0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

«Пежо-406» универсал: технические характеристики, обзор и отзывы

«Пежо-406» универсал: технические характеристики, обзор и отзывы

Эксплуатационные характеристики Пежо 406 универсал

Максимальная скорость: 193 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.4 c
Расход топлива на 100км по городу: 10.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.2 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1365 кг
Допустимая полная масса: 2015 кг
Размер шин: 195/65 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1749 см3
Мощность двигателя: 116 л.с.
Количество оборотов: 5500
Крутящий момент: 163/4500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82.7 мм
Ход поршня: 81.4 мм
Степень сжатия: 10.8
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: Поперечный рычаг
Задняя подвеска: Несколько рычагов и тяг

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4736 мм
Ширина машины: 1765 мм
Высота машины: 1502 мм
Колесная база: 2700 мм
Колея передняя: 1500 мм
Колея задняя: 1492 мм
Дорожный просвет (клиренс): 130 мм
Объем багажника максимальный: 1740 л
Объем багажника минимальный: 525 л

Отзывы Peugeot 406

Отзывы Peugeot 406

Всего найдено 15 отзывов об автомобиле Peugeot 406

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Peugeot 406, а также помогут оценить надежность автомобилей Peugeot 406. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Peugeot 406 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Peugeot 406

Год выпуска: 2000

Двигатель: 2.0 HDI

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Средняя оценка: 3.03

Peugeot 406

Год выпуска: 1999

Двигатель: 2.0

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Всем привет. У меня пежо 406, 2 литра, 137 коней. Пробег 170000 км. Есть почти все, но на АКПП. Как и думал, коробка развалилась после 200000 км Долго ломал голову на эту тему. Решил воткнуть МКПП. Обошлось всего в 1000 долларов (кому интересно, могу проделать эту операцию.) Это единственный недостаток этого авто. А так мелкие ремонты. За 45000 км моей эксплуатации (за год) ремонт: замена колодок, фильтров, передней подвески (полностью), часть задней подвески, ремонт вентилятора, и датчик АБС (один). Но делаю сам. Вывод: делаешь сам — терпимо, если сервис — очень дорого и нет специалистов.

Средняя оценка: 3.03

Peugeot 406

Год выпуска: 1999

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Отличный автомобиль. У кого есть проблема с заменой бензонасоса и топливного фильтра, то рекомендую поставить от 10-го ВАЗа, все подходит один в один и служит столько же как оригинальная запчасть. В общем, не надо переплачивать. Всем владельцем PEUGEOT 406 Большой привет.

Средняя оценка: 3.03

Peugeot 406 ST

Год выпуска: 1999

Двигатель: 2.0 HDi

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Средняя оценка: 3.03

Peugeot 406

Год выпуска: 1998

Двигатель: 1.9

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:3Надежность:3

В общем, машина неплохая. До неё имел Ауди 80, Ниссан Примьера, Тоёта Камри. Ну по динамике конечно 406 пыж немного уступает. По цене обслуживания примерно одинаково. Комфорт конечно не сравнить. Француженка она и есть француженка. Расход очень радует.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2000

Двигатель: 2.2

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:2

2.2 Бензин, Комплектация ST, Механника. До этого ездил на Гольф 3 (1997), БМВ 5 (1998), Форд Фокус (2008) — есть с чем сравнить. Взял машину с пробегом 180000 км кто-то скажет что много, но это более похоже на реальный пробег. На момент покупки машине было 8 лет. Комфорт — просто отличный, кожа, климат, мягкая подвеска, круиз на механике, мультируль, мягкий ход руля и педалей — в общем все что надо, чтобы почувствовать себя человеком. Двигатель 2.2 бензин дает просто сумашедшую динамику, все знакомые, кто со мной катался, после езды лишь удивлялись, что у пежо такие моторы резвые есть. Управляемость отличная, все системы работают отлично, очень помогает. ..полный текст отзыва о Peugeot 406

Средняя оценка: 3.03

Peugeot 406

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Автомобиль шикарный в управлении. Подруливание задних колес очень кстати. Идет плавно. Несмотря на то, что автомат — тянет потрясающе. Очень понравилась подвеска (за полгода разных дорог поменяла только сайлент-блоки). Немного барахлит электроника (магнитола, климат, бортовой компьютер). Собираюсь менять на Мицубиси Лансер 9, но даже не знаю, так как лучше пока не встречала машины. Соотношение цена-качество прекрасно.

Средняя оценка: 3.03

Peugeot 406 ST 1.8

Год выпуска: 2000

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Автомобиль отличный. Взял с пробегом 160 тыс. км За год нагнал до 196 тыс. км Кроме масла, фильтров и колодок — ничего. Мягкая, комфортная, двойная оцинковка — песня, а не машина. Говорят дорого в обслуживании — с чем вы сравниваете? Если с Тазом -то да. , а с шкодами, ниссанами — ничего подобного.

Средняя оценка: 3.03

Peugeot 406

Год выпуска: 2000

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:1

Средняя оценка: 3.03

Peugeot 406

Год выпуска: 2001

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Взял недавно, могу сказать об этом авто, машина просто офигительная, лично я счастлив. Приобрел за 300000 руб. с пробегом в 150000 км, большой конечно, но пока все в поряде. Мягкая, плавная, управляется вообще, тащишься, когда рулишь. А доруливание задних колес, это вообще прикольно, в поворот вкладывается на нормальной скорости, хоть хрен по голове теши. Еще датчик дождя и климат, делают свое дело, для мега комфорта и шумоизоляция ништяк. Но за все это надо платить, а то биш, просто напросто следить и во время ремонтироваться! Ну это касается любого авто. А кто найдет тачку лучше 406 го, этого года и по этой цене, давай чувак, флаг в руки тебе! ))) .

Peugeot 406: «Такси свободен!»

Peugeot 406

Судьба этого автомобиля сложилась у нас удачно. Во-первых, машина была по-настоящему красивой и обладала изысканной управляемостью, сошедшей на нет в современных моделях. О кудесниках, настраивавших ходовую часть «Пежо» в 1980-1990-е годы, до сих пор ходят легенды. Вот почему помимо официально проданных машин на нашем рынке до сих пор предлагают множество экземпляров, завезенных в свое время из Европы. Во-вторых, дорожный просвет соответствует «жигулевскому» эталону: 170 мм. В-третьих, авто выпускали с большой гаммой моторов, включая неубиваемые дизельные.

ФИНЭКСПЕРТИЗА

Сегодня разброс цен на эту модель колеблется от 120 тысяч рублей за седан первых лет выпуска (1995–1998) до 450 тысяч за финальную серию, образца 2004 года. Кстати, их на рынке больше всего благодаря стараниям активизировавшихся к тому времени официальных дилеров. Это цены на седан, а ведь было и безумно красивое купе от «Пининфарины», и не растерявший изящества практичный универсал. Прицениваться к неплохо сохранившейся двухдверке стоит, располагая по крайней мере 300 тысячами. Вполне работоспособный седан можно сторговать в районе 280–330 тысяч. Универсалы не дороже седанов, но они весьма редкие гости на рынке, как и оригинальные кузовные детали к ним. Аналогичная ситуация и с запчастями для купе. Зато все варианты роднит оцинковка кузова. Если встретите экземпляр с ярко выраженной коррозией, то знайте: перед вами жертва аварии и халтурного ремонта. Такой брать не стоит.

До рестайлинга рассеиватели фар у «Пежо‑406» были из стекла. Пластиковый отполировать невозможно, нужна замена.

МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Самые популярные двигатели — бензиновые, большинство объемом 1,8 л (1,6-литровый мотор в 88 сил тоже встречается, но он откровенно слабый). Они выдают как 90, так и 116 л.с. Разница обусловлена количеством клапанов на цилиндр: восемь либо шестнадцать. Если вы хотите большей прыти, присмотритесь к мотору с турбонаддувом объемом 2 литра и мощностью 147 сил. Желаете ездить с ветерком всегда — ищите 210-сильную V-образную «шестерку» объемом 2,9 л. Помните, что бензиновые агрегаты склонны подъедать масло вне зависимости от количества прожитых лет и пройденных километров. Расход на угар до 500 г на 1000 км пробега считался нормальным даже у новых машин. Зато большинство моторов переваривают наш А92. До 1999 года на «Пежо-406» устанавливали также практически всеядные атмосферные 1,9-литровые дизели мощностью 90 «лошадей». После рестайлинга на подмогу пришел наддув, увеличивший мощность до 132 сил.

Два слова о коробках. Механика почти сплошь с тросовым приводом, ее работа не вызывает особых нареканий даже спустя год. У автоматов есть свой пунктик: они очень требовательны к маслу. Сервисмены об этом помнят, как и о марке масла: ATF LT 71141. Очень распространенный «Дексрон» может погубить агрегат. Со временем автоматы начинают немного поддергивать при переключении передач, это предтеча неизбежного ремонта.

Следы былых сражений: ухо крепления левой фары отломано. Знать бы, в ДТП или от старости.

ПОДВЕСКИ КОРОЛЕВЫ

Насколько обогатил сюжетную линию «Трех мушкетеров» весь сыр-бор из-за известной женской ювелирки, настолько рассказ о подвеске «Пежо-406» должен разнообразить наш сухой обзор. Если передние стойки не потекли, а за шарнирами задней многорычажки следили, езда на такой машине может кратковременно сводить с ума от счастья! После рестайлинга 1999 года заднюю подвеску модернизировали, сделав ее по-немецки жесткой — в угоду тогдашней моде на сверхуправляемость. В передней же изменилась конструкция поворотных кулаков и стоек. После такого апгрейда аристократическо-королевский драйв ушел, но и видеться со слесарем для замены шарниров задних рычагов владельцы 406-х стали гораздо реже. Кстати, официально импортированные «пыжи» имели «российский пакет» — адаптацию для наших дорог.

На этом завершим обзорную экскурсию по модели. Дабы насытить ее жизнью, мы присмотрелись к машине 2003 года выпуска с пробегом 257 тысяч километров — мощностью 210 сил, с автоматом и кожаным салоном, за 310 тысяч рублей.

«ФРАНЦУЗИК ИЗ БОРДО»

Аппарат приятного зеленого цвета был выпущен за ворота российского дилерского центра девять лет назад и сменил с тех пор лишь двух хозяев. Столичная жизнь успела побить «Пежо», местами сильно: толщина краски в районе задней правой двери достигла 2380 мкм (при норме 140–180 мкм). Досталось и заднему правому крылу, там прибор намерил слой в 528 мкм. Из явных отметин времени — помутневший пластик фар, но это беда небольшая: неоригинальная новая деталь стоит 3000–3500 рублей. Задний бампер украшали глазки нештатного парктроника, — вещь крайне полезная, ибо габариты машины при движении назад с первого раза ощутить невозможно. Еще: ветровое стекло — с трещиной на водительской стороне. Обновить его не составит труда, благо есть много неоригинальных стекол по цене от 4600 рублей. Зато аппарат опирался о землю штатными литыми колесами. Шины, правда, откровенно летние, ну да за весной как раз лето и придет. Других видимых изъянов не нашли, а былую яркость цвета нетрудно вернуть полиролем.

Салон «Пежо‑406» и сегодня выглядит вполне современным. Нижний рычажок слева от руля — круиз-контроль.

Салон сохранился просто замечательно. Кожа не потрескалась даже на водительском кресле. Создалось впечатление, что она очень толстая, оттого и держится молодцом. Но в месте расположения клавиш электроприводов (у пассажирского они тоже есть!) мы обнаружили разгадку. Оказывается, микроскопически тонкий слой кожи наклеен на мощную тканевую основу.

Найдя в салоне диагностический разъем, подключили сканер: положительные отзывы пришли почти из всех уголков авто, включая антиблокировочную систему и подушки безопасности. Были и минусы: работу двух нейтрализаторов прибор признал некорректной. Видимо, они постепенно «кончаются». Что до внутреннего убранства, то очень понравился датчик давления масла на приборной панели.

Решись мы купить такой автомобиль, затраты на приведение его в божеский вид составили бы, по самым оптимистическим оценкам, 16 000 рублей. Правда, это без учета возможных подводных камней (скажем, кромка капота ржавеет) и зимних шин.

Пробный тест-драйв с неподобающей, то есть не по сезону, обувкой показал, что такая езда попросту убийственна. Отметили, что при переключении селектора из положения «драйв» в «реверс» коробка немного дергает. Кстати, заявленному пробегу в 257 000 км можно верить: признаков, что машина прошла больше, мы не нашли.

В каком состоянии подвеска, узнать не удалось: эстакаду засыпало снегом, а подъемника на площадке не оказалось. Двигатель работал ровно, печка грела, магнитола (нештатная) играла, подогрев передних сидений ублажал теплом сами знаете что.

Видя наши раздумья, продавец обещал немного подвинуться в цене, упомянув, что автомат после капремонта. И все же мотор окончательно отговорил нас от соблазна: налог за 210 сил придет немаленький. Да и пробег великоват. Хотя в целом машина понравилась. Найди мы такую, но с механикой и 110-сильную, сочли бы вполне подходящим вариантом для тех, кто не привык разбрасываться деньгами при покупке авто на каждый день. Говорят, такие экземпляры встречаются.

Читать еще:  Подробное сравнение Honda Civic и Mazda 3: Нелегкий выбор

Потрясающий по своим возможностям багажник — еще один бонус при покупке. Для длинномеров есть люк в спинке.

НАША СПРАВКА

«Пежо-406», автомобиль D-класса по европейской классификации, выпускали с 1995 по 2004 год. Вслед за седаном в 1996-м был представлен универсал. Купе появилось годом позже. Машину оснащали как бензиновыми моторами объемом от 1,6 до 2.9 л, так и дизельными: 1,9 и 2,2 л. Коробки — механика либо автомат.

В 1999 году модель претерпела рестайлинг: незначительно изменился внешний вид и добавились новые моторы. «Пежо-406» исполнил главную роль в фильмах Люка Бессона «Такси», лихо расправившись на экране с супермашинами из Германии и Японии.

Благодарим ООО «Суперавтомаркет „Формула 91“

«Пежо-406» универсал: технические характеристики, обзор и отзывы

Впервые «Пежо-406» универсал был представлен публике в 1995 году. Благодаря объединению классического стиля и уникальных элементов, компания создала один из самых узнаваемых автомобилей на сегодняшний день. Ведь даже сейчас автомобиль смотрится посвежее тех, что выпускаются на данный момент.

Технические характеристики

Технические характеристики версии последнего поколения «Пежо-406» универсал представлены ниже:

1.8 16V2.0 HDI2.0 16V2.0 HPI2.2 HDI2.2 16V3.0 24V
Год выпуска, г20022003
Двигательбензиндизельбензиндизельбензинбензин
Объем двигателя, см31800200020002000220022003000
Мощность, л.с116110138143136160210
Максимальная скорость, км/ч190186201205200215226
Разгон от 0 до 100 км/ч, с12.411.410.21010.49.59.6
Расход топлива город, л12.47.511.510.58.812.814.5
Расход топлива трасса, л6.44.66.56.25.16.77.6
Расход топлива смешанный, л8.55.78.47.76.48.810.2
Приводпередний
ТрансмиссияАКП, 4МКП, 5МКП, 5МКП, 5МКП, 5МКП, 5АКП, 4

Peugeot 406 универсал

На замену 405-й модели компании «Пежо» пришла новая, 406-я. Внешне эта версия стала чуть больше, благодаря чему она удостоилась звания «одного из самых больших седанов». Экстерьер автомобиля довольно элегантен, но в то же время и агрессивен. Наиболее привлекателен вид спереди: вследствие удачно наклоненного капота создается впечатление, что универсал «Пежо-406» не едет, а парит над дорогой.

Благодаря слаженной работе конструкторов и дизайнеров автомобиль получился не только комфортным, но и безопасным. Салон автомобиля не имеет никаких лишних деталей: любая мелочь для чего-либо предназначена. Все расположено в удобных как для водителя, так и для пассажиров местах. Все нужные кнопки находятся на расстоянии вытянутой руки. Та же аварийная кнопка располагается сразу после приборной панели.

Салон очень просторный. Подушки безопасности продуманы как для водителя, так и для пассажиров. В зависимости от комплектации их количество может быть разным. На старте продаж автомобиль выпускался в трех версиях: базовой (самая популярная), средней (велюровая отделка интерьера, кондиционер и электроподъемники стекол), а также топовая версия, которая имела кожаный салон, а также климат-контроль.

Версия «Пежо-406» универсал имела свое обозначение: Break. При всех своих габаритах автомобиль имеет вместительный багажник, объем которого при сложенном заднем ряде сидений составляет 1 740 литров. Во время презентации модели — это был лучший автомобиль в данном сегменте.

Машина оснащалась разными двигателями. От них зависело обозначение модификации. Большинство двигателей перешло от прошлой модели «Пежо-405». Наиболее популярными считаются бензиновые 1.8-литровые двигатели, а также 2-литровый двигатель мощностью 135 лошадиных сил. Дизельные двигатели выпускались в двух вариантах: 1.9-литровый и 2.1-литровый двигатель мощностью 110 лошадиных сил.

Из-за падения продаж в 2000 году был проведен рестайлинг модели. По заверению производителя обновление должно было повысить уровень продаж автомобиля благодаря его посвежевшему виду. Рестайлингу подверглась решетка радиатора, которая теперь имела намного больше ячеек. Новая оптика стала более вытянутой, а задние фонари полностью красные. Также немаловажным нововведением стали противотуманные фары, которыми теперь оснащены и базовые комплектации.

Водительское кресло имеет множество вариантов регулировки, включая наклон спинки и расстояние до педалей. Также на приборной панели появился дисплей, на котором отображаются все ошибки, предупреждения и неисправности системы. Гидроусилитель руля есть уже в стандартной комплектации.

Отзывы

Учитывая то, что даже самой молодой версии 14 лет, авто «Пежо-406» на сегодняшний день является одним из самых лучших подержанных автомобилей до 4 000 долларов (270 000 рублей). К плюсам можно отнести следующее:

  • привлекательный внешний вид рестайлинговой версии;
  • комфортный и вместительный салон;
  • надежность французского автопрома;
  • безопасность;
  • управляемость;
  • неприхотливость;
  • плавность хода;
  • шумоизоляцию;
  • дешевое обслуживание и расходники.

Трансмиссия является слабым местом универсала «Пежо-406» бензиновой версии, особенно автоматическая коробка передач, которая зачастую выходит из строя. Но должное обращение с ней не доставит никаких проблем.

Заключение

За цену Peugeot 406 на вторичном рынке, которая стартует от 2 500 долларов (170 000 рублей), можно получить отличный автомобиль, который при своевременном обслуживании и бережной эксплуатации может прослужить 15, а то и 20 лет, не доставляя серьезных хлопот автовладельцу. Но при покупке стоит понимать, что автомобилю уже за 15 лет, и тратиться лишь на топливо не получится.

Советы по покупке автомобилей: Peugeot

Несмотря на то, что Пежо 406 дебютировал в далёком 1995 году, его дизайн до сих пор выглядит оригинально и довольно современно.

Стилистика машины сочетает в себе французскую элегантность с толикой спортивной агрессивности, недаром ведь именно Peugeot 406 стал киногероем серии популярных фильмов «Taxi».

Пежо 406 выпускался как седан, универсал и, купе, с дизайном, выполненным в легендарном итальянском ателье «Pininfarina».

Внешне купе легко идентифицируется именно как относящееся к серии Peugeot 406, но при этом оно не имеет, ни одной общей кузовной детали с седаном и универсалом. С защитой кузова от ржавчины не возникает никаких проблем, а вот выпускная система вполне может «накрыться» через 3-4 года эксплуатации Пежо 406 в российских «реалиях».

Обычно, предлагаемые на рынке авто, неплохо укомплектованы! На кондиционер, электропакет, гидроусилитель и прочее приятные опции, вполне можно рассчитывать при покупке. В продаже можно встретить, как Peugeot 406 с «российским гражданством», то есть изначально бегавшие у нас, так и привезенные из Европы авто.

Двигатели и трансмиссии
Для Пежо 406 предлагалось большое количество разнообразных бензиновых и дизельных двигателей. Бензиновые: 1,6 л. (79-89 л.с.), 1,8 л. (90, 101-110, 116 л.с.), 2,0 л. (133-150 л.с.), 2,2 л. (167 л.с.), V6 3,0 л. (191-207 л.с.). Дизели: 1,9 л. (71-92 л.с.), 2,1 л. (109 л.с.), 2,0 л. (90-109 л.с.), 2,2 л. (133 л.с.)

Поведение на дороге
Здесь сразу стоит сделать оговорку, поскольку поведение на дороге, которое демонстрирует Пежо 406, в очень значительной степени зависит от того, был ли он адаптирован к российским условиям или нет.

Вариант для России адаптирован к нашим дорогам, благодаря увеличенному дорожному просвету и защите картера, и избавлен от катализатора. Он заметно уступает европейским аналогам в управляемости и комфорте на дороге. Подвеска адаптированного Peugeot 406 получилась через чур валкой и мягкой, задних пассажиров очень часто укачивает, зато двигатель из-за отсутствия катализатор способен переваривать, даже паленый российский бензин, да и парковаться на тротуаре можно спокойно, не боясь поцарапать красивый бампер.

Европейские Пежо 406, в свою очередь, благодаря более низкой и жесткой подвеске, на голову выше в плане управляемости и комфорте для задних пассажиров, пронестись на таком Пежо по извилистой трассе, одно удовольствие.

Типичные проблемы и неисправности
Стуки и течь рулевой рейки.
Различные неполадки с электроникой.
Недолговечная система обогрева сидений.

Отзывы владельцев
Peugeot 406 2,1 TD (109 л.с.) 1997 г. «Свой Пежо 406 я пригнал из Франции собственноручно. Взял дизельную версию, так как считаю, что тратить кучу денег только на то, чтобы заправить машину, по меньшей мере, глупо. Пежо 406 своеобразный и красивый автомобиль, как мне кажется. Турбодизель порадовал великолепной тяговитостью, динамика покруче будет, чем у многих бензиновых машин.»
Виктор
Peugeot 406 2,0 Break (135 л.с.) 2005 г. «Ну так себе автомобиль. Поездил год и мне хватило. С подвеской ещё намучился. Выглядит неплохо, даже агрессивно, но в движении не особо и бензина порядком потребляет.»
Володя

Резюме
Пежо 406 — предлагает неплохое решение за свои деньги, привлекательный, комфортный и хорошо укомплектованный авто, с приличными ездовыми характеристиками у европейской версии и, всеядностью, а также большим дорожным просветом у адаптированной машины.

«Пежо-406» универсал: технические характеристики, обзор и отзывы

пыжевод-активист

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 244
Регистрация: 28.6.2014
Из: г. Рязань
Пользователь №: 6397
Спасибо сказали: 21 раз

Имя:Иван
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V МКПП
Год выпуска:1996

Доброго всем времени суток!

Весной думаю себе покупать вместо универсал вместо седана.
Думаю посмотреть так же на 406.
Взять универсал с 2-х литровым XU двигателем, поставить на него ГБО4 и жить не тужить

Собственно вопрос насколько 406 универсал вместительный? И какие аналоги можете посоветовать в ценник 150-250?

пыжевод-ветеран

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1262
Регистрация: 4.3.2013
Из: Кропоткин, Краснодарский край
Пользователь №: 3394
Спасибо сказали: 336 раз

Имя:Александр
Ваш автомобиль:Не Peugeot
Год выпуска:2004

Доброго всем времени суток!

Весной думаю себе покупать вместо универсал вместо седана.
Думаю посмотреть так же на 406.
Взять универсал с 2-х литровым XU двигателем, поставить на него ГБО4 и жить не тужить

Собственно вопрос насколько 406 универсал вместительный? И какие аналоги можете посоветовать в ценник 150-250?

пыжевод-активист

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 244
Регистрация: 28.6.2014
Из: г. Рязань
Пользователь №: 6397
Спасибо сказали: 21 раз

Имя:Иван
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V МКПП
Год выпуска:1996

бронзовый пыжевод

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1705
Регистрация: 23.9.2013
Из: Воронежская обл.
Пользователь №: 4669
Спасибо сказали: 152 раза

Имя:Владимир
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V МКПП
Год выпуска:2002

пыжевод со стажем

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 164
Регистрация: 31.5.2016
Пользователь №: 9635
Спасибо сказали: 2 раза

Имя:Ярослав
Год выпуска:2002

Покупать, или начать искать?
Я начал искать 2 л. универсал в прошлом декабре, универсал купить отчаялся почти сразу, через какое-то время отчаялся купить и 2 л. В результате все же купил и 2 л., и универсал, но искать пришлось почти целый год.

Универсал тяжелее седана. И потому на мой взгляд 2 л ХУ слишком мало.

405 конечно. У него багажный отсек если и не больше, то в любом случае гораздо удобнее, торсионка рулит.

пыжевод-активист

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 244
Регистрация: 28.6.2014
Из: г. Рязань
Пользователь №: 6397
Спасибо сказали: 21 раз

Имя:Иван
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V МКПП
Год выпуска:1996

Покупать, или начать искать?
Я начал искать 2 л. универсал в прошлом декабре, универсал купить отчаялся почти сразу, через какое-то время отчаялся купить и 2 л. В результате все же купил и 2 л., и универсал, но искать пришлось почти целый год.

Универсал тяжелее седана. И потому на мой взгляд 2 л ХУ слишком мало.

405 конечно. У него багажный отсек если и не больше, то в любом случае гораздо удобнее, торсионка рулит.

пыжевод со стажем

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 164
Регистрация: 31.5.2016
Пользователь №: 9635
Спасибо сказали: 2 раза

Имя:Ярослав
Год выпуска:2002

Так сарайчиков вообще очень мало было продано/ввезено. Поскольку наше все — солидный черный седан (с).
На том немногом что предлагалось к продаже явно возили что-то вроде стройматериалов. Грузя по полной, и даже сверх того. Явно не понимая что 406 сарайчик, при всей своей замечательной вместимости и грузоподъемности, совсем не про это. Про это у ПСА есть совсем другие модели. Или понимая, и убивая машину сознательно.

Моторы 2 л. большая редкость, и уж тем более живые. Причем это справедливо во отношении и седанов тоже. А меньше 2 л. ЕВ для сарайчика не просто грустно, а очень грустно.

Ну и общее состояние 406-ых предлагавшихся за этот год на рынке было очень печальным.

Я лично более чем теперь убежден, что по крайней мере примерно в этом ценовом диапазоне (до 350 тыс), заслуживающие хоть какого-то интереса машины вообще на рынок не попадают. Они очень быстро разбегаются по знакомым. Причем это справедливо не только в отношении Пежо.

Peugeot 406 брать или не брать?

9 лет на сайте
пользователь #414903

Какие минусы? Какие плюсы? Поделитесь опытом те у кого данный девайс =) Дорого ли в обслуживании? Хочу бензиновую.

16 лет на сайте
пользователь #32700

В целом огонь, если не ушатана предыдущим владельцем. Сам ежжу на такой 3 года. Все слабые места давно известны и изучены.
подвеска больших вложений не требует и ходит вполне неплохо.
бензиновый мотор особо не приходтлив, но экономичностью не отличается. зимой из-за херово продуманной вентиляции картера будет переть мало наружу.
кузов оцинкован и по нашим зимам особо не страдает, при уловии что была всажена не сильно или сдела с любовью )
дорого катушка (один блок на все свечи), но если менять, то забудешь об этом надолго.

15 лет на сайте
пользователь #39815

Не брать, особенно если автомат.
На мой взгляд, кроме мотора (бензинового), это авто один сплошной глюк.
ЗЫ: знаю не по наслышке, откатал на 2.0 бензе год и порядка 40к км, год выпуска был 2003

Читать еще:  Опель Астра Opel Astra

16 лет на сайте
пользователь #32700

Z-CV, ну так может перечислите свои проблемы? )
все проблемы на этом авто уже давно изучены и легко-недорого решаемы

9 лет на сайте
пользователь #414903

напишите свои плюсы и минусы и если есть время что по деньгам, колодки к примеру, фильтры, ремень и тд.

9 лет на сайте
пользователь #475766

нормальный авто для своего времени и соотношения качество-цена.
4 года я в свое время отъездил на таком 1,8 бензин, 97 г.в. по кузову проблем не было и думаю лет 5 и не будет. двигатель для неспешной езды пойдет но не более. 6,5 литров по трассе, 10-11 в городе.
2 года вообще не требовал затрат, а потом началось — стал мотор масло жрать (решилось заменой маслосъемных), полетело сцепление, бесконечные (раз в 3 месяца так точно) итерации с подвеской — мелочи (рулевые наконечники и тяги, стойки стабилизатора), тяги в задней подвеске, но часто.
Проблемы с электрикой — то реле поворотников перестало работать, то спидометр стал глючить. Удивление вызвал разлом по полам крепления водительского сидения в салазкам (в механизме регулировки по высоте)

В общем — надежное и комфортное авто для 5 летки, но после 10 лет сомневаюсь что будет негеморный вариант.

Засходники по цене не больше не меньше одноклассников.

14 лет на сайте
пользователь #65995

Неплохой катер, в облуживании страдает подвеска (но за небольшой кэш решается) общее обслуживание за прошлый год встало в 400$ c учётом масло-фильтра, роликов и замены обгонной муфты компрессора кондиционера. В общем стандартные расходники. Но и машина для работы!

15 лет на сайте
пользователь #39815

Слабая подвеска, коробка автомат ваще ужас, глючная электроника — вплоть до падения стрелок приборов на трассе на скорости.

11 лет на сайте
пользователь #176494

У меня рестайлинговая 2001 г.в. 1,8 бензин, МКПП
Если машина в хорошем состоянии и рестайлинг, то берите, думаю, не пожалеете.
Плюсы:
— внешне привлекательный дизайн;
— хорошее качество ЛКП, оцинкованный кузов, если не была сильно бита, то не ржавеет;
— надежный двигатель;
— просторный салон: сзади втроем вполне комфортно, ноги не упираются в передние сиденья даже при большом росте водителя, разве что средний пассажир будет подпирать потолок, если он очень высокого роста;
— недорогая в обслуживании и ремонте;
— мягкая подвеска, комфорт и хорошая управляемость на трассе;
— достаточно высоко посажен передний бампер — при парковке не цепляю бордюры;
— полноразмерная запаска;
— модель распространенная, её проблемы мастера на СТО хорошо знают, б/у запчастей хватает.
Из минусов отмечу:
— Antipollution Fault — основная проблема Пыжей и Цитрамонов. Причина — загажена дроссельная заслонка (почистить можно самому или на СТО за 50 тыс.) реже бывает из-за глюков регулятора холостого хода (стоит около 50$, мой пока работает) или лямбда-зондов (ходят 100-120 тыс. км, оригинал около 90$). При покупке попробуйте завести на холодную двигатель: если он сразу подхватывает, но в первую секунду работы обороты внезапно падают до 500 и движок чуть не глохнет, значит проблема имеет место. После прогрева заводится нормально;
— коробка-автомат, говорят, ненадежная, механика наоборот — очень надежная и долговечная;
— подвеска да, ненадежная. Каждый год нужно менять тяги стабилизатора. Детали не очень дорогие;
— у моей была проблема со стрекозой: при включении правого поворотника и повороте направо, при возвращении руля в прямое положение он отключается как и должно быть, но после отключения правого самопроизвольно включается левый поворотник. Пришлось менять весь блок подрулевых переключателей полностью (150 — 180 $);
— низко расположен патрубок воздухозаборника. В глубокие лужи лучше не лезть;
— с электроникой проблемы подтверждаю: у меня периодически указатель уровня топлива неверные показания выдает, датчик дождя при моросящем дожде сходит с ума: думает, что идет ливень. Один раз и стрелка спидометра на трассе при скорости 120 падала в ноль. В остальном вроде ОК. Берите машину, в которой меньше электронных наворотов.
Движок достаточно прожорлив: по трассе ест 7л на сотню и это если ехать 90-100, на 120 км/ч расход уже более 8 литров. В городе расход от 12 до наверное 16-18, здесь всё зависит от стиля езды. Я лью 95-й бензин, на 92-м движок работает более шумно, тянет хуже.
По расходникам: моторное масло лью Total Quartz 9000 5W-40 5л стоит 45$, промывка двигателя 25-35$, фильтр масляный не помню сколько, долларов 15 наверное. Топливного фильтра в моей нет, воздушный ставил Knecht LX572, салонный Knecht LA 32/2. Цены смотрите на экзисте. Салонный можно каждый год не менять, я свой вынул, пропылесосил, промыл и поставил на место.
Сдохла родная магнитола, купил новую обычную на 1DIN. Чтобы установить её в гнездо, понадобился переходник — пластиковая деталь, за которую продавцы дерут по 25$
В рестайлинговой модели убрано множество проблем, которые были до рестайлинга, улучшена безопасность, внешний вид.

10 лет на сайте
пользователь #366747

была 97 г.в., 1800 бензин. взял десятилетней. наездил за 3,5 года под 50 тысяч. проблем больших небыло: сзади поменял 2 стабилизатора, среднюю и последнюю банки глушака и свечи. начала барахлить приборка-вылечила снятием и пропайкой контактов. а так масла и фильтра. подвеска мягкая. великоват расход в городе-до 11 литров, по трассе до 7. великоват расход масла. не хватает динамики двигла по трассе, чтобы обогнать приходиться переключаться на 4 передачу. потом начала выбивать пятую передачу так и продал, до сих пор ездит. по кузову никаких проблем.

15 лет на сайте
пользователь #52822

Собараюсь брать 2004 года машину(бензин 2.0,механика). Хотелось бы услышать слабые места и чему больше стоит уделить внимание в данном аппарате.

11 лет на сайте
пользователь #186168

Собараюсь брать 2004 года машину(бензин 2.0,механика).

сейчас такую ещё попробуй найти(( сам в похожем поиске.
А машина очень даже! Отъездил 2 года на дорестайле, сейчас хочу пересесть на рестайл. За все время менялись только расходники + сзади тяги доворота и стабилизаторы, что считаю тоже в этой машине можно отнести к расходникам, т.к. много не ходят и меняются просто=))

9 лет на сайте
пользователь #411535

Езжу на седане 2.0 бенз МКПП 2002 год. Бенз выбирал сознательно, потому что зимой люблю ездить, а не ковыряться в машине.
Машина из Дании, пришла с документами и пробегом 215 000 летом 11 года, сейчас 250 000.
Расход в городе 12, по трассе 6,5 — 7, по крымскому серпантину 15 , бензин только 95. После покупки сразу заменены фильтры, свечи, ГРМ, тяги доворота, аккумулятор. За полтора года владения машинка зарекомендовала себя вполне надежной. Денег из кармана не тянет, заводится и едет . Из внеплановых расходов — щетки генератора (

50$ с работой), вакуумный усилитель тормоза (90$ за б.у. + 20$ работа). Раз поменял стойки и втулки стабилизатора, стоимость не помню, но дешево.
По кузову все и так уже написано, он почти вечный.
Из моментов по электронике — как тут уже писалось — падала пару раз стрелка спидометра на трассе, по словам специалистов, лечится заменой датчика скорости. Проблема была пару раз, датчик пока не менял. Климат, поворотники, стеклоподъемники и все остальное работает.
Двиг работает ровно, компрессия в норме, масло подъедает в пределах 200 гр на 1000 км. По поводу масла сказали, что для данного двигателя — это норма.
Поставил к лету 2012 укороченные спортпружины, машинка как по рельсам начала заходить на скорости в повороты. Ощущение приклеенности к дороге.
Машина однозначно не для гонок, а для спокойного перемещения в пространстве. Передачи длинные, растянутые, по городу ездить хорошо, врубил 4-ую и ехай себе спокойно. На трассе конечно не пуля, но в целом 135 лошадей хватает. На работу в офис — из офиса и с женой раз в неделю за город выехать само то. Пару ближайших лет продавать не собираюсь. Но если соберусь, то следующая скорее всего будет Дастер 2.0 МКПП.

Если соберетесь брать — смотрите чтобы вся электрика работала и везите на диагностику. Если машинка будет неукатанной — будете ездить и радоваться.

Peugeot 406 — 2000 — отзыв

PEUGEOT 406 2.0HDi (8кл./66кВт/ 90л.с.) — идеальная машина

Данным автомобилем пользуюсь более 2-х лет, когда вопрос стоял о смене автомобиля и покупке другого, то выбор пал на Пежо 406. Изначально почему-то склонялся к бензиновому агрегату под капотом, был наслышан о нехороших отзывах о дизельных двигателях HDi, но когда пришлось самому сесть и разобраться в дизельных агрегатах т.к. бензиновых автомобилей продают автомобилей продавали меньше чем дизельных, так вот когда прочитал много отзывов и поговорил со знающими людьми, которые ремонтируют именно Французский автопром – оказалось что самый экономичный, неприхотливый, дешевый в запчастях двигатель это именно 2.0 HDi ( 8кл./66кВт/90л.с.), все остальные модификации двигателя 2.0 HDi — которые помощнее: дорогие в ремонте т.к. там более сложная конфигурация двигателя и больше клапанов.

Достоинства Пежо 406:

— просторный и мягкий салон;

— отличный двигатель 2.0 HDi ( 8кл./66кВт/90л.с.) без сажевого фильтра, самый экономный двигатель по трассе 5л./100км. при средней скорости езды 110-120км/., и по городу 7л/100км., а если его эксплуатация ведется верно и все расходные материалы меняются во время, то данный моторный агрегат имеет свойство выхаживать 1 000 000 км.;

— отличная устойчивость на дороге (сзади стоят подруливающие тяги — для более сбалансированного вхождения в повороты);

— ремонтопригодность Пежо 406 на высшем уровне — (запчастей на данный автомобиль очень много и с разным диапазонам цен т.е. от оригинальных более дорогих (но цена доступная простому человеку), до китайских вообще дешевых. Хотелось бы отметить также как пример: что турбина на данный автомобиль обойдется Вам от сотни или двух сотен зеленых, в то время как на Пассаты они стоят пять сотен зеленых, а цена такая потому что данная турбина выходит очень-очень редко из стоя, двигатель стоит б/у – столько же как и турбина на 406 — полностью в сборе и все потому что данный двигатель очень надежный и не пользуется спросом.

Недостатки Пежо 406:

— следует особое внимание уделить проводке т.к. французы не особо заботились об изоляции проводки т.е. она имеет свойство перетираться в защитном кожухе – но это вещи поправимые, наши Кулибины могут данные неполадки на гаражах устранить за считанные минуты т.к. эти больные места всем известны.

Peugeot 406 2.0 Turbo Универсал МКПП

Модельный ряд, комплектации, технические характеристики автомобилей Peugeot 406 2.0 Turbo Универсал МКПП.

Технические характеристики Пежо 406 Универсал МКПП 2.0 Turbo:

Кузов
ТипУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Размеры, масса, объем
Длина, мм4725
Ширина, мм1765
Высота, мм1500
Колесная база, мм2700
Колея колес, передних/задних, мм1500/1480
Клиренс, мм130
Диаметр разворота, м12.0
Снаряженная масса, кг1460
Допустимая полная масса, кг1930
Объем топливного бака, л.70
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Рабочий объем, см³1998
Число цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие наддуваТурбонаддув
Мощность, л.с. при об/мин.147 при 5300
Крутящий момент, Н•м при об/мин.235 при 2500
Трансмиссия
Тип приводаПередний
Тип коробкиМКПП
Рулевое управление
ТипШестерня-рейка
Усилитель руляГидравлический
Ходовая часть
Передняя подвескаПоперечный рычаг
Задняя подвескаНесколько рычагов и тяг
Тормоза передниеДисковые
Тормоза задниеДисковые
Шины, стандартная комплектация205/60R15
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с10.6
Максимальная скорость, км/ч294
Расход топлива и токсичность
Город, л/100 км14.2
Шоссе, л/100 км7.7
Тип и марка топливаБензин АИ-95
НазваниеКузовКППТип топиваМощность, л.с.Рабочий объем, см³Выпуск
Peugeot 406 1.8——Бензин АИ-9290—1997
Peugeot 406 1.8 16V УниверсалУниверсалМКППБензин АИ-9511017611997
Peugeot 406 1.8 i 16V УниверсалУниверсалМКППБензин АИ-9511617491997
Peugeot 406 1.9 D——Бензин АИ-9275—1997
Peugeot 406 1.9 TD——Бензин АИ-9290—1997
Peugeot 406 2.0 16V УниверсалУниверсалМКППБензин АИ-9513519971997
Peugeot 406 2.0 16V УниверсалУниверсалМКППБензин АИ-9513219981997
Peugeot 406 2.0 HDI 109 УниверсалУниверсалМКППДизельное топливо10919971997
Peugeot 406 2.0 HDI 90 УниверсалУниверсалМКППДизельное топливо9019971997
Peugeot 406 2.0 HPi УниверсалУниверсалМКППБензин АИ-9514019971997
Peugeot 406 2.2 16V УниверсалУниверсалМКППБензин АИ-9515822311997
Peugeot 406 2.2 HDi УниверсалУниверсалМКППДизельное топливо13321791997
Peugeot 406 3.0 24V AT УниверсалУниверсалАКППБензин АИ-9519029461997
Peugeot 406 3.0 24V MT УниверсалУниверсалМКППБензин АИ-9519029461997
Peugeot 406 3.0 V6 AT УниверсалУниверсалАКППБензин АИ-9520729461997
Peugeot 406 3.0 V6 MT УниверсалУниверсалМКППБензин АИ-9520729461997

Машина Шевроле Каптива 2012 года представляет собой обновленную модификацию легендарного американского внедорожника от концерна Дженерал Моторс. На протяжении нескольких прошлых лет этот авто пользовался большой популярностью на мировом.

Люксовый бренд японского концерна Ниссан – Инфинити решил порадовать поклонников марки выпуском специальной модели кроссовера Инфинити Эф Икс, которая будет посвящена известному гонщику Себастьяну Феттелю. Выпускаться спецверсия будет.

Привет всем, 20 января этого года, я приобрел себе автомобиль УАЗ Патриот в салоне. Машину взял в средней комплектации, с силовым агрегатом в 112 лошадиных сил. Когда меня спрашивают, что же натолкнуло на мысль взять именно этот.

Доброго времени суток всем любителям автомобилей. Потому как сам не смог найти в интернете отзыв об Cadillac SRX перед покупкой авто, решил изложить свои впечатления от этого авто. В моем гараже были в основном японские автомобили.

Не так давно небезызвестная компания «speedART» представила миру свой новый шедевр, ним оказался спортивный кабриолет SP81-R, который был создан на базе другого лидера продаж Porsche Boxster (981). Автомобиль в отличие от своего.

Для человека, который только что закрыл за собой дверь Peugeot 308 SW, наверное, будет сложно сразу понять смысл прибавочного нолика в индексе модели. Речь идет о Peugeot 3008. Таит в себе новый порядок чисел? А класс авто? Сильное.

Езда «накатом» — способ, хорошо знакомый каждому водителю со стажем. Оказывается, при грамотном использовании этого приема можно сэкономить приличное количество топлива. Давайте рассмотрим подробнее, что такое «накат». Еще из школьного курса физики нам.

Автомобили Опель Астра Эф первых годов производства очень часто страдали коррозией. Этот процесс наиболее опасен для задних арок кузова, порогов кузова, а именно их концам, которые примыкают к аркам, низу дверей и местах верхнего крепления амортизаторов.

Каждый покупатель транспортного средства в обязательном порядке сталкивается с проблемой выбора мотора во время покупки новой машины. Сегодня, наверное, ни для кого не секрет, что у дизельных модификаций существуют явные преимущества по сравнению с.

После тщательного осмотра кузова нужно попробовать машину в движении. Мотор обязан, заводится с первого раза, причем здесь роли не играет то, холодный он или горячий. Под открытым капотом не должен чувствоваться запах бензина. Компрессию нужно померить в.

В наши дни в Израиле автомобиль присутствует практически в каждой семье. Некоторые семьи являются хозяевами даже нескольких машин. Конечно, когда ритм жизни очень быстрый, и вы пытаетесь успеть везде и при этом уложиться в какие-то 24 часа, то наличие.

Каждый житель может купить автомобиль в Таджикистане из Европы, не выезжая из своей страны. Автомобиль из Европы предварительно тщательно диагностируется, и если он отвечает всем требованиям заказчика из Таджикистана, то его приобретают и начинают процесс.

Главная

Продажа авто

Каталог автомобилей

Новости

Информация

Обзоры

Контакты

Многие говорят, что нельзя судить лишь по внешнему виду, но если посмотреть на новый автомобиль Хендай Велостер можно понять очень многое только из его экстерьера. Сразу создается впечатление, что это не совсем.

Многие автопроизводители с мировым именем уже давно обратили внимание на китайский автомобильный рынок как на один из наиболее перспективных, и многие из них уже давно наладили там сборку своих машин. Касается это и.

Сочетание таких слов как «роскошь», «немецкий» и «система полного привода» вполне подходит для определения нового автомобиля Мерседес-Бенц С350 4Матик, причем этим уже почти все сказано, но обо всем по порядку. Более.

В настоящий момент автомобилестроительная марка Suzuki на индийском автомобильном рынке входит в число лидеров. Совместное японско-индийское предприятие Maruti Suzuki является неизменным лидером рынка, на долю.

На будущем автосалоне во Франкфурте в планы Toyota входит показ сразу двух специальных версий компактного городского авто iQ — Sports и Collection. Слухи о том, что автопроизводитель готовит две специальных версии.

Стало известно, что в качестве материала для кузова ё-мобиля, первого отечественного гибрида, будет применяться специальный армированный полимер. На официальном блоге компании Ё-Авто, появилась информация, что.

«Пежо-406» универсал: технические характеристики, обзор и отзывы

Впервые «Пежо-406» универсал был представлен публике в 1995 году. Благодаря объединению классического стиля и уникальных элементов, компания создала один из самых узнаваемых автомобилей на сегодняшний день. Ведь даже сейчас автомобиль смотрится посвежее тех, что выпускаются на данный момент.

  1. Технические характеристики
  2. Peugeot 406 универсал
  3. Отзывы
  4. Заключение

Технические характеристики

Технические характеристики версии последнего поколения «Пежо-406» универсал представлены ниже:

1.8 16V2.0 HDI2.0 16V2.0 HPI2.2 HDI2.2 16V3.0 24V
Год выпуска, г20022003
Двигательбензиндизельбензиндизельбензинбензин
Объем двигателя, см31800200020002000220022003000
Мощность, л.с116110138143136160210
Максимальная скорость, км/ч190186201205200215226
Разгон от 0 до 100 км/ч, с12.411.410.21010.49.59.6
Расход топлива город, л12.47.511.510.58.812.814.5
Расход топлива трасса, л6.44.66.56.25.16.77.6
Расход топлива смешанный, л8.55.78.47.76.48.810.2
Приводпередний
ТрансмиссияАКП, 4МКП, 5МКП, 5МКП, 5МКП, 5МКП, 5АКП, 4

Peugeot 406 универсал

На замену 405-й модели компании «Пежо» пришла новая, 406-я. Внешне эта версия стала чуть больше, благодаря чему она удостоилась звания «одного из самых больших седанов». Экстерьер автомобиля довольно элегантен, но в то же время и агрессивен. Наиболее привлекателен вид спереди: вследствие удачно наклоненного капота создается впечатление, что универсал «Пежо-406» не едет, а парит над дорогой.

Благодаря слаженной работе конструкторов и дизайнеров автомобиль получился не только комфортным, но и безопасным. Салон автомобиля не имеет никаких лишних деталей: любая мелочь для чего-либо предназначена. Все расположено в удобных как для водителя, так и для пассажиров местах. Все нужные кнопки находятся на расстоянии вытянутой руки. Та же аварийная кнопка располагается сразу после приборной панели.

Салон очень просторный. Подушки безопасности продуманы как для водителя, так и для пассажиров. В зависимости от комплектации их количество может быть разным. На старте продаж автомобиль выпускался в трех версиях: базовой (самая популярная), средней (велюровая отделка интерьера, кондиционер и электроподъемники стекол), а также топовая версия, которая имела кожаный салон, а также климат-контроль.

Версия «Пежо-406» универсал имела свое обозначение: Break. При всех своих габаритах автомобиль имеет вместительный багажник, объем которого при сложенном заднем ряде сидений составляет 1 740 литров. Во время презентации модели — это был лучший автомобиль в данном сегменте.

Машина оснащалась разными двигателями. От них зависело обозначение модификации. Большинство двигателей перешло от прошлой модели «Пежо-405». Наиболее популярными считаются бензиновые 1.8-литровые двигатели, а также 2-литровый двигатель мощностью 135 лошадиных сил. Дизельные двигатели выпускались в двух вариантах: 1.9-литровый и 2.1-литровый двигатель мощностью 110 лошадиных сил.

Из-за падения продаж в 2000 году был проведен рестайлинг модели. По заверению производителя обновление должно было повысить уровень продаж автомобиля благодаря его посвежевшему виду. Рестайлингу подверглась решетка радиатора, которая теперь имела намного больше ячеек. Новая оптика стала более вытянутой, а задние фонари полностью красные. Также немаловажным нововведением стали противотуманные фары, которыми теперь оснащены и базовые комплектации.

Водительское кресло имеет множество вариантов регулировки, включая наклон спинки и расстояние до педалей. Также на приборной панели появился дисплей, на котором отображаются все ошибки, предупреждения и неисправности системы. Гидроусилитель руля есть уже в стандартной комплектации.

Отзывы

Учитывая то, что даже самой молодой версии 14 лет, авто «Пежо-406» на сегодняшний день является одним из самых лучших подержанных автомобилей до 4 000 долларов (270 000 рублей). К плюсам можно отнести следующее:

  • привлекательный внешний вид рестайлинговой версии;
  • комфортный и вместительный салон;
  • надежность французского автопрома;
  • безопасность;
  • управляемость;
  • неприхотливость;
  • плавность хода;
  • шумоизоляцию;
  • дешевое обслуживание и расходники.

Трансмиссия является слабым местом универсала «Пежо-406» бензиновой версии, особенно автоматическая коробка передач, которая зачастую выходит из строя. Но должное обращение с ней не доставит никаких проблем.

Заключение

За цену Peugeot 406 на вторичном рынке, которая стартует от 2 500 долларов (170 000 рублей), можно получить отличный автомобиль, который при своевременном обслуживании и бережной эксплуатации может прослужить 15, а то и 20 лет, не доставляя серьезных хлопот автовладельцу. Но при покупке стоит понимать, что автомобилю уже за 15 лет, и тратиться лишь на топливо не получится.

avtoexperts.ru

Ответы (7)

машина уже старая, конечно новая хоть даже лада гранта будет надежнее, но опять же многое зависит от состояния конкретного автомобиля.

вполне нормальная машина, но француз. чем больше «примочек»-тем больше проблем именно с ними. был такой 2.0 HDI в качестве рабочей лошадки. менял топливный (не заводилась), который..находился в баке под задним сидением. (был на заклепках-пришлось высверливать)

если брать 406 то только дизель 2.0 110 лс самый надежный и дешевый в обслуживании, главное не хапануть убитый вариант, а то будет очень много проблем как это было у меня мучался 2 года пока все не поменял

Это была моя первая машина пол года я отъездил без проблем, а потом начало все сыпаться. Благо кузов цинкованный и не было проблем

Если честно то лучше купить что то поновее, в 406 нежный кондиционер, капот гниет

какой капот гнеет у меня в руках уже 9 лет и сама 95 года нет ни каких проблем,если сам валенок то тогда на такси и не каких проблем

Вопрос интересный-отличная машина за свои деньги, но надо искать не убитый экземпляр. Покупать лучше рестайлинг (пошли с 1999 года, но лучше брать от 2000 года-кузов оцинкован лучше). По кузову: если дорестайлинг, то смотрите передние крылья, пороги, задние арки. Если рестайлинг-то к всему перечисленному смотрите переднюю кромку капота (гниет там часто).

По двигателям: дизеля у них надежные, главное не нарваться на убитый мотор.
Я бы брал бензинку, с двигателем 1.8 не советую-жрет и не едет, надо брать хотя бы от 2.0 . Можно и с 2.2 , но лучше с 3.0 (если позволяют средства на его обслугу). Машину брать ТОЛЬКО НА МЕХАНИКЕ! Автомат это будет гимор и машина будет жрать топливо и не ехать особо!

По обслуге-машина не дорогая и запчастей валом (у нас по крайней мере).
Приора, гранта, нексия?-гавно они по сравнению с Пежо 406-очень комфортная машина.

15 мая будет 8 лет как я купил себе Пежо 406 и очень доволен машиной-за эти деньги отличный выбор! Думаю продавать-НЕТ! А думаю найти и купить себе 406 на механике с 3.0 )))

У меня пежо 406 4 года, только положительные эмоции

Дизельный 2.0 хди и бензиновые 2.0 1.8 неплохие простые моторы. А так конечно проверять надо перед покупкой.

Ломается как и у всех машин. Из слабых мест рулевая рейка слабовата

Самый надёжный 2.0HDI в обслуживании не дорогой, камфортный авто. С 2000-2003 они оцинкованные (но с условием что он не битый) Если автос ухоженый то сразу будет видно, мотор должен работать ровно, тянуть с низов должен отлично. Что бы небыло дыма. Самые прожорливые это бензинки, много потребляют топлива. При покупки нужно внимательно смотреть. Есть достойные экземпляры, но они стоят… А у нас все жидятся денег. Покупают за 2500-3000 а потом скулят что тачка говно. Смотрите чтобы были родные пороги. Я очень доволен Пыжом. А какие модели за эту сумму? Убитые немцы… Либо гнилые японцы. За 200-250 тысяч рублей хорошего наврятли можно взять.

Если сравнивать с приорами грантами и нексиями, то мое мнение — однозначно пежо. Оно будет намного комфортабельнее и мягче.

По минусам — смотря какой экземпляр найдется. Если найти не убитый, то и голову он дурить не будет.

По надежности… Слабое место задние/передние тяги стабилизатора и втулки. Они живут меньше всего, почему-то. Но и стоят они не дорого, так что минус не существенный. остальное ходит довольно долго и бодро.
По двигателям. Почему-то мои знакомые плохо отзываются о бензинках. Особенно о 1.8 и 2.2(рестайл). 2.2 рестайл вообще лучше не брать. Двигатель почему-то получился конченый и очень дорогой в обслуживании. Да и сам он если навернется, стоит больше косаря зеленых.
Я сам езжу на дизельке, в принципе устраивает. Как только пригнал из германии первые 5 лет даже не делал ничего, менял масло и ездил дальше.
Но потом, наверное от качества нашего топлива, начала любить мозг топливная система. Ну ничего, починил, езжу дальше))

Все зависит от того, как относился прежний владелец. Если найдете нормальный ухоженный экземпляр, то будет твой друг кататься и горя не знать

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector