0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Armada ‘2007 (кроссовер, автомат)

OBITUARY-DEATH › Блог › Nissan Armada. Брутальный, но чертовски милый.

Итак, снова всем здрасьте. Недавно я с отцом съездил в Германию, о чём я напишу позже, и на обратном пути нас обогнал вот такой замечательный внедорожник Nissan Armada. Не знаю, чем он мне так понравился, но я решил сделать пост о нём. Да- оный был на итальянских номерах, хотя официально у нас такой конечно же не продаётся.

Nissan Armada (прежнее название Pathfinder Armada) — полноразмерный SUV, выпускаемый Nissan с 2004 года. Nissan Armada строится на фирменной платформе Nissan F-Alpha, которую делит с Nissan Titan (пикап), Nissan Xterra (SUV), Nissan Frontier (пикап, грузовик) и Nissan Pathfinder (SUV). Люксовая версия Nissan Armada до 2010 года продавалась как Infiniti QX56., который затем был перенесён на платформу Nissan Patrol. С 2003 по 2015 Armada производится в Canton, _Mississippi, но с февраля 2016 производство было закрыто. Нынешнее поколенее производится в Японии на заводах, выпускающих Nissan_Patrol, с небольшими изменениями для американского рынка[1]. Nissan Armada доступна к продаже в США, Канаде и Мексике.

Первое поколение Править

Nissan Armada
Nissan Armada
Nissan Armada на Викискладе →
Общие данные
Производитель: Nissan
Годы пр-ва: 2003—2015
Сборка: Кэнтон, Миссисипи, США
Класс: Полноразмерный внедорожник
Иные обозначения: Nissan Pathfinder Armada (до 2004)
Дизайн
Тип(ы) кузова: 5‑дв. SUV (5‑мест.)
Платформа: Nissan F-Alpha
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная, переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула: 4×2, 4×4
Двигатели
5.6 л VK56DE V8
Трансмиссия
5-ст. автомат.
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 5255 мм
Ширина: 2002 мм
Высота: 1999 мм
Колёсная база: 3129 мм
На рынке
Связанные: Infiniti QX56
Nissan Frontier
Nissan Pathfinder
Nissan Xterra
Армада была оснащена двигателем Nissan VK56DE V8 объёмом 5.6 л, 317 л.с. (233 кВт), с пятиступенчатой АКПП и предлагалась в заднеприводной и переднеприводной версии. Изначально выпускалась как Nissan Pathfinder Armada, затем в 2004 году название Pathfinder было удалено. Была разработана для рынка США и запущена в производство в 2003 году как модель 2004 модельного года. В 2005 году небольшие изменения получил салон.

В семиместном салоне — три ряда сидений, а по запасу пространства для ног пассажиров второго ряда Армаде нет равных в классе: между передними и средним сиденьями — больше метра. Рычаг автоматической коробки — на центральном тоннеле. Ручки задних дверей сделаны на дверной стойке. Эта традиция ведётся с 1986 года, родоначальником которой был Nissan Pathfinder.

Автомобиль сработан по всем канонам американского «джипостроения», но с учётом последних веяний автомобильной моды. В основе — лонжеронная рама. Задняя подвеска — независимая, на двойных поперечных рычагах, благодаря чему удалось достичь высокой плавности хода и хорошей управляемости

В 2007 году был проведен значительный рестайлинг. Был полностью изменён салон автомобиля, и модернизирован двигатель — была установлена система изменения углов опережения зажигания. Были установлены 20″ легкосплавные диски, для чего пришлось изменить передаточное число ведущих редукторов. Несмотря на внешнее сходство, совместимость электронных компонентов была утрачена -, т.к после 2007 в качестве основного цифрового протокола используется CAN2.

В соответствии с Consumer Reports Nissan Armada и Infiniti QX56 были очень ненадежны, в первую очередь из-за проблем с тормозами. Но в 2008 модельном году эти проблемы были решены. По заявлению производителя, Armada способен буксировать прицеп массой до 4 тонн.

Второе поколение Править

Nissan Armada
Nissan Armada на Викискладе →
Общие данные
Производитель: Nissan
Годы пр-ва: 2016—настоящее время
Иные обозначения: Nissan Patrol
Дизайн
Платформа: TFT
Двигатели
VK56VD V8
Трансмиссия
7-ст. автомат.
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 5255 мм
Ширина: 200 мм
Высота: 1999 мм
Колёсная база: 3129 мм
На рынке
Связанные: Infiniti QX56
Nissan Patrol
12 февраля 2016 года был представлен новый Nissan Armada, который создан на базе Nissan Patrol Y62, с небольшими изменениями, в том числе изменённой передней решёткой, слегка увеличенных габаритах и другой оптике. Увеличение габаритов было достигнуто установкой массивного заднего бампера. Благодаря этому Армада снова стала самым большим SUV в линейке Nissan. Двигатель и АКПП остались теме же, как и на Patrol, однако скорее всего новая Армада получит и заднеприводную версию.

NISSAN PATHFINDER ARMADA.

По длине этот здоровенный внедорожник с грозным именем Nissan Pathfinder Armada превосходит и Chevrolet Tahoe, и Ford Expedition. Но, как показал наш тест, у Armada есть и другие достоинства.

Вообще-то идея Armada проста и понятна. Даже удивительно, что он появился на свет только в 2003 г. Своим появлением этот автомобиль обязан удивительной ситуации, сложившейся на американском рынке. Уже не одно десятилетие японские производители последовательно теснили пред-ставителей “Большой тройки” практически во всех сегментах. Toyota Camry и Honda Accord возглавили рейтинги продаж среди легковых моделей, специально созданные марки Lexus и Infiniti смогли отобрать значительную часть покупателей у Lincoln и Cadillac, и даже в классе среднеразмерных внедорожников хорошие позиции заняли Mitsubishi Montero, Nissan Pathfinder и Toyota 4Runner. А вот в сегменте полноразмерных, а проще говоря, гигантских внедорожников и пикапов американские компании продолжали чувствовать себя превосходно. И только в Toyota решились подготовить свои модели Tundra и Sequoia для борьбы с Ford F-150 и Chevrolet Tahoe. Они произвели хорошее впечатление, но в одиночку революции не сделали.

Поэтому после триумфального дебюта среднеразмерных Nissan Murano и Infiniti FX в Nissan USA решили выйти в класс “супертяжеловесов” и на некотором контрасте с Toyota попытались громко заявить о себе, представив яркий и интересный продукт. Впервые официально внедорожник Pathfinder Armada был показан на автосалоне в Нью-Йорке, а уже осенью начался его серийный выпуск. А в декабре и его “собрат” пикап Titan стал на конвейер нового завода Nissan в штате Миссисипи. Причем Titan настолько потряс американских журналистов, что сподобился получить сразу несколько престижных премий, с ходу победив в ежегодных конкурсах авторитетных автомобильных изданий.

Старое и новое

Armada и Titan разрабатывались в соответствии с традиционными американскими стандартами, которые сформировались благодаря существованию Suburban и Silverado. Внедорожник и пикап используют общую платформу и большую часть механических узлов. Рамная конструкция, V8 большого объема под огромным капотом, обязательная автоматическая коробка передач, на выбор задний или полный привод. И специалисты Nissan постарались добиться максимального соответствия этим требованиям, какими бы странными они ни казались, особенно на контрасте с “авангардно-космическим” кроссовером Infiniti FX. Но создатели Armada все-таки не отказали себе в удовольствии и заложили в своем детище несколько “приятных” сюрпризов для конкурентов. К их числу, без сомнения, относятся продвинутая независимая подвеска всех колес, целый комплекс вспомогательных электронных систем и высококлассная система полного привода.

Подавляя размерами и характером

Даже на площадке автосалона, заставленной внедорожниками, Armada бросается в глаза. Автомобиль огромен не только сам по себе – каждый его декоративный элемент буквально поражает своими размерами. Здоровенные фары, бамперы, колеса и даже зеркала – здесь все несет на себе гордую печать “full size”. А благодаря своему стайлингу Armada выглядит даже более грозно и агрессивно, чем тот же Suburban, хотя и проигрывает ему по длине. Ничего удивительного: дизайнеры Nissan приложили немало усилий, чтобы создать яркий и запоминающийся образ.

Здесь будет уместно сравнение с компактным “европейцем” X-Trail. Действительно, оформлением передней части (фары, бамперы и даже решетка радиатора) Armada слегка напоминает X-Trail. Все эти элементы у X-Trail выполнены в подчеркнуто дружелюбном стиле, а у Armada добродушие уступило место брутальности и массивности. Как видим, стиль, который десятилетиями создавали американские капотные тягачи, наконец переняли и внедорожники японских компаний. И не будем скрывать, на дороге это срабатывает: пересекать траекторию этого автомобиля мало кто отважится.

По-настоящему интригующей получилась задняя часть Armada. Здесь, начиная со второй пары боковых дверей, многие стилистические решения становятся необъяснимыми. Так, ручки этих дверей перенесли высоко вверх к боковым стойкам, задние колесные арки здорово расширены, дверь багажного отсека, задний бампер и фары и вовсе сложены из нескольких причудливых блоков рубленой формы. Трудно отрицать, что благодаря этому дизайн Armada по-своему уникален.

Стиль и простор

Можно только порадоваться тому, что в Nissan решили превзойти всех одноклассников Armada не только по внутренним размерам салона, но и по его отделке. Не секрет, что и Tahoe, и Expedition именно своим интерьером демонстрируют все признаки “пикапного” происхождения – с небрежно, а местами и откровенно дешево исполненной передней панелью и не всегда оправданными эргономическими решениями. И здесь Armada оказывается намного интереснее своих соперников. Главное, чувствуется проникновение идей из мира легковых автомобилей. И это касается и решений по компоновке пассажирского салона, и выбора материалов отделки, и стиля оформления.

Передняя панель приятно удивляет своим сдержанно-деловым исполнением. Перед водителем – красивый трехспицевый руль и панель приборов с аккуратными циферблатами. Центральная консоль – это еще один образец функциональности. И хотя аудиосистема и кондиционер не выделены в отдельные блоки, как ими управлять, понимаешь на уровне интуиции. Такая простота может вызвать у европейцев и снисходительную ухмылку, и даже некоторое чувство зависти, ведь для полноценного управления всеми системами Armada его владельцу, скорее всего, не придется заглядывать в руководство пользователя.

Размеры салона и его компоновка также надолго остаются в памяти. И надо отдать должное специалистам Nissan: они великолепно распорядились “внутренними просторами”. Ширина Armada превышает 2 м, и это в салоне чувствуется сразу же. Передние сиденья разделены внушительной центральной стойкой. Именно на ней, на солидной высоте по отношению к полу салона, расположен селектор автоматической коробки передач. Эта деталь лишний раз напоминает нам о попытке привнести новые решения и технологии в класс полноразмерных внедорожников. Напомним, что и у Tahoe, и у Expedition по-прежнему традиционные подрулевые рычаги для переключения передач. Сами передние сиденья – разумный компромисс между комфортом и спортивностью. Получилось то, что нужно для автомобиля этого класса, – крупные, роскошные на вид кресла, в которых, однако, чувствуется наличие боковой поддержки. Кстати, водителю определенно понравится и возможность регулировки педалей: так освоиться в Armada будет еще проще, особенно после легкового автомобиля.

Приятная неожиданность: автомобиль, предоставленный нам на тест, имеет необычные сиденья второго ряда. В спецификации Nissan они называются “капитанскими” и представляют собой пару кресел с удобным подлокотником между ними. В наших реалиях такое решение оказывается намного удобнее, чем традиционный диван на всю ширину салона, а для перевозки еще троих пассажиров есть третий ряд сидений. Но если по запасу места для ног пассажиров второго ряда сидений Armada просто не имеет равных в своем классе, то сзади рослым людям будет тесновато. Как сейчас принято в Соединенных Штатах, третий ряд сидений несколько приподняли, обеспечив неплохой обзор вперед и для расположившихся далеко сзади пассажиров.

О комплектациях

Как и для всякого внедорожника, разработанного для американского рынка, для Armada предлагается достаточно широкий список опций. И хотя “серые” импортеры завозят такие автомобили, как правило, в “максимальных” комплектациях, потратим несколько минут на их изучение. Для рынка США подготовлено два базовых исполнения – SE и LE. В версии LE мы как раз и находим все необходимое, за что пришлось бы доплачивать в SE: “капитанские” сиденья второго ряда, подогрев сидений, функцию запоминания различных положений сидений, зеркал и педалей, а также “продвинутую” аудиосистему Bose с десятью динамиками. Но сверх того можно приобрести пакет Technology, в который входят дополнительные системы. Среди них – бесполезная у нас навигационная система с монитором в верхней части центральной консоли, двухзонный автоматический климат-контроль, люк с электроприводом и дверь багажника с электромотором. Любопытно, что DVD-проигрыватель с жидкокристаллическим экраном, откидывающимся из консоли на потолке за передними сиденьями, придется в списке опций искать отдельно: в пакет Technology он по каким-то причинам не входит.

Пожирая пространство

На дороге Armada демонстрирует поведение, достойное новинки 2003 г. Как выяснилось, при желании автомобильные компании оказываются способны подобрать интересные настройки шасси даже на полноразмерных внедорожниках. В случае с Armada правильный рецепт оказался на удивление прост: независимая задняя подвеска, реечный рулевой механизм с четкими реакциями, современная тормозная система. Именно они превратили пребывание за рулем этой громадины из работы в удовольствие. Полноразмерные колеса с шинами размерностью 265/70 R18 и невероятный дорожный просвет в 270 мм позволяли не беспокоиться о выборе нужной траектории при движении по разбитым дорогам и преодолении трамвайных путей. С ямами, ухабами и прочими городскими неприятностями автомобиль справлялся с легкостью, достойной восхищения. Как потом показали наши загородные маневры, Armada продвигается с завидным упорством и по пересеченной местности.

Читать еще:  Почему сужается фокус-группа? Наш тест-драйв Ford Focus

Следует только помнить о том, что если тяжеленный внедорожник где-нибудь застрянет, то вытаскивать его придется трактором. Можно не сомневаться, что Armada по достоинству оценят все любители различной техники для активного отдыха. На свете найдется мало внедорожников, способных столь же легко буксировать прицеп в не самых лучших дорожных условиях, предоставляя пассажирам достойный комфорт.

А стоило выбраться на загородное шоссе, как мы начали радоваться четкости и предсказуемости реакций при движении на больших скоростях. Этот автомобиль действительно можно чувствовать, поддерживая при этом высокую скорость движения. Задняя подвеска творит чудеса, позволяя без опасений перестраиваться из ряда в ряд. Конечно, высокий центр тяжести здесь накладывает свои ограничения, но конструкторы Nissan смогли их несколько нейтрализовать. Отдельно отметим корректную работу развитого комплекса систем активной безопасности. В обязательном порядке на Armada стоят ABS со вспомогательными системами Brake Assist и электронным распределением тормозного усилия EBD, а также система динамической стабилизации VDC со встроенным противобуксовочным модулем.

Автомобиль получил и систему полного привода с алгоритмом работы, напоминающим о культовом Nissan Skyline GT-R. В режиме “Auto” в обычных условиях весь крутящий момент передается на задние колеса. При начале проскальзывания система “перебрасывает” до 50% крутящего момента на переднюю ось. Кроме того, водитель может самостоятельно выбрать режим работы трансмиссии (только задний или постоянный полный привод), а также подключить понижающий ряд коробки передач. Однако даже при езде по полю со смешанным снежно-ледяным покрытием нам вполне хватало возможностей режима “Auto”. Надежная обратная связь с машиной позволяла и немного “похулиганить”, провоцируя эффектные заносы.

По вкусу азартным водителям придется и темперамент мотора Armada. Этот могучий 8-цилиндровый агрегат с алюминиевым блоком получил современную “начинку” с 32 клапанами. Нет сомнений, что для европейцев 305 л.с., “снятых” с 5,6-литрового двигателя, не представляются чем-то выдающимся. Если, конечно, не упоминать о 520 Нм максимального крутящего момента, 90% которого мотор отдает уже при 2500 об/мин. Все это позволяет назвать Pathfinder Armada самым мощным серийным внедорожником Nissan за всю историю компании. Свои динамические способности автомобиль с гордостью демонстрирует уже при первой попытке набора скорости. Машина массой более 2,5 т срывается с места с завидной легкостью, без особых задержек переключая передач и не раздражая пассажиров неприятными звуками из моторного отсека. По субъективным ощущениям Armada оказывается намного быстрее Tahoe, а по темпу ускорений на скоростях, превышающих 100 км/ч, этот автомобиль – достойный соперник великолепному Cadillac Escalade с 6-литровым двигателем.

Вслед за Murano и FX новый Pathfinder Armada оказывается уже третьим американским внедорожником Nissan, имеющим очень неплохие перспективы на нашем рынке. Потенциальным покупателям определенно должны прийтись по вкусу впечатляющие габариты Armada, необычный дизайн и технические компоненты весьма высокого уровня. Очевидно, что цена около 90 тыс. долларов также не станет для многих из них серьезным препятствием. И только одно может заставить их отказаться от покупки Armada – известие о скором начале производства Infiniti QX56. Фактически это будет Armada с чуть измененной внешностью и более роскошной внутренней отделкой. Ждем с нетерпением.

Некоторые технические характеристики Nissan Armada
(данные производителя)
Габариты, мм: 5255x2001x1999
База, мм: 3129
Колея спереди/сзади, мм: 1715/1715
Клиренс, мм: 270
Снаряженная масса, кг: 2417
Объем багажника, л: 566/2750
Тип двигателя: бензиновый V-образный 8-цилиндровый
Рабочий объем, куб. см: 4572
Макс. мощность, л.с./об/мин: 305/4900
Макс. момент, Нм/об/мин: 520/3600
Привод: полный
Трансмиссия: автоматическая 5-диапазонная
Шины: 265/70 R18
Макс. скорость, км/ч: нет данных
Время разгона 0-100 км, с: менее 8,0
Расход топлива (город/трасса), л/100 км: 24/16
Объем бака, л: 106

Федор Олдин
Фото Александра Васильева

  • Armada наступает.

Не успел этот Nissan появиться на своем основном рынке — в США, а его уже можно приобрести в РоссииБудто в подтверждение слов американского корреспондента «АИ», несколькими страницами раньше говорящего о наступлении япон .
Газета «Автомобильные Известия»

Технические характеристики Nissan Armada с 2003 — 2007

Выберите модификацию Nissan Armada с 2003 — 2007

Nissan Armada 5.6i 309 л.с.5.6 л.5АКППc 2003 по 2007
Nissan Armada 5.6i 4WD309 л.с.5.6 л.5АКППc 2003 по 2007

Фотогалерея Armada с 2003 — 2007

Nissan в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Nissan в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Nissan в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Nissan в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Nissan в Санкт-Петербурге

Новости Nissan

Компания Nissan представила электромобиль с двумя электро-моторами и системой управления полным приводом.

Компания Nissan расширяет гарантийные обязательства на свои автомобили до 5 лет или 150 000 км пробега. Новые обязательства по гарантии распространяются на.

Nissan Qashqai 2019 модельного года получил ряд изменений, среди которых: улучшенная шумоизоляция, перенастроенный электроусилитель руля, изменена подвеска в угоду плавности хода. Так же Ниссан Кашкай получил некоторые новые системы и опции.

Nissan Murano третьего поколения известен нам с 2016 года. Сборка кроссовера налажена на заводе под Санкт-Петербургом. Автомобиль нравится своим великолепным мотором и прекрасно настроенной подвеской.

Компания Nissan опубликовала новые рекомендованные розничные цены на кроссовер Murano. Стоимость флагмана линейки стала меньше на 200 000 – 456 000 рублей в зависимости от комплектации

Пресс — служба Nissan опубликовала прайс лист на обновленный Nissan Qashqai. Стартовая стоимость кроссовера начинается с отметки 1 290 000 рублей. Напомним, актуальная генерация модели на данный момент дороже на 3000 рублей

Признаться честно, изначально не ожидаешь ни чего выдающегося от «крошечного» 1.6 — литрового мотора на достаточно крупном кроссовере, но, по истечении длительного теста мнение кардинально изменилось

Компания Nissan опубликовала на своем сайте список комплектаций нового Nissan Qashqai. Автомобиль будет доступен в 10 комплектациях и 30 вариантах исполнения. Продажи начнутся в марте

На заводе Nissan в Санкт-Петербурге состоялся запуск производства обновленного кроссовера Qashqai. Автомобиль получил ряд изменений в рамках реализации глобальной стратегии Nissan Intelligent Mobility.

Компания Nissan решила перенести выход нового поколения компактного кроссовера Juke на лето 2020 года. По слухам, дизайн автомобиля, который разрабатывали в Англии, не сильно будет отличаться от концепт-кара представленного в Токио в 2017 году

Nissan Armada – что за автомобиль и чем примечателен

Выпуск первой версии Nissan Armada стартовал в 2003 году, называлась она “Pathfinder Armada”. В 2004 году название было сокращено до “Armada”. Со временем его усовершенствовали, а производство перенесли в Японию. Теперь этот внедорожник можно приобрести только на рынке США. И в 2019 году свет увидел Nissan Armada совершенно новой версии.

Рестайлинг модели

Дизайн внедорожника агрессивен и замысловат. Автомобиль был создан на базе пикапа Titan, потому и имеет столь внушительные размеры и вес 2,5 тонны. А также, отличается еще парой элементов, к примеру: крышка багажного отсека разделена на несколько сегментов, ручки боковых задних дверей располагаются вверху, у боковых стоек, расширены задние колесные арки.

Салон любой комплектации продуман до мелочей и вмещает в себя множество бардачков и шкафчиков, что очень удобно и практично. Отделан он дорогими материалами, а стиль оформления с большими креслами, позволяет чувствовать себя комфортно.

Поскольку Nissan Armada выпускается в настоящее время только в США, стать её счастливым обладателем в России достаточно проблематично. А если Вам повезло, то остро встает вопрос сервисного техобслуживания данного автомобиля.

Автосалоны в Москве решают все проблемы сервисного обслуживания, связанные с эксплуатацией Nissan Armada, поскольку многие автолюбители, владеющие таким редким на наших дорогах автомобилем, часто сталкиваются с вопросами – как заменить масло в автомобиле, или, например, как выправить вмятину на кузове. Компания «У Сервис+» предлагает полный комплекс услуг сервисного обслуживания, здесь можно провести как полный ремонт автомобиля, так и качественную диагностику.

Спецпредложения официальных дилеров, таких как www.nissan-moscow.ru, постоянно меняются и за ними нужно следить.

Технические характеристики

Эта модель представляет собой комфортабельный джип, по которым превосходит остальные. Он имеет довольно большие размеры (длина – 5,2 м., ширина – 2,0 м., высота – 1,9 м.).

Салон очень вместителен и просторен (размещаются 5 – 7 сидений), что можно сказать и о багажном отсеке, ведь его минимальный объем – 566 литров.

Имеет 6 вариантов комплектации:

  • 5.6 AT 4WD SV, 5.6 AT 4WD SL, 5.6 AT 4WD Platinum – премиум-класс
  • 5.6 AT SV, 5.6 AT SL, 5.6 AT Platinum – бюджетные версии.

Модели высокого класса отличаются наличием полного привода, климат-контролем, наличием бортового компьютера, потолочного монитора, обогрева сидений, как передних, так и задних и их электрорегулировкой, двухзонным кондиционированием, парковочным радаром, люком с электроприводом, а также, датчиком давления в шинах.

Все остальные характеристики примерно одинаковы, объем двигателя – 5,6 л., мощность – 317 л.с., клиренс – 249 мм., объем топливного бака – 106 л., расход топлива – 15,7 – 20 л/100 км.

Особенность модели

Модельный ряд Armada не перестает развиваться и усовершенствоваться. Недавно стартовали продажи нового Mountain Patrol, который рассчитан на активный отдых. Этот внедорожник оснащен удобствами для кемпинга и самыми необходимыми инструментами.

В Nissan Armada каждый может найти что-то свое. Для одних, это презентабельность и комфорт, для других – приключения и экстрим.

Технические характеристики Nissan Armada (Ниссан Армада) 5.6 AT (309 л.с.) 4WD годы выпуска 2003 — 2021

Подробные технические характеристики Nissan Armada (Ниссан Армада) 5.6 AT (309 л.с.) 4WD. Описание, цены и фото Nissan Armada. Годы выпуска: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021.

Выберете ниже модель и модификацию:

Размеры и объемы
Силовая установка
Коробка передач
Тормоза
Эксплуатационные характеристики
Подвеска и рулевое управление

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

  • Отзывы
  • Видео Тест Драйвы
  • Краш-тесты
  • Все объявления
  • Новости дилеров
  • Скорость автомобилей
  • Объем багажника
  • Форумы

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Nissan Armada ‘2007 (кроссовер, автомат)

Автор: Гость // 30.06.2012

Отзыв

Моя Армада, ДРУГ.
Часть первая
Почитал отзывы про Ниссан Армада. Разное пишут и плохое и хорошее, кому- то не нравится пластик, кому- то не нравится подвеска.
Я на Армаду обратил внимание еще в 2004 году в автосалоне Ниссан, когда мой отец покупал себе ниссан патфайндер с 3.5 литровым движком. Армада тогда показалась мне через чур огромной, но величественно красивой. Прошли годы, Армада с тех пор получила новую тормозную систему, новую ABS, а с 2008 года еще и обновленные бампера и салон. Но кое какие проблемы остались стук дверей и пробивание амортов до отбойника, но сейчас не об этом.
В феврале сего года я остался без машины ( продал на конец свой Хюндай Веракруз, пил неделю от счастья) и вот встал выбор что бы купить машину, машин побывало у меня достаточно и разных, перед Хюндаем был Ниссан Патфайндер 2006 г.в. с 4 литровым движком, зверь а не машина равных на трассе в своем классе не было ( самый характерный минус Патфайндера была его задняя подвеска, на нырках раскачивала машину аж жуть из- за этого один раз даже чуть не разбились). Не продал бы, но случайно за него мне предложили хорошие деньги, продал. После купил Веракруз два года отъездил и когда продал не мог поверить в то что это случилось. Вечная машина, купил хрен продашь!
И так февраль.
Заехали в Ниссан центр поменять колодки на TLC 200, почему в Ниссан центр в Алмате? Да просто там работают друзья, люди которые не однократно выручали особенно владельцы, два брата Виталий и Юрий ( реально, настоящие мужики, за слова свои всегда отвечают). И вот я им сказал что остался без машины, они ни чего предлагать не стали просто подвели меня к Армаде и сказали мы помним как ты заглядывался на нее в 2004. Армада была 2007 г.в. с пробегом в 41 000 км. в идеальном состоянии. Я загорелся, на этом и порешили. я уехал к себе домой дабы помочь отцу отогнать крузак ( за 1 000 км), взял жену, билеты на самолет и через пару дней я сидел уже за рулем этого монстра ( в хорошем смысле этого слова) рассекая по Алмате. В комплектации моей машины было все кроме потолочного ДВД и приличной магнитолы ( родная стояла CD на шесть дисков, а я хотел mp3 и DVD). За сутки мне поставили DVD магнитолу и воткнули в потолок дополнительный монитор и мы с женой двинулись в путь, домой. Напомню был февраль и так получилось что нам пришлось выехать в ночь. Примерно на пол пути поднимаясь на гору по обледенелой дороге я увидел на верху человека идущего с фонариком в зажигалке синего цвета, скорость была 100 км/ч. Я сбросил газ и правилно, как только я оказался на верху моему взору предстала не очень приятная картина. На мою полосу стащила фуру, в фуру залетела легковушка, а легковушку дотолкнул джип. Решение надо было принимать быстро, сначала я хотел резко крутануть в право, думал стена из снега и льда лучше чем фура но понял что особого результата это не принесет т.к. ледяной бруствер под таким углом я бы не пробил, а бок бы сильно поцарапал и направил машину во встречный бруствер, все происходило быстро и на тормозах, ABS работала отменно, машину не разу не понесло в занос, столкновения удалось избежать. Дальше добрались без происшествий.
И где я после этого только не лазил на своей Армаде, ни разу не пришлось вызывать помощь, даже один раз вытаскивал лексуса 470, даже не почувствовал что сзади кто- то привязан.
И вот в конце октября решили с братом в Алмату съездить, хотел машинку малость поднавернуть. Выехали в 10 часов вечера (люблю ночью ездит), за день до этого переобул резину на шипованую. Все было в полном порядке, ехали особо не торопясь, кое где был лед на дороге, проехали 250 км, началась пурга я сбросил скорость до 70 км/ч была ровная дорога, но было мыло, я на секунду отвлек взгляд от дороги, а когда взглянул снова зад моей Армады начал уходить влево на встречку, я резко крутанул руль в сторону заноса и машину начало разворачивать вправо, машину развернуло на 180 градусов и. Помню только что земля была два раза вверху. Армада встала на колеса по ходу движения, насыпь дороги была высотой метра 2 с половиной. Первый удар пришелся на правую переднюю стойку, из- за чего разбилось лобовое стекло и стекло правой передней двери, подушки безопасности (шторки, которые находятся в потолке) сработали моментально (если бы не подушки брату оторвало бы голову). Я вылез из Армады и осмотрел машину очень пострадала крыша, правое переднее крыло, капот и правая передняя дверь. Вылетела левая фара а правую зажало капотом из- за чего она светила куда- то в небеса, лобовое стекло все треснуло но осталось на месте, раздавило люк и выбило левую заднюю форточку, сломало пополам правую подножку, крышу слегка подало назад из за этого дверь багажника открывалась плохо цепляя за крышу. У нас с братом ни царапины, но глядя на Армаду навернулись слезы, она стояла как раненый буйвол. Крыша была замята на правую сторону, но она не потеряла своего величия, мощный, помятый ДРУГ, смотрел на меня одним глазом, с упреком (мол что ж ты наделал). Бампера на удивления были целы и колеса были на месте. Я попробовал завести, завилась с пол оборота, проехал чуть, чуть вперед/назад, едет, пришлось выломать левую подножку лопнула пополам, надо было срочно принимать решение т.к. был собачий холод, ночь, пурга. Я попробовал выскочить на трассу, три попытки увенчались не удачей, из- за крутого склона и длинной базы машина садилась на брюхо. Тормознули фуру, попросили поддернуть, водилы любезно согласились, брат пошел привязывать трос к фуре, а я сдав еще немного назад включил полную блокировку даванул на гашетку и выскочил на трассу как пробка из под шампанского (боком выезжать побоялся, склон был очень крутой мог перевернуть еще раз). Мы поехали назад, водители фуры (два парня казаха) нас не бросили до самого рассвета, освещали нам дорогу, останавливались предлагали по очереди пересаживаться в их кабину чтоб погреться. Движок работал как часы, печка дула как сумасшедшая (лобовое стекло держалось на проводах от зеркала и от сигнализации, пришлось подставить бутылку из под минералки, стекло двери я закрыл махровой простыню (всегда вожу с собой), а заднюю форточку закрыл ковриком из багажника запихав его под потолочную обшивку). 250 км домой я думал ни когда не кончатся, двигались со скоростью 40-50 км/час, хотя на сухом и ровном участке разогнал до 120. Не подвела меня моя Армада, Друг. Приехав домой я стал размышлять что делать с моей Армадой дальше, о продаже даже речь не шла ведь она спасла мне жизнь, вот я и решил буду восстанавливать. Созвонился с другом из Арабских Эмиратов (выходец из России, автомеханик высшего класса), он то меня и поддержал, сказал не горюй, я найду тебе запчасти и будет твой Друг как новый (вот опять намочил клавиатуру слезой). Володя нашел кузов от Infiniti QX 56 2009 г.в., обивка потолка в сборе с DVD, с аэрбэгами и люком, так же панель от этого же Финика (рестайленговая), две передних двери, капот от Армады, крыло и стекла. Все это, как и свою Армаду, я отправил парням в Ниссан центр в Алмату. Как только сделают, сразу же отпишусь как все прошло и что изменилось. Ну а пока остается только ждать, надеяться и верить, что все у ребят получиться и мой стальной ДРУГ опять будет со мной рядом!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Недостатки: 1) Подвеска пробивает при попадании в ямы (буду очень признателен за совет какие аморты лучше поставить)
2) Гремит салон как не знаю что (в Армадах с 2008 г.в. этот недуг исправлен)
3) Двери действительно гремят и ощущение что вот, вот отвалятся (подогнули верхнюю часть, перестали. То же самое и у Патфайндеров с 4 литровым движком)
4) Печки обе работают мощно, но стоит остановиться не на долго в мороз, тепло моментально улетучивается, пришлось делать шумо- изоляцию, помогло)
5) на 45- ой тысячи заскрипела передняя подвеска, замена резинок скрип полностью не устранила.
Больше пока не выявлено.
Достоинства: Огромный, просторный салон, сиденья второго ряда раскладываются так, что получается двух спальная кровать.
Двигатель — заводится в любой мороз, ест любое гАвно даже не чихнув (единственное с плохим топливом резко увеличивается расход)
Расход по городу летом – 17/18 литров по городу при неспешной езде (правда один раз с одного конца города в другой доехал минут за пять спалил двадцатку), по трассе можно уложиться и в 13 литров если хороший бензин и если не превышать 3500 об/мин.
Зимой по городу если еще с прогревом 21/23 литра.
Безопасность супер, ПРОВЕРЕНО!
Проходимость отменная, два раза сажал на брюха, сам вылазил (Хотя как сказал мне один мужик: Чем круче джип, тем дальше идти за трактором!)
Ну и сколько людей, столько мнений, «Каждый кулик хвалит свое болото». Старался быть объективным т.к. ко всем машинам которые у меня были старался относится достойно, Армаду полюбил.

Читать еще:  Запчасти для Ниссан Кашкай

Технические характеристики и комплектации Nissan Armada I 2003 – 2007

Найдено: 11 объявлений.

Показаны: 1-11 (страница №1).

5.6 л, Бензин, 309 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Ищете Nissan Armada с пробегом на особых условиях? Официальному дилеру РОЛЬФ Центр | Автомобили с пробегом есть, что Вам предложить! Мы предлагаем Armada с проведенной комплексной, технической, юридической и криминалистической про.

5.6 л, Бензин, 309 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Кузов в родной краске. В салоне не курили. Полный комплект ключей и документов. Прошёл все ТО.

5.6 л, Бензин, 309 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Вся информация по телефону

5.6 л, Бензин, 309 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Ниссан Армада 2004 года живая . Масло не жрёт, подвеска нигде не стучит , коробка переключает отлично , любые проверки !

5.6 л, Бензин, 309 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Nissаn Аrmаdа I Внедорожник 5 дв. 5.6 АТ (309 л.с.),4WD.Автомобиль в отличном состоянии.В наличии два комплекта ключей,сервисная книжка.ПТС оригинал. Проведена полная предпродажная подготовка,а также полировка кузова. Дополнительных.

5.6 л, Бензин, 309 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

На отличном ходу, двигатель, коробка в идеале, работает идеально, по кузову нужно поставить бампер. богатая комплектация, климат контроль всех пассажиров, 7 сидений, круиз и тд Полный привод, все работает Цена такая из-за срочности.

5.6 л, Бензин, 309 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Добрый день. Прoшу ваc oзнакомиться с oписaнием. Машинa нaxодится в г. Hуp-Cултaн, Kaзахстан. Связь по whаts аpp. Мoгу пpивеcти дo гpаницы РФ и KЗ. Либо oтпpавить автовозoм, эвакутaторoм и т.д. Тoрг на бензин. По вложениям НE сп.

5.6 л, Бензин, 309 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Машина в очень хорошем состоянии . Вложений не требует , любые проверки , три ряда сидений , капитанские сидения . Два комплекта резины .

5.6 л, Бензин, 309 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Продам Большой, надёжный,черный настоящий ДЖИП. Полный аналог infiniti QХ56 . ⁶Отвечу на основные вопросы 1 Двигатель в отличном состоянии, масло не расходует. 2 Коробка работает идеально 3 Кондиционер морозит 4 Полный привод раб.

5.6 л, Бензин, 309 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Хорошое состояние ве опцыи работают коробка мотор отличьно.окрасы были

5.6 л, Бензин, 309 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Пpoдаю внeдoрожник NISSАN АRМАDА 2003г. Пoкупал в 2016г для cемьи на дaльниe поездки. Hо в итoгe мaлo eзжу нa ней и не использую по назначению, кaк плaнирoвaл. Нo зa пoчти 6 лет, я прoтеcтиpовал ее в пpедeлах pазумнoго; зимой на скл.

Дополнительные предложения по вашему запросу.

5.6 л, Бензин, 309 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Ищете Nissan Armada с пробегом на особых условиях? Официальному дилеру РОЛЬФ Центр | Автомобили с пробегом есть, что Вам предложить! Мы предлагаем Armada с проведенной комплексной, технической, юридической и криминалистической про.

5.6 л, Бензин, 309 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

На отличом ходу, двигатель, коробка в идеале, работает идеально, по кузову нужно поставить бампер.богатая комплектация, климат контроль всех пассажиров, 7 сидений, круиз и тдПолный привод, все работаетЦена такая изза срочности, оста.

Читать еще:  Тест-драйв SkodaSuperb 2

5.6 л, Бензин, 309 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

В хорошем состоянии,дополнительных вложений не требует, дополнительно информация при осмотре.

5.6 л, Бензин, 309 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Двигатель, ходовка, коробка на отлично. Надо прозвонить по электрике и поменять предохранители. На ходу. На абхазских номерах.

5.6 л, Бензин, 309 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

По ходовой, двигателю, коробке проблем нет. Надо прозвонить по электрике для замены предохранителей. На ходу. Стоит на абхазском учёте. ||equitable price

5.6 л, Бензин, Автомат, Полный привод

Отличное состояние ) не одной крашеной детали )учёт Армения ) без налогов и штрафов )обмен)стоит дорогой газ)комплект колес зима/лето)обмен) можно без переоформления )

5.6 л, Бензин, Автомат, Полный привод

Продам в хорошем состоянии армаду, кожаный салон, АВS, АRВЕG, подушки две, GРS, полный фарш, подогрев седений, опарат огонь, на Хабаровских намерах,перекупам и агентствам не беспокоить, обмена нет только продажа, все вопросы по теле.

5.6 л, Бензин, 309 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Автозапуск, вебасто, газ официально. Все вопросы по телефону. Рассмотрю варианты обмена. ||good price,equitable price

5.6 л, Бензин, 390 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

К пpoдaже Nissan Armadа 5.6 АТ 4WD Рlatinum. Мoдель двигaтeля: VK56VD, V-oбразный, 8-цилиндровый, 400 л.c. Экcтepьeр и комплектующие: Светодиодныe фaры Пepедниe пpoтивотуманныe фаpы Дaтчик света Датчик дoждя Электpоподoгрeв .

5.6 л, Бензин, 309 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Машина в очень хорошем состоянии. Три ряда сидений , капитанские сидения . Два комплекта резины. ||good price,equitable price

5.6 л, Бензин, 309 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Продаю внедорожник NISSAN ARMADA 2003г. Покупал в 2016г для семьи на дальние поездки. Но в итоге мало езжу на ней и не использую по назначению, как планировал. Но за почти 6 лет, я протестировал ее в пределах разумного; зимой на скл.

Nissan Armada 2021 — внедорожник нового поколения с переработанным кузовом и салоном

Подготовленная к выпуску версия семейных автомобилей Ниссан Армада вносит ключевые дополнения, дающие возможность конкурировать с полноразмерными внедорожниками GM и Ford. Оставив все ту же раму и классическую конструкцию кузова, но добавив некоторые внешние изменения и преобразив салон, Армада не сделала езду более комфортной и захватывающей, однако при езде по бездорожью или буксировке, необходима именно такая машина.

Наружные изменения

Хотя основой для представленного автомобиля является Nissan Patrol, своим наружным обличием он отличается от своего собрата. На усовершенствованной модели более квадратная передняя часть, поставлены другие крылья, объемный бампер и капот.

Современной формы фары с модными светодиодами, резкими линиями и углами, а также внушительная решетка радиатора придают машине агрессивный цепляющий вид. Измененный логотип на капоте делает внедорожник первенцем в США с такой эмблемой.

Светодиодные задние фонари, с черным акцентом, соединены декоративной накладкой с надписью названия модели, по центру пятой двери. Всем желающим затемненную отделку предлагается вариант Midnight Edition с черным салоном, затемненной решеткой радиатора, черными рейлингами на крыше и защитными передними и задними пластинами, черными зеркалами заднего вида и новыми логотипами.

Множество хромированных деталей, сужающиеся линии боковых стекол, защищенные пластиком арки колес, придают автомобилю брутальный вид и стремительный силуэт.

Нельзя сказать, что представленный внедорожник произвел фурор, но простые, без излишества детали, кузов с четкими, лаконичными линиями, выполненными в корпоративном духе, привлекают мужественным и стильным образом.

Салон и его комплектация

Самую большую долю изменений получил салон, он хорошо освещен, изолирован от шума вне зависимости от качества дорожного покрытия и ветра. Приборы с красивой подсветкой хорошо читаются в любое время суток. Удобный руль позволяет в кнопочном режиме управлять скоростным режимом и аудиосистемой. Водительское сидение располагает к комфортному многочасовому путешествию. Много свободного пространства над головой и для ног в первом и втором ряду.

Благодаря трехрядным сидениям в салоне вмещается до 8 человек. На широких сидениях может расположиться пассажир не зависимо от комплекции. К сожалению, третий ряд подходит только для детей. По просьбе заказчика во втором ряду может быть установлен диван, рассчитанный на трех человек или пара отдельных кресел.

Они легко вручную раскладываются с помощью рукоятки, которая передвигает сидение вперед. Третий ряд раскладывается при помощи электропривода с кнопкой управления на подлокотнике, или в багажном отсеке.

В верхней части расположенной по центру консоли установлен экран с сенсорным управлением, размером 12,3 дюйма, имеющий информационную и развлекательную систему. Сюда встроена навигация, спутниковое радио, беспроводная зарядка смартфона.

В комплектации Platinum предлагается 8-ми дюймовый экран для развлечения пассажиров второго и третьего ряда. В кабине есть безрамное со встроенным экраном салонное зеркало, с увеличенной площадью обзора.

Технические характеристики

Предлагаемая с 2021 года модель выпускается в трех модификациях с такой же, в основном, как и раньше комплектацией SV, SL, Platinum. Все имеют технологию стандартного типа Nissan Safety Shield 360.

Сюда относится вхождение в слепые зоны, возможность лобового столкновения, потеря внимания водителя, поддержание заданной скорости движения. Дополнительно установлены опции – это включение заднего торможения в автоматическом режиме, распознавание разметки и дорожных обозначений.

Все модификации снабжены бензиновым V8 двигателем с объемом 5,6 л. Мощность в 400 л.с. достигается только при использовании бензина премиум-класса.

Работая в тандеме с семи ступенчатой автоматической трансмиссией агрегат разгоняет машину за 7,9 сек до скорости 100 км/час. Расход топлива 15,7 л. на 100 км. Привод предлагается, как и прежде двух видов – полноприводный и с задним приводом.

Несмотря на большие размеры машина хорошо управляется благодаря независимой мягкой подвеске. Имея 18 и 20-ти дюймовые колеса, монолитную раму, хорошую приемистость, внедорожник полностью показывает все свои качества на труднопроходимых и горных дорогах.

Длина

В целом агрегат оправдывает ожидания, но противопоказаны какие-либо спортивные вождения, хотя машина удивительно проворна и на широких поворотах отлично держится.

Цена и дата выхода

Технические улучшения и изменения продлят срок службы Nissan Armada 2021, но ей предстоит выдержать конкуренцию с такими маститыми марками, как Форд, Шевроле, Кадиллак. Даже имея сильных конкурентов данный автомобиль завоевал свой сегмент на рынке внедорожников, отняв свою долю у визави.

Хотя продажу измененного Ниссан в других странах встретили хорошо, в России его продажа пока не предусмотрена. Цена в зависимости от комплектации колеблется и начинается от 46,5 тыс. долларов.

Каких-то изменений в сроках поступления в продажу данной модели до середины 2021 года не приходится.

Представлен рестайлинговый внедорожник Nissan Armada

Состоялась официальная презентация обновлённого рамного внедорожника Nissan Armada. Автомобиль изменился внешне и получил современное оснащение.

Новый Nissan Armada представляет собой изменённый Infiniti QX80, который, в свою очередь, является люксовым вариантом Nissan Patrol нового поколения. От них автомобиль отличается передней частью, в которой появились фирменная решётка радиатора V-Motion, в рисунок которой добавлены горизонтальные планки, а также другие фары, с 3-х сторон окаймлённые светодиодными ДХО. Немного изменился и бампер.

В оснащение автомобиля вошла камера заднего вида Smart Rearview Mirror с более широким, чем ранее, углом обзора, динамической разметкой и возможностью уменьшения мерцания от светодиодных задних фонарей, отражающихся в объективе.

Кроме того, внедорожник снабдили современной мультимедийной системой, имеющей расширенный функционал и тачскрин диагональю в 12,3 дюйма, обладающий повышенным качеством изображения.

В стандартную комплектацию машины также вошёл комплекс безопасности Nissan Safety Shield 360, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, предотвращение фронтальных столкновений и помощь в удержании полосы движения.

Под капотом Nissan Armada установлен бензиновый V8 объёмом в 5,6 л., развивающий мощность в 400 л. с. при крутящем моменте в 534 Нм. Трансмиссия — 7-диапазонный «автомат» и задний либо полный привод. В последнем случае автомобиль имеет ездовые режимы Auto, 4H и 4LO, предназначенные для различных условий движения.

Продажи внедорожника в США начнутся со дня на день. Стоимость автомобиля будет названа непосредственно перед их стартом.

Nissan Armada ‘2007 (кроссовер, автомат)

Что-то будет от «VW». Ничего сами не могут.Бездари.Сейчас опять будут рассказывать о том,сколько болтов,гаек,шплинтов и шайб отечественного производства в этой лайбе.Позорище и отстой.

Если он вдруг не подорожает у Нас в два раза,как обычно бывает — думаю,при нынешних реалиях в пределах 200-300тыс.р. цены ,
Индийскую Яву ,у Нас ждёт успех.

Автор никогда не ездил на АКПП, иначе таких бредОвых идей не высказывал бы.

автор, прежде чем такое утверждать, съезди в Японию, где я неоднократно был и менял машины по два раза в месяц. На некоторых машинах стояли «маячки» прямо на крыле, на некоторых антенны. Внутри антенны что-то вроде стекловолокна, идущего в фару. Так вот. Если перегорает лампочка ближнего или дальнего света, то маячёк переставал светиться. Вот и всё его предназначение.

не факт не факт

Мало по дорогам катается уродских недовнедорожников, ща ещё и газовская поделка из запчастей фольксвагена подкатится.
Волга всегда была (ну или по крайней мере должна была быть) представительским седаном. если ГАЗу так не терпится выпустить кроссовок, пускай лучше выпускают кроссовки для бега

Жесть! Если раньше, например, на Спортаже 3 задиры только ближе к 100 000 км пробега появлялись, то теперь — ближе к 10 000. Вот это прогресс. Со ржавчиной тоже грабли, как на Крете. Лучше уж какого-нибудь японца взять, Сузуки Витару например — в топе ценник сходны. У нее по технике и кузову все ок, а не вот это все.

Ездил на таком. В 1976 году купили мне подержанный 1967 года выпуска с пробегом 20 тыс. км за 200 рублей. Не знаю как фактически, но по спидометру до 100 км/ч разгонялся. Конечно не Ява, но мотоцикл нравился.

Nissan Armada

Обзор Nissan Armada 2021

В современных условиях авторынка немногие модели могут похвастаться тем, что сохранились практически в первозданном виде. Nissan Armada как раз входит в их число. В то время когда остальные внедорожники в модельной гамме компании сменили минимум по одному поколению и получили кардинальные изменения, Ниссан Армада остался верным себе. Этот долгожитель (внедорожник увидел свет в 2004 году) пример того, что лучшее – враг хорошего, а популярность пусть и небольшая обуславливается не только модными веяниями и наличием передовых систем. Модель не просто надежно закрепилась в гамме Nissan, но даже периодически модернизируется, хоть и крайне незначительно.

Новшества для Nissan Armada 2021 модельного года

Конкурент GMC Yukon и Chevrolet Tahoe на североамериканском рынке в версии 2021 модельного года получил весьма скромное обновление. Так, перечень базовой комплектации пополнил электроприводной подлокотник водительского сиденья, а само кресло обзавелось поясничной регулировкой. Версии SL и Platinum теперь предлагаются с новыми легкосплавными колесными дисками диаметром 20´. Также немного улучшились отделочные материалы.

В палитру цветов для окраски кузова вошли новые оттенки: синий с эффектом металик (Metallic Blue) и черный (Magnetic Black).

Техническая «начинка» Ниссан Армада остается без существенных изменений уже второй десяток лет. Как и ранее для внедорожника доступен безальтернативный 317-сильный бензиновый двигатель V8 VK56DE объемом 5,6 л. Этот «атмосферник» работает в связке с устаревшей по современным меркам, но весьма надежной 5-диапазонной АКПП. За доплату заднеприводной в базовом исполнении автомобиль предлагают укомплектовать системой полного привода.

«Прожорливый», но просторный и динамичный Nissan Armada 2021

Модель имеет как свои плюсы, так и минусы. К последним можно отнести расход топлива, который является одним из худших среди одноклассников: 18 л на 100 км пути в городском цикле для версии с задним приводом и 19, 6 л для полноприводного внедорожника.

К чему нельзя придраться, так это к динамике. Автомобиль ускоряется весьма стремительно и при этом его мотор не ревет как у реактивного самолета. Несомненное достоинство и невероятно просторный салон. Но покупатели модели ценят ее в первую очередь за универсальность, а с этим у Armada 2021 все в порядке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector