял, подзарядил. Когда всё на место поставил, тырк и в пол оборота завелась. В общем, из этого сделал вывод, в морозы, даже если ни куда не надо, лучше пару раз в день надо её заводить, вдруг, куда срочно ехать понадобится. Что ещё о зиме, печка жарит отлично, всю зиму на 2 ставлю, хватает, ну в начале на 3 иногда. Да, ещё хорошая вещь, быстрый обдув стекла, хорошо помогает при запотевании. Ездил на Datsun mi-DO и по трассе, 300 км туда, и 300 обратно, впечатления очень не плохие, фуры обгонял с лёгкостью, газу дал и поехал, а то некоторые пишут, типа на автомате что-то там у них тупит, на Datsun mi-DO я этого не заметил. По трассе обычно еду 120 — 140, больше просто мне ни к чему, и на этой скорости, машина едет ровненько, без каких либо шатаний — мотаний, просто едешь и музыку слушаешь. Ну, вот вроде немного описал, моё отношение об этой машине.

Достоинства : коробка и двигатель. Клиренс. Работа подвески. Комплектация.

Недостатки : серьезных не заметил.

Datsun mi-DO, 2014 г

После «Нексии» Datsun mi-DO меня порадовал. Богатая (для такого уровня) комплектация, есть практически все, что требуется, высокая (куда там «Нексии»), хорошо ускоряется, особенно мне нравится третья скорость, на ней можно и двигаться в потоке, и прилично ускорится. Бензин заливаю 95, как и рекомендовано производителем. Да, может и 92 пойдет, но езжу не много, и разница в стоимости меня не напрягает. Постепенно заметил несколько особенностей, которые можно отнести и к плюсам, и к минусам (смотря как посмотреть). Двери — распахиваются очень широко, оно вроде как удобно, но при парковке в узких пространствах надо быть аккуратным, чтобы не задеть соседние авто. Розетка 12в — на «Нексии» она отключалась после выключения зажигания, тут работает постоянно. В принципе нормально, но вот отключать постоянно регистратор не хочется. В итоге купил простой тройной разветвитель, встроил в него кнопку и теперь для отключения всех подключенных устройств достаточно ее нажать. Через неделю после покупки установил стальную защиту (штатная жестянка не нравилась), сразу заказал себе выкидной ключ с кнопками, через несколько дней получил его, мне его нарезали, и привязал его к иммобилайзеру. Коврики резиновые в салон и багажник у меня уже были из салона, так что пока больше ничего не планируется приобретать. Да, купил ключ баллонный, штатный довольно слабоват, а старый я отдал вместе с «Нексией».

Достоинства : высокий просвет. Богатая комплектация. Розетка.

Недостатки : шумоизоляция.

Datsun mi-DO, 2015 г

Комплектация Dream. Пока машина очень нравится. Отлично разгоняется, мобильная, в салоне Datsun mi-DO тихо, бензин «нюхает», клиренс хороший, подвеска тоже. Музыка и прочее есть, на передней панели все светится — время, пробег, всякая температура переключается. Ценник фактически как у 7-8 летней «японки» среднего класса, но там вечно скручен пробег, на продажу хорошо замаскированы следы прошлых аварий — а потом-то одно, то другое — не наберешься денег. Надоело. Надеемся на 3-5 лет спокойной жизни. Были Nissan AD, Corolla Filder. Честно сказать, долго сомневались — в отзывах очень много гадостей пишут. Но, конечно, это никакая не «Калина», или авторы негативных отзывов на «Калинах» не ездили. Зря формируют предвзятое отношение — дешевле машины нет, с Renault мы знакомы близко, они не лучше (Sandero), только дороже и без музыки. А остальные близкого ценника — ниже дорожный просвет. Много негатива пишут про двигатель, но машина-то легенькая, на полтонны почти легче многих, пока кажется, что его вполне хватает. На «Филдере» мощности двигателя очевидно не хватало, когда он шел груженым. А Datsun mi-DO, конечно, не нагрузишь, так его и позиционируют как городскую машину. Так что время, конечно, покажет, будет плохо — напишем.

Достоинства : внешний вид. Комплектация. Управляемость.

Недостатки : незначительные.

Datsun mi-DO, 2016 г

Проехал по весенним дорогам 260 км. Из минусов — только широкий зазор между крышкой капота и кузовом. В него летит грязь в подкапотное пространство. Немного, но летит. После первой мойки в поворотниках Datsun mi-DO обнаружились капли воды, не критично, но все же не очень приятно. На скорости свыше 100 км/ч приходится выходить из расслабленного состояния и держать руль покрепче. Очевидно, логика работы электроусилителя меняется в зависимости от скорости. Руль становится немного жестче. Из вновь замеченных плюсов отмечу интересный материал обивки кресел. Приятный и легко очищается. Так же у машины весьма лютый подогрев кресел, достаточно двух минут, чтобы все сварилось. Отмечу удобную кнопочку электрического открытия замка 5-й двери, жалко нет на ключе кнопки. В остальном все нормально, двигатель Datsun mi-DO характеристик работы не поменял, коробка переключается, фары светят.

Достоинства : сочетание мотор-коробка. Цена. Нормальный салон. Высокий клиренс. Запчастей навалом. Красивый. Достаточно богатая комплектация.

Недостатки : ужасный дешевый пластик на органах управления и ручках дверей. Невнятное управление указателями поворота. Аритмия у мотора на холостых. Плохо закрепленные резиновые уплотнители и «пластмаски» на кузове. В первый день с трудом нашел на панели приборов индикатор положения селектора АКПП. После мойки — вода в поворотниках, немного, но все равно есть. Шумная.

Берём честное слово с «японского» хэтчбека Datsun mi-DO

Японские дизайнеры во главе с Кодзи Нагано (Nissan Design Center в Ацуги) сделали хэтч более хищным, чем седан. Фары и бампер совсем не такие, как у on-DO. Внешность, конечно, спорная, но однозначно узнаваемая: mi-DO видно издалека, его ни с чем не спутаешь.

Ударение в названии хэтчбека Datsun mi-DO ставится на «и», как при склонении аббревиатуры МИД. Это выяснилось после показа рекламного ролика, что вскоре пойдёт на всех телеканалах страны. Видео демонстрирует юношу и девушку, которые гоняют на mi-DO по городу, беспрестанно улыбаясь. Намёк понятен. Хэтч, в отличие от нарочито семейного седана Datsun on-DO, адресован прежде всего бездетной молодёжи. Чтобы её завлечь, второй модели Датсуна и окрас отрядили специальный — броский красно-оранжевый (коричневый колер при этом из гаммы убрали), и «автомат» поставили. Радуйтесь, беззаботные. Ожидают, что хэтчбек возьмёт на себя треть продаж марки в России. Ставка сделана на регионы, поэтому мы — в Пермском крае, а за окном минус восемнадцать.

Мотор у mi-DO безальтернативный — вазовский восьмиклапанник 1.6 (87 л.с., 140 Н•м). Мне предлагают выбрать между максимальной комплектацией Dream на «механике» (499 000 рублей) и начальной версией Trust с четырёхступенчатым «автоматом» Jatco (455 000 руб.). С ручной коробкой, славящейся подвываниями, всё понятно после on-DO, поэтому беру двухпедальную машину. На двоих с напарником у нас 270 км, чтобы разобраться, чем mi-DO — суть перелицованная Lada Kalina — отличается от родственного седана на базе Гранты. Скажу сразу — различий меньше, чем хотелось бы.

У «японских» пяти- и четырёхдверки, мягко говоря, очень много общего: габариты (кроме длины), подвески, тормоза, шумоизоляция, салон, оснащение и так далее. По паспорту у Датсунов и снаряжённая масса одинаковая, хотя в частных беседах упоминается 15-килограммовая разница. Обе модели разрабатывались параллельно с конца 2010 года, и руководили технической частью два человека. Ведущими инженерами являются наш Максим Саржин и японец Юси Саитоу, который уже три года «живёт» на АвтоВАЗе. Тольяттинско-ниссановская дружба крепнет день ото дня.

Кто придумал автомобилям диковинные имена, выяснить не удалось. Датсуновцы говорят, это плод коллективного творчества. Мол, изначально стояла задача, чтобы названия моделей оставались в тени самого возрождённого бренда. От цифр отказались и принялись за короткие слова. Первым было GO, которым Datsun покоряет Индию. Оно почему-то не подошло, и взялись за DO. Так выросло то, что мы имеем сейчас. Сотрудники компании ласково зовут свои машины ондошечкой и мидошечкой. Шеф фирмы в России Жером Сего произносит mi-DO с ударением на «о», но ему простительно — французы в устной речи всегда выделяют последний слог.

Помнится, Lada Granta в японской обёртке on-DO у меня вызвала отторжение. Хэтч я принял как-то спокойно. Стерпелось? Определённо. Слюбилось? Можно сказать и так. Завышенных ожиданий уже не было: тяговитый моторчик нравится разумной достаточностью, неудобную посадку и тесноту я пережил и смирился, практически ко всему привык, даже к «пустому» и лёгкому рулю, невнятным тормозам… Ко всему, кроме «автомата». И он не разочаровал — переключения быстрые и чёткие, дополнительные режимы, которые удерживают низкие передачи, оказались кстати при движении в горку по грейдеру. Коробка преобразила Datsun. Правда, с ней хэтч проигрывает такому же с «механикой» и по разгону до 100 км/ч (14,3 с против 12), и по максималке (165 км/ч вместо 170). Паспортный расход топлива вырос на 0,7 л (до 7,7 на сотню). В реальности — всё равно больше 10,5 л точно.

Читать еще:  Отзыв об автомобиле Citroen C4 1

Если на седане on-DO я 99,9% времени ездил спереди, то в mi-DO пришлось порядочно прокатиться на заднем ряду. Да, конструкция энергоёмкая, но о любых неровностях подвеска рассказывает слишком подробно. Что бы ни переехал, получи пинок под зад и тычок в руль. Многие дороги Пермского края обделены вниманием ремонтных служб, так что мы собрали колдобины всех мастей. Реакция у mi-DO на них одна — зубодробительная тряска. Однажды корму даже выкинуло из ледяной колеи и мы развернулись, зацепив носом сугроб. Слава богу, без последствий. Ни царапины. А что, кстати, с безопасностью? Передние подушки на все mi-DO идут в «базе», АБС тоже, а вот боковые и система стабилизации — прерогатива самой дорогой версии.

— Да, а как вы узнали?

— У вас полный рот снега.

Славный дядька на седане on-DO из службы поддержки оказался гонщиком монокубка Renault Logan. Рассказал, как вылетал с трассы, сколько тысяч евро стоили всякие доработки Логана… И вдруг говорит, показывая на mi-DO: «А я вот думаю себе такой взять как разъездную машинку по городу. Честная тачка!» Слово «честный» применительно к Датсуну я на тот момент слышал уже не раз и, пожалуй, готов согласиться с такой характеристикой.

В принципе, Калина, послужившая основой для mi-DO, тоже честная. Но немного в ином смысле: её честность подразумевает больше правды, чем чести. А mi-DO на то и Datsun, чтобы выйти на новый уровень ответственности перед потребителем. И для этого недостаточно новых шильдика, дизайна да комплектаций — те 42 дилера, что работают в крупнейших городах страны, должны предоставить сервис, существенно отличающийся от услуг Лады в лучшую сторону. Вот тогда я тоже подумаю о «разъездной машинке» марки Datsun. На Калину никогда не решусь, а тут то, да не то… Новая марка может помочь таким сомневающимся, как я, пересесть с подержанных иномарок на отечественное новьё по плану Гона, если за ней не будет тянуться шлейф совковых привычек.

Глядя на происходящее с рублём, логично предположить, что российские Датсуны отправятся на экспорт. Шеф Датсуна в нашей стране Жером Сего подтвердил планы поставлять продукцию за рубеж: в Белоруссию и Казахстан. Но сначала марка должна успешно запуститься в России. Разумеется, мы не могли не спросить Сего о третьей модели марки. Он не исключил кроссовер, но заявил, что тот рассматривается на равных с другими вариантами. Самое сложное — сделать следующую машину такой же доступной, как ондошечка с мидошечкой. Ближе к 2017 году узнаем, что Datsun взял за основу — не Ниву же в самом деле.

Официальная расшифровка названия хэтча гласит: mi созвучна английскому слову me (я, себя, меня, мне), DO по-японски означает «движение». И? Меня-себя вези, сделай меня! Шутки шутками, а хочется, чтобы mi-DO стало новым честным словом. Между прочим, даже начинающий музыкант при желании увидит в имени модели два гармонично сочетающихся аккорда (подробнее об этом в «закадровом» видео). Хочется верить, что Datsun приложит максимум усилий, дабы с надёжностью его автомобилей и их обслуживанием всё и впрямь пошло как по нотам.

Была Lada Kalina — стал Datsun mi-DO

Паспортные данные

Datsun mi-DOTrust AT
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм3950
Ширина, мм1700
Высота, мм1500
Колёсная база, мм2476
Колея передняя/задняя, мм1430/1414
Полная масса, кг1560
Снаряжённая масса, кг1160
Объём багажника, л240
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов8
Рабочий объём, см³1596
Макс. мощность, л.с./об/мин87/5100
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин140/3800
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, четырёхступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины185/60 R14
Дорожный просвет, мм174
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч166
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с14,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,4
— загородный цикл6,1
— смешанный цикл7,7
Норма токсичностиЕвро-4

Техника

Дизайн

История

За кадром

Datsun mi-DO 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Датсун ми-ДО 2019-2020

➖ Дребезжание в моторном отсеке
➖ Низкое качество сборки
➖ Сверчки в салоне
➖ Расход топлива
➖ Небольшой багажник

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Габариты
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Датсун ми-ДО 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Datsun mi-DO с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Движок тяговитый. Клиренс в 174 — для новичка просто подарок. Шумка не на высоте, но не надо забывать за какие деньги куплена (506 000 рублей + 30 000 за допы). Пара двигатель-коробка работает идеально — автомобильчик весьма шустренький. Шикарный обзор. Простор и простота под капотом.

Matvey, ездит на Datsun mi-DO 1.6 (87 сил) AT 2015

Уже 5 месяцев езжу на этом «японце», все радует. Бензин лучше заливать 95, двигатель работает чище, не звенит, хотя по динамике разница незаметна. Расход бензина великоват. Бортовой компьютер показал 7,4 литра на 888 км. Печка тоже хорошо работает, везде все обдувается, стекла не запотевают.

Недостатки тоже есть. Передние тормозные колодки сильно свистят. Какой то дрязг в моторном отсеке, пустячный, что-то, где-то не закреплено, лень посмотреть, так и дребезжит… (дребезжала защита картера, плохо закрепили при установке в автосалоне… два месяца ездил и слушал дребезжание))) И самый большой недостаток — это раскачка всей передней панели с приборами. Такое ощущение, что она отвалится, будто магнитофон весит 10 кг и именно он раскачивает всю панель приборов.

Николай Вилков, ездит на Датсун м-ДО 1.6 (87 л.с.) AT 2020 года

Видео отзыв

Неприятно видеть положительные отзывы, т.к. они дают для других неверное представление о машине. Главный недостаток ми-ДО — ненадежность авто. Машина запросто может заглохнуть в движении. А если начать с начала — сразу через 3 км после автосалона — выкинул заводские дворники, т.к. они не чистят даже при плюсовой температуре.

Расход на самом деле поражает — 14,5 (!) литров по городу, 11 — смешаный режим! какая еще машина с 87 л.с. на такое способна ? Двери из тонкого металла, звенят страшно (летом исправлю виброшумкой). Сверчки при выезде из автосалона СРАЗУ! (правда нашел и устранил, но появляются новые постоянно).

Автор отзыва ездит на Datsun mi-DO 1.6 (87 л.с.) AT 2019 г.в.

Приветствую, читателей отзывов! Меня зовут Татьяна. В марте месяце я приобрела автомобиль Datsun mi-DO и хочу поделить с вами своими впечатлениями от приобретенного мною автомобиля. Благодаря своим габаритам авто позволяет запарковаться практически в любом месте. Но так же советую любителям рыболовства и дачного отдыха — со своим высоким клиренсом ми ДО легко справляется с загородными дорогами. По трассе кушает не много 7-8 л/км, что опять же является плюсом экономичного расхода топлива и сбережения ваших денежных средств.

Татьяна Устинова, ездит на Datsun mi-DO 1.6 (87 л.с.) AT 2018 г.в.

Купил для южных дорог и той же погоды. Покупал осознанно. Клиренс повыше, автомат, кондиционер, небольшие размеры и отсутствие интереса у угонщиков, а также ремонтопригодность.

Из достоинств отмечу динамику при разгоне. Автомат вообще без провалов. Кондиционер очень хорош, фактически не отбирает мощности. Клиренс порадовал, и пока о бордюры я еще не шеркался. Тормоза бодрые, цепкие. Порадовало поведение на серпантине. Прет и еще обгонять может!

Внешний вид мне нравится. По крайней мере, что-то есть свое — японский флагман! Также хороша обзорность, спереди и с боков фактически нет слепых зон.

Из недостатков — бюджетность во всем. Ощущение, что в ведре едешь, но не гремит пока, зато красиво гудит. Конечно, кто пользуется постоянно, хорошо бы звукоизоляцию сделать. Интерьер выполнен по-спартански. На дальние расстояния — прощай спина.

Откроешь капот, и слезу за японцев пустить можно. Торчит смешной «восьмерошный» мотор. Даже не придумали, чем этот срам прикрыть. Зато, думаю, любой дереволаз с ремонтом справится.

Отзыв о Datsun mi-DO 1.6 (87 л.с.) на автомате 2019 г.в.

Мне 75 лет, инвалид 2-ой группы с 2003 года из-за болезни ног. Стаж безаварийной езды на разных марках жигулей МТ — 45 лет. Купил Датцун ми-До АТ 2016 года в сентябре. Соподвигнуло на это акции по программам утилизации и trade-in.

За 4 месяца осенне-зимнего периода наездил более 3 000 км. по магистральной и проселочной дорогах. Подвеска замечательная. Авто показалось мне фантастически удобным и максимально комфортным. Управление идеально легкое. Юркая и мобильная на стоянках. Легко разворачивается на двухполосной дороге с одного захода.

Хорошие удобные сиденья (с подогревом). Отлично и с большим запасом работают кондиционер и климат-контроль. В салоне при движении достаточно тихо. Ничего не скрипит и ни где не поддувает. Расход бензина по городу от 8 до 10 литров. Набор скорости меня более чем удовлетворяет. Обзор хороший.

Мне хотелось бы более яркого освещения панели и освещения ручки переключателя коробки АТ. Также не хватает подогрева лобового стекла и зимнего автоматического прогрева двигателя. Багажник побольше бы тоже не помешал.

Василий Новиков, отзыв о Датсун ми-ДО 1.6 автомат 2018 г

Datsun mi-DO после 75 000 км: перечень крупных и мелких косяков

Полгода назад я сел за руль редакционного автомобиля Datsun mi-DO. И за это время проехал на нем чуть больше 5000 км, накопив букет впечатлений и замечаний. Пересел я на «псевдояпонца» (именно так автомобиль прозвали владельцы и автолюбители в соцсетях) с Гранты. Правильный вариант для сравнения.

Внешне «Мидошка» мне нравится больше — Калина выглядит проще. Но как ни старались ниссановцы замаскировать Ладу, русская родословная прослеживается во всем: от ключа зажигания до основных агрегатов. В том числе и в задних фонарях — они наследовали не только черты, но и конструктивные особенности.

Чтобы поменять лампы, фонарь нужно снять. Для этого требуется открутить крепежные болты и приложить значительное усилие, чтобы вытянуть фонарь из кузова. Фиксирующие клипсы жесткие — без сноровки направляющие крепления недолго сломать. К тому же большой фонарь трудно удерживать одной рукой, когда другой меняешь лампу. Глупо, конечно, из-за такой ерунды звать на помощь, но и напрягаться тоже глупо.

На нашем Датсуне установлен 8‑клапанный двигатель ВАЗ‑21116 мощностью 87 л.с. и 4-ступенчатый автомат Jatco. Инженеры, отлаживающие алгоритмы переключения, потрудились хорошо — едет автомобиль резво, динамика и удобство управления тягой на уровне. Хотя в некоторых ситуациях коробка все же переключается странно: то рано переходит на высшую передачу, то, наоборот, необоснованно подвисает на пониженной.

У автомата есть еще одна особенность: как только отпускаешь педаль тормоза, автомобиль слишком резко срывается с места. Поначалу мне это даже нравилось, но в пробках такая резвость утомляет — постоянно напрягаешься, как бы не догнать машину впереди.

Шумоизоляция лучше, чем у Калины — посторонние звуки меньше давят на уши, ехать на Датсуне на дальние дистанции приятнее.

К эргономике есть несколько замечаний. Например, неудобно расположены кнопки обогрева передних сидений. Постоянно отвлекаешься от управления автомобилем, чтобы убедиться, выключен обогрев или нет. Зато к его эффективности претензий нет. Кстати, безукоризненно работает и обогрев лобового стекла. Опция в наших широтах крайне полезная — даже в сильный мороз стекло оттаивает за несколько минут.

Наш Datsun в топовой комплектации Dream II оснащен мультимедийной системой с 7‑дюймовым цветным дисплеем. Штука удобная, еще бы работала без сбоев — цены бы ей не было. Например, она позволяет подключить мобильный телефон по протоколу Вluetooth. Но синхронизация нового устройства происходит через раз и подключение занимает много времени. Поэтому при коротких поездках я этим даже не заморачиваюсь.

Мультимедиа позволяет через смартфон слушать музыку со стриминговых сервисов, а также совершать телефонные звонки. Жаль, качество встроенного микрофона посредственное — собеседники постоянно жалуются на плохой звук. Хотелось, чтобы на mi-DO появилась и беспроводная зарядка для телефона, ведь эти технологии уже доступны для бюджетных машин — но это из разряда фантазий. Пока же приходится заряжать телефон по старинке: подключаясь по проводу к USB-адаптеру, вставленному в прикуриватель. Почему не через штатный USB-разъем? Потому что устанешь ждать — смартфон от него заряжается слишком долго.

Навигация в мультимедийной системе работает через пень-колоду. Связь со спутниками периодически пропадает, к тому же обновления карт не успевают за темпами дорожного строительства в столице. Поэтому обычно для навигации использую мобильные приложения на смартфоне — их функционал значительно шире, работают четко, а голосовые подсказки прекрасно транслируются по блютусу через штатные динамики, при этом музыка приглушается.

Самая крупная неприятность за пять лет пребывания mi-Do в редакции случилась прошлой весной — оборвался ремень ГРМ, и двигатель пришлось капиталить. Замены потребовали не только погнутые клапаны, но и пострадавшие от встречи с ними детали шатунно-поршневой группы. Поэтому мы решили поставить поршни с проточками под клапаны — мотор стал невтыковым, теперь обрыв ремня не страшен.

Еще одним неприятным сюрпризом оказалась плавающая неисправность, связанная с пуском двигателя. При повороте ключа зажигания панель приборов загорается, но стартер не крутит. У производителя существует гарантийный бюллетень «Блокировка стартера по иммобилайзеру при запуске ДВС» для автомобилей с автоматической коробкой, выпускаемых с мая 2017 года. Причина — в программном обеспечении блока управления двигателем ECM. Перепрошить «железо» нельзя (по крайней мере, официалы этим не занимаются) — блок нужно менять. К сожалению, наш автомобиль не попадает под гарантийную компанию, так как выпущен в 2015 году. Поэтому дождемся более частых проявлений неисправности, чтобы проще было ее диагностировать и устранить.

Mi-DO — не супернадежный автомобиль. Однако простой по конструкции и недорогой в ремонте. Вдобавок он очень понятный и удобный в управлении. Этим и нравится.

Datsun mi-DO
  • Изготовитель — АВТОВАЗ
  • Год выпуска — 2015
  • В эксплуатации «За рулем» — с мая 2015 года
  • Пробег на момент отчета — 74 000 км

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–74 000 км) *

Реальный расход топлива на Датсун ми-До

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Датсун ми-До, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Датсун ми-До

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Датсун ми-До. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель впервые начала выпускаться в 2014 году и за короткое время уже приобрела армию поклонников.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Datsun mi-DO является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Датсун ми-До является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Datsun mi-DO подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Datsun mi-DO

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение (hatchback / хэтчбек), годы производства – 2014-по настоящее время.

Datsun mi-DO Поколение 1
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.6 л., 87 л.с.МКПП7.05.89.0Бензин50
АКПП7.76.110.4
1.6 л., 106 л.с.МКПП6.65.68.8

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Датсун ми-До, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Datsun mi-DO в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Датсун ми-До. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Датсун ми-До, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Датсун ми-До может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Расход топлива Датсун ми-ДО

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Датсун ми-ДО составляет от 6.6 до 7.7 л на 100 км.

Datsun mi-Do выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95.

Расход топлива на Datsun on-Do и mi-Do

Экономичность силового агрегата – этот та цель, которую преследуют почти все автомобилисты, в том числе и хозяева моделей Датсун. Для этого они идут на различные ухищрения. Однако забывают, что главное – исправное состояние авто. Если ваш Datsun on-Do или Datsun mi-Do в хорошем техническом состоянии, то необходимость в уменьшении аппетита попросту отпадает.

Какой расход топлива на Датсун он-До и ми-До?

Как известно, на автомобиле Datsun on-Do, а также mi-Do установлены двигатели от Лада Гранта 87л.с. Этот двигатель достаточно оптимизирован, откалиброван и выдает оптимальный расход топлива при неплохих динамических характеристиках.

Заводские значения расхода топлива:

Расход топлива (при «холодном» пуске двигателя), л/100 км:городской цикл9
загородный цикл5,27
комбинированный цикл6,50

Что пишут люди по этому поводу:

Пробег уже за 12 т.к. Езжу 50 на 50 город-трасса. На трассе не скромничаю 140 км/ч ,а на обгонах и больше. Комп показывает 7.5 л/100км,иногда меняется на 7.4. Топливо только 95.

Пробег почти 6т.км. расход город 80% + трасса 20% 7,5-8 л/сотню в зависимости от злости пробок на текущий момент. Пробеги 40 км на одно плечо. Топливо 95.
Если наоборот соотношение трасса / город то 6-6,3 л/сотню в зависимости от количества народу и установленных аэродинамических поперечин. Поперечины дают где-то +0,3 к расходу на сотню. Рельсы вообще ничего не дают — езжу с ними постоянно. На трассе скорость до 130 км/ч — на новой М11, обычно 110 держу.
Считаю, что по расходу двигатель вменяемый вполне.

Сравнение расхода топлива Датсун с основными конкурентами

Datsun on-DoDatsun mi-DoЛада Гранта, нормаDaewoo Gentra 1.5 MT ComfortRenault Logan 1.6 MT AccessHyundai Solaris 1.4 MT
Смешанный цикл6,5777,25,9
Городской цикл9998,49,87,6
Загородный цикл5,275,85,86,95,84,9
Рекомендуемое топливоАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-92АИ-92

Как уменьшить расход бензина на Датсун?

В такой ситуации главное – скорректировать стиль передвижения, дабы автомобиль не потреблял лишнего. А для этого следует учесть некоторые рекомендации:

— Давление в шинах – оно должно быть оптимальным, именно таким, какое указано в мануале по эксплуатации. При недокачанных покрышках расход растет, так как увеличивается пятно контакта колеса и покрытия. Допускается отклонение от указанной нормы не более чем в 0,3 бара.

Оптимальное давление — залог экономичности и не только.

— Состояние воздушного фильтра Datsun on-Do – со временем этот элемент забивается, что обусловлено большим объемом проходящего сквозь него воздуха. Не стоит полностью полагаться на мануал – иногда требуется извлекать фильтрующий элемент и оценивать его состояние. Для этого достаточно смотреть через бумагу на солнце. Она должна быть полупрозрачной. Если это не так – фильтр пора менять.

— «Газ в пол» – этот стиль вождения на Datsun mi-Do явно не для тех, кто стремится к экономии. Ведь во время резких стартов ЭБУ двигателя вынужден выдавать обогащенную смесь.

— Кондиционер – езда в прохладном салоне, безусловно, комфортна. Но не столь включать его постоянно, ведь даже в инструкции указано, что эта опция не только снижает мощность, но и приводит к увеличению расхода бензина Датсуна примерно на 1 литр на 100км.

Кондиционер — приятный девайс или «любитель топлива»?

— Синтетическое масло – применяемое в Datsun моторное масло должно быть исключительно синтетическим, так как оно обладает низкой степенью вязкости. Этот обеспечит снижение расхода топлива на 5%.

Синтетическое моторное масло — гарантия корректной работы двигателя.

— Езда в заторах – пробки являются злейшим врагом экономичного водителя, так как заставляют постоянно передвигаться в режимах рваного ритма. В этом случае рекомендуется не только плавно стартовать, но также двигаться равномерно.

— Зажигание – мало кому известно, но проблемы в системе зажигания могут увеличить расход Datsun mi-Do на треть! Так что к исправности этого компонента вопросов быть не должно.

— Вес – лишние элементы на кузове (тюнинг) и т. д. делают авто заведомо тяжелее и не всегда способствуют оптимизации аэродинамическим качеств, так как нередко владельцы покупают неоригинальные компоненты. Да и бесполезный скарб в багажнике отрицательно сказывается на потреблении горючего.

— Ветер – многие ездят на Датсун с открытыми окнами. Без сомнения, летом это приятно, но на высокой скорости открытые окна серьезно ухудшают аэродинамику, со всеми последствиями…

Как видно, рекомендации просты и незамысловаты, так что их выполнение никого из водителей Datsun mi-Do не затруднит. А проявится это в наличии «лишних» литров в бензобаке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector