0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв Lexus GX 470: Во фраке, да в грязь

Пробираемся сквозь полярную ночь на внедорожнике Lexus GX

Лексус GX — один из последних представителей редкого в современном мире вида рамных внедорожников. Всё больше автопроизводителей переходят на несущий кузов, но остаются и верные корням. Сейчас японцы утверждают, что рама, атмосферный мотор и понижайка — в ДНК у модели, но кто знает, что нас ждёт в будущем.

Один из инструкторов встречает машину посреди дороги где-то на севере Норвегии со словами: «Впереди закрыт тоннель — испортилась погода, так что поедете через перевал». И указывает куда-то в сторону, где за знаком «Тупик» в гору уходит узкая тропа, заваленная снегом. «Мы там расчистили небольшой камнепад, так что проедете», — раздаётся из рации. Я, признаться, во внедорожных премудростях не силён, вот будь на моём месте Алексей Смирнов, он бы наверняка обрадовался. А мне страшно. Лишь немного успокаивает его напутствие: дескать, Lexus GX прощает многие ошибки, характерные для неумелых оффроудеров. К тому же машина у меня как раз с расхваленной Лёшей системой Crawl Control. Ритуал выполнен: подвеску максимально вверх, амортизаторы в «Спорт», чтоб поменьше раскачка, блокировка центра, понижайка. Прорвёмся!

И ведь прорываемся! И к середине пути уже не так пугает, что слева обрыв без отбойника, а справа отвесные скалы, покрытые огромными острыми сосульками. Что короткий период полярных сумерек подходит к концу и видно лишь то, что попадает в пятна света от новых диодных фар. Периодически снижая скорость до 5 км/ч, сползая вбок задней осью, на которую у Лексуса приходится 60% тяги, машина продолжает с самурайским упорством карабкаться к вершине перевала. Дорога вниз далась заметно легче: автомобиль самостоятельно, стрекоча короткими очередями тормозных импульсов, поддерживал постоянную скорость, а мне оставалось лишь задавать направление.

Ввиду того что у машины несколько выросли габариты за счёт новых бамперов, геометрическая проходимость стала хуже: углы въезда и съезда уменьшились на один градус каждый. Автомобиль, как и прежде, оснащается системой KDSS, которая умеет размыкать стабилизаторы поперечной устойчивости на бездорожье, увеличивая тем самым доступный ход подвески. У нас не раз был шанс проверить поведение машины при диагональном вывешивании, но во многих случаях, даже несмотря на довольно крупные препятствия, колёса почти не теряли контакта с поверхностью.

Геометрическую проходимость мы оценивали на недостроенном поле для гольфа. Да-да, за полярным кругом эта игра тоже пользуется популярностью. Грунт здесь в принципе сыпучий, но довольно неплохо утрамбован и скреплён снегом и дождём. Если аккуратно работать акселератором, не закопаешься. Хотя ещё лучше вообще забыть о правой педали, двигаясь на холостых и иногда сдерживая машину тормозом. В таких условиях Lexus GX прёт через холмы и кочки, как танк. Особенно хорошо вели себя машины, оснащённые системой Crawl Control, хотя тут он, в общем-то, был некритичен.

А вот на следующий день, когда мы добрались до старого укрепрайона, построенного немцами во времена Второй мировой, у нас была машина попроще — самостоятельно она умела держать скорость, только двигаясь под гору. И этого было ой как мало. Территория тут состоит из холмов и гор, на которых расположены старые доты, всё это соединено узкими дорожками, по бокам от них — дренажные канавы метра по полтора глубиной. Развернуться нереально: не можешь проехать дальше — сдавай задом. К тому же несколько дней подряд тут шёл снег, а стоило нам приехать, как зарядили дожди. Снег не успел растаять, но пропитался водой и превратился в предательски плывущую под колёсами кашу.

Когда экипаж на топовой машине назвал детским садом холм, на который мы недавно еле-еле заползли, а потом посоветовал поехать в соседний карьер, в котором, дескать, реально интересно, мы приняли разумное решение объехать карьер стороной. От греха подальше. Хотя если не лезть в гущу событий, способностей и не самого продвинутого «джи-икса» вполне достаточно. Особенно когда они приправлены водительским опытом. И о немалой массе машины нельзя забывать. А преимущество атмосферного мотора перед наддувными (на 100% предсказуемый поток мощности) оказывается большим подспорьем на зыбком покрытии.

Впрочем, и в промежутках между сосредоточенным преодолением препятствий водитель и пассажиры Лексуса GX не будут чувствовать себя лишёнными комфорта. У обновлённой машины появился новый восьмидюймовый дисплей в центральной консоли, на который можно выводить дубликат экрана смартфона (система Mirror Link), если покупатель выбрал машину без навигации. На экране могут отображаться входящие эсэмески, и на них можно даже отвечать, не хватаясь за мобильник. Обновилась кожаная обивка: выделка стала качественнее. Вместо дерева сорта бубинга теперь используется махагони (что, в общем-то, — на вкус и цвет. ). Правда, эталоном по качеству материалов Lexus GX, как и прежде, не является. Жестковатого пластика в салоне немало, особенно на передней панели.

Есть подогрев всех и вентиляция передних сидений, развлекательная система для задних пассажиров с разъёмами для подключения дополнительного оборудования (например, игровых консолей — детишки полюбят дальние поездки). Между передними креслами появился охлаждаемый бокс-подлокотник. И, конечно же, опцией предлагается акустика Mark Levinson с 17 динамиками. Кроме этого в обновлённой машине появились система контроля слепых зон, датчик давления в шинах и индикация экстренного торможения миганием стоп-сигналов.

В Норвегии нам почти не выпало шанса поездить по городам: на Лофотенах их немного, да и крошечные они. Но в слякотной Москве мне удалось оказаться за рулём дорестайлингового автомобиля, благо с точки зрения ходовой части в машинах изменений нет, так что ориентироваться на этот опыт можно. В пробках мегаполиса «джи-икс» кажется огромным, ему тесновато на парковках, а в постоянно меняющемся потоке длинный руль сковывает движения. Хотя возможности отзывчивой атмосферной «восьмёрки» 4.6 мощностью 296 л.с. приносят свои дивиденды и тут — почти трёхтонной махине динамики не занимать (с места до 100 км/ч машина ускоряется за 8,3 с).

Многие из вас наверняка замечали, что дикие звери, попав в неволю зоопарка, представляют собой довольно печальное зрелище. У меня поначалу такое же впечатление сложилось от знакомства с Лексусом GX. До тех пор пока он был заперт в мегаполисе, «джи-икс» казался мне потерянным — лишним, ненужным. А после двух дней вылазок на природу, где Лексус мог потянуться на кочках, разомкнув, наконец, гидрозамки стабилизаторов, почесать брюхо о снег, а бока об ветки, вдоволь извозиться в грязи, а потом умыться водой из чистого горного ручья, он преобразился. Его стихия тут, и если вам нужен зверь домашний — не берите GX, а вот если ищете компаньона для приключений — совсем другое дело.

Первое поколение Lexus GX470

Lexus GX470 – премиальный внедорожник люксового подразделения японской компании Toyota. Среднеразмерный внедорожник занял среднюю позицию в модельном ряде Lexus – между моделями RX и LX.

Он оказался первой моделью в линейке GX, а его презентация миру состоялась в Детройте в рамках мотор-шоу, проходившего в 2002 году. На конвейере модель стояла вплоть до конца 2009 года, когда компания показала приемника модели – GX460, который кардинально изменился во всем, но 470 в 2007 году претерпел незначительный рестайлинг.

Содержание:

Автомобиль полностью ориентирован под американский рынок, а в России в годы производства себе его могли позволить только зажиточные люди, да и на сегодняшний день предложения на вторичном рынке оцениваются дороже новых бюджетных автомобилей.

Внешний вид

Машина выглядит привлекательно и сбалансированно, а высокий клиренс дает понять, что этому для него внедорожье только в удовольствие. Передняя часть автомобиля украшена большой головной оптикой с линзами. По бокам расположились желтые габариты «американки». Боковые грани фальш-решетки радиатора подстраиваются под внутренний скос оптики, что выглядит гармонично.

Сама решетка Лексуса ГХ 470 небольших размеров с несколькими хромированными перегородками с поперечным ориентированием. Большую часть передка автомобиля занимает массивный бампер с двумя большими прорезями. Прорези используются для охлаждения технически узлов автомобиля, а по бокам в них интегрированы прямоугольные противотуманные фонари. Капот получил две линии, сужающиеся от ветрового стекла к углам решетки.

Сбоку автомобиль выглядит не менее сбалансированно. Этому способствует высокий клиренс и небольшая дорожная база с «дутыми» формами.

Огромные колесные арки получили визуальное расширение, которое на двери переходит в виде молдингов. Под молдингами двери получили массивные выштамповки, а заканчивается эта композиция внизу широким порогом, позволяющим без труда забираться в высокий внедорожник. На крыше Lexus GX 470 возвышаются массивные рейлинги. Молдинг с дверей переходит назад в виде накладки бампера. В «базе» автомобиль «обут» в 17-дюймовые колесные диски, над которыми в арках виднеется огромное количество свободного пространства.

Весьма привлекательным Лексус оказался сзади. Верхняя часть опционально оснащается спойлером с повторителем стоп-сигнала, но если спойлера в комплектации нет, то повторитель будет интегрирован в кузов автомобиля.

Остекление пятой двери трапециевидной формы, а задние фонари с трехэтажной «мускулистостью» интегрированы не в крышку багажникам, а в кузов.

В центре пятой двери есть небольшое углубление под номерной знак, над которым расположилась хромированная накладка. Сразу под ней находятся и большие фонари заднего хода. Задний бампер имеет простые незамысловатые формы, а в его нижней части виднеются тонкие противотуманные огни.

Габариты:

  • Длина – 4780 мм;
  • Ширина – 1880 мм;
  • Высота с рейлингами – 1895 мм;
  • Расстояние между осями – 2789 мм;
  • Минимальный дорожный просвет – 210 мм;
  • Снаряженная масса – 2 210 кг.

Интерьер

Оказавшись внутри, вокруг себя видишь тот же Prado 120, но это чувство весьма мимолетно. Стоит только разглядеть качество отделочных материалов, вступить с ними в тактильный контакт или оценить уровень сборки всех элементов, сразу же можно понять, что это настоящий японский премиум. Не зря производство автомобиля осуществляется в Японии на том же заводе, где производят премиальный Lexus LS.

Перед водителем 4-спицевый руль с двумя наборами клавиш в виде полукруга. Рулевое колесо получило деревянные вставки. Приборная панель выглядит просто и легко читается. Основную площадь занимают два «кругляша» спидометра и тахометра. Между ними расположились индикаторы передачи и режима работы раздаточной коробки.

Центральная консоль ограничена двумя тоннелями с деревянным оформлением, в которые интегрированы воздуховоды, кнопка аварийной сигнализации и индикатор подушек безопасности. На верхней части панели расположилась небольшая щель, в нее интегрирован бортовой компьютер Lexus GX 470.

Под дисплеем бортового компьютера расположился еще один дисплей, но уже мультимедийной системы. Он также отображает информацию навигационной системы. Ниже отдельными блоками вынесены органы управления климат-контроля и аудиосистемы.

Центральный тоннель весьма загружен:

  • рычаг КПП;
  • рычаг «раздатки»;
  • ручной тормоз;
  • кнопки управления подвеской автомобиля;
  • кнопки подогрева сидений;
  • розетка и другие мелочи в виде полезных них.

Салон имеет 8 посадочных мест. Сиденья получили качественную кожаную отделки и оптимальную жесткость. Боковой поддержки от них ожидать не стоит, зато на втором ряде сидений комфортно могут расположиться три пассажира. На третьем ряде троим уже будет тесновато.

В стойки автомобиля интегрированы дополнительные ручки, чтобы облегчить процесс погрузки.

За третьим рядом сидений свободного пространства в багажном отделении всего 197 литров, однако, если сложить оба ряда сидений, то объем можно увеличить до 2 195 литров.

Двигателя и неисправности ГХ 470

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин4.7 л235 л.с.434 H*m8,5 сек.180 км/чV8
Бензин4.7 л263 л.с.437 H*m8,5 сек.180 км/чV8
Бензин4.7 л270 л.с.447 H*m8,1 сек.180 км/чV8

Подробнее

Автомобиль комплектовался одним безальтернативным вариантом силовой установки, представленной атмосферной V-образной «восьмеркой», которая имела распределенный впрыск топлива и рабочий объем 4.7 литра. В дорестайлинге мотор развивал 238 л.с. и 434 Нм крутящего момента.

В последующем японские инженеры форсировали мотор до 273 «лошадок» и 447 Нм тяги. Данный показатель сильно не отразился на разгоне до 100 км/ч – 8.5 секунды, а вот максимальная скорость была увеличена со 180 км/ч до 200 км/ч.

Средний расход топлива в смешанном цикле составлял 13 литров.

Мотор является полноценным «миллиоником», который попросту невозможно «убить», но не все в этом мире идеально, поэтому могут случаться неисправности по мотору:

  • При больших пробегах приходит в негодность цилиндро-поршневая группа;
  • Увеличивается расход масла;
  • «Сопливящие» сальники распредвала;
  • Трещины на правом выпускном коллекторе;
  • Забившиеся катализаторы.

КПП и неисправности Lexus GX 470

V-образная «восьмерка» работает в паре исключительно с пятиступенчатым «автоматом», который, как и мотор тяжело «убить». Он с легкостью справляется, как с буксировкой тяжелых грузов, так и не с легким бездорожьем.

Машина имеет постоянный полный привод, который передает момент на оси в соотношении 53:47. Система полного привода имеет полноценную «раздатку» с жесткой блокировкой межосевого дифференциала. У владельцев встречаются следующие неисправности:

  • Толчки и удары в момент начала движения или остановки;
  • Утечки трансмиссионной жидкости из-за старения уплотнительного кольца;
  • Перегрев коробки при длительной пробуксовки колес.

Ходовая и неисправности

«Непробиваемая» подвеска рамного Лексуса представлена сзади неразрезным мостом с пневмобаллонами, спереди – конструкция из двух поперечных рычагов. Подвеска может подарить максимальный комфорт на дорогах с любым покрытием, кроме асфальтового с резкими поворотами.

Внедорожник начинает сильно крениться, при торможении «ныряет», а при разгоне «задирает нос». Уровень подкачки пневмобаллонов можно регулировать самостоятельно, также можно выбрать и режим работы адаптивной подвески. Всего их четыре, но даже «режим» Sport не лишает автомобиль кренов, хотя становится он гораздо собранным.

Крены это существенная проблема рамных внедорожников, поэтому тут применена технология KDSS с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, которая максимально «распускает» подвеску на бездорожье для лучшего сцепления с дорогой и «зажимает» ее на больших скоростях.

Тормозная система представлена дисковыми тормозами и двухпоршневыми суппортами, которых абсолютно не хватает для этого тяжело внедорожника. Спустя 2-3 полноценных торможения, они начинают «плыть». Тормоза оснащены системами ABS и ESP.

Рулевое управление комплектуется гидроусилителем руля.

Неисправности ходовой GX 470:

  • Из-за системы KDSS автомобиль «заваливается» на бок;
  • Коррозия электрики, идущей на различные датчики подвески;
  • Часто выходят из строя датчики положения кузова;
  • После 200 000 км пробега можно ожидать прохудившейся пневмобаллон;
  • Реже выходит из строя магистраль подачи воздуха;
  • Закисание передних суппортов;
  • Отказ главного тормозного цилиндра;
  • Утечка жидкости ГУР через вакуумный датчик насоса.

На вторичном рынке продается большое количество машин, однако, стоимость модели по-прежнему «кусается». Экземпляры 2003-2005 годов обойдутся новому владельцу в 1 200 000 – 1 400 000 рублей, а 10-11 летние варианты доступны в диапазоне 1 500 000 – 1 900 000 рублей.

Несмотря на то, что Lexus GX470 во многом напоминает TLC Prado 120, это абсолютно разные автомобили. В нем чувствуется комфорт в каждой детали, даже дизайн, который имеет небольшие отличия, говорит о том, что данный автомобиль из премиум-сегмента.

Видео


Стоит ли покупать внедорожники Toyota Land Cruiser Prado и Lexus GX 470 на вторичном рынке?

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado третьего поколения в кузове J120/J125 (2002—2009 годы), как и его родственник Lexus GX 470 J120 тех же лет выпуска, уже далеко не первой свежести. Но цены… Без миллиона к обоим не подступиться! Может, эти братья, как вино, с годами только лучше?

Лакокрасочное покрытие — не главная сильная сторона Prado. И сколы на передке капота и кромке крыши над стеклом лучше подкрашивать сразу, чтобы не зацвели после первой же зимы. И помните строчку из букваря — «Мама мыла раму»? Вот и у этой парочки не забывайте приглядывать за опрятностью рам. Особенно гигиена важна для участка в арке правого переднего колеса: там выбит номер, который вдобавок крайне желательно дополнительно защитить антикором. Кстати, это рыба гниет с головы, а рама Prado — с хвоста: у ввезенных «серым» способом машин с Ближнего Востока (вычислить их можно, к примеру, по хромированным, а не окрашенным в цвет кузова корпусам зеркал и отсутствию омывателей фар) нужно раньше искать ржавчину в местах сварки и возле отверстий, ведущих в скрытые полости.

Тот же расклад и с кузовом. У ­экс-«арабов» через девять—десять лет в плачевном состоянии может оказаться днище и быстрее поселяется ржавчина на пятой двери и под пластиковыми накладками порогов и крыльев. Кстати, сдавшиеся и просевшие до стука кузова о раму подушки (первыми обычно приходят в такое состояние передние) — верный признак реального пробега более 300 тысяч километров. К цифрам на одометре при покупке подержанной Тойоты не стоит относиться как к истине в последней инстанции: скручиваются они элементарно.

Номерная рама со сминаемыми зонами в передней части крепка, главное — уберечь ее от возрастной коррозии

Всё — прах

У дорестайлинговых Prado старше 2007 года «жигулевские» попытки лечения регулировкой просевших петель надолго сколиоз не исправляют — нужно менять изношенные оси. После переезда запаски под панель пола багажника хлопоты пошли иные: от длительного бездействия лебедка и трос, к коим подвешено колесо, попросту закисают. Дабы не попасть в неловкую ситуацию, механизм нужно периодически прокручивать, очищать и смазывать.

Лебедка запасного колеса (на фото — с уже оборвавшимся тросом) нуждается в регулярной заботе

Точно такой же заботы требует и люк с тросовым приводом — иначе бодрые барабанные дроби на неровностях обеспечены. Заодно не забывайте прочищать сливные стоки: со временем они наглухо забиваются. Если же сырость в салоне имеется, а люк не при делах, то главные подозреваемые… рейлинги на крыше! Устранить протечку мимо болтов их крепления поможет усиление рассохшегося герметика обычным оконным силиконом.

Не стоит забывать и о механизмах стеклоочистителей: и передний, и ­задний (соответственно 100 долларов за трапецию и 200 долларов в сборе с моторчиком) на недостаток внимания начинают жаловаться сперва скрипами изнашивающихся втулок, а затем и стуками от люфта.

Тест-драйв Lexus GX460: двуликий пижон

Знакомьтесь, Lexus GX — один из последних представителей вымирающего вида рамных внедорожников. Интересует ли эта информация потенциальных покупателей? Вряд ли. Люди, чей путь редко выходит за пределы асфальта, хотят в первую очередь большую и роскошную машину, да с мотором помощнее. Но, как гласит народная пословица, «раз в год и палка стреляет». Иногда покопаться в грязи приходится и в дорогом шелковом костюме. Хотя с костюмом это я погорячился. Скорее в парадном мундире.

Передок GX, сделанный в виде «грейдера», выглядит ярко и агрессивно. А вот при виде сбоку, как нельзя лучше проявляются истинные размеры машины. Округлость линий визуально увеличивают и без того «пухлые» объемы внедорожника.

За руль приходится не просто садиться, а запрыгивать. Проем двери позволяет входить в салон в буквальном смысле не опуская головы. Особенно процесс посадки и высадки упрощают отодвинутые кресло и руль, которые при нажатии кнопки запуска мотора автоматически возвращаются в рабочее положение.

А вот пассажиру на третьем ряду придется потесниться. Человеку с ростом за 180 см после многочасовой поездки гарантированы затекшие ноги. Зато он сможет, например, беспрепятственно побриться — сзади его ждет полноценная 220-вольтовая розетка.

Нажимаем на кнопку и слышим надрывный рык безальтернативного 296-сильного бензинового V8. Педаль в пол, и спустя 8,3 секунды мы уже на «сотне». Lexus без проблем уезжает и за эту отметку на спидометре, но ощущения от этого уже не столь комфортные.

Нет, GX без вопросов держит траекторию, но масса и размеры машины заставляют крепко цепляться за руль на скоростях свыше 130 км/ч, да и информативности руля зачастую не хватает, чтобы чувствовать себя максимально уверенно на скоростных магистралях.

Трасса — едва ли не единственное место, где расход топлива внедорожника принимает хоть сколь-нибудь разумные значения. При долгом поддержании крейсерской скорости машину удается уложить в 13 литров на «сотню». Но в городе начинаешь жалеть, что Lexus предлагает GX только в бензиновом варианте. Расход с завидным постоянством держался далеко за 20 литров. А что вы хотели от 4.6-литрового мотора и 2,5-тонной машины?

Повороты GX предсказуемо проходит подобно многопалубной яхте, каждый раз напоминая вестибулярному аппарату, в какую сторону он поворачивает. Но, несмотря на крены, внедорожник не испытывает никаких проблем с удержанием траектории.

Вот где начинается вотчина GX, так это на грунтовых дорогах. Машине в буквальном смысле наплевать, что у нее сейчас под колесами. Ты просто слышишь шуршание камней по днищу, но практически никакой разницы с ровным асфальтом не чувствуешь. Можно смело проходить сельские дороги в ритме небольшого ралли-марафона.

Но все это до первого серьезного препятствия. В настоящий внедорожный бой на GX с разгону не пойдешь. И жалко, и дорого, и геометрия заднего свеса не располагает к преодолению препятствий по примеру горного козла.

Зато этот автомобиль может похвастаться пневмоподвеской с регулируемой высотой, но… только задней оси. Однако чтобы заметить разницу между режимами Low и High, нужно сильно постараться — отличие заключается буквально в паре сантиметров и никаких существенных преимуществ на бездорожье это не дает. Чего не скажешь о высокопрофильной резине, которая как нельзя лучше подходит для этих целей.

Забираемся на холм без проблем, не пришлось даже просить помощи у внедорожных «помощников», коих здесь немало. Понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала, системы помощи при старте в гору и спуске с нее. Но в условиях лета и в сухом карьере использовать их практически не пришлось.

Кстати, под внедорожное «вооружение» у GX выделена целая площадка справа от селектора переключения «коробки». А вот кнопку блокировки межосевого дифференциала не зная не найти — она под правым коленом! Не самое удачное расположение, учитывая, что этим коленом её регулярно задеваешь.

Когда больше — не лучше: первый тест-драйв обновленного Lexus GX460

Для большинства наших соотечественников есть только один внедорожник от Lexus — это LX570. Хотя в европейской части России, немалую популярность приобрел и LX450d. За Уралом традиционно выбирают исключительно бензиновые версии.

Как не трудно догадаться, именно этот регион обеспечивает некислые продажи, в том числе, для GX460. Лютые морозы зимой и отсутствие нормальных дорог практически не оставляют другого выбора — только рамный внедорожник, только бензиновый мотор! Но почему покупатель должен выбрать именно GX? Этому есть вполне рациональное объяснение. Однако сначала познакомимся с «пациентом» поближе.

Изменения в экстерьере видны невооруженным взглядом. Новая радиаторная решетка, фирменное «веретено» сразу дают понять окружающим, что это ни какое-нибудь вторсырье. Узнаваемая по «старшему брату» светодиодная оптика с автоматическим дальним светом и технологией матричного затемнения не только улучшает внешний вид, но и прекрасно справляется со своими прямыми обязанностями.

Хотя здесь не применяется топовая система Lexus — Bladescan, ночное вождение не утомляет, свет работает, как надо. Даже если ты летишь по извилистой лесной дороге — хорошо видно и полотно, и обочину.

На случай неожиданных сюрпризов на проезжей части, был обновлен комплекс систем безопасности Lexus Safety System +, к которому, кстати, относятся и фары. При необходимости электроника способна замедлить автомобиль вплоть до полной остановки. Но, к сожалению, не способна различить пешехода в тёмное время суток.

Кстати, выскочившего на дорогу кабана или лося, GX тоже проигнорирует и, если вы не охотник со стажем, или просто хотите сэкономить на ремонте, его придётся обруливать самостоятельно.

В управлении GX460 ведёт себя, как и положено тяжелому рамному внедорожнику. Три режима работы подвески Comfort, Normal и Sport позволяют ощутимо менять ситуацию, но превратить трёхтонный кубик в спорткар всё равно не могут. Основным рынком для GX традиционно являются Соединенные Штаты, что накладывает свой отпечаток на настройку подвески в целом. Мягкая, упругая, убаюкивающая. как грудь Памелы Андерсон. А как выступает на бездорожье — десять из десяти!

Момент перехода с асфальта на грунтовку при скорости за сотню в «комфортном» режиме можно вообще не заметить. Понятно дело, это не касается крутых поворотов, или резких перепадов высот.

Тест-драйв Lexus GX 470: Во фраке, да в грязь

Мы облачаемся в строгие костюмы и модельную обувь, чтобы подчеркнуть свое положение в обществе. Но, выбираясь на отдых, предпочитаем джинсы и кроссовки. Чтобы было удобно, нигде не терло, не жало, да и испачкать не жалко. Одной одежды на все случаи жизни пока нет. А вот попробовать подобрать универсальный автомобиль можно.

Мы облачаемся в строгие костюмы и модельную обувь, чтобы подчеркнуть свое положение в обществе. Но, выбираясь на отдых, предпочитаем джинсы и кроссовки. Чтобы было удобно, нигде не терло, не жало, да и испачкать не жалко. Одной одежды на все случаи жизни пока нет. А вот попробовать подобрать универсальный автомобиль можно.

В этой роли неплохо смотрятся среднеразмерные SUV’ы. Причем некоторые из них, в отличие от получивших широкое распространение «паркетников», представляют собой грозное оружие в борьбе с пересеченной местностью. Именно к таким автомобилям можно отнести и Lexus GX 470. Кроме того, Lexus – это всегда шикарно и богато. Машины собирают в подразделении Toyota, которое специализируется на выпуске автомобилей, предназначенных в первую очередь для американского рынка.

«Джи икс» выглядит динамичнее, чем Toyota Prado, на базе которой он сделан. Конфигурацией фирменной решетки радиатора и фар машина напоминает роскошные Lexus’овские седаны. А если автомобиль еще и черного цвета, как в нашем случае, то выглядит он очень респектабельно.

На вершине

Людей, сидящих в салоне Lexus GX 470, окружает комфорт, к тому же они в прямом смысле слова оказываются на высоте, ведь сидишь в «джи икс» довольно высоко. Но никаких проблем с посадкой/высадкой не возникает. А это порой так важно – не испачкать дорогие брюки и обувь. Для удобства пассажиров автомобиль оборудован широкой подножкой, которая подсвечивается, стоит только открыть дверь (даже при выключенном свете и «габаритах»). Дескать, смотрите, ваша светлость, куда лакированный ботиночек ставите, дабы не промахнуться да не запачкаться.

Большие «лопухи» боковых зеркал предоставляют достаточную информацию. При включении задней передачи они наклоняются, проецируясь на задние колеса. Очень удобно, учитывая высоту посадки. Утруждать себя лишними движениями не приходится. Все регулировки электрические (даже глубины и высоты руля). Свет и «дворники» могут включаться автоматически, достаточно повернуть подрулевые переключатели в соответствующее положение. Коробка – 5-ступенчатый «автомат», вариантов нет, без зимних и спортивных режимов и ручного переключения. Можно только ограничить диапазон переключений тремя передачами, скажем, на спусках, или двумя – для преодоления наиболее сложных участков либо буксировки яхты или вагончика с любимой лошадкой. В остальном АКПП все делает сама – выбирает передачу, подстраиваясь под темперамент водителя.

Сидящие во втором ряду могут отрегулировать наклон своей половинки спинки, выставить индивидуальную температуру. А хочется отдохнуть и расслабиться, пожалуйста, отключил «вибру» на телефоне, надел наушники, – и утонули, пропали заботы внешнего мира в аккордах любимой мелодии.

А есть еще и третий ряд. Причем для облегчения посадки имеется специальная ступенька рядом с задним диваном. Но все же на «галерку» лучше отправить отпрысков благородного семейства, можно даже троих. И, будьте уверены, на уровень комфорта они жаловаться не будут. Кожа на сиденьях той же выделки, что и на остальных, индивидуальные дефлекторы обдува. Захотелось вдохнуть свежего воздуха – приоткройте окошко-форточку. А если нет желания превращать шикарный внедорожник в автобус, сиденья третьего ряда можно сложить, увеличив таким образом объем багажника.

Не переусердствуй

Под мощный гул V-образной «восьмерки» огромный поток крутящего момента (433 Нм), проходящий через автоматическую коробку уже при 3400 об/мин и передающийся на все четыре колеса – 53% вперед и 47% назад при равном коэффициенте сцепления всех покрышек, – уверенно и незаметно разгоняет тяжелую машину. Но, попав под впечатление от такой динамики, не стоит забывать, что основная шкала (в первую очередь обращаешь внимание на нее) на спидометре все же в милях, и реальная скорость более чем в полтора раза выше предполагаемой. В основу конструкции Lexus GX 470 положена лонжеронная рама, а задняя подвеска зависимая. Поэтому на поворот руля «джи икс» реагирует мягко, с запаздываниями, характерными для внедорожников. И хотя с ростом скорости GX 470 немного «приседает», вваливаться в виражи на слишком большой скорости все-таки не стоит. В этом случае тяжелый и высокий автомобиль начинает плавно крениться, словно огромный фрегат, и выскальзывать наружу поворота. Конечно, система стабилизации не дремлет. Но приспособления, отменяющие законы физики, в автомобилях пока еще не стоят. К тому же постоянное усилие на руле не предоставляет четкой обратной связи. Так что не стоит гоняться за «заточенными» под асфальт конкурентами. «Отыграться» Lexus GX 470 сможет на пересеченной местности. А на асфальте кредо этого автомобиля – максимальный комфорт. Зачем, спрашивается, снижать скорость перед трамвайными путями и на разбитой дороге? Ведь нет никаких толчков, ударов, стуков. Словно на огромном корабле, проплываем над всеми изъянами полотна. Единственное неудобство вызывают продольная и поперечная раскачка кузова, а также «клевки» при резком торможении.

Правда, в спортивном режиме подвески с максимально жесткими амортизаторами (есть несколько промежуточных стадий) крены в виражах меньше. И при этом GX 470 все равно остается очень комфортным на любой дороге, будь то побитый асфальт или брусчатка.

Един в двух лицах

И все-таки Lexus GX 470 – это не городской стиляга, который только и может, что грозным видом распугивать легковушки, штурмовать бордюры и форсировать глубокие лужи. «Джи икс» имеет очень серьезный внедорожный потенциал – жестко блокируемый межосевой дифференциал, неразрезной мост сзади, пневмоподвеску, демультипликатор и систему помощи при спусках с горы. Пожалуй, только дорожный рисунок шин ограничивает продвижение «джи икса» по болотам и грязи.

По «пересеченке» же Lexus GX 470 с завидным упорством продвигается везде, куда направляет его водитель. Благодаря большому ходу подвески «джи икс» практически всегда опирается на землю всеми колесами. Но даже тогда, когда некоторые из них вывешиваются, проблем не возникает. Достаточно жестко заблокировать межосевой дифференциал, как машина спокойно ползет дальше. На самый крайний случай в трансмиссии имеется пониженный ряд, который активизируется дополнительным рычагом.

Свесы кузова невелики, и геометрическую проходимость порой ограничивает только угол рампы. Впрочем, стоит нажать на кнопку, как пневмоподвеска приподнимает Lexus GX 470, увеличивая дорожный просвет. Опускается машина таким же образом или автоматически, как только наберет 20 км/ч.

Удачный вариант

На «джи иксе» можно не только произвести должное впечатление, но и не упасть лицом в грязь (извините за каламбур) на серьезном бездорожье, скажем, во время выезда на природу. Вот только подставлять черные лакированные борта под острые «когти» веток деревьев и кустов жалко, даже несмотря на то, что они почти наполовину защищены пластиком под цвет кузова.

Раздельный климат-контроль с кондиционером и салонным фильтром Заводская тонировка Магнитола с CD на 6 дисков и с д/у на руле ABS+EBD+Brake Assist VSС Activ TRAC DAC Блокируемый межосевой дифференциал Демультипликатор 6 подушек безопасности Би-ксеноновые фары «Противотуманки» Кожаная обивка с деревянными вставками салона, руля и рычагов Электроуправляемый люк Автоматическое включение «дворников», света и затемнение зеркала Электропривод зеркал (с обогревом и памятью), всех стекол, руля (в двух плоскостях) и передних сидений (с подогревом и памятью) Система вход/выход Ц/з с д/у Иммобилайзер Круиз-контроль Складывающиеся задние сиденья с изменяемым углом наклона спинки Пневмоподвеска

Дмитрий Чабан
Фото Сергея Кузьмича

Редакция благодарит компанию TL Motors за предоставленный на тест автомобиль

На время теста автомобиль был застрахован страховой компанией «Надра»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тест-драйв обновлённого Lexus GX 460: вечные ценности

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • На дороге
  • Конкуренты
  • Выводы

Автомобильная индустрия в последнее десятилетие испытывает заметное давление со стороны властей многих развитых стран: политики требуют сокращения вредных выбросов, отказа от дизельных двигателей и активно поддерживают производство электромобилей. Производители массово переходят на использование малообъёмных турбодвигателей, что вкупе с запрограммированным устареванием пагубно сказывается на надёжности современных машин. Сейчас редкий автомобиль способен проехать 200–300 тысяч километров без серьёзных поломок, а двигатели-миллионники давно ушли в историю.

Данная тенденция не могла пройти и мимо создателей внедорожных автомобилей. Всё больше «проходимцев» меняют раму на несущий кузов, а старый добрый V8 — на 2-литровый турбомотор. Однако поклонники классических внедорожных рамных автомобилей пока ещё могут найти на нашем рынке подобные машины, в том числе и в сегменте «премиум». Одним из последних могикан является Lexus GX 460, недавно претерпевший обновление. На рестайлинговом внедорожнике мы поездили по дорогам Франции — и теперь готовы рассказать, каким же получился обновлённый автомобиль.

⇡#Экстерьер

Главное внешнее изменение сразу бросается в глаза: это новая решётка радиатора, которая стала крупнее и получила ячеистую структуру — раньше там были хромированные полосы. Изменилась и форма фар: новая светодиодная оптика с дневными ходовыми огнями в виде логотипа Lexus смотрится заметно свежее. В результате облик внедорожника заметно преобразился, прибавив в эффектности и агрессии.

⇡#Интерьер

Внутри изменений не так много: улучшены материалы отделки, появился новый руль, изменилась форма ручки АКПП. Список опций пополнился новыми высокотехнологичными решениями, среди которых четыре камеры по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью (Multi-Terrain Monitor). Уже в базе автомобиль оснащается комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System+, который включает в себя систему автоматического торможения перед препятствием, систему удержания в полосе, активный круиз-контроль и систему распознавания дорожных знаков.

Технические характеристики Lexus GX 460:

Двигатель
Тип двигателяБензиновый
Рабочий объём, см 34608
Число и тип расположения цилиндров8, V-образное
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин296/218 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин438 при 3500
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с8,3
Максимальная скорость, км/ч175
Трансмиссия
Коробка передачАвтоматическая, 6-ступенчатая
ПриводПостоянный полный
Ходовая
Передняя подвескаНезависимая, рычажная, пружинная
Задняя подвескаЗависимая, рычажная, пневматическая
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые, вентилируемые
Размер шин265/60 R18
Усилитель руляГидроусилитель
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм4880/1885/1885
Колёсная база, мм2790
Дорожный просвет, мм215
Масса, снаряжённая (полная), кг2340–2400 (2990)
Число мест/дверей5 (7) / 5
Объём багажника, л621 (104)
Топливо
Рекомендуемое топливоАИ-95
Объём бака, л87
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л17,7 / 12,8 / 9,9
Актуальная цена, руб.От 4,565 млн

Любопытно, что после обновления начальные комплектации Lexus GX 460 не только не подорожали, но и даже стали немного доступнее. Так, внедорожник в начальной комплектации Executive 5 оценён в 4,565 млн рублей. Впрочем, даже базовый GX оснащён весьма богато: полностью светодиодная оптика, 18-дюймовые легкосплавные диски, люк с электроприводом, боковые подножки с подсветкой, электрорегулировка руля по наклону и по вылету, электрообогрев руля, лобового стекла, зеркал и передних сидений, вентиляция передних кресел, кожаная обивка сидений, система бесключевого доступа в салон, адаптивная регулируемая подвеска, задняя пневмоподвеска, навигационная система, система стабилизации положения кузова, блокировка межосевого дифференциала. В максимальной комплектации Premium Sport 460-й потянет уже на 5,061 млн рублей.

В стоимость покупки, независимо от комплектации, уже включены три года использования сервиса «Помощь на дороге», три года гарантии на автомобиль и три очередных регламентных технических обслуживания (10, 20 и 30 тысяч километров) в рамках программы «Пакетное ТО».

⇡#На дороге

Как и в случае с Lexus RX, обновлённый GX мы тестировали на дорогах Франции. На европейских дорогах GX 460 — редкий гость, всё-таки его родная стихия — это страны с не самым лучшим дорожным покрытием. Впрочем, даже в курортном Марселе организаторы тест-драйва смогли найти несколько километров дорог, по своему качеству напоминающие направления типичной российской глубинки.

По разбитым дорогам Lexus GX может мчать даже быстрее, чем в принципе разрешено ехать по городу. Кажется, что чем хуже становится покрытие, тем лучше с ним справляется адаптивная подвеска 460-го. Просто добавляешь газу — и внедорожник мчит вперёд с уверенностью танка. По комфорту на плохих дорогах GX 460 — один из лучших автомобилей не только в своём классе, но и вообще.

На трассе 2,5-тонная машина тоже не теряется. Могучий V8 уверенно разгоняет внедорожник до максимально разрешённых 130 км/ч. Первую сотню GX набирает уже за 8,3 с — таким результатом может похвастаться далеко не каждый седан бизнес-класса. Другое дело, что сама натура 460-го не располагает к динамичной езде. При активных ускорениях и — особенно — торможениях становятся заметны крены, которые всё же возникают, несмотря на старания системы KDSS. Гораздо приятнее не спеша набрать разрешённую скорость, активировать интеллектуальный круиз-контроль и бонусом получить значительно меньший расход бензина.

Внедорожный спецучасток GX 460 преодолел с лёгкостью, что совсем не удивляет. Ведь это один из самых лучших «проходимцев» в премиум-сегменте: рама, высокий клиренс, межосевая блокировка, система Multi Terrain Select, пневмоподвеска, мощный двигатель — всё это позволяет чувствовать себя уверенно даже на серьёзном бездорожье.

Понятно, что GX 460, в отличие от того же Lexus RX, подойдёт далеко не всем. Его целевая аудитория — мужчины в возрасте 45+, которым приходится часто ездить по плохим дорогам. Высокая надёжность, отличная проходимость, классическая компоновка салона с крупными переключателями — за это обеспеченные покупатели и готовы выложить 4,5 млн рублей. Добавьте сюда и высокую ликвидность внедорожников Lexus — так что своих покупателей он наверняка найдёт. Большой расход топлива, крены, довольно средняя управляемость, уступающий немецким конкурентам салон — всё это лояльные владельцы «Лексусов» готовы прощать своему любимцу.

⇡#Конкуренты

Выбор больших рамных внедорожников на российском рынке не так велик. Имея те же 5 млн, можно присмотреться к главному бестселлеру в этом классе: Toyota Land Cruiser 200. Базовая «двухсотка» будет, конечно, победнее, чем Lexus. Зато вы получите более просторный автомобиль с дизельным (бензин тоже доступен) двигателем мощностью 249 л. с., который будет потреблять заметно меньше топлива.

Land Rover Discovery, хоть он больше и не является рамным внедорожником, тоже можно записать в конкуренты герою статьи. За те же 5 млн рублей можно приобрести Disco с 3-литровым дизелем V6 мощностью 249 л. с. При этом Land Rover может похвастаться заметно более качественным салоном, да и в городских условиях он будет явно приятнее рамного Lexus.

Цены на ещё один большой рамный внедорожник — Chevrolet Tahoe — без учёта действующих скидок стартуют с 4,6 млн рублей. Данный 8-местный гигант комплектуется монструозным 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 426 л. с.

Наконец, последний в нашем списке альтернатив большой полноприводный автомобиль за 4,6 млн — это Infiniti QX80. Вседорожник длиной 5,3 метра комплектуется 5,6-литровым бензиновым движком мощностью 405 л. с.

⇡#Выводы

Благодаря компании Toyota и её бренду Lexus россияне по-прежнему могут сделать выбор в пользу проверенных решений вроде классического автомата, рамной конструкции и мощных атмосферных моторов. Так что отсутствие серьёзных изменений после рестайлинга Lexus GX 460 потенциальных покупателей должно только порадовать. Отдельно стоит отметить и минимальные изменения по цене в сравнении с предшественником — младшие версии и вовсе подешевели. Так что, думается, своих покупателей обновлённый внедорожник найдёт.

Как правильно ездить по бездорожью?

Модераторы: Dmitri S, flashLAV, snow1975
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • вперед 
  • Про блокировку и понижайки почитал, в принципе понятно. Но вот помимо этого в каком режиме ставить рычаг АКПП, 4D, 3, 2L? Я имею ввиду во время бездорожья.

    Может еще какие то хитрости есть?

    Хотим завтра с братом в степь поехать, по снегу покататься, у него свежий Prado 2,7.

    Интересно чье авто более проходимое будет, старый добрый GX или современной прадик со всякой электроникой)))

    LEXUS GX470 ’03 max

    •  0 

    •  +3 

    LEXUS GX470 ’03 max

    •  0 

    •  0 

    LEXUS GX470 ’03 max

    •  0 

    Всем спасибо
    Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
    mtDNA: H11

    •  0 

    LEXUS GX470 ’03 max

    •  0 

    Буксировочный трос не забудьте взять.)

    •  0 

    •  0 

    Всем спасибо
    Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
    mtDNA: H11

    •  0 

    Через пару часов выдвигаюсь с Оренбургской области в Казахстан, пробиваться через пургу к родственникам, отличная возможность подвернулась испытать возможности GX’a)))

    Запас топлива, еды, лопату и трос конечно с собой беру)))

    Ровно год назад я был в этой жопе, выбрался чудом (это тогда, когда Оренбургская трасса была закрыта и там замерз человек, может слышали по первому каналу в новостях). А я пробился и пробился на чем, на королле. Уж что что, а GX просто обязан вытащить меня оттуда)))

    П.С.: про аватару, есть свой кросс мотоцикл и квадроцикл, катаемся маленько)))

    Стабильнее, чем в целом по больнице. Что нужно знать перед покупкой 15-летнего Lexus GX

    «Добрый день! Впечатлился вашим материалом про коррозию Toyota — зрелище не для слабонервных. Как раз сейчас в поисках почти такой машины, но с шильдиком Lexus. Интересует GX 2002-2004 годов. Возможно, у Lexus со стойкостью кузова к ржавчине все получше? Как у них c надежностью в целом? Слышал, что «пневма» слабая. На что обратить внимание при покупке?
    Сергей, г. Минск»

    Коррозия, увы, не щадит никого – ни Renault Logan, ни Maybach, а у «японцев» это вообще считается одной из характерных неисправностей. И, по свидетельству того же специалиста по антикоррозийной обработке, что помогал готовить материал о Toyota, кузова Lexus в плане защиты от коррозии существенных отличий не имеют.

    А если мы говорим об автомобиле в более чем 10-летнем возрасте и особенно – о внедорожнике, то здесь в первую очередь все зависит от условий эксплуатации. «После грязи раму нужно мыть!» — скажет вам любой джипер, но мало кто следует этом совету. Отдельная тема – машины из российских мегаполисов, где используются весьма агрессивные реагенты. У таких авто проблем с коррозией заметно больше, чем у других. Ну и никто не отменял проблему низкокачественного кузовного ремонта – после горе-кузовщиков проблем с коррозией может возникнуть очень много. А вы, небось, и сами видели, какие автомобили к нам везли раньше из США и какие сейчас везут из России.

    Что касается надежности в целом, то у Lexus «температура» стабильнее, чем в целом по больнице, однако это не говорит о том, что можно взять самый дешевый GX470 и годами ездить без проблем. Его ходовая часть (по большей части унифицированная с Toyota Land Cruiser Prado/4Runner/FJ Cruiser) действительно отличается выносливостью и приспособленностью к бездорожью, однако кое-какие нюансы есть. Как вы правильно информированы, есть определенные вопросы с задней пневмоподвеской. Причем эти вопросы могут быть разными, начиная от банальных трещин в пневмобаллонах или их повреждениях из-за коррозии корпусов и заканчивая возможной «усталостью» компрессора или необходимостью регулировки датчиков положения кузова. Поэтому и стоимость ремонта может разниться весьма значительно. В любом случае перед покупкой необходимо осмотреть пневмоэлементы и проверить работоспособность всех систем пневмоподвески.

    Еще одна известная проблема – катализаторы. Поскольку очень много Lexus к нам приехало из-за океана, а там экологические требования гораздо выше наших, у многих владельцев возникают проблемы с работой катализаторов. Хотя это скорее характерно для GX470, эксплуатирующихся в России, так как там поймать «левый» бензин проще простого. Но, поскольку на рынке сейчас полно машин как раз с российского рынка, есть шанс столкнуться с этой проблемой и здесь.

    Все остальные проблемы характерными назвать нельзя, скорее следствием не самой бережной эксплуатации. Российские владельцы часто жалуются на амортизаторы с небольшим ресурсом (чуть ли не 50.000 км) и бьющие тормозные диски. Но, вспоминая о том, как и по каким дорогам обычно ездят Lexus в России, невольно приходишь к выводу, что у нас и то, и другое прослужит гораздо дольше.

    Вот проблема с люком от стиля вождения не зависит, и столкнуться с ней может любой владелец GX470. Выражается она в том, что при открывании/закрывании раздается сильный треск. И если владелец вовремя обратит на это внимание, то проблема легко решается регулярной смазкой. Если же не обратит, то есть шанс попасть на замену всего механизма.

    Перед покупкой, во время тест-драйва, обязательно попробуйте интенсивно затормозить, чтобы оценить состояние карданного вала. Если шлицы разбиты, ощутите явный «пинок». «Лечится» это исключительно заменой, причем в первые годы специалисты рекомендовали менять еще и 4 реактивные тяги, но потом все же пришли к выводу, что единственный виновник – люфт карданного вала. Чтобы избежать его появления, рекомендуется шприцевать кардан каждые 10 тысяч километров.

    Остальные же неисправности из серии «может быть, а может и не быть». Непредсказуемо и не диагностируемо, но с высокой степенью вероятности можно попасть и на замену радиатора – у некоторых авто он начинает течь. У активно эксплуатирующих автомобиль может появиться стук в рулевой рейке. Периодически поступают жалобы и на неисправность штатной аудиосистемы, перегорают лампочки подсветки кнопок, подножек, датчики давления в шинах. Многие жалуются, что выдавливает смазку из ШРУСов и т.д.

    В общем, Lexus GX первого поколения (2002-2009 г.в.) машина грамотная, выносливая и надежная. Но, в силу возраста, пробега и часто весьма нерадивого отношения, уже имеющая характерные и возрастные проблемы. Некоторые из них могут потянуть немало денег (пневмоподвеска), но при желании ее можно заменить на обычную пружинную. При этом если не пожадничать и выбрать дорогой ухоженный экземпляр, то можно получить автомобиль, в котором эти проблемы уже решены, – и тогда вы действительно имеете шанс ощутить, что такое легендарная японская надежность. В случае с Lexus GX – еще и вкупе с высочайшим комфортом и достойной проходимостью.

    Пульс цен

    В нашей базе бесплатных объявлений Lexus GX первого поколения представлен к продаже в количестве 5 экземпляров по цене от 28.374 рублей ($14.500) до 43.050 рублей ($22.000).

    Тест-драйв Lexus GX 470: Во фраке, да в грязь

    Страна сборки указана в винкоде ептить.
    Продать и купить без добавки ничего толкового не получится.
    Езжу не больше года на попавозке, с коммерческим транспортом гораздо дольше

    Ты что так мало зарабатываешь что не чего добавить если продашь

    походу так и есть

    mack_vision, назови авто лучше и надежнее gx470 в этом классе за эти деньги. Правильно он все пишет, не на дастера или террано же после нормального авто пересаживаться.. Новый gx своих денег не стоит, да и с виду как игрушка для девочек..

    за надежность рассмешил ) особенно пневма радует )

    ну или сразу колхоз в виде простых стоек от прадоса, но тогда лучше сотку брать хотя бы.

    человек, все мои знакомые сразу поставили пружины и забыли о всех проблемах. В остальном что плохое можель сказать? Про мотор и прочее например..

    без пневмы это валкий уг, который в каждом повороте заваливается.

    еще если штатовский лекс, то часто висит чек, трк, вск. все из-за всякой ерунды.

    человек, ну на этих машинах быстро никто и не ездит. Уверень что есть всякие комплекты стоек получше, пружин покороче и стабов потолще если хочется ездить чуть быстрее, но авто не для этого..

    а для чего нужен узкий легкий джып?

    мотор его разгоняет за секунд 8. по внедору он так себе. инженеры спецом ставили пневму, т.к. он валкий.

    человек, поезди попробуй его везде, я ездил, норм аппарат, от рамника узкого все равно большего не ждешь. Я бы если делал выбор из прадиков всяких паджер и прочих похожих вариантов, не раздумывая взял бы именно его. Но я пока на кроссоверах предпочитаю, видимо молодой для всего этого еще.

    у 2 родственников в разное время были гх460, а у знакомого гх470

    оба ни разу его в *** не гоняли. юзали их как те же паркеты. ничего он дельного не может в грязи. у всех диски от 18 и больше ) резина шоссейка. редкий водитель на него поставит хотя бы ат, а уж тем более мт.

    человек, ты думаешь все о гомнах мечтают?)) Нафиг они нужны то? Машина на повседнев, для уверенного движения. Надо на дачу, надо в район, сел и поехал.

    и? ты хочешь сказать, при разгоне 8 сек до 100 все ползут на них

    с рассадой на дачу? на них гоняют и без пневмы он валкий. может из-за этого твои знакомые на них не вваливали, т.к пневму пр0срали? 😉

    человек, да х.з. у меня за 6 сек с копейками до сотки набирает, но я же не все время летаю. Реалии в городе все на свои места ставят..

    а никто и не говорит, что прям сразу до сотки. просто бодрый старт

    в якт даже до 60 резко ускорься и ты король уличных гонок ) но суть машины была как раз в этом. типа премиальный джып, с хорошей динамикой, рулежкой и комфортом. все это нах убивается, если пневмы нет. тока динамика по прямой остается )

    человек, пневму на зиму обычно снимают, летом обратно, уточнил у знакомого.. Так что все нормально, зимой на таком гонять все равно не будешь, а с места он хорошо подрывает на любом покрытии.

    человек, че, мало чтоли 8 сек? а скока надо? 1 сек? я фигею.

    ты хоть почитай о чем мы тут. фигеет он

    человек, ну и. судя по всему тебе мало 8 сек.

    еще раз перечитай. если не поймешь — еще раз. и потом еще. и так до полного понимания.

    я везде выше писал, что он как раз скоростной, но в силу подвески очень валкий без пневмы, а у нас все любят его купить и потом поставить стойки от прадика.

    человек, никогда не оправдывайся, своим это не надо, чужие все равно слушать не станут))

    человек, а простой не на пневме прадик 120 уже не скоростной?

    4 литра скоростной и в максималке он бывает на пневме

    Игорь, да только пневма мозги и ипет, но это решаемо.

    + 1 прадо 120 4 литра в максималке без пневмы

    Alexander_A, а нафига он нужен?)) Непонятно как этот новый gx выглядит, несуразная машина имхо. За эти деньги лучше 200-ку.

    я снял пневмо сзади, поставил пружины и все. Никаких проблем по ходовой. Запчасти по ходовой от ТЛК-Прадо подходят. Менял сайлентблоки, линки. Аморты еще свои ездят, не протекали еще. Никаких КДСС, все простенько. А так на всякий случай имеются запасные. Двигатель только масло меняю и фильтра. Все знаю про машину и ремонтом сам занимаюсь. Тьфу3, серьезных поломок еще не было. GX460 мне вообще не нравится. Да и расход даже не очень большой учитывая что он 4,7л.

    Владелец Lexus GX 470 пересел на Toyota LC 200 и поделился впечатлениями в сети

    Покупка подержанного «Крузака» может быть выгодной за счёт цены и состояния кузова.

    Фото: слева — Toyota LC 200, справа — Lexus GX 470, источник Drom.ru

    Недостатки автомобиля — это первая причина его смены. Однако пользователь портала Drom.ru заявил, что «иногда просто хочется другого, поновее». Он пересел с Lexus GX 470 на Toyota LC 200 и поделился впечатлениями.

    Первым делом экс-владелец «премиум-класса» сообщил, что взял оба внедорожника на вторичном рынке и причин жаловаться нет. Продав свой 235-сильный Lexus GX 470 с 4,7-литровым бензиновым мотором, он купил Toyota Land Cruiser 200 с аналогичным по объёму, но более мощным двигателем. Под капотом «Крузака» находится 288-сильный агрегат, который взаимодействует с автоматической КПП, однако явных отличий в плане динамики автомобилист не заметил.

    Мощность Toyota LC 200 сказалась на расходе топлива по городу. Вместо привычных 18,0 литров бензина «Крузак ест» 19,5 л. Но при этом теплоотдача, надёжность и тяга силового агрегата радуют владельца.

    Что касается более явных отличий, то обозреватель забыл о проблемах с подвеской, люком, плохой шумоизоляцией, мультимедийной системой и дверями багажника. По его словам, 200-й «Крузак» удивил его эргономикой, комфортом, отсутствием заеданий, тишиной и проходимостью. До этого автовладелец считал Lexus GX 470 универсальным внедорожником.

    По итогу пользователь сказал, что хоть «Крузак» и не динамичный, зато современный, поскольку: «GX 470 проектировали в конце 90, а LC 200 — в середине 2000-х». Также он подчеркнул, что гарантией покупки качественного автомобиля на вторичном рынке является его осмотр, проверка документов на подлинность и тест-драйв.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Promturist › Блог › Самый крутой, но короткий Джип на планете Земля
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector