0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Polo хэтчбек 5 дв. 5 поколение (2009 — наст.вр.)

«Пятый» хэтч Volkswagen Polo

Фольксваген Поло 5 (2009-2017) цены и комплектация. Обзор с фото хэтчбека VW Polo 5 (6R) и технические характеристики.

Volkswagen Polo – это трех- или пятидверный хэтчбек «малого класса», который «обитает» преимущественно в странах Старого Света, где и пользуется приличной популярностью: его с равным успехом выбирают и молодежь, и люди почтенного возраста…

Пятое поколение автомобиля впервые почтило публику своим присутствием в марте 2009 года на Женевском автосалоне – по сравнению с предшественником оно преобразилось по всем фронтам, начиная от внешности и заканчивая технической «начинкой».

Весной 2014-го, все в той же Швейцарии, прошел премьерный показ рестайлингового хэтчбека – ему подправили дизайн экстерьера, основательно перекроили интерьер, модернизировали палитру силовых установок, подвергли ревизии настройки ходовой части и расширили перечень доступного оборудования.

С какой стороны не глянь на Volkswagen Polo пятой генерации, выглядит он строго и сдержанно, но очень даже привлекательно. Анфас хэтчбек демонстрирует непримиримый взгляд светотехники, подчеркнутый острыми линиями передка, и рельефные обводы бампера, а его тыл «щеголяет» пусть и поджарым, но несколько простым видом, спасают который только «дизайнерские» рассеиватели фонарей. Силуэт автомобиля гармоничен и плотно сбит – слегка покатая линия крыши, выразительные «складки» на боковинах и развитые очертания колесных арок.

«Поло» выступает в B-классе по европейской классификации и предлагается в трех- и пятидверном типах кузова. В длину хэтчбек (вне зависимости от модификации) насчитывает 3972 мм, его ширина укладывается в 1682 мм (с учетом внешних зеркал – в 1901 мм), а высота достигает 1453 мм. Колесные пары у автомобиля удалены друг от друга на 2470 мм, а его «брюхо» отделено от дорожного полотна 150-миллиметровым клиренсом.

Интерьер «пятого» Volkswagen Polo – на зависть многим конкурентам: он смотрится современно, строго и относительно дорого, да и полностью лишен эргономических просчетов. Трехспицевый мультифункциональный руль с удобными формами, простой, но предельно понятный «щиток» приборов с двумя стрелочными циферблатами и «окошком» бортового компьютера, образцово-скомпонованная центральная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедиа-центра и стильным блоком «микроклимата» – внутри автомобиля нет каких-либо дизайнерских изысков, но это нисколько не умоляет его достоинств. Вдобавок к этому, убранство хэтча скроено исключительно добротными отделочными материалами, да и собрано на совесть.

Передние кресла «Поло» хороши практически по всем параметрам – они неплохо держат в поворотах, имеют широкие диапазоны настроек и за доплату подогреваются. Задний диван «немца» может принять двоих взрослых седоков, правда, избытка свободного пространства им ожидать не стоит.

Багажник у Volkswagen Polo пятого воплощения типичен для «субкомпактного класса» – его объем в «походном» виде вне зависимости от модификации составляет 280 литров. Спинка второго ряда сидений складывается либо целиком, либо двумя неравными секциями, благодаря чему вместительность «трюма» возрастает до 952 литров (правда, ровного пола в таком случае не получается). В емкости под фальшполом у автомобиля размещены инструменты и компактная «запаска».

Технические характеристики. Для «Поло» пятой генерации заявлен широчайший спектр силовых агрегатов, которые стыкуются с 5- или 6-скоростной «механикой» или 7-диапазонным «роботом» DSG и исключительно переднеприводной трансмиссией:

  • Начальный бензиновый вариант – алюминиевый трехцилиндровый мотор TSI объемом 1.0 литр с изменяемыми фазами газораспределения и 12-клапанной компоновкой:
    • в атмосферном обличье он оснащен распределенным впрыском и генерирует 60 или 75 лошадиных сил и 95 Нм крутящего момента в обоих случаях;
    • в турбированном виде ему положено непосредственное «питание», а отдача здесь насчитывает 95 или 110 «коней» и 160 или 200 Нм вращающего потенциала.
  • «Промежуточные» бензиновые версии комплектуются атмосферной 1.2-литровой «четверкой» TSI с многоточечным впрыском, варьируемыми фазами газораспределения и 16-ю клапанами, доступной в двух уровнях форсировки: 90 «жеребцов» и 160 Нм пиковой тяги, либо 110 лошадиных сил и 175 Нм.
  • Для «топовых» модификаций предусмотрен алюминиевый двигатель TSI объемом 1.4 литра с системой непосредственной подачи топлива, 16-клапанным ГРМ и турбокомпрессором, производящий 150 «скакунов» и 250 Нм крутящего момента.
  • Дизельные машины имеют под капотом турбированную «тройку» TDI на 1.4 литра с впрыском топлива Common Rail и 12-ю клапанами, выдающую 75, 90 или 105 лошадиных сил (210, 230 или 250 Нм предельной тяги соответственно).

С места до 100 км/ч «пятый» Volkswagen Polo разгоняется спустя 7.8-15.5 секунды, а максимально набирает 161-220 км/ч. Бензиновые автомобили «уничтожают» не более 4.1-5 литров горючего в комбинированных условиях на каждую «сотню», дизельным же хватает 3.1-3.5 литра «солярки».

«Поло» пятого воплощения построен на переднеприводной «тележке» под названием «PQ25», подразумевающей поперечное размещение двигателя. Кузов автомобиля отличается широким применением высокопрочных марок стали – на их долю приходится порядка 60%. Конструкция подвесок у хэтчбека характерна для B-класса: спереди установлена независимая система со стойками МакФерсон, а сзади – полузависимая архитектура с балкой кручения.
Стандартно «немец» имеет на «вооружении» реечный рулевой механизм с адаптивным электрогидравлическим усилителем. Его передние колеса снабжены вентилируемыми дисковыми тормозами, а задние – барабанными или обычными дисковыми устройствами в зависимости от версии.

Комплектации и цены. Весной 2014 года хэтчбек Volkswagen Polo официально покинул российский рынок (из-за низкого спроса), но по-прежнему остается успешным в странах Старого Света. В той же Германии автомобиль продается по цене от 12 750 евро (

776 тысяч рублей по актуальному курсу).
В «базе» этот хэтчбек оснащается двумя подушками безопасности, 15-дюймовыми колесами, системой мониторинга давления в шинах, электростеклоподъемниками, ABS, ASR, MSR, EBD, технологией помощи при старте в гору, усилителем руля, обогревом и электроприводом зеркал, штатной аудиоподготовкой и другим современным оборудованием.

Болячки популярного Volkswagen Polo Sedan

Пятое поколение Volkswagen Polo – один из самых продаваемых российских автомобилей. Его покупают только в кузове седан, так как хэтчбек стоит больше правда и деньги пошли в качество. В общем, это машина, выпущенная для российского рынка с меньшим качеством, чем хэтчбек из-за чего дешевле.

После появления машины в 2009 году на автосалоне Женевы, немцы стали организовывать производство седана в Калуге. Седан создан и продается только в России. За машиной выстраиваются очереди, в 2015 году ее обновили. Несмотря на выход нового поколения в 2017 году седан до сих пор стоят на российском конвейере.

Содержание:

Что ж, вероятно такому большому спросу есть причины. Давайте разбираться.

Дизайн

Внешность дорестайлинового автомобиля смотрится просто, но не выбивается из общего стиля производителя. Спереди применены крупные галогеновые фары, соединенные с решеткой радиатора, украшенной тремя хромированными полосами. Бампер Фольксвагена Поло прост, углубляясь внизу к пластиковой накладке, где могут расположиться противотуманные фары.

Сбоку кроме легкого раздутия арок ничего не удивит. Интересней задняя часть за счет галогенных фонарей, которым сделали секционные фонари – смотрится красиво. Больше обсуждать нечего.

Рестайлинг 2015 года намного красивее. Теперь оптика становится опционально светодиодной и сильно преображает внешность машины. Поменяли бампер, снастив его измененной пластиковой нижней накладкой и другой формы противотуманными фарами.

Сбоку Polo Sedan глобальней выделили линии кузова и появилась нижняя выпуклость, соединяющая арки. Стопаки задних фонарей получили разделенные линии – красиво. Бампер изменился минимально, добавилась внизу хромированная полоса, примыкающая к тонким светоотражателям.

Размеры:

  • длина – 4390 мм;
  • ширина – 1699 мм;
  • высота – 1467 мм;
  • колесная база – 2553 мм;
  • клиренс – 163 мм.

Хэтчбек

Бампер хэтчбека полностью отличается, потому что он для Европы и стоит больше. Виднеется даже место под установку передней камеры. Задняя часть приблизительно похожа.

Габариты:

  • длина – 3970 мм;
  • ширина – 1682 мм;
  • высота – 1463 мм;
  • база – 2468 мм.

Недостатки кузова

Внешние элементы лишь частично оцинкованы, поэтому коррозия уже настигает кузов, особенно в столице под действием реагентов. Ржавчина появляется на кромке капота, там же отслаивается краска. Также изнутри появляются следы коррозии около петель. ЛКП просто ужасное, его легко срывает и даже стирает заводскими уплотнителями. Владельцы рекомендуют сразу защищать машину пленкой.

Оптика с одним отражателем светит очень плохо у дорестайлинговых автомобилей. Некоторые владельцы тратили 50 тысяч рублей на установку оптики хэтчбека. В рестайле проблема ушла установкой второго отражателя, либо светодиодной начинки.

Салон Polo Sedan

Внутри полный аскетизм – простота и дешевизна. Тем не менее выглядит все намного привлекательнее отечественного производителя, да и сделано лучше несмотря на местную сборку. Материалы максимально простые – жесткий пластик и ткань.

Свободного места хватает, можно отправиться на дальняк, при этом сзади чувствовать себя хорошо. Машина очень популярна в такси, где свою роль успешно выполняет. Функционал сидений минимальный: подогрев и механические регулировки, никаких опциональных электрорегулировок, вы что.

Рестайлинговый салон смотрится приятнее, хотя объективно мало отличается. Основное отличие в 3-спицевом руле, который стал более премиального оформления. Приборка Половика сделана во всех традициях марки – крупные аналоговые датчики и информативный дисплей бортового компьютера.

На центральную консоль установлена 2-DIN магнитола, которую опционально меняют на мультимедию с сенсорным экраном. Блок климата выполнен на шайбах с маленьким монитором. Под консолью находятся подстаканники, далее установили рычаг КПП, ручник и подлокотник.

Минусы внутри присутствуют. Сиденья быстро расшатываются и появляются скрипты, также они плохо держат тяжелых пассажиров точнее материал обшивки. Шумоизоляция – вещь, которой полностью лишен автомобиль, для комфорта стоит доработать самостоятельно. Электрическая часть умирает после пары сотен тысяч километров, а именно отказывают стеклоподъемники Polo пятого поколения и ломаются жгуты дверей.

Багажник неплохого объема – 460 литров с полноразмерной запаской под полом.

Немного про хэтчбек

Как не раз говорили хэтчбек дороже. Материалы салона более качественные, сиденья даже можно обшить кожей и алькантарой. Пластик более мягкий, а оснащение автомобиля может более обширным.

Характеристики двигателей

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л90 л.с.155 H*m11,2 сек.179 км/ч4
Бензин1.6 л110 л.с.155 H*m10,4 сек.191 км/ч4
Бензин1.4 л125 л.с.200 H*m9 сек.198 км/ч4

Подробнее

По сути линейка моторов немца состоит из двух двигателей – 1,4-литровый и 1,6-литровый в разных степенях форсировки. При чем производитель умудряется зарабатывать, продавая отдельно прошивку, которая сделана из, например, 90-сильного мотора 110-сильный.

Список:

  1. CZCA – 1,4-литровый TSI турбированный двигатель, выдающий 125 лошадиных сил с 200 единицами крутящего момента. Автомобиль с ним показывает приемлемую динамику и всего лишь 7-литровый городской расход.
  2. CFNA – 1,6-литровый 16-клапанный атмосферный движок, мощностью 105 лошадиных сил и 153 H*m крутящего момента. Динамика явно хуже и выше расход топлива. Это один из самых популярных двигателей. Его же в базе устанавливали всего на 85 лошадей.
  3. CWVA – рестайлинговый двигатель, который в базовой комплектации устанавливается 90-сильным, а программно раздувается до 110 лошадиных сил с 155 единицами крутящего момента.

Линейка моторов хэтчбека более обширна, тут предлагаются маленькие литровые моторы, есть мощные 150-сильные агрегаты и конечно несколько дизелей. В 2016 году рынок пополнился моделью Polo GT, имеющей визуальные изменения.

Надежность Polo Sedan

CNFA – самый популярный мотор, получивший множество опыта. Проблем здесь достаточно, например, появление стука на разных пробегах, о которых осведомлен дилер и не хочет это исправлять. Стук изнашивает поршневую группу, которую производитель меняет по гарантии.

Часто появляется стук гидрокомпенсаторов, в первую очередь из-за температуры окружающей среды, во вторую все что связано с маслом, включая забитый масляный фильтр. Иногда не закрывается клапан поступления масла, либо вообще перелом гидрокомпенсатора. Сломаться он может от попавшей грязи, поврежденного плунжера и т.д.

Мотор требователен к качеству топлива, иначе забивается фильтр, выходит из строя страртер и мотор плохо запускается. Замечен быстрый износ подушки двигателя пятого Поло. Владельцы просто подкладывают резинку и звук исчезает. Также часто на любых пробегах замечается отказ блока дроссельной заслонки из-за чего загорается «Check».

CWVA особых проблем не вызывает из-за небольшого возраста.

1,4-литровый двигатель также страдает расходом масла и течь помпы. Турбина иногда лишается тяги актуатора – заклинивает. Часто владельцы жалуются на лишние звуки. Не забывайте про замену ремня, иначе загнутся клапана.

Трансмиссия

Парой агрегатам выступает 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Также 1,4-литровый двигатель может оснащаться 7-ступенчатым роботом DSG. Механика Polo оказалась слабее автомата, тут быстрый износ сцепления и потеки масла после 100 тысяч километров. Автоматическая КПП показала себя образцово, иногда выдавая мелкие проблемы, решаемые прошивкой.

Редко можно наткнутся на отзывы, когда владельцы меняли КПП по гарантии на пробеге 50 тысяч километров. Новая МКПП стоит под 200 тысяч рублей. Часто протекает сальник ШРУСа, а иногда рвется пыльник. При попадании грязи придется менять всю гранату.

Ходовая

Подвеска седана спереди независимая на стойках Макферсон, сзади применена полунезависимая балка кручения. Подвеска надежна, правда иногда доносятся стуки. Первая причина – стойки стабилизатора, которые служат от 20 до 60 тысяч километров в зависимости от производителя. Лучше всех себя показывают себя стойки Meyle. Много жалоб на живучесть оригинальных стоек.

Зимой подвеска может поскрипывать из-за жесткого материала сайлент-блоков. Кто-то устанавливает другие, кто-то обходится периодической смазкой. Амортизаторы – больная тема, издающая постоянные стуки об пластиковые пыльники. После 2015 года установили резиновые. Задняя подвеска надежна, если ее не нагружать массой. На загруженной машине старайтесь максимальной объезжать ямы.

Рулевое управление диагностируется движением с полностью вывернутым рулем. Стук говорит о необходимости замены наконечников. Часто случается преждевременный износ рулевой рейки Polo Sedan, поэтому внимательно изучайте ее состояние.

Цена и комплектации

КомплектацияЦена

Ценник – главная причина по которой автомобиль получился настолько популярным. Получить иномарку за 679 900 рублей – привлекательно. Конечно стоит понимать уровень качества за эти деньги и оснащение, которое получает владелец в минимальной комплектации Conceptline:

  • две подушки безопасности;
  • усилитель руля;
  • тканевую обшивку;
  • штампованные диски;
  • аудиоподготовку;
  • ABS.

Топовая комплектация с самым простым двигателем за 849 900 рублей оснащается явно интересней:

  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • камера заднего вида;
  • подогрев сидений;
  • кожаный руль;
  • мультимедиа, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto;
  • 16-дюймовые диски.

Еще опционально Фольксвагену Поло устанавливаются парктроники, обогрев лобового, ESP и датчик объема.

Вывод: Машина простая, уровень ее оснащения ничем не удивляет. Как основной недорогой автомобиль для более-менее комфортной езды его брать можно с уверенностью, несмотря на случающиеся неисправности. Покупателям б/у автомобилей, средней ценой 400 000 рублей нужно быть осторожнее, во-первых, часто гарантия уже закончилась и случающиеся болячки лягут на ваш счет, во-вторых, большинство седанов жестко «убивались» в такси, что вычислить тяжеловато.

Поэтому покупать Volkswagen Polo Sedan новым мы рекомендуем, а с б/у моделями будьте очень аккуратны. Хэтчбек конечно заслуживает отдельного обзора, но вряд ли он интересен людям.

Видео

VOLKSWAGEN POLO

Подробная хар-ка Фольксваген Polo в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Volkswagen Polo 2009 хэтчбек 5 дв. характеристика Фольксваген Polo

1197 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Ценник всего каких то 693350 рублей а эффект от каждого потраченнго рубля максимален. Если сделано с умом и качественно то это надолго. А если он еще и новый то будут показывать пальцем с восхищением.

Существуют другие названия или опечатки:

Volkswagen Polo / Фольксваген Polo

Polo: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Фольксваген Polo — начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Фольксваген вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Polo вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фольксваген Polo, среди которых представлены различные варианты сборки Polo: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Polo, которые непременно отразятся в цене Polo. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Polo или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Polo и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Polo. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Polo, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Polo, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Polo, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Polo, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Volkswagen Polo

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Volkswagen Polo 2009. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Фольксваген Polo

Volkswagen Polo В характеристике Фольксваген Polo 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Polo, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фольксваген Polo 2009.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фольксваген, отзывы владельцев о Фольксваген Polo (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фольксваген.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фольксваген в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Polo и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фольксваген, новости Фольксваген, объявления Фольксваген) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фольксваген.

«Поло» V поколения выходит на рынок, — как и прежде, в виде 3- и 5-дверного «хэтчбека». Не из самых габаритных легковушек в размерном классе B (например, Renault Clio значительно крупнее его по колесной базе). Однако внутри компакт стал заметно просторней: так, пассажир ростом за 180 см легко устраивается спереди и сзади сам за собой. Убедительная демонстрация возможностей размещения по местам: четверо взрослых могут смело отправляться на новом «фольксвагене» в дальний пробег. Polo не разочарует.

Сиденье водителя регулируется не только продольно, но и по высоте. А «баранка» настраивается и по углу наклона, и по вылету – даже в самых скромных исполнениях Polo. И складные (раздельно) спинки задних сидений тоже входят в базовый пакет; гибко вариабельное (хотя и не особенно вместительное) погрузочное пространство. Надо сказать, «штатный» список комфортного оснащения здесь по-немецки рационален: без излишеств, но все необходимое присутствует – по умолчанию. Остальное покупатель доберет на свой вкус.

Интерьер оформлен в довольно-таки консервативном стиле, дизайн передней панели простой и функциональный – с продуманной эргономикой рабочего места водителя. Фольксвагеновское качество проступает во всем: аккуратная подгонка панелей с неширокими и ровными зазорами, «премиальное» лакокрасочное покрытие кузова. Классные отделочные пластики – почти во всех исполнениях (кроме базовых), сиденья обиты тканями приятной фактуры. Покупателям понравится – особенно дамам.

Агрегаты и узлы Polo V собраны на несущей структуре повышенной жесткости — с обширными зонами программируемой деформации. Залог «пассивной» безопасности легковушки – вместе с «подушками», поясами (преднатяжители и ограничители усилий) и «активными» подголовниками. И «активная» техника защиты у нового Polo на уровне: так, в «штатный» пакет входит ESP – во всех исполнениях. Нерядовое для «хэтчбека» класса B решение. Новый Volkswagen еще не подвергался испытаниям «на удар», однако испанская Ibiza, унифицированная с «поло» по платформе, уже показала по методике Euro NCAP прекрасные результаты. Надо думать, немецкий компакт выступит не хуже.

Вместительная, комфортная и безопасная легковушка – и смотрится солидно. Может, облик и не столь яркий, как у новой фордовской Fiesta, но не без своеобразной, — так сказать, вневременной — элегантности. Как отмечают обозреватели, во внешности Polo V проступают черты спорт-купе Scirocco. Выигрышное сходство.

Хотя прежний Polo показывал себя на ходу вполне прилично, «драйверские» амбиции он никогда не вдохновлял. И в скоростном маневрировании на узких извилистых дорогах малый Volkswagen не соперничал с шустрыми «хэтчбеками» — вроде фордовской Fiesta. А вот у новой модели прорезались определенные спортивные задатки: руль стал острее и точнее, в поведении «поло» на дороге появилась интересная живость, какой раньше в общем-то не отмечалась.

Хотя если честно, по держанию дороги и управляемости Polo V все еще заметно уступает новой «фиесте». В его характере так и нет той неподражаемой «изюминки», которая придает своеобразное очарование легковушке под «синим овалом» и ярко окрашивает взаимоотношения автомобиля и его счастливого обладателя. «Поло» 2009 модельного года не втягивает водителя в увлекательную игру за рулем; может, оно и к лучшему. Зато новый «фольксваген» отличается стабильностью, на редкость плавным и ровным (для компакта класса B) ходом. У него добропорядочные, солидные манеры, которые многим из потенциальных покупателей даже ближе, чем заводной, задорный характер спорт-«хэтчбека». Каждый выбирает по себе.

Динамика нового «поло», как говорится, зависит… Естественно, от силового агрегата – из «штатной» линейки. С бескомпрессорным 1,39-литровым 16-клапанником и 5-ступенчатой ручной КПП немецкий компакт показывает удовлетворительную приемистость: так, с места до 100 км/ч он ускоряется чуть хуже, чем за 12 сек. И средний расход бензина вполне приемлемый – меньше 6 л на 100 км пробега. Забавно, что скромная 86-сильная «четверка» комплектуется также (за доплату) 7-ступенчатой DSG. С такой КПП Polo разгоняется до «сотни» на 0,2 сек. быстрее, чем с обычной «ручкой» – и бензина расходует меньше! Действует чудо-агрегат безупречно, вот только дороговат для «бюджетной» легковушки класса B.

Гораздо интересней «хэтчбек» с новейшим 1,2-литровым 8-клапанником TSI и 6-ступенчатой ручной коробкой передач. Сравнительно мощный силовой агрегат разгоняет автомобиль до «сотни» заметно быстрее, чем за 10 сек. При том, что по бензину он экономичней, чем с 1,39-литровой «четверкой»; неотразимая комбинация. Кроме практичных бензиновых двигателей, V поколение предлагается также с 1,6-литровым турбодизелем максимальной мощностью 75 или 90 сил – в зависимости от настройки. Дизельные 16-клапанники работают на диво малошумно и ровно (хотя не особенно вдохновляют насчет динамики – из-за слишком «длинных» передач КПП). Ну а их топливная экономичность выше всяких похвал; новый «поло» как живое воплощение немецкой бережливости и трезвого подхода к делу. Компактная 1,2-литровая «четверка» TSI с немалым потенциалом.

Близкое знакомство с ним оставляет впечатление подтянутого и плотно собранного автомобиля. На ходу никаких посторонних дребезгов и скрипов, надежная звукоизоляция гасит шумы от качения покрышек и набегающего на скорости воздуха. Скромный компакт конца I десятилетия XXI в. – практичный, комфортный и экономичный. Поло – крутая конноспортивная игра не для слабонервных. А новый Polo, похоже, один из самых сильных игроков на остро конкурентном поле.

Новый «поло» несомненно привлекателен для европейцев – прежде всего в силу исключительно малого расхода горючего. И конечно, своей безопасностью. А для россиян? Вопрос, поскольку замечательная экономичность Polo V волнует отечественных автомобилистов гораздо меньше, скажем, чем немецких или французских. Тогда как в первую очередь заботит цена легковушки.

Представлен обновленный хэтчбек Volkswagen Polo 5

Мировая премьера хэтчбека Volkswagen Polo 5 поколения состоялась весной на Женевском автосалоне 2009, а в декабре того же года первые товарные Поло поступили в салоны российских дилеров компании.

Во внешности модели отчетливо прослеживаются мотивы более старших собратьев по концерну. Так, пропорции и очертания кузова хэтчбека VW Polo весьма похожи на Volkswagen Golf VI. Особенно это касается пятидверки.

Комплектации и цены хэтчбека Volkswagen Polo 5D

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
Trendline 1.2 MT 60 hp517 020бензин 1.2 (60 л.с.)механика (5)передний
Trendline 1.2 MT 70 hp530 020бензин 1.2 (70 л.с.)механика (5)передний
Trendline 1.4 MT562 020бензин 1.4 (85 л.с.)механика (5)передний
Comfortline 1.4 MT587 020бензин 1.4 (85 л.с.)механика (5)передний
Trendline 1.4 DSG618 020бензин 1.4 (85 л.с.)робот (7)передний
Comfortline 1.4 DSG643 020бензин 1.4 (85 л.с.)робот (7)передний
Comfortline 1.2 TSI DSG677 020бензин 1.2 (105 л.с.)робот (7)передний

Вне зависимости от количества дверей, габаритная длина модели составляет 3 970 мм (величина колесной базы — 2 470 мм), ширина — 1 682 мм, высота — 1 462 мм, клиренс (дорожный просвет) равен 165 мм. Объем багажника хэтча, в зависимости от положения спинки заднего сидения, варьируется от 280 до 952 литров.

Передняя часть Поло также выполнена в стиле Гольфа, но форма фар, решетка радиатора и передний бампер с широким воздохозабоником стали общим стилем автомобилей марки Volkswagen, который присущ практически всей линейке моделей немецкого автопроизводителя.

При взгляде на хэтчбек Фолькваген Поло сбоку уже можно заметить разницу с Гольфом — задняя стойка не выглядит так массивно и имеет небольшой обратный уклон. Нижние выштамповки на дверях продолжают линию колесных арок и добавляют автомобилю немного мускулистости.

Салон VW Polo 5, если и отличается от интерьера VW Golf 6, то очень незначительно. Дизайн передней панели и центральной консоли во многом повторяет оформление старше модели как формой, так и расположением основных элементов управления.

Сидения в машине не менее комфортны и располагают хорошей боковой поддержкой. Несмотря на принадлежность Поло к компакт-классу, в его салоне не тесно, а внутри вполне могут разместиться пассажиры ростом выше среднего.

В качестве силовых агрегатов для Volkswagen Polo V на российском рынке предлагается четыре бензиновых мотора объемом 1,2 и 1,4 литра. В начальной версии на автомобиль устанавливается 1,2-литровая «четверка» мощностью 60 л.с., но есть и 70-сильный вариант. Оба агрегатируются только в паре с 5-ступенчатой механической коробкой.

Для более мощного 1,4-литрового движка с отдачей в 85 сил, помимо той же механики, доступна 7-диапазонная роботизированная трансмиссия DSG с двумя сцеплениями. Ну а на вершине гаммы расположился 1,2-литровый турбированный агрегат TSI мощностью в 105 л.с., которому положен только «робот».

Комплектации и цены хэтчбека Фольксваген Поло 3D

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
Trendline 1.2 MT 60 hp501 000бензин 1.2 (60 л.с.)механика (5)передний
Trendline 1.2 MT 70 hp514 000бензин 1.2 (70 л.с.)механика (5)передний
Trendline 1.4 MT546 000бензин 1.4 (85 л.с.)механика (5)передний
Comfortline 1.4 MT571 000бензин 1.4 (85 л.с.)механика (5)передний
Trendline 1.4 DSG602 000бензин 1.4 (85 л.с.)робот (7)передний
Comfortline 1.4 DSG627 000бензин 1.4 (85 л.с.)робот (7)передний
Comfortline 1.2 TSI DSG661 000бензин 1.2 (105 л.с.)робот (7)передний

Цена Фольксваген Поло хэтчбек 2014 в пятидверном кузове начинается от 517 020 рублей за машину с 60-сильным мотором и механикой в комплектации Trendline. Аналогичная версия с 70-сильным движком дороже на 13 000 руб, а с 85-сильным мотором объемом 1,4 литра — на 44 000 р. Менее практичная трехдверка в среднем на пятнадцать с половиной тысяц рублей доступнее пятидверки.

В базовую комплектацию Поло входят две подушки безопасности, ABS, бортовой компьютер, передние стеклоподъемники и центральный замок. Версия Comfortline дооснащена полным электропакетом, а в Trendy добавлен кондиционер и противотуманки. Топовая версия Style щеголяет шестью подушками безопасности, аудиосистемой с MP3, легкосплавными дисками и окраской металлик. За все остальное необходимо доплачивать отдельно.

Обновленный Volkswagen Polo

В конце января 2014 года компания Volkswagen представила обновленный хэтчбек Polo 5 поколения, который дебютировал на мартовском автосалоне в Женеве. Автомобиль получил немного подретушированные экстерьер и интерьер, а также ряд новых моторов.

Внешне рестайлинговый Volkswagen Polo (2015-2016) отличается от дореформенной машины переоформленными бамперами, светодиодной головной оптикой и измененными задними фонарями. Плюс для модели предложили пять новых дизайнов колесных дисков и несколько дополнительных вариантов окраски кузова.

В салоне хэтчбека поменялся руль и панель приборов, а на центральной консоли прописалась новая мультимедийная система. Также новинку оснастили системой предупреждения о фронтальном столкновении и адаптивным круиз-контролем (работает на скорости от 30 до 160 км/ч), доступным для машин как с механической коробкой, так и с роботом DSG.

Среди технических нововведений обновленного Фольксваген Поло 2016 отметим новое рулевое управление с электромеханическим усилителем, встроенным в рулевую колонку, а также опциональную подвеску с регулируемым амортизаторами, которая имеет два режима жесткости (переключением между ними заведует специальная кнопка в салоне).

Что касается двигателей для модели, то производитель серьезно перетряхнул линейку силовых агрегатов, в которой появилось немало полностью новых моторов. Среди них два трехцилиндровых 1,4-литровых дизеля мощностью в 75 и 90 л.с., которые заменили прежние TDI объемом 1,2 и 1,6 л.

Базовым бензиновым движком отныне стал 1,0-литровый турбированный агергат, доступный с отдачей в 60 и 75 сил. Более мощный TSI объемом 1,2 л сохранил свое место (предлагается в вариантах 90 и 105 л.с.), а мотор на «горячем» Polo GTI теперь выдает 190 сил против 180 ранее.

Информации о дате начала продаж и ценах на новый Фольксваген Поло нет.

Volkswagen Polo 2008, хэтчбек 5 дв., 5 поколение, Mk5 (03.2008 — 05.2014) — технические характеристики и комплектации

В России предлагаются следующие комплектации хэтчбека: «Trendline», «Comfortline» и «Style». В базовую «Trendline» включены корректор угла наклона фар, полноразмерное запасное колесо, рулевая колонка с регулировкой вылета и наклона, съемная полка багажника, складное заднее сиденье с цельной подушкой и спинкой, электростеклоподъемники спереди и сзади. В версии «Comfortline» добавляются хромированная отделка кузова, боковые зеркала с электрорегулировками и обогревом, асимметрично разделенное складное заднее сиденье, центральный замок. В комплектацию «Style» входят легкосплавные колесные диски, противотуманные фары, окраска кузова «металлик», комбинированная обивка салона (ткань/алькантара), зимний пакет. Следует особо выделить и оригинальную модификацию Cross Polo — хэтчбек в пятидверном кузове, предлагающий уникальный, очень стильный обвес с подчеркнуто черной нижней частью и контурами колесных арок, рейлинги на крыше, спортивные сиденья, шины 215/45 R16 и т.д. Есть и специальная молодежная комплектация — серия JOY.

Polo предлагается в переднеприводном исполнении, комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1,2 и 1,4 литра в комбинации с механической либо роботизированной автоматической коробкой передач. В базовом исполнении Polo получает 3-цилиндровый двигатель 1,2 литра с распределенным впрыском мощностью 60-70 л.с. в сочетании с механической 5-ступенчатой коробкой. Турбоверсия уже обладает турбодвигателем 1,2 TSI мощностью 105 л.с. и оснащается автоматической преселективной 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сухими сцеплениями DSG. 1,4-литровый двигатель имеет 4 цилиндра и 16 клапанов, развивая мощность 85 л.с. и предлагает выбор по трансмиссии — 5-ступенчатая МКПП или 7-ступенчатая DSG.

Подвеска Volkswagen Polo хэтчбек для российских покупателей предусматривает адаптацию для плохих дорог — в частности, усиленные амортизаторы. Конструкция подвески типичная для современных автомобилей малого класса — стойки Макферсона спереди и полузависимая (торсионная балка) сзади. Автомобиль оснащен электрогидравлическим усилителем рулевого управления, минимальный радиус разворота составляет 5,3 м. Если у обычного хэтчбека дорожный просвет составляет 153 мм, то в модификации Cross Polo (все-таки это кроссовер, хоть и переднеприводный) он увеличен до 176 мм, что позволит владельцу более уверенно чувствовать себя на дороге. Это, можно сказать, дополнительная адаптация под российские условия эксплуатации.

Базовая комплектация оснащена системами ABS и распределения тормозных усилий, фронтальными подушками безопасности (пассажирская — с функцией деактивации), креплениями Isofix, задний ряд имеет все три подголовника, передние подголовники с регулировкой высоты и механизмом травмобезопасного демпфирования. Очень широкий список опций позволяет довести автомобиль до еще более высокого уровня безопасности — за дополнительную плату его можно оснастить боковыми подушками, ESP с противооткатной системой, ксеноновыми фарами со светодиодными ходовыми огнями, системой курсовой устойчивости, контролем давления в шинах.

Volkswagen Polo — отличный представитель компактного класса. Понятно, что в автомобиле такого разряда и ценовой категории, неизбежны неважная шумоизоляция и «скучный» салон. Однако все познается в сравнении, и главными достоинствами своих Polo владельцы отмечают удобство, надежность, маневренность, экономичность и т. п., а главное — предельную честность этого немца в плане соотношения цена/качество. На вторичном рынке машины в кузове хэтчбек представлены преимущественно пятидверными версиями с двигателями 1,4 литра и, конечно, не так широко, как Polo Sedan, что немного сужает возможности выбора.

Обзор Volkswagen Polo 5: плюсы и минусы

Пятое поколение младшей модели в семействе Volkswagen в России продается с 2009 года. В 2014 модель пережила рестайлинг. Следующее поколение уже продается в Европе, но в России его пока нет.

Если вы живете в мегаполисе и хотя бы изредка вызываете такси, то вы знакомы с Polo. Чаще него в такси встречаются только Rapid и Octavia. Разберемся, стоит ли рисковать и покупать Polo на «вторичке».

Содержание

  • Дешевое авто со звериным аппетитом
  • Минусы «Фольксваген Поло»
  • Плюсы «Фольксваген Поло»
  • Сколько стоит «Фольксваген Поло»
  • Покупать ли «Фольксваген Поло»

Дешевое авто со звериным аппетитом

VW Polo получился типичным автомобилем для среднестатистического водителя. Он неплохо едет, надежно собран, салон комфортный, но не роскошный. А главное, цена вписывается в среднестатистические бюджеты россиян.

Кузов седана был создан специально для российского, индийского и мексиканского рынков, в Европе Polo — только хэтчбек. Модели для России собираются на заводе VW в Калуге. Выбор моторов, мягко говоря, скудный: 1,6 литра и… все. После рестайлинга добавили еще 1,4-литровый двигатель.

Для Европы модель создавалась с целью экономии: это должен быть маленький малолитражный бюджетный автомобиль. Но эта формула не работает в России. Для нашего рынка нужен дешевый авто огромных размеров с непомерным аппетитом. Поэтому Polo увеличили до седана и снабдили полноценным «автоматом», как на старших моделях Volkswagen и Skoda.

Чтобы еще больше привлечь внимание российского потребителя, «Фольксваген» делает «Поло» внешне похожим на премиальный «Пассат». Так покупателям кажется, что они приобрели уменьшенную версию бизнес-седана, а не дешевую машину эконом-сегмента.

Минусы «Фольксваген Поло»

Салон хоть и собран добротно, но ничего выдающегося из себя не представляет: он пластиковый, неприметный, аскетичный и бюджетный настолько, насколько это возможно. Сидения скрипят и расшатываются: из-за дешевых материалов кресла не выдерживают тяжелых водителей на плохих дорогах.

Едет Polo не так хорошо, как другие модели Volkswagen. Ему недостает немецкой управляемости и «звериной» устойчивости на дороге. Хотя хэтчбеки, напротив, типичные представители фольксвагеновской «рулежки». Но на нашем рынке они редко встречаются.

«Поло» достались и дисковые, и барабанные тормоза одновременно. Из-за этого на задних колесах происходит переторможение. ABS при этом отключается. Часто протекает вакуумный усилитель педали тормоза: водитель давит на «тормоз», как сумасшедший, а машина останавливаться не спешит.

Двигатель шумный и слабый. Маломощного 1,6 литрового «движка» хватает, чтобы работать таксистом и кататься по пробкам. Для чего-то большего он не пригодится.

Шумоизоляция в «Фольксваген Поло» не предусмотрена. Спереди слышен двигатель и арки, сзади еще стучит подвеска. После 80 км/ч слышен и мотор, и воздух, и скрип кресел, и шины.

На машинах, проехавших сотни тысяч километров, часто сломаны жгуты дверей и приводы электростеклоподъемников. В базовой комплектации недоступны мультимедиа и сигнализация, поэтому владельцы «колхозят» и устанавливают оборудование сторонних производителей. И это не идет на пользу электронике Polo — она не настолько надежна, чтобы выдерживать много подключенных допустройств.

На удивление, МКПП у Polo менее надежна, чем «автомат». Сцепление «горит» уже к 60 тыс. км, а к 100 тыс. теряет масло.

Основные проблемы «Фольксваген Поло» сосредоточены в электронике, тормозах и бюджетности. Если не знать, какими могут быть нормальные автомобили, то можно и не заметить, насколько скромен «Поло».

Плюсы «Фольксваген Поло»

При всех недостатках VW Polo — один из лучших бюджетных автомобилей на нашем рынке. Соперничать он может только со Skoda Rapid. Ломается «Поло» не так быстро, как «Солярис», «Рио», «Веста» и другие недомобили. Но и цена на них ниже.

Дешевый пластик, использованный в отделке, не боится ударов и перепадов температур и быстро не трескается. Салон Polo настолько прост, что ломаться нечему. Да и автомобили еще не настолько старые. Салон просторный и эргономичный, водитель и пассажиры надежно защищены.

Качество ЛКП на высоте для дешевого автомобиля. Пороги и арки, бамперы, край капота и дверей, как и на других автомобилях, уязвимы.

Чтобы убедиться в том, что Polo — хороший, хоть и бюджетный автомобиль, достаточно посмотреть на те же машины из такси. Они проезжают по полмиллиона километров при условии супербюджетного обслуживания. Такие автомобили не зря используются для перевозок пассажиров. Основные узлы работают надежно, долго и беспроблемно.

Сколько стоит «Фольксваген Поло»

Средняя стоимость «Фольксваген Поло» на «вторичке» — 422,5 тыс. рублей. За 375 тыс. рублей мы нашли «Поло» 2011 года с МКПП и пробегом 150 тыс. км:

Проверка avtocod.ru показала, что за нынешним владельцем числится 1 неоплаченный штраф за превышение скорости. Оформить автомобиль на нового владельца будет нельзя: на него наложены регистрационные ограничения.

Покупать ли «Фольксваген Поло»

На б/у рынке не такой уж и большой выбор бюджетных автомобилей. «Поло» — не идеальный автомобиль, но способный не разваливаться через три года. Поломки и проблемы «Фольксваген Поло» устранимы, ремонт не обходится дорого.

Кузов надежный, основные узлы рабочие. Главная загвоздка, как и в случае с «Рапидом», в том, что это автомобили для такси. И найти экземпляр не из таксопарка, без истории ДТП и юридических проблем — настоящий квест!

Автор: Екатерина Липатова

А что думаете вы о «Фольксваген Поло»? Оставьте свой комментарий под статьей.

Volkswagen Polo V хэтчбек 5-дв. 2009-2017

Багажник Atlant New Aero для Volkswagen Polo V 5 дв. Хэтчбек 2009г. и по н.в. (крыловидная аэродинамическая дуга)

Багажник Atlant New Aero для Volkswagen Polo V 5 дв. Хэтчбек 2009г. и по н.в. (крыловидная аэродинамическая дуга)

Багажник Atlant для Volkswagen Polo V 5 дв. Хэтчбек 2009 по н.в. (аэродинамическая дуга)

Багажник Atlant для Volkswagen Polo V 5 дв. Хэтчбек 2009 по н.в. (прямоугольная дуга)

Багажник Atlant для Volkswagen Polo V 5 дв. Хэтчбек 2009 по н.в. (аэродинамическая дуга)

Багажник Atlant для Volkswagen Polo V 5 дв. Хэтчбек 2009 по н.в. (прямоугольная дуга)

Багажник Атлант (Atlant) для Volkswagen Polo V 5 дв. хэтчбек 2009 по н.в. (эконом-класс, аэродинамическая дуга)

Багажник Атлант (Atlant) для Volkswagen Polo V 5 дв. хэтчбек 2009 по н.в. (эконом-класс, аэродинамическая дуга)

Багажник Атлант (Atlant) для Volkswagen Polo V 5 дв. хэтчбек 2009г. и по н.в. (черная, крыловидная дуга)

Багажник Атлант (Atlant) для Volkswagen Polo V 5 дв. хэтчбек 2009г. и по н.в. (черная, крыловидная дуга)

Багажник Thule для Volkswagen Polo V 5 дв. Хэтчбек 2009 по н.в. (выдвижная аэродинамическая дуга)

Цена по запросу

Багажник Thule для Volkswagen Polo V 5 дв. Хэтчбек 2009 по н.в. (прямоугольная дуга)

Багажник Thule для Volkswagen Polo V 5 дв. Хэтчбек 2009 по н.в. (аэродинамическая дуга)

Багажник Thule WingBar Black для Volkswagen Polo V 5 дв. Хэтчбек 2009г. и по н.в. (аэродинамическая дуга)

Багажник Thule WingBar Evo для Volkswagen Polo V 5-дв. хэтчбек 2009-2017 (дуги в форме крыла)

Багажник Thule WingBar Evo Black для Volkswagen Polo V 5-дв. хэтчбек 2009-2017 (дуги в форме крыла)

Багажник Thule Evo ProBar для Volkswagen Polo V 5-дв. хэтчбек 2009-2017 (трехпазовые дуги)

Багажник Thule Evo SquareBar для Volkswagen Polo V 5-дв. хэтчбек 2009-2017 (прямоугольные дуги)

Багажник Thule Evo SlideBar для Volkswagen Polo V 5-дв. хэтчбек 2009-2017 (выдвижные дуги)

Цена по запросу

Информация

Каталог

Контакты

г. Москва, Ленинградское шоссе, 106

пн-сб: с 10.00 до 20.00
вс: с 10.00 до 18.00

© 2014 — 2021 MSK-BOX

Обратный звонок
Отзыв о компании
Заявка на расчет

Для вашего удобства мы предоставляем вам удобную возможность прислать нам Вашу заявку: в виде документа Pdf, также вы можете сделать скан или фотографию вашей заявки и направить нам.

Прокатились, машина хорошая: обзор Volkswagen Polo V

Этот Поло заметил сам Владимир Путин весной 2010 года. Впечатления президента вылились в короткую, но точную фразу: «Прокатились, машина хорошая». Volkswagen Polo MK5 доступен в 3- и 5-местных исполнениях. В Россию поставлялся в период 2008-2015 годы. Выпуск автомобиля прекратился после выхода шестого поколения.

Позиционирование

Volkswagen Polo V (рестайлинг) 2015 года подтвердил роль, отведённую ему в маркетинге. Это своеобразная версия мини-Пассата (цена последнего в 3 раза выше!).

Несмотря на бюджетный класс B, Поло 5-й выглядит дорого. Машина заметно просторнее, чем многие популярные седаны. Однако, как ни крути, в премиальный сегмент немецкого производителя не попадает даже теоретически. Про хэтчбек и речи нет — его удачная реинкарнация произойдёт через 2 года, уже в 6-м поколении.

Volkswagen Polo V (вид спереди)

Технические характеристики

По сравнению с четвёртым поколением техническую часть модели, выпущенной для РФ, существенно подкорректировали, оставив всего один 1,6-литровый силовой агрегат. В зависимости от модификации мотор выдаёт 85-105 л. с. мощности. В паре с ним работает автоматическая или механическая коробка передач. После рестайлинга было решено добавить ещё один силовой агрегат — 125-сильный, на 1,4 литра.

Среди технических особенностей пятого поколения Polo отмечается цепь ГРМ дорестайлинговых моторов CFNA. Конструкция её оказалась неудачной, узел доставлял владельцам много неприятностей. Неожиданно мог выйти из строя натяжной ролик, что ослабляло цепь со всеми вытекающими последствиями. Во время рестайла механизм доработали. Что касается ременного привода, то таких проблем он не доставлял.

Обычные версии Volkswagen Polo V оснащаются стандартно:

  • колёса 175/70/R14,
  • бортовой компьютер,
  • регулируемый руль,
  • электропривод стеклоподъёмников.

За другие полезные опции, такие как дорогая акустика, обогрев, LED надо доплачивать . Оснащённости топовых модификаций позавидует любой автоман:

  • кожаная/хромовая отделка,
  • магнитола MP3/USB,
  • электропривод и обогрев,
  • передняя оптика со сдвоенными рассеивателями и LED,
  • колёса 185/60/R15,
  • бесплатный выбор любого цвета металлик,
  • Bluetooth.

Подробнее технические данные в таблице.

Год выпуска, рестайлинга2008, 2015
Вместительность багажного отсека, л460
Количество мест3 или 5
Тип кузоваседан, хэтчбек
Двигатель1,6-литровый, 1,4-литровый (после рестайлинга), CFNA/CFNB
Вариант впрыска топливараспределённый
Мощность ДВС, л. с.85-105, 125
Габариты, длина/ширина/высота, мм4384/1699/1465
Дорожный просвет, мм170
Колёсная база, мм2553
Передняя колея, мм1457
Бюджетные версииConceptline, Trendline
Топовые версииComfortline, Highline
Оптимальная скорость, км/ч186-191
Разгон до 100 км/ч, с10,9
Количество оборотов, об/мин4400
Тип приводапередний
Объём бака горючего, л45
Масса полная, кг1680
Размер колёс топовых версий185/60/R15
Коробка передач5 МКПП, 6 АКПП
Подвесканезависимая спереди, полузависимая сзади
Класс ЭКО5

Volkswagen Polo Sedan Polo V (рестайлинг)

Внешний вид

Фольксваген Поло 5 не сильно изменился внешне. Это тот же строгий респектабельный «немец», унаследовавший семейные черты. Формы кузова гармоничны и закончены. Передняя оптика идеально сочетается с плоским широким бампером. Последний украшен декоративной пластиковой вставкой, обозначающий нижний воздухозаборник. Противотуманные фонари стильные, отдают европейским шиком.

Сбоку «немец» демонстрирует покатый капот, сильно заваленную назад рамку лобового стекла и линию крышки, плавно перетекающую в багажник. Колёсные арки большие, с красивыми скульптурными формами. Сзади ничем особо не отличается — достаточно высокая крыша, простая конструкция бампера, известная ещё с 90-х годов.

Кузов «немца» не только красив — он крепок, надёжен. Это предмет гордости производителя. Получился он таким в результате полной автоматизации процесса сварки. Панели соединяются лазерным методом.

Грузовой отсек большой, вместительный (460 литров), практически ровный. Обеспечен широкий проём между салоном и багажником, что позволяет при снятой задней спинке загружать не только полдюжины сумок, но и большой велосипед. При этом ещё остаётся 1 место на диване. Опубликованные по Volkswagen Polo V отзывы это полностью подтверждают.

Безопасность

Как у всех «немцев» — на очень высоком уровне. Автомобиль в базе оснащается двумя подушками безопасности, системой ABS. На топовых версиях бесплатно установлена противоугонная сигнализация.

Тест на столкновения и разбивания автомобиль сдал на 5. К сожалению, российские версии Volkswagen Polo V не оснащаются боковыми эйрбэгами — надувными шторками. Их получают только за доплату в 40 тыс. рублей, правда, вместе с целым рядом опций (включая ESP).

VW Polo V 1.2 Trendline

Конкуренты и аналоги

В кузове седан у Поло 5 нашлось целых шесть конкурентов:

  • Kia Rio;
  • Hyundai Solaris;
  • Ford Fiesta;
  • Nissan Almera;
  • Lada Vesta;
  • Renault Logan.

Стоимость их варьируется в пределах 600-800 тыс. рублей. Что касается аналогов, то Volkswagen Polo 5 конструктивно несколько схож с Passat, Jetta, Golf, Caddy.

Фольксваген Polo V (вид сзади)

Преимущества и недостатки

Из плюсов отмечают:

  • просторный задний диван — по меркам класса;
  • большой диапазон регулировки водительского кресла по высоте — 80 мм;
  • вместительный багажник;
  • адаптацию под российские условия — аккумулятор с увеличенной ёмкостью, мощный стартер, провода с большим сечением;
  • толковую автоматическую коробку;
  • наличие удобных ручек с хватом, крючков для одежды, скрытой ниши в перчаточном ящике;
  • надёжную шумоизоляцию — внутри не слышен даже рокот мотора;
  • добротную сборку кузова — кузовные панели соединены лазерной автоматической сваркой;
  • багажник, открывающийся лёгким нажатием кнопки;
  • электрический привод стеклоподъёмников на четырёх дверях во всех комплектациях, включая базовую;
  • хорошую тягу двигателя;
  • высокое качество покраски.
  • низкие чашки задних амортизаторов — всего 120 мм;
  • наличие разрезной диванной спинки только на топовых комплектациях автомобиля;
  • чувствительный к качеству топлива, антифриза мотор;
  • высокая стоимость боковых подушек безопасности;
  • жёсткая подвеска;
  • доплата за ESP;
  • отсутствие пневматической опоры капота.

Чересчур низкие задние пружины, а также неудачное расположение тросов ручного тормоза вызывают проблемы при пересечении бордюров. VW Polo 5 однозначно не любит грунтовые дороги, чувствует себя вольготно на идеально ровном асфальте.

Фото VW Polo V (хэтчбек)

Цены на Volkswagen Polo V

Примерная стоимость автомобиля Conceptline — 600-700 тыс. рублей. Когда он только вышел, то продавался за 900 тыс. рублей. Цены на 5-й резко упали с выходом нового поколения — хэтчбека Поло 6.

Polo V выпускается в компактном кузове Mk5, как и Golf Typ 1K. Относится к бюджетному классу B. Смещён на конвейере шестым поколением — Фольксваген Поло хэтчбек. Дорестайлинговые российские версии автомобиля оснащаются всего одним двигателем. После рестайлинга в линейку включена 1,4-литровая модификация. Получил высокую оценку в краш-тесте EuroNcap. На данный момент конкурирует с Kia Rio, Hyundai Solaris, Ford Fiesta и другими машинами этого ценового сегмента.

Обзор Volkswagen Polo V (Sochi Edition 2013) представлен ниже:

Volkswagen Polo хэтчбек 5 дв. 5 поколение (2009 — наст.вр.)

Об автомобиле

Представляем вам Volkswagen Polo — пятидверный хэтчбэк 5го- поколения, оснащенный передним приводом.

Пятидверный VW Polo, как и свой трехдверный коллега, предстаёт пред нами во всей красе и в двух базовых сборках: Trendline и Comfortline.

Вместе с одной из двух базовых сборок будущему владельцу предлагается оснастить своего «стального жеребца» мотором и трансмиссией на выбор: 60, 70 и 105 л.с. 1,2 литровый двигатель, а также 85 сильный мотор на 1,4 литра.

Предложенные варианты прекрасно живут как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Как и братья по логотипу — данный хэчбек изо всех сил старается заботиться о вашем кошельке (расход топлива на 100км колеблется от 5,3 до 5,9л), при этом средний разброс по разгону до 100кмч составляет от 9,7 до 16,1 секунды, что весьма недвусмысленно намекает на комфортное, неспешное путешествие по улицам родного города.

Внешнее превосходство

Внешне хэтчбэк отличается от других творений немецкого концерна и выглядит более спортивно. Добавленная радиаторная решетка, украшенная полоской хрома, эффективно сочетается со скошенными передними фарами. Встроенный спойлер смотрится стильно и не навевает желания снять его и положить на дальнюю полку гаража, как это иногда бывает. Комплекцию завершают идеально подогнанные угловые задние фары, не контрастирующие с корпусом.

А возможность «обуть» свой Поло по собственному желанию, выбирая из множества вариантов дисков и колпаков, сделает ваш автомобиль индивидуальным.

Внутренний мир

Внутренне убранство пятидверного VW Polo нельзя назвать просторным, зато с легкостью можно назвать удобным. Безукоризненная щепетильность немцев в отношении эргономичности «внутреннего мира» авто проявляется и здесь. Качественная, устойчивая к затерам обивка и покрытые хромом элементы добавляют неповторимый шарм и легкий флер благородства, внушая мысль о том, что вы сделали правильный выбор.

Базовая оснастка VW Polo как всегда на высоте: надежные фронтальные Airbag’и, антиблокировочная система, электронный иммобилайзер, удобный борт компьютер и гидроуситель руля, а также центральный замок присутствуют.

В качестве платных опций предоставляется тонировка задних стекол, боковые Airbag’и, ESP, противоугонная система, парктронник, индикатор давления в шинах и многие другие полезные примочки.

Каталог легковых автомобилей ()

Поколение: 2005-2009 Hatchback 5 door

Выпуск с 2005 по 2009

Класс: Класс B (малый)

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Привод: Передний

Тип двигателя: Бензин, Дизель

Объем двигателя: 1198 — 1896 см 3

КПП: АКПП, МКПП

ДШВ (мм): 3916 x 1650 x 1467

Модельная линейка последнего поколения Volkswagen Polo поставляется в Россию в виде пятидверных хетчбеков. Даже первый взгляд на автомобиль не дает усомниться о его динамичном характере, несмотря на компактность размеров. На класс «В» производитель нечасто тратит изысканные дизайнерские решения, но Polo стоит особняком. Глаз радует фирменная V-образная радиаторная решетка, как – бы обрамленная галогенными трапециевидными фарами. Это решение находит свое логическое завершение в оформлении задней оптики, где главным элементом служит фонарь с большими круглыми линзами. Немецкий аккуратизм воплотился в исполнении внешних деталей экстерьера: бамперах, молдингах, корпусах внешних зеркал, ручках дверей, которые идеально подогнаны друг под друга для целостной композиции и окрашены в цвет кузова.

Компактность «Фольксваген Поло» компенсируется технологиями, применяемыми при проектировании кузова. В данном сегменте автомобилей он признан одним из прочных по жесткости кузова, который соответствует уровню автомобилей Volkswagen Passat и имеет двустороннюю оцинковку, обработан стойким консервантом и антигравийной защитой.

Автомобиль имеет самый просторный салон в классе, который по своим габаритам соответствует второму поколению Volkswagen Golf. Вместе с тем интерьер не блещет изысками, зато очень функционален. Панель приборов интуитивно понятная, а для любителей автомобилей компании Volkswagen знакомая по множеству других моделей. Качество отделки идеальное, несмотря на то, что автомобиль попадает на наш рынок с заводов Словакии, к качеству подгонки деталей интерьера в принципе не возникает претензий, что гарантирует минимум вибрации при езде и отличные показатели шумоизоляции. В салоне предусмотрено множество аксессуаров, несколько подсвечиваемых зеркал, подстаканники и т.д.

Официальная программа продаж модели в 2007 году предполагает наличие пяти вариаций бензиновых двигателей:

1.2 л. 4V (65 л.с.) – усовершенствованный трехцилиндровый двигатель, средний расход топлива у которого 5,8 л. на 100 км, отличный выбор для городского жителя, кому небезразличны ценовые колебания топлива. Оснащается механической трансмиссией и способен развивать скорость до 152 км/ч. При таком же рабочем объеме в арсенале дилеров имеется модель с четырехцилиндровым двигателем, с более юркими динамическими характеристиками, к примеру, если его трехклапанный собрат способен разогнать автомобиль до 100 км за 17,5 сек, то четыре клапана сделают это за 11 сек. Количество потребляемого топлива увеличивается до 6 л. — при комбинированном режиме вождения.

1.4 4V (75 л.с.) – выдает максимальный крутящий момент на отметке 126 Нм при 4000 об. в мин, при этом умудряясь оставаться суперэкономичным для водителя, расходуя 6,4 л. топлива на 100 км. пути. более модифицированный вариант такого же объема двигателя.

1.4 16V (100 л.с.) — применение технологий по усовершенствованию впускного тракта и увеличения сечений впускных и выпускных каналов позволило увеличить обмен воздуха, общую мощность автомобиля, который способен развивать до 188 км/ч.

16V (105 л.с.) – агрегат с системой распределенного впрыска, самый мощный двигатель в линейке, выдает максимум мощности при 5600 об/мин, достигает 153 Нм при 3800 об/мин., автомобиль комплектуется 6МКПП и 5АКПП.

На автомобили устанавливается механическая трансмиссия, за исключением модификации с двигателем 1.4 4V (75 л.с.), которую можно укомплектовать автоматической коробкой передач.

Специально для российской рынка Volkswagen Polo комплектуется более емким аккумулятором (280А, 60Ач), по сравнению с европейскими моделями, и генератором повышенной мощности (90А) для бензиновых двигателей. Также автомобиль в базе продается с антифризом с морозоустойчивостью до -40С и морозостойкими резиновыми уплотнениями.

Конструкция кузова «Фольксваген Поло» — это своеобразная дань безопасности как активной, так и пассивной. Пассивная система безопасности представлена подушками безопасности. Их объем для водителя равен 64 л., для переднего пассажира составляет 95 л., а объем боковых подушек составляет 12 л. В активной безопасности участвуют электрогидравлический усилитель рулевого управления и четырёхканальная ABS, которые обязательны в серийной комплектации. По желанию ABS может быть дополнена электронной противозаносной системой (ESP), которая была скомбинирована с «ассистентом торможения».

Автомобиль легок в управлении и очень понятен. Плавное движение с места и при желании, быстрый разгон. Здесь нет азарта и драйва, но машина вполне приспособлена для бодрой езды в городе. К тормозам претензий нет, что неудивительно, они оснащаются усилителями экстренного торможения, что призвано сократить тормозной путь. Руль послушный, легкий в маневрировании, сказывается хорошая работа усилителя.

Как и у большинства автомобилей VW, у Polo предусмотрены три комплектации:

Стартовая Trendline предполагает наличие гидроусилителя руля с функцией «Servotronic», иммобилайзера, регулируемого по высоте и глубине руля, регулируемых по высоте передних сидений, теплозащитную тонировку стекол, боковые молдинги. Стоимость автомобиля данной комплектации от $14300.

В комплектации Comfortline установлены электроприводы стеклоподъемников и наружных зеркал, ЦЗ с дистанционным управлением, улучшена эргономика передних сидений, предусмотрены карманы на сиденьях и подголовники спереди. Стоимость комплектации от $15200.

В самой богатой комплектации Sportline автомобили дополнительно укомплектованы легкосплавными дисками 6J x 14 «Misano», спортивными передними сиденьями, складываемым разделенным задним сиденьем, подсветкой зеркал, панели приборов и порогов, хромовой отделкой радиаторной решетки и приборной панели и т.д. Стоимость комплектации стартует от $16200.

Все автомобили имеют гарантию в 12 лет на сквозную коррозию, гарантию на лакокрасочное покрытие — 3 года и полное гарантийное обслуживание в течение двух лет без ограничения пробега при отсутствии дефектов.

Volkswagen Polo можно назвать идеальным автомобилем для новичка. Простота управления вкупе с продуманным комплексом безопасности и немецкой надежностью гарантирует оптимальное привыкание к водительскому мастерству. Он идеален и для хрупкой дамы, и для вполне представительного офисного работника.

Volkswagen Polo хэтчбек 5 дв 2020 года

Volkswagen Polo хэтчбек 5 дв 2020 года

В Volkswagen очень любят спорт. Наверное. Так стоит думать – Golf, Polo. «Поло» — не только вид спорта, но и автомобиль от немецких автоделов. Компактный пятидверный хэтчбек с весьма задорной внешностью, которую, как уверяют многие, он перенял у шестого поколения VW Golf. Дизайн «Гольфа» получился удачным, почему бы его не подарить автомобилю, который стоит чуть ниже в классовой иерархии?!

Volkswagen Polo обладает внешностью малыша-проказника, который вроде бы приветлив, даже улыбается, но где-то вы чувствуете и даже хотите в это верить, что настанет момент, и автомобиль преподнесёт вам чертовски приятный сюрприз, например, подарит дозу адреналина, когда вам захочется скорости, динамичности и компактности. Симпатичная «мордочка» дополняется симпатичной «попкой», на которую невозможно не обратить внимания. Фигурная дверца багажника, большие фонари и бампер – этот ансамбль прекрасно, с точки зрения архитектуры, завершает внешность Volkswagen Polo. Потому что всё как бы находится в одной плоскости, создаётся ощущение монолитности всех частей кузова, достигнута гармония, теперь автомобиль не похож на большинство хэтчбеков, которые выглядят, как буханки хлеба с нелепым горбом и неровными линиями-выступами, оставленными от пекарной формы.

Поло может комплектоваться дистанционным управлением центрального замка и двумя складными ключами, наружными зеркалами с подогревом и электрической регулировкой, противоугонным устройством, дополнительным датчиком освещения в двери пассажира, датчиками дождя и света, автоматически затемняющегося зеркала заднего вида, индикатором давления в шинах. Вы можете быть уверены — ваш Polo будет уникальным и полностью подходящим под ваши нужды.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Suzuki Splash: цена, фото
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector