0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Polo sedan 2015 – обновление бюджетного авто

Обновленный Фольксваген Поло седан 2015 года

Фольксваген Поло 2015 года — по прошествии 5 лет после начала производства Поло Фольксваген представил обновленный седан. И, что особенно приятно, он наш — калужской сборки. В первую очередь отмечаешь измененный дизайн кузова, автомобиль обзавелся измененными фарами, бамперами, увеличенной в размерах радиаторной решеткой, отчего спереди он стал напоминать крупный и престижный седан.

Поворотники у обновленного Фольксваген Поло седан 2015 года мигрировали на боковые зеркала, а выхлопная труба теперь не прячется под машиной. В общем, автомобиль стал производить более солидное впечатление. Основные конкуренты остались прежними: Хёндай Солярис, Киа Рио, Рено Логан.

Лаконичный интерьер изменился не так заметно, как внешность, отличия здесь могут найти разве что владельцы дорестайлинговых версий. Самое главное новшество — приплюснутый снизу руль, такие обычно устанавливаются на спортивные автомобили.

Чуть поменялся шрифт на приборных шкалах, неплохо смотрятся и декоративные накладки под матовый алюминий, что на центральной консоли. Материал прошел испытания в лаборатории качества Фольксваген и удачно вписывается в интерьер. Заметно шире стал список опций, а в конце года модель начнут оснащать би-ксеноновыми фарами.

Также появятся новые, более мощные моторы, а пока под капотом установлен всё тот же 105 сильный бензиновый атмосферный двигатель рабочим объемом 1,6 литра. Он наделяет обновленный Фольксваген Поло 2015 средней динамикой, автомобиль ускоряется уверенно, но без огонька, чувствуется, что силенок у него «впритык».

Самое главное нарекание вызывает высокий уровень моторного шума в салоне, особенно громкие «оратории» раздаются при «разгоне в пол». А вот 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия оставляет весьма приятные впечатления. Передачи она меняет быстро и своевременно, о том, чтобы воспользоваться ручным режимом переключения, даже мысли не возникает.

Отточенной управляемостью — вот чем берет обновленный Поло седан калужской сборки. Автомобиль беспрекословно слушается руля и крепко стоит в поворотах — чувствуется порода. А, впрочем, все это было и прежде, но после модернизации появилось ещё одно немаловажное достоинство — увеличенный дорожный просвет.

Прибавка в 1,5 сантиметра сделала обновленный Поло 2015 года гораздо лучше подготовленным к российским условиям эксплуатации. Кроме того, подвеска стала более эффективно справляться с разбитым асфальтом, на ямах теперь трясет заметно меньше. Для доступного автомобиля такую черту характера нельзя не оценить.

Модернизация явно пошла Фольксваген Поло на пользу. Но с более мощным мотором он произвел бы более приятные впечатления!

Продолжаем знакомство с бюджетным седаном Volkswagen Polo

Официальные продажи седанов Polo стартуют в начале сентября. А пока дилеры формируют портфель заказов. Продавцы обещают очередь длиной в три месяца.

Сессия вопросов и ответов после технического брифинга о новом седане Volkswagen Polo закончилась, не начавшись: вопросов не было. Теорию мы усвоили ещё на предварительном показе в мае сего года. Тогда и посмотрели на машину, и посидели в ней, и прощупали каждый сантиметр жёсткой передней панели. Пришло время отправиться по маршруту из Москвы на калужский завод Фольксвагена. Зачем нам снова в Калугу? Да ведь седан Polo выпускается там по самому что ни на есть полному циклу, включая штамповку деталей. Интересно же.

С 2006 года место бюджетной модели у Фольксвагена в России пустовало. Предшественник трёхобъёмного Polo (от 400 тысяч рублей) на том посту был гол. То есть это был бразильский Volkswagen Gol, переименованный для нас в Пойнтера. Пятидверный «южноамериканец» с несуразным выбором из двух моторов 1.0 и 1.8 на фоне конкурентов смотрелся нелепо. И с качеством у него были проблемы. Словом, когда Pointer тихо исчез из фольксвагеновских салонов, никто не заплакал.

И вот вторая попытка очаровать публику — Polo. Любимый российскими автовладельцами кузов седан, недурно смотрящийся корпоративный дизайн, двигатель 1.6, заманчивая цена. По сравнению с хэтчбеком Polo колёсная база увеличена на 80 мм, седан на 414 мм длиннее (4384 мм). То есть он крупнее седана Volkswagen Bora образца 1998 года, не говоря об одноклассниках Peugeot 206 SD (4188 мм) и Fiat Albea (4185 мм). К Polo ближе всего Renault Logan (4250 мм): его и прочат прежде всего в конкуренты выходцу из Вольфсбурга. И хотя Logan 1.6 (102 л.с.) можно купить за 387 тысяч рублей, обрусевшему «немцу» он не угроза. Polo играет в другой лиге.

Хотя бы потому, что Logan стоит особняком в модельном ряду Renault, а Polo — Volkswagen в привычном для россиянина понимании. Дело даже не в том, как он выглядит, хотя надо отдать немцам должное: свой бюджетный вариант они отработали на пять с плюсом. В машине нет убожества, обычно идущего плечом к плечу с экономией. Ощущение немецкого качества транслируется всем органам чувств. Ладонь холодит увесистый ключ с выдвижным жалом (хотя корпус у него грубее, чем, к примеру, у «шестого» Гольфа), а слух безошибочно определяет марку по хлопку двери, плотному и чуть жестковатому.

Под левой рукой у водителя — знакомый блок управления стеклоподъёмниками. Причём уже в «базе» все четыре электропривода готовы полностью отработать команду на открытие или закрытие своего окна по одиночному нажатию клавиши. В более дорогих версиях удовольствия иного порядка: четыре подушки безопасности и даже ESP. Правда, всё это за доплату. Но и в базовой машине двигатель едва слышен на холостом ходу: в салон пробивается лишь приглушённый шелест. Класс!

Единственный для Polo двигатель — знакомая нам по семейству Skoda Fabia «четвёрка» объёмом 1,6 л — агрегатируется либо с пятиступенчатой «механикой», либо (невиданная роскошь для машин такого класса!) с шестидиапазонным «автоматом» Aisin. В подкапотное пространство Polo мотор вписался с запасом. Стартёр, генератор, аккумуляторная батарея, воздушный и масляный фильтры — всё на виду, всё досягаемо. Для «бюджетника» это важно: далеко не все владельцы поедут в фирменный сервис. Особенно когда кончится гарантия.

  • В качестве сборки салона и в проработке мелких деталей седан нисколько не уступает хэтчбеку.
  • Двухрежимный подогрев передних сидений есть во всех версиях, кроме базовой. А такую нужную в России опцию, как обогрев ветрового стекла, можно заказать для любого седана (7300 рублей сверху).

Со мной в экипаже — владелец Фабии 1.6 с «автоматом». Я тоже отлично помню эту машину и могу сравнивать. И первые ощущения на ходу говорят в пользу Polo. В салоне гораздо тише. Вполголоса можно переговариваться с пассажиром даже на крейсерских скоростях. Но динамика разгона — прямо по Станиславскому: «Не верю!» Не верю прежде всего паспортным данным, согласно которым Polo уступает Фабии на разгоне даже меньше чем полсекунды. Volkswagen кажется гораздо более вялым. Моторчик вроде бы неплохо тянет внизу, но бодрого отклика в ответ на подачу топлива, которым радует «чешка», нет и в помине.

Настройка управляющего блока «автомата» тоже производит впечатление сырой. Подчёркнутая плавность переключений вверх, уместная и в более дорогой машине, соседствует с дешёвыми рывками при сколь-нибудь активном ускорении. На той же Фабии «гидромеханика» куда покладистей. В Polo кажется, будто у мотора и коробки не совпадают биоритмы. Двигатель — сова-флегматик, трансмиссия — жаворонок-сангвиник. Уживаются они плохо: Polo не только субъективно медленнее, но и менее предсказуем.

У трансмиссии есть спортивный и ручной режимы. Sport — лишняя позиция селектора: нестыковка биоритмов становится ещё более заметной. А вот если водитель берёт на себя роль психолога-посредника и начинает выбирать передачи вручную, то Polo сразу успокаивается. Ступени переключаются и вверх и вниз быстро и точно, на одном дыханье. Может, дело в том, что на «нашей» машине неприкатанный мотор? Но раз Фольксвагену по душе чувствовать руку хозяина, то я пересаживаюсь на Polo с «механикой».

Так машина, конечно, шустрее, однако это по-прежнему больше напоминает медленный танец. Благодаря длинным передачам я могу продлить фазу разгона, доводя стрелку тахометра до красной зоны. Тем более что даже на высоких оборотах в Polo не шумно. Главное — не дать двигателю просесть по оборотам ниже 3000 об/мин, где седан совсем скисает. Выходя на обгон, лучше заблаговременно выбрать четвёртую или даже третью, поскольку пятая здесь откровенно экономичная: ускориться на ней крайне проблематично. Ну да рычаг «механики» перемещается легко, и с избирательностью у привода нет проблем.

Нет проблем и с тормозами. Хваткие. По удобству замедления Polo мне нравится даже больше, чем тот «шестой» Golf, что был недавно на нашем тесте. У седана привод столь же информативен, но без избыточной чуткости, что более удобно в городе. Общий язык с тормозами находишь мигом, однако предел по сцеплению диктуют отечественные шины Kama Euro. Они попискивают на раскалённом асфальте даже при штатных замедлениях.

Зато по части столь востребованной в России плавности хода — сплошной восторг. Маршрут позволил посмаковать поведение машины и на идеально ровных шоссе, и на типично периферийных дорожках, где выбоин больше, чем цветов на обочинах. Везде седан великолепен. На мелкие и средние неровности вообще не обращает внимания, да и колебания от серьёзных ям вязнут в демпфирующей жидкости амортизаторов без неприятных ударов. Есть, правда, у такой всеядности и обратная сторона. Задняя полузависимая подвеска, доставшаяся Polo от «четвёртого» Гольфа, на просевшем асфальте грешит вертикальной раскачкой. Крены невелики, но дифферент выбирается как бы в два приёма. На первичное отклонение руля Polo сильнее, чем ждёшь, припадает на борт, а далее скорость нарастания крена стабилизируется и остаётся в прямой зависимости от положения баранки.

В целом управляется машина неплохо. Без азарта, но и без напряжения. Однако с ростом скорости чуть расширяется динамический коридор при движении по прямой: машина едва заметно рыскает без какой-то очевидной причины. Эти колебания не требуют подруливаний, да и стабилизирующего усилия на лёгком руле в околонулевой зоне не хватает, чтобы вылавливать таких блох. Впрочем, ухудшение поперечного профиля полотна не приводит к заметному падению курсовой устойчивости: к примеру, колеи Polo не замечает совсем. Перестроения всегда происходят по плану. И всё-таки дважды, отвлёкшись по ходу маршрута, я каждый раз обнаруживал машину ближе к стальным отбойникам, чем ожидал. В малых углах электроусилитель, смонтированный на рулевом валу, не обеспечивает должной обратной связи.

В целом Polo производит впечатление чуть более чувствительной натуры, чем Logan. Подвеска Renault кажется более энергоёмкой, а управляемость — однозначной. И вообще у этих двух машин совсем мало общего. Трёхобъёмный кузов да российская прописка. Их эстетика совсем разная. Volkswagen не выпячивает свою бюджетность, он старается быть красивым и оттого воспринимается как более современный и технически совершенный автомобиль. Но копни глубже — и найдёшь те же универсальные способы удешевления машины: использование готовых инженерных решений, экономию на средствах пассивной безопасности, отделочных материалах, рабочей силе и прочем.

Тем не менее мощному концерну Volkswagen проще создать такую бюджетную модель, которая не только будет привлекательна в ценовом отношении, но и повернётся к людям дизайнерским передом. А конкурентам подставит маловыразительный зад. Если раньше, имея на руках 400 тысяч рублей, мы могли зайти в фольксвагеновский салон разве что посмотреть красивые картинки да прицениться к ассортименту подержанных машин, то теперь можно занять очередь в кассу за новым автомобилем. И сказать подошедшему следом покупателю Туарега или Фаэтона: «За мной будете!» Свои накопления мы теперь меняем не на кота в мешке бразильского пошива, а на самый настоящий Volkswagen. «Ваген», у которого снова есть шанс стать народным.

Фольксваген Поло Седан (2015-2016). Обзор

С июня 2015 г. автолюбителям стала доступна обновленная версия одного из флагманов российского В-класса автомобилей – Фольксваген Поло в кузове седан.

В результате рестайлинга, автомобиль претерпел некоторые изменения в дизайне кузова и интерьере, а также получил недоступные в прошлых версиях технические решения. Обновленный Volkswagen Polo, как и предыдущие версии этого авто, полностью производятся на заводе в г. Калуга.

Немного истории

Особенности климата и качества дорожного покрытия сделали российский автомобильный рынок одним из самых требовательных. Для того чтобы стать популярным в России, автомобиль должен быть мощным, иметь хороший дорожный просвет, высокое качество сборки и главное – быть недорогим.

Поло Седан впервые появился на российских дорогах еще в «далеком» 2010 г. При разработке этой модели учитывались особенности условий эксплуатации в нашей стране. Стойкий к коррозии кузов, достаточно мощный и неприхотливый двигатель, немецкое качество материалов и приятная внешность сделали его наиболее продаваемым в России автомобилем сегмента седанов b-класса. Несмотря на то, что автомобиль разрабатывался специально для России, он прекрасно продается и в других странах, например в Китае и ЮАР.

Экстерьер рестайлинговой версии

Силуэт обновленного Поло Седан 2016 практически не изменился, за исключением более рельефного капота, формы переднего бампера и радиаторной решетки. Замена коснулась и головной оптики, которая в рестайлинговой версии представляет собой биксенововые фары со строгими светодиодными ходовыми огнями.

В максимальной комплектации автомобиля произошла замена колесных дисков, со стальных 14 дюймовых, на легкосплавные, 15-и дюймовые. Опираясь на отзывы автолюбителей, внешне новый Поло 2015-2016 г, теперь имеет много общего с Пассат и Джетта, придав рестайлинговой версии Поло более сдержанный и респектабельный вид.

В остальном же, внешность нового автомобиля не претерпела изменений. Габаритные размеры кузова остались неизменны. Клиренс – 17 см, при загрузке – 13 см. Багажник имеет хорошую вместительность (460 л.), несмотря на наличие полноразмерной запаски.

Изменения в интерьере

Интерьер обновленного Поло, как и дизайн кузова, также получил незначительные изменения. Перовое, что бросается в глаза – это изменение дизайна рулевого колеса. Теперь обод трехспицевого руля имеет заметное усечение в нижней его части. По мнению разработчиков, замена рулевого колеса должна повысить управляемость автомобилем.

Изменения коснулись и декора центральной консоли, которая у модели автомобиля в топовой версии, хромированная. Кроме этого, отечественному потребителю теперь по карману несколько недоступных ранее вариантов обивки кресел и багажника. В остальном, все также как и раньше – просто и лаконично: эргономика водительского места дополняется хорошо читаемыми приборами и прекрасной обзорностью.

Теперь несколько слов о недостатках: отзывы реальных владельцев не такие радужные:

  • Маленький задний диван. По идее разработчиков, задний диван рассчитывался на 3 места. На самом деле, комфортно разместиться в задней части салона обновленного Поло, могут не больше двух человек.
  • Дешевые материалы, использующиеся в интерьере салона, также наводят на грустные мысли о кризисе и санкциях.
Читать еще:  История одного флирта: тест-драйв Infiniti Q30 AWD 2,0 AT

Вообще, отзывы автолюбителей о рестайлинге Volkswagen Polo седан 2015 – достаточно противоречивы: многие откровенно не понимают, для чего проводились столь минимальные изменения. Справедливости ради стоит отметить, что большинство автолюбителей положительно оценили обновление внешнего вида и опций топовой комплектации.

Технические характеристики силовой части и трансмиссии

Если посмотреть с точки зрения «начинки», то новый Polo является копией предшествующей модели. Для обновленной версии разработчики предусмотрели два варианта четырехцилиндрового бензинового двигателя, объемом 1,6 л. и мощностью 85 и 105 л.с.

Менее мощный двигатель комплектуется 5-ступенчатой механикой, что позволяет ему генерировать 145 Нм крутящего момента. Разгон авто до сотни, при 5200 об/мин, составляет 11,9 сек. Расход топлива в смешанном режиме езды находится на уровне 6,4 л на 100 км.

«Старшая» версия представляет собой форсированный, 4-х цилиндровый, 16-и клапанный ,105 сильный двигатель, объемом 1,6 л, который может агрегатироваться как 5-ти ступенчатой механической КПП, так и 6-ти ступенчатым «автоматом». Время разгона до 100 км/ч в комплектации с механикой составляет 10,5 сек. Двигатель с «автоматом», делает автомобиль несколько медленнее: время разгона до сотни, при 5250 об/мин составляет 12,1 сек. Расход топлива при аналогичном режиме езды составляет 7 л/100 км.

Обновленный Поло выполнен на базе шасси PQ25. В передней подвеске используются стойки Макферсон, являющиеся традиционными для всей серии этих автомобилей. Задняя подвеска представляет собой полунезависимую балку. В рестайлинговой версии используется два типа тормозной системы: дисковая и барабанная. Хорошую управляемость обеспечивает электроусилитель руля.

Комплектации и цены Фольксваген Поло Седан 2015-2016

На конец 2015 года отечественному потребителю доступно четыре типа комплектации обновленного Polo:

  • Conceptline. В данной минимальной комплектации автомобиль оснащается 85 сильным мотором, работающим в паре с механической КПП. Кроме этого, новый Поло комплектуется фронтальными подушками безопасности, для водителя и пассажира, электростеклоподъемниками, ABS, компьютером, подсветкой номерного знака и 14 дюймовыми стальными дисками. Купить обновленный Фольцваген Поло в начальной комплектации, можно от 544 тыс. 900 руб. Цена может меняться в зависимости от курса евро на момент покупки.
  • Trendline. В этой комплектации Polo седан оснащается кондиционером Climatic, в дополнение к минимальной комплектации. Все, кто желает купить автомобиль в такой комплектации, могут это сделать, отдав за это сумму от 578 900 рублей. Цена не окончательная и зависит от выбранных опций.
  • Comfortline. Эта комплектация дополнена мощными головными фарами, подогревом сидений, СD/MP3/Aux-In/USB/SD. Имеется возможность выбора окраски кузова из двух цветовых решений (перламутр; металик). В этой версии авто комплектуется 15 дюймовыми стальными дисками. Купить Фольксваген Поло Седан у официальных дилеров, в комплектации Comfortline, можно за 619 тыс. 900 руб.
  • Максимальная комплектация Highline. Новый Поло в этом варианте исполнения может «похвастаться»: «старшей» версией двигателя, хромированными накладками на ручках, заднем бампере, багажнике и выхлопной трубе. Также, авто оснащается полноценной системой климатконтроля, противоугонной системой с датчиками контроля объема салона, задними дисковыми тормозами. Замена барабанных тормозов на дисковые, должна значительно повысить ресурс тормозной системы. Всем, кто решил купить Поло в данной комплектации, предоставляется выбор цветового решения салона из различных комбинаций черной и бежевой тканевой обивки. Цена авто варьируется, в зависимости от выбранного опционного пакета. Купить автомобиль в максимальной комплектации можно от 724 тыс. руб.

Важно! Цена Поло Седан в любой комплектации может меняться в зависимости от курса рубля.

И в качестве заключения. Как уже писалось выше, отзывы об автомобиле, вернее о его обновленной версии неоднозначны. Главное, что, большинство владельцев рестайлингового Поло устраивает немецкое качество, высокие технические характеристики и доступная стоимость.

Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2015 года — обзор модели авто

В течение 5 лет автомобиль Volkswagen Polo выпускался абсолютно без изменений. Наконец, в 2015 году производитель все-таки осуществил рестайлинг седана и, при взгляде на него, совершенно справедливо стоит заметить – что ждали все мы не зря.

Во внешнем облике нового Volkswagen Polo появилась совершенно иная решетка радиатора и бампера, обновленная оптика, а также другой дизайн колесных дисков. Теперь автомобиль стал очень похож на свою старшую модель – Volkswagen Jetta. Иными словами, поменялась сама суть восприятия Фольксваген Поло. Если раньше модель считалась бюджетной, то сейчас ее легко можно повысить до среднего класса.

Изменения коснулись и интерьерной части седана. К примеру, расширилась цветовая гамма тканей, применяемых в обивке салона. К тому же, некоторые из элементов, в частности, рулевое колесо, дизайнеры и вовсе заменили, установив таковое от модели Гольф 7-й серии.

Новый Фольксваген Поло 2015 не растерял своих былых преимуществ. Так же как и предыдущая версия, модель отлично приспособлена под особенности эксплуатации в странах СНГ – комфортная подвеска, четко поглощающая неровности дороги; динамичный двигатель, а также высокий ресурс эксплуатации. Все это, безусловно, является одним из главных преимуществ автомобиля.

Новый Volkswagen Polo 2015 оснащается исключительно бензиновыми двигателями, объем которых составляет 1.6 литра, а вот мощность варьируется от 85 до 105 л.с. Своего обладателя Поло однозначно порадует расходом топлива: в смешанном цикле эксплуатации седану требуется 6.5-7 литров/100 км пути.

В базовой комплектации автомобиль предлагается с МКПП, а вот для топовой версии уже доступен 6-ступенчатый автомат. Что касается конструкции ходовой части, производитель оставил все как есть, лишь немного подкорректировав рулевое управление, благодаря чему автомобиль еще лучше реагирует на повороты рулевого колеса.

Рестайлинг Volkswagen Polo 2015 года — обзор изменений


Немцам не занимать в качестве сборки автомобилей. Элегантные и спортивные, надежные и эргономичные, технически развитые и абсолютно современные образцы искусного автомобилестроения, выпускаемые крупнейшей корпорацией Volkswagen, разлетаются по дилерским салонам, как «горячие пирожки».

Огромным спросом пользуется Volkswagen Polo, входящий в десятку самых продаваемых автомобилей в европейских странах. Выпускаемый с 1975 года, автомобиль пережил пять поколений и множество рестайлингов.

Отдельного внимания заслуживает модель в кузове седан. В России седан Polo – это один из наиболее популярных экспонатов, собираемый на Калужском автомобильном заводе. Надежный, простой в обращении, динамичный и созданный специально для российских дорог – так можно охарактеризовать в общих словах модель В-сегмента.

А теперь: что конкретного приготовил производитель в 2015 году?

Внешний вид

Как быстро «растут»… автомобили. Вроде еще вчера видели Polo с «квадратными» прямыми линиями кузова, которые можно было узнать за километр. Но то было 40 лет назад. С тех пор многое изменилось. Из поколения в поколение автомобиль рос, обрастая солидным обликом современного джентльмена со стройным спортивным характером.

Сегодня модели многих производителей можно сравнивать друг с другом – настолько они бывают похожи. Вот и Polo 2015 года имеет фамильные черты в экстерьере, схожие с дизайном кузова Jetta. Для владельцев нового экземпляра немецких технологий сходство – это конечно же огромный плюс, чего не скажешь об обладателях престижных версий, которых выход в свет свежего Polo вряд ли обрадует.

Стоит отметить светотехнику, которая как раз и является тем самым ключом к созданию выразительного внешнего вида седана. Впервые «бюджетник» в базовой комплектации оснащается не только набором светодиодных «украшений», но также биксеноновым светом фар. «Вишенка на тортике» – встроенный омыватель фар, которым не могут похвастать даже некоторые топовые автомобили.

Сразу надо сказать и о «противотуманках». Теперь они не только используются как источник дополнительного освещения, но также имеют функцию подсветки поворотов.

Задние фонари, компактно вписываясь в пространство кормы автомобиля, естественно тоже оборудованы светодиодными огоньками.

Решетка радиатора стала заметно шире. Сетку отделали хромированным покрытием. По центру разместили привычный логотип марки VW.

Капот прибавил агрессии, стал более выпуклым, рельефным. Глядя на это чудо аэродинамического решения, чувствуешь одновременно непревзойденную респектабельность и небывалый спортивный настрой авто.

Среди новшеств стоит назвать боковые зеркала заднего вида. Немцы встроили в повторители поворотов светодиодное оформление, а сами элементы оснастили электроприводом, срабатывающим простым нажатием на кнопку в салоне авто.

Для разных комплектаций немцы приготовили как стальные, так и легкосплавные диски размерами 14 и 15 дюймов соответственно. К ним в комплект идут полноразмерные колпаки оригинального дизайна.

В линейку цветов экстерьера добавился бежевый Titanium с эффектом металлик.

Габариты соответствуют представительному характеру седана: длина – 4390 мм, ширина – 1699 мм, высота – 1467 мм. Дорожный просвет выполнен с расчетом условий российского «бездорожья» — 170 мм – низкий поклон немецкому производителю.

Салон

Европейские хэтчбэки Volkswagen Polo выглядят лучше внутри, чем наши калужские седаны. Если в европейских моделях используются только качественные материалы для отделки салона, то в «наших» автомобилях качество оставляет желать лучшего. Наверное, если бы производитель не удешевлял внутреннее убранство автомобиля, то седан стоил бы гораздо больше «бюджетных» цен.

Но это скорее придирки: ткань все же приятная на ощупь и выдержит большое количество поездок. Цвет также вызывает восхищение и радует глаз. Особенно для комплектации Highline. Двухцветная гамма – новая «фишка» многих современных производителей. В седане идеально сочетаются бежевый оттенок с черным.

Не забыли дизайнеры ни про эргономику, ни про количество свободного пространства. Все необходимые функции находятся под рукой, а места хватит на человека любой комплекции. Последнее касается обстановки «в тылу» салона – на задних сидениях удобно разместятся три пассажира.

Вдобавок нужно отметить, что водительское кресло имеет множество регулировок и электроподогрев с двумя режимами работы.

Рулевая колонка регулируется по вылету, а сам штурвал получил модный «обрезанный» дизайн, подтверждающий динамику интерьера седана. Присутствие кнопок управления мультимедийным комплексом на руле стало уже классикой для современных моделей.

Информационно-развлекательная система не претерпела особых изменений: в центре установлен небольшой сенсорный дисплей, под ним – аудиосистема с USB-входом. Вся панель заключена в гладкую матовую хромированную поверхность.

Багажное отделение соответствует солидному стилю авто, удивляя своими размерами – 460 литров. Задние сидения складываются, расширяя пространство в два раза. Еще тут есть светодиодная подсветка, чтобы не искать нужную вещь в темноте.

Наконец, поражает разнообразие различных датчиков и опций, входящих в состав комплектаций. К ним относятся задние и передние парктроники, датчики дождя и света, адаптивный круиз-контроль, обогрев лобового стекла и боковых зеркал, кондиционер и огромный пакет систем безопасности.

Техническое оснащение

Ко всем четырем комплектациям, представленным на российском рынке, немцы собрали новый бензиновый мотор объемом 1,6 литра.

Базовая версия оснащается 1,6-литровым агрегатом с 4 цилиндрами и мощностью 85 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 145 Нм. Максимальная скорость – 179 км/ч. До «сотни» автомобиль может разгоняться за 11,9 секунды. В смешанном режиме мотор потребляет 6,4 литра. Работает в паре с 5-ступенчатой МКПП.

Далее такой же агрегат с 4 цилиндрами. Но отдача у него больше – 105 л.с. при крутящем моменте 153 Нм. «Максималка» — 190 км/ч. Разгон до 100 км/ч осуществим за 10,5 секунды. Топлива потребляет столько же — 6,4 литра. Трансмиссия – «механика» с 5 диапазонами.

Третья установка имеет те же характеристики, что и предыдущий аппарат. Единственное отличие заключается в комплектации трансмиссии – здесь потребитель получает полноценный «автомат» с 6 передачами.

Видео

Заключение

Огромным преимуществом автомобиля является соотношение цены и большого набора функций, некоторые из которых тяжело обнаружить на аналогах представленной модели. На российском рынке седан 2015 года еще лучше закрепит позиции в своем классе благодаря привлекательной внешности, эксклюзивным для «бюджетника» «фишкам» интерьера и солидным подкапотным характеристикам.

Внешность, опции и трехлетняя гарантия: как изменился седан Volkswagen Polo?

Пять лет назад, когда калужский Volkswagen Polo только выходил на рынок, фольксвагеновские маркетологи усиленно приучали нас к сочетанию «Поло-седан». Но теперь уточнение «седан» отброшено. Отныне — просто Polo, ведь продажи хэтчбеков в России прекращены еще год назад, когда на европейский рынок вышли рестайлинговые трехдверки и пятидверки. Теперь обновлению подвергся и наш седан. Что изменилось?

У машины теперь иное оформление передка в стиле недавно модернизированной Джетты: с новыми бампером, решеткой радиатора, светотехникой и капотом. Сзади отличий меньше: бампер, иная графика фонарей, а у дорогих версий появились две хромированные планки — на бампере и крышке багажника.

Основная обновка в салоне — новый руль с усеченным ободом, как у «больших» моделей Jetta и Golf. Изменены материалы, из которых выполнены вставки на передней панели, а также обивка сидений. У версии Highline появилась новая подсветка салона.

Доработана шумоизоляция: дополнительные шумопоглощающие материалы установлены на моторном щите, в колесных арках, дверях и передних стойках. Расширен список опций: за доплату теперь доступны биксеноновые фары, передний парктроник и электропривод складывания зеркал. Таких опций нет ни у Соляриса с Rio, ни у нового Логана, хотя для Рапида предлагаются обычные ксеноновые фары.

Увы, по технике пока никаких изменений: обновленный Polo-седан выходит на рынок с прежним двигателем 1.6 семейства EA111 в двух степенях форсировки (85 или 105 л.с.). Коробка передач — пятиступенчатая «механика», а для 105-сильной версии предлагается шестиступенчатый «автомат».

Тем временем на родственные лифтбеки Skoda Rapid, которые выпускают на том же заводе под Калугой, с середины июня начнут устанавливать двигатели 1.6 нового семейства EA211 (90 или 110 л.с.), отвечающие нормам Евро-5 вместо Евро-4. Поначалу новые двигатели будут импортировать из Германии, но под Калугой уже построен моторный завод, на котором осенью начнут массовый выпуск таких атмосферников (объем производства — до 150 тысяч в год). Руководство марки Volkswagen решило не ставить на Polo-седан импортные моторы нового поколения, а дождаться старта их локального производства. Поэтому к концу года у Polo все же появятся новые двигатели.

Обновленный Polo подорожал примерно на 30—45 тысяч рублей. Базовой комплектации Conceptline без кондиционера, которая стоила 505 тысяч рублей, больше нет. Гамму открывает версия Trendline с 85-сильным мотором за 554900 рублей — против 523 тысяч за аналогичную дорестайлинговую версию. Такой же седан с двигателем мощностью 105 л.с. обойдется в 587900 рублей, а вот «трендлайна» с автоматической коробкой передач больше не будет: теперь двухпедальный Polo — это минимум 673900 рублей за версию Comfortline.

Зато Polo стал первым автомобилем Volkswagen, на который действует трехлетняя заводская гарантия (или 100 тысяч км пробега) вместо прежней двухлетней (без ограничения пробега), а гарантия от сквозной коррозии кузова — 12 лет. Вскоре такие условия могут появиться для других Фольксвагенов российской сборки (это Jetta и Tiguan).

На этом модернизация Polo-седана не закончится. В следующем году на рынок выйдет модификация GT: с турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.), преселективным «роботом» DSG, 16-дюймовыми колесами, дисковыми задними тормозами и «спортивными» штрихами в оформлении. Кстати, родственная Skoda Rapid оснащается таким силовым агрегатом с самого начала производства.

Читать еще:  Что лучше Киа Спортейдж или Хендай Крета

Готовится и специальная версия для такси: с измененной отделкой салона и усиленной механической коробкой передач. Кроме того, на заводе в Калуге планируют смену некоторых поставщиков. Например, фольксвагеновцы не прочь отказаться от шин Кама — скорее всего, им на смену придут покрышки Continental.

По итогам пяти месяцев продажи Polo упали даже сильнее рынка: на 40% (до 16143 машин). За это же время Kia Rio просел на 13% (33700 машин, включая хэтчбеки), Renault Logan — на 15% (16493 машины двух поколений), а спрос на Hyundai Solaris и вовсе почти не изменился (44455 машин). Вдобавок на рынок выходит Ford Fiesta. Проведенная модернизация вкупе с увеличенной гарантией могут помочь Polo потеснить конкурентов, но все эти меры нужно было принимать еще минимум год назад, когда на рынок выходили новый Logan и обновленный Solaris. Теперь же Volkswagen в роли догоняющего — и легкой жизни у Polo не будет точно.

Volkswagen Polo sedan 2015 – обновление бюджетного авто

  • Обзор
  • Комплектации и цены
  • Характеристики
  • Шины и диски

Один из бестселлеров российского B-сегмента, седан Фольксваген Поло, подвергся рестайлингу и с июня 2015 года станет доступен покупателям в обновленном виде. Автомобиль получил слегка видоизмененные внешность и салон, а также обзавелся рядом ранее недоступных технологических решений, предлагаемых в качестве опций. Как и его предшественник, Фольксваген Поло седан 2015-2016 будет производиться по полному циклу на заводе в Калуге, сборка первых образцов здесь стартовала уже в середине мая.

Модель из Германии с момента своего появления на отечественном рынке в сентябре 2010 года неизменно входит в число самых продаваемых автомобилей в своем классе. Polo Sedan был разработан специально для российских условий эксплуатации и является, по сути, самостоятельной моделью, имеющей мало общего с чрезвычайно популярным в Европе хэтчбеком Поло. Привлекательная внешность, стойкий к коррозии оцинкованный кузов, неприхотливый силовой агрегат, усиленная подвеска, сравнительно невысокая стоимость – это те столпы, на которых в свое время базировался успех автомобиля. Сегодня Фольксваген Поло седан продолжает сохранять лидирующие позиции, а произведенный рестайлинг призван помочь упрочить их.

Экстерьер обновленного Поло, несмотря на все внесенные в его дизайн коррективы, по-прежнему оформлен в соответствии с фирменным стилем компании, нашедшем отражение в старших моделях, например, том же Volkswagen Passat. Носовая часть автомобиля характеризуется обилием строгих линий и острых граней, придающих седану весьма сдержанный вид. Фото Фольксваген Поло седан 2015-2016 позволяют выявить основные отличия нового варианта оформления от дорестайлингового. В первую очередь обращает на себя внимание более рельефный капот машины, а также обновленная головная оптика с биксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями. Кроме того, седан обзавелся иным по форме передним бампером и модернизированной решеткой радиатора.

Корма автомобиля, как и лицевая часть, декорирована в строгом стиле и практически лишена вычурных элементов. В ходе обновления слегка преобразились лишь бампер и задние фонари, а вот крышка багажника сохранила прежнюю форму.

Силуэт седана Volkswagen Polo 2015-2016 полностью повторяет контуры дорестайлингового образца. Однако при осмотре сбоку автомобиль создает несколько иное впечатление благодаря новому дизайну легкосплавных дисков и колпаков колес.

Интерьер популярного немецкого автомобиля как до, так и после рестайлинга вызывает исключительно позитивные эмоции. Добротные отделочные материалы вкупе с хорошо продуманной архитектурой салона и качественной сборкой обеспечивают должный уровень комфорта, недоступный для многих конкурентов. Эргономика водительского места почти образцовая – кресло регулируется по высоте, новое рулевое колесо обладает оптимальной формой и сечением, приборы читаются легко, обзорность по всем направлениям хорошая. Среди новшеств во внутреннем убранстве отмечаем иной декор центральной консоли с использованием матового хрома (комплектация Highline), а также появление новых вариантов обивки сидений. Цветовое оформление интерьера в бежевых тонах доступно в топовом исполнении автомобиля.

К отрицательным моментам отнесем не слишком просторный задний диван, гарантирующий удобную посадку лишь двух пассажиров при наличии трех «паспортных» мест. Определенные нарекания могут возникнуть к шумоизоляции, особенно при работе двигателя на повышенных оборотах. Зато багажный отсек седана Фольксваген Поло традиционно радует своей вместительностью – все 460 литров полезного объема, доступные в дореформенном авто, перекочевали в обновленную версию.

Говоря об особенностях пережившего рестайлинг автомобиля, нельзя не упомянуть о появлении нескольких эксклюзивных для сегмента опций. Так, седан Фольксваген Поло 2015-2016 получил электропривод складывания зеркал, передние датчики парковки и омыватели фар. Противотуманные фары новинки обзавелись функцией подсветки поворотов.

С технической точки зрения новый Polo является почти точной копией предшественника. В его арсенале имеются все те же два 1.6-литровых атмосферных мотора с четырьмя цилиндрами и системой распределенного впрыска топлива. Старший 105-сильный агрегат, способный генерировать 153 Нм крутящего момента, работает совместно либо с 5-ступенчатой механической КПП, либо с 6-диапазонным «автоматом». Версия с «механикой» разгоняется до 100 км/ч за приемлемые 10.5 секунды, а вот модификация с автоматической трансмиссией ощутимо медлительнее – тот же скоростной рубеж она преодолевает лишь за 12.1 секунды. Автомобиль с «механикой» выглядит более привлекательно и с точки зрения топливного расхода, потребляя в среднем 6.5 литров горючего на 100 км пути. Его собрат с автоматической коробкой согласно паспорту на поллитра «прожорливее».

Вторым из доступных силовых агрегатов является тот же 1.6-литровый мотор, дефорсированный до 85 л.с. посредством изменения программы управления. Такой двигатель стал устанавливаться на седан Фольксваген Поло с начала 2014 года. Он агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач, разгоняя автомобиль до «сотни» за 11.9 секунды при скоростном пределе в 179 км/ч. Потребление топлива такой модификацией находится на уровне 6.5 литров/100 км при смешанном цикле езды.

Передняя подвеска седана Volkswagen Polo 2015-2016 выполнена с применением стоек Макферсон, задняя представляет собой работающую на скручивание полунезависимую балку. Прошедшее испытание российскими дорогами шасси уверенно справляется даже с серьезными ухабами, обеспечивая при этом должную плавность хода. Однако на крутых поворотах крены кузова весьма ощутимы, чему способствует внушительный дорожный просвет в 170 мм.

Тормозная система автомобиля предусматривает установку дисковых вентилируемых механизмов спереди и барабанных сзади. Рулевое управление оснащается электроусилителем.

Цены и комплектации

Рублевые цены на новый Фольксваген Поло седан стали известны 9 июня 2015 года. Автомобиль в базовом исполнении (1.6 МТ 90 л.с. Conceptline) стоит 579 500 рублей, в самом дорогом (1.6 АТ 110 л.с. Highline) – 804 500 рублей. Начальная комплектация включает ходовые огни, две подушки безопасности, четыре электростеклоподъемника, ABS, бортовой компьютер, 14-дюймовые стальные диски. Топовое оснащение предусматривает хромированные элементы в дизайне экстерьера, климат-контроль, обогрев лобового стекла, аудиосистему с Bluetooth, легкосплавные диски 15-го размера.

Volkswagen Polo Plus 2021: удлинённый стильный хэтчбек

Экстерьер

Внешний вид новинки можно назвать стильным. Автомобиль получил новомодные ныне агрессивные нотки, а также большое количество декоративных элементов. Фронтальная часть выглядит грозной и где-то даже брутальной.


На капоте можно увидеть ярко выраженный рельеф плавно перетекающий в центральную воздухозаборную систему. Стоит заметить, что передняя часть имеет приличный скос, что крайне положительно сказалось на качестве обзорности.


По центру решётки радиатора проходит хромированная линия и завершается в головной оптике. Последняя идёт практически без «прищура», но смотрится, тем не менее, достаточно агрессивно. Фонари будут наполняться либо галогеновыми лампами, либо ксеноновыми. Между оптикой устроился крупный логотип бренда.
Немногим ниже находится штатное место для номерного знака. Далее идут две воздухозаборные решётки в крупную сетку, обеспечивая оптимальное охлаждение двигателя и тормозных систем. По бокам с небольшим углублением расположены противотуманные фонари.

Симпатичным и стильным также можно назвать профиль обновлённого «Поло». Стёкла достаточно крупные, так что с обзорностью проблем никаких не будет. Окна разбиты на три части и разделены псевдостойками из чёрного глянца. По периметру проходит окантовка под цвет кузова.


Зеркала в чёрной овальной оправе аккуратно вливаются в экстерьер, так же как и ручки. По центральной части профиля проходит ярко выраженная рельефная полоса: от повторителя поворотников до задних фонарей. Прямо над порогами можно заметить ещё одну линию. Под чуть вздутыми арками расположились колёса на фирменных дисках с оригинальным рисунком.

Достаточно агрессивно смотрится тыловая часть автомобиля. На чуть скошенном стекле расположились козырёк с дублирующими стопами и щётка дворника. Дверца багажника украшена хромированными шильдиками и крупным логотипом бренда.


Фонари в форме трапеции расположены на крыльях и чуть выпирают, что особенно заметно при открытой задней крышке. На бампере можно увидеть ступенчатый рельеф, место под номерной знак, пластиковую защиту снизу и пару отверстий для выхлопных труб.

Обновленный внешний вид

Рестайлинг Поло 2021 во внешнем облике, это: – как агрессивный, так и стремительный дизайн передка, при этом оставив фамильные черты компактности габаритов, влияющих на аэродинамику; – наличие хрома, как на радиаторной решетке, так и на окантовке оптики; – современность самой оптика, так и ее светодиодной начинки в виде ходовых огней; – широкий решетчатый заборник воздуха нового бампера.

Относительно профиля кузова – это в основном четкие линии и окантовки как окон и дверей, а также колесных арок. При этом в районе задней оконной стойки оставлено фамильное окошко, которое как и в ФВ 2021, было оставлено в качестве единственной детали, напоминающей о предшествующем поколении Поло.

Вид с кормы – это не что иное, как типичный Фольксваген кузов комплектации 2011-го, но с широкими огнями и обновленными линиями, как кузовного, так и свеса багажника.

Надо обратить внимание нашего брата на то, что новостная лента насчет обновленного авто говорит о том, что авто 2019 модельного года будет доступно, как в исполнении седана, так и в виде хэтчбека.

Прежде чем перейти к интерьеру, остановимся на том, что скрыто за внешним обличьем кузова, который, как говорят специалисты:

– выполнен из стального проката высококачественного сортамента; – установлен на платформу модульного типа MQB; – оснащен новым более качественным покрытием.

И скажем, что шасси в связи с новыми габаритами:– разработано с нуля; – как и более эффективная тормозная система; – а также новый реечный механизм управления с электроприводом.

Помимо этого, полностью заменена геометрия подвески в связи с изменением центра тяжести авто. Хотя спереди оставлена та же McPherson, а задняя – это такая же полунезависимая подвеска. Однако изменены амортизаторы, а также пружины получили новые места для их крепления.

Интерьер

Каких-то радикальных изменений салон обновлённого «Поло» не получил. Производитель добавил немного декоративных штрихов и изменил положение некоторых элементов. Панель получила контрастирующие вставки, что добавило интерьеру спортивных ноток.


По центру расположился сенсорный широкоформатный экран средних размеров. Возможности мультимедийной системы можно охарактеризовать как нормальные. Ниже находятся пара обычных дефлекторов, а далее идут система климат-контроля, отсеки для мелких вещей, органайзеры и рычаг КПП. Расширенная версия новинки предполагает массивный подлокотник с холодильником внутри.


Передние посадочные места получили полноценную боковую поддержку, электроприводы для регулировки положений и подогрев. Задний ряд может похвастаться только лишь наличием удобных подголовников. Кресла здесь без боковой поддержки, поэтому три человека спокойно поместятся, но с небольшим дискомфортом.

Фотографии салона Поло седан 2021


Салон Поло седан 2019 года


Фото салона Поло седан 2021


Панель приборов Поло седан 2021


Поло седан 2019 в салоне


Поло седан 2019 года мультимедиа


Монитор Поло седан 2021


Поло седан 2019 фото салона


Поло седан 2019 года интерьер


Кресла нового Поло седан 2021 года


Задний диван Поло седан 2019
Как мы уже указывали размеры кузова нового Поло возросли, поэтому логично предположить, что и багажник увеличился. Так оно и произошло, полезное пространство с прежних 460 литров достигло 521 литра. Фотографии багажного осека наблюдаем далее.

Фото багажника Поло седан 2021 года

Технические характеристики

Производитель планирует комплектовать новинку только лишь одним 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью в 115 лошадей. Бренд обещает и другие варианты в будущем, но официального подтверждения пока ещё не было.


Что касается трансмиссии, то доступны два решения на выбор: 6-ступенчатый автомат и механика на пять скоростей. С таким литражом и мощностью расход топлива должен быть по минимуму с оглядкой на класс хэтчбек.

Характеристики Volkswagen Polo 2021


Что касается силовых агрегатов, то на нашем рынке ждать глобальных изменений не стоит. В базе будет тот же 1.6 литровый атмосферник российского производства. Для любителей динамики есть 1.4 литровый турбоагрегат. Даже в странах, где новый Поло седан уже продается остались те же 5-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат. Можно отметить конечно появление современного 3-цилиндрового турбомотора объемом 1 литр, но скорее всего это вариант не для России.

Если силовые агрегаты и варианты трансмиссии остались прежними, то ходовую часть, подвеску, рулевое управление и тормоза серьезно изменили. Точнее их создали заново с учетом особенности нового кузова. Благодаря широкому использованию высокопрочных сортов стали и изменению технологии сварки производитель заявлет о серьезном увеличении жесткости силовой структуры кузова. Собственно прошедшие краш-тесты полностью подтвердили слова производителя.

Кстати, даже старый Поло российской сборки долгое время оказывался самым “крепким” по итогам российских краш-тестов ARNCAP. Проводившие испытания российские журналисты издания “Авторевю” долго не могли найти более крепкую машину. Но появилось второе поколение Хендай Солярис и оказалось, что новый кореец лучше старого немца. Скорее всего скоро пальма первенства опять уйдет уже к новому Поло седан.

Есть сведения, что уже в базе новинка получит 4 подушки безопасности, задние дисковые тормоза и систему стабилизации. Что касается сроков появления машины на российском рынке, то пока производитель держит свои планы под завесой тайны. Ориентировочно старт продаж состоится в 2021 году, осталось наладить сборку на калужском заводе, для чего придется солидно вложиться в модернизацию конвейера под новую платформу.

Далее размеры нового бюджетного седана.

Габариты, объем, дорожный просвет Поло седан 2019

  • Длина – 4480 мм
  • Ширина – 1751 мм
  • Высота – 1470 мм
  • Снаряженная масса – 1165 кг
  • Полная масса – 1735 кг
  • Колесная база – 2650 мм
  • Объем багажника – 521 литр
  • Объем топливного бака – 52 литра
  • Размер шин – 185/60 R15
  • Клиренс – 150 мм

Видео обзор VW Polo sedan 2021 (VW Virtus)

Аргентинские обзорщики уже добрались до новинки и провели свой тест-драйв. Русскоязычных видео обзоров пока нет, поэтому предлагаем видео на испанском языке.

Читать еще:  Забываем слово «паркетник» в кроссовере Renault Duster

Новый Фольксваген Поло седан 2015 фото, цена, видео, характеристики Volkswagen Polo sedan 2015 модельного года

Новый Фольксваген Поло седан 2015 модельного года был показан на прошедшем осенью 2014 года Московском автосалоне. Судя по фотографиям нового Volkswagen Polo sedan 2015 серьезных внешних изменений не произошло. Небольшая модернизация коснулась салона, точнее панели приборов. Однако, уже этим летом на российский рынок выходит более измененный седан, теперь обновления добрались и до экстерьера.

Теперь Поло седан имеет новый дисплей в приборной панели. Между тахометром и спидометром поставили небольшой экранчик, где отображается температура двигателя и другие функции. Появились датчики дождя и света. Так же предлагаются новые пакеты опций, по заверениям производителя, позволяющие экономить на оборудовании автомобиля.

Внешний вид Поло седана 2015 года серьезно не изменился, как мы уже писали выше. Но производитель успел заменить оптику, ьампера, решетку радиатора. Капот стал иметь более интересную и агрессивную форму. Это позволит бюджетному автомобилю на равных конкурировать с обновленными Киа Рио и Хендай Солярисом. Вообще своим появлением автомобиль обязан европейской версии хэтчбека Volkswagen Polo. Дизайнеры только добавили к хэтчу багажник и вот народный автомобиль для развивающихся рынков готов. Кстати, спасибо дизайнерам, экстерьер седана получился очень гармоничным. Стоит отметить, что в Европе Поло в кузове седан не продается.

Фото Фольксваген Поло седан 2015

Салон Volkswagen Polo sedan очень похож на интерьер прародителя, но есть одно но. Если в европейском хэтчбеке Поло все материалы отделки салона высокого качества, то у нашего седана, все откровенного говоря дубовое. Разработчикам автомобиля удалось удешевить производство, просто заменив содержание, но при этом оставив замечательную форму.

Фото салона

Багажник бюджетного автомобиля вмещает 460 литров объема, что довольно неплохо. Для автомобиля такого класса. Фотография багажного отсека прилагается.

Фото багажника

Технические характеристики Фольксваген Поло седан 2015

Характеристики Polo sedan 2014 и 2015 года мало чем отличаются. В качестве трансмиссии, в довесок к переднему приводу, предлагают 6-ступенчатый автомат или 5-ступенчатую механику. Бензиновый двигатель объема 1.6 литра имеет две версии. Мощностью 105 л.с. (крутящий момент 153 Нм) и 85 (145 Нм) лошадиных сил. При этом 85-сильный мотор сочетается только с механикой. Довольно надежный мотор имеет цепной привод ГРМ. Однако, по отзывам многих владельцев выходит, что двигатель довольно шумный, а на холодную еще и гремучий.

Средний расход обоих силовых агрегатов Поло седан составляет 6.4 литра. С автоматической трансмиссией и двигателем 105 л.с. средний расход чуть больше и составляет 7 литров бензина. Что касается динамики, то более мощный мотор разгоняет автомобиль до сотни за 10.5 секунд (12.1 сек. с АКПП6), а менее мощный двигатель за 11.9 секунд. Максимальная скорость с 16-клапанным силовым агрегатом 190 км/ч, с двигателем 85 л.с. этот показатель на уровне 179 км/ч.

Далее предлагаем более подробные технические сведения о габаритах, массе и объемах Polo sedan 2015 модельного года.

Размеры, масса, объемы, клиренс Фольксваген Поло седан 2015

  • Длина – 4384 мм
  • Ширина – 1699 мм
  • Высота – 1465 мм
  • Снаряженная масса – от 1159 кг
  • Полная масса – 1660 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2552 мм
  • Колея передних и задних колес – 1460/1498 мм соответственно
  • Объем багажника Поло седан – 460 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Polo sedan – 170 мм

Видео Фольксваген Поло седан 2015

Большой видео обзор и тест-драйв от Стиллавина. Обзор довольно старый, но с тех времен практически ничего не изменилось (кроме цены), так что смотрим видео.

Цены и комплектации Фольксваген Поло седан 2015

Цена Polo sedan 2015 года довольно интересный вопрос, поскольку из-за постоянных скачков курса рубля этот показатель может меняться. Но расскажем о ценах и комплектациях на момент написания статьи, то есть февраль 2015 года. Итак, производитель сегодня предлагает четыре комплектации Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline, плюс набор дополнительных опций.

Начальная, на сегодняшний момент, версия Поло седан Conceptline имеет цену в 538 000 рублей. За эти деньги вы не получаете кондиционер, за то в качестве двигателя выступает бензиновый мотор 1.6 литра мощностью 85 л.с. и механическая 5-ступенчатая механика. Но это еще не все, в перечень опций входит система ABS, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, регулируемое по высоте сиденье водителя, стеклоподъёмники всех дверей, рулевая колонка с регулировкой вылета и наклона, усилитель рулевого управления, многофункциональный дисплей с функцией бортового компьютера, центральный замок.

В принципе следующая комплектация Trendline за 568 000 рублей имеет тот же набор опций, но уже имеется кондиционер и возможность установки более мощного 16-клапанного мотора.

Более дорогая версия Comfortline по цене от 619 000 рублей имеет возможность установки 6-диапазонного автомата. Появляется уже CD-магнитола, подогрев сидений, электрозеркала, окраска кузова в цвет металлик и 15-дюймовые стальные диски.

Топовая версия Поло седан Highline от 721 900 рублей располагает литыми дисками, противотуманными фарами, более продвинутой стереосистемой. Имеется даже климат-контроль.

Как скажется на перспективах этого автомобиля нынешняя экономическая ситуация непонятно, но существенный рост цены явно не добавит клиентов. Времена, когда бюджетный Volkswagen Polo sedan можно было купить за сумму чуть превышающую 400 тысяч рублей безвозвратно прошли.

Фольксваген Поло седан 2015 комплектации и цены. Volkswagen Polo sedan 2015 рестайлинг

Volkswagen Polo Sedan — бюджетный автомобиль, имеющий огромную популярность на российском рынке, прежде всего из за его низкой цены и немецких корней. В прошлом году модель претерпела рестайлинг. Давайте посмотрим что же изменилось.

Фольксваген Поло седан 2015: основные изменения

Обновление коснулось в основном передней части автомобиля. С первого взгляда видно иную оптику, которая заметно преобразилась и стала довольно современной. Правда удивило отсутствие дневных ходовых огней.

Сейчас даже корейцы ставят их на свои бюджетные модели Фальш решётка радиатора расширилась в низ и появились грани переходящие в фару. Бампер так же преобразился, с выпуклой нижней частью и получил парктроники. Volkswagen Polo sedan 2015 рестайлинг стал выглядеть более агрессивно. В целом автомобиль приобрел общий фирменный стиль марки.

Сзади автомобиль мало изменился. Кто не является фанатом марки, тот изменений вовсе не заметит. Так Фольксваген Поло седан 2015 получил слегка видоизмененную заднюю оптику и другой бампер.

В салоне и вовсе изменения минимальны. На руле появились хромированные вставки. По словам инженеров они улучшили шумоизоляцию.

Технические характеристики Volkswagen Polo sedan 2015 рестайлинг

Линейка двигателей осталась прежней. Это хорошо известные по первому поколению моторы объемом 1.6 литра выдающие 85 и 105 л.с. соответственно. В качестве трансмиссии предлагается 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Размеры автомобиля не претерпели изменений и остались прежними. Длина Polo sedan 2015 составляет 4384 мм, ширина 1699 мм, а высота 1465 мм. Дорожный просвет составляет впечатляющие 170 мм.

Фольксваген Поло седан 2015 комплектации и цены

1.6 5MT (85 л.с.)

Обзор автомобиля Фольксваген Поло 2015 года

С 2010 по 2015 год Volkswagen Polo собирался на заводах под Калугой без каких-либо существенных изменений. Доработке подвергались только настройки бортового компьютера. Дебют обновленной версии состоялся в мае 2015 года. Рестайлинг затронул передний бампер, решетку радиатора, капот, диски, внутренний экстерьер салона, также стал доступен еще один цвет кузова. Повлияло ли это как-то на эргономичные и эксплуатационные показатели автомобиля, судите сами.

Позиционирование

Фольксваген Поло 2015 года – это компактный, но достаточно вместительный семейный автомобиль в кузове седан пятого поколения, европейского класса «B». Относится к категории среднего класса. Считается отдельной моделью в семействе Volkswagen Polo V. После ухода хэтчбека Polo V с российского рынка, оставшуюся модель принято называть просто Фольксваген Поло.

Volkswagen Polo Comfortline 2015

Технические характеристики Фольксваген Поло 2015

Эксплуатационные показатели зависят от года выпуска и комплектации модели, поэтому ниже приведена таблица базовых и максимальных показателей Фольксваген Поло 2015 с техническими характеристиками от разных комплектаций. Напомним, что в 2016 году вышла версия с бензиновым турбомотором.

НаименованиеPolo стандарт, 85 л/сPolo 1.6 110 л.с.
Двигатель, типбензиновый
Впрыскраспределенный
Количество цилиндровчетыре
Количество клапанов на цилиндрчетыре
Объем, куб. см.1,6
Мощность, л/с. (обороты)85-90 (4250-6100)110 (5800)
Крутящий момент, Н*м (обороты)155 (3800-4100)155 (3800-4000)
Тип Приводапередний
Коробка переключения передач5МКПП5МКПП6АКПП
Тип передней подвескинезависимая
Тип задней подвескиполузависимая торсионная балка
Тип переднего тормозадисковые вентилируемые
Тип заднего тормозабарабан
Используемое топливоАИ-95
Заправка, л55

Автомобиль в стандартной версии поставляется с четырнадцатидюймовыми дисками, украшенными пластмассовыми колпаками. Объем багажного отделения без дополнительных опций составляет 460 литров. В продвинутой версии доступны 15-дюймовые диски. Длина кузова составляет – 4.3 м, ширина – 1.7 м, высота – 1.5 м, клиренс – 163 мм.

Такого объема хватит на размещение в салоне пяти человек, но если рост пассажира или водителя составляет больше 180 см, то сидеть на передних сиденьях будет неудобно, ноги упираются в панель.

Расход топлива колеблется в пределах от 5,5 до 8 литров на 100 км. В условиях города потребление бензина всегда выше, чем за его пределами. Это зависит не только от отсутствия светофоров и частых остановок, но и от своевременно проведенного технического осмотра. Разгон до 100 км/ч занимает не более 10.5 сек, максимальная скорость составляет 190 км/ч.

Фото Фольксваген Поло 2015 года

Внешний вид

Силуэт Фольксваген Поло 2015 практически полностью повторяет контуры седана старого образца, выполненного в соответствии с фирменным стилем компании. Однако если присмотреться и поставить два автомобиля рядом, то можно выделить, что силуэт нового образца имеет больше острых граней и строгих линий, что в сочетании с легкосплавными дисками и оригинальными колпаками, придает седану достаточно сдержанный и презентабельный облик.

  • Бампера имеют угловатую форму, как большинство авто старшей линейки Volkswagen.
  • Решетка радиатора исполняется в новом фирменном стиле семейства VW.
  • Передние фары выделяются острыми углами и увеличенным углом освещения.
  • Задние фонари имеют объемную трехмерную форму со стандартным рисунком свечения.
  • Противотуманные фары устанавливаются в прямоугольном формате, обладают возможностью освещения слепых зон при повороте.
  • Капот выделяется ярко выраженными ребрами жесткости.

Некоторые автовладельцы в этом седане видят сходство со старой маленькой Jetta.

Салон VW Polo 2015

Безопасность

Кузов и система безопасности Volkswagen Polo 2015 продумана практически до мелочей.

  • В базовом оснащении предусмотрены две подушки безопасности: одна для водителя, вторая для пассажира.
  • В комплектации Highline дополнительно устанавливаются еще две боковые подушки для пассажира и водителя на переднем сиденье, также в этой комплектации предусмотрены инерционные ремни как для водителя, так и всех пассажиров.

В результате профессионально проведенного китайской компанией C-NCAP краш-теста, было установлено, что кузов имеет хорошие прочностные характеристики. Ремни и подушки безопасности работают в пределах допустимых значений, обеспечивая безопасность водителя и пассажиров как при смещенном фронтальном, так и боковом ударе на скорости до 65 км/ч. По итогам комплексной проверки Volkswagen получил 14,3 бала из 16 возможных. Это отличный результат для седана среднего класса.

Конкуренты и аналоги

Основными конкурентами VW Polo 2015 года в России считаются Лада Веста, Hyundai Solaris и Kia Rio. Все они находятся в одном ценовом диапазоне, а также имеют практически одинаковые эксплуатационные характеристики на стоке и в максимальной комплектации.

По популярности Solaris обходит другие модели, но проигрывает VW и RIO в качестве сборки коробки переключения передач. Несбалансированная настройка коробки Весты также немного приравнивает автомобиль к уровню Hyundai и Polo, но последний в этом критерии выигрывает в скорости переключения, задержка составляет всего несколько секунд.

В модели KIA передачи переключаются максимально комфортно, но уровень шума оставляет желать лучшего. Также при управлении автомобилем на больших скоростях отмечается легкое подергивание, что вызывает дискомфорт и желание сбавить скорость. Подвеска хорошо выполняет свои функции, Volkswagen в этом критерии ей уступает, но выигрывает в акустическом комфорте.

Веста в сравнении с Polo имеет более жесткую подвеску и несбалансированное управление. В центральном положении руля у Весты практически всегда наблюдаются скачки нарастания и резкого сброса усилий на нем.

Если сравнить все плюсы и минусы представленных моделей, то Polo немного опережает своих прямых конкурентов. Плюсов у него больше, поэтому он его можно считать оптимальным вариантом для этой ценовой категории.

Серебристый Поло 2015

Преимущества и недостатки модели

Точки зрения критиков и отзывы владельцев о Фольксваген Поло 2015 года сильно разнятся , но все они сходятся во мнении, что автомобиль уверенно держится на трассе при скорости 100-130 км/ч и позволяет совершать обгоны даже без использования режима «спорт».

При этом отмечают, что подвеска слишком жесткая для наших дорог. Этот момент особенно заметен зимой, когда из-за слабой системы отопления лед намерзает на нижней части заднего стекла, что в совокупности с жесткой подвеской создает впечатление дребезжащего пластика.

Некоторые владельцы VW отмечают тихий звук двигателя при холостых оборотах, а также быстрый прогрев при запуске «на холодную» в зимний период.

Фольксваген Поло 2015 (вид сзади)

  • Стоимость автомобиля складывается из наличия того или иного компонента в конструкции, так например, в базовой комплектации цена седана будет начинаться от 500 000 рублей.
  • В максимальном снаряжении от 700 000 рублей.
  • Базовая версия: стандартные лампы, подушки безопасности для водителя и пассажира, четыре электрических стеклоподъемника, унифицированная система управления, систему ABS, 14-дюймовые стальные диски.
  • Максимальное (премиум) оснащение: дополнительные украшения экстерьера, автоматический климат контроль, обдув переднего стекла, дополнительные боковые подушки безопасности с датчиком бокового удара, круиз-контроль с подогревом сидений, аудиосистема с Bluetooth, легкосплавные диски 15 размера.

Стоит отметить, что в первый год продаж объем реализованных моделей составил более 45 000 штук. Поэтому данный автомобиль можно назвать любимцем у Россиян.

Эволюция VW Polo – это плавный переход от экономичной и ничем не выдающейся малолитражки с максимальной скоростью 132 км/ч, до стильного, современного седана среднего класса с множеством дополнительных опций, недоступных другим автомобилям.

В видео представлен обзор Фольксваген Поло 2015 Comfortline:

Обновленный седан Volkswagen Polo 2015 рассмотрен в данном видеоролике:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector