0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спорт-кар нового поколения BMW M4 F83 с мощным двигателем

Новый BMW M4 на первых фото: ноздри ещё больше!

Официальная премьера новой «эмки» ожидается осенью, но в Сети уже появились шпионские фотографии самой мощной версии купе поколения G22.

2 июня BMW официально представила купе 4 Series нового поколения, которое одарила гигантскими фирменным ноздрями, вызвавшими немало споров в кругу фанатов марки и прочих автолюбителей. Оказывается, эксперимент с ноздрями ещё не закончен, и на новой BMW M4 они, кажется, достигнут предельно возможных размеров по высоте, о чём свидетельствуют неофициальные фотографии машины, всплывшие на Reddit и Bimmer Post.

Если у обычной «четвёрки» под нозрдями всё-таки ещё оставили место для дополнительного воздуховода, как бы опоясывающего эти ноздри по нижнему периметру, то на «эмке» ноздри заняли весь фасад. Внутри ноздрей при этом имеется перемычка, на которую, очевидно, будет крепиться номерной знак, так как других мест для него на передке нет. Два боковых воздуховода на переднем бампере разделены внутри планкой (предположительно, направляющей воздух на охлаждение тормозов). На капоте заметны две выштамповки справа и слева от центрального ребра, перетекающего в эмблему. Фары — такие же, как у обычной «четвёрки». Снимков кормы пока нет.

Официальных сведений от технической начинке новой «эмки» пока тоже нет, но по неофициальным уже давно известно, что М4 получит новейшую 3,0-литровую рядную бензиновую «битурбошестёрку» S58, что дебютировала на кроссоверах BMW X3 M и X4 M последнего поколения в вариантах на 480 и 510 л.с. Базовая коробка передач — 8-ступенчатый гидромеханический «автомат», но на некоторых рынках (в частности в США) энтузиастам всё же предложат в виде опции «механику». Оставят ли «эмке» базовые аналоговые приборы — пока вопрос.

Сейчас самой мощной версией «четвёрки» является M440i xDrive с отдачей в 374 л.с. и 500 Нм.

Известно также, что в новом поколении М4 получит базовый полный привод с многодисковой муфтой отбора мощности на передние колёса, при этом муфту можно будет принудительно разблокировать и насладиться дрифт-режимом на заднем приводе.

Новая М3 в плане техники будет такой же, как М4, и впервые будет предложена с кузовом универсал, так как аналогичные модели уже давно есть в линейках Audi и Mercedes-Benz.

BMW M4 2014, открытый кузов, 1 поколение, F83 (03.2014 — 10.2016) — технические характеристики и комплектации

Интерьер M4 Convertible повторяет салон стандартного автомобиля 4-й серии, но с уклоном в спортивность, за что отвечают элементы М-дизайна: отделка порогов и подставки для ног водителя, рычага переключения передач, круглые приборы с белой графикой в гоночном стиле, кожаный спортивный руль, обивка потолка антрацитового цвета. Передние ковшеобразные сиденья M с подсвечиваемыми логотипами M оснащены электроприводом и подогревом. Задние сиденья выполнены из легкого композиционного материала, и могут складываться в отношении 60:40. Кабриолет M4 Convertible предлагает необходимый минимум «универсальности»: складывающуюся спинку заднего сиденья, лючок для длинных предметов и грузовую полку, так что и здесь не придется сильно жертвовать практичностью. В угоду большему комфорту в M4 Convertible решена проблема с завихрениями воздуха и сквозняками при открытом кузове — для этого служит ветрозащитный экран и впервые использованная система подогрева шеи водителя и пассажира.

Кабриолет приводится в движение 6-цилиндровым мотором объемом 3,0 л (431 л.с., 550 Нм) с двумя турбокомпрессорами. Силовой агрегат позволяет автомобилю с 7-ступенчатым «роботом» достигать скорости в 100 км/ч за 4,1-4,4 секунды (с 6-ступенчатой «механикой» — за 4,3-4,6 секунды), в зависимости от типа кузова (купе немного быстрее), а максимальный скоростной лимит установлен электроникой на 250 км/ч. Из других технический особенностей — уже известный по BMW M3 задний самоблокирующийся дифференциал со степенью блокировки от 0 до 100% и рулевое управление с тремя режимами работы: Comfort, Sport, Sport+.

Как уже сказано, в качестве коробок передач предлагаются модернизированная 6-ступенчатая МКП и 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением M-DCT. Новая механическая трансмиссия на 12 кг легче старой, оснащена усиленными синхронизаторами и системой смазки с сухим картером. Также в ней реализована функция перегазовки при переключениях вниз, которая ранее применялась только на «роботе». Последний же оснащен системой Drivelogic с тремя режимами переключений (комфортным, экономичным, спортивным), системой Stability Clutch Control (выключает сцепление при обнаружении недостаточной поворачиваемости автомобиля) и функцией Launch Control, позволяющей водителю проанализировать свой личный стиль вождения. M DCT дополнительно предлагает функцию Smokey Burnout, которая позволяет водителю эффектно «газануть» с пробуксовкой колес до дыма.

Независимая многорычажная подвеска создает все условия для комфортного и спортивного вождения. Расширенная передняя и задняя колея делает автомобиль максимально устойчивым. Высокую управляемость BMW M4 обеспечивает электромеханический усилитель руля с системой Servotronic, изменяющей усилие на руле в зависимости от скорости движения. Водитель может выбрать между тремя режимами работы рулевого: Comfort, Sport, Sport+. Те же режимы доступны и для подвески. Активный дифференциал гарантирует оптимальную тягу. Клиент может приобрести автомобиль с более легкими, чем стандартные М-тормоза, углеродно-керамическими тормозами и эффектно выглядящими суппортами золотистого цвета.

Для BMW M4 Convertible, так же как для седана BMW M3, доступен широкий список систем помощи водителю — предупреждение о возможном столкновении с пешеходами, адаптивные фары с «умным» светом, активный круиз-контроль с функцией Stop & Go. Система активной защиты предупреждает водителя при обнаружении признаков утомления. В критических ситуациях производится преднатяжение ремней безопасности, возвращение в вертикальное положение сидений с электроприводом (если установлены) и закрытие окон. После аварии автоматически включается торможение до полной остановки.

BMW M4 — топовая модель в новой линейке 4-й серии. Реализованные в ней технологические достижения заслуживают самых высоких оценок.

Спорткары BMW M3 и M4 доберутся до России в версии Competition

В России новинки, как и суперседан M5, будут предлагаться только в версиях Competition. Приём заказов уже начался, а живые автомобили приедут не раньше апреля 2021-го. Цены пока известны только на купе: от 6 900 000 рублей за обычную версию, от 7 500 000 — за M Special и от 7 900 000 — за M Track.

Официальный релиз новых BMW M3 и M4 не подразумевал особых сюрпризов. Например, внешность «заряженных баварцев» стала известна фотошпионам ещё в июне, а накануне виртуальной премьеры в сети вообще появились фотографии с заводской фотосессии. Агрегатная часть — тоже не новость. Машинам достался двигатель 3.0 S58, хорошо известный по кроссоверам X3 M и X4 M, задний либо полный привод с полноценным дрифт-режимом от M5 и прежняя шестиступенчатая «механика», а вот преселективный «робот» заменила полноценная автоматическая коробка. В Россию, как это водится, приедет только более дорогая линейка Competition.

В базовой модификации рядная «шестёрка», оснащённая парой турбокомпрессоров, выдаёт 480 л.с. и 550 Н•м. В паре с ней работает шестиступенчатая механическая коробка с ассистентом переключения передач, делающим перегазовки автоматически. В версии Competition у трёхлитрового мотора в запасе уже 510 сил и 650 Н•м. Такие модификации оснащаются исключительно восьмидиапазонным автоматом. Привод — полноценный задний либо полный с тремя режимами работы: 4WD, 4WD Sport и 2WD. У нас выбор типа привода будет доступен только для M4, а «трёшки» останутся поголовно полноприводными.

На все М3 и M4 в версии Competition будет устанавливаться подвеска с оригинальной эластокинематикой и электронноуправляемыми амортизаторами и рулевое управление с переменным передаточным отношением. Конструкция кузова усилена множественными распорками под капотом и на днище, а созданные специально для «эмок» передний и задний подрамники обладают большей жёсткостью по сравнению с аналогичными деталями на обычных моделях третьей серии. К слову, задний подрамник у М3 и М4 крепится к кузову без эластичных элементов, что также повышает точность управления.

Помимо регулируемой системы стабилизации, есть и трекшн-контроль с десятью уровнями настройки чувствительности, которые выбирает сам водитель. Для начальных комплектаций моделей доступны режимы движения Road и Sport, а настройка Track появится только с пакетом M Drive Professional, который в России будет базовым. Комплекс включает телематические системы M Drift Analyser, M Laptimer и M Traction Control, умеющие оценивать навыки пилота.

Что касается динамических характеристик, то до первых 100 км/ч и седан, и купе разгоняются за 4,2 с. Модификации Competition выполняют то же упражнение на три десятых быстрее — за 3,9 с. Максимальная скорость в лучших немецких традициях ограничена электроникой на 250 км/ч или на 290 с пакетом M Driver`s. На «гражданке» будут полезными предупреждения о вероятности фронтальных столкновений, система удержания в полосе или ассистент парковки с записью траектории. Приятный бонус для россиян — программа BMW Service Inclusive 4/80, которая включает бесплатное техническое обслуживание с учётом материалов в течение четырёх лет или 80 тысяч км.

История Роберт Есенов, Давид Шенгелия

Модель BMW M3 была рождена благодаря противостоянию в кузовных чемпионатах с Мерседесом 190Е. Глава концерна BMW Эберхард фон Кюнхайм был инициатором идеи, а в жизнь её воплотил технический директор BMW Motorsport Пауль Роше. Первоначальный план предполагал постройку машин для кольцевых гонок и ралли группы А, что потребовало производства 5000 дорожных автомобилей. За проект взялись весной 1985-го, а уже в сентябре на автосалоне во Франкфурте дебютировало серийное купе BMW M3 серии E30. От обычных двухдверок третьей серии «эмка» отличалась обвесом, расширенными крыльями, подвеской (перенастроенные пружины и амортизаторы, втрое увеличенный кастор передних колёс за счёт новых сайлент-блоков), более мощными тормозами и двигателем.

«Четвёрку» 2.3 немцы разработали с нуля. Наличие каталитического нейтрализатора влияло на отдачу: мотор развивал 195 или 200 сил (230 или 240 Н•м), а на разгон до сотни машина массой 1200 кг тратила 6,7-6,8 с. Купе, способное набирать 230–235 км/ч, комплектовалось двумя видами пятиступенчатой «механики» Getrag (в США и Европе у коробки отличались схема переключения и передаточное отношение главной пары) и дифференциалом с блокировкой. Заднеприводное купе BMW M3 было заметно дороже даже обычных полноприводных «трёшек», но партия из 5000 машин буквально разлетелась по клиентам. С 1985 до 1991 года было продано 17 970 «эм-третьих».

Вместе с BMW M3 E30 ушли в историю и четырёхцилиндровые моторы — началась эра атмосферных рядных «шестёрок». Такой мотор объёмом 2990 см³ получила новая M3 серии E36, которая по своей конструкции уже не имела никакого отношения к гонкам. Отдача агрегата с системой изменения фаз газораспределения составляла впечатляющие для 1992 года 286 сил и 320 Н•м. Базовые версии массой 1460 кг выстреливали до сотни за 5,9 с, а максимальную скорость приходилось искусственно ограничивать на 250 км/ч.

Плановое обновление купе и седана M3 случилось в 1995-м. Главная новость — замена трёхлитровой «шестёрки» агрегатом 3.2, с которого сняли 321 силу и 350 Н•м и который работал в паре с новой шестиступенчатой «механикой». Спурт до сотни сократился до 5,5 с. Производство автомобиля наладили на заводе в Регенсбурге, но небольшое количество дефорсированных праворульных модификаций сделали в южноафриканском Росслине. Общий тираж — 71 242 машины с 1992 по 1999 год (из них суммарно 34% пришлось на седаны и кабриолеты).

Тянуть с появлением BMW M3 E46 не стали — она дебютировала в сентябре 1999 года во Франкфурте. В линейке остались купе и кабриолеты. В отличие от предшественницы новинка весьма сильно разнилась внешне от донорского купе третьей серии. В меру агрессивного вида бамперы, алюминиевый капот, крупные воздухозаборники, прорези на передних крыльях, раздутые арки колёс — вычислить «эмку» можно было с одного взгляда! Под стать внешности была и техника — новый рядный двигатель 3.2 с шестью цилиндрами выдавал 343 силы и 365 Н•м. Заднеприводные спорткары с блокировкой дифференциала GKN изначально оснащались шестиступенчатой «механикой», а опционально предлагался «робот» SMG II.

Но настоящим легкоатлетом считается BMW M3 CSL (Coupe Sport Lightweight), появившееся в 2003 году. Сделанные из углеволокна крыша, накладки на пороги, внешние дверные панели, передний бампер новой формы и задний диффузор, а также облегчённый интерьер, заднее стекло и колёса позволили удержать снаряжённую массу в пределах 1385 кг. Отдачу «шестёрки» немцы подняли до 360 сил и 370 Н•м, улучшили аэродинамику и установили коробку SMG II. До появления BMW M3 GTS E92 в 2009 году M3 CSL была самой быстрой серийной моделью BMW на Нордшляйфе. Таких машин было сделано 1383 штуки, а всего мир увидел 85 766 «эм-третьих» E46 (включая 29 633 кабриолета). Выпуск машин в Регенсбурге прекратился летом 2006 года.

В сентябре 2007 года состоялся дебют первой в М-истории «эм-третьей» с восьмицилиндровым мотором — серии Е92 (позже появился кабриолет Е93). Под его капотом скрывалось произведение инженерного искусства — «атмосферник» V8 4.0 с заводским индексом S65 и массой 202 кг («шестёрка» у M3 E46 весила 217 кг). Агрегат оснащён фазовращателями на впуске и выпуске, индивидуальными дросселями, системой смазки с двумя маслонасосами, не допускающими масляного голодания даже при боковых перегрузках в 1,4 g. Мощность двигателя подскочила до 420 л.с., а крутящий момент — до 400 Н•м.

Первые годы клиентам предлагались машины только с новой «механикой», но затем появились опциональные «роботы» SMG III с двумя сцеплениями (от Getrag, как и раньше). Трёхпедальные версии купе и седанов, которые вернулись в строй, брали рубеж 100 км/ч за 4,8 с, а двухпедальные — за 4,6 с. Кабриолеты из-за большей массы были медленнее — 5,1 с. Но максимальная скорость с электронным «ошейником» у всех версий равнялась 250 км/ч. В списке оснащения значились системы, меняющие алгоритмы работы силового агрегата, усилителя руля и электронноуправляемых амортизаторов комплексно или по каждому пункту отдельно.

В 2013 году немцы разделили семейство: седан получил название BMW M3 (F80), а купе и кабриолеты (F82 и F83) — BMW M4. Также под капот вернулась рядная «шестёрка», правда, трёхлитровый агрегат S55B30 дополнили парой турбокомпрессоров. Отдача — 431 л.с. и 550 Н•м. «Эмки» изначально комплектовались шестиступенчатой «механикой» с функцией повышения оборотов при понижении передачи, а за доплату был предложен семидиапазонный «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Как и раньше, самыми быстрыми в гамме были именно «эмки» с преселективом. Двухпедальные седан и купе выстреливали до сотни за 4,1 с, а трёхпедальные — за 4,3. Максимальная скорость по умолчанию ограничивалась электроникой на 250 км/ч (с пакетом M Driver’s Package — 280 км/ч).

Специально для «эмки» разработали подрамники (алюминиевый передний и стальной задний), а подвеску собрали на стальных шарнирах. Также у «эмки» развитая система усилителей под днищем и в передней части (включая вертикальный, дублирующий арматуру радиаторов), а опоры амортизаторов соединены не только между собой, но и завязаны на основание стоек лобового стекла. В итоге кузов новой «эмки» на 20% жёстче кузова купе E92. Плюс «эмки» похудели примерно на 80 кг. Конструкция остова осталась стальной, но доля высокопрочных сортов увеличилась. Капот и передние крылья сделаны из алюминия, крыша и крышка багажника (только у купе) выполнены из пластика, армированного углеволокном. Выпуск седана M3 прекратился в 2018 году, а двухдверок — в 2020-м.

Новые BMW M3 и M4: двойная премьера

Новое поколение родственных седанов BMW M3 и купе M4 должны были представить еще в прошлом году, однако их дебют было решено отложить почти на год: на разработку серийных версий инженерам потребовалось чуть больше времени, чем было запланировано. Тем не менее от нового фирменного дизайна с огромными ноздрями решетки радиатора в компании отказываться не стали, причем они достались не только заряженной «четверке» (напомним, на стандартной модели они появились после смены поколения), но и седану М3. Впрочем, от исходных машин новые «эмки», разумеется, отличаются не только внешностью: в компании поделились подробностями о технике, списке модификаций и ценах.

Экстерьер оформлен в традиционном для М-моделей стиле: расширенные колесные арки, агрессивный обвес с крупными воздухозаборниками и диффузором, четыре выхлопных патрубка, минимум хромированных деталей, спойлер на крышке багажника, особые корпуса боковых зеркал и легкосплавные колеса диаметром 18 дюймов спереди и 19 дюймов на задней оси (у версий Competition — 19 и 20 дюймов соответственно). Углепластиковая крыша новым М3 и М4 положена уже «в базе», а более тяжелая панорамная предложена в качестве бесплатной опции. В салоне — спортивные сиденья и руль с клавишами выбора режимов движения M Mode, красная кнопка запуска двигателя и новые варианты отделки интерьера. Также за доплату предложены облегченные на 9,5 кг кресла с углепластиковым основанием.

Читать еще:  Руководство по ремонту своими руками и эксплуатации Deawoo Nexia - Дэу Нексия

Оба автомобиля оказались не только крупнее, но и тяжелее своих предшественников: прибавка в весе превысила 100 кг! Снаряженная масса новых BMW M3 и M4 составляет 1705 и 1700 кг (против 1595 и 1572 кг у машин предыдущего поколения), а в исполнении Competition она и вовсе достигает 1730 и 1725 кг соответственно. Впрочем, и отдача двигателей тоже увеличилась: обе модели оснащены трехлитровыми рядными битурбошестерками S58 от кроссоверов BMW X3 M и X4 M. Мощность базовой версии составляет 480 л.с., а для модификации Competition она увеличена до 510 л.с., но крутящий момент в обоих случаях одинаковый — 650 Нм (хотя у кроссоверов пик — 600 Нм). Для сравнения: мотор S55 на прежних BMW M3/M4 даже в версии Competition выдавал 450 л.с. и 550 Нм, а у мелкосерийного M4 GTS — 500 л.с. и 600 Нм.

Новые BMW M3 и M4 сохранили задний привод и шестиступенчатую механическую коробку передач, однако версиям Competition положен только восьмиступенчатый «автомат» M Steptronic, который пришел на смену прежнему «роботу» с двумя сцеплениями. Динамические характеристики у седанов и купе практически идентичны: до 100 км/ч оба автомобиля разгоняются за 4,2 секунды, в то время как у более мощных модификаций с приставкой Competition на это уходит по 3,9 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч, хотя при выборе опционального пакета M Driver’s она увеличивается до 290 км/ч. Как и было обещано, чуть позже в гамме впервые появятся полноприводные модификации с многодисковой муфтой подключения передних колес и дрифт-режимом — их выход намечен на лето 2021 года.

Инженеры поработали и над ездовыми повадками: адаптивная подвеска, усиленный кузов и шасси, дополнительные распорки, более жесткие подрамники и расширенная на 38 мм колея на передней оси призваны обеспечить идеальную управляемость как на треке, так и на дорогах общего пользования. Из других особенностей — регулируемая система стабилизации, рулевое управление M Servotronic и опциональный пакет M Drive Professional с новой системой M Traction Control, которая позволяет водителю выбирать аж из десяти настроек чувствительности: по словам разработчиков, она помогает пилоту найти «идеальный баланс отдачи гоночного автомобиля и курсовой устойчивости».

Кроме того, автомобили оснащены шестипоршневыми тормозными суппортами и дисками диаметром 380 мм спереди, а также однопоршневыми суппортами и тормозными дисками диаметром 370 мм на задней оси. За доплату будут предложены углерод-керамические тормоза с окрашенными в золотой цвет суппортами и увеличенными до 400 мм спереди и 380 мм сзади тормозными дисками.

Увы, стартовая цена на новый BMW M3 пока не объявлена, однако прайс-лист на купе M4 уже опубликован, причем у нас появятся только машины в дорогой версии Competition с пакетом M Drive Professional. За BMW M4 нового поколения на российском рынке придется отдать как минимум 6 млн 900 тысяч рублей, при этом доплата за версию M Special составляет 600 тысяч рублей, а стартовая цена купе в дорогом исполнении M Track составляет 7 млн 900 тысяч рублей. Прием заказов уже начался, однако до начала поставок еще далеко: первые машины к нам привезут не раньше апреля следующего года.

BMW M4

  • Марка автомобиля: BMW
  • Страна производитель: Германия
  • Год выпуска: 2020
  • Тип кузова: Купе

BMW M4 – это задне- или полноприводное купе премиального класса (D-ниша по европейской классификации). Сам автомобильный производитель утверждает, что машина вобрала в себя «гены спортивной, повседневной машины, и все это еще и в очень эмоциональной общей концепции». Изначально баварцы ориентируются на обеспеченных людей, которые ведут активный образ жизни и которые очень ценят «ездовые» характеристики транспортного средства. Представлена новинка BMW M4 Competition G82 была во время онлайн-презентации 23 сентября 2020 года. Весь модельный ряд БМВ.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Цена и комплектации
  • Сравнение с конкурентами
  • Плюсы и минусы
  • Подводим итоги
  • BMW M4 Coupe Competition фото

Экстерьер

Внешность новинки баварского бренда стала известна еще до официального представления. Вначале фотошпионам удалось заснять, как именно будет выглядеть новый автомобиль, а после сама компания выложила официальные фотографии. Экстерьер «горячих» BMW M4 2021 поменялся существенно, если сравнивать его с гражданскими вариантами 3-й и 4-й серии.

С BMW M4 Competition F82 перекочевали некоторые аэродинамические элементы и детали, которые благодаря своей специальной форме не только благоприятно сказываются на разгонной динамике, но и придают двухдверному купе черты атлетичности и подтянутости. У купе 2020-го года есть полноценная светодиодная оптика, имеющая немного затонированные задние фонари. Но в качестве дополнительной опции можно установить адаптивные блоки, оснащенные лазерными элементами.

В качестве отдельной опции можно установить дополнительный пакет M Carbon для BMW M4 Competition в кузове G82.

Передняя часть оснащена новым стилем радиаторной решетки, которая лишена рамок, а также раздута по высоте, как на некоторых обновленных версиях БМВ. Кому-то это нравится, а кого-то серьезно раздражает. Однако в любом случае нужно смириться, что этот вариант будет только в таком виде, по крайней мере пока. Поменялась оптика и капот. Капот теперь может похвастаться особой выштамповкой, что прибавляет машине неповторимую выразительность. Бампер, как и положено спортивному варианту, имеет более изящный вид, который соответствует духу М серии.

Даже если быстро взглянуть на БМВ М4 Компетишн 2020 года становится ясно, что это заряженный автомобиль. Опирается спортивное купе на кованые 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колесные диски Double-spoke 826 M, имеющие отличный дизайн, а также фирменные покрышки Michelin. Вдобавок к этому, они могут похвастаться полированным ободом, призванным сделать их более заметными.

Версия BMW M4 Competition x Kith оснащена углепластиковой крышей с серой надписью «Kith» и полосами BMW M.

По новой морде спортивного купе видно, что это настоящий хищник, способный показать, насколько динамичными получились новинки. Крыша оснащена аэродинамическими ребрами, сделанными из углепластика. А задняя часть, судя по фото BMW M4 Competition обладает четырьмя патрубками выпускной системы. Как и ожидалось, снаружи заряженное купе оказалось выполнено в стиле продемонстрированной ранее «базовой» версии купе BMW 4-Series (G22). Высота дорожного просвета, как и полагается для спортивного купе, составила 120 миллиметров.

Интерьер

Внутренняя часть имеет не так много отличий, если сравнивать с гражданской версией «четверки». Кабина получила 12.3-дюймовую цифровую приборную панель, которая выделяется информативностью, а также хорошей читабельностью. Перед ней водителя встречает новое спортивное трёхспицевое рулевое колесо, имеющее многофункциональные кнопки и красную кнопку запуска мотора.

Также не забыли установить подрулевые лепестки, а также 2 красные кнопки, отвечающие за индивидуальные технические настройки автомобиля. Если говорить за переднюю панель и центральную консоль спортивного купе, они выделяются полированным алюминием. Но в качестве отдельной опции можно оснастить свою модель карбоновым декором. На центральной части салона БМВ М4 Комптишн 2021 установлена 10.25-дюймовая мультимедийная система, обладающая беспроводной поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.

Кроме этого, есть доступ к облачным сервисам (к примеру, BMW Maps). Для водителя дополнительно ещё предусмотрели несколько драйверских ассистентов M Driver Analyzer и M Laptimer. Внутри новая модель получила красивый и презентабельный дизайн, безукоризненную эргономику и только премиальные отделочные материалы. Для любителей послушать музыку есть проверенный временем музыкальный комплекс Harman/Kardon.

Новинка 2020 года имеет систему iDrive 7.0, которая должна лучше организовать управление машиной.

Вдобавок к этому, новую модель оснастили особыми спортивными креслами, которые в версии M Special еще обтянут высококачественной кожей Merino. Необычно, но лишь с выпуском BMW M4 2021 кресла имеют функцию вентиляции. Опционально еще можно оснастить купе карбоновыми сиденьями M Carbon. Они весят на 9.5 кг меньше, чем заводские, а также могут похвастаться более развитыми валиками бокового подпора и логотипом с подсветкой.

Баварские инженеры предусмотрели посадочную схему «2+2», поэтому рассчитывать на обилие комфорта свободного места на заднем ряду не стоит. Там смогут более-менее расположиться лишь дети. Однако, невзирая на спортивную принадлежность, салон BMW M4 Competition получил вместительное багажное отделение, имеющее 440 л полезного пространства.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться спортивное немецкое купе BMW M4 Competition (G82) 3.0-литровый бензиновый рядный 6-цилиндровый двигатель, имеющий две турбины, 24-клапанный газораспределительный механизм, а также непосредственный впрыск топлива и фазовращатели на впуске и выпуске. Всё это позволяет ему развивать 510 конские силы (650 Нм).

Судя из слов представителей компании, их автомобиль тратит на покорение первой сотни 3.8 сек, а максимальная скорость составляет 250 километров в час (электронное ограничение). Однако при установке специального пакета M Driver’s Package, «максималка» вырастает до 290 километров в час. Как видно, характеристики BMW M4 Competition позволяют машине быть спортивной не только на бумаге.

Трансмиссия

Для такого мощного мотора баварская компания предусмотрела лишь 8-диапазонную автоматическую коробку переключения передач, которая обладает ручным режимом с возможностью переключения скоростей, используя подрулевые лепестки. Топовая версия также предусматривает дополнительную опцию в виде системы полного привода M xDrive с задним дифференциалом Active M.

В целом, подобная система передает крутящий момент к задним колесам, а подключать передние может только при необходимости. У самой системы есть 3 режима: 2WD, 4WD и 4WD Sport. Интересно, что последний режим передает больше крутящих усилий именно задним колесам, что обеспечивает более драйверскую управляемость.

Ходовая часть

Автомобиль ведет себя на дороге отлично благодаря подвеске адаптивного типа Adaptive M, имеющей электронноуправляемые амортизаторы. Управляется спортивное купе БМВ М4 Комптишн 2021 также отлично при помощи рулевого управления. Инженеры закрепили задний подрамник к кузову минуя эластичные элементы, что улучшает точность управления.

Для тормозного узла решили выбрать высокоэффективные механизмы, которые получили 380-мм диски впереди и 370-мм сзади. Для передка используется 6-поршневые, а для задней части – однопоршневые суппорта. Но опционально немцы могут предложить установку 400- и 380-миллиметровых карбон-керамических дисков впереди и сзади соответственно. Автомобили, имеющие такие «тормоза» четко выделяются благодаря золотистым (окраска) суппортам.

Представители компании говорят, что они усилили конструкцию кузова новинки при помощи большого количества распорок под капотом и днищем. Более того, для спортивной версии специалисты создали передние и задние подрамники, отличающие улучшенной жесткостью.

Цена и комплектации

К радости многих автолюбителей новая спортивная версия купе будет продаваться на российском рынке, но с апреля 2021-го. Цена BMW M4 Competition будет не менее 6 900 000 рублей. Интересно, что россиянам будет предложено лишь топовое исполнение М4 Компетишн. Приобрести купе с пакетом M Special можно приобрести от 7 500 000 рублей. С пакетом BMW M4 Competition M Track придется отдать не меньше 7 900 000 рублей. Видно, что цена БМВ М4 Компетишн довольно высокая.

Сравнение с конкурентами

Соперников у автомобиля в этой нише достаточно. Они ещё собрались с прошлым поколением, поэтому борьба будет серьезная. Каждая модель имеет свои плюсы и свои минусы, решать необходимо каждому лично, исходя из личных предпочтений. В роли конкурента BMW M4 Competition могут выступать Mercedes-Benz C 63 AMG, Audi RS5, Infinity Q60, Cadillac CTS-V, Lexus RC, Jaguar F-Type.

Плюсы и минусы

  • Спортивный, современный экстерьер;
  • Аэродинамические характеристики;
  • Светодиодная оптика;
  • Спортивный, качественный и комфортный салон;
  • Безопасность;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Мощный двигатель с быстрой коробкой передач;
  • Есть версии с системой полного привода;
  • Большое количество электрических систем и помощников;
  • Динамические характеристики;
  • Устойчивость;
  • Отличное управление;
  • Доступно несколько пакетов и солидный перечень дополнительного оснащения.
  • Цена;
  • На втором ряду удобно разместиться смогут разве что дети;
  • Дизайн «ноздрей», размещенный на лицевой части автомобиля, под вопросом.

Подводим итоги

Итак, можно смело сказать, что осень 2020 года позволила баварской компании представить новое поколение мощного спортивного купе BMW M4 Competition, которое точно никого не оставит равнодушным. Новинка имеет спорную переднюю часть с массивными «ноздрями», однако немцам удалось это компенсировать в какой-то степени благодаря массивному и рельефному капоту, а также стильному обвесу. Чего только стоят светодиодная оптика (а можно установить лазерную оптику, если доплатить).

Баварцы стремятся постоянно занимать лидирующие позиции среди спортивных автомобилей люксового класса. Поэтому они возлагают большие надежды на новую модель, которая стала мощнее, спортивнее и более современной. BMW M4 Competition 2021 имеет большое количество электронных систем и помощников, отличную безопасность, а также уверенную устойчивость на дороге, а также прекрасные динамические характеристики. Дополнительно можно установить различные пакеты и приятные опции. Те, кто любит быструю езду, смогут по достоинству оценить это купе.

Советуем Вам прочитать статью: История компании BMW

BMW M4 Coupe Competition фото

Chevrolet Camaro Z28

Aspark Owl – самый мощный серийный гиперкар

Аренда автомобилей в Москве: инструкция от «а» до «я»

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Это не любовь. Что не так с новой BMW M4 (кроме ноздрей)

Как известно, доброе слово даже кошке приятно, а уж в нашем стремительно слетающем с катушек мире внимание обретает особую ценность. Вот отправьте кому-нибудь подписанную от руки бумажную открытку и посмотрите на реакцию. Или зайдите в любой питерский бар и изучите меню: наверняка необычными названиями и аннотациями сразу же захочется поделиться с друзьями. Проще говоря, чем дальше, тем дороже становится каждая вложенная частичка души. Что твой биткоин.

Потому-то я не могу устоять перед машинами, в которых чувствуется любовь создателей. От бесконечных «пасхалок», разбросанных по салонам Chrysler и Jeep, до очаровательной утилитарности нового Land Rover Defender и «французов», которые вообще неординарны от носа до хвоста. Приятно, когда люди делают свою работу с удовольствием, понимаете?

Так вот, в новых BMW M3/M4 тоже чувствуется такой подход. Только посмотрите на карбоновые подрулевые лепестки с красными резиновыми накладками — ну не круто? А опциональные спортивные ковши из того же углепластика и вовсе восторг. Агрессивный дизайн с прорезями в спинке и боковых валиках подушки, дерзкие расцветки, великолепный профиль — и все это совмещено с электроприводами и регулировкой бокового подпора. Шедевр, а не ковши!

А если вы в шлеме, то можно снять накладку на подголовнике и получить дополнительные 2-3 сантиметра места для затылка: очень удобно, чтобы не пригибать голову и не откидывать спинку сильнее привычного. Жаль только, что интерьерщики не смогли заразить вниманием и энтузиазмом коллег из других департаментов.

Я никогда не поверю, что дизайнеры BMW, нанеся последний штрих, отошли от машины, посмотрели и эдак на выдохе сказали: «Нет, ну какая же красота!». Эпатаж, выпендреж, китч — здесь есть все что угодно кроме стремления нарисовать образ, которым можно искренне любоваться. Посмотрите на предыдущую F82: хищный сосредоточенный взгляд, горб на капоте и изящные формы — словно набегающий поток воздуха сорвал все лишнее, оставив только мышцы. Можно ли хоть что-то из этого сказать про нагромождение случайных линий новой машины?

Если честно, с этими безумными «ноздрями», толстой задницей и особенно в рекламном кислотно-желтом цвете M4 выглядит идеальным героем поколения элджеев и моргенштернов: хайп оправдывает средства, а вкус и эстетика — это для старшего поколения. И я бы с удовольствием принял эту позицию, даже провел бы параллели с уже классическими панками или хиппи, только вот музыка движения новой «эмки» так же бездушна, как и тиктокерский рэп.

Брюзжание старого 33-летнего деда? Да нет, просто слишком сильны воспоминания. Ровно два года назад здесь же, на «Сочи Автодроме», BMW презентовала легковую линейку Competition — M2, M4 и M5. И я отлично помню, сколько радости «четверка» дарила на фоне «пятерки»: после быстрого, но относительно валкого и ленивого суперседана это было торжество азарта, интерактивности и взаимного удовольствия от каждого поворота. Как же здорово, что «точка отсчета» никуда не делась: баварцы снова привезли M5 Competition, уже в рестайлинге, и мне не надо делать скидок на прошедшее время и разные условия.

Читать еще:  Nissan Tiida (Ниссан Тиида)

И вот страшная правда: теперь M4 намного скучнее, чем M5. Сжатая программа не позволяет сделать больше пары заездов по пять кругов, но я ловлю себя на мысли, что предложи организаторы проехать еще сессию — согласился бы из чувства долга, а не энтузиазма. А в 2019-м мы здесь укатывались до посинения…

Но давайте обо всем по порядку, ведь на бумаге такой исход кажется почти невозможным. Новый двигатель S58 с тремя литрами, шестью цилиндрами и двумя турбинами — самый мощный в истории M3/M4. Впервые он появился на «заряженных» X3/X4 и уже там впечатлил отдачей: 480 сил в стандартной версии и целых 510 в исполнении Competition. Собственно, с тех пор ничего не изменилось — и, к слову, не-Competition в Россию не привезут: только старшая версия и только с автоматической трансмиссией, хотя младшей доступна и «механика».

Трансмиссия тоже знакома: фирменный «робот» ушел в историю, уступив место восьмиступенчатому «автомату» от M5 или тех же X3/X4 M. Там же инженеры поживились и задним дифференциалом с электронным управлением блокировкой, а вся затея обусловлена не только унификацией, но и переходом на полный привод — да-да, самую главную «эмку» теперь можно получить с четырьмя ведущими, дрифт-режимом и разгоном до сотни за 3,5 секунды! И я не могу отделаться от ощущения, что именно такой она и создавалась, а заднеприводную версию оставили ради традиций.

Но сегодня в Сочи — только такие, традиционные M4 Competition. Потяжелевшие на полтора центнера относительно прошлого поколения, но за счет мощности разменивающие вторую сотню за те же 3,9 секунды, что и злобная облегченная версия CS прошлого поколения. Раздавшиеся в размерах, но обещающие невиданную прыть благодаря еще большему количеству распорок по всему кузову (днища за ними почти и не видать) и тщательной работе на эффективность и зацеп.

Как вам, например, передние шины, которые при тех же 19 дюймах теперь расширились до 275 мм против прежних 255? При этом задние покрышки еще на дюйм больше, еще на 10 мм шире, но профиль здесь 30-процентный против 35-процентного спереди. Инженеры говорят, что сделано это ради универсальности: например, передняя ось должна одинаково хорошо себя чувствовать в любых погодных условиях и температурных режимах — высокий профиль и сравнительно большое расстояние до колесной арки, помимо прочего, помогают отводу тепла. А задние колеса с более тонкой и жесткой боковиной должны лучше работать на разгоне.

И они работают! Вместе с поумневшей электроникой, гораздо оперативнее реагирующей на изменение «держака», и могучим двигателем. К разгону M4 не может быть претензий: это более чем убедительный темп современного турбо-спорткара с мощной тягой снизу доверху, тяжестью в затылке и улыбкой на лице. Да и «автомат», пусть потенциально и проигрывает прежнему «роботу» в скорострельности, на самом деле умница: в самом спортивном режиме к красным подрулевым лепесткам не хочется обращаться вовсе, а на торможениях одно удовольствие слушать, как коробка отщелкивает вниз передачу за передачей под радостные прыжки стрелки тахометра.

Но что со звуком? Мы уже привыкли к синтетической подзвучке M-каров через динамики аудиосистемы, но здесь этот аккомпанемент вышел надуманным и неестественным — словно в электрокаре, которому голос надо придумывать, а не усиливать. Хотя почти так и есть: снаружи рядная «шестерка», заткнутая кляпами экологических фильтров, звучит как угодно, только не по-спортивному. Современные нормы не щадят никого? Расскажите это M5, остервенело — хоть пригибайся — расстреливающей преследователей из всех четырех труб.

В ней вообще намного больше жизни. Без заминок, жадно ныряет в виражи, охотно отзывается на доворот руля, позволяет играть с балансом, догружая переднюю ось под сброс газа и залихватски докручиваясь в ответ на его добавление — словом, превращая каждый маневр в диалог о том, как водителю и машине получить побольше удовольствия. А M4… С ней просто нет контакта.

Дело даже не в синтетическом усилии на руле — среди спорткаров бывает и «компьютернее», а к скорости и точности откликов нет никаких претензий. Дело в абсолютной бесстрастности всего, что делает машина. Она не предлагает никаких вариантов, игры, импровизации: оттормозился, повернул, ускорился — вот и весь спектакль. Перегрел передние шины — получай безальтернативный снос, который не победить даже более глубоким торможением и попыткой «сломать» машину на входе. Переборщил с газом на выходе — M4 будет цепляться до последнего, а потом резко сорвет задние колеса в той манере, которую хочется пресекать, а не смаковать.

Это абсолютно не похоже на драйверский танец прошлой M4: та была почти такой же заводной, как развеселая M2 Competition, а эта просто делает свою работу. Очень эффективно, пока позволяет зацеп, и вообще без энтузиазма, когда надо выйти из зоны комфорта и проявить инициативу. Скажете, бесстрастность — это хорошо, и кивнете на Porsche? Нет, там совсем другая история. Тот же 911 Turbo — это действительно не слишком эмоциональный, но непостижимо быстрый, почти инопланетный автомобиль. Им «чересчур» легко управлять для скоростей, на которые он способен, и вы чувствуете, насколько он лучше, сильнее, талантливее вас — словно говорит: «Парень, ни о чем не волнуйся, все будет в лучшем виде, ты точно не ударишь в грязь лицом». И этой магией проникаешься.

А в BMW M4 магии нет. Это просто мощный городской спорткар с провокационной внешностью, тихим выхлопом, крутыми сиденьями и по цене 7,4 миллиона рублей за заднеприводную версию. Это, кстати, недорого: престарелый Mercedes-AMG C 63 S нынче стоит больше восьми. Но все же неспроста основной упор делают на полноприводные исполнения, которые будут доступны и для M3 (7,4 млн), и для M4 (7,7 млн). Во-первых, просто нет смысла брать заднеприводную машину, если можно взять полноприводную — и в любой момент отключать ей переднюю ось по нажатию кнопки.

BMW M3 и BMW M4 2021 для России — новые версии седана и купе спортивной «эмки»

Официальная презентация BMW M3 (седан) и М4 (купе) 2021 модельного года состоялась 23 сентября. Появление реальных моделей в России произойдёт не раньше весны 2021 года. Перед обзором стоит познакомиться с историей появления заряжённых версий, а после перейти к детальному изучению новинок.

Немного истории

Работа над проектом модели BMW M3 началась весной 1985 года. По традиции в сентябре состоялся международный автомобильный салон во Франкфурте, где и произошла презентация BMW M3 серии E30.

Помимо мощного двигателя и тормозов, была перенастроена подвеска и изменен обвес.

После выхода в свет этой серии, началась эпоха рядных атмосферных шестицилиндровых двигателей.

BMW M3 серии E36 укомплектовалась таким же двигателем.

В 1999 году в продаже появилась M3 серии E46 мощностью 343 л.с и крутящим моментом 365 Н∙м.

В 2003 дебютировала 360 сильная BMW M3 CSL. Спустя четыре года компания выпускает автомобиль с первым восьмицилиндровым двигателем — серия Е92. Возросла мощность мотора. Она составила 420 л.с.

2013 год стал переломным. БМВ разделила марки моделей. Под купе и кабриолетами, что относится к M4, приписалась маркировка индексов F82 и F83. Седаны M3 получили индекс F80.

Доработали подвеску. Использовали алюминий при построении кузова автомобиля. 2020 год стал дебютом обновленных спорткаров BMW M3 и М4.

Внешний вид

Внешний облик новых моделей стал известен до официальной онлайн премьеры. Сначала фотошпионы засняли, как будет выглядеть новая модель, а затем сам производитель выложил официальные фото.

Внешность новых заряженных БМВ изменилась значительно, по сравнению с гражданскими версиями 3-й и 4-й серии.

Появился новый стиль решетки радиатора, которую лишили рамок и раздули по высоте, как на некоторых обновленных моделях BMW.

Поменяли оптику и капот. К нему применили особую выштамповку, что добавило авто неповторимую выразительность. Бампер, как и полагается спортивной версии модели, стал более изящным, соответствующим духу М серии. При беглом взгляде сразу становится понятно, что перед нами заряженная версия.

Новая морда автомобиля выдает хищника, способного показать, насколько динамичными получились новые «эмки».

  • На крыше из углепластика разместились аэродинамические ребра.
  • С задней стороны спортивную версию выдают четыре патрубка выхлопной системы.

Если сравнить гражданскую и версию М BMW, то различие станет заметным при беглом взгляде.

Двигатели

Эмки будут оснащены 3-литровым двигателем с шестью цилиндрами мощностью 510 л.с. и 650 Н∙м крутящего момента.

Особенность ДВС, в том, что он работает в паре с восьмидиапазонным автоматом. Раньше оснащалась роботом.

Базовый двигатель выдает 480 л.с. и 600 Н∙м крутящего момента. Он устанавливается на заряженные версии серии BMW X3 и X4.

Он оснащается механической коробкой передач на шесть ступеней. Встроен ассистент, способный делать перегазовки автоматически.

Привод, как у всех BMW классический задний, как для версии М3. У модели М4 будет выбор между задним и полным приводами. Последний работает с двумя режимами: 4WD 4WD Sport.

Подвеска

Присутствуют электронно-управляемые армотизаторы у версии Competition. Подвеска сделана с особой эластокинематикой, что позволяет улучшить управление автомобиля на больших скоростях.

Точность управления достигается специальными подрамниками, жесткость которых выше, чем у гражданских версии 3-й серии.

Усилили кузов с помощью распорок, расположенных под днищем. Присутствует регулируемая система стабилизации, настраиваемая на десяти уровнях. Водитель может задать их самостоятельно.

Динамические характеристики

Время набора скорости спорткара до первых 100 км всего 4.2 секунды. На 0.3 секунды стала быстрее BMW в версии Competition.

Ограничитель скорости в 250 км/час присутствует и здесь. Для желающих повысить «стандартный лимит» выбирают пакет M Driver’s, где авто разгоняется до 290 км/час.

Габариты и технические характеристики

Длина, мм

Длина, мм

Новые БМВ оснащаются колесами разного диаметра. Спереди 18-дюймовые, сзади на дюйм больше. Для версии Competition они будут больше. 19 дюймов на передней подвеске и 20 дюймов на задней.

Мощному автомобилю полагаются соответствующие тормоза с углекерамикой. По умолчанию, этими тормозами оснащается BMW с пакетом M Track.

Салон, цена и дата выхода

С каждым появлением новых версий немецких авто, улучшается удобство управления в салоне. М-ки не стали исключением. Появится новая приборная панель, которая уже устанавливается на последние версии 3-й серии.

Задача новой панели, лучше организовать управление автомобилем, использую систему iDrive 7.0.

Заряженному автомобилю полагаются кресла спортивного типа. В дополнении отделанная кожей кресла и подогрев. Проверенная временем музыкальная система Harman/Kardon.

Для полного комфорта за рулем климат контроль сделали трехзонным. Для удобства вождения — проекция на лобовое стекло.

Кто желает «облегчить» свой новый BMW, оптимальный вариант — заказ пакета M Track.

  • Сидения с основанием из углепластика.
  • Облегченные колеса.
  • Тормоза углеродокерамические.

Эти опции позволят снизить вес спорткара на 25 кг.

Заказы на M3 и М4 уже начались. Точная дата выхода неизвестна, но новинка появится у дилеров не раньше марта—апреля следующего года. Возможно, продаваться будут только версии комплектации Competition.

Цены начинаются с отметки 6 900 000 рублей за купе обычной версии.

M Special будет стоить от 7 500 000 рублей, когда за M Track придется отдать уже от 7 900 000 рублей.

На фоне конкурентов – оптимальный вариант цены и драйва.

BMW M4 F83 – ттх – видео – фото

BMW M4 F83 – спортивный и элегантный кабриолет M4 Series ставший заменой для M3 E93. Эта модель дебютировала 4 апреля 2014 года, за 2 недели до мировой премьеры на международном автосалоне в Нью-Йорке (NYIAS) пополняя ряд автомобилей серии М после недавно представленного седана M3 F80 и купе M4 F82.

Автомобиль доступен в 8 вариантах окраски кузова и с 3-я вариантами дисков (один 18-дюймовый и два 19-дюймовые).

Жесткая крыша кабриолета БМВ М4 Ф83 имеет ряд конструктивных усовершенствований, которые снижают уровень шума с салоне автомобиля. Звукопоглощающий хедлайнер также снижает шум ветра не более чем 2 дБ по сравнению с предыдущей моделью кабриолета. Чтобы закрыть крышу, потребуется 20 секунд при 18 км/час.

Интерьер M4 выделяется безупречной и четко выраженной спортивной эргономикой. Салон кабриолета оснащен спортивными сиденьями, хромированной отделкой, подставкой для ног, спортивной панелью приборов, кожаным рулевым колесом и другими эксклюзивными элементами салона.

Для спортивного кабриолета доступно 8 вариантов обивка с 4-я вариантами внутренней отделки и 3-я акцентирующими линиями.

Двигатель

На кабриолет М4 устанавливается 3,0-литровый мотор с турбонаддувом – S55 TwinPower. Этот силовой агрегат нового поколения развивает мощность 431 л.с и 550 Нм крутящего момента и оснащен системами Valvetronic и Double-VANOS, высоко-точным непосредственным впрыском и изменяемой фазой газораспределения.

Мотор S55, в отличии от 8-цилиндрового S65, устанавливаемого на M3 E90/M3 E92/M3 E93 – легче на 10 килограмм и позволяет расходовать на 25% меньше топлива. Отличительной чертой этого двигателя является надежная эффективность.

BMW M4 CabrioAudi RS5 4.2Mercedes AMG SLK 55Jaguar F-Type 3.0
Рабочий объем, куб.см2979416354612995
Мощность, л.с.431450421340
Крутящий момент, Нм550430540450

Коробка передач

Для кабриолета М4 в стандартной комплектации доступна 6-ступенчатая механическая GS6-45BZ или опционально 7-ступенчатая М DCT с двойным сцеплением GS7D36SG.

Механическая трансмиссия оснащена прочной двойной муфтой и сухим картером, более компактная и на 12 килограмм легче, чем коробка в предыдущей версии кабриолета. Новые углеродные фрикционные накладки в кольцах синхронизатора обеспечивают более комфортное переключение.

Автоматическая третьего поколения M-DCT (M Double Clutch Transmission ) поставляется с функцией Launch Control, контролем стабильности сцепления, подрулевыми переключателями на рулевом колесе, режимом Drivelogic, который может быть выбран для более комфортного, экономического или более спортивного вождения.

Передаточные числа :1GS6-45BZ GS7D36SG
I4.1104.806
II2.3152.593
III1.5421.701
IV1.1791.277
V1.0001.000
VI0.8460.844
VII0.671
R3.7274.172
Главная3.4623.462

Динамика и расход

BMW M4 F83Audi RS5Mercedes SLK 55 AMG R172Jaguar F-Type
Максимальная скорость, км/час250250250260
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд4,44,94,65,3
Расход топлива, литров на 100 км:
По городу11,514,612,012,6
За городом7,18,56,26,9
В среднем8,710,78,49,0
Емкость топливного бака, литров60617072
Пробег на полном баке, км689570833800

Размеры

БМВ М4 Ф83Ауди РС5Мерседес СЛК Класс АМГЯгуар Ф Тайп
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
Длина4671464941464470
Ширина1870186018101923
Высота1386138013011308
Колесная база2812275124302622
Клиренс116150
Колея передних колес1579158615491597
Колея задних колес1603158215671649
Объем багажника220/370320/750225/335196
Снаряженная масса1825192016101597
Полная масса2050242019101800

Комплектация

Адаптивная подвеска кабриолета M4 поставляется с режимами Comfort, Sport и Sport +. Автомобиль так же оснащен в стандартной комплектации спортивными тормозами, но опционально доступны более легкие и более эффективные керамические тормоза из углерода, которые могут похвастаться дополнительной визуальной изюминкой – золотистыми суппортами.

Опционально для кабриолета доступен пакет Individual, в котором предлагается четыре эксклюзивных варианта окраски кузова и пятью вариантами обивка салона с тремя акцентирующими интерьер линиями.

Видео BMW M4 F83

Самые мощные двигатели BMW всех времен

Двигатель нового BMW M5 CS стал самым мощным из всех когда-либо созданных моторов БМВ.

Потребовалось почти 30 лет, чтобы затмить культовый двигатель S70 с McLaren F1. Хотя некоторые могут поспорить, что существует другой двигатель BMW, который мощнее S70. Да, им является модифицированный 12-цилиндровый двигатель N74, который находится под капотом Rolls-Royce Wraith Black Badge. Обладая 632 л.с., N74 всего на 3 л.с. слабее двигателя S63 в M5 CS и на 5 л.с. мощнее S70-го. Итак, рассмотрим 10 самых мощных двигателей BMW всех времен.

10. Десятое место разделили между собой два 400-сильных мотора – S62 от BMW M5 (E39) и B57 от BMW 750d (G11/G12)

BMW E39 M5 оснащался 5-литровым двигателем S62 V8 с пиковой мощностью в 400 л.с. Его максимальный крутящий момент составляет 500 Ньютон-метров. Красная линия была установлена ​​на уровне 7000 об/мин. S62 был первым двигателем BMW V8 с двойной системой VANOS.

Читать еще:  Nissan X-Trail T32 (2018 год)

В 2016 году новое поколение 6-цилиндровых дизельных двигателей вошло в семейство BMW 7-й серии. 750d 2017 года оснащен чудовищным дизельным двигателем, который выдает 400 л.с. и 760 Нм крутящего момента. Новый мотор смог обеспечить такие выдающиеся показатели производительности благодаря четырем турбонагнетателям. BMW решила отказаться от предыдущей конфигурации, в которой были две маленькие турбины и одна большая, для лучшего отклика и большей эффективности двигателя.

9. S65 – BMW M3 GTS (E92)

S65 V8, возможно, является одним из лучших двигателей BMW из когда-либо созданных. 4,4-литровый V8 был сердцем семейства E90, E92 и E93. Позже он нашел свое место в специальной серии E92 M3 GTS. Обладая мощностью 450 л.с., а также особенностями конструкции и техническими деталями, перенесенными непосредственно из автоспорта, S65 предлагал идеальные предпосылки для использования на клубных спортивных мероприятиях, в то же время официально разрешенный для использования на дорогах. Крутящий момент – 440 Нм.

8. N73 – Rolls-Royce Phantom VII

Первоначально BMW планировала использовать в “Фантоме” 9-литровый двигатель V16, но в конце концов инженеры остановились на двигателе V12 объемом 6,8 литра. Массивный мотор выдает 460 л.с. и 720 Нм крутящего момента. Двигатель также использовался в BMW 760Li (F01/F02).

7. S55 – BMW M4 GTS (F82)

Водяное охлаждение – первое, что приходит на ум, когда мы говорим о M4 GTS. Система впрыска воды, впервые в мире примененная на GTS, значительно снижает температуру в камерах сгорания, распыляя очень мелкий туман во время горения. Это снижение температуры до 80 градусов по Фаренгейту (27 по Цельсию) увеличивает мощность и эффективность, а также снижает детонацию в двигателе. Мотор в BMW M4 GTS развивает мощность 500 л.с. и крутящий момент 600 Нм.

6. S85 – BMW M5 (E60)

Спорный, но уникальный BMW M5 E60 оснащен одним из самых крутых двигателей – S85 V10. M5 с его 507-сильным двигателем V10, вдохновленным разработками и технологиями F1, несомненно, является одним из лучших когда-либо созданных BMW и, по некоторым оценкам, лучшим M5 за всю историю. Выдав колоссальные 507 л.с. и 520 Нм крутящего момента, E60 M5 разогнался на журнальных тестах до первой сотни всего за 4,1 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, но может быть увеличена до 305 км/ч.

5. S58 – BMW X3 M / X4 M (F97/F98)

Преемником S55 стал шестицилиндровый турбомотор S58. Силовой агрегат дебютировал с моделями X3 M и X4 M, за которыми последовали новые поколения BMW M3 G80 и M4 G82. S58 это 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 510 л.с. и 650 Нм крутящего момента.

4. N63 – BMW M850i ​​(G15)

M850i ​​оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. До BMW M850i этим мотором был оснащен BMW M550i, который развивает 462 л.с. и крутящий момент 650 Нм. Но в BMW M850i ​​используется новая версия двигателя N63B44T3 мощностью 530 л.с. и 750 Нм крутящего момента.

3. S70 – McLaren F1

Без сомнения, до сегодняшних дней S70/2 – лучший мотор производства BMW M и один из величайших двигателей всех времен… Свободно дышащий 6,1-литровый V12 имеет мощность 627 л.с. и 651 Нм крутящего момента. По конструктивным особенностям мотор выделяется следующими технологиями: масляной системой с сухим картером, дроссельными заслонками с двенадцатью отдельными корпусами и системой изменения фаз газораспределения BMW VANOS. Что интересно, так это решение для защиты кузова от перегрева: моторный отсек у McLaren покрыт теплоотражающей золотой фольгой.

2. N74 – Rolls-Royce Wraith

Rolls-Royce Wraith Black Badge является вторым по мощности серийным автомобилем производства концерна BMW Group. Под капотом этого массивного люкскара находится 6,6-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом. Мощность мотора N74 составляет 632 л.с. и 870 Нм крутящего момента. Что примечательно, этот V12 может стать последним двигателем для Rolls-Royce, что делает его еще более особенным.

1. S63 – BMW M5 CS

Новый BMW M5 CS F90 – это не только самая мощная серийная модель из когда-либо созданных BMW, но и лучшая по соотношению мощности к весу. Обладая мощью 635 л.с. и весом на 70 кг меньше, чем у M5 Competition, новый M5 CS является первым автомобилем BMW, удельная мощность которого ниже 3 кг на каждую лошадиную силу. Крутящий момент составляет 750 Нм. Этот чудесный двигатель мы надеемся увидеть и в других новых BMW.

Полезная информация для владельцев:

Ремонт двигателей BMW

Уважаемые клиенты, напоминаем вам, что у нас действует ряд акций и предложений на сервис БМВ:

Акции на сервис и ремонт BMW
Особые предложения на обслуживание BMW

В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2005 г.в.

Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163 (территория автобазы Ильинская).

Время работы: с 10 до 20.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).

По всем вопросам и для записи на сервис BMW и MINI звоните по телефону +7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.

BMW представила новые полноприводные спорткары M3 и M4

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Седан и купе поступят в продажу в марте следующего года.

Обновлено. Добавлена информация по комплектациям и ценам для России.

Сегодня компания BMW официально рассекретила новые спорткары M3 и M4. Дизайн обеих моделей был полностью раскрыт накануне из-за утечки официальных снимков, теперь же сам производитель опубликовал дополнительные фотографии и все технические подробности.

Седан и купе дебютировали сразу в версии Competition с 510-сильной рядной «турбошестеркой». Двигатель с давлением непосредственного впрыска в 350 бар похож на тот, что устанавливается на «заряженные» кроссоверы X3 M и X4 M, но в данном случае крутящий момент увеличен с 600 до 650 Нм. Он доступен в диапазоне от 2750 до 5500 оборотов в минуту. Отсечка срабатывает на тех же 7200 оборотах.

Сочетается двигатель с восьмиступенчатым автоматом M Steptronic с функцией Drivelogic с ручным режимом. Коробка передач позаимствована у старшего седана M5 – как и система полного привода M xDrive с активным задним M-дифференциалом и возможностью отключения передней оси. Водителю доступны три режима: стандартный 4WD, трековый 4WD Sport с акцентом на задние колеса и классический 2WD с отключением системы стабилизации. Дрифтовый M Dynamic Mode положен новым BMW M3 и M4 по умолчанию.

Ранее сообщалось, что в «базе» седан и купе получат 480-сильный мотор, шестиступенчатую механику и задний привод, но новых подробностей на этот счет пока нет. 510-сильные машины с автоматом и задним приводом поступят на мировой рынок в марте, а полный привод для Competition можно будет заказать с лета. В обоих случаях разгон до сотни займет 3,9 секунды – как у мелкосерийных 460-сильных M3/M4 CS предыдущего поколения. Максимальная скорость по умолчанию ограничена отметкой в 250 км/ч, но опциональный пакет M Driver’s увеличивает ее до 290 км/ч.

BMW M4 F82 2019-2020: цена, фото

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Competition7 390 000 ₽
M Special7 990 000 ₽
M Track8 390 000 ₽

Подробнее

C обновленной моделью BMW M4 в кузове купе знакомы не только преданные поклонники баварского концерна, но и обычные автолюбители, неравнодушные к красивым, высокотехнологичным и быстрым машинам. Рестайлинговый приемник M3 E92 с закрытым типом кузова триумфально прошелся по рынку Старого света, влюбив в себя многих людей и заслужив множество положительных оценок от именитых зарубежных изданий. Настало время кабриолета…

Содержание:

Яростное противостояние

BMW не стала почивать на лаврах и серьезно поработала над автомобилем с открытым верхом. Благо конкуренты не позволяют расслабиться. У Jaguar есть великолепный родстер F-Type, прямой потомок E-Type (один из самых впечатляющих спорткаров прошлого века, созданного автомобилестроительной компанией с Британских островов).

Со стороны Porsche наибольшая угроза исходит от модели Boxster GTS. Это заводная машина с «умной» независимой подвеской и фирменным оппозитным двигателем V6. Также нельзя забывать о проектах Audi и Mercedes.

Несмотря на сильную конкуренцию в сегменте, у обновленного кабриолета есть множество весомых достоинств, способных привлечь потенциальных покупателей и перечеркнуть на нет возражения недоброжелателей.

Дизайн М4 2019-2020

Наличие огромных воздухозаборников в передней части автомобиля – непросто дизайнерский ход, а продуманное инженерное решение. Мощному и оборотистому двигателю, способному работать в беспощадных режимах, требуется большой объем воздуха для охлаждения.

Оценивая силуэт кузова, можно обнаружить множество аэродинамических деталей и элементов. Их специальная форма не только благоприятно сказывается на разгонной динамике, но и придает машине черты атлетичности и подтянутости.

На капоте рестайлинговой модели можно различить очертания мотора, спрятанного внутри. Агрессивный внешний вид передней части машины подчеркивают хищные фары.

Благодаря широким колесным аркам, спортивным M-зеркалам со светодиодными индикаторами и стильным колесным дискам, боковая часть выглядит восхитительно. Стандартная версия автомобиля имеет фирменные V-spoke колеса в 18 дюймов, опционально доступны 19-дюймовые Double-spoke диски.

Общую картину дополняют красивая задняя оптика большого размера и скошенные наконечники (всего 4 штуки) системы выхлопа. Адреналин в чистом виде.

В задней части BMW M4 F82 установлен спойлер. Помимо декоративной функции он снижает подъемную силу воздушного потока, играет роль дополнительного оптимизатора аэродинамического баланса.

Конструкция крыши идеально вписывается в общий дизайн машины. Она может складываться во время неспешного движения (не более 18 км/ч). Выполнение данной процедуры занимает 20 с.

Спортивный аскетизм? Удобство и комфорт!

В салоне обновленной версии в кузове кабриолет царит уют. Гордость спортивного подразделения BMW – фирменные сиденья. Поддержка автокресел гибко настраивается под комплекцию водителя и его попутчиков. Приятная мелкозернистая фактура сидений – заслуга качественной кожи Merino, обладающей высокой износоустойчивостью.

Трехспицевый спортивный руль – еще одна гордость специалистов баварской марки. Он обтянут качественным натуральным материалом, имеет оптимальный размер, удобный для активного руления, и продуманную функциональную составляющую.

Расположение каждой кнопки, каждого элемента управления как на рулевом колесе, так и на приборной панели продумано баварскими инженерами до мелочей. Никаких кардинальных изменений во внутреннем убранстве кабриолета не наблюдается. Это может немного расстроить преданных фанатов марки BMW, желающих, чтобы их любимый производитель отошел от консервативных решений в интерьере. С другой стороны, системы управления климатом в салоне и мультимедиа доведены до совершенства. Любой человек, даже совершенно незнакомый с автомобилями этой марки, сможет разобраться с функционалом многочисленных электронных штучек и новомодных систем нескольких поездок.

Если к удобству расположения водителя и переднего попутчика претензий нет, то судьбе людей (особенно высокорослых), ютящихся на задних сиденьях, не позавидуешь. Автомобиль явно не подходит для продолжительных путешествий большой компанией. Об этом свидетельствует и небольшая вместимость багажного отделения, и ограниченное пространство в задней части салона. Впрочем, небольшую ручную кладь двоим людям разместить удастся (объем 220 л). При закрытой крыше данный показатель увеличивается еще на 150 л.

Характеристики BMW M4 F82

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.0 л431 л.с.550 H*m4,3 сек.250 км/ч6

Подробнее

Что за грозный монстр скрывается под стильным капотом автомобиля? Хватит ли его мощи для хорошей динамики? Несмотря на все старания (использование уникальных технологий, повсеместного применения углепластика, магния и алюминия и т.д.) умельцы из Баварии, версия с откидным верхом потолстела на 253 кг. Сейчас автомобиль весит около 1800 кг.

Открыв капот обновленной модели, можно увидеть знакомый по Coupe рядный силовой агрегат с шестью цилиндрами. Бензиновый битурбированный мотор развивает 431 лошадиную силу. При создании 3-литрового V6 инженеры BMW активно использовали гоночные технологии, обеспечивающие отличную отзывчивость силовой установки и щедрую тягу в широчайшем оборотном диапазоне. Параметр максимального крутящего момента двигателя составляет 550 Нм.

Что в итоге? Если сравнивать с кабриолетом прошлой генерации, новая версия разгоняется до сотни быстрее на 0,7 с (4,4 с – новый результат). Прогресс налицо. Купе справляется с поставленной задачей за 4,1 с. Разницу в динамике может ощутить либо профессиональный гонщик, либо дотошный автолюбитель со специальной аппаратурой. Разгонная напористость и задор новой модели впечатляют. Бешеный 495-сильный F-Type с V8, для сравнения, набирает заветные 100 км/ч на спидометре только на 0,1 с быстрее. При этом суперкар с Туманного Альбиона стоит в 1,5 раза дороже немецкого конкурента!

Основными особенностями фирменного баварского TwinPowerTurbo являются:

  • Облегченный коленчатый вал;
  • Специальная дренажная масляная система;
  • Адаптивный режим работы с фирменными настройками;
  • Новейшая система охлаждения;
  • Технология непосредственного впрыска;
  • Отсечка на отметке в 7600 оборотов в минуту;
  • Система автоматического выключения двигателя и его запуска.

Двигатель 3.0 работает в паре с 6-диапазонной «механикой» и автоматизированной коробкой передач с 7 ступенями. Высокотехнологичный DCT-робот имеет 2 сцепления и вспомогательную систему LaunchControl, позволяющую 1,8-тонному заднеприводному кабриолету мгновенно рвануть с места.

LC – это технология автоматической настройки систем зажигания и впрыска, управления заслонкой дросселя. Знакомый Launch Control уже полюбился многим поклонникам баварской марки, исповедующим страстный и динамичный стиль вождения.

Коробка передач BMW M4 F82 семейства Drivelogic может переключать передачи автоматически, без вмешательства водителя. Но при желании автовладельца «робот» может перейти в честный ручной режим работы. Две субтрансмиссии, каждая из которых имеет отдельную систему сцепления, будут направлять необходимое количество лошадиных сил на заднюю ось, ориентируясь на команды и быстроту реакции шофера.

При желании водитель может воспользоваться готовыми настройками работы коробки DCT. КПП в автоматическом режиме переключения имеет три алгоритма работы:

  • Экономичный;
  • Высококомфортный;
  • Драйверский.

Адаптивные дифференциал и подвеска

Для улучшения характеристик управляемости и устойчивости автомобиля в поворотах используется активный M-дифференциал. Благодаря ему каждое колесо ведущей оси получает необходимое количество мощности в зависимости от ситуации. Система лучше всего проявляет себя и стабилизирует машину на неровных и скользких дорожных покрытиях (актуально для российских условий эксплуатации). Фирменный дифференциал от BMW – гарантия высокого уровня сцепления и устойчивости автомобиля при активном боковом ускорении. Он работает совместно с системой DSC, контролирующей курсовую устойчивость.

Подвеска спортивного кабриолета также отличается высокой технологичностью. Она не просто оценивает состояние дорожного покрытия, автоматически регулируя жесткость амортизаторов, но и умеет подстраиваться под манеру вождения автовладельца, динамично изменяя другие параметры. Подвеска может работать в одном из трех режимов: стандартном («Комфорт»), более активном («Спорт», компромисс между комфортностью езды и улучшенным сцеплением с асфальтовым покрытием), гоночном («Спорт+»)

О тормозных характеристиках

Эффективное торможение сверхмощному автомобилю обеспечивают большие диски, изготовленные из прочных и износоустойчивых материалов (карбона и керамики). Карбоно-керамические тормоза прекрасно приспособлены к экстремальным условиям эксплуатации, выдерживают большие температуры в течение длительного промежутка времени, хорошо вентилируются и не боятся коррозии. Кроме того, 380 и 400-миллиметровые диски (для задних и передних колес соответственно) мало весят.

Цена BMW M4 F82

КомплектацияЦена
Competition7 390 000 ₽
M Special7 990 000 ₽
M Track8 390 000 ₽

Стартовая стоимость битурбированного кабриолета на российском авторынке составляет 4 790 тыс. рублей. Не расслабляйтесь, баварцы возьмут свое дополнительными опциями. Более-менее укомплектованный автомобиль удастся купить только за 5,7-6,1 млн. рублей. Например, в начальной версии водителю доступна только 6-скоростная коробка с безальтернативным ручным переключением. За КПП DCT, «робота» с 7 ступенями, нужно доплатить более 300 тыс. рублей, спортивную подвеску – около 150 тыс. рублей и т.д.

М4 – это дорогое удовольствие, менее практичное, чем версия купе. Но разве за это покупают автомобили M-семейства? Рестайлинговый кабриолет удался баварцам на славу. Это первоклассный имиджевый продукт, настоящий генератор удовольствий, для покупки которого хватит неподдающегося рациональному осмыслению «Хочу!».

Видео

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector