0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Додж Рам расход топлива отзывы

Отзывы про RAM 1500

Перечень отзывов реальных автовладельцев о RAM 1500, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

С 2015 г. катаюсь на пикапе Ram 1500 ’12. Брал у 1-го владельца с пробегом меньше 40.000 км. Мотор – HEMI V8 (настоящий монстр). Привод полный, 4WD.

Говорить что-то о дизайне не вижу смысла, т.к. у всех свои вкусы – мне нравится и это самое главное.
Пороги машине к лицу, но ездить приходится аккуратно, иначе можно запросто помять их крепления, особенно если попадется высокая кочка.

Несмотря на то, что до этого у меня не было пикапов, к габаритам привык достаточно быстро, в т.ч. за счет камеры (сильно выручает при парковке и т.д.).

Дальний свет хороший, а вот ближний мог бы быть и поярче. Спасаюсь подфарниками (с ними обзор намного лучше).

Кузов накрываю мягкой крышкой – она удобнее, чем жесткая, т.к. ее в любое время можно свернуть, освободив место для габаритных грузов.

В салоне очень просторно. Сзади, например, можно одновременно установить до 3-х детских кресел.
Отделка – в основном, недорогой, жесткий пластик. Хотя, меня его наличие вообще не смущает, тем более что собрано все качественно – нигде ничего не скрипит и не болтается.

Мотора хватает с избытком. Обороты обычно не поднимаются выше 2000. При 100 км/ч на тахометре 1600 об/мин. Максимум крутил до 4000.

Расход, в принципе, нормальный – не слишком высокий. В смешанном цикле выходит 15 л. На трассе – 13 (это при скорости 110 км/ч). С прицепом на 1 т мотор ест на 2-3 л больше.

Полтора года назад взял пикап RAM 1500 – 2014 г.в., Quad Cab, комплектация SLT (5.7 Hemi, 6-ступ. АКПП). Кому интересно, живу не в России, а в Канаде.

Первые полгода (пока автомобиль был еще достаточно новый) старался его особо не перегружать. За это время только один раз вез прицеп весом 4 т, да и то расстояние было небольшое – примерно 50 км… потом уже использовал его “на полную” – справляется “на пять с плюсом”.

Салон тихий – не скрипит и не шумит. Акустический комфорт не хуже, чем у Mercedes-Benz W211 (на нем тоже довелось поездить).

Пластик в моей комплектации дубовый, но выглядит лучше, чем есть на самом деле. Руль обычный – без кожи. Да и второй ряд, откровенно говоря, тесноват.

Движок очень тяговитый. С динамикой тоже все в порядке – по ПТС разгон до сотни занимает 6,7 сек. У коробки, кстати, есть ручной режим (пользуюсь им время от времени).

По управлению данный пикап не уступает легковушкам. Все очень удобно – по сути, и пожаловаться не на что.

Ходовка достаточно мягкая и комфортная, даже с учетом посредственных канадских дорог. Гравийка по ощущениям не отличается от хорошего асфальта.

Теперь о расходе. В городе при желании можно уложиться в 17-18 литров на 100 км, но если топить и стоять в пробках, то получается под 25.

На трассе многое зависит от скорости и ветра – чаще всего выходит 12-14 литров. Лучший результат – 8,5 при 80 км/ч. С 4-тонным прицепом было 23-24 литра.

Для небольшого города автомобиль идеальный, если, конечно, не жалко денег на бензин. Страховка стоит недорого – в месяц плачу 120$.

Купил на замену Nissan Patrol, хотелось большой внедорожник с кузовом, то есть пикап. Я стал вторым хозяином, отдав за автомобиль с двойной кабиной и 5.7-литровым бензиновым мотором 2.5 миллиона рублей, первый купил его в RumTruck.

Первое время приходилось привыкать к размерам, даже после «Патруля» они мне показались огромными – изначально по городу соблюдал осторожность. В салоне все реально шикарно – есть все необходимые опции, сиденья обшиты кожей, места навалом и спереди, и сзади. Утилитарные возможности пикапа использую редко, в основном вожу грузы на дачу.

Мощности в 396 «голов» хватает везде и всегда – несмотря на свой вес, автомобиль неплохо ускоряется! Сообразно его размерам, расход горючего не потрясает: летом по городу выходит 20-22 литра, зимой – 20-25 литров. На трассе укладывают в 15 литров.

Подвеска типично американская – очень комфортная, но при этом не валкая, отчего машина достаточно уверенно держит дорогу и практически не кренится.
С проходимость полный порядок – изначально боишься с таким весом лезть в грязь, но на деле включаешь «понижайку» и едешь без проблем.

Американцы, кажется, никогда не перестанут делать по-настоящему классные машины. До недавнего времени я почти не обращал внимания на рэмы – но модель последнего поколения это просто нечто!! Эта здоровенная хромированная решетка и огромные фары! Никогда не забуду, как меня пробрало, когда он завелся возле меня на стоянке и поехал….Дай бог хоть раз на нем покататься!

Народ! это конечно все хорошо, и мне додж рам кажется надежной, мощной, практичной машиной… но, а как она по обслуживанию, на сколько дорого ТО, реальный расход до 90, и после, расход по бездорожью, и ч-з сколько тысяч менять жидкости, и стоимость запчастей ели чо… Ну и какие особенности… Вот это я бы хотел узнать по подробней, и оправдана надежность сборки его расходу.

Мне 19, купил додж рам – тачка просто супер! …

Уже 20 000 проехал! не ломался ни разу!

Тачка просто класс, но дороговата, но не смотря на цену все деньги которые ушли за машину я даже не жалею!

Но по безждорожью волнует одно – передок низковат! Бампер большой и тяжелый! но ни разу пока не задел.

Отличный пикап. Додж Рэм, он и в Африке РЭМ! Мощный и стильный…

новой моделью Додж возвращает свои позиции на рынке полноразмерных пикапов, которые он с моделью 2006-2008 г.г. несколько сдал (это мое субъективное мнение) Форду Ф-серии.

Модель 2002-2006г.г., была очень удачной, новая модель – это технически абсолютно другой автомобиль, но не утративший харизму РЭМа. Автомобиль – мечта!

Расход топлива Додж Рам

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Додж Рам составляет от 10.2 до 26.1 л на 100 км.

Dodge Ram выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Дизельное топливо, .

Обзор двух DODGE RAM 1500 Ram Limited и Ram Sport в условиях самокарантина

Сегодня у нас необычный обзор. Я его называю — «Диванный обзор». Мы не привлекаем профессиональную съёмочную группу с хорошей камерой, светом и т.д. Сейчас у нас будет пробная версия снять статичный ролик двух Додж Рэм на обычную экшн камеру.

Итак, на статике у нас два Рэма. Рэм 1500 Лимитед (Ram Limited) и Рэм 1500 Спорт (Ram Sport). Оба автомобиля 2020 модельного года и 2019 года выпуска. Обе машины мы привезли под склад компании из Канады.

Кстати, наличие RAMов можно посмотреть тут.

В чем смысл обзора, в чем отличия двух пикапов? Как вы уже успели заметить, по внешним элементам кузова, оба автомобиля полностью черные и имеют декоративный стайлинг пакет, называется он Блэк Эппиринс (Black Appereance) и стоимость его 2500 долл США для версии Limited и чуть дешевле на версию Sport. Почему мы решили поставить рядом два Рэма с черным стайлинг пакетом. Отвечу — не всем потенциальным покупателям пикапа нравится наличие хрома, хромированных элементов по кузову пикапа. К примеру, штатный Ram Limited без данного черного стайлинг пакета, имеет хромированные бампера, хромированную решетку радиатора, буксировочные крюки спереди, хромированные колпаки зеркал, оконные молдинги и молдинг по дверям, и даже диски тоже хром!

Ну и давайте я покажу вам отличия двух версий. Обратите внимание, у версии Sport передняя блок фара более широкая. Свет — LED оптика. А вот у более дорогой версии Limited фара более узкая, та же LED технология, но уже фары линзованные. Также ЛЕД технологии используются в противотуманных фарах обоих пикапов. Решетка и передний бампер абсолютно одинаковые. Ну и у версии Limited в переднем бампере идут два буксировочных крюка, а вот для Спорт это опция.

Хотел бы уделить особое внимание одной важной детали в нашем обзоре. Ram Limited имеет не стандартный всем известный бензиновый мотор объемом 5.7 V8 Hemi. он уже с системой e-torque. Это, кстати, первый Рэм, который приехал на площадку компании с данной системой.

Давайте коротко расскажу, в чем смысл данной системы.

Это достаточно простая и уникальная система. Так называемый мотор-генератор, который стоит вместо обычного, штатного генератора. Сверху мотор-генератора находится блок управления, куда подводится высоковольтный провод для подачи тока от 48 вольтовой батарейки, которая, в свою очередь, находится в кабине за задним диваном и имеет воздушное охлаждение. Сам шкив мотор-генератора приводится восемью ручейковым ремнем, который связан со шкивом коленчатого вала. Данная система в определенные моменты срабатывания дает дополнительный импульс на мотор, тем самым помогая мотору легче работать и экономить ваше топливо. В каким режимах срабатывает данная система:

Во-первых, тут стоит система Старт-Стоп (Start-Stop), которая входит в стандартное оснащение при наличии системы e-torque. Данная система как раз помогает мотору заводится, когда мотор заглушен.

Во-вторых, тут стоит фирменная система Fuel Safer Management, которая помогает экономить ваше топливо. Система может отключать до половины цилиндров, в том числе отключая подачу топлива, закрывать клапана и не подавать искру на свечи зажигания.

В-третьих, тут стоит еще одна прогрессивная система. Когда ваш Рэм двигается на скорости выше третьей передачи и вы не нажимаете на педаль газа, система полностью отключает подачу топлива.

И четвертый момент. Когда вы притормаживаете, идет рекуперация энергии, и дополнительно мотор-генератор подзаряжает 48 вольтовую батарейку.

Как итог — система очень простая, помогает вам экономить топливо, помогает в определенных моментах движения легче дышать мотору.

Итак, первая часть нашего «диванного обзора» подходит к концу. В следующей части обзора я расскажу более детально про лимитированную версию пикапа Ram 1500 Limited с пакетом Black Appereance.

Теперь вы можете приобрести автомобиль не выходя из дома. В автомобильной компании Auto Premium Group заработал новый сервис — «Полный Онлайн». Мы доставим ваш автомобиль в любой регион России.

Dodge Ram

Dodge Ram — фото 1

Dodge Ram — фото 2

Dodge Ram — фото 3

Dodge Ram — фото 4

Dodge Ram — фото 5

Технические характеристики Dodge Ram

Модельный год2009
Тип кузоваПикап
Длина, мм5784
Ширина, мм2017
Высота, мм1923
Количество дверей4
Количество мест6
Объем багажника, л
Страна сборкиСША

Модификации Dodge Ram

Dodge Ram 3.7 AT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек8.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33701
Мощность, л.с. / оборотах213/5200
Момент, Н·м / оборотах318/4000
Расход комби, л на 100 км18.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Dodge Ram 4.7 AT

Максимальная скорость, км/ч166
Время разгона до 100 км/ч, сек7.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 34701
Мощность, л.с. / оборотах314/5650
Момент, Н·м / оборотах447/3950
Расход комби, л на 100 км19.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Dodge Ram 5.7 AT

Максимальная скорость, км/ч164
Время разгона до 100 км/ч, сек6.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 35654
Мощность, л.с. / оборотах396/5600
Момент, Н·м / оборотах552/4000
Расход комби, л на 100 км22.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Dodge Ram 6.7 AT

Максимальная скорость, км/ч174
Время разгона до 100 км/ч, сек6.8
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 36690
Мощность, л.с. / оборотах320/3500
Момент, Н·м / оборотах881/1500
Расход комби, л на 100 км22.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Dodge Ram по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Dodge Ram

Dodge RAM, 2007 г

Автомобиль 2011 год выпуска, комплектация простая — SLT, кузов — Cabin Crew (полноразмерная), кондиционер, салон — ткань, переключатель АКПП на рулевой колонке, передний подлокотник (огромный). Из «допов» — повторители поворота в зеркалах, фаркоп со всеми датчиками и розетками, штатный парктроник в задних бамперах. Резина стоковая 17-дюймов. Запаска — докатка под кузовом. Кстати, при покупке обращайте внимание на запаску — американцы ставят зачастую 20-е колеса, а запаску не меняют — она там или 17-й радиус или отсутствует вовсе (у знакомых это так и произошло). Пробег 100 тыс. миль, никаких проблем и косяков, эксплуатировался Dodge RAM в сельском хозяйстве, видимо. Цвет — белый, двигатель 4,7 Magnum V8, 310 л.с., категория B, грузовые прочие (налог маленький). Привод — задний, подключение полного (и «понижающей») — переключателем в кабине и только на бездорожье, по асфальту нельзя. Кузов обработан грунтовкой толстой, вкладыш не нужен.

Динамика Dodge RAM проверялась со светофоров — газ в пол, АКПП думает 1-1,5 сек (электронная педаль газа) и пикап как снаряд из гаубицы, урча своим басом, уносит себя 3-х тонного и меня любимого, оставляя 2 черных следа от покрышек. Но это баловство, естественно. Габариты — он просто огромный, харизма RAM в его передке, с огромными глазищами, хромом бампера, крюками буксира и горбинкой на капоте. Впереди 2 метра жизни. Боковые зеркала размером с локоть, складываются вручную. Самая комфортная скорость для города 60-80 км/час, причем, когда авто едет равномерно и спокойно в общем потоке, срабатывает система экономии топлива и отключается сразу 4 цилиндра, расход при этом уменьшается до 8-13 литров, в среднем по городу составляет 18-25 л на сотню. Круиз-контроль — вот залог экономии топлива, расход средний от Москвы до Волгограда (1100 км) составил 13,2 литра. Скорость была, в основном 80-120 км/час. Думаю, что расход мог бы быть и меньше, так как я проездил 4 часа в пробках, пытаясь выехать из Москвы и Подмосковья. Комфортно на нем до 120-130 км/час, идет плавно, ощущение, как на танке, глыба. Но Dodge RAM не любит колейность, присутствует боковая раскачка при обгонах на больших скоростях, однако не рыскает — задняя подвеска на пружинах, а не на рессорах. Управляемость отличная для 3-х тонного монстра. Свет- хороший, хотя и не ксенон.

Достоинства : мощный. Комфортный. Не дорогой в обслуживании. Вместительный. Конструктор — много тюнинга.

Недостатки : не любит колейность. Отсутствует поясничная поддержка в сиденьях. Нет подогрева сидений в комплектации SLT. Дороговизна оборудования (кунги, крышки и т.п.).

Dodge RAM, 2011 г

Габариты. Машина огромная, реально. Даже после «Патруля». Но довольно быстро освоился. Привыкаю, конечно, но ездить можно. Управляемость. Тут рейка стоит, а не редуктор, как на «Патруле» и на 2500/3500. Руль у Dodge RAM легкий очень, машина слушается его отлично. Почти как легковушка. В потоке перестраиваться легко, обратная связь менее заметная, на кочках его не вырывает из рук. Приятно, в общем. Мотор. Это что-то с чем-то. Работает очень тихо на холостых. Непонятно, заведен или нет. Но стоит чуток нажать на педаль и машина мягко, как снаряд из катапульты, начинает ускоряться. Ускорение всегда приличное, несмотря на то, что мотор выше 2000 не крутил. В городе рабочие обороты 1200-1500. Как дизель. Вышли на трассу. Вот тут я был слегка озадачен: машина упорно не хотела ехать меньше 110-120. Педаль чуток давишь, а она все ускоряется и ускоряется. Скорость вообще не чувствуется. На обгонах педаль чуток прижмешь, быстрое ускорение с 80 до 120-130, обороты выше 2800 не поднимаются. И приятный рык V8. Шумоизоляция у Dodge RAM довольно неплохая, но все равно звук мотора слышен и он просто очень приятен. Подвеска. «Американец». Но, правда, не валкий. Кренов особо не заметил, едет мягко, кочки и ямки глотает, на больших, конечно, потряхивает, но дорогу держит хорошо. В целом очень даже понравилось. Интерьер. Комплектация Big Horn. Средняя. Есть магнитола с экраном 6.5 дюймов, сенсорный, с HDD. Но без камеры и навигации. Приборка оптитрон, БК, датчики давления шин, куча других параметров. Много настроек всяких по подсветке. Например, открываешь машину с пульта — загорается ближний свет. Когда из машины вечером выходишь, горит подсветка на боковых зеркалах. Приколола лампа, висящая внутри на капоте: поднимаешь капот, и она загорается. Расход. Удивил, если честно.

Читать еще:  Suzuki SX4 с пробегом: все недостатки

Достоинства : комфорт. Мощь. Вместительность. Надежность.

Недостатки : пока не нашел.

Dodge RAM, 2011 г

Комплектация максимальная Laramie Longhorn Edition, здесь есть всё. Сиденья из рыжей кожи буйвола или бизона и с подогревом, и с вентиляцией, и с подпоясничным упором, и с памятью. Панель кожаная с красной двойной прострочкой. Регулируемые педали, колонка рулевая только вверх и низ, подогрев руля. Кстати когда зимой заводишь с родного брелока, а есть такая кнопка, автоматом включается подогрев руля и подогрев водительского сиденья, а летом вентиляция сиденья. Очень удобно, пришел и руль теплый, и сиденье. Также стоят датчики давления в колесах, авто свет. Камера заднего хода, парктроник, Bluetooth, музыка ALPINE 9 колонок плюс сабвуфер (под задним сиденьем). Подогрев заднего дивана, электрофорточка, люк. Телевизор для задних пассажиров и работает же. Розетка на 115 вольт, дополнительное охлаждение АКПП (можно тянуть прицеп до 5 тонн). Бортовой компьютер, который показывает и температуру двигателя, температуру и давление масла, температуру коробки. Пишет когда поменять масло (видимо, внутри запрограммирован какой-то пробег). Двигатель HEMI 5.7 бензин 396 л.с. с отключаемыми цилиндрами. Расход, да пусть со мной поспорят, город 30 литров (хотя компьютер показывает максимум 26), трасса 16 литров, и не может он меньше есть. Привод — 4 режима: 2WD , 4WD auto, 4WD lock, 4WD low. За 8 месяцев проехал наших 16000 км. Есть и минусы, а это: Dodge RAM видимо любит идеальный асфальт, а так после 130 его маленько начинает качать. Нет подогрева дворников и не складываются электрически зеркала (только в ручную, хотя с 2013 года есть уже электропривод зеркал). Ну и клиренс. Нижняя губа на переднем бампере чуть выше наших бордюров. Все остальное одни плюсы — шумоизоляция отличная, пыли в салоне нет, хотя отсутствует салонный фильтр (у них это опция).

Достоинства : комфорт. Шумоизоляция. Мощность и тяга двигателя. Надежность.

Недостатки : расход топлива. Нет подогрева дворников. Клиренс маловат.

Dodge RAM, 2014 г

Приобрел Dodge RAM 1500 SLT 5.7 HEMI Quad Cab 6-ступенчатый автомат. Машина досталась почти новая. Так что я ее особо не нагружаю. Только разок потянул прицеп в 4 тонны, но всего-то на 50 км по равнинной местности, поэтому могу рассказать и о поведении с прицепом. Салон: у меня средняя (я оптимист) комплектация, поэтому пластик дубовый, руль пластик, и общем, выглядит лучше, чем есть по факту. Я бы сказал, выглядит почти премиально, а ощущение вблизи качества и дороговизны как у эконом-седана, т.е. никакие. Сзади места маловато, далеко там не уедешь. Тихий, не скрепит, не шумит, тишина и ощущение акустического комфорта как Мерседесе 211 кузова, если не лучше. 6-ть мест, широко, высоко, надежно и спокойно, в сравнении Land Cruiser, 200-ка по пространству — рядом не стояла. Салон широкий — ощущение личного пространства даже с пассажиром не нарушается. Двигатель и трансмиссия: на законных скоростях (до 110-120 км/ч) не превышает 2 тыс. оборотов, стремится к 1,5 тыс. (на 100 — 1600 об/мин). Подхвата до 4 тыс. нет (больше не крутил), ожидать от 2 клапанного мотора с 30-ти летней историей много нельзя, но тяга отличная, ускорение по паспорту 6,7 до сотни. VVTI — дает ровный момент при всех оборотах. С 4-х тонным прицепом коробка жаждала перескочить вверх и снизить обороты до 1300-1400, принудил держать около 2-х, в общем, прицеп почти не чувствует. Управление газом и ускорением очень приятные на всех скоростях. Есть ручной режим переключения. В общем, лучшая моя машина. Управление как в легковушке, всё очень удачно, не на что пожаловаться. Поведение на дороге: аэродинамика. Хороший встречный ветер и милости прошу — 18 литров на сотню, и думаю это далеко не предел. Ощущения — почти люксовый седан, со 160 л.с. на тонну и полным приводом. Подвеска: исключительно комфортная, даже на посредственных канадских дорогах и гравийках. Гравийка ощущается как хороший асфальт. Расход топлива: город 14-21, думаю, если топить с пробками и 25 будет за счастье. Трасса 9-18 (обычно 12-14), сильно зависит от скорости и ветра. Лучший результат — 8.5 литров, при 78 км/ч.

Достоинства : шумоизоляция. Комфорт. Широкий салон.

Недостатки : отделка в базовой версии. Мало места сзади.

Отзыв Dodge Ram ; Quad Cab; 4,7; 4×4 (2003 г.)

«ГАЗель». Первые километры.

По видимому, отзыв про эту машину будет состоять из нескольких частей, потому что сейчас я не могу быть всесторонне объективным, ибо проехал на этой бричке что-то в районе тысячи километров.

Додж Рэм всегда находился в моем «списке» автомобилей, обязательных для покупки. В одной колонке в Геликом, Ленкрузером 100, Тахой, Аваланшем и прочими интересными колымагами, но всегда над ними возвышался. И вот в очередной раз продав автомобиль (Таху), я чесал интернет в поиске замены. Про Рэм даже не думал, машина дорогая, а бюджет позволял потратить на машину не так много, как хотелось бы. Смотрел Я Форд Эксплорер, Шеви ТрейлБлейзер. Рэма заметил случайно. По фотографиям ничетак, да и ценник гуманный. 2003 год, полноценная кабина, привод полный, мотор скромный, но тяговитый 4,7 (налог около 10.000 руб в год + небольшой расход топлива). То, что надо!

Поехал смотреть. Машинка оказалась очень живой, за всю историю ни одной покрашенной детали и даже маленького намека на ржавчину! Но ее реальное состояние скрывалось под занавесом зачуханного салона и небольшими наружными косяками. Передний бампер с трещиной, задний закоцаный, борт немного помят, на правой части кузова притертость. В общем, вложения потребуются, но ничего криминального. Из положительных моментов отметил очень ей идущий черный цвет, комплектация «Спорт», а это значит 20-е хромированные диски и декоративный, едва заметный, пластиковый обвес по кругу. Зимней резины нет, да ну и *** с ней, потом куплю ))). Договорились с продавцом о цене, поехали на диагностику. Диагностика выявила необходимый ремонт в виде замены колодок, скрипунов рессор, датчика скорости в заднем мосту, а также жидкостей: в раздатке, тормозах и в мостах. Договорились о цене еще раз )) и ударили по рукам. Пока хозяин снимал ее с учета, я пробил Карфакс — в штатах один владелец и приехала в РФ с пробегом 60.000 км, так что пробег по ходу не скручен. Я окончательно утвердился в своем выборе.

Первые впечатления от езды можно передать фразой «Ёперный театр, какой же он здоровый!» И прошу заметить, пересел я на него не с Шевроле Авео, а с Шевроле Тахо. Ну, заканчиваю с эмоциями, перехожу к цифрам и фактам.

Порогов на моем экземпляре не оказалось, поэтому в салон приходится запрыгивать. Неплохо помогают силовые ручки на всех четырех стойках. Мне в мои 22 года это не страшно, а вот людям возрасте придется некомфортно. Ну эта мелочь решается установкой порогов, так что не суть. Сиденья велюровые, приятные на ощупь, да и цвет неплохой. Из регулировок только «вперед-назад» и наклон спинки. Разумеется, все механически. Лифта нет, поясничной поддержки тоже. Пассажирское кресло аналогичное. Но, несмотря на все это, я очень быстро нашел удобное для себя положение и до сих пор усталости за рулем не чувствовал. Порадовало то, что, несмотря на общую скудность отделки, руль все-таки обшит приятной на ощупь кожей, приятен в обхвате и вообще красив собой. Пластик на торпеде и дверях дубовый. Подлокотник подлокотником назвать язык не поворачивается. На нем можно устраивать чемпионат мира по армреслингу, настолько он большой. А когда открываешь его, размер бардачка внутри поражает. В него точно поместится содержимое как минимум 5 дамских сумочек и он захлопнется. Если же подлокотник поднять полностью в одну плоскость со спинками передних кресел, но становится понятно, что спереди и не кресла вовсе, а настоящий диван. Можно ехать втроем, даже ремни для центрового присутствуют, но при этом кресла водителя и пассажира всё-таки имеют раздельную регулировку в продольном направлении. Сзади сидеть очень просторно, даже если передние сиденья отодвинуты максимально назад. Потолок очень высоко.

Из опций — кондиционер, электростекла, хороший бортовой компьютер, круиз-контроль, зеркало с автозатемнением. Достаточно бедненько, но всё, что надо для жизни, есть. Приятно порадовал установленный предыдущим владельцем DVD проигрыватель вместо штатной магнитолы. АКПП управляется подрулевой кулисой, на полу же находится рычаг управления раздаткой, который имеет положения «2WD», «4WD», «4WD LOW», ну и нейтралку, само собой. Если Вы собираетесь приобретать Рэмчика, не забудьте глянуть наличие этого рычага, очень много заднеприводных машин на рынке. Достаточно пусто выглядело место между приборной панелью и сиденьями, но откидывающиеся подстаканники спасли ситуацию и сделали салон поуютнее. Приборная панель выглядит симпатично, подсветка тоже приятна для глаза, но вот показания спидометра читаются средненько, т.к. шкала в километрах значительно меньше той, что в милях, да и сочетание белого и зеленого цветов хоть и выглядит приятно, но не так читабельно, как хотелось бы. Впрочем, и это тоже мелочь, через 2 дня езды привыкаешь и уже нормально ориентируешься где какая скорость на спидометре.

Обзорности можно посвятить отдельный абзац. )) Людям, которые любят видеть конец (или начало, кому как нравится) капота в лобовом стекле, эта машина по душе, наверное, не придется. Дистанцию до впереди идущей машины можно лишь предположить. Передний левый габарит чувствуется не сразу, но чувствуется, а вот что происходит впереди справа от машины неизвестно. Да и нужно ли это знать? Пускай другие волнуются. Как-то ехал по Новорижскому шоссе с дачи, справа меня обгоняла какая-то машина. Посмотрев в боковое стекло я увидел только крышу и торчащую из нее антеннку )) Как оказалось, это была Опель Корса. Немного поездив, к габариту я привык и начал просачиваться в непролазные, казалось бы, щелочки. Даже во двор решился заехать. В притирочку, но проскользнул. Да и припарковаться мордой в 10 сантиметрах от стены труда не составляет. Так что обзорность в минус записывать не буду, это скорее особенность.

Отдельно хочется рассказать о поведении этого автомобиля на дороге. Многие будут критиковать, но реально Рэм можно сравнить с легковым автомобилем, ну или с паркетником. Я ездил много на чем: Гранд Чероки, Ниссан Навара, Шевроле Тахо, ТрейлБлейзер, Форд Эксплорер, Линкольн Навигатор. Рэм мне показался лучше всех по курсовой устойчивости. Он совсем не валкий, по трассе можно без дискомфорта ехать 160 км/ч (На Тахе без «авторайда» больше 130-140 км/ч мне ехать вообще не хотелось). Тормоза обалденные на всех скоростях! Спереди и сзади дисковые механизмы. Несмотря за рессорную заднюю подвеску, с неровностями справляется очень хорошо и даже без груза в кузове едет комфортно. Лучше Навары, однозначно! Плавные повороты проходит отлично, а вот в крутых или при резком объезде препятствия сказывается длинная колесная база. Шумоизоляция достаточно неплохая. Радиус разворота большой, от этого никуда не деться. Расход топлива. Гранд Чероки у меня был с точно таким же мотором и кушал меньше. Оно и понятно — Рэм на полтонны тяжелее, больше и «кирпичнее» по аэродинамике. В общем, по трассе при скорости 140 выходит 14-15 литров/100 км, в городе если аккуратно — 17-18, а если на все деньги — ближе к 22-м. Но я не олигарх, поэтому педаль стараюсь не топтать, но попробовать же надо было! ))) Из общения с владельцами аналогичных машин уяснил, что на расход топлива влияет отсутствие крышки на кузове, и ее установка поможет сберечь 1-2 литра на сотню. В любом случае, на что бы она там ни влияла, с «открытым багажником» ездить не вариант, поэтому крышку уже заказал. Как-то заехал на автомойку. Стоимость услуг — по классам: легковые, внедорожники, газели и им подобные. Так вот изначально посчитали как «Газель», минут 5 бодался, что надо как внедорожник считать. Хозяин мойки на уступку пошел, но все равно сказал, что это, блин, «Газель». ))

Кузов на практике пока не проверял, но он реально здоровый. Порадовал уже установленный в него пластиковый вкладыш. В заднем стекле есть сдвижная форточка.

Своими силами на даче сделал химчистку, горбатился 7 часов, пропотел аки в бане — салон стал выглядеть как у полугодовалой тачки. Установил спортивную выхлопную систему. Звук словами не описать, это утробное бульканье настоящего американского V8 надо слышать. Ну а сейчас машина находится в руках кузовных мастеров, которые тщательно восстанавливают все описанные мною кузовные дефекты. Хочу сделать из нее конфетку! Собственно, в связи с этим и появилось свободное время, которое я посвятил регистрации на данном сайте, и с удовольствием описываю для уважаемых читателей свой взгляд на вещи (читай, автомобили).

Всем удачи на дорогах и по жизни!

Совет автора покупателям Dodge Ram ; Quad Cab; 4,7; 4×4 2003 г

Если думаете приобрести и сомневаетесь, отбросьте сомнения прочь и берите! Машина очень харизматичная. Все узлы и детали ремонтопригодны, мотор 4,7 знают в любом «американском» техцентре, подвеска неубиваемая — сзади мост и рессоры, а МОЩЩЪ элементов передней части видна невооруженным взглядом. Автомат очень живучий и по опыту может выхаживать без ремонта тысяч 300.000 км спокойно. Расходники и основные запчасти есть в наличии (говорю за Москву), ну а чего нет — ребята из Рэм-клуба всегда помогут. Ну а упомянутые недостатки, связанные с интерьером и обзорностью, можно простить. Во-первых, это все же отчасти грузовик, а во-вторых, он настоящий американец! Для тех, кому салон нужен побагаче, есть комплектация Laramie (поправьте, если ошибаюсь) — в ней климат, электросиденья и салон кожаный.

  • Неповторимый внешний вид
  • Размер
  • Уважение окружающих (даже собаки не гавкают — боятся) ))
  • Высокая посадка
  • Сидеть удобно как спереди, так и сзади
  • Высокий клиренс
  • Отличное поведение на дороге
  • Великолепные тормоза
  • Огромный кузов
  • Салон бедноват
  • Плохо читаются показания спидометра
  • Передний правый угол — мертвая зона

Реальный расход топлива на Додж РАМ

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Додж РАМ, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Додж РАМ

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Читать еще:  Toyota Passo

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Додж РАМ. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1981 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Додж РАМ (Поколение 5 – 2018-по настоящее время);
  • Додж РАМ (Поколение 4 – 2009-2012; Поколение 4 Рестайлинг – 2013-2018);
  • Додж РАМ (Поколение 3 – 2001-2006; Поколение 3 Рестайлинг – 2006-2009);
  • Додж РАМ (Поколение 2 – 1994-2001);
  • Додж РАМ (Поколение 1 – 1981-1993).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Dodge RAM является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Додж РАМ является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Dodge RAM подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Dodge RAM

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 5

Пятое поколение имеет обозначение DT (pick-up / пикап),годы производства – 2018-по настоящее время.

Dodge RAM Поколение 5
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
5.7 л. Hemi V8, 396 л.с.Torqueflite10.715.7Бензин87-125
Torqueflite, AWD11.716.7
3.6 л. Pentastar V6, 305 л.с.Torqueflite, eTorqueБензин-электро (гибрид)
Torqueflite, eTorque, AWD
5.7 л. Hemi V8, 396 л.с.Torqueflite, eTorque
Torqueflite, eTorque, AWD

Поколение 4

Четвертое поколение имеет обозначение DS/DJ (pick-up / пикап),годы производства – 2009-2012, а также рестайлинг – 2013-2018.

Dodge RAM Поколение 4 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
3.6 л. V6, 305 л.с.АКПП11.8Бензин98-132
АКПП, AWD12.4
3.7 л. V6, 215 л.с.МКПП13.8
АКПП15.8
АКПП, AWD16.8
4.7 л. V8, 310 л.с.АКПП14.7
АКПП, AWD17.1
5.7 л. V8, 390 л.с.АКПП15.7
АКПП, AWD18.1
5.7 л. V8, 395 л.с.АКПП15.7
АКПП, AWD18.1
3.0 л. D, 240 л.с.АКПП10.2
АКПП, AWD10.7
6.7 л. TD, 350 л.с.АКПП, AWD15.5

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение DR/DH (pick-up / пикап),годы производства – 2001-2006, а также рестайлинг – 2006-2009.

Dodge RAM Поколение 3 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
3.7 л. V6, 215 л.с.МКПП14.5Бензин98-135
АКПП15.7
4.7 л. V8, 238 л.с.МКПП14.6
МКПП, AWD16.5
АКПП15.7
АКПП, AWD17.6
5.7 л. V8, 245 л.с.МКПП
МКПП, AWD
АКПП
АКПП, AWD
5.7 л. V8, 245 л.с.АКПП16.8
8.3 л. V8, 506 л.с.МКПП26.1

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение BR/BE (pick-up / пикап), годы производства – 1994-2001.

Dodge RAM Поколение 2
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
3.9 л. V6, 175 л.с.Бензин98
5.2 л. V8, 220 л.с.
5.9 л. V8, 160 л.с.
5.9 л. V8, 180 л.с.
5.9 л. V8, 215 л.с.
5.9 л. V8, 230 л.с.
5.9 л. V8, 245 л.с.
8.0 л. V10, 300 л.с.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение D/W (pick-up / пикап), годы производства – 1981-1993.

Dodge RAM Поколение 1
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
3.7 л., 152 л.с.Бензин
3.9 л. V6, 125 л.с.
5.2 л. V8, 125 л.с.
5.2 л. V8, 235 л.с.
5.6 л. V8, 230 л.с.
5.7 л. V8, 170 л.с.
5.9 л. V8, 140 л.с.
5.9 л. V8, 160 л.с.
5.9 л. V8, 190 л.с.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Додж РАМ, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Dodge RAM в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Додж РАМ. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Додж РАМ, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Додж РАМ может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Додж Рам подробно о расходе топлива

Задумываетесь о приобретении автомобиля, который бы выгодно выделял вас на дороге? Обратите внимание на Додже Рам. Конечно, выбирать авто по внешнему виду – глупость, поэтому обязательно проверьте его технические характеристики, в том числе и расход топлива у Додж Рам на 100 км. Этот пикап достоин уважения и восхищения, поэтому внушительный расход топлива на Dodge Ram вполне оправданный.

Кратко о Додже Рам

ГодМодификацияРасход по городуРасход по трассеСмешанный цикл
2012Ram 1500 Пикап 2WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей16.86 л/100 км14.75 л/100 км11.8 л/100 км
2012Ram 1500 Пикап 2WD 3.7 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости16.86 л/100 км14.75 л/100 км11.8 л/100 км
2012Ram 1500 Пикап 4WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей18.15 л/100 км15.73 л/100 км12.42 л/100 км
2011Ram 1500 Пикап 2WD 3.7 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости16.86 л/100 км14.75 л/100 км11.8 л/100 км
2011Ram 1500 Пикап 2WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей16.86 л/100 км14.75 л/100 км11.8 л/100 км
2011Ram 1500 Пикап 4WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей18.15 л/100 км15.73 л/100 км12.42 л/100 км
2010Ram 1500 Пикап 2WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей16.86 л/100 км14.75 л/100 км11.8 л/100 км
2010Ram 1500 Пикап 2WD 3.7 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости16.86 л/100 км14.75 л/100 км11.8 л/100 км
2010Ram 1500 Пикап 4WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей18.15 л/100 км15.73 л/100 км13.11 л/100 км

Первая модель рем появилась в середине февраля 2009 года. Впервые зрители увидели его в автосалоне в Чикаго. Этот пикап выгодно выделяется среди своих предшественников красивой хромированной отделкой, очень вместительным салоном, сдвоенными задними колесами и огромной платформой для груза. Все это помогло автомобилю быстро завоевать популярность среди новоиспеченных владельцев, которые начали активно обсуждать новую модель на форумах, выкладывать ее фото и писать одобрительные отзывы, несмотря на большой расход горючего.

Dodge Ram Crew Cab 1500 5.7

Это чрезвычайно мощный, надежный и качественный автомобиль. Все это оправдывает большое потребление топлива на Dodge Ram 1500. Но если вы хотите стать владельцем

автомобиля, который подчеркнет ваш статус, то речь об экономии топлива будет неуместной. Да и цена авто указывает на то, что его могут приобрести только состоятельные люди.

Технические характеристики

  • тип кузова – пикап, четырехдверный;
  • объем двигателя – 5,7 литра;
  • мощность – 390 лошадиных сил;
  • мотор расположен спереди продольно;
  • инжекторная система подачи топлива;
  • два клапана на цилиндр;
  • автомобиль заднеприводный;
  • пятиступенчатая автоматическая коробка передач;
  • топливный бак рассчитан на 98 литров;
  • длина кузова – 5816 мм, ширина – 2017 мм, высота – 1907 мм;
  • полная масса – 3084 килограмм;
  • страна-производитель – Америка;
  • рассчитан на 5-6 мест;
  • клиренс составляет 245 мм;
  • нормы затраты топлива у Доджа Рам на трассе составляют примерно 16 литров на 100 километров;
  • средний расход топлива на Додже Рам в городе около 30 литров.

Отметим, что реальный расход топлива на Додже Раме 1500 может меняться, так как он зависит от многих факторов. Например, если вы едете по городу, то расход бензина у Доджа Рам на 100 км может зависеть и от того, какие на дорогах пробки, как часто вам приходиться менять скорость. Если ехать по трассе, то, конечно, важно и состояние дорог, направленность ветра. И в обоих случаях имеет значение качество топлива, способ и манера вождения водителя и т. д. Ведь от этого зависит расход.

Установка газа на RAM Зачем устанавливать ГБО на пикап Двойная кабина 1500 Dodge RAM III (DR/DH)

Расход газа двух комплектаций пикапа Двойная кабина 1500 Dodge RAM. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

  • Расход бензина
  • Расход газа, экономия
  • Примеры экономии в Петербурге
  • Автономный пробег на одном бензобаке
  • Пробег после установки ГБО

Расход бензина

Расход бензина пикапами Двойная кабина 1500 RAM III (DR/DH)

Двигатель,
коробка
БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
бензина по городу
5,7 MTАИ-9216,010,613,37 200 руб.
5,7 ATАИ-9216,010,613,37 200 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана пикапами Двойная кабина 1500 RAM, экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
5,7 MTСНГ17,611,714,67 200 руб.3 872 руб.
5,7 ATСНГ17,611,714,67 200 руб.3 872 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Рам. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш пикап Двойная кабина 1500 Dodge RAM у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
5,7 MT12 960 руб.6 970 руб.5 990 руб.10 224 руб.5 498 руб.4 726 руб.
5,7 AT12 960 руб.6 970 руб.5 990 руб.10 224 руб.5 498 руб.4 726 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Dodge RAM редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак пикапа Двойная кабина 1500 Dodge RAM, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
5,7 MT129 л.
5,7 AT129 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Рама на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
5,7 MT95 л.
5,7 AT95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Dodge RAM проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Dodge Ram расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5 поколения

Dodge Ram – полноразмерный пикап американского производства. Данная модель особенно популярна в США и Канаде, а в Европе и России пользуется очень низким спросом. На сегодняшний день в продаже находится пятое поколение одноименного пикапа, который до сих пор актуален, несмотря на серьезные технические недостатки. Продажи машины последнего поколения стартовали в 2018 году. Надо признать, что Dodge Ram до сих пор находится в числе самых больших пикапов в мире. Автомобиль предлагается с одинарной или двойной пассажирской кабиной.

Dodge Ram двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (1981-1993 г.)

  • 3,7, 152 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,9, 125 л. с., автомат, задний
  • 5,2, 125 л. с., автомат, задний
  • 5,2, 235 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,6, 230 л. с., автомат/механика, задний
  • 5,7, 170 л. с., автомат/механика, задний
  • 5,9, 140 л. с., автомат/механика, задний
  • 5,9, 190 л. с., автомат/механика, задний
  • 5,9, 160 л. с., механика, задний.

Поколение 2 (1994-2001 г.)

  • 3,9, 175 л. с., механика, задний, расход – 15,7/11,2 л на 100 км
  • 3,9, 175 л. с., механика, полный
  • 5.2, 220 л. с., автомат/механика, задний/полный
  • 5,3, 230 л. с., автомат, задний/полный
  • 5,9, 245 л. с., автомат, задний/полный
  • 8,0, 300 л. с., автомат, полный/задний.
  • 5,9, 325 л. с., автомат/механика, полный/задний
  • 5,9, 160 л. с., механика/автомат, полный/задний.

Поколение 3 (2001-2008 г.)

  • 3,7, 215 л. с., автомат, задний
  • 4,7, 238 л. с., автомат/механика, задний/полный
  • 5,7, 330 л. с., автомат, задний/полный, расход – 16/10,6 л на 100 км
  • 5,7, 345 л. с., автомат, задний/полный, расход – 16/10,6 л на 100 км
  • 5,9, 249 л. с., автомат, полный/задний
  • 8.3, 510 л. с., автомат/механика, задний
  • 5,9, 325 л. с., автомат/механика, полный, расход – 16/10,6 л на 100 км
  • 6,7, 350 л. с., автомат, полный.

Поколение 4 (с 2008 г.)

  • 3,6, 305 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/9,4 л на 100 км
  • 4,7, 314 л. с., автомат, полный
  • 5,7, 395 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/10,7 л на 100 км
  • 5,7, 396 л. с., автомат, полный, расход – 16,8/11,8 л на 100 км
  • 6,4, 470 л. с., автомат, полный
  • 3,0, 240 л. с., автомат, полный
  • 6,7, 350 л. с., механика/автомат, полный.

Поколение 5 (с 2018 г.)

  • 3,6, 305 л. с., автомат, задний/полный
  • 5,7, 395 л. с., автомат, задний, полный.

HEMI против EcoDiesel: какой Ram 1500 выбрать?

Моторная гамма пикапов Ram 1500 включает в себя три двигателя: бензиновый шестицилиндровый Pentastar объёмом 3,6 литра, выдающий мощность 305 л.с. и 364 Нм крутящего момента, легендарную бензиновую «восьмёрку» HEMI объёмом 5,7 литра, она развивает 395 л.с. и 550 Нм; и шестицилиндровый турбодизель VM Motori, его мощность — 240 л.с., максимальный крутящий момент — 570 Нм. Какой же мотор «круче»?

Первым из состязания выходит Pentastar, среди его достоинств – низкий расход топлива, однако по величине крутящего момента он ощутимо уступает своим соперникам. Максимальная тяга HEMI и EcoDiesel отличается незначительно, всего на 20 Нм в пользу дизеля, однако по мощности бензиновая «восьмёрка» существенно превосходит итальянский мотор. Такой перевес в «лошадях» обеспечивает пикапам с бензиновым двигателем лучшую разгонную динамику.

Реванш дизельный двигатель берёт при сравнении экономичности: по паспорту Ram 1500 EcoDiesel с приводом на задние колёса расходует 11,76 литров топлива на 100 км пробега в городе, 10,23 литра в смешанном цикле и 8,40 литра в загородном цикле, полноприводная версия потребляет немногим больше – 12,38, 10,69 и 8,71 соответственно. Его бензиновому сопернику требуется больше горючего: в заднеприводном варианте – 15,68 литров на 100 км при городской эксплуатации, 13,84 – в смешанном цикле и 10,69 — при движении по шоссе, в полноприводном – 15,68 литра, 13,84 и 11,20 литра соответственно.

С точки зрения эксплуатационных затрат и бензиновый, и дизельный двигатель равны. Равно как и по комфорту пассажиров. Ram 1500 EcoDiesel субъективно немного тише, однако, многие любители пикапов предпочитают сочный бас бензиновой «восьмёрки». Если сравнить максимальную допустимую массу прицепа, то «на бумаге» пикап с бензиновым мотором опережает своего дизельного собрата — 4 831 кг против 4 173 кг. Однако, если не брать в расчёт предельные массы трейлера, за счёт большего крутящего момента на низких оборотах Ram 1500 EcoDiesel комфортнее управляется и лучше реагирует на педаль газа.

Итак, какой же мотор выбрать? Зависит от целей владельца. Если предполагается часто ездить с прицепом или на дальние расстояния, мы бы посоветовали остановиться на Ram 1500 EcoDiesel. Но если пикап приобретается в том числе как элемент стиля жизни, выбор однозначен – только HEMI!

Dodge Ram 5.7 Sport 395HP › Бортжурнал › О расходе, так сколько ест Dodge Ram 5.7?

Всем привет, когда люди спрашивают про машину, в 90% случаев вопрос про расход…ну и налог. Хотя недавно спросили что это за машина, как называется)

Какой же он реальный расход? Кто то пишет про 17 литров, кто то про 23, в общем цифры очень разные. Отец замерял, средний расход у него 21 литр, но у него 60-70% трасса. А у меня 100% город, светофоры, прогревы итд.
И так машина на газу, объем бака 100 литров, но заправляется в него примерно 90, заправляем полный бак, обнуляем счетчик на одометре и катаемся…

Температура за окном была от -3 до -10, ездил я только на газу(у меня пропан, Lovato 4поколение), на бензине машина только греется. Режим езды выше среднего, не тошнил вообще, разве что пока масло не нагреется до 70гр по компу, печка постоянно работает, езжу в основном на заднем приводе, редко на постоянном полном.
Проехав 298 километров я поехал на заправку и залил «до полного», влезло 84 литра.

Итого 84литра делим на 2.98 = 28.1 литр на 100км
PS может быть расход и меньше, я не могу отрицать что на запраках могут обмануть на несколько литров… Но цифры очень похоже на правду для езды по городу, по трассе расход комп показывает и 13 литров и 14 при скорости 130кмч. Если ситуация с расходом как то изменится, я допишу в этот пост новые цифры.

28литров на 100км, получается это реальный расход газа, зимой, с постоянно работающей печкой. На бензине расход будет на процентов 15-20 меньше, то есть примерно 24-25 литров на 100км. Если тошнить то можно уложиться в 20-22 литра.

Теперь посчитаем финансовую составляющую, моя предыдущая машина, Mitsubishi Lancer X 1.8 на вариаторе ела в таких же условиях 14-15 литров на 100км 95го бензина. Заправлялся я 95м бензином по 42 рубля на заправке Кириши(уже давно доверяю только этой заправке)

Итого что имеем:
1)100км на Mitsubishi Lancer X обходилось в 14*42=588рубля
2)100км на Dodge Ram на газу обходится в 28*18.50=518рублей + добавим прогревы на бензине до 60 градусов, ну с учетов расхода литр в час(показания диагностики), можно накинуть пару литров, то есть рублей 100, итого у нас выходит 618 рублей
3)100км на Dodge Raм на бензине обходятся в 24*42=1008рублей(я заливаю 95 бензин)

Получается что в моем случае разницы финансовой я не заметил)
Этот пост сделан не что бы экономить, если бы я хотел экономить я бы не взял себе такую машину, пост сделан просто для тех кто возможно рассматривает такую машину для себя + опять же часто спрашивают про расход, значит это интересно людям. Я не считаю расход постоянно, лансер вооще заправлял тогда когда надо, никогда не парился что там показано на приборке и так далее. С рамом так же, это разовая процедура, просто потому что мне интересно. Потом когда будет тепло, весной или летом я замерю расход еще раз и допишу сюда новые цифры. Надеюсь вам было интересно)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector