0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики Mitsubishi Carisma / Мицубиси Каризма

Mitsubishi Carisma

Японский седан, который производился в кузове седан и хэтчбек и всегда был переднеприводным это Mitsubishi Carisma – автомобиль, разрабатывавшийся вместе с компанией Volvo.

Производство и продажи данного автомобиля были начаты в 1995 году, но в нашей стране модель началась продаваться только с 1999 года и то в 2004 году производство было полностью прикрыто и за все время было продано примерно 350 000 автомобилей.

Дизайн

Внешность автомобиля далеко не идеальна по современным меркам. Спереди мы наблюдаем рельефный капот, рельефности которого сводятся к логотипу бренда. Здесь применена узкая галогенная оптика, а также узкая радиаторная решетка. Бампер автомобиля обладает широким молдингом и воздухозаборниками.

Боковая часть тоже мало чем может удивить, она имеет черный молдинг, такого же цвета ручки открытия дверей и небольшую выштамповку в нижней части кузова. В стоке стоят 15-е диски, но как показала практика, сюда могут влезть и 17-е.

Задняя часть вышла неудачной, по мнению многих. Оптика выполнена в стиле BMW 3-Series e46 именно формой, это минус с точки зрения морали, но в плане дизайна это нельзя назвать минусом. Крышка багажного отделения образует небольшой спойлер, а на бампере так же как и спереди присутствует молдинг.

Технические характеристики Митсубиси Каризма

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.3 л82 л.с.120 H*m14,1 сек.175 км/ч4
Бензин1.6 л90 л.с.141 H*m12 сек.180 км/ч4
Бензин1.6 л103 л.с.141 H*m12,4 сек.190 км/ч4
Бензин1.8 л116 л.с.174 H*m10,2 сек.200 км/ч4
Бензин1.8 л140 л.с.181 H*m9,2 сек.215 км/ч4
Бензин1.8 л122 л.с.174 H*m10,4 сек.205 км/ч4
Дизель1.9 л90 л.с.215 H*m13,2 сек.180 км/ч4
Дизель1.9 л102 л.с.215 H*m11,9 сек.190 км/ч4

Подробнее

Все моторы, которые были в линейке данного автомобиля устанавливались еще на автомобили Volvo, а производила эти моторы компания Renault, но Вольво позаимствовала только один дизельный агрегат. Всего в линейке было аж 9 видов моторов.

Самым дешевым являлся агрегат объемом в 1,3 литра, который выдает всего лишь 82 лошадиные силы. Остальные силовые агрегаты кроме мотора объемом в 1,9 литра отличаются тем что есть версия с 8-ю клапанами и есть версия с 16-ю клапанами. Итак, таких моторов несколько, это два мотора объемом в 1,6 литра и четыре двигателя объемом в 1,8 литра. Восьми клапанный двигатель 1,6 имеет мощность в 90 лошадиных сил, а с 16-ю клапанами этот двигатель выдает 103 лошадиные силы.

Мотор 1,8 с 8-ю клапанами выдает 116 лошадиных сил этот же мотор с 16-ю клапанами выдает 140 лошадиных сил. Есть еще другой агрегат с объемом в 1,8 литра он с 8-ю клапанами имеет 122 лошадиные силы мощности, а с 16-ю 125 л.с. И наконец два последних агрегата объемом в 1,9 литра, они оба дизельные и имеют по 16 клапанов, но один из них выдает 90, а другой 102 лошадиные силы.

Эти агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-ступенчатой автоматической КПП, это коробки и не только они обеспечивают двигателям не особо большой расход топлива.

Интерьер Mitsubishi Carisma

Салон автомобиля по вместительности нормальный, а по оснащению приемлемый для своих лет. Обычное кресло с механическими регулировками по наклону и длине, а сидя на этом кресле водитель будет управлять автомобилем с помощью 4-х спицевого обычного руля с логотипом Mitsubishi, за которым расположена обычная приборная панель, которая на сегодняшний день вряд ли кого-то чем-то удивит.

На центральной консоли сверху находится дисплей мультимедийной системы, а под ней находятся два дефлектора воздуха, а еще ниже расположилась магнитола, под которой уже находятся селектора управления кондиционером и печкой. Есть ниша для мелочей, достаточно вместительный бардачок и багажник, в общем для семьи интерьер нормальный.

Сиденья здесь обычные тканевые, передние имеют небольшую боковую поддержку и в принципе на них сидеть удобно. Задний ряд предназначен для 3-х пассажиров, центральный подлокотник складывается. Двоим сзади будет неплохо, но все равно места не так много, а вот втроем будет крайне неудобно.

Так как модель давно снята с производства, покупателю необходимо обращаться к вторичному рынку, где автомобиль в среднем стоит 150 000 рублей, что не так уж много. Как и с другими авто цена варьируется в зависимости от года выпуска и состояния.

Судя по характеристикам моторов автомобиль в технической части нормальный и в салоне для своих лет неплохой, но в 1995 году Митсубиси Каризма вошел в список худших автомобилей, так что если у вас есть планы купить эту модель б/у, то внимательно изучите отзывы и при покупке внимательно осматривайте автомобиль, как это делать указано в статье как купить б/у авто.

Видео

Mitsubishi Carisma – без харизмы

История модели

Mitsubishi Carisma дебютировал в 1995 году. Автомобиль — плод сотрудничества со шведской маркой Volvo. Каризма, как и Volvo S40/V40, собиралась в Голландии. Через два года в ассортименте двигателей появился мотор 1.8 GDI. Это был один из первых доступных на рынке силовых агрегатов с электронно-управляемым непосредственным впрыском топлива.

В 1999 году автомобиль подвергся тщательной модернизации. Глядя на обновленный кузов, складывается впечатление, что это не просто рестайлинг, а следующее поколение модели. Это и не удивительно: изменения заметны с первого взгляда. На радиаторной решетке, фарах и бампере не осталось никаких следов от первоначальной внешности. То же самое произошло и сзади. Сходство обнаруживается лишь при сравнении обоих вариаций в профиль. Что интересно, внутри изменений произошло гораздо меньше.

Митсубиси Каризма производился довольно долго – с 1995 по 2004 год. Однако из-за плохой славы автомобиль остался без прямого преемника.

Двигатели

R4 1,6 (90, 99-103 л.с.)

R4 1,8 (116-140 л.с.)

R4 1,8 GDI (122-125 л.с.)

R4 1,9 DI-D (102-115 л.с.)

Самые долговечные, конечно же, бензиновые агрегаты. Маленький 1,3-литровый мотор слишком слаб. 1,6-литровый, хоть и не намного сильней, но все же неплохо справляется с Carisma. Двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12 секунд. Автоматическая коробка передач ухудшает этот показатель примерно на 2 секунды.

Лучшим выбором станет атмосферный 1,8 л. В любой из версий он достаточно динамичный и потребляет немногим больше 1,6-литрового агрегата.

Следует избегать 1.8 GDI с непосредственным впрыском топлива. В процессе эксплуатации на впускных клапанах образуется нагар, для очистки которого необходимо снимать головку блока. Теоретически проблема касается в основном экземпляров первых лет выпуска, но в действительности может возникнуть и в более поздних копиях. Жаль, потому что инновационный двигатель с довольно интересными характеристиками, который, к сожалению, стал проклятием данной модели.

Среди предложений на вторичном рынке присутствуют и дизельные модификации. Тем не менее, ни одна из них не достойна рекомендаций, так как моторы, работающие на тяжелом топливе, не отличаются надежностью или хорошими динамическими характеристиками. Но, если уж сильно хочется, то из двух зол лучше выбрать меньшее — 1.9 TD, применявшийся, например, в Renault Laguna I и Megane I.

Чтобы попасть на абсолютно исправный экземпляр, надо быть очень удачливым. Те, кому не везет, обречены на сбои в работе ТНВД, повреждение прокладки головки блока и вездесущие утечки моторного масла.

Второй дизель с обозначением DI-D на самом деле тоже создан Renault. Помимо проблем с турбокомпрессором зачастую отказывает система впрыска Common Rail. Кроме того, двигатель гораздо дороже в обслуживании и ремонте. А чтобы избежать разрыва ремня ГРМ, его необходимо менять каждые 60 000 км.

Салон Mitsubishi Carisma с пробегом 1 000 000 км.

Конструктивные особенности

Mitsubishi Carisma имеет привод на передние колеса и две коробки передач: 4-ступенчатую автоматическую и 5-ступенчатую механическую. На передней оси работают классические стойки МакФерсон, а сзади – многорычажка.

В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2001 году, автомобиль заработал только 3 звезды. Это средний результат даже для тех лет.

Типичные проблемы и неисправности

Японские автомобили того периода могут похвастаться незаурядной надежностью, но Мицубиси Каризма к ним не относится. Перед покупкой необходимо обязательно проверить, как работает механическая коробка передач. Любые шумы, стук и затруднения при переключениях свидетельствуют об износе подшипников или синхронизаторов. К сожалению, это распространенная проблема данной модели. Во многих экземплярах отказывает главный и рабочий цилиндры сцепления.

Подвеска не самая сильная сторона модели. Преждевременному износу подвергаются передние поперечные рычаги, стойки стабилизатора и передние опорные подшипники. Внимательного осмотра требуют колесные арки, пороги, днище и окрестность заливной горловины – излюбленные места появления коррозии. Владельца японца также отмечают скрип и треск пластика.

Кроме того встречаются неисправности генератора и стартера. Временами отказывается подчиняться иммобилайзер.

Генератор довольно часто выходит из строя.

Заключение

Mitsubishi Carisma кажется достойной альтернативой для Toyota Avensis или Honda Accord. Но, к большому сожалению, автомобиль не так безупречен, как его конкуренты. Больше всего проблем доставляет навесное оборудование двигателя и передняя подвеска. Кроме того, на рынке не так много заменителей, а оригинальные детали слишком дороги. К существенным недостаткам модели, несомненно, можно отнести слишком консервативный дизайн и невзрачный интерьер.

Однако Каризма не лишена преимуществ. Владелец по достоинству сможет оценить динамику 1,8-литрового бензинового двигателя, хорошие ходовые качества и просторный салон. Если Вы все же решились на покупку Carisma, то это должен быть только рестайлинговый образец — после модернизации модель избавилась от многих детских болезней.

Митсубиси Каризма — технические характеристики

Mitsubishi Carisma — автомобиль японского производителя, стоящий где-то между Lancer и Galant. Это неплохая альтернатива Ладе Приоре, так как она стоит относительно немного.

Данный автомобиль уже снят с производства и уже не производится, но еще до сих пор очень популярен на рынке. Более подробно о нем можно узнать на сайте
http://911auto.com.ua/model/mitsubishi_carisma/.

Вешний вид

По виду кузова такие автомобили делятся на:

  • седан;
  • хетчбек.

Модели Митсубиси Каризма, которые поставлялись официально в нашу страну, производители оснащали пакетом плохих дорог. Это предусматривало увеличение клиренса, что подняло автомобиль на 2 см.

Модернизация «японца» привела к появлению штамповки, которая имитирует спойлер. Производители устанавливали на автомобили шины размером 185/65 R14. Внешние габариты составляют 4,475 м1,71 м1,405 м.

Сам автомобиль изготовлен из высококачественной стали, плохо поддающейся коррозии. Устройства с ржавчиной не такое и частое явление среди представителей данного класса.

Транспортные средства, выпущенные после 2001 года, оснащены новым видом фар, они немного затемненные и имеют желтые поворотники.

По желанию клиента салон мог быть выполнен из кожи, с подогревом сидений, а также в комплектацию автомобиля входило несколько подушек безопасности и стеклоподъемники.

Технические характеристики

Основной двигатель, который устанавливался на Mitsubishi Carisma, имел объем 1,3 л, а мощность составляет 82 л.с. Крутящий момент с-120 Н.м, что не особо много при массе авто 1170 кг.

Разогнать авто до 100 км можно за 14,7 с, а после 120 км/час авто становиться вялым и очень медленно набирает скорость. Максимально установленная скорость заявленная производителем составляет всего 175 км.

Преимуществом Mitsubishi Carisma является малый расход топлива, что составляет 6,4 л при объеме бака 60 л.

Существуют автомобили оснащенные другими видами двигателей, которые обладают такими характеристиками:

  • Автомобили с двигателем на 1,6 л, мощность которых составляет 103 л.с. Такой аппарат уже разгоняется до 100 км за 12,1 с и имеет максимальную скорость 185 км.
  • Также производитель комплектовал Mitsubishi Carisma двигателями серии 1.8GDI, что развивали мощность 125 л.с., а крутящий момент составлял 174 Н.м.

Они более требовательные к качеству бензина, так как впрыск топлива происходит непосредственно в камеру сгорания.

Mitsubishi Carisma — неплохой вариант автомобиля, совмещающего в себе комфорт, экономичность и качество.

Обзор Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма):

Mitsubishi Carisma: технические характеристики, комплектации и цены

Найдено: 686 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

1.6 л, Бензин, 103 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

На ходу с двигателем , коробкой с ходовой проблем нет.Надо поменять помпу цена вопроса 1000 рублей и залить антифриз.Все остальные косяки видно на фото.Продаётся как есть.С документами порядок.Торг имеется адекватный ||equitable price

1.6 л, Бензин, 103 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Все вопросы по телефону! Все раскажу! ||equitable price

1.6 л, Бензин, 103 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Всем, привет! Настала время продавать свою ласточку

1.6 л, Бензин, 90 л.с., Лифтбек, Механика, Передний привод

Машина на хорошем ходу

1.6 л, Бензин, 90 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Машина на хорошем ходу

1.6 л, Бензин, 103 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Машина в нормальном состоянии

1.6 л, Бензин, 103 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продам каризму в очень хорошем состоянии. Кузов без гнили и рыжиков, дно и пороги отличные. Телевизор, стаканы и стекла все родные. Лобовое без трещин. Двигатель работает как часики,ничего не стучит, масло не кушает. Ходовая часть.

1.6 л, Бензин, 103 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продаю свой личный автомобиль.Косяки все на фото.Плюс не работает замок задней левой двери.Машина как видно с ржавчиной и дырками.Дно не гнилое от слова совсем.Гниль только в крыльях, дверях и порогах.Передние стеклоподъемники есть.

1.6 л, Бензин, 103 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продаю отличный автомобиль, полностью обслужен и доедет куда угодно. Очень комфортный и вместительный, всё работает. Электростеклоподъёмники все четыре, подогрев сидений, климат контроль, птф,родные литые диски,резина лето — зима в .

1.6 л, Бензин, 103 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продаю свой личный автомобиль.Косяки все на фото.Плюс не работает замок задней левой двери.Машина как видно с ржавчиной и дырками.Дно не гнилое от слова совсем.Гниль только в крыльях, дверях и порогах.Передние стеклоподъемники есть.

1.3 л, Бензин, 82 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Авто в нормальном состоянии есть маленькая мятина на багажнике и бампере и лопнут передний бампер. ||equitable price

1.6 л, Бензин, 103 л.с., Лифтбек, Механика, Передний привод

рабочая лошадка в нормальном состоянии есть куда приложить руки все же машина не новая но крепкая все менялось когда надо и мазалось пуш салом

1.6 л, Бензин, 103 л.с., Седан, Механика, Передний привод

1.6 л, Бензин, 103 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Машина в нормальном состоянии

1.6 л, Бензин, 90 л.с., Седан, Механика, Передний привод

MITSUBISHI CARISMA 1.6МТ 90Л.С На полном ходу Хорошая комплектация, Кондиционер, Электро стекло- подъемники (все 4), Камера заднего вида, Парктроник задний, 2д Магнитола, AIRBAG, ABS. АВТОКРЕДИТ по двум документам, несколько банков.

1.6 л, Бензин, 100 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Авто на ходу сел и поехал. Есть мелкие недочеты по кузову.

1.6 л, Бензин, 103 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продаём хороший автомобиль, владеем с лета 2012 года. Машина надежная и не сложная в ремонте. Никогда не подводила. Ездили по краю и на работу жена ездила. Масло в двигателе и коробке меняли регулярно. 23 февраля поменяли полностью .

1.6 л, Бензин, 103 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Пpoдaю в такoм сocтояние какая eсть ничeго не cкрыто. Для cвоих лет aвтo cooтветствует, поменянa пoлноcтью подвecкa и тoрмoза , вcе pacxoдникa менялись вoвpемя. Hовая оптика. Электрo привoд и подогpев зepкал, подoгрeв cидений, кандe.

Mitsubishi Carisma — обзор и технические характеристики

Mitsubishi Carisma была снята с производства еще в 2003-ем году, но именно возраст, который обуславливает не высокую стоимость Каризмы сегодня, делает ее альтернативой перед подержанной Lada Priora и даже еще более доступным ВАЗ 2110. Каризма интересна и тем, что в модельном ряду Митсубиси она стояла между Ланцером и Галантом. Здесь autobelyavcev.ru напомнит, что Lancer относится к классу — Ц, тогда как Galant — это автомобиль следующего за ним, класса -Д. На деле покупатель новой Каризмы получал наиболее крупный автомобиль из сегмента -Ц, но некоторые из дилеров торговавших этой моделью преподносили ее как машину Д-класса, а ведь по объему салона она абсолютно не сопоставима с тем же Galant, или с Volkswagen Passat B5. Потенциальным покупателям Каризмы стоит знать, что сборка этого автомобиля производилась на родине грузовиков DAF — в Голландии, на этом же заводе выпускались Volvo S40 . Mitsubishi Carisma отличается, от скажем девятого Ланцера, не только европейской сборкой, но и некоторыми европейскими комплектующими. Так в дверях японки установлены стеклоподъемники от Renault 19, и по отзывам они не редко скрипят при работе. Ниже, в обзоре, мы уделим внимание техническим характеристикам Mitsubishi Carisma, отзывам и цене японского автомобиля.

Внешний обзор Mitsubishi Carisma

Каризма выпускалась как седан и как лифтбек. Каризма — лифтбек, формой пятой дверцы и ее не покатостью напоминает Galant в кузове E50. Большинство машин поставлялись в Россию и Украину официально, и с 1999-ого года, легковушки поставляемые к нам оснащались пакетом плохих дорог, который предусматривал увеличение дорожного просвета ( клиренса) на 20мм. Дорожный просвет в 170мм не маленький даже по меркам отечественных автомобилей. Именно в 1999-ом году был произведен первый и самый значимый за историю выпуска этого автомобиля рестайлинг. Внешние отличия до и после рестайлинговой Каризмы вы можете заметить в: бампере, оптике и радиаторной решетке, обратите внимание на фото Mitsubishi Carisma, сверху изображение до рестайлинговой машины. После модернизации, японский седан получил крышку багажника, которая имела штамповку имитирующую спойлер, взгляните на фото. Задние фонари седана и хетчбека имеют значительные отличия, фонари хетчбека менее консервативны и выглядят более эффектно. С завода Каризма обувалась в шины: 185/ 65 R14. Высокий профиль шины способствует комфортабельности, но по отзывам, Mitsubishi Carisma менее комфортабельный автомобиль, чем Renault Megane. В прочем, последний является эталоном по комфортабельности в классе -Ц. Длина Каризмы в кузове седан — 4 475мм, ширина — 1710мм, высота — 1 405мм. Колесная база в 2 550мм по сегодняшним меркам не слишком велика для Гольф — класса.По отзывам, Митсубиси Каризма создан из качественной стали — найти ржавые машины не так то просто даже сегодня. В 2001-ом году была проведена еще одна модернизация. Зрительно автомобиль выпущенный после 2001-ого года можно узнать по слегка затемненным фарам с желтыми поворотниками.

Отзыв Mitsubishi Carisma о салоне

В базовое оснащение Каризмы входит гидравлический усилитель руля. Конечно, самим по себе гидроусилителем руля владельца Приоры не уделить, но в отличии от отечественных автомобилей, усилитель Каризмы делает руль легче на малых скоростях и тяжелее на высоких. В прочем, по отзывам некоторых владельцев, руль японки в парковочном режиме несколько тяжелее, чем им бы этого хотелось. Машины поставляемые в Россию оснащались как минимум двумя подушками безопасности, электроприводом стекол и кондиционером. В комплектацию Каризмы, по желанию первого владельца мог войти кожаный салон, разумеется с подогревом сидений и климат контроль вместо кондиционера. По отзывам, Mitsubishi Carisma может страдать из-за самопроизвольного выключения кондиционера, которое вызвано забиванием радиатора кондиционера. Также кондиционер японки может пострадать из-за засорения муфты кондиционера. Первый владелец мог выбрать один из четырех вариантов тканевой обшивки, которая отличалась по цвету от светло серой до черной. После рестайлинга 1999-ого года, автомобиль получил новую приборную панель — посмотрите на фото, сверху панель до модернизации. Некоторые владельцы отмечают, что педаль тормоза на этом японском автомобиле слишком чувствительна. Объем багажника японки в кузове седан — 460л.

Технические характеристики Mitsubishi Carisma

Базовый двигатель Каризмы имел объем в 1.3л, и мощность в 82 лошадиные силы. Крутящего момента в 120Н.М для автомобиля снаряженной массой в 1 170кг, покажется достаточно только людям которые предпочитают спокойную езду и редко выезжают на трассу, ведь после 120 километров в час 1.3 — литровый мотор разгоняет машину очень вяло. Технические характеристики Mitsubishi Carisma 1. 3 не впечатляют, ведь на набор 100км требуется 14.7с, максимальная скорость составляет 175км, но средний расход бензина с таким мотором всего 6.4л. При вместимости бака в 60 литров получается значительный запас хода.

Более мощный, шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 мощностью в 103 лошадиные силы обеспечивает более интересные технические характеристики. Так на набор 100км в час, с этим мотором требуется 12.1с, максимальная скорость — 185км. Степень сжатия этого двигателя — 10.0: 1. Данный двигатель способен ездить на 92-ом бензине, но ему больше по вкусу 95-ый.

Двигатель 1.8 GDI мощностью в 125л.с и крутящим моментом в 174Н.М оснащается непосредственным впрыском топлива, который повышает мощность и экономичность двигателя, но моторы GDI крайне негативно относятся к плохому бензину. Владельцам Митсубиси с двигателями GDI лучше заправляться только на проверенных заправках. Существует и четырехцилиндровый 1.8 с распределительным, а не с непосредственным впрыском топлива.

Для Каризмы предлагался и один турбодизель. Интересно, что это не японский мотор, а агрегат Renault, оснащенный впрыском Common Rail. Так, что не только МАЗ берет турбодизели Renault как основу для своих моторов.

Топливные фильтры на машинах с моторами 1.6 и 1.8 GDI рекомендуется менять не реже, чем в 60 000км. При пробеге в 80 000км на двигателе 1.8GDI могут застучать гидрокомпенсаторы. После 200 000км, на всех моторах потребуется замена маслосъемных колпачков на клапанах.

От многих автомобилей Ц-класса, Каризма отличается полностью независимой подвеской. Передние стойки стабилизатора служат 40 000 — 60 000км, как раз к этому сроку умирают и втулки стабилизаторов. Передние рычаги Каризмы идут в сборе с шаровыми опорами и с сайлент блоками. Все амортизаторы обычно ходят не менее 100 000км. Рулевые тяги Каризмы не слишком долговечны, обычно их хватает на 40 000км.

Замену масла в пятискоростной механике стоит производить каждые 40 000км. Механическая коробка передач японки страдает из-за кулисы, которая разбивается к 60 000км. Автоматическая КПП Invecs 2 имеет ручной режим и также как механика, каждые 40 000км просит замены масла и фильтра.

Охлаждающую жидкость в Каризме следует менять каждые 60 000км. На передних колесах Каризмы установлены дисковые вентилируемые тормоза, на задних — дисковые. Уже с завода Каризма оснащена ABS.

Цена Mitsubishi Carisma

Сегодня купить Mitsubishi Carisma 1996 года можно за 5 500 $. Цена Митсубиси Каризма последних лет выпуска — 8 500 $.

Для тех кто раньше водил «десятку», старые Opel, или Ford, Митсубиси покажется эталоном управляемости. Комфорт японки, по меркам класса-Ц также на высоком уровне. Подержанная Каризмаявляется хорошей альтернативой не только отечественным автомобилям, но и многим подержанным иномаркам.

Технічні характеристики Mitsubishi Carisma

МодифікаціяРоки випускуСередня ціна
Mitsubishi Carisma Hatchback 1.9 TDi1995 — 20043 643 $
Mitsubishi Carisma Hatchback 1.6 i 16V1995 — 20043 643 $
Mitsubishi Carisma Hatchback 1.61995 — 20043 643 $
Mitsubishi Carisma Hatchback 1.8 16V1995 — 20043 643 $
Mitsubishi Carisma Hatchback 1.8 16V GDI1997 — 20043 854 $
Mitsubishi Carisma Hatchback 1.9 TD1995 — 20043 643 $

МодифікаціяРоки випускуСередня ціна
Mitsubishi Carisma Sedan 1.8 16V1995 — 20033 546 $
Mitsubishi Carisma Sedan 1.3 i 16V1995 — 20033 546 $
Mitsubishi Carisma Sedan 1.6 i 16V1995 — 20033 546 $
Mitsubishi Carisma Sedan 1.81995 — 20033 546 $
Mitsubishi Carisma Sedan 1.9 TDi1995 — 20033 546 $
Mitsubishi Carisma Sedan 1.61995 — 20033 546 $
Mitsubishi Carisma Sedan 1.8 16V GDI1997 — 20033 761 $
Mitsubishi Carisma Sedan 1.9 TD1995 — 20033 546 $

Технічні характеристики інших моделей Мітсубісі

  1. Lancer
  2. Outlander
  3. Pajero Wagon
  4. Lancer X
  5. Galant
  6. Pajero
  7. Colt
  8. Pajero Sport
  9. Grandis
  10. Outlander XL
  11. ASX
  12. Space Star
  13. L 200
  14. Mirage
  15. Eclipse
  16. Space Wagon
  17. Lancer Evolution

З Mitsubishi Carisma також шукають

  1. Купити авто
  2. Всі марки машин
  3. Купити авто бу
  4. Технічні характеристики авто
  5. Mitsubishi
  6. Mitsubishi Carisma
  7. Фото Mitsubishi Carisma

Продаж Мітсубісі Карізма по рокам випуску

  1. Продаж Мітсубісі Карізма 2003 року
  2. Продаж Мітсубісі Карізма 2002 року
  3. Продаж Мітсубісі Карізма 2001 року
  4. Продаж Мітсубісі Карізма 2000 року
  5. Продаж Мітсубісі Карізма 1998 року

Виберіть місто

  1. Продаж Мітсубісі Карізма у Львові
  2. Продаж Мітсубісі Карізма у Одесі

Інші сервіси

  1. Автовикуп
  2. Автодилери Mitsubishi
  3. Автосалони Mitsubishi
  4. Нові Mitsubishi
  5. Mitsubishi Carisma після ДТП
  6. Mitsubishi Carisma з-за кордону
  7. Тест-драйви Mitsubishi
  8. Фото Mitsubishi Carisma
  9. Відгуки про Mitsubishi Carisma
  10. Середня ціна на Mitsubishi Carisma

    • Вживані авто
    • Автодилери
    • Авто з Європи
    • Пригнані авто
    • Нерозмитнені авто
    • Нові авто
    • Автосалони
    • Мотосалони
    • Спецтехніка
    • Електромобілі
    • Сільгосптехніка
    • Нова
    • Вживані
    • Оренда
    • Послуги
    • Послуги для авто
    • CTO
    • Автомийки
    • Авторозбірки
    • Автовикуп
    • Сервіси
    • Калькулятор розмитнення
    • Порівняння авто
    • Ціни на пальне
    • Автотерміни
    • Новини
    • Тест-драйви
    • Електромобілі
    • Розмитнення
    • Онлайн-журнал
    • Як підготувати авто до весни
    • Відгуки про авто
    • Авто Лідер
    • RIA.com для бізнесу
    • RIA.com Marketplaces
    • API для розробників
    • Реклама на сайті
    • Вікіпедія про AUTO.RIA
    • Партнерська програма
    • Мапа сайту

  • Безпечні угоди
  • Угода про надання онлайн-сервісів
  • Допомога по сайту AUTO.RIA.com
  • Політика приватності

Внимание! Вы используете режим «Частный доступ» .

Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Как отключить?

Mitsubishi Carisma с пробегом: гниёт быстро, замыкает часто

Когда в девяностые годы компания Mitsubishi выпустила свою Carisma, соплатформенную с новой Volvo S40, вряд ли кто-то предполагал, что сплав японских и шведских технологий с нидерландской сборкой окажется таким ядреным коктейлем. И даже фанаты марки эту модель обычно «забывают»: уж слишком сильно она выделяется на фоне других машин Mitsubishi… Только не вышел ли к сегодняшнему дню срок годности этого коктейля? Давайте попробуем его на вкус. Сначала глотнём немного кузова, салона и ходовой части, а в следующей части попробуем на зуб моторы и трансмиссии.

История техники

Н еподготовленный человек вряд ли знает о том, что в Голландии существует серьезная автомобильная промышленность. Марка Spyker, несмотря на славную историю, известна только узкому кругу людей, и о том, что компания DAF тоже родом из Нидерландов (хотя их основное производство уже давно находится в Бельгии) тоже помнят немногие. Но автомобильных заводов в этой стране немало.

В частности, в городе Борн находится завод NedCar, который был основан как производство легковых автомобилей под маркой DAF в далеком 1967 году. Да-да, в те годы компания делала легковушки, причем именно модели DAF первыми примерили вариатор в качестве коробки передач. В 1972 году компания Volvo приобрела долю в компании, а к 1976 году выкупила ее полностью. С тех пор легковушки DAF стали носить марку Volvo. Именно на заводе NedCar производились «маленькие Volvo» моделей 340/360 и 440/460. Качество сборки автомобилей, к сожалению, сильно отличалось от шведского в худшую сторону. Шведы даже были готовы закрыть завод, но правительство страны воспротивилось закрытию крупного предприятия и пошло на серьезные финансовые вливания и льготы для компании. Volvo в те годы такую производственную площадку не тянула, так что нужен был серьёзный партнёр. И он быстро нашелся – им стала японская компания Mitsubishi, не имеющая на то время крупных производственных активов в Европе. После модернизации завод был рассчитан на производство порядка 200 тысяч автомобилей в год и насчитывал полторы тысячи рабочих мест.

Производство Carisma и S40 началось в 1995 году, а в 1999 году правительство Нидерландов продало свою долю акций автомобилестроительным компаниям. И почти сразу начались проблемы. Уже в 2001 году убыточность завода нанесла серьезный ущерб обеим компаниям, и Volvo поспешила избавиться от столь ценного «актива». Тем не менее, выпуск Volvo S40 продолжался до тех пор, пока с конвейера не ушла Carisma. То есть, до 2004 года, после чего завод окончательно превратился в «чемодан без ручки». Ничего нового на замену устаревшим моделям не было, попытка производства модели Colt не приносила прибыли, и даже партнерство с Mercedes, который выпустил новое поколение Smart на одной платформе с Colt и производил его в Голландии, не помогало. Завод попробовали загрузить потенциально хитовыми кроссоверами Outlander, но продажи провалились. На фоне подобных «успехов» в 2012 году компания продала завод за номинальный один евро, потеряв миллиарды за почти двадцать лет владения. Компания VDL взялась производить там Mini, а с прошлого года там выпускают еще и BMW X1. Если честно, я теперь присматриваюсь к новым Mini в поисках видимой коррозии…

На фото: Volvo S40 ‘1996–2000

Да, вы все правильно поняли: проклятие всех машин, сделанных в Голландии — это коррозия. Впрочем, это не удивительно: морской соленый воздух, влажный климат, а возможно, еще какие-то особенности производства наделили все модели, производившиеся там Volvo, и героя сегодняшнего рассказа, Mitsubishi Carisma, повышенной склонностью к появлению ржавчины. Да и в целом с качеством там явно что-то не то. Настолько, что даже японские технологии не смогли существенно исправить ситуацию. Правда, совсем уж «ломучей» Каризму не назовёшь, так что влияние японского инжиниринга хотя бы в какой-то мере всё же ощущается. Или шведского, хотя до 1990 года у шведов не особенно-то получалось совладать с «голландской болезнью».

Создание отдельной модели для европейских покупателей оказалось идеальным выходом для компании, которая постепенно теряла этот рынок. Чего хотели европейцы? Всё традиционно: размера – меньше, комфорта – больше, экономичности – максимум, дизельный мотор и богатый выбор комплектаций. Созданная совместно со шведами машина, тем не менее, от соплатформенной S40 разительно отличается как по внешнему виду, так и по характеру. Японцы сделали недорогое массовое авто, а шведы – небольшое премиальное. Откровенно говоря, шведская машина мне более симпатична, хотя проигрывает по динамике и расходу топлива. Японцы не смогли или не захотели наделить Carisma характером, как они это сделали, например, с Galant. И ошибку свою не исправили до самого конца производства модели.

На фото: Mitsubishi Galant ‘1992–96

Дополнительным раздражающим фактором для покупателей машин Mitsubishi оказались постоянные модернизации по мелочи, заставляющие владельца каждый раз гадать, «подойдет — не подойдет». То пальцы шаровых опор стоят то прямые, то конические, то конус поменяли, то диаметр пальца один, то другой, разъем в электрике то один, то другой… Воистину, нет предела совершенству, а заодно – и конца мучениям пользователей. Впрочем, спустя пару лет обладания машиной новый владелец обычно уже хорошо представляет, что у него установлено, и как комплектация машины изменилась относительно заводской. Ну а на что обратить внимание при покупке, читайте ниже.

Кузов

Бытует мнение, что Carisma покрашена и собрана с использованием супертехнологий Volvo и почти не ржавеет. На самом деле хорошо ржавеет как сама Carisma, так и «родственная» S40. Нельзя сказать, что машина гниёт так же, как Жигули или, например, Ford тех же времен, но найти экземпляр с бахромой вместо порогов и крыльев, с отсутствующей рамкой лобового стекла, дырами в днище и коррозией на стойках легко. К счастью, большая часть машин сохраняет вполне приемлемый вид, хотя и несет в себе следы начавшегося и неотвратимого разрушения.

На фото: Mitsubishi Carisma 5-door ‘1995–99

Рестайлинговые автомобили столь же подвержены коррозии, как и дорестайлинговые, но в силу возраста держатся получше. К тому же наиболее слабые места кузова получили небольшие, но явные улучшения. Лучше стали герметик на швах днища и шов задней арки, не сразу вспухают швы горловины топливного бака, на порогах стало больше антикора, и машина в итоге внешний вид сохраняет лучше. Но внимание в первую очередь уделили косметическим проблемам, а вот многие другие остались прежними.

На фото: Mitsubishi Carisma ‘1999–2004

С возрастом под пластиковыми накладками порогов все так же сгнивает металл, понемногу отгнивают крылья на стыках, со временем исчезает металл под бамперами, особенно сзади. Доходит даже до потери жесткости кузова в целом. Настолько, что у машин, не участвовавших в ДТП, углы установки колес могут не выставляться из-за повреждения несущей конструкции. Попадётся на дороге серьёзная яма – и придётся править геометрию или варить кастомные рычаги.

В багажниках хэтчбеков бывает влажно, а значит, все сварные швы тут могут быть потенциальным источником проблем.

На удивление неплохо держится днище, где сказывается сравнительно сухой салон и толстое покрытие снизу. Мощные лонжероны передка и верхний усилитель тоже держатся прилично, но по краям, на стыках с брызговиком моторного отсека, коррозия понемногу ест металл. А вот передняя панель может полностью испариться, удерживая форму передка только за счет бампера и фар. Самые дешевые авто с повреждениями чашек подвески, рамки лобового стекла и стоек кузова годятся лишь на разборку.

На фото: Mitsubishi Carisma 5-door ‘1995–99

Также опасна серьезная коррозия задней части на седанах. Такой тип кузова не был популярным в Европе, поэтому восстанавливать его придется с использованием или дорогих новых деталей, или чистым «колхозингом», создавая рассыпавшиеся элементы заново с помощью сварки и болгарки. К счастью, именно у седанов сзади кузов держится лучше, но под бампер все равно стоит заглянуть. Не лишним будет потыкать в металл молоточком: даже если боковые карманы крыльев на вид не дырявые, а из-под решеточки вентиляции не лезет ржа, швы могут оказаться в прискорбном состоянии.

Главное в случае с Carisma – это дотошность. Совсем не факт, что машина сгниет там, где вы рассчитываете. Конечно, большая часть автомобилей будет иметь подгнившие пороги, крылья, заправочный лючок и нишу багажника, но в сравнительно целом варианте можно наткнуться на отгнивший лонжерон пола и дырки в моторном щите, а заодно и отгнившую горловину бензобака.

В общем, Mitsubishi Carisma – тот еще кладезь сюрпризов. При этом найти дешевый и достаточно целый экземпляр можно, но не старайтесь во что бы то ни стало отыскать машину на ходу, без мотора GDI и ценой до ста тысяч. Не обращайте внимания на чистую «косметику»: состояние дверей и крыльев с состоянием остального кузова может быть связано мало. Тут, похоже, важнее, в какой день недели собирали машину, какие зелья были в ближайшем к заводу кофешопе, и какой высоты волны на пирсе, где машины ждали отправки к дилерам. Если повезет со сборкой и с прошлыми владельцами, то получите приличную машину. Не повезет – получите ведро хуже Жигулей.

После покупки было бы неплохо провести ревизию всех дренажных отверстий, а заодно – полный антикор нижней части и внутренних поверхностей арок. Конечно, если вы купили удачный экземпляр, и капитальный ремонт кузова может подождать.

Основная проблема оптики, бамперов и мелких декоративных элементов – их малая доступность. Машина не очень распространенная, так что фары придется покупать новые, найти их на разборке в хорошем состоянии не получится. А бамперы придется ремонтировать, благо они достаточно крепкие и простые по конструкции. Решеточки и прочие мелкие элементы в дефиците, поэтому машины порой выглядят совсем не такими, какими они сошли с завода, по чисто экономическим соображениям.

На фото: Mitsubishi Carisma Sedan ‘1999–2004

Также со временем значительно хуже начинают работать замки дверей, а уплотнения перестают удерживать ветер и влагу. Особенно неприятно это для задней двери хэтчбеков. Но основной враг автомобиля – возраст. Двадцать лет для недорогой машины – это серьезный срок, с ней не церемонятся, а качество обслуживания бюджетной машины обычно невысокое.

Салон

Простой и бесхитростный салон на первый взгляд держится молодцом. Конечно, у дешевой машины он очень уж «убит», но почти всё можно отчистить.

Пластик имеет приятную фактуру, ткань тоже используют неплохую. Всю картину портят ломающиеся кнопки, изношенная проводка дверей, слабые механизмы сидений и выгорающие дисплеи. Вскоре начнет всерьез раздражать разболтанный рычаг МКПП с потертым кожухом, но о подробностях мы расскажем в разделе о трансмиссиях.

Интерьер Mitsubishi Carisma 5-door ‘1995–99

К сожалению, при приличном внешнем виде в салоне некоторые вещи могут не работать уже долго. Злую шутку играет высокая цена запчастей и малая их распространенность. Например, вышедшие из строя стеклоподъемники на Carisma могут оставаться без ремонта годами, а они тут довольно слабые. Причина их поломок кроется еще и в неудачной конструкции направляющих стекла, в которых его перекашивает, причем этому недугу подвержены и задние стеклоподъёмники. Да и редуктор там стоит слабый. Но чаще всего причиной является неработающий блок управления стеклами.

Интерьер Mitsubishi Carisma ‘1999–2004

Центральный замок почти наверняка не будет работать надежно, выдавая сбои или в морозы, или просто при перепадах напряжения. Неработающий кондиционер — к сожалению, тоже норма. Его слабый конденсор легко пробивается камушками, поэтому многие ставят дополнительную сетку в бампер, но шансы на его поломку все равно высоки. Даже оригинальная деталь корродирует из-за плохой гальваноразвязки с кузовом. Ещё одна причина отказа кондиционера – низкое расположение компрессора, у которого от этого страдает муфта. Трубки в моторном отсеке проложены тоже не слишком удачно, так что утечки бывают и из-за их перетирания.

Обзор Mitsubishi Carisma I Рестайлинг 1999-2004: характеристики, цены, фото, отзывы

Mitsubishi Carisma I считается одним из самых популярных во многих странах автомобилей известного японского бренда. Он появился на свет в 1995 году и сразу же привлёк внимание многочисленных автомобилистов своим отличным качеством и невысокой стоимостью. Машина выпускалась в кузове седан и хэтчбек. В 1999 году она пережила рестайлинг.

Дизайн

Если в интерьере в ходе преобразований новшества оказались почти незаметными, то внешность седана и хэтчбека японской марки, производимого в Нидерландах, подверглась весьма существенным доработкам. Дизайнеры тогда постарались на славу, придав автомобилю по-настоящему стильный для того времени вид. Да и сегодня внешность седана или хэтчбека по-прежнему вызывает восхищение.

Важно! Изменения в основном отразились на внешности авто, которая стала более стильной и обтекаемой. При этом и без того совершенные для того времени технические характеристики практически остались прежними.

Экстерьер

Внешние изменения оказались столь разительными, что в этом авто оказалось непросто узнать прежнюю «Каризму». С этого момента она начала выпускаться с более плоским передним бампером, на котором была установлена накладка из чёрного пластика, служившая не только декоративным элементом, но и защищавшая его от повреждений. При этом отверстиям воздухозаборников была придана совершенно иная форма, чем можно было увидеть на предыдущей версии. Кроме того, на капоте посередине появилась выштамповка, которая постепенно сужалась книзу. Таким образом, кажется, что радиаторная решётка как бы разделена на две половинки.

Также была изменена и передняя оптика. Фары приобрели более округлую форму. А повторители указателей поворота, которые по-прежнему не исчезли с передних крыльев авто, стали выполняться не в оранжевом, а в белом цвете. На автомобилях последних лет выпуска можно заметить немного затемнённые передние фары. На некоторых из таких авто также несколько изменены и передние бампера.

За исключением «поворотников» на крыльях более сбоку не произошло никаких изменений. Здесь автомобиль остался таким же, как и выглядел его более ранний вариант.

Если посмотреть на этот «Митсубиши» сзади, нельзя не заметить обновлённую оптику. Фонари стали красными. И лишь указатели поворота остались белыми, сделанными в форме полосок. На крышке багажника появился небольшой выступ, несколько напоминающий спойлер. Автомобили в кузове хэтчбек получили увеличенное заднее стекло.

На некоторые версии Carisma начали устанавливать легкосплавные диски очень стильной и необычной формы. При этом остались и комплектации с обычными стальными дисками.

Указанные выше новшества помогли обновленному авто приобрести более спортивный и модный для тех лет внешний вид.

Интерьер

По сравнению с предыдущей версией, этот «Митсубиши Каризма» внутри также стал выглядеть немного солиднее. Кроме того, в его оформлении начали использовать самые актуальные для того времени технологии. Это сделало пользование данным авто не только приятным и удобным, но и более безопасным.

Безопасность и мультимедиа

Японские седан и хэтчбек оказались весьма неплохо оснащёнными по меркам конца 20-начала 21 века. Поэтому в любой комплектации они обязательно имели такие устройства обеспечения комфорта и безопасности, как:

  • Две фронтальные подушки безопасности;
  • Усилитель руля;
  • Кондиционер.

Кроме того, на самых дорогих версиях зачастую также можно встретить и боковые подушки безопасности, а также климат-контроль. При этом авто не имело слишком сложных систем, что не мешало ему быть достаточно безопасным.

Mitsubishi Carisma I отличается довольно качественной шумоизоляцией. На некоторых автомобилях с завода устанавливались аудиосистемы со сравнительно большим набором функций. А в минимальных комплектациях обычно ставилось самое простое устройство. При этом машина весьма неплохо поддаётся всевозможным доработкам. Поэтому впоследствии многие владельцы – меломаны устанавливали в неё дополнительные шумоизоляционные материалы, чтобы добиться идеальной тишины в салоне, а также оборудовали передовыми мультимедийными устройствами для воспроизведения музыки.

Салон

После рестайлинга салон стал выглядеть современнее, но при этом сохранил привычный для этой модели стиль.

Приборная панель седана и хэтчбека была оформлена в модном для того времени стиле, характеризующимся наличием козырька в середине, возвышающегося над приборами. Это придаёт интерьеру некоторую солидность. Также посередине панели появился жидкокристаллический дисплей, сообщающий информацию о состоянии транспортного средства и работе различных опций. Рядом с ним находится магнитола и рукоятки и кнопки управления различными функциями.

Примечательно, что в отличие от ранней версии регулировки утратили свою оригинальную форму и стали приближенными к тем, что устанавливались в те годы на большинство автомобилей различных марок. Например, управление кондиционером или климат-контролем стало осуществляться при помощи стандартных крутилок.

Во многих комплектациях можно встретить деревянные элементы в отделке приборной панели, руля и салона.

Руль стандартного размера, достаточно удобный. Кресла имеют средний размер и обшиты тканью, цвет которой предлагался покупателям на выбор. Функции регулировки кресел здесь представлены по-минимуму, но этого вполне достаточно для комфортной посадки. Сзади легко могут разместиться три пассажира. Там достаточно места, что позволяет без заметной усталости перемещаться на дальние расстояния.

Багажник

«Каризма» известна своим чрезвычайно вместительным багажником. Его объём несколько варьируется в зависимости от типа кузова и составляет около 500 литров. Поэтому в данном автомобиле без проблем можно перевозить даже крупногабаритные грузы. А, если сложить задний пассажирский диванчик, то размеры багажного отделения заметно увеличатся для перевозки ещё большего количества вещей.

Технические характеристики

Машина после рестайлинга оказалась довольно неплохо оснащённой в техническом плане для начала 2000-х годов. В ней было всё то, что требовалось тогдашним водителям. Конечно, тогда о навороченных электронных системах помощи водителю можно было только мечтать, но при этом автомобиль был вполне комфортным и безопасным. Да и электроники по тем меркам в нём не так уж и мало.

Двигатель

Важно! Этот «Митсубиши» выпускался, как с бензиновыми, так и с турбодизельными силовыми агрегатами. При этом в разные годы их технические характеристики были различны.

При этом основными двигателями, которыми комплектовались седаны и хэтчбеки данной модели, стали следующие:

  • Бензиновый объёмом 1,6 л и мощностью 103 л.с.;
  • GDI, имеющий непосредственный впрыск и объём 1,8 литра. Его мощность составляла 122 лошадиных силы;
  • Турбодизель объёмом 1,9 литра и мощностью 102 л.с.
  • Бензиновый, имевший объём 1,3 л и выдававший 82 «лошади»;
  • Турбодизельный объёмом 1, 9 литра с мощностью 90 л.с.

«Каризмы» продавались, как с механической, так и с автоматической трансмиссией. На многих авто можно встретить автомат, способный подстраиваться под манеру вождения владельца, что делает управление невероятно удобным. АКПП отличается чрезвычайной надёжностью и практически никогда не доставляла неприятностей водителям.

Автомобили данной модели выпускались только с передним приводом.

Подвеска и поведение на дороге

В результате обновления в 1999 году Mitsubishi Carisma I получила более точные и современные настройки подвески, обеспечившие ей большую уверенность на дороге. При этом машина известна своей надёжной подвеской, детали которой имеют невысокую цену.

Седаны и хэтчбеки этой модели создавались, главным образом, как городские автомобили. Они отличаются относительно небольшими размерами, поэтому их довольно легко можно припарковать даже в ограниченном пространстве. Также автомобиль отлично подходит и для дальних поездок по трассе. В нём очень комфортно, как водителю, так и всем без исключения пассажирам. Без проблем машина преодолевает и незначительное бездорожье. При этом в салоне практически не ощущаются ямы и неровности. А вот серьёзного бездорожья на таком авто лучше избегать, так как его клиренс немного низок для таких приключений.

«Каризма» известна своем уверенным поведением на дороге. Она прекрасно управляется на любой скорости и неплохо входит даже в крутые повороты. Автомобиль отличается достаточно неплохим для своих характеристик разгоном. Он легко идёт на обгон и даже в самых сложных дорожных условиях практически не даёт повода усомниться в его безопасности. Конечно, его невозможно назвать скоростным и гоночным. Машина проектировалась вовсе не для экстремальной езды.

Комплектации и цены

Carisma I в рестайлинговом варианте являлась весьма недорогим автомобилем знаменитого японского бренда. Она с успехом продавалась во многих странах мира, где покупатели ценили её за невысокую стоимость при отличном качестве комплектующих и сборки, а также удивительную японскую надёжность.

Для европейского рынка седаны и хэтчбеки данной модели выпускались в таких комплектациях, как Classic, Comfort, Sport и Elegance, отличавшихся мощностью двигателя, типом коробки передач и количеством различных опций. Самой дешёвой версией являлась Classic, в которой практически не были никакого дополнительного оснащения. А самая дорогая комплектация Elegance знаменита наличием совершенного по тем временам климат-контроля, которого не было больше ни в одной из версий, а также окрашенными в цвет кузова дверными ручками и боковыми зеркалами. Кроме того, такое авто отличалось шикарной отделкой салона.

Источник цен: https://auto.ru/cars/mitsubishi/carisma/4760285/used/

Отзывы

Источник отзывов: https://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/carisma/

Напишите в комментариях о своем опыте владения данным авто.

Заключение

Mitsubishi Carisma I Рестайлинг 1999-2004 стала одной из знаковых моделей этого бренда из Японии. Она полюбилась множеству автомобилистов со всего мира за прекрасные ходовые качества, потрясающую надёжность и неприхотливость. Кроме того, авто имело весьма приятную стоимость и оказалось достаточно дешёвым в обслуживании. А, благодаря своей простоте, обслуживать его вполне возможно и собственными силами. Также оно неплохо подходит и для различного тюнинга.

Машина долгое время пользовалась спросом у различных категорий водителей. Она оказалась привлекательной, как для зрелых, так и для молодых автолюбителей. Часто за рулём такого авто, особенно в кузове хэтчбек, можно встретить и женщин. Достаточно активно продавался автомобиль и в России, где также получил достойное признание.

Несмотря на то, что в 2004 году модель была снята с производства, многие «Каризмы», в том числе и в нашей стране, по-прежнему не спешат отправиться в утиль. Их узлы и агрегаты при качественном обслуживании способны прослужить очень долго, а кузов отличается сравнительно неплохой прочностью и надёжностью. Поэтому, если за авто следили и не было серьёзных ДТП, то и сейчас оно вполне может быть в весьма приличном техническом состоянии и иметь достойный внешний вид без существенных признаков коррозии.

В России и сейчас автомобиль популярен среди множества водителей. На вторичном рынке его стоимость начинается от 50 000 рублей. Конечно, за такие деньги вряд ли можно приобрести достойное авто. А, имея в кармане 130 000 – 160 000 рублей, вполне возможно купить «Митсубиси» в очень хорошем состоянии.

Технические характеристики Mitsubishi Carisma с 2001 — 2003

Выберите модификацию Mitsubishi Carisma с 2001 — 2003

Mitsubishi Carisma 1.382 л.с.1.3 л.5МКППc 2003 по 2003
Mitsubishi Carisma 1.6100 л.с.1.6 л.5МКППc 2001 по 2003
Mitsubishi Carisma 1.6100 л.с.1.6 л.4АКППc 2001 по 2003
Mitsubishi Carisma 1.8125 л.с.1.8 л.4АКППc 2001 по 2003
Mitsubishi Carisma 1.8125 л.с.1.8 л.5МКППc 2001 по 2003
Mitsubishi Carisma 1.9 DI-D115 л.с.1.9 л.5МКППc 2001 по 2003
Mitsubishi Carisma 1.9 DI-D102 л.с.1.9 л.5МКППc 2001 по 2003

Фотогалерея Carisma с 2001 — 2003

Mitsubishi в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Mitsubishi в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Mitsubishi в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Mitsubishi в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Mitsubishi в Санкт-Петербурге

Новости Mitsubishi

Завершаются продажи некогда популярного в России Mitsubishi Pajero. Из прощальной партии Final Edition (500 автомобилей) осталось около половины

Ориентировочно, до конца текущего года, компания Mitsubishi привезет на российский рынок обновленный пикап L200. По некоторым данным модель не изменится в техническом плане.

Японский автопроизводитель скорректировал прайс на модельную линейку представленную в России. Максимальное удорожание затронуло Pajero Sport, стоимость которого поднялась от 30 000 до 32 000 рублей в зависимости от комплектации

Некогда популярный Lancer претерпит кардинальные изменения, производитель видит модель в облике концепта e-Evolution представленного на прошлогоднем автосалоне в Токио

Российское представительство Mitsubishi объявило о скором старте продаж нового Mitsubishi Pajero Sport с дизельным мотором. В данный момент автомобиль комплектуется 3-литровым бензиновым мотором V6.

Обновленный пикап Mitsubishi L200 получил систему «ЭРА-Глонасс», новый дизайн решетки радиатора и новое рулевое колесо отделанное кожей.

Японский автопроизводитель официально представил кроссовер ASX 2016 модельгого года для рынка США. После рестайлинга кроссовер получил новую переднюю часть кузова с измененной решеткой радиатора и оптикой. Так же предлагается три

19 октября 2014 года на территории горнолыжного парка «Туутари Парк» состоялось мероприятие, организованное Mitsubishi Motors, в рамках которого прошли пресс-конференция и внедорожный тест-драйв автомобилей Mitsubishi, возглавил который двукратный победитель ралли «Париж-Дакар» и водитель-испытатель Хироши Масуока.

12 июня 2014 года РОЛЬФ Витебский, официальный дилер Mitsubishi, проведет большой Off-road тест-драйв автомобилей Mitsubishi.

15 мая Рольф Октябрьский представил обновленный Mitsubishi Outlander. Автомобиль является среднеразмерным кроссовером, цена начинается с отметки 999 000 рублей за двух литровый переднеприводный автомобиль с механической коробкой переключения передач.

Двигатели Mitsubishi Carisma

Впервые автомобиль был представлен публике в 1995 году. Он являлся промежуточным звеном между моделями Lancer и Galant. Голландский завод NedCar, расположенный в городе Born осуществлял производство данной модели. Конец выпуска автомобиля настал в 2003 году.

В качестве кузова предлагались два типа: седан и хетчбек. Оба этих кузова оснащались пятью дверьми. Несмотря на то, что отделочные материалы не были дорогими, качество сборки находилось на высоком уровне.

Благодаря логичному расположению всех элементов управления, водительское водитель чувствовал себя очень комфортно как при езде в пределах городской черты, так и на дальние расстояния. Пассажиры, располагавшиеся на переднем пассажирском сидении, а также на заднем диване, также чувствуют себя очень удобно, поскольку автомобиль обладает большим салонным пространством.

Двигатель 4G92

Первым мотором, который устанавливали в данную модель, стал силовой агрегат с индексом 4G92, выпуск которого осуществлялся компанией Mitsubishi на протяжении 20 лет. Он стал базой для создания большого количества современных моторов из линейки 4G. Силовой Агрегат 4G92 широко применялся не только в модели Carisma, но и в других версиях Mitsubishi.

В первых версиях силового агрегата присутствовал карбюратор, а головка блока цилиндров оснащалась одним распределительным валом. Мощность стокового двигателя составила 94 л.с. Расход топливной жидкости в смешанном цикле составляет 7,4 литра на 100 км пробега.

В последствии стали устанавливать систему DOHC, которая оснащалась двумя распределительными валами и системой регулировки газораспределительных фаз под названием MIVEC. Такой двигатель способен выдать мощность в 175 л.с.

Особенности обслуживания 4G92

Объем двигателя равен 1.6 литра. При правильной эксплуатации и использовании качественных смазочных и топливных жидкостей, ресурс автомобиля может превысить отмутку в 250 тыс. км. Как и все двигатели из линейки 4G, замену масла необходимо производить каждые 10 тыс. км. Данный интервал регламентирован заводом-изготовителем, однако многие советует производить замену масляной жидкостей и фильтрующих элементов каждые 8 тыс. км. для увеличения ресурса двигателя.

Первая версия двигателя не оснащалась гидравлическими компенсаторами. Производить регулировку клапанной системы необходимо каждые 50 тыс. км. Приводной ремень подлежит замене после пробега в 90 тыс. км. К замене этого элемента необходимо подходить ответственно, поскольку обрыв ремня ГРМ может привести к изгибу клапанов.

Основные неисправности двигателей 4G92:

  • Неисправность регулятора холостого хода может привести к тому, что автомобиль начинает глохнуть на горячую. Решением является замена данного регулятора, ремонту он не подлежит.
  • Увеличенный показатель расхода масляной жидкости возникает из-за нагара. Что бы устранить эту проблему необходимо прибегнуть к процедуре раскоксовки двигателя.
  • Стук на холодную возникает при выходе из строя гидравлических компенсаторов. В данном случае необходимо заменить вышедшие из строя детали.
  • Также из-за нагара на стенках впускного коллектора может залить свечи. Для решения проблемы необходимо очистить загрязненные поверхности.

На основе данного силового агрегата построен двигатель 4G93. Он отличается только увеличенным ходом поршня. Вместо предыдущих 77.5 мм теперь данный показатель составляет 89 мм. Вследствие этого показатель высоты блока цилиндров с 243,5 мм до 263,5 мм. Объем данного двигателя составил 1.8 литра.

В 1997 году в автомобили Carisma начали устанавливать доработанные двигатели с объемом 1.8 литра. Они отличались крайне низким количеством выбросов в окружающую среду вредных газов.

Двигатель 4G13

Данный мотор также устанавливался в первые версии Carisma. Объем двигателя составил всего 1.3 литра, а его мощность не превышала отметки в 73 л.с. Именно поэтому динамические качества автомобиля оставляли желать лучшего. Продажа экземпляром с данным двигателем под капотом осуществлялась очень сложно, поэтому количество выпущенных агрегатов 4G13 намного меньше чем 4G92. Он является рядным четырехцилиндровым двигателем, с ходом поршня 82 мм. Показатель крутящего момента равен 108 Нм при 3000 об/мин.

Расход топлива в городском цикле составляет 8.4 л/100 км, в загородном 5.2 л/100 км, а смешанный составляет около 6.4 литра на 100 км. Объем масляной жидкости, необходимой для нормальной смазки всех элементов двигателя, составляет 3.3 литра.

При должном уходе автомобиль способен проехать около 250 тыс км, без осуществления капитального ремонта.

Особенности обслуживания двигателя 4G13

Конструкция данного двигателя очень простая. Материалом изготовления блока цилиндров является чугун. Головка блока цилиндров имеет в своем составе 12 или 16 клапанов, установленных на единственном распределительном валу. Из-за отсутствия гидравлических компенсаторов регулировку клапанной системы SOHC необходимо проводить раз в 90 тыс.км. пробега. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью ременного элемента.

Его замену необходимо производить также, совместно с регулировкой клапанов, каждые 90 тыс.км. Так же, как и в более мощных двигателях, обрыв приводного ремня зачастую приводит к изгибу клапанов. Система зажигания первого поколения оснащалась карбюратором, однако чуть позже в данных моторах стали использовать инжекторную систему. Из-за того, что в данном двигателе установлена защита от повышенных нагрузок, а также из-за малого объема данный мотор не тюнинговался.

Данный двигатель не часто выходил из строя, однако у него тоже есть свои слабые места. Зачастую обороты холостого хода имели повышенное значение. Во всех двигателях из серии 4G1 возникала данная проблема. Для решения данной неисправности необходимо произвести замену дроссельной заслонки. Для того чтобы не повторилась данная проблема в будущем, автовладельцы устанавливали изделия сторонних производителей, которые решили заводскую проблему износа.

Также многие сталкивались с повышенной вибрацией двигателя. Проблема не решалась однозначно. Вибрация могла появиться от неисправности опоры двигателя или от неправильной настройки холостого хода мотора. Уточнить причину вы можете с помощью проведения компьютерной диагностики. Бензонасос на данных двигателях также является слабым местом. Именно из-за его выхода из строя автомобиль перестает заводиться.

При пробеге автомобиля свыше 200 тыс. км. появляются проблемы с увеличенным расхода масляной жидкости. Для устранения этого дефекта необходимо произвести замену поршневых колец или сделать капитальный ремонт двигателя.

Двигатель 4G93 1.8 GDI

Данный двигатель появился в 1999 году. Он обладает четырьмя клапанами. В нем установлена система непосредственного впрыска DOHC. Технические характеристики двигателя: мощность равна 125 л.с. при 5500 об/мин, показатель крутящего момента составляет 174 Нм при 3750 об/мин. Максимальная скорость, которую может развить Мицубиси Карисма с данной силовой установкой, составляет 200 км/ч. Расход топливной жидкости в смешанном режиме составляет 6.7 литров на 100 км пробега.

Все владельцы автомобилей с данным двигателем знают, что эти агрегаты требуют использование высококачественного топлива. Также в них нельзя заливать присадки и очистители, а также жидкости, повышающие октановое число. Неправильная эксплуатация может привести к немедленному выходу из строя топливного насоса высокого давления. В данных двигателях используются клапана мембранного типа, а также плунжеры, которые сделаны с помощью высокоточного оборудования. Конструкторы предусмотрели возможные неисправности топливной системы и установили многоэтапную систему очистки топлива.

Дизельный двигатель

Данный двс, объемом 1.9 литра, является рядным четырехцилиндровым силовым агрегатом с чугунным блоком цилиндров. Номер данного двигателя: F8QT. В ГБЦ функционируют 8 клапанов и один распределительный вал. Ремень осуществляет привод газораспределительного механизма. Также в двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы. Отзывы об этом моторе не самые лучшие, поскольку практический каждый владелец осуществлял дорогостоящий ремонт дизельного двигателя.

Двигатель Mitsubishi 4G92

  • Двигатели
  • Mitsubishi
  • 4G92

1.6-литровый бензиновый двигатель Митсубиси 4G92 собирался компанией с 1991 по 2006 год и устанавливался на такие популярные модели концерна как Лансер, Мираж, Кольт и Каризма. Этот мотор существовал в гражданской SOHC-версии и спортивной DOHC-MIVEC модификации.

В линейку 4G9 также входят двс: 4G91, 4G93 и 4G94.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G92 1.6 литра

Точный объем1597 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс94 — 113 л.с.
Крутящий момент135 — 137 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77.5 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем1597 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс147 л.с.
Крутящий момент149 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77.5 мм
Степень сжатия11
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс250 000 км
Точный объем1597 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс170 л.с.
Крутящий момент167 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77.5 мм
Степень сжатия11
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
ФазорегуляторMIVEC
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс240 000 км

Оригинальный онлайн-мануал на английском для агрегатов серии 4G9 находится тут

FORUM

Русскоязычное руководство по ремонту можно скачать в клубе владельцев Каризма

BLOG

Много полезных материалов по такому мотору выкладывают в блогах сайта Драйв 2

Расход топлива Митсубиси 4G92

На примере Mitsubishi Carisma 1.6 2003 года с механической коробкой передач:

Город10.1 литра
Трасса5.7 литра
Смешанный7.3 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Kalendareff › Блог › Краш тест Весты SW Cross — для тех кто мне не верил
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector