0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Navara/Pathfinder: един в двух лицах

Nissan Navara – брат за брата

Nissan уже много лет стремиться к тому, чтобы его полноприводные автомобили в области динамики были на шаг впереди конкурентов. В случае с Navara японцы пошли еще дальше. Новый пикап оснащался сильным дизелем, имел современный дизайн и функциональный интерьер.

Мощность 174-сильного турбодизеля Ниссан Навара действительно впечатляет. Достаточно вспомнить дебютировавшего в том же году Toyota Hilux с 2,5-литровым дизелем отдачей всего 102 л.с. Эффективность и динамику предсказать не трудно! Кроме того, вместо топорного вида рабочего автомобиля, Nissan предложил пикап, похожий на внедорожник с кузовом позади. Одновременно с Navara на тех же узлах и агрегатах построили Pathfinder.

Кузов и интерьер

Стилизованный кузов привлекателен. Задний диван Navara делится на две части, которые могут трансформироваться независимо друг от друга. На полу нашлось место отсеку для хранения вещей. Второй ряд не обеспечивает большого комфорта: спинка расположена вертикально. Но в пикапе сложно придумать что-то лучшее, если только мы не имеем дело с кабиной американского размера.

Navara имеет три версии погрузочной платформы. Самая большая растянулась на 1,86 м. С двойной кабиной первоначально использовалась более короткая платформа – 1,5 метра. В 2010 году, после рестайлинга, появилась версия «Long Bed» с увеличенной на 10 см площадкой. Грузовой отсек заслуживает внимания не столько из-за своих размеров (средний в классе), сколько из-за системы крепления грузов C-Chanel (лучшая версия). Пять рельсов, расположенных на полу и по бортам обеспечивают эффективное и надежное крепление любого груза, даже если это один небольшой чемодан.

Еще один плюс – это богатое оснащение, особенно в случае с Navara. Тем не менее, встречаются версии и без кондиционера. В топовых комплектациях вы найдете двухзонный климат-контроль. Кожаная обивка, люк на крыше, датчики света и дождя – десять лет назад для пикапа это был настоящий прорыв! Серийно Навара оснащался двумя подушками безопасности. В укомплектованных модификациях подушек уже шесть. Несмотря на столь хорошее оснащение, пикап в 2008 году на краш-тестах EuroNCAP не заработал ни одной звезды. После проведенной модернизации ему удалось получить только три звезды. Примечательно, что Pathfinder в 2006 году заслужил четыре звезды.

К сожалению, имеются и недостатки. Первый, это неважная отделка интерьера. Износ покрытия ручек, проблемы с электрической регулировкой положения кресел (проводилась сервисная акция), низкая устойчивость материалов к царапинам и неправильное крепление ремней безопасности (дефект коснулся автомобилей 2013 года). Это лишь часть недостатков.

Не следует надеяться и на хорошую защиту от коррозии. Кузов держится на стальной раме, которая со временем начинает покрываться ржавым налетом. Очаги ржавчины обнаруживаются на днище, рамке ветрового стекла, по нижнему краю дверей, в погрузочной платформе и на откидном борту.

Если вы планируете долго эксплуатировать свой автомобиль или надеетесь выгодно его продать в дальнейшем, тогда необходима дополнительная антикоррозионная защита.

Богатое оснащение — козырь Навара. Многие автомобили имеют многофункциональный руль. Встречаются даже версии с большим экраном для навигации.

Плохие отзывы получило и качество сборки внедорожника. Не слишком крепкие петли заднего борта могут согнуться. Известны даже случаи открытия заднего борта во время движения. Главным образом, это касается автомобилей собранных для Европейского рынка в Испанской Барселоне.

Неприятности может доставить и электрика. Со временем разрушается изоляционное покрытие, оголяя провода, что приводит к коротким замыканиям и сбоям в работе систем. Найти такое место не так-то просто.

Двигатели

Давайте, снова вернемся к преимуществам. Без сомнения, к ним относится производительность. Базовый двигатель 2.5 dCi (YD25) изначально развивал 174 л.с., позже его сменила 171-сильная версия мотора. После рестайлинга в 2010 году мощность двигателя увеличилась до 190 л.с. Несмотря на 4 цилиндра, турбодизель работает ровно и обеспечивает прекрасную динамику.

2.5 dCi агрегатировался с 6-скоростной механической коробкой передач или 5-ступенчатым автоматом. Такая конфигурация вызвала много критики – коробка бессмысленно увеличивала обороты и сжигала топливо. Результат? Слабая версия потребляла более 12 л/100 км, более мощная – менее 10 л/100 км.

Помимо этого, встречаются еще более слабая модификация дизеля отдачей 144 л.с. В 2010 году появился настоящий хит. Наряду с 2,5-литровым турбодизелем предложили дизельный 3.0 V6, работающий в паре только с 7-ступенчатым автоматом. Ускорение менее чем за 10 секунд и расход топлива на уровне 2,5-литровой версии – можно ли представить себе что-то лучшее?

Конечно! Хотелось бы большей надежности. Двигатели Nissan не отличаются долговечностью. Даже легкий перегрев может привести к разрыву головки блока цилиндров. Пустая обойдется в 30 000 рублей, укомплектованная в 40 000 рублей. Регулярно выходит из строя турбонагнетатель – около 40 000 рублей. За его состоянием необходимо следить, так как нередки случаи разрушения турбины, что может привести к серьезным повреждениям двигателя.

Из-за применения дефектных материалов встречается даже заклинивание подшипника коленчатого вала, что неизбежно приводит к капитальному ремонту двигателя. Подобные случаи зафиксированы на пробеге до 150 000 км.

Есть в портфолио турбодизеля и еще одно серьезное заболевание – растяжение цепи привода ГРМ. Когда натяжитель цепи выберет свой ход, вполне вероятен перескок цепи ГРМ и последующий дорогостоящий ремонт. Чтобы свести к минимуму подобный риск, необходима профилактическая замена цепи каждые 100 000 км. Стоимость такой операции редко переваливает за сумму в 30 000 рублей.

Двухмассовый маховик зачастую выхаживает не более 100 000 км. Тем не менее, при бережной эксплуатации он вполне может дожить до 300 000 км. Так же встречаются неисправности форсунок и топливного насоса.

Трансмиссия

Большинство автомобилей имеют полный привод. Жестко подключаемая передняя ось — далеко не самое современное решение, но все еще общепринятое в классе пикапов. Полный привод разрешается задействовать только вне твердых покрытий. Управление режимами работы трансмиссии — электромеханическое, с помощью ручки на передней панели. На момент дебюта, это считалось роскошью. Конкуренты все еще использовали рычаги.

Большой автомобиль не может похвастаться отличными внедорожными способностями. Он лишен межосевого дифференциала. Зато все Навара получили блокировку заднего моста, за исключением тех, что оснащались моторами V6. Экземпляры последних лет оснащались системой ESP.

К сожалению, элементы трансмиссии изнашиваются достаточно быстро. В настоящих «трудягах» сцепление не выдерживает и 100 000 км. Быстро приканчивает сцепление и низкокачественный цилиндр сцепления. После 150 000 км владельцы начинают сталкиваться с неисправностями автомата. Некоторые отмечают слишком долгое отключение полного привода, а в сырую погоду индикатор 4х4 загорается и гаснет без причины.

Ходовая

На передней оси использовалась независимая подвеска, а сзади — жесткий мост на параболических рессорах. Шасси обеспечивает хороший уровень комфорта. Navara ведет себя очень уверенно, хотя для пикапа имеет далеко не самую высокую грузоподъемностью. В тоже время, детали ходовой недостаточно крепкие. Передние рычаги имеют не очень надежные шаровые опоры. Производитель предусматривает замену шаровых только в сборе с рычагами. Так за комплект передних шаровых из 4-х рычагов понадобится вместе с работой почти 60 000 рублей. При замене одних лишь шаровых в сторонних сервисах ремонт выйдет значительно дешевле. Не отличаются долговечностью ступичные подшипники, опорный подшипник карданного вала и задний мост.

Конструктивный недостаток порой приводит к разрушению задней полуоси. Тот кто считает, что такое возможно только при плохом обращении с машиной, окажется неправ. Все дело в радикальной экономии и невысоком качестве материалов. Нежное уплотнительное кольцо быстро изнашивается, появляется течь, и в запущенном случае полуось остается сухой. Спустя время, при нагрузке полуось разрушается. Поэтому, регулярный контроль за состоянием заднего моста чрезвычайно важен. К счастью, в продаже имеется полный ремкомплект, но стоимость ремонта будет высокой.

Люфт в крестовинах карданного вала – мелочь, чего уже нельзя сказать о рулевом управлении, что означает износ рулевого механизма. Вы сможете это почувствовать по реакциям автомобиля. Нередки случаи потери герметичности насосом гидроусилителя рулевого управления. Одна из сервисных акций Nissan касалась разрушения литых дисков. Приобретая подержанный автомобиль или сами диски, будьте внимательны.

Самый безобидный недостаток — скрип и попискивание подвески. Источник — втулки рессор.

Тем не менее, вне асфальта автомобиль не так уж и плох. Подвеска работает удовлетворительно, но для выездов на тяжелые участки требуется небольшие доработки. В частности, лучше заменить задние рессоры на усиленные и установить дополнительную защиту. Не лишней окажется и лебедка.

Расшифровка VIN

Заводская табличка с VIN номером расположена на перегородке моторного отсека. Номер VIN продублирован на полу (в области ног переднего пассажира), а так же на передней панели под лобовым стеклом.

VSKCVND40U0345787

  • Позиция 1-3: страна и производитель (JN1 – Nissan Япония, VSK – Nissan Испания)
  • Позиция 4: кузов (B – полуторный, С – двойной, J — Pathfinder)
  • Позиция 5: код двигателя (V – дизель 2.5)
  • Позиция 6: тип привода (N – привод 4х4, А – 2х4)
  • Позиция 7-9: обозначение модели (D40 – Navara, R51 — Pathfinder)
  • Позиция 10: место назначения (U — Европа)
  • Позиция 11 – без кодировки (0)
  • Позиция 12-17: серийный номер

Заключение

Навара – интересный проект грузового рамного автомобиля. Он имеет привлекательную цену, хорошо продуманный комфортабельный салон, неплохие ходовые качества и динамичные двигатели. К сожалению, недостатки довольно многочисленны. Главный – низкое качество, не соответствующее классу автомобиля. Больше всего нареканий вызывают экземпляры испанской сборки. Ремонт автомобиля зачастую становится очень дорогим.

Тест-драйв Nissan Pathfinder 2010 и Nissan Navara 2010

Тест Nissan Navara и Pathfinder: Массовый UpGrade

Пикап Nissan Navara и внедорожник Nissan Pathfinder одного, расположенного в испанской Барселоне, поля ягоды. Одинаковые с лица, они также делят техническую базу и агрегаты. А еще на равных и с легкостью справляются с бездорожьем и без труда тянут на себе и за собой тонны грузов. Этой весной обе модели получили ряд усовершенствований и обновлений, которые не только сблизили их, но и открыли во внедорожниках новые потребительские качества, добавили им комфорта и мощности

Экстерьер

Интерьер

Популярность пикапа Nissan Navara / Ниссан Навара в мире стала определяющим фактором при внесении изменений в интерьер внедорожников. Если Nissan Pathfinder / Ниссан Пасфайндер по большому счету ограничился улучшением качества материалов отделки, новым оформлением переключателя системы полного привода, углублением имеющихся ниш для вещей в панелях дверей (сюда теперь помещаются литровые бутылки с водой и карты формата А3) и появлением нового вещевого отделения на центральной консоли, то интерьер Nissan Navara / Ниссан Навара, в сравнении со своей ранней версией, изменился полностью.

Пикап перенял у Nissan Pathfinder / Ниссан Пасфайндер не только литраж имеющихся вещевых отделений, а также центральную консоль со всем ее функционалом, но и опциональную новую мултимедийную навигационную систему Nissan / Ниссан с жестким диском объемом 40 Гб и сенсорным дисплеем высокого разрешения и возможностью отображения местности в трехмерном режиме. Система включает в себя карты России и стран Восточной Европы.

Помимо функции путеводителя мультимедийная система отвечает за развлекательную программу пассажиров Nissan Navara / Ниссан Навара и Nissan Pathfinder / Ниссан Пасфайндер. Под центральной консолью встроен второй жесткий диск объемом 9,3 Гб, где меломаны могут хранить любимую музыку. К системе легко поключаются внешние носители mp3 файлов, включая iPod. Также система может воспроизводить аудиозаписи через Bluetooth и диски, записанные в формате DVD. Разумется, в целях безопасности смотреть фильмы на большом экране можно лишь запарковавшись с включенным ручным тормозом.

Также опционально оба внедорожника могут быть оснащены аудиосистемой Bose Premium. Примечательно, что динамики и усилитель разрабатывались индивидуально для каждой модели.

С повышением класса комфорта Nissan Navara / Ниссан Навара получил и новые опции, обеспечивающие безопасность водителя и пассажиров, чем также сблизился с Nissan Pathfinder / Ниссан Пасфайндер. Так к новому оборудованию Navara / Навара относится ограничитель скорости, интегрированный в систему круиз-контроля. А также электронная система динамической стабилизации ESP, позволяющая избежать ошибок в рулении и дальнейшей потери контроля над автомобилем посредством электронной корректировки работы двигателя и подтормаживания колес.

Двигатель

Однако основным обновлением Nissan Navara / Ниссан Навара и Nissan Pathfinder / Ниссан Пасфайндер можно считать появление у моделей нового 3,0-литрового турбодизельного двигателя V6 мощностью 231 л.с. и модернизированного 2,5-литрового дизельного мотора, также оснащенного турбиной.

Инновационные решения в конструкции 3,0-литрового мотора позволили инженерам добиться хороших показателей в его экономичности и экологичности. А внушительный крутящий момент в 550 Нм при достаточно низких оборотах существенно расширил возможности внедорожников в буксировке грузов. Так Nissan Pathfinder / Ниссан Пасфайндер может буксировать прицеп (оснащенный тормозной системой) массой до 3500 кг, а Nissan Navara / Ниссан Навара — до 3000 кг.

Благодаря доработкам, 2,5-литровый мотор отныне может похвастаться выросшей до 190 л.с. (на 16 л.с. больше, чем до модернизации) мощностью, а также крутящим моментом, который тоже прибавил, достигнув показателя в 450 Нм.

Нам удалось опробовать в деле оба двигателя, прокатившись на обновленных Nissan Navara / Ниссан Навара и Nissan Pathfinder / Ниссан Пасфайндер по Каталонии с ее живописнейшими горными пейзажами, извилистыми дорожками и заповедными местами, где дорог практически нет.

Nissan Navara / Ниссан Навара, оснащенный 3,0-литровым турбодизелем, брутален, как удар кувалдой о наковальню. К эмоциональной внешности пикапа вместе с новым мотором добавился жесткий характер, благодаря которому Nissan Navara / Ниссан Навара легко докажет свое превосходство не только на бездорожье. С каждым нажатием педали газа слышно, как двигатель глубоким вдохом турбины втягивает литрами воздух, после чего следует мощный рывок вперед. Шутки в сторону — до сотни двухтонный Nissan Navara / Ниссан Навара разгоняется за какие-то 9,3 секунды. А приятный подхват ощущается уже в районе 2 000 оборотов по тахометру.

Приятным сюрпризом оказалась 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. В процессе езды и по дорогам общего пользования, и по бездорожью ее работы мы практически не заметили. Передачи автомат переключал плавно, при движении по городу не путался и правильно подбирал скорости, а при обгонах на трассе быстро реагировал на педаль газа и без задержки понижал передачу.

Управляемость

Управляемость пикапов своеобразна и в сравнении даже с близкими к ним по духу внедорожниками оставляет желать лучшего. Но только не у Nissan Navara / Ниссан Навара. Несмотря на всю мощь, этот пикап хорошо выдрессирован. Затяжные горные серпантины или маневры обгона и перестроения ему даются легко. Да, собственно, и в комфорте ему не занимать. Даже несмотря на рессоную подвеску сзади, Nissan Navara / Ниссан Навара отнюдь не прыгуч и в плавности хода готов дать большую фору другим пикапам.

Для борьбы с бездорожьем Nissan Navara / Ниссан Навара хорошо подготовлен. Кузов автомобиля покоится на прочной раме. Его дорожный просвет составляет 233 мм, а углы въезда и съезда — 30 и 24 градуса соответсвенно. Пикап способен преодолевать полуметровые броды и взбираться на подъемы с углом до 39 градусов. Помимо этого Nissan Navara / Ниссан Навара оснащен системой полного привода. При езде по городу или трассе система передает весь крутящий момент от двигателя на задние колеса. При включенном режиме 4H момент между осями распределяется в пропорции 50/50, при этом коробка работает в обычно режиме. Выбрав режим полного привода 4L, момент распределяется в той же пропорции, что и в 4H, но понижается ряд передач, с целью обеспечения большего крутящего момента при более низких оборотах двигателя.

Наш внедорожный маршрут проходил по горной весьма каменистой местности с сильными уклонами, водными преградами и грязевыми участками. Nissan Navara / Ниссан Навара с легкостью преодолел его в режиме 4H, не дав повода усомниться в своих способностях езды по бездорожью и с должным комфортов для нас как пассажиров. Особенно кстати пришлись боковые ручки, которых у Nissan Navara / Ниссан Навара со стороны переднего пассажира целых две.

Утро следующего дня подготовило встречу с Nissan Pathfinder / Ниссан Пасфайндер, оснащенным 2,5-литровым турбодизелем и шестиступенчатой механической коробкой передач.

Nissan Pathfinder / Ниссан Пасфайндер этакий универсальный солдат, способный вести боевые действия как в городе, так и за его пределами. Во-первых, внедорожник имет семиместную компоновку салона, что расширяет его возможности в перевозке не только грузов (сидения укладываются, образуя ровный пол), но и пассажиров. Во-вторых, благодаря независимой подвеске он немного комфортнее Nissan Navara / Ниссан Навара и чуть маневренней. В третьих, Nissan Pathfinder / Ниссан Пасфайндер является также рамным внедорожником и оснащен системой полного привода с электронным управлением Nissan All Mode 4×4, что позволяет ему плюхаться если не в любую, то в большинство из существующих луж.

По ощущениям 2,5-литровый двигатель Nissan Pathfinder / Ниссан Пасфайндер не сильно уступает в динамике новому 3,0-литровому мотору. Работая вкупе с шестиступенчатой механикой, двигатель также резво подхватывает тяжелый внедорожник и с легкостью разгоняет его до сотни с отставанием в две секунды от новичка (Nissan Pathfinder / Ниссан Пасфайндер с 3,0-литровым дизелем разгоняется до сотни за 8,9 секунды). При этом шум работающего двигателя отчетливо слышен в салоне, что не лучшем образом сказывается на акустическом комфорте пассажиров.

Читать еще:  Оригинальный» BMW 8-серии

Работать рычагом механической коробки передач оказалось не столь приятным занятием. И дело здесь не в личной привязанности к автоматам. Как и до обновления, рычаг механической коробки передач у Nissan Pathfinder / Ниссан Пасфайндер имеет свойства свободно болтаться не только в нейтральном положении. Впрочем, искать передачи не сложно, они довольно далеко разнесены друг от друга и спутать их невозможно.

А вот с ездовым комфортом и управлением у Nissan Pathfinder / Ниссан Пасфайндер все отлично. Мягкая энергоемкая подвеска прощает попадания колесами в любые выбоины в асфальте и позволяет ходом проходить лежачие полицейские. Управление же достойно легкового автомобиля и в городе с большим внедорожником также легко ладить.

Расход топлива, также приятно удивил. По трассе Nissan Pathfinder / Ниссан Пасфайндер расходовал порядка 9 литров на сотню, что весьма приблеженно к паспортным показателям в 8,1 литр на сто километров в смешанном цикле езды.

Обновленные Nissan Pathfinder / Ниссан Пасфайндер и Nissan Navara / Ниссан Навара с 2,5-литровым мотором появятся у официальных дилеров марки до конца апреля по цене от 1 493 500 рублей и от 1 279 450 рублей соответсвенно. А вот внедорожники с 3,0-литровым двигателем и 7-ступенчатым автоматом прибудут в Россиию не раньше июля. Тогда же станут известны и цены на эти модификации Nissan Pathfinder / Ниссан Пасфайндер и Nissan Navara / Ниссан Навара.

Nissan Navara и Nissan Pathfinder — Велосипед, который не влез


Игорь ГУБАРЬ , фото Виктории ИЛЬИНСКОЙ

В последние пару-тройку лет на российском рынке невероятно популярными стали пикапы. Причем в отличие от той же Америки у нас это не столько утилитарное средство передвижения, сколько более доступная альтернатива классическому SUV. Надо, однако, заметить, до появления Nissan Navara пикапы в нашей стране продавались самые что ни на есть рабочие: Mitsubishi L200, Ford Ranger/Mazda B-Series, не говоря уж о Great Wall Deer G3. А тут знаменитый японский производитель внедорожников вывел на сцену легкий грузовик, который не только оснащен как приличный внедорожник, но и едет не хуже, а его кузов за милую душу примет полтонны. Вопрос в том, полтонны чего именно, – Navara позиционируется не как утилитарный грузовик, а как автомобиль для людей, ведущих активный образ жизни, не чурающихся спорта, обожающих пикники, выезды на природу, рыбалку/охоту, по грибы/ягоды. К тому же весьма оригинальных, не желающих иметь скучный автомобиль, как у всех. Хотя что уж нельзя назвать скучным или унылым, так это Pathfinder, который для Navara считается базовым. Тем более что он предоставляет владельцу ровно тот же набор возможностей, что и пикап. Или не ровно? В самом деле, что предпочесть человеку, который с друзьями, палатками, байдарками и велосипедами пару раз в год выбирается на недельку к озеру, а почти каждые выходные просто в лес или на рыбалку. При этом он не обязательно форсирует категорийные речки или штурмует горные хребты на маунтин-байке ценой в полпикапа. Это обычный человек, не спортсмен-экстремал, хотя и о них можно подумать. Короче, собрали мы снарягу, взяли пикап Nissan Navara и внедорожник Nissan Pathfinder и отправились в осенний лес на финальный в этом сезоне пикник.

И ДРУГ МОЙ ГРУЗОВИК
Несколько слов о наших машинах. Представленный пару лет назад Nissan Navara является классическим представителем SUV среднего класса начала XXI века. Наш конкретный экземпляр вооружен 4.0-литровой бензиновой V-образной «шестеркой» мощностью 270 л. с., 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом, семиместным салоном и отличной аудиосистемой Infinity. Мы сразу договорились, что, по легенде, в каждой машине должно ехать четыре человека, то есть третий ряд не ставим, а второй не убираем, разве только частично. Кстати, у Pathfinder он складывается в пропорции примерно 40:20:40, а опуская центральную часть, мы получаем два отдельных кресла, расставленных по сторонам дивана. На Navara пропорции иные – 40:60, при этом откидываются не спинки, а поднимаются подушки сиденья, открывая доступ к рундукам, прикрытым сеткой. Смысл в этом действии есть лишь в том случае, если вам надо запихнуть в салон что-то не очень аккуратное, что не хотелось бы класть на диван, и в то же время не настолько грубое, чтобы кинуть его в кузов. Я клал туда две байдарки, когда заезжал в магазин за мясом для барбекю. Да и то лишь потому, что наш пикап не был оборудован крышей над грузовым отсеком. В остальном же наш Navara можно назвать типичным представителем молодого рода комфортабельных пикапов. Отличный 2.5-литровый турбодизель состыкован с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией и честным парттаймом. В выбранную комплектацию включены кондиционер и блокировка заднего межколесного дифференциала. Комфорт, динамика и хорошая управляемость входят в стандартное оснащение. Причем динамическими характеристиками автомобили отличались не разительно, чего не скажешь о расходе топлива. Бензиновый Pathfinder слопал за 300 с лишним километров пробега больше полбака – около 17 литров на 100 км, а дизельный Navara, не уступив ни секунды, – всего четверть, с показателем 11 литров на сотню. Похвальное отставание в показателях усугубилось и тем, что 95-й стоит заметно больше, чем дизельное топливо: на день теста 20.2 и 18.7 рубля за литр соответственно.

МАЙНА! ВИРА!
Перейдем к снаряжению и погрузочно-разгрузочным работам. По легенде, мы выезжаем в пригород, километров за сто от города, на весь уикенд, отдохнуть с комфортом, не забывая про определенное активное времяпрепровождение. Поэтому список необходимого дополнился еще и несколькими желаемыми позициями. Короче, мы взяли две трехместные палатки, комплект кемпинговой мебели из трех кресел и столика, полный набор посуды, спальные принадлежности разного рода, включая объемные самонадувающиеся коврики и зимние спальники, две байдарки «Вьюн-К», удочки со спиннингами, гриль, уголь, топор, мачете, цепную пилу, теплую и легкую одежду, плед, кучу мелочей и, после некоторых колебаний, велосипед. А что, может, кому-нибудь захочется в деревню за кефиром сгонять? Когда все собранное вывалили перед автомобилями, получилась приличная гора, размеры которой никак не обещали легкой погрузки и попутного ветра. Тем более что по идее теста снаряжение предполагалось загрузить в полном объеме сперва в один автомобиль, после в другой и посчитать сухой остаток того, что не влезло, вынеся вердикт.

ЗА ТУМАНОМ
Дорога до места кемпинга проходила по типичному для подобного случая маршруту с поправкой на Москву. Сперва короткими перебежками через весь город, потом топтание в пригородных пробках, полсотни километров узкого шоссе с автопоездами и бесконечными деревушками, километр проселка, еще столько же лесных дорог, немного направлений – и мы на месте. Город, шоссе и ровный укатанный проселок не выявили среди наших героев явного лидера. Внедорожник чуть легче «на подъем», увереннее идет на обгон за городом и на опережение на МКАД. В пробке теряет все преимущества в мощности и динамичности, что и понятно. В лесу на более длинной Navara – а ее габариты отличаются от SUV только длиной – труднее протискиваться между деревьев. А еще оказывается, что при динамичной езде по ухабам передняя подвеска наших загруженных героев уже не столь уверенно держит удар. На Navara реже, а вот на Pathfinder куда чаще слышалось, как рычаги грубо ложатся на отбойники и, не встретив взаимности, возмущенно бухают об ограничители хода с другой стороны. Задние подвески, особенно рессорная у пикапа, взирают на эту возню молча и свысока, и тем не менее на бездорожье лучше двигаться неспешно. Дорожный просвет автомобилей в пределах базы почти одинаковый – 238 и 236 мм у SUV и пикапа соответственно. Под передней подвеской у обоих 254 мм, под задней у Pathfinder 235, а у Navara 230. Отличия несущественные, важно лишь помнить, что у внедорожника от нагрузки клиренс сзади уменьшится, а у пикапа нет. Зато у грузовичка задний свес длиннее! И повернулся же язык такое великолепие грузовиком назвать…

ЧАЙ С БАРАНКАМИ
Без приключений и без пониженной, которая, кстати, у обоих недетская, а именно 1:2.596, добираемся до бережка одним нам известной подмосковной речки и, быстренько развернув лагерь и попив кофе/чая с баранками, принимаемся за байдарку. Если вам нужно скоротать пару часов до прихода гостей или сантехника, купите байдарку и попробуйте ее собрать. Не забудьте достать пластырь и трижды прочитать инструкцию. Говорят, опытные люди – даже девушки – справляются со сборкой за 20 минут. Но по первости увлекательно.

Большую часть снаряжения до места мы везли в пикапе. В кузов вошли и байдарки, и кемпинговая мебель, и два 75-литровых рюкзака, и 100-литровый баул, мелочовка типа тента и гамака, что-то еще и велосипед со снятым передним колесом. Как выяснилось позже, колесо можно было и не снимать, но я боялся поцарапать кузов и побить байк о борта. Размеры грузовой платформы Navara составляют по нашим замерам 1510 мм в ширину и 1560 мм в длину по полу, 1488 и 1496 мм соответственно по внутренней кромке бортика. Высота борта 475 мм. Ширина между колесными арками 1130 мм, а ширина проема откидного борта 1430 мм. Этот борт, кстати, превращается в удобнейший столик и при этом запросто выдерживает нагрузку в 200 кг, проверено. Упаковка с байдаркой ложится в кузов пикапа как вдоль, так и поперек. Велосипед – по диагонали, причем колеса приходится запихивать под отбортовку кузова. Куча закрывается сверху сеткой, которая цепляется к штатным креплениям. Эти крепления позволяют поставить Navara жирный плюс к любой оценке, и не только в сравнении с SUV, но и с другими пикапами. Система фиксации груза называется C-Channel и представляет собой своего рода рельсы, к которым крепятся двойные крюки, перемещающиеся по направляющим, проложенным по днищу, вдоль боковых и переднего бортов.

При попытке переложить снаряжение в Pathfinder выяснилось, что байдарки можно положить только поперек, грузовая куча перекрывает обзор, вздымаясь до потолка, а велосипед и вовсе остался на улице и просится на крышу. Специального крепления на релинги у нас не было – словом, велик не влез… Впрочем, выкинув из багажника все, что мы с таким трудом туда упихали, мы сложили центральную часть спинки второго ряда кресел и поставили наш горемычный байк меж спинок дивана. Колесо пришлось снять, поскольку по высоте велосипед тоже не помещался. Кое-что из легких, но не мелких вещей пришлось просто кинуть на верх горы снаряжения. Сетку крепить оказалось не к чему, поскольку проушины, расположенные ниже линии окон, скрыли рюкзаки и спальники.

НЕ ХОЧЕТСЯ ДОМОЙ
Осенний день закончился быстро. Шашлык был вкусным, как никогда. Фляжка с контрабандным грузинским коньяком опустела в три приема, чай остыл – пора домой. А ведь как уезжать не хочется… Ну да ладно, встряхнемся! Наш небольшой тест продемонстрировал определенное превосходство пикапа над классическим внедорожником в плане способности взять на себя больше. Кто же сомневался, скажете вы… Тем не менее, продолжу я, если вы не собираетесь везти сразу три байдарки или аналогичные по габаритам вещи, а для велосипедов и легких объемных вещей у вас есть специальные багажники на крышу, то преимуществ у пикапа не будет. Особенно если учесть, что пикап с крышей над кузовом и пикап без нее – это две большие разницы. А без крыши его ведь ни на минуту оставить нельзя, тем более в глубинке. Но тут уж попахивает дальними экспедициями, куда без специальной подготовки автомобиля и соваться не следует. Впрочем, это уже тема другого исследования, а пикник наш удался, и велосипед мы пристроили, не бросили, в пикап положили!

Вторичный рынок –
«Брат пикапа»

О Nissan Pathfinder , поколение R51 рест.

Ниссан Пасфайндер

Модель Nissan Pathfinder в гамме японской марки занимает промежуточное положение между полноразмерным кроссовером Murano и легендарным внедорожником Patrol. В нашей стране он был на протяжении многих лет весьма популярен

Третье поколение Nissan Pathfinder с заводским индексом R51 было представлено публике в январе 2004 года на автосалоне в Детройте как модель 2005 года. Автомобиль создали на платформе пикапа Navara, дебютировавшего годом ранее. Обе машины с точки зрения механики практически идентичны, а различий, кроме типа кузова, всего два. Это конструкция задней подвески (у пикапа она зависимая рессорная, а у внедорожника независимая пружинная) и реализация системы полного привода – в Navara передний мост подключает сам водитель, а у Pathfinder возможно автоматическое подключение – при помощи электроники.

Третье поколение Nissan Pathfinder стало очень популярно на нашем рынке благодаря хорошему внедорожному потенциалу, большим размерам и разумной цене. Уже базовая версия ХЕ имеет богатое оснащение – полный комплект подушек безопасности, включая боковые надувные «занавески», ABS с системой динамической стабилизации и противобуксовочной системой, двухзонный климат-контроль, омыватели фар, бортовой компьютер, магнитолу с возможностью воспроизведения компакт-дисков и легкосплавные колесные диски.

Промежуточная версия SE оснащена еще и противоугонной системой, датчиками дождя и освещенности, сиденье водителя регулируется по высоте, на крыше смонтированы рейлинги, а задние стекла имеют заводскую тонировку. Начиная с этой комплектации доступно 7-местное исполнение за счет дополнительного, третьего ряда сидений. Наконец, в максимальной комплектации LE стандартным оснащением являются также АКП, боковые подножки, люк в крыше с электроприводом, биксеноновые фары, кожаный салон, система бесключевого доступа и запуска двигателя, стереосистема более высокого класса с возможностью подключения телефона через Bluetooth и цветным многофункциональным дисплеем, куда выводится изображение с камеры заднего вида.

Линейка моторов

Самым распространенным вариантом Nissan Pathfinder на вторичном рынке, как утверждают специалисты компании Major Expert, является модификация с дизельным мотором рабочим объемом 2,5 л и 5-диапазонным «автоматом». Впрочем, гамма двигателей на время жизни модели на конвейере никогда не была широкой. На старте продаж, помимо упомянутого четырехцилиндрового турбодизеля, ставился 4-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 269 л.с. Этот силовой агрегат с заводским индексом VQ40DE является длинноходной версией 3,5-литрового мотора VQ35DE, который устанавливался на Nissan Murano и Infiniti FX35. Помимо нескромного «аппетита» эта модель двигателя известна проблемой с каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов. Иногда они разрушаются, частички керамики через систему рециркуляции отработанных газов засасывает в двигатель, как следствие – задиры зеркал цилиндров, падение компрессии, еще больший угар масла, догорание его на сотах катализатора, оплавление и разрушение новых ячеек и так далее.

Дилеры марки официально причиной называют заправку некачественным бензином, хотя, скорее всего, дело в прошивке ЭБУ двигателем. Программа излишне лояльно относится к перебоям в воспламенении и не корректирует должным образом состав смеси, что вызывает перегрев нейтрализаторов. Проводя диагностику при покупке, следует по сигналам с верхних и нижних датчиков кислорода определить степень разрушения нейтрализаторов. Если все плохо, готовьте 3 тыс. долларов на замену нейтрализаторов. Неофициальные сервисы предлагают удалить начинку с последующей перепрошивкой блока управления двигателем, что обойдется существенно дешевле.

В 2010 году Pathfinder подвергся модернизации, после которой из гаммы моторов бензиновый двигатель исчез, а его место занял еще один турбодизель – 3-литровый V6 мощностью 231 л.с. Пожалуй, это самый удачный силовой агрегат – все претензии к нему сводятся к заклинивающему клапану EGR при пробеге 50 80 тыс. км и «запотевающим» из-за появления микротрещин патрубкам, которые соединяют турбину с интеркуллером (при том же пробеге).

Впрочем, оба дефекта встречаются и на 2,5-литровом дизельном моторе, мощность которого после модернизации 2010 года выросла до 190 л.с. Но у него есть ахиллесова пята – головка блока цилиндров, где при пробеге около 150 тыс. км появляются трещины из-за длительной работы под большой нагрузкой. Стоимость новой головки блока цилиндров в официальном сервис-центре – около 2 тыс. долларов, но в интернет-магазинах ее можно найти в два раза дешевле. Впрочем, за работу по замене все равно придется выложить еще около тысячи долларов.

Модернизированный двигатель мощностью 190 л.с. получил немного измененную головку блока цилиндров и турбокомпрессор с электронной системой управления, который стал причиной еще одной головной боли. Владельцы жалуются, что периодически спонтанно мотор перестает тянуть. Официальные сервисы при обращении с проблемой производят калибровку турбины и перепрошивку блока управления, если это не помогает, меняют турбокомпрессор. На самом деле причина неисправности кроется в блоке управления турбиной – стоит найти «умельца», как проблема решится после чистки и перепайки контактов в блоке.

Читать еще:  Skoda Citigo (Шкода Ситиго)

Если владелец Pathfinder хотел сам контролировать процесс переключения передач, то его выбор ограничивался 2,5-литровым турбодизелем – только этот мотор комплектовался 6-ступенчатой «механикой». Нареканий на нее не встречается, а вот сцепление выдерживает не больше 100 тыс. км пробега, да и стоит недешево – чуть выше 1 тыс. долларов, причем неоригинальный комплект обойдется не намного дешевле. К устанавливаемому после 2010 года 7-диапазонному «автомату» нареканий нет, а вот с его 5-диапазонным предшественником надо держать ухо востро. При обнаружении пробуксовки стоит как можно быстрее посетить техцентр. Из-за разрушения перегородки в радиаторе, разделяющей контуры охлаждения двигателя и АКП, рабочая жидкость трансмиссии смешивается с антифризом. Если вовремя заметить проблему, можно отделаться лишь промывкой коробки, в противном случае потребуется замена фрикционов и гидроблока (порядка 2 тыс. долларов на официальном сервисе). Радиатор стоит в несколько раз дешевле, цена нового – около 500 долларов. Иногда источником проблем с АКП является конструктивный дефект – болт крепления накладки переднего бампера перетирает патрубок охлаждения масла коробки.

Требует ласки и смазки

Ходовая часть обеспечивает 2-тонной машине хорошую управляемость, а ее пассажирам должный уровень комфорта, но за это приходится расплачиваться. Первыми не выдерживают ступичные подшипники, особенно передние, следом – шаровые опоры. К сожалению, как это принято на современных автомобилях, предусматривается только замена узла в сборе – подшипники меняются вместе со ступицей (оригинальная стоит примерно 600 долларов, аналог – вдвое дешевле). Ну а шаровую опору можно заменить только вместе с рычагом подвески стоимостью 200–250 долларов каждый (за исключением верхнего рычага передней подвески, который почему-то в два раза дешевле остальных).

В целом неплохая машина, к сожалению, изобилует кучей мелких, но неприятных недостатков. Среди основных претензий низкое качество материалов, используемых в отделке интерьера. Уже к пробегу 40 тыс. км начинают «облезать» сиденья и руль, вспучивается хромированное покрытие элементов внешнего оформления, намертво «прикипает» мелкий крепеж: прежде чем откручивать любую гайку размером М12 и меньше, ее нужно как следует обработать проникающей смазкой. Сгнивают трубки кондиционера, идущие к заднему ряду сидений. Для их замены необходимо частично отсоединять раму, что стоит недешево, а потому многие владельцы просто «глушат» этот контур, так что при покупке надо проверить, поступает ли холодный воздух к задним пассажирам. Также сгнивают жгуты электропроводки, проложенные под днищем, что приводит к некорректной работе ABS и системы полного привода. Под ковриком переднего пассажирского кресла скапливается вода в связи с неудачным размещением патрубка слива конденсата кондиционера, и, чтобы избавиться от лужи, трубку слива конденсата удлиняют или перекладывают хитрым образом.

Кроме того, между крышей и формованной отделкой потолка скапливается конденсат, который стекает в плафон освещения салона и образует лужи в районе солнцезащитных козырьков. Другой причиной появления подтеков воды могут служить ослабшие прокладки крепления рейлингов. Из-за повышенной влажности в салоне окисляются контакты, что приводит к сбоям в работе электроприводов зеркал, стеклоподъемников, регулировки сидений и их подогрева.

Словом, машина потребует немало вашего внимания. Однако в хороших руках и при должном уходе Nissan Pathfinder может продержаться до полумиллионного пробега без серьезного ремонта.

Nissan Pathfinder/Navara: Уравнение

Несмотря на изначальное родство платформ, ставить эти модели в один ряд никому не приходило в голову: пикап был шумным, вялым, рыскающим и тряским. Но Nissan обновил свою «внедорожную парочку», в плане комфорта практически уравняв ее в правах.

Несмотря на изначальное родство платформ, ставить эти модели в один ряд никому не приходило в голову: пикап был шумным, вялым, рыскающим и тряским. Но Nissan обновил свою «внедорожную парочку», в плане комфорта практически уравняв ее в правах.

Эти модели шли бок о бок, начиная с 1986 года, когда на общей с Navara/PickUp платформе D21 создали первое поколение «следопыта» – Pathfinder. С тех пор пикап неизменно следовал за внедорожником по пятам, догоняя его по части оснащения и комфорта. Но так близки друг к другу «грузовик» Navara и «джип» Pathfinder не были еще никогда.

По следам «следопыта»

Машины обновились одновременно, но не синхронно – если Pathfinder 2010 года просто стал роскошнее самого себя образца 2005 г., то Navara подтянулась до его прежнего уровня и вышла на более высокий, теперешний. В итоге пикап получил кое-что из оснащения, ранее ему не полагавшегося – например, камеру заднего вида, систему стабилизации курсовой устойчивости ESP, круиз-контроль с ограничителем верхнего порога скорости.

Как ни странно, обновление экстерьера не назовешь самым заметным из новшеств моделей 2010 года. У обеих машин – новая передняя часть. Выштамповка капота стала более рельефной, бампер выдался вперед на 80 мм и лишился вертикального ребра на самом углу, периферийные «окна» решетки радиатора теперь «самостоятельные», а ее центральный зев стал сильнее выдаваться вперед. Фары – той же формы, но линзованные. Есть перемены и в оформлении кормы – у каждой модели новый бампер. В обоих случаях его старались сделать визуально более массивным.

Интерьеры двух машин отличаются лишь надписями на ручке режимов трансмиссии. Вставки в карты дверей стали более пухлыми по сравнению с прежней версией.

Щиток приборов благодаря новому оформлению выглядит гораздо современнее.

На Pathfinder есть режим автоматического подключения переднего моста. Селектор режимов трансмиссии, центральная панель и рычаг КП – новые у обеих машин.

Кнопки управления «музыкой», телефоном и круиз-контролем на руле теперь подсвечиваются.

Приятная мелочь: выдвижные форсунки «доставляют» поток воды непосредственно к фаре. Оптика в них теперь линзованная.

В качестве опции обоим автомобилям доступна мультимедийная система Nissan Connect Premium с сенсорным экраном, жестким диском на 40 Гб, Bluetooth, разъемами USB, AUX, и навигацией GPS.

С новосельем!

По уровню отделки и оснащения салона пикап и «вагон» – полная «уравниловка». Внутренние изменения в этих автомобилях заметнее внешних: интерьеры более «обжитые». В отделке сидений и дверных карт Pathfinder и Navara применены новые материалы, появилось больше хрома на торпедо. По-иному «нарисованы» приборы: лишившись простеньких контрастных ободков, они теперь стали похожи на приборную панель люксовых седанов. В двух топовых версиях (SE и LE), доступных для обеих машин, можно заказать щиток с постоянной подсветкой шкал Fine Vision.

Что касается практичности обитаемой части кузовов, то и раньше здесь все было хорошо. У обеих машин задний ряд сидений можно сложить, образовав ровную площадку, причем это касается и 7-местной версии Pathfinder. Показательно, что даже при трех поднятых рядах сидений сзади остается место для багажа – 190 л. Складывается и спинка правого переднего сиденья, что особенно важно для пикапа, у которого длина полезного объема внутри обитаемой части кузова меньше.

Дизельные силы

Двигатели для обеих моделей предлагаются одинаковые. Во-первых, новинка: 3,0-литровый V-образный турбодизель мощностью 231 л. с. с крутящим моментом 550 м. Второй – проверенный временем 2,5-литровый турбодизель – получил прибавку в 16 л. с. и 47 Нм, набрав таким образом 190 «лошадок» и 450 ньютоно-метров.

С этими агрегатами машины будут предлагаться и на украинском рынке. 2,5-литровый дизель отличается более узким рабочим диапазоном: при небрежном трогании с места легко заглохнуть, а при необходимости энергичного разгона нужно следить за тахометром и вовремя переключаться вверх, чтобы двигатель не уткнулся в конец «полки» крутящего момента. В то же время в движении «четверку» можно похвалить за гибкость: недовольно ворча, она позволяла игнорировать переключения, вытягивая машину на затяжные подъемы на 4-й, а то и 5-й передаче.

Стандартно в паре с мотором 3,0 л V6 устанавливается 7-ступенчатая АКП, 2,5-литровый комплектуется 6-ступенчатой МКП или 5-ступенчатым «автоматом». Оба «автомата» – классические, гидромеханического типа, но нам довелось опробовать только 7-ступенчатый агрегат. Он переключается вовремя и без заметных заминок. Впрочем, самые нетерпеливые драйверы могут пользоваться «ручным» режимом, не доверяясь плавным автоматическим сменам ступеней.

Плоское и жесткое заднее сиденье Navara не очень комфортно, хотя места для трех человек достаточно. Карман задней двери увеличен.

Рейлинги на крыше выдерживают 100 кг.

Обновления, проведенные с Nissan Navara, сделали ее ощутимо комфортнее по сравнению с прежними версиями. В списке оборудования появились «премиальные» опции, которые ранее были доступны только для модели Pathfinder.

Едем быстро

Мы тестировали обе новинки в испанской провинции Каталония, и у нас была возможность погонять и по многополосным магистралям, и по узким крутым серпантинам, и по «сдобренным» каменными осыпями узким горным дорожкам.

В движении по скоростному шоссе машины одинаковы. Отличить, за рулем какой из них сидишь, можно лишь по аэродинамическим шумам. На скорости более 130–140 км/ч в задней части пикапа возникают значительные завихрения воздуха, сопровождающиеся шумом, который, однако, не нарастает вплоть до максимально развиваемых нами 160 км/ч. Несмотря на разные задние подвески (у Pathfinder – независимая пружинная, у Navara – балка на рессорах), устрашающие крены возникают лишь при скоростном прохождении поворотов малого радиуса.

Список оборудования Pathfinder стал богаче. Но важнее, что новый турбодизель V6 обеспечивает тяжелой машине впечатляющую динамику.

Даже при самых «маленьких» шинах дорожный просвет машин – не ниже 216 мм, максимальный достигает 233 мм.

В грузовом кузове Navara (размером 1511х1560 мм) – система C-Channel для крепления строп, фиксирующих багаж.

Едем везде

Большие хода подвески, крупные колеса с высокопрофильными шинами позволяли идти по прорубленным в скалах неровным каменистым дорогам на достаточно высокой скорости. При этом машины оставались полностью подконтрольными, разве что легкую корму пикапа пару раз переставляло – там, где крутой поворот был усугублен колдобинами. Собственно, неровности – единственная ситуация, когда проявляется грузовая сущность Navara. Практически на любых дефектах задок жестко встряхивает, но на передних сиденьях дискомфорт заметен на порядок меньше, чем на задних.

Встретившийся в горах почти полуметровый брод заставил несколько поволноваться, но затем оказалось, что дальше часть пути проложена просто по горной реке… Рассекая высокую волну бампером, Pathfinder уверенно торил дорогу по GPS-навигатору. А отклонившийся от фарватера пикап углубился настолько, что его незагруженный задок просто всплыл… Водителям – коллегам-журналистам пришлось, цепляясь за каменистое дно передними колесами, спешно выруливать на мель. И тут же, выехав через полкилометра на сухую «бетонку», мы всей командой как ни в чем не бывало понеслись дальше – все в том же «легковом» темпе.

Возможности трасформации салона Pathfinder огромны. От 7-местного с багажником объемом 190 л до двухместного с отсеком для багажа в 2091 л!

Нашли отличия

Но ниссановцы не могли оставить свой пикап без нескольких отличий, характерных лишь для него, поэтому разница между моделями – не только в форм-факторе грузового отсека. Так, полный привод у него «жесткий», с фиксированным распределением крутящего момента по осям в пропорции 50:50 и самоблокирующимся задним межколесным дифференциалом. В отличие от Pathfinder, располагающего системой All Mode 4х4 с режимом автоматического подключения «передка». Хотя у Navara есть та же понижающая ступень в «раздатке» (передаточное число – 2,625). К пикапу нельзя заказать ксеноновые фары, кожаные сиденья, систему бесключевого доступа и запуска двигателя. Наконец, у «грузовика» так и не появились задний блок климатической установки и бардачок в полу – хотя под задним сиденьем имеется парочка удобных боксов.

Резюме Pathfinder

Плюсы

Минусы

Резюме Navara

Плюсы

Минусы

Новое сердце

Трехлитровый V-образный двигатель Nissan создавался с учетом экологичности и экономичности. Выбранный угол развала – 65°, особый вид чугуна для отливки блока и другие решения помогли сделать компактный, легкий и сбалансированный агрегат. У двигателя пониженная степень сжатия (16 единиц), невысокое давление впрыска (1800 бар), что позволяет говорить о его надежности и долговечности. Высокие по меркам класса крутящий момент и мощность обеспечены общей для обоих рядов цилиндров турбиной и современной системой впрыска Common Rail от Bosch.

Все проблемы, с которыми можно столкнуться, покупая подержанный Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder, что в переводе означает «следопыт», в 2014 году лишился рамы и стал кроссовером. Поэтому именно модель третьего поколения с индексом кузова R51 можно считать настоящим рамным внедорожником.

В России немало подержанных экземпляров этой модели, потому и выбрать есть из чего. Скажем, дорестайлинговый автомобиль можно купить за 550 000—750 000 рублей, что вполне приемлемо по нынешним временам. Рестайлинговые машины (те, что выпущены после 2010 года) дороже. Тут цены начинаются от 900 000 рублей, поэтому обратим внимание на «дорестайл».

Кузов

Основную массу «Следопытов», которых сейчас продают на вторичном рынке, выпустили на заводе Nissan в Испании. Вероятно, поэтому кузов и раму должным образом не защитили от коррозии, так что ржавчина у «Пасфайндера» встречается часто. На многих машинах ржавеет и дверь багажника, задняя часть крыши, а также теряют товарный вид хромированные элементы.

Двигатель

Под капот дорестайлинговых машин устанавливали турбодизель рабочим объемом 2,5 л мощностью 174 л. с., а так же 4-литровый бензиновый атмосферник с отдачей в 269 л. с. Самый распространенный из них — 2,5-литровый мотор на тяжелом топливе. Это довольно надежный агрегат, который при должном обслуживании служит 400 000 километров. Но слабое место у него все же есть. — головка блока цилиндров. После долгой работы под нагрузкой или при перегреве появляются трещины в головке блока. Обычно проблемы возникают после 100—150 тыс. км. Проблема решается заменой головки блока, что неприятно, но не смертельно.

Бензиновый атмосферник так же довольно надежен. Единственная серьезная проблема, которая возникала у этого мотора — задиры в цилиндрах, которые появлялись из-за разрушения нейтрализатора. Керамическую пыль засасывало в цилиндры, вот и получалась проблема, которая выдавала себя повышенным расходом масла на угар.

Подвеска и рулевое управление

Нередко при проезде неровностей в рулевом управлении проявляются стуки. Это говорит о том, что карданчик рулевого вала нужно поменять на его модифицированный резинометаллический аналог. После этого, как правило, звуки пропадают.

Ну а ходовая часть довольно крепкая. Втулки и стойки переднего стабилизатора «ходят» примерно 80 000 км, ступичные подшипники — свыше 100 000—150 000 км. Примерно такой же ресурс шаровых опор, рулевых наконечников и тяг.

Покупать или нет

Nissan Pathfinder показал себя надежным внедорожником. Однако подержанный экземпляр надо выбирать очень тщательно. Ведь ржавчина на кузове или раме может быть довольно сильная, а потому кузовной ремонт будет вытягивать из владельца деньги.
Ну и, конечно же, необходима компьютерная диагностика мотора, особенно если собрались покупать машину с дизелем. Ведь некачественное топливо способно прикончить двигатель. Забьются грязью не только форсунки, но и выйдет из строя нейтрализатор. А это, как мы уже писали выше, чревато появлением задиров в цилиндрах.

Nissan Navara/Pathfinder: един в двух лицах

Одна рама, один мотор, одна трансмиссия, один дизайн – неудивительно, что два совершенно разных по имиджу автомобиля оказались столь близкими по характеру. И пикап Navara, и универсальный внедорожник с кроссоверными «замашками» Pathfinder отличаются высоким уровнем комфорта, хорошей динамикой и мягкими подвесками.

Пикап Navara – модный комфортабельный «перевозчик», которого никто никогда не видел груженым, но часто – вдали от дорог общего пользования. Что отнюдь не означает бездорожье – скорее просто пересеченную местность. То же самое можно сказать и про Pathfinder: по назначению его используют редко… Зато в «быту» оба на редкость удобные автомобили!

По дизайну интерьера внедорожник и пикап не отличаются, по оснащению при желании покупателя тоже. В том смысле, что Navara можно «нафаршировать» так же богато, как и Pathfinder: кожа, «автомат»… По эргономике особых вопросов нет, по удобству посадки тоже.

Пассажиров оба Nissan тоже радуют: места сзади много в обоих авто. И сами по себе задние сиденья хороши: мягкие, комфортные. А пикап радует особенно, потому что у него, в отличие от большинства собратьев, спинка заднего сиденья стоит слегка под наклоном, а не вертикально.

Как ни странно, нашлась в пикапе и возможность для трансформации салона: подушки задних сидений поднимаются, а под ними – два удобных «тайничка» с фиксирующими сетками.

По вместительности что Navara, что Pathfinder одинаково хороши. Первый радует огромным кузовом (мечта охотника, квадроциклиста и т.д.), второй – не менее огромным багажником. Причем у Pathfinder салон может быть семиместными, а если сложить спинки кресел второго и третьего рядов, то получается полноценное «ложе» с ровным полом. А это, кстати, по достоинству оценят и рыбаки, и охотники, и туристы.

С моторами ситуация непростая. На Pathfinder может стоять четырехлитровый бензиновый мотор либо 2,5-литровый турбодизель, который устанавливается и на Navara. С точки зрения «поездить» оба мотора хороши, турбодизель почти не уступает в динамике и тяговитости бензиновому. А вот с точки зрения «ремонтировать»… Наши читатели жалуются на отсутствие квалифицированного сервиса для ремонта топливной аппаратуры ниссановского дизеля, а также на высокую стоимость такого ремонта.

Читать еще:  Май 2021 года ознаменуется появлением рестайлинговой версии Mitsubishi Pajero Sport

По ходовым качествам и Navara, и Pathfinder – это что-то среднее между внедорожником и кроссовером. С одной стороны, жесткое бездорожье они не любят, хотя и имеют все необходимое для борьбы с ним. С другой – на неровных дорогах заметны вибрации неподрессоренных масс, несмотря на то что подвески у Pathfinder независимые. И при этом оба отличаются весьма высоким уровнем комфорта – радует низкий уровень шумов и мягкие подвески. Динамика тоже радует, так что по идее эта «парочка» сделана скорее для асфальта, с возможностью серьезного путешествия и на бездорожье.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Как-то во время нашей подготовки перед сплавом по Неману к берегу реки подъехала молодая пара. Тогда удивило несколько вещей: сам пикап Nissan Navara в сельской местности, новая моторная лодка на прицепе, пассажиры. Ведь судя по региону «4» на номере и внешнему виду, это были далеко не минские «олигархи». Работяги приехали порыбачить. С тех пор прошло уже много времени, а образ Nissan Navara, будто врезавшись в память, при каждом выезде на природу всплывает сам собой.

У Nissan Navara есть два неоспоримых преимущества: запоминающаяся внешность и грузовая утилитарность. Первое позволяет в любой компании среди самых разных автомобилей выглядеть интересно, возможно, даже загадочно. А кто вспомнит, как выглядит донор Pathfinder? Второе — на мой взгляд, для Navara вторично. Покупают ее за харизму. Хотя перевезти пару кубов блоков да мешков с бетоном к себе на участок — всегда пожалуйста!

Есть, правда, у Navara грешок. Касается он уровня безопасности. Брутальная внешность и исполинские размеры кому хочешь внушат доверие. Однако в начале 2008 года Euroncap разнесла Nissan Navara в пух и прах в прямом и переносном смысле: одна звезда для передних пассажиров, две — для пешеходов, три — для детей в специальном кресле. Инженеры и маркетологи Nissan не растерялись и тут же предложили ряд улучшений, позволившие набрать три звездочки для передних пассажиров, четыре — для детей. Пешеходам же Navara меньше бояться не стоит. Действующим же владельцам было предложено отогнать автомобили дилерам на доработку. Сколько машин так и не исправили узнать проблематично.

Рассматривать Navara в качестве «беушки» в белорусском понимании этого слова сложно: малое предложение и ограниченный спрос. Однако популярность в кругах любителей пикапов этот «японец» заслужил давно. Результаты продаж новых авто в Беларуси за 2011 год показал рост интереса к пикапам. Возможно, рынок подержанных машин через некоторое время также ощутит эту тенденцию.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Выражаем благодарность компании «Мегаполис» за помощь в организации съемок

Надежность

Отсутствие квалифицированного сервиса для ремонта топливной аппаратуры дизеля Nissan.

Плюсы

Высокий уровень комфорта, очень тяговитый дизель.

Наше мнение

Наличие рамы и жестко подключаемого полного привода с пониженной передачей формально превращает Navara/Pathfinder в способных «проходимцев», а мощный дизель и мягкие подвески – в неплохих «дальнобойщиков». В результате получается «компромиссная» модель, способная до определенных пределов радовать и там, и там.

Публикации о Nissan Navara/Pathfinder

Nissan Navara — подушки кабины — рамы. › Бортжурнал › тест — Nissan Navara и Nissan Pathfinder

День добрый !

Сегодня наткнулся на видеоролик в Ютуб о сравнительном тесте Ниссан Навара и Ниссан Патфайндер, возможно это будет Вам интересно.
Итак смотрим…

До новых встреч друзья !

Nissan Navara 2007, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — видео

Машины в продаже

Nissan Navara, 2012

Nissan Navara, 2013

Nissan Navara, 2006

Nissan Navara, 2007

Комментарии 13

да ладно, что сейчас слушать кого то будем?
отличная машина, за 3 года особо хлопот не приносила, только положительные эмоции, кореш на патике столько же ездит, тоже брал сновья, кроме как однажды в первый месяц экплуатации по запаре бензином заправился проблем не было 🙂
нет ну по мелочи конечно были неприятности, но дело копеечное и машина всегда везла.
да и я на самом деле рад, что их не так много на дороге, как тойот тех же.

отличный авто !
Я пересел на неё с Ауди А6, более на пузотёрку не сяду, да и не практичные они.

это да, на пузотерку больше нету желания садиться, две неделе назад волей случая пришлось покататься на пузотерке, та же самая дорога мне показалась гораздо хуже и при съезде собрал днищем несколько поребриков, на которые я раньше внимания не обращал.
а возможность без проблем проехать, по размытой после дождя проселочной дороге — бесценно.
правда это относится ко всем рамникам 🙂
не спорт кар конечно, под 200 уже стрелочку не положишь, но с нашими дорогами и ужесточением ПДД, то что нужно для России.

для России с её раздолбанными дорогами, только «трактор» — Навара и ей подобные )

это да, на пузотерку больше нету желания садиться, две неделе назад волей случая пришлось покататься на пузотерке, та же самая дорога мне показалась гораздо хуже и при съезде собрал днищем несколько поребриков, на которые я раньше внимания не обращал.
а возможность без проблем проехать, по размытой после дождя проселочной дороге — бесценно.
правда это относится ко всем рамникам 🙂
не спорт кар конечно, под 200 уже стрелочку не положишь, но с нашими дорогами и ужесточением ПДД, то что нужно для России.

Ну как не положишь;) пощавчера только ее завалил 212)))))
Рамные монстры рулят и плевать что они архаичны;)

А я все искал- где же штатная камера задняя стоит…

Вот-вот, а тут четко видно ее )

Зачетное видео. А то недавно НТВ обсирало Пафика и Нафарчика

СПС !
Вот и выложил, что бы не ругали нашу Навару !

Зачетное видео. А то недавно НТВ обсирало Пафика и Нафарчика

за деньги любую машину будут обсирать,
когда конкретная модель продается хорошо, к ней всегда будет такой интерес со стороны конкурентов.
для меня ниссан сдулся в плане внедорожников, осталась только навара и патрол, но там другой ценовой уровень.
Маркетологи решили сменить покупателей, сделав патфайндер городским и из х-трейла мыльницу, скоро и у навары раму уберут…
старый патфайндер был самым лучшим у ниссана по доступной цене и качеству, знакомый такой гоняет с 2008, пробег за 200 тысяч, куда только не ездил, катер возит, на рыбалку, а машина в нормальном состоянии.
загнать бы новый патфайндер в грязь с его светлым салоном и прицепить катер, да там вариатор сдохнет моментально

Специально для владельцев автомобилей Nissan Pathfinder и Navara

На дизельных автомобилях Ниссан Патфайндер и Ниссан Навара часто возникают случаи, когда при нажатии на педаль акселератора в движении резко пропадает тяга двигателя и автомобиль глохнет. После остановки и перезапуска двигателя проблема может исчезнуть ненадолго, но потом появиться вновь. Особенно неприятно и опасно, когда тяга пропадает при намерении совершить обгон, разъезд на перекрестке или проезд ж/д путей.

Данный эффект проявляется из-за износа топливного насоса высокого давления (ТНВД) и установленного на нем клапана регулировки давления.

При полном выходе из строя, установленный на Навары и Патфайндеры ТНВД компании DENSO не всегда целесообразно ремонтировать. Часто из-за разбитого корпуса и приводного вала стоимость ремонта сравнима со стоимостью нового агрегата.

Но далеко на каждый ТНВД Навары или Патфайндера сильно ломается! Часто его можно восстановить с небольшими затратами.

А самое главное данный тип топливного насоса можно переадаптировать или «перепрошить» в блоке управления двигателем под снизившиеся параметры производительности. Это позволить двигателю еще некоторое время поработать без перебоев. В обычных условиях эксплуатации этот период достигает 4-6 месяцев, а за это время автовладелец может либо подготовиться к ремонту, либо по разным причинам прекратить использование автомобиля.

Как бы то ни было — это позволяет отложить дорогостоящий ремонт, и продлить жизнь данному ТНВД мы можем без ремонта и даже без его демонтажа и стендовой проверки!

Чтобы «перепрошить» ТНВД Навары или Патфайндера требуется оригинальное диагностическое оборудование Nissan и DENSO, имеющее широкие возможности работы с топливными системами дизельных автомобилей и, конечно, большой опыт мастера-диагноста.

При возникновении симптомов, связанных с потерей тяги на Наваре или Патфайндере, рекомендуем обратиться в Дизель-Центр Diesel-PRO.

Запишитесь на компьютерную диагностику и мы приложим все усилия, чтобы продлить жизнь двигателю Вашего автомобиля с минимальными тратами!

ХОРОША .

ПОКАТАВШИТЬ СО СТОКОВОЙ ТРАНСМИССИЕЙ КЛИЕНТ РЕШИЛ ПОМЕНЯТЬ ГЛАВНЫЕ ПАРЫ В ПЕРЕДНЕМ РЕДУКТОРЕ И В МОСТУ , НАМИ БЫЛА ВЫБРАНА ОПТИМАЛЬНАЯ ПАРА ДЛЯ 35 КОЛЕС, А ИМЕННО ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 4.1- ВЗАМЕН СТОКА 3.54 , ЗАБЕГАЯ ВПЕРЕД ОТМЕТИМ , ЧТО ПОКАЗАНИЯ СПИДОМЕТРА СТАЛО НОРМАЛЬНЫМ , НАБОР СКОРОСТИ СМЕСТА СТАЛ БЫСТРЕЕ , ОБЛЕГЧИЛИ НАГРУЗКУ НА КРЕСТАВИНЫ КАРДАНОВ, КОРОЧЕ ОДНИ БОНУСЫ.

КСТАТИ СДЕЛАЛИ ПОПУТНО АНТИКОР И АНТИШУМ — РАМА И ДНИЩЕ ТЕПЕРЬ НЕДОСТУПНЫ ДЛЯ СОЛИ МОСКОВСКОЙ, ХОТЯ ТАМ КИСЛОТА))) ПОСМОТРИМ КОРОЧЕ СО ВРЕМЕНЕМ.

ИТАК , КАК ВСЕГДА СНИМАЕМ ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР, ВЫНИМАЕМ СТОК , СТАВИМ НОВЫЕ ПАРЫ, ИЩЕМ ПРАВИЛЬНОЕ ПЯТНО КОНТАКТА , УБИРАЕМ ЗАЗОР — ДЕЛАЕМ МИНИМАЛЬНЫМ .

ПОКАЖУ КОРОЧЕ ЭТУ ШИКАРНУЮ АНТИКОРРОЗИЙНУЮ ОБРАБОТКУ

МОСТ ТОЖЕ ОБНОВИЛИ

ЛАДНО , ОБО ВСЕМ ПО ПОРЯДКУ , КОРОЧЕ СНИМАЕМ ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР )))

ЧАС РАБОТЫ И ПЕРЕДНЕЙ РЕДУКТОР ГОТОВ К ПРЕПАРИРОВАНИЮ

ВЫТАСКИВАЕМ СПОКОЙНО ВСЕ ВНУТРЕННОСТИ И ВЫЧИЩАЕМ МЕСТО ДЛЯ НОВЫХ органов ДЕТАЛЕЙ.

К СТОКОВОМУ ДИФФЕРЕНЦИАЛУ ПРИКРУЧИВАЕМ НОВУЮ ДЕТАЛЬ

НАЧИНАЕМ ТОЧНЫЕ ЗАМЕРЫ ПО ПОИСКУ ПРЕСЛОВУТОГО ИДЕАЛЬНОГО ПЯТНА КОНТАКТА ЗУБЬЕВ.

ТОЧНЫЙ ПРИБОР НАКОНЕЦ-ТО ПОКАЗАЛ , ЧТО МЫ ДОСТИГЛИ ОТЛИЧНОГО ПЯТНА КОНТАКТА-ПОЗАВИДОВАЛИ БЫ ДАЖЕ НА ЗАВОДЕ НИССАН )))

СОБИРАЕМ ВСЕ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ , ЗАЛИВАЕМ НОВОЕ МАСЛО И ВОЗВРАЩАЕМ РЕДУКТОР НА СВОЁ МЕСТО

А ВОТ С ЗАДНИМ МОСТОМ ВСЕ НАМНОГО ИНТЕРЕСНЕЕ. КАК ВСЕГДА )))

ЗАПЧАСТИ ПРИГОТОВИЛИ, А ПОЛУОСИ НЕ ВЫТАСКИВАЮТСЯ , ОТКАЗЫВАЮТСЯ СНИМАТЬСЯ ))) ПРИШЛОСЬ ЗАДЕЙСТВОВАТЬ ТЯЖЁЛУЮ РАБОЧУЮ ТЕХНИКУ С ТЕХНИКАМИ)))

КОРОЧЕ ТОЛЬКО С 10 РАЗА ВЫТАЩИЛИ ПРАВУЮ ПОЛУОСЬ

ЛЕВАЯ ПОЛУОСЬ НА УДИВЛЕНИЕ ПОДДАЛАСЬ С 4 ГО РАЗА

ТУТ ВДРУГ ВСЕ ИЗ ЦЕХА КУДА-ТО ИСЧЕЗЛИ, ПОСМОТРЕВ ПО СТОРОНАМ И НА ЧАСЫ В ЖЕЛУДКЕ — Я ПОНЯЛ ,ЧТО ПОРА ПОПОЛНИТЬ ЗАПАС СИЛ — ОБЕД . )))

БОРЯСЬ ПОСЛЕ ПЛОТНОГО ОБЕДА СО СНОМ , НЕХОТЯ ПРИСТУПАЕМ К СНЯТИЮ ПОТРОХОВ ЗАДНЕГО МОСТА

СНЯЛИ ЗАДНИЙ КАРДАН

СНИМАЕМ И ОСМОТРИВАЕМ РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА

ПРИСУТСТВУЕТ НЕБОЛЬШАЯ ЭМУЛЬСИЯ

ЛЕГКОЕ ПРОВЕТРИВАНИЕ НЕ НАВРЕДИТ)))

И ВОТ НАЧИНАЕМ ПОСЛЕ ИНСПЕКЦИОННОГО ОСМОТРА ДИФФЕРЕНЦИАЛА МЕНЯТЬ ГЛАВНУЮ ПАРУ.

СТАВИМ ВСЕ СКРУЧЕННОЕ В МОСТ

ОПЯТЬ ПОИСКИ ИДЕАЛЬНОГО ПЯТНА КОНТАКТА ЗУБЬЕВ ВЫНОСИТ НАМ МОЗГ )))

НО НАШ МАСТЕР АНДРЕЙКА НЕ ПАЛЬЦЕМ ДЕЛАННЫЙ И НАШЕЛ ВСЕ-ТАКИ ЛУЧШЕЕ ПЯТНО — ОПИСАНОЕ В МАНУАЛЕ НИССАН ПО ЗАМЕНЕ ГЛАВНОЙ ПАРЫ )))

ПРОВЕРЯЕМ НА БИЕНЕНИЕ И ЗАЗОР ЗУБЬЕВ

ПРОВЕРЯЕМ ПО МАНУАЛУ НИССАН — НОРМА

О ДА , МАЖЕМ ГЕРМЕТИК ДЛЯ УСТАНОВКИ СУПЕР УСИЛЕННОЙ КРЫШКЕ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА ОТ ARB . КРЫШКА ОЧЕНЬ ПРОДВИНУТАЯ СО ЩУПОМ УРОВНЯ.

КСТАТИ ЦВЕТ КРЫШКИ КАК РОДНОЙ ПОДОШЁЛ К ЦВЕТУ ДЕТАЛЕЙ КОТОРЫЕ МЫ РАНЕЕ ОКРАШИВАЛИ В КРАСНЫЙ КЛАССНЫЙ )))

ВТЫКАЕМ ПОЛУОСИ , ЗАЛИВАЕМ МАСЛО И ПРИКРУЧИВАЕМ КОЛЕСА — ПАЦИЕНТ ГОТОВ К ТЕСТ-ДРАЙВУ

КСТАТИ СДЕЛАН ЕЩЕ ЧИП-ТЮНИНГ, КОРОЧЕ АВТО ПОЕХАЛО НА 35-Х, ДО ЭТОГО НА СТОКЕ ПЛЕЛОСЬ ОКАЗЫВАЕТСЯ

Каким стал новый Nissan Pathfinder и какие у него конкуренты в России

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Новый «следопыт» — кто он?

Популярное за неделю

Двигатель 1.3 TCe150 на новом Renault Duster: чего от него ждать

По неофициальным, но выглядящим правдоподобным, сведениям, кроссовер вооружат не двигателем «три и пять» в связке с автоматической коробкой передач, а четырехцилиндровым мотором объемом 2,5 литра мощностью около 181 л.с. и вариатором. Очевидно, компания нашла еще одно применение «четверке» PR25DD от кроссовера Rogue, американского близнеца X-Trail .

Отсюда возникает ряд выводов и один большой вопрос. Во-первых, очевидно, что российское представительство Nissan хочет всячески избежать повтора ситуации с провалившимся на рынке предыдущим «следопытом» и, вероятно, установит более привлекательный ценник, чем на большинство прямых соперников, стоящих свыше 3 млн рублей. Во-вторых, Pathfinder, судя по всему, пойдет по пути Honda Pilot в том смысле, что его американская версия комплектуется 3,5-литровой «шестеркой» и девятиступенчатой автоматической коробкой передач, а упрощенная отечественная модификация имеет «доналоговый» 249-сильный двигатель V6 объемом 3,0 литра и шестиступенчатую АКП.

Конкуренты модели

У нас «Палисад» с 2,2-литровой турбодизельной «четверкой» мощностью 200 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач стоит от 3 349 000 рублей, а модификация, оснащенная 249-сильным бензиновым мотором V6 объемом 3,5 литра с распределенным впрыском топлива, оценена минимум в 3 399 000 рублей. Кроме восьмиместного исполнения предусмотрен вариант с семью посадочными местами.

Именитый оппонент «следопыта» в лице Toyota Highlander четвертого поколения (у нас он появился в середине 2020 года) приехал на отечественный рынок из-за океана. Силовой агрегат установлен поперечно. Атмосферный двигатель V6 объемом 3,5 литра (249 л.с.) состыкован с гидромеханическим восьмиступенчатым «автоматом».

С полным приводом картина интересная — начальная комплектация имеет обычную многодисковую муфту отбора тяги на заднюю ось, в то время как более продвинутая хвастается схемой с двумя бортовыми фрикционами для каждого заднего колеса. К слову, аналогичной вариативностью отличается и младший кроссовер RAV4 . Салон у российского «горца» семиместный — американский собрат вмещает на одного пассажира больше. Toyota Highlander удовольствие недешевое. Прайс-лист начинается от 3 861 000 рублей.

«Японец» Mazda CX-9 — один из самых красивых полноразмерных кроссоверов. Кроме эстетики у него есть и другое, куда более объективное достоинство. Цены начинаются «всего» от 3 028 000 рублей.

Летом 2020 года модель обновилась, получив точечные внешние изменения и апдейты в салоне. Например, 10,25-дюймовый монитор мультимедийной системы, который в России недоступен — отечественной аудитории приходится мириться с прежним девятидюймовым экраном. С точки зрения техники все по-старому. Большой кроссовер вносит разнообразие в сегмент 2,5-литровой «турбочетверкой» мощностью 231 л.с. и архаикой в виде шестиступенчатой гидромеханической АКП.

Непризнанным неизвестным героем сегмента полноразмерных кроссоверов по праву считается Chevrolet Traverse. Автомобиль сравнительно редок и на то есть целый ряд причин.

Его 3,6-литровый двигатель V6 (318 л.с.) при сертификации не дефорсировали до 249 л.с., приемлемых с точки зрения налогового законодательства. Начальная, пусть и достаточно богатая комплектация LT начинается от 3 700 000 рублей. Недешево… Потому-то аудитория и голосует за более известную продукцию азиатских брендов.

Довольно своеобразен и китайский GAC GS8. Он компактнее (длина равна 4838 мм, колесная база – 2800 мм) и дешевле упомянутых выше машин. Диапазон цен — от 2 098 000 рублей за базовый моноприводный автомобиль до 2 718 000 рублей за максимально оснащенный полноприводник.

GS8 с грубоватыми очертаниями можно принять за внедорожник типа Toyota Land Cruiser Prado , но по своей анатомии он — чистой воды кроссовер с поперечно установленной «турбочетверкой» объемом 2,0 литра мощностью 190 л.с. и шестиступенчатым «автоматом».

В 2021 году на российский рынок совершит повторный выход Volkswagen Teramont. Его американский аналог по имени Atlas комплексно обновился в начале 2020-го и дает представление об отечественной спецификации. Модернизация затронула экстерьер — изменилось оформление передней части кузова, из-за чего длина немного выросла, а задние фонари украшает новая графика.

Вам также понравится:

Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector