1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цветовая гамма Лады Веста: фото и описание новых тенденций

Официальные цвета кузова Лада Веста

На портале lada-vesta.ru появилась подробная информация об опциях и характеристиках автомобиля Лада Веста. На слайде «Новая философия цвета» есть данные о цветовой гамме, например, завораживающий «ледниковый», дерзкий «сердолик», дружелюбный «лайм», таинственный «фантом», лирический «блюз».

На старте продаж «Веста» будет предлагаться в 10 цветах:

  1. «Плутон» (темно-серый, 608)
  2. «Платина» (серый, 691)
  3. «Криптон» (темно-зеленый, 372)
  4. «Черная жемчужина» (черный, 676)
  5. «Ангкор» (коричневый, 246)
  6. «Блюз» (синий, 492)
  7. «Фантом» (серо-синий, 496)
  8. «Лайм» (ярко-зеленый, 366)
  9. «Сердолик» (красный, 195)
  10. «Ледниковый» (бело-синий, 221)

В августе 2017 года исчели два цвета «Лайм» и «Криптон».

Напомним, уже известны комплектации седана, а официальная цена будет объявлена вечером 24 ноября.

Ключевые слова: цвета лада веста

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

РустамКолор•Ру

Форум для колористов

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Чат форума

LADA VESTA (ВЕСТА). цвета

Модератор: Рустам

  • Для печати

LADA VESTA (ВЕСТА). цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 09 июн 2015, 10:05

195 — СЕРДОЛИК (SERDOLIK)
221,369 — ЛЕДНИКОВЫЙ (LEDNIKOVY) (СОЛИД)
246 — АНГКОР (ANGKOR)
366 — ЛАЙМ (LIME) (ноябрь 2015 года — по июль 2017 года)
372 — КРИПТОН (KRIPTON)
492 — БЛЮЗ (BLUZ)
496 — ФАНТОМ (PHANTOM)
608 — ПЛУТОН (PLUTON)
676 — ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (CHERNAYA ZHEMCHUZHINA)
691 — ПЛАТИНА (PLATINA)
VESTA SPORT
247 — КАРФАГЕН (KARFAGEN)
130 — МАРС (MARS)
616 — ТАЙФУН (TAIFUN) (Vesta Sport)
476 — ДАЙВИНГ (DIVING) (с 2019)
653 — МАЭСТРО (MAESTRO) (с 2019)
249 — ЖЕЛТО-ОРАНЖЕВЫЙ (СОЛИД) (Taxis Cuba)

販売期間 2015年11月25日 -(継続中)

Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 22 ноя 2015, 14:50

Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 22 ноя 2015, 14:51

Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 22 ноя 2015, 14:51

Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 22 ноя 2015, 15:01

Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 22 ноя 2015, 15:06

Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 22 ноя 2015, 15:18

Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 22 ноя 2015, 15:23

Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 22 ноя 2015, 15:24

Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 22 ноя 2015, 15:27

Цветовая гамма Лады Веста: фото и описание новых тенденций

Оттенки цветов кузова, в которых поступает в продажу Лада Веста, постоянно обновляются. Их количество в перспективе может дойти до двадцати и более. Большинство цветов кузова имеют эффект металлик, а это является новшеством и открытием для российского автопрома. Но помимо этого, Lada Vesta имеет много сюрпризов в покраске и способна удивить даже абсолютно скептично настроенных людей.

В настоящее время для Лады Весты применяется новая технология покраски, с применением катафореза, что существенно укрепляет покрытие и поэтому Lada Vesta гарантированно защищена от коррозии на шесть лет со дня покупки. Это абсолютное новшество для АвтоВаза, которое заслуживает статуса небольшой сенсации.

Лада Веста имеет лишь два цвета кузова, которые не попадают под категорию «металлик». Три цвета совпадают с предыдущими моделями, а остальные являются новинками. Такое категоричное изменение цветовой гаммы в новой модели свидетельствует о смене политики АвтоВАЗа с приходом нового руководителя.

Большое разнообразие оттенков

В этот раз, производители Лады Весты потратили много времени и сил на выбор основных цветов кузова, в которых будет представлен автомобиль. Маркетологами компании была проделана огромная работа по изучению современного рынка и анализу цветовых особенностей автомобилей конкурентов.

Неоднократно проводились опросы среди авто-владельцев и потенциальной целевой аудитории. Кроме того, менеджеры АвтоВАЗа подробно консультировались с компаниями-партнерами – «Рено» и «Ниссан». В результате на момент выпуска Lada Vesta получила десять цветовых вариаций:

  • три цвета остались Весте в наследство от предыдущих моделей – это белый, черный и серебристый;
  • новую коллекцию дополнил темный оттенок серого — «плутон»;
  • коричневый цвет – «ангкор»;
  • синий цвет– «блюз»;
  • темно-зеленый, получивший название «криптон»;
  • серо-синий цветовой оттенок – «фантом»;
  • красный цвет– «сердолик»;
  • зеленый – «лайм» — уникальный цвет кузова, за который придется заплатить чуть больше, чем за остальные оттенки.

В 2016 году планируется выпуск и поступление в продажу новых цветовых вариаций автомобиля Лада Веста. Среди них будет фиолетовый цвет («аметист»), а также желтый («лимон») и голубой («мистери»).

Новые оттенки Lada Vesta будут иметь эффект «металлик». Практически все цвета являются экспериментальными, так как ранее не использовались ни АвтоВАЗом, ни зарубежными коллегами из объединения Renault-Nissan.

Мнение специалистов в сфере продаж

Многие дизайнеры и маркетологи считают, что новые цветовые решения, которые были приняты относительно Lada Vesta, в том числе и экспериментальные lime, «фантом» и «баклажан» – вполне уместны и актуальны. Считается, что цветовая гамма отлично подобрана, с профессиональной точки зрения, и должна пользоваться спросом у покупателей. Например, Лада в цвете lime – считается молодежным, а также женским вариантом, то есть, производитель целенаправленно пытается привлечь новую покупательскую аудиторию, в лице представительниц прекрасного пола. Лада Веста, в варианте окраски lime выглядит очень броско и стильно, это должно привлекать молодых девушек.

По статистическим данным, Lime является очень популярным цветом автомобилей среди молодежи. Также очень востребованы цвета «фантом» и голубой.

Фантом

Цвет «Фантом» у автомобиля Lada Vesta имеет эффект хамелеона, при котором кузов меняет окраску в зависимости от угла, под которым человек на него смотрит. Такой прием является абсолютным новшеством для АвтоВАЗа. Веста «Фантом» – это уникальный автомобиль-первооткрыватель в российском автопроме.

Другие оригинальные цвета

Помимо «Лайма», «Ангкора» и «Фантома» есть еще несколько интересных вариантов окраски для Lada Vesta. Такие как, например, «Баклажан», «Агат» и «Плутон».

Более подробно о некоторых оттенках

  • Лада «Баклажан» — это стильный и универсальный вариант окраски, который подойдет всем. Автомобиль смотрится дорого, и, в то же время чувствуется, что он сделан со вкусом. Цвет «Баклажан» способен произвести впечатление на каждого покупателя от юноши, до пенсионера.
  • «Агат» — это красивый цвет, оформленный в металлик. Лада Агат понравится людям, имеющим изысканный вкус.
  • «Плутон»- так назвали темно-серую Lada Vesta производители. Выглядит такой автомобиль строго и просто, в противоположность модели цвета Lime.
  • «Сердолик» — это Веста красного цвета.

Новый российский автомобиль имеет очень богатую цветовую гамму, в которой представлены варианты, способные удовлетворить вкус совершенно разных слоев населения, как молодежи (Lime), так и старшего поколения («ангкор», «баклажан»). Есть варианты, которые понравятся девушкам и женщинам: красный и желтый. А также универсальные цвета, которые подойдут всем, такие как «Плутон» и «Баклажан».

Качество покрытия

Все кузова новой модели Лады подвергаются оцинковке, панели обрабатываются воском. Лакокрасочное покрытие на Весте в среднем составляет 125 мкм. Под краской лежит грунт высокого качества. Такие нововведения существенно понижают вероятность возникновения коррозии и прочих негативных реакций.

Цвета Лада Веста: надо знать палитру и коды

Цвета машин люди выбирают не просто так. Если автомобиль нравится человеку, он выбрал свой любимый цвет, то уже можно сказать о том кто он: сангвинник или халерик. А это уже психологический портрет. Лада Веста имеет 9 основных цветов и по 1-2 уникальному цвету в каждом кузове. Для седана это цвета лайм, для кросса Марс. Для универсала sw это Карфаген.

Для расширения палитры Лада Веста были доработаны до девяти возможных вариантов краски. Это наиболее топовые оттенки среди седанов. Для универсала Vesta SW Cross цвета представлены чуть широким спектром. Оттенкам присущи определенные характеристики. Читайте статью и будете знать все о них!

Осуществляя перевозки, доставляя владельца из точки А до точки В, или просто становясь символом состоятельности, машина – нужна людям в 2018 г.

Нет в мире аналогов транспортного средства, столь распространенного и популярного.А особой популярностью среди бывшего СССР пользуется модельный ряд АвтоВАЗа – Лада.

Практичные, надежные, приспособленные к реалиям российских дорог, машины АвтоВАЗа, последнее время, обладают стильным дизайном, модным оформлением.

Особенности покраски

Внешний вид автомобиля — первое, на что обращают внимание. Нет ничего хуже, неудачно подобранного оттенка, или некачественно выполненной покраски. Цвета кузова Лада Веста — металлик (за исключением белого), для получения результата обязательно соблюдение этапов и технологии покраски авто. Важно соблюдение стилистического единства в общем облике. Лада Веста ее цветовая гамма подобрана так, чтобы окраска кузова больше чем обычно подчеркивала линии силуэта автомобиля, создавала эффектное впечатление от внешнего вида.

Читать еще:  Незаменимый УАЗ 3962 «буханка» и его модификации

Цвета для Лада Веста и коды к ним

Палитра всевозможных оттенков широка, для удобства каждой из вновь разработанных красок присваивается код.
У Весты на выбор разработаны цвета:
Белый «Ледниковый» (221)
Красный «Сердолик» (195)
Коричневый «Ангкор» (246)
Темно-синий «Блюз» (492)
Темно-зеленый «Криптон» (372)
Серо-голубой «Фантом» (496)
Серый «Плутон» (608)
Черный «Черная жемчужина» (676)
Серебристый «Платина» (691)
Каждому присущи свои предпочтения во всех сферах жизни, а краска автомобиля исключительно дело вкуса.
Представленные варианты обладают уникальными чертами.

Ангкор имеет код 246, с виду коричневый

Ангкор, или коричневый металлик – популярный часто выбираемый цвет седана. Этот оттенок молочного шоколада идеально сочетается с городской обстановкой, гармонично разбавляя серость жилых массивов. Цвет не маркий, радует глаз в самую грязную погоду, удачно скрывая пыль, мелкие недостатки. Принадлежит к категории классических окрасок, которые ненавязчиво, уверенно завоевали рынок. Практичная и универсальная, коричневая Лада Веста подойдет мужчинам и женщинам, становясь свидетельством делового характера владельца.

Ледниковый имеет код 221, с виду белый

Белая Лада Веста – самый популярный вариант, поскольку краска не металлик, кроме плюсов, на редкость стоит не дорого. Строгий арктический оттенок подчеркивает линии силуэта, а черные элементы кузова максимально выделяются на фоне машины. Ярким фрагментом выглядят задние фары — придает общему виду эдакую изюминку. Довольно капризен в обращении, в плане сколов — на белом, четко видны малейшие недочеты, грязь, следы дождя. Но надо сказать белый окрас практичнее черного, черная Веста марается быстро — такой цвет называют: «Умри с тряпкой». Под лучами солнечного света белый седан Lada Vesta искрится, как чистый снег, лаконично подтверждая название — Ледниковый. Белый цвет характеризует стиль Спорт!

Сердолик, с виду красный, имеет код 195

Красный остается цветом любви, страсти, огня. Алый автомобиль, свидетельствует о ярком, живом темпераменте владельца, будь то мужчина или женщина. Веста огненного оттенка символизирует энергичность, динамику, развитие, бешеный жизненный темп. Стильное авто органично вливается в любую обстановку, привлекая внимание — радуя глаз сочностью краски.

Криптон под кодом 372

Новинкой 2017 года для Весты стал темно-зеленый оттенок, названный Криптон. Этот приглушенный цвет оригинален, при разном освещении выглядит совершенно по-разному. На заснеженных дорогах автомобиль приобретает более яркий зеленый оттенок, в то время на асфальте проявляется сходство с серыми и черными тонами. Темно-зеленая Лада передает рабочее настроение, спокойную уверенность владельца — психология.

Цвет Блюз имеет код 492, с виду синий

Темно-синяя, как предгрозовое небо, Лада Веста воплощает непримиримый, властный характер стихии. Оттенок морской глубины заставляет чувствовать частицей вечного забега, рисуя в воображении бесконечную ленту дороги, что мягким шелестом стелется под колеса. Преодолевая километр за километром, автомобиль делится с владельцем энергией, передавая настроение музыкального стиля, давшего название этому глубокому синему оттенку.

Фантом – 496 код

Переменчивость, динамичность, активность – черты, позволяющие успевать за стремительным жизненным потоком, черты, присущие Лада Веста в серо-голубом цвете. автомобиль, настоящий хамелеон, способен видоизменяться в зависимости от обстановки. Строгий, лаконичный в городских условиях, мягкий, живой, как природа вокруг бездорожья. Ограненный драгоценный камень, окрас переливается от синеватого до оттенка неба на рассвете, вызывая желание непрерывно любоваться автомобилем.

Плутон – 608 код

Темно-серая Лада наводит о мысли о постоянстве, стабильности. Представителей этого окраса автомобиля много, что дарит впечатление надежности и уверенности — завтра новый день, новая пища. Данный оттенок наименее маркий — важно для любого владельца. Самым неожиданным становится, что в графитовом тоне сильно заметны очертания «икс» — образных линий на боковых дверцах машины. Несмотря на обыденность, Веста, окрашенная в Плутон, удивляет единством стиля.

Черная жемчужина, 676 код, с виду черная

Название цвета говорит за себя. Черная Веста — смокинг, нарядная, праздничная, элегантная, утонченная. Представитель светского общества, автомобиль сияет лоском настоящего эстета. Свидетельствует о солидности и властном характере владельца. Но черная окраска требователен в обращении, поскольку на черном становятся заметны пыль, грязь — прочие недочеты. Несмотря на нюанс, 676 код часто становится выбором большинства.

Платина, 691 код, с виду серый

Классический окрас, как ни странно, похож на металл, от которого получил название. Серебристый металлик подчеркивает линии рельефа в силуэте Весты, придавая образу автомобиля четкость и резкость. Светлый оттенок придает автомобилю легкости и воздушности, создает атмосферу беззаботного настроения и радует глаз владельца и окружающих.

Как определить, какой цвет машины взять

Цвета Lada Vesta (как и любой её модификаций, в частности, SW Cross) призваны стать отображением вкусовых пристрастий владельца. Приобретая автомобиль, владелец старается выбрать самый красивый. Но людей много, мнений еще больше, невозможно однозначно судить, какой из оттенков самый-самый.

Цвета модификации Кросс и Универсал

Цветовая гамма универсала Лада Веста и sw cross окраска которых представлены теми же оттенками, что и у седана, за исключением уникальных. Для SW Cross такими становятся серо-бежевый «Карфаген» (247) и оранжевый «Марс» (130), а для Лада СВ — только Карфаген.

При покупке любой модели стоит учитывать предпочтения, и автомобиль будет ежедневно радовать и устраивать Вас.

Цвета кузова у Лады Весты

Цвета кузова Лада Веста седан:

Цвета кузова Лада Веста SW универсал:

Цвета кузова Лада Веста SW CROSS:

Цвета кузова Лада Веста CNG:

Автомобиль Лада Веста является на данный момент одним из популярных среди остальных моделей АатоВАЗа. Многие полюбили данный автомобиль за современный дизайн, повышенную безопасность и удобство вождения. При выборе модели не лишним будет ознакомится с цветовым разнообразием у данных моделей.

Цветовая палитра Lada Vesta sedan:

Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль

Красный «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.

Коричневый «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.

Темно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.

Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.

Цветовая палитра Lada Vesta SW:

Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль

Красный «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.

Коричневый «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.

Темно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.

Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.

Цветовая палитра Lada Vesta SW CROSS:

Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль

Оранжевый «Марс» (130) — металлик, доплата 12 000 руб.

Красный «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.

Коричневый «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.

Темно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.

Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.

Цветовая палитра Lada Vesta CNG:

Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль

Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.

Цветовые опции Лады Весты (+фото)

Сегодня поговорим о «Новой цветовой философии» Лада Веста, где не только завораживает глаза гамма тональностей, но и ласкает слух такие названия как «ледниковый», «криптон», «блюз», «фантом», «карфаген». А сейчас рассмотрим прагматичные характеристики окраски кузова.

Качество окраски: что круче оцинковка или катофорез и, какова гарантия?

Вообще-то само назначение Бу Инге Андерсона главой нашего автогиганта в тяжелое для АвтоВАЗа время было связано с повышением качества его продукции. Дальнейший ход событий показал, что произошли коренные улучшения, начиная от дизайна и внутреннего оснащения салона и заканчивая качеством сборки авто, которые наиболее полно проявились в модели Весты.

Читать еще:  Тест-драйв BMW530i

лада веста синего цвета фото

И теперешняя гарантия в 6 лет на покраску – это не столько маркетинговый ход, а факт того, что преодолена извечная отечественная проблема защиты от коррозии и низкого качества покрытия кузовов. Если первую проблему на Западе решают с помощью оцинковки кузовов, окуная их в расплавленный цинк, то АвтоВАЗ, решил идти своим путем и пытается защитить кузов с помощью катофорезной грунтовки.

Похожие записи

Вся цветовая гамма Лады Веста СВ Кросс

Цвета кузова Универсала Лада Веста СВ

Конечно же, 6 гарантийных лет – это совсем не 15, как у шведских или не 20 лет, как у некоторых немецких машин, но и это хорошо по нашим меркам или, как говорят лиха беда – это ни, что иное, как начало. Однако, катофорез – это вообще-то, круче, чем банальная оцинковка, так как является электрохимическим процессом закрепления на металле вещества, выполняющего защитные функции.

лада веста зеленого цвета фото

Что касается окраски кузова, то она на Весте происходит сразу же после катофорезной грунтовки и ее этапы заключаются:

  1. Первый этап начинается с нанесения мастики на все сопрягаемые между собой поверхности, и которые имеют швы;
  2. Затем идет этап напыления мастики – противошумки;
  3. Наносится на кузов грунтовка, которая имеет лишь две цветовые характеристики – светлая либо темная в зависимости от будущей тональности окраса кузова.
  4. После этих процедур кузов поступает в специальные камеры для окраски, где происходит напыление лакокрасочного покрытия;
  5. Затем идет лакирование, и кузова Весты попадают в сушильные камеры для термической обработки покрытия;
  6. Но и это еще не все, так как затем идут финальные штрихи полировки и обработки специальными антикоррозийными составами полостей, которые есть в кузовах.

Цветовая гамма, названия цветов

В то время как заказы на Лада Весту шли широким потоком, дизайнеры АвтоВАЗа не сидели без дела, а разрабатывали новые расцветки выделяющие, как геометрию изгибов, так и линий кузова этого авто. Помимо вышеупомянутых цветовых опций Весты с конвейера начали сходить расцветки кузовов, с такими названиями как:

  • «ангкор»;
  • «платина»;
  • «плутон»;
  • «лайм»;
  • «сердолик»;
  • «марс»;
  • «металлик»;
  • «черная жемчужина»;
  • «хамелеон».

С учетом спроса на ту или иную расцветку кузова происходила корректировка цветовой гаммы Весты потому что уже к августу 2017-го перестали в салонах появляться авто цвета «лайм», а также «криптон».

лада веста белый цвет фото

Толщина кузовного покрытия

Что касается этого параметра, то оказывается, что она не одинакова, и толщина ЛКП на разных поверхностях кузова имеет разные показатели. Например:

  • от 105 и до 125 мкм краски нанесено на крыше;
  • в пределах 145 мкм слой краски на дверных поверхностях;
  • 140 мкм – на поверхностях крыльев;
  • 110 мкм нанесено ЛКП на капот;
  • 120 мкм показывает измерительный прибор на крышке багажника.

Ясно, что толщина покрытия неравномерна и имеет разные значения, в чем, по мнению многих специалистов, минус такой технологии окрашивания, как катофорез.

лада веста черного цвета фото

Мнения специалистов

Помимо вышеупомянутых есть и другие, более оптимистические мнения специалистов, что нанесение двухслойного грунта по технологии АвтоВАЗа качественно изолирует металл кузова от доступа воздуха, что обеспечивает надежную защиту от коррозионных процессов.

Есть и такие мнения, что все зависит ни сколько от ЛКП, а от качества самого металла. Мол, ВАЗовские «копейки» не «гнили», а сейчас чем не покрывай все равно кузова «цветут» не смотря на всякую «хрень» типа катофорезов, антикоров и оцинковок.

Некоторые вступают в дискуссию с теми, у кого все, что было раньше, то непременно было лучше и говорят, что раньше не применяли на дорогах такую «хрень» как реагенты от гололеда и снега. Мол, посмотрите у нас теперь даже при «минус» 10 трассы мокрые, как при плюсовой температуре. Так вот эта «хрень» из реагентов и «сжирает» не только покраску кузова, но и даже менее чем за сезон ходовую резину. При теперешних дорожных условиях крылья и днище «копейки» сгнили бы за пару-тройку лет.

Вот и защищают кузова, что ни подвернется под руку, называя принципиально новыми уровнями защиты, хотя судя по известному выражению, что новое – это не что иное как забытое старое.

Самые покупаемые конфигурации Lada Vesta

Популярный российский автомобиль Лада Веста стал прорывом в отечественном автопроме как по своим техническим характеристикам и потребительским качествам, так и по количеству предлагаемых комбинаций двигателей, коробок передач и дополнительного оборудования.

Благодаря этому продукция АвтоВАЗ впервые позволила собрать статистические сведения о предпочтении покупателями отдельных комплектаций автомобилей перед другими в процентном отношении.

Веста 1,6 16V

Наибольшее количество россиян предпочитают 16-клапанный двигатель 1,6 мощностью 106 лс.

Предлагаются машины и с более высокой отдачей мотора объёмом 1,8 литра, составляющей 122 лс, но видимо из-за прошедшей информации в источниках, занимавшихся независимым тестированием автомобилей, этот двигатель ещё не был доведён до совершенства и многим показалось более разумным выбрать проверенный силовой агрегат, пусть и меньшего объёма.

К тому же версии с 1,8 заметно дороже, при прочих равных, разрыв может составлять от 30 до 50 тысяч рублей.

Веста Комфорт

По уровню оснащения лидирует комплектация Lada Vesta Comfort, опережая более скромный Classic примерно на треть. Здесь разница в цене порядка 60 тысяч мало кого смущает.

Гораздо важнее наличие кондиционера и множества мелких удобств по салону, возможности получить опционально круиз-контроль, мультируль, охлаждаемый вещевой ящик и штатно установленную аудиосистему.

Веста с МКПП

Покупатели пока не готовы доплачивать за вазовский «робот», даже второго поколения, около 40 тысяч рублей. Основная масса автомобилей приобретается с пятиступенчатой механикой. Иных вариантов в широкой продаже нет. Хотя сами коробки имеют схожую конструкцию, база у них одинаковая, разница лишь в замене ручного механизма переключения на автоматизированный сервопривод.

Попробовавшие вторую версию роботизированной коробки утверждают, что почти все недостатки первых выпусков в ней устранены.

А возможность не отвлекаться от управления в машинах с двумя педалями способна помочь неопытным водителям. Хотя наверное для городских пробок были бы лучше отсутствующие вариатор или гидромеханический автомат.

Веста седан

Возможно это просто вопрос времени, но пока продажи универсалов Lada Vesta отстают от показателей более традиционных для России седанов.

Универсалы заметно дороже, особенно в версиях Cross, а кому-то просто не подходят идеологически. Хотя если уж покупатель предпочитает именно универсал, то здесь более успешны Лада Веста SW Cross, несмотря на их лидерство по цене среди всех вариантов. У седанов, а там тоже есть приподнятый над дорогой Кросс, такой тенденции не наблюдается.

Белая Лада

Статистика располагает сведениям и по самым покупаемым цветам Лады Весты. Первое место занимает «Ледниковый», это белый цвет без металлического оттенка. Дёшево и практично для южных регионов.

К тому же такой цвет отлично подчёркивает отделку автомобиля. Немного отстаёт серый «Плутон», а среди универсалов кроссовой комплектации лучшим признаётся снова входящий в моду яркий и броский оранжевый.

Цвета Лады Веста: АвтоВаз предлагает сделать выбор

Поклонникам марки LADA предлагается оценить цветовую гамму Vesta, которая в «опроснике» состоит из 12 цветов. В «палитру» новинки входят белая и ярко-желтая окраска, а также 10 «металликов»: коричневый, темно-синий, темно-зеленый, темно-бордовый, синий, серебристо-бежевый, серый, ярко-синий, красный и серо-голубой. Каждый цвет нужно оценить по пятибалльной шкале, голосование проводится на официальном сайте LADA.

Высота профиля шин всего 67,5 мм!

Проблема в бензопроводе.

Некоторое время мы опубликовали монолог работника подрядной организации, которая сотрудничала с АвтоВАЗом и европейским автопроизводителем.

Универсал Лада Веста Кросс показал, что российские автолюбители вовсе не любят седаны.

Обычную Весту уже нельзя купить с 1.8-литровым двигателем.

Сотрудник компании-поставщика компонентов сравнил отношение к производству немцев и русских, в частности АвтоВАЗа.

Им еще не сказали, что она до сих пор выпускается и даже используется как «Скорая помощь».

Выяснилось, что по большей части седан состоит из импортных компонентов.

Причина во многом не в автомобилях, в условиях.

АвтоВАЗ прекратил прямые поставки узлов и агрегатов для партнёров.

Читать еще:  Citroen C5 II – облачный атлас

Началось все с США, но «бум» докатился и до России.

И купил Hyundai Elantra.

Летом станет известно, кто спасет ульяновцев.

На АвтоВАЗе продолжает развиваться эффективный менеджмент, который ищет пути для рационализации производства с минимальными потерями.

Первые внедорожники уже проходят испытания в США.

Lada Vesta 2022: все подробности и изображения

С момента своего появления в 2015 году Lada Vesta проделала путь от простого седана до целого семейства автомобилей с разными типами кузова, двигателями и коробками передач. Модель регулярно входит в число бестселлеров, на данный момент уступая на российском рынке по продажам лишь более дешевой Lada Granta. Теперь настал черед рестайлинга, который может состояться уже в течение ближайших месяцев. Autonews.ru публикует рендеры Lada Vesta 2022 модельного года с предположительной внешностью модели.

В начале 2021 года было объявлено о максимальном усилении сотрудничества между румынским брендом Dacia и российской Lada, которые разделят основные узлы и агрегаты, а также ключевые элементы дизайна. На днях в рамках сближения двух марок глава Renault Group Лука де Мео назначил на пост шеф-дизайнера Dacia-Lada Алехандро Месонеро-Романоса. Известный испанский специалист присоединился к французскому концерну осенью прошлого года, а прежде он работал в Volkswagen, где отвечал за облик автомобилей Seat, в том числе кроссовера Ateca и спортивного кросс-купе Cupra Tavascan. Именно у Месонеро-Романоса будет утверждать внешний вид будущих «Лад» нынешний главный дизайнер АвтоВАЗа Жан-Филипп Салар, заменивший на этом посту знаменитого Стива Маттина.

Мы не уверены, что испанец успеет приложить руку ко внешности обновленной Lada Vesta, но нам хочется в это верить. Так или иначе, о дизайне рестайлинговой модели можно судить шпионским фотографиям тестовых прототипов и инсайдерским данным, согласно которым обновленная «Веста» будет отличаться от нынешней версии зауженной фронтальной оптикой, прямоугольными противотуманками, измененными фонарями, а также новым передним бампером, в который интегрируют парктроники.

Интерьер Lada Vesta ждут еще более существенные изменения. Так, в салоне появится новое мультифункциональное рулевое колесо, а в центре передней панели установят вертикальный экран-планшет информационно-развлекательного комплекса. Подобное решение сначала использовали марки Tesla и Volvo, однако впоследствии оно получило широкое распространение, в том числе и среди массовых брендов. Скажем, в рамках Renault Group такую конфигурацию экрана мультимедиа имеют европейские версии кроссоверов Arkana и Captur, также хэтчбек Clio нового поколения.

При этом вертикальный планшет получат только топовые версии Lada Vesta, тогда как «младшим» вариантам достанется стандартный дисплей новой мультимедийной системы Lada Enjoy Pro, которой уже начали оснащать автомобили АвтоВАЗа. Комплекс предусматривает интеграцию смартфона, поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также предоставляет доступ к сервисам «Яндекса», в том числе к «Музыке» и «Навигатору».

Кроме того, вместе с рестайлингом Lada Vesta получит модернизированную приборную панель, где между циферблатами спидометра и тахометра появится дополнительный цифровой информационный дисплей. В списке доступных вспомогательных систем может появиться функция мониторинга слепых зон, которую сейчас испытывают на некоторых тестовых прототипах новинки.

АвтоВАЗ постепенно выводит из линейки модификаций нынешней Lada Vesta варианты с самым мощным 122-сильным 1,8-литровым двигателем из-за низкой популярности таких версий по сравнению с автомобилями с 1,6-литровым агрегатами. Впрочем, у Vesta FL должна сохранить этот мотор, который подвернется существенной модернизации. По неофициальным данным, 1,8-литровую «четверку» форсируют до 136 л.с., а уровень вредных выбросов адаптируют под экологическую норму Евро-6, благодаря чему модель снова можно будет поставлять в страны Евросоюза.

Кроме того, в гамме двигателей останется «вазовский» 1,6-литровый мотор мощностью 106 л.с., действующий вместе с механической коробкой передач, а также 113-сильный двигатель Renault такого же объема, работающий в тандеме с вариатором. Именно на версии с этими двумя агрегатами на данный момент приходится подавляющее большинство продаж модели.

Изначально предполагалось, что обновленная Lada Vesta дебютирует в августе 2020 года в рамках Московского автосалона, отмененного из-за коронавируса. Пандемия внесла в коррективы в планы и самого АвтоВАЗа, перенесшего премьеру рестайлинговой модели на начало 2021-го, которой пока так и не состоялось. Тем не менее, представители Волжского автозавода уже объявили о начале подготовки предприятия в Ижевске к выпуску обновленного семейства.

Lada Vesta FL должны официально представить уже в нынешнем году, однако ждать ее появления в салонах раньше 2022 года не стоит. Тем более, что недавно посетившая Ижевский завод комиссия АвтоВАЗа нашла ряд серьезных недостатков у обновленной модели. Специалисты обнаружили скрипы в передней панели, перекос дефлекторов воздуховодов, отщелкивание бамперов и другие недочеты, в результате чего подготовку к запуску модели пока признали неудовлетворительной.

Сообщества › Лада Веста (Lada Vesta) › Блог › Какой цвет больше всего подходит Весте?

До выхода автомобиля, АвтоВАЗ решил провести опрос, чтобы выяснить потребительские предпочтения цветовой гаммы будущей новинки. А какой цвет выбрали бы вы?

Метки: лада веста, lada vesta

Комментарии 48

реально видела только серебро))) о других цветах судить не могу

Яркие цвета классно смотрятся, светло зеленого не хватает.
А вообще цвет машины это сугубо лично, так что чем больше вариаций тем лучше.

Все цвета отличные !

Vesta выступающие в WTCC желтые красиво смотрятся.
желтый.

все цвета кроме ярко желтого, ярко синего и красного

желтый, голубой и вообще разные цвета, кроме мышиных серых и черных ))

В любом цвете она не плохо смотрится, в любом взял бы, ну кроме жёлтого

Синие, коричневый, темно бордовый, красный.
Желтый — для таксистов))) шашечки приклеил и усе…

Все, кроме желтого)

темно-коричневый, красный, желтый и белый.

Мне нравится серый металлик.

Все синие металлики и белый!

Мне нравится синий и ярко-синий!

Желтую или красную.

ярко-синий металлик как у шкоды рапид, красный калину напоминает, серо-голубой, темно-синий, темно-зеленый вроде нормальные, но не практичные. С точки зрения баланса между практичностью и эстетикой — серый металлик. Я бы выбрал его

а черной глянцевой нет? ) с синей ксераликой…

Я бы серый металлик взял

Коричневый металлик нормальный такой)

желтый, красный, синий, белый, серебристо-бежевый, коричневый

Если построже, то коричневый. Если пярче то синий

Все цвета подходят, дизайн-отличный.

Все темные и желтый. Имхо.

Смотря какой тип кузова!Белый и черный в любом случаи будет идти любому типу кузова, а вот остальные цвета на любителя! Короче я кроме белого и черного больше ничего не признаю))))

Коричневый, синий и темно-синий

…тёмно-синий. А вот интересно как на универсале будет выглядеть?

Серебристо бежевый металлик самый красивый )))

Да чёрт с ним с цветом! Если сумеет без проблем и болячек выехать из салона и проехать хотя бы тысяч сто пятьдесят…пока что км а не миль, вот тогдаааа уже можно будет смотреть на цвет.

А так. Пойду от себя. Синий металик по мне так бодро смотрится чем остальные!

Да хрен с ним с цветом, купе то будут? )))))

Опрос по цветам для Lada Vesta. Подводим итоги

На прошлой неделе АВТОВАЗ запустил опрос, в котором может принять участие любой желающий. Компания предлагает оценить каждый из 12 предложенных для Lada Vesta цветов по пятибалльной шкале. «Колёса.ру» решили провести своё «исследование» предпочтений читателей. Результаты готовы.

В опросе приняло участие более 7 400 пользователей. Самыми популярными цветами для Lada Vesta по версии читателей «Колёса.ру» стали: коричневый металлик, белый, серый металлик.

Напомним, ранее мы сообщали о ходе работы над проектом Lada Vesta. Генеральный директор ООО «ОАГ» (управляет «ИжАвто», на котором будет осуществляться сборка Весты) Михаил Рябов сообщил, что производство должно начаться в намеченный срок — 25 сентября 2015 года. Купить новинку можно будет уже в ноябре. Цена пока не определена.

Хотим отметить, что вместе с работой над Вестой АВТОВАЗ занимается проектом Lada Xray. На площадке в Тольятти сварили первый кузов кроссовера. Серийное производство планируют начать в декабре.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Забавно, сколь продуктивен оказался заводской (случайный ли — другое дело) троллинг с «тёмно-бордовым», под коим на деле выступал обычный чёрный — СМИ дружно перепечатали ошибку )))

Дмитрий,привет!Больше чем уверен,что АВТОВАЗ недоглядел.Если зайти в опрос на сайт Lada,то при скачивании картинки Весты в черном цвете,вы увидите,как называется файл:)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector