0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel Astra K: взглянул на декольте — встрепенулся бумажник

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Основные неисправности подвески автомобилей Опель 21.02.2020 13:30

Здесь мы приведем основные неисправности автомобилей Опель, касающиеся именно подвески, начнем с автомобилей

Астра-Н 2004-2014, Zafira-B 2005-2014,

Неисправности будут приводится от самых распространенных к менее, но это чисто мой субъективный взгляд.

1) Стойка стабилизатора — устройство состоящее из двух шарниров и соединяющего их кронштейна, сделанного из пластика. Она соединяет амортизатор и стабилизатор и позволяет корректно работать стабилизатору без излома. В процессе работы чаще всего из строя выходят шарниры, очень редко ломается пластик, но это происходит при каком то мощном ударе. При выходе из строя шарниров появляется бряк при проезде мелких неровностей. Эта неисправность не несет какой то опасности, но доставляет мощный акустический дискомфорт.

Мы, в нашем сервисе используем для ремонта продукцию фирмы FEBI, за 15 лет она зарекомендовала себя самым лучшим образом, на 21.02.2020 цена запчасти составляет 900 руб, замена — 400 руб. Наши мастера советуют относится к этой запчасти, как к расходному материалу и просто менять по необходимости.

2) Ступицы передних колес — на автомобиле Astra-H ступичные подшипники выполнены в виде ступиц с датчиком АБС, т.е. подшипники отдельно не меняются. Выходят из строя ступицы на пробеге уже от 50 т.км. Неисправность проявляется в виде гула при движении со скоростью от 60 км/ч. Реже в виде люфта на переднем колесе. Игнорирование этой неисправности ведет к заклиниванию переднего колеса и, возможно, к аварии.

На заводе на этот автомобиль ставятся ступицы SKF (Италия), эти же ступицы мы рекомендуем использовать при ремонте, т.к. недорогие, китайские ступицы (дешевле 5 тыс.руб.) ходят недолго, и страдают от выхода из строя как механической части, так и датчика АБС.

Стоимость запчасти 7000 руб, замена 1000руб.

3) Амортизаторы — в зависимости от условий эксплуатации выходят из строя на пробеге от 50 тыс.км до 100 тыс.км. Неисправные амортизаторы очень сильно влияют на управляемость и могут стать причиной аварии. При выходи их из строя автомобиль касается, подвеска становится «желейной»

Замена передних амортизаторов стоит 2500 руб на Астре и 3000 руб. на Зафире. Передние амортизаторы меняются вместе с опорными подшипниками, стоимость комплекта запчастей 10100 руб.

Замена задних амортизаторов стоит 1000 руб, стоимость пары амортизаторов 5600 руб.

4) Рычаги передней подвески — эту неисправность можно разделить на две, а именно выход из строя шаровой опоры и выход из строя сайлентблоков рычага.

При выходе из строя шаровой опоры (обычный шаровый шарнир) появляются неприятные бряки при движении на неровностях. Ремонтируется путем замены, причем если она меняется впервые, то придется высверливать клепки, на которых она держится. Вторично шаровая ставится на болтовое соединение. Мы используем ремкомплекты фирмы FEBI, стоит такая шаровая 1100 руб, стоимость замены 1400 руб, если высверливаем заклепки, и 400 руб. если шаровая меняется не впервые.

Сайлентблоки выходят из строя в основном задние (при выходе из строя переднего сайлентблока мы рекомендуем поменять рычаг). неисправный сайлентблок влияет на курсовую устойчивость автомобиля на скоростях от 80 км/ч, колесо как-бы гуляет вправо-влево на небольшой угол. При полном разрушении сайлентблока появится сильный стук при проезде ям и кочек. Для ремонта мы используем сайлентблоки фирмы FEBI, стоит он 700 руб, его замена 1400 руб (снятие/установка рычага, выпресовка-запресовка сайлентблока).

При выходе из строя и шаровой и заднего сайлентблока вместе — меняется рычаг, стоимость рычага начинается от 3500 руб, замена 1000 руб. При нарушении геометрии рычага (удар колесом в бордюр) он так-же меняется.

5) Сайлентблоки задней балки — резинометаллическа запчасть, через которую происходит крепление задней балки автомобиля к кузову. При выходе из строя задняя балка начинает «гулять» в продольном и поперечном направлении, в следствии чего ухудшается курсовая устойчивость автомобиля, он начинает рыскать по дороге на высоких скоростях.

Для ремонта мы используем продукцию только именитых брендов. Стоимость Запчасти (за пару) 3,4 тыс.руб, замена 3 тыс.руб.

6) Втулки стабилизатора поперечной устойчивости — резинометаллические втулки, через которые стабилизатор крепится к подрамнику. Со временем, тысячам к 100 пробега выходят из строя из-за постоянного воздействия на них сил трения и скручивания. Эксплуатация автомобиля при низких температурах ускоряет их износ. Ремонт заключается в банальной замене, меняют их всегда парами. На астре это достаточно трудоемкий процесс, связанный с частичным демонтажем подрамника. Цена вопроса — 2500 руб. работа, 1000 руб. пара втулок.

7) Рулевые тяги и наконечники — являясь элементами рулевого упраления представляют собой некие звенья от рейки до поворотного кулака, содержащие шарниры. Которые и разбиваются со временем.(тысячам к 100 км.) Рулевое управление ставилось 2х фирм TRW и ZF. Они не являются взаимозаменяемыми (кроме наконечников). При выходе из строя возникает опасность ухудшения устойчивости автомобиля на трассе. при скоростях выше 80км/ч. Решается данная проблема заменой узлов с последующей настройкой схождения колес. Рулевые тяги TRW стоят 1400 руб. ZF -1800. Наконечники по 1300 руб. Замена тяги — 800 руб. Наконечника — 400 руб.

8) Задние пружины — на астре форма задних пружин такова. что расстояние между витками и толщина витков отличаются. верхняя часть пружины имеет виток меньшего диаметра как самого кольца. так и проволоки пружины, это позволяет грамотно обрабатывать мелкие неровности этими самыми маленькими виточками. При сильной нагрузке этот маленький виток как бы вкладывается в своего соседа и роли уже почти не играет. Система очень комфортная и продуманная. но при сильных ударах эти маленькие витки могут обламываться. Ремонт — замена пружины. стоимость пружин от 2500 до 4000 руб. замена 500 руб.

Это основные. но далеко не все неисправности подвески автомобилей Астра — Н и Зафира-Б. В нашем сервисе со всеми ними успешно борются. Поэтому если у Вас есть желание быстро, качественно и недорого отремонтировать свою Астру или Зафиру. то переходите в раздел контакты и записывайтесь на ремонт.

OPEL ASTRA-J, Zafira-C, Chevrolet Cruze, Orlando

Нет смысла расписывать отдельно все те же пункты. так как характер неисправностей схож с Астрой — H, мы поговорим об особенностях.

1) Алюминиевые передние рычаги — шаровая на них не меняется. т.к. она запресована в тело рычага. Целиком рычаг стоит в районе 7 т.руб. его замена — 1т.руб.

2) Механизм Ватта в задней подвеске (Есть только на Астре и Зафире) — представляет собой комплекс двух шарниров. к которым прикручиваются реактивные тяги. Служит для уменьшения поперечных рысканий задней балки. Позволяет сделать сайлентблоки задней балки более мягкими. а подвеску более комфортной. Со временем шарниры разбивает и они начинают брякать.

Замена механизма Ватта стоит 1200 руб. сам механизм 2000 руб.

ОПЕЬ Корса-Д

Хочу заметить. что этот малышь от опеля обладает очень надежной подвеской и вложения в обслуживание данного автомобиля в несколько раз ниже. чем обслуживание Астры или Зафиры. Не смотря на это. неисправности случаются и с этим автомобилем.

Расскажу лишь о самых характерных.

1) Выход из строя задних амортизаторов. Интересная особенность Корсы в том. что когда ресурс задних амортизаторов близок к нулю. а на улице температура ниже ноля. то происходит их заклинивание в нажатом положении. Амортизаторы перестают работать. машина становится очень жесткой. При потеплении. они могут заработать снова и заклинить при похолодании. Выход только один — замена. Редко, но возникает необходимость менять их вместе с опорами.

2) На Корсе очень не редки случаи излома передней пружины. для ее замены приходится разобрать всю стойку. Чаще они ломаются. если эти самые стойки уже «убиты». Выход — замена стойки в сборе.

Опель Антара и Шевроле Каптива

По сути эти автомобили являются клонами друг-друга. и отличаются, в основном, панелями кузова.

Эти автомобили обладая усиленными узлами подвески. тем не менее не являются образцом надежности. Основные неисправности общие со всеми автомобилями — Стойки СПУ, Ступицы, Сайлентблоки передних рычагов. втулки СПУ, передние и задние стойки.

Особенности этих машин в том. что

1) Задний сайлентблок переднего рычага выполнен в алюминиевом корпусе и выглядит очень мощно. но не смотря на это очень часто выходит из строя. Замена одного сайлентблока стоит 1500 руб. сама запчать 1700 руб.

2) Выходят из строя сайлентблоки задних кулаков. Наши китайские товарищи научились выпускать их отдельно. тогда как в оригинале эта запчасть идет только в сборе с задним кулаком. Но по нашему опыту замена этих сайлентблоков бесполезна, т.к при проведении экспериментов с сайлентблоками фирм Фебест, ВТР, Точка опоры, положительного результата достигнута не было. В нашем сервисе мы предложим поменять кулак в сборе. ибо это надежно и правильно.

Opel Astra J – соцветие сложноцветных

Опель Астра J представитель гольф-класса. Автомобиль был впервые показан в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Продажи новой Астры в России начались в 2010 году. Сборка Opel Astra J для отечественного рынка производится преимущественно на заводе General Motors в Шушарах под Санкт-Петербургом и в Гливице, Польша. Так же Астра собирается в Россельсхайме, Германия и Элсимир Порт, Англия. Опель Астра в России предлагается в кузове 5-ти дверный хэтчбек и универсал.

Двигатели

Астра комплектуется 4-мя двигателями. Это два «скромных» бензиновых атмосферника — 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 (115 л.с.) и два турбированных – 1,4Т (140 л.с.) и 1,6Т (180 л.с.). Двигатели в целом «работают» без замечаний. На моторах 1,4Т 2011 года выпуска встречается проблема с впускными коллекторами. При этом выскакивает ошибка Р1101 – датчик массового расхода воздуха и возможно увеличение расхода масла. Виновник – клапан во впускном коллекторе. В таких случаях официальные дилеры производят замену впускного коллектора по гарантии.

При пробеге 20 – 50 тыс. км почти все столкнулись с неисправностью термостата. Чаще он начинает подтекать. При этом недостаточно заменить только прокладку термостата, так как его пластиковый корпус скорей всего уже повело, и течь вскоре появится вновь. При появлении признаков подтекания, необходимо заменить и прокладку, и сам термостат. Реже термостат просто отказывает, при этом начинает без отдыха молотить вентилятор системы охлаждения, а на экране бортового компьютера выскакивает сообщение «Подходит срок технического обслуживания». «Официалы» производят замену термостат по гарантии. Стоимость оригинального у сервисменов составляет 7 – 8 тыс. рублей, неоригинальный можно приобрести за 3 – 5 тыс. рублей.

Многие наблюдали на информационном дисплее Опель Астра сообщение о низком уровне охлаждающей жидкости. При осмотре оказывалось, что уровень жидкости находится в допустимых пределах. После добавления антифриза до максимального уровня, сообщение, как правило, снимается, но ненадолго. Вскоре надпись появляется вновь, причина – неисправность клапана крышки бачка.

Трансмиссия

В паре с атмосферными двигателями идет 5-ти ступенчатая механика. 6-ти ступенчатая механика устанавливается только с двигателем 1,4Т. 6-ти ступенчатый «автомат» сочетается, как с турбированными моторами, так и с атмосферным 1,6 л. К работе механической коробки передач претензий не возникает, а вот с «автоматом» некоторым пришлось понервничать.

Недолив масла в АКПП — распространенное явление. В коробку приходится доливать около 200 – 400 грамм масла. Многие владельцы жалуются на повышенную вибрацию при остановках на перекрестках и в схожих ситуациях, когда нажата педаль тормоза, а рычаг выбора передач остается в положении «D». General Motors в курсе проблемы и готовит новое программное обеспечение, которое должно решить данную проблему. Часть коробок «пинается» или «подвисает» при переключении со 2-ой на 3-ью передачу.

При пробеге 15 – 20 тыс. км нередко начинают подтекать трубки подвода масла АКПП к радиатору для охлаждения. Как правило, автосервисы сначала проводят опрессовку мест соединения трубок, а если течь появляется вновь, то производят их замену.

На автомобилях 1,6Т есть несколько случаев отказа «автомата» из-за выхода из строя гидротрансформатора. Гарантийный ремонт коробок обошелся сервисам в 75 – 105 тыс. рублей.

Ходовая

Подвеска в морозы нередко донимает стуками. Виновники – амортизаторы. Позже они начинают стучать и в теплую погоду в первые минуты движения после длительной стоянки. На задних амортизаторах часто вниз «съезжает» пыльник, оголяя шток. Сам пыльник при этом начинает греметь. Зафиксировать пыльник в посадочном месте можно с помощью герметика или резинового клея. Странно, что проблема существует уже два года, а производитель не предпринимает ни каких мер к ее устранению.

Нередко начинают стучать задние суппорта. Для устранения звука дилеры приклеивают накладку между суппортом и колодкой. Встречается «глюк» ЕВСМ – блока управления тормозами, при этом высвечивается сообщение «Сервис помощи при торможении» и горит лампа «Brake». Причина — ошибка в программе управления работой системой. Дилеры производят перепрошивку блока, и проблема уходит.

Другие проблемы и неисправности

Хромовые накладки на молдингах вскоре начинают мутнеть и терять блеск. Хлипкие крепления противотуманок не терпят безобидных толчков о сугроб и т.п., они легко отрываются. Некоторым владельцам Опель Астра пришлось столкнуться с самопроизвольным растрескиванием лобового стекла в районе затемнения.

Адаптивные передние фары AFL кроме пользы могут доставить и неудобства. Эстетическое и моральное – из-за оплавления отражателя под лампой поворотного отсека. Все начинается с оплавления пластика по краю, а затем уже и самого отражателя. Стоимость фары у «официалов» 36 тыс. рублей, но можно приобрести неоригинал за 7 – 8 тыс. рублей. Но дилеры не спешат менять фары, проблему с оплавлением решают путем перепрограммирования времени горения фары со 180 на 60 секунд.

Нередки ошибки по системе AFL, причина – выход из строя датчиков положения кузова автомобиля. Задний датчик, под днищем возле левого заднего колеса, нередко повреждается, например зимой при преодолении сугробов. Новый датчик стоит около 5-8 тыс. рублей.

Не редкость и вода в нише запасного колеса в багажнике. Чаще она попадает туда через место установки центрального стоп-сигнала или левого заднего фонаря. Реже из-за уплотнителя задней двери. Проблемные места необходимо обработать герметиком.

В салоне автомобиля иногда поселяются «сверчки», чаще зимой. Излюбленные места – пластиковые накладки вокруг стекол передних дверей, место регулировки высоты ремня безопасности и пластиковые рамки вокруг центра приборной панели. У многих начинает дребезжать передний потолочный плафон. Виной тому – свободно болтающиеся разъемы подключения дополнительного оборудования, не предусмотренного данной комплектацией. Переднее сиденье с комбинированной обивкой может заскрипеть в результате контакта кожзама с пластиковой окантовкой подушки сиденья. Иногда появляются и металлические скрипы кресла, в таком случае поможет смена продольного положения сиденья на один щелчок.

Крупные соты декоративной решетки радиатора внизу бампера уже ни у одного владельца Опель Астры пропустили камень с дороги. После такого контакта часто загибаются соты, а сам радиатор кондиционера получает повреждения (трещины).

Шоркающий звук из-под капота, пропадающий при включении кондиционера, свидетельствует о скорой «кончине» муфты компрессора. В таком случае производится замена компрессора в сборе.

Центральный замок и штатная сигнализация любят «разыгрывать» своих хозяев. То притворятся, что «не слышат и не видят» его прихода. Никак не реагируют на нажатие кнопок брелока, оставаясь безмолвным, пока не разблокируешь двери ключом. Либо, заботясь о здоровье хозяина, самостоятельно проветривают салон автомобиля, приспустив окна. Чаще других оказывается открыто правое заднее окно. GM придумало лишь один действенный метод решения проблемы – отключение функции «комфортное закрытие/открытие окон». Т.е. открыть либо закрыть окна с кнопок на ключе уже невозможно.

Многие отмечают плохой прием радиосигналов. В прошивке NAVI 600 присутствует программная ошибка, которая приводит к перезагрузке системы и выключению навигации и аудиосистемы. Пока попытки поправить прошивку успехом не увенчались, но GM обещает решить проблему к осени этого года.

Заключение

Opel Astra J в строю уже около 2-х лет. Количество автомобилей постоянно растет, а сними и количество вопросов, остающихся без ответа.

Opel Astra K 2016 года — некоторые подробности

Современный хэтчбек Opel Astra – комфортабельный, хорошо оснащенный автомобиль C-класса, обладающий весьма неплохими техническими характеристиками, стильным дизайном. Это модель пользуется достаточно высокой популярностью в России, но, к сожалению, последнее время на территории Российской Федерации сборка модели не осуществляется.

Немного истории

Автомобиль Опель Астра немецкой компанией производится с 1991 года, на конвейере эта марка сменила Opel Kadett, который к тому времени уже устарел и перестал пользоваться спросом на рынке новых автомобилей. За время присутствия Астры на конвейере сменилось несколько поколений, и каждой созданной модели присваивался новый буквенный индекс. Буквы шли в алфавитном порядке, но не сначала алфавита, индексы стали продолжением модельного ряда Кадет. Первая модель Opel Astra F выпускалась в Германии до 1998 года, а в Турции она производилась с 1998-го по 2002 год.

Читать еще:  Конструктивные параметры автомобиля Лада Калина

Машина второго поколения Опель Астра G была запущена в серийное производство в 1998 году, в Европе она была доступна в различных кузовах:

  • пяти- и трехдверный хэтчбек;
  • седан;
  • двухдверный кабриолет;
  • универсал (комби);
  • купе (две двери);
  • трехдверный van.

Сборка этой марки производилась и в России, Astra была поставлена на конвейер Тольяттинского завода АвтоВАЗ в 2004 году. Из-за высокой цены и лимита комплектаций российских автомобилей выпускалось немного. Производство авто следующих поколений Astra H и J также осуществлялось в РФ, но автомобили собирались уже на заводе в поселке Шушары, под Санкт-Петербургом. Весной 2015 года компанией General Motors по экономическим причинам конвейер был остановлен.

Показ совершенно нового автомобиля Астра с буквенным индексом К состоялся в сентябре 2015 года на Франкфуртском автосалоне, в продажа машина появилась летом 2016-го. Авто представлен в кузовах универсал и пятидверный хэтчбек, по сравнению с Астрой J он стал несколько компактнее. Трехдверной версии хэтчбек пока не ожидается, возможно, она появится позже.

Хэтчбек Opel Astra K

Новый Опель Астра построен на платформе D2XX, на этой же базе созданы Chevrolet Cruze/ Volt, Opel Antara B, Buick Verano/ Envision. Автомобиль по сравнению с предшественником стал не только компактнее, но и легче на 200 килограммов, облегчены детали шасси и самого кузова.

«Астровский» стиль узнается легко, но внешний дизайн машины все же значительно изменен. На кузове автомобиля появилось много выштампованных линий, и они стали более выраженными. Очертания «немца» потеряли округлость, но приобрели стремительность, в длине авто «потерял» 50 мм, в высоте 25 мм. Производитель уделил много внимания динамике аэродинамике, за счет чего коэффициент сопротивления встречному потоку снизился, а это значит, что автомобиль стал экономичнее.

Особой «фишкой» стали светодиодные фары Астры: каждый матричный светодиод отвечает за свой определенный участок дороги, а все огни горят в режиме полного освещения. Меняется свет в зависимости от приближающихся машин встречного потока, он становится тусклее с водительской стороны, а правая фара светит ярче и дальше. Автоматика в оптике работает четко, и фары не слепят встречных водителей, но максимально ярко освещают дорогу спереди.

Салон и багажник

Интерьер Опель Астра хэтчбек также значительно обновился:

  • в салоне появилась совсем другая панель приборов;
  • комфортные передние кресла «обзавелись» хорошей боковой поддержкой,
  • в «заряженной» модели водительское кресло имеет 18 регулировок, управляемых электроприводом.

Большой и информативный экран маршрутного компьютера расположен посередине комбинации приборов, в окружении круглого тахометра и спидометра, над дисплеем находятся датчики уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости в двигателе.

Хотя колесная база Astra K стала и меньше, чем у хэтчбека с индексом J, салон остался такой же просторный, не тесно и пассажирам на заднем диване. На «галерке» установлено три подлокотника, центральный тоннель почти не выступает над полом, и поэтому не создает неудобств.

Объем багажника остался прежним, 370 литров, докатка спрятана под полом. Задний диван может складываться, и в таком состоянии пространство багажного отделения увеличивается до 1210 литров. Клавиша открывания багажника находится под эмблемой, в сложенном состоянии спинки сидений находятся под углом 40 градусов, ровного пола здесь не получается.

Двигатели

На Opel Astra K устанавливается четыре типа двигателей, один из них является дизельным. Бензиновые ДВС:

  • 1.0t трехцилиндровый, 105 л. с.;
  • 1.4, четырехцилиндровый, 100/ 125/ 150 л. с.,
  • 1.6 Turbo, четырехцилиндровый, 200 л. с.

Турбодизель 1.6 л мощностью 136 «лошадок» (еще существуют модификации 95 и 110 л. с., Bi-Turbo 160 л. с.) работает практически бесшумно, обладает отличной тягой на «низах». Расход с дизелем по трассе заявлен производителем 4 л на сто километров пути, но на практике он все же больше, чуть больше 5 литров. Турбированный 125-сильный Ecotec 1.4 не так тяговит, но работает еще тише и ровнее, хотя на трассе динамики с ним автомобилю не хватает.

Двигатель Опель Астра 1.6 Турбо – самый мощный силовой агрегат во всей линейке моторов Астры, он ставится в премиальной модификации. И наконец, самый малолитражный мотор – это 1.0 л, несмотря на его скромный объем, машина с ним разгоняется шустро, ДВС идет в базовой комплектации. Его недостаток – шумность при увеличении оборотов, но такая особенность характерна для всех 3-цилиндровых двигателей. Для города «малыш» считается идеальным вариантом, к тому же расход топлива с ним получается менее 5 литров на 100 км.

Трансмиссия

На немецком хэтчбеке устанавливается четыре типа коробок передач:

  • 5-ступенчатая МКПП;
  • 6-ступенчатая МКПП;
  • 5-ступечатая коробка-робот Easytronic ;
  • 6-ступенчатая АКПП.

Пятиступенчатая «механика» идет в паре с 1.4 атмосферным ДВС 100 л. с., с 1.0-литровым мотором может поставляться как МКПП-5, так и РКПП Easytronic. Двигатель 1.4 ECOTEC Турбо в основном комплектуется 6-ст. МКПП и шестиступенчатым «автоматом», турбодизель можно увидеть в паре с 6-МКПП или 6-АКПП.

Опель Астра комплектации

Базовой у Astra K считается комплектация Essentia, и даже в машине с минимумом «наворотов» предусмотрены различные интересные опции:

  • шесть airbag (боковые, фронтальные, шторки безопасности);
  • кондиционер;
  • передние ЭСП;
  • аудиосистема с CD-плеером, USB и шестью динамиками;
  • электрозеркала;
  • ABS;
  • система DSC (динамической стабилизации);
  • дистанционно управляемый центральный замок.

Также существуют комплектации Enjoy, Enjoy Plus и Dynamic, модификации разные в зависимости от типа устанавливаемой трансмиссии и двигателя. Самый дорогой вариант немецкого хэтчбека – Dynamic Diesel DTR АКПП-6, купить Опель Астра 2015-2016 в России сложно, но такие автомобили появились в автосалонах Украины.

В топовой версии Astra оснащается камерой заднего вида, мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном, системой распознавания дорожных знаков, противотуманными передними фарами. Также на «борту» имеется:

  • круиз-контроль;
  • обогрев руля;
  • парковочные датчики;
  • система слежения за разметкой на дороге;
  • система контроля мертвых зон, работающая на радарных датчиках.

Есть функция автоматического торможения, автомобиль при скорости до 40 километров в час распознает препятствие на дороге и помогает водителю избежать столкновения.

Технические характеристики Опель Астра

Пятидверный хэтчбек немецкого концерна имеет следующие технические характеристики:

  • длина/ ширина/ высота – 4370/ 1809/ 1485 мм;
  • класс автомобиля – C;
  • подвеска передняя – MaCpherson, независимая;
  • подвеска задняя – с торсионной балкой и пружинами, полунезависимая;
  • тормоза спереди/ сзади – диски вентилируемые/ диски невентилируемые;
  • ширина колеи колес на передней/ задней оси – 1548/ 1565 мм;
  • масса полная – 1785 кг;
  • масса снаряженная – 1265 кг;
  • емкость бака топливного – 48 л;
  • база колесная – 2662 мм.

На автомобиль устанавливается три стандартных размера шин:

  • 15-й радиус – 195/65;
  • 16-й радиус – 205/55;
  • 17-й радиус – 225/45.

Минимальный диаметр разворота составляет 11,08 м, дорожный просвет равен 150 мм. С атмосферным двигателем 1.4 л 100 л. с. и МКПП-5 автомобиль максимально набирает скорость 185 км/ч, разгоняется до «ста» за 12,6 секунды, на 100 км средний расход топлива трасса/город – 5,4 л.

Опель Астра отзывы

В России Opel Astra K – пока большая редкость, автомобиль в РФ не поставляется. Зато на территорию Украины такие машины поступают в автосалоны. Что говорят о хэтчбеке украинские пользователи?

Салон Астры очень хороший и продуманный, эргономика на уровне, управлять машиной удобно. По дороге авто не «рыскает», боковым ветром ее с трассы на скорости не сносит. На поворотах больших кренов нет, расход топлива приемлемый – с увеличением числа оборотов двигателя он почти не растет. В комплектации 1.4/ МТ5 на 130 км/ч за городом в среднем расходуется 6,5 л бензина на «сотню», что весьма экономично. Дизайн хэтчбека водителям определенно нравится, выглядит авто стильно.

Минусы отмечены следующие:

  • передачи на механической трансмиссии короткие, и если на малых скоростях Астра едет хорошо, то при движении свыше 100 км/ч уже тянет не очень, и при небольшом подъеме приходится переключаться с 5-й на 4-ю скорость;
  • в базовой комплектации нет разъема USB, не предусмотрено управление аудиосистемой с рулевого колеса;
  • по шинному датчику давления нельзя понять, какое колесо спущено, и насколько.

На Родине в Германии Опелю некоторые водители не доверяют, из автомобилей среднего/ бюджетного класса предпочитают лучше купить Hyundai или Kia. Но есть и поклонники Astra K, автовладельцам нравится качество сборки, экстерьер, отделка салона. Есть мнение, что идеальным для покупки будет вариант авто с 136-сильным дизелем CDTI в паре с механической трансмиссией, машина будет экономичной, и при этом достаточно быстрой.

В Германии Astra последней модели в базовом исполнении можно купить от 17,2 тысяч евро, в топовой версии – за 21,8 тыс. €. В Украине модификация Essentia 1.4/ МКПП-5 доступна от 407,9 тыс. грн, в комплектации Enjoy Plus (1.4 АКПП-6) цена Опель Астра – от 513, 58 тыс. грн.

Opel Astra K: взглянул на декольте — встрепенулся бумажник

— Что вам запомнилось и понравилось больше всего?

Секундная пауза — и два десятка журналистов, приглашенных на презентацию нового Opel Astra поколения К, произносят в один голос:

И хотя пресс-релиз новой Astra изобилует словом «новый», самой главной сенсацией поколения К единогласно признаны именно матричные LED-фары. Что в них такого особенного? Сейчас узнаете.

Адаптивным головным освещением сегодня уже мало кого удивишь — на моделях премиум-сегмента и даже в среднем классе такая опция встречается очень часто. Да что там далеко ходить: одним из новшеств, за которые в свое время Opel Insignia получил титул «Автомобиля года», были как раз адаптивные фары. Так чем же так зацепила нас новая Astra?

Во-первых, тем, что она первой в своем классе получила адаптивные фары, во-вторых — революционной конструкцией матричной LED-оптики. Глядя на нее, сразу вспоминаешь фразу «все гениальное просто»: фара состоит из 16 матричных светодиодов, каждый из которых отвечает за свой сектор «обстрела». Управляет ими камера, закрепленная на лобовом стекле за зеркалом заднего вида — она прекрасно «видит» встречные и попутные автомобили, а также умеет учитывать погодные условия.

И если в других системах адаптивного освещения световой пучок просто опускается ниже, чтобы не слепить встречного или попутного водителя, то в Astra фары «ведут» его, выключая лишь необходимые диоды, а остальные при этом горят почти так же ярко, как и на максимуме. В жизни это выглядит так: включаешь фары, нажимаешь клавишу Auto, выкатываешь на дорогу — и как только стрелка спидометра перешагнет отметку 50 км/ч, вас ждет настоящее световое шоу. Центральные светодиоды, отвечающие за дальний свет, пробивают тьму метров на 150 вперед, а компанию им составляют все остальные, ко всему прочему широким пятном освещающие и попутную, и встречную обочины.

Как только из-за поворота или переката появляется встречная машина, центральные светодиоды гаснут, «выключая» из зоны освещения тот сектор, где находится «встречка». При этом правая фара горит гораздо ярче, чем в режиме обычного ближнего света, а боковые светодиоды левой фары освещают встречную обочину. Когда встречный автомобиль подъезжает ближе, боковые диоды в левой фаре гаснут, но взамен зажигаются центральные, а когда машина проезжает, снова мгновенно включается максимальный режим. Работает все это настолько шустро, что ты даже не успеваешь потянуться к рычажку, завидев иных участников движения. И при этом всегда имеешь максимальный сектор освещения, не отвлекаясь на самостоятельное переключение фар.

С попутным транспортом та же история: независимо от того, едешь ты в 100 или в 10 метрах от впереди идущего авто, вперед фары всегда светят не выше уровня номерного знака, но при этом великолепно освещают обе обочины. Не мешает ли это водителю попутного авто? Нисколько — мы с коллегами катались колонной, и в темноте было совершенно четко понятно, что тебя догоняет — новая Astra или другой автомобиль. Потому что в первом случае в зеркале заднего вида кажется, что у Astra горят только ходовые огни, настолько низко электроника опускает световое пятно.

В общем, матричные LED-фары — это действительно полный восторг! Печалит лишь одно — данная опция в Беларуси будет стоить 990 евро. Однако, как нам кажется, это тот редкий случай, когда деньги будут потрачены на действительно полезную вещь.

Что еще нового в Astra K? Да практически все. Новая платформа, благодаря которой Astra «похудела»: в зависимости от модификации снаряженная масса снизилась на 120-200 кг. А еще новое поколение стало компактнее: короче на 5 см, ниже на 2,6 см, колесная база уменьшилась на 2 см, однако при этом на задних сиденьях, как утверждают инженеры Opel, запас пространства в области коленей увеличился на 3,5 см.

Под капотом тоже сплошь премьеры: три из четырех ныне предлагаемых моторов — новинки. Открывает гамму Ecotec Turbo — трехцилиндровый 105-сильный бензиновый мотор, как понятно из названия, турбированный.

За ним идут несколько модификаций нового 1,4-литрового бензинового двигателя (атмосферные и турбо), ну а на топ-версии устанавливается старый 1,6-литровый, также турбированный. Дизель тоже новый 1,6-литровый, предлагается в нескольких модификациях (максимум — 136 л.с.) и работает настолько тихо, что сами опелевцы называют его «шепчущим». И это отнюдь не выглядит преувеличением.

Интерьер новой Opel Astra K смотрится куда интереснее, чем у предыдущего поколения. Да и материалы здесь лучше, причем пластик на панели очень мягкий даже в базовой «литровой» версии. А еще обращает на себя внимание улучшившаяся обзорность — на смену толстенным стойкам в передних дверях (с дефлекторами вентиляции) пришли ажурные рамки, что резко уменьшило «слепые» зоны.

Эргономика почти совершенная, а отдельное внимание опелевцы уделяют передним креслам: под заказ предлагается опционное, с электроприводами, вентиляцией и массажем — вещь! Вот только один нюанс — расположено такое кресло чуть выше стандартного, поэтому, если вам нравится сидеть низко, лучше не тратить 297 евро на данную опцию. Тем более что и базовые кресла очень удобны и эффективно распределяют нагрузку.

Опытные «опелеводы» наверняка обрадуются и новым клавишам на руле — они крупнее, удобнее, управление функциями теперь организовано логичнее.

Новая мультимедийная система IntelliLink в базовом исполнении имеет 7-дюймовый экран, а если заказать опционную систему с навигацией, то экран будет уже 8-дюймовый. Впрочем, каким бы ни был по размеру экран, радует другое — наконец-то мультимедиа в Opel перестала быть «тупой» и «глючной». Помнится, в некоторых моделях, чтобы переключить трек или радиоволну (если не было клавиш на руле), нужно было выйти из навигации, переключить трек и заново загрузить навигацию — это занимало почти минуту. Зато теперь все просто «летает»! Вдобавок к этому IntelliLink может коннектиться с «яблоком» и Android.

Кстати, под заказ Astra K может оснащаться не только роскошной мультимедиа, но и всеми новейшими «ассистентами»: машина читает дорожные знаки, видит дорожную разметку и самостоятельно подруливает в пределах полосы, если водитель отвлекся. А еще Astra умеет сама тормозить! Если она обнаруживает препятствие на пути на скорости до 40 км/ч, то применяет экстренное торможение, если же скорость была выше, то сначала звучит тревожный сигнал, загораются красные светодиоды на панели, а затем активируется тормозная система. Избежать при этом столкновения автомобиль самостоятельно не сможет, однако уменьшит скорость и, как следствие, силу удара. Кстати, работают эти «ассистенты» по командам все той же камеры, которая управляет и адаптивным освещением.

Однако все эти замечательные системы — приятный «довесок» . А что представляет собой обычная, «голая» Astra? Чтобы понять это, первой мы взяли базовую модификацию с 5-ступенчатой «механикой» и литровым турбированным мотором с тремя цилиндрами.

— Я так понимаю, кроме странного звука на разгоне, у тебя больше нет претензий к этому мотору?

Я кивнул: мы только что прокатились по замечательному серпантину, до этого долго кружили по окрестным деревушкам, а сейчас несемся по автобану, на спидометре — чуть больше 180 км/ч. И мы с коллегой единодушны: кроме непривычного уху звука (три цилиндра все-таки), никаких нареканий к этому мотору у нас нет. Тянет ну очень хорошо. Причем когда мы пересели на 1.4 Turbo, то глобальной разницы не заметили. Да, динамика лучше, однако «литр» не намного хуже, только шумнее.

А вот 1,6-литровый турбодизель действительно оказался «шепчущим» — у прогретого двигателя настолько мягкий и тихий звук, что я периодически поглядывал на тахометр, чтобы убедиться, что это точно дизель (у дизелей красная зона тахометра начинается до 5000 об/мин). В характеристиках указано, что пиковое значение крутящего момента растянуто в очень небольшой зоне, 2000-2250 об/мин, но это, наверное, опечатка — на самом деле дизель «играет в тепловоз» с холостых оборотов и до самой «отсечки». И по этой причине его приятно водить даже на «механике» — турбояма совсем не чувствуется, даже когда вытягиваешь с холостых на 6-й передаче.

Читать еще:  Удовлетворённо скучаем за; рулём нового кроссовера Audi Q5

Еще одна хорошая новость для поклонников Astra — новая «ходовка». Конструктивно она осталась прежней (спереди — McPherson, сзади — полузависимая пружинная), а адаптивных амортизаторов Flexride нет даже в списке опций. Но это не повод для расстройства, потому что и безо всяких «спортивных» и «комфортных» режимов Astra K стала и приятнее, и азартнее. Если о предыдущей Astra можно было сказать «характер стойкий, нордический», то о нынешней — заводная, легкая. Пусть это и прозвучит кощунственно, но по настройкам подвески последние Opel стали напоминать лучшие фордовские творения — ушла ненужная жесткость на стыках, в виражах Astra ведет себя азартнее и в целом едет гораздо лучше, чем предыдущая. Теперь это действительно «удовольствие за рулем», а не просто перемещение в пространстве. Причем, что самое интересное, самой «обаятельной» в управлении оказалась дизельная версия. То ли там настройки другие, то ли так получилось из-за веса мотора?

Что не понравилось в новой Astra? Цена. 17.500 евро — это нормально для Европы, но слишком много для Беларуси. Избалованные «российскими» ценами белорусские потребители в массе своей вряд ли даже поинтересуются этим замечательным автомобилем, потому что за такие деньги уже можно смотреть среднеразмерные седаны российского производства. И поэтому, какой бы замечательной, прогрессивной и совершенной ни была новая Astra, ей придется туго. А жаль. Это действительно отличный автомобиль!

Новый Buick Verano Pro: таким мог бы стать Opel Astra

Все десять лет существования модель Buick Verano представляла собой перелицованный Opel Astra. Первое поколение на базе Астры J продавалось в Америке и Китае (под названием Excelle), а второе, созданное на основе Астры K, стало сугубо китайским. Но дорожки марок Opel и Buick разошлись, и в следующем поколении Astra переедет на одну платформу с хэтчбеком Peugeot 308. Тем временем в КНР уже представлен новый Buick Verano Pro. Какой могла бы стать, но не станет новая Astra?

Впервые этот седан показали еще в апреле на автосалоне в Шанхае, но с наглухо затонированными стеклами и минимумом данных, и только сейчас появились некоторые подробности. Verano Pro — это не очередной рестайлинг прежней четырехдверки, а действительно следующее поколение. При всей внешней схожести седан обрел новый кузов: стойки лобового стекла сдвинуты назад, подоконная линия стала более прямой, с передних дверей исчезли неподвижные треугольники стекол, изменены крепления зеркал, а также проемы капота и багажника. Длина уменьшилась на 59 мм (до 4664 мм), а ширина — на 16 мм (до 1786 мм).

В компании заявили об использовании новой платформы, но длина клесной базы (2700 мм) и даже архитектура шасси остались прежними: спереди — стойки McPherson, а сзади — знакомая по Астре полузависимая подвеска с механизмом Уатта. При этом пол салона стал ниже, уменьшен размер центрального тоннеля, а еще увеличено расстояние между рядами. Объем багажника вырос с 455 до 480 литров.

По-новому решен дизайн интерьера. На передней панели — два экрана диагональю 10,25 дюйма каждый, которые установлены в единой рамке без козырька. У приборов — несколько вариантов отображения, а медиасистема — с современным интерфейсом и голосовым управлением. Среди опций — двухсекционная панорамная крыша.

В салоне еще заметны опелевские корни — подрулевые рычажки или селектор трансмиссии. Но от них постепенно избавляются. Например, круглый переключатель наружного света, по-немецки расположенный слева от руля, упразднен: теперь управление фарами возложено на левый подрулевой рычаг. А вместо двухзонного климат-контроля теперь однозонный.

Если Buick Verano второго поколения в КНР предлагается только с трехцилиндровыми моторами, то новая модель Verano Pro дебютировала с турбочетверкой 1.5, которая имеет непосредственный впрыск, выдает 180 л.с. и работает в паре с вариатором. Впрочем, трехцилиндровый турбомотор тоже будет в гамме — это агрегат 1.3 мощностью 158 л.с.

В гамме останется и «агрессивная» версия GS, причем градус спортивности чуть повышен. Седан Buick Verano Pro GS отличается иными бамперами, накладками на порогах, спойлером на крышке багажника и черной крышей. Но техника у него стандартная. Все подробности о седане Verano Pro появятся ближе к старту продаж, который запланирован на второе полугодие.

Тест-драйв Opel Astra K

Сегодня мы в Венгрии на тест-драйве нового поколения Opel Astra — поколения K. Новая Astra стала эмоциональнее и ярче. Кроме того, она стала легче, экономичнее и вместительнее.

Экстерьер и интерьер

Все уже привыкли к том, что новые поколения автомобилей становятся крупнее. Opel Astra K — исключение из этого правила. Длина сократилась на 5 см. Кузов стал немного уже и ниже. Колесная база уменьшилась на 2 см. Но, как заверяет Opel, автомобиль стал даже вместительнее в салоне. Запас пространства на заднем ряду на уровне коленей стал больше на 3,5 см. Посадка на заднем ряду удобная. Центрального подлокотника и дефлекторов обдува пассажиров заднего ряда нет. Зато появился подогрев задних сидений (опция), два USB-порта (опция). Даже в стандартных креслах водителя регулируется длина подушки сидения. В качестве опции доступен электропривод сидений с регулировкой ширины спинки.

Салон по сравнению с конкурентами выглядит гармоничным. Во-первых, он красивый, а во вторых — качественный. Уже в базовой версии используются дорогие материалы, мягкий пластик. Обзорность стала лучше за счет того, что убрали боковые стойки с дефлекторами обдува.

Эргономика водительского места Opel Astra K просто идеальна. По сравнению с предыдущим поколением кресло можно установить еще ниже. Тем кто любит спортивную низкую посадку это очень понравится. Отдельное спасибо инженера Opel за то, что они наконец-то разобрались с клавишами на руле. Они стали удобнее, пользоваться ими стало проще, логичнее.

С мультимедийной системой Opel Astra K произошла революция. Если раньше она была где-то медленная, квадратная, то теперь работает как любимый планшет: два кдика и ты на нужной странице.

Светодиодные фары

Светодиодные фары являются самой популярной опцией у покупателей новинки. Эти фары — просто фантастика! То, что есть в BMW, Mercedes и других автомобилях — это вчерашний день. Фара состоит из 16 матричных светодиодов, каждый из которых отвечает за освещение своего сектора дороги. Главное отличие в том, что в этой фаре нет никаких механизмов, ничего не регулируется и не поворачивается. В режиме полного освещения горят все светодиоды, освещая впереди дорогу на метров 100, широко захватывая обочины. Когда появляется встречный автомобиль, гаснут те светодиоды, которые могут ослепить его водителя. При этом зона освещения остается максимально широкой. По мере приближения «встречки» в левой фаре гаснет внешний сектор, а правая фара освещает дорогу дальше и ярче чем обычный ближний свет. Водителей попутных автомобилей также не слепит свет. Как бы близко не подъехал бы Opel Astra K к впереди едущему автомобилю, фары не поднимают пучок света выше заднего номерного знака этого авто. В результате не ослепляется водитель первой машины и максимально освещается дорога для водителя следующего автомобиля. Автоматика, управляющая головным освещением, работает просто идеально, своевременно корректируя свет фар в зависимости от условий движения.

Двигатели

Для Opel Astra K предлагается 4 двигателя и три из них — новые. Дизельный мотор 1.6 CDTI ecoFLEX (136 л.с. при 3500 об/мин) позволяет достигать с места 100 км/ч за 9,6 сек. Мотор работает настолько мягко, тихо и плавно, что понять, что это дизель можно лишь по тахометру, который размечен только до 5000 об/мин. Крутящий момент это двигателя составляет 320 Нм при 2000–2500 об/мин. Поэтому «тянет» мотор как маленький тепловозик: стремительно, мощно и напористо. Производитель обещает расход в районе 4 литров на 100 км.

Бензиновый мотор 1.4 ecoTEC Turbo (125 л.с. при 4000 об/мин, 230 Нм при 2000–3500 об/мин, 0–100 км/ч за 9,2 сек) по сравнению с дизельным двигателем менее напористый, но менее шумный (работает тише).

Базовым мотором для Opel Astra K является 3-цилиндровый бензиновый двигатель 1.0 ECOTEH (105 л.с. при 5500 об/мин, 170 Нм при 1800–4250 об/мин, 0–100 км/ч за 11,2 сек) с турбиной. Как ни странно, это отличный мотор, тянет с самых низов. В городе ездить будет удобно. Сюрприз в том, что после 2500 об/мин появляется реальная тяга. Конечно, все относительно, но для мотора с рабочим объемом 1 литр двигатель тянет отлично. Единственный минус — это звук: давишь на «газ» и слышишь миксер.

Opel Astra K комплектуется как ручной так и автоматической трансмиссиями. АКПП работает плавно и комфортно, но чуть скрадывает яркую динамику, которая обрела новая Astra.

Подвеска Opel Astra K

Подвеска Opel Astra K стала лучше. Автомобиль стал комфортнее на ходу, плавне. Появилась азартная и захватывающая управляемость. Произошло это благодаря применению простого технического решения — новое поколение автомобиля не будет оснащаться адаптивной подвеской FlexRide, как это было с предшественниками. Вне зависимости от версии будут устанавливаться простые пассивные амортизаторы. Как показывает тест-драйв это пошло даже на пользу. К шасси никаких претензий нет.

Ручка открывания крышки багажника замаскирована под эмблему. Тут же находится и клавиша. Объем багажного отделения — 370–1210 литров. Под полом багажника находится докатка.

Безопасность Opel Astra K

Система безопасности разработана специалистами Opel. Анонсировано 9 систем. Все они нового поколения и работают немного иначе по сравнению с предшествующими. Например, система контроля мертвых зон основывается не на камерах, а на радарных датчиках. Появилась активная система слежения за дорожной разметкой. Если автомобиль начнет покидать полосу движения, то электроника будет подруливать, возвращая его на место. Как показывает практика, система работает надежно.

Opel Astra K умеет самостоятельно избегать столкновений. Автомобиль распознает опасное сближение, и на скоростях до 40 км/ч может выполнить автоматическое торможение без участия водителя. А на более высоких скоростях подеется предупреждающий сигнал. Если водитель не реагирует, то автоматика в последний момент осуществляет торможение. В результате даже если не удастся избежать столкновения, то минимизируется ущерб за счет того, что ДТП произойдет на меньшей скорости.

Работа систем слежения за дородной разметкой, распознавания препятствий на ходу, распознавания дорожных знаков и светодиодные фары работают на основании показаний камеры, расположенной вверху лобового стекла.

2.16.2 Управление складным верхом (кабриолет)

Управление складным верхом (кабриолет)

Во избежание повреждений автомобиля при управлении складным верхом необходимо обеспечить достаточное свободное пространство!

• Складной верх откидывается вверх.

• Крышка ящика складного верха откидывается вверх и назад, поэтому нельзя одновременно открывать багажник и опускать складной верх.

• Нельзя класть какие-либо предметы на крышку ящика складного верха.

Управление складным верхом возможно только с навешенным покрытием для багажа и закрытым багажником.

Не управлять покрытием для багажа при опущенном складном верхе, так как в противном случае оно будет повреждено

Опасность травмирования!

По причинам безопасности складной верх нельзя разблокировывать или блокировать во время езды.

До и во время нажатия на выключатель складного верха следить за тем, чтобы была обеспечена свобода движения дуги безопасности и исключена возможность травмирования пассажиров движущимися элементами (дугой безопасности, крышкой ящика складного верха, стойками складного верха).

В случае опасности отпустить выключатель складного верха, процесс движения немедленно прекращается.

Нельзя управлять вручную боковыми щитками (1) покрытия для багажа (2), так как это приводит к повреждению механической системы складного верха.

На всю поверхность покрытия для багажа (2) нельзя класть какие-либо предметы.

При опущенном складном верхе нельзя подвергать нагрузке покрытие для багажа (2), например, садиться на него.

Опускать складной верх только в чистом состоянии, так как при складывании остроугольные частички грязи могут поцарапать заднее стекло и привести к повреждениям складного верха.

Перед складыванием в ящик складной верх следует просушить.

До тех пор, пока ткань складного верха находится в замёрзшем состоянии, опускать складной верх нельзя. При температурах ниже -15 °С складной верх нельзя опускать или поднимать.

В случае невозможности автоматического подъема складного верха имеется также возможность сделать это вручную.

Опускание складного верха

1. Нажать стояночный тормоз.

2. Навесить в багажнике покрытие для багажа. Закрыть крышку багажника.

3. Электронный ключ в замке зажигания повернуть в положение 2.

4. Нажать стопорную кнопку (1) разблокировочного рычага (2) и откинуть вниз разблокировочный рычаг.

5. Повернуть вправо разблокировочный рычаг и приподнять складной верх над рамой ветрового стекла (примерно на 20 см). Разблокировочный рычаг повернуть обратно и откинуть вверх.

• Боковые стекла автоматически опускаются.

• Контрольный светодиод на выключателе складного верха загорается.

Переключатель складного верха находится на средней консоли.

6. Потянуть за переключатель складного верха спереди и держать его в этом положении.

• Дуга безопасности опускается, если она была поднята.

• Дуга крепления складного верха разблокировывается и поднимается.

• Крышка ящика складного верха открывается.

• Складной верх складывается в ящик складного верха.

• Крышка ящика складного верха закрывается и блокируется.

• Контрольный светодиод на переключателе складного верха гаснет — процесс опускания закончен — раздается звуковой сигнал.

7. Если переключатель складного верха не отпускается или в течение прибл. 2 секунд после отпускания снова приводится в действие, боковые стекла опять начинают подниматься.

Дуга безопасности вновь поднимается, если она была поднята перед отпусканием складного верха.

Подъем или опускание боковых стекол возможны также к более позднему сроку.

Открывание: дважды коротко потянуть за переключатель складного верха.

Закрывание:переключатель складного верха нажать и держать нажатым.

Управление боковыми стеклами и дугой безопасности может также производиться с помощью соответствующих переключателей.

Подъем складного верха

1. Задействовать стояночный тормоз

2. Навесить в багажнике покрытие для багажа. Закрыть крышку багажника.

3. Электронный ключ в замке зажигания повернуть в положение 2

4. Нажать на переключатель складного верха спереди и держать его в этом положении.

• Контрольный светодиод на переключателе складного верха загорается.

• Дуга безопасности и боковые стекла опускаются.

• Крышка ящика складного верха открывается.

• Складной верх откидывается из ящика складного верха вперед.

• Крышка ящика складного верха закрывается.

• Дуга крепления складного верха опускается, закрывается и раздается звуковой сигнал.

5. Нажать стопорную кнопку разблокировочного рычага и откинуть вниз разблокировочный рычаг.

6. Повернуть вправо разблокировочный рычаг и притянуть складной верх к раме стекла. Повернуть влево разблокировочный рычаг и откинуть вверх, процесс подъема закончен.

7. Контрольный светодиод на переключателе складного верха гаснет.

Если переключатель складного верха не отпускается, или после отпускания он опять в течение прибл. 5 секунд приводится в действие, боковые стекла опять начинают подниматься.

Дуга безопасности вновь поднимается, если она была поднята перед подъемом складного верха.

Подъем или опускание боковых стекол возможны также к более позднему сроку.

Открывание: дважды коротко потянуть переключатель складного верха и держать его.

Закрывание: переключатель складного верха нажать и держать нажатым.

Управление боковыми стеклами и дугой безопасности может также производиться с помощью соответствующих переключателей.

Если загорается контрольный светодиод на переключателе складного верха (электронный ключ в замке зажигания в положении 2), или если он мигает при трогании с места или во время езды, и дополнительно в течение 10 секунд раздается звуковой сигнал, то это значит, что не заблокирована

• крышка ящика складного верха,

• дуга крепления складного верха

• или складной верх.

Перед продолжением езды заблокировать складной верх.

Опасность аварии!

Во время езды складной верх должен быть заблокирован или уложен в ящик складного верха.

По причинам безопасности нельзя управлять складным верхом во время езды.

Если во время нажатия на переключатель складного верха мигает контрольный светодиод на переключателе:

• навесить покрытие для багажа в багажнике и закрыть крышку багажника или при открывании сначала разблокировать складной верх;

• возможно, что напряжение аккумуляторной батареи занижено — оставить двигатель работать;

• возможен перегрев гидравлического насоса — после его охлаждения управление складным верхом опять возможно;

• был прерван процесс складывания при нажатом переключателе складного верха, причиной этого может быть ошибка в управлении или неисправность в блоке управления.

Для устранения неисправности заново отъюстировать БУ, для этого электронный ключ в замке зажигания повернуть в положение 0 и обратно в положение 2.

Еще раз нажать переключатель складного верха.

Если контрольный светодиод продолжает мигать, произвести механическую блокировку складного верха.

Для проверки системы немедленно обратитесь на станцию ТО «Мерседес-Бенц».

Opel Astra K: взглянул на декольте — встрепенулся бумажник

Система контроля бортового компьютера Opel Astra осуществляет мониторинг функционирования некоторых систем автомашины. Количество предупредительных сообщений выдаваемых BC Опель зависит от комплектации автомобиля. Информация отображается на дисплее. В случае наличия нескольких предупредительных сообщений, они отображаются поочередно. При появлении предупреждения дисплей блокируется для остальной информации. Для разблокировки необходимо нажать кнопку «Ok» на информационно-развлекательной системе. Предупредительные сообщения:

Читать еще:  BMW X4 M40i 2016; представят уже в этом году

«Remote Control Battery check»- разряжена батарея в устройстве дистанционного управления или электронном ключе. Заменить батарею в ключе зажигания;

«Brakelight switch check»- перегорела или плохой контакт лампы сигнализирующей о торможении. Заменить лампу в заднем фонаре машины;

«Safeguard check»- неисправность противоугонной сигнализации;

«Brakelight check right»- неисправность в системе освещения автомобиля. Как заменить неисправную лампу ближнего света читаем тут ;

«Tyre pressure check rear right (value in bar)»- слишком низкое давление в шинах;
«Attention! Rear left tyre pressure loss (value in bar)»- значительное падение давления в шинах;

«Washer Fluid Level check»- долить жидкость в бачок омывателя. При слишком низком уровне жидкости устройство промывки заднего стекла и фар отключаются;

«Coolant level check»- низкий уровень охлаждающей жидкости. Долить до необходимого уровня

Тема: Астра в колее

Астра в колее

Кто-нибудь замечал за Астрой, что она очень неустойчива в дорожной колее? понятно, что стараешься колеи избегать, но если попадешь, то с трудом выравниваешь. У меня глюки, или у других похожая ситуация? и чем это можно объяснить?

Шишка
Астра тут ни причём, в колее любую машину кидает, а ты на всякий случай давление в колёсах проверь

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

да, к стати при чём тут электроника?

Наверно, потому что, как говорят, с ESP в колее полегче.

Begemot9
каким образом связаны ЕСП и колея?

Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

FUCK FUEL ECONOMY

С ESP в кошельке потом полегче, а так возможности чудо штуковины несколько преувеличены

Ну, наверно, дерганье в колее ESP понимает, как начало заноса и пытается его скорректировать.
Впрочем, так я слышал — как на самом деле, не знаю, звучит логично, но все зависит от настроек системы.

ESP с калеей никак не связано, при попадании в калею ESP даже не включается. Просто как мне кажется все дела в колесах, но я в этом не разбираюсь так что утверждать ничего не буду.

лучше всего голландские колёса, на ниихх вааапще кидает туда-сюда, ниче не понимаю.

Шишка
никто не замечал 8) все молчат как партизаны 8)

vanya

Не любит астра колею , а есп вмешиваеться только если в сильный дождь влетаешь в колею полную воды, как и просто в лужу , кстати говоря вмешиваеться достаточно эфективно , но лучше нафиг выехать из колеи от греха . кто плавал тот поймет все приятные впечатления связанные с аквапланированием. По сухой дороге в колее есп не реагирует , просто руль болтает.

Есть такое. Гружу сильно, бывает, поэтому накачано до 2,5. Если немного скинуть давление, то полегче. А еще, чем шире колесо, тем в колее неприятнее. Часть свисает, пятно контакта неровное.

на 15-х зимних колесах на колеи вообще пофигу, на бриджстоуне родном волеи — страшная вещь, говорят мишлену энерджи и континенталю эко контакту на колеи пофигу, но это только говорят, сам не пробовал, а вообще в колее кидает или если колея машины чуть шире/уже колеи или если колея машины нормальная. но ширина колес не позволяет им нормально в колею провалиться

Фигня про 15-е, извините. Меня прямо как будто кто дергает за колеса, когда в левом ряду еду.

+ 1 Как обладательница ESP могу сказать, что цитата написано верно.

Видимо от резины тоже зависит, меня на 15-х michelin X-ice north никуда не кидает, а на летнем бридже 16-ом как в проруби болтаюсь

у меня есп есть. зимние колеса — 15 шины хакка 4. колея чувствуется но не критично. летние конти спорт контакт 2 — 2254517 — колея не чувствуется вообще!

’13 Mercedes-Benz W204
’08 Mazda MX-5 Miata
’82 Mercedes-Benz W123
’78 VW Golf MK1

’09 Caravan(продан)
’07 GTС (продан)

Все зависит не только от резины, но и от настройки подвески. Пересел с ФФ2. И на Астре и ФФ2 Мишлен Энерджи, ЕСП и там и там. На Астре «болтанка» в колее чуть-чуть сильнее и дорогу держит нет так уверенно.
Но я не эксперт, это мои ощущения.

Штатный 16 Бридж.-болтанка,15 Конти-195.60-колею не замечает.

Шишка
а какие колеса? диски, диаметр?

Согласен про Конти. Хорошая резина. У другана на Зафире 17-я стоит. Идет как по рельсам.

на 16-х родных Бриджах болтает только в путь, рулем работать приходится бустро и четко дабы не уйти с траектории на встречку. Назимних 16-х Ультра Грип Экстрим болтало меньше, но тоже прилично. Не предыдущей машинке колесики были 14-ые и уже, в колее болтало заметно меньше. Видимо, широкая резина — прямой повод для «болтанки».
П.С. Дело не в машинах и резине, дело в дорогах и их качестве.

Вчера купил машину и сразу ахренел когда она чуть руль не вырвала у меня при проезде колеи)))) Зато прямую держит хорошо))) У меня стандартная резина Бриджстоун

Мда, я тут тоже на стандартной Бриджстоун испытала подобные чувства. Ехала по МКАДу в дождь.. ощущение как на водных лыжах в первый раз. Просто пипец, местами было страшно, что улечу куда-нибудь далеко и надолго. По сухому-то я уже привыкла к ошущениям в колее. Мягко говоря очень неприятно. вот после прочтения темы задумалась о покупке новой резины.

Opel Astra 5d 1,8АТ COSMO Black

Женщина по натуре ангел, но если ей обламывают крылья, она начинает летать на метле

Бридж есть разный. какой у тебя?. Возьми Бридж Потенза каку-нить и будешь счастлива. Но от выброса из колеи трудно спастись. Астра — передний привод, он всегда сильней реагирует на колею, плюс ширина колеи не совпадаес с колеей авто, поэтому колесо находится под углом к дороге(краю колеи). Не зря к примеру у мерена при повороте колеса наклоняются. Зимняя резина мягче и вдобавок скользит по колее — не так заметно, что норовит выскочить..

у меня стоит потенза, 215/45 R17, в колее машина ведет себя нервно . особенно разница чувствуется с зимними хакка4 205/55 R16.

мне кажется, что рыскание в колее и на неровной дороге связано прежде всего с шириной колес (чем шире, тем чувствительнее), а также с высотой профиля (чем ниже, тем колеса «жесче», и, соответственно более чувствительны к колее). но это имхо, основанное на личных наблюдениях

кто-там говорил про michelin energy ? я когда на трамвайный пути заезшаю сразу на рельсы встаю со всеми вытекающими отсюда впечатлениями от поездки в трамвае. видимо у michelin energy канава в протектере совпадает с трамвайной колей — реально стремно по трамвайным путям ездить

Astra 5dr 18XER

два года на конти премиум контакт 1 в колее шалбило машинку
щас юнироял постваил так фсе пропала болтанка ну почти если быть обьективным размер 20555 16″ что первая что вторая

У меня 16 колесики одеты в мишлен энерджи, чесно скажу,что меня радует то как она ведет себя при езде по колее.Или я чего-то не понимаю.Если ехать прям в колее, то я думаю у большенста машин будет лажа.Я говорю про то,когда из ряда в ряд перестраиваешься, и на полосах колея,как на МКАДе, то все гуд,предсказуемо и приятно! В дожнь в том числе!

Astra GTC 1.8 MT Cosmo. Павлин. 18″ катки.

это как так? у меня dunlop sp sport 01 2254018 в колее «руль» нервничает

Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Слабые места и распространенные проблемы Опель Астра.

Не смотря на всю свою современность немецкий Opel Astra, как и многие другие автомобили, имеет ряд конструкторских недоработок, которые переросли в типичные болезни, мешающие многим автовладельцам.

Ниже мы приведем наиболее часто встречающиеся неисправности, на которые владелец автомобиля должен обращать внимание и при малейшем подозрении незамедлительно обращаться на СТО:

Автоматическая КПП.

В данном случае, сам АКПП нельзя назвать слабым местом, а скорее всего радиатор, выход, из строя которого способствует дальнейшему выходу из строя агрегата в целом. Суть проблемы в том, что при течи радиатора происходила утечка охлаждающей жидкости в АКПП. Важно помнить, что из-за этого у Опеля была отзывная компания, согласно которой бесплатно менялся радиатор охлаждения. Также стоит знать, что у Астры новых поколений данная проблема решена, однако появилась другая — течь трубок охлаждения АКПП!

Роботизированная КПП — ИЗИТРОНИК.

Владельцам Опель Астра роботизированная коробка может доставить не мало неприятных моментов. Достаточно случаев, что данные коробки подвергались ремонту уже при 60-80 тыс.км. Поэтому при выборе автомобиля с роботизированной коробкой необходимо обратиться в наш АТЦ «МИР GM» для подробной диагностики данного узла. В случае сильных рывков и толчков при переключении, необходимо серьезно задуматься над целесообразностью покупки автомобиля с таким агрегатом. Ресурс «Изитроника» меньше ресурса «автомата» и требует большего внимания и периодической адаптации точек схватывания.

Термостат.

Проблемы с термостатом появились на автомобилях Опель Астра J с 2010 года выпуска и по настоящее время. Особенность поломки состоит в том, что при неисправности термостата вентилятор начинает работать постоянно, а на панели приборов горит надпись путающая владельцев авто о необходимо пройти техническое обслуживание.

Мы производим замену термостата в сборе с прокладкой и заменой охлаждающей жидкости!

Шестерни фаз газораспределения.

Неисправность проявляет себя как дизельный стук при запуске ДВС, а при большом износе шестерен- постоянный. Причина в использовании некачественного масла ДВС. Со временем начинают изнашиваться шестерни данных муфт. Если не обращать внимания, то это может привести к печальным последствиям в плоть до капительного ремонта двигателя.

При покупке обязательно необходимо завести автомобиль и обратить внимание на отсутствие подобных шумов. В идеале обратиться на наш СТО для диагностики ДВС.

При замене данных деталей целесообразно менять и комплект ремня ГРМ.

Поршневая группа в двигателе Опель Астра J.

Главный недостаток турбированного двигателя объемом 1,4 литра — это разрушение поршней. Симптомы данной поломки: большой расход масла, от 1 до 2 литра масла на 300-800 км пробега, а также появление вибраций, детонации или троение двигателя при работе.

Первичная диагностика заключается в проверке компрессии ДВС.

Далее, при её отсутствии только вскрытие двигателя и его дефектовка…

Выводы.

Опель Астра всех поколений современный автомобиль, имеющий существенные плюсы.

Хорошая разгонная динамика, продуманная эргономика, современный дизайн, немецкое качество отделочных материалов, качественная шумоизоляция, оцинкованный кузов… — это лишь малая часть положительных отзывов тысяч владельцев данной модели в нашей стране.

При покупке автомобиля мы рекомендуем обращаться в автотехцентр «МИР GM» для проведения комплексной диагностики вашего будущего авто (так сказать перед покупкой). Это поможет понять вам суть будущих затрат на ваш авто и получить скидку на данные неисправности от продавца!

Chevrolet Cruze 2 или Opel Astra K

Сравнительный обзор двух популярных хэтчбеков класса С. Какой из этих двух авто можно считать наиболее предпочтительным с точки зрения потребителя?

Внешний вид автомобилей

Ни один из представленных автомобилей нельзя упрекнуть в безвкусном дизайне. На фоне многих своих одноклассников эти пятидверки выглядят свежо и авангардно, при этом не лишены спортивных ноток, что наверняка придется по вкусу молодым людям.

Если говорить более конкретно, то например, Opel Astra K привлекает к себе заинтересованные взоры посредством стремительного профиля и линий кузова. Также нужно отметить выразительные боковины, эффектные кузовные стойки черного цвета, продолговатую заднюю оптику и клиновидные передние фары, лаконичные бамперы.

Крупноячеистая облицовка радиатора вкупе с хромированными накладками, а также хромированные молдинги дверей делают образ модели респектабельным.

На фоне своего оппонента Chevrolet Cruze кажется более футуристичным и неформальным хэтчбеком. При этом солидности в его облике меньше, но она успешно вытесняется нарочитой агрессией, которая прослеживается в большой решетке радиатора, низком обвесе, псевдодиффузоре с граненным выхлопным патрубком, переднем бампере с выступающим сплиттером, заднем спойлере и больших колесных дисках.

При всем при этом, американский хэтчбек не только более спортивен с виду, но также и практичней, ведь его клиренс равен 160 миллиметрам. «Немец» же в плане геометрической проходимости скромнее и под его днищем насчитывается только 150 миллиметров.

Внутреннее убранство автомобилей

Салон Опель Астра К отделан добротными материалами отделки и отличается точной подгонкой деталей. При этом к эргономике также придраться сложно.

Что касается оформления торпедо, то в нем преобладает строгость и вычурность. При этом выглядит все очень современно и находиться в салоне уютно.

Приборный щиток в колодцах имеет нейтральную белую подсветку. Последняя создает отличные условия для восприятия данных с щитка в светлое время суток, но ночью раздражает глаза даже при минимальной регулировке яркости.

На центральной консоли обосновался большой тачскрин мультимедиа. Система дружит со смартфонами, навигацией, камерой заднего вида и в целом достаточно функциональна. В то же время, графика монитора расстраивает нечетким шрифтом и размазанными деталями.

Передние кресла с анатомичной геометрией посадки понравятся людям, которые предпочитают активный стиль езды — их боковые валики очень плотные и мощные, что положительно сказывается на фиксации тела в поворотах.

Что касается дивана второго ряда, то он примет к себе спокойно лишь двух седоков со средней комплекцией и ростом не более 180 сантиметров, тогда как в ином случае придется столкнуться с недостатком места по ширине и для коленей.

Интерьер Шевроле Круз также претендует на похвалу по части материалов отделки, но к сожалению, жесткого пластика здесь больше и потому он громче скрипит на неровностях, что может раздражать.

Кроме того, сборка грубовата и местами видны крупные зазоры между панелями, а еще россыпь клавиш климат-контроля при движении не всегда понятна и с непривычки заставляет отвлекаться от дороги.

«Инструментарий» с четкой оцифровкой и зеленоватым фоном беспроблемен по части читаемости. Если же говорить о мультимедийно-развлекательном центре, то он может похвастаться спутниковым радиоприемником, точкой доступа в интернет и, конечно же, поддержкой Apple Carplay/Android Auto, которая сейчас присутствует практически в каждом современном авто.

Передние сиденья симпатичны на вид, но лишены мощной боковой поддержки и выраженного профиля, что заставляет долго искать под себя удобное положение. Сзади сидеть так же тесно, как и в немецкой модели, но при этом на голову может давить еще и низкая крыша, что напрочь отбивает ощущение уюта.

Автомобили в движении

И Opel Astra и Chevrolet Cruze оснащаются турбированным силовым агрегатом 1.4 литра, который питается бензиновым топливом, а также шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Однако в первом случае мощность двигателя составляет 150, во втором — 155 лошадиных сил.

Впрочем, на динамике ускорения это никак не сказывается и обе машины набирают ход достаточно легко и непринужденно за счет широкой полки крутящего момента двигателей. В то же время, «автомат» у немецкой машины работает более плавно и логично, тогда как у оппонента смена ступеней происходит с ощутимыми рывками.

Аналогично дела обстоят и с шасси — оно у моделей идентичное, с дисковыми тормозами обеих осей и полузависимой балкой сзади. Управляемость в целом — понятная и предсказуемая, но немецкий хэтчбек на дороге ведет себя приятней за счет лучшей информативности баранки и меньших кренов в поворотах.

Визави обладает более чутким рулевым управлением, но оно лишено внятной обратной связи, при этом в поворотах наблюдаются значительные крены кузова и недостаточная поворачиваемость, что отбивает желание ехать быстро.

А вот по части комфорта модели одинаковы и одинаково сильно потряхивают даже на незначительных дорожных выбоинах.

Оснащение автомобилей

Базовое оборудование Опель Астра включает в себя:

  • Кондиционер.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Систему стабилизации.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Бортовой компьютер.
  • Электростеклоподъемники всех дверей.
  • Центральный замок с дистанционным управлением.

В список оснащения Шевроле Круз:

  • Систему кондиционирования.
  • Мультимедийный комплекс с камерой заднего вида.
  • Электро-«ручник».
  • Легкосплавные колесные диски.
  • Мультифункциональный руль.
  • Систему курсовой устойчивости.

Для обоих авто уже в «базе» предлагается окраска кузова металлик, пакет курильщика, светодиодные дневные ходовые огни.

Вердикт

Несмотря на то, что Chevrolet Cruze оснащен богаче и выглядит более агрессивно, он не лучше своего соперника. При этом Opel Astra K на его фоне даже более предпочтительное предложение, так как немецкий авто более сбалансирован на дороге, имеет более проработанный и комфортабельный салон. Посему, лидерство одерживает именно «немец».

Сhevrolet cruze 2018 обзор

Opel Astra K обзор

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector