0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Ford Explorer 2015 года — обновление к юбилею

Новый Ford Explorer 2015 года — обновление к юбилею

Премьера обновленного Ford Explorer 2015-2016 модельного года состоялась официально в ноябре 2014 года на Los Angeles Auto Show. Рестайлинг Форд Эксплорер 2015-2016 года (пятое поколение) приурочен к четвертьвековому юбилею модели. Самый первый Explorer выехал из ворот завода 12 апреля 1990 года, и за без малого 25 лет общий тираж выпущенных кроссоверов превысил 7 млн. экземпляров, новинка сменит дорестайлинговый Ford Explorer выпускаемый с 2010 года.

Модель реализовывается в 100 странах и выпускается на трех предприятиях в разных точках планеты — Chicago (USA ), Valencia (Venezuela) и Елабуга (Россия). Обновленный Форд Эксплорер 2015-2016 года станет доступен автолюбителям в Северной Америке летом будущего года, а российским поклонникам придется подождать, в России новинка появится только к зиме 2015 года.

Официальные фото и видео материалы с изображениями кузова и салона нового Форд Эксплорер, а также информация предоставленная компанией производителем, дают понять, что изменения во внешности и оформлении интерьера кроссовера минимальные.

Но. существенно улучшены применяемые в отделке материалы, появились инновационные решения, огромный набор современных и умных технологий, обеспечивающих более комфортное и безопасное передвижения автомобилю, анонсирован также новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — 2,3 EcoBoost, и топовая комплектация, именуемая Platinum.

Рестайлинг версии Ford Explorer обзавелись строгой и солидной передней частью кузова с новыми фарами головного света, стильно подчеркнутыми светодиодными уголками дневных ходовых огней (у версии Platinum головной свет и противотуманки с полностью светодиодным наполнением), компактной облицовкой радиаторной решетки в форме трапеции, за которой скрываются активные жалюзи, способные автоматически открываться или закрываться в зависимости от скорости движения и необходимости охлаждения двигателя, и бампером исполинских размеров с двумя ярусами воздухозаборников, противотуманками оригинальной конфигурации, могучей пластиковой защитой и ярко выраженными аэродинамическими элементами.

Задняя часть кузова Форд Эксплорер после модернизации получила подкорректированную форму габаритных фонарей, иную дверь багажного отделения с видоизмененной выштамповкой площадки для размещения номерного знака и новым спойлером. Задний бампер стал более массивны и солидным, стильная накладка под хром и трапеции насадок выхлопных труб добавляют американскому кроссоверу респектабельности.

При внимательном осмотре кузова new Ford Explorer обнаруживаем установленные спереди и сзади камеры обеспечивающие обзор в 180 градусов и оснащаемые системой самоочищения (при загрязнении на линзу камеры под давлением подается струйка воды).

Базовыми для нового кроссовера Explorer являются шины 245/60 R18 на легкосплавных или алюминиевых дисках с пятью спицами 18-ого размера, в качестве опции и стандартно для комплектации Platinum предусмотрены покрышки Hankook 255/ 50 R20, одетые на стильные двухцветные диски 20-ого размера из алюминия.

Изменения в салоне обновленного Ford Explorer минимальны и сводятся к установке более современного рулевого колеса, более строгих декоративных элементов на передней панели и центральной консоли, улучшенной звуко и шумоизоляции за счет применения новых уплотнителей боковых дверей, лобового и передних боковых акустических стекол. Интерьер радует практически премиальными материалами отделки и отличной эргономикой, в салоне очень светло и уютно.

Модернизированный Форд Эксплорер в максимально упакованной комплектации Platinum оснащен по полной программе: широкоугольные камеры с омывателем спереди и сзади, полностью светодиодные фары головного света и габаритных фонарей, система параллельной и перпендикулярной парковки (Active Park Assist), электропривод багажной двери (электроника реагирует на взмах ноги под бампером), 500-Вт Sony Audio System с фирменной фишкой Live Acoustics (живой звук) и Clear Phase technology, Active Grille Shutters (активные жалюзи радиаторной решетки), адаптивный круиз-контроль с функцией оповещения и автоматического торможения при угрозе столкновения, система контроля пересечения линии разметки (Lane-keeping system).

Так же система мониторинга слепых зон (Blind Spot Information System), электронный помощник следящий за объектами при маневрировании и выезде с парковки задним ходом (Cross-traffic alert), датчики парковки спереди и сзади, адаптивные фары головного света, надувные ремни безопасности для пассажиров заднего ряда, мультифункциональное рулевое колесо с подогревом, подогрев и охлаждение передних кресел, подогрев кресел второго ряда, кожаная отделка салона (кресла, карты дверей, подлокотники, передняя панель), цифровая приборная панель, сенсорный цветной 8-ми дюймовый экран мультимедийной системы MyFord Touch (радио, CD MP3 DVD, Bluetooth, WiFi, входами USB, SD, AUX, голосовое управление, навигация), электропривод передних кресел, двухсекционный люк с электроприводом, шикарные диски R20.

Семиместная конфигурация салона и огромные внутренние размеры кроссовера Форд Эксплорер позволяют с комфортом разместиться водителю и всем его спутникам. При необходимости осуществить перевозку груза багажное отделение большого американского SUV даже за спинками третьего ряда кресел способно принять около 600 литров багажа. Сложив третий ряд при помощи электрического привода можно освободить место для транспортировки 1240 литров. Ну а при сложении и второго ряда получаем огромный грузовой отсек с ровным полом и объемом в 2285 литров.

Технические характеристики нового Форд Эксплорер (Ford Explorer) 2015-2016 модельного года, по информации предоставленной компанией производителем, обещают наличие трех бензиновых двигателей, работающих исключительно в паре с 6 АКПП SelectShift.

  • Базовый мотор турбированный четырехцилиндровый 2,3-литровый EcoBoost (270 лс 300 Нм).
  • Более мощный атмосферный вариант 3,5-литровый Ti-VCT V6 (290 лс 255 Нм).
  • Самый мощный 3,5-литровый EcoBoost V6 (365 лс 350 Нм) устанавливается исключительно на версии Explorer Sport и Explorer Platinum.

На вооружении кроссовера интеллектуальный полный привод с системой Terrain Management System, полностью независимая подвеска со стойками MacPherson спереди и многорычажной архитектурой сзади. Подвеска обновленного американского кроссовера Форд Эксплорер подверглась ревизии, в итоге автомобиль стал еще более комфортным, но при этом остался собранным и отличается стабильным поведением даже на высокой скорости.

Новый Ford Explorer шестого поколения полностью рассекречен

Спустя почти девять лет Ford Explorer вернулся к истокам. Ну, частично: рамная конструкция, которую имели машины с первого по четвертое поколение, так и осталась в прошлом. Новый Explorer, как и автомобиль уходящей пятой генерации, имеет несущий кузов. Но платформа с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом отправлена в отставку. Как и родственный Lincoln Aviator, только что представленный Ford Explorer создан на новой «тележке» с продольно установленным мотором. Базовая версия для американского рынка теперь имеет задний привод, а полноприводная трансмиссия — с муфтой подключения передней оси.

Со сменой компоновки связаны и метаморфозы во внешности: передний свес стал короче, общий силуэт — стремительнее, хотя Explorer сохранил узнаваемые элементы дизайна вроде зачерненных стоек крыши и характерной формы задних фонарей. Если оперировать показателями машин для американского рынка, то габариты кроссовера со сменой поколения изменились на считаные миллиметры: длина — 5050 мм, ширина — 2004 мм, высота — 1778 мм. Колесная база, понятно, заметно выросла: с 2865 до 3025 мм.

Пока в арсенале Эксплорера только два двигателя, оба — с турбонаддувом. Базовый четырехцилиндровый мотор 2.3 EcoBoost с необходимыми доработками перешел с прежней модели. Его мощность увеличена с 284 до 304 л.с., хотя крутящий момент не изменился (420 Нм). Второй двигатель — новый V6 3.0 EcoBoost, который пришел на смену агрегату V6 3.5 и полагается только машинам в самой роскошной комплектации Platinum с хромированной решеткой радиатора. Мощность осталась на прежнем уровне (370 л.с.), а крутящий момент увеличен с 475 до 515 Нм.

Оба мотора агрегатируются с новым десятиступенчатым «автоматом», управление которым возложено на вращающуюся шайбу. Четырехцилиндровый Explorer может иметь как задний, так и полный привод, а версия с двигателем V6 исключительно полноприводная. Позже в гамме появятся гибрид (он уже засвечен в полицейском исполнении) и «заряженный» Explorer ST.

В арсенале теперь есть система Terrain Management, которая меняет режимы работы ездовой электроники: у моноприводных версий их пять, а у машин с двумя ведущими осями добавлены пресеты для езды по глубокому снегу и песку. Конечно, Explorer тот еще вездеход, но заявленный дорожный просвет — 200—208 мм в зависимости от двигателя. Максимальная масса буксируемого прицепа выросла c 2268 до 2540 кг.

Как и прежде, Ford Explorer уже «в базе» имеет три ряда сидений и семь посадочных мест, а за доплату можно заказать раздельные кресла второго ряда. Спинки третьего ряда складываются с помощью электропривода. Но каким бы ни был средний ряд, он имеет новый механизм откидывания (для прохода на галерку), с которым можно справиться одной рукой, не снимая детского кресла.

Фордовцы уверяют, что в целом салон Эксплорера стал просторнее, однако, по некоторым измерениям, пространства поубавилось. Например, расстояние от подушки кресел до потолка на первом ряду уменьшено на 18 мм, а на втором — на 3 мм. Меньше стал и запас для ног в продольном направлении: на втором ряду — минус 13 мм, на третьем — минус 28 мм.

Объем багажника за третьим рядом тоже сокращен с 595 до 515 литров (по методике EPA). Все это неизбежная плата за переход на классическую компоновку при неизменных габаритах. Однако благодаря новой системе трансформации максимальная вместимость отсека со сложенными рядами сидений выросла! Теперь объем достигает 2486 литров вместо 2313 у прежней модели. Вдобавок по салону разбросаны многочисленные кармашки и тайники общей емкостью 123 литра.

Стандартный Explorer имеет аналоговые приборы и восьмидюймовый экран медиасистемы Sync 3, но дорогим версиям положена виртуальная комбинация приборов на экране диагональю 12,3 дюйма и вертикальный центральный «планшет» на 10,1 дюйма. Его можно целиком занять картой навигации, а можно разделить на две рабочие зоны. Предусмотрены передатчик Wi-Fi на десять устройств, четыре USB-порта, три 12-вольтовые розетки и одна 110-вольтовая.

В стандартной комплектации есть комплекс Ford Co-Pilot360, который объединяет системы автоматического торможения, удержания в полосе и управления наружным освещением, а также камеру заднего вида с омывателем. За доплату — адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, камеры кругового обзора, аудиосистема B&O мощностью 980 ватт и система FordPass Connect, открывающая доступ к некоторым функциям автомобиля через смартфон.

Выпускать новый Explorer будут на том же заводе в Чикаго, где пока еще делают машины прежнего поколения. На американский рынок кроссовер шестого поколения выйдет летом. Российские перспективы еще не озвучены, но в любом случае раньше осени новый Explorer нам можно не ждать.

Ford представил самый проходимый Explorer

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Вариант Timberline уже доступен для заказа, поставки начнутся летом.

Кроссовер Ford Explorer получил новую модификацию под названием Timberline. По словам производителя, это самая проходимая версия в истории модели: интересное утверждение, если помнить, что до начала прошлого десятилетия имя Explorer носили рамные внедорожники.

В «Форде» говорят, что Explorer Timberline адресован семьям и компаниям друзей, которые предпочитают активный отдых, поскольку он обеспечивает «идеальное сочетание вместительного салона, умеренной проходимости и отличной маневренности в городе». Дескать, опросы показывают, что за последние три года владельцы «Эксплореров» стали выезжать на бездорожье в полтора раза чаще, а с началом пандемии больше свободного времени, которое можно провести на открытом воздухе, появилось у 40% американцев, поэтому Timberline – ответ на актуальный тренд.

Кроссоверу перенастроили рулевое управление, заменили стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины, установили мощные амортизаторы от полицейского перехватчика Explorer, шины Bridgestone Dueler 265/65 R18, стальную защиту днища, дополнили систему полного привода задним дифференциалом повышенного трения Torsen, изменили дизайн передка и кормы. В результате углы въезда и съезда увеличились до 23,5 и 23,7 градусов, минимальный дорожный просвет – до 22 см (плюс 2 см).

Кроме того, в стандартное оснащение Ford Explorer Timberline входят:

  • система Terrain Management с семью режимами, включая Trail и Deep Snow/Sand;
  • ассистент контроля скорости на спуске;
  • буксировочный пакет;
  • пакеты систем безопасности и умных помощников Co-Pilot360 и Co-Pilot360 Assist+.
Читать еще:  Тарзан возвращается? Тест-драйв полноприводной Lada Kalina XXL

Кроссовер получил новый оттенок кузова Forged Green Metallic, темные акценты во внешности, особую отделку салона. Для персонализации предусмотрено три пакета «приключенческих» аксессуаров: Outfitters SkyBox, Outfitters MegaWarrior и Outfitters FrontLoader. В движение машину приводит стандартная 2,3-литровая 305-сильная «турбочетверка» EcoBoost, сочетающаяся с 10-ступенчатым автоматом. Прием заказов уже открыт, у американских дилеров Explorer Timberline появится летом.

В Ford отметили, что внедорожный Explorer – уже седьмая модель повышенной проходимости, выпущенная с 2019 года. Предыдущие шесть – это Bronco и Bronco Sport, F-150 Raptor, Ranger Tremor, F-150 Tremor и F-Series Super Duty Tremor. При этом известно, что серия Timberline также будет расширяться: в частности, соответствующее исполнение должен получить новый пикап Maverick.

У кроссовера также имеются роскошная и спортивная ипостаси:

Первый тест-драйв обновленного Ford Explorer (ВИДЕО)

В доску свой

Последнее поколение полноразмерного кроссовера Ford Explorer дебютировало в 2011 году, но за это время он так и не стал у нас по-настоящему популярным. Не помогла даже российская сборка. Отчего так получилось? Цены вроде привлекательные, сам автомобиль — неплохой. Однако толковой адаптации к отечественным условиям эксплуатации не было. Взять, к примеру, мотор. Бензиновый 3,5-литровый V6 развивал крайне невыгодные по транспортному налогу 294 л.с. Лишь спустя три года его дефорсировали до разумно-достаточных 249 л.с.

А теперь, с премьерой модернизированной модификации, выяснилось, что фордовцы провели серьезную работу над адаптацией Эксплорера под чаяния россиян. Ушел в прошлое несуразный низкий передний бампер, серьезно ограничивавший геометрическую проходимость. Кроме того, автомобиль уже в базовой версии получил электрообогрев ветрового стекла и фронтальную и заднюю камеры с омывателем — ценность этих опций в наших условиях трудно недооценить.

На этом список изменений не заканчивается, ведь Explorer модернизирован очень серьезно. У него кардинальным образом переработан дизайн передней части кузова. От прежнего чуть легкомысленного стиля фордовцы отказались в пользу более простых и лаконичных линий. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился на пять процентов, но точного значения производитель не раскрывает. Остается верить на слово. Растекавшиеся по крыльям фары уступили место строгой прямоугольной оптике. Поменялась и начинка — за ближний свет отныне отвечают диоды. От былой тусклости не осталось и следа! Но дальний свет, как и прежде, галогенный.

Подхожу к водительской двери, и машина сама разблокировала замки — наконец-то, Explorer обзавелся бесключевым доступом в салон. Чтобы открыть дверь багажника, ключ вынимать из кармана тоже не потребуется — для того чтобы «калитка» отворилась, достаточно провести ногой под бампером. Приятно, что функция Hands Free срабатывает с первого раза, не приходится, как с некоторыми другими машинами, под хохот окружающих полминуты елозить ногой под бампером.

В салоне — новый руль с более логичным расположением клавиш и переключателей. Смотрю на центральную консоль и не понимаю: формы те же, но что-то не так. Понял! Виртуальные сенсорные кнопки, заторможенный отклик которых не ругал только ленивый, заменили обычными аналоговыми, что можно только приветствовать. Вместо замка зажигания — кнопка Start/Stop. С передних стоек исчезли ручки, благодаря чему немного расширилась зона обзора. Жаль, у фордовцев не дошли руки расширить площадку для отдыха левой ноги; все такая же куцая — толку от нее немного.

Обшитые приятной перфорированной кожей кресла в дополнение к подогреву и вентиляции обзавелись функцией массажа. Семь пневматических камер мнут тело не хуже врача-мануальщика. Вот только включать «терапевта» приходится через меню бортового компьютера — долго и муторно.

Вообще, оснащение Эксплорера стало заметно богаче. Появились электропривод и обогрев руля, передний парктроник, датчик дождя, адаптивный круиз-контроль, более продвинутый самопарковщик — он способен поставить машину не только параллельно, но и перпендикулярно.

Несмотря на внушительные габариты, прежний Explorer не отличался особым простором второго ряда сидений. Теперь все иначе. Фордовцы сделали более компактными спинки передних кресел, отчего запас по коленям у задних пассажиров прирос аж на 36 мм. Теперь можно усесться по-настоящему вольготно. Еще одним бонусом стали более вместительные кармашки в дверях. Комфорту способствует и хорошее оснащение: обогрев сидений, два USB-порта, розетка на 230V.

Но самое весомое новшество на втором ряду — новаторские надувные ремни безопасности, которые в Explorer перекочевали с нового Mondeo. При аварии они надуваются, уменьшая нагрузку на грудную клетку, шею и голову.

Старый знакомый

Изменений в конструкции Эксплорера не произошло. Тяговитая, приятно бурчащая атмосферная «шестерка» уверенно разгоняет более чем двухтонный айсберг. Вот уже спидометр показывает 100 км/ч, а в салоне — тишь да гладь. Недаром фордовцы положили в кроссовер дополнительной шумоизоляции.

Шестиступенчатый автомат остался с прежними передаточными числами. Настроен он под вальяжную езду — переключается мягко, с ленцой и не дает стрелке тахометра пройти до красной зоны даже половины пути. В ходе модернизации Explorer получил подрулевые лепестки — прежде менять передачи вручную приходилось неудобной перекидной клавишей на селекторе.

На улице — первый снегопад. По скользкой дороге Ford катит словно под колесами сухой и чистый асфальт. Многодисковая муфта в приводе задних колес подключается своевременно, не доводя дело до пробуксовок. Несмотря на внушительные габариты и массу, S-образные связки Explorer проходит на удивление уверенно. Ежели не обращать внимание на внушительные крены, выяснится, что кроссовер крепко стоит на дуге и пускается в скольжение, если только совсем переборщить со скоростью.

Руль легкий (особенно в околонулевой зоне), но в поворотах реактивного усилия вполне достаточно, чтобы понять, что происходит с колесами. Кстати, обновленный Explorer научили самостоятельно подруливать на небольшие углы — когда водитель зазевался, это не даст выйти из своего ряда. Но на покрытой снежной кашей зимней дороге система удержания автомобиля в полосе движения работала через раз. В общем, на электронику надейся, а сам не плошай.

Что порадовало без оговорок, так это плавность хода. По покрытому оспинами асфальту Explorer катит мягко и безмятежно, словно перед ним постелили ковровую дорожку. На пути попалась яма, а вы не успеваете ее объехать? Не суетитесь — энергоемкая подвеска и крупные 20-дюймовые колеса эффективно скругляют неровности. До экипажа доносятся только легкие толчки. Отличный автомобиль для российских дорог!

Несмотря на то, что после модернизации Explorer подорожал, его судьба может сложиться лучше, чем у предшественника. Более богатые комплектации, новое, недоступное ранее оборудование, увеличившийся простор на втором ряду, помноженные на облагороженный дизайн, вполне могут подстегнуть покупательский интерес к флагманскому фордовскому кроссоверу.


  • Обзор Ford Explorer 2015

    Экстерьер обновлённого Форд Эксплорер

    Создатели и проектировщики добились главного: феноменального компромисса между бруттальностью и лёгкостью, ранее недоступной всем крупным внедорожникам, родом из США. Это не описать словами, автомобиль нужно видеть вживую, на дороге, чтобы оценить и прочувствовать.

    При обновлении внешности в ход пошли обычные решения и приёмы:

    • абсолютно новые передние и противотуманные фары, под которые были заменёны бампер и решётка радиатора;
    • стали более яркими и контрастными задние фонари;
    • другие боковые молдинги;
    • преобразились задние дверь и бампер;
    • и конечно, были добавлены новые цвета кузова.

    Действительно, ничего нового тут нет. Но как гармонично, более целостно и сбито он стал выглядеть. Поэтому лучшее решение, позволяющее составить своё, единственно правильное и точное мнение – запишитесь на тест-драйв Ford Explorer у официального дилера. И тогда всё поймёте сами.

    Абсолютно новый интерьер автомобиля

    В салоне перемены более разительные и существенные, ведь во многом, он разработан с нуля. Интерьер, всё также в первую очередь разработанный для водителя, стал более комфортным и продуманным для пассажиров.

    И перечислять всё то, что устанавливается, можно очень долго. Поэтому есть куда более простое решение – посетить салон официального дилера, предлагающего Ford Explorer, и опробовать авто самому. Он, как хороший костюм, сразу сядет на вас как влитой. Поэтому перечислим только основные достоинства:

    • семиместный кузов, причём третий ряд, складываемый раздельно – два полноценных места;
    • система помощи при парковке;
    • передняя и задняя камеры;
    • электрические настройки всего, что только пожелаете;
    • высококачественная аудиосистема SONY с корректно работающим в России навигатором;
    • и конечно, мультируль и голосовое управление множеством систем и настроек.

    Только за это можно купить Форд Эксплорер, хотя плюсов и преимуществ в нём гораздо больше.

    Техническая составляющая Ford Explorer

    Характеристики автомобиля действительно, под стать внешности:

    • Клиренс – внушительные 20 см. Что в паре с неокрашенными в нижней части бамперами и кузовом, убережет вас от множества мелких неприятностей. Причём – не только на бездорожье.
    • Коробка – типичный для американских машин автомат. Однако европейское подразделение вмешалось в доводку агрегата, и теперь он избавлен от присущей большинству заокеанских машин «задумчивости», и щеголяет механизмом на 6 передач.
    • Привод – постоянный полный, а для выбора режима эксплуатации теперь используется одна большая поворотная шайба. Ей водитель выбирает тип покрытия под колёсами, а умная электроника всё остальное делает сама. Просто, доступно, а вместе с тем – весьма надёжно.
    • И дефорсированный до заветных 249 л.с. бензиновый мотор V6, объёмом 3,5 литра. Мало того, что ни динамика, ни максимальная скорость от такого «реверанса» в сторону норм российского законодательства не ухудшились, так и авто официально сертифицировано под наш 92 бензин. Но это применимо только к официально поставляемым Форд Эксплорер в Санк-Петербурге и другие города нашей страны.

    А для тех покупателей, которым и этого мало, предлагается особая версия Спорт, мотор которой оснащён наддувом. И при таком же объёме, он почти на 100 сил мощнее. Но это – уже совсем другая машина, отличить которую можно по другим колёсным дискам и элементам декора.

    Ваша безопасность в Форд Эксплорер

    Внедорожник лишился рамы, однако это никак не сказалось на безопасности. Причём – не только водителя:

    • целых семь подушек безопасности;
    • надувные шторки на боковых окнах для всех трёх рядов сидений;
    • второй «детский» ряд кресел имеет дополнительную защиту – надувные ремни безопасности, ещё больше защищающие грудную клетку от травм при ДТП;
    • система контроля за дорожной разметкой;
    • активный круиз-контроль;
    • и масса вспомогательной электроники в тормозном контуре и рулевой системе.

    И столь высокие оценки за пассивную и активную безопасность, Форд Эксплорер получил абсолютно заслужено.

    Поэтому лучшим решением будет купить у официального дилера Ford Explorer, и получать немыслимое удовольствие каждый день. Чувствуя, что ты можешь гораздо больше, чем большинство тех, кто стоит в соседнем ряду. Ведь у вас – настоящий, «честный» внедорожник, а не скромный городской кроссовер.

    РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

    Новый Ford Explorer 2015 года — обновление к юбилею

    Ford Explorer (2015+). ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

    Техническое обслуживание автомобиля

    Тщательное соблюдение графика технического обслуживания поможет избежать значительных расходов на серьезный ремонт после повреждений, возникших в результате пренебрежения техническим обслуживанием или его ненадлежащего проведения. Соблюдение графика также сохраняет стоимость автомобиля при его перепродаже или обмене. Храните в автомобиле все документы о проведении технического обслуживания.

    На основании всеобъемлющих испытаний нами установлены интервалы регулярного технического обслуживания вашего автомобиля. Чрезвычайную важность имеет своевременное техническое обслуживание автомобиля. Приведенные интервалы преследуют две цели: поддержание надежности автомобиля и снижение совокупной стоимости владения автомобилем.

    Владелец автомобиля несет ответственность за соблюдение графика технического обслуживания и проверку используемых материалов в соответствии со спецификациями, которые можно найти в настоящем руководстве. См. Заправочные объемы и технические характеристики (стр. 316).

    Отказ от проведения планового технического обслуживания делает недействительной гарантию на детали, неисправные из-за отсутствия техобслуживания.
    Зачем проводить техобслуживание автомобиля на дилерской фирме?

    Читать еще:  Отзывы про RAM 1500

    Обученные на заводе специалисты

    Технические специалисты проходят обширное обучение и сертификацию на заводе-изготовителе и получают экспертные навыки по работе с вашим автомобилем. Узнайте у дилерской фирмы об обучении и сертификации их сотрудников.

    Оригинальные запасные части Ford и Motorcraft™

    Дилерские фирмы используют запасные части Ford, Motorcraft и восстановленные с авторизацией Ford запасные части. Эти запасные части соответствуют нашим ожиданиям или даже превосходят их. Запасные части, установленные на дилерской фирме, покрываются всемирной гарантией, действующей 2 года или ограниченной гарантией без срока действия и выработки.

    Если используются не авторизованные компанией Ford запасные части, они могут отступать от технических требований и, в зависимости от детали, могут нарушать требования к выбросам.

    Многие дилерские фирмы работают поздно вечером и по субботам и имеют универсальные магазины, чтобы сделать ваши визиты более удобными. Дилерские фирмы могут проводить любые необходимые работы, от общего техобслуживания до ремонта после столкновения.

    Примечание: Не все дилеры работают в поздние часы и имеют кузовной цех. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру.

    Защита ваших инвестиций

    Техобслуживание — это инвестиции, которые приносят дивиденды в виде повышенной надежности, прочности и ценности при перепродаже. Для поддержания требуемой производительности автомобиля и его систем контроля выбросов обязательно выполняйте плановое техническое обслуживание через установленные интервалы.

    Ваш автомобиль оснащен системой Intelligent Oil-Life Monitor, которая отображает сообщение на информационном дисплее по истечении интервала замены масла. Этот интервал может быть установлен как на 1 год, так и на 15.000 km.

    Когда на информационном дисплее отображается сообщение о необходимости замены масла, значит, пора заменить масло. Обязательно замените масло в течение двух недель или 800 km с момента появления сообщения. Сбрасывайте Intelligent Oil-Life Monitor после каждой замены масла.

    Если информационный дисплей преждевременно сбрасывает сообщение или вышел из строя, следует выполнять замену масла с интервалом в 6 месяцев или 8.000 km после последней замены.Никогда не превышайте интервал в 1 год или 16.000 km между заменами масла.

    Ваш автомобиль — это высокотехнологичная машина, состоящая из множества сложных подвижных систем. Каждый изготовитель разрабатывает эти системы, следуя различным

    техническим требованиям и с различными характеристиками. По этой причине важно предоставить дилеру возможность провести полноценную диагностику и ремонт вашего автомобиля.

    Компания Ford Motor Company предлагает рекомендуемые интервалы технического обслуживания различных деталей и узлов систем на основании проведенных технических испытаний. Эти испытания дают нашей компании возможность определить наиболее подходящий пробег для замены масел и жидкостей, чтобы защитить автомобиль и обеспечить самую низкую совокупную стоимость владения. Рекомендуется придерживаться графика планового технического обслуживания.

    Настоятельно рекомендуем использовать только оригинальные запасные части Ford, Motorcraft и восстановленные с авторизацией Ford запасные части, предназначенные для вашего автомобиля.

    Присадки и ингибиторы

    Настоящее руководство и руководство по ремонту Ford содержат списки рекомендуемых присадок и ингибиторов для жидкостей вашего автомобиля. Не рекомендуется использовать присадки или ингибиторы, не одобренные нашей компанией. Прочтите информацию о гарантии.

    Масла, жидкости и промывка

    Во многих случаях обесцвечивание жидкостей является нормальной рабочей характеристикой и само по себе не обязательно указывает на проблему или необходимость замены жидкости. Тем не менее, квалифицированный эксперт, такой как

    обученный на заводе специалист, работающий в дилерской фирме, должен осмотреть обесцветившиеся жидкости, которые при этом подают признаки перегрева или загрязнения посторонними веществами.

    Обязательно меняйте масла и жидкости в автомобиле через установленные интервалы или при проведении ремонта. Промывка различных систем, как правило, осуществляется во время их планового технического обслуживания. Критическую важность
    имеет промывка систем только с использованием новой жидкости , соответствующей заливаемой и используемой в системе, или с использованием одобренного компанией Ford промывочного вещества.

    Выполняемые владельцем проверки и работы

    Обязательно выполняйте следующие несложные проверки и осмотры каждый месяц или раз в полгода.

    Многоточечная проверка

    Для поддержания работоспособности автомобиля важно регулярно проверять системы автомобиля. Это поможет определить потенциальные
    проблемы и предотвратить крупную поломку. Рекомендуется осуществлять многоточечную проверку с интервалом планового технического обслуживания, чтобы убедиться в надлежащей работоспособности автомобиля.

    Форд Эксплорер 2015-2016 поступит в продажу уже летом

    BMW готовит самый мощный седан линейки M3. Первая информация о новой модификации CS

    Вся моторная гамма нового Toyota Land Cruiser 300 официально рассекречена благодаря утечке информации

    Популярное за неделю

    Представлено первое кросс-купе ПАЗ-3205 2021 с полным приводом и двигателями от Volkswagen

    Что делает новый Haval Jolion одним из лучших бюджетных кроссоверов? Владельцы назвали плюсы модели

    Кожа, мультируль и «начинка» от Mitsubishi за 893 000 рублей. На рынок вышел обновленный Soueast DX5

    Новый Форд Эксплорер 2015 года выпуска позволяет по максимуму ощутить все достоинства управления внедорожником. Это надёжная подвеска, оптика нового поколения, серьёзная конструкция рамы и множество доработок салона. Так, даже любители седанов, минивенов и хетчбеков пожелают пересесть за руль «зверя», способного в кратчайшие сроки преодолевать серьёзные препятствия. Вне зависимости от управления авто в городе или за его пределами, серьёзные доработки ощутит каждый.

    Фото Форд Эксплорер 2016-2015 пятого поколения

    Новшества в Ford Explorer 2015-2016

    На протяжении более пяти лет разработчики стремятся создать джип, сочетающий в себе элегантность и агрессивность, небольшой расход топлива и хорошую проходимость. Также это максимальное удобство, невзирая на жажду путешествий по бездорожью и агрессивное вождение в лесных дебрях. В 2015 году любители кроссоверов оценят авто, предыдущая версия которого входит в топ — 20 «любимчиков» американского автопрома.

    Фото Форд Эксплорер 2016-2015 — Боковая часть

    Новый Ford Explorer 5 (фото)

    Особенности Форд Эксплорер 5 2015-2016

    Тем, кого интересует Ford Explorer 2016-2015, фото помогут рассмотреть его со всех сторон и определиться с приобретением поистине совершенного внедорожника. В целом, новинка получила некоторые доработки, пошедшие на пользу.

    Во — первых, потребитель сможет приобрести авто, выбрав один из трёх цветов кузова. Для любителей шика и индивидуалистов предлагается огненная бронза.

    Доступные цвета кузова Ford Explorer 2016:

    • Race Red
    • Frozen White
    • Copper Pulse
    • Midnight Sky
    • Panther Black
    • Moondust Silver

    Во — вторых, наличие нового зеркала заднего вида позволит пользоваться функцией затемнения света. Это полезно в случаях, когда какой-то «умник» забывает выключить лампы дальнего света и стоит сзади владельца роскошного Форд Эксплорер 2015-2016.Также пригодится функция тому, кто просто желает расслабить глаза.

    В — третьих, для любителей развлечений разработчики оснастили авто центром MyFordTouch. Информационно-развлекательная система предоставит возможность совершить звонок по телефону, послушать музыку и насладиться множеством других функций. Работает центр на голосовых командах, что особенно выручает при условии занятых рук или полной расслабленности. Сидения теперь подогреваются как спереди, так и сзади, а на борт авто получило диски в 18 дюймов (версия XLT – 20 дюймов). Кожа с замшей используются в отделке салона.

    Помимо этого, в наиболее богатых комплектациях (Limited Edition) предлагаются следующие опции:

    • Фоновая подсветка салона с возможностью выбора одного из 7 цветов;
    • Педальный узел с электрорегулировкой и памятью положения;
    • Двухсекционный люк на крыше;
    • Камера заднего вида;
    • Электропривод двери багажника;
    • Дистанционный запуск двигателя.
    • Система мониторинга слепых зон BLIS.
    • Подрулевые лепестки переключения передач;

    Фото салона Ford Explorer 2015-2016

    Салон Форд Эксплорер 5 (фото)

    Багажник Ford Explorer 2016-2015 (фото)

    Форд Эксплорер 2015-2016: технические характеристики

    В этом плане новый внедорожник безусловно способен порадовать каждого. Это будет бензиновый джип с мощностью двигателя в 360 л.с. (объём 3600 куб.см.). Важной особенностью здесь является применение технологии EcoBoost (современно, экономично, экологично). Если потребитель выберет дизель, то он насладится работой двигателя, выдающего 294 л.с. (объём как и у бензинового).

    Разгон до 100кмч и расход топлива Форд Эксплорер 5:

    • Разгон до сотни — 6,4-8,7 с (в зависимости от комплектации)
    • Расход топлива — 8,8-17,3 л (в зависимости от комплектации)

    Новый Форд Эксплорер 2015 после рестайлинга

    Цена Ford Explorer пятого поколения 2015-2016

    Новый Форд Эксплорер 2016 рестайлинг версии станет доступен для россиян к июню — июлю текущего года. Стоимость авто будет варьироваться в пределах 2400000 — 2900000 руб. Это вполне приемлемая стоимость, учитывая отсутствие на рынке достойных аналогов. В общем, машина собрана «на ура». Иными словами, разработчикам удалось воплотить в авто элементы паркетника и настоящего джипа, расходующего относительно небольшие объёмы топлива. Также это возможность насладиться абсолютно всеми достоинствами современного автомобиля.
    Комплектации и цены обновленного Форд Эксплорер 5

    Линейка двигателей и комплектации Ford Explorer 2015-2016:

    КомплектацияЦенаТип двигателяКоробкаПривод
    3.5 XLT AT2 399 000бензин 3.5 (249 л.с.)автомат (6)полный
    3.5 Limited AT2 599 000бензин 3.5 (249 л.с.)автомат (6)полный
    3.5 Sport AT2 899 000бензин 3.5 (345 л.с.)автомат (6)полный

    Видео с автосалона в Лос-Анджелесе (Форд Экплорер 2015 Sport)

    Видео презентации Ford Explorer 2015 Platinum

    Комментарии (1)

    Как то он от старого не сильно отличается совсем…

    Ford Explorer рестайлинг — Live-обзор!

    Новый Explorer отличается стильным экстерьером и интерьером.

    Атлетичный силуэт нового Explorer излучает уверенность и энергию. Первый экземпляр этой модели сошел с конвейера в апреле года.

    За почти четверть столетия производства автомобилей Explorer компания смогла продать больше 7 миллионов машин! Новинка стала достойным преемником прежнего Ford Explorer, производство которого наладили в году.

    1. Рестайлинговый Ford Explorer 2015 – юбилейный внедорожник
    2. Ford Explorer 2010 – 2015, поколение IV рестайлинг
    3. Новый Ford Explorer 2015 года — обновление к юбилею

    Рестайлинговый Ford Explorer 2015 – юбилейный внедорожник

    Продажи внедорожника осуществляются на территории государств мира. Рестайлинговый Ford Explorer модельного года появится на североамериканском рынке уже в середине следующего года.

    Немного удручает то, что LED-технологии спереди предусмотрены только для фар ближнего света. Профиль Ford Explorer после обновления практически не изменился. Достаточно компактный капот, прилично заваленное лобовое стекло, почти параллельная земле крыша, подпертая ближе к корме мощной задней стойкой, крупные дверные проемы и большие радиусы колесных арок — все эти черты были характерны и для предыдущей версии модели.

    рестайлинг форд эксплорер 2015

    Сзади новый Форд Эксплорер может похвастаться крупной крышкой багажника прямоугольной формы, светодиодными плафонами габаритной светотехники, компактным бампером со встроенными насадками выхлопных труб и полосками светоотражателей. Корма обновленного Форд Рестайлинг форд эксплорер 2015 Внедорожник оборудуется традиционным для автомобилей подобного класса защитным обвесом.

    Накладки из рестайлинг форд эксплорер 2015 пластика размещены по всему периметру нижней части кузова, гарантируя сохранность лакокрасочного покрытия при попадании гравия. Глядя на новый Форд Эксплорерпонимаешь, что обновление как минимум не навредило внешнему облику внедорожника, а, скорее, даже наоборот — пошло на пользу.

    И без того солидный автомобиль стал выглядеть еще более брутально, заставив обратить на себя внимание даже самых отъявленных скептиков.

    Ford Explorer 2010 – 2015, поколение IV рестайлинг

    Вместе с тем, несмотря на свои внушительные размеры, новый Explorer визуально не кажется уж столь тяжеловесным. Вдоволь налюбовавшись экстерьером, перемещаемся в салон внедорожника и сразу же обращаем внимание на ряд существенных изменений внутри.

    При внимательном осмотре кузова new Ford Explorer обнаруживаем установленные спереди и сзади камеры обеспечивающие обзор в градусов рестайлинг форд эксплорер 2015 оснащаемые системой самоочищения при загрязнении на линзу камеры под давлением подается струйка воды. Изменения в салоне обновленного Ford Explorer минимальны и сводятся к установке более современного рулевого колеса, более строгих декоративных элементов на передней панели и центральной консоли, улучшенной звуко и шумоизоляции за счет применения новых уплотнителей боковых дверей, лобового и передних боковых акустических стекол.

    Новый Ford Explorer 2015 года — обновление к юбилею

    Интерьер радует практически премиальными материалами отделки и отличной эргономикой, в салоне очень светло и уютно. Конкретные сроки появления новинки, цены и комплектации пока не обозначены.

    Читать еще:  Новые Renault Logan Stepway или Sandero Stepway: что выбрать

    Мировая премьера Explorer прошла осенью года на автосалоне в Лос-Анджелесе. В этот раз разработчики не переняли от предшественника машины ни одного узла.

    Одним из глобальных изменений стало отсутствие рамы. Официальный пресс-релиз о выходе Ford Explorer был опубликован в июле года, а на следующем Детройтском автосалоне, в январеон получил титул «автомобиля года» среди внедорожников.

    Форд Эксплорер 2015 уже готовится выйти в свет

    Известная автомобильная компания Ford готовится к выпуску новой модели 2015 года, которая носит название Ford Explorer. Удивительно, но автогигант решил оставить цены на прежнем уровне, добавив серьезные изменения, которые сделают автомобиль невероятно мощным и надежным. Как было указано в источнике, в дилерские центры США новинка поступит уже к концу 2014 года.
    Изменения во внешнем виде не так значительны. Производители добавили новые цвета, которыми можно окрасить кузов, на автомобиле теперь установлены 19-дюймовые диски. Стоит отметить, что существует вторая версия обновленного внедорожника Ford Explorer Sport. Автомобиль с продвинутой комплектацией будет оборудован буксировочным пакетом, который предназначается для транспортировки на прицепе тяжелого груза.

    Существует также дополнительная комплектация TLX. Она предусматривает наличие 20-дюймовых дисков, черного пластикового обвеса, а также ручек, которые будут окрашены в тон цвету кузова. Если говорить о техническом оснащении, то автомобиль в данной комплектации имеет двигатель, объем которого равен 3,5 литру, а его мощность достигает порядка 280 лошадиных сил. Полноприводный внедорожник оборудован автоматической коробкой передач. Нельзя не упомянуть автоматическую сборку третьего ряда сидений, подогрев главного рулевого колеса, а в продвинутой комплектации есть функция подогрева всего второго ряда кресел.

    Стоит отметить просторный салон, который включает в себя отделку из замши и кожи, комбинирующиеся между собой. Сидения, как и в обычном современном автомобиле имеют подогрев. Следует отметить два дисплея высокого разрешения, установленные на приборной панели. Дисплеи отображают параметры поездки и состояние автомобиля. Обновленная мультимедийная система представляет возможность водителю раскрывать новые функциональные возможности.

    Комплектации

    Минимальная комплектация, как было сказано выше, будет стоить так же, как и модель прошлого года. Комплектация более высокого уровня оборудована мотором мощностью 249 лошадиных сил. Эта комплектация будет чуть дороже прежней и ее стоимость составит порядка двух миллионов рублей. За самую продвинутую и люксовую комплектацию придется заплатить около 2 миллионов 300 тысяч рублей, что говорит об уникальном оснащении и уровне технического оснащения.

    Если говорить о техническом оснащении, то оно довольно стандартное. Мотор имеет объем 1,6 литра, а его мощность составляет около 82 лошадиных сил. Также следует отметить пятиступенчатую механическую коробку передач и умеренные показатели расхода топлива. Универсальный и практичный фургон прекрасно подходит для перевозки полезного груза благодаря вместительному багажному отсеку и маневренности на дорогах.

    Novyy ford explorer 2015 goda obnovlenie k yubileyu

    Новый Ford Explorer 2015 года — обновление к юбилею Подробнее

    Тюнинг новый Ford Explorer 2015+ Подробнее

    Ford Explorer 2015 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive Подробнее

    Купили неликвид, простоявший ГОД у дилера! Ford Explorer Sport Подробнее

    Когда на Лексус не хватило. Форд Эксплорер. Ford Explorer. Лиса рулит Подробнее

    Все проблемные места Ford Explorer Подробнее

    Тест-драйв Ford Explorer V6 3,5 Cyclone (249 л.с.) AT6 SelectShift Подробнее

    Новый Ford Explorer Timberline: версия для покорения бездорожья! Подробнее

    Мужской проходимый и брутальный — новый Ford Explorer 2018 | Коллективное управление Подробнее

    Ford Explorer 2015: дорого, но любо Подробнее

    Ford Explorer ST 2021 Обзор #34 | Новый Форд Эксплорер Тест Подробнее

    FORD ВСЁ? WTF. Меняем Audi Q5 на Ford Explorer Подробнее

    Ford Explorer и Hyundai Grand Santa Fe. Кто лучше? Подробнее

    Ford Police Interceptor 2016 модельного года Подробнее

    Новый Ford Explorer 2020 Американка. Обзор Подробнее

    Ford Explorer Sport 2016 | Отзыв владельца после 2-х лет эксплуатации Подробнее

    Тест-драйв Ford Explorer (2016). В чём схожесть с Range Rover? Подробнее

    Новый Ford Explorer: тест-драйв, обзор, отзывы, комплектации, цены Автопремиум Подробнее

    Ford Explorer 2015 рестайлинг — Live-обзор Александра Михельсона Подробнее

    Обновленный Ford Explorer 2017 года – семейный внедорожник с «умной» начинкой

    Осенью 2016 года в Лос-Анджелесе на официальном уровне был презентован новый Ford Explorer 2017. Шоу было приурочено к юбилею данной модификации: история машины началась в 1990 году. За это время американский концерн выпустил более 7 миллионов кроссоверов. Форд Эксплорер 5 поколения имеет яркий внешний дизайн, более строгий и массивный.

    Ford Explorer 2016-2017 года получил новую решетку радиатора и оптическую систему, а также измененный сзади бампер. Старую акустику с успехом заменила мощная аудиосистема SONY с 12 динамиками и современным сабвуфером (общая мощность 360 Ватт). Кроме того новый автомобиль получил 5 дополнительных вариантов колесных дисков.

    Силовые характеристики остались на прежнем уровне. Новый Форд Эксплорер 2016 модельного года полностью готов к российским условиям работы. Инновационная технология полного привода Terrain Management, адаптировала семиместный внедорожник к условиям езды по бездорожью при плохой видимости.

    Ford Explorer, Фото: Ford

    Слабые стороны предыдущих двигателей Ford Explorer: проблемы решены?

    Модели прошлой серии Форд Эксплорер имели довольно серьезные недостатки, которые отпугивали потенциальных клиентов. По Форд Эксплорер отзывы владельцев порой были критичными. В чем причина?

    Кроссовер 4 поколения дает покупателям выбор между двумя вариантами двигателя: Cologne 4 л (шестицилиндровый) мощностью 210 л. с. и Тритон 4 л (восьмицилиндровый) мощностью 295 л.с. Оба агрегата не предусматривали никакой дополнительной мощности турбин.

    Топливный расход обоих моторов существенный, как и ресурс работы. Двигатель Cologne в городском режиме на 100 км потребляет 17 л бензина, на трассе – 12 л! Тритон тратит на 20% топлива больше. Небольшим, но существенным утешением для владельцев машины стал тот факт, что авто можно заправлять более доступным по цене АИ92.

    Несмотря на все высочайшие характеристики мощнейшего Тритона V8 поломки с ним возникают довольно часто. Чаще всего это прогорание коллектора, неполадки в угле отвода выхлопного газа или неисправность катализатора. Проблема решается кардинально и, к сожалению, для владельца автомобиля дорого. Требуется полная замена узла.

    В новой модели внедорожника Форд Эксплорер 2016-2017 инженеры учли все вышеописанные проблемы и тщательно их проработали. Машина доступна с несколькими вариантами двигателя: Эко Бут (позаимствован у Мустанга) 4 цилиндра 2,3 л, мощность 273 л.с и крутящий момент 406 Нм.; шестиклапанный мотор 3,2 л, мощность 360 лошадей. Мощность двигателей возросла на 12,5%, крутящий момент на 11% по сравнению с авто 4 поколения. Существенно улучшены топливные показатели.

    Производитель оставил покупателю возможность сэкономить на моторе, если часто не планируется ездить по бездорожью. Российским покупателям Форд Эксплорер 2017 доступен и с дизельным двигателем.

    Ford Explorer 2017 года: больше, мощнее, «умнее» и красивее

    Обновленный Форд Эксплорер 2017-2018 года – это эффектный и практичный семиместный внедорожник премиум класса. Безупречный по дизайну, он сразу привлекает внимание на дороге. Главной особенностью экстерьера машины является применение угловых деталей и резких переходов, взамен плавных и круглых. В результате этого внешне автомобиль получился более строгим.

    Бампер автомобиля дополнен накладкой хромированного цвета, радиаторную решетку, состоящую из 4 рядов шестиугольников, сместили немного вверх. Над лобовым стеклом, как и прежде, расположена кромка, но в новой версии она находится ниже. Головная оптика изменила свою форму, вместо треугольной, стала в форме параллелепипеда. Огни противотуманки также сменили свою геометрию и стали U — образной формы.

    Кузов, как и в прошлых версиях, остался мощным с огромными проемами. Данная геометрия позволяет пассажирам любого веса и роста комфортно садиться в машину. Широкие стойки нового кроссовера завалины вперед, окрашены в цвет кузова. Этот несложный дизайнерский ход сделал авто визуально еще больше.

    Внедорожник Форд Эксплорер 2016 получил просторный 7-местный салон. Второй и третий ряд кресел можно компактно сложить, удобно при необходимости перевозке грузов. Начиная с комплектации Лимитед третий ряд сидений имеет систему электроскладывания – одно нажатие и вместительность багажника увеличилась до 1 243 л. В интерьере салона появилось много хромированных элементов.

    Форд Эксплорер 2017 года поколения идет в ногу со временем. Аудиосистема нового поколения SONY включает 12 динамиков и имеет мощность 390 Вт. Современная технология Hands free поможет открыть багажник, если руки заняты телефоном или сумками с продуктами. Одно движение ноги и датчик под задним бампером откроет двери. Технология сработает только при наличии ключей от машины.

    Другая технологическая новинка функция без ключевого доступа. Теперь необязательно искать ключи по сумкам, карманам. Система сама в авторежиме обнаружит их и разблокирует двери. Функция адаптированного круиз контроля облегчит длительные поездки, поддерживая постоянную скорость и дистанцию между автомобилем и другими участниками дорожного движения.

    Интерьер Ford Explorer, Фото: Ford

    От большинства начинающих водителей можно услышать: «У меня не получается парковаться!» Система Active Park Assist (помощь при парковке) решит проблему — теперь парковка не вызовет проблем. Технология основана на работе 12 сенсорных датчиков, которые используя ультразвук, вычисляют наиболее подходящее парковочное место. Самому водителю останется только следить за скоростью.

    Новый Форд Эксплорер стал еще более безопасным. Надувные ремни безопасности существенно снижают риск получения травм при ДТП. Безопасность авто повышается и благодаря передней широкоугольной камере — водитель может буквально заглянуть за угол, прежде чем повернуть. Поле обзора увеличено на 180 градусов. Незаменимая опция при езде в условиях малой видимости. Чтобы картинка всегда была качественной, камера оснащена омывателем.

    Инновационные LED фары, предвкушая желание водителя, сами переключат дальний свет с ближнего или наоборот. Благодаря увеличенной эффективности светодиодов света от фар стало гораздо больше.

    Внедорожник Ford Explorer 2017 был полностью адаптирован к российским реалиям: шумоизоляция; датчик дождя; камера заднего вида со встроенным омывателем; обогрев лобового стекла, руля; защита от сквозной коррозии; возможность заправки бензином АИ92; русифицированная навигационная система. Внедорожник комфортно себя чувствует в самых экстремальных климатических условиях и на любых дорогах.

    Габариты и комплектации нового Эксплорера

    Машина доступна в 4 комплектациях: XLT, Лимитед, Спорт, Платинум (в этом году появилась впервые). На российском рынке модель представлена в двух моторах, максимально адаптированных под дорожные условия: бензиновый V6EcoBoost 3,5 л, мощностью 249 л.с. и аналогичный дизельный вариант мощностью 294 л.с.. Абсолютно любая комплектация оснащена высокотехнологической трансмиссией и полным приводом.

    Компликация Платинум включает: технологию Terrain Management; салон, отделанный элементами из дерева и алюминия; надувные ремни безопасности; сиденья с кожей Nirvana; паромную крышу с люком; цифровые приборы; расположенные чуть выше подлокотники; аудиосистема SONY; технологии Hands free; легкосплавные диски; третий ряд сиденьев с системой автоскладывания; передние и задние камеры с функцией автоочистки.

    Базовая комплектация автомобиля также широкая. Включает: задний парктроник, Terrain Management, систему контроля давления в колесах, тканевый салон, светодиодные фары, помощь при езде на склоне, музыкальную систему, 2 кондиционера.

    Размеры нового Форд Эксплорера 2017 года: длина и ширина – 5,1 м и 2 м соответственно. Высота авто 1,803 м, величина клиренса 21 см, колесная база – 2,860 м.

    Цена в России

    Итак, какую цену придется заплатить, что бы сказать: «У меня есть новенький Эксплорер!». Базовую комплектацию с бензиновым мотором XLT можно купить по цене – 2 749 000 руб, стоимость Ford Explorer Limited 2017 – 3 039 000 руб. Комплектация Форд Эксплорер Спорт 2017 с движком 3,5 л мощностью 340 л.с. – 3 419 000 руб. Информации о ценах комплектации Платинум нет, продажи в России пока не стартовали.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector