0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 4007: отзывы о достоинствах и недостатках кроссовера

Peugeot 4007 – коммуна

Иногда нет никакого смысла идти по пути наименьшего сопротивления. Французы из концерна Peugeot-Сitroen осознали это, когда в погоне за набирающим популярность сегментом SUV, решили сократить расходы и прибегли к сотрудничеству с Митсубиси. Результат – рождение двойняшек: Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser — лицензионных версии Mitsubishi Outlander II.

Конструктивные особенности

Пежо 4007 не добился успеха и не получил преемника, так как мало чем отличался от оригинала. Французский клон получил видоизмененную переднюю часть и другой логотип на руле. А в списке предложений отсутствовали 3-литровый бензиновый атмосферник и 2-литровый дизель Volkswagen.

Когнитивный диссонанс – если бы не эмблема на руле, то можно было бы поклясться, что это Аутлендер 2.

Хорошо для покупателей

На Российском рынке Мицубиси стоил несколько дороже своего французского клона (а в Европе – с точностью до наоборот). Небольшой приоритет сохранился и на вторичном рынке. Тем не менее, Peugeot 4007 уже в базе был богато оснащен. Не нужно было доплачивать за климат-контроль или парковочные датчики заднего хода.

Кроссовер вмещает до 7 человек. Два последних места представляют собой довольно жесткую раскладную скамейку в багажнике. Диван во втором ряду перемещается в пределах 80 мм. Дополнительное преимущество из области функциональности – крышка багажника, состоящая из двух частей. Верхняя часть поднимается вверх, а нижняя – откидывается вниз, обеспечивая чрезвычайно низкий порог погрузки. Борт может выдержать вес до 200 кг.

Третий ряд безжалостно тесный и жесткий.

Наибольшее распространение получили версии с 2,4-литровым бензиновым двигателем. Кроме того, предлагался вариант с 2-литровым атмосферником. Оба силовых агрегата разработаны Mitsubishi, имеют привод ГРМ цепного типа и отличаются высокой надежностью и долговечностью.

В Европе, в отличие от Российского рынка, спросом пользовались дизельные модификации с 16-клапанным 2.2 HDi (DW12) собственной разработки Peugeot. За привод ГРМ здесь отвечал зубчатый ремень. До 2010 турбодизель соответствовал нормам токсичности Евро 4, а после — Евро 5.

В зимнее время в 2.2 HDi порой промерзает топливный фильтр. Причина — слишком тонкая вставка фильтра. Пострадавшим устанавливали подогрев фильтра.

Трансмиссия

Все моторы Пежо 4007 сочетались либо с 6-скоростной механической коробкой передач Aisin, либо с бесступенчатым вариатором. С 2010 года турбодизель 2.2 л мог объединяться с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением Getrag.

За подключение задней оси отвечает электромагнитная муфта. Система полного привода абсолютно надежна.

Редкая функциональность: опускается нижний борт грузоподъемностью до 200 кг. Жаль, что колесные арки съедают много пространства.

Это не миф

Теоретически, стоимость оригинальных запасных частей для французских автомобилей ниже, чем для японских. И в данном случае это реальность. Так, передние тормозные диски для Пежо стоят 5 000 рублей, а для Митсубиси – 9 000 рублей. Передние тормозные колодки для французского автомобиля доступны за 4 000 рублей, а для японского – за 5 000 рублей. Дешевле только японский диск сцепления — 5 000 рублей против 10 000 рублей. В тоже время, Mitsubishi предлагает гораздо больше дешевых альтернативных заменителей. Если же не пользоваться оригиналом и не посещать официальных сервисов, то эксплуатационные расходы окажутся одинаковыми. Независимо от места сборки, в Японии, Нидерландах или России, кроссовер демонстрирует хороший уровень надежности. Трудности возникают, когда необходимо приобрести кузовные элементы передней или задней части.

2,2-литровый турбодизель потребляет много топлива в городе — 11 л/100 км. На шоссе ему достаточно и 7 литров.

Пользователи дизельных модификаций время от времени жалуются на DPF-фильтр, который требует пополнения специальной жидкости. Замена сажевого фильтра может понадобиться после 150-200 тыс. км. Сравнительно быстро изнашиваются сцепление и двухмассовый маховик. Также стоит осмотреть шасси на предмет коррозии. И самое главное – следует избегать поездок по пересеченной местности. Дорожный просвет составляет всего 18 сантиметров, а штатной металлической защиты не предусмотрено.

Ситуация на рынке

Сегодня за Пежо 4007 просят от 500 до 900 тысяч рублей. Большую часть предложений составляют бензиновые версии с 2,4-литровым мотором и вариатором.

Заключение

Peugeot 4007 предлагает тот же набор возможностей, что и Mitsubishi Outlander, так как различия между этими двумя автомобилями минимальные. По-сути, 4007 – это модно стилизованный универсал, с высоким дорожным просветом, очень практичным интерьером и полным приводом. На хорошие внедорожные способности лучше не рассчитывать.

Пежо 4007: отзывы о достоинствах и недостатках кроссовера

Поклонников французских автомобилей в России немало: об этом свидетельствуют многочисленные отзывы Peugeot 4007, найти которые не составит труда.

«На машине проехал уже более 40 тысяч километров, поэтому могу более-менее адекватно судить обо всех достоинствах и недостатках. Авто понравилось всем членам моей семьи, включая тещу, которой сложно чем-либо угодить. Со своей функцией (комфортная доставка пассажиров и водителя из точки А в точку В) автомобиль справляется на отлично. Конечно, не нужно требовать от модели большего, чем она может дать – всё же это не полноценный внедорожник.

За это время авто эксплуатировалось по-разному: на дальних (ездили всей семьей в Сочи) и ближних поездках (дом-работа), в летний зной и зимнюю стужу. Прошел 2 ТО, оба у официальных дилеров, хоть и пришлось за это переплатить. Устраивает клубный сервис: мог бы сэкономить, но не хотелось заморачиваться с самостоятельной покупкой расходников.

Нравится полный привод. Переключатель всегда стоит в автоматическом режиме, зимой иногда включал LOCK, когда нужно было проехать по заснеженной дороге, а выходить и расчищать лопатой путь не хотелось. Поначалу, когда ездил по трассе, переключался в режим 2WD, но очень быстро понял, что экономия топлива, если она есть, копеечная. Так что, поставил в AUTO и забыл. Особенно большое моральное удовлетворение получаешь, стартуя зимой со светофора, с довольной улыбкой наблюдая, как другие участники дорожного движения остаются позади))

Зимой не знал проблем с запуском: бывало, что машина всю ночь стояла при -30 градусах, но всё равно заводилась с первого раза. Замечу, что никаких дополнительных предпусковых систем не приобретал.

Охлаждаемый отсек бардачка – это большой плюс! Кажется, вроде бы ненужная опция, но летом, достав оттуда бутылочку холодной воды, благодаришь конструкторов. Помещается туда две бутылки по 0,5 литра. В салоне вообще много различных ниш, где можно хранить провода, зарядные устройства и прочие мелочи.

Резина высокопрофильная, штатная, 16 диаметра. Управляется машина хорошо. Первое время не мог привыкнуть к плавному разгону: казалось, что ускоряется слабо, но спидометр говорил об обратном.

Зеркала большие, но «слепые» зоны всё равно имеются. Хотя, если настроить в удобное положение, видно всё и всех.

Тормоза надежные, но им нужен прогрев зимой. Один раз чуть не попал в аварию, когда после начала движения ехавшая впереди меня машина резко остановилась, а Пежо не отреагировал на нажатую педаль тормоза: спасло, что соседний ряд был свободный – успел увернуться от столкновения.

Расход топлива приемлемый. Я где-то читал, что если вы, выбирая машину, ужасаетесь расходу, то лучше отказаться от покупки. По трассе минимум показывало 7,5 литров, по городу – 10. Разгонялся до 160 км/ч, но чувствуется, что потенциал у авто еще есть.

Багажник большой: теща была довольна, что за раз стало возможно увезти с дачи все заготовки на зиму)) Перевозили и мебель, и мешки с картошкой. Еще есть верхние рейлинги – там возил доски. В общем, с этой машиной забудьте о том, что такое «Газель»: перевезти можно всё, в крайнем случае, за несколько ходок.

Но есть и минусы:

  • крайне неудобное расположение кнопок включения подогрева сидения;
  • невозможность регулировки руля по вылету;
  • лобовое стекло недостаточно прочное – образовалось несколько сколов, если трещины будут разрастаться, придется менять;
  • допотопная аудиосистема, не умеющая читать флешки;
  • маленький бензобак;
  • имеются претензии к шумоизоляции в районе колесных арок;
  • в радиаторной решетке большие зазоры, куда попадают насекомые.

Если и буду менять машину (хотя, конечно, буду – это вопрос времени), то куплю джип».

Степан (срок владения Peugeot 4007 — 2 года).

«Являюсь счастливым обладателем Пежо уже полтора года. Езжу много (уже преодолел 45000 км).

Это первый иностранный автомобиль в моей практике: до этого ездил на ВАЗах. Поэтому к покупке подошел серьезно, изрядно вымотавшись: огромное количество времени потратил на хождения по салонам, на просмотр форумов и прочие «прелести». Хотелось приобрести качественную машину – очень боялся ошибиться. Наткнувшись на Пежо 4007 отзывы владельцев, решил завязывать с выбором.

За полтора года активной эксплуатации проблемы не были выявлены: автомобиль можно назвать практически идеальным в плане надежности, но боюсь сглазить.

Плюсы:

  1. Высокий клиренс, позволяющий спокойно заезжать на бордюры и передвигаться по небольшому бездорожью.
  2. Подключаемый полный привод, благодаря которому можно и по лесу прокатиться, да и зимой с ним чувствуешь себя увереннее.
  3. Много места в салоне и багажнике. Доводилось спать на разложенных сиденьях – проснулся отдохнувшим и не разбитым.

Из минусов отмечу следующие моменты:

  • 60-литрового бака недостаточно, если часто ездишь на большие расстояния (заправляться где-то на трассе в непроверенном месте не очень хочется);
  • стоимость ТО не добавляет поводов для радости;
  • пластик в салоне не самого лучшего качества (на бардачке отчетливо видны царапины, на обшивке двери – отпечатки пальцев и следы грязи).

В целом, впечатление от машины положительное. 170-сильного мотора хватает и в городе, и уж тем более на трассе, в салоне сидеть комфортно. Считаю, что это отличный автомобиль для путешествий как в одиночестве, так и с компанией друзей».

Никита (срок владения Peugeot 4007 — 1,5 года).

Просматривая Peugeot 4007 отзывы владельцев, нетрудно заметить, что претензии к автомобилю у его владельцев минимальные:

«Сев за руль на тест-драйве, сразу же влюбился в эту машину! Первое время кайфуешь от обилия свободного пространства! Я видел Пежо 4007 отзывы, где люди писали о большом количестве места в салоне, но не думал, что внутри настолько просторно! Удобные сиденья с подогревом, приборная панель с подсветкой создают атмосферу чуть ли не домашнего уюта.

Когда на тест-драйве завел двигатель, не мог понять, работает ли он: при закрытых окнах в салоне очень тихо. Менеджер говорил, что подвеска адаптирована для российских условий, и это чистая правда: неровности практически не ощущаются.

На полном баке максимум удалось проехать 630 км: поскольку летом часто езжу в путешествия, придется брать с собой канистру с бензином. Пока проехал всего 5000 км, так что особых недостатков больше не обнаружил».

Филипп (срок владения Peugeot 4007 — 4 месяца).

«Когда искал Пежо 4007 отзывы владельцев, недостатки модели имели первостепенное значение. Но, к своему удивлению, обратил внимание, что серьезных недочетов нет.

Первое мое впечатление – сижу за штурвалом самолета: небольшой руль, яркая подсветка приборов, функциональный бортовой компьютер.

За полгода проехал почти 10 тысяч километров. Авто радует своей управляемостью: на повороты руля реагирует четко, на дороге держится уверенно. Живу в частном секторе, где дороги практически не чистят: могу сказать, что на снегу 4007 чувствует себя не менее уверенно, чем на асфальте.

Машина стоит в отапливаемом гараже, поэтому проблем с запуском мотора нет.

Даже не знаю, что сказать про недостатки: придраться можно мало к чему. Наверное, отмечу скрипучий пластик и отсутствие подсветки на некоторых кнопках (складывание зеркал, стеклоподъемник).

В остальном — отличное авто за свои деньги».

Михаил (срок владения Peugeot 4007 — 6 месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Peugeot 4007 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Отзывы

Все минусы Peugeot 4007

➖ Неудобное водительское сиденье
➖ Отсутствует регулировка руля по вылету
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика (ряд мелких просчетов)

Плюсы

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Пежо 4007 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 4007 2.0 и 2.4 с механикой, вариатором и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Автомобиль приобрел в мае 2011 г. Позади 10 000 км. До этого ездил на Пассате, поэтому первое, что сразу насторожило — это шумоизоляция. Шум идет от колесных арок, если проезжаешь по луже, то ощущения не приятные, но это было вначале, сейчас привык.

В машине нравится все: и свет, и отделка, и дизайн, и вместительность. Все время прислушиваюсь к шуму в салоне, но все тихо, ни скрипов пластика, ни дребезга стекол пока нет.

Дорогу держит очень уверенно, подвеска жестковата, но у коллеги на Аутлендере все-таки еще жестче. Попробовал по бездорожью на полном приводе, отключил курсовую устойчивость и КПП переключил на ручное управление — ехал и не верил, что такое возможно, правда тяжеловато машину бросает, буксует, но идет. Нива пятидверная за мной не поехала, хотя, я думаю, прошла бы.

Особенно радует, что задние сиденья двигаются назад, высокие пассажиры чувствуют себя комфортно. Очень радуют регулировки водительского сиденья — мой рост 193 см, и это первая машина, где у меня отдыхают ноги.

Отзыв о Peugeot 4007 2.0 (147 л.с.) CVT 2011 года

Видео отзыв

+ Полный привод. Он есть, работает постоянно (крутилка выбора у меня почти всегда в положении AUTO), режим LOCK включал всего несколько раз, в основном зимой при прокладке целины до дачного гаража, когда лень было лопатой махать. В принципе, меня устраивает, в сильное бездорожье я стараюсь не соваться.

+ Зимой заводился всегда с первого раза довольно легко. Несколько раз на Селигере бывало около -35, а ехать надо — машина ни разу не подвела. Никаких дополнительных систем предпускового подогрева и автозапусков не установлено. Все штатное.

+ Приличная динамика, подрулевые лепестки особо и не нужны, очень редко ими пользуюсь, только когда уж очень напряженный обгон планируется, обычно на трассах при опережении сразу нескольких фур на короткой реверсивной полосе. Понравился плавный «троллейбусный» разгон, привык довольно быстро. Субъективно кажется, что ускорение слабовато, но если взглянуть на спидометр…

+ Расход бензина вполне умеренный, меня абсолютно не напрягает, что ожидал, то и получил. Минимальный расход по трассе был 7,6 литра на сотку, максимальный – примерно на 10 литров больше (зима, столица, пробки, прогревы, короткие пробеги до работы).

Теперь немного текста с противоположным знаком, хотя и абсолютно не критично это все:

— Хотелось бы взглянуть хоть одним глазком на того японского (или французского?) инженера, который так расположил кнопки включения подогрева передних сидений.

— Руль регулируется только вверх-вниз, по вылету регулировки нет. Хотя я уже давно нашел для себя оптимальное расположение, но все же…

— На руле в блоке управления аудиосистемой нельзя переключаться на заранее выбранные радиостанции, только поиск возможен.

— Нет практически никакой шумоизоляции в районе колесных арок. Особенно это ощущается после выезда на нормальную дорогу после езды по грязи, когда комки последней барабанят по подкрылкам.

— Неудобное лично для меня водительское кресло, подушка коротковата. Да и боковой поддержки почти нет, я уж не говорю про поясничную.

Отзыв о Пежо 4007 2.4 (170 л.с.) вариатор 2011 года

Вопросов к авто нет никаких — как работала новая, так и сейчас. Сменил передние накладки на 50 000 км, остальное — масло и фильтра.

Шум в салоне несколько повышенный на магистралях при 130-140 км/ч, до этого предела терпимый.

Ездить приходиться много, но усталости не ощущаешь. Просторный салон, потолок на голову не ложиться, удобная навигация и мультимедийный центр. Машиной доволен полностью!

Юрий Читипаховян, отзыв проо Peugeot 4007 2.4 МКПП 2011 года

+ Связка двигатель-вариатор радуют, провалов или недостатка мощности не ощутил. Довольно хорошая динамика как и по трассе на обгон, так и по городу со светофора, мощности двигателя хватает за глаза.

+ Управляемость на высоте — повороты держит хорошо, а реакция на руль как у легковушки, но как минус этому жесткая подвеска, и болтанка на заднем сиденье. Также отмечу полную нечувствительность к колейности на дороге.

+ Тормоза для такой большой машины — феноменальны (поверьте, есть с чем сравнить, от вазовсой классики до автомобилей бизнес-класса немецкого производства). И если применяю резкое торможение, нужно научиться нажимать «не в пол» — иначе по любому въедут.

+ Прекрасная проходимость для города и небольшого бездорожья. И в дождь, и в снег, и в слякоть — очень предсказуем. «Спасибо» Сабянину — его «прекрасная» работа по уборке улиц дала насладиться в полной мере псевдо-полным приводом, и отныне в моей жизни только 4х4. Высокий клиренс — пропали проблемы с парковкой.

+ Огромный салон, хорошая трансформация задних сидений (двухспальный матрас, сложенный пополам, пролез на ура).

Теперь немного о маленьких минусах:

— Сиденье водителя. Так и не смог найти нормальное положение (хотя и электрорегулировки по 8-ми положениям). Отсутствие подушки поддержки позвоночника (сидишь словно в ковше), через 4-5 часов за рулем начинает болеть спина. Слабо выраженная боковая поддержка.

Читать еще:  Полный бак №19

— Быстро забрызгиваются стекла и зеркала грязью (приходится часто мыть). Да и вообще, машина — свинка.

— Скрип пластика панели приборов пока не прогреется, и что-то скрипит в багажнике постоянно. Дребезжание передних стекол, когда они немного опущены. Отсутствие шумоизоляции.

— Научился ездить с расходом 14,2 литров на 100 км по городу (до привыкания к автомобилю было 17,5-18 литров). Зима + 4WD + московские пробки…

Сергей, отзыв о 4007 2.4 (170 л.с.) CVT 2011 г.в.

Соотношение вариатора со 170 лошадками для меня в самый раз, по городу комфортно: надо кого-то безопасно обогнать, без проблем, по трассе 120-140 не чувствует, а если жаба душит, то можно и 110, дабы не вылезти за расход 10 литров.

Доехал до грязюки, включил принудительно постоянный полный привод, отключил курсовую устойчивость (виляющая желтая машинка), включил принудительно первую передачу, чтоб не перескакивала, и вперед на мягких лапах, избегая диагональное вывешивание. Ах да, «лапы» одеты в Yokohama Geolandar A/T-S. Зубастенькие. Мое мнение — покрышки 50% успеха, особенно для электронной муфты, которой оснащена данная машина.

Наталкивался на гневные вопли и махания кулачками в сторону отсутствия шумки. Позвольте к этому не присоединится, не то, что я не согласен, просто сравниваю со своей старой Витарой — по сравнению с ней «Пыж» тише.

Внешний дорожный шум разговору не мешает, и вообще слушайте музыку, желательно тяжелый рок да погромче, а не трындите за рулем, а то влетите еще… тьфу три раза. Что касается качества воспроизводства музыки, то сойдет. Она играет, и даже читает флешки.

Владелец ездит на Peugeot 4007 2.4 (170 л.с.) CVT 2012 г.

Отзывы о Peugeot 4007

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Peugeot 4007, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Машина добрая, отслужила 1 год-30000 нареканий нет. Летом поставил на Пежо 4007 шины BF goodrich AT, немного увеличился шум, зато куда хочу туда и еду. Зимой, когда холодно, просыпаются сверчки, скрипят панели, пока не прогреется салон, вот собственно и всё.

Машину взял в марте 2010, дизель в суперовой (Pak) комплектации. Прошёл 35 тыс. Машина нравится, сравнивать есть с чем, в основном ездил на Тойотах, но были и Ниссаны, в частности и Тирано и Икс-Трейл. В целом, Пежо 4007 машина хорошая, но претензии к шумоизоляции и коробке (вариатор). В холод, коробка, долго разогревается и “тупит”. В сервисе говорят, что всё хорошо. Через месяц заканчивается гарантия. Хочу провести диагностику, чтобы потом через месяц или два, коробочке “кердык” не наступил, хотя к сервису потом вряд ли предъявишь. На трассе 200 км держит уверенно, и чувствуется – это не предел. По грязи и снегу ходит хорошо. сам рыбак и охотник, но вот ночевать в ней – проблемы, не как в Икс-Трейле, сидушки раскладываются неровно. Из технических поломок, были только мелочи. которые на сервисе устранили быстро. Задние сидушки убрал, а фильтр ЦО перетащил в багажник, т.к. он болтался на “ходовке” и отломался при езде по бездорожью. По расходу топлива – очень экономичная. Машина хорошая – берите, не пожалеете!

Недавно приобрела долгожданную машинку. Претензий нет! При том, что до этого накатала достаточно на Ниссане и Фольксвагене…
Очень нравится! и комплектация, и дизайн! Зимой стоит на морозе, на улице, заводится сразу, не тупит)) Я довольна!

Я купил три дня назад Пежо 4007, с пробегом 40000, мне показалось что эта машина вполне стоит этих денег, хотя и присутствуют некоторые недостатки, через месяц напишу свои впечатления.

27 июля 2010 г. купил в “envymotors” пежо 4007, в настоящий момент пробег 50.000 км. Отличная машина, нареканий не было только положительные эмоции, до момента окончания гарантии. 1.08.2012 сдохла роботизированная коробка передач. В сервисе дилера, где каждые 10.000 км успешно проходил ТО, никаких неисправностей не нашли, ремонтировать коробку отказались, сославшись на отсутствие специалистов, только на замену. Стоимость новой РКПП от 650.000 рублей (новый авто). Обзвонил в Москве 20-30 серьезных техцентров (в том числе мицубиши и ситроен) – нигде РКПП не ремонтируют. Делайте выводы.

пыжика купил 2012 году 2008года с пробегом 38 ткм. за год эксплуатации, хочу сказать только положительные эмоции, меня в этой машине всё устраивает, расход по городу в среднем 15 литров с учётом пробок, трасса 9-10литров. салон просторный, багажник большой, что ещё радует третий ряд сидений. если больше 5 человек не надо ещё одну машину, 7 человек вмещается спокойно. пока из всех расходников поменял передние тормозные колодки, хотя на старых ещё можно было ездить. чего не хватает в пыжике шумоизоляции дверей, брызговиков, пожалуй и всё.

Модель сняли с производства, в автосалонах уже не продают, а на замену что?

«На «газ» стал бояться давить после того, как был вырезан сажевый фильтр». Мнение владельца Peugeot 4007

— Этот Peugeot 4007 я купил 7 лет назад. До него у меня были «третий» и «четвертый» Renault Espace. Все в этих Espace было неплохо, а по простору в салоне Peugeot 4007, понятно, им и вовсе не конкурент, но они не имели полного привода, и это оказался тот самый недостаток, из которого в конечном итоге был куплен 4007.

В основном в Peugeot 4007 я езжу все-таки на переднем приводе. Но есть одно обстоятельство, которое подталкивало к покупке модели с полным приводом и увеличенным дорожным просветом.

Живем не в центре, ребенка приходится рано в школу везти, а как только зимой снегопад — жди, что дорогу в нашем районе почистить не успеют. В общем, проблема. А эта машина в отличие от Espace по любому снегу идет.

На выбор модели повлияло то, что в этой машине привод на задние колеса отключается и включается принудительно с помощью муфты, то есть не автоматика, а я сам решаю, когда нужно ехать с полным приводом. Это сыграло свою роль, когда думал, что купить вместо Espace, ведь отключение полного привода позволяет не расходовать лишнее топливо, если в этом нет необходимости.

Кроме того, Peugeot 4007 приглянулся внешне. Опять-таки на выбор повлияло то, что салон у машины хоть и не такой, как у Espace, но больше, чем у обычной «легковушки».

Почитал отзывы про эту модель — не нашел никакого криминала, который мог бы заставить искать альтернативу Peugeot 4007. В итоге купил. Машина эта — 2007 года выпуска. С момента покупки проехал я на ней 100 тысяч километров.

В плане практичности автомобиль хороший. Багажник не только вместительный, но и имеет откидной задний борт. Если на природу выехать, из него получается лавочка, да и вообще удобно, например, что-то тяжелое в багажник поднять или длинномеры возить.

Единственный недостаток для пользования — довольно широкая передняя стойка. Пешехода на перекрестке она запросто перекрывает, а пешеходы нынче так и норовят под машину шагнуть, так что приходится головой крутить и из-за стойки выглядывать, иначе не только пешехода — другой автомобиль с определенного ракурса можно не увидеть.

И еще эта машина жестче на ходу, чем были Espace. Не скажу, что она очень жесткая, но и мягкой ее не назовешь. В остальном автомобиль меня устраивает — никаких нареканий.

Двигатель дизельный, объем 2,2 литра. Расходует топлива в среднем 10 литров на 100 километров, в городе — больше, на трассе соответственно меньше.

Обслуживание не дороже, чем в других моторах такого же объема. Масла при замене заливается 5 литров, фильтры хороших марок стоят: масляный — 5-7, воздушный — 8-12, топливный — от 30 у.е.

С мотором была одна проблема, но исключительно по моей вине — просрочил замену ремня ГРМ. В результате он порвался, что вылилось в 16 миллионов «старых» рублей на устранение последствий. Поднимали головку цилиндров, меняли то, что сломалось, — в общем, запомню свою забывчивость надолго.

А так я двигателем доволен — тянет отлично с самых «низов». Правда, на «газ» я стал бояться давить после того, как был вырезан сажевый фильтр. До этого машина «тупила». Когда разбирались, в чем дело, оказалось, что сажевый фильтр полностью забит. Замена дорогущая, поэтому у нас его никто не меняет, а удаляют. Вырезали и здесь. Сразу появилась тяга, машину стало просто не узнать.

Зимой с запуском могут быть проблемы, если перед зимой не поменять топливный фильтр. Во всяком случае у меня так было. После этого загодя меняю фильтр — вопросов нет.

Коробка передач, сцепление не беспокоили. Подвеска, рулевое управление, тормоза — другое дело, но есть вопрос к качеству запчастей, которые можно у нас купить. В наших условиях любой обычный пользователь через какое-то время становится экспертом по выбору запчастей, хочет он этого или не хочет.

Если по незнанию купишь, не глядя, первую попавшуюся шаровую опору или рулевой наконечник, жди, что через год снова придется эти детали покупать. У меня так на этой машине с рулевыми наконечниками получилось. Год прошел после замены — такой стук начался, что я подумал, что рейка застучала, ведь что могло за 15 тысяч километров с наконечниками сделаться? Но нет, оказалось, что это именно они и стучат. В итоге пришлось изучать, какие марки заслуживают доверия, какие — нет. А с учетом того, что даже среди заслуженных марок рулит «китай», пришел к выводу, что нет ничего лучше «оригинала». Вот где надежность, поэтому теперь по возможности «оригиналом» стараюсь и пользоваться.

Задняя подвеска многорычажная. С ней никаких проблем не было, но сейчас нужно отрегулировать установку задних колес. Столкнулся с тем, что невозможно открутить регулировочные болты, настолько они за 10 лет эксплуатации въелись в сайлент-блоки. Предлагают вырезать их «болгаркой» либо отмачивать специальными препаратами.

Поскольку развал еще не сильно разбит, пока поливаю болты средством. Если не поможет, придется пойти на крайние меры, чего, понятное дело, не хочется. Наверное, во всех машинах с многорычажной задней подвеской, где требуется регулировать развал, есть такая «болезнь» — наша соль делает свое дело.

А вот кузов к коррозии довольно стойкий. Долгое время вообще ничего видно не было, но сейчас снизу под багажником появляются «жуки». Видимо, это слабое место, потому что больше нигде вопросов нет.

Как-то начал подвывать вентилятор печки. Всего лишь заменил фильтр салона, который был забит, — вентилятор сразу затих. Больше электрооборудование о себе ничем не напоминало.

Мне машина нравится. Если бы я не проморгал замену ремня ГРМ, то, по сути, ничем серьезным она не беспокоила. И недостатков таких у нее нет. Когда езжу в обычных условиях, смотрю на нее как на универсал с передним приводом, но если требуется сделать из него внедорожник — всегда пожалуйста.

Отзыв об автомобиле Peugeot 4007

Отзыв об автомобиле Peugeot 4007

Отзыв об автомобиле Peugeot 4007 2011 года выпуска

Год выпуска: 2011

Общая оценка: (5 из 5 )

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Автомобиль был куплен в мае месяце 2011 года у официального дилера Фаворит Моторс на Варшавке. Куплен, честно говоря, только благодаря эффективной продаже и рекламе автомобиля менеджером в отделе продаж. 9 мая был оставлен залог, 12 мая машина была получена. В максимальной комплектации с бежевым салоном, двигатель 2.4 бензин, вариатор, синий.

Общее впечатление от автомобиля — дизайн очень нравится. Это один из тех автомобилей который никого не может оставить равнодушным. Он или нравится или не нравится — но запоминается всем.

До 4007 ездил на Мицубиси Лансер, и когда пришло время менять автомобиль, рассматривал только кроссовер. Аутландер отпал автоматически — ну не нравится мне на нём — мордочка от Лансера. Ну не идёт она ему. (хотя на вкус и цвет). Рассматривал Ситроен — хотя и был не в восторге от шеврона.

В Фаворит Моторс заехали случайно, девушка сказала, что видела кроссовер Пежо — чему я был несказанно удивлён — они уже 2 года как колесят дороги — а не видел ни одного. А когда узнал, что это тоже клон Мицубиси — вопрос что брать — отпал автоматически. Конечно Пежо 4007. От своего донора Мицубиси Аутландер он отличается дизайном передка (что благотворно сказалось на динамике — разгон до сотни на 0,5 секунды быстрее), и более «мягкой» подвеской. Хотя некоторые комплектации и не доступны. магнитола 2DIN в частности.

Производство — отвёрточная сборка России, что сразу дало о себе знать.

1) На первых же 100 км отвалился защитная декоративная накладка с левой ПТФ. Она просто туда вставляется под наклоном и в защёлки (по правилам), а была вставлена прямо с матерком и молоточком наверное. Зубчики не зашли в зацепление — итог выскочила с места.

2) Декоративный круг на управлении 2WD/4WD был так же вставлен не на своё место (немного криво) — и при первых же морозах — лопнул, не смертельно — не видно — но я об этом знаю и мне не нравится.

Теперь о плюсах поподробнее:

Сам по себе автомобиль довольно хороший:

Связка двигатель-вариатор радуют, провалов или недостатка мощности не ощутил.

Полная нечувствительность к колейности на дороге.

Тормоза — для такой большой машины — феноменальны. (поверьте, есть с чем сравнить, от вазовсой классики до автомобилей бизнес-класса немецкого производства) — машина останавливается уж очень быстро. И если применяю резкое торможение, нужно научился немного не в пол — иначе по любому въедут.

Система курсовой устойчивости, не знаю как она работает — иногда загорается жёлтая дорога — но автомобиль ни разу не потерял намеченное мною направление. А ещё, когда начинает нести, у него притормаживается одно колесо, и автомобиль едет именно именно туда, куда мне нужно.

Прекрасная проходимость (для города по крайней мере) и небольшого бездорожья. И в дождь, и в снег, и в слякоть — очень предсказуем. «Спасибо» Сабянину (назначенный управляющий г. Москва — для тех кто не знает) — его «прекрасная» работа по уборке улиц (это вам не тротуарный асфальт на плитку менять) — дала насладиться в полной мере псевдо-полным приводом, и отныне в моей жизни только 4х4.

Высокий клиренс — пропали проблемы с парковкой. Хотя на второй день после покупки — о бордюр прорвал себе заднее левое колесо — R18. Через неделю установил себе блок управления зеркалами при парковке Пилот, теперь проблем с этим нет.

Огромный салон, хорошая трансформация задних сидений. (двухспальный матрас — сложенный пополам — полез на ура)

Крайне приятная штука — это охлаждение верхнего ящичка (летом самое то)

Прекрасный климат-контроль, и охлаждение летом и прогрев зимой — очень быстро, и самое главное, по всему салону температура одинаковая.

Хорошая обзорность — видно всё и всех. (особенно порадовали боковые зеркала заднего вида).

Довольно хорошая динамика — как и по трассе на обгон, так и по городу со светофора, мощности двигателя хватает за глаза и большой разницы при полном салоне и загрузке так и с одним водителем я не заметил. Верней, вообще разницы нет.

Управляемость на высоте — повороты держит хорошо и реакция на руль как у легковушки, но как минус этому жёсткая подвеска, и болтанка на заднем сиденье.

Приемлемая стерео система (у меня 6 колонок) — хотя и хочется Рокфор, и в планах его установка.

Регулировка задних сидений по 4-ём направлениям (нравится как доступная функция — но не знаю насколько она комфортная для пассажиров)

Активировал родную сигнализацию — она зашита в мозгах, но не активирована.

И ещё множество разных приятных мелочей таких как:

Пошаговое открытие дверей;

Раскладывание зеркал при достижении 30 км/час;

Автоматическое закрывание дверей при достижении 20 км/час;

Разблокирование дверей при постановки коробки в положение «Р»;

Не сбрасываемый расход бензина (владельцы меня поймут);

Работа заднего стеклоочистителя с интервалом в 30 секунд;

Омыватель лобового стекла;

Складывание/раскладывание зеркал и закрытие/открытие окон с брелка;

И что то там ещё — уже и не вспомню.

Сегодня утром 13.02.1012 термометр показал — 31 градус, завелась без проблем, салон прогрелся до + 18 через 20 минут. (Хорошую всё таки машину сделали Японцы)

Теперь немного о маленьких минусах:

Сиденье водителя: Так и не смог найти нормальное положение (хотя и электрорегулировки по 8-ми положениям);

Отсутствие подушки поддержки позвоночника (проваливаешься как в ковш) — через 4-5 часов за рулём начинает болеть спина;

Слабо выраженная боковая поддержка;

Быстро забрызгиваются стёкла и зеркала грязью (приходится часто мыть). Да и вообще, машина — свинка;

Скрип пластика панели приборов пока не прогреется, и что-то скрипит в багажнике постоянно;

Дребезжание передних стёкол, когда они немного опушены;

Шторка багажника при -10 отказывается складываться (она должна сворачивается в трубочку);

Читать еще:  Hyundai Solaris 2018: комплектация; Актив

Разница по высоте педали газа и тормоза составляет 5 (ПЯТЬ. ) сантиметров. (не знаю для чего Мицубиси это сделала — может быть, ради безопасности — но мне это доставляет неудобство);

Периодический скрип колодок — то появляется, то пропадает.

Научился ездить с расходом 14,2 литров на 100 км по городу. (до привыкания к автомобилю было 17,5 — 18 литров). Зима + 4WD + московские пробки

ТО — 1 проходил 31 декабря 2011 года. (Фаворит Моторс на Варшавке) Всё хорошо, наверно, кроме:

Мастер открывая капот из салона и меняя салонный фильтр (нужно снять бардачок) всю операцию провёл грязными руками (напоминаю, у меня бежевый салон) — так что теперь у меня есть его отпечатки (не отмажется, если что) 🙂 были- точнее сказать. Еле оттёр. Труднее всего было оттереть с сидений.

Также перестала работать лампа освещения перчаточного ящика. Инцидент был исчерпан — извинениями и обещаниями при следующем ТО — предоставить мне максимальную скидку (хотя при покупке — мне в качестве бонуса и выдали (я сам не просил/ 5-ти % скидку на все услуги данного тех. центра, но при ТО отказались её предоставить ).

Отзыв o Peugeot 4007 оставил: Сергей из города Москва

Отзывы пользователей о Пежо 4007 I

Класс: Большой класс4.09
На основе 2530 отзывов

Комфорт
Видимость4.87
Эргономика4.82
Вентиляция и обогрев4.87
Пространство для водителя и пассажиров4.97
Шумоизоляция4.54

Экономичность
Стоимость эксплуатации4.62
Соотношение цена / качество4.67

Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.77
Отсутствие серьезных проблем4.87

используйте фильтр по кузову:
Внедорожник

используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели

  • Пежо 4007 I 2.4 2007
    Кузов: Внедорожник
    Двигатель: 2.4 170 л.с.

Дизельные двигатели

  • Пежо 4007 I 2.2 HDi 2007
    Кузов: Внедорожник
    Двигатель: 2.2 HDi 160 л.с.

полная версия отзыва Пежо 4007 I 2.2 HDi (с 2007)

Mariusz T.
рейтинг 4.85
2014-05-21 09:21
Перед новым годом забрал авто. Купил 4007 потому что в старом авто уже не помещались со своим скарбом. Это авто довольно вместительное, и комфортное. Хотя парочке пассажиров сиденья показались жесткими, ну да ладно. Багажник хороший, а если еще задние сиденья сложить, так он вообще огромен!Отрицательного пока заметил мало. Для начала это проходимость. Ездил на дачу и застрял в сугробе, причем пустяковый сугробик. Далее – это какое то постукивание в области переднего пассажирского сидения. Пока не догадываюсь даже, что это может быть. Омыватели фар не работают, потому что замерзли). Отогревал, но через день опять тоже самое. Жду тепла. То, что нравится. Расход. По трассе в среднем около 7.6-8 литров. Хорошая динамика на 1.5 оборотов. Но со светофора не сорвешься, поэтому это авто больше для размеренной комфортной езды. В салоне не слышен движок. Отсутствуют вибрации. На дороге держится хорошо, уверенно. В итоге: автомобилем довольны. Хоть и есть косяки, но без них никуда. Вариант более мужской, так как дизель думаю не для девушек. Ну а мужчинам советую!
полная версия отзыва Пежо 4007 I 2.2 HDi (с 2007)

Pucio
рейтинг 4.77
2014-05-21 01:26
Пыжа своего приобрела недавно. Эмоций масса! До этого ездила на старенькой Бэхе. Покупать я шла 407 седан, но когда увидела цену на кроссовер 4007, решила посмотреть оба. И не ошиблась. Села на место водителя – высоко сижу, далеко гляжу! Все удобно, под рукой, габариты авто сразу почувствовала. Все супер: обзорность, салон, комфорт, вместительность! Но везде есть своя ложка дегтя. И тут не обошлось. По порядку: — шумоизоляция колесных арок. Как будто ее вообще нет! Еще был какой то странный выхлоп, непонятного цвета. Тронулась со светофора и все как ежики в тумане оказались. Было один единственный раз, больше не повторялось ничего подобного. Но покоя не дает этот случай. Отсутствие в машине аптечки, ковриков, огнетушителя! Ничего! Как так-то. И инструкции у меня до сих пор нет! Ну а в целом я машиной довольна. Отличный внешний и внутренний вид. Маневренный авто. На дороге выделяется, привлекает внимание. Короче, советую!
полная версия отзыва Пежо 4007 I 2.2 HDi (с 2007)

рейтинг 3.31
2014-05-06 15:21
Я из Тюменской области, с севера. Авто покупал в салоне в Москве, перед новым годом. Гнал трое суток почти. Ну собственно о машине. Подвеска то, что нужно! В меру жесткая и в меру мягкая. Правда вот только на гребенке пробивается. Спереди хорошие сиденья, отличная функция боковой поддержки. Шумоизоляция салона норм. Единственный минус это шум колесных арок. Управление отличное, реагирует быстро. Дизельный мотор 2.2 супер. При минус 20 заводится с одного раза. Молодцы французы! Из недостатков пока могу отметить только плохое ЛКП. Сборка хорошая. Отмечу четкую и без перебойную работу КПП. Скажу так, если вы любите французов, то можете брать 4007, но лишь дизель.
полная версия отзыва Пежо 4007 I 2.2 HDi (с 2007)

Marzena
рейтинг 4.69
2014-04-27 15:07
Купил авто в салоне два года назад. Купил случайно. Авто редкое, на дорогах часто не мелькает. Максималка, салон беж, движок 2.4, бензин, вариатор, цвет синий. Нравится дизайн. Невозможно в него не влюбится. Предыдущее авто – мицубиси лансер. Решил поменять на кроссовер. В салон заехал так, случайно, по совету девушки. Увидел и понял, что возьму только его, Пежо 4007. Не успел проехать и ста километров, а у меня уже отпала декоративная накладка на левой ПТФ. Сейчас о положительном: хорошее авто. Не чувствует коллейности на дороге, что радует. Отличные тормоза, работают супер. Проходимость на уровне. В любую погоду легко предсказуем. Хороший клиренс. С парковкой проблем никаких нет. Прекрасный вместительный салон. Сиденья трансформеры супер! Климат со своей задачей справляется на отлично. По салону быстро устанавливается однородная температура. Обзорность тоже не подкачала – видно все. Авто динамичное. Теперь чуть-чуть о том, что не нравится. Не могу привыкнуть к сидению водителя. Не могу подобрать подходящее положение. Боковая поддержка выражена слабо. Стекло и зеркала быстро пачкаются грязью. Плохая шумоизоляция. Колодки иногда поскрипывают.
полная версия отзыва Пежо 4007 I 2.4 (с 2001 по 2004)

M.Z.
рейтинг 5.00
2014-04-08 04:33
Пежо 4007 приобрел осенью, цвет коричневый, комплектация средняя, плюсом шел дорожный набор. После салона поехал на бензоколонку и пока ехал, освоил машину полностью, тем более машина простая в управлении, но с книжкой-инструкцией я все же познакомился.За 1,5 месяца проехал 4300 км. В этой машине хочется ездить и ездить, в легковую машину я теперь не сяду, удобная посадка, удобное сиденье, устроился, так как хотел, и теперь при любой возможности завожу и еду.В машине полно бардачков, ящиков, ниш. Багажник большой, только вот желателен бы ящик под полом, а то все свои инструменты храню в старой сумке на дне багажника.В салоне места достаточно, можно перевозить различные крупные покупки.На машине стоят диски на 16. Трассу машина держит отлично, в основном езжу на 2вд, а 4вд пользовался только по лесной дороге к озеру. Расход по трассе 9,2, в городе 14,6 л.
полная версия отзыва Пежо 4007 I 2.4 (с 2001 по 2004)

P.S.
рейтинг 4.54
2014-03-17 18:14
Ничего глобального не приключалось, только мелочи. Общее впечатление об авто:Авто купил случайно. Мимоходом заехали в салон пежо, и решили купить. Первым делом сделал шумоизоляцию. В салоне то все отлично было. А вот шумка колесных арок и двери, которые бренчали не понравились. Поэтому подделал. Далее, резину более высокую поставил. Дизель работает прекрасно. Не шумит, заводится в любой холод. Едет авто отлично – спасибо большому крутящему моменту. По расходу: город летом – 9 литров, зимой 10-11. По трассе 7 литров. Хорошая проходимость. Дизель прет как надо! За управляемость поставлю честно заработанную четверку! На дороге держится уверенно. Совет купившим или покупающим новую машину – берите дополнительную гарантию! Не пожалеете. Кстати, огромный минус это лакокрасочное покрытие. Лучше говорят делать нанопокрытие кузова на зиму. Ну пока все.
полная версия отзыва Пежо 4007 I 2.2 HDi (с 2007)

Bartek
рейтинг 5.00
2014-03-06 10:48
Накатал уже пятьдесят тысяч км. Вообще авто понравилось. Свои задачи машинка выполняет на отлично. Прошел уже три ТО по плану.В зимнее время года заводится без проблем. Климат работает нормально. Только в дождь все запотевает. Цвет хороший у авто. Сам выбирал!) машину моем редко. Хорошие большущие зеркала с подогревом и функцией складывания. Отличная обзорность. Хорошо выполнена приборная панель. Подсветка не раздражает. Отсутствуют сверчки. Клиренс тоже устраивает. Ничего не цеплял, нигде не садился ни разу. Аппетит умеренный, не расстраиваюсь по этому поводу. Отличный вместительный багажник. Что я только в нем не возил! От бытовой техники до мебели! Ну сейчас немного о грустном. Неудобно расположены кнопки подогрева сидений. Регулировка руля только вверх или вниз, а по вылету нет. На лобовом стекле уже пара сколов. Допотопная аудио система. Маленький бензобак. Мне бы вот 80 литров как раз было. Отсутствует почти шумоизоляция колесных арок. Продавать вроде бы пока не хочу, авто нравится. Но и тюнинговать его я не вижу смысла. Время покажет, что будет дальше.
полная версия отзыва Пежо 4007 I 2.4 (с 2001 по 2004)

Air Master
рейтинг 4.92
2014-02-18 04:48
Здравствуйте! Водительский стаж 12 лет, ездил в основном на легковых машинах, б/у. Хочу написать отзыв о Пежо 4007, в принципе неплохой машине, но со своими заморочками.Брал машину с рук, пробег 36000 км, но состояние идеальное.Когда купил, естественно, довел до ума, кое-что заменил, днище обработал. Езжу в основном на «Локе», машина едет ровно даже на скорости, руль хорошо реагирует, с мощностью немного туговато. С эргономикой все в полном порядке. По обзорности претензий нет, зеркала такие, какие и нужны, с парктроником очень удобно. Отделка сидений хорошая, подогрев работает исправно. Багажник большой, бардачков целых три. Машина ест и 92 бензин, не капризничает. Расход по трассе от 9,5 до 15 л., по городу от 13 до 17 литров. Преимущество машины, ее практически не угоняют, как другие машины.Подведу итог: большая полноприводная семейная универсальная машина с большим дорожным просветом. Машина не обладает ярко выраженными достоинствами, но и недостатков особых нет, средненькая.
полная версия отзыва Пежо 4007 I 2.4 (с 2001 по 2004)

Grze¶
рейтинг 5.00
2012-08-02 09:27
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Пежо 4007 I 2.2 HDi (с 2007)

Отзыв о Peugeot 4007 2.4 (170 л.с.) CVT 4WD 2008 г.в.

20 Июня 2016 , просмотров: 3407

  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: Бензиновый 2.4 л
  • Мощность: 170 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Peugeot 4007

История покупки

Всем всего доброго и хорошего настроения! Не могу похвастать, как некоторые, огромным количеством автомобилей, бывших в моем использовании. Моей первой автоженщиной, научившей меня мужественно преодолевать всевозможные трудности (предварительно их самому себе создав, разумеется), была копейка 1980 года, моя ровесница.

Не стану описывать все приключения, выпавшие на мою долю за два года совместной с ней жизни, просто напишу, что эпиком всего этого безобразия стало зимнее ночное путешествие по горной лесной дороге в Мезмай (кто помнит, какая дорога была в этот чудный поселок в 2011 году, тот поймет, какая это была дичь).

Ехали на цепях, буксовали в сугробах, вдобавок ко всему сломалась печка — короче оленизм в вакууме. За несколько часов поседевшие пассажиры, наверное, за всю жизнь так истово не молились. Но не об этом.

Вообще, я могу назвать себя тазоводом с маленькой буквы. Почему с маленькой ? Да потому что в автомобилях разбираюсь неважно, мне, главное, чтобы ехала и не делала мне мозг. Копейка, Калина, Ларгус, ну и немножко покатался на Поло седане, брал в аренду, но это не считается.

Значит, вышел я на военную пенсию в свои 35, приехал из загранкомандировки в новый для меня город Краснодар. С тоской глядя из окна троллейбуса на проезжающие мимо авто, стал думу думать, что бы эдакое купить с моим весьма ограниченным бюджетом.

Требования в основном были такие — желательно внедорожник или кроссовер. Во-первых, никогда на подобных авто не доводилось ездить за рулем, во-вторых, высоко сижу — далеко гляжу, и в третьих, часто требуется выбираться за пределы наших прекраснейших дорог, ибо обзавелся земельным участком в 1,6 Га, а до него еще добираться.

Естественнейшим образом отсеялись седаны и прочие хетчбеки, но в мое поле зрения и бюджет весьма удачно вписывался китайский Ховер Н5. Заработав красноглазие на чтении множества отзывов о данной машине, принял решение — нужно искать подходящий вариант и брать! Но нет!

Нормальные авто улетали с космической скоростью, и суток объявления не держатся! Я был в шоке, это к вопросу о ликвидности китайцев. Хотя, китаец китайцу рознь.

Ладно, ищем другие варианты. Товарищ посоветовал поискать Аутлендер 2008-2010 годов, типа, тебе и для города, и для дачи неплохой вариант. Ок, начал искать в этом направлении. Достойных вариантов не нашлось, все либо с пробегом за 130 000 км, либо явно скрученные, либо ушатанные.

И тут я натыкаюсь на Пежо 4007. Один хозяин, адекватный, всю историю машины мне рассказал, у него она третья в семье, пробег 70 000 км, не красилась и не билась, японская сборка, тра-ла-ла. И цена четко в мой бюджет. И приобретал он ее у официалов в мой день рождения в 2009 году.

Думаю, нужно хотя бы съездить, посмотреть, что за зверь. Так как я в машинах «Афоня», нанял автоэксперта, и поехали с ним смотреть авто. Облазили с ним всю машину вдоль и поперек, ну ничего подозрительного, хм.

Хозяин с него пылинки сдувал, ездил немного, манера езды медлительная (он уже в годах), обслуживал только у официалов, масло менялось каждые 10 000 км, на 60 тыс поменял масло в вариаторе. Установлена хорошая сигнализация, сделана шумоизоляция и защита картера.

К машине отдает комплект новой зимней резины на дисках, а также комплект тормозных колодок. По электрике, кузову, двиглу и ходовой проблем не нашли. Короче, пошушукались с автоэкспертом, он говорит, что редкий случай в его практике, когда такая удача с авто, реально огонь! Решено — даю задаток.

И тут на телефон хозяину стали названивать какие-то потенциальные покупатели. Мы, мол, уже полпути к вам из Ростовской области проехали, можно посмотреть ? Потом еще один, и еще. В общем, он всех остановил, сказал, что машину уже забирают.

Все диву давался. Говорит, то никто не звонил несколько дней вообще, а тут как с цепи сорвались. Ладно, по рукам ударили, договорились встретиться в ГИБДД. И тут началось.

Два дня во всех отделениях ГИБДД по России висела база, куча народа и никакого движения. Только на третий день удалось поставить авто на учет, и я, дрожащими руками, (пешеходом уже несколько лет был) повел своего механического друга через весь город домой. Как положено, поймал все мыслимые пробки. Габариты практически не чувствую, но к педалям и рулю как-то быстро привык.

На следующий день, отойдя от стресса, поехал на ближайший автосервис, загнал авто на диагностику ходовой, двигателя и электрики (сомнения все-таки были, мало ли). В общем, как ни странно, они развеялись, мастера все проверили, нигде ничего не нашли. Единственное, нужно в скором времени передние тормозные колодки поменять, а также, возможно, слегка полирнуть кузов, чтобы убрать микроцарапины кое-где.

От радости я устроил автомобилю генеральную уборку. Сразу закупил все необходимое: огнетушитель, аптечку, знак аварийки, трос, провода прикуривания, насос и прочее. Да, еще приобрел сетку для защиты радиатора от гравия, собираюсь установить в скором времени.

Впечатления

Что обычно делает мужчина, приобретя наконец новую машину ? Правильно — едет на ней за 600 км в сельскую местность к теще затариваться экопродуктами! На следующий день мы с супругой рванули на дальнее расстояние — лучший способ проверить авто в деле и прочувствовать его.

В итоге могу сделать первичные выводы об эксплуатации Пежо 4007:

— Подвеска достаточно жесткая (но после трамвая вполне). Думается, она так настроена в угоду лучшей управляемости;

— Управляемость очень порадовала. Действительно, как на легковой машине, острый и отзывчивый руль, никаких кренов на поворотах, да и вообще, выше скорость — меньше ям.

— Мощности двигателя в связке с вариатором вполне хватает, лично для меня, даже на обгонах по трассе (несмотря на традиционную секундную задумчивость вариатора) не чувствовал потребности работать подрулевыми лепестками (хотя и они работают четко).

— Круиз-контроль работает нормально, но пока не вижу в нем особой необходимости (люблю чувствовать педаль газа).

— Салон большой и вместительный, третий ряд сидений мне ни к чему, снял его (естественно, серьезно поранив пальцы, как мужику без травм). Пластик в салоне, конечно, не прибавляет чувства премиальности, но не гремит и не скрипит, кожа на креслах вполне себе, боковая поддержка меня устраивает после дальняков спину не ломит.

Читать еще:  Первый» хэтчбек Renault Sandero

— Климат работает без нареканий. У нас в Краснодарском крае летом царит адская жара, весна начинается уже в феврале.

— Удобная, конечно, штука, датчик света — можно не думать про дневные ходовые огни и прочее.

— Шесть подушек безопасности тоже добавляют оптимизма, надеюсь, не пригодятся.

— Тормоза цепкие и хваткие, докопаться не могу.

— Клиренс и ходы подвески оказались вполне достаточными для поездки на дачу, несмотря на то, что за зиму грузовики разбили грунтовку. Полный привод включал только для успокоения нервов.

— Родная заводская резина меня не расстроила (хозяин говорил, что в ней еще японский воздух, ни разу за время эксплуатации не спускали колеса), пробегает еще год вполне. Зимняя же, липучка, скорее всего протянет еще лет 10 с нашими молниеносными краснодарскими зимами.

— Ну и куда ж в России без этого пункта! По сравнению с «тазами», окружающие водители относятся к моей машине с заметно большим уважением, чаще уступают, не обсигналят за затупы на светофорах и перекрестках, не стараются подрезать лишний раз.

Как ни крути, у нас пока еще судят по человеку, глядя на его авто, просто нужно с этим смириться. Хочу сказать, что сам стараюсь ездить максимально аккуратно, вежливо, приятно уступить кому-то дорогу, зная, что когда-нибудь и тебе уступят.

В общем, обзор пока получился малоконструктивный (ибо дилетант), но возможно, кому-то будет интересно почитать о моих впечатлениях. Заранее спасибо за внимание, и всем удачи на дорогах! p.s. Да, забыл, пару вопросов к знатокам: предыдущий хозяин мне советовал не морочить голову и лить 92-й бензин, хотя на лючке написано, что нужно лить 95-й. Стоит ли прислушаться к его советам ? И второе — есть ли нетравматичные способы установить сетку для защиты радиатора на данной авто ? Ибо на официальном сервисе дилера они насчитали мне 6 000 р.

Автор: Druid Essence

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Отзывы о Пежо 4007 (Peugeot 4007)

Отзыв о Пежо 4007, 2.4 л, Вариатор (2012 г.в., 60000 км)

Машина отличная, больше всего нравится огромный багажник. Мой Пежо 4007, 2,4 куб см, автомат, вариатор, выпуск — 2012 г, имеет пробег около 60 тыс.

За два года эксплуатации по городу и бездорожью не сломалось ничего, единственное, что перегорели предохранители омывателей фар, которые были незамедлительно заменены.

На трассе автомобиль ведет себя хорошо, там, где ровная дорога позволяет разогнаться до 180-200 км/ч, проблем с обгонами и перестроениями не бывает, клиренса вполне хватает для того, чтобы забраться на бордюры в городе и лазанья по ухабам за городом. Считаю своего пыжа 4007 — лучшим автомобилем в своем классе за эти деньги.

Вместительный автомобиль, симпатичный дизайн (особенно мой белый цвет), надежный, практически не угоняемая машина. Руль откликается легко. Проходимость – на нормальном уровне. За время эксплуатации авто, пройдены только плановые ТО.

С вариатором нет никаких проблем и нареканий, он очень удобен, как на трассе, так и в городе. К нему можно достаточно быстро привыкнуть. Бензин любит 95, но от 92 не отказывается на Лукойле, или БП. Полностью устраивает авто по моим запросам, очень достойный авто, купленный за нормальные и адекватные деньги.

Немного прожорлив, огромные цены на официальный ТО. Стала шуметь обшивка на кочках. Других недостатков не выявлено.

Отзыв о Peugeot 4007 2.2л Робот, 4×4 (2010 г.в. 50 000 км)

Пежо 4007, 2010 года выпуска, пробег 50.000 км. приобретен в envymotors г. Москва.

Автомобиль отличный, но надежность оставляет желать лучшего. Так через 7 дней после окончания гарантии сдохла роботизированная коробка передач. На сервисе дилера, где стабильно каждые 10.000 км. проходил ТО, ничего не нашли, списывались с заводом изготовителем, порекомендовали прочистить систему охлаждения, результат нулевой, но деньги взяли 3.800 (ни за что) ремонтировать отказались, сославшись на отсутствие специалистов, сказали только замена.

Стоимость новой РКПП — от 650.000 рублей (цена нового автомобиля). То есть для себя сделал вывод — сервисное обслуживание — у данного дилера — только вытягивание денег. В Москве обзвонил 20-30 техсервисов — нигде РКПП не ремонтируют. Делайте вывод самостоятельно.

Отзыв о Peugeot 4007 2.2 HDiF (2008 г.в. 50000 км)

Прошло уже 2,5 года с покупки этой машины, уже очередное ТО. Были сделаны все работы, которые предусматриваются регламентом, уложились при этом в три часа и взяли за это 13500 рублей (весьма немалая сумма). Никаких претензий к качеству сервисного обслуживания пока нет. Раньше техобслуживание делали в одном салоне с Фордом, а сейчас уже отдельно. Наверное, машин на Севере появилось уже достаточно.

Теперь отдельно по узлам и агрегатам автомобиля:

1. Мотор – работает чётко, как швейцарские часы, и на холостых оборотах и под нагрузкой. Зимой по городу, без пробок, расход топлива составляет 12л/100км. На сильном морозе мотор не заглушаю, поэтому бывает, что он тарахтит по три часа в день. Летом на трассе, при экономичной скорости расход топлива 7,5л/100км, а если набрать скорость от 140 до150 км/ч, то расход увеличивается до 8,5 л/100км. Но я езжу, в основном, до 120 км/ч, поскольку уже и возраст не тот, и дороги наши не очень хорошего качества. Стоит машина около дома, в холодном гараже, где температура минус 12-15 градусов. С утра я из окна включаю Телестартом Вэбасто, для прогревания на 15 минут и потом автомобиль заводится с полоборота. Дизельное топливо у нас хорошее, а поскольку заправки Газпромнефти ещё ни разу не подвели со своевременной поставкой и продажей зимнего дизельного топлива, поэтому проблем с замерзанием топлива ни разу не было. И хотя на перегоне Москва – Север купил антигель, но так не разу им не воспользовался, баллончик лежит полный.

2. К ходовой части – никаких замечаний, подвеска работает, как должна. На снегу под машиной никаких следов, сухие амортизаторы, всё нормально. На трансмиссию также никаких жалоб, МКПП работает чётко, передачи переключаются очень легко.

3. Кузов автомобиля не поржавел, в отличном состоянии, только краска больно уж нежная, поскольку уже есть небольшие, в виде точек, сколы краски, заметные на переднем бампере, а также на переднем крыле с правой стороны и на левом заднем спереди. Ветровое стекло испытало уже несколько ударов мелкими камешками, но никаких трещин не осталось. В салоне со стороны водителя, между ветровым стеклом и приборной доской периодически раздаётся посторонний звук, свист. Шумоизоляция в автомобиле не высшего качества, особенно у дверей, наверное, придётся их переделывать. Поскольку они лёгкие, то иногда их надо закрывать с силой. Также поставил подножки, но они уменьшили дорожный просвет. Возможно, сниму их. Фаркоп съёмный, крюк лежит в багажнике. Ставлю только, если надо прицеп отвезти или вытащить кого.

4. Комфорт в машине хороший, климат-контролем зимой не пользуюсь, а выставляю температуру на 24-27 градуса и обдув вентилятором (на 1-2 режиме) на ноги и на лобовое стекло. А при сильном морозе вентилятор на 3 положение и полный обдув на лобовое стекло. Комплектную магнитолу заменил на РоадРовер, которая уже два года работает без проблем. Есть хороший блютуз для телефона, навигация ставится любая, ТВ работает плохо, но с ним можно не сильно и заморачиваться. Флешкарты читает размером до 32 Гб, видит любые файлы. За звук твёрдая четвёрка.

Peugeot 4007 — 2008 — отзыв

Надежный и функциональный кроссовер

По всей видимости, это будет первый отзыв на Peugeot 4007 на этом сайте. Всем, кто рассматривает это авто (а также его братьев-близнецов Mitsubishi Outlander, Citroen C-Crosser) к покупке, решил поделиться своим опытом владения. На истину в последней инстанции не претендую, но возможно, кому-то мои впечатления от эксплуатации будут полезны.

Должен сказать, что до момента покупки был довольно длительный период пешеходства, когда мои навыки вождения потихоньку улетучивались, а забитый человеческими тушками общественный транспорт сладко убаюкивал меня в пробках, я лишь с тоской наблюдал из окон за проезжавшими мимо самобеглыми повозками разной степени комфортности или ушатанности. Когда на горизонте заманьячила перспектива приобретения автомобиля, то какие только варианты не рассматривались — и седаны, и хэтчбеки, и рамные внедорожники (в мой бюджет попадали только более-менее свежие Ховеры, которые, однако, улетали из-под носа молниеносно). Кроссоверы я даже как-то не рисковал приценивать, т.к. львиная их доля значительно превышала финансовый лимит. Но вдруг наткнулись мы с супругой на подозрительно интересный вариант — Пежо 4007, 2008 года выпуска, японской сборки, движок 2.4 л, 170 л.с., вариатор, подключаемый полный привод, и — самое главное — с пробегом 70 тыс! Естественно, закрались сомнения, с чего бы это восьмилетний автомобиль имеет такой малый реальный пробег. Но все же решил взглянуть. Нанял автоэксперта, так как я сам безнадежный гуманитарий.

Справедливости ради все же отмечу, что мой первый сексуальный автоопыт я получил с моей ровесницей — «копейкой» 1980 года. За два года эксплуатации и в хвост и в гриву я научился многим премудростям — возить в багажнике огромную кучу автозапчастей (и это реально помогало починить очередную поломку прямо в дороге), ездить с неисправными тормозами, сцеплением, коробкой и световыми приборами, никаких вам гидроусилителей, только хардкор; ехать по зимней горной лесной дороге ночью на цепях, пробиваясь через снежные заносы; заглохнуть намертво на трассе в 30-градусный мороз, после чего один безбашенный водила взял меня на буксир и гнал 100 км/час по обледенелой трассе, при этом обгоняя других обалдевших водителей; множество раз выбираться из зыбучих песков и грязи; наконец, попасть в легкое ДТП с фурой, с которой не поделили полосу. Тем не менее, я все же сторонник комфортных и спокойных взаимоотношений, и с женщинами, и с автомобилями. Да и стар я для безумных приключений с бурными выяснениями отношений!

Так, вы меня останавливайте, когда я начинаю загоняться!

Да, на чем я остановился-то? А, приехали мы, с автоэкспертом на осмотр Пеугеота, мне он сразу внешне понравился, морда у него, как у веселого акуленка, улыбающаяся, хитрая и немного озорная) Начали всесторонне его осматривать, вообще не к чему придраться, состояние суперское для этих лет. Машина третья в семье, хозяин аккуратно ездил, все узлы и агрегаты в норме, салон в очень хорошем состоянии, все работает. Пробег не скрученный, как ни странно. Хозяин как-то с тоской смотрел на машину, видимо, не очень-то хотел с ней расставаться. Верите — до сих пор с ним общаемся, даже подружились (и такое бывает!). Эксперт меня отвел в сторону, говорит: «Надо брать, в таком состоянии я бы ее сам взял, если бы были возможности!» Мол, редкий случай в его практике, когда первый же осмотр машины оказывается таким удачным. Бинго! Ударили по рукам, я отдал задаток, оформили расписку и поехали в МРЭО, снимать с учета. И тут началась апупея. Оказалось, что с учета ее не снимут, т.к. судебные приставы наложили арест на совершение регистрационных действий с автомобилем (хозяин просохатил несколько штрафов, в итоге оплатил их, но приставы потеряли постановление о снятии обременения). Нашли этот документ, теперь утыкание с базами данных в ГИБДД, потом база повисла на несколько дней вообще по всей России. Короче, ездили в МРЭО, как на работу, заодно и познакомились с хозяином авто и историей владения. Наконец поставили ее на учет, оформили ОСАГО (кстати, вышло 15 тыс., а налог в Краснодаре будем ожидать в районе 8 тыс в год), и я впервые поехал по оживленным улицам Краснодара в час пик. Очко срабатывало на сжатие, ибо к габаритам и повадкам кроссовера пришлось приноравливаться по ходу. Но привык быстро, даже сам не ожидал. Теперь для терпеливого читателя подведу общие итоги за 10 месяцев эксплуатации:

  1. Отличая управляемость, острый руль (как на легковых авто).
  2. Цепкие тормоза, четкая работа ABS и системы курсовой устойчивости, антибукса и прочих электронных помощников.
  3. Хорошая обзорность, информативные лопухи зеркал (плюс я установил панорамное салонное зеркало — всем рекомендую).
  4. Вариатор. Многие их ругают и боятся, но для моей спокойной манеры езды это просто идеал, хотя при необходимости можно и притопить — мощности позволяют.
  5. Вместительный и функциональный салон и багажник — можно черта лысого увезти.
  6. Достаточно бюджетный ценник на запчасти, умеренный расход топлива (я лью 92 по заветам предыдущего хозяина).
  7. Удобные кресла с развитой боковой поддержкой, кожаный салон, хорошая шумоизоляция (спасибо предыдущему хозяину).
  8. Достаточно хорошая для кроссовера проходимость, пару раз выручал полный привод и внушительный клиренс.
  1. Достаточно жесткая подвеска (в угоду хорошей управляемости), но мне после трамвая вполне норм.
  2. Жесткий пластик на приборной панели, иногда слышится небольшое дребезжание, источник которого найти не могу.
  3. Автомагнитола на дисках, разъема для флешки нет, поэтому аккуратненько нарезаем треки на диски, и чувствуем себя ретроманами.

Тема: Стоит ли связываться с Peugeot 4007

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Стоит ли связываться с Peugeot 4007

    Доброго времени суток!
    Друзья, хотел бы услышать Ваше мнение по следующему вопросу.
    Тесть предлагает в дар свой Пежо 4007 дизель 2008 года. Пробег 160 000. Механика.
    Сейчас езжу на Гранте относительно новой. Пробег 30000.
    Пыжик мне конечно нравится. Но смущает возможный дорогостоящий ремонт Пежо. Из глобального, что было отремонтировано это тнвд.
    В целом сейчас всё в норме внешне.
    Стоит ли соглашаться, учитывая пробег и год выпуска? Почитал форум, понял, что скоро может светить проблема с карданом. Это из глобального.

    Игорич,
    Гранта это лада или сузука?
    Про кардан не правильно поняли или не то и не там читали (300 с гаком кардан родной )

    На чем основываетесь? Бабка нашептала или утром совеццкие газеты почитываете?
    В Рязани не подскажу нормальный сервис, а так я бы в Москву на Рязанский пр-т к Партнеру Клуба на диагностику мотанул, они бы сказали что и как.
    Сцепление менялось? Если нет — то это единственное что может попасть под замену (по пробегу).
    А так в любом случае — диагностика лучше всего за всех все скажет.

    ЗЫ по основным з/ч при от и ремонте (кроме кузовщина) дешевле брать от Мицу. Подходит в 95% от ХЛя. Подробнее в теме про взаимозаменяемость найдёте.

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
    Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

    1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

    Лада)) про кардан где то инфа выплывала, что к 170 т. его меняют)) Диагностика не вариант. Мне её не навязывают ))) или мы заберём или тесть дальше гоняет. Да и неудобно его просить на диагностику гнать. Так то он её обслуживает как положено по регламенту.
    Просто пытаюсь понять перспективы в грубом приближении. Так то конечно не угадаешь.
    Сцепа не менялась. Но думаю цена вопроса должна быть приемлема.

    1. Вопрос в том — где и у кого обслуживает
    Мой тесть тоже Субару Форик имеет, обслуживает по регламенту. Сам
    Мои с ним споры на эту тему бесполезны — он иногда и Фебест ставит (потом ноет что не ходит з/ч), на мои увещевания 33 отговорки. Разные у нас с ним подходы по этой теме
    2. Какой у вас пробег в год сейчас/планируется?
    3. Если отдают так — Машину забрать, продать. Баппки пропить/поделить/купить БТР/затюнить Ладуседанбаклажан (ненужное зОчеркнУть)

    А если серьезно — машина надежная. Есть и нюансы — кузовщина не по цене Гранты и некоторые вещи не подходят от ХЛя

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
    Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector