0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв владельца автомобиля Volkswagen Polo 1.6 авт 2011

Отзыв владельца автомобиля Volkswagen Polo 1.6 авт 2011

Отзыв владельца автомобиля Volkswagen Polo 1.6 авт 2011

Достоинства:
внешний вид, большой багажник, высокий клиренс, удобный салон, шильдик VW
Недостатки:
шумоизоляция, отделка салона, электронная педаль газа, огромная очередь, тандем двигатель-коробка не впечатляет
Отзыв:
Менять свою Короллу решили еще в начале 2010 года. Сначала долгий процесс изучения рынка, потом весной садово-огородные мероприятия, насыщенное поездками лето. И вот плотно процессом покупки занялись только тогда когда собрали детей в школу. В принципе решение по конкретной модели уже было принято, но мы хотели дождаться официальной презентации, которая у нас состоялась 10 сентября. Вот тут мы сделали первую ошибку. Заказывать надо было раньше, так как очередь уже на этот момент была просто огромная. Вторую ошибку мы исправили уже в салоне ОД. Наверное, как многие мы сначала хотели обойтись малой кровью, не влезая в кредиты приобрести разрекламированную комплектацию Trendline на мехе. Но фактически 399000 р. это цена за шильдик VW, машина совсем пустая, резина на 14″(выглядит как на велосипедных колесах), нет ABS, обогрева передних сидений, эл.регулировки и обогрева зеркал, спинка заднего ряда сплошная, а укомплектовать за дополнительную плату кондюком её нельзя. Тоесть нет даже необходимого минимума. Прикинув все это и вспомнив распрекрасное жаркое лето, эйфория от дешевизны быстро растворилась. Ко всему прочему отвык я уже мешалкой двигать, а супруга и не умела никогда. Сделали захода три к столику с кофе и пирожными, вот чего на презентации было в избытке. Посовещавшись, решили все-таки взять кредит. Заказали вторую комплектацию Comfortline плюс кондиционер, музыку, коврики. Получилось уже совсем не бюджетно почти 560000р., цена не ниже чем у конкурентов. Но, тем не менее, это немец с логотипом VW, хотя и нашей сборки. Сделали предоплату, подписали предварительный договор. Срок поставки июнь. Конечно, безумно долго, и к тому же выкупать машину, возможно, предстояло по изменившейся за это время цене. Хорошо хоть предупредили. Но в тот момент, пробыв в салоне около трех часов, прокатившись на тестовой машине, мы уже были согласны на все. Итак, продажу Короллы отложили до весны, и пошли ждать. В это время усиленно искал любую инфу от счастливых обладателей первых машин. Честно говоря, отзывы были настолько противоречивые, что я начал сомневаться. Сюрприз преподнес автосалон. Позвонили в конце марта – выкупайте машина ваша пришла. А мы еще с Короллой не расстались. Пришлось процесс ускорить, перехватить. Короче стали мы счастливыми обладателями обрусевшего немца. Внешне машинка симпатичная. Кстати основной конкурент по доступности, да и другим параметрам Солярис на мой взгляд выглядит по-китайски аляповато и не солидно. Внутри кстати тоже. В случае ФПС этого нет. Но и полного родства с прародителем Polo хэтчем не просматривается. Морда похожа, а корма не в породистых предков. Это подчеркивает и оптика. Но, по-моему, это как раз плюс, так как машина представляет собой самостоятельную модель. По размерам практически один в один с моей предыдущей машиной Короллой в 120 кузове. Оптимальный городской размерчик. Смазывается общее впечатление немаленькими и не очень равномерными зазорами и недодуманными сопряжениями элементов. К примеру, когда открываешь капот, бросается в глаза неудачное сопряжение острых выступов крыльев с фарами. Если внимательно присмотреться, можно обнаружить неравномерность прокраски на тыльных сторонах кузовных элементов, в частности у меня на внутренней стороне крышки багажника. В целом же дизайн достойный. Внутри все просто, по-немецки практично и почти все удобно. Пришлось привыкать к неяпонскому расположению переключателю света, слева от рулевой колонки. Что же касается отделки то я не в восторге. Пластик по твердости не уступает ВАЗовским шедеврам, тряпка на сидушках полная дешевка. Но не в пример кузову качество сборки не плохое. Внутренний размер меня полностью устраивает, размеры сопоставимы с Короллой к которой я привык. Единственное показалось, что сзади немного давит крыша, правда недавно проехал на такси Солярисе, так там сзади вообще до потолка доставал, а рост у меня всего 178см. Впереди сидения достаточно удобные, регулировок руля в двух плоскостях и сидения вполне достаточно чтобы легко найти удобное положение. Чего не скажешь о регулировках наружных зеркал. Кстати о зеркалах, если в наружные обзор скажем неплохой, то салонное зеркало, просто, слепое, надо ставить панорамное. Чтобы открыть багажник приходится открывать дверь иначе добраться сидя на водительском месте сложновато. Так же пришлось отвыкать от возможности управлять с водительского места задними форточками, куцая система стеклоподъемников, это издержки комплектации. Шумоизоляция слабенькая, причем звуки в салон проникают все и от двигателя и от колес и аэродинамические. Музыка способна скрасить назойливые шумы, но по качеству как бы подчеркивает общую бюджетность машины, обязательно буду менять. Восторг вызывает объем багажника. 460л. в своем классе не первое место, но очень хороший результат. Кроме того, спинка заднего ряда складывается 60:40 и в этом случае можно перевозить габаритные грузы. В итоге имеем удобный для водителя и пассажиров (трёх пассажиров, третьему, вернее всем троим сзади будет неуютно) салон, вместительный багажник, стандартную для седана трансформацию, но все это в простенькой, если не сказать дешевой упаковке. Ожидал немного большего от шестиступенчатого автомата. На поверку оказалось достаточно обыденно. Разница с четырехступенчатым старичком на Королле малозаметна, не впечатлила. Несомненный плюс ручной режим, на обычных дорогах баловство, а вот когда ездил в горы на перевалах очень помог и на подъемах и на спусках. Движок для повседневной езды по городу хорош. Тяги достаточно. В городском потоке чувствуешь себя отлично, можно ни кому не уступать. На трассе же свыше 90км/ч ускорения тяжелые. В принципе то же самое было и на Королле. Не могу до сих пор смириться с задумчивостью электронной педали газа. Это совершенно точно не есть гуд. При кикдауне достаточно мягко происходит переход на несколько ступеней вниз, образуется приличный временной провал и только потом машина выстреливает. Но это в городском режиме, на больших скоростях, больше сотни, рев двигателя сигнализирует окружающим и находящимся в салоне, что ты идешь на взлет, а на самом деле происходит еле заметное ускорение. Так что при обгоне длинномеров на трассе надо иметь хороший запас свободной трассы. Изготовителем рекомендуется 95 бензин, для российской действительности не очень хорошо. Пробовал лить 92, динамика падает, расход растет, да и для движка не айс. Расход 95 по городу летом с тяжелыми пробками, кондиционером доходил до 12л. В менее напряженных условиях держится в районе 10л. На трассе при 90-100км/ч 6л. Сейчас в холод машину почти не прогреваю, поэтому расход с наступлением зимы существенно не изменился. Кстати прогреть салон машины на холостых оборотах задача практически не выполнимая. Еще к этой теме, не предусмотрен в машине прибор температуры охлаждающей жидкости, так что если и прогревать, то ориентироваться можно только по тахометру. Двигатель на Поло Седан ярко выраженный середнячок для 1.6л с мощностью 105 л.с. и моментом 153Нм. Коробка практически не влияет на динамику и не очень помогает экономить топливо. Подвеска умеренно жесткая, крупные неровности надо избегать или проходить на минимально возможной скорости. Были у меня случаи пробоя и впереди и сзади. Среднестатистические неровности проглатывает нормально, при этом работу подвески отчетливо слышно в салоне. Хороший клиренс 170мм., но не все определяется только просветом. Если задний свес идеален, то передней губой по неосторожности можно хорошенько шоркнуться. Но, в общем, по проселку за счет просвета можно аккуратно проползти там где многие одноклассники пасуют. Руль очень легкий, действительно можно управлять одним пальцем. На парковках, во дворах, и вообще в городе поведение отличное. На трассе хотелось бы большей обратной связи и меньшей легкости, хотя с увеличением скорости руль тяжелеет. Машина практически не реагирует на асфальтную колейность. Видимо за счет небольшой массы хорошо чувствуются воздушные потоки от проходящих фур. В поворотах прилично кренится, но за дорогу держится довольно цепко. В моей комплектации не предусмотрена система курсовой устойчивости, но сорвать в снос машину и так не просто. Даже с учетом штатной резины Кама. Эта резина на удивление показала себя не плохо. На зиму взял Хаку. ФПС середнячок в своем классе. Ничего выдающегося, но и претензий особых нет. Честно говоря, я ожидал немного большего, поэтому терпеливо ждал полгода. Для себя сделал вывод, невозможно получить нечто особенное имея ограниченные средства, выбирая автомобиль в пределах одного класса. Причем почти независимо от того какой логотип будет на эмблеме. После выплаты кредита, скорее всего, буду менять на компактный кроссовер.

Добавить свой отзыв

Оценка отзыва — 3.53

Просмотрено 9898 раз Проголосовало 10 человек

Отзыв о Фольксваген Поло 1.6 Седан Тренд — 2011 года

Ждал авто 7 месяцев и 22 дня. Купил свой Поло Седан (Тренд + магнитола + защита картера = 426 т.р.) 1 февраля 2011! Пробег на сегодняшний день 3600 км. Езжу каждый день по 100-200 км! Теперь по пунктам. Начну с положительной стороны: — После нашего автопрома — небо и земля. Отлично держит дорогу, не так шумит двигатель; — Заводилась при -32 градусах с первого раза! Это порадовало. Греется ничем не хуже, чем автомобили классом выше; — Места в ней, что спереди, что сзади, более чем достаточно. Есть с чем сравнивать (пока ждал, облазил множество автомобилей ценовой категории 400-600 т.р.); — Большой удобный багажник (460 литров), не узкий, не длинный, не широкий! Золотая середина; — Резвый двигатель (105л.с.). Смотрел по характеристикам, графикам крутящего момента. Выигрывает у Фокуса, Логана, Рио, Лачетти того же объема; — Средний расход от 6 до 8 литров, соответственно, трасса и город; — Отличный ближний и дальний свет; — Пока никаких проблем, все работает штатно.

Отрицательная сторона: — В базовой комплектации нет подлокотника, очень не хватает; — Звук штатной магнитолы недостаточно чистый. Пожалел, что взял штатную; — Защита картера ненадежная, обошлась в 5000 р., можно заказать за 2500 р. стальную в интернет-магазине; — Клиренс не дотягивает до заявленных 17 см, по крайней мере спереди. Иногда задевал защитой толщу снега, двигаясь по колее; — Временами не четко включается 1-ая передача. Возможно, просто придираюсь.

Считаю, что за 399 т.р. самый оптимальный вариант! Но если хочется комплектацию подороже, тут я бы уже задумался. За 500-600 т.р. можно взять тачку покруче, опциями, особо не отличающуюся от Поло за эти же деньги… Например, Опель Астра за 560 т.р. в приличной комплектации; Рено Флюенс за 569 т.р., Пежо, Октавию и т.д. Поэтому не понимаю людей, которые берут Поло Седан почти за 600 т.р. Дело каждого!

Пока по эксплуатации больше сказать нечего, далее буду периодически пополнять отзыв! До Поло ездил на 21099, 2108, 2114! И еще, хочу опровергнуть предыдущий отзыв Андрея! Полная чушь! Андрей за 399 т.р. хочет получить как минимум Пассат! Не согласен почти со всеми высказываниями…

Наездил уже 9600 км! Чем больше езжу, тем больше нравится! Доволен на все заплаченные 426 т.р. Разгонял до 170 км/ч, больше на зимней резине совсем страшно становится. До 100 км/ч за 10.5 секунд на мокром асфальте, зимней шипованной резине и с пассажиром на переднем сиденье! Отличный результат.

Масло опустилось на 1-2 мм. Хотя по нормам должен был уже доливать! ТО на 15000. Масло грязноватое, отражается на звуке двигателя, стал шумнее! Расход по трассе со скоростью 80-100 км/ч, переключениях на 2500-3000 об/мин 5.5-6 л! Можно ехать экономней. По городу езжу редко (живу за городом), за расходом не слежу. На этой неделе переобувка! Пока все!

Купил крутую резину Continental Premium Contact 2, литые диски. С 1 февраля 2011 (как получил машину) проехал почти 15000 км. В начале недели прошел ТО1, заплатил 6920 рублей с мойкой двигателя! Что могу сказать Вам, господа… Полет нормальный, все круто, все нравится.

Плюсы: по кольцевой жена ехала 190 км/ч, обращаю внимание, жена! Сам больше 170 км/ч не пробовал, условия не позволяли. Резиной не нарадуюсь, езжу, как по рельсам! Никаких поломок, посторонних шумов, расход небольшой. Как поменял масло, двигатель заметно взбодрился, стал работать тише.

Минусы: нет кондиционера! Очень жалею, что не взял. Еще жалею, что взял черный цвет (видно все микроцарапинки, пыль и т.д.), хотя даже не жалею, а просто, скорее всего, больше не возьму черную. Но смотрится черная классно! Поэтому может все-таки возьму черную))) В общем, я доволен! Всем советую.

Отзыв Volkswagen Polo 2011 1.6 бензин механическая

Год, пробег: 2011 , 3.400 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.6 бензин
Кузов: седан, 4 дв.

Купил машину в начале мая сего года (ждал два с половиной месяца). Недоволен. До этого была таврия, ВАЗ, БМВ 95 г., так вот по дребезжанию и жесткости одно и тоже что таврия. Очень тонкий метал, опять таки как у таврии. Шумоизоляции вообще нет. Не советую покупать. Машина российской сборки, а если российской, то это, извините, уже не немец, на первой неделе эксплуатации заклинил замок багажника, За 600 км. от дома заглохла, завели с толкача, проехали 120 км, опять заглохла, ну что же выходим, толкаем, после этого не глохла неделю, потом опять двадцать пять (на сервисе простояла неделю, причину так и не нашли), вот так и ездим раз через раз. а как вам запотевшие фары, деревянные сидения, магнитола вообще смех сквозь слезы, Расход топлива это отдельная тема. По городу 12-13 литров, по трассе 8-9. И это притом что машина прошла обкатку. ЖАЛЕЮ что продал БМВ и купил это недоразумение.

Плюсы автомобиля:
Не нашел

Минусы автомобиля:
Жесткий, дребезжащий, шумный. Большой расход топлива.
Отвратительная сборка. Сзади в троем лучше не садиться.

Совет покупателю: Если любите головную боль и у вас стальные нервы, тогда покупайте эту «чудо»-машину.

Обсудить отзыв про Volkswagen Polo Sedan 2011

Ну у меня так много не жрет, но погороду за десятку литров это точно. За городом гдето около восьми, плюс минус двести грам.

расход 5,4 л при 90 км/ч, средний расход за 3000 км — 6,7 л (Киев) ничего не глохло, все открывается-закрывается, вправо не сносит, кондер работает, фары не потеют (через день дожди), резина Кама жестковатая и шумная но терпимо, тормозит отлично, рулевое для такого авто просто класс (с BMW не сравнивать!), салон просторный, багажник вместительный, ходовая клиренс как для наших дорог — лучше не найти, если б надо было покупать второй раз купил бы без раздумий (Comfortline — 16700$)

при нормальной езде по городу обороты 2-2,5 т, иногда 3т шумового дискомфорта нет, у приятеля Lancer 9 — отметил что авто тихое! и много места сзади в салоне, но как по мне обесшумку моторного отсека надо будет делать, так как по трассе на хорошей скорости движок слышно нормально и резина Кама очень шумная

не согласен,сегодня был на тест драйве зачёсывал поло по полной!ведёт себя очень хорошо резвая отличные тормоза салон не дребежит ничего в подвеске не стучит проверял на скоросте на леж. полицейских. буду продавать приору и покупать поло

пробег 5000 км — никаких проблем нет, а у этого Сергея Николаевича такой машины нет и это проверено, так что чес весь его отзыв

Правдивый отзыв. Автомобиль слегка недоделан. Салон точно убогий, уплотнители дверей стоят криво, часто сыпится поролон сидений, бортовой компьютер показывает расход 49 л на 100 км. Цена несоответствует качеству и комплектации.

Поло вполне стоит своих денег, но только в базе. Кто не притязателен к комфортным фишкам и не рисует дензнаки — в самый раз. За 17000-20000 $ брать В-класс? ну. не знаю.

Кстати, автор тут налегает на российскую сборку. А где собирают, извините, конкурентов (Акцент и Рио) и главное из чего? Китайский движок с взятыми с потолка тех.характеристиками — вот где круть?! Авео? — 2 звезды за безопасность. Отечественные — вообще ТАЗы. При нынешних задранных ценах на авто, Поло смотрится вполне адекватно. ИМХО.

Поравлюсь: за год цена выросла на 700 у.е. Уже сомневаюсь на счет её адекватности

здравствуйте! помогите пожалуйсто с выбором между поло седан и лансер Х 2 литра вариатор (новые) Ездил на тэст драйве на поло,понравилось но уж очень много отрицательных отзывов. Лансер ещё не пришол он собран для европы везут из финляндии. Говорят у лансеров слабая подвеска! правда или нет? Да и вобще кто, что знает по поводу этих авто раскажите пожалуйсто, желательно поподробнее. РАСХОД, ШУМКА, УПРАВЛЯЕМОСТЬ,КАЧЕСТВО СБОРКИ НУ И ТАК ДАЛЕЕ! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Даный отзыв про авто полный бред. Такое впечетление, что человек писавший этот отзыв о Volkswagen Polo не видел этот автомобиль и в глаза. У меня W Polo с апреля 2011 пробег на даный момент 60 тыс. Андрей Юрьевич про Lancer не скажу не имел. А за Polo роскажу и так все по порядку: Расход при скорости 90км 4.9-5.2 при 110км 5.5-5.8. В городе зависит от манеры езды от 7.0 до 8.7. У меня средний даже зимой 6-6.5. Шумоизоляция неплохая как на этот клас, но КАМА ЕВРО резина на базовой комплектации очень шумная хоть и износостойкая до 80 тыс доходит. Управляемость авто отличная как и устойчивость. Качество сборки тоже превосходное ниче не репит, не скрипит. За 60 тыс. км пробега нет ни одного нарекания на авто. А те отзывы что плохая, ломается и т. д. это либо менеджены других автосалонов конкурентов или люди которые в глаза не видели Polo. Я автомобилем доволен на 100%.

Читать еще:  Киа Соренто отзывы владельцев разных годов выпуска: 2010, 2011, 2013

а я с автором отзыва абсолютно согласен. Машину выдали на предприятии. Откатал около 1000 км. машина хлам полнейший с тупым автоматом и отсутствием шумки и неадекватнойценой за автомат в 18 штук. ИМХО машина классная если брать в базе тогда за 13 тысяч Вы получаете хорошую машину без притензий.

заказное писарево! Авто реально хорошее фактически 4й гольф вновом кузове и повыше(гольф был есть с чем сравнить)Был ланцер Х хлопотная машинка подвеска жесткая на 50тыс.замена стоек передних 4500 грв железо жестянка так авто стоило 27500 уев.А поло стоит своих денег однозначно.Советую покупать и неслушать всякую ересь!

расход город 7.5-8.5 траса 5.5-6

Другие отзывы владельцев
Volkswagen Polo

Владею машиной 4 месяца. Всем доволен. пробег на данный момент около 2 тыс. км. Очень нравится машинка в управлении, прекрасно входит на перекрестках в повороты даже на 4 передаче. Сами передачи очень читать отзыв

Авто заказал в конце февраля, получил в первых числах апреля. Комплектация Trendline стоимость авто составила 14530 у.е. с доплатой за цвет Deep black (pearl effect). Первое что понравилось даже в баз читать отзыв

Volkswagen Polo (6N, 1994-2001) – обыкновенная история

VW Polo второго поколения (86С), просуществовавший на рынке целых 13 лет, был очень хорош. Но по меркам 90-х он уже был тесен и устарел, как морально, так и технически. Следующее третье поколение (6N) на момент появления признано огромным шагом вперед, особенно в области безопасности и вместимости. Хотя Фольксваген Поло всего 372 см в длину (в точности, как Nissan Micra K11 и Opel Corsa B), он поражает количеством пространства в салоне.

В трехдверной версии довольно трудно пробираться на второй ряд. Но когда Вы там окажитесь, то испытаете приятное удивление, потому что никакой нехватки свободного места не ощущается. Багажник не такой уж большой – всего 245 литров. Доступное пространство в основном съедается широкими колесными арками.

Пластиковые бамперы Polo установлены довольно не типично. Они расположены ниже передних и задних фонарей и не доходят до нижнего края кузова. Под ними размещены металлические фартуки. Именно этот элемент часто подвержен коррозии из-за камней, повреждающих лакокрасочное покрытие. К сожалению, ржавчина не щадит и крылья. Гораздо лучше сопротивляются коррозии рестайлинговые версии 1999-2001 года.

Коррозия в нижней части передней двери и фартука (верхнее фото).

На вторичном рынке редко встречаются Polo с гидроусилителем руля. Поэтому обычные версии требуют больших сил при маневрах на парковке. Нечасто имеется и ABS, а уж кондиционер – вообще сенсация. После фейслифтинга Фольксваген Поло стал оснащаться гораздо лучше. За доплату устанавливался даже цветной дисплей и Climatronic. Но на самом деле такие опции встречаются разве что в рекламных проспектах.

Панель приборов после микролифтинга в 1997 году. Ранее указатели температуры и топлива были внизу.

Помимо кузова хэтчбек предлагались так же седан и универсал. Однако они отличаются дизайном, а кроме того представляют собой Seat Cordoba модернизированный Фольксвагеном.

Зеркала регулируются вручную из салона. Стекла опускаются с помощью ручки.

Подвеска Polo простая и надежная. Спереди работают стойки McPherson, сзади – торсионная балка. Самый дорогой элемент в случае замены – амортизаторы. Но расходы не велики. Комплект на обе оси стоит около 100 долларов, и речь идет о качественных заменителях.

После 200-250 тыс. км, скорей всего придется заменить сайлентблоки задней балки.

Среди бензиновых версий Фольксваген Поло рекомендаций заслуживает 1,4-литровый мотор мощностью 60 л.с. Пусть силой он и не восхищает, но имеет достаточно большой крутящий момент, что позволяет уверенно передвигаться в городе. Двигатель имеет свои слабые места: катушки зажигания и трамблеры (применялись Magneti Marelli и Bosch – последние гораздо лучшего качества). Тем не менее, все работы по ремонту легкие и дешевые. Базовый 1-литровый двигатель имеет один недостаток: он очень слаб и потребляет топлива даже больше, чем 1,4-литровый мотор.

Очень популярные сегодня дизельные модификации лучше оставить для тех, кто по какой-то причине хочет владеть именно дизельной модификацией. Фольксваген Поло с двигателями SDI (1,7 и 1,9) действительно потребляет мало топлива, но неимоверно шумный и сильно вибрирует. После рестайлинга в линейке появился трехцилиндровый 1.4 TDI. Он еще более экономичный, но «растрясает» гораздо сильнее.

С возрастом оплетка руля приобретает потертый вид.

Таким образом, Polo 6N стоит покупать, если он удовлетворяет двум условиям: кузов не проржавел на сквозь, и имеется гидроусилитель. Большой плюс наличие под капотом достаточно надежного 8-клапанного бензинового атмосферника рабочим объемом 1,6 л. Сильные стороны Фольксваген Поло – простота, надежность и сравнительно просторный салон. Конечно, покупая даже ухоженный экземпляр, необходимо считаться с мелкими дефектами, неизбежно возникающими в силу возраста и пробега. Но их устранение, как правило, очень дешево.

Такие запотевания еще не повод для беспокойства.

Типичные неисправности

— выход из строя трамблера. Применялись два вида Magneti Marelli и Bosch. Первый наименее надежный, рекомендуется устанавливать «бошевский».

— растяжение или разрыв тросика регулятора сцепления. В случае неисправности невозможно включить передачу.

— течь масла через сальник рычага переключения передач. Если утечку не заметить вовремя, то уровень масла существенно снизится, а износ механизма коробки ускорится.

— коррозия кузова. Чаще всего атакует фартуки под бампером, обычно задним.

— в 3-х дверных модификациях нередко выходит из строя механизм откидывания спинки переднего кресла для прохода на второй ряд.

— в более старых экземплярах зачастую отказывают катушки зажигания, термостаты и топливные насосы.

Такого рода утечки уже не норма. Очень часто масло пропускает сальник рычага переключения передач.

Реальные отзывы владельцев о «Фольксваген Поло» автомат 2011 года: почему мнения разделились

Казалось бы, «сверчки» в салоне Volkswagen Polo с АКПП и уличный шум не заставят немца сесть за руль. Но российские владельцы, ценящие надежность двигателя и приемлемую цену, готовы мириться с мелкими, как в «родном Автовазе», недостатками.

Немецкое качество сборки автомобилей считают эталонным, Однако и здесь не обошлось без «ложки дегтя». Некоторые отзывы о «Фольксвагене Поло» 2011 года с коробкой автомат оставляют впечатление, что сами немцы на таком авто ездить не будут.

Автомобиль по оценке россиян

Переднеприводный седан оснащен автоматической коробкой передач и 105-сильным двигателем 1.6 MPI на бензине.

Часть водителей коробка автомат «Поло» 2011 года разочаровала:

Отзывы владельцев «Фольксваген Поло» 2011 года

«Фольксваген Поло» 2011 года – что думают владельцы

Отзывы владельцев о «Фольксвагене Поло» автомат 2011 года говорят о превосходстве авто над маститыми «одноклассниками». Особенно это касается комплектации: регулируемые подголовники, круиз-контроль, подогрев передних сидений.

«Фольксваген Поло» 2011 года – отзывы автолюбителей

Заводские неисправности нетипичны для автомобиля. В «Фольксвагене Поло» автомат 2011 года подкупает более чем экономичный расход топлива: на хорошем дорожном покрытии за городом – 3,1 л на 100 км, по проселкам – до 10 л.

«Фольксваген Поло» 2011 года на коробке-автомате

Казалось бы, «сверчки» в салоне Volkswagen Polo с АКПП и уличный шум не заставят немца сесть за руль. Но российские владельцы, ценящие надежность двигателя и приемлемую цену, готовы мириться с мелкими, как в «родном Автовазе», недостатками.

Выводы по отзывам

Мнения автомобилистов сходятся в оценке таких сильных сторон модели:

  • надежность трансмиссии;
  • низкий расход горючего;
  • редкие поломки;
  • доступные расходные материалы;
  • мягкая подвеска.

Слабые места, обнаруженные владельцами:

  • двигатель до 3000 об/мин раздражающе шумит;
  • плохая звукоизоляция;
  • недостаточно салонного освещения.

Как отмечают водители, летом скрипят задние тормозные барабаны. На автозаводе не оставили без внимания замечания пользователей: хэтчбек следующего поколения такими недостатками не грешит.»

Отзыв владельца автомобиля Volkswagen Polo 1.6 авт 2011

  • Тех. характеристики
  • Другие отзывы
  • Продажа
  • Результаты краш-теста

Достоинства: внешний вид, большой багажник, высокий клиренс, удобный салон, шильдик VW
Недостатки: шумоизоляция, отделка салона, электронная педаль газа, огромная очередь, тандем двигатель-коробка не впечатляет

Менять свою Короллу решили еще в начале 2010 года. Сначала долгий процесс изучения рынка, потом весной садово-огородные мероприятия, насыщенное поездками лето. И вот плотно процессом покупки занялись только тогда когда собрали детей в школу. В принципе решение по конкретной модели уже было принято, но мы хотели дождаться официальной презентации, которая у нас состоялась 10 сентября. Вот тут мы сделали первую ошибку. Заказывать надо было раньше, так как очередь уже на этот момент была просто огромная. Вторую ошибку мы исправили уже в салоне ОД. Наверное, как многие мы сначала хотели обойтись малой кровью, не влезая в кредиты приобрести разрекламированную комплектацию Trendline на мехе. Но фактически 399000 р. это цена за шильдик VW, машина совсем пустая, резина на 14″(выглядит как на велосипедных колесах), нет ABS, обогрева передних сидений, эл.регулировки и обогрева зеркал, спинка заднего ряда сплошная, а укомплектовать за дополнительную плату кондюком её нельзя. Тоесть нет даже необходимого минимума.

Прикинув все это и вспомнив распрекрасное жаркое лето, эйфория от дешевизны быстро растворилась. Ко всему прочему отвык я уже мешалкой двигать, а супруга и не умела никогда. Сделали захода три к столику с кофе и пирожными, вот чего на презентации было в избытке. Посовещавшись, решили все-таки взять кредит. Заказали вторую комплектацию Comfortline плюс кондиционер, музыку, коврики. Получилось уже совсем не бюджетно почти 560000р., цена не ниже чем у конкурентов. Но, тем не менее, это немец с логотипом VW, хотя и нашей сборки. Сделали предоплату, подписали предварительный договор. Срок поставки июнь. Конечно, безумно долго, и к тому же выкупать машину, возможно, предстояло по изменившейся за это время цене. Хорошо хоть предупредили. Но в тот момент, пробыв в салоне около трех часов, прокатившись на тестовой машине, мы уже были согласны на все. Итак, продажу Короллы отложили до весны, и пошли ждать. В это время усиленно искал любую инфу от счастливых обладателей первых машин. Честно говоря, отзывы были настолько противоречивые, что я начал сомневаться. Сюрприз преподнес автосалон. Позвонили в конце марта – выкупайте машина ваша пришла. А мы еще с Короллой не расстались. Пришлось процесс ускорить, перехватить. Короче стали мы счастливыми обладателями обрусевшего немца.

Внешне машинка симпатичная. Кстати основной конкурент по доступности, да и другим параметрам Солярис на мой взгляд выглядит по-китайски аляповато и не солидно. Внутри кстати тоже. В случае ФПС этого нет. Но и полного родства с прародителем Polo хэтчем не просматривается. Морда похожа, а корма не в породистых предков. Это подчеркивает и оптика. Но, по-моему, это как раз плюс, так как машина представляет собой самостоятельную модель. По размерам практически один в один с моей предыдущей машиной Короллой в 120 кузове. Оптимальный городской размерчик. Смазывается общее впечатление немаленькими и не очень равномерными зазорами и недодуманными сопряжениями элементов. К примеру, когда открываешь капот, бросается в глаза неудачное сопряжение острых выступов крыльев с фарами. Если внимательно присмотреться, можно обнаружить неравномерность прокраски на тыльных сторонах кузовных элементов, в частности у меня на внутренней стороне крышки багажника. В целом же дизайн достойный.

Внутри все просто, по-немецки практично и почти все удобно. Пришлось привыкать к неяпонскому расположению переключателю света, слева от рулевой колонки. Что же касается отделки то я не в восторге. Пластик по твердости не уступает ВАЗовским шедеврам, тряпка на сидушках полная дешевка. Но не в пример кузову качество сборки не плохое. Внутренний размер меня полностью устраивает, размеры сопоставимы с Короллой к которой я привык. Единственное показалось, что сзади немного давит крыша, правда недавно проехал на такси Солярисе, так там сзади вообще до потолка доставал, а рост у меня всего 178см. Впереди сидения достаточно удобные, регулировок руля в двух плоскостях и сидения вполне достаточно чтобы легко найти удобное положение. Чего не скажешь о регулировках наружных зеркал. Кстати о зеркалах, если в наружные обзор скажем неплохой, то салонное зеркало, просто, слепое, надо ставить панорамное. Чтобы открыть багажник приходится открывать дверь иначе добраться сидя на водительском месте сложновато. Так же пришлось отвыкать от возможности управлять с водительского места задними форточками, куцая система стеклоподъемников, это издержки комплектации. Шумоизоляция слабенькая, причем звуки в салон проникают все и от двигателя и от колес и аэродинамические. Музыка способна скрасить назойливые шумы, но по качеству как бы подчеркивает общую бюджетность машины, обязательно буду менять. Восторг вызывает объем багажника. 460л. в своем классе не первое место, но очень хороший результат. Кроме того, спинка заднего ряда складывается 60:40 и в этом случае можно перевозить габаритные грузы. В итоге имеем удобный для водителя и пассажиров (трёх пассажиров, третьему, вернее всем троим сзади будет неуютно) салон, вместительный багажник, стандартную для седана трансформацию, но все это в простенькой, если не сказать дешевой упаковке.

Ожидал немного большего от шестиступенчатого автомата. На поверку оказалось достаточно обыденно. Разница с четырехступенчатым старичком на Королле малозаметна, не впечатлила. Несомненный плюс ручной режим, на обычных дорогах баловство, а вот когда ездил в горы на перевалах очень помог и на подъемах и на спусках. Движок для повседневной езды по городу хорош. Тяги достаточно. В городском потоке чувствуешь себя отлично, можно ни кому не уступать. На трассе же свыше 90км/ч ускорения тяжелые. В принципе то же самое было и на Королле. Не могу до сих пор смириться с задумчивостью электронной педали газа. Это совершенно точно не есть гуд. При кикдауне достаточно мягко происходит переход на несколько ступеней вниз, образуется приличный временной провал и только потом машина выстреливает. Но это в городском режиме, на больших скоростях, больше сотни, рев двигателя сигнализирует окружающим и находящимся в салоне, что ты идешь на взлет, а на самом деле происходит еле заметное ускорение. Так что при обгоне длинномеров на трассе надо иметь хороший запас свободной трассы. Изготовителем рекомендуется 95 бензин, для российской действительности не очень хорошо. Пробовал лить 92, динамика падает, расход растет, да и для движка не айс. Расход 95 по городу летом с тяжелыми пробками, кондиционером доходил до 12л. В менее напряженных условиях держится в районе 10л. На трассе при 90-100км/ч 6л. Сейчас в холод машину почти не прогреваю, поэтому расход с наступлением зимы существенно не изменился. Кстати прогреть салон машины на холостых оборотах задача практически не выполнимая. Еще к этой теме, не предусмотрен в машине прибор температуры охлаждающей жидкости, так что если и прогревать, то ориентироваться можно только по тахометру. Двигатель на Поло Седан ярко выраженный середнячок для 1.6л с мощностью 105 л.с. и моментом 153Нм. Коробка практически не влияет на динамику и не очень помогает экономить топливо.

Подвеска умеренно жесткая, крупные неровности надо избегать или проходить на минимально возможной скорости. Были у меня случаи пробоя и впереди и сзади. Среднестатистические неровности проглатывает нормально, при этом работу подвески отчетливо слышно в салоне. Хороший клиренс 170мм., но не все определяется только просветом. Если задний свес идеален, то передней губой по неосторожности можно хорошенько шоркнуться. Но, в общем, по проселку за счет просвета можно аккуратно проползти там где многие одноклассники пасуют. Руль очень легкий, действительно можно управлять одним пальцем. На парковках, во дворах, и вообще в городе поведение отличное. На трассе хотелось бы большей обратной связи и меньшей легкости, хотя с увеличением скорости руль тяжелеет. Машина практически не реагирует на асфальтную колейность. Видимо за счет небольшой массы хорошо чувствуются воздушные потоки от проходящих фур. В поворотах прилично кренится, но за дорогу держится довольно цепко. В моей комплектации не предусмотрена система курсовой устойчивости, но сорвать в снос машину и так не просто. Даже с учетом штатной резины Кама. Эта резина на удивление показала себя не плохо. На зиму взял Хаку.

ФПС середнячок в своем классе. Ничего выдающегося, но и претензий особых нет. Честно говоря, я ожидал немного большего, поэтому терпеливо ждал полгода. Для себя сделал вывод, невозможно получить нечто особенное имея ограниченные средства, выбирая автомобиль в пределах одного класса. Причем почти независимо от того какой логотип будет на эмблеме. После выплаты кредита, скорее всего, буду менять на компактный кроссовер.

Читать еще:  Если бы у Clarus кузов не ржавел, цены бы этой машине не было

Оценка отзыва — 3.53

Просмотрено 9932 раз
Проголосовало 10 человек

Отзыв владельца Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2011 г.

Volkswagen Polo , 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6 л, Бензин , МКПП , 105 л.с.

Пробег: 109,000 км

Привод: Передний

Машину покупал у официального дилера в СПБ. На сегодня пробег 109 000 км. В основном это город, Карелия — грунтовка, трасса на Москву. Вокруг машин, как курица с яицами, не бегаю. После 15 000 км пробега, появился стук в передней подвеске, стук гидриков?,в движке, начали свистеть задние тормозные колодки. Думаю на ТО как раз все и сделаю, а фиг там. Мастер как обычно — стук гидриков это норма, так у всех.

Стук в подвеске — хреновые дороги. Свист колодок — мы посмотрим, но надо будет доплатить. На вопрос, а что же тогда входит в ТО, ответил замена масла и фильтров. Я тут же принял решение — низко откланяться этому сервису и попрощался. Все это я могу сделать в любом гараже. (т. е. ни одного ТО у дилера я не проходил). Правда была какая-то отзывная компания и машина попала под нее. Поменяли каркас сидений передних (зачем?), и поменяли рулевые наконечники (на всякий случай), хотя к ним вопросов не было. Так же поменяли замок багажника (время показало, что с завода был лучше, этот полуживой).

Думаю после такого пробега на машине и с учетом моей философии (машина должна работать на меня, а не я на нее), могу высказать свое мнение и оценить машинку.

Машина однозначно стоит своих денег. Огромный плюс — ни разу не ломалось ничего. Кроме, как в самом начале, поменял какие-то поперечные тяги (обошлось 1000 руб.), менял сам под открытым небом. Т.е. машинка надежная.

Ниже о минусах (их много), но кому как, я как-то привык и все устраивает.

Плюсы

За эти деньги неубиваемый автомобиль. За 4 года и пробеге 109000км — вложено 1000 руб. (не считаю расходники).

Минусы

1. Ближний свет просто отвратный, идешь на ощупь (но привык)
2. Шумоизоляции просто нет, как в танке (тоже привык)
3. Простукивают гидрики? на холодную и не всегда — думал двигло умрет к 20000км и ошибся, сейчас 109000км, а когда они стучали и не помню (временно вылечились)
4. Салон прогревается достаточно долго
5. Качество окраски кузова слабенькое
6. Штатные колесные диски из фольги (мягкие) — диски узбекской Дэу круче :-)))

Отзывы Volkswagen Polo

Алексей, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Идеальный автомобиль для города, маленький, компактный, с DSG ещё и экономичный по городу 6-8, по трассе — 4-5 л. испанская сборка, категорически отличается от российского седана практически во всем. Машина — конструктор, улучшать можно пока не закончатся деньги. Хоть и маленький запихнуть можно больше чем в седан.

Недостатки: в принципе их нет, если эсплуатировать а городе, для трассы — удалять ППД и устанавливать европружины, иначе крены и раскачка на колейности, как в шторм, будет жестче но рулится он будет как настоящий поло. К дсг привыкать полдня, про то что ломаются — скорее миф — зависит от эксплуатации, в пробках — в s-режим или ручной — отходит 100к без проблем, если уж не повезет — но и замена сейчас вполне вменяемых денег стоит.

Что ломалось: блок комфорта перегорел

Опыт обслуживания: официальны дилер до истечения гарантии, далее самостоятельно

Предыдущий автомобиль: Opel Corsa

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Евгений, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Хорошая подвеска,удобный салон, вместительный багажник.

Недостатки: При торможении бьёт в рулевое колесо,что-то постоянно гремит в пустом багажнике,низкая проходимость.

Что ломалось: В 40 тысяч помпа соответственно с заменой роликов,в 60 тысяч застучали юбки поршней (поршневая группа).

Опыт обслуживания: Один ущерб ремонт от 100000.

Предыдущий автомобиль: Рено Дастер

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

сергей, водительский стаж с 1978 г.

Достоинства: АВТОМОБИЛЬ В ЦЕЛОМ НЕ ПЛОХОЙ НО БРАК ПОРА БЫ УЖ ПОУЧИТЬСЯ ИСПРАВЛЯТЬ ЦИВИЛИЗОВАННО.

Недостатки: конкретно доработать двигатель 1.6 а не гнать заведомый брак.

Опыт обслуживания: замазывают глаза покупателям ждут истечения гарантии окончательно брак никто не устраняет.Двигатель ЗАДУМАН МОЖЕТ И НЕПЛОХО НО ИЗГОТОВЛЕН ПОХАБНО.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Тресков Александр Владимирович, водительский стаж с 1972 г.

Достоинства: Не плохой авто за эти деньги

Недостатки: Сыпится губка из передних сидений менял у офицального дилера в красноярске перед 1 то прошло полгода тоже самое хотелась бы чтобы сидения делали лучше

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Муса М, водительский стаж с 2011 г.

Достоинства: ОООчень вместительный))экономичный и надежный.а еще не дорогой в обслуживании) покупал на монолите,кажется в Арконте. ТО там же прохожу.хороший там сервис

Недостатки: ничего такого,что бы можно было назвать недостатком я не нашел

Что ломалось: пока ничего не ломалось

Опыт обслуживания: как и написал выше. приятно удивили цены на ТО,да и в салоне обслуживают хорошо

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2110. намучался

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

абдулин роман ришатович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Вполне доступный авто вчера пригнал с салона конечно хочется больше фарша ну я считаю если приора стоит 42000 а поло 54000 это уже показатель гидрачь работает на 5 пока все что могу сказать а так я доволен

Недостатки: Шум в салоне есть пока все

Опыт обслуживания: 2 дня

Предыдущий автомобиль: Ваз 2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Усков ВН, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Т.К. первый новый авто, сравнивать не с чем, а если сравнивать с прошлым авто, то АУДИ 1984 г. в. комфортнее

Недостатки: Шумка, печка. При езде по пересеченке ( в отличии от АУДИ) задевал передний бампер и конец трубы глушителя

Что ломалось: 1000 км-подвеска коробки передач, 15000-кнопка обогрева сидения, 58000-замена поршней, 62000- подрульный переключатель (гитара, бабочка, как угодно), 69000 -похоже опять поршня. Если гарантия 2 года , то ремонт мотора за мной

Опыт обслуживания: Парни по ремонту у официальных дилеров сказали прямо «Мы без работы не останемся», с мотором в течении двух недель на ремонт я был пятый. НЕ ОЖИДАЛ ТАКОГО ОТ НЕМЦЕВ.

Предыдущий автомобиль: АУДИ 100 44-й кузов, проездил одиннадцать лет, до сих пор не продаю, вдруг ПОЛО не выдержит.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Павел, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: в общем и целом отличная!

Недостатки: жестковатая машинка.

Что ломалось: сломался климат контроль. штуцер куда закачиваю фрион перестал держать, хорошо хоть отремонтировали по гарантии (не знаю сколько бы мне это обошлось)

Предыдущий автомобиль: Хендай Акцент

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Балашёв Сергей, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: У каждого свои представления о достоинстве и недостатках, да ещё если есть с чем сравнивать. Опишу то, что мне нравиться в ПОЛО. Конечно большой багажник «просто не парюсь за перевозки», внутренняя отделка салона «хотя это на любителя», управляемость, расход просто радует, надёжность «за два года ни что само по себе не сломалось», ни чего не скрипит не шатается.

Недостатки: Хотелось бы чтобы лучше работала печка «при наших зимах уж больно долго качегарится», на мой взгляд мощьности двигателя маловато, ну слишком мало, ещё лошадок 15 было бы нормально, ни знаю как у других но у меня с первого дня первая и задняя передача не сразу включается, правда это иногда, но напрягает «в сервис пока не обращался. Чуть про шумку не забыл «НИ КАКАЯ». Ещё пару мелочей о каторых писать не стоит.

Что ломалось: Ломался так называемиый «телевизор» когда передним бампером не много зацепил бугор.Это при крутом спуске вдруг крутой подъём. Вот крепления и сломались. Замена с работай в 9000 рублей обошлась. Лампочка перегорела.

Опыт обслуживания: Когда купил ПОЛО, то в первые дни был просто огорчён всем, кроме багажника и дизайна, даже в отзыве написал обо всём, что мне не нравилось, но по прошествию почти двух лет думаю что я сделал правильный выбор «только всё ровно мощей не хватает»

Предыдущий автомобиль: САУ 2с1, УрАЛ 4320 :). ВАЗ 2109 2003 года. Ой намучился, но не жалею.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

кирунов иван иваныч, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Машина супер. Понравилось все . До нее была фабиа чешской сборки,100 пудов шкода ни чем не лучше!Экономичная! Хочетьса все время ездить на поло седан и не вылазить.

Недостатки: Недостатков не обнаружил.В начале поттупливала ,через 3000 км все притерлось и все ок.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: 2 т.о.

Предыдущий автомобиль: шкода фабия.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Актуальные отзывы об автомобилях Volkswagen Polo:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Фольксваген Поло.

Volkswagen Polo отзывы владельцев

Свой Volkswagen Polo 1.6 я приобрел у бывшего владельца по дешевке. Ему срочно нужны были деньги, а мне срочно нужен был автомобиль. Мощность двигателя всего лишь 105 л.с., но меня это тогда вполне устроило, автоматическая коробка передач. На внешний вид машина была, конечно, не особо привлекательна, бывший хозяин сумел посадить несколько царапи.

Из плюсов скажу что машинка вполне надежна и экономична, отличная рабочяая лошадка. Расход топлива 8-9 литров в зависимости от стиля, больше у меня даже по городу не поднимался, хороший большой багажник. Комфорта конечно в машинке мало, шумка плохая. Автомат меня раздражал своей тупизной, но есть что то типа ручного режима, так что жить можно. л.

В свое время выбирая что то не дорогое остановился на Volkswagen Polo 2015 года, пятый, рестайлинг. И ни разу не пожалел о свем выборе. За все это время, а уже 4 года, машина себя показала только с положительной стороны. В обслуживании очень выгодный вариант, ТО не дорого обходится. Только замена масла и фильтров. Двигатель 1,6 и из за шестиступ.

2,5 года назад купил свой первый авто Volkswagen Polo 1.6, 2016г., на механике. До сих пор к автомобилю претензий не имею. Багажник вместительный 2-3 чеммодана средних размеров влезает или 2 тележки продуктов из МЕТРО. Очень удобный салон, хорошо работает обогрев стекол, в зиму практически не пользуюсь скребком. Расход 8л/100 км по городу, по тр.

Интересные предложения

  • О компании
  • Блог
  • Автосалоны-партнеры
  • С пробегом
  • Новый автомобиль
  • Коммерческий транспорт
  • Автокредит
  • Trade-in
  • АвтоГрадъ
  • PRIME
  • КоммАвто
  • Hyundai
  • Ford
  • KIA
  • BMW
  • Honda
  • Toyota
  • Отзывы об авто
  • Карта сайта
  • ООО «Ю-СТАЙЛ»
  • ИНН: 7724398974
  • ОГРН: 1177746078916
  • КПП: 772401001
  • Юридический адрес:
  • 115487, г. Москва
  • ул. Нагатинская, 16/9
  • Физический адрес:
  • 117405, г. Москва
  • Варшавское шоссе, д. 170Г

Годовая ставка автокредита варьируется от 4.9% до 16,5% и зависит от конкретного банка, суммы займа и кредитной программы. Минимальный срок погашения от 61 дня, максимальный — 84 месяца. При этом любые дополнительные комисси автопорталом CARRO не взимаются.

В случае невозвращения в условленный срок суммы автокредита или суммы процентов по автокредиту банк-партнер оставляет за собой право начислить штраф за просрочку платежа в среднем размере 0,1% от первоначальной суммы автокредита. При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности.

Кредит предоставляется банком АО «Тинькофф Банк» (Лицензия ЦБ РФ № 2673 от 24.03.2015).

Отзыв о Фольксваген Поло 1,6 л МКПП 2011 года

Простенькая машина. Как только выехал из салона, услышал звук двигателя типа тракторного. Продавать решил сначала, но потом повременил. И зря. Из достоинств могу назвать только дизайн и наличие обогрева ветрового стекла. Остальное — недостатки.

Их тут очень много. Мотор начал цокать после 20 тыс когда запускал на холодную, за минуту цоканье останавливалось. Затем с прогревом то же самое началось, но тут через 1,5 минуты проходило. Ездил к дилеру, разговаривал так и так. Сам решил, что это гидрокомпенсаторы такие звуки издают, может масло поменять, это был почти конец гарантии (полтора месяца оставалось вроде — гарания 2 года). Заменили масло, провели ТО-2, вернули машину со словами, что все ОК.

Но не тут-то было. До дома доехал тихо, а с утра опять цокать начало. Ну ясное дело, двигатель остыл. Снова в салон. Там раскрыли секрет, что от таких жалоб у них уже нервы сдают. Поршни на седанах Поло чуть ли не у каждого второго клиента цокают. Но меняют они только тем, кто слишком уж дотошен и приставуч. Других отправляют домой, типа все нормально. Ну оно и понятно, а то работы у них невпроворот будет. Я добился в итоге, чтобы всю поршневую на правах гарантии заменили. Затихли поршни на полгода, дальше не знаю, так как продал.

А продал не так уж и легко. Люди походу прошаренные уже, что фольцы испортились в качестве. Думал, почему некоторые не жалуются на это цоканье и понял, что большинство просто к двигателю не прислушиваются, ну это их проблемы. Еще размышлял о возможности, что поршни делают на разных заводах и с разным качеством, а дальше как повезет, кому какая машина попадется. Запросто, ничему не удивлюсь. Читал где-то, что жалобы такие привели к тому, что в 2012 году дефект исправили. Но у супруги на Поло седане 2013 года при пробеге чуть меньше 10 тысяч цоканье уже появляется, исчезает чуть меньше чем за минуту. Но это служебная машина, так что по барабану, а мне просто интересно, поэтому слежу, как дальше будет двигатель работать.

Но если гарантия прошла, то поршневую менять очень дорого. И кстати, меняют на поршни побольше в диаметре, что говорит о конструктивном просчете. Так что купили Поло — прислушивайтесь к работе двигателя, мой вам совет. Если что, по гарантии успеете, может и повезет, все норм будет. Поршни — это блин очень важный момент для любой машины.

Отзывы Volkswagen Polo

Отзывы Volkswagen Polo

Всего найдено 50 отзывов об автомобиле Volkswagen Polo

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Polo, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Поло. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volkswagen Polo , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.4 (125 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Всем привет! Сменил я Polo на Polo 🙂 Древний Polo-хэтчбек 2005 года, который мне пять лет назад остался от отца, был продан прошлой зимой. Я подумывал о покупке Polo-седана. Но потом решил дождаться нового поколения, которое должно было выйти (оно и вышло) в кузове «лифтбек». Большой багажник это хорошо, но если еще и большой проем — лучше вдвойне. Владельцы хэтчей и универсалов это знают.

Поскольку деньги на покупку машины откладывались давно, я решил ни в чем себе не отказывать и взял топовую версию Exclusive с топовым же мотором 1. 4 TSI и роботом DSG. Эйфория, конечно, после покупки присутствовала. ..полный текст отзыва о Volkswagen Polo Liftback 1.4 TSI

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Polo Седан – приглянулся, когда искали замену своей старой машине. Нужна была практичная, неприхотливая и удобная машина на каждый день. Polo подкупил своей чисто немецкой аккуратностью и педантичностью.

Не могу сказать, что машина стала особой любимицей – нет в ней той изюминки, за которую можно ее полюбить. Polo очень обыкновенный, стандартный бюджетный автомобиль, чем-то похожий на слишком опрятного хорошиста в школе. Он и по жизни такой: неприхотливый аккуратный работяга без лишних претензий, но на «отличника» не тянет.

Подвеска жесткая, но в меру. Управляется легко, но как-то очень обыденно. ..полный текст отзыва о Volkswagen Polo Sedan 1.6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:1

Всем доброго дня! Этот отзыв будет скорее не о самой машине VW Polo, сколько о ее ГЛЮЧНОМ двигателе. Запомните его: 1.6 л. CFNA, 105 л.с. Если вам предложат машину с таким мотором, не берите ее ни под каким соусом. Ну или хотя бы проверяйте перед покупкой у спецов. Сейчас такие машины уже вовсю продаются на «вторичке». Не удивлюсь, что многие владельцы просто от них избавляются, устав воевать с мотором, как я.

Читать еще:  Китайский Great Wall Hover на вторичном рынке

Короче, в 2014 году черт дернул взять меня новый Polo. Брал у нас, в Минске. Сборка — Калуга, но сами моторы, насколько знаю, тогда шли европейские. Первые 15 тыс. км отъездил довольный. ..полный текст отзыва о Volkswagen Polo Sedan 1.6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: A6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.4 TSI (125 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Конечно, шильдики GT, новая решетка радиатора, полосы на капоте и крышке багажника не способны сделать из бюджетного седана спорткар, но с новым турбомотором, Polo, что называется поехал, особенно в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Очень интересный в управлении автомобиль получился. Динамика отличная, до 100 км/ч автомобиль всего за 9 секунд разгоняется. При этом мотор экономичный и хорошо тянет с самых низов, эффект турбоямы здесь фактически отсутствует. Максимальный крутящий момент в 200 Нм двигатель развивает в диапазоне от 1400 до 4000 об/мин. Шестая передача помогает экономить топливо, на скорости 120 км/ч двигатель работает на 2500 об/мин, по трассе расход всего 5,5 – 6 л на 100 км, в городе по пробкам 8 – 8,5 л, если дороги свободные, то меньше. ..полный текст отзыва о Volkswagen Polo GT

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Я за рулем больше 20 лет, сменил порядка десяти машин. Были «Лады», «Опель Астра» и «Рено Логан». За это время сделал вывод, что покупаемый автомобиль должен быть новым. И главное – практичным. В принципе, я всегда мог позволить себе машину классом выше того, что имел. Но непонятно – на фига? Понта ради? Ладно, не буду философствовать, расскажу про сам пепелац.

Моя нынешняя ляля – новый VW Polo. Точнее: обновленный, с калужским мотором EA211 — объем 1,6 литра,110 л. с. Комплектация Allstar с «автоматом». За все про все отдано около 750 тысяч. Дорого, но зато сюда вошел пакет Hot Star с климат-контролем, подогревом передних сидений, лобовухи и форсунок. ..полный текст отзыва о Volkswagen Polo Sedan

Средняя оценка: 3.03

Volkswagen Polo Sedan

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил в феврале 2013, пробег 80000 км, заменил переднюю правую малую стойку стабилизатора (попал в яму), и больше никаких претензий. ТО проходил у официального дилера. Все регламентные работы выполнял через 15 тыс. км, как рекомендовано. Заменил головные фары, поставил от хечбека. Увидел «свет». Почему на заводе не устанавливают? Это ведь безопасность. Управляемость отличная, Усилитель руля отличный в сравнении с ГУР.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Это у меня уже второй Volkswagen Polo. Первый автомобиль был с механической коробкой передач в простой комплектации. За четыре года проехал на нем 140 000 км без особых проблем. Сначала собирался поменять его Volkswagen Jetta или Skoda Octavia. Но в хорошей комплектации с автоматической коробкой передач они стоят очень дорого, а брать машину с “механикой” не хотелось. Ради спортивного интереса прокатился на новом Volkswagen Polo с “автоматом” и не узнал автомобиль. Снаружи почти ничего не изменилось, только фары и бамперы. А ощущения от машины совсем другие, внутри здесь все новое, как на старших моделях Volkswagen! Скошенный внизу кожаный руль как на Volkswagen Passat, материалы отделки стали более качественными. ..полный текст отзыва о Volkswagen Polo Sedan

Средняя оценка: 3.03

Volkswagen Polo Sedan

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Покупал VW Polo прошлым летом. Брал на МКП, мотор 1.6 литра,105 сил. По езде все устраивает, если не гоняться, а именно ездить. Передачи втыкаются легко и четко. Мотор работает ровно, только на холодную (особенно сейчас, зимой) раздражают вибрации, но потом все прогревается и становится норм. Прошел обкатку, долил около 300 граммов масла (спустило с середины уровня на минимум). После обкатки расход масла почти прекратился, сейчас около 15 тысяч пробега, до замены на первом ТО не доливал.

В плане комплектации почти все нравится. Электрические стеклоподъемники на всех дверях, кондиционер, подголовники впереди и сзади, две подушки безопасности. ..полный текст отзыва о Volkswagen Polo Sedan

Честный отзыв на Volkswagen Polo Sedan с 1,4-литровым TSI и DSG

Трудно переоценить значимость калужского Volkswagen Polo Sedan для белорусского рынка. Целое десятилетие эта модель находится на верхних строчках ежегодных отчетов БАА, и даже перед выходом на пенсию «полуседан» входит в топ-3 наиболее востребованных автомобилей у дилеров. Каждый день в среднем 16 белорусов становятся обладателями бюджетного Volkswagen. В прошлом году этой машиной обзавелся и я (усы и кепка в наличии). Сейчас пробег автомобиля составляет 45 тысяч километров, и уже накопилась некоторая информация для написания честного отзыва на Polo Sedan. У меня практически максимальная комплектация с мотором 1,4 TSI и коробкой DSG. Такие версии пользуются наименьшим спросом, и отзывов на них в сети почти нет.

Из чего выбирал?

После того как ремонты старой машины начали портить статистику раздела «Автомобиль» в Excel-таблице моих расходов, было принято решение пересесть на что-нибудь более свежее. Рассматривал как автомобили у дилеров, так и годовалые варианты с пробегом в районе 20 тысяч километров. Среди претендентов были Kia Rio X-Line, Lada Vesta SW Cross и дизельный Renault Duster. Да, Polo Sedan изначально даже не рассматривал, так как не перевариваю седаны В-класса.

«Ладу» отмел из-за отсутствия нормальной версии с автоматической коробкой передач. Мириться с «механикой» был готов, катаясь на дизельном Duster (обожаю эту машину!), но данная модель оказалась слишком дорогой. В очередной раз взяв у дилера Rio X-Line, понял, что автомобиль слишком медленный. Да, глупо ожидать нормальной динамики от бюджетной модели стоимостью до 15 тысяч долларов по курсу, но я впервые в своей жизни выбирал машину дороже $10 тысяч, поэтому хотелось получить от автомобиля максимум. И тут я вспомнил, что среди «атмосферной» братии В-класса есть парочка турбомоделей. Это Skoda Rapid и Volkswagen Polo Sedan. Из-за 5-дверного кузова «Шкода» мне нравилась больше, но она и стоила дороже.

В итоге выбор пал на Volkswagen Polo Sedan 1,4 TSI. Автомобилю было около года, пробег — 20 тысяч километров. Считай, новая машина. Я знал всю историю данного экземпляра — его продавал проверенный человек через площадку официального дилера. Цена — 12,5 тысячи долларов по курсу, гарантия до 2021 года. Долго не размышляя, забрал этот автомобиль.

Почти максимальная комплектация

В моем Polo Sedan есть практически все опции, которые были доступны для калужской модели. Отсутствуют лишь хром-пакет и топовая оптика. В остальном — «полный фарш». Имеются подогревы передних кресел, круиз-контроль, «климат», мультимедийная система с Apple Carplay, камера заднего вида, полный электропакет (включая электропривод складывания зеркал), обогрев всего лобового стекла, две подушки безопасности, парктроники по кругу. Конечно, было бы неплохо добавить сюда передние противотуманки и датчики дождя и света, но и без этого можно жить.

За что мне нравится Polo Sedan, так это за эргономику и общее ощущение от машины. Все кнопочки и рычажки на своих местах и не вызывают раздражения, как это часто бывает в дешевых автомобилях. Находясь в Polo Sedan, ты ощущаешь себя в Volkswagen. Да, в бюджетном, но в настоящем Volkswagen с немецким вниманием к мелочам. Несмотря на свою доступность и дубовый пластик, «половик» имеет сходство с «настоящими» Volkswagen типа Passat или Golf. В Logan, например, общего с Megane или Talisman по понятным причинам нет вообще. Неприятные нюансы имеются и в интерьере Polo Sedan, но о них я расскажу чуть позже. Сейчас же давайте заглянем в багажник.

Пока еще мне ни разу не понадобилась вся эта 460-литровая пропасть, которую почему-то называют багажником. Вроде и картошку от мамы возил, и в дальние поездки выбирался в докоронавирусные времена, и на природу с друзьями ездил, но заполнить грузовой отсек хотя бы на треть мне еще не удавалось. Более того, такой размер багажника вызывает определенные неудобства. Если из сумки с продуктами во время езды выкатится яблоко, достать его будет нелегко — придется буквально залезать в багажник (благо опыт такой имеется). Да и дизайн 3-объемного кузова наводит тоску.

Масло жрет?

Эту модель я выбрал именно из-за двигателя: 1,4-литровый TSI развивает 125 л. с. и делает из седана один из самых динамичных автомобилей стоимостью до 20 тысяч долларов. На Skoda Rapid данный мотор ставился еще во времена, когда калужский Volkswagen оснащался только 1,6-литровыми атмосферными «четверками». Но в 2016-м TSI добрался и до семейства Polo Sedan — тогда агрегат дебютировал на версии Polo GT. Вообще, модификация с громким названием GT вызывала у меня лишь улыбку (примерно как в случае с Lada Vesta Sport). «Заряженный» шильдик и нелепый обвес скорее портили в общем-то неплохую машину. Вскоре этот «колхоз» убрали — Polo Sedan GT исчез из линейки. Зато появились обычные версии седана с турбомотором. Другое дело!

Если смотреть исключительно на мощность, то кажется, что фольксвагеновский TSI недалеко ушел от того же Kia Rio с 1,6-литровым двигателем. У «корейца» 123 л. с., у Polo Sedan — 125 л. с. Но все не так однозначно. Во-первых, тяга у 1,4 TSI — 200 Н·м (вместо 155 у Rio), во-вторых, пик момента у турбодвигателя доступен в широчайшем диапазоне, начиная с 1400 об/мин. Мотор Rio для получения максимальной тяги нужно раскручивать аж до 4300 об/мин. Поэтому Polo Sedan 1,4 TSI заметно выигрывает в динамике. С «роботом» он разгоняется до сотни за 9 секунд и обладает высокой эластичностью.

Но дело даже не в спринте до 100 км/ч. Автомобили с турбодвигателями меньше напрягаются и во время динамичной езды по городу, и в моменты обгонов на трассе. Я часто езжу на тестовых машинах разных классов, и теперь все «атмосферные» модели С- и D-сегментов мне кажутся совсем медленными. Любопытства ради прокатитесь поочередно на новой Mazda3 с 2-литровым мотором и на Polo Sedan (или Rapid) c 1,4 TSI. Даже новый Kia Ceed 1,4 Turbo (а это самый быстрый Ceed, если не считать «заряженную» версию GT) медленнее, чем Polo Sedan, хотя стоит вдвое дороже.

На трассе при желании можно нащупать темп, при котором расход будет до 5 литров на сотню. Хотя средний показатель все равно высоковат — 7—8 литров на 100 километров пути.

Когда автолюбители слышат аббревиатуру TSI, то машинально прячут масло подальше. Причем на всякий случай не только моторное, но и подсолнечное. Двигатели данного семейства прославились «масложором», и еще долго концерн Volkswagen будет исправлять репутационные потери из-за старых проблемных моторов. В случае с Polo Sedan все не так страшно. Под капотом автомобиля — агрегат семейства EA211. Это достаточно надежный двигатель с ременным приводом ГРМ и отсутствием «масляного» аппетита. Он ставится на множество моделей вплоть до Passat B8. Описаний системных проблем конкретно этого мотора в интернете нет.

А вот «робот» залезть в карман владельцев Polo Sedan потенциально может. На машину установлена коробка DSG-7 DQ200 (сухие сцепления), которая надежностью не славится. При пробеге в 45 тысяч километров рано говорить о ресурсе данного узла, но в сети хватает отзывов владельцев различных Volkswagen, которые намучились с DQ200. Некоторые даже меняют эту коробку на более долговечную «мокрую». Пока автомобиль на гарантии, я особо не переживаю, но покупать 5-летний Polo Sedan с DSG и пробегом более 200 тысяч километров не стал бы.

Что не нравится в автомобиле?

Первое, что раздражает, — это количество Polo Sedan на дорогах. Я, конечно, не ожидал, что буду ездить на эксклюзиве, но лишь после покупки Volkswagen стал обращать внимание на обилие этих машин на просторах нашей страны. Уже и не помню поездку, во время которой не встретил бы в городе модель точно такого же цвета. Иногда сразу три одинаковых автомобиля стоят на светофоре. Пару раз по ошибке ломился не в свою машину на парковке. Друзья в шутку называют мой Volkswagen «уберомобилем». Одно успокаивает: у 99% Polo Sedan в Минске одна выхлопная труба — сдвоенные патрубки только у турбоверсий, и это хоть как-то выделяет мою машину из потока.

Ложкой дегтя в салоне стал USB-разъем для подключения смартфона к Apple Carplay. Он находится прямо на передней панели, и шнур постоянно торчит из нее. Например, у Skoda Rapid разъем перенесен вниз — в нишу, где обычно телефон и валяется. Еще в моем Polo Sedan все время поскрипывает водительское кресло. Так и не нашел источник звука. Шумоизоляция у автомобиля совсем слабенькая. Не даром многие владельцы Polo Sedan дополнительно вибро- и шумоизолируют двери. Возможно, из-за «шумки» качество звучания аудиосистемы хуже, чем в половине машин 1990-х.

Какие нюансы уже вылезли?

Конечно, в автомобиле с пробегом 45 тысяч километров никаких критичных поломок не было. Пару дней назад во время сильного дождя мотор на холодную начал подтраивать, на панели замигал чек. Но спустя 15 секунд проблема самоустранилась, и «хромающий» цилиндр заработал. Возможно, из-за сырой погоды и долгого простоя (из-за моей удаленной работы машина неделями стоит на месте) случился мимолетный глюк системы зажигания.

Зимой некорректно работали стеклоподъемники (кстати, автоматический режим есть у всех четырех). По нажатию клавиши вверх стекло, вместо того чтобы закрыться, до конца опускалось вниз. Сначала проблема была только у стекла переднего пассажира, но после «заразилась» и водительская дверь. Как-то в минимальный мороз тонюсенькая корка льда парализовала все стекла — мощности электромоторчиков не хватало, чтобы опустить их. И это при такой-то зиме! На кромке капота уже имеется небольшая вздутость под ЛКП. Неприятный момент, но такие сегодня делают автомобили. Знаю владельцев годовалых премиум-машин с «жуками» на кузове.

Отдельно хочу отметить процесс замены лампочек. Для того чтобы банально поменять перегоревшую лампу ближнего света, придется открутить и вынуть весь блок фары. Парням такой «разбор» передней части машины даже доставит удовольствие, а вот девушка вряд ли будет заморачиваться и, скорее всего, поедет к официальному дилеру. А там цены за работу над бюджетным седаном далеко не бюджетные.

Обслуживание у официального дилера

Пока автомобиль находится на гарантии, его нужно обслуживать у официального дилера. Это, как вы знаете, удовольствие не из дешевых. Например, ТО при 30 тысячах километров, в рамках которого поменяли масло, фильтры, свечи и сделали антибактериальную очистку кондиционера (ее можно сделать самому за три копейки), стоило около 600 рублей.

По регламенту завода межсервисный интервал у Polo Sedan 1,4 TSI составляет 15 тысяч километров. Я решил менять масло каждые 10 тысяч. Казалось бы, дилер должен радоваться, ведь я теперь в полтора раза чаще буду завозить деньги на официальную станцию. Но оказывается, помимо этого я должен продолжать раз в 15 тысяч километров заезжать на так называемый инспекционный осмотр, который стоит дороже 60 рублей. По словам представителя дилера, этот осмотр включает «более 30 пунктов». Но там пункты в стиле «осмотр светотехники», «проверка работы стеклоочистителей», «проверка целостности стекол», «проверка подтеков под днищем» и т. п. За 60 рублей я бы и сам все это проверил. Но для поддержания гарантии приходится ездить к дилеру.

На что буду менять?

Когда у автомобиля закончится гарантия, я, скорее всего, поменяю его на что-нибудь поновее. Вероятно, возьму новый Polo Sedan (который при смене поколений поменял еще и кузов на лифтбэк) или Rapid. Если финансы (или финансовые программы дилера) позволят, присмотрюсь к новой Jetta или Tiguan. Не исключено, что пересяду на Ceed или новую Octavia. Главное условие для моей будущей машины — наличие турбомотора. После того как привыкнешь к нормальному отклику на педаль газа, пересаживаться на автомобиль с атмосферным двигателем совсем не хочется.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector