0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все плюсы и минусы Hyundai Creta в одном обзоре

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Creta

Серия статей, объединённая темой «пять вещей, за которые…» продолжает собирать самые популярные поводы ненавидеть (и наоборот) самые популярные автомобили. Сегодня у нас обладатель премии «Наглый новичок» – Hyundai Creta.

К ак вы могли понять по нашей прошлой публикации о Lada Vesta, мы собираем мнения об автомобиле, выделяем из них наиболее характерные и объединяем по принципу любовь/ненависть. Итак, сегодня у нас Hyundai Creta, уже год как рвущая топы продаж и совсем недавно обновившая комплектации. Но не всё так уж радужно, и начнём мы по традиции – с ненависти.

Мы начинаем с подножья нашего небольшого хит-парада, то есть, рассказываем про «косяк» пусть и значимый, но точно не главный, имеющий весомое значение не для всех и/или сравнительно легко излечимый. Именно из таких – головной свет на Крете. Действительно, многие считают, что на ближнем свете ночью едешь «как на габаритах», а у дальнего «нет большой разницы с ближним», и освещение обочин «из рук вон плохое». Исправляется сие установкой нештатных ламп большей мощности, а часть владельцев вообще не считает головной свет Креты проблемой. Многое тут зависит от личного восприятия, а также от того, с какой машины вы пересели на этого «корейца».

Клиенты, выбравшие версии, близкие к максимальной, очень довольны комплектацией. Их можно понять: в комплектации Travel (как с 1,6-литровым мотором, так и с двухлитровым, как с передним приводом, так и с полным) вам доступны подогревы руля и передних сидений (задних сидений, лобового стекла и форсунок омывателя – за доплату), климат-контроль, проекционные фары с подсветкой поворотов, панель приборов Supervision, задний парктроник… ну а если доплатить за пакеты опций, то будут и датчик света, и бесключевой доступ, и круиз-контроль, и аудиосистема с 5-дюймовым сенсорным экраном. Словом, за цену в «миллион с плюсом» Крета становится автомобилем, от которого сложно хотеть большего. По крайней мере, в плане комплектации…

Об этом до сих пор сообщают некоторые владельцы Hyundai Creta на форумах: в совершенно различных ситуациях – в пробке, на подъёме, при движении по горизонтальной прямой – на автомобилях с АКПП загораются лампы: либо одна ESC, либо она же, но в содружестве с лампой «Check Engine». Перед тем, как загораются ошибки, ощущается толчок в трансмиссии, а дальше пропадает значок D в окошке отображения режимов коробки. Машина становится вялой – обороты набираются неохотно, процессы трогания и разгона становятся очень медленными.

Диагностируется такая проблема сложно, потому что дефект блуждающий, лечится перезапуском двигателя, а при новом повторении не у каждого есть время и возможность немедленно ехать к ближайшему дилеру с горящими лампочками. Тем не менее, проблема признана на официальном уровне, и дилеры в ряде случаев по гарантии меняют ингибитор, то есть датчики положения селектора КПП. После их замены проблема больше не появляется.

А вот это явный плюс машины, на него обращают внимание и журналисты (мы отметили это в первом тесте Creta), и обычные пользователи. Фишка передней панели в том, что в небольшом (но не тесном) салоне её удалось сделать очень рациональной. Вроде и выглядит она «обычно», без дизайнерских откровений, а на поверку оказывается, что кнопок минимум, и каждая из них под рукой, как и прочие органы управления. К хорошему привыкаешь быстро, но ведь у передней панели Креты действительно нет ни одного (!) явного эргономического просчёта. Редкость по нынешним временам. Да и вообще – редкость.

Проблема пока не успела вырасти в явную болезнь или, не дай бог, эпидемию, но появлялась и продолжает появляться на машинах с двигателем 1,6 литра, особенно выпуска сентября-декабря 2016 года. Проблема проявляет себя по-разному: некоторые автомобили стабильно заводятся только со второго раза – в первый раз стартер крутит, а подхвата нет. В более серьёзных вариациях машина не заводится ни во второй, ни в третий, ни в пятый раз – известны случаи, когда двигатель удаётся завести только через 15 минут, да и то с «троением» и подёргиваниями… Причины? Предполагаются самые разные: температурный датчик на впуске, обратный клапан бензонасоса, прошивка контроллера, свечи, дроссельный узел, бензин. Последнее называется наиболее часто, но владельцы отвечают, что заправляются только на проверенных заправках. Словом, единства мнений среди автомобилистов до сих пор нет. Нет его и у официальных дилеров…

Помимо таких вот явных минусов, у Креты, как и у почти любого современного автомобиля, есть ряд характеристик, которые нравятся одним и не нравятся другим – то есть, кто-то находит определённый аспект машины прекрасным, а кому-то явно хотелось бы большего. У Креты в этом списке динамика (как версий на 1,6 литра, так и двухлитровых), шумоизоляция и клиренс. Но вот подвеску почти все относят к достоинствам: она упругая, пробивается крайне редко и неплохо держит машину на поворотах. При этом поведение машин, имеющих сзади полузависимую балку (1,6-литровые моноприводные версии) и многорычажку (монопривод 2,0 и полный привод в версиях 1,6 и 2,0) на ровном покрытии почти не отличаются, но на просёлке рычажная подвеска, конечно, выглядит предпочтительнее. Находятся и те, кто считает подвеску Креты жестковатой, но таких совсем немного – они из тех, кто не готов считаться с нарочито городским характером этой машины.

Тут у нас ещё одна болезнь с пометкой «детская»: на машинах, как правило 2016 года выпуска, появляются «рыжики» и небольшие, но увеличивающиеся со временем вздутия на пятой двери. «Цветёт» дверь на сгибах металла и сварных швах, а вздувается – на ровных поверхностях. Особенно обидно, что проблемы с ЛКП начинаются уже в первые месяцы после покупки. Дилеры признают заводской дефект, подпадающий под гарантию, и если ржавчина есть на корпусе двери, то её перекрашивают, а если это коррозия на швах, дверь меняют. И уверяют, что завод Hyundai в Санкт-Петербурге, где собирают Крету, прислал официальный документ о том, что в 2017 году причина, вызывавшая ржавчину, полостью устранена. Увы, Крета не единственный современный автомобиль, грешащий подобным: достаточно вспомнить тольяттинскую Lada Granta, Opel Astra H польской сборки или родственника Креты – Solaris.

В век засилья сугубо переднеприводных кроссоверов в Hyundai пошли на приятное исключение, сразу же запустив в продажу версии 4×4. Полный привод без принципиальных изменений перекочевал с Tucson и типичен для кроссовера: муфта подключает задние колеса при пробуксовке передних, но есть и принудительная блокировка. Да, серьёзное бездорожье на таком не покоришь, но ведь Creta и не претендует: Зато по конкурентам, как мы отмечали в тесте версии 1,6 4WD, бьёт ощутимо: Renault Duster, Renault Kaptur, Nissan Terrano, Nissan Qashqai и Skoda Yeti предлагают полный привод в сочетании с «автоматом» только в дорогих версиях с мощными моторами.

Многие потенциальные покупатели сетуют на то, что базовая цена на Крету (750 000 рублей в начале продаж, 800 000 к настоящему моменту) – это не более чем рекламный трюк. Во-первых, при попытке заказать «базовую» машину многие из них получали от дилера ответ, что таких комплектаций завод даже не делает (ну, вроде как пока). Во-вторых, в базовой комплектации у Креты нет литых дисков (вместо них – 16-дюймовые «штампы»), рейлингов на крыше и кондиционера в салоне, а аудиосистема вообще предлагается только в самой дорогой версии (с ценой более миллиона рублей), и то в составе опционального комплекта, тянущего на 50 000 рублей… В-третьих, недобросовестный дилер норовит «навесить» на покупателя «допов», в результате чего цена вроде бы бюджетной машины (как всё-таки размылся нынче этот термин!) упирается в психологический потолок в миллион рублей.

Увы, и тут Крета не одинока, такое свойственно многим производителям – чего только стоил Renault Logan (вот уж действительно, стоил), у которого даже доставка до дилера в одно время «прикручивалась» к финальной цене. Слава богу, у современных автомобилей ещё остались весомые плюсы, например, такие как…

…Такие как салон Hyundai Creta. Имея в условиях задачи достаточно скромные габариты кузова, интерьерщики потрудились над Кретой на славу. Логично дополняет вышеупомянутую переднюю панель простор и эргономика салона в целом. На тесноту не жаловался, пожалуй, ещё никто. Наоборот, владельцы с удовольствием отмечают, что «потолок не давит, как в Дастере», сиденья удобны и обзорность хороша – в качестве объяснения последнему приводятся передние стойки кузова, которые стоят куда ближе к вертикальному положению, чем, например, в Solaris и Rio. И это не случайно, ведь каркас передней части кузова Креты значительно унифицирован с «квадратным» и тоже обеспечивающим хорошую обзорность Soul…

Что ж, этот автомобиль буквально соткан из противоречий, но, видимо, в них и рождается истина – та самая золотая середина, тот самый баланс, которой делает Крету бестселлером. Да, её популярность отчасти объясняется тем, что она появилась в нужном месте в нужное время, однако без хорошей проработки целого ряда ключевых направлений такого успеха точно не было бы. Ну а что касается минусов… Часть из них, будучи недоработками первых месяцев выпуска, уйдёт в прошлое, а часть станет данностью, с которой покупатели либо будут мириться, либо пойдут в автосалон другого производителя.

О каком автомобиле поговорим в следующий раз? Пишите об этом в комментариях!

Недостатки и болячки Хендай Крета

В любом автомобиле есть свои недостатки и болячки. А если еще это совсем новая модель, а Хендай Крета именно такой есть, то гарантировано будут слабые места и проблемы. Именно обо всех плюсах и минусах Хендай Грета сегодняшняя статья.

В обзоре собран перечень самых распространненых поломок и неисправностей, с которыми сталкивались владельци корейского внедорожника. Не обошли стороной и достоинства автомобиля, которые тоже есть.

Что именно Вас интересует?

Слабые места, проблемы

  • При просмотре комплектаций Хендай Крета Вы не встретите варианта с дизельным двигателем. Именно его отсутствие вполне оправдано можно отнести к явным недостаткам внедорожника от корейцев. Появление в линейке дизельного агрегата планируется. Скорее всего это будет 1,7 литровый мотор, но возможны и другие варианты. Больше никаких подробностей о дате его появления нет.
  • Внешний вид заслужено может быть как плюсом так и минусом автомобиля. Он достаточно сильно позаимствован у других моделей Хендай. Больше всего у своего старшего брата Санта ФЕ, но черты Туксона также видны не вооруженным взглядом. Вполне современный и симпатичный.
  • При производстве кузова кроссовера используется исключительно металл отечественного комбината. Хотя менеджеры компании заверяют о качестве и антикоррозийной обработке, но есть случаи коррозии уже с первого года эксплуатации. Особое внимание уделите защите днища. На ней попросту сильно сэкономили.

  • Многие специалисты отрасли и владельцы автомобиля Хендай Крета, недостатком называют плохое уплотнение у дверей. Всему винной, не самого лучшего качества, используемые уплотнительные резинки, которые являются виновником повышенного загрязнения салона. Эта проблема легко решается в домашних условиях.
  • Качество звучания штатных динамиков может раздражать меломанов и любителей послушать хорошую музыку в пути. А наличие СД магнитолы, многие считают «прошлым веком», сравнивая это с использованием керосиновых ламп вместо обычных экономных лампочек в двадцать первом веке.
  • Круиз-контроль вообще не устанавливается на этом автомобиле даже в топовой комплектации Травел.Конечно без этой опции можно жить, но ее наличие не было бы лишним. Пусть за дополнительные деньги, никто не хочет же бесплатно.

Как видите недостатков Hyundai Creta много, но не все являются фатальными или непоправимыми.

Модификация кроссовера Хендай Грета с 1,6 литровым двигателем в паре с механической коробкой передач и оснащенная полным приводом 4х4 имеет все выше перечисленные недостатки. Проблем с полным приводом не наблюдается.

Косяки

Кроме явных недостатков, автомобиль также имеет ряд косяков и недочетов. Их возможно исправить самому в домашних условиях, хотя это будет стоить дополнительных растрат денег.

Все косяки Хендай Крета:

  • В стартовой комплектации, как и в средних, «хромает» качество света оптики.
  • В силу недочетов в проектирования подкапотного пространства, в «грязное» время года (осень, зима, ранняя весна) все в грязи. Спасает только наличие защиты картера или деталей мотора.

Поломки, неисправности

  • Очень неприятным и дорогим сюрпризом для владельца Креты по праву может быть быстрый износ блока цилиндров. В данном случаи, как Вы уже наверное знаете, он сделан из алюминия. Этот металл легкий, что является конечно же плюсом, но больше изнашивается. Прежде временно не стоит впадать в панику. По заверениям корейского концерна, срок службы данной части мотора не менее 200 — 250 тысяч километров пробега. При обычном темпе использования авто, этого запаса вполне хватит на лет десять.
  • К болячкам отнесем плохое качество уплотнительных резинок. Эта проблема недорого и быстро решается.

  • Многие владельцы на форумах пишут о быстром износе помпы системы охлаждения. Замену в дилерском СТО Вам проведут бесплатно.
  • Реальной проблемой может стать частая замена катализатора. Просто вырезать не выйдет, чтобы не получить отказ в обслуживании по гарантии.
  • Частые поломки замка багажника. Справедливости ради, отметим, что этим страдают многие автомобиля и даже топ производителей.

Достоинства

Кроме всего перечисленного негатива, автомобиль имеет много разных плюсов. В этой статье мы коротко расскажем о них. Все ради поднятия настроения будущим владельцам корейского паркетника.

  • Действительно автомобиль оснащается только двумя бензиновыми двигателями. Оба они отличаются надежностью, экономичностью и не прихотливостью. Что может быть важнее за качество «сердца» любой машины.
  • Свой кроссовер можно заправлять даже 92 маркой бензина.
  • Не меньшей надежностью, чем моторы, могут похвастаться и коробки передач. Не имеет значения механику или автомат Вы выберите. Вы получите надежный агрегат. А коробка это второй по важности элемент любого автомобиля.
  • При правильной езде и подборе топлива, Грета порадует своего владельца приемлемым расходом топлива. Это не зависит от марки залитого бензина в бак.
  • Специалисты отмечают отличную шумоизоляцию салона. Лишние звуки не смогут нарушить Ваш комфорт пребывания в салоне.
  • Несмотря на визуально не большие габариты, багажник этого внедорожника не меньше чем у конкурентов.

Все приведенные факты могут не совпадать с мнением редакции сайта.

Почему все покупают Hyundai Creta: обзор плюсов и минусов корейского кроссовера

Содержание

  • Салон
  • Двигатели и коробки
  • Подвеска и ходовые характеристики
  • На что обратить внимание при покупке Hyundai Creta
  • Стоит ли покупать «Крету»

В 2016 году на российском рынке появился компактный городской кроссовер от компании Hyundai под названием Creta. После успеха «Соляриса» публика ждала от корейцев чего-то надежного и стильного, но повыше и на полном приводе. Производитель не подвел. Машина так понравилась покупателям, что только за первые месяцы было продано более 30 тысяч «Крет».

Спустя четыре года автомобиль не утратил популярности даже на вторичке. В июле через сервис avtocod.ru его проверили 4 337 раз. В чем преимущества «Креты» , какие у нее недостатки, на что смотреть при выборе и стоит ли ее вообще покупать, разбираемся в обзоре .

Салон

Как у любой другой машины, у салона « Креты» есть свои плюсы и минусы. Самое главное преимущество — оснащение. Тут имеется бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, парктроник, климат-контроль, блютуз, USB, AUX, Яндекс.Авто, кожаный салон (в топе) и подогревы всего, чего только можно. Все клавиши, кнопочки, рычажки хорошо продуманы, управлять ими можно интуитивно.

Также нет претензий к вместительности салона «Креты». Места для авто формата «городской кроссовер» более, чем достаточно (ширина салона — 1 390 мм). C ростом в 185 см в салоне будет комфортно находиться как на водительском месте, так и на заднем пассажирском сидении.

Один из минусов «Хендай Креты», судя по отзывам владельцев, — малый объем багажника, 402 литра. Сюда поместится пара сумок и пакеты с продуктами из супермаркета, но для большего машина не предназначена. При необходимости можно разложить салон, получив объем на 1 000 литров больше, и перевезти холодильник на дачу.

Впечатление об автомобиле портит дешевый и жесткий пластик — салон со временем начинает «звучать». Шумоизоляция хромает. Чтобы ездить в тишине, можно сделать шумо- и виброизоляцию всего салона.

Из других недостатков «Креты» отмечу скучную аналоговую приборную панель, а также скудные регулировки водительского кресла, короткую подушку и отсутствие поясничной поддержки. В плохую погоду можно испачкать штанину грязью, потому что порог не весь прикрыт дверью. Также неприятно удивляет отсутствие подсветки кнопок и бардачка.

Двигатели и коробки

В нашу страну «Крета» поставлялись с двумя бензиновыми моторами — 1,6 и 2,0 л. 123-сильного 1,6-литровика G4FG, известного всем по «Солярису», для кроссовера маловато. Если спокойно передвигаться по городу, то мощности вполне хватает, но при обгонах на трассе ощущается недостаток сил, из-за чего водителю придется постоянно раскручивать движок.

Рядная четверка показала себя с положительной стороны на многих корейских авто («Солярис», «Элантра», i30, KIA Ceed). Она неприхотлива, экономична и легка в обслуживании. Капиталить ее берутся не все, так как есть сложность в изготовлении гильз для блоков, поэтому большинство просто меняет двигатель целиком на бэушный (50-70 тыс. рублей). Ресурс мотора при грамотном обслуживании (замена масла каждые 7-8 тыс. км) может достичь 200-300 тыс. км.

Двухлитровый двигатель на 149 л. с. ( G4NA) более приемистый и динамичный. Изначально в него заложили 163 л. с., но для нашего рынка он был задушен программно. Мотор очень надежный, без капитального ремонта способен пройти все 300, а то и 400 тыс. км.

Моторы «Креты» неприхотливы к топливу и могут передвигаться на 92 бензине.

Трансмиссии две — автоматическая и механическая. Обе шестиступенчатые и надежные, выходят 200-300 тыс. км. Изредка встречались случаи течи сальников первичного вала.

Подвеска и ходовые характеристики

Hyundai Creta продается как с передним, так и с полным приводом. Хоть это и маленький городской кроссовер, но с легким бездорожьем он вполне справляется. В автомобиле имеется блокировка муфты, которая понадобится также для затяжных спусков и подъемов.

Подвеска жестковатая, неплохо управляется, но не готова к резким виражам. Автомобиль больше предназначен для спокойной езды.

Проблем с ходовой частью у «Креты» нет. Все узлы служат свой срок.

На что обратить внимание при покупке Hyundai Creta

На встрече с продавцом внимательно осматривайте кузов: качество ЛКП у «Креты» хромает, коррозия развивается под крышкой багажника.

Из проблем по технической части у « Хендай Креты » замечен быстрый износ сцепления, ошибки в показаниях датчиков давления в шинах и проблемы с электроусилителем руля. Обращайте внимание на эти детали.

Чтобы не тратить время на осмотры, можно еще из дома пробить понравившийся вариант. «Крета» — машина свежая, на вторичке могут встречаться залоговые авто, как, например, это:

В отчете avtocod.ru также отобразились неоплаченные штрафы.

Штраф один — за превышение скорости, выписанный совсем недавно. Если водитель оплатит его и погасит задолженность перед банком, машину можно взять. Нет — идти дальше.

Стоит ли покупать «Крету»

Если вас не смущает минимальный комфорт и некоторые недочеты по салону, то стоит. Плюсов у «Креты» все-таки больше, чем минусов . Это хороший городской кроссовер, вполне симпатичный и стоящий своих денег.

Сейчас за него в среднем просят 1 млн рублей, а среднее время продажи составляет в среднем 19 дней. Ликвидность хорошая — когда решите сменить авто, проблем не возникнет, да и в деньгах потеряете всего 8%.

Автор: Евгений Габулян

Как вы считаете, оправдана ли популярность Hyundai Creta среди российских покупателей и почему? Оставьте свое мнение в комментариях.

Hyundai Creta 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Хендай Грета 2019-2020

➖ Качество сборки
➖ Появление ржавчины на сколах
➖ Частые проблемы с замком и дверью багажника
➖ Высокий расход бензина
➖ Сверчки в салоне
➖ Чувствительность к колеям
➖ Маленький бардачок

Плюсы

➕ Просторный салон
➕ Подвеска
➕ Хорошие тормоза
➕ Приличное оснащение даже в базовой комплектации

Плюсы и минусы Хендай Крета 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Hyundai Creta с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Главное — клиренс! Перестал приглядываться к каждому камешку на дороге. БОльшие по диаметру колеса добавляют комфорта при езде по плохой дороге. Не приходится выглядывать из-за руля на дорогу (даже при моем немаленьком росте). Порадовала при выезде на природу — даже на переднем приводе проехать можно там, где раньше дорога была закрыта.

Немного поподробнее про расход, поскольку это волнует многих. Можно сказать, что он радует. Все зависит от стиля вождения конкретного водителя, времени года и того, где приходится ездить. Первые три зимних тысячи (правда в наших краях прошлая зима была теплой) расход был 9,4-9л на сотню город-трасса примерно 50:50. Показалось много, но пришла весна, закончилась обкатка и расход опустился до 8л.

Про динамичную езду стоит забыть и тому несколько причин. Несколько не устраивает алгоритм работы АКПП. При затяжных подъемах (или обгонах), почти всегда приходится пользоваться ручным режимом, поскольку автомат рано включает пониженную передачу и тогда, кроме рева двигателя, толку немного.

В целом автомобиль нравится. Несмотря на простецкий салон и среднюю внешность, Хендай Грета из тех, которые внутри больше, чем снаружи (хвала конструкторам), пока не досаждает даже мелкими косяками. И… Это автомобиль скорее для города, для пробок, для неспешной езды. Такая рабочая лошадка на каждый день.

Владимир, отзыв про Хендай Грета 1.6 на автомате с передним приводом.

Ездил ночью в нормальных условиях без дождя, без встречек и забрызгивания фар — свет на Крете очень слабый. Это первая проблема. Вторая — машина (мое мнение) легкая, дорогу держит в принципе, но ввиду слабого освещения залетел на придорожную мерзлую колею, хорошо, что небольшая скорость была, стаскивает и прыгает. Ощущение несбалансированного автомобиля присутствует, может это дело привычки, не знаю.

На малых скоростях по снегу эта легкость даже в кайф, гребет нормально и немного зад заносит, если прибавить, но стабилизация его в принципе держит без вмешательства рулем. Срабатывает она достаточно часто. Двигатель не обкатан особо, но жару при обгоне давал. Откровенно сказать, двигатель слабоват. Может пока.

Машина греется быстро и качественно. Выставил 23 по книге, и забыл (климат). Правда, с морозами в минус 20-30 затягивает окна при движении на дальняк, включаешь на обычный режим, проходит. Как кондей и климат будут работать летом, увидим. С эргономикой салона в целом нормально. Двери не закрываются с первого раза, может от мороза.

Отзыв владельца о Хендай Крета 2.0 с автоматом и полным приводом

На первой неделе появился стук в багажнике, не обнаружил, пока не достал все из багажника, включая полки и запаску. Обнаружил бряканье в замке багажника… Обратился к дилеру, подтянули — поправили.

Вторая неделя, на следующий день после посещения дилера загорелся датчик давления шин, проверил, давление в норме. Проездил еще пару дней — вновь залязгал замок багажника и постепенно перестал закрываться с первого-второго-пятого раза. Посетил дилера, поменяли замок, чего-то сделали с датчиками давления шин, лампа гореть перестала

На пробеге 1 300 км расход постепенно снизился с обкатых 18-20 до 10.2 по трассе при режиме 100/120 и до 12-14 по городу. И да, ребятки, это 95 G drive)) Пробег 4 000 км, проблем больше не возникало.

Из минусов Hyundai Creta отмечу, что быстро остывает и двигатель, и салон, не герметичность — сквозит от окон в закрытом состоянии, при откидывании кресел продувание в багажнике весьма ощутимо, множество сверчков, на морозе клацает замок багажника, безопасность движения по трассе низкая — из колеи прямо выбрасывает,
нет поясничной поддержки — спина после 400 км трассы устает, аудио очень посредственное, лечится минимум заменой головы.

Никита, отзыв про Hyundai Creta 2.0 с автоматом на переднем приводе.

123 сил вполне хватает для езды по городу, каких-то нереальных показателей разгона от городского кроссовера ждать глупо. В условиях езды с плавными ускорениями по улицам этого двигателя хватает за глаза. 6-ступенчатая механика получилась крутой и удобной — короткий ход, четкие переключения и электронные помощники делают свое дело.

Выходит так, что ты вроде и на МКПП, а машина все равно не дает полного контроля над собой, но назвать это минусом — полный бред. Ты просто садишься и едешь, привыкая ко всему за считанные минуты. Единственное к чему надо приноровиться, так это к электронной педали газа, задержка которой ощущается примерно на секунду.

Ну а внешность, она для каждого по-своему определяется. Мне, к примеру, она очень нравится. Сильный и стремительный силуэт в небольшом корпусе. Хотя, к слову, места внутри машины очень много, что спереди, что сзади — до сих пор не понимаю как они смогли достичь такого результата.

Отзыв от владельца Хендай Крета 1.6 на механике

Видео отзыв о Хендай Крета

Подвеска в меру жесткая. На моей памяти из кроссоверов с аналогичной колесной базой самый мягкий — Кашкай, самый жесткий — Сузуки Гранд Витара. Крета где-то посередине. Подвеска не сильно упругая (как у Тигуана), но и не дряблая (как у предыдущих Хюндаев). Небольшие неровности проходит хорошо, лежачих полицейских уже не очень, если ехать на скорости больше 30 км/ч. Крупные ямы в зависимости от скорости. На небольшой — нормально, средне.

Руля Крета слушается хорошо, не кренится — управляемость на среднем уровне легковых автомобилей Ц-класса типа Фокуса, что очень неплохо. Сам руль легкий, на скорости тяжелеет, но нелинейно, т.е. уже на небольшой скорости становится достаточно тяжелым. Легкий он только на парковке и при движении на скоростях до 10 км/ч. Шумоизоляция средняя, на малых скоростях очень тихо, потом средненько.

Двигатель хорошо следует за педалью газа где-то до 60-80 км/ч. Потом начинает подтупливать. Свыше 100-120 км/ч уже начинает выть. Коробка опять же до этих скоростей работает просто великолепно. Все это указывает на городскую сущность машинки — на ней хорошо ездить по городским дорогам средней паршивости и не слишком быстро. Для Москвы и области — идеально.

Дизайн салона, приборной панели простой, но симпатичный. Как и все Хюндаи, Крета отличается очень хорошим аппетитом. Трасса 9 литров, город с пробками и прогревами — 13 литров. Ну это плата за атмосферный движок, бодрые старты со светофора и классический автомат — никуда не денешься. Тормоза опять же средние — не острые, но информативные, правда где-то с середины хода педали тормоза.

Качество сборки машины нормальное, но болезнь с закрыванием пятой двери присутствует — приходится сильно хлопать. Заправлять 92-м и экономить на моторном масле очень не рекомендую (берите Тоталь Квартц) — у двухлитровых двигателей из-за этого могут появиться задиры в цилиндрах.

Отзыв владельца Хюндай Грета 1.6 АКПП с передний приводом

Неспешно катим на кроссовере Hyundai Creta 1.6 AWD

Полноприводная Creta 1.6 (121 л.с.) стоит 969 900 рублей с «механикой» и 1 139 900 с «автоматом» — на 80 тысяч дороже моноприводного аналога. Начальная Creta 1.6 2WD подорожала до 789 900 рублей, топовая 2.0 AWD — до 1 199 900, но оснащена теперь богаче.

В принципе в заголовке сказано всё. Кроссовер Hyundai Creta с двигателем 1.6 теперь можно заказать с полным приводом. Скорости это не прибавит, но благодаря базовому 121-сильному мотору вариант AWD с «автоматом» подешевел на 60 тысяч. Если вам не важен тип коробки, то четыре ведущих колеса теперь доступнее на 230 тысяч, ведь Крета 1.6 в отличие от двухлитровой предлагается с «механикой». Таким образом, общее количество модификаций Креты увеличилось с четырёх до шести, причём в Hyundai ожидают, что доля полноприводных версий вырастет с 30% до 50. По-моему, основания есть.

Я еду на симбиозе двух знакомых нам версий — переднеприводной 1.6 и двухлитровой полноприводной, — откровений не вижу. Шасси здесь как у Креты 2.0: c многорычажкой сзади и электроусилителем руля, мотор которого расположен на валу. Из настроенного конкретно под сочетание двигателя 1.6 со всеми ведущими колёсами здесь только амортизаторы. Но не узнаешь о них — не отличишь поведение такой Креты от моноприводной. На асфальте подвеска плотно-собранная, на просёлке — комфортно-энергоёмкая. Усилитель всё так же поджимает баранку на скорости, но ездового криминала тут нет.

Двигатель малость дефорсирован: в нём тут 121 сила, а не 123, и пиковый момент составляет 148 Н•м против 151 при тех же 4850 об/мин. Заявлено, что такой рекалибровки потребовала полноприводная трансмиссия. С троганием и спокойной ездой в городе проблем нет, «автомат» адекватен. А неспокойно на Крете 1.6 AWD и не поездишь: после 4500–5000 об/мин мотор ревёт гораздо сильнее, чем тянет. По паспорту полный привод добавляет секунду ко времени разгона до сотни (13,1 с против 12,1), а по ощущениям проще опоздать, чем выжимать из этого силового агрегата все соки. С «механикой» потери должны быть менее заметны, но в подмосковном тесте такие машины не участвуют.

На трассе впечатление от машины определяют навыки водителя. Если ты умеешь просчитывать обгоны и совершаешь их, как правило, ходом, то затруднений не возникает. Но если ездишь, как большинство, подражая использующим слип-стрим пилотам Формулы-1, то Creta разочаровывает. Вырвавшись из очередного воздушного мешка она еле-еле набирает ход. На высшей передаче после 80 км/ч кроссовер может только поддерживать скорость, а чтобы прибавить, нужно сбросить пару ступеней. Благо коробка всегда готова откликнуться на kick-down.

На сухом бездорожье Creta 1.6 AWD лезет туда, куда человек, купивший её за свои деньги, вряд ли погонит. На перегибах я пару раз мягко приложился порогом, но пробрался везде, где задумал. Вспомогательная электроника настроена здорово, хотя система помощи при спуске, на мой взгляд, позволяет машине разогнаться слишком сильно. Чтобы помучать муфту подключения задних колёс, я полминуты побуксовал на пригорке носом в небо, но только ямки раскопал. Муфта не перегрелась. Однако ясно, что при подобных нагрузках сил мотора едва хватает — колёса в песке проворачиваются неохотно.

Потолкавшись в пробках на выезде из Москвы, покружив по полю в ста километрах от неё и добравшись до Коломны, я зафиксировал средний расход на уровне 8,7 л/100 км по борткомпьютеру. Заявлено, что полный привод увеличил аппетит мотора 1.6 в среднем на 0,4 л/100 км — хоть с «механикой», хоть с «автоматом». А общий вывод ожидаем: если часто ездите по шоссе и магистралям, лучшая Creta — двухлитровая. Но если кроссовер в основном живёт в городе, пробках или каком-нибудь райцентре, где не нужна разгонная динамика, то вариант 1.6 AWD более чем оправдан для зимних стартов, скользких горок и сугробных парковок. Тем более что среди конкурентов — разве что Duster.

Hyundai Creta отзывы реальных владельцев. Минусы и плюсы

Навигация по статье

  • Отзывы
  • Плюсы
  • Минусы

Здесь собрали самые популярные отзывы на культовый паркетник hyundai creta . Конкуренцию ему может составить только однолитровый Duster.

Отзыв Hyundai creta 2.0 4wd

Достоинства:Нет аналогов за такую сумму.

Недостатки:Странно работает автомат

За 4 месяца проехал 4000 км. Двухлитровая версия на автомате и полном приводе в максимальной комплектации. Машина нравится, в максимальной комплектации есть все необходимые опции, даже по сравнению с более дорогими паркетниками.

Выбирал очень долого. Успел посмотреть все предложения на рынке и могу сказать, что за такую цену, авто с такими характеристиками и опциями вы не найдете. За те деньги, что за него просят потрясающий автомобиль!

Для города очень удобный, пока что проблемы, которые обсуждают на форуме меня миновали, надеюсь что ничего не сломается.

Что лично мне не нравится в этой машине, так это работа автомата в паре с двигателем.Может быть это мое ощущение, а может и нет. После 20 лет на механике никак не могу привыкнуть к данному автомату. Не могу полностью ощутить все прелести двухлитрового мотора, коробка просто не может раскрыть его потенциал. Очень долго думает, когда надо резко ускорится нажимаю педаль газа до упора, иначе коробка будет очень долго думать. Машина старается постоянно включить передачу по выше, на 40 км/ч уже 5 передача, это какой-то бред я считаю.Может быть надо привыкнуть, посмотрим.

Очень радуют дополнительные опции, такие как подогрев руля и стекла. Полный привод так же поправляет, подогрев задних сидений по-достоинству оценили дети. Навигация с большим экраном очень информативная. После седана клиренс кажется просто огромныйм, кажется что проеду везде. Вообщем машинку рекомендую, мне нравится, но советую брать только на полном приводе и с 2.0 мотором.

Hyundai creta 1.6 отзывы

Достоинства: Для себя не вижу.

Недостатки: Не едет с двигателем 1.6.

Никак не едет, ни при каких обстоятельствах! Не хватает мощности и мозгов автомату. Мотору очень сложно крутить полный привод.ТЕст-драйв делала в максимальной двухлитровой версии, с ним машина казалась достаточно сносной. Очередь на машину 8 месяцев, так что когда в продаже появился полный привод на 1.6 двигателе, забрала .

И тут меня ждало разочарование, двигатель не может вытащить такую большую машину на полном приводе. При резких маневрах , мотор раскручивается до 6 тыс. оборотов, при этом машина стоит и только потом начинает ехать!

В двери заметила какие-то технологичные отверстия, но как мне кажется туда будет попадать влага и грязь и автомобиль начнет гнить. Вообщем не довольна такой покупкой и никому не советую, жаль что никто меня не смог отговорить.

hyundai creta 2020

Достоинства:Дешевая

Недостатки:Плохие фары, слабый мотор.

Брал для жены, возить детей в садик и школу. Жене очен нравится, салон вместительный, проблем с детскими креслами не возникает. Двери открываются широко, детям тоже очень удобно.

Ездил пару раз сам, мотора 1.6 не хватает, он постоянно крутится, его рев отчетливо слышен в салоне.

Ближний свет фар светит паршиво, зимой так вообще никак, тоже самое в дождливую и грязную погоду. омывателя нет.

Хендай крета 1.6 литров

Достоинства:Машина на все случаи жизни!

Недостатки: Некорректная работа официального диллера

Что покупала — то и получила. Хорошая машина.Но в Санкт-Петербурге, не трудно купить машину без ненужных мне дополнительных функций от официального дилера.

Пришлось объехать весь город чтобы найти дилера отдающего машину без допов. Понятно что они на этом зарабатывают, но услуги явно завышены по цене, а качество их исполнения оставляет желать лучшего.

Отзыв Хёндай крета

Достоинства:Соотношение цена/качество, гарантия

Недостатки:Шумоизоляция, расход топлива

Гарантия моего соляриса подошла к концу и я начал искать машинку побольше. Так как солярис меня полностью устраивал решил не экспериментировать и довериться той же марке. Крета отлично вписалась в мой бюджет, 2.0 литровый движок и полный привод.

По ощущениям машина не намного быстрее соляриса. Зато расход заметно вырос. В городе у меня доходило до 13 литров на сотню! Звук двигателя постоянно сопровождает вас в дороге, от самых низких до высоких оборотв, за 1.4 млн.руб. хочется чего то потише.

Хенде крета

Достоинства:Все нравится

Недостатки:Не заметил

За эти деньги машина хорошая. Простота конструкции и неприхотливость выгодно отличает ее на фоне конкурентов.

Не хотел брать старую машину, поэтому считаю крету лучшим выбором до миллиона рублей. А паркетников за такую цену и вовсе нет.Хорошо заводится в мороз, салон греется быстро, руль с подогревом создает особенные комфортные условия. Два года я точно на ней отъезжу.

hyundai creta 2016

Достоинства:Простая дешевая машинешка

Недостатки:Дешевизна материалов салона и невыразительный внешний вид.

Как и все говорят машина дешевая и простая и я с этим согласен. Супер простой дизайн и убогий салон, зато кроссовер! Возможно ремонтировать можно будет самому из-за простоты конструкции.

Плюсы и минусы автомобиля Hyundai Creta

Кроссоверы довольно твердо держат свои позиции на рынке, не уступая в популярности другим классам. Современные разработки достигли неимоверных успехов в объединении комфорта и скорости. Компания Hyundai решила не отставать от ближайших конкурентов и в 2014 году выпустила свой мини-кроссовер Creta. Модель вышла довольно интересной и смогла удивить своей разносторонностью. Однако конструкторы не смогли довести машину и «наградили» её рядом недостатков.

Долгожданная новинка

Бесспорно, многие ждали появления именно такого авто от Hyundai. Ранее были представлены похожие модели — Santa Fe и Tucson, но Creta совершенно другой. Дело в том, что автомобиль балансирует между классом паркетника и кроссовера. Главной целью его проектирования являлась в повышении комфорта езды с сохранением высокой проходимости.

Видно, что для создания автомобиля использовался опыт предыдущих моделей. Были учтены множество мелких деталей, которые могли испортить общее впечатление. Особенно, стоит похвалить компанию за уделённое внимание противоаварийной безопасности. Все эти старания, естественно, положительно отразились на конечном продукте. Но так как модель относительно новая при покупке необходимо знать и о наличии некоторых минусов. Для простоты понимания разложим все плюсы и минусы «по полкам».

Плюсы

  • Комфорт езды. Комфорт, который ощущается при управлении авто действительно высок. Не зря столько усилий было вложено именно в этот показатель. Машина довольно хорошо держится в любую погоду, также может пройти незначительные преграды. Езда по городскому бездорожью вполне приемлема, но выезд загород на поля является нежелательным. В случае такой поездки клиренс в 190 мм довольно сильно выручает.
  • Компактность. Hyundai Creta сполна оправдал ожидания, при сравнительно небольших размерах, он оказался вполне вместительным. В нем будет одинаково удобно людям, как и низкого, так и высокого роста. Существует плюс варианта удобных поездок семьей из 5 человек. Также хочется отметить крупный багажник, в который можно уместить необходимые для путешествия вещи. Если этого будет недостаточно, всегда можно опустить задние сидения. Благодаря этому освобождается больше места для более крупного багажа.
  • Эргономичность. Конечно, стоит отметить эргономичность поездок на данной модели. В ней предусмотрен подогрев всех сидений (в том числе и задний), руля, отличная печка, кондиционер, удобные кресла и многое другое. Возможно, это далеко от идеала, но для увеличения удобств было внедрено большинство современных опций. За наличие которых, владельцы и благодарны фирме.
  • Безопасность. О важности этого критерия в оценке авто не стоит даже вспоминать. Ведь езда должна быть не только комфортной, но и безопасной. Для увеличения показателя безопасности передвижения было вложено немало сил. Так конструкторы, помимо ремней, оборудовали новинку 6-ю воздушными подушками. В случае столкновения они моментально реагируют и предотвращают возможность губительных последствий. Стоит также заметить наличие роботизированного контроля курсовой устойчивости (ESC). Именно ESC является гордостью Hyundai, которая демонстрирует их прорыв технологий.
  • Надежность. Полезное качество для любой машины, ведь она должна быть всегда на ходу. Гарантия на исправность двигателя, несмотря на сроки эксплуатации и километраж обеспечивает надежность. Ценными является те авто, что не требуют значительного ремонта мотора довольно длительное время. Именно Hyundai Creta обходится без ремонта до 150 тысяч километров пробега. Конечно, это при условии своевременной замены расходников.

Минусы

  • Экономия на мелочах. Даже доведение до идеала эргономичности и комфорта, не страхует от дешевизны в производстве. Это отмечают большинство владельцев машины. Салон выглядит замечательно, но сделан он из дешевых материалов. Это начинаешь понимать при первой попытке потрогать что-то. Чувствуется дешевизна пластика, неудобный подлокотник, раздражающая синяя подсветка и дешевая встроенная аудио система. В некоторых случаях можно было опустить эти особенности, но покупатель всегда хочет максимальной отдачи от потраченных денег. В итоге из-за этой мелочи чувствуется, что на тебе сэкономили.
  • Тонкий металл. Тонкий металл автомобиля значительно облегчает конструкция и уменьшает вес. Однако, в этом случае, столь истонченный металл может вызвать проблемы в дальнейшем. Одна из таких проблем, это быстрое возникновение окисленной эрозии при повреждении краски. Также возможно появление деформаций при незначительных ударах по деталям корпуса. Всё это влечет за собой крупные растраты на ремонт и поддержание состояние кузова.
  • Шумоизоляция. Типичная проблема современности это шумоизоляция. По неопределенным причинам конструкторы наотрез отказываются уделять этому должное внимание. Та же проблема встречается и в Creta. Нельзя сказать, что шумоизоляция полностью отсутствует, просто её недостаточно для такого автомобиля. Именно это и портит общую картину того комфорта, который все привыкли себе представлять.
  • Цена. После оценки покупки и существующих недостатков многие владельцы задаются вопросом: «а за что мы заплатили?». Действительно, конструкторы допускают такие грубые ошибки, изначально настраивая людей негативно. Водители хотят добиться правды за вложенные средства. Они не требуют уменьшения цены, а требуют увеличения качества простых вещей. Однако на примере фирмы Hyundai можно понять, на чем экономить точно нельзя.

Подводя итог

В целом Hyundai Creta довольно хорошая машина с преобладанием положительных сторон. Конечно, не всё идеально и в случае покупки требует некоторых вложений. Если постараться можно сделать из неё «конфетку». Всё что требуется этой машине — обшивка салона более качественным материалом, замена аудиосистемы и оборудование улучшенной шумоизоляцией. Это не решит всех проблем, но значительно уменьшит негативные ощущения при езде.

И за что мне это «чудо»? — честный рассказ о Creta

Предуведомление! Материалы этой рубрики основаны на личном опыте автовладельцев, мнения которых могут отличаться от мнения редакции «За рулем». Неисправности машин и проблемы сервисного обслуживания, о которых рассказывают авторы публикаций, являются частными случаями, связанными, в том числе, с особенностями владения.

Досье

Предыстория

На Hyundai Creta я пересел с хэтчбэка Chevrolet Lacetti (2008 г.в., 1.6 109 л.с. — Прим. ред.). Прежняя машина мне очень нравилась, и я без нареканий отъездил на ней около 11 лет. Но годы берут свое, и постепенно машина начала «сыпаться». Так что к моменту, когда пробег перевалил за 113 тыс. км, решил ее продать. Признаться, немного жалею. Если бы Lacetti по-прежнему выпускались, приобрел бы новый без раздумий. Но пришлось выбирать из того, что есть на рынке.

Критериев подбора автомобиля у меня было два. Во-первых, он должен быть новым — никогда не покупал б/у. Во-вторых, нужна была механическая коробка и атмосферный движок (это мои «тараканы», мне так удобнее). Я рассчитывал потратить около 2,5 млн рублей, но подходящий вариант оказался гораздо дешевле. Вернее, даже не так: на механике с атмосферником фактически была представлена только Creta, да и та лишь с объемом 1.6 л. Она обошлась мне в 1 млн 80 тыс. рублей.

Немалую роль также сыграло любопытство. У меня никогда не было кроссовера, и стало интересно, за что же народ так их любит.

Да простят меня владельцы Hyundai Creta, но язык не повернется сказать, что я остался доволен приобретением. Это мое мнение, и навязывать его никому не хочу. Для начала пройдусь по тем нюансам, которые мне с ходу не понравились и которые я собственноручно доработал.

Скучный салон и «особые приметы»

Пожалуй, первое, что бросилось в глаза при знакомстве с Hyundai Creta, — унылый салон. Петербург и без того не самый солнечный и красочный город… А тут садишься в машину, видишь вокруг этот серый пластик, и настроение портится. Мне захотелось придать автомобилю индивидуальности, поэтому в интерьере многое пришлось поменять. Например, я перетянул дверные карты, центральный тоннель и подлокотник экокожей, заменил рычаг переключения передач, «одел» сиденья в черно-белые чехлы из кожзама, установил подсветку порогов и блока управления стеклоподъемниками.

Кто-то скажет, зачем ему все это нужно? Я просто хочу, чтобы у моего автомобиля были «особые приметы», чтобы он как-то выделялся среди таких же кроссоверов.

Багажник

К багажнику у меня особых претензий нет. Практически сразу установил электропривод и теперь он отлично открывается как с кнопки, так и с брелока. Размеры багажника (объем 402 л. — Прим. ред.) полностью устраивают. Мы с женой ездим вдвоем, и самый крупный груз, который доводилось перевозить, — пакеты из гипермаркета. Я понимаю, что теоретически места в багажнике не так много, но нам хватает.

Расход

Три упрямых минуса

Теперь о недостатках, с которыми пришлось смириться. Больше всего меня раздражает, что Creta не едет. Совсем. До покупки я читал отзывы других владельцев, брал его в каршеринге. Так что я заранее был готов к вялой динамике , но не ожидал, что будет настолько плохо. По трассе на обгон выходить просто страшно, приходится долго плестись за каким-нибудь автобусом и ждать возможности совершить маневр. Это катастрофа! Нельзя выпускать такую машину с движком объемом 1.6 литра.

Кошмар номер два — пластик салона и багажника . Он царапается чуть ли не от дуновения ветра. Первые следы появились спустя неделю после покупки машины. Когда доставал сумки из багажника, заметил царапины. В итоге пришлось заклеивать боковые стенки в карпет. Одним багажником дело не ограничилось. Сейчас в салоне много царапин, хотя мы с женой ездим очень аккуратно и не возим маленьких детей.

Наконец, третий раздражающий фактор — неудобное водительское кресло . Возможно, отчасти оно так меня напрягает из-за проблем со спиной. Вот как-то все целиком плохо сделано: нет нормальной боковой поддержки, поясничного упора, подушка сиденья коротковата. Я пробовал, как советуют многие, подкладывать под передние крепления шайбы, чтобы сиденье немного «вытянулось». Но это все равно не помогло, так что где-то после 100 км пути у меня начинает болеть спина, затекают ноги. Думаю, кресло нужно выкинуть и спроектировать заново.

Пахучий случай

Есть еще одна деталь, на которую владельцы автомобиля могли вовсе не обратить внимания, если у них нет гаража. Дело в том, что у меня в салоне Creta вообще не было запаха нового автомобиля. Чувствовался только пластик. Скажу больше: снаружи от автомобиля исходил какой-то противный химический запах типа ацетона вперемешку со шпаклевкой, которым успел пропитаться даже гараж (ничего общего с запахом свежего ЛКП). Приходилось то и дело проветривать помещение. Понадобилось примерно полгода, чтобы подозрительный запах ушел и домочадцы перестали спрашивать меня, чем я на самом деле промышляю в гараже:-).

«Продам хоть сегодня!»

По десятибалльной шкале я бы поставил Hyundai Creta четыре балла. Да, у этого автомобиля определенно есть плюсы — например, хороший дорожный обзор, адекватное штатное освещение, достаточно просторный задний ряд сидений. Но тот факт, что машина не едет, убивает все положительные впечатления от вождения. Готов продать ее хоть сегодня! Только вот по сайтам объявлений вижу, что вторичный рынок переживает не лучшие времена. Некоторые «собратья» моей Creta были выставлены на продажу еще в феврале, но до сих пор не нашли новых владельцев. Как бы то ни было, я уже определился, каким будет следующий автомобиль. Однозначно возьму новую Mazda 6. Брал у друга покататься и понял, что такая машина подходит мне по всем пунктам. Так что сейчас основная задача — продать нынешнее «чудо».

Есть что добавить к рассказу Данила? — Отлично! Сделайте это ниже в комментариях. А если хотите поделиться с читателями опытом эксплуатации своего автомобиля, просто напишите нам на почту: [email protected] , и мы с вами свяжемся.

  • Автоаксессуары стоят недорого, но приносят пользу. Рекомендуем взглянуть на водосток лобового стекла, упорыкапота и багажника и защитные сетки радиатора.

Кроссовер Hyundai Creta: плюсы и минусы

LiveCars.Ru попытался собрать все позитивные и негативные отзывы о популярной модели сегмента SUV от корейского производителя, и предлагает вам ознакомится с импровизированным рейтингом «плюсы и минусы Hyundai Creta»

Этот автомобиль южнокорейского производителя относительно давно продаётся в нашей стране, и многочисленные журналисты и потребители уже успели всецело оценить его, и определить плюсы и минусы Hyundai Creta.

Сразу скажем, что мы не претендуем на звание лучшего обзора этой модели, но рассчитываем на то, что описанные ниже факты об автомобиле помогут многим соотечественникам узнать как можно больше о модели Hyundai Creta, которую уже успели окрестить «Наглый новичок». Итак, плюсы и минусы Хёндай Крета.

Минус #5: Плохой свет головной оптики

Честно говоря, этот «косяк» корейской марки можно было бы поднять значительно выше в нашем небольшом хит-параде. Но, мы всё-таки начнём именно с него.

По отзывам многих владельцев модели Hyundai Creta, движение в тёмное время суток с ближним светом превращается в езду «как на габаритах». При этом у дальнего света «нет большой разницы с ближним», а освещение обочины «из рук вон плохое».

Исправить этот заводской «косяк» Хёндай Крета можно простым способом – вместо штатных ламп устанавливают лампы большей мощности. Справедливости ради необходимо сказать, что по мнению многих владельцев «корейца», головной свет и вовсе не является проблемой!? Здесь всё зависит от личного восприятия, а также от того, с какой машины вы пересели на кросс Hyundai Creta.

Плюс #5: Хорошее оснащение топовых комплектаций

Практически все российские владельцы корейского «проходимца» Хёндай Крета, которые приобретали автомобиль в более дорогих и богатых версиях, как один остаются очень довольны оснащением.

И, честно говоря, их можно понять! Например, Hyundai Creta в комплектации Travel (с любым мотором и любым приводом) получает такие «прелести», как климат-контроль, проекционные фары с подсветкой поворотов, подогрев руля и передних сидений, задний парктроник и панель приборов Supervision.

Если же раскошелится ещё больше, то автомобиль можно укомплектовать дополнительными опциями, благодаря которым Hyundai Creta становится автомобилем, от которого «сложно хотеть большего». Но, за всё это, естественно, необходимо платить.

Минус #4: Загорается ESC и «Check Engine»

Да-да, об этом до сих пор сообщают некоторые российские владельцы модели Хендай Крета. Отмечается, что на машинах с АКПП загораются лампы: либо одна ESC, либо она же, но в паре с лампой «Check Engine». Происходит это в совершенно различных ситуациях: при движении по горизонтальной прямой, на подъёме, в пробке.

Причём, прежде чем загорится ошибка, в трансмиссии автомобиля ощущается толчок, а после этого пропадает значок «D» в окошке отображения режимов трансмиссии. Автомобиль становится «вялым». То есть, процессы старта и разгона становятся очень медленными, обороты набираются крайне неохотно.

Но, есть панацея! Эту проблему официально признали в компании, и в ряде случаев дилеры бренда меняют ингибитор (датчики положения селектора КПП). После этой «операции» проблема больше не появляется. Опять же, далеко не все владельцы, почему-то, не обращаются к дилерам, поскольку этот блуждающий дефект лечится перезапуском двигателя.

Плюс #4: Эргономика и дизайн панели приборов

Многие журналисты и обычные пользователи модели Hyundai Creta удивляются тому факту, что инженеры и дизайнеры корейского бренда сумели сотворить что-то первоклассное! «Фишка» заключается в том, что в относительно небольшом салоне автомобиля её удалось сделать максимально рациональной и функциональной. Кнопок немного, и все они на удивление находятся под рукой!

Минус #3: Не заводится двигатель

Как отмечают наши многочисленные коллеги, эта проблема Хёндай Крета пока «не успела вырасти в явную болезнь или, не дай бог, эпидемию». Тем не менее, на автомобилях с двигателем 1,6 литра этот «косяк» есть (особенно на моделях сентября-декабря 2016 года).

Проявляется это следующим образом. Некоторые машины стабильно запускаются только со второго раза. С первой попытки стартер крутит, но подхвата нет. Однако известны случаи, когда двигатель компактного кроссовера Hyundai Creta удаётся завести только через …. 15 минут.

Среди причин такого «поведения» корейской новинки называется: обратный клапан бензонасоса, температурный датчик на впуске, дроссельный узел, бензин, свечи, прошивка контроллера. Любопытно отметить, что основной причиной того, что на автомобиле не заводится двигатель, многие эксперты называют именно топливо. При этом владельцы уверяют, что заправляются на одних и тех же АЗС. Официальные дилеры причин этого не называют.

Плюс #3: Упругая подвеска

Плюсы и минусы Хёндай Крета просто не могли не включить в себя этот пункт. Практически все владельцы относят подвеску к достоинствам: «она упругая, пробивается крайне редко и неплохо держит машину на поворотах». При этом, как отмечают владельцы, машины с разными силовыми агрегатами, имеющие отличную подвеску задней оси, на ровном покрытии ведут себя практически одинаково.

Минус #2: Коррозия двери багажного отделения

Это, по мнению многих, ещё одна «детская болезнь» кроссовера Hyundai Creta. Отмечается, что на машинах, как правило 2016 года выпуска, появляются «рыжики» на сгибах металла и сварных швах, а также вздутия на ровных поверхностях.

Причём проблемы с лакокрасочным покрытием кузова Хендай Крета могут появляться практически сразу же после покупки автомобиля. Дилеры могут перекрасить пятую дверь, или же заменить её (если автомобиль на гарантии).

Также стоит сказать, что представители корейского бренда уверяют, что в 2017 году причина, по которой появлялась ржавчина, была полностью устранена – по этому поводу завод Hyundai в Санкт-Петербурге, где налажен выпуск модели, публиковал официальный пресс-релиз. Добавим, что, к огромному сожалению, Hyundai Creta далеко не единственный современный автомобиль, который страдает такой «болезнью».

Плюс #2: Доступный «автомат» и полный привод

В наш век, где доступны исключительно переднеприводные кроссоверы, корейская марка пошла на приятное исключение. Ведь вспомните, модель Хёндай Крета с самого старта продаж была доступна с полным приводом, и это, честно, очень радует.

Система полного привода Hyundai Creta досталась от модели Tucson: муфта подключает колеса задней оси при пробуксовке передних, но имеется и принудительная блокировка.

Конечно, нельзя путать компактный городской кроссовер с серьёзным внедорожником. Но, в отличие от многих конкурентов Hyundai Creta обладает полным приводом, что и позволяет ему быть в топе продаж.

Минус #1: Стартовая цена – не более чем реклама

Как отмечают многие потенциальные клиенты бренда – базовая цена компактного кросса Хендай Крета (порядка 800 тысяч рублей) – это не более чем рекламный трюк корейской марки. И здесь они правы! Во-первых, при попытке заказать автомобиль в самом доступном исполнении вы можете услышать ответ от дилера, что такие машины даже не выпускаются (ну, вроде бы как пока).

Во-вторых, в базовой версии Hyundai Creta не имеет литых колёсных дисков, кондиционера в салоне, рейлингов на крыше, аудиосистемы и так далее. К тому же, «добросовестный» дилер, у которого вы захотите приобрести компактный кросс Hyundai Creta, попытается «навесить» на вас дополнительных «допов», благодаря чему цена вроде бы бюджетной машины может перевалить за в психологический потолок в …. рублей.

Плюс #1: Просторный салон

Опять же вспоминая то, каких габаритов модель, просто невозможно не зачислить в рейтинг плюсы и минусы Хёндай Крета её салон. В автомобиле достаточно место. При этом, многим очень нравится эргономика. На различных форумах можно прочитать такие изречения: «потолок не давит, как в Дастере, сиденья удобны и обзорность хороша».

avtoexperts.ru

Осенью 2020 года я ездил на базовом Hyundai Creta с мотором 1.6, передним приводом и механической коробкой передач. Тогда автомобиль произвел двоякое впечатление. С одной стороны, современный и практичный, c другой — вялый на разгон и бедный по комплектации. И вот настало время, когда удалось протестировать полноприводную Creta с двухлитровым двигателем и автоматом. Сегодня поделюсь своими впечатлениями, расскажу о достоинствах и недостатках автомобиля. Итак, поехали.

Что общего с Solaris?

Многие говорят, что Creta и Solaris одно и тоже. По факту, у них одинаковая платформа PB, но у Creta увеличенная на 20 мм колесная база и колея на 65 мм. Как видно, разный дизайн, габариты. Из общего — мотор 1.6 G4FG, и, на переднеприводных версиях схема подвески — McPherson спереди и балка сзади. В остальном автомобили разные.

Экстерьер

Внешность Креты, на сегодняшний день, хоть и считается современной, но уже просит глубокого рестайлинга. В 2020-м году ее обновили, но сделали это поверхностно, установив лишь новую решетку радиатора, иные легкосплавные диски и изменили список оборудования в комплектациях.

Отмечу, что в обзоре дорестайлинговая версия 2018 года.

Автомобиль в максимальной комплектации Style оснащен линзованными галогенными фарами с диодной полосой, выполняющей функцию дневных ходовых огней. В фаре установлена дополнительная лампа статичной подсветки поворотов. Такая оптика доступна, начиная с комплектации Comfort, либо в пакете опций Light. Очевидно, что линзованные фары выглядит дороже и светят лучше, чем безлинзовые.

Помимо этого, наша Creta оснащена литыми 17-дюймовыми дисками с шинами 215/55R17, рейлингами на крыше и задними светодиодными фонарями.

Клиренс

На стоковых автомобилях дорожный просвет составляет 190 мм, но в нашем случае установлены дополнительные пороги, что уменьшило клиренс. Устанавливать подобный тюнинг не рекомендую, так как это ухудшает геометрическую проходимость. А заходить в салон Креты удобно и без дополнительной подножки.

Интерьер

В салоне хороший обзор и высокая посадка. Но качество отделки бюджетное. Пластик жесткий, но скрипы отсутствуют. Материал отделки рулевого колеса очень тонкий и местами начинает затираться.

Если в базовой Крете по центру расположен монохромный дисплей аудиосистемы, то в нашей “максималке”, с пакетом опций Style, мультимедийная система с сенсорным 7-дюймовым экраном с поддержкой Apple CarPlay/Android Auto и Яндекс.Авто.

Эргономика неплохая. Все нужные клавиши заметны сразу. Правда, кнопку отключению ESP я расположил бы в более заметном месте, например, по центру.

Выбранный режим на коробке передач подсвечивается, что приятно. Сразу же вспоминаю Nissan Qashqai и Renault Kaptur, у которых выбранный режим на коробке не подсвечивается, да и сама ручка немного люфтит.

Странная недоработка — в блоке электростеклоподъемников подсвечивается только кнопка водительского ЭСП, а все остальные нет. Однако, владельцы решают проблему установкой блока с подсветкой с AliExpress. Стоимость доработки около 1500 рублей.

Как передние, так и задние сиденья обшиты эко-кожей. Боковины начинают постепенно трескаться и терять свой вид.

Что касается простора спереди, то его хватает двум средним по комплекции людям, но честно говоря, хотелось бы больше места. Опять же, стоит помнить, что это компактный паркетник B-сегмента. Если сравнить, например, с Kaptur, то там места для пассажира чуть меньше.

Сзади такая же ситуация. Двум людям находится комфортно, а вот если сядет третий, то будет тесно. Место от коленей до спинки переднего сиденья немного остается.

Багажное отделение

Багажник у Креты небольшой, объем составляет всего 402 литра. Если сложить спинки заднего сиденья, то можно увеличить до 1396 литров.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом расположился двухлитровый атмосферный мотор с индексом G4NA, мощностью 150 сил и 192 ньютон-метра крутящего момента. Не стоит путать этот мотор с тем, что устанавливался на Kia Sportage III и Hyundai ix35. Тот именуется, как G4KD, и действительно страдает задирами. А в обновленном моторе G4NA установлены масляные форсунки, поэтому риск получить задиры минимален.

В паре с двигателем работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач A6GF1/A6MF2 разработки Hyundai-Kia.

Creta с такой связкой мотора и коробки воспринимается шустрым. Разгон с нуля до сотни занимает 11.3 секунды, а максимальная скорость составляет 179 км/ч. Мы измерили ускорение и получилось 10,3-10,6 секунды до 100 км/ч. Весьма неплохой результат, да еще зимой. Огорчает только, что Sport режим в коробке отсутствует.

Расход топлива составил 14,5 литра на 100 км пути. Стоит помнить, что ездили мы очень активно, часто буксуя на снегу.

Напомню, что в линейке моторов также присутствует атмосферник 1.6 G4FG, известный по Hyundai Solaris и Kia Rio. Агрегатируется с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-ступенчатым автоматом.
Версия с мотором 2.0 литра предлагается только с автоматической трансмиссией. Привод может быть, как передним, так и полным.

Полный привод и проходимость

Как на большинстве кроссоверов, полный привод Креты реализован с помощью муфты. Если говорить более точно, то используется электрогидравлическая муфта Dynamax AWD.

В обычных режимах почти весь крутящий момент передается на переднюю ось, а при пробуксовках муфта передает момент и на заднюю. При включении внедорожного режима Lock включается принудительная блокировка муфты и крутящий момент передается в пропорции 50 на 50 между осями. Внедорожный режим работает до 30 км/ч, но индикатор продолжает гореть и дальше.

Проверяя проходимость, заезжали в сугробы. Выезжали почти во всех случаях легко и непринужденно. С отключенной системой стабилизации сугробы проезжать легче. Плюс у Креты небольшая снаряженная масса — 1472 кг, то есть автомобиль легкий. Поэтому небольшое бездорожье преодолевается без особого труда. Однако, не стоит забывать, что это паркетник и в серьезное бездорожье лучше не заезжать. Да и в любом случае, зимой стоит возить с собой лопату.

Подвеска

Спереди у всех Крет подвеска McPherson, а вот сзади на переднеприводных версиях полузависимая балка, а на полноприводных независимая многорычажная. Что касается комфорта, то подвеска вполне энергоемкая. Проезжать ямы вполне комфортно, но увлекаться не стоит.

Стоит ли покупать?

Отвечая на вопрос, стоит упомянуть, что Creta является лидером продаж в сегменте компактных кроссоверов. Например, за 2020 год было продано 73537 экземпляров. Успех модели пришел благодаря соотношению цена-качество. Да, он не идеальный, со своими плюсами и минусами, но отвечает требованиям современного автолюбителя с активной жизненной позицией.

Мне понравились динамика и проходимость, не понравились материалы отделки. Стоимость модели в максимальной комплектации по прайс-листу производителя, составляет 1 600 000 рублей.

При этом, конкурентов достаточно. Перечислю основных — Renault Kaptur, Duster, Nissan Terrano, Kia Seltos, Skoda Karoq, Suzuki Vitara и ушедший с российского рынка Ford Ecosport. У каждого из перечисленных свои преимущества и недостатки. А что именно выбрать, решать только вам.

Пять причин за и пять против: за что любят и ненавидят Хендай Крета

Мы собираем мнения об автомобиле, выделяем из них наиболее характерные и объединяем по принципу любовь/ненависть. Итак, сегодня у нас Hyundai Creta, уже год как рвущая топы продаж и совсем недавно обновившая комплектации. Но не всё так уж радужно, и начнём мы – с ненависти.

НЕНАВИСТЬ #5: ПЛОХОЙ ГОЛОВНОЙ СВЕТ

Мы начинаем с подножья нашего небольшого хит-парада, то есть, рассказываем про «косяк» пусть и значимый, но точно не главный, имеющий весомое значение не для всех и/или сравнительно легко излечимый. Именно из таких – головной свет на Крете. Действительно, многие считают, что на ближнем свете ночью едешь «как на габаритах», а у дальнего «нет большой разницы с ближним», и освещение обочин «из рук вон плохое». Исправляется сие установкой нештатных ламп большей мощности, а часть владельцев вообще не считает головной свет Креты проблемой. Многое тут зависит от личного восприятия, а также от того, с какой машины вы пересели на этого «корейца».

ЛЮБОВЬ #5: ХОРОШЕЕ ОСНАЩЕНИЕ ТОП-ВЕРСИЙ

Клиенты, выбравшие версии, близкие к максимальной, очень довольны комплектацией. Их можно понять: в комплектации Travel (как с 1,6-литровым мотором, так и с двухлитровым, как с передним приводом, так и с полным) вам доступны подогревы руля и передних сидений (задних сидений, лобового стекла и форсунок омывателя – за доплату), климат-контроль, проекционные фары с подсветкой поворотов, панель приборов Supervision, задний парктроник… ну а если доплатить за пакеты опций, то будут и датчик света, и бесключевой доступ, и круиз-контроль, и аудиосистема с 5-дюймовым сенсорным экраном. Словом, за цену в «миллион с плюсом» Крета становится автомобилем, от которого сложно хотеть большего. По крайней мере, в плане комплектации…

НЕНАВИСТЬ #4: ЗАГОРАЮТСЯ «ЧЕК» И ESC

Об этом до сих пор сообщают некоторые владельцы Hyundai Creta на форумах: в совершенно различных ситуациях – в пробке, на подъёме, при движении по горизонтальной прямой – на автомобилях с АКПП загораются лампы: либо одна ESC, либо она же, но в содружестве с лампой «Check Engine». Перед тем, как загораются ошибки, ощущается толчок в трансмиссии, а дальше пропадает значок D в окошке отображения режимов коробки. Машина становится вялой – обороты набираются неохотно, процессы трогания и разгона становятся очень медленными.

Диагностируется такая проблема сложно, потому что дефект блуждающий, лечится перезапуском двигателя, а при новом повторении не у каждого есть время и возможность немедленно ехать к ближайшему дилеру с горящими лампочками. Тем не менее, проблема признана на официальном уровне, и дилеры в ряде случаев по гарантии меняют ингибитор, то есть датчики положения селектора КПП. После их замены проблема больше не появляется.

ЛЮБОВЬ #4: ДИЗАЙН И ЭРГОНОМИКА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

А вот это явный плюс машины, на него обращают внимание и журналисты (мы отметили это в первом тесте Creta), и обычные пользователи. Фишка передней панели в том, что в небольшом (но не тесном) салоне её удалось сделать очень рациональной. Вроде и выглядит она «обычно», без дизайнерских откровений, а на поверку оказывается, что кнопок минимум, и каждая из них под рукой, как и прочие органы управления. К хорошему привыкаешь быстро, но ведь у передней панели Креты действительно нет ни одного (!) явного эргономического просчёта. Редкость по нынешним временам. Да и вообще – редкость.

НЕНАВИСТЬ #3: НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ

Проблема пока не успела вырасти в явную болезнь или, не дай бог, эпидемию, но появлялась и продолжает появляться на машинах с двигателем 1,6 литра, особенно выпуска сентября-декабря 2016 года. Проблема проявляет себя по-разному: некоторые автомобили стабильно заводятся только со второго раза – в первый раз стартер крутит, а подхвата нет. В более серьёзных вариациях машина не заводится ни во второй, ни в третий, ни в пятый раз – известны случаи, когда двигатель удаётся завести только через 15 минут, да и то с «троением» и подёргиваниями… Причины? Предполагаются самые разные: температурный датчик на впуске, обратный клапан бензонасоса, прошивка контроллера, свечи, дроссельный узел, бензин… Последнее называется наиболее часто, но владельцы отвечают, что заправляются только на проверенных заправках. Словом, единства мнений среди автомобилистов до сих пор нет. Нет его и у официальных дилеров…

ЛЮБОВЬ #3: УПРУГАЯ ПОДВЕСКА

Помимо таких вот явных минусов, у Креты, как и у почти любого современного автомобиля, есть ряд характеристик, которые нравятся одним и не нравятся другим – то есть, кто-то находит определённый аспект машины прекрасным, а кому-то явно хотелось бы большего. У Креты в этом списке динамика (как версий на 1,6 литра, так и двухлитровых), шумоизоляция и клиренс. Но вот подвеску почти все относят к достоинствам: она упругая, пробивается крайне редко и неплохо держит машину на поворотах. При этом поведение машин, имеющих сзади полузависимую балку (1,6-литровые моноприводные версии) и многорычажку (монопривод 2,0 и полный привод в версиях 1,6 и 2,0) на ровном покрытии почти не отличаются, но на просёлке рычажная подвеска, конечно, выглядит предпочтительнее. Находятся и те, кто считает подвеску Креты жестковатой, но таких совсем немного – они из тех, кто не готов считаться с нарочито городским характером этой машины.

НЕНАВИСТЬ #2: КОРРОЗИЯ НА ПЯТОЙ ДВЕРИ

Тут у нас ещё одна болезнь с пометкой «детская»: на машинах, как правило 2016 года выпуска, появляются «рыжики» и небольшие, но увеличивающиеся со временем вздутия на пятой двери. «Цветёт» дверь на сгибах металла и сварных швах, а вздувается – на ровных поверхностях. Особенно обидно, что проблемы с ЛКП начинаются уже в первые месяцы после покупки. Дилеры признают заводской дефект, подпадающий под гарантию, и если ржавчина есть на корпусе двери, то её перекрашивают, а если это коррозия на швах, дверь меняют. И уверяют, что завод Hyundai в Санкт-Петербурге, где собирают Крету, прислал официальный документ о том, что в 2017 году причина, вызывавшая ржавчину, полостью устранена. Увы, Крета не единственный современный автомобиль, грешащий подобным: достаточно вспомнить тольяттинскую Lada Granta, Opel Astra H польской сборки или родственника Креты – Solaris.

ЛЮБОВЬ #2: ДОСТУПНЫЕ ПОЛНЫЙ ПРИВОД И «АВТОМАТ»

В век засилья сугубо переднеприводных кроссоверов в Hyundai пошли на приятное исключение, сразу же запустив в продажу версии 4×4. Полный привод без принципиальных изменений перекочевал с Tucson и типичен для кроссовера: муфта подключает задние колеса при пробуксовке передних, но есть и принудительная блокировка. Да, серьёзное бездорожье на таком не покоришь, но ведь Creta и не претендует: Зато по конкурентам, как мы отмечали в тесте версии 1,6 4WD, бьёт ощутимо: Renault Duster, Renault Kaptur, Nissan Terrano, Nissan Qashqai и Skoda Yeti предлагают полный привод в сочетании с «автоматом» только в дорогих версиях с мощными моторами.

НЕНАВИСТЬ #1: БАЗОВАЯ ЦЕНА – ЭТО РЕКЛАМА

Многие потенциальные покупатели сетуют на то, что базовая цена на Крету (750 000 рублей в начале продаж, 800 000 к настоящему моменту) – это не более чем рекламный трюк. Во-первых, при попытке заказать «базовую» машину многие из них получали от дилера ответ, что таких комплектаций завод даже не делает (ну, вроде как пока). Во-вторых, в базовой комплектации у Креты нет литых дисков (вместо них – 16-дюймовые «штампы»), рейлингов на крыше и кондиционера в салоне, а аудиосистема вообще предлагается только в самой дорогой версии (с ценой более миллиона рублей), и то в составе опционального комплекта, тянущего на 50 000 рублей… В-третьих, недобросовестный дилер норовит «навесить» на покупателя «допов», в результате чего цена вроде бы бюджетной машины (как всё-таки размылся нынче этот термин!) упирается в психологический потолок в миллион рублей.

Увы, и тут Крета не одинока, такое свойственно многим производителям – чего только стоил Renault Logan (вот уж действительно, стоил), у которого даже доставка до дилера в одно время «прикручивалась» к финальной цене. Слава богу, у современных автомобилей ещё остались весомые плюсы, например, такие как…

ЛЮБОВЬ #1: ПРОСТОРНЫЙ САЛОН

…Такие как салон Hyundai Creta. Имея в условиях задачи достаточно скромные габариты кузова, интерьерщики потрудились над Кретой на славу. Логично дополняет вышеупомянутую переднюю панель простор и эргономика салона в целом. На тесноту не жаловался, пожалуй, ещё никто. Наоборот, владельцы с удовольствием отмечают, что «потолок не давит, как в Дастере», сиденья удобны и обзорность хороша – в качестве объяснения последнему приводятся передние стойки кузова, которые стоят куда ближе к вертикальному положению, чем, например, в Solaris и Rio. И это не случайно, ведь каркас передней части кузова Креты значительно унифицирован с «квадратным» и тоже обеспечивающим хорошую обзорность Soul…

Что ж, этот автомобиль буквально соткан из противоречий, но, видимо, в них и рождается истина – та самая золотая середина, тот самый баланс, которой делает Крету бестселлером. Да, её популярность отчасти объясняется тем, что она появилась в нужном месте в нужное время, однако без хорошей проработки целого ряда ключевых направлений такого успеха точно не было бы. Ну а что касается минусов… Часть из них, будучи недоработками первых месяцев выпуска, уйдёт в прошлое, а часть станет данностью, с которой покупатели либо будут мириться, либо пойдут в автосалон другого производителя.

Другие плюсы и минусы можно прочесть в отзывах владельцев Хендай Крета.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  БМВ Х6 BMW X6
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector