0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики Fiat Panda / Фиат Панда

Микро-вседорожник Fiat Panda 4X4

Фиат Панда 4х4 (2020-2021) цены и комплектация. Обзор Panda 4×4 с техническими характеристиками и фото.

Фиат Панда — легендарный трех- или пятидверный четырехместный хэтчбек класса А, выпускается концерном Fiat с 1980 года. С 2011 года выпускается третье поколение автомобиля, и согласно традиции с 2013 года планируется выпуск полноприводной версии Panda, которая придет на смену оффроудовой версии второго поколения.
Fiat Panda 4X4 третьего поколения была показана на Парижском салоне в октябре 2012 года. И теперь появилась информация, которая позволяет сделать определенные выводы об экстерьере, интерьере и технических характеристиках нового маленького вседорожника выпускаемого в Европе.

Экстерьер «полноприводной Панды» третьего поколения, в общих очертаниях, практически ничем не отличается от версии обычного хэтчбека – всё тот же тип кузова, который позволяет отнести модель скорее не к двухобъемным хэтчбекам, а к трехобъемным минивэнам. Универсализм и стирание граней между классами прослеживается в дизайне «итальянского медвежонка». Основное отличие в том, что для защиты кузова нового вседорожника, при его эксплуатации в сложных дорожных условиях, конструкторы Centro Stile Fiat разработали «обвес» по всему периметру машины.

Помимо традиционной расцветки, которую имеет версия 4х2, внедорожный «итальянский медвежонок» будет иметь и два уникальных цвета кузова. Первый — это Toscana Green (зеленый металлик). Автомобиль с такой окраской выглядит как советский армейский УАЗ 469 («Бобик») и явно рассчитан на мужчин. Второй цвет — Sicilia Orange (пастельный оранжевый ). Этот цвет для женщин, яркий, заводной и веселый, привлекающий к себе внимание. Отметим также наличие алюминиевых вставок, которые дополняют общую картину.

Интерьер Panda 4X4 третьего поколения – так же практически не отличается от моноприводной версии. Отметим лишь новый зеленый цвет в отделке интерьера (например, зеленую рамку вокруг передней панели), наличие большого отсека для хранения различных мелких предметов. Также отличается ткань сидений, которая будет выполняться в трех вариантах (зеленом, бежевом и оранжевом). При отделке дверей используются вставки из кожи.

Технические характеристики. Главным отличием этой модификации «4X4» от предшественников и версии «4х2» является наличие системы «Torque on demand» (полный привод по требованию). Это система непостоянного полного привода используется впервые (на Panda 2 4X4 Climbing использовался подключаемый полный привод). Система Torque on demand основана на распределении тяги и электронной имитации блокировки дифференциала, имеет два дифференциала и электронное управление муфтой. Говоря другими словами, электронный блок управления анализирует сигналы автомобиля и в автоматическом режиме распределяет тяговое усилие в равных долях на переднюю и заднюю ось, либо пропорционально в зависимости от параметров сцепления с дорожным покрытием.

На вседорожник 3-го поколения будет устанавливаться шестиступенчатая механическая трансмиссия с понижающей передачей.

Для Фиата Панды 3 4х4 предполагается использовать два типа двигателя, которые устанавливаются и на версию 4х2:

  • Первый двигатель — отлично зарекомендовавший себя бензиновый двухцилиндровый U-образный TwinAir Turbo, объемом 0,9 литра и мощностью 85 «лошадок». Особенностью этого двигателя является одновременное перемещение поршней в одном направлении. Средний расход топлива — 4,5 литра на 100 километров.
  • Второй двигатель — это дизельный мотор 1,3 MultiJet II, объемом 1,3 литра и мощностью 75 «лошадок». Этот двигатель используется на автомобилях Fiat с конца 2009 года, имеет фиксированную геометрию турбины, сажевый фильтр, который расположен в непосредственной близости от силовой установки. 1.3 MultiJet II полностью соответствует нормам Евро 5.

На оба двигателя устанавливается система Start/Stop, которая снижает обороты двигателя при торможении и движении на небольшой скорости, переключая трансмиссию на нейтральную передачу.

На новый Fiat Panda 4X4 в стандартной комплектации будет устанавливаться система активной безопасности автомобиля ESC (Electronic Stability Control) совместно с системой электронной блокировки дифференциала ELD (Electronic Locking Differential). Благодаря чему вождение в сложных дорожных условиях (снег, лед, грязь и другие) будет более комфортным и управляемым. Если сцепление колес с дорожным покрытием теряется, система ELD распределяет тяговые усилия на те колеса, которые имеют лучший коэффициент сцепления с дорожным полотном. Причем система работает как в автоматическом режиме, так и в ручном, кнопка располагается непосредственно за рычагом переключения передач. Отметим также, что система ELD работает при скорости ниже 50 км/час.

На автомобиль предполагается устанавливать литые пятнадцатидюймовые диски, тип шин — 175/65 R15 M + S.
Фиат Панда 3 в версии 4×4 немного выше версии 4х2 и имеет следующие параметры:

  • длина — 3680 мм;
  • ширина — 1670 мм;
  • высота — 1600 мм;
  • колесная база — 2300 мм;
  • расстояние между передними колесами (передняя колея) —1410 мм;
  • расстояние между задними колесами (задняя колея) — 1400 мм.

Подвеска тут выполняет две основные функции. Первая функция — это обеспечение комфортного передвижения, как и в версии 2WD, вторая функция заключается в обеспечении повышенной проходимости в условиях полного бездорожья. Поэтому передняя подвеска — это классический независимый MacPherson, задняя подвеска — это торсионная балка, которая имеет более высокие технические характеристики, чем задняя полузависимая подвеска с балкой кручения в предыдущем поколении.
Из дополнительного оборудования для Панды 4х4 отметим наличие: климат-контроля, электрического зеркала заднего вида, центрального замка с дистанционным управлением и подголовников на заднем сидении.

О цене нового и комплектациях новинки пока нет конкретной информации.

Характеристики Fiat Panda / Фиат Панда

Технические характеристики Fiat Panda / Фиат Панда. Узнайте габариты, расход топлива Fiat Panda / Фиат Панда, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Fiat Panda.

Выберите модель Fiat Panda:

Ответы

История Fiat Panda / Фиат Панда

История второго поколения Panda началась на Женевском автосалоне 2003 года. Тогда на суд публики представили четырехместный прототип Gingo, практически готовый встать на конвейер. Однако против такого названия выступил концерн Renault. Оно, по мнению французов, слишком созвучно с названием их модели Twingo. Так что в серию автомобиль пошел под другим, давно известным всем европейцам именем – Panda, хотя со своим предшественником автомобиль не имеет ничего общего. Авто первого поколения, производство которого началось в 1980 году и с незначительными изменениями продержалось на конвейере до 2003 года.

Panda II стал современнее, просторнее, лучше оснащен, но главное – у него есть модификация с постоянным полным приводом. Уникальный случай в классе А! Видимо, под впечатлением от такого набора важных потребительских качеств, «упакованного» в стильный компактный корпус, европейские автомобильные журналисты и присудили Panda титул «Автомобиль года – 2004».

Внешне автомобиль своеобразен: резкий подъем лобового стекла, высокий кузов с обилием модных сейчас продольных ребер, обрубленная «корма», массивные, почти квадратные блок-фары, большая площадь остекления и оригинальные окна в задней стойке. Panda компактный, но производит впечатление этакого микровэна – в основном из-за высокой крыши. Эта же высота добавляет долю комфорта внутри: пусть в коленях тесно, если забрался назад, зато над головой места предостаточно.

Fiat Panda — самый подходящий автомобиль для эксплуатации в городском потоке. Он маленький и компактный, что очень удобно для парковки, быстрый и маневренный и совсем не чувствует себя ущемленным в общей динамике движения. И что самое главное — данный автомобиль экономичный: он сконструирован так, чтобы снизить расход топлива.

Внутри все выполнено из бюджетных материалов. Но итальянцам удалось обыграть эту бюджетность за счет весьма оригинального исполнения. Расположение рычага коробки передач на консоли позволяет водителю чувствовать себя удобно при управлении автомобилем. Кресло и руль можно регулировать, подбирая под себя нужное положение. Но ни о каких сервоприводах, даже опционных, речи не идет. Это бы заметно увеличило цену, тогда как первое и неоспоримое достоинство Panda — относительно невысокая стоимость. Регулировки кресел стандартные — изменение наклона спинки и продольное перемещение. За дополнительную плату можно заказать регулируемые по высоте подголовник и подушку сиденья. Спинки передних кресел, в отличие от подушек, имеют четкую боковую поддержку, а вот заднему дивану рельефа недостает. Несмотря на довольно ограниченный диапазон продольного перемещения и на то, что рулевая колонка может перемещаться только по вертикали, на водительском месте сможет разместиться человек любых габаритов. Благодаря высокой посадке (не совсем характерной для подобных машин) дорога как на ладони.

При своих размерах Panda, естественно, рассчитана на четверых. Но в качестве опции дилеры предлагают и пятиместный вариант — за отдельную плату на заднем диване установят центральный подголовник и дополнительный ремень безопасности.

Багажник Panda вместительным не назовешь. Он скорее предназначен для транспортировки пары-тройки объемных пакетов из супермаркета — не больше. Для перевозки более габаритных грузов придется сложить спинку заднего дивана, а поскольку складывается она только целиком, больше двух человек в этом случае авто не увезет. Кстати, в списке дополнительного оборудования есть два варианта задних сидений с разделенной спинкой, в одном из которых предусмотрена продольная регулировка, но вот доплачивать за такую опцию придется немало.

В гамме силовых агрегатов Panda всего три двигателя. Самый простой из них базовый 1,1-литровый «восьмиклапанник», развивающий 54 л.с. Кроме него на автомобиль может быть установлен более мощный 60-сильный мотoр объемом 1,2 литра. Европа сегодня испытывает дизельный бум, поэтому итальянцы не смогли обойтись без небольшого 1,3-литрового дизельного силового агрегата Multijet мощностью 70 «лошадей», развивающего 145 Нм крутящего момента уже при 1500 оборотах. Panda с этим 16-клапанным турбодизелем имеет все шансы стать весьма популярной. Во-первых, за счет экономичности — 5,4 литра на 100 км в городе и всего 3,7 литра на трассе. А во-вторых, благодаря увеличенным сервисным интервалам — замена масла и фильтров через каждые 30 000 км, причем ресурс движка при этом составляет 250 000 км.

К сожалению, в нашу страну Fiat с таким силовым агрегатом не поставляется и, скорее всего, поставляться не будет. Единственный на сегодняшний день вариант Panda, который можно официально приобрести в столичных автосалонах, автомобиль с 1,2-литровым мотором, агрегатированным с 5-ступенчатой «механикой» (в Европе он также может быть агрегатирован с секвентальной автоматической трансмиссией DualogiC).

На Panda II установлен двухрежимный электроусилитель руля dualDrive — в обычном варианте руль крутится буквально одним пальцем. Но после активации режима «City» (кнопкой на центральной консоли) руль становится совсем невесомым. Естественно, в этом случаи речи обратной связи и быть не может, так что «City» рекомендуют использовать только на парковке.

Подвеска имеет проверенную годами конструкцию: спереди — «МакФерсон», а сзади — полузависимая с балкой кручения. На ровном покрытии автомобиль послушно держит дорогу, неплохо справляется с большинством неровностей.

Минимальная комплектация предлагает: передние стеклоподъемники, центральный замок, иммобилайзер, фирменный двухрежимный электроусилитель руля Dualdrive, подушка безопасности водителя, и АВS с ЕВD. Кондиционер, боковые и оконные подушки, подушку переднего пассажира, парктроник и даже систему стабилизации ESP можно заказать дополнительно. На более «продвинутые» авто могут быть установлены: приличная аудиосистема с сабвуфером, сдвигающаяся крыша Skydome или климатическая установка с системой фильтрации воздуха.

Существует и полноприводный вариант Panda. Он отличается от банальной переднеприводной версии увеличенными по ширине и диаметру колесами. Подвеска стала повыше – более мощные амортизаторы и пружины. Дорожный просвет — 160 мм. Задняя подвеска и вовсе обрела продольные рычаги и, как следствие этого, независимость.

Система полного привода, разработанная компанией GKN, устроена таким образом, что в обычном режиме 98% крутящего момента подается на передние колеса. Однако, как только изменяется нагрузка на передние колеса, срабатывает вискомуфта, и включается полный привод. Сама вискомуфта находится сзади и объединена с задним же дифференциалом в один агрегат.

Задний привод накинул к собственной массе автомобиля центнер с приличным хвостиком, плюс изрядные потери на трение внутри трансмиссии. А двигатель предлагается такой же, как и для переднеприводной версии. Получилось, что вместе с килограммами, автомобиль приобрел еще и ненужные секунды до заветной «сотни». Зато на зимней и проселочной дороге Panda 4х4 в своей стихии. Интересный факт: Panda 4×4 поставляется сразу же на зимней резине. Не шипованной, а по-европейски зимней – с маркировкой M+S.

К слову, Panda первого поколения, созданная четверть века назад Джорджио Джуджаро, также имела версию 4х4. Fiat Panda 4×4 Trekking появилась на свет в 1983 году, спустя три года после дебюта самой первой из Panda. Полноприводная трансмиссия была представлена австралийской компанией Steyr-Daimler-Puch. Автомобиль оснащался литровым двигателем (если уж быть точным, то его объем равнялся 999 миллилитрам), развивавшим 50 л.с. Panda 4×4 Trekking первого поколения была куда проще нынешней. Например, вместо независимой задней подвески у нее был жесткий мост. Одной из любопытных особенностей автомобиля являлась очень короткая первая передача, благодаря которой Panda 4×4 не только могла внатяг спокойно двигаться по бездорожью, но и выстреливала со светофоров в городе.

Итальянцам удалось создать отличный автомобиль. Не слишком горячий, но веселый, беззаботный и жизнерадостный. Стильная внешность, невысокая цена, экономичность, маневренность, оригинальность – залог успеха маленького Panda.

Фиат Панда Fiat Panda

1 поколение, 1980–2003

В 1980 году компания Fiat начала выпускать на заводе в Турине трехдверный хэтчбек Panda. Это был миниатюрный, максимально простой по конструкции, практичный и недорогой автомобильчик, который сразу же стал популярен у покупателей.

Первоначально модельный ряд состоял из двух модификаций: на «Панду 30» устанавливали двухцилиндровый 650-кубовый моторчик воздушного охлаждения, а Fiat Panda 45 оснащался 900-кубовой «четверкой» водяного охлаждения. В 1982 году появилась версия «Панда 34» с двигателем объемом 840 куб. см.

Салон хэтчбека Fiat Panda первого поколени

Лицензионное производство модели было организовано в Испании под маркой Seat. А для любителей открытых машин делали версию со съемным матерчатым верхом крыши.

В 1983 году появилась полноприводная версия хэтчбека. У нее под капотом стоял литровый мотор мощностью 970 л. с., а передаточные числа в коробке передач были подобраны так, что первая передача выполняла роль понижающей, а вторая передача по передаточному числу соответствовала первой на обычных версиях.

Хэтчбек Fiat Panda 4×4 первого поколения

Первый рестайлинг модели был проведен в 1986 году. Вместо устаревшего 650-кубового мотора на «Панду» начали ставить двигатель объемом 770 куб. см и мощностью 34 л. с., а вместо 900-кубового — литровый мотор мощностью 45 или 50 л. с. Также в модельном ряду появилась версия с 1,3-литровым дизелем (37 л. с.) Среди других новшеств — измененная конструкция задней подвески.

Хэтчбек Fiat Panda первого поколения после рестайлинга

В 1991 году Fiat Panda вновь подвергся рестайлингу. Были модернизированы силовые агрегаты, а в качестве альтернативы механической коробке передач начали предлагать бесступенчатый вариатор Selecta. В 1992 году на версии 4×4 литровый мотор был заменен новым, объемом 1,1 литра.

Начиная с 1996 года, устаревшая «Панда» постепенно покидала рынки европейских стран, но тем не менее, ее производство в Италии продолжалось до 2003 года. Всего было выпущено 4 млн 491 тыс. машин первого поколения.

2 поколение, 2003–2012

В 2003 году в продажу поступило второе поколение модели Fiat Panda. Это был компактный (длиной 3,5 метра) пятидверный хэтчбек с высокой крышей. Годом позже появилась и полноприводная версия Panda 4×4 Climbing с увеличенным клиренсом и обвесом из некрашенного пластика.

На машину устанавливали четырехцилиндровые моторы 1.1 и 1.2 мощностью 54 и 60 л. с. соответственно, причем 1,2-литровый агрегат имел версию, способную работать как на бензине, так и на газе. В 2006 году гамму дополнил 100-сильный двигатель объемом 1,4 литра. Турбодизель 1.3 Multijet имел развивал мощность 69–75 л. с.

Читать еще:  Отзывы про RAM 1500

Хэтчбек Fiat Panda второго поколения

В 2006 году компания Fiat подала иск против китайского производителя Great Wall, который скопировал дизайн «Панды» при создании своей малолитражки Peri. В 2008 году суд признал неправоту китайцев и запретил экспортировать модель «Пери» в Европу.

Fiat Panda официально предлагался и в России. У дилеров можно было купить машины с 1,2-литровым бензиновым мотором (60 л. с.), с механической или роботизированной коробками передач, с передним или полным приводом. Цены начинались с 320 тысяч рублей (по состоянию на 2007 год).

Салон хэтчбека Fiat Panda второго поколения

Серийный выпуск второй «Панды» (их делали только на заводе в Польше) продолжался до 2012 года. Всего компания выпустила 2 168 491 экземпляров модели.

Сообщества › All Oldschool › Блог › FIAT-Panda: история итальянского медвежонка.

В 2020 году исполняется 40 лет с момента дебюта первого поколения малолитражки FIAT-Panda — хороший повод, чтобы вспомнить эту интересную модель.
Модель была спроектирована дизайнером ателье Ital Design Джорджетто Джуджаро и стала его несомненной удачей. По задумке автора, это была современная интерпретация таких народных автомобилей, как Citroen-2CV, Austin-Mini и Renault-4. “Я разрабатывал FIAT-Panda как холодильник, как бытовой прибор” – вспоминал впоследствии маэстро.

Прессе модель представили в декабре 1979 года, продажи стартовали в феврале 1980-го, а европейский дебют состоялся в марте 1980 года на Женевском автосалоне.

Она представляла собой компактный 3-дверный 4-местный хэтчбек. Кузов был предельно простым и функциональным – острые грани, плоские панели и плоские стекла, включая лобовое(!), малые свесы, пластмассовые бамперы, один дворник лобового стекла, кнопки вместо ручек дверей, спартанский салон, небольшие штампованные колеса. Длина составляла 3380 мм, ширина всего 1460 мм, база – 2160 мм. Весила машинка 650-810 кг.

Двигателей изначально предлагалось два – 2-цилиндровый объемом 0,65 л (30 л.с.) от модели “126” и 1,1 л (45 л.с.) от модели “127”. Привод был на передние колеса. Максимальная скорость достигала 115 км/ч у начальной версии и 140 км/ч у более мощного варианта. Расход топлива находился в пределах 5,2-6,6 л/100 км.

Соответственно, в ФИАТовской гамме модель позиционировалась между “126” и “127” моделями. Среди конкурентов можно назвать Citroen-LNA, Volkswagen-Polo, Renault-4, Mini-Metro. Рынок и журналисты встретили новинку с большим воодушевлением. Так, модель заняла второе место по итогам конкурса “Лучший европейский автомобиль 1981 года”, уступив лишь Ford-Escort. В 1981 году Джуджаро получил престижную награду “Compasso d’Oro ADI industrial design award”.

Праворульная версия для рынка Британии появилась в мае 1981 года. Осенью 1982 года в Париже представлена версия “45 Super”. В 1983 году австрийской фирмой Steyr для модели был разработан полный привод – версия Panda 4×4 c двигателем 1,0 л мощностью 48 л.с. В этом классе это был первый полноприводный автомобиль.

В июле 1984 года была выпущена 1000000-ая Panda, к концу 1985-го – 1,4 миллиона. В 1986 году модель была модернизирована (в том числе, появились новые двигатели). В августе 1988-го года изготовили уже 2 миллиона машин.
В апреле 1986 года стартовало производство дизельной версии. 1,3-литровый двигатель развивал 37 л.с.

В 1990 году появляется 2-местная электрическая версия – Panda Elettra. Батареи занимали весь задний ряд сидений. Двигатель развивал 18 л.с. а масса машины была 1150 кг. В 1992 году вес снизили, а мощность увеличили до 24 л.с. Эта версия выпускалась до 1998 года.

В 1990-91 годы ходили слухи о том, что модель станут производить на мощностях одного из заводов СССР (называли Елабугу), но слухи остались слухами.
В 1991 году был проведен второй фэйслифтинг.

Panda был популярен все годы производства и любим во многих странах, несмотря на то, что первые годы у модели были большие проблемы с коррозией кузовов (общее слабое место FIAT тех лет). Традиционно, модель была одной из самых доступных на рынке, благодаря чему всегда находила покупателей. Всего было выпущено 4,5 миллиона машин первого поколения. Даже в 1990-х годах спрос на машину был высок. Так, в 1991 году выпустили 234096 машин, а в 1992 — 227447 машин.

Машина производилась аж 23 года, и выпуск был прекращен лишь в мае 2003 года! Стоит заметить, что машина также по лицензии производилась в Испании под обозначением SEAT-Panda в 1980-1986 и как рестайлинговый SEAT-Marbella с 1986 по 1998 годы.

В марте 2003 года в Женеве дебютировало второе поколение, которое стало чуть просторнее, дизайн стал привлекательнее, двигатели – мощнее. На голову выше предшественника стали комфорт и безопасность. Длина выросла до 3,5 м, кузов стал 5-дверным, массой 840-1065 кг. Двигатели были объемом 1,1-1,4 л (40-73 кВт) плюс дизельный 1,3 л (51 кВт).

Автомобиль признан лучшим европейским автомобилем 2004 года. В 2005 году появилась версия 4х4, в 2006 – Panda Cross и спортивная версия 100НР.
Модель выпускалась в Польше с 2003 по 2012 год.

В сентябре 2011 года на Франкфуртском автосалоне дебютировало 3-е поколение Panda, выпускаемое до сих пор. Внешне машинка еще сильнее округлилась и еще чуть подросла – длина достигла 3653 мм. Двигатели – объемом от 0,9 до 1,2 л и 1,3-литровый дизельный. Продажи стартовали в конце 2011 года.

По состоянию на 2017 год во всем мире продано свыше 7,5 миллионов «Панд». Безусловно, эта модель все эти годы была очень важной для концерна FIAT, обеспечивая стабильные продажи. Благодаря простоте конструкции и удачным техническим решениям модель заслужила любовь миллионов водителей во многих странах.

Уже пора бы появиться новому поколению FIAT-Panda. Каким оно будет, эволюционным развитием нынешней модели или радикально новым? Время покажет, но хочется надеяться, что FIAT сохранит в модели всё лучшее, что было накоплено за 40 лет в трех успешных поколениях Panda.

Метки: fiat, panda, итальянские автомобили, джуджаро, giugaro, ital design, 1980

Комментарии 28

Насчёт планов выпускать Панду в СССР. Помню перестроечные годки. Нам вовсю орали, мол совсем скоро в Елабуге запустят новый автозавод, снова, по удачной аналогии с Жигулями, у ФИАТа купят базовую модель — Панду. Мол это будет настоящий народный дешёвый автомобиль, который сможет купить любой работяга-пролетарий, пенсионер, студент, а то и старшеклассник. Мол с Панды незачем красть лобовое стекло (их тогда страшно крысятили с Жигулей, восьмёрок и 41-х Москвичей), потому что его будет легко вырезать из обычного оконного стекла…

То ли перестроечная пропаганда, как всегда, нагло врала, то ли при всех этих гласностях и демократиях в СССР просто не осталось руководителей с Сильной Рукой и Железной Волей, способных провернуть такую масштабную стройку, как завод, равный ВАЗу. А ещё, конечно, не осталось таких материальных ресурсов.

А насчёт испытаний Панды в НАМИ. Там всегда испытывали множество разных иномарок. Даже без малейших планов выпускать в СССР. Наш Минавтопром, как и все мировые концерны, изучал продукцию альтернативных производителей.

Всем доброго дня!
Да рассматривали выпуск в развале СССР модели 4х4.Было куплено несколько экземпляров.Все это писали в ЗА РУЛЕМ.Шли испытания в разных климатических зонах.
В первый раз живую машину увидел в Греции в 1997 году, 4х4 с дизельком.Не машина, а мечта.

Всегда любил этот автомобильчик. А полноприводная версия вообще улёт!

Fiat Panda 2021 – стильный городской автомобильчик от Фиата

Обзор и основные характеристики Fiat Panda 2021: внешний облик, салон, технические подробности, оснащение и цены на модель. Фото и видео.

  1. Немного о модели
  2. Внешний облик
  3. Салон
  4. Технические характеристики
  5. Ценник и оснащение
  6. Видео

Fiat относится к легендарным автомобильным производителям, которые пользуются хорошей репутацией не только на итальянском и европейском рынке, но и в России. Покупатели ценят лояльную ценовую политику, стильный дизайн и богатое бортовое оснащение машин этой компании.

И каждый год концерн обновляет линейки своих автомобилей, стараясь идти в ногу со временем и актуальными технологиями. Прошедший 2020 год не стал исключением. В списке интересных новинок оказался Fiat Panda 2021, который выпускается в комплектациях 4х2 и 4х4.

Немного о модели

На территории России европейские городские авто долго не пользовались спросом, за исключением редких моделей с достаточно большими габаритами кузова. Но в течение нескольких последних лет ситуация кардинально менялась, и жители крупных населенных пунктов стали смотреть в сторону небольших, комфортабельных и экономичных машин. Поэтому интерес к эргономичным автомобилям Fiat Panda стремительно возрастал.

На выбор покупателя доступны разные комплектации, которые соответствуют его запросам и требованиям. Если вам по душе динамичный и быстрый образ жизни, можно смотреть на спортивный облик новинки в версии Sport. Для поклонников автомобильных путешествий предусмотрены выпуски City Cross и Cross.

Дебютировавший Fiat Panda 2021 – это воплощение стиля и многолетних традиций итальянского автопроизводителя, которое в течение 40 лет ассоциировалось с шармом, комфортом и универсальностью. Panda является полноценным «брендом» со своей историей и аудиторией поклонников. Он символизирует свободу путешествий и простоту использования в городском цикле.

С 1980 года и до сегодняшнего дня легендарный сити-кар от Fiat покоряет сердца тысяч покупателей по всему миру и занимает призовые места в различных рейтингах. На территории Италии в течение 8 лет он являлся бестселлером – на рынке Европы было реализовано больше 375 000 экземпляров за год. Основными факторами подобного успеха являлись специализированные серии, запущенные для изучения неизведанной территории.

Отдельные серии Panda Waze 2018, Panda Wind и Panda Trussardi 2019 получили статус самых популярных, а Luxury Panda стала самой роскошной версией автомобиля. Теперь эстафета передана новинке Fiat Panda 2021, которая делает еще один глобальный шаг в развитии.

Разрабатывая модель, инженеры отслеживали тенденцию экологической безопасности, самобытности, функциональности и бережного отношения к окружающей среде. Эти тенденции помогали автомобилю быть успешным в течение десятилетий.

Новинка 2021 года является единственной городской машиной, которая обладает полным ассортиментом тяговых возможностей (4х2 и 4х4) и силовых установок:

  • Hybrid (гибридный выпуск);
  • CNG (работающий на сжиженном природном газе);
  • LPG (сжиженный углеводородный газ);
  • классический бензиновый 4х4.

Внешний облик

Дизайн Fiat Panda 2021 соответствует традиционной стилистике этой модели. Автомобиль обладает среднегабаритным кузовом, позволяющим удобно проезжать по узким улицам и двигаться в условиях загруженных дорогах. При этом на машине комфортно выезжать за пределы города на природу с погрузкой всех необходимых вещей.

Несмотря на внешнюю компактность, Fiat Panda 2021 обладает вместительным салоном и объемным багажным отделением.

Эстетичность экстерьера подчеркивается несколькими вариантами расцветок кузова. Для сравнения, у предшественника не было такого разнообразия. Оптика обладает прогрессивным исполнением и может освещать пространство на большое расстояние.

В качестве колесных дисков используются литые модели, устойчивые к высоким нагрузкам и дорожным неровностям. Они обеспечивают управляемость и устойчивость авто на дороге. При покупке автомобиля в салоне водитель может запросить индивидуальные опции и самостоятельно модернизировать экстерьер.

Салон Fiat Panda 2021

В интерьере Fiat Panda 2021 все выглядит стильно, современно и практично. Дизайнеры сделали все необходимое, чтобы при первой посадке в салон, человек захотел купить этот автомобиль. В отзывах упоминается, что несмотря на внешнюю миниатюрность, машина достаточно большая внутри.

Во многом это является заслугой изменения планировки сидений, из-за чего они стали мягче и удобнее. С такими посадочными местами даже самая продолжительная поездка превратится в комфортное проведение времени.

Выпуск 2020 года нацелен на то, чтобы и водитель, и пассажиры ощущали максимальное удовольствие от передвижения в автомобиле. Для этого инженеры увеличили расстояние между передним и задним рядом сидений.

Повышенная стоимость модели в сравнении с предшественниками обусловлена и наличием модернизированной приборной панели. Теперь на ней можно повесить дополнительные аксессуары, такие как видеорегистратор, навигационный комплекс и другие.

Внутреннее оснащение оформлено по всем тенденциям современной индустрии. По умолчанию в Fiat Panda 2021 есть адаптивный круиз-контроль для более удобного управления. Другие элементы оснащения зависят от выбранной комплектации машины.

Технические характеристики Fiat Panda 2021

Силовая установка Mild Hybrid (мягкий гибрид) будет доступна на всех представителях линейки Fiat Panda. В ней совмещены достоинства эффективного, компактного и экономичного гибридного агрегата. Инженеры итальянского концерна считают, что это лучшее решение для городских автомобилей, которое соответствует политике компании в тенденциях экологической безопасности и автономности.

Также гибридная установка предусматривает электромотор BSG (ленточный стартер-генератор). Последний предназначается для восстановления энергии в процессе торможения и замедления, а также для ее сохранения в литиевой батарее емкостью 11 ампер-часов.

В сравнении с двигателем Fire 1.2, мотор Panda Mild Hybrid повышает топливную экономичность и уменьшает уровень выбросов CO2 на 30%, обеспечивая такую же производительность и уровень комфорта.

Технология BSG позволяет ДВС перезапускаться практически бесшумно и без вибраций при остановках и повторном трогании с места.

Трансмиссия состоит из 6-ступенчатой механической коробки передач, которая нацелена на оптимизацию диапазона использования агрегата. Новый гибрид предоставляет покупателям все преимущества гибридных автомобилей, включая доступ в центральные части города, дешевую парковку и налоговые льготы.

Ценник и оснащение Fiat Panda 2021

Первая версия городского автомобиля под названием Life воплощает уровень высококачественной отделки салона и инновационных технологических решений. Такая модель станет идеальным средством передвижения для ежедневной эксплуатации или продолжительных эксплуатаций.

В комплектации New Panda City Life предусмотрены дизайнерские и технические возможности для самых требовательных покупателей, которые отлеживают оптимальное соотношение цены и качества, но не хотят жертвовать стилем.

В дизайне экстерьера присутствуют обновленные передние бамперы, новая вставка в юбках по бокам и колесные диски Life диаметром 15 дюймов, которые сочетаются с контрастными черными вставками по периметру кузова. Они присутствуют повсюду – от багажника до боковых защитных накладок, зеркал и ручек двери.

Комплектацию можно идентифицировать по отличительным элементам экстерьера: 2-цветным колесным дискам диаметром 16 дюймов с черными и красными ободами, ручками и боковыми зеркалами под цвет кузова, а также эксклюзивной хромированной эмблемой на панели под поворотными указателями. Есть в модельном ряду эксклюзивный вариант расцветки Matt Grey.

Смелые и выразительные дизайнерские акценты можно встретить и в интерьере. В нем находится новая приборная панель с титановой текстурой, стильные дверные панели из экокожи, черный потолок и посадочные места с темно-серой обивкой. В салоне преобладают вставки из технокожи и ткани, а также стильная красная просрочка сидений. Для любителей выделяться на фоне остальных можно выбрать дизайнерскую опцию Pandemonio с красными тормозными суппортами, черными окнами и новым рулевым колесом.

В список оснащения модели входит 7-дюймовый дисплей информационно-развлекательного центра с цифровой системой DAB, который совместим с Apple CarPlay и Android Auto. В комплектации Cross и City Cross предусмотрены платформы 4х4 и 4х2. Обе версии будут доступны с двигателями, работающими на метане.

New Panda City Cross нацелен на покупателей, которым нужен комфортабельный автомобиль для города с внедорожными качествами и доступной стоимостью. Новинка представляет собой стильное транспортное средство, позволяющее отвлечься от ежедневной рутины и насладиться временем за рулем.

В экстерьере Fiat Panda 2021 появилась новая пастельная окраска кузова Ceramic Blue, которая гармонично комбинируется с 2-цветной крышей, обивкой отдельных частей интерьера технокожей и серебристыми акцентами на сидеях.

В распоряжении водителя – 7-дюймовый сенсорный дисплей, автоматизированный климат-контроль (начиная со стандартной комплектации) и множество средств активной и пассивной безопасности.

Новинка обладает светодиодной оптикой и черными элементами на кузове, которые подчеркивают ее принадлежность к классу городских автомобилей.

Читать еще:  Ниссан Кашкай против Хендай Крета – лучшее сравнение

Версия Panda Cross предлагает высший уровень комфорта и роскоши в салоне. Также она имеет самое технологичное в своей серии бортовое оснащение. Автомобиль оборудован 15-дюймовыми колесными дисками, двойным красным крюком для буксировки под радиаторной решеткой, хромированными деталями, багажником на крыше и полосами боковых амортизаторов с рельефной эмблемой.

В список оснащения входят задние датчики парковочного ассистента, автоматизированный кондиционер, кожаное рулевое колесо, дверные панели из технической кожи в черном цвете, приборная панель с древесной текстурой и 7-дюймовое радио с сенсорным дисплеем в комплекте. Среди других опций – 2-цветные сидения, выполненные с учетом современных стандартов экологичности, центральная консоль из экологически чистой ткани с деталями из перерабатываемого пластика.

Информации о стоимости презентованной модели пока нет. При этом поддержанные машины предыдущих годов выпуска доступны по цене от 250 тыс. руб. Новый салонный экземпляр обойдется в 330 тыс. руб.

Заключение

Перед покупкой автомобиля нужно посмотреть сравнительные тесты и ознакомиться с его основными конкурентами. В большинстве случаев Fiat Panda 2021 сравнивают с бюджетным Volkswagen Polo.

Из преимуществ немецкой модели выделяют:

  • устойчивость на нестабильном дорожном покрытии;
  • меньшая стоимость в сравнении с итальянским конкурентом;
  • более вместительный багажник.

Однако у Volkswagen Polo невысокий клиренс, поэтому его не всегда удобно использовать для передвижения по проселочным дорогам, а расход топлива в городе намного выше, чем у Panda.

Видео про Fiat Panda 2021:

Обзор Fiat Panda 3 (2019-2020)

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Panda10 990 €
CITY CROSS13 490 €
4X4 MY1916 490 €
CROSS MY1918 990 €

Модель Fiat Panda 2019-2020 позиционируется в гамме компании Fiat как недорогой, но практичный автомобильчик на каждый день. Третье поколение культовой малолитражки играет в той же лиге, что и предыдущие два.

Новинка была показана публике в сентябре 2011 года на международном автошоу во Франкфурте. На конвейере она находится уже 8 лет. Возраст более чем почтенный – но пока наследника на горизонте не видно.

Содержание:

Производство

Это настоящая итальянка. Сборка налажена в городе Помильяно-д’Арко (провинция Неаполь). Предшественницу же производили в польском городе Тыхы, неподалеку от Катовице. Переезд обусловлен не экономическими (рабочая сила в Польше заметно дешевле), а политическими причинами – Fiat заключил с правительством Италии соглашение, по которому обязался не закрывать ни один завод на родине.

Соплатформенники:

  • Lancia Ypsilon. По сути, более дорогая, «люкс» версия с расширенным списком оснащения. Среди позиций – двухцветная окраска. Кузов также полностью новый;
  • Fiat 500. Современная реинкарнация знаменитой трехдверки. Потрясающе стильный автомобильчик, но практичность заметно хромает;
  • Ford Ka второго поколения. Находился на одном конвейере с «пятисоткой» с 2008 по 2016 годы.

Внешность

Panda выглядит, скорее, как маленький однообъемник, нежели как традиционный хэтчбек. Капот совсем небольшой, чтобы дать пассажирам Panda и их поклаже как можно больше места.

Никаких острых граней здесь нет. Ни намека на брутальность. Всюду только округлости и припухлости. А линия окон создает впечатление «домика».

На бамперах и в дверях объемные вставки из неокрашенного пластика. Они нужны для традиционной европейской «контактной» парковки, когда машины стоят вплотную друг к другу, места между ними нет вообще и приходится буквально расталкивать «соседей», чтобы выехать.

Видны и приметы возраста. Например, ручки дверей. Чтобы ими воспользоваться, нужно вывернуть руку ладонью вверх, тогда как сейчас вовсю используются ручки «под естественный хват».

Салон

Интерьер скроен под стать внешности. «Минивэновские» черты здесь повсюду. И – опять же – никаких углов.

Трехспицевый руль достаточно большой. Его ступица – почти квадратная. В дорогих комплектациях на спицах клавиши управления некоторыми функциями, версиям поскромнее такого «излишества» не положено. Обивка обода кожей — также за доплату.

Комбинация приборов проста. Слева – спидометр, справа – тахометр, между ними — информационный дисплей с оранжевыми символами на красном фоне. На него выводятся данные топливомера, указателя температуры охлаждающей жидкости, а также показания одометр и данные бортового компьютера Fiat Panda 3.

Под дефлекторами системы вентиляции – место для «музыки». Она может быть установлена с завода (тогда полностью вписывается в общее настроение салона). На машины без такой опции владельцы устанавливают магнитолу сами, обычно выбирая что-то недорогое.

Чуть ниже — блок управления микроклиматом. Это либо четыре вращающиеся ручки, либо (если установлен климат-контроль) – кнопки и дисплеи.

На приливе центральной консоли разместился рычаг коробки передач. По бокам от него – клавиши электростеклоподъемников (еще одно «бюджетное» решение).

Так как место между креслами освободилось, его заняли подстаканники и забавная «лопата» ручного тормоза.

Дисплей заводского навигатора (он носит марку TomTom) пристроился на самом верху и несуразно торчит. Причина ясна – Панду разрабатывали уже давно, а впоследствии дизайнерам пришлось искать место для экрана без внесения существенных изменений в конструкцию.

Перед пассажиром Панды – полка для мелких вещей. Она большая – и это отсылка к первому поколению автомобиля. Чуть ниже – традиционный «бардачок» с крышкой.

В интерьере используется отделка двух цветов. Основной (включая дверные панели и кресла) – обычно в цвет кузова. А «второстепенный» – черный либо светлый. Но вообще, возможностей индивидуализации – более чем хватает.

На задних местах просторно, как для автомобиля такого класса. Предусмотрены емкости в дверях.

Багажник

Грузовой отсек неплохо отделан, но никаких сеточек или других огранайзеров здесь нет.

Объем невелик — 225 литров. Нужно больше? Спинка заднего сиденья складывается. В простых вариантах – целиком, в более дорогих – по частям, в пропорции 2:1. Во втором случае задний диван также можно сдвинуть вперед – тогда 225 литров превратятся уже в 260.

Если доплатить еще, спинка кресла переднего пассажира также получит механизм откидывания, чтобы перевозить длинные предметы – например, доски или трубы.

Удобно, что пятая дверь открывается на уровень более двух метров. Под ней могут свободно стоять даже высокие люди.

Двигатели

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин0.9 л65 л.с.88 H*m15,7 сек.160 км/ч2
Бензин0.9 л85 л.с.145 H*m11,2 сек.177 км/ч2
Бензин1.2 л69 л.с.102 H*m14,2 сек.164 км/ч4
Дизель1.2 л75 л.с.190 H*m12,8 сек.168 км/ч4

Подробнее

На Fiat Panda 319 устанавливаются преимущественно малообъемные высокофорсированные моторы с турбонаддувом (семейство TwinAir) – по последней мировой моде. Делается это с целью уменьшить выбросы углекислого газа (важный показатель сегодня) и – улучшить экономичность.

Базовая 964-кубовая «двойка» развивает 59 л.с. Ее «увеличенный» вариант имеет рабочий объем 875 «кубиков», а мощность – 84 л.с. (на метане – 79 л.с).

Есть и традиционный восьмиклапанный «атмосферник» 1.2 Fire на 68 л.с. Причем, что интересно, в версии, адаптированной для работы на сжиженном пропан-бутане мощность остается неизменной.

Для любителей «тяжелого топлива» предусмотрен дизель 1.3 Multijet II (74 л.с.).

В зависимости от двигателя, «механика» — пяти-или шестиступенчатая. Альтернатива – простенький «робот» Dualogic с одним сцеплением.

Фиат Панда 3 для плохих дорог

По традиции в гамме есть Panda 4х4. Она предлагается только с самыми мощными двигателями – бензиновым и дизельным.

Ну а если полный привод не нужен, то можно купить «псевдокроссовер» Trekking. Он отличается лишь увеличенным клиренсом и развитым обвесом из прочного черного пластика.

Подвеска и тормоза

Спереди установлена конструкция типа McPherson, сзади – торсионная балка. Популярное в этом классе и недорогое решение.

В Италии хватает разбитого асфальта. Поэтому Панду настроили так, что на подобном покрытии она обеспечивает достойный уровень комфорта. Вот с «гребенкой» возникают проблемы – наблюдаются неприятные уводы в сторону.

Передние механизмы – дисковые. Сзади установлены барабаны (очевидно, для снижения цены), хотя у конкурентов все чаще встречаются диски. Разумеется, присутствует АБС.

Фиат Панда обеспечивает достойное замедление даже на трассах или горных серпантинах. А уж в городе – и подавно.

Комплектации и цены

В России Panda не продается вообще. Автомобили такого класса у нас непопулярны, а ввоз из-за границы и без того значительно повысил бы розничную цену.

Можно ориентироваться, например, на Италию. Там начальная цена (версия Pop, двигатель 1.2 EasyPower и механическая коробка передач) – 11390 евро (почти 900 тысяч рублей). Среди ее оснащения:

  • 4 подушки безопасности;
  • набор электронных «помощников» (АБС, EBD, система контроля спуска с горы и другие);
  • механический кондиционер с противопылевым фильтром);
  • Start-Stop;
  • радиоподготовка. Динамиков – только два.
  • 14-дюймовые стальные колеса;
  • центральный замок;
  • передние электростеклоподъемники.
  • задние подголовники;
  • бампера в цвет кузова.

Все остальные «радости жизни» доступны уже в старших комплектациях Easy и Lounge. Можно также установить более мощный двигатель и коробку «робот».

Fiat Panda 2019-2020 особенно подходит для местности, где с парковкой проблемы, а топливо недешевое. Можно ездить и в супермаркет и на работу, и за город. И при этом, что немаловажно – машинка дарит солнечное настроение! Полная противоположность скучным семейным седанам вроде Renault Logan или Peugeot 301.

Видео

Характеристики Fiat Panda

Fiat Panda технические характеристики и комплектации

Fiat Panda — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Fiat Panda.

Бренд:Fiat
Модель:Panda
Класс:Класс A
Начало выпуска:1980

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Fiat Panda 1.2 MT 4×4 Climbing 5MT 5dr HB5MT60 л.с.2003 г.2012 г.
Fiat Panda 1.3 5MT 5dr HB5MT70 л.с.2003 г.2012 г.
Fiat Panda 1.3 5MT 5dr HB5MT70 л.с.2003 г.2012 г.
Fiat Panda 1.1 5MT 5dr HB5MT54 л.с.2003 г.2012 г.
Fiat Panda 1.3 5MT 5dr HB5MT60 л.с.2003 г.2012 г.
Fiat Panda 1.2 AMT Dynamic 5AT 5dr HB5AT60 л.с.2003 г.2011 г.
Fiat Panda 1300 D 3dr HB5MT37 л.с.1981 г.2003 г.
Fiat Panda 1000 3dr HB5MT44 л.с.1981 г.2003 г.
Fiat Panda 750 3dr Wagon5MT34 л.с.1981 г.2003 г.
Fiat Panda 1000 3dr Wagon5MT44 л.с.1981 г.2003 г.
Fiat Panda 750 3dr HB5MT34 л.с.1981 г.2003 г.
Fiat Panda 750 KAT 3dr HB5MT34 л.с.1981 г.2003 г.
Fiat Panda 1000 4×4 3dr HB5MT44 л.с.1981 г.2003 г.
Fiat Panda 800 3dr HB5MT34 л.с.1981 г.2003 г.
Fiat Panda 900 3dr HB5MT45 л.с.1981 г.2003 г.
Fiat Panda 950 4×4 3dr HB5MT48 л.с.1981 г.2003 г.
Fiat Panda 1.1 5MT 3dr HB5MT54 л.с.1981 г.2003 г.
Fiat Panda 0.9 5MT 3dr HB5MT40 л.с.1981 г.2003 г.
Fiat Panda 1.1 5MT 3dr HB5MT55 л.с.1981 г.2003 г.
Fiat Panda 1.1 5MT 3dr HB5MT50 л.с.1981 г.2003 г.
Официальные дилеры Fiat
Тест-драйвы Fiat Panda
Описание автомобиля Fiat Panda

Хэтчбек Fiat Panda был запущен в серию в 1987 году, автомобиль оснащался полным или передним приводом. Среди достоинств данной модели следует отметить высокую маневренность, компактные размеры кузова, экономичность силовых агрегатов. Все эти преимущество делают Fiat Panda идеальным городским личным транспортом для повседневной эксплуатации. Необходимо отдельно обратить внимание на то, что хэтчбек имеет удачную, оптимальную компоновку элементов салона. Благодаря этому, несмотря на небольшие размеры кузова, внутри машины образуется достаточно много свободного места. В 2003 и в 2012 годах хэтчбек был подвергнут модернизации, по результатам которой у машины кардинально изменялся облик, дизайн салона, техническое, опционное оснащение становилось более современным.

Дизайн кузова

Fiat Panda-1987 обладал габаритами 3408х1494х1420 миллиметров, соотношение колеи 1263/1265, база – 2159 миллиметров, клиренс – 130 миллиметров. Автомобиль оснащается шинами 135 R13S, радиус разворота – 9,4 метра, под багажный отсек было выделено 270 литров свободного пространства, объем багажника расширяется до 630 литров. Облик машины сформирован из прямых, классических линий. Плоский капот закрывает передние крылья, фары имеют квадратную форму, между ними располагается радиаторная решетка, выполненная из полимера. Вдоль боковых поверхностей кузова проходит прямоугольная выштамповка, на плоской крышке может устанавливаться металлический багажник.

Во втором поколении хэтчбек получил размеры 3538х1578х1540 миллиметров, соотношение колеи 1366/1372, база –2299 миллиметров. На автомобиль устанавливались шины 155/80 R13 или 165/65 R14, под багажный отсек выделено 206 литров, пространство багажника расширяется до 775 литров. Данная модификация получила более обтекаемые, стильные линии кузова. Передние стойки наклонены под большим углом и изящным изгибом переходят на поверхности крыльев. Между большими квадратными фарами размещается компактная радиаторная решетка с фирменным логотипом. На широком бампере выполнен раструб воздухозаборника, располагаются противотуманные огни. Задние стойки украшены черными полимерными накладками, и вся их поверхность отведена под габаритные огни.

Fiat Panda-2012 обладает габаритами 3686х1672х1605 миллиметров, база – 2300, колея – 1411/1408 миллиметров. Машина комплектуется шинами 175/65 R14, радиус разворота – 9,3 метра. Облик машины сформирован из брутальных, стильных линий, кузовные элементы смотрятся несколько массивно, что для компактного хэтчбека является положительным моментом. Фары имеют форму неправильного овала, между бампером и капотом размещается полоса радиаторной решетки с фирменным логотипом. Перед квадратным воздухозаборником установлен защитный обвес, под фарами скомпонованы узкие ходовые огни, еще ниже расположены противотуманные фары. Вдоль нижней части дверей проходит широкая накладка из некрашеного полимера. Стоп-сигналы установлены в верхней части задних стоек, кузов имеет пятидверную компоновку.

Характеристики двигателей, оформление салона

Все модификации Fiat Panda комплектовались обширной линейкой силовых агрегатов. В первом поколении под капотом хэтчбека с приводом 4х4 устанавливался 50-сильный бензиновый мотор с рабочим объемом 1108 кубических сантиметров. Этот двигатель разгоняет до сотни машину массой 12020 килограмм за 19,5секунд. Автомобиль с передним приводом поставлялся с 40, 45, 55-сильными моторами.

Во втором поколении Fiat Panda в минимальной комплектации поставляется с 54-сильным бензиновым мотором, топовая версия оснащалась 70-сильным двигателем. Его рабочий объем составляет 1251 кубических сантиметров, разгон до сотни у автомобиля массой 1380 килограммотнимает 12,9 секунды. Расход топлива составляет всего 4,3 литра.

Fiat Panda-2012 в минимальной комплектации поставляется с 65-сильным агрегатом, в топовой версии с 86-сильным мотором. Его рабочий объем составляет 875 кубических сантиметров, двигатель разгоняет автомобиль массой 1475 килограмм за 11,2 секунды.

Интерьер Fiat Panda первого поколения отделывался без лишних изысков. Кресла обеспечиваются интегрированными подголовниками, обтягиваются тканью темных оттенков. Для того чтобы увеличить внутреннее пространство машины автопроизводитель вынес селектор трансмиссии на рулевую колонку, уменьшил пространство багажного отсека. Доска приборов обладает прямоугольной формой и используется под компоновку шкал, регуляторов печки, отопления. Под доской установлен блок с панелью автомагнитолы.

Fiat Panda получил более яркую отделку салона. Селектор трансмиссии размещен на высокой тумбе, которая переходит в наклоненную под углом 45 градусов консоль. Она используется под размещение стандартных элементов управления. Доска приборов визуально разделена на три секции, в крайних смонтированы шкалы, в средней индикаторы уровня топлива, масла, температуры. У Fiat Panda-2012 оформление салона кардинально не изменилось за исключением того, что оборудование на консоли получило хромированную окантовку.

Показать отзывы

elaborada
23 сентября, 15:35

Внешне простая, но в тоже время элегантная и суперкомпактная.В эксплуатации панда вполне демократичная, цены на запчасти приятно удивили. Руль очень плавный, легко вращается. Будет хорошим выбором для начинающих водителей.

[email protected]
8 сентября, 17:22

Симпатичный компактный автомобиль, парковаться легко с таким. Очень экономичный, вместительный багажник, но вот сам салон очень маленький, сзади только 2ое поместятся.

[email protected]
8 сентября, 17:21

Симпатичный компактный автомобиль, парковаться легко с таким. Очень экономичный, вместительный багажник, но вот сам салон очень маленький, сзади только 2ое поместятся.

Технические характеристики Fiat Panda (Фиат Панда)

Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Fiat Panda. Габариты. Двигатели для автомобилей Фиат Панда. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Фиат Панда. Реальный расход топлива для всех моделей Fiat Panda. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей Фиат Панда.

Выберете ниже модель и модификацию:

Серия / МодификацияМодельный год
Fiat Panda I Хэтчбек 3 дв. / 0.8 MT (34 л.с.)1995
Fiat Panda I Хэтчбек 3 дв. / 0.8 MT (34 л.с.)1981
Fiat Panda I Хэтчбек 3 дв. / 0.8 MT (34 л.с.)1986
Fiat Panda I Хэтчбек 3 дв. / 0.9 MT (40 л.с.)1992
Fiat Panda I Хэтчбек 3 дв. / 0.9 MT (45 л.с.)1982
Fiat Panda I Хэтчбек 3 дв. / 1.0 MT (44 л.с.)1986
Fiat Panda I Хэтчбек 3 дв. / 1.0 MT (44 л.с.) 4WD1983
Fiat Panda I Хэтчбек 3 дв. / 1.0 MT (45 л.с.)1987
Fiat Panda I Хэтчбек 3 дв. / 1.0 MT (45 л.с.) 4WD1987
Fiat Panda I Хэтчбек 3 дв. / 1.0 MT (48 л.с.) 4WD1983
Fiat Panda I Хэтчбек 3 дв. / 1.1 MT (50 л.с.)1992
Fiat Panda I Хэтчбек 3 дв. / 1.1 MT (50 л.с.)1986
Fiat Panda I Хэтчбек 3 дв. / 1.1 MT (50 л.с.) 4WD1991
Fiat Panda I Хэтчбек 3 дв. / 1.1 MT (54 л.с.) 4WD1995
Fiat Panda I Хэтчбек 3 дв. / 1.1 MT (55 л.с.)1995
Fiat Panda I Хэтчбек 3 дв. / 1.3d MT (37 л.с.)1986
Fiat Panda I Компактвэн / 0.8 MT (34 л.с.)1986
Fiat Panda I Компактвэн / 1.0 MT (44 л.с.)1986
Fiat Panda I Компактвэн / 1.0 MT (45 л.с.)1992
Fiat Panda II / 1.1 MT (54 л.с.)2003
Fiat Panda II / 1.2 AT (60 л.с.)2003
Fiat Panda II / 1.2 MT (60 л.с.)2003
Fiat Panda II / 1.2 MT (60 л.с.) 4WD2004
Fiat Panda II / 1.3d MT (70 л.с.)2004
Fiat Panda II / 1.3d MT (70 л.с.) 4WD2004
Fiat Panda III / 4×4 0.9 MT (85 л.с.) 4WD2011
Fiat Panda III / 4×4 1.3d MT (75 л.с.) 4WD2011

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

  • Отзывы
  • Видео Тест Драйвы
  • Краш-тесты
  • Все объявления
  • Новости дилеров
  • Скорость автомобилей
  • Объем багажника
  • Форумы

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Тест-драйв Fiat Panda 1.2: таблица размножения

В этой машине есть и стиль, и доступность, и индивидуальность. Можно смело начинать откладывать деньги и думать о цвете своего будущего Фиатика!

Как известно, в неволе панды размножаются отвратительно. Сколько свечку ни держи, а стеснительные зверьки ведут себя сдержанно и не дают волю чувствам, предпочитая хороший обед всяким прочим радостям жизни. Сердцу ведь не прикажешь, правда?

Вот и скучают панды в вольерах, ностальгируя по славным уютным бамбуковым рощам.Однако есть все-таки надежда! FIAT сделал то, что у лучших зоопарков мира до сих пор выходит с большим трудом: размножил Панду. В огромном количестве. И ныне в своем питомнике взращивает уже второе поколение зверей.

Для меня Fiat Panda – это один из немногих автомобилей, которым мне захотелось обладать еще до того, как я на нем покатался. В этой машине есть то, что мне действительно нужно: стиль, доступность, индивидуальность. Все. Можно смело начинать откладывать деньги и думать о цвете своего будущего Фиатика. Тем более что выбор цвета – это, пожалуй, наиболее серьезная проблема при покупке Панды.

Яркий синий, строгий черный, странный зеленый, ослепительный желтый, банальный серебристый, нежный голубой (цвета форели). Радуга отдыхает! Самое интересное, что красный цвет (не металлик!) фиатовцы преподносят как опцию, спрашивая за нее несколько сотен евроденег. А вот выбирать мотор или комплектацию особо не придется – тут все скромно.

Но главное – это психологически вкусная цена – девять с небольшим тысяч евро. Что входит в нее?

Совокупная стоимость взглядов, брошенных на Панду во время нашего теста, существенно превышает то количество евро, которое просят за машинку. Симпатично, согласитесь? Вроде бы ничего экстраординарного во внешности Фиатика нет (кроме верхней оконной линии), однако цепляет – однозначно.

Внутри – также незатейливо, но уютно. Дешевизна не напрягает, а, наоборот, располагает. Все просто, но не примитивно: дизайн интерьера здорово маскирует экономию. Кстати, список опций позволяет навертеть в Панду всякого барахла в ассортименте, однако при таком раскладе бесследно исчезнет очарование цены. А это неправильно.

Конечно, за десять килоевро невозможно сделать автомобиль без недостатков. При некотором желании в Панде можно отыскать несколько «косяков». Самый главный – это небольшие и потому подслеповатые наружные зеркала заднего вида. Причем правое чуть перекрывается передней стойкой, и потому оптимально отрегулировать его не удастся. Этот недостаток менее заметен для высоких водителей, которые сидят дальше от руля. Да и вообще Panda более благоволит к рослым водителям. А те, кто ростом не вышел, смогут вволю нажаловаться на неоптимальную кинематику педалей (приходится сильно изгибать голеностоп) и на припухлую центральную консоль, в контакте с которой постоянно находится правое колено. А задним пассажирам жаловаться не на что: места на заднем сиденье – вдоволь. Но только для двоих – машина строго четырехместная.

Представители компании, в которой мы брали Панду на тест, взахлеб рассказывали о том, как легкий автомобиль пуляет с 60-сильным мотором от Punto. На самом деле – не пуляет. Тем не менее: Panda – это звучит бодро. И хотя «низов» у мотора почти нет, при его должной раскрутке машина едет довольно шустро. Передачи – растянутые, и, кажется, будь иначе, мотор мог бы еще показать себя на «верхах». Однако где-то после четырех с половиной тысяч по тахометру Панда практически перестает разгоняться и начинает голосить, умоляя о следующей передаче. На! И вновь следует разгон.

Баранка у Панды классная, а вот само рулевое – довольно сумбурное. Прежде всего – потому что совсем уж легкое. И зачем здесь кнопочка City, переводящая электроусилитель в режим для больных рахитом, совсем непонятно. В этом режиме руль уподобляется корабельному штурвалу: слегка крутанул его – и он вертится, пока колеса не утвердятся в крайнем положении. Лишнее это все.

Рычаг переключения передач, взобравшийся на центральную консоль, расположен отлично. Но вот орудовать им… Девять тысяч, девять тысяч! А, нормально. И тормоза хорошие – не сверхчувствительные и эффективные притом. Рановато срабатывает АБС. Причина предельно ясна: узенькие шины с высоким профилем. Какие у них могут быть сцепные свойства? Для города хватает – и ладно!

Ну что? Панда – супер? Думаю, да. Автомобиль года – это не просто так титул. Это нужно уметь. FIAT провел Панду в дамки и вышел победителем. Таким и должно быть оптимальное сочетание стиля и цены – когда первого существенно больше, чем второго. Плодись, Панда, и размножайся!

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Технічні характеристики Fiat Panda

МодифікаціяРоки випускуСередня ціна
Fiat Panda Cross 1.3 TD 4WD2006 — 20165 236 $
Fiat Panda Cross 1.3 DPF 4WD2010 — 20165 650 $

МодифікаціяРоки випускуСередня ціна
Fiat Panda II 1.2 MPI 4X42004 — 20165 089 $
Fiat Panda II 1.1 MPI2003 — 20165 044 $
Fiat Panda II 1.42003 — 20165 044 $
Fiat Panda II 1.3 i 16V Multijet2003 — 20165 044 $
Fiat Panda II 1.3 i 16V Multijet 4X42005 — 20165 188 $
Fiat Panda II 1.3 TD2003 — 20165 044 $
Fiat Panda II 1.2 MPI2003 — 20165 044 $
Fiat Panda II 1.4 i2003 — 20165 044 $

МодифікаціяРоки випускуСередня ціна
Fiat Panda III (3) 1.2 i2011 — 20165 927 $
Fiat Panda III (3) Trekking 0.9 TwinAir Turbo2012 — 20166 231 $
Fiat Panda III (3) 0.9 TwinAir Turbo 4×42012 — 20166 231 $
Fiat Panda III (3) 1.3 TD Trekking2012 — 20166 231 $
Fiat Panda III (3) 0.9 i2011 — 20165 927 $
Fiat Panda III (3) 1.3 TD2011 — 20165 927 $
Fiat Panda III (3) 0.9 TwinAir Turbo Natural Power2012 — 20166 231 $

МодифікаціяРоки випускуСередня ціна
Fiat Panda 7501986 — 19951 550 $
Fiat Panda 1100 Selecta CLX1995 — 1997
Fiat Panda 1100 Selecta CL1992 — 20032 000 $
Fiat Panda 8001981 — 1985
Fiat Panda 1000 4×41986 — 19921 550 $
Fiat Panda 9001982 — 1985
Fiat Panda 1300 D1986 — 19921 550 $
Fiat Panda 1100 4×41995 — 20032 000 $
Fiat Panda 1000 Fire L1987 — 19971 550 $
Fiat Panda 1100 Trecking 4×4 CL1982 — 20031 775 $
Fiat Panda 10001986 — 19931 550 $
Fiat Panda 750 KAT1995 — 1997
Fiat Panda 900 i1986 — 19961 550 $
Fiat Panda 950 4×41983 — 1986

Технічні характеристики інших моделей Фіат

  1. Doblo пасс.
  2. Scudo пасс.
  3. Ducato груз.
  4. Doblo груз.
  5. Punto
  6. 500
  7. Linea
  8. Ducato пасс.
  9. Fiorino груз.
  10. 500L
  11. Scudo груз.
  12. Tipo
  13. Fiorino пасс.
  14. 500X
  15. Croma
  16. Doblo Panorama
  17. Tempra
  18. Bravo
  19. Stilo
  20. Freemont
  21. Uno
  22. Ulysse
  23. Cinquecento
  24. Brava
  25. Ще 1 модель Fiat →
  26. Приховати →

З Fiat Panda також шукають

  1. Купити авто
  2. Всі марки машин
  3. Купити авто бу
  4. Технічні характеристики авто
  5. Fiat
  6. Fiat Panda
  7. Фото Fiat Panda

Продаж Фіат Панда по рокам випуску

  1. Продаж Фіат Панда 2007 року

Виберіть місто

  1. Продаж Фіат Панда у Львові

Інші сервіси

  1. Автовикуп
  2. Автодилери Fiat
  3. Автосалони Fiat
  4. Нові Fiat
  5. Fiat Panda після ДТП
  6. Fiat Panda з-за кордону
  7. Тест-драйви Fiat
  8. Фото Fiat Panda
  9. Відгуки про Fiat Panda
  10. Середня ціна на Fiat Panda

    • Вживані авто
    • Автодилери
    • Авто з Європи
    • Пригнані авто
    • Нерозмитнені авто
    • Нові авто
    • Автосалони
    • Мотосалони
    • Спецтехніка
    • Електромобілі
    • Сільгосптехніка
    • Нова
    • Вживані
    • Оренда
    • Послуги
    • Послуги для авто
    • CTO
    • Автомийки
    • Авторозбірки
    • Автовикуп
    • Сервіси
    • Калькулятор розмитнення
    • Порівняння авто
    • Ціни на пальне
    • Автотерміни
    • Новини
    • Тест-драйви
    • Електромобілі
    • Розмитнення
    • Онлайн-журнал
    • Як підготувати авто до весни
    • Відгуки про авто
    • Авто Лідер
    • RIA.com для бізнесу
    • RIA.com Marketplaces
    • API для розробників
    • Реклама на сайті
    • Вікіпедія про AUTO.RIA
    • Партнерська програма
    • Мапа сайту

  • Безпечні угоди
  • Угода про надання онлайн-сервісів
  • Допомога по сайту AUTO.RIA.com
  • Політика приватності

Внимание! Вы используете режим «Частный доступ» .

Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Как отключить?

Fiat Panda

II 169

МодификацияОбъем двигателя
(кол-во цилиндров)
Мощность (л.с.)Максимальная скорость (км/ч)Время разгона 0-100 км/ч (с)Расход топлива
трасса-город (л)
Года выпуска (от — до)Средняя рыночная цена (б/у)КПП
1.1 MPI

1108 см 3 (4 Рядный)54 л.с.150 км/ч154.8 — 7.22003-.АТ/МТ
1.2 MPI

1242 см 3 (4 Рядный)60 л.с.155 км/ч144.8 — 7.12003-.АТ/МТ
1.2 MPI 4X4

1242 см 3 (4 Рядный)60 л.с.145 км/ч205.8 — 7.92004-.АТ/МТ
1.3 i 16V Multijet

1251 см 3 (4 Рядный)70 л.с.160 км/ч133.7 — 5.42003-.АТ/МТ
1.3 i 16V Multijet 4X4

1251 см 3 (4 Рядный)70 л.с.155 км/ч16N/A — N/A2004-.АТ/МТ

Последние объявления о продаже Fiat Panda на RST

Цена: 4’400, Год: 2004
Двиг: 1.3 Бензин (Автомат)
Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей
Область: Одесса

Цена: 4’200, Год: 2012
Двиг: 1.2 Бензин (Механика)
Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей
Область: Николаев

Цена: 900, Год: 1992
Двиг: 1.0 Газ/Бензин (Механика-4)
Кузов: Хетчбэк 2/3 двери
Область: Хмельницкий

4×4

МодификацияОбъем двигателя
(кол-во цилиндров)
Мощность (л.с.)Максимальная скорость (км/ч)Время разгона 0-100 км/ч (с)Расход топлива
трасса-город (л)
Года выпуска (от — до)Средняя рыночная цена (б/у)КПП
1.2 MPI 4×4

1242 см 3 (4 Рядный)60 л.с.145 км/ч205.8 — 7.92004-.АТ/МТ

141A

МодификацияОбъем двигателя
(кол-во цилиндров)
Мощность (л.с.)Максимальная скорость (км/ч)Время разгона 0-100 км/ч (с)Расход топлива
трасса-город (л)
Года выпуска (от — до)Средняя рыночная цена (б/у)КПП
1000 Fire L

999 см 3 (4 Рядный)45 л.с.140 км/ч6.2N/A — N/A1987-1997≈$1600АТ/МТ
1100 4×4

1108 см 3 (4 Рядный)54 л.с.130 км/ч19N/A — N/A1995-2003АТ/МТ
1100 Selecta CL

1108 см 3 (4 Рядный)50 л.с.140 км/ч17.5N/A — N/A1992-2003АТ/МТ
1100 Selecta CLX

1108 см 3 (4 Рядный)55 л.с.140 км/ч17.5N/A — N/A1995-.АТ/МТ
1100 Trecking 4×4 CL

1108 см 3 (4 Рядный)50 л.с.130 км/ч19.5N/A — N/A1991-2003АТ/МТ
900 i

899 см 3 (4 Рядный)40 л.с.135 км/ч19.5N/A — N/A1992-1996АТ/МТ

Новости Fiat на RST

Компания Fiat презентовала новый, разработанный в Бразилии кроссовер. На данный момент машина называется SuvFiat: Stellantis просит фанатов выбрать название SUV из Tuo, Domo и Pulse. В продажу в Бразилии новинка поступит в сентябре этого года.

Stellantis выпустил порцию обновлений для Fiat Toro. Небольшой пикап собирают в Бразилии, а главным рынком сбыта для него является Латинская Америка (в некоторых странах он продается под именем Ram 1000).

Fiat 500e уже сам по себе довольно стильный, но это не помешало подразделению Mopar попытаться сделать электромобиль еще более привлекательным для покупателей. Для модели доступно более 80 новых аксессуаров.

Fiat обновил модельный ряд Tipo и теперь здесь будет совершенно новый вариант Cross, который итальянцы считают «недостающим звеном». Кросс-версия имеет увеличенный клиренс, пластиковый обвес и рейлинги на крыше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector