1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Старый новый «козел»: «УАЗ-Патриот» 2021 модельного года

Обзор УАЗ Патриот: КОЗЕЛ на максималках, экспериментальные и редкие версии

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

УАЗ Патриот с АКПП от 867 600 р Подробнее

обзор УАЗ Патриот 2008, пробег 289 тыс.км. Подробнее

УАЗ PATRIOT максималка. В мире животных. Подробнее

Обновление магнитолы, карты Навител на УАЗ Патриот на автомате Подробнее

Редкие варианты УАЗ Патриот. Каким мог быть Патрик? #АВТОМЕЧТА Подробнее

УАЗ Патриот / Честный обзор владельца / АвтоДудь Подробнее

Первая 1000 км на Уаз Патриот АКПП 2021. Что это за машина? Подробнее

Обзор УАЗ Патриот 2021 Русский Прадо. Платформа 2008 года. Самый редкий УАз Подробнее

Уаз Патриот 2019 прохожу ТО 1 Подробнее

УАЗ Патриот 2018 «Максималка» Реальный обзор, Тест драйв, Сравнение с минималкой! Подробнее

Обзор УАЗ Patriot с АКПП. Зимний тест-драйв УАЗ Патриот с автоматом. Оффроуд в снегу. Подробнее

УАЗ Патриот 2019 БАЗА и МАКСИМАЛКА сравнение Подробнее

Работа ДВС УАЗ Патриот (50) Подробнее

Музыкальная пауза на время ремонта моего УАЗ Патриот! Подробнее

Зачем на УАЗ Патриот большие зазоры! Или когда всё пошло не по плану! Подробнее

ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР САМОГО НОВОГО УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС ЗА 1.7 МЛН. УАЗ ПАТРИОТ АКПП 2020 МАКСИМАЛКА. Подробнее

Обзор УАЗ Патриот с АКПП + 7 основных отличий Подробнее

САМЫЙ ПОЛНЫЙ И ПОДРОБНЫЙ обзор УАЗ Патриот 2019 ! Так стоит ли его покупать?? Подробнее

Повышаем комфортность УАЗ Патриот часть 1 Подробнее

Настоящий «Козёл»: Почему УАЗ «Хантер» – лишь подобие ранних военных УАЗ-469

Все равно владельцам «современных» «УАЗиков» есть, чем гордиться – хотя бы родством машины со старым «Козлом».

Владельцы и поклонники продукции производства УАЗ любят среди достоинств техники подчеркивать «военное прошлое», что должно «окупить» «допотопность» технической составляющей, «конский» расход топлива и отсутствие комфорта в современном понимании.

Отчасти поэтому горячо любимый многими «Хантер» до сих пор стоит на конвейере ульяновского завода, и стоит вполне заслуженно. Однако ни современный «комфортный» «Хантер», ни его предшественник УАЗ-3151 (с 1985 года), «корни» которых уходят к УАЗ-469, это уже не те легендарные «Козлы», для которых понятия «бездорожье» в принципе не существовало – техника проходила там, где даже пешком сложно было пробраться.

Истинный «Козёл» — это военный УАЗ-469А, выпускавшийся для нужд армии и в раннем послевоенном периоде. Позже «Козла» «одомашнили», «адаптировали» к мирной жизни, начав выпускать гражданскую версию (УАЗ-469Б, а позже УАЗ-3151), которая оставалась во многом похожей на предшественника, но уже не была «всесильной» машиной, которой «плевать» даже на ядерный взрыв.

«Настоящего» «Козла» от «ненастоящего» отличают особо прочные редукторные военные мосты, характерные маленькие круглые передние и задние фонари, которые одновременно выполняют функцию габаритов и поворотников, клиренс 300 мм (а не 220 мм), огромный, словно от «Камаза» радиатор, аккумуляторная площадка с противоположной стороны под капотом, отсутствие блока усиления тормозов (из-за чего тормоза у истинного военного УАЗ-469 «дубовые», и тормозит он больше массой), полная аскетичность салона с педалями, торчащими из пола, и экранированные провода. Капот открывается не из салона.

Этого «проходимца» невозможно было вывести из строя даже ядерным взрывом. Он бы завелся и поехал. В сети шутят, что даже отсутствие водителя после взрыва не остановило бы технику. Ранние, но уже гражданские УАЗы на такое уже не способны, а «внучата» «Хантеры» тем более.

Последний герой.

Знаете, когда был выпущен первый УАЗ-469? Почти тридцать лет назад, в декабре 1972 года! А первые прототипы появились и вовсе в начале шестидесятых. И эта машина продолжает выпускаться по сей день! Пусть под другим именем (УАЗ-3151), пусть с кое-какими изменениями, но по сути это все тот же «уазик». Он же стал объектом очередной модернизации: осенью этого года на конвейере будут собраны первые двести машин с индексом УАЗ-315195. А два предсерийных внедорожника ульяновские автостроители отдали на растерзание журналистам. Забегая вперед, скажу, что журналисты со своей задачей справились лишь наполовину: растерзали только одну машину, а другая все же смогла своим ходом выбраться с поля боя.

Эдуард Шпаковский, генеральный директор ОАО УАЗ:
«За последние десять лет гособоронзаказ на продукцию УАЗа упал со 100% до 3—5%. Сегодня наши основные клиенты — это частники».

Этот тест-драйв проходил в окрестностях Ульяновска. Прямо с вокзала нас привезли на лесную полянку, усыпанную, словно грибами, самыми разными «уазиками». Какие из них новые-то? Не иначе, вот эти. Темно-зеленый «металлик», широко расставленные мощные колесаѕ Ан-нет, быстро выяснилось, что это Барсы из кортежа генерального директора завода. А главные герои выглядели весьма скромно, причем внешне почти не отличались от привычной модели УАЗ-3151. Пришлось присмотреться.

Глухие дверные окна с поворачивающимися форточками уступили место сдвижным стеклам. Облицовка радиатора и бамперы теперь украшены пластиковыми накладками. Вместо пятнадцатидюймовых колес — шестнадцатидюймовые. В салоне — пять современных сидений с матерчатой обивкой, а еще — обновленная передняя панель с «нормальным» расположением спидометра и указателя температуры. Но все это действительно мелочи. Новое шасси — вот главное отличие модели УАЗ-315195 от предшественников.
Вместо разъемных мостов использованы более надежные неразъемные типа «Спайсер». Спереди установлены дисковые тормоза и пружины вместо рессор. В раздаточной коробке высшая передача теперь косозубая, а обе зубчатые пары переведены на мелкомодульное зацепление. Режимы работы раздатки, как и на модели 3160, выбираются с помощью одного рычага: сначала подключается привод на передние колеса, а затем — понижающая передача. Один из двух автомобилей был укомплектован абсолютно новой пятиступенчатой коробкой передач Арзамасского машиностроительного завода. Под капотом — 16-клапанный двигатель ЗМЗ-409.10 с распределенным впрыском. Рабочий объем — 2,7 литра, мощность — 136,7 л.с.

И как все эти новшества проявятся в движении? Организаторы теста предвидели такой вопрос, поэтому предложили сначала поездить на серийном «уазике», точнее, на его «продвинутой» версии с индексом 31519. Этот УАЗ тоже с передней пружинной подвеской и гидроусилителем рулевого управления. Но двигатель у него послабее (85 л.с.), и трансмиссия «классическая».

Как же эта «классическая» трансмиссия воет, как лязгает на более-менее высоких скоростях! Словно едешь на гусеничном бронетранспортере! А этот ужасный гидроусилитель? Впрочем, со своей прямой задачей — усиливать — он справляется отлично: руль можно крутить одним пальцем. Но нет и намека на обратную связь: машину приходится вести «на ощупь». А поскольку сам автомобиль отнюдь не блещет курсовой устойчивостью, ехать даже с той скоростью, которую позволяет развивать этот далеко не самый мощный мотор, становится опасно. В общем, старая песня о грустном, и нам эта песня хорошо знакома (см. АР № 15, 2000).

А что новый УАЗ? Самое важное: он заметно тише — спасибо новой раздаточной коробке. Улучшилась разгонная динамика, и это немудрено — прибавка-то составила 50 «лошадок». Благодаря изменению кинематики передней подвески УАЗ-315195 лучше держит прямую, что особенно заметно при скоростях свыше 80 км/ч. Но впечатления от улучшившейся управляемости перечеркивает все тот же ужасный гидроусилитель. Может, лучше ставить импортные усилители, как это делают на ВАЗе? «Дорого — отвечают конструкторы. — А о проблемах с характеристиками усилителя, да и с его надежностью, мы знаем. Будем над этим работать».

Новая коробка передач из Арзамаса просто шокировала своей нелепой схемой избирательных движений. Первая, третья и пятая передачи здесь на привычных местах. Но задняя — там, где должна быть вторая. А четвертая — на месте задней. Мало того, включение задней передачи — без какой-либо «защиты от дурака», без блокировки. Хотя эту меру можно было бы смело назвать и «защитой от умного». Стартуя с места, я только о том и думал — как бы вместо второй не «воткнуть» заднюю! Ни разу не перепутал, а потом расслабился — и несколько раз вместо пятой врубал третью. Цирк на колесах!

В конце концов кто-то из коллег убил-таки эту коробку. И поделом ей. Хотя жаль, конечно, что один из двух автомобилей выбыл из игры. Поездку пришлось продолжить на втором «уазике». Здесь, слава богу, стояла пятиступенчатая уазовская коробка с нормальной схемой выбора передач. Да, эта коробка шумнее. Но пусть уж лучше шумит и стонет, чем включает заднюю вместо второй.

Но у главного конструктора УАЗа иное мнение на сей счет. Он считает, что «арзамасская» схема удобнее для внедорожной езды. Если, мол, автомобиль крепко засел, то, перемещая рычаг между первой и задней передачами по одной линии, будет легче выбраться из западни «раскачкой». Меня эти доводы не убедили. Во-первых, может сложиться впечатление, что водитель УАЗа обречен заниматься только «раскачкой», а выезд на нормальные дороги ему заказан. А во-вторых, если эта «изнаночная» схема получит путевку в жизнь, то в водительских удостоверениях нужно вводить новую категорию, разрешающую управлять машинами с «замороченными коробками». А всех других за руль не пускать! Иначе дров наломают. И зубьев на шестеренках — тоже.

По плавности хода новый УАЗ чуть превосходит стандартный 31519. Но разница, похоже, обусловлена только иными шинами.

К действительно серьезному бездорожью журналистов не допустили, но заводские испытатели продемонстрировали внедорожный потенциал ульяновских машин с нескрываемой радостью. Внушаетѕ А вместо мойки — переход вброд небольшой речки. Здесь УАЗ в своей стихии, не то, что на асфальте.

Сходили мы и на завод. Уазовцы уверяют, что их главный конвейер — самыйѕ короткий в мире, всего 160 метров. На одной линии собирают легковые внедорожники, а на другой — грузовички и микроавтобусы. Потом мы зашли в новый цех, где сваривают кузова для автомобилей УАЗ-3160, — и удивились: идеальная чистота, роботизированные сварочные комплексы, компьютерыѕ Но вот вопрос: почему все замерло, почему никто не работает?

«Мы уже выполнили месячный план, — объясняет начальник цеха. — Собрали 36 кузовов 3160 и 19 кузовов 3162».

Дело было 21 июня. Значит, еще неделю производство будет простаивать. Да и что это за план такой? Сварочное оборудование рассчитано на выпуск 60000 кузовов в год! То есть при таком ритме работы оно будет загружено на один-два процента! Может, УАЗ-3160 вообще собираются снимать с производства, так его толком и не начав?

Нет, не собираются. По словам генерального директора УАЗа Эдуарда Шпаковского, простои обусловлены тем, что многие узлы все еще собираются по обходной технологии. Но к 2005 году объем выпуска автомобилей семейства 3160 увеличится до 45—50 тыс. в год. А новая модель, которая придет на смену «шестидесятке», появится в 2007 году. Сейчас этот проект находится в начальной стадии: идет разработка моделей и посадочного макета.

На самом деле, гораздо важнее другой вопрос: есть ли у завода будущее? Менеджеры холдинга Северсталь, который фактически владеет УАЗом, уверяют, что четкий план действий у них есть. Деталей мы не знаем, но сам факт того, что внедряются новые модели, модернизируется производство, идет работа над повышением качества, обнадеживает. Внушает надежду и обновленный УАЗ-315195, особенно если не забывать, что стоить он будет примерно $5500.

Но давайте дождемся начала серийного производства. Тогда, быть может, многое прояснится.

УАЗ-315195 (данные производителя)
Число мест: 5+2
Длина, мм: 4170
Ширина, мм: 2010
Высота, мм: 2020
Колесная база, мм: 2380
Колея передняя/задняя, мм: 1445/1445
Дорожный просвет, мм: 220
Снаряженная масса, кг: 1760
Полная масса: 2510
Двигатель: ЗМЗ-409.10 (бензиновый, с распределенным впрыском топлива)
Расположение: спереди, продольно
Число и расположение цилиндров: 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см: 2700
Степень сжатия: 9,0
Число клапанов: 16
Максимальная мощность, кВт/л.с./об/мин: 100,5/136,7/4400
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин: 227,5/4000
Привод: полный, с принудительным подключением переднего моста и понижающей передачей
Коробка передач: 5-ступенчатая, механическая
Передняя подвеска: зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Шины: 225/75 R16
Максимальная скорость, км/ч: 130
Расход топлива, л/100 км
при 90 км/ч: 12,5
при 120 км/ч: 16,6
Объем топливного бака, л: 39+39

Олег РАСТЕГАЕВ
Фото автора

Комментарии к фотоматериалам:

1. На новом «уазике» — жесткая крыша. Задняя дверь состоит из двух половинок, а в багажнике прячутся два дополнительных стульчика.
2. Двигатель ЗМЗ-409.10 — с распределенным впрыском топлива.
3. Комфортабельные раздельные сиденья — шаг вперед по сравнению с дерматиновыми стульями классических «уазиков».
4. Вместо глухих окон с форточками теперь стоят сдвижные стекла.
5. Жаль, но грубый и далеко не лучший с точки зрения эргономики педальный узел оставили без изменений.
6. На обновленном 315195 применено однорычажное управление раздаткой — как на модели 3160.
7. На «лице» обновленного УАЗа появились пластиковые накладки.

  • Не дороги УАЗу дороги.

Вообще-то, задолго до самого теста мы ломали головы, в каком ключе его проводить. Рассчитывать сказать миру что-либо новое об автомобиле, который без существенных модернизаций выпускается двадцать восемь лет и о котором .
Журнал «Колеса»

Вопрос знатокам: что это за автомобили? Нет, УАЗ здесь только один — тот, что вверху. А на переднем плане — не УАЗ, а UAZ. Точнее — UAZ Hunter, «Охотник». Отныне Ульяновский автозавод будет именовать свои новые модели им .
Газета «Авторевю»

Первая мысль была не вполне здоровой – угнать машину на Украину. В Донецк! На шахту! К теще! Остановиться возле дома и проорать погромче, чтобы все соседи вылезли и ахнули. «Е-мое… наша Яковлевна все прибедняется, а зяте .
«Газета»

Отзывы про УАЗ 3151

Добрый день.Знакомство с уазиком у меня началось зимой, снега по колено, мороз градусов 12. По дороге вдоль леса ехать было довольно просто и бодро , хоть руль отпускай только газ держи, из колеи не в читать отзыв

УАЗ Патриот Пикап и УАЗ Хантер Экспедишн: простить нельзя помиловать

Две недели мы провели, тестируя легендарный, на 100% узнаваемый в нашей стране — хотя, пожалуй, и во всем мире — УАЗ Хантер Экспедиционный (в просторечии «рыжий козел с железяками на крыше») и УАЗ Пикап с 6-ступенчатой АКПП. Стоимость пикапа стартует от 1 млн рублей, а за новый Хантер 2020-2021 модельного года желающим придется заплатить более 700 тысяч рублей (комплектация автомобиля, предоставленного на тест-драйв, уже выше 1 млн рублей). Вместе с экспертами мы разбирались, чего же НОВОГО нам готов предложить Ульяновский автомобильный завод.

Читать еще:  CHERY QQ SWEET (2003-2013)

Александр Гусаров, автоблогер:

Казалось бы, пора классическому 469-му на покой. Ан нет: машину продолжают выпускать. Скажу честно, в последний раз я сидел за рулем этой машины в далеком 1999 году. И, честно, желания пообщаться с ним вновь не испытывал. Я стал старше и, увы, не стал стройнее. Но УАЗ оставался по своему виду все тем же молодым бодрячком, правда, вот вид этот парень приобрел с годами все более деревенский. Именно поэтому, когда в пресс-парке представительства появился апельсиновый Хантер с приставкой «Экспедиционный», я все же решил вновь встретиться с УАЗом. Молодость вспомнить.

Нет, не подумайте, он изменился. У него появился инжекторный (!) двигатель, дисковые передние тормоза, новые сиденья, ремни безопасности, электронная педаль газа и гидроусилитель рулевого управления. Да еще и возможность отключать передний мост прямо из салона. У предшественника для этого необходимо было торцевым трубчатым ключом открутить защитный колпак и при помощи шестигранника отключить соединительную муфту. Уф, сказать-то непросто, а сделать еще сложнее.

В общем, это все. Рассказывать об эргономике, я думаю, не стоит. Лишнее занятие. Хотя нет: я уже говорил, что с возрастом прибавил в весе, может быть, поэтому протиснуться в салон через остроконечный дверной проем стало сложно. К тому же «кормой» я при посадке-высадке задевал катушку ремня безопасности.

Но это же не просто Хантер, он — Экспедиционный. И стоит он один миллион рублей. За что? Ну точно же не за цвет. Ведь за 800 тысяч рублей можно купить версию Классик.

Дело в том, что этот апельсиновый уазик несет на себе массу оборудования, предназначенного именно для путешествий. Это и колеса (правда, они скорее не грязевые, а для камней и щебня), и лебедка, и силовые пороги, и бамперы: машину, по идее, можно даже приподнять за них при помощи реечного домкрата. И экспедиционный багажник. И самое главное — мосты «Спасер» с возможностью блокировки дифференциала. Если установить все это на стандартный автомобиль, то в разницу в 200 тысяч точно не уложиться.

Только вперед! Это же внедорожник, так что — в пампасы. Хотя нет, для начала прокатимся по городу. Поворачиваем ключ зажигания, и салон наполняется шумом и вибрациями. По ходу движения тональность завываний меняется, и к ним присоединяется еще и гул трансмиссии, и шум ветра из многочисленных щелей в кузове. Руль. А что руль? Он есть, и повернуть его теперь под силу не только накачанному человеку. Правда, вот «ноля» нет. Но это же внедорожник, а не гоночный болид. Прощаем.

Но вот на что нельзя не обратить внимания, так это на педали. Они расположены столь высоко, что поневоле хочется стать ребенком — помните, когда вы сидели на стуле, а ноги не доставали до пола? Вот и тут хочется сидеть так же высоко, иначе, выжимая сцепление, придется проделывать целый акробатический этюд. Зато эллиптический тренажер вам не понадобится. Вроде и сидите, а вроде и зарядку делаете. Просто не автомобиль, а машина и спортивный снаряд в одном флаконе.

Зато по проходимости этому автомобилю практически нет равных. Поэтому — в пампасы. Ну, или в лес. Ведь это его стихия. Хантер, надсадно ревя мотором, пытается перемолоть всеми 4-мя колесами мокрый снег, коего насыпало в эту зиму много. Однако это у него не совсем получается. Нужно врубить пониженную. С хрустом переводим селектор. И наш «козлик» медленно, но верно продолжает двигаться вперед. Эх, ему бы резину позубастей. Установленный штатно BF Goodrich All-Terrain хоть и считается универсальным, но быстро «замыливается». Будь колеса другими, то выезжать на дорогу не потребовалось бы вовсе. И, честно, мне это понравилось.

Конечно, это не автомобиль для повседневной жизни. Конечно, он морально и физически устарел. Но главного своего достоинства — проходимости — за солидные 49 лет он не потерял. И, я думаю, со мной согласятся многие. Автомобиль этот еще будет востребован настоящими любителями рыбалки и охоты. Для которых проходимость и возможность добраться туда, где не ступало колесо цивилизованного внедорожника, гораздо важнее ездового комфорта. И, сев за руль Хантера, вы волей-неволей приобщаетесь к легенде. А это тоже важно.

Павел Федоров, автожурналист:

Коробка-автомат преобразила Патриот Пикап. Я это проверил на себе, сгоняв по платной М11 в Питер и обратно. Этот рамный автомобиль с советскими корнями нормально держит 110 км/ч и при этом потребляет 11 л бензина на сотню. Спасибо французскому автомату. Ставишь машину на круиз-контроль — и катишь. Но по М11 все летят 170 км/ч. Стоит ускориться до 140 км/ч, и пикап продолжает ехать по прямой, но топливо выливается из бака. Датчика давления топлива с мгновенным расходом там нет, но примерные расчеты показывают, что расход уходит к 35 л на 100 км! И да, на таких скоростях поворачивать автомобиль не любит: небольшая петля перед объездом Твери заставила встряхнуться.

Просторный, брутальный, но неспешный, он довезет до рыбалки вас и ваш скарб и смело проедет по грязи и песку на понижающей передаче. Причем с автоматом управиться с этой работой может любая блондинка. Новая трансмиссия — лучшее, что случилось с этой машиной, открыв ее новым потребителям. Вот только почему они должны взять УАЗ Пикап? Эта публика наверняка может хорошо доплатить и взять Toyota Hilux или L200. А те, кто хотят дешевле, возьмут механику. Нишевый получился вариант для тех, кому нужен новый пикап с автоматом, но почему-то именно «мэйд ин раша».

Мне как человеку, водившему БМД-1 в ВДВ (1988-1990-й, Гайжюнай-Каунас) и имевшему опыт вождения «Волги 21-10» в 90-е, явно вот это вот все было не впервой. Хотя, честно, просить дочку протереть салфеткой окно на «козле», поскольку оно мокрое и не сохнет никак, безусловно, романтично. Ну, не видно СОВСЕМ ничего и никого в городе на этой машине. Надо смириться. А не хочется, за такие-то деньги!

Ну, в городе ей нечего делать. Она не создана для города. Бардачка нет, в карманах дверей ВСЕГДА вода, на противосолнечных козырьках (они есть!) даже нет кармашков ни для чего! Музыки нет, у печки два режима: дует и сильно дует! И все. Зато спидометр до 160 км/ч. В «козле». Издеваются?! А в Патриоте до 200. Я был в растерянности, мягко говоря. Хантер («козел») удалось разогнать до 80 на заднем приводе однажды, Патриот — до 90. Особенно в «козле» порадовала катушка натяжителя ремня безопасности, которая стоит КАТАСТРОФИЧЕСКИ неудобно. Любой человек, пытающийся залезть в машину, сносит ее напрочь.

Но в нашей прекрасной и удивительной стране такие машины, я уверен, будут покупать для маскировки. Ну, типа: «Роллс-Ройс» на выезд, а вот это — на работу ездить. Или я ошибаюсь? Хотя, конечно, Патриот на автомате — вполне себе тачка. И, кстати, в Патриоте есть передний парктроник (!) и камера сзади, которая почему-то не загрязнялась со стоическим упорством! Если бы только не жрал в свои 2,7, как Эскалейд или Тахо — в свои 6,2. Ну с каких таких пирогов?!

И еще: зачем там печальный огонек АБС на торпеде, кто мне скажет?

Но там, где вместо дорог направления (то есть где-то примерно за МКАДом), альтернативы этому средству передвижения нет.

И еще одно «но»: родное — оно родное и есть. Хоть и жрет как самолет, хоть и сделано как полвека назад — что тут скажешь? За 700 тысяч ничего нового сейчас и не найдешь, хоть убей. И пройдёт везде. ВЕЗДЕ.

Комплектации и цены UAZ Cargo 2019-2020 модельного года в новом кузове

Салон автомобиля

Никакой определенной информации об интерьере Карго 2021 пока не поступало, однако, основываясь на предыдущем обновлении, можно сделать вывод, что новинка получит обновленный оригинальный салон.

Предыдущая версия была оборудована креслами SsangYoung, однако утверждать, что они останутся в модели 2021 года, пока рано. Напомним, что SsangYoung от модификации Rexton – это удобные кресла, имеющие широкий диапазон настроек, комфортабельный поясничный упор, боковую поддержку и подголовники. Большим плюсом к комфорту управления автомобилем служит рулевая колонка с возможностью регулировки по наклону; непосредственно руль взят от модели Лада-110.

Автомобиль обладает приемлемой шумоизоляцией при условии, что скорость не превышает 120 км/ч.

Обобщая вышеизложенное, можно было бы поставить салону твердую «5», если бы не один существенный недостаток – теснота. Кабина практически лишена свободного пространства, что делает транспортировку даже небольшой сумки достаточно проблематичной.

Однако ходят слухи, что новый УАЗ Карго будет оснащен тремя посадочными местами, что дает надежду на то, что проектировщики и инженеры сделают салон более вместительным.

Тест-драйв UAZ Cargo, фото

UAZ Cargo отличается повышенным аппетитом

Основной проблемой старых головастиков была даже не их надёжность и качество сборки, а уровень комфорта. Публика просто отвыкла от БТРовского минимализма старых УАЗов.

По сути, Карго в новом кузове должен был дать потребителю достаточный уровень комфорта при той же проходимости и грузоподъёмности, за которые любят классические ульяновские автомобили. Кажется, что конструкторы поняли задачу дословно и построили некий гибрид Патриота и УАЗ 3303.

Внешне — это Патриот, к которому приварили кузов от головастика. Даже длина кузова осталась прежней, для этого пришлось увеличивать колесную базу на 300 мм. Тем не менее есть несколько модификаций грузовой платформы — это тентованный кузов высотой 1400 мм, изотермический фургон для пищевых продуктов и промтоварный железный фургон. Кроме этого, на заводе предлагают купить просто шасси для самых разных надстроек и дополнительного или специального оборудования или же безбортовую платформу.

Спереди — это удешевленный Патриот. Бампер не окрашен в цвет кабины, решётка радиатора тоже только черная. Патриотовская оптика за последний год разжилась светодиодными ходовыми огнями, что делает мордашку грузовичка презентабельнее, если не сильно обращать внимание на стальные борта из прошлого века. Из-за увеличенной ширины грузовой платформы зеркала заднего вида пришлось разнести на специальных кронштейнах для лучшего обзора.

Фото интерьера УАЗ Карго 2016-2017 года

Кабина — как у Патриота, с сидушками от СсанЙонг Рекстон, обивка тканевая, немаркая, подголовники остались от легкового внедорожника. Кресла позволяют регулировать не только высоту посадки, но и поясничный упор. Только вот регулировать их на ходу нельзя. Чтобы подобраться к рычагам регулировки, надо открыть дверь. Рулевая колонка также регулируется, но только по высоте. Сидеть в кабине можно даже вдвоем, а вот положить минимальную дорожную сумку уже некуда. Максимум, что предложит Карго — перчаточный ящик и бокс между сиденьями, толку от которого маловато. Там поместится разве только телефон или документы. Ну и бог с ним, это ж коммерческий автомобиль, а не пляжный джип. Зато платформа позволяет уместить 6700 литров груза. Размер платформы — 2,55х1,93 м, стандартный тент можно ещё приподнять, тогда объем кузова может увеличиться.

Погрузочная высота практически такая же, как и на бортовом УАЗ 3303, да и выглядит Карго сзади практически так же — все те же допотопные задние фонари и квадратная фара заднего хода. На выходе мы получаем такие же погрузочные размеры, как у 3303, но разница в том, что у головастика практически вся масса расположена внутри колёсной базы, а на UAZ Cargo часть груза неизбежно будет за задним мостом, что может повлиять на управляемость при сильной загрузке.

Видео: тест-драйв УАЗ Карго 2016-2017 года

Патриотовские моторы достаточно выносливы, но прожорливы не в меру. Общая ёмкость топливных баков — около 80 (2х38) литров, а тестовый расход топлива бензинового ЗМЗ 409.10 без груза — 15л/100км, что конкретно больше заявленного в паспорте. На бездорожье и при относительно полной загрузке машина попросит не менее 20 литров 92-го бензина, что совсем уж неприлично с её стороны. Оправданием для Карго могла бы служить патриотовская проходимость, если бы не одно «но». При загрузке даже до половины рессоры изгибаются в обратную сторону (с этим борются, добавляя ещё по одному листу), теряется управляемость и на бездорожье подключаемый передний мост практически бесполезен.

Следовательно, как внедорожный грузовичок, головастик УАЗ 3303 все же вне конкуренции. Поставить бы на Карго кабину, как у L200 или как у Хайлакса, но тогда пропадет смысл в грузовой платформе, а следовательно, и в целесообразности покупки машины в целом, поскольку УАЗ выпускает и пикап на базе Патриота. А если оставить коммерцию в покое и установить на Карго жилой модуль, это будет совсем другой разговор. Но и другие деньги…

Технические характеристики автомобиля УАЗ Карго

Перечень оборудования обновленной модели в сравнении с предыдущей модификацией существенно увеличился; также будет расширена линейка силовых агрегатов сборки Заволжского завода.

На сегодняшний день для джипов Уральского автомобильного завода разрабатываются моторы с улучшенными характеристиками, оснащенные немецкими гидронатяжителями INA, что является вынужденным решением, причина которого – частый обрыв цепи на авто предыдущей модификации УАЗ Патриот. В ходе тестирований было выявлено, что цепь обрывается из-за невысокого качества гидронатяжителей.

Так, отечественный производитель принял решение заменить поставщика. За счет того, что гидронатяжитель немецкого производства по размеру меньше, чем предыдущий, удалось разработать адаптер, который сохраняет конструкцию базовых элементов силового агрегата.

Читать еще:  Рассматриваем рестайлинг Kia Sorento Prime с; учётом новых цен

Новая модель рассчитана на грузоподъемность 1500 кг; эта многоприводная модификация будет оснащена кабиной с тремя посадочными местами, оригинальным задним мостом и увеличенной базой колес. В ходе вставки Comtran-2015 было упомянуто о том, что лонжероны автомобильной рамы будут оригинальными – то есть удлинение будет произведено без применения приварной вставки.

Следует также отметить, что под капотом нового Карго размещен силовой бензиновый агрегат объемом в 2,7 л. Движок может генерировать до 128 л.с. Мотор состыкован с пятиступенчатой механической КПП, предоставляя возможность без труда развивать скорость 135 км/ч.

Само собой, для модельного УАЗ Карго, в связи с повышенной грузоподъемностью, будет установлен силовой агрегат повышенной мощности, однако на сегодняшний день его характеристики не известны.

Согласно опыту эксплуатации сегодняшнего Карго можно утверждать, что новые пикапы не имеют заслуживающих внимание проблем в обслуживании. Силовые агрегаты ЗМЗ отличаются надежностью – даже сложные электронные блоки не являются причиной не решаемых трудностей для владельцев авто. Данная модель замечательно реализуется; отлично организованное сервисное обслуживание и бесперебойные поставки запчастей обусловливают востребованность данной модели на авто рынке.

Кому нужен грузовой Патриот. Цены и конкуренция

УАЗ Карго 2016-2017 модельного года

Каждая машина, выставленная в автосалоне, имеет своего покупателя. И это не зависит от цены, цвета и опций. Уж на что архаичные УАЗы семейства 3303, но и их покупали и покупать будут. Кто-то по инерции, кто-то из-за демпинговых цен, а кто-то исключительно из патриотических соображений. Уазовская конструкция, не говоря уже о таких мелочах, как дизайн, не меняются в КБ УАЗа десятками лет, но и это не останавливает их потенциального покупателя — государственные службы, ведомства, отраслевые министерства. Причин на это много, но нас, автомобилистов, они не касаются. Если бы к безупречной проходимости старых УАЗов добавить качество сборки и деталей, чуть освежить дизайн, большая половина претензий к продукции завода была бы забыта.

Нельзя не учитывать растущую волну конкуренции — не спят корейцы и китайцы, они уже два десятка лет, как на голову выше УАЗа и по качеству, и по уровню адаптации к условиям эксплуатации в России, и даже по уровню продаж. Хендай Портер, FAW самых разных модификаций, JAC, Yuejin, не считая крупного выводка китайских малотоннажников из Таганрога с абсолютно бросовыми ценами. Тут и гранды класса малотоннажных полноприводных грузовиков, Isuzu, с которыми тягаться и вовсе сложно. Что касается цен на коммерческие автомобили, то и здесь ульяновские грузовики выглядят не в лучшем свете. ТАГАЗ серии LC — коммерческие грузовички с грузоподъёмностью в районе полутора тонн и ниже в зависимости от модификации, а точнее — 1000 и 1500 кг. Цена автомобилей на осень 2021 года не более 600 000 рублей. Фактически — это копия Исудзу с моторами, которые использовались на Хендай Портер, надёжные и экономичные, простые в обслуживании и ремонте дизеля. Чем не конкурент?

Чуть дороже по деньгам, но совершенно другой по сути — Киа Бонго III поколения. Полноприводный грузовик с 2,9-литровым дизельным мотором, спроектированным по лицензии Ниссан, имеет вал отбора мощности, как бонус, и раздаточную коробку с понижающей ступенью. К валу можно подключить хоть насос, хоть лебёдку, хоть бетономешалку, хоть любое навесное оборудование, полная универсальность. В кабине — корейский комфорт и тишина. Цена этого конкурента — от 800 000 рублей, а количество модификаций переваливает за два десятка. Можно и дальше бесконечно перечислять конкурентов UAZ Cargo, но так мы окончательно забудем о грузовике из Ульяновска.

UAZ Карго для военных

В соответствии со специальным заказом Министерства Обороны Российской Федерации Уралвагонзавод оборудовала УАЗ Карго 120-милиметровым минометом, модель 2Б11. Известно, что подобный автомобиль способен заменить более тяжелую и дорогую систему, созданную на основе устаревшей модификации грузового авто ГАЗ-66. Модель УАЗ Карго, оборудованная минометом, может поставляться в части спецназа, ВДВ, а также в подразделения Национальной гвардии и пограничной службы.

Дата выхода и примерная стоимость

Пока не известна точная дата выхода обновленной версии УАЗ Карго, также остается тайной линейка комплектаций автомобиля. Не называется и примерная цена пикапа. Производители уверены, что рестайлинговый УАЗ будет пользоваться популярностью, как и модель 2014 года, ведь данный автомобиль ассоциируется с надежностью и простотой в использовании. Естественно, стоимость обновленного авто будет немного выше текущей, сейчас пикап можно приобрести за 685 тыс. рублей, какой будет цена на рестайлинговый УАЗ Карго, остается только предугадывать. Но думаем, что осталось немного времени до даты официального оглашения продажной стоимости.

К сожалению, сейчас мало достоверной информации об обновленном УАЗ Карго, но мы постарались сделать полный обзор данного пикапа. Надеемся, что новое детище Ульяновского автозавода оправляет ожидания поклонников данного бренда.

Особенности внешнего вида

Из достоверных источников стало известно, что оформление лицевой области автомобиля будет усовершенствованно благодаря новому неокрашенному бамперу, который будет являться единым целым с радиаторной решеткой и новыми фарами. Оригинальная передняя часть обойдется значительно дешевле в изготовлении нынешнего, который у этой модели практически не имеет отличий от лицевой части пассажирской модели «Патриот».

Историческая справка

История Карго начинается с модели УАЗ-2315, которая была выпущена в 1996 году — то была первая попытка УАЗа адаптировать легковой автомобиль под грузовую платформу. Следующей попыткой стал УАЗ-23608 (УАЗ-2360), выпущенный на рынок, но не заслуживший позитивных отзывов — сказались высокая цена и «сырость» концепта. И только к 2008-му году звезды наконец сошлись, и на базе УАЗ-Патриот был запущен выпуск автомобилей под наименованием UAZ Cargo — тех самых, о которых пойдет речь в нашей статье.

Обзор Уаз Патриот Козел На Максималках Экспериментальные И Редкие Версии

Загрузил: LFA Service

Длительность: 30 мин и 47 сек

Битрейт: 192 Kbps

Обзор Уаз Patriot С Акпп Зимний Тест Драйв Уаз Патриот С Автоматом Оффроуд В Снегу

Патриот Ледокол Тест Блокировок На Патриоте 2019 Модельного Года С Акпп

Шумоизоляция Дверей Уаз Патриот В Уровне Премиум Автошум

АвтоШум. Шумоизоляция автомобилей

Уаз Патриот Пять Лет И 120000 Км

Поспорил С Уазом Prado 150 Против Патриота 2019

Современный Миллионник И Лучший Двигатель Для Бусов И Маршруток Разбираем Iveco 2 3 F1A

Уаз Дорого Богато

Убийца Ленд Крузеров Уаз Патриот

Во Сколько Обойдется Полная Переборка Мотора 51432

Заварили Дифференциал На Уазе И Сразу Поехали На Испытания

Renault Duster 2 0At 4Wd И Uaz Patriot В Грязи

По Честному Расход Без Преукрас Уаз Патриот

Как Едет Уаз Патриот С Дизелем Iveco Покатушка Выходного Дня

Новый Уаз 3170 2020 2021 Патриот Теперь Не Нужен Самый Проходимый Внедорожник От Автоваз

Силиконовые Пыльники На Поворотный Кулак Уаз Патриот

Установка И Тест Драйв Блокировки Иж Техно На Уаз Патриот

Уаз Патриот Акпп Разглядываем Новинку Снизу

УАЗоводы и УАЗоведение

Повышаем Комфортность Уаз Патриот Часть 2

Газ Возобновит Производство Suv У Него Полный Привод Берегись Уаз Патриот Новый Внедорожник 4X4

Шумоизоляция Уаз Патриот За 1 День Уровень Премиум Автошум

АвтоШум. Шумоизоляция автомобилей

Sohbet Jumayew Oyna Oyna

Love Is On The Line Jack Savoretti

Ben Gold Sapphire Recut

Nazar Na Lag Jaye

Расстановка 9 Тх

Enigma The Same Parents

Модарам Ҳарфе Бизан

Turkmen Seks Gyzlyk 2019Seks Vidio

На День Рождение Мама На Чеческом

А Как Превосходно Танцует Хонга Мелодию Жизни Танец Любви

17 34 56 06 The Kills Live 2016 Full Set Live Performance Concert

Мехрубони Равшан Модар

Пнсня Таки Таки

Entr Acte Philip Glass

Ravestorm 20 04 2014 Official Aftermovie Hd

Обзор Уаз Патриот Козел На Максималках Экспериментальные И Редкие Версии

Akan Segera Hadir Traktor Pengolah Lahan Bekas Combine Sikat Aja Men Traktor Rotary Quick Kronos

Fear Of Nightmares Meme

Animation Green Screen Green Screen Top 4 Effect

Marthsia Love Yourself Justin Bieber Cover

Ricchi E Poveri Sera Porque Te Amo Remix

Odvozi Se Sumnjivi Otpad Iz Centra Bosanskog Grahova

Be Somebody Thousand Foot Krutch Nightcore

Diy Escultura Gato De Papel Papercraft

Valorant Только Raze Sage Только В Лицо

Four People Die In A Grisly Road Accident Along Nyeri Nanyuki Highway

Winners Interview W Og Ceb Against Team Secret

Lovely Rom Arom Bodegon Flores

Задания Наши Проекты 2 Для Главы 4 Русский Язык 3 Класс Канакина Горецкий Часть 1

«Чемодан», «Шаланда», «Луноход». Все прозвища советских автомобилей

Автомобилям Волжского автомобильного завода от словотворцев из народа досталось немало прозвищ. Продукцию в целом именовали, как известно, «Тазами» (отсылка вовсе не к первой букве города Тольятти), «Числительными», «Ведроверами», «Жигами» и «Кирпичами». Классическое семейство ВАЗ (2101-2107) — это, как известно, — «Классика».

Что касается конкретных моделей, то ВАЗ-2101 прозвали «Копейкой» и «Единичкой». Впрочем, известны и более экзотические варианты нейминга — «Однерка», «Копье».

ВАЗ-2102 именовали «Двушкой», «Двойкой» и «Сараем». ВАЗ-2103 — «Тройкой», Трешкой» и «Трояном». ВАЗ-2104, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 — это, соответственно, «Четверка», «Пятерка» и «Семерка». Впрочем, «Пятерку» называли также «Пятачок» и «Петрик». «Семерку» — «Семеном», «Семафором» и «ХБМ» («Хочу быть «Мерседесом» — из-за характерной решетки радиатора). За ВАЗ 2106 закрепились прозвища «Шестерка», «Шаха», «Шахтер», «Шакал», «Шамок» и «Шайтан». ВАЗ-2108, 2109, а частично также 2113, 2114, 2115 именовали «Зубилом», «Зубилой» и «Погремушкой».

Седан ВАЗ-21099 обзавелся своими собственными кличками — «Чемодан» и «Дуплет». ВАЗ-2110 в народе окрестили «Mатрешкой», «Беременной Антилопой», «Чемоданом», «Чириком», «Мыльницей» и «Обмылком». Хэтчбек ВАЗ-2112 именовали «Огурцом», ВАЗ 2114 — «Четыркой», ВАЗ-2115 — «Пятнашкой» и «Полторашкой», а минивэн ВАЗ-2120 «Надежда» — не только по созвучию — «Безнадегой», «Одеждой» и «Константиновной» (намек на Надежду Константиновну Крупскую).

ВАЗ-21213 «Нива» — отметилась кличкой «Ботинок». А пятидверная «Нива» ВАЗ-2131 — это уже «Крокодил» или «Урал». ВАЗ-1111 «Ока» удостоился «титулов» «Окунь», «Табуретка», «Бешенная Табуретка», «Креветка», «Окурок», «Скворечник», «Коробочка».

А что же более современные Lada? Chevrolet Niva — это «Шнива». Lada Granta, случается, кличут «Гранатой», ВАЗ-1118 «Калина» — «Горбатой мышью», «Крыжовником», «Кониной» и «Хомяком», Lada Vesta по мотивам рекламной кампании стали звать «Невестой», а к Xray прилепилось хулиганское «Хрей».

Автомобили семейства «Волга» вне зависимости от поколений в народе называли «Баржами» из-за солидных размеров.

Причем чаще такое прозвище доставалось машинам с кузовом универсал. Первую «Волгу», ГАЗ-21, звали тоже не только по имени, но и по прозвищу — «Танк во фраке». ГАЗ-24, легендарная вторая «Волга», именовалась в народе не только как «Баржа», но и как «Шаланда».

ГАЗ-3110 (выпускалась серийно с 1997 по 2005 год) окрестили «Тяни-Толкаем». Впрочем, случалось, что «Волги», равно как и «ГАЗели», называли «Оленями» — из-за фирменной эмблемы. Грузовик-вездеход ГАЗ-66 даже более известен под прозвищем «Шишига», а за среднетоннажными грузовиками «ГАЗ» закрепилось имя «Газон».

Ко всем запорожцам (продуктам Запорожского автомобилестроительного завода — ЗАЗ) быстро приклеилось нелицеприятное прозвище «Запор», что было связано с характером звучания маломощных силовых агрегатов и их скромной производительности.

В 1961 году завод освоил выпуск модели ЗАЗ-965, вошедшей в историю как «Горбатый Запорожец», или просто «Горбатый» из-за характерной формы крыши. Другие неофициальные названия — «Зюзик», «Жужик», «Пузырик», «Жужелица».

В 1966 году на конвейер стал новый «Запорожец» — ЗАЗ-966, он, как впоследствии и его преемник ЗАЗ-968, получил прозвище «Ушастый» из-за воздухозаборников, торчащих из боковин, точно уши. Отсюда, кстати, еще одна кличка — «Чебурашка». Кстати, Эдуард Успенский придумал своего Чебурашку (тогда еще не мультгерой, а герой книги «Крокодил Гена и его друзья») тоже в 1966 году.

«Запорожец» ЗАЗ-968М (выпуск с конца 1979 года) лишился ушей-воздухозаборников, соответственно поменялось и кличка — на «Мыльница». Этот же седан именовали «Тридцаткой» или «Сороковкой» в зависимости от используемого двигателя. В 1987 году на ЗАЗе начался выпуск ЗАЗ-1102 «Таврия» — первых автомобилей с жидкостным охлаждением двигателя. К этой модели приклеилось прозвище «Ставрида». Реже Таврию именовали «Тавриусом» (отсылка к Ford Taurus), «Тварией» и «Недовосьмеркой» (из-за внешнего сходства и меньших габаритов).

Самая распространенная кличка вездехода УАЗ-469, сменившего на уазовском конвейере в середине семидесятых основной армейский «джип» ГАЗ-69, — «Козел» или «Козлик» из-за особенностей езды по пересеченной местности — пресловутому «козлению». Другие нередко использующиеся «метафоры» — «Бобик», «Бомбик», «Бабон».

Версию УАЗ-469 для милиции в народе окрестили «Коробком» и «ЦеМентовозом» (на украинский манер) и даже «Воронком», а военные версии именовали «Крокодилом», разумеется, за защитный зеленый цвет.

Легендарный ульяновский фургон и микроавтобус УАЗ-452 (серийный выпуск начат в 1965 году) тоже имел целый ряд прозвищ. Самое известное и укоренившееся, конечно, — «Буханка» — считай, второе имя. Другие варианты — «Батон», «Булочница», «Горбушка».

Бортовая модификация машины получила свое прозвище — «Головастик». Версии для муниципальных служб чаще называли «Санитаркой» и «Таблеткой».

Современный же УАЗ «Патриот» нередко именуют «Патриком», «Патрикеем», «Бегемотом» и «Патром», ну а УАЗ «Хантер» — есть Hunter (англ) — иногда, шутя, называют, «Охотником».

ЛуАЗ-969 «Волынь» — компактный внедорожник, выпускавшийся на Луцком автозаводе с 1966 по 2002 годы. Этот первый серийный советский автомобиль, созданный специально для нужд жителей села, в народе окрестили «Луноходом» (за колесные редукторы и своеобразную внешность).

Называли также «Луизой» (производное от ЛуАЗ), «Тушканчиком» (за прыгучесть), «Утюгом» (за форму кузова) и «Фантомасом» (за комедийно-злодейскую внешность). Встречались также прозвища «Лягушонок» и «Цыпленок».

Модель ИЖ-2715 с кузовами фургон и пикап именовалась, соответственно, «Каблук», «Москвич», «Пирожок», «Шиньон», «Сапог», а также «Маргарин» и «Маскарад». Хэтчбек Иж-2126 «Ода», вставший на конвейер в 1990 году, нередко называли «Орбитой» и «Орбитом».

Дело в том, что такое название изначально планировалось самим автопроизводителем, но нигде не фигурировало из-за товарного знака «Orbit», который уже был зарегистрирован за рубежом — так назывался концепт-кар компании ItalDesign.

Читать еще:  Сравнение Альмера или Солярис; плюсы и минусы

Самые первые Москвичи, — 400 и 401-й — носили народное имя «Хоттабыч». «Москвич-402» (выпуск начат в 1956 году) и Москвич-407 называли «Стилягами». Седан Москвич-412, случалось, именовался «Барсиком». Москвич — 21406 — «Колхозником». Хэтчбек же АЗЛК-2141 и его многочисленные модификации как только не называли.

К примеру, АЗЛК 2141 «Святогор» удостоился титулов «Космич» (по созвучию с «москвич») и шутливого звукоподражательного наименования «Азылк».

Экспортный вариант с официальным названием «Алеко», разумеется, переиначили в «Калеку» и «Бандерлога». А когда вместо двигателя ВАЗ-2106 на «Святогор» начали устанавливать 2-литровый мотор Renault, нашлось и подходящее название — «Реногор». Удлиненную версию АЗЛК 2141 «Князь Владимир» звали «Длинный» и «Вовка-морковка».

А вот еще несколько распространенных кличек для популярного советского транспорта покрупнее. РАФ-2203 — это, конечно же, «Рафик», «ГАЗель», «Кибитка». «КамАЗы» известны под прозвищами «Татарин» (завод находится в городе Набережные Челны, одном из крупнейших городов Татарстана) и «Пьяная лошадь».

ЗИЛ-133 именовали «Щукой», ЗИЛ-157 сравнивали с «Топором» и «Колуном» и за характерный цвет — с «Крокодилом». ЗИС-151 прозвали «Утюгом» за то, что он часто застревал.

«КРАЗы» звали «Лаптями», автобус ПАЗ-3201 — «Пазиком», автобус ЛИАЗ-677 — «Сараем» и «Скотовозом», импортный, но как бы до боли наш «Икарус-280» — «Гармошкой» и «Колбасой», народный ЗИЛ-5301 удостоился прозвищ «Кабан», Бычок».

Facebook

ABW.BY опубликовал(-а) видео в плейлисте Видео от ABW.BY.

Старый новый «козел»: «УАЗ-Патриот» 2017 модельного года 😍 Тест-драйв здесь ➡ https://www.abw.by/news/193442/

Старый новый «козел»: «УАЗ-Патриот» 2017 модельного года 😍

ABW.BY

#DriftZarya 16.05.2021

Для тех, кто все вчера пропустил — наш маленький, но атмосферный сюжет из Стаек, где в воскресенье гремела # DriftZarya . Смотрим!

ABW.BY

На Tesla — за огурцами в Ольшаны. Что пошло не так?

У Юрия Гладчука родился бизнес-план по покупке дешевых огурцов в «огуречной республике Ольшаны» и перепродаже их в Минске. Чтобы оптимизировать расходы на топливо, решили ехать на электрокаре. Но что-то пошло не так.

ABW.BY

Испытываем Suzuki Jimny на бездорожье

Покатушки на Suzuki Jimny получились что надо — сняли об этом отдельный сюжет. Смотрим!

ABW.BY

Дайджест новостей. Последнее за неделю🔥

Дайджест новостей за неделю 🔥

Максим сделал подборку из 5 интересных новостей за последние дни. Погнали!

1️⃣ Россия и Беларусь могут создать один «национальный электромобиль» на двоих.

Больше всего в этой новости нам нравится слово «могут». Могут создать, могут не создать. Интересно как на это отреагировали акции Tesla? Никак!
https://www.abw.by/novosti/rb/219071

2️⃣ В Гродненской области владелец внедорожника не дождался помощи коммунальных служб и сам взялся за уборку снега. Причем к вопросу подошел основательно и прицепил к своему внедорожнику самодельную конструкцию для уборки снега. Как говорится: На коммунальные службы надейся, а сам не плошай.
https://www.abw.by/novosti/rb/219042

ABW.BY

Geely GS на подъемнике

Недавно мы тестировали Geely GS и выяснили, что ему на нашем рынке придется непросто, хотя автомобиль в целом неплохой. Но что мы увидим на подъемнике? Насколько хорошо кросс-хэтчбек подходит для наших условий эксплуатации? Наше видео, а текстовая версия — скоро на сайте:

ABW.BY

Транспортный налог. Ответы на вопросы

Наш юрист Евгений Грачев ответил на самые распространённые вопросы о транспортном налоге. Ответы — в видеосюжете 😉
⠀ … Ещё
⚠️ На момент съемок не было пояснений законодателя о машинах 1991 года выпуска: нужно за них платить налог или нет?

Ответ от МНС: «Не нужно платить за авто 1991 г. в. и старше (либо год выпуска не указан в документах); когда оно зарегистрировано — не важно».

❓ А что вы думаете о новом транспортном налоге? Пишите в комментариях 😉

ABW.BY

Электр-Geely в такси

Электромобиль Geely Emgrand EV450 . в такси! 🤔
⠀ … Ещё
В Европе в этом году продажи «электричек» превысили продажи машин с дизельными двигателями. Обнуление таможенных платежей на электрические автомобили вызвало волну спроса на них и в Беларуси. Неудивительно, что машины на электротяге появились и в такси.

Сегодня с наклейками такси в Минске работают как минимум два электробиля: Geely Emgrand EV450 и Chevrolet Bolt. Их владелец Станислав Богданович уже в ближайшее время планирует значительно увеличить количество «электричек» в сфере пассажирский перевозок. О том, как он вошел в этот бизнес, о нюансах эксплуатации электромобиля из Китая и своих планах на будущее Станислав рассказал Автобизнесу:… Ещё

Обзор Уаз Патриот Козел На Максималках Экспериментальные И Редкие Версии

Загрузил: LFA Service

Длительность: 30 мин и 47 сек

Битрейт: 192 Kbps

Обзор Уаз Patriot С Акпп Зимний Тест Драйв Уаз Патриот С Автоматом Оффроуд В Снегу

Патриот Ледокол Тест Блокировок На Патриоте 2019 Модельного Года С Акпп

Шумоизоляция Дверей Уаз Патриот В Уровне Премиум Автошум

АвтоШум. Шумоизоляция автомобилей

Уаз Патриот Пять Лет И 120000 Км

Поспорил С Уазом Prado 150 Против Патриота 2019

Современный Миллионник И Лучший Двигатель Для Бусов И Маршруток Разбираем Iveco 2 3 F1A

Уаз Дорого Богато

Убийца Ленд Крузеров Уаз Патриот

Во Сколько Обойдется Полная Переборка Мотора 51432

Заварили Дифференциал На Уазе И Сразу Поехали На Испытания

Renault Duster 2 0At 4Wd И Uaz Patriot В Грязи

По Честному Расход Без Преукрас Уаз Патриот

Как Едет Уаз Патриот С Дизелем Iveco Покатушка Выходного Дня

Новый Уаз 3170 2020 2021 Патриот Теперь Не Нужен Самый Проходимый Внедорожник От Автоваз

Силиконовые Пыльники На Поворотный Кулак Уаз Патриот

Установка И Тест Драйв Блокировки Иж Техно На Уаз Патриот

Уаз Патриот Акпп Разглядываем Новинку Снизу

УАЗоводы и УАЗоведение

Повышаем Комфортность Уаз Патриот Часть 2

Газ Возобновит Производство Suv У Него Полный Привод Берегись Уаз Патриот Новый Внедорожник 4X4

Шумоизоляция Уаз Патриот За 1 День Уровень Премиум Автошум

АвтоШум. Шумоизоляция автомобилей

Пепел Любви 2019 New

Mard Sirely Amen Mardu Ban Chi

Status Ucun Super 2019 Mahni Ceyhun Aslanli7

Lamento De Mãe Tony Do Fumo

Sohbet Jumayew Oyna Oyna

Love Is On The Line Jack Savoretti

Ben Gold Sapphire Recut

Nazar Na Lag Jaye

Расстановка 9 Тх

Enigma The Same Parents

Модарам Ҳарфе Бизан

Turkmen Seks Gyzlyk 2019Seks Vidio

На День Рождение Мама На Чеческом

А Как Превосходно Танцует Хонга Мелодию Жизни Танец Любви

17 34 56 06 The Kills Live 2016 Full Set Live Performance Concert

Zadruga 3 Novi Haos Kod Kapije 11 05 2020

Hatyai Fishing Sports Wakil Kolam Seksyen 24

Runescape Advert New Hd

Агрессивная Свора Собак Поселилась В Районе Жилого Дома На Улице Профсоюзной

Поворотно Накопительный Стол

Raisse Solo Dans Ma Polo Clip Officiel

Авто Из Литвы До 1000 Евро

Хребет Нурали Исток Реки Миасс

New Horizons Huge 1 10 Update Revealed Brewster New Items New Events

Ktm Sx125 Ride Tyla Rattray Edition

Secrets Onerepublic Cover By No Fret Quartet

Race Night Tractors

Re Zero Wedding Rem 1 7 Scale Phat Unboxing December 2017 4K

Mukbang 2 Ekor Ayam Kari Jumbo Utuh Super Pedas Asli Enak Banget

City Light Feat Werve

Ravestorm 20 04 2014 Official Aftermovie Hd

Обзор Уаз Патриот Козел На Максималках Экспериментальные И Редкие Версии

Akan Segera Hadir Traktor Pengolah Lahan Bekas Combine Sikat Aja Men Traktor Rotary Quick Kronos

uaz-vnedorozhnik

Обзор УАЗ Patriot 2016 Внедорожник 5 дв. I Рестайлинг ПРОХОР | Просто Хорошие Автомобили Подробнее

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК УАЗ БУХАНКА В 2022 ГОДУ ВЫГЛЯДИТ ТАК: ЕМУ НЕТ РАВНЫХ ДАЖЕ СЕЙЧАС — УАЗ-452 Подробнее

Уаз Росомах на 42 через лесные болотца. Подробнее

Обновленные УАЗ хантер 6х6 и бекамобиль встретились . Подробнее

OffRoad 2021. #1 Симулятор игра УАЗ внедорожник. Подробнее

уаз патриот! уаз, обзор, patriot, uaz, внедорожник, уазик, бездорожье, авто, 4х4, тюнинг, машины Подробнее

Первая часть. УАЗ 469 колхозник,УАЗ Патриот,MMC Pajero,Suzuki Escudo Toyota Starlet,Nissan Sunny Подробнее

Оффроуд! бездорожье, offroad, покатушки, внедорожник, оффроад, 4×4, нива, грязь, джип, уаз, niva Подробнее

уаз патриот 2020. уаз. обзор. уазик. внедорожник. uaz. авто. тест драйв. бездорожье. автомат Подробнее

УАЗ ПАТРИОТ АКПП: УАЗ, ОБЗОР, UAZ, УАЗИК, БЕЗДОРОЖЬЕ, АВТОМАТ, ВНЕДОРОЖНИК, АВТО, 4Х4, ТЮНИНГ Подробнее

Путешествие по весеннему лесу на УАЗе/ Уаз Патриот/ Уаз на 33″/ Offroad Uaz Patriot Подробнее

Уаз на сильверах Подробнее

Советский внедорожник УАЗ продают в Италии почти за 20 тысяч евро Подробнее

Уаз Патриот Нива Mitsubishi Pajero водопады Подробнее

Из князи в грязи, офф-роуд. ВАЗ.УАЗ,ЛУАЗ Подробнее

УАЗ на 35 Ф-бел трактора не большой прохват Подробнее

Веселая покатуха УАЗ Подробнее

СПАС УАЗ НАВОДНЕНИЕ ПАВОДОК! Марина высохла Подробнее

ЭТО ВАМ НЕ УАЗ ПАТРИОТ 2021! JAC ПРЕДСТАВИЛ НАСТОЯЩИЙ ВНЕДОРОЖНИК: 4WD, РАМА, ЛЕБЕДКА И ТУРБОДИЗЕЛЬ Подробнее

УАЗ Козел: краткое описание внедорожника

УАЗ «Козел» — легендарный внедорожник советского производства. Производился до 2003 года на Ульяновском автомобильном заводе. В 70-х годах получил широкое распространение, став основной машиной командиров Советской Армии. В середине 80-х начался выпуск обновленных моделей, которые нацелены были на внутренний рынок. Почему УАЗ называют «Козлом»? Вопрос актуальный для начинающих автолюбителей. Прозвище внедорожнику перешло от модели ГАЗ-А, которая имела короткую базу и по пересеченной местности двигалась «скачками».

История

УАЗ «Козел» изначально разрабатывался для перевозки грузов и людей, а также для буксировки небольших прицепов. Предполагалось, что автомобиль получит проходимость по всем типам дорог. Разработка началась еще в начале 50-х годов. Первый УАЗ «Козел», фото которого в 1965-м году было в каждом журнале про автомобили, появился в 1958 году. Это был опытный образец и носил название УАЗ-460. В нем прослеживалась схожесть с американскими внедорожниками. Крепость, утилитарность — главные особенности, которыми мог похвастаться УАЗ «Козел». Тюнинг стал популярным явлением более позднего времени, но советский внедорожник для этого подошел неплохо. Существенным минусом автомобиля являлась неудобность.

Первый УАЗ «Козел» сошел с конвейера 15 декабря 1972 года. Внедорожники были призваны сманить ГАЗ-69. Агрегатная база использовала знакомую для того периода механику, отличающуюся надежностью. Изначально автомобиль выпускался под индексом 469. Продолжалось это до 1985 года, после чего номер был изменен на 3151.

В 1974 году автомобиль был подвержен испытаниям, в ходе которых он смог подняться на высоту 4,2 километра на гору Эверест.

В 2003 году было прекращено производство УАЗов.

Возобновление производства

В начале 2010 года Ульяновский автомобильный завод сообщил, что собирается вновь начать производить УАЗ-469. Однако ожидалось, что партия будет ограниченной. Была изменена конструкция внедорожника, которая существенно повышала комфорт при езде. Модель получила пружинную переднюю подвеску, дисковый тормоза, а также усилитель руля. Выпускались решения, в которых придерживались оригинальной конструкции.

Производство продолжалось до января следующего года. За этот период было выпущено около пяти тысяч внедорожников. Завод же решил вместо УАЗа-469 выпускать «Хантер Классик», стоит который существенно больше своего предшественника.

Конструкция

Кузов изготавливался открытым, имеется съемный тент. Присутствует 4 двери. Для погрузки багажа есть задний борт, который можно назвать пятой дверью. Сзади установлено два откидных сидения для размещения пассажиров. Всего внедорожник способен перевозить до 7 пассажиров. Дуги для установки тента можно снимать. Для облегчения транспортировки внедорожника ветровое стекло выполнено откидным. Смонтирован кузов на надежной и прочной раме в виде лонжерона.

Двигатель в автомобиле используется 4-цилиндровый УМЗ-451МИ на 2,5 литра. Мощность составляет 75 л.с. Для заправки используется бензин А76 или А72. В основе стоит сухое сцепление на один диск. Установлена 4-ступенчатая коробка передач. Для топлива используется два бака по тридцать девять литров. На 100 километров пути расходуется 16 литров бензина (скорость 90 км/ч).

Автомобиль может перевозить до 7 пассажиров и 100 килограмм багажа или 2 и 600 килограммов багажа. Способен буксировать прицеп, масса которого составляет 850 килограммов.

В 1985-м году внедорожник был модернизирован и обзавелся новой приставкой в названии. Теперь сцепление имело гидравлический привод. Были установлены карданные валы с более плотными подшипниками. Обновлению подверглись и фары. Полезным для многих автолюбителей стал омыватель стекла с электрическим приводом. Педали тормоза и сцепления стали подвесными, усиление получили ведущие мосты, улучшена тормозная система. Для комфорта водителя и пассажиров было доработано отопление, которое стало более надежным. Основным достоинством модернизированной модели стал двигатель, который теперь имел мощность 80 л.с. Возросла и максимальная скорость внедорожника — 120 км/ч.

Интересные факты

Кроме потрясающей проходимости и популярности в России, УАЗ «Козел» может похвастаться интересными фактами.

В 1978 году новый советский внедорожник принял участие в автокроссе, который проходил в Италии. В турнире он стал лучшим, заняв первое место, за что получил награду «Серебряный домкрат».

В начале июня 2010 года УАЗ-469 установил новый мировой рекорд. В автомобиль вместилось 32 человека, общий вес которых составил 1900 килограммов. С таким грузом внедорожник проехал 10 метров, став самым вместительным в мире.

В народе УАЗ часто называют «Козлом» и «Бобиком».

В 1965 году вышел новый выпуск «Детской энциклопедии», на странице которой красовался УАЗ-469, несмотря на то что официальный выпуск модели состоялся только в 1972 году.

Автомобиль УАЗ может похвастаться тем, что имеет свои уменьшенные копии. Модельки внедорожника стали продаваться в 80-х годах.

Тюнинг

Модернизацией «козлика» занимаются и профессионалы, и любители. Самым распространенным является тюнинг колес. Владельцы внедорожников устанавливают широкую резину, чтобы добиться еще лучшей проходимости. Некоторые даже умудряются приделывать гусеницы, превращая автомобиль в танк. Многие охотники предпочитают именно УАЗ. Дополнительно многие из них убирают крышу, чтобы вести стрельбу прямо из транспорта, а также выкрашивают машину в камуфляжный цвет. Мастерам под силу превратить «Козла» в неплохой спорткар, полностью переделав корпус.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector