0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Lada 4×4 Vision (фото концептуального внедорожника)

PrivetTachka › Блог › Lada из будущего: сравниваем концепт 4×4 Vision с классической «Нивой»

Примерно через два года в модельном ряду АвтоВАЗа появится продолжатель традиций классической «Нивы» — новая Lada 4×4. Никто пока не знает наверняка, когда именно она пойдет в серию и как будет выглядеть, поэтому мы съездили в Тольятти, чтобы взглянуть на эту «Ладу» из будущего, поговорить с шеф-дизайнером Стивом Маттином и понять, что же за автомобиль придет на смену старой доброй «Ниве».

Самое приятное, что здесь полно деталей, которые нарочито повторяют предшественницу: например, воздуховоды в задней стойке, боковая выштамповка подоконной линии (которая, впрочем, на концепте прерывается посередине в угоду фирменному Х-дизайну), и, конечно, поворотники-брови, встроенные в капот — едва ли не главная отличительная черта «Нивы». Без всякого сомнения, они будут и на серийной машине.

А вот красивые задние двери точно не пойдут в серию. И дело тут не только в том, что они открываются против хода движения. Если вы обратите внимание, они очень сложные по форме: производить такие очень дорого. Красивой панорамной крыши на серийной машине тоже не будет — все это непозволительная роскошь с учетом того, что цена новой Лады 4х4 будет в два раза выше классической.

Скорее всего, новую «Нива» построят на его платформе B0 — а, значит, она будет переднеприводной. Никакого больше постоянного полного привода, только подключаемая задняя ось через муфту! Конечно, автомобиль потеряет в своих внедорожных возможностях, но лишь технически — благодаря коротким свесам и огромному клиренсу с геометрической проходимостью здесь все в полном порядке.

Как и с дизайном салона: понятно, что в серии все будет по-другому, но пока внутри все тоже выглядит очень круто. «Парящие» дисплеи водителя и пассажира, рубленые футуристичные кресла и другие элементы Х-дизайна. Что касается двигателей, то под капотом здесь может оказаться один из тех, что сейчас ставят на Аркану: 1,3-литровый турбо мощностью 150 л.с.

Правда Стив Маттин уверяет, что утверждать обо всем наверняка пока невозможно. Мы немного поговорили со Стивом и даже показали ему «Ниву» на «Воссенах», о которой рассказывали не так давно. Он оценил ее довольно сдержанно, зато рассказал много интересного о процессе создания концепта 4×4 Vision: какая задача стояла перед дизайнерами и почему на серийной машине придется изменить практически все. «Мы не копировали старую «Ниву», у нас не было задачи сделать ретро-концепт. Мы тут собрались не для того, чтобы копировать старое — мы должны думать о будущем. Что происходит в мире, какие сейчас тренды. Мы хотим, чтобы наша машина выделялась из потока и ее будущих конкурентов. И чтобы при этом в ней узнавалась та самая Lada 4×4».

Как считаете, стоило ли браться за новую «Ниву» — или нужно было просто дорабатывать старую? Напишите свое мнение в комментариях!

Лада 4х4 Vision: первый взгляд на новую Ниву

Это главная неожиданность Московского автосалона: АвтоВАЗ показал концепт будущей Нивы, то есть модели Лада 4×4 нового поколения. Пока это чистой воды концепт-кар, серийную версию нужно ждать не раньше 2021 года, поэтому за предстоящее время еще многое может измениться. Однако и в этом виде Лада 4х4 Vision заслуживает пристального внимания.

Дизайнерская задумка пусть и неоригинальна сама по себе, но реализована добротно: характерные черты классической Нивы «нанизаны» на новый современный кузов. В глаза бросаются и «брови» поворотников, и длинный прямоугольный капот, и графика задних фонарей в стиле старых «шестерочных» элементов. Ну и конечно же, Стив Маттин не забыл про икс-графику везде, где только можно, в том числе на бортах.

Новая Лада 4х4 Vision имеет пять дверей, однако ручки задних створок замаскированы ради «трехдверного эффекта». Причем, по информации Авторевю, эта особенность сохранится и у серийной машины! Более того, дизайн уже фактически финализирован и он не имеет принципиальных отличий от концепта: изменятся разве что некоторые пропорции.

Про техническую основу новой Нивы мы в Авторевю рассказали еще год назад: отечественная машина разрабатывается на платформе Дастера, но не хорошо знакомой нам машины, а кроссовера второго поколения, который уже появился на европейском рынке. Это значит, что Ладе достанутся и доработанная подвеска, и новый рулевой механизм с регулировкой колонки по вылету, и (потенциально) расширенный набор электроники.

Самый важный вопрос: что с трансмиссией? Как нам удалось выяснить, вазовцы до сих пор на распутье. Чтобы сохранить проходимость оригинальной Нивы, в Тольятти до сих пор хотят сделать свою трансмиссию с постоянным полным приводом и демультипликатором. Но все упирается в расходы: разработка такой трансмиссии для дастеровской платформы влетит в копеечку. Поэтому высока вероятность того, что новая Лада 4×4 унаследует полный привод Дастера — с муфтой подключения задней оси и очень короткой первой передачей вместо отдельной понижайки.

О цене пока говорить очень рано, но если вазовцы реализуют все свои задумки (в первую очередь по части трансмиссии), то Лада 4×4 окажется дороже Дастера, причем уже нового, который, в свою очередь, явно превзойдет по цене нынешнюю модель. Но даже если техника целиком перейдет с Renault, на серьезный демпинг по сравнению с Дастером можно не рассчитывать. В любом случае новая Нива окажется намного (примерно вдвое) дороже классической Лады 4х4, поэтому с имиджем дешевого вездехода ей придется распрощаться.

И еще пара слов про бренд Нива, который сейчас принадлежит СП GM-АвтоВАЗ. По информации Авторевю, несмотря на неважное положение своего тольяттинского завода и забвение проекта новой Шеви Нивы, в концерне General Motors пока не готовы расстаться с брендом Niva. Но ключевое слово — пока! К 2021 году, когда Лада 4×4 Vision должна превратиться в серийный автомобиль, все может измениться. И если СП GM-АвтоВАЗ так и не запустит новую модель, завод, вероятно, придется закрыть. В этом случае вазовцы, конечно, снова попытаются вернуть себе историческое внедорожное название, и в случае успеха полноприводник нового поколения выйдет на рынок под именем Лада Нива.

Брутальная Lada 4×4 Vision: прообраз новой Нивы

АвтоВАЗ привез на ММАС-2018 множество новинок, но все они меркнут на фоне той самой главной интриги, которую производитель хранил до самого открытия выставки. Как и предполагалось, тольяттинцы подготовили к автосалону прототип внедорожника Лада 4×4 нового поколения.

Концепт получил название Lada 4×4 Vision, а над его дизайном трудился Стив Маттин — получилось очень круто! Вы только посмотрите на эту Ниву — она выглядит потрясающе, и так хочется, чтобы ее поскорее запустили в серию.

Внедорожник выполнен в фирменном стиле компании с использованием глубоких Икс-образных выштамповок на боковинах и такими же мотивами в передней части. Прототип получил массивную решетку радиатора с оригинальным рисунком, диодную головную оптику с вынесенными на капот поворотниками, а сам капот выделяется развитым рельефом.

Lada 4×4 Vision Concept поставлен на большие 21-дюймовые диски с модным дизайном, в боковых порогах красуется серебристая вставка, а крыша имеет панорамный люк, широкие рейлинги и интегрированный спойлер. Корма встречает брутальным бампером и фонарями оригинальной Х-образной формы — такой решение вазовцы используют впервые.

На первый взгляд автомобиль выглядит классической трехдверкой, но на самом деле он имеет дополнительные створки, которые открываются против хода (как на Мазде RX-8), обеспечивая более удобный доступ ко второму ряду сидений. Центральной стойки при этом не предусмотрено.

В салоне Лада 4х4 Вижн встречает современным интерьером со стильным рулевым колесом, большим электронным щитком приборов и крупным цветным дисплеем на центральной консоли, обрамленным вертикальными дефлекторами системы вентиляции.

На центральном тоннеле разместился селектор автоматической коробки передач и кругляш выбора режимов движения. Сиденья выглядят спортивными — с развитой боковой поддержкой, интегрированными в спинки подголовниками и многофактурной обивкой с использованием различных материалов и оттенков.

Пока что Lada 4×4 Vision является лишь макетом, поэтому технической начинки здесь нет. Ожидается, что серийная версия будущей Нивы будет построена модернизированной платформе B0 альянса Renault-Nissan (возможно на той, что используется на новеньком Рено Аркана).

Под капотом ожидается 1,8-литровый бензиновый движок мощностью 122 л.с., привод разумеется будет полный — с муфтой подключения задней оси и очень короткой первой передачей вместо отдельной понижайки. Точные сроки появления товарной версии модели в компании не озвучивают, но едва ли это произойдет раньше 2020 или даже 2021 года.

Сведений о цене грядущей Нивы пока нет, можно лишь предположить, что по стоимости внедорожник окажется сопоставим с Renault Duster 2, который у нас пока не продается. Таким образом, машина станет примерно в два раза дороже нынешней Лады 4х4, поэтому не исключено, что «старичка» продолжат выпускать еще какое-то время.

4×4 Vision Concept

Везде свой

Свобода без границ. Сталкиваясь с ежедневной городской рутиной, мы все больше стремимся вырваться из нее, чтобы познать настоящую природу и «дикую» сторону себя. Для нас уже не имеет значения, что мы будем делать – встречать рассвет в горах, путешествовать из Москвы во Владивосток, исследовать вулканы на Камчатке, смотреть закат на Байкале или просто любоваться звездным небом.

На пути к неизведанному LADA 4х4 VISION органично смотрится и в потоке машин, движущихся по городским джунглям, и при преодолении глубоких бродов, и форсировании лесных и горных массивов. Для этого путешественника нет ничего невозможного!

Дизайн

Концепт-кар сразу обращает на себя внимание благодаря сочетанию атлетичных пропорций, харизматичного характера и впечатляющего дизайна. На LADA 4х4 VISION команда дизайнеров смогла вывести «ИКС-графику», являющуюся неотъемлемой частью ДНК Бренда, на новый уровень и перевести будущее моделей LADA на язык дизайна.

Вертикальная передняя часть модели подчеркивается трехмерной черной глянцевой ИКС-образной решеткой радиатора. Ее экспрессивный внешний вид контрастирует с матовыми вставками, также выполненными в форме ИКС-графики. Два блестящих алюминиевых бумеранга оптически выделяют ДНК Бренда. Тонкие высокотехнологичные светодиодные фары вносят свой вклад в ИКС – дизайн и визуально перекликаются с решеткой радиатора. В рельефный капот гармонично интегрированы светодиодные указатели поворота, напоминая об общей родословной с легендарной LADA 4×4. Замысловатый световой ансамбль дополняют противотуманные фары, расположенные в нижней части переднего бампера. Широкая металлическая защитная накладка бампера безошибочно показывает истинный потенциал этого автомобиля.

Элементы ИКС-графики перенесены и на боковые части кузова LADA 4х4 VISION, где они приобретают особую объемную трехмерную форму, превращая автомобиль в живое существо, демонстрирующее окружающим мощную игру мышц.

Экстерьер

В очередной раз, черпая вдохновение в образе автомобиля-легенды, длинные передние двери LADA 4х4 VISION зеркально отображают ИКС-образные формы, воплощенные в задней части автомобиля. Оптический мираж приводит к восприятию кузова трехдверным. Зрительно закамуфлированные задние двери предоставляют пассажирам достаточно места для прохода внутрь автомобиля и открываются в противоположную движению сторону. Кузов 4х4 лишен центральной стойки и несет в себе элементы купе.

Матовые накладки в нижней части внедорожника выделяют внушительные колесные арки, вместе с накладками на пороги и молдингами они дополняют брутальный вид концепт-кара и работают на контрасте с кузовом матового бронзового цвета. Специально созданный цвет окраски автомобиля усиливает 3D эффекты игры света и тени на рельефном теле LADA 4х4 VISION.

21-дюймовые колеса придают концепт-кару спортивные пропорции и обеспечивают значительный дорожный просвет. Оригинальные 5-спицевые двухцветные диски поддерживают брутальный облик LADA 4х4 VISION.

Большое панорамное стекло на крыше автомобиля дает дополнительный доступ солнечному свету, обеспечивая слияние между пассажирами и внешним миром.

Дизайн задней части LADA 4х4 VISION отличается такими же мощными рельефными формами. Задний бампер и металлическая защитная накладка, горизонтально расположенные светодиодные фонари продолжают тему ИКС-графики. Верхняя и нижняя секции фонарей предназначены для габаритных и тормозных огней в то время, как поворотные сигналы скрыты в углублении. Задняя защитная накладка соседствует с двумя буксировочными крюками трапециевидной формы.

Комфорт

LADA 4х4 VISION создан на особой платформе длиной 4,2м. Выдающиеся показатели дорожного просвета, короткие свесы, экстремальные углы въезда и большие колеса усиливают геометрию настоящего внедорожника. Трансмиссия с широким набором высоких и низких коэффициентов, комбинация передовых внедорожных технологий и систем помощи обеспечивает концепт-кару непобедимый набор внедорожных способностей в своем сегменте.

LADA 4х4 VISION является ярким примером высокотехнологичного автомобиля, обеспечивающего своих пассажиров полным набором цифровых систем для передвижения по бездорожью, которые дарят водителю совершенно новый опыт безопасного вождения в экстремальных условиях. 2 больших парящих цифровых экрана предоставляют водителю и пассажирам всю необходимую информацию. Расположенная за рулевым колесом основная комбинация приборов имеет ИКС-образную форму, информация передается при помощи легко считываемой графики. Центральный экран с набором он-лайн и оф-лайн сервисов помогает всем находящимся на борту с успехом преодолевать любые городские квесты. Атмосферная подсветка салона не только функциональна, она создает в салоне свой удивительный внутренний мир.

Читать еще:  Новый Hyundai Solaris комплектация: Active Plus

Интерьер

Двери в своем оформлении разделены на четыре секции: центральная горизонтально ориентированная обращена к приборной панели, на ней размещены музыкальные колонки, на задней в свою очередь расположены «парящие» складки подлокотников. Общее цветовое настроение в салоне поддерживается за счет сочетания оранжевой подсветки панели приборов и атмосферной подсветки такого же оттенка.

Все сиденья имеют одинаковый оригинальный дизайн с яркой игрой фактур и материалов. Текстиль с эффектом 3D, экокожа и многослойный сетчатый текстиль дополнены подсвеченным декоративным орнаментом.

С правой, противоположной, стороны от топливного бака расположена розетка 220V, предназначенная для зарядки любых электрических приборов при работающем автомобиле и закрытых и заблокированных центральным замком дверях. Эта функция еще больше расширяет границы возможностей LADA 4х4 VISION, делая ее приспособленной к любым приключениям.

LADA 4х4 VISION смог уравновесить удивительный характер LADA 4×4 и новую генетическую принадлежность автомобилей Марки, умело соединить их с мощным, современным, скульптурно вылепленным дизайном автомобиля и искусно созданным высокотехнологичным внутрисалонным пространством.

Обзор Lada 4×4 Vision (фото концептуального внедорожника)

На ММАС-2018 АВТОВАЗ представил пять автомобилей, среди которых оказался концепт внедорожника Lada 4×4 Vision. Автомобиль получился жесткий и брутальный и одновременно спортивный и утонченный. Он – видение того, каким мог бы быть новый внедорожник LADA. Все особенности этого концепт-кара АВТОВАЗ описывает в своем пресс-релизе.

Презентация Lada 4×4 Vision на ММАС-2018 на видео:

Экстерьер

Спустя 40 лет после создания нашей легенды, автомобиля LADA 4×4, мы взяли на себя смелость и бросили новый вызов. В основе концепт-кара LADA 4×4 VISION была заложена реинкарнация философии нашего легендарного инструмента по преодолению бездорожья. Мы адаптировали ее под современные потребности своих клиентов, выведя на новую высоту эстетику, комфорт и технологическую составляющую, создав совершенную машину.

Концепт-кар сразу обращает на себя внимание благодаря сочетанию атлетичных пропорций, харизматичного характера и впечатляющего дизайна. На LADA 4х4 VISION команда дизайнеров смогла вывести «ИКС-графику», являющуюся неотъемлемой частью ДНК Бренда, на новый уровень и перевести будущее моделей LADA на язык дизайна.

Вертикальная передняя часть модели подчеркивается трехмерной черной глянцевой ИКС-образной решеткой радиатора. Ее экспрессивный внешний вид контрастирует с матовыми вставками, также выполненными в форме ИКС-графики. Два блестящих алюминиевых бумеранга оптически выделяют ДНК Бренда. Тонкие высокотехнологичные светодиодные фары вносят свой вклад в ИКС – дизайн и визуально перекликаются с решеткой радиатора. В рельефный капот гармонично интегрированы светодиодные указатели поворота, напоминая об общей родословной с легендарной LADA 4×4. Замысловатый световой ансамбль дополняют противотуманные фары, расположенные в нижней части переднего бампера. Широкая металлическая защитная накладка бампера безошибочно показывает истинный потенциал этого автомобиля.

Элементы ИКС-графики перенесены и на боковые части кузова LADA 4х4 VISION, где они приобретают особую объемную трехмерную форму, превращая автомобиль в живое существо, демонстрирующее окружающим мощную игру мышц. Алюминиевая накладка между аркой переднего колеса и дверью несет на себе триколор российского флага, логотип LADA Design и выдавленный силуэт LADA 4×4.

В очередной раз, черпая вдохновение в образе автомобиля-легенды, длинные передние двери LADA 4х4 VISION зеркально отображают ИКС-образные формы, воплощенные в задней части автомобиля. Оптический мираж приводит к восприятию кузова трехдверным. Зрительно закамуфлированные задние двери предоставляют пассажирам достаточно места для прохода внутрь автомобиля и открываются в противоположную движению сторону. Кузов 4х4 лишен центральной стойки и несет в себе элементы купе.

Матовые накладки в нижней части внедорожника выделяют внушительные колесные арки, вместе с накладками на пороги и молдингами они дополняют брутальный вид концепт-кара и работают на контрасте с кузовом матового бронзового цвета. Специально созданный цвет окраски автомобиля усиливает 3D эффекты игры света и тени на рельефном теле LADA 4х4 VISION.

21-дюймовые колеса придают концепт-кару спортивные пропорции и обеспечивают значительный дорожный просвет. Оригинальные 5-спицевые двухцветные диски поддерживают брутальный облик LADA 4х4 VISION.

Большое панорамное стекло на крыше автомобиля дает дополнительный доступ солнечному свету, обеспечивая слияние между пассажирами и внешним миром.

Дизайн задней части LADA 4х4 VISION отличается такими же мощными рельефными формами. Задний бампер и металлическая защитная накладка, горизонтально расположенные светодиодные фонари продолжают тему ИКС-графики. Верхняя и нижняя секции фонарей предназначены для габаритных и тормозных огней в то время, как поворотные сигналы скрыты в углублении. Задняя защитная накладка соседствует с двумя буксировочными крюками трапециевидной формы.

LADA 4х4 VISION создан на особой платформе длиной 4,2м. Выдающиеся показатели дорожного просвета, короткие свесы, экстремальные углы въезда и большие колеса усиливают геометрию настоящего внедорожника. Трансмиссия с широким набором высоких и низких коэффициентов, комбинация передовых внедорожных технологий и систем помощи обеспечивает концепт-кару непобедимый набор внедорожных способностей в своем сегменте.

Интерьер

LADA 4х4 VISION является ярким примером высокотехнологичного автомобиля, обеспечивающего своих пассажиров полным набором цифровых систем для передвижения по бездорожью, которые дарят водителю совершенно новый опыт безопасного вождения в экстремальных условиях. 2 больших парящих цифровых экрана предоставляют водителю и пассажирам всю необходимую информацию. Расположенная за рулевым колесом основная комбинация приборов имеет ИКС-образную форму, информация передается при помощи легко считываемой графики. Центральный экран с набором он-лайн и оф-лайн сервисов помогает всем находящимся на борту с успехом преодолевать любые городские квесты. Атмосферная подсветка салона не только функциональна, она создает в салоне свой удивительный внутренний мир.

Двери в своем оформлении разделены на четыре секции: центральная горизонтально ориентированная обращена к приборной панели, на ней размещены музыкальные колонки, на задней в свою очередь расположены «парящие» складки подлокотников. Общее цветовое настроение в салоне поддерживается за счет сочетания оранжевой подсветки панели приборов и атмосферной подсветки такого же оттенка.

Все сиденья имеют одинаковый оригинальный дизайн с яркой игрой фактур и материалов. Текстиль с эффектом 3D, экокожа и многослойный сетчатый текстиль дополнены подсвеченным декоративным орнаментом.

С правой, противоположной, стороны от топливного бака расположена розетка 220V, предназначенная для зарядки любых электрических приборов при работающем автомобиле и закрытых и заблокированных центральным замком дверях. Эта функция еще больше расширяет границы возможностей LADA 4х4 VISION, делая ее приспособленной к любым приключениям.

LADA 4х4 VISION смог уравновесить удивительный характер LADA 4×4 и новую генетическую принадлежность автомобилей Марки, умело соединить их с мощным, современным, скульптурно вылепленным дизайном автомобиля и искусно созданным высокотехнологичным внутрисалонным пространством.

Напомним, на выставке был представлен концептуальный Lada 4×4 Vision. Это автомобиль, который иллюстрирует возможное развитие линейки серийных LADA. На данный момент возможность выпуска этой модели находится на стадии обсуждения.

Бонус (пользователи сайта могут скачать):

  • Обои для рабочего стола с Lada 4×4 Vision — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • Скетчи Lada 4×4 Vision (эскизы будущего рисунка) — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Ключевые слова: LADA 4×4 NG | Lada 4×4 Vision

Lada 4×4 Vision

концепт Лада Нива 2020

На Московском автосалоне 2018 главной премьерой неожиданно оказался концепт АвтоВАЗ — будущаяй модель Лада 4×4 нового поколения. Пока это всего лишь шоу-кар, демонстрирующий лишь экстерьер, а серийную версию можно ждать не ранее 2021 года.

Экстерьер

Дизайнерская задумка шефа Стива Маттина реализована понятно и легко считывается: характерные черты 40-летней Нивы «нанизаны» на новый современный кузов в X-стиле. В глаза бросаются и «брови» поворотников над передней головной оптикой, и воздухозаборники на задней стойке, как у классической Нивы, а современная икс-графика везде, с какой стороны не посмотри: глубокие х-образные выштамповки по бокам внедорожника и на переднем бампере, икс-графика в оптике сзади и спереди, на колесных дисках и даже на крыше.

внешность новой лады 4х4 концепт

На концепте нет средней стойки, а ручки задних дверей спрятаны, чтобы походить на трёхдверку. По информации АвтоРевю ручки будут спрятаны и в серийной машине, более того, внеший дизайн серийного авто в завершающей стадии и не будет иметь принципиальных отличий от шоу-кара, разве что изменяться пропорции, и исчезнут 21-дюймовые колеса.

новая нива 4х4

Интерьер

Во внутрь концепта никого не пустили, но салон почти полностью повторяет рисунки, предоставленные Ладой. Хорошо видно, что интерьер активно продолжает икс стилистику на приборной панели и блоках кнопок на рулей, иксы на воздуховодах, рукоятке КПП и под подлокотником, а также в спинках сидений. На центральном тонеле появилась современная шайба выбора режима трансмиссии.

салон новой лады 4х4 2020

Платформа и трансмиссия

Машина разрабатывается на платформе Nissan B0 Рено Дастера второго поколения, который пока доступен только на европейском рынке. Это значит, что Ладе достанутся и доработанная подвеска, и новый рулевой механизм с регулировкой колонки по вылету, и расширенный набор электроники.

С трансмиссией инженеры в Толльятти еще не определились. Чтобы сохранить проходимость оригинальной Нивы с постоянным полным приводом и раздаткой, нужно разрабатывать отдельно для дастеровской платформы, что влетит в копеечку. Поэтому высока вероятность того, что новая Лада 4×4 унаследует полный привод Дастера — с муфтой подключения задней оси и очень короткой первой передачей вместо отдельной понижайки.

Видео обзор новой Lada 4х4 Vision от Cliconcar

Двигатели и цены

Ни о двигателе, ни о ценах вазовцы пока ничего не говорят, но если они реализуют все свои задумки (в первую очередь по части трансмиссии), то Лада 4×4 окажется дороже даже нового Дастера. А если разделить всю технику с Renault, на серьезную разницу с Duster не стоит рассчитывать.

В целом понятно, что новая Лада 4х4 попрощается с имиджем дешевого вездехода. Но имя «Нива» слишком известное, чтобы предавать его забвению, и, возможно, его зарезервировали для реинкарнации маленького неприхотливого проходимца, где при такой смене поколений будет единоличествовать Suzuki Jimni. Но зная неспешность АвтоВаза, не удивлюсь, если старая Нива отпразднует свой золотой юбилей на конвеере.

новая лада нива 2019

Лада 4х4 Визион 2020 – технологичный внедорожник, «убийца» Дастера и Патриота

Одна из особенностей российского автопрома – редкое обновление. Поэтому появление концепта Лада 4х4 Визион 2020 было воспринято с огромным энтузиазмом. Впервые демонстрация подготовленного внедорожника состоялась два года назад. С этого момента авто «обросло» слухами. При этом, официальные представители воздерживаются от конкретных комментариев. На данный момент поклонники строят предположения, какой двигатель установят на авто и сохранится ли в серийном варианте платформа от Renault Duster. Некоторые источники уверены, что говоря о технических возможностях, стоит иметь ввиду 1,8-литровый мотор на 122 лошадиные силы. Другие ставят под сомнение появление полного привода. Если модель выйдет на российский рынок, то такие популярные модели как Рено Дастер или УАЗ Патриот могут резко потерять в спросе. Цена новинки будет значительно выше, чем у актуального предшественника. Последний оценивается на рынке в 470-650 тысяч рублей.

Лада 4х4 Визион 2020 получила новый кузов с Х-образным дизайном, который сразу выделяется на фото. В тоже время снимки не дают ответа на вопрос, какие комплектации и цены, а также технические характеристики стоит ожидать, когда модель появится в продаже.

Технические характеристики

На данный момент нет точных данных и о динамических характеристиках автомобиля. На презентации тема была раскрыта недостаточно, чтобы понять, как обстоят дела с подкапотным пространством. Тайной покрыты данные не только о техчасти, но и о размерах будущего бестселлера. Во время представления было объявлено, что модель встала на тележку от Renault Duster. Стоит отметить, что речь идет о втором поколении, выпускаемом в европейской части.

Специалисты уверены, что Лада 4х4 Визион 2020 получит переработанную подвеску, возможность настройки рулевой колонки по вылету и высоте, а также список современного оснащения во главе с современными системами безопасности. Ожидается, что под капотом появится силовая установка на 1,8 литра и 122 лошадиные силы. Отмечается, что появление дизельного агрегата ждать не стоит.

Читать еще:  5 вещей, за которые любят Ладу Веста

Жаркие споры ведутся насчет будущей трансмиссии. Одни уверены, что новинка обзаведется уже известным узлом, другие уверены, что инженеры создадут собственную версию с оригинальной коробкой передач, полным приводом и демультипликатором. Первый сценарий наиболее вероятен, поскольку разработки требуют больших финансовых вложений. Тем самым, вслед за представленной тележкой Дастера, АвтоВАЗ может приобрести и известную полноприводную систему с муфтой подключения задней оси и пониженной скоростью.

Один из разработчиков поделился информацией, что автомобиль будет оснащен самыми новыми и необходимыми системами. Ожидается, что в список оснащения войдут электронные помощники для прохождения внедорожья. Например, отслеживание крена кузова, помощник для спуска и стабилизация.

Начало продаж

Конечно, говорить о ценовой политики и точных сроках выхода Lada 4×4 Vision 2020 еще очень рано, поскольку непонятно, появится ли новинка на рынке или так и останется несбывшимся концептом. Исходя из оптимальных прогнозов, новинка появится не раньше конца 2020 – начале 2021 годов.

Комплектации и цены

У отечественных автолюбителей еще свежи в памяти момент, когда обновленную Ниву представили в виде концепта. На данный момент серийная версия еще не была продемонстрирована, в связи с чем, очень сложного говорить о предварительных комплектациях, а тем более о ценах. Даже несмотря на яркую презентацию и мощнейшие обновления, версия может сильно изменится к серийному выходу. Дело том, что АвтоВАЗ весьма стеснен в финансах. Это является основной причиной, почему удачные концепты продолжают пылиться на складах завода. Выпускать дорогую Ниву также не выгодно с точки зрения маркетинга. Из-за него может сильно пострадать динамика продаж.

Эксперты оценили внешний вид новинки и оснащение актуального модельного ряда АвтоВАЗа. Именно на этих основаниях можно сделать вывод о предполагаемых функциях.

Что может взять Лада 4х4 Визион «на борт»:

  • 21-дюймовые диски из легкосплавных материалов с обновленным дизайном;
  • 8-дюймовые сенсорный экран мультимедиа;
  • антенна – «акулий плавник»;
  • боковые зеркала с обогревом, приводом и повторителями поворотника;
  • выбор режимов передвижения;
  • климат-контроль на две зоны;
  • настройка рулевой колонки по высоте и вылету;
  • панорамное стекло;
  • пластиковый защитный обвес;
  • подлокотник с подстаканниками;
  • противотуманки;
  • рейлинги;
  • светодиодная оптика, включая дневные ходовые огни;
  • сенсорные кнопки;
  • скрытые ручки задних дверей;
  • спортивные сиденья с активными подголовниками;
  • спортивный спойлер с гирляндой «стопов»;
  • стальная защита картера;
  • цветной дисплей на приборной панели и пр.

Несмотря на все предостережения критиков, поклонники продолжают следить за судьбой нового внедорожника. Это объясняется заслугами предшествующего поколения, который, несмотря на длительную историю, продолжает уверенно сдерживать позицию самого доступного внедорожника на российском рынке. Напомним, что базовая комплектация стартует от 469,9 тысяч рублей, в то время как максимально оснащенная Lada Bronto поднимает цену до 652,9 тысяч рублей. В связи с этим, можно сделать прогнозы относительно цены подготавливаемого обновления. Минимум, который прогнозируют эксперты, достигнет отметки в миллион рублей.

Напомним, что впервые концепт был показан на выставке 2018 года. Но, за два года ожиданий, поклонники так и не получили подтверждения к выходу машины. Позитивные прогнозы говорят о появлении машины в продаже уже в следующем году. Это должно полностью «перекроить» рейтинг самых покупаемых автомобилей, выводя новинку на первое место.

Дизайн

Внешний вид Лада 4х4 Визион 2020 впечатлил поклонников. Монументальный, стильный с яркими фирменными элементами АвтоВАЗа. За его разработкой стоит имя Стива Маттина, который в свое время предложил Х-дизайн для отечественных авто. Конечно, за все годы его работы на Волжском заводе, ему пришлось услышать массу нелестных отзывов, но это не затронуло концептуальную разработку. На презентации новинку не просто заметили, но и высоко оценили. В СМИ быстро разошлась версия о следующей «эре», называя Lada 4×4 Vision «блестящей перспективой российской автомобильной промышленности». Выставочный образец стал эталоном брутальности и харизматичности.

Показанный концепт продемонстрировал двухрядное расположение кресел. Вопреки ожиданиям, второй ряд представил два раздельных капитанских кресла с выраженной боковой поддержкой. Внутри салона также появились Х-образные элементы. Дизайнеры предложили установить два мотора, один из которых станет полноценной мультимедийной системой, а второй ответит за цифровую приборную панель. Внимание привлек необычный рычаг коробки передач, а также крупная шайба-селектор рядом с ним. Изменилась форма руля. Немного сплюснутые формы органично смотрятся с множеством кнопок на толстых спицах.

Конкуренты

Поскольку информации о Lada 4×4 Vision 2020 слишком мало, утверждать о конкурентах наверняка еще рано. В шорт-лист попадают популярные модели, которые предположительно будут стоять на одной ступени с новинкой.

Видео


LADA 4×4 Vision Concept 2020: обзор, фото, комплектации, цены, особенности

Концепт автомобиля сразу притягивает к себе восторженные взгляды. Убойный дизайн и «пропорции атлета» делает своё чёрное дело без осечек. Лада vision обзор концепта, доказывает, что у этого автомобиля есть своя особая харизма. Именно на нём автоконцерн вывел и отточил тут самую беспроигрышную «Иксовую графику». Она стала своего рода эволюцией ДНК, что вывела этот бренд на новый уровень. Будущее LADA в плане дизайна стало светлым и безоблачным.

Передняя вертикальная часть машины подчёркивает решётка радиатора, выполненная по канонам ИКС-образа. Она трёхмерная, чёрная и блестящая. Экспрессия создаёт уникальный контраст с матовыми вставками из пластика. Они выполнены по канонам ИКС-графики. Её усиливают два воинствующих «бумеранга» из блестящего алюминия. Они, как подстрочник важную мысль, выделяют ДНК маститого бренда.

Особенности дизайна ИКС

Основным украшением ИКС – дизайна являются светодиодные фары, изготовленные согласно всем требованиям высоких технологий. Как и рельефный брутальный капот. В него очень грамотно встроены светодиодные указатели для озвучки будущего поворота авто в процессе дорожного движения. Прекрасно вписались в туман фары противотуманные. Они расположились в нижней половине переднего бампера авто. Металлическая защитная накладка на бампере достаточно широкая и солидная, чтобы заставить себя уважать на дороге. Элементы этого дизайна подчёркнуты и на боках автомобиля.

Экстерьер: ничего лишнего нет

Российская новая лада vision выглядит очень достойно. Оптический мираж приводит к уникальной оптической иллюзии. Все уверены, что у авто только три двери. Этот фокус становится возможным благодаря тому, что задние двери обладают продуманным камуфляжем. Они открываются строго противоположную движению сторону, чем вектор движения автомобиля. В машине много места, нет центральной стойки. Зато присутствуют элементы купе.

Колёса для путешествий

Мощные арки колёс колоритно подчёркиваются матовыми накладками из пластика в нижней части машины, молдингами, накладками на пороги авто. Весь концепт выглядит истинно мужским. Идеально сочетаются с кузовом, окрашенным в матовый бронзовый цвет. 3D эффекты хитро используют игру тени и света, добавляя красавцу колорита.

Комфорт

Брутальная новая лада 4×4 vision базируется на продуманной платформе. Её длина составляет 4,2 метра. Всё сделано для того, чтобы за рулём и в салоне было комфортно на высшем уровне. Идеальный дорожный просвет, трансмиссия с грамотным набором низких и высоких коэффициентов. И это далеко не все достоинства автомобиля. Экстремальные углы возможного въезда, огромны колёса, свесы довольно короткие, сочетание самых современных и продвинутых технологий создания внедорожников делают этот авто одним из лучших на данном сегменте автомобильного рынка.

Победителей не судят

Для лады 4×4 vision нет ничего невозможного. Она штурмует любые преграды и часто берёт верх над препятствиями и сложными участками дороги или бездорожья. Полный комплект цифровых систем увеличивают шансы на победу в состязании по экстриму с максимальной безопасностью.

Цифровые технологии в помощь

2 солидных, точно парящих. цифровых экрана предоставляют водитюлю весь спектр важной информации об условиях и опасностях движения в режиме реального времени. Удобная форма графической подачи данных позволяет считывать всё мгновенно прямо с дисплея.

Центральный экран порадует вас цифровым набором из оф-лайн и он-лайн сервисов. С его помощью можно без помех пройти даже самый сложный и запутанный городской квест. Салон оснащён атмосферной подсветкой. Именно она создаёт внутри уникальное настроение и уверенность в победе в любом состязании.

Роскошные фото лада vision. сразу приковывают к себе взгляд восторженных зрителей. Впрочем, это совсем не удивительно.

Центральная консоль лада vision содержит в себе совсем небольшую панель. Работает она под управлением сенсорных кнопок. Она легко хозяйничает на таких важных направлениях, как аварийная стоянка и функциями подогрева. Панель климат-контроля работает в двух режимах. В селекторы температуры разработчики также встроили два дисплея для простоты управления.

Климатическая система

Ниже расположилась панель двухзонного климат-контроля, не новшество для Нивы, но цветной дисплей упрощает управление, аналогично, как и два дисплея, встроенных в селекторы температуры. АКПП имеет классический рычаг. Он не работает на основе технологии полного привода. Регулировке поддаётся лишь выбор режима движения.

Для повышения уровня комфорта в салоне предусмотрена великолепная система мультмедиа. Все сопутствующие функции также могут быть подвергнуты рациональной синхронизации.

Электропакеты сделают эксплуатацию авто повышено удобной. Также присутствует тот самый круиз-контроль и прочие приятные плоды технического прогресса. Конечно, в полной комплектации и цена может быть солидной, но удобство стоит потраченных на его приобретение средств. Внедорожник идеален для тех, кто любит дикие места и приключения.

Безопасность

К сожалению Lada Vision 4×4, пока что, только удачный концепт. В серийную модель попадут далеко не все плюшки и технологические новинки. Серийная модель будет оснащена всей палитрой средств безопасности. Точно будут: помощник на спуске, постоянный мониторинг реального наклона кузова, стабилизация авто в режиме реального времени и многое другое.

Будем надеяться, что концепт в ближайшее время станет серийным автомобилем и порадует нас своей чисто мужской статью и умение щёлкать препятствия как орешки. Каким будет массовая модель пока сказать сложно, но ждём и надеемся на лучшее.

Lada 4×4 Vision 2018 — будущее поколение Лада 4х4

В рамках официальной премьеры новый внедорожник Lada 4×4 Vision продемонстрировал нам, что в уже в ближайшем будущем данная модель сможет существенно обогатить российский автопром интересным пополнением.

новое поколение Лада 4х4 на презентации

Стоит отметить, что концептуальная модель Лада 4х4 Визион 2018-2019 года выглядит очень даже броско и брутально. Но, справедливости ради, заметим, что новинка лишь косвенно представляет, как будет выглядеть будущий внедорожник от «Лада», потому как серийная модель может существенно отличаться от концептуальной. Но так или иначе давайте-ка подробнее познакомимся с новинкой.

Дизайн нового кузова Лада 4х4 Визион

Внешний вид Lada 4×4 Vision – это просто «бомба»! Действительно, если говорить, не кривя душой, то многие могут отметить, что российский автопром существенно уступает по многим параметрам в автомобилестроении прочим известным компаниям. Но не в этот раз! Внешне новинка выглядит невероятно привлекательно и броско.

Главной особенностью концептуальной модели внедорожника является то, что в его образе можно легко проследить очертания другого легендарного для России автомобиля для бездорожья – Нивы. Но это ничуть не портит впечатление от знакомства. Напротив, хочется верить, что новая Lada 4×4 Vision займет его место, потому как хоть Niva и действительно знатный автомобиль, но он свое в моральном плане уже отслужил. А российские дороги требуют новых «гигантов», но уже на современный лад. Но все же, несмотря на общие черты внешнего облика, новый автомобиль получил платформу от Renault Duster.

Образ передней части внедорожника получил Х-образный дизайн – его суженные фары (которые разделены на две секции с широким Х-образным образом) плавно переходят в фальшрадиаторную решетку. Ниже расположен мощный передний бампер с внушительной защитой. А по его бокам – глубокие и просторные секции, в которых поместились противотуманные фары. И все это обрамлено Х-образной вставкой, которая стильно подчеркивает внешность передней части автомобиля. Капот концепта Лада 4×4 Vision получил строгую внешность с рельефной поверхностью и необычное решение – выглядывающие верхушки обеих головных огней. В целом, оптика будто поделена на два шестиугольника, поставленных один на другой, а их части – заключены в кузов.

Корма так же не лишилась Х-образных «вмешательств» – ее габаритные огни выполнены именно в Х-форме. Несмотря на массивность задней части автомобиля его заднее стекло получило совсем небольшие размеры. Бампер заимел броскую отделку в виде накладки с дизайнерскими элементами, а также он не был лишен и аналогичных с передним бампером углубленных секций, в которых расположились задние противотуманные фары.

Читать еще:  Шевроле Камаро Chevrolet Camaro

Сбоку Lada 4×4 Vision демонстрирует крупный Х-образный росчерк, который и акцентирует внимание на общей стилистической направленности нового внедорожника. Также следует обратить внимание на строгие очертания автомобиля. Однако, на ряду с четкими геометрическими формами внедорожник получил и плавные линии – например, колесные арки заимели почти циркульную форму. В целом, концептуальная модель выглядит очень броско и многообещающе. Посмотрим что нас ждет от серийной версии в дальнейшем.

Салон новинки Lada 4×4 Vision

Во время презентации у публики не было возможности познакомиться с салоном новинки. Но компания-производитель предусмотрительно позаботилась об этом – она опубликовала фото интерьера в сети. И стоит отметить, что салон Lada 4×4 Vision действительно способен заставить нижнюю челюсть опуститься. Такого от «Lada» не особо ожидали. Внутри внедорожник щеголяет современной отделкой, стильным дизайном и нетривиальным исполнением. «Х-образность» прослеживается и в салоне – оформление дефлекторов воздуха, кнопок и отображение на виртуальной панели приборов.

салон новой Lada 4×4 Vision 2018

Lada 4×4 Vision получила многофункциональный спортивный руль с богатым набором кнопок и джойстиков, широкий сенсорный дисплей на центральной консоли. Степень оснащенности и отделки внедорожника отличается практически полным отсутствием кнопок на центральной консоли – управление большинством систем происходит при помощи сенсорного дисплея. Также стоит отметить комфортабельность салона, за которую отвечают спортивные кресла переднего и заднего рядов.

Отмечается и яркость двухцветной черно-оранжевой отделки салона. Производитель заявил, что и качество материалов отделки будет соответствовать внешнему виду автомобиля – обиженных не будет. Что же из этого богатства достанется серийной версии, узнаем в будущем.

На данный момент автомобильный мир не обладает достаточной информацией об автомобиле, за исключением его внешности. Не обошла стороной такая «секретность» и сведения о габаритных размерах. Ввиду того, что Lada 4×4 Vision получила новую усовершенствованную платформу, данные о ней пока не раскрываются компанией-производителем. Известно только то, что внедорожник имеет длину 4200 миллиметров.

Беря в расчет тот факт, что даже концептуальная модель подверглась засекречиванию, говорить о наличии информации о вариативности серийной версии пока точно рано. Будет отслеживать эти данные в дальнейшем.

Сведения о технических характеристиках и силовом (-ых) агрегате (-ах) автомобиля пока тоже не известны.

Стоимость серийной версии новинки пока хранится в секрете, потому будем ожидать обнародования этой информации в дальнейшем.

Презентация новой Лада 4х4 2018:

Концептуальный внедорожник LADA 4×4 Vision (фото, видео, характеристики). Новая Нива.

В рамках международного автосалона в Москве АвтоВАЗ раскрыл широкой публике концепт-модель нового поколения внедорожника Lada 4×4 Vision.

Автомобиль выполнен в фирменной X-стилистике, впервые показанной на модели Vesta. Он отличается черной глянцевой решеткой радиатора, панорамной крышей, диодной головной оптикой и встроенными в капот поворотниками. Так дизайнеры компании переосмыслили элементы классической модели.

Фото внедорожника LADA 4×4 Vision. Новая Нива. https://autompv.ru/

На первый взгляд может показаться, что внедорожник трехдверный. Такого эффекта дизайнерам удалось достичь за счет небольших задних дверей со скрытыми ручками, открывающихся против хода движения. Также можно заметить отсутствие центральной стойки, что делает посадку пассажиров на второй ряд кресел более комфортной за счет дополнительно пространства.

По правую сторону кузова концепт-кара расположилась розетка 220V, которую можно использовать для подзарядки любых устройств. Достаточно, чтобы автомобиль работал, а двери в это время могут быть закрыты и заблокированы центральным замком.

Технические характеристики LADA 4×4 Vision

По данным представителей АвтоВАЗ концепт построен на базе 4,2-метровой платформы с “выдающимися” клиренсом и углами съезда и въезда. По некоторым данным в основу серийной версии новой Lada 4×4 может лечь платформа Renault-Nissan, представляющая собой модернизированную версию шасси B0. Что касается силовой установки, то предположительно это будет 1,8-литровый двигатель, выдающий 122 “лошадок”. Он будет работать с иной коробкой передач, какой именно — пока не сообщается.

фото салона

Видео

Обзор нового концептуального внедорожника LADA 4×4 Vision (видео):

Ожидать появления серийной версии новинки стоит не раньше следующего года. При этом не исключено, что обновленный внедорожник будет выпускаться параллельно с текущим поколением автомобиля.

Lada 4×4 Vision

  • Марка автомобиля: Lada
  • Страна производитель: Россия
  • Год выпуска: 2018
  • Тип кузова: Внедорожник

Не так давно Российская автомобильная компания представила новую машину с новым экстерьером и большим количеством самых новых устройств. Новинка получила название Lada 4×4 Vision. Новая модель соответствует всем нормативам энергичного человека. Приятно и то, что новая Лада обладает всеми деталями реальной внедорожной машины.

Данная презентация прошла на Московском автомобильном салоне в рамках ММАС 2018-го года. На сегодняшний день – это лишь самая настоящая концептуальная версия. Автомобиль в серийном производстве можно ожидать не раньше 2021-го года. А ведь за это немалое время очень многое может поменяться. Весь модельный ряд Лада.

  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Безопасность
  • Дата выхода и цена
  • Конкуренты Lada 4×4 Vision
  • Выводы
  • Lada 4×4 Vision фото
  • Видео обзор

Внешний вид

Над внешним видом российской новинки трудилась дизайнерская команда под покровительством популярного стилиста Стива Маттина. Этот специалист уже немало времени трудится на Волжском автомобильном заводе. За достаточно большой период времени многие слышали, что наша автомобильная промышленность немного уступает в дизайнерском плане, однако новую Ниву 4х4 это не затронуло.

Дизайнерская группа смогла усердно потрудиться, поэтому на презентации внедорожного концепта многие приятно удивились. Машину многие называют настоящим чудом, указывающим на блестящие перспективы российской автомобильной промышленности. Некоторые автолюбители во время осмотра экстерьера Новой Нивы 2018 отмечают небольшую близость с небезызвестной Нивой.

Носовая область Лада 4х4 Визион 2018 имеет огромную решетку радиатора, необычную форму головного освещения и большие воздухозаборники. Концептуальный внедорожник Нива 2018 имеет многоуровневую светодиодную головную оптику и стильные светодиодные габаритные фонари. Авто обладает массивным бампером, в котором есть интегрированная защита, расположенная внизу.

Боковая часть Лада 4х4 vision получила стильную внешность. Есть наличие уникальных выштамповок впереди и сзади. Очень нравятся огромные арки колес, которые помещают 21-дюймовые «катки», а также окна, получившие прямую подоконную линию. Очень важно, что комбинация элементов прекрасно гармонирует между собой и образует собранный вид.

Хорошо бросаются в глаза «x-face» вставки на передней области кузова и характерные X-образные выштамповки на боковой области транспортного средства. Подобное прослеживается у серийных машин Lada Vesta и Lada Xray. Необычно, но машина не имеет центральную стойку. Задние дверные ручки скрыты и создается такое ощущение, будто машина трехдверная. Внедорожник получил небольшие свесы, солидный клиренс и даже прорези для вентиляции, которые размещены на задних стойках крыши (опять-таки прослеживается связь со знаменитой Нивой).

Интересно, что конструкторы предусмотрели для Lada 4×4 Vision 2018 два проема на боковых крыльях. Одно из них открывает доступ к топливному бачку, а другое отверстие располагает 220-Вольтной розеткой для зарядки электроприборов.

Задняя часть концепта Лада Визион 4х4 обладает своеобразным стилем. Есть наличие габаритных фонарей, получивших светодиодное наполнение и крестообразную форму. Бампер филейной части получил фирменные отделки компании-производителя.

Если говорить в общем, то выставочная модель Lada 4×4 Vision получилась достаточно брутальной и харизматичной. Шеф-дизайнеру удалось создать прекрасный облик концептуальной версии, применяя все фирменные детали современных транспортных средств АвтоВАЗа.

Салон

Интерьер концептуальной версии обладает четырехместной компоновкой с 2-мя самостоятельными сидениями на заднем ряду. Интересно, что даже задние кресла получили выраженную боковую поддержку. Избранный X-style прослеживается и во внутреннем оформлении салона.

Есть наличие уникально оформленной цифровой приборной панели, сенсорного экрана системы мультимедиа и необходимого минимализма элементов управления климатической системы. Необычно, но внутри можно найти единственный рычаг коробки передач (автоматическая трансмиссия). Под ним расположили крупную шайбу-селектор типа привода и выбора текущего режима передвижения.

Как это понравится всем ценителям «механического», остается пока только догадываться. Если говорить в целом, то внутри машина получила брутальный стиль с огромной передней панелью, которая дополняется грубыми дефлекторами вентиляционной системы и массивным центральным тоннелем. Интерьер получился солидным, стильным и привлекательным.

Есть наличие спортивного и многофункционального рулевого колеса, которое внизу по-спортивному подрезано, сидений с четкими валиками боковой поддержки, а также яркой цветовой гаммы отделочных материалов. Свободного пространства хватает по всем положениям, а сам салон на удивление комфортабельный.

В данный момент пока непонятно какое оформление ожидает серийные автомобили Lada 4×4 Нива. Но можно сказать уверенно одно – данная машина позволит открыть новую страницу в отечественном автомобилестроении и обеспечит хорошее будущее не только на российском рынке.

Технические характеристики

На сегодняшнее время, автомобильное сообщество не имеет достаточную информацию об данном транспортном средстве, кроме его внешних элементов. К такой «секретности» можно отнести и данные о габаритах, а также технической части. Известно, что отечественный внедорожник будут разрабатывать на «тележке» Duster. Однако тут речь идет не о известной нам машине, а кроссовере 2-го семейства, уже появившемся на рынке Европы.

Получается, что концепт Лада 4х4 Визион получит доработанную подвеску, новое рулевое устройство с возможностью настройки колонки по вылету и расширенный арсенал электронного оснащения. Двигать новую машину должна 1.8-литровая, 122-сильная силовая установка, функционирующая на бензине.

Говоря о трансмиссии, то по некоторым данным специалисты Волжского автомобильного завода по сегодняшний день точно не знают как поступить. Для сохранения проходимости оригинального автомобиля Нива, в компании до сих пор планируют создать собственную коробку передач, которая будет иметь постоянный полный привод и демультипликатор. Однако всему виной большая стоимость.

Для разработки новой коробки для базы Renault Duster необходимы большие деньги. Исходя из этого, можно сделать вывод, что новый автомобиль Lada Niva 4×4 получит полноприводную систему от «Дастер». Там будет муфта подключения задних колес и очень коротка первая передача взамен понижающей скорости.

Безопасность

Из-за того, что концептуальная версия Нивы еще в плане доработок, то остается лишь догадываться чем будет обладать серийная машина. Исходя из слов шеф-дизайнера, серийный автомобиль скорее всего получит самые необходимые системы безопасности.

Например, большую ставку сделают на электронные помощники для внедорожного авто. Сюда можно внести систему слежения за наклоном кузова, ассистента при спуске, технологию стабилизации и прочее.

Дата выхода и цена

Вести диалог о ценнике новой версии Визион 4х4 еще рано, потому что до конца непонятно, будет ли вообще конвейерный выпуск нового авто. Главная проблема кроется в стоимости новой Нивы, так как чересчур большой ценник способен серьезно урезать положительную статистику продаж. На сегодняшний день обычная Нива продается за 469 900 руб. Топовая комплектация оценивается от 652 900 р.

Принимая во внимание внешний вид, интерьер, техническую часть и оснащение нового поколения Лада 4х4, легко заключить, что стоимость будет намного выше. Точные данные по появлению товарного автомобиля в самой компании не оговаривают. Однако раньше 2020 или 2021 года внедорожник ждать не стоит.

Конкуренты Lada 4×4 Vision

Так как перед нами только концепт Лада Визион 2018 и автомобиль еще не вышел в серийный выпуск, конкуренцию на рынке отследить довольно нелегко. Но специалисты данной отрасли уже смогли подготовить «шорт лист» главных конкурентов внедорожной версии. Это Renault Duster и Hyundai Creta

Выводы

После ознакомления с концептуальной версией Lada 4×4 Vision 2018 остаются смешанные чувства. С одной стороны, автомобиль получил очень интересный и оригинальный дизайн, стильные выштамповки, яркий и современный салон, высокий клиренс и хорошее оснащение. С другой стороны, многие автолюбители считают, что до серийной версии внедорожника мало что дойдет от данного концепта.

Ведь с такими нововведениями транспортное средство будет стоить очень дорого. Как будет в реальности, покажет только время. До выпуска серийного варианта придется ждать несколько лет. Однако, если компания АвтоВАЗ все же решится на данную машину, многие со 100% вероятностью захотят ее приобрести.

Теперь и отечественные внедорожники смогут составить хорошую конкуренцию даже европейским и японским моделям. Но не будем забегать пока наперед. Время все расставит на свои места.

Lada 4×4 Vision фото

Что за машина Lada Van? АвтоВАЗ подготавливает новый автомобиль

Немецкая компания Audi решила анонсировать самую дешевую версию электрического кроссовера

Самый необыкновенный внешний вид концептуального автомобиля SsangYong XAV-Adventure

Lada Vesta SW Cross

Видео обзор

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector