0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Citroen C5 II в 2021 году: отзывы, характеристики, цена, фото

Новый Ситроен С5 2021 2022 года

Как предыдущие поколения и другие новые модели Citroen, к примеру Ситроен С4 Пикассо 2021 года, Ситроен С5 2021 2022 года построен с использованием последних разработок, особенно связанных с дизайном.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Калининград, ул. Гагарина д.2Е

Краснодар, Ростовское шоссе д.14/3

Липецк, ул. Московская д.79 В

Новинка получила интеллектуальную гидропневматическую подвеску Hydractive III. Она сама настраивает дорожный просвет, анализируя скорость движения и состояние дороги.

Данная функция будет очень популярна в городах, где иногда можно использовать минимальный клиренс. Так уменьшиться расход топлива. Помимо этого, автоматическая коробка передач, анализируя дорогу, выбирает самый экономный режим движения. Есть у автомобиля явные плюсы:

  • активная безопасность;
  • контроль микроклимата;
  • бортовой компьютер;
  • пассивная безопасность.

Новая модель Ситроен С5 2021 года предоставит покупателю приемлемый комфорт и много современных опций. Дальше стоит разобраться в плюсах и минусах этой модели.

Дизайн новинки просто удивляет своей свежестью. Посмотрев на фото, появляется непреодолимое желание купить этот автомобиль. Покупателям будут доступны 2 версии кузова: седан и универсал.

Внешний вид отличается динамичными линиями и стильным пояском. Размеры и габариты у машины следующие:

  • высота – 1 458 мм;
  • длина – 4 779 мм;
  • ширина – 1 860 мм.

Изменения после обновления коснулись решетки радиатора, колес и цветовой гаммы. Решетка радиатора получила новый шильдик Citroen. Стандартные колеса теперь будут легкосплавные 17-дюймовые Egée. Цветовая гамма получит оттенок Guaranja.

Салон порадовал


По фото салона Ситроен С5 2022 видна свежесть и технологичность. Как уверяет производитель, автомобиль получит достаточно просторный салон, широкие дверные проемы, а кресла подойдут под каждую комплекцию пассажира. Топовые комплектации имеют сиденья с функцией массажа, но помните, что это влияет на стоимость модели. Высокий уровень шумоизоляции удивил. Француз подготовлен для продолжительных поездок:

  • щедрый стеклоомыватель;
  • высокий клиренс;
  • большой багажник;
  • хорошая мультимедийная система;
  • маленький расход топлива.

Обновление центральной консоли заметно по фотографиям. Система навигации eMyWay вместила в себя российские карты. Все навороты компаний General Motors и Peugeot Citroen также были добавлены в этот автомобиль.

Технические характеристики

Инженеры создали для водителя возможность самостоятельно выбирать режим подвески. Он может быть стандартным либо спортивным. Стандартный режим лучше всего использовать на обычной дороге, даже если есть самые крутые выбоины, дорога покажется ровной.

Спортивный режим лучше подходит для скоростного движения. Руль становится более жестким, а про комфорт можно забыть. Но ощущения от использования просто незабываемые.

Новизна в Citroen C5 2021 2022-го – это автоматический ручник. Активизировать его очень просто. Достаточно удерживать педаль тормоза несколько секунд. Отключить ручной тормоз ещё проще, достаточно нажать педаль газа. Поначалу вам будет непривычно, но потом вы поймете, что не зря инженеры применили такую функцию, ведь это удобно!

После старта продаж в России предлагается вариант с бензиновым или дизельным двигателем. Весь арсенал рабочих агрегатов состоит из:

  1. 2,0-х литрового четырех цилиндрового дизеля на 138 лошадей, средний расход топлива 7 литров.
  2. 1,6-х литрового четырёх цилиндрового бензинового мотора примерно на 150 лошадей.

Работать агрегаты будут только с «механикой» на пять ступеней. Тормоза стандартные — сзади обычные дисковые, а спереди дисковые вентилируемые.

Цена и стар продаж

На новый Ситроен С5 2021 2022 года цена начинается с 880 000 рублей. Так как старт продаж уже был, вы можете с легкостью купить новинку в любом автосалоне, посмотреть фото и видео, а также убедившись, что он вам подойдёт. В Россию будут поставляться седаны и универсалы немецкой сборки или же французской. По заявлениям представителей компании, конечная стоимость повышаться пока не будет.

Неизвестно насколько долго продержится подобная позиция компании, поскольку курс валют слишком часто меняется. Те, кто давно присматривался к машине могут сейчас убить сразу 2 зайцев — вложить удачно деньги и не потерять ничего при нынешней инфляции. На этом я заканчиваю свой обзор новинки. Не забывайте оставлять свои отзывы и комментарии от Citroen C5 2021 года. По традиции предлагаем ознакомиться с несколькими познавательными видеороликами.

Новый Citroen C5 Aircross 2021 для России: почему этот семейный кросс лучше, чем VW Tiguan?

Ситроен С5 Аиркросс 2021 года в сравнении с Volkswagen Tiguan или Kia Sportage имеет один явный недостаток: французскую модель поставляют на российский рынок в готовом виде. Из-за отсутствия локализованного производства цены на данный кроссовер стартуют с отметки в 2,2 миллиона рублей. Однако по ряду характеристик C5 Aircross превосходит VW Tiguan. Прежде всего, французская модель оснащается тремя полноценными задними сидениями и подвеской с гидравлическими ограничителями хода, которые обеспечивают комфортное передвижение. В России кроссовер представлен с турбодизельным мотором на 2 литра и наддувным агрегатом на 1,6 литра, каждый из которых отличается экономичным расходом топлива. В комплекте с C5 Aircross по умолчанию идут несколько водительских помощников, тачскрин и кондиционер. Опционально с кроссовером доступны панорамная крыша, кожаная отделка, комфортные передние кресла и другое оборудование.

Нельзя сказать что Ситроен С5 Аиркросс 2021 года вышел в новом кузове. Кроссовер в ближайшие месяцы ожидает плановая модернизация, которая, как показывают опубликованные фото, приведет к заметным изменениям в экстерьере. В последний раз компания Citroen немного подкорректировала комплектации и цены C5 Aircross. К сожалению, технические характеристики французской модели остались прежними. Как и ранее, в России недоступна гибридная версия кроссовера с полным приводом.

Технические характеристики

В основе французской модели лежит фирменная «тележка» SPA, на которой базируются прямые конкуренты кроссовера Peugeot 5008 и Opel Mokka. Данная платформа предполагает размещение сзади торсионной балки и спереди- амортизационных стоек McPherson. В комплекте с Ситроен С5 Аиркросс 2021 года предложены дисковые тормозные механизмы.

Одна из главных особенностей французской модели заключается в фирменной подвеске. Она за счет гидравлических ограничителей хода, которые дополняют амортизаторы, обеспечивает максимально комфортное передвижение. В частности, благодаря такой конструкции подвеска поглощает и рассеивает энергию удара. Ощущение отскока при передвижении по неровной поверхности в этом случае отсутствует. Также подвеска улучшает устойчивость автомобиля.

В комплекте с французской моделью поставляются 2 двигателя с турбонаддувом. Базовым для Citroen C5 Aircross является 1,6-литровый агрегат, который выдает не более 150 л.с. мощности (показатель искусственно ограничен электроникой) и 240 Н*м крутящего момента. За доплату покупателям предлагается турбодизельный двигатель объемом 2 литра. Его заявленная полезная мощность составляет 177 л.с. при крутящем моменте в 400 Н*м.

Оба силовых агрегата сочетаются с 8-ступенчатой автоматической КПП, когда в Европе доступна еще и «механика» на 6 скоростей. Полный привод для C5 Aircross не предусматривается. Он реализован только на 300-сильной гибридной версии кроссовера, которая официально не поставляется на российский рынок. В Европе продается C5 Aircross в исполнениях с 1,2-литровым турбодвигателем и 1,5-литровым турбодизелем.

Длина французской модели составляет 4 500 мм, а расстояние между колесными осями достигает 2 730 мм. Ширина автомобиля равна 1 859 мм, высота — 1 654 мм.

Начало продаж

Обновленная версия C5 Aircross уже поступила на российский рынок. Как и прежде, локализация производства автомобиля в нашей стране не планируется.

Комплектации и цены

В ходе последней модернизации Citroen C5 Aircross 2021 года лишился одной из комплектаций. Теперь французский кроссовер представлен на российском рынке в трех исполнениях.

Стартовая комплектация предложена по цене от 2,2 миллиона рублей. За появление турбодизельного агрегата производитель запрашивает еще 330 тысяч рублей. По умолчанию французская модель оснащается:

  • стояночным тормозом с электронным управлением;
  • алюминиевыми дисками колес радиусом 17 дюймов;
  • галогенной головной оптикой, светодиодными ДХО и задними фонарями;
  • датчиками дождя и света;
  • внешними зеркалами с LED повторителями указателей поворотов, подогревом и сервоприводом;
  • дополнительным салонным обогревателем (опция);
  • полноразмерной «запаской» (опция).

В стартовой версии Citroen C5 Aircross 2021 года можно найти мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и 12,3-дюймовую приборную панель. За комфорт во французской модели отвечают:

  • 8-дюймовый сенсорный планшет;
  • аудиосистема с шестью колонками;
  • кондиционер (двухзонный климат за доплату);
  • электроподогрев передних кресел;
  • центральный замок с ключом дистанционного управления;
  • электроподогрев лобового стекла;
  • 4 электронных стеклоподъемника.

В начальной модификации предусматриваются сразу 6 подушек безопасности, включая боковые шторки, и системы антиблокировки тормозов, помощи при экстренном торможении и предотвращения пробуксовки колес. В комплекте с кроссовером можно получить также задний парктроник, индикаторы слежения за давлением в колесах и круиз-контроль. Кроме того, уже в базовой версии предусматривается фирменная система помощи при движении по склону.

Вторая комплектация станет доступной при внесении доплаты в размере 170 тысяч рублей. В эту сумму оценено появление:

  • колесных дисков на 18 дюймов;
  • передних противотуманных фонарей;
  • переключателя режимов движения;
  • климатического оборудования, обслуживающего 2 зоны;
  • помощника при движении вниз по склону.

Вместе с данной комплектацией становится доступным широкий перечень опционального оборудования, в состав которого вошли светодиодные фары головного света, навигация, камера заднего вида, платформа для беспроводной зарядки и электролюк, встраиваемый в панорамную крышу. За доплату комплекс безопасности расширяется за счет систем слежения за «слепыми» точками, контроля усталости водителя, предотвращения лобового удара, удержания в полосе и распознавания дорожных знаков. Также в виде опции предложены бесключевой доступ в салон и запуск двигателя, электропривод багажной двери и комбинированная отделка сидений.

Shine

Citroen C5 Aircross 2021 года в топовом исполнении обойдется в 2,45 миллиона рублей. В данной комплектации встречаются фирменная подвеска, светодиодные фары головного света, система доступа в салон и запуска двигателя без ключа, сидения с комбинированной отделкой и электропривод водительского кресла. Стандартными в топовой модификации становятся беспроводная зарядка, функции распознавания дорожных знаков и слежения за «мертвыми» зонами, датчик контроля усталости водителя и парковочная камера.

Стоимость обслуживания

Citroen C5 Aircross отличается надежной конструкцией, которую, впрочем, необходимо регулярно проверять и обновлять. Из-за этого часть деталей и расходных материалов приходится менять через каждые 5-10 тысяч километров, что увеличивает расходы на обслуживание кроссовера. Так, первое ТО обойдется владельцам автомобиля примерно в 4,5-7 тысяч рублей в зависимости от характера проводимых работы. За последующие процедуры придется заплатить порядка 12-15 тысяч рублей.

Нужно отметить, что турбодизельный двигатель у Citroen требователен к качеству заливаемого топлива. Из-за плохого горючего его турбина выходит из строя примерно через 120-150 тысяч километров. А ее ремонт может обойтись в 80-100 тысяч рублей.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Благодаря своей подвеске французская модель демонстрирует отличные эксплуатационные характеристики. Как показал тест-драйв, во время езды по неровностям изменяется только шумовой фон в салоне Citroen C5 Aircross. Никаких раскачиваний, ударов и других неприятностей при этом не ощущается. То есть французская модель идеально адаптирована под российские дороги. Однако C5 Aircross — это преимущественно семейный кроссовер, что становится отчетливо заметно при передвижении на высокой скорости. В подобных условиях ощущаются недостаточная поворачиваемость и заметные крены кузова.

Набор скорости во французской модели ощущается по-разному в зависимости от типа двигателя. Бензиновый турбоагрегат довольно долго «раскачивается», когда турбодизель обеспечивает ускорение без дополнительных «раздумий». С другой стороны, со вторым мотором предлагаются амортизаторы с другими настройками, из-за которых мелкие дефекты на дороге становятся заметными в салоне.

Что касается внедорожных способностей, то C5 Aircross без труда преодолевает участки с грунтовой дорогой и незначительные неровности. При передвижении по наклонной поверхности срабатывает фирменная система Grip Control, которая увеличивает устойчивость и усиливает сцепление колес с покрытием. Однако полноценного полного привода у французского кроссовера нет, в чем он проигрывает Volkswagen Tiguan и Kia Sportage.

Динамика и расход топлива

Согласно официальному заявлению, французская модель с базовым турбомотором набирает первые 100 км/ч за 9,1 секунды. Средний расход топлива при этом составляет 7,9 литра. Турбодизель обеспечивает разгон до «сотни» за 8,6 секунды. Расход топлива у этого мотора достигает 5,4 литра.

Дизайн

Одной из выраженных особенностей C5 Aircross является его оригинальный дизайн. Кроссовер оснащается тонкой головной оптикой с двумя сегментами светодиодных огней, под которыми размещен дополнительный набор фонарей. Каждый из указанных блоков соединен с собственной радиаторной решеткой с разными горизонтальными ламелями. Передний бампер дополняется двумя воздухозаборниками. Причем нижний, имеющий большие размеры, по бокам украшен декоративными вырезами, которые опционально идут с контрастными вставками. Аналогичные дизайнерские решения реализованы снизу боковых дверей. Не менее оригинальная оптика размещена и на корме: внутри нее присутствуют 2 квадратных блока светодиодных огней.

Салон французской модели отличается высокой эргономичностью, достигнутой за счет удачного размещения элементов управления, 12,3-дюймовой цифровой панели приборов и широкого трансмиссионного тоннеля. При этом и внутри кроссовера встречается немало оригинальных деталей, которых нет ни в одной другой модели. Citroen C5 Aircross предлагает фирменные передние кресла, обеспечивающие максимально комфортную посадку и снижающие усталость при передвижении на большие расстояния. На втором ряду размещены 3 полноценных сидения, положение которых можно регулировать. Также у них меняется наклон спинки.

Читать еще:  Новый BMW X6 дебютировал со светящимися «ноздрями»

Конкуренты

Конкурентами кроссовера являются:

Видео


Будешь счастлив или проклянешь — все зависит от мотора и коробки! Краткий гид по выбору подержанного Citroёn C5

Нашего читателя интересует, насколько удачной может быть покупка подержанного Citroёn C5 последнего поколения. Иван Кришкевич попробует ему помочь.

«С увеличением семьи задумались с женой о смене автомобиля на более вместительный. Приглянулся Citroёn C5 от 2008 года и выше. С «французами» дел никогда не имел, знакомые отговаривают, но парадоксально то, что все они ездят на других машинах, а не на французских, и, по-моему, их мнение базируется только на информации с форумов.

Хотелось бы узнать мнение специалистов по поводу данного автомобиля. В большей степени интересует 2,0-литровый дизель с «автоматом», но и другие варианты двигателей и коробки не прочь рассмотреть. Главное, чтобы были надежными».

Без диагностики никак

Дизельные версии с моторами 1.6 HDI (109 л.с.), 2.0 HDI (136-181 л.с.) и 2.2 HDI (170 и 204 л.с.) в различных модификациях (и с топливными системами разных производителей) хорошо известны не только по другим моделям концерна PSA, но также и по автомобилям Ford.

Двигатели сами по себе довольно надежные, обкатанные на ранних моделях концерна и к моменту появления С5 лишенные многих прежних недостатков. Например, проблемы с преждевременным износом распредвалов и разрушением натяжителя цепи на 1.6 HDI уже в прошлом.

2,0-литровый двигатель считается более надежным, чем 1,6-литровый, да и в любом случае он лучше подходит для тяжелого С5 с точки зрения тягово-мощностных характеристик. Уровень надежности в любом случае будет определяться пробегом, предыдущей эксплуатацией и качеством обслуживания, но, как правило, диагностам и мастерам приходится заниматься вопросами, связанными с функционированием клапана EGR и сажевого фильтра. Эти системы к такому возрасту заглушены и удалены, но как раз качество выполнения этих операций и приводит к дальнейшим проблемам.

Также у хорошо поездивших машин уже могут возникать вопросы по части топливной системы. Иногда ошибочно «приговаривают» ТНВД, хотя чаще проблемы связаны с работой форсунок. В общем, рассматриваемый к покупке вариант стоит продиагностировать у толкового специалиста.

Вообще же самыми беспроблемными и доступными в обслуживании и ремонте являются версии с атмосферными бензиновыми моторами 1.8 EW7 (125 л.с.) и 2.0 EW10 (140 л.с.). Недостаток мощности и далеко не выдающаяся экономичность этих двигателей компенсируются неплохой надежностью: при своевременном обслуживании они должны требовать к себе минимум внимания. Но, откровенно говоря, с ними С5 вам не подарит ни удовольствия от вождения, ни удовлетворения от экономичности.

То ли дело моторы V6! Но 3,0-литровый бензиновый ES9A (211 л.с.) еще «прожорливее», хотя довольно прост и считается надежным. А дизельные 2.7 HDI и 3.0 HDI слишком уж «наворочены» в конструктивном плане, что отражается на стоимости ремонта, а он с возрастными экземплярами уже вполне возможен. В целом уровень содержания С5 с мотором V6 (дизельным и тем более бензиновым) будет выше, чем с 4-цилиндровым двигателем.

Вот от покупки какой версии стоит воздержаться, так это с бензиновым 1,6-литровым двигателем, атмосферным (120 л.с.) и тем более турбированным (156 л.с.). Совместная разработка PSA и BMW EP6 Prince с самого начала зарекомендовала себя не самым лучшим образом: растяжение цепи ГРМ приводило к «сбою» фаз, а в наиболее запущенных случаях и к обрыву цепи с последующей «встречей» поршней и клапанов, быстрое появление отложений в каналах ГБЦ, отказ управляющего клапана муфты системы изменения фаз газораспределения, а у турбомоторов — выход из строя ТНВД и вопросы по части наддува.

Считается, что многие «болячки» были устранены производителем уже в 2010 году при модернизации двигателя, а еще лучше он стал после 2013-го, но отзывы пользователей более свежих машин тоже «скучными» не назовешь…Так что в первую очередь стоит обратить внимание на версии 2.0 HDI или 2.2 HDI, главное — не нарваться на «уставший» экземпляр.

Ржавчина как верный признак аварии

Что же касается коробки, то здесь все просто: либо почти беспроблемная «механика» (со временем изнашивается механизм кулисы), либо 6-ступенчатый «автомат», который сочетался как раз с двигателем 2.0 HDI. При условии своевременного обслуживания коробка обещает жить долго и счастливо, а вот затягивание со сроками замены масла грозит перегревами и проблемами с гидроблоком. Также стоит сказать о том, что на другие версии С5 ставили древний 4-ступенчатый «автомат» и простенький 6-ступенчатый «робот» с одним сцеплением. Обе эти коробки не радуют ни комфортом работы, ни надежностью, так что данные варианты к покупке лучше не рассматривать.

Ситроёновскую гидроподвеску белорусские мастера «познали» еще на примере Xantia и XM, а последняя версия Hydractive считается и более надежной, что, правда, не отменяет ее тщательной проверки перед покупкой. Кстати, для покупателей С5 Citroёn предложил альтернативу в виде обычной подвески с традиционными упругими элементами, так что выбор у вас есть. Что касается «железа», то ходимость на среднем уровне, но и стоимость приемлемая.

Автомобили первых лет выпуска отметились преждевременным выходом из строя рулевых наконечников, но их давно поменяли по гарантии. Также отмечались отказы стеклоподъемников и омывателей фар, да и вообще по мелочам тех или иных вопросов хватает, особенно у экземпляров в возрасте и с солидным пробегом. Зато кузов от коррозии защищен хорошо, так что даже самые старые машины до сих пор обходятся без ржавчины. Увидели рыжие пятна? Наверняка автомобиль был плохо восстановлен после аварии.

Наш вердикт

Как видим, удачность покупки, как и уровень эксплуатационных затрат, во многом определяется выбором двигателя и трансмиссии.

Поэтому, если нужно как можно проще и дешевле, стоит отдать предпочтение бензиновому 2.0 и «механике» (4-ступенчатую АКПП лучше не брать). Если хочется мотор мощнее и экономичнее, тогда — 2.0 или 2.2 HDI с «механикой» или классическим «автоматом». Моторы V6 хороши, но дороги, 1,6-литровый бензиновый лучше обходить стороной, равно как и роботизированную коробку.

Автобизнес

Машины для большой семьи ищите в нашей базе объявлений

Citroen выпустит флагманский седан в 2021 году

Компания Citroen приступила к разработке нового флагманского седана. Об этом сообщает AutoExpress со ссылкой на генерального директора Citroen Линду Джексон. По ее словам сейчас «идеальное» время для выпуска такого автомобиля.

Глава Citroen отметила, что новый флагман получится особенным и «несколько другим», непохожим на конкурентов. Ожидается, что производство седана начнется в 2021 году.

Новику построят на платформе EMP от PSA Group. На данный момент это шасси используют Opel Grandland X и Peugeot 508. Данная архитектура поддерживает установку на машины электромоторов и гибридных систем.

В модельной линейке бренда новинка должна заменить автомобили С5 и C6. Ожидается, что большой седан позаимствует некоторые стилистические решения у концепт-кара Cxperience, представленного осенью 2016 г. на Парижском автосалоне. Длина прототипа составила 4,85 м, высота — 1,37 м, а размер колесной базы равен трем метрам.

Вся остальная информация об автомобиле пока держится в секрете. Концепт Citroen Cxperience оснастили гибридной силовой установкой, в состав которой вошел бензиновый двигатель мощностью около 200 л.с., 110-сильный электромотор, восьмиступенчатый «автомат» и комплект аккумуляторов. Исключительно на электротяге Citroen Cxperience может проехать до 60 километров.

Ближайшей премьерой Citroen в России станет кроссовер C5 Aircross. Продажи машины, которая является самым большим SUV в линейке французской марки, должны стартовать в РФ во второй половине 2019 года. В основу автомобиля легла модульная платформа MP2, которая также используется на Peugeot 3008. Кроссовер стал первой моделью Citroen с подвеской Progressive Hydraulic Cushions, где в амортизаторах дополнительно используются два гидравлических стоппера — ограничитель хода отбоя и ограничитель хода сжатия.

Citroen C5

Ситроен С5: технические характеристики и цена нового в России. Обзоры всех поколений «C 5» с фотографиями.

Citroen C5 – это автомобиль «среднего класса» (лишь слегка не дотягивающий до «бизнес-сословия»), в разное время представленный в различных кузовных исполнениях (как правило это четырёхдверный седан и пятидверный универсал)… да, это ещё и единственный представитель своего ценового диапазона, оснащаемый гидропневматической подвеской. В целом же этот «француз» даже и близко «не замахивается» по продажам на лидеров сегмента «D», но при этом клиентов находит стабильно, а наиболее вольготно он «чувствует себя» в Поднебесной.

Третье поколение модели, ставшее кросс-лифтбеком с «внедорожными задатками», представили в Сети 12 апреля 2021 года. Пятидверка может похвастать привлекательной, но причудливой внешностью, современным и вместительным салоном, а также производительной техникой.

Универсал повышенной проходимости «CrossTourer» хотя и позиционируется производителем как «кроссовер-универсал», но это не должно вводить в заблуждение – полного привода у этого автомобиля нет. А в остальном – это добротный, просторный «француз повышенной проходимости».

Среднеразмерный трёхобёмник 2-го поколения (III-серия) является одним из самых привлекательных и элегантных представителей своего класса. Для него доступны богатое оснащение, широкая гамма двигателей и коробок передач, а также гидропневматическая подвеска.

Универсал-Tourer второго поколения (III-я серия) – это элегантный и динамично-скроенный представитель своего класса. Отличительные черты этой машины – мощные силовые агрегаты, а так же практичность в сочетании с высоким уровнем комфорта.

Обновленный вариант первого «релиза» пятидверки появился в 2004 году с собственным индексом «II» и выпускался до 2008-го. Автомобиль имел два типа кузовов на выбор, а оснащался большой палитрой силовых агрегатов и коробок передач.

Автомобиль первой генерации с приставкой «I» вышел на рынок в 2001 году, а в 2004-м пережил обновление, получив новый индекс. Он предлагался в двух кузовных вариантах, оснащался широкой гаммой двигателей и уже в «базе» щеголял гидропневматической подвеской.

Этот «среднеразмерный автомобиль», ставший «преемником» сразу двух моделей – «XM»и «Xantia», появился на рынке в марте 2001 года, однако его публичный показ впервые состоялся осенью 2000-го – на Парижском Автошоу…

В 2007 году он дебютировал во втором поколении… к 2017 году уверено закрепившись на китайском рынке и только на нём оставшись.

В то время как для европейских рынков, с 2017 года, эта модель представлена исключительно в образе кроссоверных вариантов кузова.

В целом, за историю своего существования, С5-тые нашли по всему миру уже несколько миллионов покупателей.

В рубрике размещены подробные обзоры всех поколений и вариантов исполений Ситроенов С5, с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны основные технические характеристики каждого рассматриваемого авто (двигатели и трансмиссии, расход топлива, динамика и максимальная скорость, размеры и вместимость, клиренс и др.). А так же комплектация и цены на новые Ситроены С5 (для модификаций официально представленных на российском рынке).

Представлен новый кросс-лифтбек Citroen C5 X

Citroen C5 снова в игре, хотя, строго говоря, он никуда и не уходил. Ведь это во Франции производство модели свернули еще в 2017 году, а производство модернизированных седанов в Китае продолжалось вплоть до последнего времени. А третье поколение «цэ-пятого» и вовсе создано с прицелом на рынок КНР, ведь выпускать эти машины будут именно там — на мощностях СП Dongfeng Citroen. И на рынок Европы попадут автомобили с клеймом «Made in China»!

В третьем поколении разработчики постарались совместить элегантность седана, динамичный облик универсала и внедорожную осанку кроссовера. Поэтому перед нами Citroen C5 X — кросс-лифтбек с большими, 19-дюймовыми колесами, увеличенным дорожным просветом и черным пластиковым обвесом. То есть «цэ-пятый» пошел по стопам младшей модели C4, да и дизайн у них решен в едином стиле с икс-образным рисунком светодиодных фар.

По размерам новый Citroen C5 X не сильно отличается от седана прошлого поколения: длина — 4805 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1485 мм. Однако дизайнеры постарались придать лифтбеку более динамичные пропорции и сделали задний свес длиннее переднего. Потому и колесная база стала меньше: 2785 мм против 2814 мм у прежней модели. Аэродинамическая проработка, по нынешним временам, не самая эффективная: коэффициент Cx равен 0,29.

В салоне — виртуальные приборы на семидюймовом экране, проекционный дисплей, безрамочный тачскрин медиасистемы (10 или 12 дюймов) и утопленный в недра центрального тоннеля миниатюрный селектор трансмиссии. Причем мультимедийка MyCitroen Drive Plus нового поколения имеет развитое меню и голосовое управление. Особо комфортные передние сиденья могут иметь массажер, также предусмотрены отделка «под дерево» и люк в крыше. На втором ряду обещан знатный простор, но отдельной зоны климат-контроля нет. Объем багажника — от 545 до 1640 литров.

Читать еще:  Тест-драйв BMW X2 ( видео бонус)

В основе «цэ-пятого» лежит модульная платформа EMP2 с поперечным расположением двигателя и передним приводом, то есть технически новый Citroen C5 X — ближайший родственник автомобилей Peugeot 508 и DS 9. Но если они имеют независимую заднюю подвеску, то у Ситроена сзади «балка». А о возвращении гидропневматической подвески можно и не мечтать.

Новый лифтбек имеет пружинное шасси Progressive Hydraulic Cushions, в котором простые пассивные амортизаторы снабжены дополнительными гидравлическими ограничителями хода вместо привычных резиновых демпферов. При небольших перемещениях подвески такие амортизаторы имеют низкое сопротивление, чтобы обеспечивать максимальную мягкость хода, а от жестких ударов в конце отбоя и сжатия их страхуют как раз дополнительные гидравлические буферы.

Для дорогих версий заявлена активная подвеска, которая уже обкатана на моделях старшего бренда DS. Здесь тоже пружины, но установлены электронноуправляемые амортизаторы, жесткость которых меняется превентивно — на основании данных с камер, сканирующих дорожное полотно на расстоянии пяти метров перед машиной. На выбор есть три режима. Также предусмотрен автопилот второго уровня, то есть адаптивный круиз-контроль с функциями удержания в полосе и автоматического трогания после кратковременной остановки (например, в пробке).

Раз уж Citroen C5 X заточен для Китая, то и силовые агрегаты у него соответствующие, а дизелей среди них нет. Базовой станет турботройка 1.2 PureTech, ступенькой выше — турбочетверка 1.6 PureTech (характеристики пока не объявлены), а на вершине гаммы — подзаряжаемый гибрид: тот же мотор 1.6 в паре с электродвигателем выдает 225 л.с. На чистой электротяге такой лифтбек может разогнаться до 135 км/ч, а максимальная дальность хода — 50 км. Все версии имеют восьмиступенчатый «автомат».

Вживую новый Citroen C5 X впервые покажут уже в конце апреля на автосалоне в Шанхае. Продажи на китайском рынке начнутся в ближайшее время, а до Европы кросс-лифтбеки доберутся во втором полугодии. Старт продаж в России под вопросом.

Citroen представил новую флагманскую модель C5X

Citroen недавно показала свою новую флагманскую модель C5X, которая по мнению производителя объединяет черты седана, универсала и кроссовера.

Новичок действительно имеет солидный клиренс, внедорожный обвес, и оснащен активной подвеской.

Также он имеет уже знакомые по другим моделям марки мягкие кресла, 12 дюймовый сенсорный экран.

Кроме бензиновой модификации, которая имеет мотор 1.6 на 180 л.с., французы обещают также плагин гибрид, который будет иметь 225 коней и может проезжать исключительно на электрике до 50 км.

В перечне оборудования новичка указаны:

  1. Адаптивный круиз-контроль.
  2. Система удержания в границах полосы.
  3. Камеры кругового обзора.
  4. Беспроводная зарядка смартфонов.

Поэтому C5X имеет автопилот второго уровня.

На панели приборов дисплей на 7 дюймов и проекционный экран на лобовом стекле.

В багажник модели входит 545 литров, а если сложить спинки сидений второго ряда, то 1640 литров.

Интересно, что производить будут модель в Китае, а к европейским покупателям C5X попадет во второй половине текущего года.

Появляться ли автомобиль в России пока не известно.

Как Вам экстерьер и интерьер Citroen C5 X? Пишите в комментариях.

Citroen C5 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Citroen C5

➖ Маркая тканевая обивка
➖ Подвеска (ненадежность)
➖ Эргономика (ряд незначительных просчетов)

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Подвеска (эксплуатационные качества)

Достоинства и недостатки Ситроен С5 седан и универсал выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C5 1.6, 2.0 и 3.0 бензин и дизель с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль! Управляемость великолепная! Трасса это его. Только двигатель надо по-мощнее. В нем все сделано для комфортного перемещения в пространстве, куча приятных и полезных мелочей.

Салон просторный, сиденья комфортные, багажник большой. И у авто замечательная аэродинамика! Боковые стекла и зеркала заднего вида всегда чистые! Очень хороший свет даже в фарах с обычным отражателем, лампы стояли самые обычные, светит на ура, если все нормально настроено.

Берите авто либо с двухлитровым, а лучше с дизельным двигателем. Тканевая обивка салона — ужасна! Берите только на коже. Скрипучие ручки закрытия дверей внутренние. Это идиотизм сделать такие дешевые пластиковые ручки в таком хорошем автомобиле. Есть некоторые заморочки с передней подвеской, если будите ремонтироваться на СТО, скорее всего попросят приличных денег. Но ходовая, практически вся спокойно ходит около 100 000 км.

Алексей, отзыв о Ситроен С5 1.6 (150 л.с.) с автоматом 2010 года

Видео отзыв

Салон/эргономика/комфорт. Абсолютный комфорт. Абсолютный. Салон очень большой. Тишина в салоне, отсутствие ям и кочек на дороге — подвеске и шумке респект! Сидения с полноценной длинной подушкой и с выраженной боковой поддержкой. Климат работает по принципу «поставил 20 и забыл».

Материалы качественные. Все по-французски красиво и изящно. Про всевозможные автоматические приблуды, делающие жизнь лучше и приятнее — можно и не говорить… Уже как бы само собой разумеется.

Багажник огромным не назовешь, но достаточно большой, а главное почти квадратный, не глубокий. Не приходится тянуться за вещами. Нагрузить и просадить подвеску просто невозможно! Нишей под мелочь много, но все мелкие. Компенсируются очень большим бардачком с охлаждением. Руль очень легкий, маневрировать в пробках и дворах одно удовольствие! Музыка на твердую четверку.

Техническая начинка. Тяги движка более чем достаточно для уверенного ускорения. Ему также способствует то, что передачи 6-ступенчатого Айзина короткие. В обычном режиме 6-ую втыкает на 70 км/ч, 100 км/ч — 2 100 об/мин. При неспешной езде обороты держит от 1 500 до 2 000. Переключения почти незаметные.

Вообще, коробка очень умная! Имеет режимы «Спорт» и «Зима», ну и полноценный секвентальный режим на ручке. Ну а целом, машина всем своим существом склоняет к спокойной неторопливой езде. Отжигать совершенно не хочется. Насколько спортивный стиль ей по-нутру опробуем после обкатки.

Отзыв о Citroen C5 1.6 АКПП 2010 г.в.

Кузов полностью оцинкован, очень хорошо покрашен и покрыт отличным лаком. Никакой «шагрени» в краске вы не заметите. Фары головного света просто шикарны, поворотный би-ксенон (следует за поворотом руля в достаточно широких пределах) с автоматической коррекцией выдает изумительный свет, скошенные колпаки снижают загрязняемость, а омыватели фар хорошо знают свое дело.

Боковые зеркала достаточно крупные, на отдельных ножках и немного подвинуты назад. Это хорошо влияет на аэродинамику и на их загрязняемость, но сидя за рулем приходится отклонять взгляд на больший угол.

Переходим в салон. Здесь все радует своим оригинальным дизайном и качеством материалов, хотя, в целом, качество сборки местами уступает Мерседесу. Оба передних сидения обладают одинаковым набором регулировок и подогрев. Отличие только в одном — у пассажира нет режима массажа поясничным валиком.

В остальном сидения идентичны друг другу. Спинка двухсекционная. Плечевая секция имеет отдельную широкую регулировку относительно поясничной секции. Такое бывает не часто даже у машин премиум-класса. Задний диван удобный, отформован под два полноценных места, естественно складной. Имеется подлокотник с нишей для мелочей и подстаканником.

Открываем тяжелый капот с шумоизоляцией и видим отсутствие газовых упоров и присутствие обычной «кочерги». Это удручает. Мотор обладает размеренным характером, его хватает для обычной езды. Достаточно экономичный, но машина тяжелая, и после Мерса недостаток мощности все же ощущается.

Разгонной динамикой до 100 км/ч не блещет, но при этом очень хорошо везет в диапазоне 80-130 км/ч и это, на мой взгляд, в жизни куда важнее времени разгона до 100 км/ч.

Машина очень плавная и минимально раздражает своих пассажиров особенностями наших дорог. Особенно эффектно она едет по трассам с хорошим покрытием. Размеренное покачивание и отсутствие ощущения скорости.

Отзыв про универсал Ситроен С5 2.0D дизель (136 л.с.) АКПП 2012 г.

О надежности французов буду спорить с пеной у рта. За все время, которое у меня были машины французских марок, поломки были спровоцированы исключительно моим невниманием и халатным отношением к машине.

— Комфорт подвески.
— Шумка выше всяких похвал.
— Качество отделки.
— Дизель тянет от и до. Запас тяги на любых режимах и при маневрах.
— Свет. Поворотный би-ксенон — вот это зачет и спасибо разработчикам! А еще подсветка при повороте на малых скоростях.
— Комфорт в салоне. Кресла вещь! Регулировка во всех возможных плоскостях. Подстроить можно под любого водителя!

Минусы, без них никак… Посмотреть бы в глаза чудаку, который проектировал обогрев сидений. Он был подшофе когда размещал их где-то в заднице мира, а именно сбоку кресла! И он даже не додумался сделать видимую индикацию включения обогрева. Приходиться все испытывать на своей пятой точке! Навигация. Есть много языков, но нет русского. Карт мало. Крышку бака можно открыть только ключом зажигания. По мне не удобно.

Владимир, отзыв о дизельном Ситроен С5 3.0D (240 л.с.) с автоматом 2012 г.

В салоне за 4 года эксплуатации не завелось ни одного сверчка. Салон очень нравиться размерами и качеством сборки. Кто-то пишет про то что бутылку с водой некуда поставит, для меня это вообще не показатель.

Про размеры салона скажу, что его более чем достаточно, при росте за 180 см за собой сажусь и еще место остается, правда если поставить два детских кресла, то третий полноценный пассажир не сядет нормально. Багажник очень удобный: большой проем (спасибо вогнутому стеклу), в него всегда все входит, отличные семейные качества.

Двигатель THP конструктивноне удачный, но эксплуатационные характеристики лучшие. Динамика: 240 Нм на механике — это настоящая зажигалка. Экономичность — непристойно низкая, по трассе 5,5-6 л на сотню. В городе стабильно не более 10.

Клиренс изменяемый, поэтому проблем передвижения по нашим направлениям нет. Вообще, классная штука этот Гидроактив! НО! За почти 4 года наездил всего 30 000 км. За этот пробег было поменяно по гарантии: две передние и одна задняя гидравлические стойки, задние стойки стабилизатора, передняя правая гидравлическая трубка.

Не по гарантии: помпа, ремень навесного оборудования, задняя правая гидравлическая трубка. Почему-то все проблемы просматриваются по подвеске, точнее не по самой ее механической части (скелета), а именно по гидравлике, она явна не для наших дорог…

Отзыв о Ситроен C5 1.6 на механике 2012 г.

Хваленая гидроподвеска — убожество полное. Трубки лопаются через каждые 3-4 месяца, дубликатов их нет, поставить оригинальные — 15 000 рублей. Умножаем на 4… Если одна трубка лопнула, все… машина садиться на обода, и на ней можно доехать до сервиса только по идеальному асфальту, иначе разобьете все днище!

Салон катострофичен! Ткань на сиденьях ужасна! Марается ужасно! С нее даже пыль не вытереть, она сразу въедается. Химчистку салона делать приходилось каждые 2 недели (иначе просто отвратно было садиться в салон)! Пластмасса все отваливается, вроде все проклеил, но вечером поехал, оп… оказывается не все!

Руль… Клаксон на нем сделан кнопкой сбоку под пальцем, т.е. в экстренной ситуации жмешь как обычно на руль, а ничего не происходит! Места очень мало и сзади, и спереди! Садиться в него не удобно, а вылазить — еще большая проблема! Ездить можно максимум вчетвером, без багажа! Сядет пятый — лопнет трубка гидроподвески!

Отзыв о Ситроен Це5 1.6 2012 года

По прошествии года машиной я не разочарован. В ней есть все приметы того, что я ценю во «французах»: клевый дизайн, комфортный салон, пластик отличный, сборка – ничего не скрипит и не пищит. Много всяких фишек. Фары галогенки, но адаптивные – подстраиваются под повороты руля, плюс очень хороший свет. Штатная музыка неплохая, читает MP3, есть Hands free Bluetooth, вход USB.

Фишка С5, конечно, гидропневматика. О нее уже тоже много копий сломано, это я критику имею в виду. Читал даже, что следующее поколение С5 вообще без этой подвески будет, мол, дорогая она и ненадежная…

Кто знает, что будет, загадывать не берусь, но моя за 30 тысяч пробега не подводила. Штука удобная, может поднять дорожный просвет выше 20 сантиметров – а это ж как у кроссовера. НО: максимум доступен на совсем небольшой скорости (до 10 км/ч), поэтому я им почти не пользуюсь на ходу. Зато удобно снимать колеса при «переобувке»! И мягкость хода офигенная. Единственный минус – не замечаешь ям, наверное, от этого подвеска и убивается.

Читать еще:  Забываем слово «паркетник» в кроссовере Renault Duster

Что касается движка, то для меня непререкаемое правило: берешь «Пежо» или «Ситроен», выбирай дизель. Юзал я разные дизельные движки, ни разу меня они не подводили. Лейте нормальную соляру, и все будет хорошо.

Короче, я опять выбрал дизель, 2.0 HDi, он был доступен только с «автоматом» (японский AISIN). Нормальная такая пара. Недостатка мощности не ощущаю, плюс сам дизелек экономичный, довольно тихий – на любой скорости слышно приятное урчание. Минусы – моторный отсек слабо защищен от грязи, а мыть движок рекомендую только вручную, учитывая нежную французскую электронику.

Василий ездит на Citroen C5 2.0D дизель (140 л.с.) AT 2014 г.в.

Citroen C5 X 2022 — уникальный внешний вид (седан + лифтбек + кроссовер)

Французская компания Ситроен представляет новую модель Citroen C5 X 2022 модельного года. Разработчики позиционируют новинку, как флагман в сегменте больших автомобилей с аутентичным дизайном. Здесь дизайнерам удалось гармонично скомбинировать элегантный седан и просторный универсал.

Во Франции производство автомобилей Ситроен остановили в 2017 году. Дальнейшую сборку улучшенных седанов продолжили в КНР.

Производство C5 X осуществляют на мощностях китайского предприятия Dongfeng Stellantis в городе Чэнду (провинция Сычуань). Соответственно обсуждаемая модель поступит на европейские рынки со штампом «made in China».

Экстерьер

При разработке новинки команда механиков инженеров и дизайнеров совместила элегантные черты седана, динамичность универсала, массивный облик кроссовера. Следовательно, на релизе ожидается кросс-лифтбек с большими колесами, высокой посадкой и пластиковым круговым обвесом.

Таким образом Модель С5 унаследует черты своей предшественницы С4. Также в дизайне общим останется V-образная форма светодиодных фар.

На нижней части переднего бампера расположен центральный воздухозаборник с наклонными ламелями. В целом внешний вид флагманской модели довольно элегантен, при этом наделен спортивными очертаниями.

Интерьер

Лаконичный и стильный дизайн интерьера С5 X 2022 эстетичен и привлекателен. Несмотря на визуальный минимализм, большой салон нафарширован обширным набором современных электронных систем. Приборная панель снабжена широким 10 или 12-и дюймовым сенсорным экраном и проекционным дисплеем.

Вдобавок салон оснащен специальными сиденьями повышенной комфортности, обеспечиваемой особой обивкой из мягкого высокоплотного материала.

Помимо большого мультимедийного экрана высокой четкости, в салоне реализована технология проекционного дисплея, проецирующего прямо на лобовое стекло, данные о состоянии автомобиля, навигацию и скоростные показатели.

Багажное отделение

Багажник С5 X имеет большую характерную для универсалов нишу, вместимостью 545 и 1640 литров при сложенных сиденьях.

Модель отличается практичной задней дверью с низким порогом. Подобн6ая конструкция делает багажный отсек максимально эргономичным.

Разработчики заявляют, что модель будет достаточно объемных габаритов. Размеры соответствуют средним размерам седана и универсала. Впрочем, автомобиль имеет мало общего с седаном.

Размерные параметры, подробно представлены в таблице.

Класс модели

D

Высоташирина1865 мм1485 мм

Ситроен С5 Х — классический образец D класса на платформе ЕМР2, комплектующейся передними стойками Макферсона, и задней балкой либо многорычажкой.

Автомобиль оснащен полным комплектом аэродинамических элементов из пластика. Ввиду отсутствия полного привода эту кроссовер-подобную модель нельзя назвать высоко-проходимой.

Citroen C5 X: технические характеристики

Базовые модификации обещают оснастить бензиновыми турбо-тройками объемом 1,2 литра и турбо-четверками 1,6 литра PureTech. При этом точные параметры пока не известны.

Более дорогие комплектации включают заряжаемую гибридную установку в комплекте с 1,6 литровым ДВС, мощностью 225 лошадок. Заявленная скорость, исключительно на электромоторе, составит 135 км/ч.

Полной зарядки хватит на 50 километров пробега. Таких показателей электропривода будет достаточно для езды в городских условиях, без дозаправки бензином. На всех версиях установят 8-и ступенчатые автоматические коробки передач.

Компания планирует выпустить на рынок две модификации на бензине и гибрид. Дизельных вариаций поставлять не планируют. Тип подвески на всех модификациях – Citroën Advanced Comfort и такая же система, но немного упрощенная, стоит на гибридных моделях.

Подвеска Advanced Comfort имеет 3 режима работы. Самый мягкий режим, дает возможность автомобилю скользить по дороге, а жесткий, делает авто более устойчивым при прохождении поворотов, но обуславливает повышенную жесткость подвески.

Как положено современной модели, С5 X оснащен широким набором систем безопасности, среди которых ассистент водителя Highway Driver Assist.

Вдобавок на борту присутствует система помощи водителя 2 уровня, содействующая обнаружению автомобилей в слепых зонах и предупреждающая о перекрестном движении сзади. Среди систем безопасности отметим круговую камеру нового поколения Top 360 Vision.

Дата выхода и цена

Новая модель Ситроен С5 X изначально поступит на рынок Европы. По заверениям представителей компании, продажи стартуют во второй половине 2021 года. Цена будет объявлена ближе к релизу.

О дате выхода новинки в России информация отсутствует. Некоторые аналитики предрекают, что автолюбители РФ не увидят этого красавца на отечественном рынке.

Новый Peugeot 2008 2021 : фото и цена, характеристики кроссовера

Давно прошли те времена, когда компания Пежо выпускала простенькие автомобили, которые можно было использовать только для езды по городу. Теперь же в их модельном ряду имеются настоящие красавцы, способные конкурировать по многим показателям с другими брендами.

Новая модель Пежо 2008 2021 теперь выделяется очень ярким дизайном, имеет приемлемые для езды по разным дорогам характеристики и сильно переработанный салон, в котором комфортно находиться будет любому. Примечательно, что не особо выше, чем у прошлой генерации автомобиля.

Плюсы и все минусы Пежо 2008

  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Вместительность салона
  • Обзорность

Отзывы владельцев

Пежо 2008 2021 цены и комплектации

Цена Пежо 2008 2021 в России составляет от 1 599 000 до 2 059 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Active, Allure и GT Line.

КомплектацияЦена, руб.
1.2 (100 л.с.) Active MT61 599 000
1.2 (130 л.с.) Active AT61 739 000
1.2 (130 л.с.) Allure AT61 939 000
1.2 (130 л.с.) GT Line AT62 059 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики Peugeot 2008 II

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4300 / 1770 / 1530
Колесная база, мм2605
Клиренс (дорожный просвет), мм170
Объем багажника, л434 / 1467
Снаряженная масса, кг1265 — 1300
Объем топливного бака, л44

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,21,2
Мощность, л.с.100130
Крутящий момент, Нм205230
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,810,2
Макс скорость, км/ч190190
Расход топлива, л
— город8,38,4
— трасса5,35,4
— смешанный6,46,5
Тип топливаАИ-95АИ-95

К сожалению, все версии будут только переднеприводными. Тест-драйв машины показал, что она может одинаково хорошо справляться как с ездой по городу, так и с дальними выездами, но никак не приспособлена для передвижения по пересеченной местности.

Видео тест-драйв нового Пежо 2008



Внешний вид

Обновление довольно сильно поменяло внешний вид автомобиля. Новый кузов Peugeot 2008 2021 модельного года теперь может похвастать стильными и необычными формами, современными декоративными элементами, которые вряд ли получится найти где-то еще, а также другими украшениями, делающими облик автомобиля столь привлекательным.

Как видно на фото, основная масса преобразований произошла с передней частью машины. Из украшений на капоте можно заметить серьезные выступы по бокам, а также ступенчатый рельеф в центре. Под боковыми выступами располагаются изменившие свою форму головные фары, которые еще и несколько подросли. В качестве их наполнения используется либо ксенон, либо вполне качественные светодиоды.

Интересно смотрится автомобиль и сзади. Как и сбоку, верхняя половина тут имеет черный глянцевый окрас. Из декора на корме можно встретить длинный козырек, являющийся прямым продолжением крыши, большое окно и полоску из стоповых сигналов, которая по краям расширяется в полноценные габаритные огни. В центре этой полосы есть надпись, напоминающая о наименовании бренда. Основная часть дверцы багажника заполняется здесь небольшим количеством рельефа и хромированными шильдиками.

Салон

Современный облик имеет приборная панель, которая слегка повернута к водителю. Здесь можно найти большой сенсорный монитор, расположенный на самом верху, стильные дефлекторы довольно больших размеров, ряд из ярких аналоговых кнопок и большую панель, содержащую гнезда для подключения к мультимедийной системе сторонних гаджетов.

На стыке консоли с тоннелем располагается огромное углубление, в котором можно подзарядить телефон при помощи функции беспроводной зарядки. Под сам тоннель места выделено не так много. Тут можно найти ручку переключения передач, подстаканники, немного кнопок и подлокотник, включающий в себя холодильник.

Машина свободно вмещает до пяти пассажиров, для которых заготовлены удобные места, отделанные кожей. Эти сиденья могут комплектовать подогревом, различного вида регулировками, подголовниками, боковой поддержкой и прочими опциями, сильно повышающими уровень комфорта.

Ситроен C5 X 2021 года: фото, цены и дата выхода нового кросс-лифтбека

Сегодня французская компания представила седан, универсал, кроссовер, нет, не 3 разных автомобиля, а всего один – Citroen C5 Х, именно эта новая модель сочетает в себе все выше названные модификации.

Итак, Citroen C5 Х 2021 модельного года, причем последняя буква призвана намекать на некоторую «внедорожность» лифтбека. Для ее имитации инженеры предложили увеличенный клиренс, более крупные колеса на 19” и расширенный пластиковый обвес.

Машина получила платформу EMP2, которая уменьшила на 29 мм колесную базу (2785 мм.) Производитель также обстоятельно поработал над экстерьером, взяв за основу текущий дизайн модели C4, но упростили шасси.

В отличие от соплатформенных Peugeot 508 и DS 9, на кросс-лифтбеке сзади стоит балка, хотя пружинная подвеска дополнена гидравлическими ограничителями хода, а в дорогих комплектациях появляются те же пружины, но с электронно управляемыми амортизаторами. Здесь же опциональный адаптивный круиз, который по китайским стандартам «эквивалентен» автопилоту второго уровня.

На странице все подробности о новой модели Citroen C5 X 2021 модельного года:

  • Выйдет ли в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Среднеразмерный седан/хэтчбек Citroen C5 выпускался 16 лет, пока в 2017-ом французы не прекратили сборку модели, посчитав ее бесперспективной для европейского рынка.

Продлить жизнь «пятерке» вызвались китайцы, которые силами совместного предприятия Dongfeng-Citroen все последующие годы модернизировали автомобиль и даже успели серьезно обновить ему и внешность, и оснащение салона.

Выпускались рестайлинговые седаны на заводе DPCA в печально известном китайском Ухане (с этого городка начался коронавирус), а сегодня это предприятие готовится показать автомобильному миру абсолютно новую версию модели в исполнении кросс-лифтбек.

Кузов

Как и в новом C4, в Ситроене C5 Х 2021 года обнаруживаются характерные полоски светодиодных огней на передке, между которыми расположились основные блоки фар.

Передний бампер на кросс-лифтбеке полностью оригинален, как и оформление боковин с кормой. Задняя часть заметно удлинилась, что положительным образом сказалось на общих пропорциях кузова, но увеличенный дорожный просвет не делает машину похожей на кроссовер по причине низкой линии крыши.

Попытка сделать корпус более обтекаемым здесь не причем: эксперты отмечают, что «приподнятый» Citroen C5 Х получил крайне неудовлетворительную аэродинамику – Cx=0,29.

Салон

В базовое оснащение модели включена цифровая приборная панель на 7”, проекционный дисплей и центральный тачскрин диагональю 10 или 12 дюймов. Последний позволит управлять новейшей версией мультимедиасистемы MyCitroen Drive Plus, получившей расширенный функционал и продвинутого голосового «помощника».

Отделка салона по умолчанию включает деревянный декор, в крыше – присутствует люк. Водителю и переднему пассажиру обещан высокий уровень комфорта: их кресла могут оснащаться системой массажа.

А вот задним пассажирам конструкторы смогли предложить лишь немного больше свободного пространства, не удосужившись позаботиться об отдельном контуре климат-контроля. Вместимость багажника относительно невелика – 545 литров, но при сложенных спинках заднего дивана в авто удастся вместить до 1640 литров поклажи.

Технические характеристиик и начинка

Citroen C5 Х 2021 – автомобиль, спроектированный для Китая, но с перспективой поставок на европейский рынок. И пусть эта перспектива далеко не теоретическая, моторная гамма кросс-лифтбека явно заточена под продажи на местном рынке. Трансмиссия только одна – восьмискоростная автоматическая.

Самый простой и доступный вариант авто будет комплектоваться турбированной «тройкой» 1.2 PureTech, модификация подороже – «турбочетверкой» 1.6 PureTech.

Наиболее зажиточным китайцам предложат модификацию с подзаряжаемой гибридной установкой с двигателем 1.6 и электрическим «помощником». Общая мощность этой пары составит 225 л. с., а запас хода на полном заряде батареи не превысит 50 км.

Когда выйдет в России?

Теоретически Citroen C5 Х 2021 года может оказаться в России, поскольку уже осенью модель должна дебютировать в Европе. В Китае кросс-лифтбек поступит в продажу сразу после презентации, которая состоится на Шанхайском автосалоне в апреле.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector