0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лифан Х50 реальный расход топлива на 100 км. Отзывы

Lifan X50 (2016 г.)

Автор отзыва: alexey Добавлено: 13 мая 2016 Срок владения: полгода Пробег: 2800 км

Решил написать свой отзыв про «чудо» китайского автопрома Российской сборки Лифан Х50. До Лифанчика владел Дэу Нексия (1998 г. в.), Лада Гранта (предзаказная 2012 г. в.) и Шевроле Ланос (2007 г. в.) одновременно с Грантой. Ланос покупался для супруги после получения прав.

Началось всё примерно год назад. Протирая Гранту после мойки заметил на порогах, там где обработка типа антигравием, мелкие пузырьки краски, настолько мелкие, что если бы не протирка, вообще бынифига не заметил. Конечно очень расстроился, т. к. на тот момент замена Гранты в планах не значилось, планировал кататься как минимум еще года 2-3. Однако на тот момент куплен был уже Ланос, причем с помощью потребительского кредита. Как там в сказках пишется.. погоревал немного, да делать нечего – либо пешком, либо на машине. Я выбрал второе! Ближе к Новому году, когда пошли скидки на авто стал присматриваться к новым Грантам и Калине Кросс. К чему-то вроде Кия, или Хендай присмотреться не позволял мой худой бюджет, мониторил только цены на сайте.

Так уж получилось, что автосалон Дюк в Кемерово, помимо того, что является дилером Автоваза, числится официалом Лифана. В один прекрасный момент мой путь пересекся с отделом автосалона, где стояли новые Лифаны. Не скажу, что Х50 меня зацепил с первого взгляда! Совсем нет. Я на его особого внимания даже не обратил! Больше по душе был Цебриум, однако, приемлемая для меня цена была только на авто 2014 года.

Взял тест-драйв Х50, ничего особенного, больше понравилась по результату тест-драйва Веста и по простору и по динамике. Однако разница в цене (на тот момент Х50 стоил 499 тыс. рублей, Веста в схожей комплектации на литье – 585 тыс.), плюс то, что Х50 меньше по размерам, что немаловажно для супруги, сказалось на окончательном выборе. Перед покупкой вытащил всю семью (супругу и двух дочек) на тест-драйв. Когда за баранку села супруга, мне пришлось лезть на заднее сиденье. Вот когда я почувствовал, что значит мало места! После установки на сиденье 2-х детских кресел, мне пришлось сильно ужиматься в размерах, чтобы просто закрыть дверь. Что уж говорить про комфорт.

В общем, решено! Берем Х50! К тому времени, когда мы созрели для покупки Лифанчик наш стоил уже 529 тыс. рубликов 2016 года выпуска (правда можно было еще найти машины 2015 года по 509 тыс., однако нужен был белый цвет). Некоторое время потрачено на продажу Гранты и Ланоса и погашение кредита и вот 22 февраля сего года я оформляю автокредит и забираю авто с автосалона (нужный цвет нашелся в автосалоне Томь).

Первый подарок от автосалона – отсутствие ПТС, о чем директор автосалона, который со мной оформлял сделку, сообщить благополучно (намеренно) забыл. Чтобы замять недоразумение, в подарок были предложены подкрылки, в последствие во время ожидании ПТС, замененные мною на брызговики. В автосалоне меня очень убедительно уверяли, что можно ездить какое-то время по копии ПТС и ничего за это мне не будет. Однако не поверил я красивым словам. Приехал домой, залез в инет, а там однозначный ответ – нет, нельзя, если не хочешь авто на штрафстоянку отправить. Рисковать не стал – поездил на работу на маршрутке. Через недельку директор автосалона привез мне ПТС прямо на работу, а вечером того же дня заехал туда сам и забрал брызговики.

Немного о комплектации.

Рейлинги на крыше

Легкосплавные диски R15

Кожаная обивка сидений, отделка салона в темных тонах

Многофункциональное рулевое колесо

Прерывистый режим работы стеклоочистителя лобового стекла

Дневные ходовые огни

Проекционные галогеновые фары ближнего света

ABS с системой помощи при экстренном торможении и электронным распределением тормозных усилий EBD

Противобуксовочная система (TCS)

Электронная система стабилизации (ESP)

2 фронтальные подушки безопасности

Крепления для детских сидений ISOFIX

Автоматическое запирание дверей во время движения

Автоматическая разблокировка дверей при аварии

Индикатор непристегнутого ремня на водительском сиденье

Индикатор незакрытых дверей, капота, крышки багажника

Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом

Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом

Аудиостистема CD/MP3 c USB, AUX

Подогрев передних сидений

Складывающиеся спинка заднего сидения

Передний центральный подлокотник

Очень сильно понравилось, после Гранты и Ланоса – отсутствие вибрации на руле и «палке» переключения передач. И после Гранты тишина в салоне просто оглушительная!

Очень быстро, буквально на второй день, выявился первый «косячок». Противно заскрипела накладка приборной панели. Для себя выявил закономерность — пока салон холодный, накладка поскрипывает, стоит только салону нагреться — пропадает. Приехал с данной проблемой в автосалон Томь. Инженер по гарантии выслушав проблему молвил, но ведь сейчас же не скрипит, значит все нормально, к тому же это «не функциональный шум». Пришлось колхозить самому! Снял накладку, проклеил тем, что под руку попалось (уплотнитель для дверей), теперь наслаждаюсь тишиной!

Далее заметил, что машину тянет вправо на ровной дороге. Причем смещается (поворачивается) вправо сам руль, отчего и тянет машину! Происходит это примерно так – едешь по прямой, выставляешь руль ровно, отпускаешь, а он сам по себе немного вправо поворачивается.

Приехал опять в Томь, объяснил ситуацию тому же инженеру по гарантии, проехались вместе в машине. Инженер вынес вердикт – неровность дорожного полотна! Предложили сделать развал, причем, если в результате работы проблема исчезнет – бесплатно, а если же нет, тогда придется заплатить! Послал его с его автосалоном на хутор бабочек ловить и написал телегу на электронку Лифан Моторс.

Далее, загремело что-то в пассажирской передней двери, однако, к первому ТО исчезло и до сих пор тишина.

После двух сто пятидесяти километровых поездок обнаружился еще один косяк, который на данный момент меня обламывает больше всего из вышеперечисленного – сколы. Съездить 2 раза к теще и получить 5 сколов до металла – капец (Придется на мухобойку раскошеливаться)! Причем, изучая структуру скола, я совсем не наблюдаю там грунтовки. Правильно, так ЛКП от каждой мухи на скорости вляпавшейся в капот, будет таять на глазах. Но ведь это пол беды! Вот когда гнить начнет.

Добавлю еще к недостаткам очень маленький багажник. В него даже 4 баллона 15 диаметра не влезает. Приходится складывать спинку сидушки.

Ко всему остальному претензий не имею.

Двигатель немного туповат, однако ожидать большего от двигателя объемом 1,5 литра сложно! Опять же, тупит только при разгоне с нуля. Если нужно ускориться при обгоне на трассе – без замечаний.

Дешевый пластик – тоже предсказуемо, зато отсутствие в новом авто резкого запаха, которым так славились китайские авто.

Маленький бардачок – лист формата А4 не поместится в развернутом виде.

Хорошие обзорные лопухи (меньше чем в Гранте) с повторителями поворота и заявленным подогревом, который работает только в паре с подогревом заднего стекла (еще не испытано, даже не знаю работает ли). Зато салонное зеркало маленькое, сначала напрягало, теперь привык.

Регулируемая пауза стеклоочистителя.

Красная подсветка приборов (кого то раздражает, по мне так нормально – дискомфорта не испытываю).

Довольно скудные опции бортового компьютера (одометр, 2 суточных пробега, т. е. поездка А и поездка В, пробег на остатках топлива в баке, средний расход на сотню).

На отдельном дисплее по центру торпеды расположен показометры времени, забортной температуры, не пристегнутого пассажира и водителя.

Штатная музыкальная система с 4-мя колонками по одной в каждой двери, выдает неплохой звук. USB-разъем по паспорту может воспринимать только флешки объемом не более 4 Гб, однако у меня и 8 Гб кушает без проблем. Имеются кнопки управления магнитолой на баранке (очень удобно). По началу, в движении, часто нажимал кнопку отключения звука на руле, теперь адаптировался.

Не очень удобное расположение гнезда прикуривателя. Само гнездо прикуривателя неглубокое, поэтому штекер регистратора периодически вылетает из гнезда.

Кресла обтянуты кожей (или ее подобием) даже в минимальной комплектации. На лето уже прикупил чехлы. Сидеть в жару на коже – извращение, даже кондер не поможет.

Блок управления климатом, опять же для меня, неудобств не вызывает. Все ясно и понятно. А вот работа самого кондера немного странноватое. Он как климат, сам отключается и сам потом включается. Где то читал на форуме, что кондер в Х50 держит температуру 17 градусов (может неправильно понял).

На передних сидениях установлен подогрев пятой точки, вот только без регулировки мощности, как работает и насколько сильно греет — не знаю (точно знаю, что работает – включал на пробу), зима быстро скончалась.

Штатная китайская резина Giti 228, даже не знаю как ее описать. Скорее это городская резина, потому что на скорости более 70 км/час начинает шуметь. С другой стороны, дороги в Кузбассе давно уже не идеальные, а на магистраль пока еще не выезжал не тестировал.

Периодически выскакивает значок на панели – неисправность системы курсовой устойчивости. Данная фигня — болезнь Х50, с которыми завод пока ничего сделать не может. Хотя я чувствую, что есть какая то закономерность, какой то алгоритм действий, после которого всплывает эта неисправность. Пока еще не уловил какой! Также присутствует кнопка отключения этой самой системы.

Подлокотник, установленный в Х50 с боксом, довольно вместительным, использую для размещения дисков + разветвитель в нем валяется на дне, на всякий пакостный + мелочевка всякая. Однако как подлокотник расположен слишком низко! Кстати, из-за подлокотника процесс пристегивания впередисидящих вызывает некий дискомфорт, из-за того, что приходится сувать руку между сидением и подлокотником.

Относительное удобство в расположении салонного фильтра. Он расположен за бардачком, но за счет того, что смещен влево от проема бардачка, приходится немного поругаться, прежде чем достанешь фильтр.

Общее впечатления от автомобиля – положительные! В дороге есть хорошее и устойчивое впечатление, что едешь в хорошей машине, однако большие сомнения по кузову.

Форум: Lifan X50

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan X50, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Дребезжание – это у всех Лифанов (что у Х50, тоже и у Х60).

Заливаю только 92й – расход 8.1-8.4 литров на 100 км.

Прочитав некоторые отзывы, хочу оставить свой второй по своему авто.

Пробег сейчас чуть больше 10 тыс. км. Прошел ТО-2.
Видимо мне повезло с машиной или может автодиллер в Нижнем Новгороде машину хорошо подготовил, но у меня претензий к авто нет.

Дороги в нашем городе убиты как и по всей России, но на моем авто подвеска всё это выдержала с достоинством. Скрипов по салону нет никаких. Единственная поломка от этих дорог – это зеркальный элемент в левом зеркале стал трястись, но на ТО эту запчасть заказали и заменят по гарантии.

Сейчас расход топлива стал около 8 литров по городу и 5,7-6,0 литра по трассе.
В выхлопной никаких дребезжаний нет.

Зимой Лифан удивил приятно своей устойчивостью на дороге и проходимостью во дворах. Неоднократно водители спрашивали меня о “приводности” авто и очень сильно удивлялись, узнав что только передний привод.

На ТО в автосалоне посмотрел новые авто этой же модели – сборка стала лучше. Автодилеры ждут когда начнут Лифан собирать в Липецке. Обещают, что сборка и покраска будет ещё лучше и цена будет ниже, так как сейчас запчасти идут через растаможку, а там будет полный цикл в одном месте.

Вроде Лифан Х50 внешне выглядит маленьким, но… тут довелось посидеть в Ладе Х-Рей и… за водителем и пассажиром места для ног оказалось маловато по сравнению с Лифаном. Так что могу сделать свой вывод – за эти деньги это очень достойный автомобиль.

Удачи всем на дороге.

Виктор, может правда мне не повезло… владею этим убожеством с февраля: помимо скрипов, вчера отлетела накладка на задней двери сверху, зазоры “слон пролезет”, зимой чуть буксанёш – сразу запах сцепления (думал “курсовая” душит двигатель, отключил – тоже самое), бампер держится на соплях…

Это второй “китаец” у меня, на предыдущем отездил четыре года, но таких косяков не было (была проблема стойки стабилизаторов – за 4 года поменял 2 комплекта + перегорали лампы ближнего света… и всё, при пробеге 62 тыс. км).

Андрей, видимо Вам действительно не повезло.
Я авто эксплуатирую каждый день, проезжаю по 15-30 км по разбитым дорогам, но к счастью без проблем пока.
Я сравниваю со своей бывшей машинкой – корейцем Шевроле Авео, но Лифан мой ничем не уступает по качеству и т.д. и т.п.

Согласен с отзывом. Пробег 26 тыс, поломок не было. Средний расход топлива 7 л.

А у меня Лифан глохнет (при пробеге 3 500 км начались эти проблемы).
Показывает “перегрев двигателя” и машина не заводится (иногда на ходу, иногда на холодный двигатель).

Может у кого-то подобное было?

Это датчик температуры блокирует двигатель – меняй датчик (авто на гарантии или нет ?)

Машина на гарантии.
Датчик меняли – ни чего не изменилось.
Сканер никакие нарушения не показывает.

Я думаю прошивать надо.

Проехал 10 000 км. – нареканий особых нет.
Единственное, только – в задней части гремит и ручка регулировки сидения пассажирского гремит.
Появилась ещё одна неприятность – захлюпала передняя подвеска.

Владеют два месяца.
— на маленькой скорости последние 30-40 км из под панели идёт скрежет,
— замок с заднего сиденья с правой стороны дребезжит,
— временами загорается индикатор курсовой устойчивости (хотя сухой асфальт), после перезапуска индикатор гаснет…

Через месяц на первое Т.О.
Пока всё.

P.S. Напишите кто в каком городе покупал? Я в Казани.

Загорается индикатор курсовой устойчивости – мне поставили диагноз: неисправность датчика паркнейтрали.

Машину в Омске покупал.

Отрегулируй лягушку педали тормоза. Перед регулировкой, сними ее и ВДэшкой в кнопку побрызгай – пусть немного постоит.
Затратил 20-30 мин, и забыл про этот символ.
Загоралась больше года – надоело, сам все сделал.

Удачи, рад буду, если помог.

Машину в Самаре купил.

Подскажите пожалуйста! От чего может греметь на Х50 в задней части? Как я понимаю, это болезнь у многих Лифанов…

Крепления заднего сиденья. Обмотай изолентой. Ну и груз закрепи.

Датчик загорается походу из-за сигнализации, которая прерывает датчик ручника.

Всем привет.
Купила в салоне Лифан Х50.

Машинка внешне очень даже хороша, проездила 2 месяца – пока всё нравится.

Александр – я пока не нашел где стучит (у меня идёт справа сзади, когда качаешь колесо – скрип идёт от всей машины)…

Качество – нет слов, только матом… Автомобилем владею с февраля месяца – уже всё проклял… Мало того, что панели отваливаются, так ещё и резинка на крыше отвалилась… часто загорается датчик “курсовой устойчивости” (ни с того, ни с сего) – большое спасибо “безруким сборщикам” и их ОТК (если оно есть).

Был у меня “китаец” Чери Индис – я горя вообще не знал… но нет – захотелось же по-больше.

Так и ездил бы на Индисе, зачем продал?

Юрий, я продал Индис – т.к. захотелось авто побольше (для работы надо).

Владею этим чудом полгода.

За это короткое время были проблемы с:
— печкой, прогревалась очень медленно (до рабочей температуры вообще индикатор не доходил), после поездки в сервис стало чуть лучше (но по-прежнему очень медленно грелась).
— когда стало жарко – кондиционер “показал фигу” – так же еле-еле дул…
— отвалились какие-то резиновые ерундушки с крыши по бокам,
— про скрип вообще молчу (он идет отовсюду, особенно на панели над рулем),
— зимой мог подводить аккумулятор и она просто не заводилась,
— дворники скрипят, несколько раз меняли и резинки и сами дворники – не помогло,
— домкрат, ищущий с машиной, безумно неудобный,
— пластик отходит в салоне, хотя комплектация была самая дорогая…

Читать еще:  Система экстренного торможения Brake Assist

Жду новых сюрпризов 🙂

То, что ты перечислил:

• печка дует хорошо,

• панель не скрепит (стали поскрипывать дверные панели, да и только после того как я их снимал для промазки дверей),

• аккумулятор пережил 3 зимы и сейчас в порядке,

• дворники поставил бескаркасные и всё прошло,

Сейчас получил в бок – а грунт на дверях оказывается есть, только краски слой тонковат, но может сейчас так красят. С курсовой разобрался – залил тормазухи по максимому и всё прошло.

Владею ам 1.5 года – пока проблем больших небыло (сломался только автоматический сброс рычажка переключения поворотов, приходится выключать самому – но я уже привык).

Появился скрип задней двери – поменял резиновые упоры на жигулевские (от 5-ки подходят с натягом) – скрип пропал.

В остальном проблем нет. Подвеску не ремонтировал, хотя дорог нет, есть направления.

Очень радует расход топлива (особенно на трассе).

Но есть минус – при включенном кондее машина тупеет.

Купила в конце августа 2015 года.
Замечательная машинка. тьфу-тьфу. :))

Печка работает великолепно. Кондиционер пока не включала – не знаю.

Никаких сверчков, жучков и прочей нечисти не замечено.

До 1 ТО придушены были лошадки, об этом и предупреждали в автосалоне, но не так это и страшно – машинка всё равно шустрая.

Удобные кресла, много всяких наворотов. Хорошо закрываются двери (силу здесь явно применять не надо).

Из проблем:
— заклинивает замок правой дверцы. Надо ехать в сервис или вручную с нажатием автоматического открывания и одновременно “собачки” замка открывать.
— багажник плохо закрывался на морозе. Съездила в сервис, что-то там подточили, похимичили, проблем больше не было.

1ТО обошлось в 4 750 руб., с учетом акции (по которой купившие машинку до конца августа 2015 г. оплачивают только часть стоимости ТО (по версии сервиса на Арсенальной – только материалы. по версии сервиса в районе Ленинского пр. – только работу, но там мне назвали стоимость 6300 руб. и я предпочла первый вариант)).

Раньше был Индис – три года верно служил, заводился в любую погоду, менял только расходники.
В январе этого года купил Лифан Х50. Польстился на камеру заднего вида, внешний вид и большое количество опций. Равных по цене и опциям просто нет.

Читаю нехорошие отзывы и диву даюсь. То ли мне повезло, а остальным нет. Единственное, что сделал – обмотал изоляцией петли задней спинки. И это всё.

Расход показывал вначале 9,6 сейчас 7,4.
Всё работает.
Дороги в Саратове – “ралли Париж-Дакар отдыхает”.

Может быть все пишут только о плохом и ленятся писать о хорошем?
Я не “засланный казачёк”, писал тут часто о Индисе, можете проверить. Там я под тем же именем. Желаю всем здоровья.

Вот и я говорю, что машинка – хорошая!
13 000 км накатал, пока проблем нет, что собственно – мнение о китайцах складывается в лучшую сторону.

Павел, я тоже писал об Индисе так как отездил на нём 4 года и проблем (кроме лампочек в фарах и раз в полтора года стойки стабилизаторов) небыло…
А здесь всё скрипит откуда-то идёт стук сзади – уже 2 месяца не могу найти.
Расход 8 литров (меньше 7.9 не падает).
Бампер висит “на соплях” – весной чуть упёрся в сугроб и он чуть не отвалился (выскочили почти все защёлки), на Индисе я сугробы бампером двигал.
Движок шумноват очень.
Единственный плюс – хорошая комплектация и всё… и то – начинает электроника отказывать… одно слово – безрукая сборка и никакого контроля.

Стук сзади был и у меня, гонял к официалам – не нашли.
Случайно заметил, что стук прекращается когда прижата спинка задних сидений. На треугольные кронштейны замков спинки намотал три слоя изоленты и забыл про стук… отъездил больше полугода – тишина.
Попробуйте посмотреть у себя.

Отзывы Lifan X50

Отзывы Lifan X50

Всего найдено 16 отзывов об автомобиле Lifan X50

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lifan X50, а также помогут оценить надежность автомобилей Лифан Х50. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lifan X50 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.5 (104 л.с.) КПП: M5

Купил X50 в марте 2017 года. Менеджер в Красноярском салоне отработал на отлично! В максимальной комплектации 670 тыс. руб. Начались первые морозы, замёрз стояночный тормоз. Забрякало под панелью. При прохождении ТО неисправности мной озвучивались, но не устранялись. В жару отвалился шланг кондиционера. Сказали: не гарантийный случай. Заменили, я оплатил и по прошествии года обнаружил в счёте ещё шланг вентиляции картера, мне как будто поменяли за мои деньги. Ну да ладно. Вчера 16.02.2020. машину продал. На подходе сайлент-блоки, КПП шумит, печка перестала жарить, как раньше. Продал за 380 тыс руб. ..полный текст отзыва о Lifan X50

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.5 (103 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Решил сменить свою старенькую Мицубу Кольт на свежий и бюджетный вариант в пределах 600 тысяч. Сами понимаете, за такие деньги вариантов почти нет. Б/у брать не хотел принципиально, ибо надоело чинить за прежними хозяевами машину «в идеале». Да и в салонах сейчас и трейд-ин, и кредит на остаток на месте. Проехал по китайским дилерам, остановился на Лифане Х50 в максималке. В Автоцентре Дюк и К сразу и приняли моего Кольта в трейд-ин, так что денег мне вполне хватало.

Итак, максималка за такие скромные деньги меня приятно поразила, даже превзошла мои ожидания по сравнению с другими производителями. ..полный текст отзыва о Lifan X50

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.5 (103 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Лифан Х50 — моя первая машина из салона. Водительский стаж у меня 5 лет, до это ездила на Матизе, затем на Фите. Захотелось что-то повыше и, что главное, из салона. Кроссовер любой другой фирмы, как вы можете понять, за такие деньги не взять. При покупке моего Лифана он мне обошёлся в 456 000 рублей со скидкой по утилизации (сдавали папину машину).

Достоинства автомобиля: Электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, электрическое отпирание крышки багажника из салона, стильный внешний вид, спортивные очертания кузова, приличных размеров багажник (входит четыре очень большие сумки, со сложенными задними сидениями перевозили холодильник). ..полный текст отзыва о Lifan X50

Средняя оценка: 3.03

Lifan X50

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.498 (103 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Я купила Лифан X50 в сентябре 2017 г. Для женщин очень неплохой автомобиль. Можно назвать «женский джип». Высокий, обтекаемый кузов, несмотря на компактность — места внутри салона много. Хорошая печка. Не раз спасал задний парктроник. Удобные сиденья, проехала 1500 км за рулем, и спина не отвалилась. Безопасность на высшем уровне: две подушки спереди и две по бокам. Как итог компактный, стильный, городской кроссовер. Единственный минус: это небольшой багажник. За полгода эксплуатации ремонта не было. Отмечу не только стоимость, но и дальнейшее обслуживание автомобиля.

Средняя оценка: 3.03

Lifan X50

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.5 (103 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:2
Управляемость:4Динамика:3Надежность:1

Средняя оценка: 3.03

Lifan X50

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.5 (103 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Средняя оценка: 3.03

Lifan X50

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.5 (103 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:3Надежность:1

Эту марку покупать нельзя, если не хотите хлебнуть проблем. За 1 год эксплуатации: течь бачка омывателя, отказ рулевой рейки, стук в стойках, сдохли амортизаторы крышки багажника (падает), но самое худшее — второй подряд отказ АКПП. Машина снова у дилера в долгом ремонте, причем по гарантии делать не желают, хамят и унижают мерзким отношением к клиенту. Проклинаю день покупки. Лифан продам, как только мне его сделают (если еще сделают). Никому не советую, даже врагу своему не пожелаю купить Лифан. Чем меня купил Лифан? Неплохим дизайном, остальное все фигня.

Средняя оценка: 3.03

Lifan X50

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.5 (103 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:1

До 18 тыс. всё было более менее, к 20 тыс. стало стучать в районе коробки при включении 1-2 передачи, сейчас уже и на третьей. В сервисе проблему не нашли, а может и не искали, тянут до снятии с гарантии. Покраска — полное дерьмо, местами даже без грунта. Сборка безрукая, краска сама очень мягкая, царапается от малейшего соприкосновения.

Средняя оценка: 3.03

Lifan X50

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.5 (103 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Доброго дня! Не путайте авто за 600 тыс. руб. с авто за 2 лимона! Купил жене. При покупке было два критерия — цена и не механика КПП. Альтернативы не нашел. Замечательный автомобиль, все необходимые опции есть! А не «тупой» мотор на гоночном болиде!

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.5 (103 л.с.) КПП: M5

Машинкой в целом доволен, к китайцам претензий нет, а вот к нашему производителю из Черкеска есть. Поддомкратил переднее колесо, отошла защелка бампера. Включил кондиционер, не работает, еду к официалам, там определили причину: трубки от компрессора не были прикручены, по гарантии устранять отказались, заплатил сволочам 2500 руб., зато гарантия 5 лет. Задаюсь вопросом: эта самая гарантия для кого, для меня или для официалов, чтобы тянуть с меня пять лет деньги?

Лифан Х50 — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Lifan X50 — это компактный кроссовер китайского производителя. Впервые был показан публике в 2014 году на автовыставке в Пекине, а немного позже увидеть новинку удалось и россиянам в рамках международной автовыставки в Москве.

Внешность Lifan X50

По сути это просто немного приподнятый хэтчбек с внедорожными деталями, хотя сам производитель называет его молодежным кроссовером выполненном в европейском стиле. Стоит признать, что действительно машина выглядит современно, спортивно, интересно и даже азартно, полностью в соответствии с концепцией марки. Нижние элементы кузова, передний и задний бампер имеют мощную пластиковую защиту.

Профиль машины намекает на спортивный хэтчбек — ниспадающая линия крыша к корме и восходящая линия бокового остекления. Благодаря правильной форме дверных проемов обеспечена удобная посадка пассажиров не только переднего, но и заднего ряда.

Задняя часть машины похожа на итальянскую AlfaRomeo — тот же самый мощный бампер с изысканными линиями, аккуратные капли плафонов, мягкие линии багажной двери со спойлером и компактным остеклением.

Длина автомобиля — 4100 мм, колесная база — 2550 мм, ширина — 1722 мм, высота — 1540. Дорожный просвет впечатляет — 208 мм. Вес Лифан Х50 в снаряженном состоянии — 1175 кг.

Интерьер Lifan X50

Салон оформлен…
читать дальше

Lifan X50 — это компактный кроссоверкитайского производителя. Впервые был показан публике в 2014 году наавтовыставке в Пекине, а немного позже увидеть новинку удалось и россиянам врамках международной автовыставки в Москве.

Внешность Lifan X50

По сути это просто немного приподнятый хэтчбек свнедорожными деталями, хотя сам производитель называет его молодежнымкроссовером выполненном в европейском стиле. Стоит признать, что действительномашина выглядит современно, спортивно, интересно и даже азартно, полностью всоответствии с концепцией марки. Нижние элементы кузова, передний и заднийбампер имеют мощную пластиковую защиту.

Профиль машины намекает на спортивный хэтчбек -ниспадающая линия крыша к корме и восходящая линия бокового остекления. Благодаряправильной форме дверных проемов обеспечена удобная посадка пассажиров нетолько переднего, но и заднего ряда.

Задняя часть машины похожа на итальянскую AlfaRomeo — тот же самый мощный бампер сизысканными линиями, аккуратные капли плафонов, мягкие линии багажной двери соспойлером и компактным остеклением.

Длина автомобиля — 4100 мм, колесная база — 2550 мм,ширина — 1722 мм, высота — 1540. Дорожный просвет впечатляет — 208 мм. Вес Лифан Х50 в снаряженном состоянии -1175 кг.

Интерьер Lifan X50

Салон оформлен стильно и современно. На центральнойконсоли и передней панели плавные переходы, оригинальные и лаконичные линии,грамотное расположение блоков управления климатической установкой иаудиосистемой. В салоне Лифан Х50продолжается спортивный мотив — оригинальная панель приборов с крупнымтахометром и ярко красной подсветкой, компактное рулевое колесо.

Водительское кресло и кресло переднего пассажира неимеют боковой поддержки, но зато расположиться за рулем можно удобно — дляэтого есть много регулировок и даже микролифт.

Что касается заднего ряда — то высоким и крупным людямздесь будет точно тесновато, но если это будет семейный автомобиль, где назаднем сиденье будут сидеть дети — это вариант идеальный.

Объем багажного отделения — 570 литров.

В стандартном оснащении Lifan X50 получит 6 подушек безопасности, ABS, EBD, ESP, противотуманки, указатели поворотовна боковых зеркалах, хромированную радиаторную решетку и ручки дверей,15-дюймовые колесные диски, подогрев передних сидений, кондиционер, заднийпарктроник, электростеклоподъемники, аудиосистему с 4 динамиками.

Технические характеристики Lifan X50

Под капотом 1,5-литровый мотор мощностью 103 л.с.,работает с 5-ступенчатой механикой или вариатором, привод передний. Заявленныйсредний расход топлива — 6,5 литров.

Типичные слабые пункты Лифан Х50
1. Лифан Х50 — При выключении движка вой турбиного характера. Несколько секунд
Тема: Лифан Х50. Добавлено: Палехин А ндрей Анатольевич, 04.07.2016.
Категория: двигатель
Комментарии (1)
Все типичные слабые пункты Лифан Х50
Добавить проблему

Расход топлива Лифан Х50

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Лифан Х50 составляет от 6.3 до 6.5 л на 100 км.

Lifan X50 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95.

Технические характеристики Lifan X50 2016-2019 и расход топлива

Обзор технических характеристик и расхода топлива Lifan X50 2016-2019. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Лифан X50.

Содержание статьи:

  • Размеры и вес
  • Динамические характеристики
  • Тормозная система и подвеска
  • Оптика
  • Цены и комплектации
  • Видео-обзор
Читать еще:  Nissan Navara – брат за брата

Китайские авто производители весьма неплохо захватывают рынок стран СНГ. Современные технологии, стильный дизайн и весьма привлекательная низкая цена. Компания Lifan один из таких представителей китайского рынка, которые все больше предлагают в России недорогие кроссоверы. Пример тому компактный кроссовер Lifan X50.

Впервые автомобиль представили еще в 2016 году, и практически сразу появился в дилерских центрах. Как и полагается для китайских автомобилей, выбор по техническим характеристикам скромный. Один бензиновый двигатель, механическая трансмиссия или вариатор и только передний привод. Всего ж на выбор покупателя предлагают 6 разных комплектаций.

Размеры и вес Лифан Х50 2016-2019

На рынке пока представлена первая и единственная генерация Лифан Х50. Не сказать, что автомобиль пользуется огромным спросом, тем не менее, покупатели есть. Размеры нового кроссовера компактные, можно даже сказать напоминают хэтчбек.

Размеры и вес Лифан Х50 2016-2019
Длина, мм4100
Ширина, мм1722
Высота, мм1540
Колесная база, мм2550
Колея передних колес, мм1465
Колея задних колес, мм1460
Дорожный просвет, мм185
Количество посадочных мест5
Объем топливного бака, л42
Объем багажного отделения, л570 (1480 литров сложенные сиденья второго ряда)
Снаряженный вес, кг1150-1175
Полный вес, кг1525-1550
Радиус разворота, м9,6

Рассмотрев габариты, можно сказать, что Lifan X50 что-то среднее между кроссовером и небольшим хэтчбеком. Для езды по городу это один из идеальных вариантов компании. Сравнивать новинку не с чем, так как пока это первая и единственная генерация модели.

Технические и динамические характеристики Лифан Х50 2017

Как уже говорили, технические характеристики нового Лифан Х50 не разнообразны, как и у большинства китайских автомобилей. На выбор предлагают только один бензиновый двигатель, два вида трансмиссии и передний привод.

Технические и динамические характеристики Лифан Х50 2016-2019
ДвигательLF479Q2-B инжекторный
Топливобензин АИ95
Объем, л1,5
Мощность, л.с.103
Крутящий момент, Нм133
Цилиндры/клапана4/16
Приводпередний
Трансмиссия5 ст. МКППвариатор
Динамические характеристики Lifan X50 2016-2019
Максимальная скорость, км/час170160
Разгон до 100 км/час, с11,011,0
Расход топлива Лифан Х50 2016-2019
Средний расход топлива, л6,36,5

Многие говорят, что основной болячкой китайских автомобилей остается скудное разнообразие технических характеристик. В некоторых случаях покупателю вовсе не с чего выбрать, так как предложили один двигатель и одну трансмиссию.

Тормозная система и подвеска

Подвеска нового Lifan X50 полузависимая. Спереди производитель установил стойки МакФерсон, сзади подвеска полузависимая. Что касается тормозной системы, то здесь классический вариант, но не барабаны. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, на заднюю ось обычные дисковые тормоза. Подчеркивают вес этот набор 15″ легкосплавные диски, с шинами 195/60.

Оптика нового кроссовера

Несмотря на то, что Лифан Х50 современный автомобиль, особой роскоши в плане технологий ожидать не стоит. Независимо от комплектации, передняя оптика кроссовера на основе проекционных галогеновых ламп. Так же в паре идут дневные ходовые огни, задние противотуманки, дополнительный повторитель стопов и электрический корректор фар.

Цены и комплектации Lifan X50 2018

Покупателю предлагают на выбор 6 комплектаций. Между собой автомобили отличаются только по наличию определенных систем безопасности, комфорта, а так же дополнительных элементом. В техническом плане максимум, чем могут отличаться комплектации Lifan X50, так это трансмиссия. На выбор предлагают механическая кпп или вариатор.

Цены и комплектации Lifan X50 2016-2019
КомплектацииНачинкаЦена от, руб.
Comfort1,5 л, 5 ст. МКПП689900
Comfort Off-Road1,5 л, 5 ст. МКПП714900
Luxury1,5 л, 5 ст. МКПП729900
Luxury Off-Road1,5 л, 5 ст. МКПП754900
Luxury CVT1,5 л, CVT769900
Luxury CVT Off-Road1,5 л, CVT794900

Посмотрев на комплектации с индексом Off-Road, первая мысль, что есть полный привод. На самом же деле производитель доработал отдельные детали кузова, в остальном же технически никаких отличий от обычной модели нет. Суммарно новый Лифан Х50 выглядит привлекательно, современный дизайн, неплохой набор функций и доступная цена. Смотрите так же обзор нового Лифан Х50.

Видео-обзор характеристик Lifan X50 2018:

Lifan X50 2018-2019 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Лифан Х50 2018-2019

➖ Ненадежность (различные мелкие поломки)
➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Богатое оснащение

Достоинства и недостатки Лифан Х50 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lifan X50 с механикой, вариатором и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Моему Х50 на сегодняшний день около 30 000 пробега. Машиной остаюсь довольна на протяжении двух лет. Два раза ездили на юг, машина с легкостью выдержала по 4 000 км за один присест. Вся электрика работает исправно. Очень радует навигация, удобно и точно показывает месторасположение. К слову, шумоизоляция в данном автомобиле весьма достойная.

«Полтиник»» у меня много не кушает, по трассе выходит 5,9 л. Хотя до этого у меня был Матиз, и он считался экономичным, но теперь у меня машина больше по размеру, еще удобнее и по комплектации богаче в разы, и она в сравнение Матизу не идет!

По бездорожью и по грунтовым разбитым дорогам катались, поэтому могу отметить, что подвеска хорошая. За весь период эксплуатации мне пришлось поменять только сайлент блок, и то по своей вине, так как влетела в темноте в яму. «Жучков» на кузове тоже пока не появилось.

Марина Гостева, ездит на Lifan X50 1.5 (103 л.с.) MT 2015 года

Видео отзыв

В салоне учтены недостатки предыдущих моделей, но малая регулировка руля (нельзя повыше поднять), сидеть удобно (мой рост 178 см), но людям повыше будет не комфортно. Хочется отметить плавность хода и хорошую динамику, вариатор быстро реагирует на педаль газа. Расход топлива 7-8 литров.

Сзади места хватает, пол ровный (нет тоннеля), но при посадке нужно нагибаться, чтобы не удариться головой о крышу. Первое ТО обошлось в 4 000 р. В общем, хороший бюджетный (особенно при нынешних ценах) автомобиль.

Юрий Коллар, отзыв о Лифан Х 50 1.5 с вариатором 2015 г.в.

Купил авто в октябре 2016 года, комплектация Люкс. Сборка электроники очень плохая. Изначально не работал подогрев водительского зеркала и был постоянно включен подогрев пассажирского сиденья. Плюс к этому панель приборов скрипела, и менеджеры салона, складывая подарочную резину, сломали крепление задней спинки сидений. Но, так как я узнал об этом после выезда из салона — претензии излишни.

Через неделю при попытке открыть бардачок сломалось одно крепление. При первом ТО подогрев зеркала делали за 15 мин (контакта на было), а блок управления подогревом сидений пришлось ждать месяц.

На данный момент после владения авто 6 месяцев обнаружил, что режим поднятия люка в управляемом режиме не работает (зимой люк не трогал), а на панели не высвечиваются 3 лампочки. Они не главные, но все равно не приятно. Сейчас пробег 7 700 км на ТО в 10 000 км буду все говорить.

Главный недостаток — это отсутствие какой-нибудь шумоизоляции. Ощущение, что едешь на байке. Расход сейчас 7,2 литра по трассе, но говорят после 20 000 км упадет. Вот как-то так. Общее впечатление после вождения нормальное, да и к ходовке/движку пока претензий нет.

Отзыв о Лифан Икс 50 1.5 на механике 2015 года

Купил авто год назад, проехал 30 000 км. Общее впечатление — положительное. Это достаточно резвый автомобиль, неприхотливый, хорошо управляемый, да и все необходимые «прибамбасы» есть.

К недостаткам отнесу расход 9-10 л/100 км (на трассе меньше). На последнем ТО определили, что нужно менять опорный подшипник, но при разборе стойки мастер что-то подтянул и менять не стал. Три светодиода на ходовом огне «потухли», буду менять по гарантии. Ну и зимой пару раз в мороз дверь багажника не закрылась, пришлось «суперсмазкой» смазать.

Отзыв о Лифан Х 50 1.5 (103 л.с.) вариатор 2016 года

Впечатления от Lifan x50 только положительные: комфортный салон, мощности хватает (по городу особо не погоняешь, но на трассе разгонялся до 170 км/ч). Прошел первое ТО, скоро будет второе (проблем по гарантии пока не возникало).

Также отмечу управляемость, маневренность, отзывчивость в поворотах, интересный дизайн и богатое оснащение. Экономичный расход топлива. В целом, очень доволен автомобилем, и стоимость очень адекватная для иномарки. Из минусов только небольшой багажник и, хотелось бы, шумоизоляцию получше.

Максим Федосеев, отзыв о Lifan X50 1.5 (103 л.с.) MT 2017 г.в.

Хороший компактный автомобиль для тех, кто ценит свое время и деньги. На момент покупки он стоил примерно 450 тыс. руб. с учетом уступок от автосалона. Ход автомобиля хороший, управление приятное, да и выглядит машинка очень хорошо. Всегда вызывает повышенное внимание моих коллег. Поломок не замечено. Расстраивает только легко пачкающаяся обивка.

Олег Михайлов, отзыв о новом Лифан Х50 1.5 (103 л.с.) на механике 2017 г.

Новый Lifan X50 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Компания Lifan знаменита у нас тем, что выпускает достаточно неплохие автомобили, которые стоят не так уж и дорого. Особой популярностью пользуются кроссоверы бренда, а недавно была выпущена новая модель Лифан Х50 2020 года, которая представляет собой рестайлинг одного из самых дешевых кроссоверов на рынке.

Автомобиль не имеет вообще никакой изюминки. Здесь есть простейший дизайн, скудный салон, оснащенный только самыми необходимыми опциями, а также очень слабые характеристики, позволяющие передвигаться на машине только по городским дорогам.

Плюсы и все минусы Лифан Х50

  • Управляемость
  • Подвеска
  • Салон
  • Экономичность
  • Динамика
  • Проходимость
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Дизайн
  • Багажник
  • Шумоизоляция
  • Качество сборки
  • Надежность
  • Микроклимат

Отзывы владельцев Lifan X50

Как машина, Lifan X50 придуман хорошо: красивый, в городе удобен, на трассе не плох… Официально он кроссовер, но по факту 16см от защиты.

Мотор, конечно, слабоват – сильнее всего это ощущается на трассе. Однажды удалось разогнаться до 170 км/ч, но после 160 скорость набирается чересчур вяло. Коробка понравилась. Передачи не слишком короткие (на 1-й можно не только трогаться, но и ехать). По расходу. Когда спокойно едешь по трассе, получается где-то 6 л на 100 км. В динамичном режиме – чуть меньше 8. В салоне просторно. Шумоизоляция не идеальная, но меня вполне устраивает. Да и штатная музыка очень даже неплохая – флешки читает на ура.

Новый Лифан Х50 — отличный автомобиль. Проехали на нем 8 500 км до Парижа и обратно. Ни разу не подвёл. По пути заливали только 98 бензин. 95 в Европе почти нет, только био. А наши авто не переваривают его. Европейцы смотрели с интересом. Путали с «лада»))

На пробеге 20 000 только ТО. Идеальное состояние ЛКП. Из минусов, с ростом больше 1,85м лучше брать комплектацию без люка, т.к. съедается место. Родная резина шумноватая. Но трассу держит хорошо. Зимнюю ставил липучку — супер. На много лучше шипов. Возможно, в комплекте с электроникой на борту. За эти деньги аналогов нет. Отличный семейный автомобиль.

Многие ругают китайские машины и зря! Да, соглашусь, что это не самая крутая тачка, но она себя так и не позиционирует. Конечно, цена сыграла роль — не полные 700 000 р, и у меня новая белая красотка с кожаными сиденьями, полным электропакетом, литьем и подарочки еще дал дилер. Владею всего 2 месяца, сейчас общие впечатления больше положительные.

Отзывы автовладельцев Лифан Х50 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лифан Х50 2020 цены и комплектации

Цена Лифан Х50 2020 в России составляет от 689 900 до 794 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort и Luxury, которые можно дооснастить пакетом опций Off-Road.

КомплектацияЦена, руб.
1.5 (103 л.с.) Comfort MT5689 900
1.5 (103 л.с.) Comfort Off-Road MT5714 900
1.5 (103 л.с.) Luxury MT5729 900
1.5 (103 л.с.) Luxury Off-Road MT5754 900
1.5 (103 л.с.) Luxury CVT769 900
1.5 (103 л.с.) Luxury Off-RoadCVT794 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические характеристики Lifan X50

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4100 / 1722 / 1540
Колесная база, мм2550
Клиренс (дорожный просвет), мм185
Объем багажника, л280 / 1480
Снаряженная масса, кг1150 — 1175
Объем топливного бака, л42

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,51,5
Мощность, л.с.103103
Крутящий момент, Нм133133
Тип коробки передачмеханикавариатор
Число передач5
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,011,0
Макс скорость, км/ч170160
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный6,36,5
Тип топливаАИ-92АИ-92

В помощь к двигателю ставится вариатор или пятиступенчатая механика, которые передают усилия на переднюю ось автомобиля.

Видео тест-драйв нового Lifan X50


Внешний вид

Скромный облик имеет и профиль автомобиля. Даже окна тут встраиваются в дверные проемы. Украшениями тут можно считать только несколько выступов на дверях и пластиковые накладки на юбке и колесных арках. Машине достались простейшие зеркала, которые никогда не оснащаются поворотными сигналами, обычные дверные ручки, а также самые скромные диски.

Немного интересней сделана машина сзади. Как и у многих кроссоверов крыша тут заканчивается очень большим козырьком, который включает в себя массивные стоповые сигналы.

Салон

Как и снаружи, автомобиль внутри сделан очень просто, чтобы максимально снизить конечную стоимость. Новый Лифан Х50 2020 будет отделываться только дешевой тканью и пластиком, но иногда тут встречаются вставки из искусственной кожи и пластика, выполненного под металл. Что касается дополнительного функционала, то тут есть только самые необходимые опции, которые позволят более комфортно передвигаться на машине по городу.

Центральная консоль тут оформлена лучше, чем у некоторых более дорогих машин. На верху торпедо находится совсем небольшое углубление, которое включает в себя дисплей бортового компьютера, отображающий много полезной информации по состоянию автомобиля. Завершается отделка консоли большим треугольным щитком, на котором есть панель управления отопителем и кондиционером. Также тут имеется прикуриватель и один USB-разъем.

Тоннель в машине очень тонкий и занимает совсем немного места. Здесь можно найти такие элементы, как ручка переключения передач, стояночный тормоз, немного кнопок, при помощи которых настраивается подогрев сидений, если он имеется, а также несколько органайзеров и подлокотник с бардачком внутри, где можно хранить много полезных вещей.

Кресла сюда ставятся не самые лучшие, но для своей стоимости они довольно комфортны. Передние сиденья оснащаются боковой поддержкой, вполне качественными подголовниками, механическими регулировками в двух направлениях, а также, в богатой комплектации, еще и простенькой системой подогрева.

Места сзади не так много, хотя по расчетам конструкторов тут должно помещаться три человека. Расстояние между рядами тут очень небольшое, особенно в центре, где ногам пассажира будет мешать тоннель, поэтому лучше всего здесь себя будут ощущать два человека. Дополнительное оборудование сюда никакое не ставится. Немного места и в багажнике. В походной форме он умещает вещей только в объеме 280 литров, но когда убран второй ряд, вместительность повышается до 1500 литров, что не так уж и мало.

Отзыв Lifan X50 1.5 (2018 г.)

Пересел на китайца и доволен!

Привет всем поклонникам китайского автопрома.

К сожалению при покупке своего авто подобного форума не посещал, но все равно о покупке ни капли не жалею, так моя «девочка» очень радует. Вот читал-читал различные отзывы и решил чего-нить от себя накалякать (может поможет кому-нить при выборе – буду рад).

Машину купил в июне 2018 года. Взял в комплектации Luxury CVT: двигатель 1,5, 103 лошадки, мультируль, салон кожа, ДХО, галогеновые фары, задние туманки, дополнительный стоп-сигнал, электроруль, электропривод и обогрев зеркал, кондер, подогрев передних сидений, задний парктроник, внедорожный обвес, литье, рейлинги, подогрев заднего стекла, BAS, ABS, EBD, ESP, TCS, две передние подушки безопасности, крепление детского сиденья ISOFIX.

Читать еще:  Сравнение Smart Roadster и SsangYong Kyron, что лучше

Пришел в Дюк и К: выбирал между Х50 и Х60. Изначально хотел что-то большое, но, помозговав, решил, что мне одному нужен компактный кроссовер: экономия по бензину, парковкам колоссальная, если машина возит всего одного-двух человек, если нет потребности возить крупные грузы итд.

Пластик салона вполне себе приличный, не гремит (окольными дорогами, где отсутствует такое понятие как качество дорожного покрытия, стараюсь передвигаться как можно реже – и ходовку жалко, и трястись на кочках и камнях нет особого желания). Хотя в последнее время, когда все дороги парализовали дорожные службы, приходится ехать, где есть дорога (если ее можно так назвать).

Количества бардачков и ящичков хватает вполне. С эргономикой все в порядке – все органы управления расположены в логичных местах и долгого привыкания не требуют. Приборы читаются отлично. В общем претензий к салону (количеству боксов, материалам, рабочему месту…) нет, удобные передние кресла (езжу в основном по городу, поэтому уставать не успеваю, на дальние расстояния не ездил, и при своем росте 175 см за рулем разместился спокойно).

Объем багажника, прямо скажу, не впечатляет (хотя учитывая тип кузова и размеры…, в общем мне хватает – кроме спортивной сумки и автокосметики в нем редко что находится).

Внешность автомобиля мне понравилась сразу – при первом взгляде. В общем экстерьер намного привлекательнее и динамичнее седана.

По качеству подгонки наружных деталей – претензий никаких(все идеально). Обвес практически не мешает движению по городу даже в зимний период. В зиний период огорчает отсутствие подогрева лобового стекла в области дворников (частенько примерзают). Что касается качества обработки и окраски кузовных панелей – здесь все на высшем уровне. Теперь перейду собственно к ходовым качествам X50. Двигатель объемом полтора литра выдает 103 лошадки и машина все их честно вырабатывает. Разгон довольно интенсивный и бодрый (конечно для неискушенных спорткарами владельцев. Двигатель довольно шумноват (его звук слышен уже после 2500 об/мин), но голос его довольно приятный для слуха и совершенно не досаждает даже при 6000 об. Для интенсивной городской езды мощности хватает с запасом (учитывая вес машины). Расход топлива у Х50 довольно небольшой – для АКП в пределах 7л/100 км по городу при спокойной езде и пробках. А по трассе так вообще уходит около 5-6л/100 при скорости движения 100 — 120 км/ч. В общем машинка не прожорлива.

Вариатор очень порадовал отсутствием каких-либо рывков. Коробка и двигатель заслуживают оценки пять (честно вырабатывают свои возможности).

Рулевое управление вполне соответствует классу автомобиля: руль информативный и отзывчивый.

Комфортной скоростью движения можно назвать район от 120 до 130 км/ч, при которой управление автомобилем приносит удовольствие. Выше данного предела наверное в повседневной езде разгоняться не стоит (хотя это конечно зависит от качества дорожного покрытия).

Тормоза отличные, никаких нареканий не вызывают, АБС работает достойно и хорошо помогает зимой и в дождливую погоду. Педаль тормоза довольно мягкая и позволяет точно дозировать усилие.

ТО регулярные у дилера, больше проблем не возникало, ТТТ.

Совет автора покупателям Lifan X50 1.5 2018 г

Не стоит относиться с предубеждениям к китайским авто. Китай шагнул далеко вперед в развитии. Они быстро учатся, заимствуют опыт у других автомобильных брендов.

Если не гонитесь за шильдиком, берите Lifan! Отличный автомобиль за вменяемые деньги!

  • Сочетание комплектация-цена
  • Экономичность
  • Свободное маневрирование
  • Низкие затраты на ТО
  • Нет обогрева лобового стекла
  • Нет подогревов задних сидений

Отзывы автовладельцев о Lifan X50 компактный кроссовер

Общий рейтинг

Общие плюсы и минусы

Вместительность салона, Цена, Дизайн салона, Ходовые качества, Подвеска, Комфорт, Маневренность, Проходимость, Технологичность

Качество сборки, Регулировка сидений

  • По дате
  • По популярности
  • Самые обсуждаемые
  • Самые полезные
  • Сначала с высоким рейтингом
  • Сначала с низким рейтингом
Отличная машина для тех кто живет загородом
Если ищете недорогую, хорошую машину с высоким клиренсом вам сюда.
Мой первый и сразу Лифан Х50
Мое мнение о Лифане Х50
Отзыв о Лифане после нескольких лет эксплуатации

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Обсуждают сейчас

Универсал Лифан Х50 для комфортных поездок

Как указывают владельцы, автомобиль хорошо ездит при любой погоде: летом на сухом и влажном дорожном покрытии, зимой – на снегу и гололеде. Просторный салон способствует комфорту водителей и пассажиров. Авто недостаточно динамичное, но это компенсируется мягкой подвеской и хорошими тормозами.

Достоинства и недостатки модели в отзывах о Lifan X50

Настоящие мнения владельцев раскрывают все плюсы и минусы модели. Благодаря отзывам о Лифан Х50 можно оценить ряд преимуществ авто:

  • высокий дорожный просвет 185 мм позволяет комфортно себя чувствовать при езде по разбитым дорогам и бездорожью;
  • расход топлива в загородном цикле составляет всего 6 литров на 100 км;
  • при компактных размерах машина имеет довольно вместительный багажник, который можно увеличить, откинув кресла вперед.

AutoSpot публикует только честные отзывы о Лифан Х50 от реальных покупателей.

Lifan X50 1.5 5дв. кроссовер, 103 л.с, 5МКПП, 2015 г.в. — повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Засорен сменный элемент воздушного фильтраПроверьте состояние сменного элемента воздушного фильтраПродуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Негерметичность системы питанияЗапах бензина, потеки топливаПроверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электродаСвечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособностиЗамените свечи
Неисправность привода дроссельной заслонкиПроверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педалиЗамените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
Неисправны регулятор холостого хода или его цепиЗамените регулятор заведомо исправнымЗамените неисправный регулятор
Не полностью закрывается дроссельная заслонкаНа просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпусаЗамените дроссельный узел
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давленияПроверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара)Замените неисправный регулятор
Негерметичность форсунокПроверьте форсункиЗамените неисправные форсунки
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепиПроверьте омметром сопротивление датчика при различной температуреВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислородаОценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик
Неисправен ЭБУ или его цепиДля проверки замените ЭБУ заведомо исправнымЗамените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверьте компрессиюОтрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепиПроверьте датчики и их цепиВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики)
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газовОсмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатораЗамените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Неисправности ходовой части и тормозной системыПроверьте элементы ходовой части и тормозную системуОтрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Износ двигателя

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Износ сцепления

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические характеристики Lifan X50 1.5 / Лифан в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 103 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2015 г.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector