2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит автомобиль ВАЗ 2115?

Продажа 2115 Samara — ВАЗ (LADA) в Москве

Состояние хорошее. Звонить с 16: 00 до 23: 00 часов. пос. Рочегда. Уместен разумный торг. Противоугонная система сигнализация Мультимедиа и навигация.

В нормальном рабочем состоянии, по кузову арки, короба и два передних поддонкратников нужны сварочные работы, колеса новые якохама обмен варианты, без.

Продам ВАЗ-2115 пробег 131 т. км, весной 16 замена сцепления всборе, осенью замена задних тормозных колодок, двигатель тянет, летняя резина есть. Торг.

Сост отличное не бит не крашен новая летняя резина с дисками подарок

Движок после капремонта. Что было поменяно за пол года даже не буду писать(звоните расскажу, поменяно было многое, вплоть до лобового стекла) Не стоит.

Хороший надежный авто за время пользования ни разу не подвел зимние колеса на штампах лето литье звонить по тел на фото Салон комбинированный Обогрев.

Машина в отличном состоянии, любые проверки, один хозяин. два комплекта колес.

Продам ВАЗ 211540 2008 г. в., куплена в июне 2009. Тех. состояние идеальное! Родной пробег 32540 км. НЕ СКРУЧЕН! Любой хороший сервис без проблем это.

Продаю 2115 комплектации люкс в отличном состоянии. Машина 2011 г. в. без крашенных деталей. Обработаны все узлы и детали. Сигн с обратной связью. Если.

В идеальном состоянии вложении не требует музыка сигнализация, разумный торг

Музыка CD/mp3, usb, aux 6 колонок, усилитель. Бортовой компьютер. Сигнализация обратная связь авто подзавод. Подогрев сидений. Передние стеклоподъемники.

Продается автомобиль в хорошем состоянии, Днище и пороги переварены, перебрана вся подвеска, заменено масло, салон чистый не прокуренный, заменена вся.

В хорошем состоянии, в июне делал капремонт двигателя, менял рампу с форсунками, датчик коленвала и холостого хода. все работает исправно. зимней резины.

Авто в хорошем состоянии не битая не гнилая не крашеная технически все исрравно есть комплект зимних шин

Пробег реальный не скрученный. капиталка движка май 2016. передачи не вылетают, масло не ест, бортовой комп. 4 колонки, магнитола снята по причине её.

На отличном ходу. Пороги не гнилые, рыжики по кузову( достаточное количество), требуется замена радиатора печки. резина-лето. Хороший торг.

Продам ваз-2115, 2003г, пробег 120000, в нормальном состоянии, музыка, сигнализация, рыжики по кузову Обогрев заднего стекла

ПРОДАМ СРОЧНО в связи с покупкой автомобиля с большей вместительностью. технически всё исправно. Все Расходники поменяны. Музыка, сигнализация, элект.

В хорошем состоянии

Автономер в подарок! Машина сгнила полностью

Битая в переднюю часть. Можно на запчасти можно под востоновление. По двигателю нареканий нет. Новый генератор, год назад перебиралась коробка. Стоит.

Автомобиль ваз 2015 16-клап двс, без пробега, дополнительно установлено: сигнализация, антикор, музыка, ПТС в наличии, действует программа Утилизации.

1 хозяин, вложений не требует, установлено газовое оборудование, можно ездить-как на бензине, так и на газу( в придачу карточка на скидку-на газ) литые.

ВАЗ 211540 Самара чёрный седан 2011 г., пробег 78000 км, 1, 6МТ бензин, передний привод, левый руль, один владелец. Допольнительные характеристики: а.

Сел и поехал. В хорошем сост. Музыка. Стеклоподьеимники. Без дисков на 10000дешевле.

Торг уместен, при осмотре. Противоугонная система сигнализация центральный замок

Продам ухоженный автомобиль, движок шепчет масло не ест, ходовая тоже. Есть музыка, сигнализация, в салоне не курили. Есть недочеты по кузову, не зна.

Срочно продаётся! Торг уместен.

Продам автомобиль Лада 2115 Самара, 2011г. в., цвет персей, пробег 50 тыс. км. Комплектация Люкс — подогрев передних сидений, бортовой компьютер, передние.

Продам пятнашку 2005 г. в. Состояние достойное. Сигнализация. Передние стеклоподьевники. Рыжики присутствуют. пороги нормальные. 62000т. р. Торг у капота.

Продам или обменяю. предложение кидайте в смс, если купить то звоните. все работает все крутится.

ВАЗ-2115, 2009 г. в., цвет ярко- серебристый. Не битый. Сигнализация, центральный замок. Пороги и днище не гнилые.. Салон не прокурен, в такси не исп.

Продаю машину после аварии. все вопросы по телефону

Продам в хорошем состоянии для своих лет. Без гнилья не вареное железо родное. По птс 3 хозяина. Резина зима и лето. Торг минимальный.

Автомобиль в хорошем состоянии.

Перебрана вся ходовая и коробка — планировалось эксплуатировать машину еще длительное время, но сын подарил иномарку. В комплекте — магнитола CDMP3.

Сколько стоит автомобиль ВАЗ 2115?

Автосалон находится в Москве

Регионы, которые банки не кредитуют:

Чеченская Республика, Республика Дагестан, Республика Осетия, Кабардино-Балканская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Ямало-Ненецкий Автономный Округ, Республика Ингушетия, Камчатский край, Корякский Автономный Округ, Магаданский округ, Республика Саха, Таймырский Автономный Округ, Чукотский Автономный Округ, Эвенкийский Автономный Округ, Бурятский Автономный Округ, Приморский Край.

Граждане, которых банки не кредитуют:

— клиенты с просрочками по кредиту;

— имеющие водительское удостоверение другого государства.

Минимальный пакет документов:

паспорт, второй документ удостоверяющий личность (водительское удостоверение, загран. паспорт, пенсионное удостоверение или ИНН). Для Индивидуальных предпринимателей дополнительно: Свидетельство ИП, ИНН, ОГРН

С политикой конфиденциальности можно ознакомиться здесь.

ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ ЗАЯВКИ ОНЛАЙН — ПОДАРОК НА ВЫБОР!

  1. 40 кредитных программ на выбор.
  2. Размер кредита от 60 000 до 3 000 000 рублей.
  3. Первоначальный взнос — от 0% стоимости автомобиля (при покупке автомобилей GAZ – первоначальный взнос 15% от стоимости авто)
  4. Срок кредитования до 7 лет.
  5. Возможно досрочное погашение кредита без штрафа.
  6. Ответ кредитных специалистов в течение 30 минут.

Основные предлагаемые преимущества:

рассмотрение 30 минут!
процентные ставки от 2,7%
первоначальный взнос от 0 %
специальные государственные программы банков-партнеров!
досрочное погашение без штрафов и комиссий!
срок кредита до 7 лет
— Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Требования к клиенту: Возраст от 20 до 65 лет, гражданство РФ (независимо от регистрации)

Необходимые документы для физических лиц: Паспорт и второй документ удостоверяющий личность.

Для Индивидуальных предпринимателей дополнительно: Свидетельство ИП, ИНН, ОГРН

Данная информация несет исключительно ознакомительный характер, более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по тел. +7 495 789-90-90

Сколько стоит автомобиль ВАЗ 2115?

ВАЗ 2115 – отечественный легковой автомобиль бюджетного класса. Купить его в России можно по цене от 55 000 до 275 000 рублей.

ВАЗ 2115 – это переднеприводный компактный автомобиль компании АвтоВАЗ. Представляет собой рестайлинг марки ВАЗ-21099. Отличается усовершенствованным дизайном, комфортностью. В производстве модель появилась в 1997 году. Коробка передач установлена механического типа, четырехступенчатая. Максимальная скорость автомобиля данной марки составляет 158 км/ч. Работает машина на бензине вида АИ-95. Расход горючего составляет 5,7-8,9 литров. Тип кузова – седан. Авто четырехдверное. В автосалоне помещается 5 человек. В 2012 году машина была снята с производства по причине появления более новой модели – Лада Гранта.

Факторы ценообразования

Стоимость ВАЗ 2115 варьируется в широких пределах. Это объясняется тем, что при составлении прайса реализаторы учитывают следующее:

  • Состояние машины (чем оно лучше, тем автомобиль будет дороже)
  • Год выпуска автомобиля (авто 2011-2012 гг стоят дороже машин 1997-1999 гг)
  • Объем мотора (чем данный показатель выше, тем цена выше)
  • Мощность машины (чем мощнее авто, тем оно дороже)
  • Регион покупки (в мегаполисах цена Лада 2115 будет выше, чем в малонаселенных пунктах, областях)
  • Способ оплаты (покупка в кредит обойдется дороже, чем оплата всей суммы товара сразу)
  • Ценовая политика продавца (некоторые реализаторы делают скидки).

Можно приобрести ВАЗ 2115 таких поколений:

  1. Первое (1997-2012 гг)
  2. Второе (2001-2012 гг)
  3. Третье (2007-2012 гг).

По объему двигателя можно купить авто на:

  • 1,3.
  • 1,5.
  • 1,6 литров.

В зависимости от уровня мощности есть в продаже такие авто:

  • На 68 л.с.
  • На 76.
  • На 78.
  • На 80.
  • На 81.
  • На 135 л.с.

ВАЗ 2115 представлена в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма», «Люкс». В базовое оснащение включено следующее:

  • Регулируемая по высоте рулевая колонка.
  • Подогреваемые задние стекла.
  • Противотуманные фары.
  • Иммобилайзер.
  • Пепельница для пассажиров задних сидений.
  • Передние электростеклоподъемники.

Доступны такие расцветки кузова:

  • Серый.
  • Черный.
  • Синий.
  • Зеленый.
  • Белый.

Купить машину можно новую или б/у. Авто ВАЗ 2115 с нулевым пробегом сегодня найти достаточно сложно. Б/у варианты продаются по частным объявлениям. По состоянию технической части, кузова и автосалона есть машины в отличном, хорошем, удовлетворительном и плохом состоянии. Чем меньше пробег машины, тем дороже она будет стоить. Купить Лада 2115 можно, оплатив всю стоимость наличным или безналичным способом, оформив автокредит в банке.

Примерные цены

Новый автомобиль 2012 года выпуска можно купить по цене от 250 000 до 275 000 рублей.

Стоимость б/у ВАЗ 2115 приведена ниже в таблице.

Год выпуска машиныКилометраж пробегаЦена в рублях
200424438063000
200114091480000
201196972139000
200219300055000
200521500057000
200611700090000

Советы по покупке

Рекомендуется покупать машины 2010-2012 гг выпуска. Они более новые, поэтому прослужат дольше. Любителям комфорта стоит отдавать предпочтение комплектации «Люкс». Тем, для кого на первом месте находится экономия, следует выбирать версию «Стандарт».

При выборе Лада 2115 эксперты советуют обращать внимание на следующие моменты:

  1. Состояние технической части. Для этого необходимо протестировать машину на дороге, проверить работоспособность всех ее систем.
  2. Состояние кузова. Нужно осмотреть кузовную часть на наличие сколов лакокрасочного покрытия, царапин, вмятин.
  3. Состояние автосалона. Следует осмотреть салон машины на предмет чистоты, наличия дефектов.
  4. Историю машины. Стоит поинтересоваться у продавца, сколько владельцев было у автомобиля, когда и что ремонтировалось и менялось, попадало ли авто в ДТП. Также стоит узнать, проводилась ли реставрация лакокрасочного покрытия кузова.
  5. Добросовестность продавца. Надо отдавать предпочтение тем реализаторам, которые имеют документы на машину. Госномера лучше проверять в ГИБДД в базе угнанных и арестованных машин. Добросовестный продавец обязательно будет оформлять договор о купле-продаже товара.

ВАЗ (Лада) 2115 — цена и ликвидность в России, сколько стоит б/у

Помогла ли вам страница?

Да Нет1раз уже
помогла

Без учета года выпуска и региона продажи нет особого смысла знать сколько стоит ВАЗ (Лада) 2115 в России — цена неточная.

Поэтому ниже выберите нужный год выпуска, а затем свой город.

Рассчитать стоимость ВАЗ (Лада) 2115

Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России. После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит ВАЗ (Лада) 2115 и сколько стоил в нужный вам год выпуска.

  • 2013
    • 2013 год, Барнаул
    • 2013 год, Владивосток
    • 2013 год, Волгоград
    • 2013 год, Воронеж
    • 2013 год, Екатеринбург
    • 2013 год, Иркутск
    • 2013 год, Казань
    • 2013 год, Кемерово
    • 2013 год, Киров
    • 2013 год, Краснодар
    • 2013 год, Красноярск
    • 2013 год, Москва
    • 2013 год, Нижний Новгород
    • 2013 год, Новокузнецк
    • 2013 год, Новосибирск
    • 2013 год, Омск
    • 2013 год, Оренбург
    • 2013 год, Пермь
    • 2013 год, Ростов-на-Дону
    • 2013 год, Самара
    • 2013 год, Санкт-Петербург
    • 2013 год, Саратов
    • 2013 год, Севастополь
    • 2013 год, Симферополь
    • 2013 год, Томск
    • 2013 год, Тула
    • 2013 год, Тюмень
    • 2013 год, Ульяновск
    • 2013 год, Уфа
    • 2013 год, Хабаровск
    • 2013 год, Челябинск
    • 2013 год, Ярославль
  • 2012
    • 2012 год, Барнаул
    • 2012 год, Владивосток
    • 2012 год, Волгоград
    • 2012 год, Воронеж
    • 2012 год, Екатеринбург
    • 2012 год, Иркутск
    • 2012 год, Казань
    • 2012 год, Кемерово
    • 2012 год, Киров
    • 2012 год, Краснодар
    • 2012 год, Красноярск
    • 2012 год, Москва
    • 2012 год, Нижний Новгород
    • 2012 год, Новокузнецк
    • 2012 год, Новосибирск
    • 2012 год, Омск
    • 2012 год, Оренбург
    • 2012 год, Пермь
    • 2012 год, Ростов-на-Дону
    • 2012 год, Самара
    • 2012 год, Санкт-Петербург
    • 2012 год, Саратов
    • 2012 год, Севастополь
    • 2012 год, Симферополь
    • 2012 год, Томск
    • 2012 год, Тула
    • 2012 год, Тюмень
    • 2012 год, Ульяновск
    • 2012 год, Уфа
    • 2012 год, Хабаровск
    • 2012 год, Челябинск
    • 2012 год, Ярославль
  • 2011
    • 2011 год, Барнаул
    • 2011 год, Владивосток
    • 2011 год, Волгоград
    • 2011 год, Воронеж
    • 2011 год, Екатеринбург
    • 2011 год, Иркутск
    • 2011 год, Казань
    • 2011 год, Кемерово
    • 2011 год, Киров
    • 2011 год, Краснодар
    • 2011 год, Красноярск
    • 2011 год, Москва
    • 2011 год, Нижний Новгород
    • 2011 год, Новокузнецк
    • 2011 год, Новосибирск
    • 2011 год, Омск
    • 2011 год, Оренбург
    • 2011 год, Пермь
    • 2011 год, Ростов-на-Дону
    • 2011 год, Самара
    • 2011 год, Санкт-Петербург
    • 2011 год, Саратов
    • 2011 год, Севастополь
    • 2011 год, Симферополь
    • 2011 год, Томск
    • 2011 год, Тула
    • 2011 год, Тюмень
    • 2011 год, Ульяновск
    • 2011 год, Уфа
    • 2011 год, Хабаровск
    • 2011 год, Челябинск
    • 2011 год, Ярославль
  • 2010
    • 2010 год, Барнаул
    • 2010 год, Владивосток
    • 2010 год, Волгоград
    • 2010 год, Воронеж
    • 2010 год, Екатеринбург
    • 2010 год, Иркутск
    • 2010 год, Казань
    • 2010 год, Кемерово
    • 2010 год, Киров
    • 2010 год, Краснодар
    • 2010 год, Красноярск
    • 2010 год, Москва
    • 2010 год, Нижний Новгород
    • 2010 год, Новокузнецк
    • 2010 год, Новосибирск
    • 2010 год, Омск
    • 2010 год, Оренбург
    • 2010 год, Пермь
    • 2010 год, Ростов-на-Дону
    • 2010 год, Самара
    • 2010 год, Санкт-Петербург
    • 2010 год, Саратов
    • 2010 год, Севастополь
    • 2010 год, Симферополь
    • 2010 год, Томск
    • 2010 год, Тула
    • 2010 год, Тюмень
    • 2010 год, Ульяновск
    • 2010 год, Уфа
    • 2010 год, Хабаровск
    • 2010 год, Челябинск
    • 2010 год, Ярославль
  • 2009
    • 2009 год, Барнаул
    • 2009 год, Владивосток
    • 2009 год, Волгоград
    • 2009 год, Воронеж
    • 2009 год, Екатеринбург
    • 2009 год, Иркутск
    • 2009 год, Казань
    • 2009 год, Кемерово
    • 2009 год, Киров
    • 2009 год, Краснодар
    • 2009 год, Красноярск
    • 2009 год, Москва
    • 2009 год, Нижний Новгород
    • 2009 год, Новокузнецк
    • 2009 год, Новосибирск
    • 2009 год, Омск
    • 2009 год, Оренбург
    • 2009 год, Пермь
    • 2009 год, Ростов-на-Дону
    • 2009 год, Самара
    • 2009 год, Санкт-Петербург
    • 2009 год, Саратов
    • 2009 год, Севастополь
    • 2009 год, Симферополь
    • 2009 год, Томск
    • 2009 год, Тула
    • 2009 год, Тюмень
    • 2009 год, Ульяновск
    • 2009 год, Уфа
    • 2009 год, Хабаровск
    • 2009 год, Челябинск
    • 2009 год, Ярославль
  • 2008
    • 2008 год, Барнаул
    • 2008 год, Владивосток
    • 2008 год, Волгоград
    • 2008 год, Воронеж
    • 2008 год, Екатеринбург
    • 2008 год, Иркутск
    • 2008 год, Казань
    • 2008 год, Кемерово
    • 2008 год, Киров
    • 2008 год, Краснодар
    • 2008 год, Красноярск
    • 2008 год, Москва
    • 2008 год, Нижний Новгород
    • 2008 год, Новокузнецк
    • 2008 год, Новосибирск
    • 2008 год, Омск
    • 2008 год, Оренбург
    • 2008 год, Пермь
    • 2008 год, Ростов-на-Дону
    • 2008 год, Самара
    • 2008 год, Санкт-Петербург
    • 2008 год, Саратов
    • 2008 год, Севастополь
    • 2008 год, Симферополь
    • 2008 год, Томск
    • 2008 год, Тула
    • 2008 год, Тюмень
    • 2008 год, Ульяновск
    • 2008 год, Уфа
    • 2008 год, Хабаровск
    • 2008 год, Челябинск
    • 2008 год, Ярославль
  • 2007
    • 2007 год, Барнаул
    • 2007 год, Владивосток
    • 2007 год, Волгоград
    • 2007 год, Воронеж
    • 2007 год, Екатеринбург
    • 2007 год, Иркутск
    • 2007 год, Казань
    • 2007 год, Кемерово
    • 2007 год, Киров
    • 2007 год, Краснодар
    • 2007 год, Красноярск
    • 2007 год, Москва
    • 2007 год, Нижний Новгород
    • 2007 год, Новокузнецк
    • 2007 год, Новосибирск
    • 2007 год, Омск
    • 2007 год, Оренбург
    • 2007 год, Пермь
    • 2007 год, Ростов-на-Дону
    • 2007 год, Самара
    • 2007 год, Санкт-Петербург
    • 2007 год, Саратов
    • 2007 год, Севастополь
    • 2007 год, Симферополь
    • 2007 год, Томск
    • 2007 год, Тула
    • 2007 год, Тюмень
    • 2007 год, Ульяновск
    • 2007 год, Уфа
    • 2007 год, Хабаровск
    • 2007 год, Челябинск
    • 2007 год, Ярославль
  • 2006
    • 2006 год, Барнаул
    • 2006 год, Владивосток
    • 2006 год, Волгоград
    • 2006 год, Воронеж
    • 2006 год, Екатеринбург
    • 2006 год, Иркутск
    • 2006 год, Казань
    • 2006 год, Кемерово
    • 2006 год, Киров
    • 2006 год, Краснодар
    • 2006 год, Красноярск
    • 2006 год, Москва
    • 2006 год, Нижний Новгород
    • 2006 год, Новокузнецк
    • 2006 год, Новосибирск
    • 2006 год, Омск
    • 2006 год, Оренбург
    • 2006 год, Пермь
    • 2006 год, Ростов-на-Дону
    • 2006 год, Самара
    • 2006 год, Санкт-Петербург
    • 2006 год, Саратов
    • 2006 год, Севастополь
    • 2006 год, Симферополь
    • 2006 год, Томск
    • 2006 год, Тула
    • 2006 год, Тюмень
    • 2006 год, Ульяновск
    • 2006 год, Уфа
    • 2006 год, Хабаровск
    • 2006 год, Челябинск
    • 2006 год, Ярославль
  • 2005
    • 2005 год, Барнаул
    • 2005 год, Владивосток
    • 2005 год, Волгоград
    • 2005 год, Воронеж
    • 2005 год, Екатеринбург
    • 2005 год, Иркутск
    • 2005 год, Казань
    • 2005 год, Кемерово
    • 2005 год, Киров
    • 2005 год, Краснодар
    • 2005 год, Красноярск
    • 2005 год, Москва
    • 2005 год, Нижний Новгород
    • 2005 год, Новокузнецк
    • 2005 год, Новосибирск
    • 2005 год, Омск
    • 2005 год, Оренбург
    • 2005 год, Пермь
    • 2005 год, Ростов-на-Дону
    • 2005 год, Самара
    • 2005 год, Санкт-Петербург
    • 2005 год, Саратов
    • 2005 год, Севастополь
    • 2005 год, Симферополь
    • 2005 год, Томск
    • 2005 год, Тула
    • 2005 год, Тюмень
    • 2005 год, Ульяновск
    • 2005 год, Уфа
    • 2005 год, Хабаровск
    • 2005 год, Челябинск
    • 2005 год, Ярославль
  • 2004
    • 2004 год, Барнаул
    • 2004 год, Владивосток
    • 2004 год, Волгоград
    • 2004 год, Воронеж
    • 2004 год, Екатеринбург
    • 2004 год, Иркутск
    • 2004 год, Казань
    • 2004 год, Кемерово
    • 2004 год, Киров
    • 2004 год, Краснодар
    • 2004 год, Красноярск
    • 2004 год, Москва
    • 2004 год, Нижний Новгород
    • 2004 год, Новокузнецк
    • 2004 год, Новосибирск
    • 2004 год, Омск
    • 2004 год, Оренбург
    • 2004 год, Пермь
    • 2004 год, Ростов-на-Дону
    • 2004 год, Самара
    • 2004 год, Санкт-Петербург
    • 2004 год, Саратов
    • 2004 год, Севастополь
    • 2004 год, Симферополь
    • 2004 год, Томск
    • 2004 год, Тула
    • 2004 год, Тюмень
    • 2004 год, Ульяновск
    • 2004 год, Уфа
    • 2004 год, Хабаровск
    • 2004 год, Челябинск
    • 2004 год, Ярославль
  • 2003
    • 2003 год, Барнаул
    • 2003 год, Владивосток
    • 2003 год, Волгоград
    • 2003 год, Воронеж
    • 2003 год, Екатеринбург
    • 2003 год, Иркутск
    • 2003 год, Казань
    • 2003 год, Кемерово
    • 2003 год, Киров
    • 2003 год, Краснодар
    • 2003 год, Красноярск
    • 2003 год, Москва
    • 2003 год, Нижний Новгород
    • 2003 год, Новокузнецк
    • 2003 год, Новосибирск
    • 2003 год, Омск
    • 2003 год, Оренбург
    • 2003 год, Пермь
    • 2003 год, Ростов-на-Дону
    • 2003 год, Самара
    • 2003 год, Санкт-Петербург
    • 2003 год, Саратов
    • 2003 год, Севастополь
    • 2003 год, Симферополь
    • 2003 год, Томск
    • 2003 год, Тула
    • 2003 год, Тюмень
    • 2003 год, Ульяновск
    • 2003 год, Уфа
    • 2003 год, Хабаровск
    • 2003 год, Челябинск
    • 2003 год, Ярославль
  • 2002
    • 2002 год, Барнаул
    • 2002 год, Владивосток
    • 2002 год, Волгоград
    • 2002 год, Воронеж
    • 2002 год, Екатеринбург
    • 2002 год, Иркутск
    • 2002 год, Казань
    • 2002 год, Кемерово
    • 2002 год, Киров
    • 2002 год, Краснодар
    • 2002 год, Красноярск
    • 2002 год, Москва
    • 2002 год, Нижний Новгород
    • 2002 год, Новокузнецк
    • 2002 год, Новосибирск
    • 2002 год, Омск
    • 2002 год, Оренбург
    • 2002 год, Пермь
    • 2002 год, Ростов-на-Дону
    • 2002 год, Самара
    • 2002 год, Санкт-Петербург
    • 2002 год, Саратов
    • 2002 год, Севастополь
    • 2002 год, Симферополь
    • 2002 год, Томск
    • 2002 год, Тула
    • 2002 год, Тюмень
    • 2002 год, Ульяновск
    • 2002 год, Уфа
    • 2002 год, Хабаровск
    • 2002 год, Челябинск
    • 2002 год, Ярославль
  • 2001
    • 2001 год, Барнаул
    • 2001 год, Владивосток
    • 2001 год, Волгоград
    • 2001 год, Воронеж
    • 2001 год, Екатеринбург
    • 2001 год, Иркутск
    • 2001 год, Казань
    • 2001 год, Кемерово
    • 2001 год, Киров
    • 2001 год, Краснодар
    • 2001 год, Красноярск
    • 2001 год, Москва
    • 2001 год, Нижний Новгород
    • 2001 год, Новокузнецк
    • 2001 год, Новосибирск
    • 2001 год, Омск
    • 2001 год, Оренбург
    • 2001 год, Пермь
    • 2001 год, Ростов-на-Дону
    • 2001 год, Самара
    • 2001 год, Санкт-Петербург
    • 2001 год, Саратов
    • 2001 год, Севастополь
    • 2001 год, Симферополь
    • 2001 год, Томск
    • 2001 год, Тула
    • 2001 год, Тюмень
    • 2001 год, Ульяновск
    • 2001 год, Уфа
    • 2001 год, Хабаровск
    • 2001 год, Челябинск
    • 2001 год, Ярославль
Читать еще:  Специализированный сервис Хонда & Акура

Динамика (график) цен нового ВАЗ (Лада) 2115

Как менялась с годами динамика средней цены нового автомобиля в России.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Количество машин по городам

Сколько объявлений имеется в каждом городе.

ВАЗ 2115

Отечественный седан ВАЗ 2115 известен практически всем, его производство было запущено в 1997 году, то есть он появился раньше чем ВАЗ 2114, а пришел для того чтобы заменить ВАЗ 21099 в линейке компании.

Производство этого автомобиля длилось до 2012 года и после ему создали сейчас тоже популярную замену это Lada Granta. За все время производства модель получила неплохую популярность в нашей стране, и один раз она подвергалась рестайлингу суть которого заключилась в замене молдингов.

Обсуждать внешний вид нет никакого смысла, так как вы все ее видели и знаете, как она выглядит. Габариты:

  • длина – 4330 мм;
  • ширина – 1650 мм;
  • высота – 1402 мм;
  • колесная база – 2460 мм;
  • клиренс – 170 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л68 л.с.103 H*m13 сек.155 км/ч4
Бензин1.5 л78 л.с.115 H*m13,2 сек.158 км/ч4
Бензин1.6 л81 л.с.120 H*m13.2 сек.160 км/ч4

Подробнее

Модель имела в своей линейке слабые агрегаты объемом 1,5 и 1,6 литра, их характеристики вы можете посмотреть выше. Работали они в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Тем не менее была некоторое время комплектация, которая оборудовала модель роторным карбюраторным агрегатом объемом в 1,3 литра, выдающим 135 лошадиных сил, позволявшим модели набрать сотню за 9 секунд.

Агрегат объемом 1,5 литра выдает 68 лошадиных сил, не так много, но достаточно для разгона модели до сотни за 13 секунд. Максимальная скорость будет равняться 158-ми км/ч. Расход в районе 9-ти литров в городе и желательно заливать 95-й бензин.

Также присутствует 8-ми клапанный двигатель объемом 1,5 литра, но выдающий 78 лошадей. Несмотря на увеличенную мощность динамика стала хуже, но выросла максимальная скорость до 165-ти км/ч.

Последний мотор тоже является 8-ми клапанным, но его объем был увеличен до 1,6 литра. Точно такая же динамика, как и у предыдущих агрегатов, максимальная скорость вообще равна 160-ти км/ч. При этом он расходует аж 10 литров бензина в городе.

Интерьер

Внутреннее убранство простое, установлены обычные кресла с тканевой обшивкой. Сзади находится диван для троих пассажиров. Места не так уж много, но в принципе хватает. Присутствует простая печка, которой очень просто управлять, так как с этим блоком знакомы все.

Рулевая колонка многим привычная – простой 3-х спицевый руль. Панель приборов также сделана в классическом стиле для АвтоВАЗа, это обычные аналоговые датчики и небольшой и малоинформативный бортовой компьютер.

Багажник конечно же у авто не особо большой, но для обычных целей его достаточно. Объем багажного отделения равен 445-ти литрам.

В принципе ВАЗ 2115 для своей цены приемлемый автомобиль, конечно же в нем есть минусы и проблемы, но цена говорит вам об этом.

Видео

Продажа ВАЗ (LADA) 2115 Samara седан 1.6 л. 81 л.с. с пробегом в Москве

1.6 л, Бензин, 80 л.с., Седан, Механика, Передний привод

1.6 л, Бензин, 81 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Автомобили с пробегом от дилерского центра «ПЕТРОВСКИЙ» — это гарантия проверенного технического состояния автомобиля и юридической чистоты сделки! ************************************************** ПРИЧИНЫ ПОКУПКИ ИМЕННО ЭТОГО АВТ.

1.6 л, Бензин, 80 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Машина в хорошем состоянии, два комплекта колёс, магнитола, родной пробег. Вложений не требует, в родной краске, в дтп не была

1.6 л, Бензин, 81 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Автомобиль в достойном состоянии. Цвет; графитовый металлик. Два передних стекло подъёмника, магнитола и акустика/Pioneer/ с USB, сигнализация, задние стёкла тонированные, два комплекта колёс: зима, лето. Лето: на литых дисках, 13х.

1.6 л, Бензин, 80 л.с., Седан, Механика, Передний привод

В идеальном состоянии! Сел поехал! Двс и КПП идеально работает! Дно и пороги как новый! Внешний вид на фото видно, краска родная! Новый колёсы зима и лета! Продаю срочно! Хороший Торг при осмотр,!

1.6 л, Бензин, 80 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Машина в хорошем состоянии, пробег оригинальный, не гнилая,в авариях не участвовала, есть крашенные элементы, по мотору и коробке проблем нет, есть вмятина на крыше, на последнем фото.

1.6 л, Бензин, 81 л.с., Седан, Механика, Передний привод

1.6 л, Бензин, 81 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Машина в хорошем состоянии. Дно и пороги в идеале. Техника без нареканий. Комплектация люкс. Сигнализация с автозапуском. Зимняя резина в комплекте. ||equitable price

1.6 л, Бензин, 81 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Автомобили с пробегом от дилерского центра «ПЕТРОВСКИЙ» — это гарантия проверенного технического состояния автомобиля и юридической чистоты сделки! ************************************************** ПРИЧИНЫ ПОКУПКИ ИМЕННО ЭТОГО АВТ.

1.6 л, Бензин, 80 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Автомобиль в отличном состоянии как внешне так и технически, оригинальный пробег, ухоженный салон, передние электростеклоподъемники, сигнализация Старлайн с автозапуском. Возможен обмен на Соболь, Пежо партнёр, Фиат добло и подобные.

1.6 л, Бензин, 80 л.с., Седан, Механика, Передний привод

1.Город осмотра: Г. Пересвет 2.Модель авто: ВАЗ 2115 3.Год выпуска: 2009 4.Пробег: 215000 5.Цена: 150.000р. ТОРГ у капота 6. Описание: Продам ВАЗ 2115,авто в отличном состоянии. Из последнего сделано: новые тормоза в круг,задние .

1.6 л, Бензин, 81 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Автомобиль в нормальном состоянии. Требует замены капота, открылся на ходу. Все интересующие вопросы по телефону.

1.6 л, Бензин, 81 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Авто в хорошем состоянии для своих лет. Все работает.

1.5 л, Бензин, 78 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Здравствуйте. ПОЖАЛУЙСТА ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО. Дефекты с которыми я его приобрёл: Мятое переднее крыло, заменена фара передняя левая, сломан повторитель поворотов,сломана решетка радиатора. треснутое лобовое стекло, требовалась ре.

1.6 л, Бензин, Механика, Передний привод

Не требует вложений,сел и поехал. Остальные вопросы по телефону

1.6 л, Бензин, 81 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Машина в хорошем состоянии. Дно и пороги в идеале. Техника без нареканий. Комплектация люкс. Сигнализация с автозапуском. Зимняя резина в комплекте.

1.6 л, Бензин, 80 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Автомобиль в отличном состоянии! Обслуживался всегда своевременно и не участвовал в ДТП. Комплект резины и два комплекта ключей. Предоставляем 6 месяцев гарантии на коробку передач и двигатель автомобиля!Мы действительно уверены в с.

Ваз 2115 википедия годы выпуска

История появления ВАЗ 2115

Первый опытный образец ВАЗ 2115 из семейства Lada Samara, получивший в народе название «Пятнашка», был продемонстрирован в 1997 году на Московском автосалоне. С этого же года был налажен его серийный выпуск. От своего предшественника ВАЗ 21099 из семейства Лада «Спутник» (год выпуска 1990) «Пятнашка» выгодно отличалась дизайном передней части; крылья, капот и крышка багажника получили более скругленную форму. Металлический бампер был заменен на пластиковый. Вид стал более современным благодаря боковым декоративным накладкам. Более удобным стал багажник, проем которого начинался от бампера. Длина кузова увеличилась на 22,5 см. Автомобиль стал обтекаемым и успешно прошел испытания в аэродинамической трубе.

Однако в 1999 году дизайнеры существенно изменили внешний вид автомобиля. Была установлена новая передняя и задняя оптика, на спойлере багажника появился дополнительный стоп-сигнал, претерпело усовершенствование электрооборудование. В лучшую сторону изменился салон.

С 2007 года автомобиль стал комплектоваться двигателем с объемом 1,6 л. После этого усовершенствования седан стал отвечать европейским стандартам.

По отношению к предшественникам эта модель оказалась самой дорогой, но и самой престижной. Объем продаж составил 30% от всех моделей ВАЗ. В среднем ежемесячно с конвейера сходило по 2600 «Пятнашек».

Востребованность и популярность нового седана росли. Поэтому с 2000 года его сборку перевели на главный конвейер Волжского автозавода.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л68 л.с.103 H*m13 сек.155 км/ч4
Бензин1.5 л78 л.с.115 H*m13,2 сек.158 км/ч4
Бензин1.6 л81 л.с.120 H*m13.2 сек.160 км/ч4

Модель имела в своей линейке слабые агрегаты объемом 1,5 и 1,6 литра, их характеристики вы можете посмотреть выше. Работали они в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Тем не менее была некоторое время комплектация, которая оборудовала модель роторным карбюраторным агрегатом объемом в 1,3 литра, выдающим 135 лошадиных сил, позволявшим модели набрать сотню за 9 секунд.

Агрегат объемом 1,5 литра выдает 68 лошадиных сил, не так много, но достаточно для разгона модели до сотни за 13 секунд. Максимальная скорость будет равняться 158-ми км/ч. Расход в районе 9-ти литров в городе и желательно заливать 95-й бензин.

С какого года и почему был прекращен выпуск ВАЗ 2115

В 2012 году была выпущена Лада Гранта. При более привлекательном дизайне и лучших технических характеристиках ее стоимость была сопоставима со стоимостью ВАЗ 2115. Это одна из причин, по которой выпуск популярной модели 2115 был прекращен.

Кроме этого, на российский рынок хлынул поток зарубежных автомобилей, новых и подержанных.

Мнения потенциальных покупателей как в России, так и в странах, куда экспортировался ВАЗ 2115, разделились. При одинаковой стоимости автомобилей многие автолюбители предпочли остановить свой выбор на более комфортабельных, оснащенных и надежных иномарках с небольшим сроком эксплуатации. Другие считали, что новый есть новый, и по крайней мере в течение гарантийного срока проблем с автомобилем 2115 не будет. Да и запчасти отечественного производства дешевле.

Спрос на популярную модель стал падать, ежемесячный объем ее продаж снизился до 500 автомобилей в месяц.

Чтобы увеличить спрос на ВАЗ 2115, Волжским заводом был принят ряд мер. Одна из них — существенная скидка на эту модель. Мера имела временный успех. Спрос на ВАЗ 2115 возрос более чем на 70%. Но это была успешная последняя попытка. В 2011 году продажи снизились на 44%, и руководство завода приняло решение прекратить выпуск этой модели с 1 января 2012 года. Но производство продолжалось еще до конца года.

27 декабря 2012 с конвейера в Тольятти сошел последний серийный ВАЗ 2115.

За все годы было выпущено более 10 млн автомобилей этой модели.

Здесь был автомобиль: покупаем ВАЗ-2115 за 100 тысяч

Последняя Самара-2 покинула конвейер в конце 2013 года, поэтому результаты эволюции можно признать успешными. Пусть образ перестал быть таким же цельным, как у первых «зубил», зато с посвежевшей внешностью и обновленными моторами Самара-2 долго оставалась настоящим бестселлером в сегменте бюджетных автомобилей.

Что и где ищем?

Если при поиске Range Rover многие пытаются найти машину с панорамной крышей, то при поиске “пятнашки” не дороже ста тысяч рублей будет неплохо найти машину хотя бы без панорамного пола. Машины, лишившиеся порогов, полов, кусков крыльев и дверей чаще всего обитают в Москве и Питере. Не только потому, что дороги зимой здесь от души посыпают реагентами, но и из-за сильно потребительского к ним отношения. Особенно у вторых-пятых владельцев.

Шансы найти «музейную пятнашку» выше в регионах с не столь беспощадными условиями эксплуатации. Выпускали эти машины до 2012 года, так что неплохие экземпляры ещё встречаются, и во многих городах вполне можно купить достойный вариант тысяч за 130-150. Именно такую цену рекомендует наш сервис оценки за автомобиль 2010-2011 года. Так что наш сегодняшний эксперимент проведён, скорее ради интереса. Итак, где искать нормальную “пятнашку”, мы вроде бы сказали. Теперь определимся, что искать конкретно.

Статьи / История Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2 С началом выпуска четырёхдверного седана ВАЗ-21099 в 1990 году автомобили под названием Лада Самара с полным правом могли считаться семейством. Да, в гамме кузовов явно не хватало универсала… 42368 7 6 07.12.2016

Разнообразием комплектаций 2115 не радует. Есть электростеклоподъёмники — прекрасно. Есть бортовой компьютер — вообще огонь. Хотя его чаще ставили сами, в продаже они были и стоили недорого. Иногда эти БК даже показывают приблизительную правду, но чаще живут отдельной от машины жизнью. Коробки, само собой, тут могут быть только механические, а вот моторов — целых три штуки!

Первый — старый-добрый 21083, попавший на самые ранние “пятнашки” прямиком из-под капотов ВАЗ-21099. Этот мотор — просто находка для тех, кто до сих пор начинает трястись от восторга при виде карбюратора. Чистка жиклёров, “подсос”, поплавковая камера… Романтика! Кстати, вместо подсоса часто стоял автомат для холодного пуска — биметаллическая пластинка, которая по мере прогрева снижала обороты. Вообще, если честно, мотор неплохой. Особенно года для 1990-го… Все запчасти стоят копейки, и если он нормально отремонтирован (вы же понимаете, что у машины 2000 года выпуска не может быть пробега в сто тысяч), то для любителей олдскула — самое то. Если 72 лошадиных сил не хватит, то масса готовых решений за смешные по меркам тюнинга деньги поможет получить незабываемые впечатления не только от ковыряния под капотом, но и в ходе светофорных гонок с Солярисами.

Если хочется чего-то более современного, то есть ещё два мотора — практически такой же 83-й, но инжекторный 2114/2111, а для тех, кто ценит настоящую мощь — 1,6-литровый 21114 (11183). Это в целом такие же относительно беспроблемные моторы, но лишённые недостатков карбюраторного питания. Вместо карбюраторов на них появилось некоторое количество периодически отказывающих датчиков, но обслуживать эти моторы даже проще, чем 21083. Все моторы восьмиклапанные, имеют ресурс тысяч до 250 (хотя тут очень многое зависит от обслуживания), много денег на содержание и ремонт не требуют. А вот крепкие нервы иногда понядобятся.

Хорошо, если машина принадлежала одному-двум владельцам: любящий хозяин о машине заботится, пытается найти качественные запчасти, часто ковыряется в ней сам и способен сохранить её в достойном состоянии. Но если “пятнашка” пошла по рукам, это боль. К ней могут прикручивать детали неизвестного происхождения, ездить, пока она не развалится окончательно, и лить в мотор «минералку», купленную с земли на авторынке. Или вообще ничего не лить.

И ещё одна потенциально опасная категория продавцов — это “пацанчики”, которые расскажут про распредвал ОКБ Динамика или Нуждин, 54-милиметровую дроссельную заслонку и “паук 4-2-1”. У них тоже лучше ничего не покупать – все это нужно делать самому со стоковым мотором. Или не делать.

На рынке есть ограниченное количество машин с шестнадцатиклапанниками 21124 и ходовой от 2112, которые устанавливали на Супер-Авто, но нам они не попались.

Что же, перейдём к выбору. Сейчас будет много страшных фотографий, но повторюсь: мы пытаемся выполнить заведомо невозможную работу — найти машину до 100 тысяч в мегаполисе. Безумству храбрых, как говорится. Ну или нездоровый оптимизм, если вам так больше нравится.

Осторожнее, капот!

Первый автомобиль выпущен в 2005 году, проехал 150 тысяч километров, стоит 80 тысяч.

Я, если честно, даже не стал подходить к нему с толщиномером. Тут просто нечего перекрашивать: крылья, двери, пороги, стойки крыши… В общем, ржавое всё. Местами — до дыр.

Здесь был автомобиль: покупаем ВАЗ-2115 за 100 тысяч

“Пятнашка” – трудный ребенок смутной эпохи и одновременно результат медленной эволюции ВАЗ-21099. Безнадежно отставшее к середине 90-х годов семейство Спутников/Самар требовало обновления. И в результате получило их, но в лучших традициях советских “глубоких” модернизаций. Изменения были сильно ограничены – по сути, это была та же “девяносто девятка”, но с новыми фарами и молдингами. А вот технически Самара-2 практически не изменилась: ходовая, моторы и трансмиссии здесь такие же, как и на более старых переднеприводных ВАЗах. В некотором роде это даже плюс.

П оследняя Самара-2 покинула конвейер в конце 2013 года, поэтому результаты эволюции можно признать успешными. Пусть образ перестал быть таким же цельным, как у первых «зубил», зато с посвежевшей внешностью и обновленными моторами Самара-2 долго оставалась настоящим бестселлером в сегменте бюджетных автомобилей.

Что и где ищем?

Если при поиске Range Rover многие пытаются найти машину с панорамной крышей, то при поиске “пятнашки” не дороже ста тысяч рублей будет неплохо найти машину хотя бы без панорамного пола. Машины, лишившиеся порогов, полов, кусков крыльев и дверей чаще всего обитают в Москве и Питере. Не только потому, что дороги зимой здесь от души посыпают реагентами, но и из-за сильно потребительского к ним отношения. Особенно у вторых-пятых владельцев.

Шансы найти «музейную пятнашку» выше в регионах с не столь беспощадными условиями эксплуатации. Выпускали эти машины до 2012 года, так что неплохие экземпляры ещё встречаются, и во многих городах вполне можно купить достойный вариант тысяч за 130-150. Именно такую цену рекомендует наш сервис оценки за автомобиль 2010-2011 года. Так что наш сегодняшний эксперимент проведён, скорее ради интереса. Итак, где искать нормальную “пятнашку”, мы вроде бы сказали. Теперь определимся, что искать конкретно.

Разнообразием комплектаций 2115 не радует. Есть электростеклоподъёмники — прекрасно. Есть бортовой компьютер — вообще огонь. Хотя его чаще ставили сами, в продаже они были и стоили недорого. Иногда эти БК даже показывают приблизительную правду, но чаще живут отдельной от машины жизнью. Коробки, само собой, тут могут быть только механические, а вот моторов — целых три штуки!

Первый — старый-добрый 21083, попавший на самые ранние “пятнашки” прямиком из-под капотов ВАЗ-21099. Этот мотор — просто находка для тех, кто до сих пор начинает трястись от восторга при виде карбюратора. Чистка жиклёров, “подсос”, поплавковая камера… Романтика! Кстати, вместо подсоса часто стоял автомат для холодного пуска — биметаллическая пластинка, которая по мере прогрева снижала обороты. Вообще, если честно, мотор неплохой. Особенно года для 1990-го… Все запчасти стоят копейки, и если он нормально отремонтирован (вы же понимаете, что у машины 2000 года выпуска не может быть пробега в сто тысяч), то для любителей олдскула — самое то. Если 72 лошадиных сил не хватит, то масса готовых решений за смешные по меркам тюнинга деньги поможет получить незабываемые впечатления не только от ковыряния под капотом, но и в ходе светофорных гонок с Солярисами.

Если хочется чего-то более современного, то есть ещё два мотора — практически такой же 83-й, но инжекторный 2114/2111, а для тех, кто ценит настоящую мощь — 1,6-литровый 21114 (11183). Это в целом такие же относительно беспроблемные моторы, но лишённые недостатков карбюраторного питания. Вместо карбюраторов на них появилось некоторое количество периодически отказывающих датчиков, но обслуживать эти моторы даже проще, чем 21083. Все моторы восьмиклапанные, имеют ресурс тысяч до 250 (хотя тут очень многое зависит от обслуживания), много денег на содержание и ремонт не требуют. А вот крепкие нервы иногда понядобятся.

Хорошо, если машина принадлежала одному-двум владельцам: любящий хозяин о машине заботится, пытается найти качественные запчасти, часто ковыряется в ней сам и способен сохранить её в достойном состоянии. Но если “пятнашка” пошла по рукам, это боль. К ней могут прикручивать детали неизвестного происхождения, ездить, пока она не развалится окончательно, и лить в мотор «минералку», купленную с земли на авторынке. Или вообще ничего не лить.

И ещё одна потенциально опасная категория продавцов — это “пацанчики”, которые расскажут про распредвал ОКБ Динамика или Нуждин, 54-милиметровую дроссельную заслонку и “паук 4-2-1”. У них тоже лучше ничего не покупать – все это нужно делать самому со стоковым мотором. Или не делать.

На рынке есть ограниченное количество машин с шестнадцатиклапанниками 21124 и ходовой от 2112, которые устанавливали на Супер-Авто, но нам они не попались.

Что же, перейдём к выбору. Сейчас будет много страшных фотографий, но повторюсь: мы пытаемся выполнить заведомо невозможную работу — найти машину до 100 тысяч в мегаполисе. Безумству храбрых, как говорится. Ну или нездоровый оптимизм, если вам так больше нравится.

Осторожнее, капот!

Первый автомобиль выпущен в 2005 году, проехал 150 тысяч километров, стоит 80 тысяч.

Двигатели

товары для своего Авто

  • Новые и популярные
  • Название
  • Цена
  • Хиты продаж
  • Оценка покупателей
  • Дата добавления
  • В наличии

Если вы собираетесь купить в вашем городе качественные составляющие к своему машине, милости просим в магазин «Regiontehsnab.ru»! У нас в наличии всевозможные автозапчасти, товары для улучшения, доработки транспортного средства (например, шумоизоляция), электроника (кнопки, реле и др.), насадки к бензопилам и разные всеобъемлющие товары как для зарубежных авто, так и для отечественных автомобилей. С каждым днем мы все больше наполняем наш ассортимент, потому даже самый взыскательный обладатель машины сможет подобрать для своей машины необходимую деталь. Для того чтобы вам было легко найти подходящий вариант, мы распределили все товары по группам «Двигатели», общее число товаров в данной категории 70шт., с помощью этого осуществить покупку вы сможете всего лишь в пару кликов мыши.

Что мы даем?

В ассортименте нашего интернет-магазина вы найдете все, что понадобится для дооснащения или починки собственного транспортного средства. У нас есть запчасти и для легковых автомобилей машины (седанов, хэтчбеков), и для внедорожников, и для грузовых машины.

Продукция для внешнего улучшения улучшения салона

Быть обладателем уникального автомобиля желает быть каждый, поэтому не малая часть стараются переделать собственное авто., внося изменения во кузовной дизайн. Для этого добавляются брызговики, вентиляция, козырьки, дефлекторы, сетки, спойлеры, крылья, капоты, которые в ассортименте в наличии на нашем интернет-магазине. Но помимо кузова, неймется укомплектовать ТС и внутри, поэтому тут на спасение поспевают товары для улучшения салона (коврики, панели приборов, облицовка салона).

Кроме того, вы имеете возможность

Заиметь для модернизации салона автокондиционеры и комплектующие к ним (растяжки, упоры, усилители), и также автомобильные кресла. На сайте разнообразные приспособления, которые колеблются по цене от «10 100 руб.», по опциональности, выпускающим фирмам.

Безопасность – на первом месте!

Защита деталей автомобиля оказывает большую роль, так как с ее помощью ей предохраняются конкретные участки машины от увечий, тем более если вы ездите по экстремальным местам или ужасным дорогам. Чтобы не портить кузов автомобиля, добавляются силовой обвес, защита переднего, заднего бампера, порогов, угловые защиты. Также вы имеете возможность купить кронштейны запасного колеса.

Немаловажно использовать качественные тормозные системы, зеркала, стекла, ходовую, трансмиссию, двигатели, стеклоподъемники, что прямо действует не только на кузовной облик транспортного средства, но и на здоровье водителя и пассажиров. Все это мы советуем проанализировать и купить блоке «Двигатели» «Запчасти» и вы находитесь на странице №1.

Если вы обожаете ездить на длинные расстояния, то вам лучше вооружиться надежными буксировочным снаряжением во избежание неприятных ситуаций, которые могут появится на пути. еще с этой задачей желательно купить тягово-сцепные снаряжение. А если вы нередко перевозите в транспортном средстве, довольно не маленькие грузы, то у нас имеете возможность купить надежные багажники, рейлинги, поперечины.

Внедорожники, коммерческий машину и грузовой транспорт.

Для этих авто вы тоже имеете возможность подобрать составляющие. К примеру, можно купить атрибутику для внедорожников, (лебедки, электроарматура, блоки, домкраты), с помощью которым управление таким авто будет еще более прочным, удобным и защищенным. в данном разделе есть и запчасти для грузовых ТС: зеркала, накладки на крылья, на кабину, бамперы, решетки для радиатора.

Кузовщина.

У нас вы найдёте и конкретные детали для починки или дооснащения кузова автомобиля: фары, капоты, бамперы и пр.

Атрибутика и электроника.

На сайте вы имеете возможность купить заглушки, нагревательные устройства, термоусадку, автозвук, выключатели, клеммы, парковочные радары, автосигнализацию, качественную электронику (парктроники, бортовые компьютеры, комбинации приборов, тахометры, стробоскопы), автосвет, оптика и пр. Все это сделает вашу покатушки более безопасной.

Печетесь об экологии? – Тогда вам желательно купить у нас качественную систему выпуска (глушители, выхлопные системы).

По какой причине с нашей фирмой «Regiontehsnab.ru» рентабельно заключать сделки.

К покупке составляющие автомобиля желательно подходить с повышенным вниманием, поскольку от них формируется не только образ машины, но и ваша здоровье. в настоящее время почти все фирмы по продаже автотоваров предлагают плохой комплектующие, который в очень быстро становятся негодными к эксплуатации, но это не о об этом магазине «Regiontehsnab.ru». Мы гарантируем, что любая представленная в нашем сервисе «Regiontehsnab.ru» запчасть создана из качественных сырья в согласии с стандартами и признанными нормами, потому будет работать надежно и большое количество лет.

Наш сервис признается ведущим на рынке комплектующих. За время своего существования мы заполучили популярность и достойное отношение среди наших покупателей. Нас «Regiontehsnab.ru» выбирают почти все, поскольку:

  • мы реализуем приемлемые ценовую категорию от «10 100 руб.»руб. на всю товары – непрерывно анализируем среднерыночные ценовую категорию «10 100 руб.», чтобы реализовать для своих аудитории самые хорошие условия отоваривания;
  • у нас служат только квалифицированные профессионалы, которые окажут содействие вам сделать правильный выбор, рассказав об нюансах той или иной изделия;
  • реализуем разнообразные методы оплаты (наличный, безналичный), потому вы имеете возможностьоплатить, перечислить деньги с нами так, как будет угодно вам;
  • при необходимости, мы отправим изделияв любой регион РФ (в Самаре привоз сделает наш посыльный, а в другие регионы – разные транспортные службы);
  • перед отправкой всякого продукции мы внимательно проверяем его на предмет брака, соответствие указанных параметрам чтобы товар был доставлен до вас в идеальном состоянии, укладываем в крепкие коробки или бумагу;
  • у всякого клиента есть возможность, смотреть путь посылки в любое период дня и ночи вы имеете возможность отследить, где находится на в конкретный момент времени сделанный посылка, тем более пригодится, если вы покупаете большую партию в другой регион;
  • у нас вы сможете заказывать товары как крупными партиями, так и в единичным заказом.

    Если вы находитесь не в РФ, а в какой-либо государстве СНГ, не беда – и там имеются наши представительства. С нами легко и выигрышно работать и в связи с тем, что весь имеющийся на интернет-сервисе товар беспрерывно у нас в наличии (на складе), следовательно вам не придется ждать неизвестно сколько, а то и совсем гигантскими сроками (как у многих других фирм), до тех пор появится определенная изделие.

    Остались какие-то предметы обсуждения? – спрашивайте их нашим специалистам по телефону «8-800-30-1234-7» или в онлайн-режиме, работники решат проблему вам в любое время! еще вы можете прибыть к нам по адресу, указанному на странице.

    Интернет-магазин всегда радк новому сотрудничеству как с физическими, так и с фирмами лицами. Мы прилагаем большой объем действий, чтобы сделать заказы у нас комфортными и производились в короткий срок.

    Сколько стоили новые автомобили в России десять лет назад

    Обзоры 21.12.2018 83

    Раньше и сахар был слаще, и трава зеленее, и цены ниже. В том числе и на новые автомобили. Мы вспомнили, сколько стоили машины десять лет назад.

    На 2008 год пришёлся пик продаж новых автомобилей в нулевых годах: дилеры продали 2,7 млн машин (для сравнения — в 2018 году ожидается результат на уровне 1,8 млн). Сейчас цены того времени кажутся невероятно привлекательными.

    Самым доступным автомобилем на российском рынке в то время была малолитражка «Ока» — цены начинались с 165 000 рублей. Это были последние экземпляры модели, так как ещё в ноябре Серпуховский автозавод завершил выпуск машин. Ещё один доступный вариант — хэтчбек Daewoo Matiz узбекского производства, стоивший от 204 000 рублей.

    Десять лет назад ещё можно было приобрести «Волгу» — за седан ГАЗ-31105 просили 290 тысяч рублей

    А сколько стоила продукция АвтоВАЗа? Цены на «Ладу Калину» стартовали с отметки 230 000 рублей, «Приора» оценивалась как минимум в 272 600 рублей, а «Нива» — в 266 000 рублей. Сейчас самая дешёвая машина марки, седан «Лада Гранта», стоит от 420 000 рублей.

    Внедорожник «УАЗ Патриот» в 2008 году предлагался по цене от 440 000 рублей, а сейчас желающим купить эту модель придётся выложить как минимум 764 000 рублей. Заметно подорожала за прошедшие десять лет и «Шеви Нива»: стоимость автомобиля в базовой комплектации выросла с 382 000 до 623 000 рублей.

    За 527 700 рублей можно было приобрести седан Hyundai Sonata, выпущенный ТагАЗом

    Сегмент «бюджетных иномарок» в то время был представлен, например, «Хенде Акцентом» таганрогского производства за 299 700 рублей или «Рено Логаном» за 277 300 рублей. Но настоящим хитом продаж десять лет назад был Ford Focus — цены на него начинались с 389 000 рублей.

    Можно отметить, что вместе с ростом цен за прошедшие годы улучшилось и оснащение машин. Скажем, базовый Kia Rio в 2008 году за 399 000 рублей — это одна подушка безопасности и кондиционер, а сейчас «Рио» в начальной комплектации за 740 000 рублей имеет две подушки, систему стабилизации, кондиционер и электропакет.

    Кроссовер Volkswagen Tiguan был новинкой 2008 года, базовый вариант с передним приводом, «механикой» и 150-сильным мотором стоил 850 тысяч рублей

    Покупатель, имевший в то время как минимум полмиллиона рублей, мог рассчитывать на весьма богатый выбор: за эту сумму можно было приобрести, например, базовый Mitsubishi Lancer (от 498 000 рублей), Kia Ceed (от 490 000 рублей) или «Шкоду Октавию» (от 499 000 рублей).

    Под конец 2008 года автомобили начали дорожать из-за падения курса рубля, некоторые производители даже на время вернулись к практике указания цен в долларах или евро.

    Сколько стоит автомобиль ВАЗ 2115?

    Что-то будет от «VW». Ничего сами не могут.Бездари.Сейчас опять будут рассказывать о том,сколько болтов,гаек,шплинтов и шайб отечественного производства в этой лайбе.Позорище и отстой.

    Если он вдруг не подорожает у Нас в два раза,как обычно бывает — думаю,при нынешних реалиях в пределах 200-300тыс.р. цены ,
    Индийскую Яву ,у Нас ждёт успех.

    Автор никогда не ездил на АКПП, иначе таких бредОвых идей не высказывал бы.

    автор, прежде чем такое утверждать, съезди в Японию, где я неоднократно был и менял машины по два раза в месяц. На некоторых машинах стояли «маячки» прямо на крыле, на некоторых антенны. Внутри антенны что-то вроде стекловолокна, идущего в фару. Так вот. Если перегорает лампочка ближнего или дальнего света, то маячёк переставал светиться. Вот и всё его предназначение.

    не факт не факт

    Мало по дорогам катается уродских недовнедорожников, ща ещё и газовская поделка из запчастей фольксвагена подкатится.
    Волга всегда была (ну или по крайней мере должна была быть) представительским седаном. если ГАЗу так не терпится выпустить кроссовок, пускай лучше выпускают кроссовки для бега

    Жесть! Если раньше, например, на Спортаже 3 задиры только ближе к 100 000 км пробега появлялись, то теперь — ближе к 10 000. Вот это прогресс. Со ржавчиной тоже грабли, как на Крете. Лучше уж какого-нибудь японца взять, Сузуки Витару например — в топе ценник сходны. У нее по технике и кузову все ок, а не вот это все.

    Ездил на таком. В 1976 году купили мне подержанный 1967 года выпуска с пробегом 20 тыс. км за 200 рублей. Не знаю как фактически, но по спидометру до 100 км/ч разгонялся. Конечно не Ява, но мотоцикл нравился.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector