0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики Chery Very / Чери

«Очень Чери» – Chery Very

Чери Вери (А13) цены и комплектация. Обзор хэтчбека «Very» (A13) с техническими характеристиками и фото.

Как говорится «не прошло и года» – как в салонах официальных дилеров «Чери» появился новый хэтчбек B-класса «Very» – тот, что «родной брат» седана Chery Bonus. Эта модель по сути является «украинским хэтчбеком ZAZ Forza», который, в свою очередь – это локализованный для Украины «китайский A13».

В общем, очевидно, что ни чего нового про этот автомобиль не написать… «Чери Вери» отличается от седана «Бонус» только лишь формой кузова, ну и в цене есть разница — хэтчбек Chery Very дороже Bonus’а на 10 000 рублей.

Если говорить о отличиях автомобилей, то хэтчбек «Very» на 13 см короче чем «Bonus» (т.е. длина двухобъёмника составляет 4139 мм). Прочие габаритные размеры автомобилей идентичны: высота 1492 мм, ширина 1686 мм и колёсная база в 2527 мм. Ну и конечно же у пятидверки будет по-больше максимальный объём багажного отделения – в обычном положении задних кресел он составляет 380 литров, а вот если задние сиденья сложить, то вместимость багажника достигает 1300 л.

Так называемая «новинка», как и седан «Чери Бонус», собирается в Украине на «Запорожском автомобильном заводе». В России (по данным на 2011 год) этот автомобиль предлагается в 4 комплектациях: Base, Base plus, Comfort и Luxury.

Цена Chery Very в базовой комплектации составляет

400 тыс. рублей (за эти деньги автомобиль оснащается: ЦЗ, сигнализацией, кондиционером, ГУР, электростеклоподъёмниками передних стёкол и подушкой безопасности водителя.
Стоимость Чери Вери в комплектации «Base plus» выше на 10 тысяч рублей (за эту сумму появляются: противотуманки, задние электростеклоподъёмники, а у боковых зеркал – обогрев и электропривод).
В комплектации «Comfort» его стоимость начинается уже с 420 тысяч рублей (тут, кроме выше перечисленного, так же присутствует ещё и MP3-магнитола, система ABS, добавляется подушка безопасности и для переднего пассажира, плюс обогрев передних кресел).
В топовом же «Luxury» (его цена от 430 тысяч рублей), плюс ко всему – 15-дюймовые легкосплавные диски вместо стальных и парктроник.

В плане технических характеристик «Very» аналогичен «Bonus’у» – тут тот же 1.5-литровый 109-сильный силовой агрегат и пятиступенчатая «механика».

Chery Bonus / Very – стильный китаец из Запорожья

Chery Bonus дебютировал в 2008 году, а на отечественный рынок попал в 2011 году. В его основу легла основательно модернизированная платформа предшественника – Amulet. Сборка модели осуществлялась по полному циклу в Украине, на Запорожском автомобильном заводе. Там китаец известен как ZAZ Forza.

Формой кузова Бонус похож на седан, но, как и Амулет, на самом деле является лифтбеком. За дизайн отвечали мастера из итальянского ателье Torino Design. Новинка оказалась короче предшественника, но стала выше и шире. Увеличилась и колесная база. Как результат, в салоне прибавилось простора передним и задним пассажирам.

В 2011 году предложили версию хэтчбек, которая получила название Very. За счет более короткой кормы автомобиль потерял 13 см длины. Остальные габариты идентичны.

Базовые модели оснащались кондиционером, центральным замком и подушкой безопасности водителя. Аудиосистема с поддержкой формата МР3, подушка безопасности переднего пассажира, подогрев сидений и ABS были доступны в более дорогой комплектации. Топовая версия выделялась 15-дюймовыми легкосплавными дисками и парктроником.

Двигатель

Чери Бонус полагался лишь один силовой агрегат – четырехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом 1,5 литра и отдачей 109 л.с. 16-клапанный двигатель семейства Acteco SQR477F – продукт совместной разработки китайцев и австрийской фирмы AVL. Двигатели собирались на территории Украины — в Мелитополе.

Мотор имеет один распределительный вал и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Производитель предписывает его обновление через каждые 40 000 км. Однако, нередко ремень рвется, так и не дожив до очередных регламентных работ. В таком случае, загиб клапанов неизбежен. Основная причина – большое число подделок и низкокачественных аналогов. Они порой сдаются уже через 10-20 тыс. км.

С помощью зубчатого ремня ГРМ приводится в действие и помпа. Она может зашуметь или потечь через 40-60 тыс. км. Тянуть с заменой не стоит. Со временем помпа начинает подклинивать, что приводит к проскакиванию ремня ГРМ или даже к его обрыву. Прецеденты имеются. Стоимость оригинального насоса – около 1 000 рублей, но качественные аналоги служат дольше (от 1 500 рублей).

В холодное время года владельцы нередко жалуются на то, что двигатель с трудом запускается или глохнет во время прогрева. Порой избавиться от проблемы удается после замены клапана адсорбера (600 рублей). Но вероятнее всего, причина кроется в неудачной программе управления работой двигателя.

После 40-90 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата (1-2 тысячи рублей). Наиболее уязвима – передняя. Кроме того, доводится обновлять термостат (300 рублей), катушки зажигания (2-3 тыс. рублей) и кислородные датчики (1,5-2 тыс. рублей). Впоследствии приходится ремонтировать стартер и генератор. Новый узел доступен за 5-6 тыс. рублей.

Трансмиссия

Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механикой. К несчастью, коробка зачастую требует ремонта еще на отрезке 50-100 тыс. км. Чаще всего приходится менять подшипники первичного и вторичного вала. Но в списке могут оказаться синхронизаторы 1 и 2-ой передачи, шестерня 2-ой передачи или подшипники дифференциала. Затраты на ремонт составят не меньше 10 000 рублей.

Заводское сцепление может потребовать замены уже после 50-70 тыс. км. Новый оригинал прослужит столько же. Более высоким ресурсом обладают заменители именитых производителей (в частности Valeo). Комплект хорошего аналога обойдется в 10 000 рублей. Раньше времени подвести могут оригинальные корзина сцепления и выжимной подшипник.

От случая к случаю в зону внимания попадают и ШРУСы: наружные и внутренние (1-2 тыс. рублей за шарнир).

Ходовая

Схема подвески, в сравнении с Амулет, не изменилась: стойки Макферсон спереди и полузависимая балка сзади. Однако геометрия отличается: увеличились колесная база и передняя колея.

Самые уязвимые элементы – задние амортизаторы (1-2 тыс. рублей). Они могли потечь уже через 20-50 тыс. км. Передние (2-2,5 тыс. рублей) служили более 40-70 тыс. км.

Спустя 50-100 тыс. км настает черед сайлентблоков передних рычагов и задней балки (150-300 рублей за штуку).

Ступичные подшипники нередко сдаются после 20-70 тыс. км. Передние меняются отдельно (2 000 рублей за подшипники), а задние – в сборе со ступицей (1,5-2 тыс. рублей за ступицу).

Рулевая рейка могла застучать уже через несколько тысяч километров. А перебирать ее нередко приходится после 60-80 тыс. км (начинает сильно греметь или течь). Ремкомплект доступен за 3 000 рублей, а новая рейка – за 16 000 рублей.

Внимания может потребовать и насос гидроусилителя – преждевременно изнашиваются подшипники. Стоимость оригинального насоса – около 3 000 рублей.

Кузов и салон

К сожалению, через 4-6 лет нет-нет да и обнаруживаются очаги коррозии. Чаще всего ржавчина поражает задние колесные арки, реже – пороги.

Интерьер выглядит простовато, а материалы отделки кажутся дешевыми. В салоне часто поселяются сверчки, а в дверях нередко стучат тяги замков.

Через 4-5 лет эксплуатации некоторые владельцы сталкиваются с поломкой водительского козырька – разрушается скоба и пластиковые элементы крепления. Не отличается долговечностью и подогрев сидений.

Многие обладатели Бонуса обнаруживали воду в ногах переднего пассажира. Она проникала в салон через плохо проклеенное ветровое стекло или клипсу, расположенную под ветровым стеклом над фильтром салона (под жабо).

В дальнейшем начинает капризничать стеклоочиститель. Чаще всего причина кроется в отказавшем моторчике электропривода. Рано или поздно отказывают и концевики в замках дверей и багажника. Концевики можно заменить новыми.

Заключение

Chery Bonus (Very) не может похвастаться образцовой надежностью. Ситуация местами усугублялась невысоким качеством сборки, а ресурс оригинальных запчастей оказался слишком мал. Вносит свою лепту и большое количество контрафакта на рынке запасных частей. К счастью, пока дело не доходит до капитального ремонта двигателя, а устранение неисправностей не требует больших финансовых затрат.

Новый Chery Very

    Каждому покупателю
  • Бесплатное КАСКО
  • Зимняя резина в подарок
  • Оплата проезда до автосалона

В наличии автомобилей: 10

Комплектации и цены Чери Вери

  • Тканевая обивка сидений
  • Система креплений детского сиденья ISO-FIX
  • Пластиковая обивка дверей
  • Стальные диски
  • Задний противотуманный фонарь
  • Ударопрочные балки боковых дверей

Безопасность

  • Система распределения тормозных усилий
  • Фронтальные подушки безопасности водителя
  • 3-точечные ремни безопасности передних сидений с аварийными устройствами блокировки вытяжения ремня и преднатяжителями
  • 3-точечные ремни безопасности задних сидений
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Кондиционер
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Гидроусилитель руля
  • Электрическая регулировка угла наклона фар
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Дистанционное открытие крышки багажника
  • Информационный дисплей: расход топлива, пройденное расстояние, счетчик пробега и электронные часы
  • Водительское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
  • Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
  • Красная подсветка приборной панели
  • Наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с механической регулировкой

Мультимедиа

  • Индикатор неисправностей
  • Синтетическая обивка потолка
  • Черная обивка салона
  • Пластиковая приборная панель
  • Докатка
  • Размер шин 185/60R15
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Несущий кузов закрытого типа
  • Тканевая обивка сидений
  • Система креплений детского сиденья ISO-FIX
  • Пластиковая обивка дверей
  • Полноразмерное запасное колесо на стальном диске
  • Стальные диски
  • Передние противотуманные фары
  • Задний противотуманный фонарь
  • Ударопрочные балки боковых дверей

Безопасность

  • Система распределения тормозных усилий
  • Фронтальные подушки безопасности водителя
  • 3-точечные ремни безопасности передних сидений с аварийными устройствами блокировки вытяжения ремня и преднатяжителями
  • 3-точечные ремни безопасности задних сидений
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Кондиционер
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Гидроусилитель руля
  • Электрическая регулировка угла наклона фар
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Задние электрические стеклоподъемники
  • Дистанционное открытие крышки багажника
  • Информационный дисплей: расход топлива, пройденное расстояние, счетчик пробега и электронные часы
  • Водительское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
  • Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
  • Красная подсветка приборной панели
  • Наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с электрической регулировкой, с подогревом
Читать еще:  Renault Espace IV; отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Мультимедиа

  • Индикатор неисправностей
  • Синтетическая обивка потолка
  • Черная обивка салона
  • Пластиковая приборная панель
  • Размер шин 185/60R15
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Несущий кузов закрытого типа
  • Тканевая обивка сидений
  • Система креплений детского сиденья ISO-FIX
  • Пластиковая обивка дверей
  • Полноразмерное запасное колесо на стальном диске
  • Стальные диски
  • Передние противотуманные фары
  • Задний противотуманный фонарь
  • Ударопрочные балки боковых дверей

Безопасность

  • Антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозных усилий
  • Фронтальные SRS двойные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • 3-точечные ремни безопасности передних сидений с аварийными устройствами блокировки вытяжения ремня и преднатяжителями
  • 3-точечные ремни безопасности задних сидений
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Кондиционер
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Гидроусилитель руля
  • Электрическая регулировка угла наклона фар
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Задние электрические стеклоподъемники
  • Дистанционное открытие крышки багажника
  • Информационный дисплей: расход топлива, пройденное расстояние, счетчик пробега и электронные часы
  • Подогрев передних сидений
  • Водительское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
  • Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
  • Красная подсветка приборной панели
  • Наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с электрической регулировкой, с подогревом

Мультимедиа

  • Аудиосистема с функцией чтения файлов в формате МР3
  • 4 динамика
  • Индикатор неисправностей
  • Синтетическая обивка потолка
  • Черная обивка салона
  • Пластиковая приборная панель
  • Декорированные колпаки
  • Размер шин 185/60R15
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Несущий кузов закрытого типа
  • Тканевая обивка сидений
  • Система креплений детского сиденья ISO-FIX
  • Пластиковая обивка дверей
  • Полноразмерное запасное колесо на стальном диске
  • Литые диски
  • Передние противотуманные фары
  • Задний противотуманный фонарь
  • Ударопрочные балки боковых дверей

Безопасность

  • Антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозных усилий
  • Фронтальные SRS двойные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • 3-точечные ремни безопасности передних сидений с аварийными устройствами блокировки вытяжения ремня и преднатяжителями
  • 3-точечные ремни безопасности задних сидений
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Кондиционер
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Гидроусилитель руля
  • Электрическая регулировка угла наклона фар
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Задние электрические стеклоподъемники
  • Дистанционное открытие крышки багажника
  • Информационный дисплей: расход топлива, пройденное расстояние, счетчик пробега и электронные часы
  • Подогрев передних сидений
  • Водительское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
  • Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
  • Красная подсветка приборной панели
  • Наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с электрической регулировкой, с подогревом
  • Датчик парковки

Мультимедиа

  • Аудиосистема с функцией чтения файлов в формате МР3
  • 6 динамиков
  • Индикатор неисправностей
  • Синтетическая обивка потолка
  • Черная обивка салона
  • Пластиковая приборная панель
  • Декорированные колпаки
  • Размер шин 185/60R15
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Несущий кузов закрытого типа

Chery Very (A13): технические характеристики, комплектации и цены

Найдено: 148 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

1.5 л, Бензин, 109 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Машина в хорошем ухоженном состоянии. Регулярные ТО, поддержка хорошего состояния машины, на 115000 сделано ТО. Водитель девушка, водила аккуратно без дтп. Владельцев по ПТС 2. В подарок зимняя резина на дисках + новый бампер. Вс.

1.5 л, Бензин, 109 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продам чери бонус а13, в хорошем состоянии, есть немного рижики, зеркальные номера, причина продажи так как хочу обновить.

1.5 л, Бензин, 109 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Автомобиль в состояние нового! Куплен 2014 г ,эксплуатироваеться крайне редко , только летом .Обслуживание исключительно у офицалов вся история чеки ,и наряды имеются ,доп установлены колеса R15 ,2din аудио система ,камера заднего в.

1.5 л, Бензин, 109 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Компактный автомобиль, не дорогой в обслуживании

1.5 л, Бензин, 109 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Учетный № 13974 ПТС оригинал. Комплектация: Управление климатом и обогрев: Кондиционер Подогрев сидений водителя и пассажира

1.5 л, Бензин, 109 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продам чери вери(аналог соляриса) в отличном состоянии.Кузов не ржавый и не гнилой выглядит отлично.Все исправно работает и вложений не требует.Месяц назад заменил грм.Двигатель масло не расходует работает ровно.Сел и поехал.Докумен.

1.5 л, Бензин, 109 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продам автомобиль в хорошем состоянии. Торг на месте ||equitable price

2.0 л, Бензин, 129 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Автомобиль на хорошем ходу, по кузову есть недочёты Заднее левое крыло притерто, лобовое стекло трещина не мешает обзору. Т.О. пройдено до 22г. Страховка есть. Резина зимняя. Торг у капота. Пишите сюда, не всегда на связи. Дно и по.

1.5 л, Бензин, 109 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Автомобиль обслуживался согласно рекомендациям завода изготовителя. Технически полностью исправен, замечаний по ходовой , работе ДВС, МКПП нет. Единственное это рыжики на задних арках и порогах. Так же имеется автозапуск, комплект з.

1.5 л, Бензин, 109 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

доброва времени суток авто покупали жене но не стала ездить просит автомат по этому и продаю машина на ходу ездит каждый день поменял радиатор шаровые делал глушитель осталось поменять стойки в круг стоимость 1 стойки 1300 р и одну .

Где собирают Чери Вери

Содержание статьи открыть закрыть

Компактные бюджетные автомобили всегда привлекали к себе внимание покупателей. На отечественном рынке есть достаточно много недорогих автомобилей с хорошими техническими характеристиками и неплохим оснащением. Отечественные покупатели в последнее время отдают свое предпочтение автомобилям китайского бренда Chery. Особого внимания заслуживает пятидверный хэтчбек Чери Вери, построенный на платформе модели Чери Вери Бонус. Многие российские поклонники и владельцы этого «китайца» не знают, где собирают Чери Вери для России.

В данной статье мы ответим на этот вопрос. Впервые на отечественном рынке китайский хэтчбек появился в 2011 году. Предприятие по сборке этой модели авто расположено в Украине на заводе в Запорожье («ЗАЗ Украина»). Отсюда и поставляют компактный городской автомобиль в РФ. Интересен тот факт, что машина в Украине продается под именем ZAZ Forza Hatchback. Российским покупателям китайский хэтчбек доступен в следующих комплектациях:

  • Base
  • Base Plus
  • Comfort
  • Luxury.

Над внешностью «китайца» работало известное итальянское дизайнерское ателье «Torino Design». Поэтому внешний вид автомобиля получился стильным и оригинальным.

Экстерьер и интерьер

Спереди на машину производитель установил V-образную массивную решетку радиатора и фары в форме глаз орла. Если сравнивать Чери Вери с «братом», то машина стала лишь на тринадцать сантиметров короче, благодаря чему его длина составляет – 4139 миллиметров. В остальном обе машины идентичны: высота – 1492 мм, ширина – 1686 мм. Размеры колесной базы «китайцев» — 2527 миллиметров. Внутри машина роскошью не блещет. Здесь все достаточно просто и неброско. Зато радует объем багажного отделения – 380 литров, а со сложенными сиденьями – 1300 литров.

Где производят Chery Very, учли особенности российского и украинского климата, а также, состояние дорог. Поэтому, производитель старается максимально собирать автомобили, подходящие для наших рынков. В салоне достаточно хорошая шумоизоляция, состоящая из двадцати компонентов. Это позволило уменьшить уровень шума внутри хэтчбека до 42 Дц. Позаботился производитель о безопасности транспортного средства. Базовая комплектация «китайца» имеет:

  • трехточечные пояса безопасности
  • специальные крепления детских кресел Isofix
  • две подушки безопасности и др.

После испытаний и прохождения теста C-NCAP автомобиль получил четыре звезды. В России авто проходило краш-тест, который выдержало с достоинством. Машина на скорости 57 километров в час врезалась в бетонную стену. В связи с чем, дверь в хэтчбеке не заблокировалась, бензиновый бак не протек и пассажиров эвакуировали без помощи специальных инструментов. Транспортное средство полностью отвечает нормам технического регламента по безопасности. По отзывам владельцев, у этой машины практически нет недостатков.

Она отлично ведет себя на дороге, имеет запоминающийся дизайн и превосходные технические характеристики. Где выпускают Чери Верипозаботились о комфорте водителя и пассажиров. Шумоизоляция здесь находится на более высоком уровне, чем у автомобилей, которые стоят в разы дороже. Эта модель является малобюджетной и предназначена для эксплуатации в городских условиях.К недостаткам можно отнести использование для отделки салона низкокачественного жесткого пластика, в остальном, авто полностью достойна тех денег, которых за нее просят.

Технические характеристики

Китайский хэтчбек для украинского и российского рынка оснащается единственным 1.5-литровым бензиновым двигателем с мощностью в 108 лошадиных сил (140 Нм.). Трудится силовой агрегат на пару с пятиступенчатой механической трансмиссией. Максимум сколько можно выжать из этого автомобиля – 160 километров. Средний расход горючего «китайца» составляет 7.3 литра на сотню километров. Машина прекрасно работает на 92-м бензине.Этот переднеприводный автомобиль оборудуется независимой подвеской типа McPherson.На Чери Вери установили спереди дисковые тормоза, а сзади – барабанного типа.

Стоимость базовой комплектации китайскогохэтчбека стартует от 400 000 рублей. За такую сумму денег покупатель получит:

  • ГУР
  • ЦЗ
  • сигнализацию
  • электростеклоподъемники передних стекол
  • подушку безопасности.

Неважно, где собирают Chery Very, комплектация Base Plus будет стоять на десять тысяч дороже. Автомобиль Chery Very Comfort обойдется уже в 420 000 рублей, а самая «козырная» версия «китайца» в 430 000 руб.

Chery Very: технические характеристики и комплектации

Описание

Найти недостатки у представленной модели (памятуя о ее стоимости) чрезвычайно трудно. Многие водители покупают Chery Very, прежде всего, из-за яркого дизайна (спасибо итальянским специалистам Torino Design). Но потом водитель садится внутрь и выезжает на дорогу. В этот момент он понимает, что деньги потрачены не зря. Во-первых, Чери Вери отлично ведет себя на шоссе, слушаясь своего владельца и умело держась за полотно.

Читать еще:  Бюджетный седан Lifan Breez

С учетом слабого двигателя динамика разгона очень неплохая. Подвеска, в принципе, жесткая, но «ловит» неровности дороги довольно успешно. И это не все технические характеристики Чери Вери. Водители при первой поездке бывают в шоке от качественной шумоизоляции. Даже на автомобилях более высокого класса она встречается в несколько раз хуже. Так что поездка на Chery Very не только выгодна экономически, но и приятна.

Если все же искать минусы в этом автомобиле, то стоит выделить пластик в салоне. Он чересчур твердый. Но это не самое плохое. Хуже обстоят дела с колесами. Крайне тяжело достать покрышки нужного размера каких-нибудь бюджетных брендов. Но все понимают, что любой недочет компенсируется отличной ценой для такого автомобиля.

Китайский хэтчбек Chery Very

В модельной линейке китайской компании Chery очередное пополнение — модель Bonus отныне можно приобрести в кузове хэтчбек, причем такая версия получила собственное название Very, а ее стоимость в базовой комплектации составляет 339 999 рублей.

Автомобиль предлагается с единственным 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 109 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой, но зато в четырех комплектациях: Base, Base Plus, Comfort и Luxury.

Комплектации и цены Chery Very 2021

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
VR14B399 999бензин 1.5 (109 л.с.)механика (5)передний
VR14BP409 999бензин 1.5 (109 л.с.)механика (5)передний
VR14C419 999бензин 1.5 (109 л.с.)механика (5)передний
VR14LX429 999бензин 1.5 (109 л.с.)механика (5)передний

В базе новинка оснащается водительской подушкой безопасности, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, центральным замком и штатной сигнализацией, а также имеет аудиоподготовку на два динамика.

Расширенная версия Base Plus дополнена полноразмерной запаской в багажнике вместо докатки и задними электростеклоподъемниками. Стоимость такого хэтчбека составляет 399 999 руб. А цена на Chery Very в комплектации Comfort с двумя подушками безопасности, ABS и магнитолой с MP3 обойдется покупателям в 419 999 р.

Наконец, топовый хэтчбек Luxury оценивается уже в 384 999 руб. и дополнительно оснащается магнитолой с шестью динамиками, легколсплавными колесными дисками и задним парктроником. Для сравнения, вилка цен на седан Chery Bonus составляет от 389 999 рублей до 419 999 р.

По своим габаритам, хэтчбек Чери Вери (2015-2016) несколько короче седана, его длина составляет 4 139 мм, ширина — 1 686, высота — 1 492. Объем багажника равен 380 л, но увеличивается до 1 300 литров, если сложить спинку заднего сиденья.

Чем может удивить хэтчбэк от Chery?

  • Пятидверный хэтчбек, или Бюджетный вариант для городских условий
  • Комплектация

Известная марка Chery постоянно поставляет на авторынок новые модели автомобилей, ориентированных для удовлетворения запросов разных потребителей. Автолюбители небольших стремительных авто обратили внимание на появление на рынке новинки от Чери в середине 2011 года — малобюджетного хэтчбека класса C. О Chery Very отзывы специалистов единодушны – он отличается от модели Chery Bonus только видом кузова.

Модель Very укомплектована 5-ступенчатой «механикой», поэтому вариант между вариатором или автоматом при выборе этого авто явно не стоит. Но другие технические характеристики и доступная стоимость очередного «китайца» однозначно компенсируют этот недостаток.

Пятидверный хэтчбек, или Бюджетный вариант для городских условий

Автомобиль представлен на авторынке в четырех комплектациях — Base, Base plus, Comfort и, конечно, Luxury. Яркость и стильность дизайну кузова придали специалисты итальянской мастерской Torino Design. Экстерьер сочетает спортивный нрав с плавностью и мягкостью пропорций. Объем багажника более чем вместительный — 380 л, а при компактном размещении задних сидений его размер достигает 1300 л.

Комплектация

«База» модели имеет центральный замок, кондиционер, противоугонную систему, гидроусилитель руля, стеклоподъемники передних стекол с электроприводом, водительскую подушку безопасности. Другие модификации дополняются магнитолой, «противотуманками», системой ABC, добавляется подушка для переднего пассажира и обогрев двух передних кресел, легкоплавкие диски в 15 дюймов.

Хэтчбек оснащен современным оборудованием. Автовладельцы Chery Very в своих отзывах отметили безупречную работу бортового компьютера, который выводит на дисплей информацию о динамике работы авто. Кондиционер поддерживает желаемый температурный режим в салоне. Работа передних фар программируется (30-210 сек.) — они автоматически гаснут, предоставив водителю возможность дойти до двери дома в ночное время.

Потребителям российского авторынка доступен Чери Вери с бензиновым 107-сильным двигателем на 1,5 л, позволяющий разгонять хэтчбек до 160 км/ч. Разработка мотора принадлежит конструкторам австрийской компании AVL. Расход горючего авто в черте города не превышает 7,2 литра.

Системе безопасности производители всегда уделяли повышенное внимание. Все модели тестируются еще на стадиях разработки. Перед появлением на российском рынке новинки от Чери прошел тесты по китайской системе на экстремальное вождение и уровень его безопасности составил 4 из 5 звезд.

В салоне защиту водителя и соседнего пассажира обеспечивают фронтальные подушки, ремни безопасности предназначены для всех пассажиров. Дополнительную защиту создает оснащенный брусьями безопасности кузов авто и области программируемой деформации, которые смягчат возможные травмы при наступлении аварийных ситуаций при движении.

В отзывах о Chery Very владельцы отмечают отличную управляемость хэтчбека на автотрассе и его превосходную сцепляемость с дорожным полотном. Еще одним достоинством является качественная шумоизоляция, чем не могут похвастать автомобили другого, более высокого класса.

Характеристики Chery Very / Чери

Про внешность судить можно только исключительно со стороны классического китайского автомобиля, который является сборной солянкой сразу нескольких детищ европейских и корейских концернов.

Передняя часть выделяется огромной воздухозаборной решеткой, обволакивающей практически весь бампер, лишь по краям обособлено расположились противотуманки. Оптика привлекательная, объёмная, с не плохой качественной начинкой. Кстати, как не удивительно, но решетка радиатора даже оформлена в фамильном стиле.

Боковая часть, даже по фото видно, что представляет традиционный стиль, раздутые колесные арки, ребристые канты дверей, в общем, все, что привыкли наблюдать в европейских машинах.

Корма скромная, удивительных дизайнерских решений здесь не найти, все как-то примитивно и однообразно. Радует, что как-то поддерживает дизайн расположенный на крышке багажника спойлер, решающий все проблемы.

Дизайн

Внешний вид не назовешь привлекательным, он простой – бюджетный. Узкие передние фары на галогенной начинке от решетки радиатора приподнимаются вверх. Узкая решетка обрамлена хромированной линией. Простой капот выделен только двумя тонкими выштамповками по краям. Бампер хэтчбека подчеркивает полуовальной линией нижнее продолжение решетки. Маленькие круглые ПТФ окантованы пластиком.

Профиль оснащен тонкой верхней линией, проходящей над ручками дверей и переходящей в центр задних фар. Арки не раздуты, только задняя с подчеркнутой рельефностью. Внизу еще одна линия, подчеркивающая форму порога. В арках расположены 15-дюймовые легкосплавные диски.

В задних фарах тонкие сигналы поворота в центре, от верхней и нижней части которых отходят линии крышки багажника. Наверху крышки небольшое анти-крыло с дополнительным сигналом тормоза. Бампер получил наверх линию, переходящую к окантовке колесных арок. Внизу изогнутая форма бампера в углубления оснащена светоотражателями и индикаторами заднего хода.

Габариты кузова:

  • длина – 4139 мм;
  • ширина – 1686 мм;
  • высота – 1492 мм;
  • колесная база – 2527 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Интерьер

Нововведений в салоне Чери Вери внесли немного: обновили панель приборов и консоль центральную, повышено качество отделки. Включены: подушки безопасности фронтальные и ABS, электропакет, аудиосистема с CD, центральный замок. Отличная шумоизоляция – уровень шума около 42 дц. Ремни безопасности с преднатяжителями.

В более дорогих версиях дополнительно предлагается рулевой гидроусилитель, кондиционер, качественная аудиосистема с шестью динамиками, МР3, четыре подушки безопасности, парктроник, ABC, EBD. И также добавлены ISO FIX (крепления для детских сидений), электростеклоподъёмники, иммобилайзер, фары противотуманные.

Технические особенности Chery Very и другие преимущества китайского автомобиля

Посетив салон для более подробного изучения внешности автомобиля, вам обязательно захочется записаться на тест-драйв Chery Very, чтобы оценить и другие преимущества. Только оказавшись за рулем вы оцените производительность австрийского двигателя. Динамика ощущается даже на низких оборотах. Это весомый аргумент для приобретения данной модели.

Коробка передач обладает хорошей оптимизацией, а пять ступеней обеспечивают низкий уровень потребления топлива. От процесса вождения испытываешь лишь позитивные эмоции. Новая модель выделяется благодаря следующим особенностям техники:

  • Двигатель объемом в 1,5 литра вырабатывает 109 лошадиных сил, чего вполне достаточно для городских поездок;
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач отлично справляется с возложенными функциями, обеспечивая динамичность езды;
  • Подвеска хорошо показала себя даже на значительных неровностях, поэтому автомобиль подходит для использования в условиях наших дорог;
  • Отзывы владельцев Chery Very подтверждают превосходное качество сборки и высокой надежности каждого технического компонента;
  • Автомобиль является очень долговечным. Преодолев 100 000 км вы не испытаете трудностей и вам не понадобится выделять большие деньги на ремонт;
  • Модель хорошо ведет себя не только в городских условиях, но и на трассе.

Динамичность езды, отличное качество и комфортабельный салон обеспечивают приток положительных эмоций от эксплуатации данного транспортного средства. Такие преимущества авто по достоинству оценят многие покупатели. Все преимущества можно оценить при прохождении тест-драйва Chery Very.

Конечно в конструкции есть определенные недостатки, но они незначительны. Преодолев 100 000 км пробега вы столкнетесь с негативной особенностью авто. Оно начинает усиленно потреблять масло. На 15 тыс км расходуется около 1 литра. Это нельзя объяснить конструктивными дефектами, это уникальная особенность двигателя.

Читать еще:  Технические характеристики и габаритные размеры Лады Гранты лифтбек

Реальный расход топлива на Чери Вери

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Чери Вери, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Чери Вери

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Чери Вери. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Модель выпускалась с 2011 по 2016 и имеет одно поколение.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Chery Very является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Чери Вери является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Chery Very подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Chery Very

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение A13 (hatchback / хэтчбек), годы производства – 2011-2016.

Chery Very Поколение 1
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.5 л. i, 109 л.с.МКПП7.26.19.7Бензин57

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Чери Вери, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chery Very в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Чери Вери. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Чери Вери, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Чери Вери может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Характеристики Chery Very / Чери

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Chery Tiggo и Chery Very прошли тест-драйв федерального уровня

В Москве прошел крупнейший мультибрендовый тест-драйв в России — ALL-ROAD SHOW. 2 дня около 1000 гостей тестировали автомобили на 2-х специально подготовленных трассах.

Гости смогли оценить технические возможности и преимущества автомобилей всех существующих типов – внедорожников, кроссоверов, хэтчбеков и седанов.

Chery Very, под управлением посетителей мероприятия, демонстрировал маневренность и динамику на асфальтовой трассе. Автолюбители, решившие испытать на прочность Tiggo, преодолевали более сложную трассу — полосу искусственных препятствий. Она была разработана таким образом, чтобы самые пытливые автомобилисты смогли получить ответы на все свои вопросы. 4 автотренажера, расположенных на протяжении трассы, позволили оценить технические возможности Chery Tiggo, проверить трансмиссию и подвеску в экстремальных условиях.

Помимо тест-драйвов посетители смогли поучаствовать в развлекательных викторинах и выиграть призы от дилеров и спонсоров.

ALL-ROAD SHOW проводится с 2009 года ежесезонно. Сначала местом проведения был Санкт-Петербург, а с 2010 года тест-драйв вышел на федеральный уровень и прошел в других крупнейших городах России: Ростове-на-Дону, Краснодаре, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске. В этом году тест-драйв пришел и в Москву.

[ Фото с тест-драйва#1 ]

[ Фото с тест-драйва #2 ]

[ Фото с тест-драйва#3 ]

[ Фото с тест-драйва#4 ]

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector