0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики Mitsubishi Eclipse / Мицубиси Эклипс

Объявлены характеристики кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross

Компания Mitsubishi начинает продажи среднеразмерного кроссовера Eclipse Cross на платформе хорошо известной нам модели Outlander. Первые 50 тысяч машин уже отгружены европейским дилерам, включая украинского представителя фирмы. Цены пока объявлены только в Великобритании: от 21 до 30 тысяч фунтов стерлингов (примерно 24—33 тысячи евро), тогда как дизельный Outlander стоит 25—34 тысячи фунтов (бензиновых версий в Британии нет). А вдобавок стали известны все спецификации и технические характеристики.

В Европе Mitsubishi Eclipse Cross продается с единственным двигателем — форсированной бензиновой турбочетверкой 1.5T-MIVEC, которая знакома по давно снятому с производства хэтчбеку Mitsubishi Colt. Но для кроссовера этот двигатель заметно форсировали: теперь он выдает 163 л.с. и 250 Нм, на 13 л.с. и 70 Нм больше, чем прежде. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» в паре с передним приводом или вариатор с восемью квазипередачами, доступный как с передним, так и с полным приводом.

С механической коробкой передач Eclipse Cross разгоняется до «сотни» за 10,3 с, максималка — 205 км/ч, а паспортный расход топлива в смешанном цикле — 6,6 л/100 км. Вариаторные кроссоверы достигают максимум 200 км/ч, зато разгон бодрее: 9,3 с передним приводом и 9,8 — с полным. Расход бензина чуть выше — 6,7 и 7,0 л/100 км соответственно.

Базовая версия на британском рынке оснащается семью подушками безопасности, галогеновыми фарами, однозонным климат-контролем, камерой заднего вида, системой автоматического торможения и ассистентом контроля рядности движения. Заднее сиденье можно перемещать вперед-назад в пределах 200 мм, а у спинки — восемь фиксированных положений. Две более богатые комплектации предложат светодиодные фары, двухзонный климат-контоль, систему бесключевого доступа, кнопку запуска двигателя, камеры кругового обзора, панорамную крышу и аудиосистему Rockford Fosgate.

Любопытно, что выпускаемый на заводе в японской Нагойе Mitsubishi Eclipse Cross выйдет на домашний рынок только в 2018 году. Здесь паркетники будут предлагать исключительно с полным приводом, зато альтернативу бензиновому турбомотору составит дизель 2.2 Di-D (около 150 л.с.) в паре с восьмиступенчатым «автоматом».

Продажи кроссоверов в России японцы планируют начать в апреле 2018-го. Для нашего рынка мощность бензинового двигателя могут снизить до 150 л.с., хотя решение еще не принято. А вот турбодизель, скорее всего, нам не достанется.

Характеристики Mitsubishi Eclipse / Мицубиси Эклипс

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse / Мицубиси Эклипс. Узнайте габариты, расход топлива Mitsubishi Eclipse / Мицубиси Эклипс, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mitsubishi Eclipse.

Выберите модель Mitsubishi Eclipse:

Ответы

История Mitsubishi Eclipse / Мицубиси Эклипс

Дебют Mitsubishi Eclipse состоялся в 1989 году. Первое поколение шло под индексом 1G. Eclipse собирался на базе знаменитого Galant VR-4, который принес славу раллийной команде Mitsubishi в начале 90-х годов. Автомобиль главным образом предназначался для любителей быстрой езды, которые не могут себе позволить дорогие спорткары. Идея оказалась удачной, рынок принял новинку на ура.

Динамичный 2-дверный кузов купе, поднимающаяся передняя оптика и элегантное заднее антикрыло подчеркивают спортивный характер автомобиля. Салон первых Eclipse был рассчитан на двух взрослых пассажиров. Причем, благодаря широкому диапазону регулировок водительского кресла и изменяющей высоту рулевой колонке, комфортно устроиться за рулем мог даже человек высокого роста. А вот сзади полезного пространства явно мало.

Несмотря на то, что Mitsubishi Eclipse меньше Galant (4340/ 1690/1300 против 4540/1695/1400), он немного тяжелее — 1215 и 1185 кг соответственно, что объясняется усиленным кузовом, призванным нести серьезные нагрузки, и каркасом безопасности по всему периметру. Внутри дверей, под обшивкой потолка и торпедо, установлены брусья жесткости, под днищем кузова продольная балка, а передний и задний бамперы крепятся на специальных амортизаторах, назначение которых гасить энергию удара при столкновениях.

Под капотом Eclipse разместили уникальный на то время четырехцилиндровый двигатель 4G63 в трех вариантах. Атмосферный 92-сильный 1,8-литровый был слабоват для 1215-килограммового автомобиля с явной претензией на спортивность. Разгон до «сотни» составлял целых 11 секунд. 2,0-литровый 140-сильный (базовая версия переднеприводная) и, наконец, такой же, но уже с турбонаддувом.

От Galant досталась такая же трансмиссия, электронные схемы и блок управления двигателем.

Реечное рулевое управление, оснащенное на всех версиях гидроусилителем, острое и четкое, провоцирует на активную езду. Подвеска Eclipse в меру жесткая и хорошо держит автомобиль даже при маневрах на высоких скоростях, чему способствуют еще и мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, установленные впереди и сзади. Подвеска автомобиля получила специальное название Multi-Link. В полноприводных версиях сзади применялась сложная многорычажная, пассивно подруливающая подвеска.

Примечательно, что Eclipse первого поколения обладал довольно высоким для автомобилей такого класса дорожным просветом – 160 мм.

С 1992 года в стандарте все версии оснащаются ABS. Тогда же в американских версиях стали отказываться от открывающейся передней оптики.

Второе весьма серьезно обновившееся поколение Eclipse под индексом 2G появилось в 1995 году.

Линейка силовых агрегатов сократилась — был исключен 1,8-литровый двигатель. 2-литровый атмосферный двигатель оставили без изменений, а вот мощность турбированной версии подняли со 195 до 213 л.с. Как и прежде, выпускались передне- и полноприводные модификации.

В 1996 году в семейство был добавлен автомобиль с откидным верхом Spyder в двух исполнениях: с атмосферным 2,4-литровым двигателем (комплектация GS) и турбированным 2-литровым двигателем (GS-T).

В 1997 Mitsubishi Eclipse претерпел небольшие изменения. Наиболее заметным был новый, высоко установленный спойлер на моделях GS-T и GSX. Данные мощные версии получили также новый передний бампер с большим воздухозаборником и иными противотуманными фарами, плюс 17-дюймовые колеса взамен 16-дюймовых.

Слегка доработали переднюю часть за счет изменения стиля противотуманных фар. Был полностью «перешит» компьютер и программа управления двигателем.

Второй Eclipse был выполнен в лучших традициях биодизайна. Ни одной грани, все плавно и округло.

В 1998 году на автосалоне в Детройте был показан концепт Mitsubishi SST. Эффектное купе продемонстрировало новое дизайнерское направление, названное геомеханическим стилем. А в 2000 году появился серийный автомобиль на базе концепта, который иногда называют 3G.

Преемник Mitsubishi Eclipse второго поколения стал более поджарым, с рельефными боковинами и подчеркнутыми колесными арками. Раскосые фары и задние фонари сменила оптика, в формах которой превалирует треугольник, силуэт стал еще более стремительным.

Кузов, как и раньше, имеет посадочную формулу 2+2, однако в новой модели, прибавившей и в длину, и в ширину, места для задних пассажиров стало больше, теперь там могут разместиться двое взрослых среднего роста.

Гамма силовых агрегатов представлена атмосферной 2,4-литровой четверкой (149 л.с.) и 3-литровым V6 (203 л.с.) в комплектации GT. Несмотря на более агрессивные формы, инженеры Mitsubishi отказались в этом поколении от вариации с полным приводом.

В угоду американскому потребителю упростили конструкцию шасси, в частности, многорычажная передняя подвеска уступила место более простой схеме McPherson.

Название «автомата» Sportronic не отражает его сути: ничего спортивного в нем нет, несмотря на наличие секвентального выбора ступеней: он имеет всего четыре передачи.

Дизайн салона очень интересный. Особенно оригинален щиток приборов с отдельными колодцами указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Водительское кресло с кожаной обивкой и электрорегулировками.

В третьем поколении «био» дизайн сменилось на «техно», что подчеркивали три параллельных проштамповки на боковинах.

В 2001 году на базе нового Eclipse стали выпускать Spyder, презентация которого прошла на Детройтском автошоу. Появилась и «заряженная версия» — Mitsubishi Eclipse Spyder GT c двигателем V6 (3,0 л. 147 л.с.), в базовую комплектацию которого входят полный электропакет, кондиционер, круиз-контроль, антипробуксовочная система и 17-дюймовые легкосплавные диски. В топ-версии GTS мощность 3,0-литрового V6 увеличена до 210 л.с.

В 2004 году в Детройте продемонстрировали Mitsubishi Eclipse Concept-E — предвестник четвертого поколения Eclipse. Стоит отметить, что несмотря на свою футуристичность, внешность концептуального автомобиля заметно пересекается с последним поколением Mitsubishi Eclipse.

Это касается и формы, и расположения передних фар, и характерной линии задней стойки, плавно перетекающей в кузов. Между тем в конструкции представленного автомобиля появились элементы уже нового фирменного стиля марки – крупная эмблема Mitsubishi и иное оформление задней части кузова. Кроме того, Eclipse Concept-E может похвастать огромным стеклянным люком во всю крышу.

Однако самое интересное у концептуальной новинки скрывается под кузовными панелями. Это новейшая гибридная силовая установка, получившая название E-Boost. В обычном режиме Eclipse Concept-E приводится в движение новым 3,8-литровым двигателем V6 с новой системой изменения фаз газораспределения, мощность которого составляет порядка 270 л.с.

Когда необходимо резко ускориться, электронная система подключает 200-сильный электромотор, приводящий в движение колеса задней оси. Суммарная мощность силовой установки достигает 470 л.с.

Кроме того, эта система может заменить (в некотором смысле) еще и систему полного привода. Еще одним преимуществом E-Boost является то, что такая схема намного экономичнее по сравнению с обычными двигателями, развивающими аналогичную мощность.

Мимо Mitsubishi Eclipse сложно пройти равнодушно — этот автомобиль выделяется из множества себе подобных оригинальным дизайном.

Mitsubishi Eclipse (Мицубиси Эклипс)

Mitsubishi Eclipse – это резвый автомобиль, с подчеркнуто стильным кузовом. Он дает возможность проявлять даже самые смелые замыслы, потому как его практически невозможно опрокинуть. Удачно подчеркивают форму низкопрофильные шины, что будоражит мысли о содержании этой машины.

История Mitsubishi Eclipse

Автомобиль Mitsubishi Eclipse дебютировал в 1989 году и был ориентирован для американского рынка. Первое производство машины было налажено в Америке, но авто потом стали экспортировать в Европу и Японию. Похожие модели поступали также в продажу под названиями Plymouth Laser и Eagle Talon.

Характеристики Mitsubishi Eclipse

Посмотреть полные технические характеристики Mitsubishi Eclipse можно ниже.

Кузов и габариты Mitsubishi Eclipse
Тип кузовакупеКолесная база, мм2510
Количество мест4Колея колес спереди, мм1515
Количество дверей2Колея колес сзади, мм1505
Длина, мм4385Объем топливного бака, л60
Ширина, мм1745Снаряженная масса1320
Высота, мм1293Полная масса1750
Размер шин205
Двигатель и топливо Mitsubishi Eclipse
Тип двигателяL4Расположение двигателяспереди, поперечно
Объем двигателя, куб. см1997Система питанияраспределённый впрыск топлива
Мощность, л.с./об мин145/6000Тип топливабензин
Крутящий момент, Нм/об мин177/5000Расход, л на 100 км8.2
Наддув:Клапанов на цилиндр:4
Другие характеристики Mitsubishi Eclipse
ПриводпереднийПодвеска передняяпоперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор
Максимальная скорость, км/час220Подвеска задняясистема рычагов и тяг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор
Разгон до 100 км/час, с9Тормоза передниедисковые вентилируемые
Тормоза задниебарабанные

Фото Mitsubishi Eclipse

Этот спорткар впускается уже более 20-и лет. Увидеть такую машину на наших дорогах – большая редкость, поэтому мы подобрали для Вас самые интересные фото Mitsubishi Eclipse.

Да, японцы умеют делать гончие автомобили. Эта машина по праву является престижной, потому как машину такого уровня имеют далеко не все. Я считаю, что это авто заслуживает быть в разряде престижных еще как минимум несколько лет. А что думаете Вы?

Видео Mitsubishi Eclipse

Посмотрите тест-драйв Мицубиси Эклипс.

Mitsubishi Eclipse

Mitsubishi Eclipse — фото 1

Mitsubishi Eclipse — фото 2

Mitsubishi Eclipse — фото 3

Mitsubishi Eclipse — фото 4

Mitsubishi Eclipse — фото 5

Автомобиль Mitsubishi Eclipse не продается в салонах официальных дилеров Mitsubishi.

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse

Модельный год2006
Тип кузоваКупе
Длина, мм4582
Ширина, мм1834
Высота, мм1359
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л445
Страна сборкиСША

Модификации Mitsubishi Eclipse

Mitsubishi Eclipse 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32378
Мощность, л.с. / оборотах162/6000
Момент, Н·м / оборотах220/4000
Расход комби, л на 100 км10.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mitsubishi Eclipse 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32378
Мощность, л.с. / оборотах162/6000
Момент, Н·м / оборотах220/4000
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mitsubishi Eclipse 3.8 AT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек8.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33828
Мощность, л.с. / оборотах265/5750
Момент, Н·м / оборотах355/4500
Расход комби, л на 100 км12.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mitsubishi Eclipse 3.8 MT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек7.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33828
Мощность, л.с. / оборотах265/5750
Момент, Н·м / оборотах355/4500
Расход комби, л на 100 км11.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Mitsubishi Eclipse по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Mitsubishi Eclipse

Mitsubishi Eclipse, 2006 г

Дизайн на «5+». Садишься в салон Mitsubishi Eclipse и сразу чувствуется, что автомобиль современный. Достаточно мягкий (все-таки «Галантовская» ходовая стоит). Интересно сделаны сидения — тоже очень современный дизайн. Обзорность, правда, так себе. Мотора 2,4 вполне хватает. По драйву — как обычный седан, но выглядит, как «космолет». Любителям ускорений стоит поставить турбину. Смотришь на Mitsubishi Eclipse, и сложно представить, что там еще можно тюнинговать. Но тюнингуют же. С автоматом интерьер выглядит существенно лучше, чем на механике.

Достоинства : дизайн интерьера и экстерьера. Надежный двигатель и ходовая. Большой багажник в классе.

Недостатки : обзорность страдает. Официально купить Mitsubishi Eclipse в России нельзя.

Mitsubishi Eclipse, 2008 г

Ну, начнем с того, что Mitsubishi Eclipse не является спортивным вообще. Это красивое американское купе, не более того. За комфорт ставлю «5», хотя шумоизоляция оставляет желать лучшего, но плавность хода и ощущение американского купе (типо Camaro) стоит многого, в «Эклипсе» именно так. Гоняться на Mitsubishi Eclipse последнего поколения я бы не советовал, для этого есть второе поколение, а от эффектно подъехать к клубу, это его «конёк». Подвеска стоит «Галантовская», соответственно шаткость-валкость на скорости выше 120 км/ч. По поводу моторов: лучше всего брать 3 л V6 на МКПП, так как автомат 208 л.с. не всегда выдерживает, и если педаль часто лежит в полу, приготовьтесь разориться. Двигатель 2.4 — вообще позор. «Ест» больше чем 3-литровый, а не едет вообще. На механике можно уложиться секунд в 8.8.5 до ста, на мой взгляд, это не серьёзно.

Достоинства : внешний вид. Очень удобная посадка. Недорогой в обслуге.

Недостатки : устаревшие модели моторов. Слишком мягкая подвеска.

Mitsubishi Eclipse, 2007 г

Отличный автомобиль, как для города, так и для поездок на дальние расстояния. Являюсь владельцем Mitsubishi Eclipse более 4 лет. На протяжении этого времени он меня не подводил ни разу. Очень мощный автомобиль. Развивает скорость до 220 км/ч, так что для любителей быстрой езды и адреналина.

В сочетании с полным приводом Mitsubishi Eclipse великолепно управляется на любой дороге с любым покрытием (снег, дождь, горный серпантин, городские улицы, скоростная трасса). Сиденье водителя с множеством настроек, благодаря которым в нем будет удобно человеку с любой фигурой. Эргономичное, удобное расположение органов управления автомобилем не требует лишних движений при управлении. Недостатки практически отсутствуют, разве что маленький багажник, но это для такого автомобиля — не главное.

Достоинства : очень мощный автомобиль. В сочетании с полным приводом великолепно управляется на любой дороге с любым покрытием. Сиденье водителя с множеством настроек под любую фигуру.

Без спойлера и с 2-литровым атмосферником: тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross

Российский рынок в нынешнем состоянии – не для слабаков. Выживают только те, кто организовал локальную сборку и оперативно прогибается под изменчивый мир с точки зрения ценообразования. Нырнувшая под крыло альянса Renault-Nissan маленькая и гордая Mitsubishi выплывает как может – спасибо популярным в народе полноприводникам Outlander и Pajero Sport калужской сборки. А вот с машинами японской сборки все сложнее.

Что почем?​

«За такие деньги я лучше «китайца» куплю, и еще на хороший отдых в ближайшие пару лет останется!», – эту шокирующую реплику я услышал в Казани от заинтересовавшегося было рестайлинговым Eclipse Cross модного парня. С другой стороны – чему удивляться? Это я прекрасно помню первую волну китайских машин – неудачных реплик, бессовестно срисованных с европейских и японских эталонов и ужасающих по части конструктива и исполнения. А недавно получившие права видят другую картинку: китайцы подтягивают дизайн и инженерку, к экранам, кнопочкам и прострочкам сидений вопросов почти не осталось.

На этом фоне приехавший к нам из Японии в 2018-м Eclipse Cross расходился ни шатко ни валко. С 2962 машин в год дебюта продажи упали до 1625 экземпляров в 2019-м. В локдаун прекрасного 2020-го Eclipse Cross приобрели 1252 покупателей – меньше, чем раскошелились на FAW Besturn 40, Geely Emgrand X7 или Chery Tiggo 7 Pro. В таком вялотекущем режиме Eclipse Cross подошел к плановому рестайлингу, совпавшему для нас с ослаблением рубля. Неудивительно, что обновленная машина подорожала. Как и раньше, полный привод доступен только в топовой версии в сочетании с 1,5-литровым 150-сильным турбомотором. И это 2 753 000 рублей. Две младшие комплектации (2 413 000 и 2 503 000 рублей) исключительно переднеприводные, но теперь сочетаются с 2-литровым мотором также мощностью 150 л.с.

Читать еще:  Советы покупателям Volkswagen Golf Plus

Что нового?

Самый необычный и запоминающийся элемент во внешности дорестайлингового Eclipse Cross отправлен в отставку. Я про эффектный спойлер, рубивший стекло крышки багажника на две секции. По уверению Mitsubishi, на это не лучшее с точки зрения обзорности решение жаловались покупатели.

Что ж, получите обычную «корму» в стиле одного из японских конкурентов, зато назад обзор отличный.

В анфас изменений, на первый взгляд, меньше – все та же фирменная концепция Dynamic Shield, только «ставшая ещё более яркой и внушительной». По факту перекроена вся головная оптика – здесь только светодиоды. Верхние блоки отныне отвечают за дневные ходовые огни и габариты, а ярусом ниже расположили лампы ближнего/ дальнего света и противотуманки. Закидывать грязью основной свет будет, вероятно, сильнее, но, к чести японцев, они предусмотрели омыватель. Интересно, что сзади зачем-то оставили «лампочки Ильича» в поворотниках и противотуманках.

Остальные изменения точеные – появилась окантовка нижнего воздухозаборника, серебристая с чёрными вставками или чёрная глянцевая в сочетании с цветом кузова. Пороги все так же радикально прикрыты дверями и всегда остаются чистыми, задние двери открываются на большой угол – садиться удобно.

В салоне – потери и приобретения. Приговорили стекляшку проекционного дисплея на козырьке приборов – говорят, опять же по просьбам покупателей. Исчез и неудобный тачпад управления мультимедийкой – туда ему и дорога! В Казань на тест организаторы прихватили дореформенный Eclipse Cross. Перепрыгивая из новой машины в старую, я убедился в преимуществе тачскрина с увеличенной на 54% яркостью и диагональю 8 дюймов против 7 дюймов у предшественницы.

Мультимедиа Mitsubishi Connect поддерживает CarPlay & Android Auto, управлять ей можно с тачскрина, кнопками на руле или голосом. На бумаге все отлично, а на деле на «четверочку» – даже многие упомянутые китайские товарищи предлагают лучшую графику и быстродействие.

А что с панелью приборов? На дворе 21 год XXI века, и все конкуренты за сопоставимые деньги уже давным-давно щеголяют цифровыми шкалами хотя бы в топовой версии. Но только не Eclipse Cross. Подозреваю, что физические стрелки спидометра и тахометра с воткнутым между ними монохромным экранчиком маршрутного компьютера в производстве могут быть дороже, чем красочная приборка-планшет.

И уж совсем ставят в тупик мелочи, неуместные за такие деньги в наше время, – я про кнопищи обогрева сидений справа от селектора выбора передач, грубые надписи «пассажир» и «подушка безопасности пассажира» на индикаторах в верхней части центральной консоли и многочисленные заглушки на руле даже топовой версии.

Впрочем, поводов для оптимизма тоже хватает. Перекроенная внешность, в первую очередь задняя часть, увеличила габаритную длину машины на 140 мм. В результате длина пола багажника выросла на 113 мм, и «кладовку» увеличили на 21 л (до 331 л). Не рекорд, но лучше, чем было. В прошлом поколении, чтобы хоть как-то добавить объема багажнику, задний ряд оснастили регулировкой в продольном направлении, теперь от нее отказались. Запаска у российских машин по-прежнему полноразмерная.

Вездесущая экономия заставила Mitsubishi под занавес продаж дореформенной модели убрать из списка оборудования панорамную крышу, но вот тут покупатели взбунтовались. И вот два огромных «окна в небо» снова с нами: в топовой модификации сдвижной люк с электроприводом над передними сидениями и глухая секция с солнцезащитной шторкой сзади. Управление секциями раздельное, а подчеркивает всю эту красоту черный потолок. Так что лучше не акцентироваться на кнопках, а включить шикарно звучащую музыку Mitsubishi Premium Sound System (в двух верхних комплектациях). В сравнении с базовой здесь 8 динамиков вместо шести, в диафрагме использован карбон и стекловолокно, установлен шестиканальный внешний усилитель на 510 ватт. Любителям хрусталя на высоких частотах и глубокого баса понравится точно.

Заметно удобнее теперь сиденья. Извечная болезнь японских моделей – короткая подушка сиденья – вылечена. Лучше развита и боковая поддержка. Появилась очень приятная комбинированная отделка из кожа и алькантары. Есть двухрежимный обогрев передних и задних сидений, причем не только подушек, но и спинок. Греется также руль и лобовое стекло.

Как едет?

Главная новость под капотом – появление 2-литрового мотора 4B11. Апологеты атмосферников и невысокой степени сжатия (10,5), позволяющей заливать Аи-92, могут радоваться. Но если к надежности этого прекрасно известного по десятку моделей Mitsubishi и Kia мотора вопросов почти нет, то к тяговым возможностям они возникают. Формально переднеприводный Eclipse Cross уступает в разгоне до сотни версии с турбомотором лишь 0,5 с (11,9 с), но в эластичности при обгонах на трассе проигрывает заметно. Атмосферник достигает пика мощности при больших оборотах, ньютон-метров здесь 198 (при 4200 об/мин) против 250 Нм у турбо с полкой на 2000-3500 об/мин.

При этом в первые минуты в городе кажется, что 2,0 порвет всех соседей по потоку – настолько резко кроссовер стартует в ответ даже на легкое нажатие педали газа. Вот и получается, что в потоке постоянно думаешь, как бы не слишком сильно дать по газам и не потревожить пассажиров, а на трассе – хоть кирпич на педаль клади.

То ли дело 1,5 турбо – моментальный подхват с низов, никаких признаков турбоямы. И вариатор в связке с этим мотором работает на софте «Step Up», активнее перебирая восемь виртуальных передач.

Перед запуском прошлой версии Eclipse Cross российское представительство пыталось добиться для наших машин увеличения клиренса, но тщетно. Теперь же празднует маленькую победу: клиренс прибавил 16 мм (до 199 мм). Подвески принципиально не изменились, лишь были пересмотрены характеристики амортизаторов и увеличена жесткость заднего подрамника.

Mitsu декларирует улучшение плавности хода, но я разницы не ощутил. Катит Eclipse Cross, как и прежде, не жестко, уверенно отрабатывая мелочевку и гася разнокалиберные неровности. Но на проселке нужно быть начеку. Осмелев, я прибавил ход и получил неприятный жесткий тычок от задней оси. Еще один пробой задней подвески поймал на второстепенной дорожке, проскочив на полном ходу поперечный пограничный стык нового и старого асфальта.

Понятно, что бездорожье – не родная стихия для Eclipse Cross. Так что оффроуд-таланты мы оценивали на среднерусском проселке и берегах Волги. Выскочив на песок, переднеприводный автомобиль немедленно замылил шины Toyo и закопался. Не помогло и отключение противобуксовочной системы, пришлось толкать! Благо это приключение не заставило вариатор сигнализировать о перегреве.

А вот экземпляры с полным приводом S-AWD продолжали утюжить дюны как ни в чем ни бывало. Кнопкой на консоли можно выбрать один из режимов Normal, Snow или Gravel, отличающиеся порогом срабатывания системы курсовой устойчивости, реакцией на акселератор и процентом тяги, перебрасываемой на заднюю ось.

Приятнее полноприводная машина и в быстрых поворотах: без огонька, но и сопротивления следует по заданной траектории. Электроника S-AWD в пределе выборочно подтормаживает колеса, занос развивается плавно и легко корректируется пустоватым в околонулевой зоне рулем. В общем – не спорт, но на каждый день – то что надо.

Захлопнув дверь и отдав ключи, я попытался представить себя покупателем. За два с половиной миллиона сегодня можно купить россыпь кроссоверов. И забудем о «китайцах»! Достаточно взглянуть на десятку лидеров продаж. Даже дорогущий RAV4 в полноприводном исполнении со 149-сильным мотором можно вписать в два с лишним миллиона. И при всем моем уважении и пиетете к раллийному прошлому Mitsubishi и японской надежности я не могу объяснить себе, почему я должен выбрать Eclipse Cross, а не 2-литровый 180-сильный Volkswagen Tiguan. Разве что если в гараже стоит легендарный Pajero и не хочется изменять любимой марке? Или ради обладания штучной машиной, которая не затеряется в потоке?

В Mitsubishi прекрасно понимают расклад, поэтому на ураганный спрос и не рассчитывают. Меж тем, все «кроссы» из первой ввезенной партии давно распроданы. Напоследок – про интересный маркетинговый ход: в первое время в продаже будут только белые и красные машины. Как тебе такое, Генри Форд?

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross

Ignatov-Alexandr › Блог › Технические характеристики автомобиля Mitsubishi Eclipse 2G Japan.

Всем привет!
Не столько для других, сколько для себя (хотя может кому-то и понадобится данная информация) нашёл статьи и решил собрать их все в один бортовик в своём блоге о автомобиле Mitsubishi Eclipse 2G.

Эклипсы рождённые в Японии собирались с 1995 года по 1996 год.
В ПТС российской указывается год первой постановки на учёт.
Именно поэтому в ПТС у меня указан 99 год, а сама машина собрана в 95 году.

Характеристики от завода изготовителя по моей машине.
Страна производитель Япония.
Класс автомобиля S (Спортивный автомобиль). 2 двери, 2+2 места (заднего дивана хватает для перевозки 2 подростков или невысоких людей. Взрослым с ростом выше 160 см будет явно не комфортно).
Двигатель 4G63T объёмом 1997 см куб. с турбонаддувом развивает мощность 213-220 л.с. (при 6000 об./мин.) (разные источники) и 290-299 Н*м (при 3000 об./мин.)(разные источники). 4 цилиндра, 16 клапанов. Минимальное требование к топливу — бензин АИ-95. Степень сжатия 8.5. разгон до 100 км/ч — 7.5 секунд.
Коробка 4-х ступенчатый автомат. Привод передний.
Расход: город — 15 литров, трасса — 6 литров, смешанный — 9 литров.
Размеры автомобиля (длина/ширина/высота в мм): 4385 / 1745 / 1293
Колёсная база 2510 мм, ширина колеи передней/задней — 1515 / 1505 мм.
Клиренс 140 мм.
Объём багажника 241 литр, объём топливного бака 64 литра, снаряженная масса 1315 кг, полна масса 1750 кг.
Подвеска спереди и сзади пружинная, независимая, многорычажная.
Передние и задние тормоза дисковые, вентилируемые.
Рекомендуемый заводом размер колёс 205/60/R15.
В этой таблице приведены все возможные и оптимальные варианты размерности в подборе резины.

На старте продаж в Японии цена была 2470000 японский иен, что в переводе на современный курс — 1 млн 298 тысяч рублей.
В базовой комплектации автомобиль имеет (напомню — мы ведём речь о JDM. Так же были европейские и американские, их комплектации отличались) передние противотуманные фары, задний спойлер, задний стеклоочиститель, подушки безопасности пассажира и водителя, ГУР, ABS, ЭСП, кондиционер (не климат), центральный замок, регулировка руля в положение вверх-вниз, кожаную обшивку руля и раскладывающиеся задние сидения. Сиденье водителя имеет множество регулировок.

Поговорим подробнее о двигателе 4G63T.

Двигатель Mitsubishi 4G63T 2.0 л.
Характеристики двигателя MMC 4G63T
Производство — Mizushima Plant
Марка двигателя — Sirius
Годы выпуска — 1987-2007
Материал блока цилиндров — чугун
Система питания — инжектор
Тип — рядный
Количество цилиндров — 4
Клапанов на цилиндр — 4
Ход поршня, мм — 88
Диаметр цилиндра, мм — 85
Степень сжатия — 8.5 (1 Gen.)
Объем двигателя, куб.см — 1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин — 200-270/6000-6250 (1 Gen.)
Крутящий момент, Нм/об.мин — 275-309/3000 (1 Gen.)
Топливо — 95-98
Экологические нормы — до Евро 4
Вес двигателя, кг

180
Расход топлива, л/100 км город/трасса/смешан. — 14.6/8.2/10.6 (данные приведены для Evolution IX)
Расход масла, гр./1000 км — до 1000
Масло в двигатель — 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 15W-50
Сколько масла в двигателе, л — 5.1
При замене лить, л

4.5
Замена масла проводится, км — 7000-10000
Ресурс двигателя, тыс. км по данным завода не известен, на практике — 300+
Тюнинг, л.с. потенциал/без потери ресурса — 1000+/350-400

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G63T 2.0 л.
Культовый двигатель от Mitsubishi, принесший имени 4G63 невероятную популярность, во многом благодаря фантастической склонности к тюнингу, широчайшем наборе тюнинговых запчастей и отличной надежности. Разрабатывался двигатель на основе атмосферного 4G63, высота блока которого 229 мм, туда поставили новый коленвал с ходом поршня 88 мм, шатуны длинной 150 мм, поршни высотой 35 мм, добавили масляные форсунки для их охлаждения. Сверху накрыли это все двухвальной 16 клапанной DOHC ГБЦ, заменили форсунки 240/210 сс на более производительные 450 сс (390 сс для АТ версий), поставили дроссельную заслонку 60 мм с двухступенчатым впускным коллектором, установили турбину TD05H 14B (TD05H 13G для АТ версий) и надули 0.6 бар. В дальнейшем 4G63T дорабатывался и данная конфигурация изменялась.
В газораспределительном механизме используется ремень, замена ремня ГРМ проводится каждые 90 тыс. км.
Вместе с Эво двигателем в семейство Сириус входили: 4G61, 4G62, 4G63 атмосферник, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68.
Производство турбированного 4G63 продолжалось до 2007 года, когда Mitsubishi Lancer Evolution IX уступил место новому Evolution X с совершенно другим двухлитровым турбо движком 4B11T.

4G63T 1G (1987 — 1996 г.в.) — первая версия 4G63, появившаяся на Mitsubishi Galant VR-4, имела степень сжатия 7.8, стандартные распредвалы 252/252 с подъемом 9.5/9.5, турбина TD05H 14B (TD05H 13G для версий с АКПП), давление наддува 0.6 бар, мощность 195 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 294 Нм при 3000 об/мин. С 1989 года, за счет прошивки ЭБУ, мощность была увеличена до 220 л.с. В 1990 году турбина была заменена на TD05 16G (Версия с АКПП осталась на прежнем уровне), заменены поршни, шатуны и коленвал на облегченные, увеличилась степень сжатия до 8.5, вместе с этим отдача возросла до 240 л.с.
С выходом в 1994 году Lancer Evo II, мощность мотора была доведена до 260 л.с при 6000 об/мин, крутящий момент 309 при 3000 об/мин. В том же году 4G63T поставили на модель Mitsubishi RVR, для этих целей турбина TD05 уступила место маленькой TD04HL, как результать такой силовой агрегат выдавал 220 — 230 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 278 -289 Нм при 3000 об/мин.
Самый мощный 4G63 1G устанавливался на третий Эволюшн, он отличался увеличенной до 9 степенью сжатия, новым выпускным коллектором и так называемой турбиной Large TD05 16G6 c большим компрессорным колесом (68 мм против 60 мм у прошлой Small TD05 16G). Этот набор позволил нарастить мощность до 270 л.с. при 6250 об/мин, крутящий момент 309 при 3000 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 4G63 2.0 л.
1. Проблема c балансировочными валами. При неполноценной подачи смазки на подшипники валов, резко возростает риск их клина и обрыва ремня балансирных валов, что ведет к обрыву и ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Решение: покупать только качественное масло, следить за состоянием и регулярно менять ремни. Еще один вариант, это убрать балансировочные валы.
2. Вибрация двигателя. Наиболее частая проблема здесь, это износ подушки двигателя (чаще всего левая). Проверяйте и заменяйте.
3. Плавают обороты ХХ. Основные причины: форсунки, датчик температуры, грязная дроссельная заслонка и регулятор холостого хода. Проверяйте, мойте и все будет работать как и должно.
Кроме того, от некачественного масла быстро умирают гидрокомпенсаторы, их ресурс около 50 тыс. км. В общем и целом, своевременное обслуживание и качественное масло обеспечат беспроблемную эксплуатацию мотора в течении длительного времени. При данных условиях, средний ресурс 4G63 составляет 300-400 и более тыс. км. Однако турбо версию покупают не для спокойного передвижения, двигатель легко тюнингуется, имеет ярко выраженный спортивный характер и владельцы этим пользуются, вследствии чего ресурс значительно сокращается.

Тюнинг двигателя ММС 4G63 Турбо
Чип-тюнинг. ЧВН
Наиболее простым и популярным способом увеличения мощности 4G63, это Stage 2 на сток турбине. Впуск остается стандартный либо ставим нулевик, покупаем форсунки 750-850 сс, насос Walbro 255, распредвалы Kelford 272 (или другого производителя), полный прямоточный выпуск на 76 мм трубе без заужений и едем настраиваться (настройщиков 4G63 очень много). На выходе получим около 400 л.с., подобные конфигурации наиболее распространены, относительно надежны и едут существенно быстрее стандартного 4G63T.
Для дальнейшего увеличения мощности, необходимо менять шатунно-поршневую группу, дорабатывать головку, купить турбину Garrett GT30 или 35, менять топливную систему, есть варианты со строкером… возможностей безграничное множество, вплоть до 1000 и более л.с. Подобные модификации особой надежностью не отличаются и для ежедневной эксплуатации малопригодны.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

Вот такая информация!
Буду рад, если она вам понравилась и пригодилась!

Читать еще:  Второе поколение Cadillac SRX

Обзор и болячки Mitsubishi Eclipse 3G (1999-2005)

Третье поколение Эклипса самое спорное с точки зрения фанатов. Здесь есть проблемы со спортивным характером, но купили таких автомобилей почему-то много. На вторичном рынке найти себе японское купе легко, правда не факт, что состояние будет хорошее.

Изначально новинка представлена как концепт Mitsubishi SST в Детройте, в серию модель пошла в 1999 году. Появился кабриолет Spyder, что повысило общие продажи. Выпускался японец до 2005 года и потом вышло поколение 4G.

Содержание:

Дизайн и кузов

Автомобиль кардинально изменил свою внешность, потому что переехала на новую платформу и этого требовал рынок. Платформу использовали от Галанта 8 поколения. Спереди появились крупные фары, рядом с которыми аэродинамические выступы. Бампера имеют небольшие сигналы поворота и два таких же по форме охлаждающих отверстия.

Арки стали более раздутыми для придания спортивного стиля. Внизу дверей три углубленные полосы, что улучшает аэродинамику и добавляет спортивного образа Митсубиси Eclipse 3G. Справа находится большой серебристый лючок бензобака, такое многим понравилось на Ауди ТТ 8N.

Задняя часть купе полюбилась многим, ее видели многие в игре «Need For Speed». Крупные фонари, разделенные на три круглых секции. Сверху закругленной формы спойлер, несущий дизайнерский и технический смысл. Раздутый бампер получил узкие дополнительные фонари.

Стойкость к коррозии неплохая, конечно автомобиль ржавеет уже с таким возрастом, это касается арок и порогов. Также часто купе встречается с треснутыми или обвисшими бамперами, по непонятным причинам. Гниют часто трубки кондиционера и гидроусилителя из-за неправильной конструкции и неудачного расположения.

Габариты купе Eclipse 3G:

  • длина – 4455 мм;
  • ширина – 1750 мм;
  • высота – 1310 мм;
  • колесная база – 2560 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Кабриолет выше на 31 мм, крыша у него тканевая. С ним компания не парится, оставшиеся отверстия после закрытия крыши на прикрыты пластиком, просто остаются дыры.

Салон

Многие недовольны изменением интерьера японца, его качество упало. Большинство моделей на вторичном рынке имеют «убитый» салон: пластик трескается, скрипит и т.д. Кожа на сиденьях тоже стала хуже, но многие перешивают самостоятельно.

В руках водителя Mitsubishi Eclipse 3G снова 3-спицевый руль, за которым полностью аналоговая панель приборов, боковые датчики которой вынесены в отдельные колодцы. Вся панель торпедо имеет 5 круглых, закрывающихся дефлектора воздуха. На центральной консоли сосредоточены только штатная магнитола, которую все давно заменили и три простые крутилки печки с кондиционером.

Под центральную консоль уходит тоннель, образуя полочку для мелочей, за ним пепельница, прикуриватель. Слева по японскому от рычага КПП находится ручник стояночного тормоза. После подлокотника один крупный подстаканник.

Музыкальная система здесь от компании Infinity c сабвуфером, многие даже не меняют динамики на более современные.

Багажник Эклипса вырос значительно в сравнении с предыдущими поколениями, теперь владельцу доступно аж 480 литров объема.

Характеристики двигателей

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.4 л149 л.с.214 H*m9,7 сек210 км/ч4
Бензин2.4 л156 л.с.221 H*m11,8 сек.220 км/ч4
Бензин3.0 л208 л.с.278 H*m7,3 сек225 км/чV6

Подробнее

Линейка лишилась старых двигателей, теперь в линейке осталось два бензиновых мотора с неплохой надежностью.

  1. Атмосферный 2,4-литровый двигатель 4G64 с 4 цилиндрами и 4 клапанами на каждый из них. Мотор с многоточечным впрыском выдает 149 лошадиных сил и 214 H*m крутящего момента. С МКПП этот движок разгоняет купе до 100 км/ч за 9,7 секунды, а паспортный расход топлива равен 10 литрам. Существует еще версия Eclipse на 156 сил, правда едет она хуже.
  2. Атмосферный 3-литровый V6 6G72, выдающий 208 лошадиных сил при 5500 об/мин и 278 единиц крутящего момента, доступных с 4500 об/мин. Двигатель встречается редко, но он веселее – 7,3 секунды до 100 км/ч и увеличенный расход до 12 литров.

Стыкуются двигателя с автоматом на 4 передачи или с 5-ступенчатой механикой. Привод передний, от полного компания отказалась. Эти двигателя также взяты с Галанта, он отличается большим ресурсом, правда иногда сгнивает впускной коллектор.

Слабые стороны подвески

Ходовая купе/кабриолета состоит из независимой архитектуры, спереди – Макферсон, сзади – многорычажка. Схема живучая и ездит практически вечно. Цены здесь тоже демократичные: шаровая опора – 600 рублей, передний сайлент-блок – 300 рублей, комплект передних стоек – 6000 рублей.

Сзади владельцев третьего Эклипса настигает коррозия из-за чего после замены сайлент-блока кулака невозможно выполнить развал-схождение. В таком случае придется покупать комплект регулировочных клапанов и болты эксцентрика.

Расстраивают задние барабанные тормоза, все-таки псевдоспортивный автомобиль и 21 век, да еще и АБС нет. Благо тормозная система от Галанта, ее хватает для 1,32-тонного купе. В топовой версии сзади все-таки появляются диски.

Продают такие машины активно на вторичном рынке за 350 000 рублей, есть более дешевые экземпляры, там как вы понимаете плохое состояние. Дорогие версии на вторичке чаще всего под тюнингом, кабриолет в среднем на 50-70 тысяч дороже.

Вывод: третий Mitsubishi Eclipse 3G хороший автомобиль со спортивными повадками, он перестал конечно быть прежним и приблизился к простой городской машине, но дух спорта в нем остался. Купив хорошую версию вы не испытаете технических проблем, а вот детали кузова и дешевый салон вам быстро надоест.

Видео

Взвешиваем за и против серийного Mitsubishi Eclipse Cross

Цены объявят весной. Непонятно, как импортный Eclipse Cross разместится между столь же компактным ASX и локализованным Аутлендером. Пока логичнее равняться на старшую модель, которая сегодня с полным приводом стоит от 1 660 000 рублей.

В кои-то веки на ездовой презентации не звучит отовсюду слово «премиум». Если его и слышно, то в отрицательном смысле: компания Mitsubishi, вошедшая в альянс Renault-Nissan, мол, в премиум не стремится, а делает ставку на надёжность. Удивительно, ведь воспринимаемое качество ― как раз сильная сторона нового кроссовера Eclipse Cross. В нём благороднее отделочные материалы, чем в ASX и Аутлендере, между которыми он располагается в модельной гамме. Cнаружи хром да четырёхслойный красный цвет выглядят дорого. Совсем не похоже на лебединую песню Mitsubishi, как считают некоторые комментаторы.

Что пластик мягок только в передней части салона ― так и Volkswagen этим грешит. Зато внутреннее пространство организовано отлично. Это касается и простора на высоком заднем диване, регулируемом в огромном 200-миллиметровом диапазоне, и мест для мелких вещей. Помимо вместительных дверных карманов, есть объёмный двухэтажный бардачок. Багажник тесноват, но легко расширяется сдвигом задних кресел, хотя его дверь могла бы открываться повыше и с меньшим усилием. Ещё лучше б ― электроприводом.

Взбираться на водительское сиденье просто: посадка «возвышенная», а прикрытый дверью чистый порог узок. Креслу средней мягкости не хватает поясничного подпора, регулировка не предусмотрена. Руль и педали — на своих местах, аналоговые приборы удачны — довольно быстро начинаешь чувствовать себя в Эклипсе как дома. Чужеродна только медиасистема со скромным семидюймовым сенсорным экраном: русификации пока нет, меню нелогично, набор функций невелик и в основном ориентирован на связку со смартфоном. Однако при переходе на Android Auto перестаёт работать тачпад на тоннеле, не шибко удобный и в других применениях. Он здесь скорее для мебели.

Допоборудованию уделено много внимания, его список впечатляет. Но за что ни возьмись… Выдвижной экран-проектор на моей машине выезжает со скрежетом, а изображение в итоге накладывается на зону дворников. Система контроля рядности лишь попискивает, но не подруливает. В то же время активный круиз-контроль работает исправно, и в этом сегменте он пока действительно редок. Хотя появится ли он на автомобилях для России ― вопрос.

Неясно, с какими вообще настройками Eclipse Cross прибудет к нам ближе к лету 2018 года. Весьма вероятно, что безальтернативный бензиновый турбомотор 1.5 дефорсируют со 163 сил до полутора сотен ради экономии на транспортном налоге. Под вопросом появление недорогих переднеприводных кроссоверов с «механикой» ― пока анонсированы только 4х4 c вариатором. Подвеску наше представительство просит перенастроить, чтобы увеличить дорожный просвет относительно нынешних 183 мм. Поэтому впечатления от теста европейских машин стоит принять к сведению ― но не более.

Реакции на газ слегка задумчивы, причём в заминке виноват и вариатор, и двигатель, неохотно раскручивающий турбонагнетатель, пока стрелка тахометра не минует 2000 об/мин. Новая коробка старательно имитирует восьмиступенчатость, однако при лёгких нажатиях акселератора старания выходят боком: вместо плавного разгона порой случается неожиданный тычок-переключение. Лучше сразу давить в пол: на обгонах мотор радует тягой и несильно портит звуковую картину. В городе Eclipse вообще не шумен. Даже колёсные арки не по-японски хорошо гасят цоканье камешков, подвеска молчалива. На шоссе просыпается ветер в районе огромных зеркал.

Ход у кроссовера мягкий, энергоёмкий, лучше многих конкурентов. Но не всегда. Одну некрупную неровность подвеска успешно проглатывает, а на следующей схожего калибра дрябло трясет колёсами. Плавность хода есть, а чёткости хода мало. Вот и реактивное действие на руле никакое, «резиновое», в больших углах поворота не зависящее от нагрузок на передние колёса. Прямую на шоссе надо ловить.

При этом в виражах контроль траектории точен, а недостаточная поворачиваемость невелика. Cистема S-AWC на Эклипсе лишь выборочно подтормаживает колёса, но мне кажется, что я это чувствую даже на скоростях, далёких до предельных. Однако мало кто захочет поехать на Эклипсе быстрее потока ― так, чтобы заметить ненемецкие крены, средненький зацеп шин Yokohama Bluearth E70 и клевки при резких торможениях. Он к этому не провоцирует.

На бездорожье хватает ограничений. Это и скромный клиренс, и масса узлов, выступающих снизу, включая бензобак. На выбор предложены ездовые режимы «Гравий» и «Снег», но в ходе вылазки в горный испанский лес проку от них я не заметил. Причём даже в дорожном режиме Eclipse Cross выдержал двадцатикратное трогание «в пол» посуху на крутом грунтовом склоне, не проявив и намёка на перегрев вариатора или муфты.

За интересную внешность я лично готов пожертвовать обзорностью (тут Eclipse может похвастать только размером зеркал). Зимой вообще будет беда, потому что зона работы стеклоочистителей очень скромна и спереди и сзади. Но ведь ездят как-то люди на хэтчбеках Citroen C4 Coupe и Honda Civic, где поперечная балка точно так же рубит заднее стекло пополам? Ещё и радуются: она прикрывает свет фар едущих сзади машин.

Особенность этой машины ― несоответствие образа поведению. Модерновый экстерьер и оригами интерьера сулят интересные ощущения за рулём, но комфортный Eclipse вообще не зажигателен. Возрастная платформа не виновата: по многим параметрам (акустическому комфорту, например) машина соответствует требованиям времени. А неудобное управление тягой — на совести нового силового агрегата. Просто для Mitsubishi в целом выбрана идеология более характерная для французских или американских производителей. Посмотрим, изменится ли что-то в результате адаптации кроссовера к российскому рынку.

Паспортные данные

Mitsubishi Eclipse Cross1.5T 4WD
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4405
Ширина, мм1805
Высота, мм1685
Колёсная база, мм2670
Колея передняя/задняя, мм1545/1545
Снаряжённая масса, кг1520–1550
Полная масса, кг2050–2100
Объём багажника, л341–448*
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1499
Макс. мощность, л.с./об/мин163/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин250/1800–4500
Трансмиссия
Коробка передачвариатор
Приводполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины215/70R16
Дорожный просвет, мм183
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,8
Расход топлива, л/100 км
— городской циклнет данных
— загородный циклнет данных
— смешанный цикл7,0
Норма токсичностиЕвро-6
Ёмкость топливного бака, л63
ТопливоАИ-95
* Со сдвинутыми вперёд задними сиденьями.

Техника Кирилл Васильев, Никита Гудков

Безопасность Кирилл Васильев

После фронтального краш-теста с полным перекрытием во время испытаний Euro NCAP обнаружилась оранжевая зона нагрузок на грудь пассажира. Это не помешало автомобилю набрать общие пять звёзд. И понятно почему: везде, кроме этой одной точки и «коричневой шеи» у малыша десяти лет при смещённом фронтальном ударе, всё зелёное или жёлтое.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Mitsubishi Eclipse Cross★ ★ ★ ★ ★97%78%80%71%

Помогла и вспомогательная электроника, хотя система автоматического торможения в тестах с обнаружением пешеходов отработала только на «адекватно» вместо «хорошо». Не дружит Mitsubishi с пешеходами и в случае наезда — на стойках и стекле нашлись красные и коричневые «пятна».

История Кирилл Васильев

История семейства Mitsubishi Eclipse началась в 1989 году. Машина была построена совместными усилиями с Крайслером и также известна как Eagle Talon и Plymouth Laser. Базовый Eclipse был переднеприводным купе с «атмосферником» мощностью 92 л.с. Но были куда более серьёзные модификации с турбодвигателями, развивающими 180−195 л.с., и с полным приводом.

Второе поколение вышло в 1994 году. Автомобиль подрос и получил более мощные моторы, выдающие 140−210 л.с. Осталась и полноприводная версия. Равно как и «клон» Eagle Talon, отличавшийся от оригинала несколько изменённым дизайном и оснащением. Появилась открытая версия с откидным мягким верхом.

Автомобиль третьего поколения, вставший на конвейер в 2000 году, был нацелен исключительно на Америку. Eclipse остался без турбомоторов и полного привода, зато стал больше, тяжелее и просторнее. Спорта в нём почти не осталось — даже топовый 210-сильный двигатель V6 не спасал.

Четвёртое поколение появилось в 2005 году и тоже только для Штатов. Но оно было уже повеселее — с дизайном в стиле второй генерации и достаточно мощными моторами (162 или 263 л.с.). Все версии были переднеприводными, хотя один из прототипов имел весьма многообещающую спецификацию с бензиновым мотором от Эвика и гибридным полным приводом.

Mitsubishi Eclipse Cross 2022: обзор, характеристики, фото

Описание и наиболее важные особенности Mitsubishi Eclipse Cross 2022: внешний вид, интерьер, техническое наполнение, оснащение и цена. Видео про Mitsubishi Eclipse Cross 2022.

  1. Внешний вид
  2. Салон
  3. Технические характеристики
  4. Оснащение и цена
  5. Видео про Mitsubishi Eclipse Cross 2022

Официальный показ первой версии кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross состоялся еще 3 года назад. Автомобиль выпускался на базе старой платформы GS, но с момента выпуска позиционировался как свежий и «заряженный» автомобиль с презентабельным дизайном и множеством обновлений.

Однако в процессе эксплуатации новинки автомобилисты выявили множество проблем и недочетов, затрагивающих бортовое оснащение, ходовые качества и прочие параметры машины. Производители учли все жалобы и пожелания своих клиентов, поэтому решили разработать усовершенствованную модель – Mitsubishi Eclipse Cross 2022.

Внешний вид

Изначально Eclipse являл собой переднеприводное спортивное купе с мощными двигателями и выдающимся дизайном. Но на фоне активно растущей конкуренции модель потеряла спрос со стороны потребителей и вскоре была забыта на несколько лет до 2018 года, когда японский концерн презентовал необычную версию Cross. Версия 2022 года олицетворяет лучшие наработки автопроизводителя и имеет массу высокотехнологических обновлений.

В первую очередь следует отметить, что кузов модели увеличился на 14 см в длину. При этом дополнительное место появилось в багажном отделении. Несмотря на расширение базы, автомобиль остается меньше Honda CR-V, хотя колесные базы идентичные.

В оформлении экстерьера новинки преобладают черты фирменной концепции, разработанной дизайнером Стивом Маттином. Этот стиль остается популярным до сих пор и активно эксплуатируется ведущими автоконцернами со всего мира.

Eclipse Cross – первый кроссовер японского концерна с нестандартным дизайном бампера и кузова в целом. В нем используется Х-образная стилистика, массивные боковые ниши с интегрированной LED-подсветкой и множество других интересных акцентов.

Лицевая проекция новинки была переработана. Теперь возле мелкоячеистой решетки радиатора есть две группы фонарей – верхняя секция состоит из светодиодных элементов, а нижняя – из противотуманных огней.

Также инженеры поменяли дизайн решетки радиатора. Эта конструкция стала меньше, но выразительнее. Спортивный и динамичный облик машины делает ее узнаваемой на фоне конкурентов и общего потока машин. При этом он больше олицетворяет внедорожные свойства, а не стилистику городского кроссовера.

В рестайлинговой модели отсутствует необычная световая панель сзади, и наблюдается апгрейд дверцы багажника. Такие меры нацелены на улучшение обзорности в зеркала заднего вида.

На корме находится выпирающий спойлер, который привлекает к себе внимание. Создается впечатление, что в этом месте есть ниша для размещения запасного колеса, однако это не так.

Новинка 2022 модельного года будет выпускаться в следующих кузовных расцветках:

  • красный бриллиант;
  • бронзовый металлик;
  • белый бриллиант;
  • голубая молния;
  • меркурий/серый металлик;
  • серебряный сплав/металлик;
  • лабрадор/черный жемчуг.

В целом, экстерьер модели стал выразительным и узнаваемым. Ожидается, что машина будет привлекать представителей как молодого, так и более старшего поколения.

Салон Mitsubishi Eclipse Cross 2022

Внутреннее наполнение Mitsubishi Eclipse Cross 2022 тоже получило комплекс интересных обновлений. Теперь дисплей информационно-развлекательного комплекса сместился ближе к водителю, а сенсорные элементы управления были заменены физическими. По мнению автомобильных журналистов, подобная трансформация была сделана с целью размещения в передней части салона удобных подстаканников.

Сенсорный экран имеет функциональный тачпад и 4 физические клавиши на центральном тоннеле. Перед глазами водителя находится проекционный экран, на котором дублируются показатели с приборной панели.

Что касается запаса свободного места для седоков заднего ряда, то здесь наблюдаются проблемы предыдущих версий – находиться внутри высокорослым пассажирам не совсем комфортно. Спереди подобный дискомфорт отсутствует.

Гибкая концепция заднего дивана позволяет быстро трансформировать его для расширения запаса свободного места в багажнике. Благодаря этому можно брать с собой дорогу много вещей и наслаждаться незабываемым путешествием на большие расстояния. В распоряжении водителя – панорамный люк с электрическим приводом, который дополняет поездку приятными эмоциями.

По другим параметрам внутреннее убранство Mitsubishi Eclipse Cross 2022 демонстрирует стилистику и дух японского автоконцерна. Водителю доступен стильный мультифункциональный руль с развитыми «приливами», информативная приборная панель, массивное торпедо с симметричными дефлекторами обдува, а также площадка для управления настройками климатического комплекса.

Автомобиль предлагается в 5-местной компоновке кузова. Передний ряд сидений характеризуется продуманным профилем, усиленной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. Для пассажиров второго ряда предусмотрен диван с возможностью настройки угла наклона спинки и длины.

В стандартной конфигурации объем багажника составляет 331 л. Если сложить задний ряд кресел в пропорции 60:40, вместительность будет увеличена до 1049-1172 (точный показатель зависит от наличия панорамной крыши, которая предлагается как опция за дополнительную плату).

В подпольном пространстве можно найти полноразмерное запасное колесо на стальном диске и набор инструментов для обслуживания авто в дороге.

Технические характеристики

В качестве основного силового агрегата по-прежнему используется 1,5-литровый 4-цилиндровый «атмосферник» с турбированным нагнетателем и мощностью 152 л.с. (для российского рынка и 163 л.с. для европейского) с тягой 250 Нм крутящего момента. Этот двигатель имеет настраиваемые фазы газораспределения, непосредственную подачу горючего и 16-клапанный ГРМ типа DOHC.

Следующий мотор имеет объем 2-литра, распределенный впрыск топлива, 16-клапанный ГРМ с цепным приводом и систему изменения фаз газораспределения. Заявленная в официальных характеристиках мощность составляет 150 л.с. при крутящем моменте 198 Нм.

Две силовые установки комплектуются только клиноременной вариативной трансмиссией JATCO CVT8 с предусмотренными 8 фиксированными передачами и «спортивной» надстройкой. При этом «младшая» версия имеет лишь переднеприводную платформу, а «подогретая» – полноприводную.

Применение компактного турбонагнетателя положительно сказывается на экономичности машины, позволяя уменьшить расход топлива на 100 км пути. Также эта технология сводит к минимуму турбо-задержку, повышая динамичность из-за прямого впрыска топлива и турбонаддува. В спортивном режиме кроссовер становится достаточно резвым и агрессивным. Он моментально откликается на нажатия на педаль акселератора и быстро набирает скорость.

В автомобиле используется полный привод с технологией Super All-Wheel Control, предусматривающий наличие многодисковой муфты. Она предназначается для мгновенного перебрасывания до 50% мощности на задние колеса с помощью переднего дифференциала с электронноуправляемой блокировкой и технологией управления крутящим моментом.

В комбинированном цикле расход топлива у пятидверки варьируется от 6,9 до 7,7 литра/100 км.

Эклипс Кросс 2022 производится на базе Mitsubushi GF Platform, которая используется и в модели Outlander 3-го поколения. Эта конструкция состоит из множества деталей из высокопрочных сортов стали. Спереди подвеска оснащена независимыми классическими стойками MacPherson, а сзади – многорычажной системой (на двух осях) с поперечными стабилизаторами устойчивости и классическими пружинами.

В машине есть «короткая» рулевая рейка с электрическим усилителем. Эта технология была доработана ведущими японскими инженерами, поэтому она стала еще лучше и эффективнее в эксплуатации. Еще в кроссовере установлены вентилируемые тормозные диски спереди и обычные механизмы – на задних колесах. Тормозная система подключена к комплексам ABS, EBD и прочим высокотехнологическим средствам комфорта и безопасности.

Оснащение и цена Mitsubishi Eclipse Cross 2022

В новинке Mitsubishi Eclipse Cross 2022 используются самые продвинутые средства активной и пассивной безопасности. Среди них:

  1. Система снижения вероятности лобового столкновения. Этот комплекс анализирует дорожную обстановку в режиме реального времени, определяя наличие автомобилей или людей на пути транспортного средства. В случае угрозы столкновения водитель получает соответствующее уведомление. Если машина двигается не быстро, а автомобилист никак не реагирует на рекомендации системы, она автоматически задействует тормоза для снижения скорости или полной остановки транспортного средства.
  2. Мониторинг «мертвых зон». Крайне полезная функция, отслеживающая движение по обе стороны машины. Если другое транспортное средство оказывается в одной из «слепых зон», владелец Mitsubishi Eclipse Cross 2022 получает характерный звуковой сигнал и световое оповещение;
  3. Предупреждение о перекрестном движении сзади. Комплекс задействует радар для оценки перекрестного движения в задней части машины. Функция наиболее полезна при выезде с парковочного места.

В стандартной комплектации есть 8-дюймовый дисплей мультимедийного центра с поддержкой управления со смартфона (SDA).

На рынке России рестайлинговую модель можно будет купить ближе к концу текущего года. Она будет доступна в 3 комплектациях – Intense, Instyle и Ultimate. Первые две серии будут комплектоваться исключительно атмосферными движками, а последняя – турбированным.

Цена базовой комплектации Mitsubishi Eclipse Cross 2022 может достичь 2 379 000 рублей. В эту стоимость входят полный набор подушек безопасности (7 штук), навигационный комплекс ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESP, подогрев и электрорегулировка боковых зеркал, колесные диски на 18-дюймов из легкосплавных материалов, а также LED-оснащение головной оптики и фонарей.

Водителю доступен подогрев рулевой колонки и всех посадочных мест, 4 электрические стеклоподъемники, акустика на 6 динамиков, мультимедийный центр с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, датчики атмосферных осадков и освещения, 2-зонный климатический комплекс и масса других интересных опций.

При выборе комплектации Instyle нужно быть готовым заплатить от 2 469 000 руб. Помимо вышеперечисленных опций, в автомобиле появится система отслеживания «слепых зон», функциональный парковочный ассистент с датчиками сзади, камеры для обзора в режиме 360 градусов, средство оповещения о риске столкновения сзади, комбинированная обшивка салона, 8 динамиков акустического центра, расширенный функционал мультимедиа и бесключевой доступ.

Премиальный вариант стоит от 2 719 000 рублей. В нем есть турбированный двигатель и полноприводная платформа, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша с электрическим приводом люка.

Заключение

Mitsubishi Eclipse Cross 2022 – роскошный представитель сегмента компактных кроссоверов, у которого есть все шансы стать бестселлером в своем классе. Новинка олицетворяет лучшие достижения в автомобильной промышленности и запросы современного рынка. Она может смело конкурировать с Mistubishi AXS, Toyota C-HR, Volkswagen Tiguan, Nissan X-Trail, Kia Sorento и прочими SUV.

Среди главных достоинств модели можно выделить:

  • переработанный и улучшенный дизайн кормовой части;
  • усовершенствованный кузовной дизайн и богатое оформление салона;
  • расширенный список функций в бортовом оснащении;
  • конкурентноспособную стоимость;
  • большой запас пространства для ног пассажиров.

При этом в машине отсутствуют дорогостоящие отделочные материалы, а расход топлива выше среднего.

Видео про Mitsubishi Eclipse Cross 2022:

Митсубиси Эклипс Mitsubishi Eclipse

1 поколение, 1989

Купе Mitsubishi Eclipse, дебютировавшее в 1989 году, создавалось с прицелом на американский рынок. Оно выпускалось в США на заводе Diamond-Star Motors — совместном предприятии компаний Chrysler и Mitsubishi. Из Америки автомобили экспортировали также в Японию и Европу. Аналогичные модели продавались под названиями Plymouth Laser и Eagle Talon.

Базовая версия «Эклипса» оснащалась 1,8-литровым мотором мощностью 92 л. с. Альтернативой ему был двигатель объемом два литра, который в атмосферном варианте развивал 135 л. с., а версии с турбонаддувом — 180–195 сил. Причем, турбо-купе предлагалось не только с передним, но еще и с полным приводом. Коробка передач могла быть механической, пятиступенчатой или автоматической, четырехступенчатой.

Купе Mitsubishi Eclipse первого поколения, 1989–1994

Интерьер купе Mitsubishi Eclipse первого поколения, 1989–1994

2 поколение, 1995

Второе поколение модели начало сходить с конвейера в 1995 году. Единственным «близнецом» модели остался Eagle Talon, вариант под маркой Plymouth больше не выпускали. В 1996 году появилась открытая версия Mitsubishi Eclipse Spyder.

С технической точки зрения машины второго поколения принципиально не отличались от предшественника. Гамма силовых агрегатов состояла из 2,4-литрового «атмосферника» (141–143 л. с.) и двухлитрового турбомотора мощностью 210–214 сил. На американском рынке Mitsubishi Eclipse также оснащался «крайслеровским» двигателем объемом два литра (140 л. с.), а в Европе — японским мотором того же объема (141–146 л. с.) от машин первого поколения. В Японии купе и кабриолеты «Эклипс» предлагались только в исполнении 2.0 Turbo мощностью 220–230 л. с.

Купе Mitsubishi Eclipse второго поколения, 1995–2000

Кабриолет Mitsubishi Eclipse Spyder второго поколения, 1996–1999

3 поколение, 2000

«Эклипс» третьего поколения образца 2000 года создавался компанией Mitsubishi уже без участия американских партнеров, за основу для этой машины была взята платформа седана Galant восьмого поколения. Автомобиль получил совершенно новый дизайн, а из модельного ряда исчезли версии с турбомоторами и с полным приводом. Купе и кабриолеты Mitsubishi Eclipse оснащались двигателями 2.4 (147 л. с.) или V6 3.0 мощностью 200–210 л. с., работавшими в паре с механической коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом». На японском рынке продавалась только открытая версия с шестицилиндровым мотором, причем, как и в случае с предыдущими поколениями модели, не с правым, а с левым рулем.

Купе Mitsubishi Eclipse третьего поколения, 2000–2005

Кабриолет Mitsubishi Eclipse Spyder третьего поколения, 2000–2005

4 поколение, 2006

Четвертое поколение модели Mitsubishi Eclipse, дебютировавшее в 2006 году, оказалось последним. Причем на этот раз купе и «спайдеры» продавали исключительно на американском рынке, экспорт машин в Европу и Японию был прекращен. Переднеприводная машина оснащалась четырехцилиндровым мотором объемом 2,4 литра (162 л. с.) или 3,8-литровой «шестеркой» мощностью 263 л. с. С небольшими косметическими изменениями «Эклипс» выпускался до 2011 года.

Купе Mitsubishi Eclipse четвертого поколения, 2006–2011

Кабриолет Mitsubishi Eclipse Spyder четвертого поколения, 2006–2011

Интерьер купе Mitsubishi Eclipse четвертого поколения, 2006–2011

Mitsubishi Eclipse Cross

  • Марка автомобиля: Mitsubishi
  • Страна производитель: Япония
  • Год выпуска: 2017
  • Тип кузова: Кроссовер

Митсубиси Эклипс Кросс является пятидверной машиной компактного подразделения SUV, ориентированной, изначально, на молодых покупателей. Подобное обозначение определено не только необычным и молодежным экстерьером, но и драйверскими характеристиками – подвеску авто настроили под четкую управляемость. Модель справила онлайн-дебют под конец февраля 2017-го года. Весь модельный ряд Митсубиси.

  • История автомобиля
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев
  • Плюсы и минусы Митсубиси Эклипс Кросс
  • Подводим итоги
  • Mitsubishi Eclipse Cross фото
  • Тест драйв
  • Видео обзор

История автомобиля

Начиная с 2011-го года японская компания Митсубиси решила прекратить производство собственного 4-местного спортивного купе «Эклипс», которое пользовалось довольно большим спросом. А перед Женевским автомобильным салоном фирма решила выпустить предпремьерные фотографии собственного новейшего кроссовера Митсубиси Эклипс Кросс 2017.

Авто было призвано подхватить прошлые спортивные традиции купе, однако уже в новеньком облике. Исходя из этого, не стоит удивляться, что агрессивные и спортивные качества новинки смогли произвести в Женеве особое впечатление. Не стоит забывать про заявление пресс-службы компании о том, что скоро намечается демонстрация рестайлингового L200, а также расширение модельного ряда кроссоверов.

Имя Eclipse переводится, как «солнечное затмение».

Выпускать новинку уже начали, а продавать Mitsubishi Eclipse Cross официально начнут в 2018-м. Данная версия кроссовера призвана дополнить уже производившиеся машины кроссоверов Аутлендер и ASX. Модель должна занять промежуточную нишу между ними.

Сама компания Mitsubishi Motors не обладает свободными деньгами, а после некоторых событий свобода урезалась еще. Не так давно 34 процента акций компании были проданы альянсу Renault-Nissan. Получается, что Эклипс Кросс 2017 может быть последним автомобилем, который в Митсубиси спроектировали самостоятельно.

Экстерьер

Машина обладает купеобразной формой и была построена на базе Mitsubishi Outlander, однако выделяется наличие более компактного в длину кузова с динамичным профилем. Есть ниспадающая к задней части линия крыши, восходящая подоконная линия и сильный наклон задней стойки. Если сказать короче – перед нами компактный внедорожник-купе.

За разработку дизайна Mitsubishi Eclipse Cross отвечал Цунехиро Кунимото, которого называют отцом Ниссан Жук.

Даже беглый осмотр новинки красноречиво показывает, что японские специалисты хорошо потрудились и возлагают немалые надежды на данную машину. Стоит не забывать, что у компании долгое время не было новых разработок, поэтому работники отнеслись очень ответственно к проектированию данного внедорожника. За создание внешности данной машины отвечал Цунехиро Кунимото, который трудился над знаменитой внешностью Nissan Juke.

Этот специалист смог произвести действительно яркую и броскую внешность. Скорее всего, он приобретал вдохновение в однообъемнике Pontiac Aztek. Экстерьер кузова Mitsubishi Eclipse Cross 2018 показывает фирменную стилистику автомобилей Mitsubishi, куда можно отнести Х-образную фальшрадиаторную решетку, фары головного света зауженного типа, а также мощный бампер.

Новая внешность кузова Mitsubishi Eclipse Cross обладает фирменным стилем, но немного выделяется с тремя бриллиантами на решетке радиатора. Важно заметить, что в руководстве японской компании сильно рассчитывают на данную модель. Боковая часть Мицубиси Эклипс Кросс 2018 года имеет оригинальные решения. Можно заметить наличие массивных арок колес и индивидуальных выштамповок вдоль всей длины японского автомобиля.

Благодаря этому, машина получает некий объем и динамичность. Штатная версия «катков» с размером 18 дюймов выглядит немного нелепо – мощные арки могут поместить колеса и больше. Спасает положение более дорогая комплектация, имеющая уже 19- или 20-дюймовые колеса. Высота дорожного просвета не превышает 183 миллиметра, чего должно хватать для городской езды и небольшого бездорожья.

Небезразличные наблюдатели могут заменить ниспадающую крышу и «заваленные» задние стойки, что усиливает спортивность Эклипс Кросс. Среди преимуществ японской машины можно выделить двери, закрывающие собой пороги. Большое спасибо конструкторскому отделу и группе дизайнеров скажут водитель и пассажиры, так как теперь их одежда лишена причины загрязнения при выходе из кроссовера.

Выштамповки, которые проходят сквозь дверные ручки всех дверей, вносят рельефу кроссовера индивидуальности, а дизайнерской задумке – целостности. Подобное можно отнести к остальным деталям, выделив их редкостную даже для именитых японский компаний продуманность. Наиболее необычная часть – задняя. Есть наличие массивного спойлера и верхнего антикрыла, придающего динамичности.

Заднее стекло будто разделяет плоская горизонтальная линия светодиодных фонарей. Подобное конструкторское решение смотрится потрясающе и главным образом приковывает взгляд в темное время суток. Однако вопрос практичности становится ребром. Отчасти это из-за небольшой области функционирования стеклоочистителя, осложняющего и без того ограниченный обзор.

Использовать салонное зеркало почти бессмысленно, поэтому остается применять боковые или заднюю камеры. Если говорить в общем, то конструкция Митсубиси Эклипс Кросс 2018 обладает прямыми и четкими линиями с небольшими плавными обводами и скруглениями.

Интерьер

Если заглянуть вовнутрь нового Митсубиси Эклипс Кросс, можно удивиться хорошей оснастке как для машины средней ценовой ниши. И суть не в стильной цветовой гамме в серебристо-черных цветах, а и в том числе технических новшеств, которые имеет Мицубиси Кросс 2018. Изначально, почти сразу бросается в глаза – наличие широкой центральной консоли с размещенным на ней 9-дюймовым экраном Smartphone Link Display Audio System, которая поддерживает приложения на платформе iOS и Андроид.

Такой экран поддерживает сенсорный ввод. Управлять данной «музыкой» можно при помощи центрального сенсора или специального тачскрина, находящегося рядом с селектором коробки скоростей. «Приборка» обладает экраном «борткомпьютера», который поражает четкостью и легкой читабельностью. Топовые варианты Mitsubishi Eclipse Cross имеют в своем оснащении проекционный дисплей.

Вдобавок ко всему, не обошлось без двух-зонного климат-контроля, стояночного тормоза с электрическим приводом, полноценных регулируемых передних и задних сидений, парковочного помощника и прочего. Конечно стоит признать, что и другие новинки Женевского автомобильного салона, например, Range Rover Velar имеют обилие новых технологий. Британец, относящийся тоже к нише кроссовера-купе, уровень оснастки намного выше, однако ценник также отличается существенно.

Вопросу эргономики уделили также немало внимания – органы управления функциональными системами расположены на своих привычных местах. Дотягиваться до них нет необходимости. Руль является многофункциональным, имеет три «брильянта» и 2 группы клавиш, которыми достаточно удобно пользоваться. Установленные впереди сидения имеют сильную боковую поддержку, поэтому сидеть в них комфортно. Немного расстраивает отсутствие поясничной поддержки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector