1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Porsche Cayenne 2021 — небольшой рестайлинг кроссовера

Porsche Cayenne 2021: кроссовер третьего поколения

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

В августе семнадцатого в рамках специального мероприятия в Штутгарте состоялась официальная презентация кроссовера Porsche Cayenne 2021 в новом кузове, при этом публике новинку показали несколькими неделями позже — на сентябрьском автосалоне во Франкфурте.

В Европе продажи новой модели третьего поколения стартуют в конце года, при этом российские дилеры марки начнут принимать заказы на автомобиль в январе восемнадцатого, а первые клиенты получат свои машины только в мае.

Экстерьер

При беглом знакомстве с новым Порше Кайен 2021 может показаться, что перед нами рестайлинговый вариант предшественника. Действительно, в плане дизайна экстерьера автомобиль отличается от машины второй генерации не так уж и сильно, однако этому есть вполне резонное объяснение.

В компании выяснили, что клиентам марки нравится сложившийся облик вседорожника, поэтому перед дизайнерами была поставлена задача сохранить характерные черты модели, лишь слегка освежив ее внешний вид. В результате Кайен 3 в новом кузове сохранил знакомый силуэт, пропорции и приплюснутый передок. Никуда не делись и неподвижные стеклянные треугольники на передних дверях.

Больше всего Porsche Cayenne 2021 года похож на прежнюю модель спереди, однако четко очерченные фары и новая решетка радиатора, визуально объединенная с боковыми воздухозаборниками, дают понять, что перед нами именно новая модель. Плюс авто можно отличить по капоту, который получил более четкие выштамповки.

А сильнее всего разница между новым и старым Кайенами просматривается сзади. На корме кроссовера появились стильные узкие фонари, которые визуально соединены между собой с помощью полоски габаритных огней, а также два мощный трапециевидных патрубка (у S-версии патрубков четыре, и они круглые).

Внедорожник третьего поколения поставлен на 19-дюймовые колеса, которые впервые с завода «обули» в разноразмерные покрышки (задние шины чуть шире передних). За доплату можно заказать более солидные колеса диаметром до 21″.

Салон

В плане оформления салона новый Порше Кайен 2021 года также во многом схож с предшественником. Дизайнеры сохранили вертикальные боковые дефлекторы системы вентиляции, при этом традиционный облик интерьера разбавлен множеством современных решений.

Комбинация приборов здесь имеет такую же конфигурацию, что и в новой Панамере. По центру расположен аналоговый тахометр, а по его бокам разместились пара 7,0-дюймовых дисплея, отображение информации на которых можно настроить конкретно под себя.

Прямо по центру передней панели находится 12,3-дюймовый широкоформатный сенсорный экран мультимедийной системы. Последняя предоставляет доступ в сеть Интернет, поддерживает связь со смартфонами и имеет немало других полезных функций.

На стильном трехспицевом руле Кайена появилась «монетка» для переключения ездовых режимов, при этом с помощи кнопки Sport Response, находящейся прямо в ее центре, можно кратковременно (на 20 секунд) активировать самые «злые» настройки силового агрегата.

Работая над салоном новой модели Porsche Cayenne, немецкие специалисты постарались свести к минимуму количество аналоговых кнопок. Например, на центральной консоли осталось всего несколько таких клавиш, в то время как управление большинством функций осуществляется с тачпада.

Характеристики

Будучи построенным на укороченной версии модульной платформы MLB Evo, новый Porsche Cayenne 2018 достигает в длину, ширину и высоту 4 918, 1 983 и 1 696 мм соответственно. Таким образом, вседорожник третьего поколения оказался на 63, 44 и 9 мм длиннее, шире и ниже предшественника, тогда как колесная база не изменилась и по-прежнему равна 2 895 мм.

Внешние панели, пол и передний модуль кузова изготовлены из алюминия, а в силовой структуре преобладают сверхвысокопрочные стали. В снаряженном состоянии внедорожник весит 1 985 кг, то есть он стал на 65 кг легче предшественника.

Специалистам марки удалось существенно увеличить объем багажника Кайена. Грузовой отсек нового кроссовера рассчитан на 770 литров (+ 100), а при сложенных спинках заднего ряда его вместимость достигает уже 1 710 л.

По умолчанию автомобиль оснащен чугунными тормозами с шестипоршневыми суппортами спереди, однако за доплату клиент может заказать углерод-керамические механизмы. Для самых больших дисков на 21 дюйм доступен еще и промежуточный вариант под аббревиатурой PSCB (Porsche Surface Coated Brake), представляющий собой чугунные тормоза с покрытием из карбида вольфрама.

Базовая версия Porsche Cayenne V6 2018 оснащена 3,0-литровой бензиновой «турбошестеркой» мощностью 340 л.с. и 450 Нм. С таким мотором вседорожник разгоняется с места до сотни за 6,2 секунды (с опциональным пакетом Sport Chrono — за 5,9 сек). Максимальная скорость ограничена электроникой на 245 км/ч.

Модификация Porsche Cayenne S идет с 2,9-литровой «шестеркой» с двумя турбинами. Данный мотор развивает 440 сил и 550 Нм крутящего момента, разгоняя авто с места до сотни за 5,2 секунды (с пакетом Sport Chrono — за 4,9 сек). Максималка достигает 259 км/ч.

В рамках мотор-шоу во Франкфурте 2017 немцы представят Cayenne Turbo, оснащенный 550-сильной «восьмеркой», плюс в разработке находится гибридная модификация, которая обещает стать самым мощным вариантом — отдача ее силовой установки окажется в районе 700 л.с.

Все движки нового Порше Кайен 2021 работают в связке с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач и системой полного привода. Дизельные модификации вседорожника немного задерживаются, но позже такие обязательно появятся в линейке.

Цена в России

Купить Porsche Cayenne 3 в России можно в шести комплектациях: Base, S, E-Hybrid, GTS, Turbo S и Turbo S E-Hybrid.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Порше Кайен 2021 года варьируется от 6 280 000 до 14 040 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Обновлённый Porsche Cayenne: первые изображения

Вчера в Сети появились первые шпионские фотографии рестайлингового кроссовера, благодаря которым стало понятно, что он весьма заметно изменится внешне. Онлайн-журнал «Колёса.ру» представил, как будет выглядеть автомобиль.

Первый кроссовер компании Porsche, получивший имя Cayenne, ведёт свою историю с 2002 года – именно тогда на Парижском автосалоне было представлено первое поколение модели. Сегодня на конвейере уже третья генерация кроссовера, которая была впервые продемонстрирована в 2017-м. наступает время для планового рестайлинга, и первые тестовые образцы уже попались в объектив фотошпионов. На получившихся снимках видно, что у Cayenne появятся фары новой формы: они станут чуть более узкими и при этом более угловатыми. Изменится и бампер за счёт воздухозаборников увеличенного диаметра, в них разместятся новые сдвоенные светодиодные полоски дневных ходовых огней, перекладины в решётке радиатора также сделают сдвоенными. Судя по контуру фар, капот будет новым, а крылья останутся прежними.

Заметнее всего в ходе рестайлинга Cayenne изменится сзади. Прежде всего, ниша номерного знака переместится с крышки багажника на бампер, точно такое же решение применено на купеобразной версии кроссовера, появившейся в 2019 году. Фонари пока скрыты под толстым слоем камуфляжа, однако можем предположить, что обновление коснётся и их – мы представили вариант, сделанный в стиле рестайлинговой Panamera.

Информации об изменениях в технической части пока нет, нынешний же кроссовер оснащается широкой гаммой моторов, базовым из которых является 340-сильный 3.0 V6. Есть также гибридная версия 3.0 E-Hybrid с суммарной отдачей в 462 л.с. Cayenne предлагается только с бензиновыми двигателями, 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Премьера новинки может состояться ближе к концу года.

Купе Porsche Cayenne Coupe 2021 (цена, фото, характеристики)

Компания Porsche считается одной из первопроходцев в классе “стильных” кроссоверов благодаря модели Cayenne, несмотря на это, долгое время обходила стороной купеобразные паркетники. В 2019 году ситуация изменилась — на рынок вышел Cayenne Coupe.

Дизайн

Дизайнеры Porsche почерпнули вдохновение у Mercedes-Benz: похожая передняя часть, несколько заваленные вперед задние стойки. За счет заниженной крыши высота автомобиля составляет 1676 мм, в длину автомобиль 4931 мм, в ширину — 1983 мм, хотя расстояние между задними крыльями подросло на 18 мм. В результате сзади Cayenne Coupe очень напоминает Panamera Sport Turismo, хотя отличить их все же можно — у новинки номер располагается на бампере, а у Панамеры — на двери багажника. Также стоит отметить появление активного заднего спойлера, который срабатывает на скорости более 90 км/ч приподнимаясь на 135 мм для повышения прижимной силы.

Новый Porsche Cayenne Coupe 2021 года — https://autompv.ru/

Технические характеристики

Моторная линейка купе-кроссовера Porsche Cayenne Coupe 2021 аналогична той, что используется в стандартной версии: 3,0-литровый V6 с отдачей 340 л.с. и битурбированный V8 объемом 4,0 литра мощностью 550 л.с. (Cayenne Turbo Coupé). В первом случае автомобиль разгоняется до “сотни” за 6 секунд, а во втором — за 3,9 секунды. Максимальная скорость соответственно составляет 243 км/ч и 286 км/ч. Оба мотора работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой.

Также автомобиль предлагается в следующих модификациях:

  • Cayenne E-Hybrid Coupé с 3-литровым ДВС мощностью 340 л.с. и 136-сильным электродвигателем;
  • Porsche Cayenne S Coupé с 2,9-литровым бензиновым мотором мощностью 440 лошадиных сил;
  • Porsche Cayenne GTS Coupé с 4-литровым V8 мощностью 460 л.с.;
  • Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé с битурбированным V8 объемом 4,0 литра мощностью 550 л.с. и с 136-сильным электромотором.

фото салона

В базе автомобиль комплектуется 20-дюймовыми дисками, опционально доступны облегченные диски 22 радиуса. Также за дополнительную плату стильный кроссовер можно оснастить карбоновой крышей вместо базовой стеклянной панорамной и спортивной выхлопной системой.

Видео

Тест-драйв нового купе Порше (видео):

Для российских покупателей цены на Porsche Cayenne Coupe 2021 стартуют с 6 530 000 рублей, турбированная версия в минимальной комплектации обойдется в 11 330 000 рублей.

КомплектацияЦена, рублей
Porsche Cayenne Coupéот 6 530 000
Porsche Cayenne E-Hybrid Coupéот 8 390 000
Porsche Cayenne S Coupéот 8 010 000
Porsche Cayenne GTS Coupéот 9 250 000
Porsche Cayenne Turbo Coupéот 11 330 000
Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupéот 13 170 000

Стоимость обычного Porsche Cayenne начинается от 5 630 000 рублей.

Porsche Cayenne GTS 2021 – новый кроссовер с мощным мотором Twin-Turbo V8

Porsche Cayenne GTS ожидали еще полтора года назад, как правило немцы не нарушали традиций и проводили релизы всех модификаций в течение года с момента выхода нового поколения. В этот раз все пошло не по плану и версия GTS была презентована только в начале лета 2020, а относиться новинка и вовсе будет к модельному ряду 2021 года.

Тем не менее ожидание стоило того, ведь подразделение из Штутгарта представило кроссовер GTS сразу в двух кузовах — полноразмерном и купейном. Плюс на борту теперь совершенно новый двигатель повышенной мощности. В общем, посмотреть есть на что.

Техническая начинка

Порше Кайен GTS строится на аналогичной платформе, что и основной донор «без приставок». Спереди многорычажка на двойных поперечных рычагах, сзади также многорычажка с активными амортизаторами PASM. За доплату предлагают пневматику.

Клиренс тут занижен на 20 мм (теперь дорожный просвет 190 мм). Каждой оси положен стабилизатор. Руль с гидроусилителем и возможностью регулировки колонки по высоте и вылету.

Плюс тележка комплектуется электронноуправляемым задним дифференциалом и датчиком износа тормозных колодок. С последними Porsche как обычно заморочились. В базе будут предложены чугунные вентилируемые диски, за доплату установят с вольфрамовым покрытием или композитную керамику. Полный привод уже в базе.

По поводу сердцевины, двигатель перекочевал в серию GTS от Cayenne Turbo. То есть под капотом теперь расположилась 4-литровая V-образная «восьмерка» Twin-Turbo с функцией адаптивного управления цилиндрами.

Правда мощность GTS-ам урезали. Если Кайен Турбо выжимал с этого агрегата 550 л.с., то данному варианту положены только 460 л.с. при 620 Hm.

Тем не менее динамики тут хватит даже самым искушенным. Независимо от варианта кузова, кроссовер разгонится до сотни за 4.5 секунд, а максимум сможет выжать 270 км/ч.

Расход в смешанном режиме около 10 литров. Также стоит упомянуть о трансмиссии. Теперь в паре с двигателем имеется 8-диапазонный автомат с муфтой для подключения передних колес.

Бортовое оборудование

Бортовой функционал практически не изменился. Единственное, немцы вшили новые «мозги» адаптивному круизу, чтобы он шел в ногу со временем и мог распознавать пешеходов, велосипедистов, дорожные знаки и прочее.

В остальном имеется:

  • Датчики света, дождя и давления в покрышках;
  • Центральный замок и ключ ДУ;
  • 8 подушек безопасности + шторки;
  • Системы ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, DAC, LKA и HAC;
  • 5 режимов движения;
  • AFS и функция «Проведи меня домой»;
  • Парктроник спереди и сзади;
  • 2-зонный климат и 4-зонный в качестве опции;
  • Продвинутый мультимедийный комплекс с 10-дюймовым тачскрином и 100-ваттной акустикой на 10 динамиков.

При этом виртуальную приборную панель Porsche так и не устанавливают, оставаясь верными аналоговому исполнению.

Кузов, габариты

По поводу внешнего вида, ничего нового, кроме пакета Sport Design, мы здесь не увидим. Последний к слову, также ничем новым не порадует и предложит аналогичные решения, что и у предшественника.

В наличии черные стекольные рамы, контура воздухозаборников, выхлопные трубы и шильдики. Также «тонировку» получили передние и задние фонари.

В качестве легкосплавных дисков используется 21-дюймовая модель RS Spyder Design.

По габаритам оба варианта представлены следующим соотношением:

Длина, мм

Также стоит упомянуть, что для купейного варианта доступны овальные насадки выхлопа с каждой стороны, тогда как для стандартного кросса немцы предлагают сдвоенные патрубки по обе стороны.

Салон

С салоном нового Porsche Cayenne также никаких доработок не произошло. В качестве стандартных материалов отделки используется алькантара и эко-кожа.

Отличить от базового варианта, модификацию можно по характерным контрастным строчкам красного или светло-серого цветов, и аббревиатуры GTS на картах дверей, порогах и подголовниках.

Но когда взгляд переходит на кресла, отличия найти все-таки получилось.

Здесь Порше предлагают специально разработанные для нового кроссовера спортивные сиденья с возможностью 8-позиционной регулировки, эргономичным профилем и массивными боковыми удерживающими элементами для дополнительной фиксации водителя.

Конкуренты

В качестве конкурентов, можно привести других премиальных представителей SUV-класса в аналогичной ценовой категории.

Цена и дата начала продаж

На европейском рынке GTS появится уже в июле 2020 года. У нас дилеры также открыли предзаказ, но сроки доставки пока не уточняются.

Касательно стоимости, Porsche хотят 7.99 млн. рублей за стандартный кузов и 8.65 млн. за купейный. К слову, Cayenne Turbo сейчас продается по цене на 2 млн. дороже.

Фото Porsche Cayenne GTS :

Новый Porsche Cayenne больше изменился внутри, чем снаружи

С пакетом Sport Chrono, предлагающимся в качестве опции, автомобиль становится динамичнее. Обычный Cayenne ускоряется до сотни за 5,9 с, а «эска» ― за 4,9 с. Но максимальная скорость не зависит от допоборудования ― 245 и 265 км/ч соответственно.

Спереди или сбоку новый Porsche Cayenne легко принять за продукт рестайлинга. Однако взгляните на кроссовер сзади, и сомнений не останется: перед нами — третье поколение, а машина образца 2010 года отправляется на покой. Публичный дебют Кайена состоится на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Со сменой поколений Cayenne совсем немного изменился в габаритах: прибавил в длину 63 мм (до 4918) и 44 мм в ширину, уменьшился в холке на девять миллиметров (до 1696). Но тем для обсуждения гораздо больше, чем фары с более чёткими углами, расчерченная по линейке решётка радиатора, рельефный капот или удлинённые задние двери.

Как мы и предсказывали, «третий» Cayenne построен на короткобазной версии платформы MLB Evo (двухрычажка спереди и многорычажка сзади), а не на длиннобазной, как Audi Q7 и Bentley Bentayga. Расстояние между осями не изменилось со сменой поколений — 2895 мм. Адаптивные амортизаторы, трёхкамерная пневмоподвеска, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, работающие в 48-вольтовой сети ― всё это знакомо нам по Панамере. Вслед за ней Cayenne стал и полноуправляемым. Ещё немцы уверяют, что Cayenne — первый автомобиль в мире, который оснащается чугунными тормозными дисками с вольфрам-карбидным покрытием, улучшающим фрикционные свойства и уменьшающим количество пыли от колодок.

Читать еще:  GENESIS G70

Конструкция кузова у Кайена по-прежнему гибридная ― она состоит из различных сортов стали, включая высокопрочные горячей формовки, и алюминия. Его доля увеличилась: из «крылатого металла» выполнены не только капот, пять дверей, крылья да крыша, но и фронтальная силовая структура, панель пола, а также компоненты подвески. Кроме того, кроссовер получил литий-ионный аккумулятор, который легче традиционного на десять килограммов. В итоге Cayenne перешёл в другой вес: если раньше в базовой версии было 2040 кг, то теперь 1985. В зависимости от модификации экономия достигает 65 кг.

Двигателями поделилась Panamera. Сначала клиентам предложат исключительно бензиновые агрегаты из нового модульного семейства, разработанные инженерами Porsche для всего концерна Volkswagen. Стандартная версия получила трёхлитровый наддувный V6, с которого сняли 340 л.с. и 450 Н•м (вместо прежних 300 и 400 соответственно). Разгон до сотни отныне занимает 6,2 с (было 7,7 с). Рангом повыше идёт модификация S с битурбомотором V6 2.9, развивающим 440 сил и 550 Н•м (было 420 л.с. и 550 Н•м). Такой Cayenne достигает за 5,2 с, что на 0,3 с быстрее предшественника. Позже в продаже появятся гибридные варианты и Turbo, предположительно, с «битурбовосьмёркой» 4.0 (на Панамере такая выдаёт 550 сил и 770 Н•м).

Скорость переключений восьмиступенчатого «автомата» увеличена. Пересмотрен ряд: высшая передача стала длинее, ради большей экономии топлива при движении по шоссе. Полный привод ― с электронноуправляемой многодисковой муфтой в приводе передней оси. В обычных условиях большая часть крутящего момента идёт на задние колёса. Степень блокировки муфты и опционального заднего дифференциала с электронным управлением зависит не только от выбранного ездового режима. Компьютер учитывает скорость перемещения акселератора, угол поворота руля и вертикальные перемещения колёс.

Изначально у нового Кайена восемь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрорегулировками, светодиодная оптика, виртуальная панель приборов (стрелочным остался только тахометр), мультимедийный комплекс с навигацией, поддержкой Apple CarPlay и выходом в Интернет. Опции ― ночное видение и активный круиз-контроль InnoDrive, использующий данные от радаров, видеокамер и навигации. Заказы в Германии уже принимают. Базовый Cayenne стоит 74 828 евро, а S-версия ― 91 964. Для сравнения, Audi Q7 оценивается в 60 300 евро, BMW X5 и X6 ― 59 800 и 71 500 евро, а Mercedes GLE и GLE Coupe ― 54 561 и 67 770.

История Михаил Петровский, Леонид Попов

Cayenne — узелок нескольких исторических ниточек. Он полноприводный, он гибридный, он внедорожный. Некоторые из этих черт были свойственны автомобилям Porsche ещё на заре автомобилизации. Например, гоночный электрокар Lohner Porsche 1900 года под названием La Toujours Contente («Всегда счастливый») — первый в мире полноприводный самодвижущийся экипаж, коли мы не можем назвать его автомобилем.

Четыре мотор-колеса мощностью по 14 л.с. при напряжении 148 В выдавали в сумме 56 «лошадей» и питались от трёх блоков свинцово-кислотных батарей массой 1,8 т и ёмкостью 270 А•ч. Аккумуляторные блоки были смонтированы на собственной пружинной подвеске. Ахиллесовой пятой махины, в которой было почти четыре тонны, стали шины, работавшие с запредельной нагрузкой. В своей первой гонке электромобиль Porsche не прошёл и половины дистанции, прежде чем они разрушились.

При разработке Кайена фирме Porsche нужен был партнёр. Начали с Мерседеса, но союза не получилось. В итоге произошла смычка с концерном Volkswagen и в этом виден знак. Ведь Porsche принадлежит не только авторство народного автомобиля KdF-Wagen, ставшего после войны «Жуком»: Фердинанд Порше разработал все фольксвагеновские внедорожники времён войны.

Ещё раз в Porsche возвращались к теме военных внедорожников в начале 1950-х. Для участия в тендере для министерства обороны ФРГ в 1953 году был создан прототип лёгкого армейского вездехода Porsche 597 Jagdwagen («Охотничий автомобиль») заднемоторной компоновки с 50-сильной оппозитной «четвёркой» 1.5 и подключаемым приводом на передние колёса.

После этого автомобили Porsche покидали асфальт только по спортивной необходимости. Купе 911 вполне успешно гонялось в ралли. А в начале 1980-х в Цуффенхаузене начали работать над машиной для выступлений в новой группе B, отличавшейся либеральными техтребованиями и требующей для омологации выпуска всего 200 дорожных машин.

О Porsche 959 с оппозитной «шестёркой» 2.85 с последовательным наддувом обязательно нужно вспомнить, говоря о Кайене, поскольку именно на «девятьсот пятьдесят девятом» дебютировала полноприводная трансмиссия PSK (Porsche-Steuer Kupplung), которую можно назвать прямым предком системы PTM. В отличие от других подобных систем того времени блокировка центра не изменялась по факту пробуксовки, а рассчитывалась супердорогим блоком управления на основании показаний различных датчиков. Определялись положение педали акселератора, угол поворота руля, давление наддува и данные акселерометров. Умнейшая система позволяла разгоняться до 100 км/ч за 3,7 с. Но и цена была соответствующей — 420 тысяч марок (около $225 тысяч).

Идея серийного внедорожника поселилась в головах менеджмента Porsche ещё в 70-е. Однако когда во второй половине 90-х в Штутгарте всё же решились на запуск такого проекта, никто не мог твёрдо сказать, что же именно нужно покупателю. Поэтому решили, что машина должна уметь всё: классно ездить по асфальту и быть настоящим оффроудером. Работа над Porsche 955 (или Typ 9PA), как именуется Cayenne по заводской классификации, началась в 1998 году.

Первоначально предлагались только две восьмицилиндровые версии: Cayenne S c 340-сильным «атмосферником» 4.5 (420 Н•м) и Cayenne Turbo с тем же двигателем, но оснащённым турбонаддувом — 450 л.с., 457 Н•м. Самая мощная модификация разгонялась до 100 км/ч за 5,6 с. Позже появился просто Cayenne с фольксвагеновским двигателем VR6 3.2 (250 л.с., 310 Н•м), который можно было заказать с шестиступенчатой «механикой» вместо шестидиапазонного «автомата». Для версии Turbo предлагалась заводская программа увеличения мощности до 500 л.с. А со временем на вершине модельной гаммы обосновался 521-сильный Cayenne Turbo S, сокративший время разгона до сотни до 5,2 с при максималке в 270 км/ч.

Обновлённую машину c индексом 957представили зимой 2007 года в Детройте. Внешне она не сильно похорошела, зато коэффициент аэродинамического сопротивления (С х ) снизился с 0,39 до 0,35, что было хорошо и для топливной экономичности, и для акустического комфорта, вызывавшего нарекания ранее. Шасси дополнилось активными стабилизаторами PDCC, а все двигатели — системой непосредственного впрыска топлива.

Осенью того же года во Франкфурте публике продемонстрировали прототип гибридного внедорожника Cayenne Hybrid — для начала с бензиновым двигателем V6 3.6. Потом его заменили «компрессорной» трёхлитровой «шестёркой». Но в серию вместо гибрида в 2009 году пошёл Cayenne Diesel, первый дизельный Porsche, с трёхлитровым двигателем V6 TDI фирмы Audi, развивавшим 240 л.с. и 550 Н•м.

Когда в асфальтовых способностях Кайена уже никто не сомневался, маркетологи Porsche стали больше внимания уделять незаурядным внедорожным способностям машины. При участии Porsche в 2007 году был организован ралли-рейд Transsyberia 2007, для которого было построено 26 боевых Кайенов. В гонке приняли участие спортсмены и журналисты из разных стран, и помимо неплохого пиара фирма Porsche получила возможность вывести на рынок памятную дорожную версию Cayenne Transsyberia (в коллаже выше, левое нижнее фото). В 2009 году в преддверии смены поколений покупателям была предложена ограниченная партия из тысячи автомобилей GTS Design Edition 3 (правый кадр), подготовленных отделением Porsche Design.

Второе поколение Кайена появилось в 2010 году. Взяв за основу платформу предшественника, инженеры переработали её, сделав ещё больший акцент на асфальтовых повадках. Дифференциальный полный привод на обычных бензиновых версиях был заменён на подключаемую с помощью многодисковой муфты переднюю ось. Благодаря грамотно подобранным передаточным числам в «автомате», тяговая проходимость от этого сильно не пострадала, да и геометрическая если и ухудшилась, то немного.

Да, в виде опыта гибридный Cayenne был создан ещё в первом поколении модели, но в серию он пошёл только во втором. Это была версия S Hybrid на основе компрессорной трёхлитровой бензиновой «шестёрки» на 333 силы, дополненной 47-сильным электромотором. Вообще же, линейка агрегатов Кайена состояла из бензиновых моторов V6 3.6 и V8 4.8 («восьмёрка» была как атмосферной, так и наддувной). Мощность бензинового Кайена составляла от 300 до 550 л.с. (Turbo S), а ещё был дизель V6 3.0 на 240 «лошадок».

В 2014 году модель пережила обновление, в ходе которого были скорректированы не только облик и интерьер (в салоне появились новые руль и задние сиденья), но и техническая начинка. При этом модификации Cayenne S (420 л.с.) и GTS (440 л.с.) сменили свой «атмосферник» V8 4.8 на «твинтурбошестёрку» 3.6. Вместо простого гибрида появился подключаемый к сети S E-Hybrid, чья комбинированная мощность составила 416 л.с. против 380 у предшественника. А ещё в гамму был добавлен S Diesel с мотором V8 4.2 на 385 сил.

Porsche Cayenne 2021 2022

После презентации нового Бентли немецкий гигант автопрома решил дать свой ответ. Множественные шпионские видео и фотоматериалы подогревали интерес общественности к Порше Кайен 2021 года. В Штутгарте прошла презентация очередного – третьего по счету — поколения внедорожника. Фото того, что получилось после переделок новой модели, цена обновленного Porsche Cayenne 2022 далее в обзоре.

Порше Кайен 2021 года: новая модель, фото, цена

Основываясь на отзывах владельцев, выступающих против кардинальной смены имиджа, общей стилистики кузова дизайнеры не тронули. Экстерьер не претерпел глобальных обновлений (может появиться купе), но были внесены коррективы. Более четкие линии, стильный рельеф капота и выштамповки на дверях не влияют на узнаваемость (см. фото).

  1. Порш «растянулся» на 63 мм. Его габариты теперь составляют 4, 918 м в длину, ширина 1, 983 м, а высота 1, 696 м (+ 63/ + 44/ -9 мм соответственно). При этом вес снизился на 55 кг, что обусловлено использованием большего количества алюминия. В списке кузовные (крыша, крылья, пол), каркасные элементы, детали подвески.
  2. Рестайлинг коснулся также светотехники. Головные фары и дхо с Led- начинкой (опционально матричные), задние фонари полностью диодные, соединенные световой лентой через всю корму Cayenne new.
  3. Обвес получил новые воздухозаборники, радиаторная решетка также прошла тюнинг.
  4. Кислотный аккумулятор заменен новым литий- ионным, что отняло пару лишних кг.
  5. Стали доступны опционально колесные диски d 21 дюйм (стандартные 19 дюймов).

Порше Кайен 2022: салон

При взгляде внутрь отчетливо видно, что интерьер внедорожника «слизан» с Панамеры.

Ярким элементом салона стала центральная консоль, где разместился экран мультимедиа размером 12.3 дюйма, большинство кнопок нового авто сенсорные.

Уже базовая комплектация кроссовера комплектуется двухзонным климат-контролем. Шторки дефлекторов, регулируются здесь вручную. Еще одна странность – базовая модель не получила беспроводной зарядки гаджетов, комплектация предусматривает 4 USB- порта. Мультируль оснащен лепестками переключения и огромным количеством кнопок.

За трехспицевым рулевым колесом расположена приборка: стрелочный тахометр + два экрана 7” с возможностью индивидуальной настройки выводимых параметров.

Посадочные места авто выполнены из высококачественных материалов и нескольких расцветках на выбор (стандарт — черный). Передние кресла получили пакет электрорегулировок и подогрев. Задние пассажиры могут наслаждаться подобными удобствами только опционально.

Также за дополнительную плату владелец Порше Кайен 2021 может установить премиальную аудиосистему, панорамную крышу и ряд других «плюшек», включая адаптивный круиз-контроль. Салон по желанию можно оформить алькантарой или затянуть все элементы кожей. Для премиум-кара доступны индивидуальные tuning- комплектации Cayenne interior от Porshe Exlusive Manufaktur. Багажник вырос на 100 л (770), а если сложить сиденья, получится отсек на 1710 л.

Порше Кайен 2022: цвет

К сожалению, новый Cayenne не получил никаких особых расцветок. Наоборот, палитра цвета кузова сузилась на несколько позиций. Кроме классического белого, в списке для нового Каена только покраска «металлик» следующих оттенков:

  • черный;
  • белый;
  • голубой;
  • темно-синий;
  • красно-коричневый;
  • светло-коричневый (специальный цвет).

Порше Кайен 2021: технические характеристики

На данный момент доступны не все анонсированные модификации двигателей. Купить авто можно с тремя бензиновыми силовыми установками. Базовый 3л с одной турбиной, а более мощные 2.9 и 4.0 оснащены системой би-турбо. Трансмиссией на всех авто модельного ряда служит автомат Tiptronic S.

МодификацияМаксимальная Мощность л.с./об/минТяга н/м /об/минТрансмиссия
3.0 турбо340450
2.9 битурбо440550Tiptronic S
4.0 битурбо550770

Порше Кайен 2021: дизель

Пока немцы не представили такой модификации. Новый Кайен получит дизельный агрегат, однако появиться он должен несколько позднее. Задержка связана с волной дизельгейта, что затрудняет реализацию автомобиля на тяжелом топливе. Компания анонсирует восьмицилиндровый мотор на 4.1л с турбонагнетателем. В продаже появится машина ближе к 2021 году. Покупателям временно доступен только Cayenne Diesel предыдущей генерации.

Porsche Cayenne S 2021 2022

Вторая по списку модификация оснащаться будет двигателем на 2.9 литра в связке с двумя турбинами. По сравнению с предыдущей версией, технические показатели шестицилиндровой «вешки» возросли на 20 л.с. Мощность составит 440 л.с. при крутящем 550 Н/м. Отметки 100 км/час Cayenne S достигнет за 4.9 с, а развивать максимально сможет 265 км/час. Для такой мощности двигатель имеет приятный расход 9.2 л (смешанный цикл).

Porsche Cayenne GTS 2021

К сожалению, в новом году модификация GTS не получит преемника. Официальный сайт а также представители компании молчат о возможной разработке или рестайлинге спорт-версии. Новости о модели не дают даже инсайдерские источники. Автолюбителям придется довольствоваться вторым поколением Porsche Cayenne GTS.

Porsche Cayenne Turbo 2018


Топ-комплектация авто содержит бензиновый V8. Стартует до сотни он за 3.9 с, развивая скорость 286 км/час. Объем составляет 4 литра и работает он также с двумя турбинами. «Кушает» такой мотор 11.9 л в смешанном цикле. За это он дает Cayenne Turbo крайнего поколения 770 Н/м крутящего и 550 лошадей мощности.

Новый Порше Кайен 2022: презентация

Непосредственно представление авто прошло августовским вечером 2017 года в Штутгарте. Здесь показали публике базовый Кайен и «S»-ку, открывающих продажи. Мировая премьера машины состоялась на Франкфуртской выставке того же года. В отличии от первой презентации, на автосалоне показали модель Turbo.

Новый Порше Кайен 2021: фото, цена — когда выйдет в России

Европа уже получает авто, а Россия все еще в режиме ожидания. Пока что потенциальный покупатель может пощелкать конфигуратор и сделать предзаказ. Вживую увидеть модель покупатели смогут только к лету текущего года. Еще позднее будут выходить модификации с дизельным и гибридным питанием.

Причем, в версии e hybrid (700 л.с.) заявлена возможность подзарядки от обычной розетки. Когда такой Порше выйдет в свет, пока точно неизвестно. Также Porshe AG разрабатывает Кайен Coupe. Такая машина может появиться в продаже к 2022 году, но выпуск пока остается под вопросом.

Порше Кайен 2021: цена в России

Европейские прайсы озвучивают стоимость Кайен от почти 75 тыс. евро. У отечественных дилеров последний автомобиль можно будет купить за почти 5 млн. (базовый). Начальная комплектация S получит цену от 6. 521 млн, а четырехлитровый Турбо оценен почти в 10 млн.руб. Сколько будет стоить дизель или гибрид в России, пока неизвестно. Собственно, как и дата появления этих кроссоверов в автосалонах.

Комплектации
Cayenne4 999 000
Cayenne S6 521 000
Cayenne Turbo9 800 000

Порше Кайен 2021: купить в Москве

Официальный дилер Порше в Москве объявил о старте продаж Каенн 3. Цена берет начало с цифры 4 999 000 за базовый технический комплект. Пока авто нет в наличии, но можно записаться на тест драйв.

  1. Порше центр Москва. Стоимость базового Каена от 4 млн. 999 тыс.руб. Модель «S» (первичный вид) отдают за 6 млн. 521 тыс. За обновленный «Турбо» придется выложить все те же 9 млн 800 тыс. руб.
  2. Порше Центр Ясенево. Ценник на Porsche Cayenne тот же.
  3. Спорткар-Центр Рублёвский. Стоимость от 4 999 000 и далее так же, как в предыдущих салонах.

Конкуренты

Учитывая богатое оснащение кроссовера, самыми яркими соперниками на рынке станут BMW X5 и Lexus RX 350. Далее на рассмотрение представлены основные параметры и характеристики сравнения конкурирующих моделей. Подробности о нашем герое в тест-драйве ниже.

Параметр сравненияPorshe CayeneBMW X5Lexus RX 350
Минимальная цена в рублях4 999 0004 000 0003 852 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.)340306301
При оборотах в минуту530058006300
Максимальный крутящий момент в Нм450400370
Максимальная скорость в км/час245235200
Разгон 0 – 100 км/час в секундах6.26.58.2
Расход топлива (трасса/средний/город)8.0/9.2/11.36.9/8.5/11.36.9/9.0/12.7
Число цилиндров666
Тип двигателяVРядныйV
Рабочий объем в л.333,5
Топливобензин
Емкость топливного бака758572
Трансмиссия
Приводполный
Коробка передачTiptronic SSteptronicАКПП
Число передач888
Шасси
Наличие легкосплавных дисков+++
Диаметр колесR19R18R20
Кузов
Количество дверей555
Типы кузоваSUV
Снаряженная масса в кг198521052040
Полный вес (кг)283027852575
Габариты кузова
Длина (мм)491848864890
Ширина (мм)1 98319381895
Высота (мм)1 69617621710
Колесная база (мм)2 89529332790
Дорожный просвет/клиренс (мм)190209200
Салон
Объем багажника770650553
Опции
ABS+++
Бортовой компьютер+++
Центральный замок+++
Задние электростеклоподъемники+++
Подушки безопасности (шт.)8810
КондиционерКлимат-контроль
Обогрев зеркал+++
Передние электростеклоподъемники+++
Подогрев сидений+++
Противотуманные фары+++
Регулировка руля+++
Регулировка сидений+++
Система курсовой стабилизации+++
Аудиосистема+++
Цвет металлик+++

Порше Кайен 2021: отзывы владельцев

Как любые автолюбители, владельцы Porshe посещают форумы и делятся впечатлениями.

«Уже купил, даже сначала на тест записался. Отличный автомобиль, у меня претензий нет. Правда, когда почитал характеристики новой модели, подумал, что поспешил с покупкой».

Новый Порше Кайен 2022: фото

Тест драйв Порше Кайен 2021 2022



Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Новинки авто 2021
  • Новые автомобили 2022
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Porsche Cayenne 2022 года, все подробности о рестайлинге: фото, цены и дата выхода в России

Третье поколение модели Porsche Cayenne постепенно приближается к этапу плановой омологации, результат которой немецкий автопроизводитель должен показать до конца 2021 года.

Каким он будет – частично позволяют понять фотографии, сделанные в Германии на испытательном полигоне Porsche. Там был замечен облаченный в легкий камуфляж обновленный кроссовер Cayenne 2022 модельного года, который, как минимум, собирается полностью сменить оптику.

К сожалению, никаких технических данных о новинке журналистам раздобыть пока не удается, но прогнозы обещают минимальные изменения, которые во многом будут позаимствованы у обновленной Porsche Panamera.

На странице все подробности о новой модели Porsche Cayenne 2022 года:

  • Когда выйдет в России рестайлинг?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв .

Обзор рестайлинга

Шпионские фото обновленной модели.

Нельзя забывать, что Porsche Cayenne фактически обновлялся совсем недавно: в 2019 году появилась его актуальная купеобразная версия с более динамичными пропорциями, увеличенной в ширину задней частью кузова и новым шестицилиндровым двигателем с фирменной компоновкой Central-Turbo.

Теперь настал черед базового Порше Кайена 2022 модельного года, который обязательно получит доработки в том же стиле, а также продемонстрирует результат фейслифтинга, который, как показывают имеющиеся изображения, весьма заметно преобразит передок и корму этого городского внедорожника.

Кузов

Porsche Cayenne 2022 модельного года оснастят более узкими и угловатыми фарами, что также потребует перекройки капота и верхней части переднего бампера. В огромной радиаторной решетке могут появиться парные полоски светодиодных ходовых огней, но это предположение появилось исключительно из-за частичной окраски горизонтальных ламелей, которые, к слову, остались прежними.

При этом совершенно точно поменяется дизайн кормы, ведь на прототипах отчетливо виден новый бампер с переехавшей на него площадкой под номерной знак. Возможно, это позволит сделать более крупной надпись PORSCHE на крышке багажника, а также поменять форму задних фонарей. Их на испытаниях решили скрыть от любопытных глаз полностью, включая горизонтальную светящуюся перемычку.

Салон

Салон актуальной версии.

Компания из Штутгарта обязательно внесет несколько изменений и в интерьер Кайена, в частности, обновит блок управления трансмиссией, поставив более компактный джойстик, как на моделях семейства 911.

Стоит ожидать и смены программного обеспечения, управляющего информационно-развлекательным комплексом. К этому также могут добавиться новые материалы и цвета отделки, поскольку в Европе набирает силу тренд по внедрению износостойкой текстильной обивки из переработанных материалов.

Технические характеристики и начинка

Porsche Cayenne 2022 года должен сохранить свою широкую моторную гамму и даже расширить ее за счет 630-сильного турбированного V8 объемом 4.0 литра, который позаимствуют у Panamera.

Еще в линейку войдет несколько подзаряжаемых гибридов, в частности, с 2.9-литровой битурбо «шестеркой», которая будет работать с разными электромоторами, доводя общую мощность плагин-гибрида до 462 и 560 л. с.

Наконец, в роли «топовой» модификации Porsche Cayenne 2022 года выступит версия Turbo S E-Hybrid, на которой электромотор объединят с форсированным V8. Предварительно такой союз подарит порядка 700 л. с. мощности и динамику на уровне 3,7 секунды до «сотни».

Порше Кайен: когда выйдет в России?

Еще больше информации о грядущих изменениях появится ближе к презентации рестайлинговой версии Кайена, которая состоится примерно во втором полугодии 2021-го. Тогда же станут известны сроки появления новинки в продаже. На текущий момент базовый 340-сильный Cayenne в России можно купить за 5,6 млн. рублей, а за самую дорогую модификацию Turbo S E-Hybrid мощностью 680 л. с. придется выложить не менее 12,6 миллиона.

Конкуренты

На российском рынке премиальный кроссовер “борется” в довольно конкурентном сегменте:

  • BMW X5 (цены от: 5 400 000 рублей);
  • Mercedes-Benz GLE (цены от: 6 100 000 рублей);
  • Range Rover Velar (цены от: 4 641 000 рублей);
  • Audi Q8 (цены от: 5 805 000 рублей);
  • Genesis GV80 (цены от: 3 500 000 рублей);
  • Lexus RX (цены от: 5 3 980 000 рублей).

Porsche Cayenne 2021: премиальный внедорожник в кроссоверной компоновке

Учитывая пожелания поклонников бренда Порше, внешний облик и салонный интерьер послерестайлинговой версии премиального внедорожника Porsche Cayenne 2021 в кроссоверной компоновке скопированы с предшественника без существенных изменений.

Новая модель отличается успешной реализацией ряда технических и технологических решений, направленных на повышение дорожного комфорта и эффективности систем безопасности.

В конструктивных особенностях новинки модельного ассортимента: укрупнённые габариты, фирменная матричная оптика, видоизменённые фронтальные воздухозаборники, увеличенные до 21 дюйма титановые колёсные диски.

Экстерьер

В кузовном дизайне доминирует корпоративная фирменная классика. Несмотря на отсутствие яркого кузовного декора, Porsche Cayenne 2021 смотрится престижно, солидно и, в значительной степени, презентабельно. В отличие от однотипных моделей других брендов, оформление нового Порше не имеет ярко выраженных особенностей агрессивного стиля.

На фото в наиболее выигрышной фронтальной проекции новинка демонстрирует:

  • аэродинамичный наклон панорамного ветрового остекления;
  • ребристые рельефы наклонного в передней части капота;
  • каплевидную форму блоков головной матричной оптики;
  • расположенные на одном уровне с решетчатой радиаторной облицовкой боковые вентиляционные диффузоры.

В комплектации нижней части передка – укомплектованный площадкой для регистрационного знака и плафонами противотуманной подсветки ребристый бампер, а также компактный металлопластиковый обвес.

Отсутствует показная роскошь в дизайне боковин кузова. В оформлении просматривается сочетание внешней простоты, аристократизма и элегантности. В поле зрения:

  • оснащённая серебристыми рейлингами и удлинённая спойлером купольная крыша;
  • цветовой и тональный контраст хромированного обрамления и чёрных матовых стоек окон;
  • стильные зеркала;
  • просторный формат и правильная геометрия дверных проёмов.

Кроссоверный статус внедорожника подтверждает высокая посадка кузова, вместительность арок и большой диаметр колёсных дисков, наличие на нижнем корпусном периметре пластиковой юбки, совмещающей в себе защитные и декорирующие функции.

В тыльной проекции новый кузов предлагает типовое для кроссоверной компоновки сочетание крутого наклона заднего окна и вертикального обреза массивной двери багажника, большой формат и фирменную графику заходящих на боковины плафонов габаритно-стоповой оптики.

Внимание привлекает широкий бампер с интегрированными противотуманными огнями и обвес с двумя парными комплектами крупнокалиберных выхлопов.

Интерьер

Очередной плановый рестайлинг практически не сказался на обновлении салонного интерьера и модернизации комплектующего оборудования. В отделочно-декорирующем ассортименте только элитные материалы – несколько видов натуральной кожи, эластичный пластик и полированный металл.

В перечне обновлений:

  • расширенный за счёт дополнительных командных кнопок функционал рулевого колеса;
  • повышенная информативность цифроаналогового приборного щитка с дополнительными стрелочными указателями;
  • блочная компоновка медийно-командного дисплея и пульта активации основных штатных опций.

В перечне оборудования примыкающего к торпедо тоннеля – площадка с селектором переключения трансмиссии, расширенный комплект функциональных и образующих комфорт органайзеров, а также расположенный под удобным подлокотником объем холодильной камеры.

Богатая техническая и электронная оснастка нового Порше образца 2021 года модернизирована: сделана замена электронных помощников и систем активной дорожной безопасности на новые, более эффективные фирменные аналоги.

Все пять превосходно спрофилированных посадочных мест салона отличает высокий уровень комфорта и дорожного сервиса. В наличии: несколько диапазонов рабочих регулировок, вентиляция и подогрев сидений, полноценная боковая поддержка и ряд других полезных опций. Топовая комплектация новинки предложит несколько разновидностей вибрационного массажа.

Просторный салон внедорожника в кузове «кроссовер» сочетается с вместительностью 770-литрового багажника. Объём с минимальными затратами времени увеличивается до 1700 литров, для этого достаточно частично демонтировать задние посадочные места.

Технические характеристики

В новой редакции Порше Кайен 2021 внешние габариты отформатированы в пропорциональных соотношениях 4 918х1 983 и 1 696 мм. За счёт применения легких сплавов модель потеряла в весе 55 кг. Основные преимущества полноприводной ходовой части – это 2895 мм межосевой базы, клиренс 190 мм, независимая подвеска и полный комплект дисковых тормозов.

  • В заявленном моторном ассортименте присутствуют бензиновые и дизельные ДВС, с рабочими объёмами от 3 до 4,8 см3, с выходом мощности от 262 до 520 л.с.
  • Динамика набора скорости варьируется в диапазоне 7,3-4,5 сек, максимальная скорость базовой модели составляет 221, а топовой модификации – до 279 км/ч.

Тяговые и скоростные характеристики моторного ряда реализуются 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Многопрофильный тест-драйв подтвердил экономичный расход ГСМ, слаженное взаимодействие технической и электронной оснастки.

Комплектации и цены

На отечественном рынке премиальных автомобилей новый Порше Кайен 2021 модельного года предложен в трёх основных комплектациях. Цена базовой модели стартует от минимальной суммы в 3,8 миллиона рублей, стоимость промежуточной и топовой модификаций соответственно 8 и 11 миллионов.

Старт продаж в России

Европейцы смогут оценить достоинства новой версии премиального внедорожника в конце весеннего сезона. Дата выхода в России будет озвучена дополнительно.

Конкурирующие модели

Несмотря на высокую стоимость, соперников у нового Порше много. В перечне из полутора десятков конкурентов лидируют однотипные модели: Ауди Q7, Лексус LX570 и БМВ Х6.

Porsche Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe 2021 появятся этой осенью оснащенные V8

Третье поколение Porsche Cayenne и купе Cayenne Coupe получают новый уровень отделки (комплектации) для 2021 модельного года: GTS. Опираясь по большей части на «S» часть кроссовера, Cayenne получил трехкамерную систему пневматической подвески с регулируемыми амортизаторами и теперь его дорожный просвет на 30 мм ниже, чем модели Cayenne S, 21-дюймовые колеса RS Spyder Design окрашенных в сатиново черный, которые поставляются как стандарт. Кроме того, выхлопные трубы, передние воздухозаборники, отделка окон, лого Porsche и обозначения модели в Cayenne GTS отделаны черным.

Однако все это меркнет, по сравнению с дополнительным рабочим объемом в 0.4 литра под капотом. 3.6-литровый V6 последнего Cayenne GTS, заменен на дважды турбированный 4.0-литровый V8, заимствованный из коробки с частями Panamera GTS. Как можно было ожидать, данные производительности также соответствуют Panamera GTS, мощность 453 л.с. и 620 Нм крутящего момента, что на 19 л.с. и 20 Нм больше, чем у уходящей версии V6.

Купе Porsche Cayenne Coupe GTS 2021.

Фотогалерея: кроссовер Porsche Cayenne GTS 2021

Затем мощность передается на все четыре колеса посредством восьмиступенчаотй автоматической трансмиссии Porsche Tiptronic S. Благодаря новому силовому агрегату разгон с нуля до сотни сократился на 0.4 секунды, и теперь составляет 4.5 секунды для базовой модели и на 0.6 секунды, 4.2 секунды на модель оснащенную опциональным пакетом Sport Chrono (отметим, что купе Cayenne GTS Coupe как стандарт поставляется с пакетом Sport Chrono Package). Если быть честным, прошлый Cayenne GTS и так был очень быстр, поэтому трудно представить кто сможет ощутить улучшения. Так или иначе, вдавите ногу в пол и оба варианта, и GTS и GTS Coupe разгонятся до 270 км/ч.

На слух вы услышите гул V8 от стандартной спортивной выхлопной системы, трубы которой выходят по обеим сторонам. Покупатели Cayenne GTS Coupe могут выбрать и опционально предлагаемый единый центральный набор выхлопной системы, что является частью пакета Lightweight Sport Package. Сделав это, вы получите еще более громкий, чем в спортивной версии, выхлоп.

В салоне вы получите отделку потолка, центральных частей сидений, подлокотников, дверей и центральной консоли из искусственной замши, с элементами отделки из черного, полированного алюминия. Как стандарт в салоне установлены спортивные сиденья регулируются в восьми направлениях, и повсеместно в интерьере вы найдете лого GTS.

В салонах дилеров 2021 GTS появятся этой осенью, с ценниками $108,650 за Cayenne GTS и $111,850 за купе GTS Coupe. Будем надеяться, что тест-драйвы пойдут вскоре после этого.

Немного бу. Porsche Cayenne второго поколения

Практически все автомобили вызывают противоречивые чувства. Что одних восхищает, то других возмущает. И, кстати, от обожания до ненависти часто всего один шаг. А некоторые марки и модели вообще не вызывают никаких чувств, их и вспомнить-то непросто. А вот Porsche Cayenne вобрал в себя весь спектр эмоций – от восторга до неприятия с центральной точкой равновесия в пункте «полное безразличие»: мол, себе я такой точно никогда не смогу позволить. Однако время идёт, и даже Range Rover или Mercedes-Benz G-класса можно найти не дороже новых корейских легковушек. Причём на ходу и не слишком ржавые. Вот и Cayenne для кого-то может стать реализованной мечтой лет этак через . дцать. А что? Первое поколение как раз тогда и вышло.

УНИФИКАЦИЯ И КООПЕРАЦИЯ

А знаете ли вы, что Porsche Cayenne – это перелицованный Volkswagen Touareg? Вы только владельцу Porsche такое не скажите. Однако факт остается фактом. За исключением ряда деталей сущность у этих моделей одна, но сколь различны идеи и характеры! Вот уж точно дьявол скрывается в мелочах! Хотя настройка подвески и антураж салона не такие уж и мелочи. С появлением второго поколения Cayenne разница стала более ощутимой, но опять-таки на уровне агрегатов и настроек узлов. Важно, что список проблем популярного VW Touareg частично унаследовал его тщеславный кузен. Частично, но не целиком, как и в случае с отличиями. Причём причиной тут стали владельцы, а не борьба унификации с уникальностью. Купившие Cayenne отлично понимают, что взяли Porsche – бескомпромиссный, динамичный, всегда первый. Вот только разработчики, которые, стиснув зубы, старались научить двух с половиной тонную махину хоть чем-то напоминать Carrera на асфальте и одновременно превосходить хотя бы Tucson на бездорожье, вынуждены были выжать из платформы Volkswagen практически все соки. Вот и вышло в сухом остатке, что у Cayenne всегда есть место подвигу и. поломке. Первое поколение этим отличается в большей степени, второе – в меньшей. Это и хорошо, и плохо. Плохо, потому что может сломаться и у вас. Хорошо, что выявить поломку, а не плавающую неисправность, проще. Значит, проще и починить. Следовательно, приобретение подержанного Cayenne надо признать хорошей идеей. Несмотря на то что это просто Touareg для богатых. А всё что дорого, требует перед покупкой особенно тщательной проверки.

ПЯТЬ ПУНКТОВ

Проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы Porsche Cayenne с пробегом за 150 000 км, можно условно разделить на пять пунктов. На первом месте – «ужас и трепет» автомобилей первого поколения – задиры цилиндров на моторах V8. Если внимательно почитать объявления в российском интернете, то можно встретить фразу «двигатель заменён по гарантии» или нечто подобное. При этом в Европе или в США, откуда шла половина бэушных внедорожников, подобных объявлений крайне мало. Касается это только больших моторов V8 с развалом цилиндров 90 градусов и короткой «юбкой» поршня. Поскольку Porsche не берут для размеренной езды, а за маслом следить каждые 1 000 км у нас как-то не принято, то и попадают некоторые «поршисты» на гильзовку блоков, а то и на замену мотора. Обходится это удовольствие, равное капремонту, минимум в 250 000 руб, замена двигателя – в 500 000. После выхода второго поколения и смены силового ряда на более современный, случаи появления задиров стали единичными, хотя и проявляются чаще, чем у других автомобилей концерна VAG. Тем не менее не только своевременная замена масла, но и аккуратное следование полному регламенту ТО являются для Cayenne обязательными.

Следующей бедой, которая настигает Cayenne зимой, можно назвать пневматическую подвеску. Она стала существенно надёжнее, чем в первые годы выпуска модели, и уже не пугает возможностью без видимых причин упасть до 160 мм клиренса из-за потерявшего контакт датчика, но и не стала беспроблемной. По-прежнему уязвимы контакты и механизм датчиков положения рычагов. Иногда начинают пропускать воздух уплотнения. Чаще, как я уже заметил, это происходит зимой, особенно когда днем оттепель, а ночью сильный мороз. При этом Cayenne, как и Touareg, может внезапно присесть на одно колесо, а спустя полдня бегать как ни в чем не бывало. Пневмостойка обойдётся примерно в 50 000 руб. за оригинал. Другие лучше не брать и с подержанными дело не иметь. Отказ гидроблока трансмиссии остался с 6-ступенчатыми коробками в прошлом. Новые 8-ступенчатые грешат сбоями и ошибками электроники. Вообще Cayenne после рестайлинга стал ещё большим компьютером на колёсах, хотя его габариты и уменьшились. С каждым годом автомобильная микропроцессорная электроника становится надёжнее, но и сложнее.

То, ради чего покупают Porsche, приводит к появлению новых расходников. Я говорю об ураганной динамике и тормозных механизмах. Периодической замене в Cayenne подлежат не только колодки, но и диски, причём частота смены может сильно удивить. Колодки и диски дорогие, как, впрочем, и все запчасти для этого внедорожника. Передние и задние колодки – от 9 000 руб. за комплект. Диски оригинальные – от 9 500 и 7 000 руб. соответственно. После 2012 года на Cayenne стали ставить очень тяговитый и экономичный дизель объёмом 4,2 литра. С ним автомобиль демонстрировал динамику турбированного, а экономичность – версии 3.6 V6. Однако следует помнить, что на V8 4.2 TDI возможны неполадки с впускными коллекторами. При пробеге более 100 000 км встречаются течь сальников и выдавливание масла через щуп. В открытом положении подклинивают клапаны EGR, что приводит к объединению каналов EGR вентиляции картерных газов и прорыву выхлопных газов в картер двигателя со всеми неприятными последствиями. В свою очередь, 3,0-литровые дизели, с которыми Cayenne на вторичном рынке едва ли не больше, чем с бензиновыми моторами, отметились такой странной неисправностью, как отказ стартера из-за потери контакта с массой. Устраняется за секунду, но осадок остаётся надолго.

ОТКУДА ДРОВИШКИ?

Невероятно, но Porsche Cayenne – это как раз тот самый случай, когда из Америки его брать лучше, чем из Европы и тем более СНГ! Помните ещё такой союз? Это касается исключительно бензиновых машин, разумеется. Причина проста: в Штатах действуют очень жёсткие, но разумные экологические нормы, а топливо по своим стандартам почти точно соответствует нашему. Поэтому Cayenne, предназначенные для рынка Нового Света, живут у нас долго и счастливо. Ну и бытовая причина заключается в том, что хотя американцы не меньше русских любят быструю езду, но, отличаясь несколько большей практичностью, редко доходят до грани разумного и дорогую технику берегут. Отличия заокеанских версий от отечественных – в других световых приборах и некоторых деталях внешней отделки. Кондиционеры и системы охлаждения двигателя могут быть настроены на тропический режим. «Утопленники», если мы говорим о втором поколении, не столь актуальны, но Carfax проверять надо, и вероятность попасть на восстановленную после аварии машину очень велика.

В любом случае, даже в случае с таким дорогим, престижным и солидным автомобилем прославленной марки, на поводу у эмоций следует идти до определённой границы. «Проверять и перепроверять!» – вот девиз тех, кто покупает подержанный Cayenne. Иначе этот Porsche очень быстро и болезненно для кошелька вернёт вас на грешную землю.

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА: Леонид, PORSCHE CAYENNE S 3.0 TDI 2012 год

Я всегда любил Porsche. Буквально с детства! Но не мог себе представить поездку на автомобиле любимой марки в снегопад по МКАД. В общем, когда я узнал, что эти ребята затеяли внедорожник, понял, что он будет моим! Тот, на котором езжу сейчас, у меня уже второй. Рестайлинг я пропустил, потратил год на BMW X6. Новое поколение уже пропустить не смог. Осознанно взял дизель после того, как съездил в Португалию и обратно и попал на переборку движка. Да, задиры! Дизель радует безупречной работой, пуском в минус 37 и поразительной проходимостью. Немного раздражает лишь жёсткость подвески. Зато какая управляемость!

Новый Porsche Cayenne 2021: легенда среди премиальных кроссоверов с мощными моторами и полным приводом

Еще с середины прошлого века автомобили немецкой компании Porsche ассоциируются с такими достоинствами, как качество, роскошь и высокая стоимость. Многие мечтали обладать моделью этого бренда, и в начале XXI века производитель пошел среднестатистическим автолюбителям на встречу, выпустив более доступное и универсальное авто для российского, европейских и американского рынков. Речь в данном случае идет про модель Порше Кайен 2021, который сейчас доступен в шести комплектациях с ценником от 5 630 000 рублей. Этот автомобиль является прямым конкурентом для Volkswagen Tuareg, BMW X5, Audi Q7 и Mercedes-Benz GLE.

Немецкий кроссовер Порше Кайен 2021 в новом кузове на данный момент продается в третьем поколении. Эта модель может похвастаться прекрасными техническими характеристиками, а также богатыми комплектациями. Цена на авто выглядит завышенной, однако, на фоне конкурентов, это не столь сильно заметно. Отдельно стоит упомянуть про роскошную внешность авто и привлекательный внутренний дизайн, в котором преобладает роскошь и роскошь отделки. Оценить все достоинства этого автомобиля можно не только по фото, но и визуально, так как это массовое авто, которое часто можно встретить на российских дорогах общественного пользования.

Технические характеристики

Перед тем, как углубляться в основные подробности по комплектациям и другим характеристикам авто, необходимо рассмотреть силовую часть модели и ключевые параметры. На этот внедорожник ставятся следующие варианты:

  • 3,0-литровый бензиновый турбомотор на 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента;
  • 2,9-литровый бензиновый турбокомпрессорный двигатель, генерирующий 440 л.с., а также 550 Нм тяги;
  • 4,0-литровый бензиновый турбированный силовой агрегат, вырабатывающий 460 «лошадей» (620 Нм);
  • 4,0-литровая бензиновая установка с турбокомпрессором на 550 лошадиных сил, а также 770 Нм крутящего момента;
  • гибридный двигатель с основной бензиновой установкой на 3,0 литра, генерирующий 340 л.с. (450 Нм);
  • гибридный силовой агрегат с основой в виде 4,0-литрового турбомотора на 550 лошадиных сил и 770 Нм тяги.

Каждый представленный силовой агрегат предусмотрен для отдельной комплектации. В качестве трансмиссии здесь используется только 8-ступенчатый автомат. Модель комплектуется системой полного привода и может похвастаться следующими размерами:

  • длина — 4 918 мм;
  • ширина — 1 983 мм;
  • высота — 1 696 мм;
  • колесная база — 2 895 мм;
  • дорожный просвет — 190/210 мм;
  • снаряженная масса -1 985/2 490 кг.

Представленный в этом обзоре кроссовер Porsche Cayenne 2021 может похвастаться весьма просторным багажным отделением, в которое можно поместить до 770 литров вещей. При сложенных задних сидениях в багажник входит до 1 710 л груза.

Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

К этой немецкой модели многие автолюбители питают особый интерес, начиная с самого первого появления автомобиля на отечественном рынке. На данный момент в свободной продаже представлен внедорожник в третьем поколении. Свободные продажи такого автомобиля начались в январе 2018 года. Модель показали на обозрение общественности на полгода раньше. Впервые же это транспортное средство было представлено в России в декабре 2002 года. В это же время немецкий внедорожник появился в Европе и на территории США.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, немецкая модель имеет шесть основных комплектаций, для каждой из которых производитель предусмотрел свою силовую часть. В частности, здесь речь идет про версии — Tiptronic, Tiptronic S, Tiptronic E-Hybrid, Tiptronic GTS, Tiptronic Turbo и Tiptronic Turbo S E-Hybrid. Стоимость автомобиля варьируется в диапазоне от 5 630 000 до 12 610 000 рублей в зависимости от технического оснащения и выбранной силовой части.

Tiptronic

На данный момент, это наиболее бюджетная версия авто, стоимостью в 5 630 000 рублей. В такой версии внедорожник укомплектован 3,0-литровым мотором на 340 лошадиных сил. Производитель предусмотрел такие опции, как:

  • система старт-стоп;
  • подрулевые лепестки переключения передач;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • легкосплавные колесные диски на 19 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная головная оптика;
  • датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
  • наружные зеркала с подогревом, электроприводом и повторителями поворотов;
  • теплозащитное остекление салона;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
  • кожаная обивка салона;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • электропривод передних кресел с функцией памяти;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • подушки безопасности спереди, боковые, а также шторки;
  • круиз-контроль;
  • система контроля давления в шинах;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • система мультимедиа с 12-дюймовым экраном и акустикой на 10 динамиков;
  • спутниковая противоугонная система.

Отдельно стоит упомянуть, что даже в этой базовой комплектации производитель предусмотрел подсветку салона, включая освещение пространства для ног у водителя и переднего пассажира.

Tiptronic S

Вторая по стоимости версия Porsche Cayenne 2021 стоимостью в 7 230 000 рублей. В таком исполнении внедорожник укомплектован 2,9-литровым турбомотором на 440 лошадиных сил. В этой комплектации предусмотрены такие опции, как светодиодные задние фонари, электропривод крышки багажного отделения, цифровой многофункциональный дисплей на приборной панели на 4,8 дюйма.

Tiptronic E-Hybrid

За такую модификацию немецкого премиального внедорожника потенциальному покупателю придется отдать 7 690 000 рублей. В этой версии предусматривается 3,0-литровый турбодвигатель на 340 л.с., а также гибридная силовая установка. По сути, здесь предусматривается такое же оснащение, как и в наиболее доступной базовой модификации. Разница в цене обусловлена присутствием электродвигателя с батареей на 14 кВт/ч мощностью 100 кВт и запасом хода на 44 километра.

Tiptronic GTS

По сути, это средняя комплектация, стоимостью в 8 550 000 рублей. Для такой модификации предусмотрен 4,0-литровый турбомотор на 460 л.с. В этой вариации присутствуют такие опции, как встроенная система навигации, электроподогрев передних сидений, разделительные подлокотники спереди и сзади, декоративное обустройство салона дополнительными элементами декора.

Tiptronic Turbo

В плане оснащения, это топовая модификация немецкого премиального внедорожника, стоимостью в 10 690 000 рублей. Здесь используется 4,0-литровый турбомотор на 550 л.с. Присутствуют такие опции, как:

  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • аудиосистема на 21 динамик;
  • электроподогрев задних сидений;
  • спортивные кресла;
  • алюминиевые диски на 21 дюйм.

Примечательно, что даже в топовой модификации авто можно доукомплектовать различными опциями, включая систему бесключевого доступа в салон, камеры кругового обзора и множество иных полезных и актуальных на данный момент опций.

Tiptronic Turbo S E-Hybrid

По сути, это такая же модификация, как и Tiptronic Turbo за тем лишь исключением, что здесь предусмотрена гибридная установка с мотором на 4,0 литра и электродвигателем на 100 кВт, с батареей на 14,1 кВт/ч и запасом хода до 44 километров. В такой модификации автомобиль обойдется потенциальному покупателю в 12 610 000 рублей.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

На фоне непосредственных конкурентов, Porsche Cayenne 2021 выделяется наиболее дорогим обслуживанием. Проходить ТО придется у официальных дилеров, так как сторонние мастерские крайне редко берутся за ремонт и обслуживание таких моделей. В среднем, за стандартную процедуру по замене расходников, масла и иных жидкостей, автовладелец будет отдавать более 40 тысяч рублей. Запасные части стоят очень дорого, и многим автолюбителям, кто мечтает о такой машине, придется забыть о ее покупке, так как здесь каждое плановое ТО, придется выкладывать внушительные денежные суммы, сопоставимые со среднестатистической 2 или 3-месячной зарплатой граждан России.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Оценивая транспортное средство, непременно стоит обратить внимание на такие характеристики, как проходимость и эксплуатация в городских условиях. И в том, и в другом случае внедорожник демонстрирует неплохие показатели. Безусловно, это не лучшее транспортное средство в классе, и местами автолюбитель точно будет жалеть о покупке, однако, при движении по прямой, когда машина стремительно набирает скорость все сомнения сразу отойдут на второй план.

Если говорить про город, то здесь авто чувствует себя наиболее комфортно, уверенно держит дорогу, моментально реагирует на рулевое управление, а также не замечает на своем пути мелкие искусственные неровности и часто прощает автолюбителю несерьезные ошибки из-за многочисленных систем контроля движения.

Динамика и расход

Динамические характеристики чуть ли не самые лучшие в классе, а что касается расхода топлива, то здесь ситуация обстоит в обратном порядке. В зависимости от выбранной комплектации и силовой части кросс набирает первые 100 км/ч за 3,8 – 6,2 с. Максимальная скорость этого немецкого автомобиля ограничивается отметками в 245 – 295 км/ч. Стоит отметить, что здесь многое зависит от установленного силового агрегата.

Если говорить про затраты топлива в смешанном цикле, то на каждые сто километров пути внедорожник будет тратить 9,2 – 11,9 л бензина в стандартных модификациях и 3,4 – 3,9 л в гибридных версиях. В качестве основного топлива используется бензин марки АИ-95 или горючая смесь с более высоким октановым числом. Все автомобили, независимо от силовой части соответствуют требованиям экологической безопасности Евро-6.

Дизайн

Этот немецкий премиальный внедорожник может похвастаться роскошной и ультрасовременной внешностью. Роскошь и богатство проявляется во всех деталях. Дизайн как снаружи, так и внутри, продуман до мельчайших подробностей. Предусматривается множество декоративных элементов, при обустройстве используются только качественные материалы. Все это в совокупности с передовыми технологиями и агрессивным стилем, делают кросс чуть ли не самым привлекательным представителем своего класса, с которым сложно конкурировать другим современным автомобилям.

Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

Каким бы прекрасным и интересным не был этот немецкий премиальный внедорожник, он не является единственным представителем в своем классе, и выступает прямым соперником для:

Видео


голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector