0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг багажников на «Форд»: топ-9 популярных моделей

PMS › Блог › У кого самые большие багажники

Решил провести исследование по самым вместительным авто. Скажу сразу — рассматривал преимущественно легковые универсалы, ну естественно почти все они вышли полноприводными (внедорожниками, если вам так больше нравится), поскольку то, что самые большие багажники именно у них неоспоримо. Хотя и минивэны тоже попадают в раздел Самых вместительных. И даже простые универсалы.

Объемы буду приводить в пятиместной конфигурации салона, хотя большинство авто из списка имеют и 7 местные модификации, но корректно сравнивать именно 5 местные машины. Объем беру с паспортных характеристик.

Бесспорное 1 место получает Ford Excursion с 1359 литрами! Это самый большой багажник в мире! Это больше, чем у некоторых хэтчбэков гольф-класса с полностью разложенным салоном!

Chevrolet Suburban может вместить 1297 литров багажа

Land Rover Discovery и минивэн Ford Galaxy имеют одинаковые 1260 литров

Не на много от них отстает Volvo XC90 — к него 1178 литров

Ему на пятки наступает Chevrolet Tahoe1162 литра и Hummer H21132 литра.

Итого 7 автомобилей имеют багажник более 1 кубометра!

У Range Rover багажник 958 литров, немногим меньше у Volvo V70/XC70944 литра — это самый вместительный чисто легковой автомобиль.

Chevrolret TrailBlazer вмещает 878 литров поклажи, немного меньше влезет в минивэн Volkswagen Sharan852 литра.

Первый и единственный российский автомобиль в моем рейтинге — UAZ Patriot — у него 810 литров.

В огромную Toyota Sequoia влезает «всего» 785 литров, на целый литр больше чем в Range Rover Sport784 литра, не сильно уступает и второй самый большой из «немецкого премиума» — Audi Q7775 литров.

Совсем не премиумные, да и вовсе не огромные кроссоверы — Mitsubishi Outlander XL771 литр и Land Rover Freelander 2755 литров имеют весьма немалые багажники.

Ну и на последним поставлю легендарный «кубический мерин» — Mercedes G-klasse с его 745 литрами.

Дальше можно выделить уже много машин, но отмечу только Skoda Superb Kombi — 633 литра — это второй по вместимости чисто легковой авто после V70.

Самый большой багажник у полноценного седана (с классическим 3-объемным кузовом) из того что нашел — у Peugeot 408 — 560 литров, то есть почти в 3 раза меньше 1 места =) Такой же по объему багажник в 560 литров имеет Американский Ford Taurus не продающийся за пределами штатов.

Да рейтинг не полон несколько, но показателен.
Если кто то найдет седан с багажником более 560 литров — скажите — поправлю рейтинг!

Update: Volkswagen Passat седан 565 литров багажник — больше 408-го!

Комментарии 47

Не учтены старые американские седаны, там багажники литров по 700

Также не маленький багажник у вроде как у Чери Истар 621л.

Среди седанов почему то забывают про джили эмгранд.У неё 680(!) л багажника.По-моему, это самый огромный багажник среди седанов любых классов.Если что-то лежит ближе к сиденью, мне со 178 см роста нужно влазить в багажник до самой задницы и это вытянув руки вперёд, чтобы достать вещь.Можно поставить газовый баллон и сабвуфер и всё равно останется намного больше 500 литров, т е. багажник всё равно останется одним из самых больших у седанов.К тому же, у неё сиденья складываются в отличии от логана или нексии.Открывается, правда, не так широко, как хотелось бы, в этом и есть минус седанов. Сделали бы, как на шкоде, цены бы не было!
Так что поправьте рейтинг!

Столько авто перебрали, а Пафик забыли? 7 лет все дальняки от Рыбачего до Будвы, влезает почти вся снаряга, включая столы шатры, платки, столы, кухни, шмотники, плиты и холодильники. Спив вдвоём, а Ингода втроём легко. Я 185 см, жена с дочерью поменьше, так что соотношение цена качество идеальная, дизель.

У него по паспорту меньше 745 литров, которые у гелика.

Это по паспорту. Но цена автомобиля при этом существенно ниже.

Тогда его еще не изобрели, когда статью писал. а сейчас думаю года через два-три до него дорасти.

Удивил объем багажника у Toyota Sequoia учитывая его габариты, а Excursion жалко что снят с производства.

полезная информация, спасибо

так это ты провел анализ с учетом третьего ряда? то есть форд галекси имеет такой багажник после тертьего ряда?

После второго ряда все размеры. После третьего самый большой из того, что можно купить у нас, у длинного Эскалейда (около 560 литров) и у Эксплорера — 380 литров. У Гелакси примерно 290

Kia Sorento минимальный объем 1048 л!

Литры литрами… Давно заметил что литры не показатель. Толку от бесполезных литров? Которые не исользовать. Назовите лучше машины у которых пол ровный складывается от 180 см, ширина по аркам больше 100см и загрузочный проем позволяет впихнуть стиралку в коробке например или кресло, или диван. Мы блин в обычную октавию 5 человек и багаж влезли, в мой ваз 2111 нихрена не влезли с этим багажом даже приблизительно (3 пластиковых кафешных стола, ножки от них, две уличных колонки, стойки к ним, коробка с пультом/шнурами/микрофонами, коробка с принтером немаленьким, три ноута, два баннера, конструкция для баннеров (2м в сложеном состоянии) 4 рюкзака со шмотом, коробка с формой и коробка с промо материалами) и все кроме конструкции для баннеров и ноутов поместилось под полкой. Конструкцию между задними пассажирами вдоль расположили. И не к водителю под руку а за водительское сиденье конец упирался. Сказать что я был в шоке — ничего не сказать. Вот теперь ищу что другое. С немного хоть внедорожными повадками (хотя бы «кросс» версию) универсал или хэтч. В моем 2111 со сложеными сидениями не ляжешь поспать. В октавии — легко. Правда на октавии на рыбалку не сгоняешь. Сядет

Автомобили с большим багажником: топ-10

Статья о легковых автомобилях с самыми большими багажниками — их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о полезных вещах в багажнике машины.

Содержание статьи:

  • Ford Excursion
  • Chevrolet Suburban
  • Toyota 4Runner
  • Land Rover Discovery
  • Ford Edge
  • Hyundai Santa Fe
  • Renault Logan MCV
  • Hyundai Creta
  • Ford EcoSport
  • Skoda Rapid
  • Видео о полезных вещах в автомобильном багажнике

Объем багажника не является первейшим фактором при выборе нового автомобиля. Закинуть сумку для спортзала, покупки из супермаркета да ведерко шашлыка для пикника места хватит – вот и хорошо.

Но все же россияне более хозяйственные по сравнению с иностранцами, а, приобретя машину, ездят на ней даже в ближайшую булочную. Поэтому багажник всегда может пригодиться для урожая с дачи, помощи в переезде другу, поездки в экскурсионный тур или к морю. А уж семейным людям, которым необходимо разместить объемные пакеты с подгузниками, самокаты, игрушки, чем больше пространства в машине, тем лучше. Какие же автомобили могут похвастаться не только общей практичностью, но и огромным размером багажного отделения?

1. Ford Excursion — 4200 литров

Эта модель не только самая большая в семействе Ford, но и превышает габаритами любой другой серийный «вездеход». Гигантский автомобиль впервые появился в 1999 году, и хотя он не подходит для узких европейских улочек, Скандинавия, Канада и Россия уже много лет с удовольствием используют этого монстра.

Автомобиль оснащен отличной европейской оптикой, а боковые зеркала имеют особые светодиоды, показывающие всем участникам движения о перестройке в другой ряд. Это сделано затем, что в некоторых ситуациях водитель Excursion может элементарно не заметить прилепившуюся рядом легковушку и начать маневр.

Последний ряд сидений некоторые считают слишком тесным, зато если сложить и крайние сиденья, и второй ряд, владелец получит авто с самым большим багажником — целых 4200 литров. Легкая, выполненная из композитных материалов багажная дверь делится не на две, а на три части для большего удобства.

Под капотом у этого автомобильного монстра находится 6,8-литровый бензиновый двигатель мощностью в 310 «лошадей», альтернативой идет 7,3-литровый дизель мощностью в 235 «лошадей». Работают оба мотора в паре с гидромеханической автоматической коробкой передач.

2. Chevrolet Suburban – 3720 литров

Следующие автомобили с большим багажником являются истинными мастодонтами, увидевшими свет в далеком 1935 году. Они немного уступают предыдущему участнику рейтинга по длине кузова – «всего» 5575 мм.

Прозванный техасским лимузином, Suburban имеет универсальное назначение, невероятную грузоподъемность, возможность буксировки и размещения до 9 человек. Некоторые владельцы убирают второй ряд кресел, чтобы получить нереально вместительный и комфортный салон. Почему именно второй? Потому что со сложенным третьим рядом получается багажник на 3720 литров, в котором можно перевозить даже крупногабаритную мебель.

Несмотря на размеры, автомобиль, основанный на мощной раме, обладает очень плавным движением, не замечая встающих на пути препятствий и неровностей.

Под капотом расположен 6-литровый 355-сильный двигатель, который теперь доступен в гибридном исполнении, или 5,3-литровый 320-сильный. Они оба стремительно разгоняют многокилограммовый автомобиль и при этом требуют около 30 литров за сотню километров.

Ходовая часть Suburban оснащена системой StabiliTrak, таким образом влияющая на тормоза, трансмиссию и рулевое управление, что значительно увеличивает безопасность управления огромной машиной при любых условиях и дорожных ситуациях без риска переворачивания.

За ходовые качества отвечают контроль тяги ведущих колес (EETA), электронное перераспределение тормозных сил (DRL), а системой ABS оснащены все модели. Suburban может буксировать прицеп 5-тонной массы, для чего он приобрел выносные стойки с увеличенными зеркалами заднего вида. Так водитель легко сможет следить за дорогой и одновременно контролировать положение прицепа позади.

3. Toyota 4Runner – 2514 литров

Среднеразмерный паркетник, выпускаемый с 1984 года, предназначен для дальних путешествий или для больших компаний. Для этих целей он оборудован семью вместительными креслами и не менее внушительным багажником для большого количества вещей разного калибра.

Это брутальный, немного грубый автомобиль с мощным бампером-отбойником и эффектной оптикой. При том, что он очень далек от премиального сегмента, он имеет уникальную функцию.

Кнопка СС – это волшебная палочка в случае попадания в непроходимую грязь и холмистую местность. Стоит лишь активировать ее, как система сама проконтролирует открытие дроссельной заслонки, рассчитает нужный крутящий момент для колес и поспособствует максимальному сцеплению с поверхностью, избавив от пробуксовки.
Водителю останется лишь крепче держаться за руль и направить машину прочь от опасного места.

Хотя его нельзя в полной мере назвать внедорожником, 4-литровый полноприводный двигатель и 229-миллиметровый клиренс не дают опасаться поездок по бездорожью.

4. Land Rover Discovery — 2500 литров

Всем замечателен этот внедорожник премиум-класса с яркими динамическими характеристиками, не менее ярким обликом и дизайном интерьера, современный и технологичный для активных людей.

Достаточно внушительные размеры не кажутся тяжеловесными благодаря гармоничным пропорциям, отчего он уместно смотрится и в городской черте, и на бездорожье. Его передняя часть имеет короткий свес, делающий его проходимым в любых условиях, а сам кузов обладает мощной защитой по всему своему периметру. Не менее интересен задний усиленный бампер, расположенные чуть выше фонари и весьма стильный спойлер.

Если мы выбираем авто с большим багажником, то это однозначно Discovery. Если сложить задние кресла его 7-местного салона, можно получить 2500 литров полезного пространства. Причем владельцы подчеркивают очень высокую грузоподъемность машины, позволяющую перевозить вещи не только габаритные, но и достаточно тяжелые.

5. Ford Edge – 2079 литров

К этому члену семейства Ford отношение у владельцев неоднозначное. С одной стороны, он просторный и комфортный. С другой, оформление салона у него сильно подкачало именно с эстетической точки зрения. А с третьей, при большой мощности двигателя он также является крайне прожорливым.

Придираться можно и дальше:

  • слишком низкий передний бампер вызывает опасения за свою сохранность на неровностях;
  • полный привод устанавливается опционально;
  • штатная аудиосистема оставляет желать лучшего;
  • двигатели только бензиновые.

Но все не это не умаляет того факта, что модели Ford Edge – это автомобили с большим объемом багажника, способного вместить фантастическое количество разного рода поклажи, спортинвентаря и даже мебели.

6. Hyundai Santa Fe — 1680 литров

Он создан городским среднеразмерным паркетником с неплохими динамическими характеристиками, обеспечиваемыми пятью вариантами мощных двигателей. Хотя габариты одноплатформенного собрата модели Sonata, его независимая пружинная подвеска спереди и сзади и полный привод обеспечивают достаточную проходимость для преодоления разного рода дорожных покрытий, такая езда значительно увеличивает потребление топлива.

Скромный, вроде бы, объем багажника в 585 литров при сложенных задних сиденьях превращается в 1680 литров, что позволяет без проблем разместить и перевезти средних размеров холодильник.

7. Renault Logan MCV – 1518 литров

В кузове «универсал» это классические легковые автомобили с большим багажником. Если провести сравнение с конкурентами хотя бы по трем основным параметрам: цене, двигателе и вместительности, — то MCV нет равных.

Пусть этот автомобиль не назовешь красавцем, его пропорции и дизайн не обладают эстетической завершенностью, зато он настоящая экономичная, неприхотливая и бюджетная «рабочая лошадка». Средний расход топлива по трассе составляет около 4,7 л/км, по городу – не более 5,7 л/км.

Его колесная база достаточно велика — 2 634 мм, но все равно это исключительно 5-местная модель, исключающая возможность установки дополнительного ряда сидений.

8. Hyundai Creta – 1396 литров

Корейским конструкторам удалось создать очень грамотный с точки зрения геометрии семейный авто с большим багажником, который намного вместительнее конкурентов аналогичного объема. Заявленный размер составляет 402 литра без сложенных сидений, но имеет множество интересных опций. По краям имеются ниши для небольших вещей, например, аптечки, подсветка даст возможность увидеть содержимое даже в ночное время, а специальная крышка надежно зафиксирует багаж.

Пол багажного отделения расположен на одном уровне с нижним краем двери, что не очень практично сточки зрения поднимания тяжелых вещей. Полноразмерное запасное колесо расположено под полом, что удобнее, чем когда оно находится под днищем автомобиля. К слову, пол багажника сделан из прочного материала, его можно поднять и зафиксировать, чтобы обеими руками вытащить запаску.

9. Ford EcoSport – 1230 литров

Если требуется семейный автомобиль с большим багажником, то данная модель представляется неплохим кандидатом.

Его весьма компактные габариты могут ввести в заблуждение потенциального владельца. Несмотря на то, что документальный объем багажного отделения — всего 362 литра, благодаря нехитрым трансформациям он расширяется в несколько раз.

Например, если сложить задние сиденья и просто вертикально установить их за передними, то багажник увеличится до 705 литров. Если же откинуть их вперед, то целых 1230 литров, которые уже вмещают в себя среднестатистическую стиральную машину.

Чтобы обеспечить максимум пространства, конструкторы специально перенесли запасное колесо на заднюю дверь, совсем как у настоящего внедорожника.

10. Skoda Rapid – 530 литров

Тем, кто рассматривает недорогие автомобили с большим багажником, следует обратить внимание на этого представителя. Это действительно очень бюджетный вариант с отличным выбором силовых агрегатов, большим клиренсом и приличным для седана багажником. А по внутренним размерам именно эта модель Skoda в своем классе не имеет себе конкурентов.

Клиренс был увеличен специально для российских условий, чтобы он составлял 160 мм (по сравнению с европейскими 136 мм). Зато багажник отечественные умельцы на 20 литров, но сократили. Европейская версия имеет 550 литров, но в России в нем разместили запасное колесо, которое заняло собой ценное пространство. Тем не менее, для переездов, поездок на дачу или в гипермаркет за оптовой закупкой даже такой размер отделения покажется огромным.

Видео о полезных вещах в автомобильном багажнике:

Автомобиль без фокусов: обзор Ford Focus III

В современном автомобилестроении всё реже производятся удачные экземпляры, которые надолго входят в рейтинги самых продаваемых машин. В этот раз поговорим об одной из немногих — Ford Focus III.

Содержание

  • В чём «Фокус» большой популярности
  • Когда у «Форда» все фокусы заканчиваются
  • Сколько стоят такие «Фокусы»
  • Что скрывают подержанные «Форды»

В чём «Фокус» большой популярности

Нетрудно догадаться из названия — это уже третье поколение модели, производимое с 2011 года. Доступно во всех наиболее популярных кузовах: седан, хэтчбек, универсал.

В 3 поколении несколько вариантов двигателей. Основные из них:

  • 1.6 л 105 или 125 л.с.;
  • 2.0 л 150 л.с.

Именно эти двигатели встречаются чаще других на вторичном рынке. Были и дизельные варианты, но в России этот тип не прижился. Вероятно, это связано с плохим качеством дизельного топлива и дорогим обслуживанием топливной системы.

Коробки передач для «Фокуса 3» доступны механические 5 и 6-ступенчатые и роботизированные «шестиступки».

По уровню комфорта автомобиль нового поколения стал лучше. Теперь доступны такие удобные опции, как подогрев руля, помощь при параллельной парковке, автоматическое замедление до впереди идущей машины, контроль давления в шинах и даже контроль полосы движения с распознаванием дорожных знаков.

В отличие от одноклассников, автомобиль может похвастаться отличной управляемостью на дороге благодаря нестандартному решению задней подвески. Спереди устанавливается «МакФерсон», а сзади идёт усовершенствованная многорычажная подвеска «Control Blade». Она обеспечивает водителю очень чёткую обратную связь, позволяя прогнозировать поведение машины на любых типах поверхностей.

Читать еще:  Renault Scenic II (2003-2009)

Когда у «Форда» все фокусы заканчиваются

Несомненно, автомобиль вышел хорошим, даже чуть лучше, чем одноклассники по некоторым параметрам. Но, как правило, «дьявол кроется в деталях».

Например, пользователь одного из порталов об автомобилях пишет:

«Низкий клиренс машины (пришлось «задирать» проставками). Тесноватый салон для высоких. С предпусковым подогревом ДВС нужно следить постоянно за зарядом аккумулятора. Может произойти полный разряд и для запуска двигателя уже не хватит».

О салоне каждый третий отзывается, что места мало. Высокие водители не могут комфортно отрегулировать сиденье, не задев при этом людей, сидящих на заднем ряду сидений. В итоге либо водителю комфортно, но пассажиры упираются коленями в спинку, либо наоборот. В дополнение, люди отмечают маленькие багажники. Для версии седан — это 372 л, для хэтчбек – всего 277 литров.

Клиренс тоже вызывает недовольство владельцев — он составляет 150 мм. Приходится бояться каждого бордюра. Но это ещё не самые серьёзные огрехи.

Владелец «Фокус 3», 2013 года 1.6 л с «роботом», жалуется на мотор:

«1.6 л на «роботе» просто овощ, никакого ускорения. Про динамичные манёвры можно забыть. Обгоны на трассе нереально сложные, в городе обгоняют даже АвтоВАЗы. Надо было брать с двигателем на 150 коней».

Проверяем на действительность. Если обратиться к документации, то для данного мотора характерен разгон до «сотни» за 13,1 сек. Для примера: «Лада Приора» 1.6 л 87 л.с. на механике, по паспорту разгоняется до сотни за 12,5 секунд.

По типичным поломкам и неисправностям владельцы чаще всего жалуются на недолговечные рулевые рейки. Даже на новой запчасти спустя 7 тысяч километров возникает небольшой стук при поворотах руля. Полностью устранить проблему не удастся, вскоре рейка опять напомнит о себе. Всему виной пластиковая втулка рулевого вала. Некоторые умельцы вытачивают стальную втулку взамен пластиковой. Это в несколько раз увеличивает интервал между ремонтами.

Роботизированная коробка крайне ненадёжная. Первые проблемы могут наступить уже на 90 тысячах пробега. А дальше — больше. В ремонт идут сцепления с фрикционами, прижимная вилка, блок управления … Некоторые владельцы на 150-180 тысячах принимают решение, что дешевле поменять «робота» целиком, чем думать о его ремонте. Кое-кто прибегает к более радикальному решению — продать авто с «роботом» и купить что-нибудь другое.

Но и МКПП имеет свои огрехи. Одно время, на ранних версиях машины был заводской брак. Быстро изнашивался сальник в коробке и возникала течь масла. Установка нового сальника не давала гарантию беспроблемной работы. Раз в 10-30 тысяч приходилось уделять внимание этому моменту. В новых версиях эту проблему устранили.

Сюда же в копилку добавляем скрипящие зимой втулки стабилизаторов и плохую подгонку пластиковых деталей салона при сборке. Без стороннего вмешательства салон начинает скрипеть. Немаловажно, что некоторые детали доступны только под заказ и меняются не так просто, как, например, элементы подвески.

Сколько стоят такие «Фокусы»

Хоть модель Ford Focus III ещё достаточно свежая, за 400 тысяч рублей можно найти авто с 1.6 л и 2012-2013 годов выпуска. Это почти наверняка будет пустая комплектация.

За что-то более комфортное в управлении, например, с двигателем 2.0 л и 150 л.с. с вас попросят уже 630 тысяч за 2014 год.

Новый же «Фокус 3», 2018 г.в., из салона обойдётся от 900 тысяч рублей за среднюю комплектацию.

Что скрывают подержанные «Форды»

За последние сутки через сервис «Автокод» было проверено 1357 автомобилей всех поколений Ford Focus. Подавляющее большинство имело хотя бы одно ДТП. Из 30 выборочно просмотренных отчётов:

  • 19 имеет ДТП или расчёты страховых работ;
  • 5 машин имеет неоплаченные штрафы.

Некоторые машины участвовали в 2 и более авариях. Как, например, эта:

У автомобиля зафиксировано 5 ДТП за 4 года. ДТП происходили с периодичностью в 2-3 месяца.

Само по себе количество аварий не так страшно, как количество повреждений, полученных в каждой из них. Просмотрев расчёты страховых компаний по восстановительным работам, замечаем самый «дорогой» случай ДТП — на 150 тысяч рублей ущерба.

Сильно досталось автомобилю. К замене или ремонту рекомендовано 42 позиции.

Несмотря на все минусы, Ford Focus III получился удачным и смог найти своего покупателя. Стильный, модный автомобиль пришёлся по вкусу, в первую очередь, молодому поколению автолюбителей. Агрессивный дизайн и отменная управляемость так и подстёгивает водителей к активной манере езды. К сожалению, иногда это приводит к печальным последствиям в виде штрафов или ДТП. А при продаже ни то, ни другое владельцы не любят показывать. «Авось повезёт с невнимательным покупателем». Поэтому важно тщательно проверить автомобиль перед покупкой.

Автор: Максим Голенецких

Про какие модные и молодёжные машины вы хотели бы прочитать обзор? Пишите ваши варианты в комментарии.

Выбор и покупка автомобиля

помогите с выбором б/у хэтчбека за 400-450тыс с большим клиренсом и багажником

Здравствуйте. посоветуйте пожалуйста девушке надежный хэтчбек автомат 5дв для поездок по городу и за городом с вместительным багажником и хорошим обзором, простой в обслуживании с бюджетом до 450 тыс рублей, желательно около 50тыс пробег,

рассматриваю фокус 2 или C-MAX, но сомневаюсь т.к много отрицательных отзывов по качеству и тому же клиренсу, возможно опель астра

ранее присматривалась к приусу и мазде3, оказалось у них просвет совсем маленький, хотелось бы повыше

подскажите что еще можно найти интересного по таким параметрам?

буду очень рада любой помощи!

Рено Степвей.Наверное будет новым или почти новым.

Ни Степвей, ни Сандеро с АКПП не пройдут по указанному бюджету новыми.

Большой клиренс у Фокуса и у С-макс — это что, новый анекдот?

по конфигуратору 520 тысяч выходит в полных допах, а стартовая 450

Нафиг он нужен стартовый — без кондиционера (а установка кондея 25 тыс.руб. стоит).

что то я ниче путного не нашел под запросы эти. шоп и пробег до 50 и цена до 450 и акпп и хэтч с багажником. да еще и легко и дешево чинился.

хотя я бы лучше что то типо такого порекомендовал

может быть девушке посмотреть кия рио или сид ?

зачем такие дрова предлагаешь?

Чем она дрова? Соответствует своей цене вполне.

поверь мне-это дрова галимые для лохов от перекупа обманщика.

Потому что не от вазовода :))))

ты знаешь. отсеять фуфло на эатапе просмотра обьявления — это 50%. отсеять фуфло на этапе звонка хозяве — это еще % много

и 5-10% — не зажать бабки и откатить машынку на диагностику

за два часа посиделок в инете нашли машинку моему знакомому. на след день смотрел — через день ездил и на первых же выхах примчался ко мне с вискарем

и кучу времени и бабок сэкономил компитентный товарищь со скромным и непонятным ником vazovod

Не воспринимайте, ради бога, серьезно мои подколы вазовода :)))

очень тонкий троллинг в таком случае

держите девушка. спасибо можете не говорить))) тока придется механику подергать)

а фьюжн за такие денюжки 1,6 на АКПП — не?

фьжин тоже не проблема за более гуманные денюжки.

Fit/Jazz — отличная машина. Очень распостраненная у нас в городе

да уж. советчики те еще из вас(((

Просвет дорожный у них никакой

правда — зачем так лажаешь откровенно?

есть вопросы в которых многие из нас некомпитентны..ничего в этом нет

ты же настырно выпячиваешь сие наружу

даже я лошара — по такой обьяве не стал бы звонить

Объясняю свою логику:

1. Девушке нужен хэтч с вместительным багажником. Значит, выбираю в авто.ру «тип кузова» — «универсал» :))

2. Нужен «автомат» — это совсем просто (задать в поиске этот тип КПП).

3. Задал рамки бюджета — 450-500 тыс.руб.

4. Указано, что будут выезды за город. Прикинул, что не помешает полный привод (особенно зимой, особенно девушке).

5. Указано, что нужен большой клиренс — типа повыше, чем у Приуса :)). То есть — без особого экстремизма, а это значит — надо где-то 150-170 мм.

6. Нужна надежная б/у машина с пробегом порядка 50 тыс.км. — значит, просматриваю японцев с подходящим пробегом.

Насчет «простоты обслуживания» — вообще не принял во внимание, так как девушка навряд ли будет сама что-то обслуживать (масло менять, колодки, и т.п.), да и нет сейчас кажется особых проблем с этим на любой марке машины.

Вот на авто.ру и вылезло то, что вылезло. Хреновенько, но уж что там есть сейчас. Завтра может будет что-то другое. Логично?

Форд Фокус 2: популярная модель легендарного автопроизводителя

Бюджетный «прародитель» Logan возвращается на рынок: Renault готовит новую модель. Первые подробности

Это новый «убийца» Kia Sportage для России по цене базовой Lada XRay Cross — JAC S4 2021 года

Популярное за неделю

Представлено первое кросс-купе ПАЗ-3205 2021 с полным приводом и двигателями от Volkswagen

Что делает новый Haval Jolion одним из лучших бюджетных кроссоверов? Владельцы назвали плюсы модели

ГАЗ «Садко Next» сравнили с Toyota Land Cruiser: российское авто оказалось лучше японского внедорожника

Форд Фокус 2 прошел рестайлинг в 2008 году, получив при этом массу изменений как во внешнем виде, так и в салоне. Этот автомобиль был представлен российскому покупателю сразу в четырех кузовах: седан, хэтчбек (трех- и пятидверный) и универсал.

Фото Ford Focus 2го поколения (МК2)

Внешний вид Форд Фокус 2

Вне зависимости от того, какой тип кузова был выбран, передняя часть Ford Focus MK 2 осталась прежней. Эта модель автомобиля прошла рестайлинг в так называемом «кинетическом дизайне». Что привнесли с собой такие изменения?

  • Во-первых, Форд Фокус МК2 стал выглядеть более спортивно в сравнении с предыдущей версией.
  • Капот приобрел рельефные контуры.
  • Головная оптика теперь стала более вытянутой к боковой части кузова.
  • Воздухозаборник имеет форму перевернутой трапеции, напоминая зев пещеры. Только радиаторная решетка осталась практически неизменной: прямоугольник небольшой высоты, разделенный в средней части надписью «Ford».
  • В нижней части достаточно мощного бампера производитель установил пару противотуманных фар.

Фото Ford Focus 2th generation

Фото Форд Фокус седан МК2

Боковые грани автомобиля сглажены. Колесные арки отчетливо заметны. Затрагивая заднюю часть кузова, каждую из них стоит рассмотреть отдельно.

  1. Седан получил такой вид, словно проектировался чопорными инженерами. Все здесь просто, как будто эта часть кузова принадлежит более дешевому автомобилю. Фары большого размера расположились по бокам от крышки багажника. Лишь бампер, получивший в дорогих комплектациях пластиковую насадку, немногим улучшает впечатление.
  2. Что уж говорить о хэтчбеке: стойки у него сильно завалены вперед. Фонари расположены вертикально вдоль обзорного стекла. Над крышкой багажника разместился спойлер. В общем, производитель, в отличие от седана, отлично поработал над внешним видом задней части хэтчбека, оставив то ощущение спортивности, что приносит с собой «передок».
  3. Универсал в этом ключе – это нечто среднее между седаном и хэтчбеком. Здесь, как и второго, также фары проходят вдоль обзорного окна, а стойки чуть завалены вперед. Но в остальном такой же простой, как и седан.

Фары Форд Фокус 2

Дорожный просвет у всех версий Форда Фокус 2 одинаковый и составляет 155 мм.
Технические характеристики Форд Фокус 2 седан

Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4488 мм
Ширина1840 мм
Высота1497 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1535 мм
Колея задняя1531 мм
Объем багажника максимальный872 л
Объем багажника минимальный467 л

Интерьер Ford Focus MK2

Салон Форда Фокуса практически ничем не отличается от типа выбранного кузова. В целом, первое впечатление, которое он создает, довольно приятное.

Здесь совершенно не найти углов. Все части интерьера словно перетекают друг в друга. Отделка неплохая, имеются в наличие разнообразные вставки из алюминия. Воздуховоды получили необычную овальную форму, которые, в целом, неплохо гармонируют с остальными элементами. Эргономика автомобиля продумана, все располагается в доступных для водителя местах.

Фото салона Ford Focus MK2

Фото салона Форд Фокус 2

На приборной панели расположены два циферблата достаточно большого размера, что очень удобно. Между ними производитель установил дисплей бортового компьютера с красной подсветкой.

В зависимости от типа комплектации, на Форде может быть установлен дисплей, куда выводится информация, поступающая с мультимедийной системы. Чуть ниже него располагаются исходя из сделанного выбора покупателя три ручки, позволяющие регулировать температуру «печки», либо шайбы кондиционера, либо блок по управлению климат-контролем.

Задний ряд сидений Форд Фокус 2го поколения

Удобство во время передвижения обеспечивают широкие кресла с массой регулировок положения. Задний диван способен без особых затруднений «принять» до трех человек. Багажное отделение имеет объем в 467 литров. А если опустить спинки дивана, то этот показатель увеличивается до 931 литра.

Технические характеристики Форд Фокус 2

Российский потребитель сможет приобрести Форд Фокус второй генерации с одним из пяти представленных бензиновых двигателей, каждый из которых оснащен электронным впрыском топлива, а также турбированным дизелем.

  1. Линейка бензиновых агрегатов начинается с мотора общим объемом в 1,4 литра. Он способен выдавать 80 л.с. мощности. Этот двигатель доступен лишь с пятиступенчатой КПП. Такое сочетание позволяет разгонять автомобиль до максимальной скорости, равной 166 км/ч. Первую «сотню» Форд достигает за 14,2 секунды. Зато показатель потребления бензина неплохой: 6,6 литра.
  2. Дальше идет 1,6-литровый двигатель, который, в зависимости от форсировки, выдает 100 или 116 л.с. при 143 Н/м и 155 Н/м максимального крутящего момента. Более «слабый» мотор может комплектоваться пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Второй поставляется только с механической коробкой. Разгоняется Форд в такой вариации за 10,9-13,6 секунды. Ограничение максимальной скорости находится на отметке в 174-193 км/ч в зависимости от комплектации. Расход бензина составляет примерно 7 литров.
  3. Третий, уже 1,8-литровый двигатель достигает показателя мощности, равной 125 л.с.. А крутящий момент при этом находится в пределах 165 Н/м. 10 секунд – таков разгон автомобиля в подобной генерации при максимально возможной скорости в 193 км/ч. Предлагается он только с механической КПП, потребляя топлива на уровне в 7 л.
  4. Последний, двухлитровый двигатель имеет следующие показатели: 145 л.с., 9,3 секунды, 210 км/ч и 7,1 л. соответственно. Предлагается с двумя типам трансмиссии.
  5. Единственный турбодизельный 1,8-литровый агрегат выдает 115 л.с. Время достижения 100 км/ч равно 10,8 секундам. Ограничение по ускорению составляет 193 км/ч. Расход же дизеля небольшой: всего 5,3 литра.

Цена Ford Focus 2го поколения

Сейчас уже вышла следующая модель Форда Фокуса. Поэтому «второй» можно встретить только на рынках по продаже подержанных автомобилей. Цена на такую машину вне зависимости от кузова варьируется от 200 до 500 тыс. рублей. Хотя есть версии и подороже.

Видео тест драйв Форд Фокус МК2




Отзывы о багажниках на крышу OEM FORD

Для расчета оценки

не хватает 9 отзывов

среди 10 производителей

Купил под названием «родные форд-Фокус дуги» какие-то итальянские. Особенностью их является наличие на лапках снизу дырочек, в которые вкручиваются винтики, и дуги прикрепляются к крыше, в штатные резьбовые гнездышки изнутри дверного проема.

Т.е. снаружи, при закрытых дверях снять не представляется возможности. Дизайн, конечно, сильно уступает Thule, но и цена гуманнее.

Напишите свой отзыв о багажниках на крышу OEM FORD

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

18 мая 2021, 14:52

Чтобы не брать автолюльку, выбрали изначально автокресло с нуля от российского производителя Infinity 0-18. И не прогада .

18 мая 2021, 14:52

У стоек амортизатора Hola только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

18 мая 2021, 14:52

У накладок FPS только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

18 мая 2021, 14:51

18 мая 2021, 14:51

У термостатов SAT только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

18 мая 2021, 14:50

18 мая 2021, 14:49

18 мая 2021, 14:44

У подшипника ступицы FLENNOR только 10 голосов! Рекомендуете?

18 мая 2021, 14:38

У лямбда-зонда Patron только 15 голосов! Рекомендуете?

18 мая 2021, 14:38

На резонаторы Stinger написанно уже 25 отзывов.

18 мая 2021, 14:37

У помпы NIPPARTS только 15 голосов! Рекомендуете?

18 мая 2021, 14:34

В авторейтинге подкрылков для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

18 мая 2021, 14:23

В общем, дело такое. Давно мечтал и купил Тойоту Марк2 1994 года чтобы заниматься любительским дрифтом. Часто использую .

18 мая 2021, 14:04

В авторейтинге стоек стабилизатора для Ford Focus участвует уже 20 производителей!

18 мая 2021, 13:56

В авторейтинге бамперов для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

18 мая 2021, 13:52

18 мая 2021, 13:38

В рейтинге лучшие радиаторы печки учавствует уже 60 производителей!

18 мая 2021, 13:30

18 мая 2021, 13:13

Читать еще:  Hyundai Solaris 2018: комплектация; Актив

На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.

18 мая 2021, 12:39

18 мая 2021, 09:08

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

18 мая 2021, 06:40

У шин LANDSAIL уже 150 голосов!

18 мая 2021, 03:02

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

17 мая 2021, 21:31

Прошел 20000 км. и ремень стал съезжать. .

17 мая 2021, 16:02

пардон, не стойки, а задние амортизаторы .

17 мая 2021, 16:01

точно оригинал . Три зимы прошли стойки токико на ниссан ад и никаких нареканий. .

17 мая 2021, 14:13

В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 мая 2021, 13:17

Добрый день! А где покупали? как подбирали? нигде каталогов н нахожу .

17 мая 2021, 11:52

Проголосовал ЗА комплект сцепления Sachs для Ford Focus на странице авторейтинга.

16 мая 2021, 16:45

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 мая 2021, 15:46

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 мая 2021, 11:28

Проголосовал ЗА тормозные колодки Akebono для Mazda 6 на странице авторейтинга.

16 мая 2021, 07:54

Проголосовал ЗА пружины подвески Kilen на странице рейтинга

16 мая 2021, 04:48

Проголосовал ПРОТИВ масляных фильтров Fram на странице рейтинга

16 мая 2021, 04:11

Проголосовал ЗА масляный фильтр VIC для Honda CR-V на странице авторейтинга.

15 мая 2021, 23:09

Проголосовал ЗА амортизаторы Sachs на странице рейтинга

Что мы знаем о багажниках на крышу OEM FORD

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.ford.ru/.

В мае 2021 года на PartReview еще не сложилось мнение о багажниках на крышу OEM FORD. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на багажники на крышу OEM FORD.

В данный момент есть 1 отзыв и 3 голоса. 1 отзыв имеют положительную оценку, 0 — нейтральную, и 0 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4 звезды (из 5). Голоса распределились так: 3 — за, 0 — против.

Пользователи также составили мнение о качествах багажников на крышу OEM FORD:

  1. Расход топлива — влияние на потребление топлива — пока нет оценки
  2. Парусность — изменение аэродинамики авто (косвенно влияет на расход топлива и появлениие шума) — пока нет оценки
  3. Вместительность — объем полезного пространства — пока нет оценки

Багажник на крышу OEM FORD в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили багажники на крышу OEM FORD на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. OEM FORD на третьем месте в авторейтинге багажников на крышу для: Ford Focus .

Багажник на крышу Ford Focus 2 (седан, хэтчбек)

  • Особенности конструкции верхних багажников Форд Фокус 2 (хэтчбек, седан)
  • Виды поперечных дуг Форд Фокус 2
  • Как закрепить оригинальный багажник Ford Focus 2 на крыше кузова типа хэтчбек
  • Дополнительные приспособления для багажника Ford Focus 2

Самый простой и недорогостоящий способ расширить функциональные возможности Ford Focus 2 заключается в установке на крыше автомобиля багажника, который немного ограничен в грузоподъемности, однако способен принять некоторые крупногабаритные и специфические грузы. Верхние багажные приспособления, вне зависимости от типа кузова (седан или хэтчбек), помогают перевезти те предметы, которые не поместятся в штатный отсек для поклажи. Практическая польза ощущается сразу после установки поперечных дуг. Они в «Форд Фокус 2» являются как самостоятельным багажником, так и основой для монтажа некоторых дополнительных крепежей. Далее рассмотрим особенности багажного оборудования на крышу кузова Ford Focus 2, а также способы его монтажа.

Автомобиль Ford Focus 2

Особенности конструкции верхних багажников Форд Фокус 2 (хэтчбек, седан)

Существуют три способа крепления поперечин, что являются основой багажника на крышу авто:

  • на рейлинги;
  • за дверные арки;
  • в штатные отверстия на кузове.

В автомобилях модельного ряда Ford Focus 2, независимо от типа кузова (седан, хэтчбек), первый способ не предусмотрен. Конечно, опытным путем можно подобрать подходящие продольные направляющие, равно как и метод закрепления их на крыше авто. Однако существует несколько модификаций оригинальных дуг с креплениями, подходящими именно для конкретного кузова автомобилей Ford Focus 2, седан или же хэтчбек.

Дуги на крышу Ford Focus 2

Поперечины, оснащенные стойками, фиксирующимися за верх дверных проемов, обычно имеют универсальное предназначение, то есть могут монтироваться на многие авто.

Однако такие багажники предусматривают пятидверную конструкцию кузова. Поэтому на трехдверную модель Ford Focus 2 (хэтчбек) такое приспособление установить не удастся.

К тому же многим автолюбителям не по душе некоторые особенности такого метода монтажа поперечин:

  • деформируются уплотнительные резинки в дверной арке;
  • фиксаторы необходимо часто контролировать и подтягивать;
  • крепления могут повреждать лакокрасочное покрытие кузова.

Поэтому оптимальным вариантом для Ford Focus 2 являются поперечные багажные балки, устанавливаемые в штатные места. Тем более что производитель их предусмотрел. Кроме оригинальных поперечин, в имеющиеся на крыше предусмотренные места можно зафиксировать и некоторые виды унифицированных багажных балок. В таком случае придется повозиться с подбором крепежей, которые не всегда соответствуют имеющимся отверстиям.

Виды поперечных дуг Форд Фокус 2

Поперечины в комплекте с креплениями могут расцениваться самостоятельным багажником или же основой для монтажа дополнительных специфических и универсальных багажных приспособлений. Сейчас производители предлагают много модификаций балок, различаемых по некоторым основным показателям, таким, как:

  • базовый материал, примененный при изготовлении;
  • аэродинамические свойства;
  • конструкции и другие особенности креплений;
  • максимальный вес поклажи, допустимый для безопасной перевозки;
  • стоимость изделия.

Прямоугольные дуги для Ford Focus 2

В качестве основного материала для изготовления поперечин обычно используется сталь или сплавы алюминия. Первый металл применяется в производстве обыкновенных дуг с прямоугольным сечением. Чаще всего это бывают недорогие варианты багажников на крышу. Они фиксируются за верх дверных проемов и имеют универсальное предназначение, то есть подходят для большинства пятидверных моделей авто. Четырехугольные балки для защиты стали от коррозии покрываются композитными материалами или разновидностями резины.

Сплавы алюминия используются при изготовлении дуг с улучшенными аэродинамическими свойствами. Такие поперечины в торце имеют форму уплощенного овала, что значительно увеличивает их обтекаемость, уменьшая сопротивление воздуху.

Для усиления прочности такие дуги внутри оснащаются дополнительными ребрами жесткости. Сверху аэродинамические балки также защищены от коррозии и механических повреждений прочными полимерами. Стоимость дуг с улучшенной аэродинамикой значительно выше простых четырехугольных поперечин. Однако они намного интереснее в плане дизайна. К тому же практически не создают шума во время езды и не влияют на расход горючего. То есть снимать такие поперечины всякий раз нет никакой нужды.

Аэродинамическая балка на рейлинги

Аэродинамический багажник можно подобрать как универсальный, так и оригинальный, соответствующий по длине дуг и характеру крепежей штатным местам на крыше Ford Focus 2 (хэтчбек или седан). Но даже оригинальные поперечные балки, равно как и крепления, могут несколько различаться по:

  • цвету поперечин;
  • форме балок на срезе;
  • конфигурации защитных кожухов креплений.

То есть владельцу Ford Focus 2 дается возможность не только выбрать багажное оборудование на крышу автомобиля по стоимости и качеству, но и подобрать детали багажника по дизайну. Максимальный же вес поклажи варьируется в зависимости от типа конкретного багажника в пределах 50—80 кг. Точный показатель предельно допустимой нагрузки производители всегда указывают в паспорте изделия.

Как закрепить оригинальный багажник Ford Focus 2 на крыше кузова типа хэтчбек

Установка оригинальных багажных дуг на «Форд Фокус 2» производится в штатные места по бокам крыши кузова. Прежде чем заняться установочным процессом, следует тщательно помыть кузовную поверхность, расположить автомобиль в месте, где не будут мешать ветер или возможные осадки, позаботиться о хорошем освещении. Инструмент для работы понадобится следующий:

  • прямая и крестовидная отвертки;
  • набор шестигранников;
  • плоскогубцы;
  • острый нож, можно монтажный или канцелярский.

Приступаем к установке багажных балок:

  • Снимаем, подковырнув прямой отверткой, все четыре заглушки, закрывающие доступ к штатным отверстиям.
  • В углублениях под заглушками следует отыскать винтовую пробку, находящуюся под слоем краски и грунта.
  • Отворачиваем пробку крестовидной отверткой и поддеваем прямой, извлекая из отверстия.
  • В комплекте багажника находим четыре накладки с отверстием посередине и устанавливаем их так, чтобы они закрыли имеющиеся ниши. Нужно проверить, чтобы отверстия на накладке и в крыше кузова совпадали. Если есть незначительное несовпадение (так бывает), в накладке нужно расширить отверстие монтажным ножом.
  • В деталях к багажнику находим четыре винта с ручками. Те два, что длиннее, фиксируют задние крепления. Есть смысл завернуть/отвернуть их в своих местах, чтобы проверить, как они идут по резьбе. Теперь можно прикручивать тело крепления с одной стороны (сзади или слева, например), при этом не затягивая винт до конца.
  • К наживленному креплению присоединяем балку. Крепежный винт с головкой под шестигранник пока не стоит заворачивать до упора. Оригинальные дуги также немного разные по длине. Та, что короче, фиксируется сзади.
  • Наживляем дугу к креплению с другой стороны и только после этого притягиваем кронштейн винтом к кузову. После этого заворачиваем все соединения до упора, выровняв перед этим положение крепежных конструкций.
  • Осталось надеть пластиковые кожухи, после чего закрыть их ключом. Таким же способом устанавливаем другую поперечную балку.

Пример правильно установленного багажника на крышу

Вся установка, в зависимости от интенсивности производимых манипуляций, занимает от получаса до часа. То есть этого времени достаточно, чтобы самостоятельно оснастить Ford Focus 2 хэтчбек таким полезным и практичным приспособлением.

Дополнительные приспособления для багажника Ford Focus 2

К поперечинам, что сами по себе являются багажником, можно прикрепить некоторые приспособления. Они расширяют возможности в плане перевозки специальных грузов и других видов поклажи.

Специализированные фиксаторы предназначены для перевозки:

  • сноубордов;
  • лыж с лыжными палками;
  • велосипедов в вертикальном положении;
  • некоторых видов легких лодок.

Крепление для перевозки лыж и сноубордов

Такие фиксаторы пользуются популярностью среди тех, кто ведет активный образ жизни, спортсменов. Приспособления легко одеть/снять. При этом они абсолютно надежны.

Также к поперечным дугам можно прикрепить открытую корзину, в которой будет удобно перевозить поклажу хозяйственного предназначения, или закрытый бокс обтекаемой формы и отличного дизайна. В боксе перевозимым вещам не будут страшны капризы погоды или вездесущая пыль.

Как видите, дуги, закрепленные на крыше кузова Ford Focus 2 (седан или хэтчбек), могут пригодиться во многих жизненных ситуациях. Автомобиль сразу же после установки верхнего багажника приобретает множество дополнительных полезных возможностей. Наверное, поэтому авто с дугами или рейлингами на крыше все чаще можно встретить на дорогах.

Универсалы с большим клиренсом: обзор и сравнение высоких универсалов

Среди всего разнообразия доступных иностранных и отечественных моделей порой достаточно сложно остановить выбор на одной. Для кого-то важно, чтобы машина обладала повышенной проходимостью, для кого-то, чтобы в ней можно было перевозить габаритный багаж. Этим и многим другим требованиям отвечают транспортные средства в кузове универсал. Мы составили рейтинг доступных и современных моделей, обладающих высоким клиренсом и большим багажным отделением.

Рейтинг высоких универсалов

10. Kia Cee’d SW

Как заявляют производители, Kia Cee’d SW – самый вместительный универсал в классе среднеразмерных конкурентов. Багажное отделение Сида вмещает 625 л, и это при разложенном заднем ряде. Салон рассчитан на водителя и четырех пассажиров.

Дорожный просвет универсала составляет 150 мм, которых достаточно для городской и трассовой эксплуатации. Пересеченная местность существенно подпортит днище машины, поэтому на офф-роуд на немце лучше не ездить.

Киа Сид СВ выпускается с 2018 года по настоящее время. Как и все корейские автомобили, он богато укомплектован необходимыми опциями. В базовой версии предусмотрены:

  • электроусилитель руля,
  • изменение передаточного отношения руля,
  • галогенные фары,
  • датчик света,
  • тканевая обивка салона,
  • шесть подушек безопасности.

Базовая версия предусматривает 1,4-литровый бензиновый мотор, мощностью 100 л.с. и механическую коробку передач. В остальных версиях доступны 1,4-1,6-литровые агрегаты (128-140 л.с.) с механической и автоматической коробками передач.

9. Opel Astra Sport Tourer

Четвертое поколение Опель Астра было представлено публике в 2009 году на автосалоне во Франкфурте. За полтора года по всему миру разошлось 16 000 экземпляров обновленной модели, причем треть ее составила Астра в кузове универсал.

Автомобиль обзавелся хорошим дорожным просветом – 165 мм, богатым внутренним убранством и стильной внешностью. Внедорожного варианта в Опеле нет, автомобиль рассчитан исключительно на городское использование. По этой же причине нет полного привода – в Астре предусмотрен только передний.

Зато под капотом универсала скрывается разнообразная двигательная гамма, среди которой – 1,4-2,0-литровые моторы, мощностью 115-180 л.с. Многие автолюбители отмечают, что автоматические коробки передач Опеля быстро выходят из строя – через 150-170 тысяч км пробега, зато «механика» ходит достаточно долго – до 350 тысяч км.

В четвертом поколении Астры вместительный багажник – 500 л. Салон предусматривает пять посадочных мест, но длительной поездки на заднем центральном сидении выдерживают не многие – слишком напрягается спина. В остальном салон автомобиля хорошо и эргономично продуман. Каждая кнопка расположена в удобной близости от водителя.

8. Ford Focus III

Форд Фокус в кузове универсал – отличный вариант для любителей активного спорта, дальних путешествий и немецкого качества. Эта машина пользуется стабильно высоким спросом у российских и европейских водителей. Причина такой популярности в хорошем качестве сборки, дешевых запчастях и доступной стоимости. Фокус относится к категории бюджетных автомобилей, поэтому он по карману большинству автолюбителей.

Форд в кузове универсал попал в наш список из-за высокого клиренса – 167 мм, вместительного багажника – 476 л, и уютного салона, предусматривающего 5 посадочных мест. Машина оснащается только передним приводом и турбированными высокоресурсными двигателями, объемом 1,5-1,6 л и мощностью 105-150 л.с.

Среди достоинств Фокуса:

  • маневренность, динамичность,
  • мягкая подвеска,
  • большое количество опций.

Среди недостатков отмечается слабая шумоизоляция и тесный задний ряд.

7. Volkswagen Passat

Универсал Volkswagen Passat в специальной версии Alltrack обзавелся завидным клиренсом в 175 мм. В нем предусмотрен только полный привод, позволяющий модели спокойно колесить по пересеченной местности. Пневмоподвеска Alltrack устраняет продольную раскачку салона, а также позволяет регулировать дорожный просвет в зависимости от условий эксплуатации. Фольксваген Пассат – отличный семейный автомобиль, сочетающий в себе немецкую сдержанность и аристократическую практичность. Багажное отделение универсала вмещает 650 л. Салон насчитывает пять посадочных мест. Причем каждое из них подходит для продолжительных поездок. Поясничные упоры в сиденьях, двухзонный климат-контроль, система контроля усталости водителя – все это и много другое позволяют всем «постояльцам» машины ощутить максимальное удовольствие от езды.

Фольксваген Пассат Оллтрек оснащается 2,0-литровым турбомотором, мощностью 220 л.с., роботизированной коробкой передач и электронными системами безопасности и контроля движения. Среди последних – система помощи при старте на подъеме, система распределения тормозного усилия, система электронного контроля устойчивости, вспомогательная система торможения.

6. Skoda Octavia А5 Scout

Чешская Шкода Октавиа в кузове А5 и комплектации Скаут выпускалась с 2009 по 2013 гг. Универсал обзавелся высоким клиренсом (179 мм), улучшающим возможности передвижения по пересеченной местности. В стандартном универсале Октавиа дорожный просвет составляет 164 мм.

В полноприводной трансмиссии Скаут используется система Haldex Traction. Она предусматривает компьютерное управление центральной муфтой, что позволяет перекидывать крутящий момент на выбранное колесо и передавать ему до 85 % усилия.
Компоненты безопасности Шкоды Октавиа Скаут соответствуют современным требованиям: в машине установлены две фронтальные подушки, преднатяжители ремней, антиблокировочная система и система помощи при старте на подъеме. Дополнительно можно было установить систему курсовой устойчивости и антипробуксовочную систему.

Октавиа в кузове А5 до сих пор имеет стильную и запоминающуюся внешность, которую не смогли затмить А7 и А8 поколения. Комплектация Скаут предусматривает только один турбомотор, объемом 1,8 л и мощностью 152 л.с.

Помимо хорошей проходимости и отличных ходовых качеств, Октавиа обладает вместительным и практичным салоном, в котором с комфортом могут уместиться четыре пассажира. Недостаток у универсала только один – высокий расход масла.

5. Audi A4 Allroad quattro

Дорогой, но достойный вариант универсала повышенной проходимости. Дорожный просвет этого автомобиля составляет 180 мм. Уже по названию модели понятно, что предназначена она и для городской, и для офф-роудной эксплуатации. Только вот не многие владельцы Audi A4 Allroad готовы «разложить» своего железного коня на отчаянном бездорожье.

Из плюсов модели – ее стильное исполнение, богатые отделочные материалы, ультра-современная «техничка» и просто «космическая» внешность. Дорогие запчасти станут для владельца неприятным сюрпризом, но благодаря их высокому ресурсу, этот недостаток не принимается в расчет. Машина оснащается мощными турбо-двигателями, объемом 2,0 л и мощностью 211-245 л.с. и роботизированными и автоматическими коробками передач. Предусматривает только полный привод.

Уровень безопасности у универсала высокий – уже в базовой версии доступны шесть подушек безопасности, АБС, система распределения тормозного усилия. Объем багажного отделения – 495 л. Машина подходит для семейной и коммерческой эксплуатации.

4. Lada Kalina Cross

Эта модель появилась в отечественном производстве в 2014 году и выпускалась на протяжении четырех лет. Приставка Cross в названии автомобиля указывает на его улучшенную проходимость, по сравнению с базовой Калиной. Дорожный просвет универсала составляет 183 мм. Машина обзавелась модернизированной подвеской, покрышками с увеличенной высотой профиля и новым характером. Под капотом Лады Калины Кросс можно встретить только 1,6-литровый бензиновый мотор, мощностью 87-106 л.с.

Читать еще:  Хэтчбек Honda Civic 9-го поколения

В комплектации Норма «мини-кроссовер» оснащался климатической системой, дополнительным пакетом шумоизоляции, электроусилителем руля, подушкой безопасности водителя, обогревом передних сидений. В отличие от иностранных автомобилей, отечественная Лада бедновата в плане технических решений. Об этом свидетельствует ручная регулировка боковых зеркал и низкий уровень безопасности, однако дешевый ценник на модель заставляет забыть об имеющихся неудобствах. Спустя более двух лет после прекращения производства, «мини-кроссовер» пользуется стабильно высоким спросом, но уже на вторичном рынке.

3. Lada Largus Cross

Так уж сложилось, что модели с приставкой Cross стали заполнять автопарк отечественного рынка. И теперь эту эстафету перенял Lada Largus Cross. От своей обычной версии он отличается увеличенным до 195 мм дорожным просветом и пластиковыми обвесами. Ни полного привода, ни блокировок дифференциала, ни высоких ходов подвески – ничего «офф-роудного» модель не получила. Тем не менее, Lada Largus Cross идеален для городской и трассовой эксплуатации. Бордюры, грязь и переметы не останавливают отечественный универсал.

Под его капотом – рядный атмосферный бензиновый мотор, объемом 1,6 л и мощностью 102-105 л.с. Для особо экономных автовладельцев предусмотрен еще один 106-сильный мотор, работающий от бензина и газа.

Во всех комплектациях предусмотрена только механическая коробка передач. Автомобиль можно приобрести и на первичном, и на вторичном рынке.

2. Toyota Venza

Второе место нашего рейтинга занимает японский универсал Toyota Venza с дорожным просветом 205 мм. Для российского рынка автомобиль выпускался недолго – с 2012 по 2016 годы. Широкого распространения он не получил, т.к. тираж был ограниченным, тем не менее машину легко можно встретить на вторичном рынке.

Первое, что бросается в глаза – стильный, тигриный «взгляд» Вензы, достигаемый за счет зауженной оптики, плавно переходящей в радиаторную решетку. Богатство интерьера поражает – все материалы, используемые в отделке, отличаются высоким качеством и устойчивы к затиранию. Кресла оснащены ортопедической спинкой, подходят для длительных путешествий. Объем багажного отделения составляет 975 л. При сложенном заднем ряду кресел он увеличивается до 1 988 л.

У Вензы достаточно выносливый мотор (2,7 л, 185 л.с.), ресурс которого превышает 350 тысяч км.

1. Subaru Outback

Субаристы – отдельная категория людей, ищущая новых впечатлений и открывающая новые возможности. Если посмотреть в интернете любительские соревнования на офф-роуде, то преобладающее большинство автомобилей будет именно Subaru. Такая тенденция сложилась из-за надежности машины и хороших ходовых качеств.

Subaru Outback – не исключение. Под капотом этой модели скрываются турбированные моторы, объемом 2,4 и 2,5 л и мощностью 185-264 л.с., сочетающиеся с бесступенчатым вариатором. Дорожный просвет универсала составляет 220 мм, который в паре с полным приводом обеспечивает машине идеальную проходимость. Запчасти на эту модель достаточно дорогие, но высокоресурсные. Поэтому вложения в машину будут минимальными.

Багажное отделение при разложенном заднем ряде кресел вмещает 527 л поклажи. Трансформирующийся салон позволяет увеличить это пространство до 1 801 л. В машине спокойно можно перевозить стройматериалы, габаритную бытовую технику и мебель. Для пассажиров салон удобен ковшеобразными креслами и дополнительными опциями для комфорта.

И напоследок…

Главное преимущество универсалов – большой багажник, который всегда можно увеличить в два раза, сложив второй ряд кресел. Универсалы подходят для повседневной жизни, для долгих путешествий и поездок на природу. Однако при выборе транспортного средства, особенно на вторичном рынке, следует уделять первостепенное внимание не вместительности салона, а техническому состоянию автомобиля.

Что почитать

Ознакомьтесь с другими полезными рейтингами на нашем сайте:

Выбираем Ford

Недавно отметившая столетие фирма входит в тройку крупнейших автомобильных концернов и выпускает машины на всех 5-ти континентах. В России можно купить не только малолитражных и среднеразмерных «американцев» из европейской модельной гаммы, но и несколько больших «внедорожников», разработанных для американского рынка.

Ford Fiesta

Несмотря на принадлежность к классу супермини, «Фиеста» может похвастать просторным для четверых взрослых салоном и высокой пассивной безопасностью. Машина очень маневренна, а ее азартную управляемость прекрасно дополняет 100-сильная «четверка», обеспечивающая отменную динамику (11,0 с, 184 км/ч). С таким двигателем автомобиль продается только в дорогой версии «Гиа». С оптимальным же 1,4-литровым мотором и «автоматом» американская «Фиеста» тоже отнюдь не флегматична и еще более экономична.

Ford Fusion

Создатели называют его «городским внедорожником», но, по сути, это переднеприводный универсал на базе «Фиесты». Увеличенный до 16 см клиренс, короткие свесы и плотная подвеска, тем не менее, позволяют безболезненно преодолевать трамвайные пути и парковаться у высоких бордюров. Другие плюсы — высокая, обеспечивающая хорошую обзорность посадка, уютный, с расширенными возможностями трансформации салон и емкий багажник.

Ford Focus

Этот, один из наиболее популярных у нас автомобилей, собирают сегодня во Всеволожске. Машина может похвастать привлекательными ценами и яркой управляемостью, а в версии с фронтальными и боковыми эир-бегами стала одной из безопаснейших в классе (по результатам тестов Euro-N-Cup). Комфортабельная подвеска, хорошая эргономика водительского места и превосходная звуковая изоляция салона дополняют список положительных сторон «Фокуса». В продаже есть и спорт-версия «ST», оснащенная 225-сильным турбомотором «Вольво», благодаря которому «Фокус» развивает 241 км/ч.

Ford Focus C-max

Реализованный на базе «Фокуса», компактный вэн сочетает в себе маневренность малолитражек с удобством посадки вэнов, обладает хорошей обзорностью и широкими возможностями для трансформации салона. Великолепно настроенная ходовая позволяет водителю шустрить на извилистых дорогах и безопасно «летать» по шоссе на приличных (150-160 км/ч) скоростях. Весь азарт характера этого семейного автомобиля хорошо дополнят не только бензиновые варианты двигателей, но и очень привлекательный дизель. А по объему багажника (от 460 до 1620 литров) Focus C-max даст фору универсалам.

Ford Mondeo

Стильная, элегантная внешность, энергоемкая и достаточно комфортабельная подвеска удачно сочетаются с отменной эргономикой, вместительным салоном и привлекательной ценой. Любителям изысканного комфорта стоит выбрать 204-сильный автомобиль в самой богатой комплектации «Гиа». Эта машина наиболее удобна, быстра (240 км/ч, 7,9 с) и очень тяговита. Большинству же наверняка хватит даже возможностей 2-литрового двигателя. Хэтчбек традиционно практичнее седана и внешне почти столь же солиден. Кроме того, Ford Mondeo — самый дешевый универсал среднего класса в России.

Ford Galaxy II

Второе поколение «американской галактики», дебютировавшее в позапрошлом году, в отличие от «первой галактики», является самостоятельной разработкой «Форда». Этот, по-настоящему семейный вэн с просторным салоном на 7 мест и огромным багажником, готов удивить еще и ценой. Если сравнивать со старым Galaxy, то новичок стоит почти на $8000 меньше. При этом уже в базовой комплектации можно приобрести вполне достойный автомобиль. А выбор возможных дополнений даст фору и представителям бизнес-класса. Чего стоят, к примеру, адаптивная система круиз-контроля (с режимом предотвращения столкновений) или панорамная стеклянная крыша, превращающая Galaxy II в настоящий экскурсионный лайнер.

Ford S-max

Ford S-max — уникальный минивэн со спортивным уклоном. Построенный на платформе Galaxy II, при равной ширине кузова, он на 5 см ниже своего «брата по платформе». В базе пятиместный S-max (за дополнительную плату) может оснащаться двумя детскими сиденьями в третьем ряду. Но главное — американский однообъемник любит и может ездить очень быстро. Старший (2,5 л) вариант мотора развивает до 230 км/ч. Ближе к осени этого года у нас на рынке должны будут появиться и версии с полным приводом.

Ford Maverick

Европейская версия американского «проходимца» Escape обладает всеми плюсами «паркетников»: высокой посадкой, вместительным салоном, большим (от 470 до 1810 литров) багажником, хорошей управляемостью на асфальте. Дорожный просвет в 20 см и полный привод позволяют преодолеть легкое бездорожье. Трехлитровая версия, несмотря на АКП, очень динамична в своих повадках. А 150-сильная модификация с «механикой» не многим медленнее.

Ford Expedition

Американский конкурент для «Ленд-Круизера 100», «Патруля» и “Тахо” может перевозить с комфортом до 9 человек, а благодаря пневмоподвеске он едва ли не самый комфортабельный «внедорожник». Несмотря на очень внушительную (более 2,5 тонн) массу и АКП, мощный V8 все равно разгоняет автомобиль до сотни за 10 секунд. Другие плюсы — высокий (23 см) дорожный просвет, простая в управлении система «4×4» и удобный багажник, объем которого при двухместной компоновке составляет гигантские 3350 литров.

Ford Ranger

Тяговитый дизель обеспечивает достойную динамику в городе. На шоссе без проблем можно ездить на 120-130 км/ч, а рамное шасси, рессорная задняя подвеска, высокий клиренс и полный привод – позволят вам преодолеть средней тяжести бездорожье. Комплектация XLT на $4500 дороже базовой и включает расширители колесных арок, хромированные подножки, кондиционер, ABS, DVD-плеер, велюровую обивку на сиденьях и кожаную на руле.

Рейтинг самых надежных машин (у Ford наибольший прогресс)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Рейтинг самых надежных машин (у Ford наибольший прогресс)

    Авторитетная американская потребительская организация Consumer Reports опубликовала новый рейтинг самых надежных автомобилей 2006 года. По традиции, победу в общем зачете по количеству «лучших» одержал крупнейший автомобилестроитель Японии компания Toyota. Из 47 самых надежных машин разных категорий 21 автомобиль имеет носит имя Toyota. Еще 11 «лучших» выпущено заводами Honda. К радости американских производителей, их обычно слабые позиции в рейтинге надежности постепенно начинают улучшаться.

    По мнению Consumer Reports, самыми надежными из всех стали в 2006 году автомобили Honda Fit, победивший в группе компактных автомобилей, Toyota Highlander, занявший первое место в классе средних внедорожников-гибридов, седан Ford Fusion и Pontiac Vibe — лучший из автомобилей повышенной вместимости.

    Судя по рейтингу, составленному на основе предпочтений читателей журнала Consumer Reports, больше всего американцы доверяют японским производителям машин, а меньше всего — европейским. Если на японские компании пришлось 39 машин из 47 «лучших», то американцам досталось всего шесть позиций, а европейцы получили всего одну, еще одно место в рейтинге досталось южнокорейской компании Hyundai.

    Например, в рейтинг не попало ни одного автомобиля Mercedes. Вообще американо-европейскому концерну DaimlerChrysler не удалось попасть в рейтинг лучших, зато его новый автомобиль Caliber назвали одним из «самых больших разочарований года». В своеобразном антирейтинге надежности Mercedes занял 8 позиций, а европейские производители всего получили 20 строк. Столько же самых неудачных машин 2006 года создали и американские производители. Подобное распределение мест уже давно не удивляет ни потребителей, ни экспертов. Американские компании продолжают отдавать свой рынок японским конкурентам. За первые 10 месяцев 2006 года общая доля GM, Ford и Chrysler снизилась на 3,1 процентного пункта до 56,9%. Toyota и Honda, напротив увеличили свою долю на 2,6 пункта до 24,3%.

    Ухудшились позиции европейских автопроизводителей. Единственным представителем Старого света в рейтинге надежности оказалась компания BMW. Что касается американских компаний, то для них результаты этого года скорее позитивные. Несмотря на скромное представительство в рейтинге надежности американские компании добились значительного прогресса. Так, в список попали три седана Ford: Fusion, Mercury Milan и Lincoln Zephyr. При этом в рейтинге нет ни одного пикапа или джипа Ford, а этот сегмент традиционно считается самым сильным у Ford. Зато Ford Fusion был удостоен титула «самой впечатляющей новинки 2007 года». Также Ford Fusion и Ford Mercury Milan вошли в число самых надежных семейных автомобилей вместе с главными конкурентами — Toyota Camry и Honda Accord.

    Lexus SC стал самой надежной спортивной машиной. Toyota Land Cruiser эксперты признали наиболее надежным внедорожником. Также в группу надежных внедорожников попали новые версии моделей Chevrolet Tahoe и Yukon от GM. Американским автомобилям доверяют почти так же, как популярным японским моделям — Land Cruiser, Lexus LX и Sequoia. Lexus ES350 и Lexus LS (2006 года) заслужили доверие автолюбителей, предпочитающих модели премиум-класса.

    Рейтинг багажников на «Форд»: топ-9 популярных моделей

    • Главная
    • Блог
    • F. A. Q.
    • Автомобили B-класса: характеристики и особенности, ТОП 8 авто
    • Новинки мира авто
    • Новости автомобильного рынка
    • Популярное
    • Двигатель
    • Кузов
    • Салон
    • Система охлаждения
    • Трансмиссия
    • Фильтры
    • Шины и диски
    • Электрооборудование

    Автомобили B-класса: характеристики и особенности, ТОП 8 авто

    Согласно классификации легковых авто, принятой Европейской экономической комиссией, к B-классу (малому классу) относятся малогабаритные бюджетные автомобили, которые подходят для использования как в городских условиях, так и на загородных трассах.

    Характеристики авто B-класса

    В отличие от представителей C-класса, машины рассматриваемого сегмента имеют меньшие размеры – длина и ширина кузова составляет до 3 900 мм и 1 700 мм соответственно. Что касается объема двигателя, в автомобилях B-класса устанавливаются двигатели до 1,6 л (до 150 км/ч). В сравнении с A-классом данный сегмент может похвастаться более вместительным багажником и просторным салоном.

    Ключевые преимущества B-класса

    К преимуществам авто, представляющих класс B, можно отнести:

    • экономичность (выгодный расход топлива, невысокие расходы на содержание);
    • компактные габариты при достаточном внутреннем пространстве;
    • маневренность в городских условиях;
    • надежная эксплуатация в условиях загородных трасс.

    Седан, хэтчбек и лифтбек – одни из самых распространенных типов кузова автомобилей B-сегмента. За счет того, что машины малого класса считаются бюджетными, они пользуются большим спросом и являются оптимальным решением для эксплуатации в режиме город/трасса.

    Машины B-класса: какую выбрать?

    Если вы хотите приобрести автомобиль для города с периодическими поездками на природу, B-класс может предложить оптимальные варианты. Представители B-сегмента – это настоящие семейные авто. Выбрать подходящую модель вам поможет официальный дилерский центр, где вы сможете записаться на тест-драйв, испытать понравившуюся машину в деле и проконсультироваться со специалистами на счет комплектации.

    ТОП 8 популярных автомобилей B-класса в России

    B-класс богат на различные модели авто. Мы собрали «десятку» представителей данного сегмента, которые чаще всего покупают в России. В список вошли Volkswagen Polo, ŠKODA RAPID, KIA Rio, Hyundai Solaris, Renault Logan, Ford Fiesta, Peugeot 208, LADA Granta. Рассмотрим каждый из этих малогабаритных автомобилей поближе.

    Volkswagen Polo

    «Фольксваген Поло» – настоящий бестселлер B-класса. Комплектация с двигателей объемом 1,6 л поставляется с 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная мощность составляет 90 и 110 л.с. Также доступен седан Polo с двигателем 1,4 л. Максимальная мощность в данном случае составит 125 л.с., предусмотрена 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатая АКПП.

    Volkswagen Polo V Рестайлинг

    Салон Polo чуть меньше, чем у Golf, однако он давно признан эталоном эргономики. Багажник открывается одним нажатием, а крышку можно оформить хромированными элементами, которые создадут дополнительную защиту от повреждений.

    Renault Logan

    Новый «Рено Логан» изменил внешний вид: противотуманные фары получили специальную защиту, рельеф переднего бампера стал ярче. Внутри Renault Logan есть все, что должно быть у современного легкового автомобиля: продуманная мультимедийная система, электрообогрев стекла, практичный салон.

    KIA Rio

    При разработке KIA Rio были учтены все особенности эксплуатации в российских условиях. В результате получился компактный автомобиль с прекрасной маневренностью в городской среде. Обновили и двигатель – доступны варианты на 1,4 и 1,6 л с МКПП и АКПП. Расширенное лобовое стекло, хромированные элементы, спортивный стиль – обновленная «Киа Рио» выглядит солидно.

    Ford Fiesta

    Еще одним авто B-класса, адаптированным под условия России, стал «Форд Фиеста». Поменяли подвеску, шумоизоляцию, двигатель (предлагается в трех модификациях на 85, 105 и 120 л.с.). Появилась система MyKey, благодаря которой можно настроить Ford Fiesta под конкретного водителя.

    Ford Fiesta Mk7

    Peugeot 208

    Компактный и маневренный Peugeot 208 предлагается с двигателями 1,2 и 1,6 л. Модель отличается экономичным расходом топлива – всего 6,7 л на 100 км. «Пежо» делает акцент на том, что обновленный 208-й – это молодость и смелость в одном флаконе.

    ŠKODA RAPID

    ŠKODA RAPID в типе кузова лифтбек представляет собой компактный автомобиль, отличающийся вместительным багажным отделением и просторным салоном. Объем багажника с поднятыми задними сиденьями составляет 530 литров, что является рекордным для класса B.

    Škoda Rapid I Рестайлинг

    Двигатель 1,6 л в «Шкоде Рапид» зарекомендовал себя как экономичный агрегат, который быстро прогревается в зимнее время года и отлично показывает себя в российских условиях.

    Hyundai Solaris

    Элегантный Solaris воплощает в себе классику Hyundai: типичная радиаторная решетка, изгибы кузова, представительский внешний вид. Некоторые относят «Солярис» к C-классу, в том время как модель на самом деле принадлежит сегменту B. Машина отличается повышенной комфортностью и считается одной из самых безопасных в своем классе по результатам краш-тестов.

    LADA Granta

    При выборе бюджетного автомобиля поклонники отечественного автопрома обращают внимание на LADA Granta. Эта машина класса B создана на базе «Калины» 2004 года. Сегодня «Гранту» можно приобрести в четырех типах кузова: седан, хэтчбек, лифтбек и универсал.

    LADA Granta I Рестайлинг

    Заключение

    Как видите, автомобилей B-класса довольно много и они весьма популярны. Неудивительно, это отличный вариант для эксплуатации город/трасса и поездок всей семьей.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector