0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор автомобиля Vortex Tingo — технические характеристики и отзывы владельцев

Отзывы о Vortex Tingo

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.2. Всего оценок: 33.

У меня Вортекс Тинго 2011 г. Пробег 15000 км. Автомобилем доволен на все 100%. Я автолюбитель не привередливый поэтому мой отзыв будет максимально откровенный. Динамика отличная, на обгон выходишь без проблем (конечно не БМВ Х5). Шумка, конечно не очень, но это не ходовая часть! Хочу особое внимание уделить проходимости данного авто. Недавно ездил со свояком в деревню (у него ВАЗ 2109). от шоссе 4 км. ехать по грунтовой дороге. Попали в сильнейший ливень. Свояк ехал впереди, я за ним. В первой же луже он и засел. Мало того, его еще в кювет снесло. Я же на своем Вртексе объехал его, вытащил из кювета, да еще и до места допер. Сцепление поджег, конечно, но выхода не было, вокруг ни. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.5. Всего оценок: 87.

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.5. Всего оценок: 25.

У меня Вортекс Тинго 20 000 км пробег (подходит), коробка робот. Авто доволен, есть недостатки, но по сравнению с «отечественными» нивами и прочим барахлом — это всё ерунда! Особенно доволен в автомобиле двигателем! После Шеви-Нивы, это просто зверь! Езжу — на пределе возможности — люблю резко тронуться, всех обогнать и ехать спокойно без запарок! Заводится с пол оборота! Даже зимой! Поставил недавно сигналку с автозаводом — всё работает! Двери закрываются нормально, кроме задней, но это всё ерунда! Вначале были проблемы с коробкой — немного «тормозила» при вкл задней, теперь, после обкатки, всё идеально! Ничего не ремонтировал, не менял! Только заезжал на ТО, сейчас ТО №3, первые два в р-не. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (2)Средняя оценка отзыва 2.8. Всего оценок: 72.

Машиной доволен. Не без недостатков конечно. Но за такие деньги нормально. Сейчас бы взял то-же, только полный привод. Столкнулся с тем, что официалы машину не знают. На все вопросы искал ответы здесь на форуме. За все время эксплуатации поменял главный тормозной (не по гарантии), вентилятор печки (по гарантии, опять свистит зараза) и три раза сгорали лампочки. За машиной ухаживаю сам, хотя все ТО прохожу. Масло и фильтры меняю сам, чаще чем пишут в мануале. По нашим дорогам 5000-7000 км и фильтр забит. На 92 ездить не понравилось. на 95 динамика лучше. Расход по трассе 7-7,5 (80-85 км/ч, на крейсерской :)), по городу и больше 20 бывает (если на первой в пробке), по лесной дороге выше 25 на . далее »

Тинго Вортекс 2019 года – отзывы, технические характеристики, тест драйв

Vortex Tingo FL именно такую приставку получил обновленный в 2012 году, совместный проект россиян и китайцев, под названием Тагаз Вортекс Тинго. Автомобиль к сожалению на данный момент не выпускается, и с 2014 года такие машина можно найти только на вторичном рынке.

Чем именно привлекателен Тагаз Вортекс Тинго, узнаем благодаря Вортекс Тинго обзор. Разберемся, что собой представляют технические характеристики таганрогского Vortex Tingo, а также обратим внимание на некоторые отзывы про Вортекс Тинго. Также в конце статьи вы отыщите тест драйв с видео о Вортекс Тинго.

Экстерьер

Внешность рестайлингового кроссовера привлекательная, вполне современный дизайн, который заметно выигрывает на фоне других отечественных машин. Но, тем не менее, автомобиль не сумел удержаться на конвейере долго.

Передок Тагаз Вортекс Тинго демонстрирует в какой-то мере даже агрессивную сущность, благодаря не обычным фарам с удлиненной базой. Решетка радиатора в фирменном стиле, подчеркнутая небольшой линией имитирующей хром.

Бампер получился монолитным, с четко выделенными зонами. Для противотуманок по сравнению с предшественником практически ничего не поменялось.

Силуэт классический для таких средне размерных кроссоверов, с немного выделенными колесными арками и легкими выштамповками на боковинах дверей. Рейлинги придают уверенности и зрелости.

Для кормы характерен японский стиль, идентичное строение и оформление, как у Сузуки. Возможно, главные элементы дизайна и были скопированы именно оттуда. В принципе смотрится добротно, уверенности добавляет запасное колесо, кстати, обзорность из-за него не страдает.

Интерьер

По сравнению со своим прямым предшественником – Тагаз Vortex Tingo, нынешняя генерация, точней рестайлинг Vortex Tingo FL имеет более продуманный и современный интерьер.

Передняя консоль преобразилась просто невероятно, здесь абсолютно новая рулевая колонка, с модным трехспицевым сечением, даже есть несколько клавиш, что уже «выносит» руль к уровню мультифункциональных. Оснащение панели спидометра в современном ключе, с двумя подсвеченными «колодцами» и большим бортовым компьютером, открывающем всю основную информацию.

Центральная консоль получила штатную магнитолу, с вполне адекватным управлением и настройками. Сверху разместили, пару дефлекторов, снизу удалось «прописать» три «шайбы» для управления климатом. Все достаточно функционально и при этом визуально подчеркнуто характерной полосой под хром, опоясывая весь контур консоли.

Сиденья адекватные, с хорошей боковой поддержкой. Имеется два плотных валика, которые сдерживают водителя и пассажира на местах. Подушка получила также новую структуру, с более продуманным профилем. Сзади уместятся даже трое седоков, дискомфорта не доставляет и слегка выпирающий центральный тоннель.

Багажный отдел практически не преобразился от предшествующей модели, все те же 425 литров в походном положении, увеличить полезный объем можно будет благодаря сложенным задним сиденьям, которые позволят повысить до 840 литров пространство под загрузку. Кстати, благодаря обновлению существенно улучшилась геометрия салона, от чего и багажный отсек расширился.

Технические показатели

Технические характеристики у Вортекс Тинго обновления не дождались, по-прежнему щеголяет с единственным бензиновым агрегатом, для которого даже как таковой тюнинг пакет не доступен. Рабочий объем «атмосферника» сохранился на уровне 1,8 л. способный генерировать 132 л.с. и 175 Нм. момента.

В принципе мотор не плохой, кстати, это не отечественный агрегат, а позаимствованный от Тойоты, что говорит о его надежности. Даже если и потребуется провести ремонт, запчасти Вортекс Тигго найти не проблема. Для модификации Тинго концерна Вортекс Тагаз к двигателю предпочли адаптировать две коробки, это классическая «механика» пятиступка и робот.

К сожалению, производитель предлагает только передний привод, дуэт набора не было даже в качестве опции. Несмотря на добротные показатели мотора, его мощности хватает едва, чтобы разогнать автомобиль до сотни за 14,5 секунды.

Расход невероятно скромный в отличие от прямых конкурентов, всего 8 литров при смешанном цикле, за городом и того меньше, не более 5,9 л. Кстати, если обратить внимание на отзывы Vortex Tingo, то почти каждый владелец подтверждает, что мотор не плохой, ресурсный и производительный.

У Vortex рестайлинговый Tingo технические характеристики подвески получили от предшественника. Это стандартная база на переднем приводе, строение подвески спереди оформлено через МакФерсон, сзади «много рычажка», показавшая вполне достойную работу на отечественных дорогах.

В плане электроники Вортекс Тинго ФЛ даже в 2019 году щеголяет с парочкой помощников для тормозной системы, обеспечивающие надежную поддержку водителю. Кроме того, рулевое управление обзавелось гидроусилителем с адекватным обратным ответом, избавившись от проблем, возникающих с предшественником.

Комплектации и цены

Цена Тагаз Вортекс Тинго 2019 года зависит насколько сохранился автомобиль, от его состояния. Ведь, как уже говорилось, в 2014 году прекратился выпуск этих моделей. В принципе даже приобретя немного изношенный автомобиль провести для Вортекс Тинго ремонт своими руками или обратившись в сервис не проблема, тем более, что стоимость комплектующих сравнительно не большая.

Для Tagaz Vortex Tingo всего было представлено несколько комплектаций, даже сейчас на «вторичке» можно найти, как «базу» так и «Топ». Учитывая б/у состояние, наиболее оптимально приобретать максимальный «фарш», ведь стоимость значительно не отличается.

Итак, основное описание «базы» Vortex Tingo FL включало такой перечень оборудования и оснащения: несколько подушек, бортовой компьютер, АБС, усилитель руля, литье, подогрев кресел, кондиционер, электра «весла», штатную аудио подготовку, привод и обогрев зеркал.

Как уже говорилось приобрести новый Vortex модификации Tingo сейчас не возможно. При выборе на вторичном рынке vortex tingo читайте отзывы, о слабых местах, на что обращать внимание, чтобы подобрать «живой» экземпляр.

Отзывы

Отзывы владельцев представлены в скриншотах ниже.

Видео

Обещанный для Vortex модели Tingo обзор.

Неожиданно хорош. Tagaz Vortex Tingo

Тагаз Вортекс Тинго — обзор, тест-драйв, фото и технические характеристики. Отзывы владельцев Tagaz Vortex Tingo.

Если не вникать в суть вопроса, выбор недорогих автомобилей на сегодня достаточно велик. Однако, при ближайшем рассмотрении замечаешь, что этот сегмент автомобильного рынка имеет свои особенности. Большинство бюджетных автомобилей при дооснащении их самыми необходимыми опциями практически теряют экономическую привлекательность. Ряд автомобилей, хотя и дешевы, являются в большинстве своем как технически, так и морально устаревшими. Еще одна категория – автомобили, которые ввиду тесноты салона абсолютно не пригодны для семейного использования, их выбирают, как правило, молодые люди.

Но существует и компромиссный вариант – относительно большой, прекрасно оснащенный автомобиль с приятным дизайном и приличным современным салоном. Речь идет о обновленном кроссовере Tagaz Vortex Tingo, выпускаемом на Таганрогском автозаводе, продажи которого стартовали в начале нынешнего лета. Он удивляет достаточно большим количеством опций – в автомобиле есть две подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники на все двери, электрические зеркала с подогревом, кожаный салон… И это все за весьма демократическую цену – 554900 российских рублей.

Характеристики Тагаз Вортекс Тинго

Обновленный Tagaz Vortex Tingo впервые был продемонстрирован на Пекинском автосалоне весной 2012 года, а до этого, в течение двух лет Таганрогский автозавод производил отверточную сборку популярного китайского кроссовера Chery Tiggo.

Одним из секретов популярности этого китайского автомобиля является явное внешнее сходство с японским кроссовером Toyota RAV-4 второго поколения. Очевидно, китайцы именно этого и добивались, разрабатывая этот автомобиль: потенциальный покупатель, посмотрев на Chery Tiggo, вспомнит японский аналог и обязательно купит. И судя по количеству автомобилей этой марки, бегающих по дорогам мира, эта восточная хитрость неплохо работает. Отличить внешне китайский кроссовер от японского задача не из простых. Тот же профиль, такие же размеры. Лишь мощный капот, заходящий на решетку радиатора, головная оптика, да еще несколько незначительных деталей отличает Tiggo от RAV-4. Качество сборки на высоте: зазоры между кузовными деталями ровные, хотя и довольно широкие. Внутри Tiggo также очень похож на RAV-4, хотя по качеству отделочных материалов значительно ему уступает.

В Россию Chery Tiggo долгое время поставлялся исключительно переднеприводным, и лишь в конце 2009 года появились экземпляры, оснащенные вискомуфтой, подключающей задние колеса при пробуксовке передних. Кроме этого, владельцы этого автомобиля вынуждены были переключать передачи вручную, лишь в конце 2008 года появилась версия с четырехзонным «автоматом».

Самыми популярными двигателями для Chery Tiggo были (и остаются до настоящего времени) четырехцилиндровые бензиновые агрегаты мощностью 125 и 129 л.с. объемом 2 и 2,4 литра соответственно. Все возрастающая популярность модели в нашей стране заставила китайских автопроизводителей организовать сборку этого кроссовера сначала в Калининграде, а затем в Таганроге.

Таганрогский автомобильный завод был образован в 1998 году в год празднования 300-летия города. За прошедшие годы завод сменил несколько партнеров и на сегодняшний день на его территории выпускаются автомобили под брендами BYD и Hyundai. Собственностью завода являются марки Tagaz и Vortex.

Выпуская копию китайского кроссовера Chery Tiggo, инженерами завода около года вынашивались планы по модернизации этого автомобиля. Результат этой работы был представлен на Пекинском автосалоне весной 2012 года.

Изменения коснулись практически всего автомобиля. Во внешности это, прежде всего, передняя часть, где появилась новая более изящная решетка радиатора, а головные фары, уменьшившись в размерах, приобрели более сложную геометрическую форму. Благодаря этому, образ Vortex Tingo приобрел более строгий и законченный вид. Задняя часть, после проведенного рестайлинга, обзавелась новым бампером и дополнительными стоп-сигналами в нижней части. Автомобиль подрос в габаритах на 10,5 см и смотрится свежо и оригинально. Tagaz Vortex Tingo выпускается в широкой цветовой гамме. Все цвета идут из серии «металлик». Это красный, черный, синий, зеленый, белый, «серебро». На кузов завод дает внушительную гарантию – 5 лет или 500 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Автомобили Tagaz Vortex Tingo предлагаются с большим выбором дополнительного оборудования: никелированный «кенгурятник», металлические пороги, защита картера двигателя.

Интерьер обновленного Tingo тоже отличается от Chery Tiggo. Стильный мультифункциональный руль, новая панель приборов с крупным квадратным LCD-экраном посередине, увеличенные подушки передних сидений, с более выраженными поддержками — это лишь небольшой перечень обновлений. Улучшились материалы отделки, на водительской двери появился более современный блок управления стеклоподъемниками, клавиши управления магнитолой, «крутилки» кондиционера обзавелись четкими ходами, улучшилась шумоизоляция салона. Качество сборки неплохое, но все еще далеко не безупречное. Нередки заусеницы на пластиковых панелях, неравномерные зазоры между деталями.

Комплектации и цены на обновленный Tagaz Vortex Tingo 2013 в России

Технические характеристики Tagaz Vortex Tingo пока остались прежними: под капотом 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 132 л.с. Несомненным достоинством данного двигателя является используемое топливо – АИ 92. Расход тоже не велик, в среднем в смешанном цикле на сто километров пробега Tingo потребляет порядка 9,2 литра.

Неизменным осталось и количество комплектации, их по-прежнему три. Две версии — MT1 Comfort и MT2 Lux идут с пятиступенчатой механической коробкой передач, третья – с роботизированным пятиступенчатым «автоматом».

Раньше автомобильный мир был восхитительно понятным и однозначным. Какие качества, рассматривались в первую очередь при выборе. Трио из ускорения, мощности и максимальной скорости. У кого самый «жирный» двигатель, тому и отдавали предпочтение. Сегодня все намного сложнее. Люди научились считать свои деньги. Теперь, при выборе, прежде всего, рассматривается экологичность, экономичность безопасность и, конечно же, стоимость автомобиля. Да, Tagaz Vortex Tingo, возможно, и заслуживает некоторых упреков: и не слишком современный, и небезупречно собранный… Но невысокая цена вполне оправдывает качество этого автомобиля, и скорее всего именно этот фактор окажет существенное влияние в пользу этого кроссовера.

Обзор автомобиля Vortex Tingo — технические характеристики и отзывы владельцев

Китайская автомобильная промышленность предлагает широкий выбор моделей на любой вкус. Многообразия за столь короткий срок удалось добиться за счет копирования наиболее удачных марок самых известных производителей.

Компания Chery из Поднебесной не только наладила изготовление кроссоверов под названием Tiggo в своей стране, но и озаботилась сборкой своей продукции за рубежом.

В нашей стране серийный выпуск этого автомобиля был налажен на автозаводе в Таганроге, модель получила наименование Вортекс Тинго.

Что это за зверь?

В 2010 году начался выпуск кроссовера Vortex Tingo, который является копией аналогичной китайской модели Chery Tiggo. Спустя два года происходит рестайлинг машины, в результате которого автомобиль получает оптику, сзади и спереди, усиленную решетку радиатора, а также абсолютно новый дизайн. Двигатель не получит улучшений. Основным преимуществом авто является низкая цена и широкий ассортимент базовой комплектации.

Vortex – марка, выпускаемая ТАГАЗом (таганрогский автомобильный завод), который расположен, как следует из названия, в Таганроге. В 2014 году у завода начались финансовые проблемы из-за которых выпуск автомобиля был остановлен.

Несмотря на все трудности, авто до сих пор пользуется большим успехом у автовладельцев. Качественная отделка и отличный дизайн делают эту модель похожей на легендарный Rav 4, что и подкупает желающих приобрести Tingo. Схожесть проявляется еще и в использовании запасных частей от Тойоты. Вместе с низкой ценой, эти отличительные особенности обеспечили автомобилю большую популярность.

История

Первые версии китайского кроссовера были точной копией одного из самых удачных автомобилей японского производства Toyota RAV4. К работам над машиной были привлечены извечные конкуренты из компании Mitsubishi, сумевшие поднять общий уровень качества продукции.

Автомобиль Вортекс Тинго имеет довольно неплохие технические характеристики особенно с учетом его относительно невысокой стоимости. Такое сочетание и обеспечивает популярность данной модели у наших соотечественников.

Читать еще:  Пятый» хэтч Volkswagen Polo

Конечно же, качество комплектующих и сборки не дотягивает до японских. Китайские производители постоянно совершенствуют свою продукцию и работают над повышением ее надежности.

Производство машин данной модели в нашей стране началось в 2008 году на специализированном предприятии Автотор в Калининграде. В 2012 году был проведен рестайлинг, а, точнее, модернизация модели.

Изменения затронули не только ее внешний вид, но и силовой агрегат и трансмиссию. Четырехлетний опыт эксплуатации позволил выявить множество недостатков, которые попытались исправить инженеры.

Серийный выпуск обновленного кроссовера Vortex Tingo в нашей стране был налажен уже в Таганроге. Уровень продаж автомобиля особенно на начальном этапе оказался довольно высоким, наши сограждане по достоинству оценили новый дизайн и заметно возросшее качество.

Как и полагается в таком случае, у кроссовера появился собственный фан-клуб и образовалось устойчивое интернет сообщество.

Внутренняя отделка автомобиля

Изнутри автомобиль смотрится впечатляюще, тюнинг 2012 года сумел придать машине некоторую изюминку, которая выражается во всех мелких деталях. Например, центральная консоль облицована пластиком, который изящно облегает тонель в центре и коробку передач. Приборная панель выдает достаточное количество информации для пользователя, имеет подсветку, а интерфейс бортового компьютера интуитивно понятен.

Все материалы, используемые при облицовке салона, только наивысшего качества. Ничего не скрипит, не дрожит и не постукивает. Сидения автомобиля покрыты плотной, приятной на ощупь тканью. Отдельное спасибо авторам Vortex Tingo за наличие электроподогрева сидений в базовом оснащении. Водительское кресло может регулироваться в шести направлениях.

Заявленная вмещаемость салона – 5 человек. Благодаря габаритам автомобиля, продуманной эргономике и уюту, создаваемому оснащением, все пассажиры будут чувствовать комфорт и смогут наслаждаться поездкой на протяжении долгого времени. К тому же, все они будут чувствовать себя в безопасности, ведь машина очень хорошо показала себя на краш-тестах. В результате тестов была получена зеленая карта безопасности ЕЭК ООН.

Совет. Для разных мелочей предусмотрены специальные карманчики на дверях, потайные ниши и выдвигающиеся ящички.

В зеркало для водителя встроен барометр, компас и альметр. Задние кресла можно сложить. Большой багажник позволит взять в дорогу много вещей, вдедь его объем 424 литра, а если сложить задние сидения, то он увеличится почти до 800 литров.

Характеристики автомобиля

Под капотом Tingo прячется двигатель внутреннего сгорания с 132 лошадиными силами. Объем – 1.8 л. В зависимости от сборки он может быть оснащен, как механической коробкой передач, так и автоматической. Расход топлива на автомате больше – 9.6 л., в то время как, его механический собрат тратит лишь 8.5.л. При такой сборке автомобиль может разгоняться до 175 км/час.

В целом мотор отличается большой силой и тягой, что для этого автомобиля в самый раз. Однако, двигатель довольно сильно шумит, но здесь проблема не в нем, а в полном отсутствии звукоизоляции. При езде более 100 км/час есть вероятность почувствовать себя в истребителе на бреющем полете.

Внимание! Подвеска рабочая, но первые сотни километров даются ей с трудом, многие автолюбители отмечают ее жесткость.

Машина оснащена передним приводом, роботизированной трансмиссией с пятью передачами, а также независимой передней подвеской МакФерсон и задней – многорычажной. Тормоза на задних и передних колесах – дисковые и отлично вентилируются. Руль усилен гидравликой.

Страна производитель Vortex Tingo

Разработчиком кроссовера является китайская компания CHERY в сотрудничестве с японской корпорацией Mitsubishi. Страной производителем Vortex Tingo стала Российская Федерация, на территории которой и было налажено серийное производство под названной торговой маркой.

Как показала практика, машина прижилась на наших дорогах, невзирая на недостатки и специфику.

История сотрудничества китайской компании с российскими партнерами началась в 2008 году, когда было развернуто производство в Калининграде. Позже выпуском кроссовера Vortex Tingo занялся ТагАЗ

предприятие полного цикла, оснащенное современным оборудованием. Производственные мощности позволяют изготавливать кузова, окрашивать их и собирать автомобили на 4 линиях в достаточно больших объемах.

Кроссоверы торговой марки Вортекс Тинго пользуются популярностью у наших соотечественников, а в качестве страны производителя в VIN-коде указана Россия.

Невысокая в сравнении с прототипом цена автомобиля достигнута за счет поражения в качестве и использования недорогих материалов. Тем не менее машина неплохо себя зарекомендовала и имеет право на существование.

Преимущества Tingo

Большинство автолюбителей, использующих данный автомобиль, сходятся во мнении, что он обладает следующим списком плюсов:

  • Дизайн. Все начиная с внешней отделки и заканчивая облицовкой салона говорит о том, что дизайнеры поработали на славу. Информативная панель приборов, интересные решения, вместительный багажник – все это оставляет неизгладимое приятное впечатление.
  • Качество сборки. Настало то время, когда машины российского автопрома полностью соответствуют зарубежным стандартам качества, конечно же, не все, но этот представитель из таких.
  • Устойчивость. Высокий клиренс и шестнадцати дюймовые колеса обеспечивают чрезвычайную устойчивость на дорогах.
  • Экономный расход топлива. На 100 км автомобиль потребляет примерно 7 л топлива, что делает его если не лидером экономичности, то хотя бы претендентом на это звание.
  • Доступность. Машина входит в бюджетный ценовой сегмент, поэтому пользователь, потратив небольшие, по современным меркам, деньги, получит все вышеперечисленные плюсы.
  • Широкая базовая комплектация. Две подушки безопасности, кондиционер, подъемники стекол, система парковки, сигнализация, рейлинги. Мало кто предлагает так много «плюшек» за малые деньги.

Такой большой список преимуществ сделал машину чрезвычайно популярной среди автолюбителей.

Экономный расход топлива

Отзывы владельцев Вортекс Тинго

В интернете развернулась довольно острая дискуссия по вопросу достоинств и недостатков кроссовера. Тщательный анализ отзывов от владельцев автомобиля Вортекс Тинго позволяет сделать некоторые выводы.

Прежде всего, все без исключения водители, опробовавшие машину, признают высокий уровень ее оснащенности. Работоспособный кондиционер и ABS в базовой комплектации, неплохой показатель для такой модели.

Другая сторона вопроса – откровенный недостаток мощности у двигателя, машина с неохотой и довольно долго разгоняется.

Сильно досаждает владельцам некачественный пластик и его неудачное крепление к кузову. Поездка по плохой дороге вызывает дребезжание и неприятные звуки по всему салону.

В общем и целом отзывы о кроссовере Вортекс Тинго делятся на две основные части от восторженных и требующих признать машину идеальной, до тех, кто считает ее откровенной халтурой.

Существует еще одна категория владельцев готовых мириться с недостатками за довольно неплохие на их взгляд показатели потребления топлива и надежности.

Недостатки Tingo

Несмотря на огромное количество плюсов, автомобиль не лишен и минусов, которые также будут освещены в этой статье.

  • Автовладельцы часто говорят о чрезмерных вибрациях автомобиля во время езды. На скорости примерно 90 км/час наступает момент сильного воздействия на трансмиссию. Возникает вибрация, причины которой до сих пор не установлены. Официальные представители выдвинули предположение, что проблема связана с устройством карданного вала, но до сих пор эта проблема не была устранена. Из-за этой проблемы, многие водители стараются не превышать скорость 80 км/час, тем более, что после преодоления отметки в 100 км/час автомобиль начинает вести непредсказуемо.
  • Часто поступают жалобы на сборку автомобиля. Не на качество салона, а именно на комплектующие. Недокрученные гайки, зажимы и винты являются постоянной болезнью, возникающей по вине мастеров ТАГАЗа.
  • Также при покупке новой машины можно столкнуться с проблемой отсутствия информации о качестве и марке масла, залитого в Tingo. Хоть автомобиль и показывает полную безразличность к качеству масла, но опытные владельцы машин рекомендуют слить жидкости сразу после покупки и залить те, что вы постоянно используете.
  • Последняя проблема заключается в чрезмерной сложности покупки запчастей. Разумеется, речь идет об оригинальных запчастях, ведь если владелец неприхотлив в этом вопросе, то он может использовать Rav 4 за основу.

На этом основные проблемы с Tingo заканчиваются, но нужно понимать, что иногда встречаются индивидуальные неполадки, предсказать, которые никто не в силах.

Vortex Tingo – это отличный выбор для своего ценового класса. Он имеет как недостатки, так и преимущества. Автомобиль может сослужить хорошую и долгую службу.

Официальный сайт Вортекс Тинго и клубы владельцев

В информационном обществе каждая значимая компания обзавелась собственным интернет ресурсом. Не остался в стороне от этого процесса и производитель популярных в нашей стране автомобилей Vortex Tingo.

Помимо официального сайта компании CHERY (chery.ru) и ТАГАЗ (tagaz.ru) имеется еще несколько ресурсов, созданных непосредственно собственниками машин данной торговой марки.

Наиболее популярные сайты: chery-club.ru — клуб владельцев автомобилей Chery, чери-клуб.рф с одноименным названием. В них имеются разделы, посвященные разным моделям и соответствующие сообщества по интересам.

На этих сайтах можно получить наиболее полную информацию об автомобиле, особенностях его эксплуатации, технического обслуживания и многом другом. Владельцы кроссоверов делятся информацией о неисправностях, способах их диагностики и устранения. Они будут полезны и для новичков, и для опытных владельцев машин марки Вортекс Тинго.

ТаГАЗ Vortex Tingo: отзывы владельцев, цена, характеристики

Еще год назад на автомобильной выставке в Пекине был представлен обновленный кроссовер Chery Tiggo, являющийся прародителем обновленного ТаГАЗ Vortex Tingo. Что касается второго автомобиля, безусловно, нововведений у него огромное множество, но все они в большей степени касаются салона и внешнего вида. Техническая составляющая практически не изменилась.

Внешний вид

Если прочесть о ТаГАЗ Vortex Tingo fl отзывы владельцев, стоит отметить, что внешний вид автомобиля их явно не разочаровал. Его профиль сохранил привычные для себя пропорции и линии – это все тот же массивный внедорожник с большой площадью остекления, широкими колесными арками, аккуратной кормой.

Что касается нововведений в ТаГАЗ Vortex Tingo fl, стоит отметить увеличение в размерах бампера, красивые рельефные волны на капоте, круглая форма противотуманных фонарей, которые замещаются на черных контрастных вставках.

Сзади инженеры обновили бампер, дополнительные стоп-фонари приобрели квадратную форму и увеличились в размерах. Таким образом, дизайнерам из поднебесной удалось из старого автомобиля сделать более современный ТаГАЗ Vortex Tingo, способный привлечь внешним видом любого покупателя.

Интерьер

Об обновленном интерьере ТаГАЗ Vortex Tingo отзывы владельцев также исключительно положительные. Здесь водитель отыщет многофункциональное стильное рулевое колесо, обновленную приборную панель, которая стала более информативной и выводит большое число полезной для водителя и пассажиров информации, более современный вид обрела центральная консоль.

Сидения обрели новую анатомическую правильную форму, благодаря чему в дороге можно провести продолжительное время без излишней усталости. Также у ТаГАЗ Vortex Tingo fl теперь используются более качественные материалы отделки, лучше уровень оснащения и сборки салона.

Техническая составляющая

У обновленного ТаГАЗ Vortex Tingo технические характеристики практически не изменились. Для российских покупателей у дилеров, все также, остается доступной версия с передним приводом и установленным 1.8-литровым двигателем с пиковой мощностью до 132 л. с. Для столь серьезного на первый взгляд автомобиля этого кажется маловато, но для автолюбителей, которые в первую очередь хотят ценить комфорт и экономию – предостаточно.

Стоит также отметить, что в самой простой комплектации (MT4 Comfort) ТаГАЗ Vortex Tingo оснащается парой фронтальных подушек безопасности, ABS, электроприводом зеркал, многофункциональным зеркалом заднего вида и кондиционером. В качестве трансмиссии была выбрана механическая пятиступенчатая коробка передач.

Отзывы Vortex ТаГАЗ Tingo на каждую из комплектаций (их всего три) исключительно положительные и покупатель получает автомобиль, который в полном объеме соответствует затраченным на него деньгам.

Ценовой диапазон

Сегодня у официальных дилеров на обновленный ТаГАЗ Vortex Tingo цена более чем демократичная. За самую простую версию потенциальный покупатель должен будет отдать от 560 тысяч рублей, за самую продвинутую – от 620 тысяч.

Китайский производитель сумел выпустить более чем достойного конкурента среди бюджетных кроссоверов, который способен составить серьезную конкуренцию многим более именитым европейским производителям.

ТаГАЗ Vortex Tingo. Отзывы владельцев о кроссовере

Автомобиль покупал совершенно новый, в автосалоне. За все время эксплуатации не испытал никаких проблем, даже успел прокатиться на Юг. Привлекательный салон, кондиционер, хорошего качества отделочные материалы, шум изоляция на высоком уровне. На мой взгляд Vortex Tingo более чем соответствует вложенным в него деньгам, уже не говоря о достойной комплектации.

Валерий З., г. Питер. Срок владения ТаГАЗ Vortex Tingo 10 месяцев.

До покупки Tingo катался на Шевроле Нива. Уде успел накатать более 10 тысяч километров и пока существенных замечании сделать не могу. В основном катаюсь по городу, порадовал расход – около 9 литров. Немного кажется шумноватым салон, но к нему постепенно привыкаешь. Комплектация более чем приемлемая, если соотносить ее с вложенными за данный агрегат денежными средствами. Иногда катается супруга – также довольна.

Александр М., г. Армавир. Срок владения ТаГАЗ Vortex Tingo 4 месяца.

Тинго Вортекс 2020 года — отзывы, технические характеристики, тест драйв

Еще год назад на автомобильной выставке в Пекине был представлен обновленный кроссовер Chery Tiggo, являющийся прародителем обновленного ТаГАЗ Vortex Tingo. Что касается второго автомобиля, безусловно, нововведений у него огромное множество, но все они в большей степени касаются салона и внешнего вида. Техническая составляющая практически не изменилась.

Внешний вид

Если прочесть о ТаГАЗ Vortex Tingo fl отзывы владельцев, стоит отметить, что внешний вид автомобиля их явно не разочаровал. Его профиль сохранил привычные для себя пропорции и линии – это все тот же массивный внедорожник с большой площадью остекления, широкими колесными арками, аккуратной кормой.

Что касается нововведений в ТаГАЗ Vortex Tingo fl, стоит отметить увеличение в размерах бампера, красивые рельефные волны на капоте, круглая форма противотуманных фонарей, которые замещаются на черных контрастных вставках.

Сзади инженеры обновили бампер, дополнительные стоп-фонари приобрели квадратную форму и увеличились в размерах. Таким образом, дизайнерам из поднебесной удалось из старого автомобиля сделать более современный ТаГАЗ Vortex Tingo, способный привлечь внешним видом любого покупателя.

Дизайн

Тагаз Vortex Estina обыкновенный в плане дизайна автомобиль, никаких изысков здесь не найти. Да он отчасти красив и привлекателен, но исключительно в своём псевдо премиальном сегменте. Внешний вид Vortex Estina строгий, непримечательный, строение некоторых частей кузова вовсе вызывает массу вопросов, непонятно, почему здесь, а там, наоборот, очень много вопросов, честно признаться.

Экстерьер

Vortex Estina A21 спереди увенчана тяжёлой хромированной решеткой радиатора и грубоватой оптикой, с экстравагантной посадкой. Выглядит из-за чего несколько нелепо и даже противоречиво. Однако удивление о Вортекс Эстина пропадает, когда смотришь на корму. Здесь по большому счёту зеркальное отображение «передка», естественно с определенными уточнениями.

Формат посадки вертикальных фонарей аналогичен передним фарам, острые углы в возвышенности, широкие оковы посадки снизу. Бампера, что там, что там без выштамповок и каких-то «сюрпризов». Боковая часть Vortex Estina за счёт крыши кажется тяжеловесной, однако простоты добавляют смешные колёсные арки, особенно сзади, выглядит честно говоря, нелепо, с учётом обрубленной кормы.

Интерьер

Судя по фото, внутри у Вортекс Эстина А21 преобладают прямолинейные линии и общая аскетичность. Но, при этом интерьер добротный и симпатичный, с вполне достойным оснащением.

При этом Естина отделана исключительно бюджетными материалами отделки, твёрдые пластики. Качество подгонки материалов первоклассное.

Центральная консоль Vortex Estina возглавляется рядом технологичных клавиш (свет, «аварийка»), а также двумя прямоугольными дефлекторами. Ниже «прописали» двухдиновую магнитолу, а также неплохой климатический блок. Смотрится богато, и при этом чувствуется хорошая функциональность консоли. Разочаровала «приборка», слишком архаичная не только отделка, но и оснащение, но рулевое колесо хорошее, с приятной эргономикой.

В салоне Vortex Estina достаточно свободного пространства, но без каких-либо излишеств, всего по минимуму. Спереди кресла хоть и широкие, но поддержка невнятная и регулировками повысить комфортность не получится. Сзади диван рассчитан на троих пассажиров скромной комплекции.

Интерьер

Об обновленном интерьере ТаГАЗ Vortex Tingo отзывы владельцев также исключительно положительные. Здесь водитель отыщет многофункциональное стильное рулевое колесо, обновленную приборную панель, которая стала более информативной и выводит большое число полезной для водителя и пассажиров информации, более современный вид обрела центральная консоль.

Сидения обрели новую анатомическую правильную форму, благодаря чему в дороге можно провести продолжительное время без излишней усталости. Также у ТаГАЗ Vortex Tingo fl теперь используются более качественные материалы отделки, лучше уровень оснащения и сборки салона.

Читать еще:  Сравнение Skoda Octavia и Volkswagen Passat

Салон Vortex Corda

Возвращаясь к «Амулету», между двумя автомобилями сложно провести какую-то грань и по части салона. Здесь по-прежнему прослеживается Китай – салон повторяет интерьер Chery. По традиции, при создании отделки использовались мягкий пластик и очень недорогие ткани. Между тем выглядит салон весьма презентабельно и не вызывает желание поскорее выбраться наружу.

Единственный недостаток – обивка сидений. Она очень непрактична и быстро пачкается и теряет приятный вид. Даже базовая комплектация Вортекс Корда включает в себя кондиционер и центральный замок. Владелец авто по достоинству оценит гидроусилитель и противоугонную систему почти мгновенный обогрев заднего стекла и противотуманки. Собственно, салон получился достаточно просторным даже для пассажиров сзади.

Техническая составляющая

У обновленного ТаГАЗ Vortex Tingo технические характеристики практически не изменились. Для российских покупателей у дилеров, все также, остается доступной версия с передним приводом и установленным 1.8-литровым двигателем с пиковой мощностью до 132 л. с. Для столь серьезного на первый взгляд автомобиля этого кажется маловато, но для автолюбителей, которые в первую очередь хотят ценить комфорт и экономию – предостаточно.

Стоит также отметить, что в самой простой комплектации (MT4 Comfort) ТаГАЗ Vortex Tingo оснащается парой фронтальных подушек безопасности, ABS, электроприводом зеркал, многофункциональным зеркалом заднего вида и кондиционером. В качестве трансмиссии была выбрана механическая пятиступенчатая коробка передач.

Отзывы Vortex ТаГАЗ Tingo на каждую из комплектаций (их всего три) исключительно положительные и покупатель получает автомобиль, который в полном объеме соответствует затраченным на него деньгам.

Официальный сайт Вортекс Тинго и клубы владельцев

В информационном обществе каждая значимая компания обзавелась собственным интернет ресурсом. Не остался в стороне от этого процесса и производитель популярных в нашей стране автомобилей Vortex Tingo.

Помимо официального сайта компании CHERY (chery.ru) и ТАГАЗ (tagaz.ru) имеется еще несколько ресурсов, созданных непосредственно собственниками машин данной торговой марки.

Наиболее популярные сайты: chery-club.ru — клуб владельцев автомобилей Chery, чери-клуб.рф с одноименным названием. В них имеются разделы, посвященные разным моделям и соответствующие сообщества по интересам.

Владельцам кроссоверов Вортекс Тинго будет полезен сайт одного из пользователей (ССЫЛКА).

На этих сайтах можно получить наиболее полную информацию об автомобиле, особенностях его эксплуатации, технического обслуживания и многом другом. Владельцы кроссоверов делятся информацией о неисправностях, способах их диагностики и устранения. Они будут полезны и для новичков, и для опытных владельцев машин марки Вортекс Тинго.

ТаГАЗ Vortex Tingo. Отзывы владельцев о кроссовере

Автомобиль покупал совершенно новый, в автосалоне. За все время эксплуатации не испытал никаких проблем, даже успел прокатиться на Юг. Привлекательный салон, кондиционер, хорошего качества отделочные материалы, шум изоляция на высоком уровне. На мой взгляд Vortex Tingo более чем соответствует вложенным в него деньгам, уже не говоря о достойной комплектации.

Валерий З., г. Питер. Срок владения ТаГАЗ Vortex Tingo 10 месяцев.

До покупки Tingo катался на Шевроле Нива. Уде успел накатать более 10 тысяч километров и пока существенных замечании сделать не могу. В основном катаюсь по городу, порадовал расход – около 9 литров. Немного кажется шумноватым салон, но к нему постепенно привыкаешь. Комплектация более чем приемлемая, если соотносить ее с вложенными за данный агрегат денежными средствами. Иногда катается супруга – также довольна.

Александр М., г. Армавир. Срок владения ТаГАЗ Vortex Tingo 4 месяца.

Подводим итоги

Вряд ли стоит ожидать от Vortex Corda каких-то умопомрачительных достижений на дороге. Ни уникальности, ни сногсшибательной функциональности здесь нет и в принципе быть не может. Зато можно с уверенностью сказать одно – всего за 319 тысяч вы получаете в свое распоряжение первоклассный семейный седан, который подойдет для загородных поездок и путешествий по мегаполису. Модифицированный Chery Amulet стал намного лучше, предлагаем убедиться в этом лично!

Советуем Вам прочитать статью: Таганрогский автозавод – история становления, выпускаемые модели

Общие характеристики автомобиля

История и описание

На сегодняшний день на отечественном автомобильном рынке большой популярностью пользуются бюджетные городские кроссоверы. Это и понятно, ведь такие автомобили оптимально соответствуют российским дорожным условиям. А покупать дорогой внедорожник, подходящий как для мегаполиса, так и на бездорожье не каждый может себе позволить. Поэтому в последнее время автолюбители выбирают такие экономичные модели как Vortex Tingo.

Производство этого кроссовера осуществляется в сотрудничестве с южнокорейской компанией Hyundai на российским автозаводе ТагАЗ. Доступная цена и современные технологии являются основными достоинствами этой модели.

Автомобиль уже в базовой версии комплектуется расширенным электропакетом и кондиционером. Экономичность Vortex Tingo это не просто слова, ведь средняя величина топливных расходов составляет всего 7,5 л. Кроме того, автомобиль считается безопасным, так в базовой комплектации имеется ABS и 2 подушки безопасности. TagAZ Tingo воплощает в себе идеальное сочетание мощности внедорожника и комфортабельности легкового автомобиля.

Сборка TagAZ Tingo стартовала в октябре 2010 года. А в 2012 году появился новый TagAZ Vortex Tingo, который еще в большей степени способен удовлетворять запросы самого взыскательного водителя. Новый Vortex Tingo – это современный и сдержанный дизайн, в котором каждая деталь расположена на своем месте.

Машина очень удобна в управлении, что весьма важно для внедорожника. Vortex Tingo отличается удивительной маневренностью и быстрой реакцией мотора на движения рулевого колеса.

Что же касается качества этого уникального кроссовера, то оно ни в чем не уступает аналогичным моделям европейского производства. И, что более важно для нас, автомобиль максимально адаптирован для российских условий эксплуатации, что объясняется тем, что производится он в нашей стране. Поэтому он интересен и для ценителей отечественного автопрома.

Производство модели Tingo прекратилось в 2013 году по причине финансовых трудностей ТагАЗа.

Оформление салона

Внедорожник Vortex Tingo имеет просторный пятиместный салон, а также довольно внушительных размеров багажное отделение, объем которого составляет 520 литров. Это дает возможность осуществлять перевозку крупногабаритных вещей. Кроме того, есть возможность увеличить багажник, путем сложения задних сидений, что создает дополнительное пространство для перевозки грузов.

Комфортная высота салона, большие двери, удобные сидения и хороший обзор создают положительные впечатления от поездки на Tagaz Vortex Tingo. Для бюджетного внедорожника просторный и комфортный салон считается редкостью, но в этом автомобиле разработчикам удалось сочетать эти два качества.

В рестайлинговой версии кросовера сохранены простор и удобство внутреннего интерьера, однако он имеет и свои отличительные особенности. Так, качество отделочных материалов в салоне обновленной версии существенно улучшено. Оснащение так же получило более высокий уровень качества. В целом изменения интерьера придало автомобилю некую собранность, а небольшие корректировки практически каждой детали салона завершают стильный и элегантный образ внедорожника.

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, SQR481F имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:


Мотор Tagaz Vortex Estina FL-C.

Тинго Вортекс в 2018-2019 годах – дизайн, цены, характеристики, отзывы

VORTEX – автомобильная марка автосборочного предприятия ТАГАЗ (таганрогского автомобильного завода), расположенного на территории России в Таганроге, под Ростовом. Vortex Tingo fl – производное завода, который является копией лицензионной от Tiggo Chery, на Российских рынках распространение производит официальная дилерская сеть ТАГАЗ.

Основное преимущество Тагаз Вортекс Тинго – это его цена бюджетная и насыщенная базовая укомплектовка. Фото Тигго 2018-2019 года наглядно демонстрирует внешнюю схожесть его с японским кроссовером.

С лета 2013 года выпуск Тагаз Вортекс Тинго приостановлен в связи с проблемами ТАГАЗа финансового порядка.

Экстерьер

Дизайн Тагаз Vortex Tingo несколько видоизменился. Выштамповки на капоте сделаны более выразительными. Оптика головного света стала светодиодной. Решётка радиатора в параметрах теперь чуть ниже по высоте, а по ширине чуть больше, украшена хромированными вставками.

Антитуманные фары по бокам переднего бампера округлой формы, центральный воздуховод увеличен и подобран по стилю с решёткой радиаторной. На дверях симпатичные накладки. Оптика заднего освещения с изменённым рисунком на плафонах и вертикальными линиями светодиодов.

Технические характеристики Vortex Tingo в параметрах: по длине – 4 285 мм, по высоте – 1 705 мм, по ширине – 1 765 мм, просвет дорожный (клиренс) – 190 мм. Колея передних колёс – 1 500 мм, задних – 1 524 мм, база колёс – 2 510 мм.

Размер шин – 215/65 R16. Масса снаряжения Tagaz Vortex Tingo – 1 465 кг, полная масса – 1 775 кг, грузоподъёмность – 310 кг. Ёмкость топливного бака – 57 литров, топливо – бензин – Аи 95.

Максимальный предел скорости – 175 км/час, время разгона до 100 км/час – 12 секунд, диаметр разворота – 11,5 метра. Расход бензина на 199 км пробега: в городе – 11 л, в пригороде – 9,6 л, по трассе – 7 литров.

Интерьер

Внутреннее убранство Тагаз Вортекс Тинго тоже претерпело изменения. Тюнинг придал салону презентабельный вид. Консоль центральная обрамлена пластиком, который сглажено огибает тонельчик в центре и селектор коробки передач. Штатный CD и ю-эс-би порт остались прежними.

Изменено местонахождение систем управления, ручки управлений украшены хромированными кантиками. Панель приборная достаточно информационная, с подсветкой, дисплей компьютера бортового читабелен и понятен.

Отделка салона выполнена из материалов высокого качества, такие последствия недоработок как, скрип, постукивание, свист практически исключены. Сидения Vortex Tingo fl обиты тканью, передние сидения с электроподогревом уже в базовом оснащении. Кресло водителя оснащено регулировкой с шестью направлениями.

Салон рассчитан на пять человек. Хорошо продуманные эргономика и оснащение обеспечивают комфортную езду всем находящимся в авто.

Салонное зеркало заднего обзора со встроенными по его низу барометром, альтиметром, компасом. Во втором ряду пассажиры могут разместиться без излишней стеснённости. Кресла задние складываемые, в соотношении 60 к 40.

Багажное отделение объёмом на 424 литра, а при сложенных спинках задних сидений объём багажника увеличится до 790 литров. Для разных необходимых в дороге вещей имеются в наличии ниши, карманчики, ящички.

Фронтальные подушки безопасности, система АБС, кондиционер, электростекдоподъёмники, люк, рейлинги, парктроник, штатная сигнализация также прилагаются в оснащении Тинго Вортекс, но без радикальных изменений.

Технические характеристики Вортекс Тинго

У Vortex Tingo технические характеристики механики достойны внимания. Двигатель бензиновый, четырёхцилиндровый, цилиндры расположены рядно. Мощность мотора – 132 лс при 5 750 об/мин, Нм – 170 при 4 500 об/мин. Подача топлива – инжекторная.

Привод – передний, трансмиссия – роботизированная с пятью передачами. Подвеска передняя – независимая со стойками МакФерсон, задняя – независимая многорычажная. Тормоза передние – дисковые, вентилируемые, задние – дисковые. Рулевое усиление – гидравлика.

Vortex Tingo обзор и видео говорят о том, что Тагаз Вортекс Тинго является довольно-таки соблазнительным предложением для покупки. Тест драйв по стандартам ЕЭК ООН Вортекс Тинго фл прошёл успешно – получена зелёная карточка по безопасности. Отзывы Вортекс Тинго, по техническим данным, практически лишены нареканий.

Комплектации и цены

Новый Vortex Tingo 2018-2019 предлагается автолюбителям в комплектациях LUX и COMFORT. Стоимость их зависит от количества опций в оснащении. Цена Комфорт мт 1 – 499 900 р, на Люкс мт 2 – 524 900 р, на Люкс ат 3 – 554 900 рублей.

В руководстве по эксплуатации Vortex Tingo fl включены: рекомендации по уходу, описание составляющих кроссовера, какие запчасти Вортекс можно заменить своими руками, адреса сервисных СТО, где доступен качественный Вортекс Тинго ремонт или улучшить опции на свой вкус.

Vortex Tingo отзывы

Вортекс Тинго обзор наталкивает на такие выводы: насыщенная комплектация плюс относительно низкая стоимость – приоритетные преимущества этой модели. О Вортекс Тинго отзывы владельцев весьма позитивные: манёвренный, мощный, экономичный в эксплуатации, просторный, вместительный багажник, высокий дорожный просвет. Минусы авто настолько незначительны, что, учитывая плюсы, они попросту незаметны.

На форуме автолюбителей можно прочесть комментарии, отзывы Vortex Tingo, задать вопросы или «как владелец» оставить личный отзыв.

avtoexperts.ru

Стоит ли покупать новый Вортекс Тинго ?

Ответы (7)

а что неплохой автомобиль) но говорят лучше чери тиго

Машина была приобретена в 2011 году и сразу приятно удивила наличием множества действительно существенных и полезных опций за такие относительно небольшие деньги. Отдельно хочется отметить работу кондиционера и печки. И то и другое справляется со своей задачей на ура при любой жаре и при морозе ниже 30. Также радуют и надёжный двигатель и хорошая подвеска, Тинго очень уверенно держит себя на дороге, превосходно справляется со спусками и подъёмами, устойчив на горных серпантинах. Салон автомобиля также вызывает только положительные эмоции, достаточно просторный.

Среди каких-либо минусов и недоработок можно отметить вышедший из строя через определённое длительное время радиатор кондиционера и небольшой люфт в области рулевой колонки.

В целом, определённо Vortex Tingo можно считать очень удачным автомобилем, который может претендовать даже на справедливое сравнение с легендарным Toyota RAV4, да ещё и за меньшую сумму. Машина обладает целым списком приятных для владельца характеристик, которые смело можно назвать оптимальными и более, чем просто приемлемыми. Особенно хорошо такой автомобиль подойдёт для тех, кто часто выезжает за город, любит дальние поездки и активный отдых, либо просто живёт в сельской местности.

Автомобиль покупали новым. Спустя два года активной эксплуатации абсолютно никаких проблем не наблюдалось. Два раза ездили в дальние длительные поездки на юга, в ходе которых никогда не случалось перегревов. По общим впечатлениям, Тинго во всех отношениях – весьма достойная машина, комплектации которой практически всегда богаты и разнообразны. В плане сочетания цены, качества и комплектации, такие удачные варианты попадаются не так уж и часто, а скорее даже – очень редко.

По части недостатков и необходимости замены тех или иных деталей, менялись сайлентблоки передней подвески, сменили рулевую рейку, шаровые опоры, наблюдалась небольшая течь антифриза. Приятным фактом при этом остаётся сопоставимость доступности всех деталей с частотой поломок.

Кроссовер Вортекс Тинго FL можно порекомендовать в первую очередь людям, которые накатывают на своих машинах не более 20-30 тысяч километров пробега за год. Для более серьёзных испытаний, нужно всё-таки быть готовым к более частым вмешательствам ремонтного характера. Тем не менее, общее впечатление о машине весьма положительное, и в своём ценовом сегменте это, пожалуй, один из самых хороших вариантов.

Что сразу бросается в глаза, говоря о явных достоинствах или преимуществах данной машины – большой клиренс. Это позволяет использовать авто по его самому прямому назначению, то есть не только в хорошо обустроенных городских условиях, но также и главным образом в жёстких условиях частичного или полного бездорожья. Автомобиль оснащён достаточно богатым электропакетом, да и вообще комплектации радуют своим разнообразием и своей доступностью. В салоне много места, двигатель никогда не подводил, в принципе, всё устраивает, более чем.

В мокрую погоду часто очень сильно забрызгивает грязью всё заднее стекло, а также, довольно обширную часть кузова. То есть, надо как-то, наверное, решить эту проблему с помощью каких-либо брызговиков или может спойлера. Некоторые определённые конструктивные особенности, в частности пластмассовый кожух на двигателе, даются для понимания не сразу, однако когда поймёшь что к чему, оказывается на деле, что не так уже всё и сложно и не так уж всё и странно.

В целом машиной я лично очень доволен, и даже следующую планирую брать такую же, если их, конечно, будут ещё выпускать. Отличный выбор, прежде всего, для тех, кто любит что называется «дёшево и сердито», то есть, в данном ценовом диапазоне – это очень удачный пример, альтернативы которому, как правило, можно найти только в более высоких классах.

Вортекс

Общие характеристики автомобиля

История и описание

На сегодняшний день на отечественном автомобильном рынке большой популярностью пользуются бюджетные городские кроссоверы. Это и понятно, ведь такие автомобили оптимально соответствуют российским дорожным условиям. А покупать дорогой внедорожник, подходящий как для мегаполиса, так и на бездорожье не каждый может себе позволить. Поэтому в последнее время автолюбители выбирают такие экономичные модели как Vortex Tingo.

Производство этого кроссовера осуществляется в сотрудничестве с южнокорейской компанией Hyundai на российским автозаводе ТагАЗ. Доступная цена и современные технологии являются основными достоинствами этой модели.

Читать еще:  Skoda Kodiaq 2

Автомобиль уже в базовой версии комплектуется расширенным электропакетом и кондиционером. Экономичность Vortex Tingo это не просто слова, ведь средняя величина топливных расходов составляет всего 7,5 л. Кроме того, автомобиль считается безопасным, так в базовой комплектации имеется ABS и 2 подушки безопасности. TagAZ Tingo воплощает в себе идеальное сочетание мощности внедорожника и комфортабельности легкового автомобиля.

Сборка TagAZ Tingo стартовала в октябре 2010 года. А в 2012 году появился новый TagAZ Vortex Tingo, который еще в большей степени способен удовлетворять запросы самого взыскательного водителя. Новый Vortex Tingo – это современный и сдержанный дизайн, в котором каждая деталь расположена на своем месте.

Машина очень удобна в управлении, что весьма важно для внедорожника. Vortex Tingo отличается удивительной маневренностью и быстрой реакцией мотора на движения рулевого колеса

Что же касается качества этого уникального кроссовера, то оно ни в чем не уступает аналогичным моделям европейского производства

И, что более важно для нас, автомобиль максимально адаптирован для российских условий эксплуатации, что объясняется тем, что производится он в нашей стране. Поэтому он интересен и для ценителей отечественного автопрома

Оформление салона

Внедорожник Vortex Tingo имеет просторный пятиместный салон, а также довольно внушительных размеров багажное отделение, объем которого составляет 520 литров. Это дает возможность осуществлять перевозку крупногабаритных вещей. Кроме того, есть возможность увеличить багажник, путем сложения задних сидений, что создает дополнительное пространство для перевозки грузов.

Комфортная высота салона, большие двери, удобные сидения и хороший обзор создают положительные впечатления от поездки на Tagaz Vortex Tingo. Для бюджетного внедорожника просторный и комфортный салон считается редкостью, но в этом автомобиле разработчикам удалось сочетать эти два качества.

В рестайлинговой версии кросовера сохранены простор и удобство внутреннего интерьера, однако он имеет и свои отличительные особенности. Так, качество отделочных материалов в салоне обновленной версии существенно улучшено. Оснащение так же получило более высокий уровень качества. В целом изменения интерьера придало автомобилю некую собранность, а небольшие корректировки практически каждой детали салона завершают стильный и элегантный образ внедорожника.

Купить Вортекс Тинго по выгодной цене вы можете у наших партнеров

  • Далее Цена Чанган CS75: функционально и доступно
  • Назад Компания Mazda представила обновленную модель «Mazda 2»
  • Кроссоверы Hyundai / Новости

    Законодетельство / Налоги и штрафы

    Популярные кроссоверы

    Кроссоверы Acura Кроссоверы Audi Кроссоверы BMW Кроссоверы Cadillac Кроссоверы Chevrolet Кроссоверы Chery Кроссоверы Citroen Кроссоверы Dodge Кроссоверы Ford Кроссоверы Honda Кроссоверы Infiniti Кроссоверы Jeep Кроссоверы Hyundai Кроссоверы Kia Кроссоверы Lexus Кроссоверы Lada Кроссоверы Land Rover Кроссоверы Mazda Кроссоверы Mercedes Кроссоверы Mini Кроссоверы Mitsubishi Кроссоверы Nissan Кроссоверы Porshe Кроссоверы Peugeot Кроссоверы Opel Кроссоверы Renault Кроссоверы Ssang Yong Кроссоверы Skoda Кроссоверы Subaru Кроссоверы Suzuki Кроссоверы Toyota Кроссоверы Volkswagen Кроссоверы Volvo

    Games library

    • RESET ALL
    • Fruits of a feather

      DC Universe Online

      Sid Meier’s Civilization VI

      Max: The Curse of Brotherhood

      Urban Trial Freestyle

      Minecraft: Story Mode — A Telltale Games Series

      World of Warships

      Life Is Strange

      The Way of Life Free Edition

      Bendy and the Ink Machine

      Very Organized Thief

      Team Fortress 2

      League of Legends (LoL)

      Gotham City Impostors

      Estranged Act I

      Grand Theft Auto V (GTA 5)

      Batman — The Telltale Series

      The Elder Scrolls V: Skyrim

      PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS (PUBG)

      Rise of the Tomb Raider

      Divinity: Original Sin 2

      Fortnite Battle Royale

      Counter-Strike: Global Offensive (CS GO)

      Farming Simulator 17

      Z1 Battle Royale

      Euro Truck Simulator 2

      The Elder Scrolls: Legends

      METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN (MGS5)

      Soccer Manager 2018

      Tom Clancy’s Rainbow Six Siege

      Pro Evolution Soccer 2018 (PES 2018)

      The Witcher 3: Wild Hunt

      Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands

      MONSTER HUNTER: WORLD

      Shadow of the Tomb Raider

      Assassin’s Creed Odyssey

      Dead by Daylight

      RESIDENT EVIL 2 / BIOHAZARD RE:2

      American Truck Simulator

      The Elder Scrolls Online

      Mortal Kombat 11

      A Plague Tale: Innocence

      Teamfight Tactics (LoL TFT)

      Технические характеристики

      Комплектации и силовые установки

      За короткую историю своего существования машина Вортекс Тинго выпускалась в двух версиях:

      • Vortex Tingo с четырехцилиндровым бензиновым двигателем, объемом 1845 куб.см. и мощностью 132 л.с. Версия выпускалась с 2010 по 2012 год.
      • Vortex Tingo FL с четырехцилиндровым бензиновым двигателем, объемом 1845 куб.см. и мощностью 132 л.с., выпускавшаяся с 2012 по 2013 год.

      Комплектовался Vortex Tingo пятиступенчатой механической коробкой передач, а версия 2012 года была дополнена еще пятиступенчатой роботизированной коробкой передач собственной разработки компании. Внедорожник был доступен только в переднеприводной модификации, независимо от года выпуска.

      Очевидно, что в техническом плане особых изменений между версиями кроссовера не было. Силовые установки отвечали экологическому стандарту Евро-4. Поэтому остановимся более подробно на рассмотрении технических характеристик лишь обновленной версии Vortex Tingo.

      Базовая комплектация TagAZ Vortex Tingo FL включала:

      • две фронтальные подушки безопасности;
      • гидроусилитель руля;
      • кондиционер;
      • электрические стеклоподъемники на каждой двери;
      • подогрев передних сидений;
      • электрические зеркала, оснащенные подогревом;
      • регулировка водительского сидения;
      • АВС;
      • современная магнитола;
      • рейлинги на крыше;
      • шины 215/65 R16 на легкосплавных дисках;
      • люк с электроприводом;
      • сигнализация с центральным замком;
      • задний парктроник.

      Безопасность и цена

      Несмотря на впечатляющие характеристики автомобиля, говоря о безопасности Vortex Tingo, возникают довольно противоречивые чуства. Объясняется это тем, что в соответствии с информацией компании Chery китайский прародитель внедорожника Chery Tiggo в 2006 году с успехом преодолел краш-тесты по Правилам ЕЭК ООН и получил зеленую карту безопасности.

      Однако абсолютно противоположные результаты были получены при проведении независимого краш-теста, организованного в России на Дмитровском автополигоне в 2008 году по требованиям Euro NCAP. Здесь результаты не утешительны. Так, водитель получил серьезные травмы, а передний пассажир – тяжелые увечья.

      Таким образом, Vortex Tingo превосходит все ожидания по техническим характеристикам и дизайну от внедорожника бюджетной модификации. Его цена не только соответствовала его показателям, но можно сказать, что она была существенно занижена. Однако результаты тестов на безопасность полностью уравновешивают соотношение цена – качество.

      Тем не менее – это прекрасный выбор для города и загородных трасс. Экономичная цена, комфортный салон, отличная управляемость и привлекательный внешний вид были находкой для многих автолюбителей. Цена обновленной версии внедорожника в базовой комплектации составляла 560 тысяч рублей. Однако, как уже упомянуто выше, производство модели Vortex Tingo в 2013 году было прекращено, поэтому она останется лишь мечтой для тех, кто не смотря ни на что, хотел ее приобрести.

      История машин Vortex ( Вортекс)

      Модельный ряд и цены → Модельный ряд Vortex

      Многих автолюбителей, которые интересуются китайскими машинами из Китая, часто интересуют следующие вопросы — кто производит авто Vortex? кто выпускает Vortex? производитель Vortex? чья машина Vortex? или же чье производство автомобиля Vortex? Так вот страна производитель Вортекс — Китай , однако в России тоже собирают данные автомобили на автомобильном заводе в Таганрогский(ООО «ТагАЗ») (Vortex Corda, Vortex Estina, Vortex Tingo)

      Vortex значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)
      Vortex значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

      Значение слова Vortex в переводе означает » вихрь » , вихревое движение . Наверное компания сравнивает себя с этим самым вихревым потоком . Эмблема Vortex демонстрирует в своем знаке букву » V » , от слова названия компании . Логотип считается уникальным , так как ни сколько не копирует ни один из других автомобильных значков . хотя если смотреть на заначек их далека, то он похож на эмблему Фольксваген.

      История машин Вортекс с фото

      История создания компании Vortex (Вортекс) достаточно интересная. Сама по себе достаточно молодая, но при этом путь её создания и становления никогда не был лёгким и безоблачным. Это связано с тем, что ввод завода пришёлся аккуратно на 1998 год, вместе с началом мирового финансового кризиса. История Vortex началась после того, как внесённые инвестиции в размере более 260 млн. долларов были превращены в готовое производство по выпуску автомобилей, нужно было срочно консервировать завод, чтобы новое оборудование не пришло в негодность.

      После этого около 10 лет на заводе компании различные автомобильные компании делали попытки по выпуску авто, но лишь спустя годы свет смог увидеть первый автомобиль под собственным именем. Это случилось в результате подписания соглашения с компанией Chery Automobile. Китайский автомобильный производитель сумел поставить на поток авто Vortex Estina. Автомобиль в кузове седан отличался лаконичным дизайном, при этом был хорошо укомплектован, поэтому не удивительно, что при конкурентной цене пользуется заслуженным спросом и сейчас. Отличительной чертой выпускаемых на заводе в Таганроге машин, является не только то, что это – лицензионные копии китайских авто Chery. Они обычно несколько дорабатываются на Vortex (Вортекс) . Например, в случае с Estina, она получила более прочный кузов, а также были установлены системы безопасности ABS+EBD уже в базовой комплектации.


      На следующем этапе предприятие стало расширять линейку выпускаемых автомобилей, и в 2010 году был представлен на рынке автомобиль сегмента B, который получил имя Corda. Данное авто Вортекс имеет не меньший успех вследствие своей доступности. В первую очередь стоит отметить, что машина также неплохо оснащена. И, даже, несмотря на то, что на эту модель устанавливается всего один мотор объёмом в 1,5 литра, тем не менее, он демонстрирует завидные технические характеристики. Мотор выдаёт 109 л.с., при этом соответствует классу экологичности Евро-4, потребляя при этом бензин АИ-92.
      История Vortex (Вортекс) была бы не полной без третьего выпускаемого автомобиля. Это кроссовер Vortex Tingo, который также лишь сменил имя, меняя своего производителя. Имя донора при этом очень похоже – это Chery Tiggo. Популярность данной модели можно легко объяснить, если учесть её родство с популярным кроссовером от японской Toyota. Правда и китайский производитель, и компания Вортекс имеют в арсенале её только перенеприводную модификацию. Но при этом следует отметить, что автомобиль сохраняет своих почитателей за счёт хорошего качества сборки, и высокой эксплуатационной надёжности. Авто также имеет один двигатель в 1,8 литра с механической коробкой передач.


      Предварительно можно обратить внимание, что авто Vortex не балует своих покупателей большим рядом опций, или множеством различных комплектаций. Не найти здесь и различных ассистентов и электронных помощников. Но одним из главных аспектов данной компании, и выпускаемых автомобилей, является конкурентная способность по соотношению «цена – качество», а также то, что автомобили являются «настоящими». Для тех водителей, которые привыкли управлять автомобилем, а не переезжать из одной точки в другую. Ну и нельзя сказать, что автомобили недостаточно оснащены. Все основные системы безопасности и элементы комфорта на них присутствуют.


      Следует отметить, что деятельность предприятия не ограничивается только выпуском лицензионных автомобилей китайской компании. Предприятие ТагАЗ имеет собственную инженерную службу, конструкторское бюро, цеха и оборудование достаточные для выпуска автомобилей по полному циклу. Одной из наиболее ярких моделей, самостоятельно разработанных на этом заводе – является Tagaz Aquila. Спортивный хэтчбек очень привлекательного дизайна.
      С момента начала выпуска лицензионных авто Вортекс , объёмы реализации составляли от 100 000 в 2008 году до 25 000 тысяч автомобилей 2012 году. Падение спроса можно объяснить недостаточным обновлением модельного ряда, а также отсутствием альтернативного выбора комплектаций автомобилей. К сожалению, на данный момент судьба производства авто Vortex (Вортекс) не ясна, поскольку предприятие ТагАЗ находится в стадии поиска инвестора для дальнейшей работы.

      Вортекс Тинго — обзор городского кроссовера

      Российский автопроизводитель ТагАЗ решил начать продажи своего рестайлингового подопечного Vortex Tingo (Вортекс Тинго) летом. Прообразом Тинго принято считать Chery Tiggo, показанный в 2012-ом на домашнем мотор-шоу в Пекине. Тогда кроссовер предстал с пересмотренными экстерьером, оформлением салона и пополнением в моторном семействе за счет бензинового агрегата 1.6 с механическим нагнетателем, генерирующим 150 л.с. После фейслифинга Вортекс Тинго обзавелся идентичными китайскому «донору» интерьером и внешним обликом, однако, техническая сторона осталась без изменений. Кроссовер, как и прежде, оснащен ведущим «передком» и немолодым 1.8-литровым мотором на 132 «лошади».

      Вортекс Тинго — городской внедорожник

      Изменения экстерьера Vortex Tingo наиболее заметны при фронтальном осмотре. Фары головного освещения стали меньше и выполнены в более сложном геометрическом исполнении, что наделило их долей изящества и позволило кроссоверу выглядеть строже и собраннее. Кроме того, верхние комплектации могут похвастать наличием светодиодных лент в передней оптике. Фальш-решетка радиатора также уменьшилась и получила солидную хромированную часть, которую гармонично украсил стилизованный логотип в виде буквы «V». Передний же бампер, по внедорожному срезанный снизу, наоборот, стал крупнее и получил возможность поиграть мускулами в виде рельефных подштамповок и линий. Дополняет этот образ и воздухозаборник, расположившийся в нижней части и выполненный в двухуровневом архитектурном стиле. Противотуманные фонари изменили свою форму на круглую и обрамлены контрастными черными вставками. Капот тоже не остался без внимания – его наделили штампами в виде рельефных волн.

      Вортекс Тинго вид сбоку

      Профиль Вортекс Тинго остался верен прежним формам и пропорциям – сбоку, как и прежде, автомобиль видится классическим кроссовером, каким в свое время стал облик популярного ToyotaRAV4, с укрупненными проемами колесных арок, довольно большой зоной остекления, высокой и аккуратной линией крыши, строгой задней частью.

      В ходе рестайлинга была пересмотрена и «корма» Vortex Tingo. Ее бампер и чехол для «запаски» получили иное оформление, а добавочные стоп-сигналы увеличили в размерах и придали им прямоугольную форму, дабы повысить информативность для движущихся позади водителей. Основные же фонари сзади получили светодиодные технологии. Не тронутым остался разве что расположенный вспойлере над пятой дверью дублер «стопов». Таким образом, на лицо заметный прогресс китайских дизайнеров, сумевших придать пожилому кузову свежих жизненных ноток. Машина стала выглядеть даже, в какой-то степени, молодежно.

      Внутреннее убранство Вортекс Тинго норовит похвастать многозадачной «баранкой», ступица которой получила новое оформление. Панели приборов, с ненавязчивой мягко-синей подсветкой, досталась иная компоновка и цифровой дисплей, от чего существенно выиграла информативность, не смотря на множество предоставляемой информации разной степени важности. В целом же, «приборка» удачно сочетает строгость форм, современность исполнения и «металлическую» окантовку.

      Вортекс Тинго вид сзади

      Не могут не радовать и пересмотренные элементы управления штатным музыкальным и климатическим оборудованием Vortex Tingo. Так, кнопки магнитолы стали удобными благодаря увеличившимся размерам, взаимодействовать с кондиционером и системой вентиляции стало проще – вращающиеся регуляторы получили выверенные хода и усилия. Обновился и получил подсветку блок управления электро-стеклами. Добавляют плюсов эргономике и дверные карманы достаточного размера. Передние кресла стали гораздо комфортабельнее – их подушки удлинились, боковая поддержка стала более выраженной, а общая архитектура приобрела практически идеальную «анатомию».

      Интерьер Вортекс Тинго

      Отделочные материалы в интерьере Вортекс Тинго стали более основательными и качественными. Дверные карты, центральная панель и рулевое колесо получили декоративные элементы, имитирующие хром. Причем все это выглядит достаточно свежо и, что важнее, совершенно уместно, добавляя салону чувства стиля. Да и в целом, внутри автомобиль производит впечатление добротно собранного и хорошо оснащенного.

      После модернизации Vortex Tingo можно выбрать в одном из трех уровней оснащения:

      • МТ4 Comfort, предлагающимся за 560 000 рублей. Подкапотное пространство такой машины занято 132-сильным мотором 1.8, совмещенным с механической КП на пять ступеней. В оснащение входятантиблокироввочная система, два фронтальных эйрбэга, обогрев передних кресел,мультифункциональный цифровой дисплей, салонное зекрало с расширенным функционалом (компас, измеритель высоты и барометр), электропривод наружных зеркал заднего вида и салонных окон, кондиционер, сигнализация, центральный замок с иммобилайзером, противотуманные фонари, мульти-руль и музыкальная система с четырьмя громкоговорителями.
      • МТ5 Lux, доступном за 585 тыс. рублей. Такой Вортекс Тинго в «силовом» плане будет идентичен предыдущему, добавив лишь к оборудованию парковочные сонары сзади и потолочный люк.
      • АТ4 Comfort, который стоит порядка 615 000 рублей и предполагает оснащение автомобиля пятидиапазонной роботизированной трансмиссией и отсутствие люка.

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector