0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Авто ваз Калины -седан

Лада Калина второго поколения: плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля

Средний бал: 3.4

В 2013 году было представлено второе поколение Лады Калины, которое от своего предшественника отличалось полностью новым современным дизайном. Автомобиль получил экономичные двигатели, новую трансмиссию, подвеску с более комфортными настройками и улучшенную электронику. Наибольшим спросом у покупателей пользовалась версия универсал, которая, несмотря на свои компактные габариты, имела увеличенный багажник, что сказалось на функциональности использования этой машины.

Наиболее значимые изменения в Lada Kalina второго поколения были в ходовой части. Специалисты АвтоВАЗа совместно с инженерами из Renault разработали для машины новую подвеску, в том числе тут применялись современные амортизаторы, новые сайлентблоки и пружины. Это позволило значительно улучшить управляемость и поведение автомобиля на дороге, новый автомобиль существенно превосходит своего предшественника по этим показателям.

Экстерьер

Первое поколение Лады Калины выпускалось 9 лет, поэтому новинка, которая появилась в 2013 году, получила уже кардинально новый современный дизайн с плавными линиями кузова, новой светотехникой и бамперами, окрашенными в цвет кузова. Новая машина имеет динамичный облик, улучшенные аэродинамические характеристики, а также современную надежную оригинальную оптику. В целом, автомобиль имеет успешный дизайн, который уже не смотрится архаичным на фоне основных конкурентов, бюджетных корейцев и недорогих европейских марок.

Интерьер

Ожидать каких-либо чудес от бюджетной модели АвтоВАЗа не приходится, но при этом салон значительно улучшился, в топовых версиях даже появился мультимедия экран на центральной панели. Пухлый руль отлично ложится в руки, приборная панель эргономична, имеется небольшой цифровой дисплей между двумя основными приборами, на который выводятся различные параметры, касающиеся работы двигателя. Несколько улучшилось качество отделочных материалов, в первую очередь это касается немаркой и износостойкой обивки сидений. Пластик стал более приятным на ощупь, однако качество сборки всё также невысоко, поэтому не редкость появление неприятных скрипов пластиковых панелей.

Устанавливаемые моторы

Базовым для Лады Калины 2 поколения стал 1,6-литровый мотор с 8 клапанами, который имел облегченную шатунно-поршневую группу. Этот двигатель развивал 87 лошадиных сил и работал в паре с механической или автоматической коробкой передач. Одной из особенностей используемой механики было наличие тросового привода, который использовали вместо жестких тяг. Это позволило улучшить виброкомфорт, обеспечивая мягкость и скорость переключения ступеней.

Также покупателям предложили современный шестнадцатиклапанный мотор, который развивал уже мощность в 98 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом автомобиль до сотни разгонялся за 13,8 секунд, при этом в городе расход топлива не превышало 8 литров. Топовые версии получили форсированный 109-сильный двигатель, который оптимальным образом подходил под этот автомобиль, с ним не только улучшилась динамика, но и сокращался расход топлива.

Цены и комплектации

В базе Lada Kalina второго поколения получила водительскую подушку безопасности, электроусилитель руля, атермальные стёкла, передние стеклоподъёмники, аудиоподготовку и дневные ходовые огни. Стоимость этого автомобиля в базовой комплектации начиналась от 330 тысяч рублей. При желании автовладелец мог подобрать различные дополнительные опции, в результате чего цена выросла до 400 тысяч рублей.

В комплектацию Норма входило две подушки безопасности, наличие USB и Bluetooth-интерфейса, ABS и усилитель экстренного торможения. Стоимость Lada Kalina в комплектации Норма в зависимости от коробки передач и двигателя составляла 350-400 тысяч рублей.

Комплектация Люкс включала систему курсовой стабилизации, систему экстренного торможения, алюминиевые легкосплавные колесные диски, рейлинги на крыше, передние противотуманные фары, полный электропакет, подогрев боковых зеркал, мультимедийную систему на центральной панели с жидкокристаллическим дисплеем шириной в 7 дюймов. Можно было также заказать установку навигационной системы, при этом стоимость автомобиля со всеми такими опциями с коробкой автомат увеличивалась почти до 500 тысяч рублей.

Преимущества Лады Калины второго поколения

Второе поколение Лады Калины серьёзно обновилось, при этом машина всё также предлагалась по доступным ценам. Автовладельцы отмечали экономичные и простые в обслуживании и ремонте двигатели, надежные коробки передач. Существенно улучшилась шумоизоляция, теперь даже поездки на высокой скорости по трассе были достаточно комфортными для водителя и пассажиров.

В кузове универсал Калина имеет огромный багажник, что неизменно сказалось на удобстве использования этого автомобиля. Несколько улучшилось качество работы печки, которая теперь быстро нагревала автомобиль даже в лютый холод. В версии с мощным 109-сильным двигателем машина была достаточно резвая, что несколько упростило её эксплуатацию в условиях города.

Заметно улучшилась ходовая часть и подвеска, машина стала более комфортной в использовании. Амортизаторы, тяги и сайлентблоки использовались достаточно надежные, поэтому переборка подвески требовалась не слишком часто. Заметно улучшилась управляемость автомобиля, в особенности на высокой скорости машина хорошо держала дорогу.

Улучшился салон автомобиля, это касается как используемых материалов, так и общей эргономики. Появилась мультимедиа с экраном и навигацией, Калина второго поколения уже соответствовала времени и являлась, фактически, современным недорогим бюджетным автомобилем.

Недостатки Лада Калина второго поколения

Большинство автовладельцев отмечают не слишком устойчивый к коррозии кузов, что являлось бедой практически для всех отечественных автомобилей. Буквально через несколько лет использования авто уже появлялись первые следы ржавчины, которые постепенно распространялись по кузову, вынуждая выполнять дорогостоящий ремонт и перекрашивать автомобиль.

Ещё одно слабое место Lada Kalina второго поколения этой инжектор, который часто загрязнялся, после чего требовалось гнать автомобиль в сервис. Машина оказалась достаточно требовательной к качеству бензина, поэтому одна заправка сомнительным топливом могла привести к серьезным неисправностям.

Коробки на этом автомобиле, как механика, так и автоматы были достаточно надежны. Покупателям также предлагали версию с роботом, такая трансмиссия оказалась не слишком удачной, поэтому она не пользовалась должным спросом. Первые проблемы с роботом начинались буквально через двадцать-тридцать тысяч километров после начала эксплуатации автомобиля.

Hamachi › Блог › Обзор LADA Kalina Sport 1.6. 4-х месячный опыт эксплуатации.

Рылся по просторам интернета и набрел вот на такой текст.

Обзор LADA Kalina Sport 1.6. 4-х месячный опыт эксплуатации.
August 30th, 2010
Хочу поделиться впечатлениями о мелкосерийной машине производства ОАО «АВТОВАЗ» — LADA Kalina Sport 1.6.

В конце апреля 2010 года я стал обладателем автомобиля LADA Kalina Sport 1.6. Автомобиль был куплен у официального дилера АВТОВАЗ, его стоимость по прайсу на тот момент составляла 367’000р.
Дизайн машины понравился, удобные кресла, климатическая установка, задние дисковые тормоза. Достоинств у машины не мало.
Машину я купил вполне осознанно, сертификата
полученного за счёт утилизации у меня не было. Всё-таки за такую цену я рассчитывал получить хоть какое-то качество. Ну а теперь о реальной эксплуатации.
Отличная рулёжка — короткая рулевая рейка, электро-усилитель руля, управлять Lada Kalina Sport одно удовольствие.
Сюрпризов машина преподнесла немало. Расскажу о некоторых из них.

Первый сюрприз — перестала работать лампочка кондиционера на пробеге в 70(!) км. Просто перестала сигнализировать о включенном кондиционере и всё.
Как видим, лампочка включенного обогрева заднего стекла горит исправно до сих пор. В официальном сервисе сказали, что ни на каких калинах они не работают и сделать с этим они ничего не могут. Мелочь, но неприятно.

Когда появилась небольшая вибрация на скорости свыше 100 км/ч я поехал на балансировку колёс. Обнаружился следующий сюрприз от АВТОВАЗа.
Думаю, здесь можно обойтись без комментариев. Болт от литого диска был закручен на заводе не по резьбе.
Поехал к официальному дилеру АВТОВАЗ. Пошли на встречу, нарезали резьбу бесплатно.

Далее начались проблемы с сигналом. Давишь на руль, он то есть, то его нет. С этой проблемой мне пришлось побывать у трёх официальных дилеров. Первый диллер что-то подкрутил в руле, сигнал заработал, но ненадолго. Другой официальный диллер поменял сам сигнал, однако это тоже не помогло. И наконец у третьего диллера была заменена деталь в руле, деталь пришлось ждать больше месяца. Всё это время я ездил без сигнала. В условиях мегаполиса это очень небезопасно.

Следующая проблема началась в сезон дождей.
1) Перестал работать задний дворник. Оказалось, что просто раскрутилась гайка. А если гайка где-нибудь в другом, более важном агрегате раскрутится?
2) Стандартные дворники жутко неэффективные. И тут внезапно перестал работать омыватель.
Поехал к официальному диллеру. Починили.

Ну а теперь о глобальной и самой досадной поломке, которая нанесла существенный материальный урон. Так же всё сразу стало понятно об официальных дилерах АВТОВАЗа и их отношению к клиенту.
Когда пробег был в районе 8 тысяч километров перестали включаться третья, четвёртая передачи.
Я находился в другом городе, поехал к официальному дилеру АВТОВАЗ. Был произведён ремонт, однако по приезду домой проблема сохранилась.
Я снова обратился к официальному дилеру АВТОВАЗ, на коробке переключения передач был обнаружен заводской брак.
ОДНАКО В ГАРАНТИИ БЫЛО ОТКАЗАНО. По причине того, что коробка вскрывалась ранее, а отметка о ремонте не была сделана.
Вот так вот имея коробку с заводским браком мне пришлось покупать новую ЗА СВОЙ СЧЁТ. Переписка с АВТОВАЗом не принесла никаких результатов, как и звонки на горячую линию. Машина простояла у официального дилера больше месяца.

Кстати, о запчастях. Коробку пришлось поставить от обычной калины. Спортивных КПП Lada Kalina Sport 1.6 в наличии не было ни у официального дилера, ни в Тольятти. Сроки появления не известны.
Ну а с новой коробкой сохраняются все «калиновские» проблемы — очень туго переключаются передачи, шум как в самолёте. КПП оставляет желать лучшего.

Ну вот вроде бы и всё о поломках машины которой всего 4 месяца и 11 тысяч километров пробега. Теперь собственно сам обзор.
Заглянем под капот — сердце машины, двигатель.
И что же мы видим? Масло активно кропит.
И это в новой машине. Когда я задал вопрос официальному дилеру АВТОВАЗ на эту тему мастера развели руками и сказали «Ну у всех так.»
Двигаемся дальше.
Бампер отходит с первых дней после покупки. Чудовищные зазоры.
Сделать с этим ничего нельзя. Такова конструкция крепления бампера.
Молдинги на задних стёклах отходят. С одной стороны он вообще ничем не закреплён.
Разумеется, вопрос об этом вызвал у официально дилера АВТОВАЗа только лишь улыбку.
Ну вот мы и в салоне. На педалях очень удобные накладки, особенность Lada Kalina Sport, нога не соскальзывает, нажимать приятно. Но как скрипят пружины, когда нажимаешь на педаль тормоза и газа! Интересно, а что будет, если пружина оторвётся во время движения автомобиля?

В комплектации машины указана аудиоподготовка. Однако что мы имеем? Только провода и имеем. Ни динамиков в дверях, ни антенны нету. Стандартные подиумы, если их можно так назвать, рассчитаны только на установку динамиков 13 см. Да и то не всех. Пришлось покупать подиумы отдельно. Какой же молодёжно-спортивный автомобиль без хорошей музыки?

Ну и на последок, прикуриватель. Он очень хитёр, работает ровно с половиной зарядок. К примеру, зарядку от телефона Nokia кушает без проблем, а зарядка от гарнитуры sony-ericsson сразу же вышибла предохранитель. И это в век навигаторов и других мультимедийных устройств, которые без зарядки — ну никак не могут.

Вот и пробежались мы бегло по этому автомобилю. О поролоне, который начал вылезать с задних сидений практически сразу после покупки я не упомянул, редко кого я на задних сиденьях вожу. За провода подогрева передних сидений кстати тоже страшно — они прямо под ногами пассажиров сзади.Зато расстояние между сиденьями достаточно большое, намного больше, нежели в семействе 2108.
Поскрипывает в салоне всё, шумоизоляция плохая, но для автомобиля производства АВТОВАЗ это прорыв. Ручка КПП активно дребезжит. Но это тоже решаемо — просто музыку надо погромче включить:-).

Обзор, тест-драйв Lada Kalina 2 (фото)

Представляем читателям отзывы и результаты небольшого тест-драйва Lada Kalina 2, который был проведен в городских условиях и описание самой модели.
Во-первых, по нашему мнению сама модель Лада Калина первого поколения является революционной на отечественном авторынке. Этот городской автомобиль стал популярным среди российских автолюбителей. В 2012 году была представлена Lada Kalina нового поколения, которая до сих пор занимает самые лучшие места в рейтинге отечественного авторынка.
Автомобиль получил ряд серьезных изменений. У новинки АвтоВАЗа появилось много поклонников.
Можно много критиковать данную модель, но вся критика будет разбиваться о стену, которую создали практичность, простота и цена Лада Калина 2.

Начнем описание Lada Kalina 2 с внешнего вида.
Очень выразительно стала выглядеть передняя часть обновленного авто. Она стала более решительная. Мирный городской автомобиль приобрел некоторую агрессивность. Все это получилось благодаря огромному воздухозаборнику, по бокам которого интегрированы противотуманные фары. «Противотуманки» обрамляют светодиодные ходовые огни. Блок фар стал более интересным в смысле дизайна и сами фары слились в единую композицию с решеткой радиатора. Появились две выштамповки на капоте. Все модификации Lada Kalina 2 получили рейлинги на крыше.
Крылья и арки стали казаться шире из-за новой выштамповки. Все это по внешним признакам ставит новую Лада Калина в один ряд со спортивными машинами.


Колесные арки новой Лада Калина

Задний бампер получил обновленный внешний вид со встроенными стоп-сигналами

Задний фонарь Лада Калина 2

Обновленная «морда» Лада Калина 2

Салон Лада Калина 2
В отличие от модели Лада Калина первого поколения, в салоне которой нам пришлось провести немало времени, находясь за рулем, интерьер обновленной версии стал более современным. В старой Калине дизайн салона был создан с опозданием лет на 20. Автомобили с таким дизайном интерьера катались по Европе в начале 90-х годов прошлого столетия.
О новой Lada Kalina 2 этого уже не скажешь.
Современный руль, приборная панель. Сами приборы выполнены в спортивном стиле. Очень интресное решение центральной панели с большим монитором в центре.
Материалы отделки по сравнению с предыдущей версией так же стали более качественными. Появились красивые вставки.
Нам пришлось поездить на Lada Kalina 2 и что очень понравилось, так это шумоизоляция. Как нам показалось создатели обновленной версии Лада Калина достаточно повысили показатели по защите от постороннего шума. Бардачок в новой версии Lada Kalina 2 стал объемнее. Для кого-то это тоже немаловажно.

Руль и приборная панель Лада Калина 2

Бардачок Лада Калина 2

Линейка моторов Лада Калина 2
1.6 литров мощностью 87 л.с.
1.6 литров мощностью 98 л.с.
1.6 литров мощностью 106 л.с.
1.6 литров мощностью 118 л.с.(для комплектации Sport).

Габариты хэтчбека Lada Kalina 2 выглядят следующим образом:
Длина — 3893 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1500 мм, колесная база — 2476 мм, клиренс — 145 мм.

Российский автомобиль Лада Калина

Назвать российский автомобиль Лада Калина красивой не повернется и язык, ведь это типичный представитель биодизайна, хотя разрабатывалась ведь она ни год и не два назад, но тут как говорится дело вкуса, а мардашка все-таки у машинки довольно миленькая.

Больше всего нравится в автомобиле то, как подогнаны детали то есть швы у всех кузовных панелей имеют одинаковую величину нет грубых перекосов, это, наверное самое главное и это можно отнести к плюсам продукта волжского автозавода.

Маленький аккуратный капот через широкие стойки и огромное лобовое стекло плавно перетекает через крышу, двери передние и задние сильно заходят на нее, это по идее должно облегчить доступ в салон, который, несмотря на то, что калина находится ровно на одну ступеньку ниже, чем ее старшая сестра десятая модель жигулей, назвать маленьким просто язык не поворачивается.

Впервые на отечественном российском автомобиле Лада Калина ручки сделаны под естественный хват, можно заметить то что в отличии от моделей восьмого и девятого семейства в них отсутствуют никому не нужная кнопка которая постоянно залипала во внутрь. Небольшая и очень аккуратная стойка не спадает на ладно смотрящийся наколенник багажника, но, а дополняют картину филейной части автомобиля калина огромные рубиновые, с белыми вставками фонари.

Крышка багажника очень услужливо откидывается вперед по ходу автомобиля, то есть вы никогда не стукнитесь головой о его кромку, это удобно. Сама же крышка это приятная деталь оббита тем же ковровым покрытием, что и салон, и багажное отделение автомобиля.

В целом же дизайн российского автомобиля Лады Калины можно назвать нейтральным, тем более что именно этой критерией оценивания можно назвать наиболее субъективной, кому то нравиться, а кому то нет. Напомним, что десятка в свое время тоже подвергалась очень жесткой критике, и ее основной причиной была как раз внешность автомобиля. Но сейчас после стойких лет выпуска этой машины вопросов, поэтому уже не возникает. Ведь за те десять конвейерных лет лада 110 практически не изменилась и уж совершенно точно не стала современней. Также и споры по поводу калины тоже сойдут на нет.

В базовой комплектации автомобиль калина оснащается передними электростеклоподъемниками и центральным замком. За электрический привод задних стекол и боковых зеркал придется доплачивать отдельно. Кстати для отечественного автомобиля комплектацию калины бедной не назовешь, кроме уже перечисленных позиций стоит упомянуть о бортовом компьютере который управляется кнопкой расположенной на торце подрулевого рычажка. Глядя на жидкокристаллический дисплей, имплантированный в комбинацию можно узнать температуру окружающего воздуха, настоящий или средний расход топлива и даже время, то есть ровным счетом те параметры, которые мы привыкли видеть в аналогичной опции у автомобилей импортного производства. Так что в этой номинации у нашей машины все по взрослому.

Также стоит отметить дистанционный центральный замок, точнее алгоритм его действия. При первом нажатии на кнопку ключа зажигания разблокируется только водительская дверь при повторном и все остальные. Очень актуально для тех водителей, кто опасается стать жертвой мошенников. Но справедливости ради стоит отметить, что сами кнопки отпирания и блокирование дверей очень мелкие, к тому, же найти их на ощупь в темное время суток достаточно трудно.

Читать еще:  Кроссовер Geely Atlas вышел на; российский рынок

Что очень сильно не понравилось в автомобиле калина так это ладно смотрящиеся, но при этом очень хлипкие ручки управляющие открыванием дверей изнутри. Если же постараться подвести оценку качества салона калины, к какому-то знаменателю, то его можно оценить не четыре с минусом. Видно, что интерьершики старались сделать автомобиль удобным и качественным, что-то им удалось, что-то нет. Ну а кое где калину можно с полным ставить в пример другим автомобилям класса B.

Руль у калины регулируется лишь в одном направлении причем хода его настолько не большие что, в общем, то можно было и обойтись и без этой опции. Сам руль по сечению и размерам близок к идеальному, единственное, хоть руки по нему и не скользят, тем не менее, хотелось бы чтобы качество обивочных материалов было чуть повыше. Что касается микроклимата а вернее блоком управления микроклимата в салоне, то впервые на отечественном автомобиле применены три поворотных рычага причем пиктограммы и изображения на них понятны и доступны, наверное, любому, это тоже можно отнести к несомненным плюсам автомобиля калина.

К недостаткам вазовской машины можно отнести не слишком внятную комбинацию приборов, на усеченной дуге тахометра циферкам явно тесновато, это немного затрудняет считывание информации, особенно в светлое время суток. При включенной подсветке ситуация немного поправляется, уверенно в зеленом цвете такая комбинация читается намного лучше. Но тут вылезает другой нюанс – освещением блока микроклимата вазовцы видимо занимались по остаточному принципу, свет пробивается через щели неплотно подогнанных деталей.

Передним пассажирам калины должно быть комфортно, колени не упираются в торпедо, но вот интересно видимо при проектировании бардачка инженеры и конструкторы взяли за основу что в Европе эта деталь называется перчаточным ящиком, в него действительно кроме перчаток явно нечего не поместится. Запас пространства над головой и перед коленями у задних пассажиров также впечатляюще, места для коленей хватает вполне. Впервые в отечественном автомобиле позаботились и о самых главных и ценных пассажирах автомобиля, то есть о детях. Ремень безопасности не только инерционный он еще имеет и две защелки, специально для крепления детских кресел.

Вот обивка сидений у автомобиля калина подкачала. Очень некачественный материал через год придет в полную негодность, и вы будете вынуждены его заменить. Если по качеству изготовления интерьера калина все таки осталась отечественным автомобилем, то по вместимости и удобству размещения пассажиров это уже полноценный европейский автомобиль.

Фраза внутри больше чем снаружи очень точно характеризует вазовскую новинку калину. Например, без особого труда модно разместить в багажнике всю съемочную аппаратуру и не только, а сами пассажиры при этом будут чувствовать себя довольно комфортно. Если по запасу пространства калина идет в авангарде семейства B то по удобству посадки водителя в явных аутсайдерах. Передние кресла имеют лишь тонкий намек на боковую поддержку, при этом подушка сидений настолько коротка, что в подвешенном состоянии оказывается добрая половина ноги выше коленного сустава.

Итог:

В автомобиле калина непонятно почему руль очень жесткий, как будто делался для спортивного автомобиля. Очень плохая трансмиссия, достаточно сложно включить некоторые передачи при том, что не должно при таких габаритах таких проблем испытывать. Более менее нормальная подвеска калины единственный, наверное, плюс этого автомобиля, непонятный внешний вид, очень старомодная, боидизайн уже который, наверное, некому не нужен. Что касается салона ну он вроде бы нормальный, но если учитывать что это не спортивный автомобиль, он должен быть более приятным, комфортным и тем более просторным.

Для автомобиля калина с весом чуть более тысячи и 72 лошадиных сил, конечно, ей будет сложно передвигаться, что касается разгонной динамики, единственное, что радует это инжектор, отвечает параметрам евро три катализатор, грин пис будет доволен, вот в принципе и все об автомобиле калина от вазовских разработчиков.

Обзор автомобиля Лада Калина

Машины крупнейшего российского автозавода ВАЗ с очень давних времен являются наиболее популярными среди населения нашей страны, потому что в этом сегменте рынка конкуренции у них практически нет, то есть за сравнительно небольшие деньги покупатель получает новый, надежный и достаточно качественный автомобиль. Производство линейки LADA Kalina началось с 2004 года, и эти модели АвтоВАЗа зарекомендовали себя как универсальные семейные транспортные средства, которые можно использовать для повседневных поездок на работу, для выездов на природу, по плохой дороге и, в случае необходимости, для перевозки габаритных грузов.

На смену первого поколения этого модельного ряда пришла LADA Kalina 2 с более современным дизайном и улучшенными техническими характеристиками. На первый взгляд автомобиль очень похож на своего предшественника, если посмотреть в профиль, то видно, что двери и их внутренняя обшивка остались те же самые, и такие же устанавливают на Ладу Гранту. Отличия в дизайне тоже есть, это более красивые линии на передних и задних крыльях, а также молдинги на дверях под цвет кузова. Спереди машина очень похожа на Ладу Гранту, но модернизированный передний бампер выглядит более привлекательно. На момент выхода цена новой машины, в зависимости от комплектации, была в диапазоне от 340 000 руб. до 460 000 руб., и в этой ценовой категории внешний вид автомобиля спереди был намного более стильным, чем у других конкурентов, потому что здесь установлены обновленные фары и подфарники в бампере, с хромированной окантовкой. Сзади автомобиль выглядит, как типичный современный хэтчбек, и все смотрится очень органично. С завода устанавливаются 15-дюймовые литые диски, которые придают машине более «мускулистый» внешний вид ,и она становится похожа на маленький внедорожник.

Посадка кузова и дорожный просвет машины очень высокие, поэтому при эксплуатации зимой или при езде по несильному бездорожью водитель будет чувствовать себя уверенно и комфортно. Что касается технической стороны, устройство ходовой части осталось практически таким же, как у предыдущей модели. На задней подвеске установлена зависимая балка со стабилизатором поперечной устойчивости и отрицательным развалом положения осей. Это придает автомобилю хорошую управляемость на высокой скорости движения. Спереди установлена независимая подвеска типа макферсон и тормозная система с вентилируемыми дисками.

Самой главной технической новинкой в машине является модернизированный двигатель от ВАЗа. Мотор имеет объем 1.6 л, и мощность в 106 л. с. значительно отличается по своей конструкции от предыдущей модели. В нем установлен ресивер с изменяемой геометрией впуска, это сделано для того, чтобы двигатель был приемистым во всех диапазонах его работы. Вместо датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) здесь установлен датчик абсолютного давления (ДАД), который считывает давление в ресивере и передает данные в электронный блок управления. Такая система двигателя позволила увеличить мощность до 106 л. с. и обеспечить его равномерную работу в разных режимах.

В автомобиле установлена система ABS, которая значительно увеличивает безопасность при торможении. Механическая КПП сделана с тросиковым приводом, поэтому скорости переключаются плавно и легко.

Салон этой модели претерпел существенные изменения. Внутри смотрится все очень эстетично и современно. Здесь использованы качественные материалы отделки, сиденья удобные, с разными регулировками положения, передняя панель красивая по своему дизайну, и все кнопки управления расположены очень удобно для водителя. Панель приборов информативная и стильная, с красивой подсветкой. Расход бензина по городу составляет около 9 л на сто км пробега. Для дополнительного комфорта установлен подогрев сидений, кондиционер, электростеклоподъемники и мультимедиа система с большим экраном.

Эта машина универсальна и стоит недорого, поэтому она подойдет практически для любых нужд, кроме езды на ней по сильному бездорожью.

Итоги тест-драйва новой Калины

В 2013 году состоялась долгожданная премьера нового поколения Лады Калины. На протяжении целого года сохранялась интрига, специалисты пиар-отдела АвтоВАЗ время от времени подогревали интерес к обновленной машине очередной партией горячей информации. И вот мы получили возможность созерцать это чудо современной техники. Автомобиль замечательный во всех отношениях, стильный и сильный, сплетенный из комфорта, утонченной эстетики и энергии. Чтобы получить представление о данной машине, проведем некий тест-драйв новой Калины.

Краткий экскурс в недавнее прошлое

Впервые Лада Калина появилась на отечественном рынке еще в 2007 году. Тогда о ней заговорила вся страна: кто-то с надеждой и удивлением, а кто-то с привычным сарказмом. Профессионалы не верили, что отечественный завод способен создать продукт высокого качества, не уступающий по своим параметрам европейским аналогам. Характеристики были заявлены высокие, но на тот момент далеко не все они были реализованы в полной мере.

Желтая Калина прославилась тем, что на ней проехался сам президент, но все-таки она требовала серьезной доработки. Внешний вид заслуживал всяческих похвал, а вот техническая часть радовала отнюдь не во всем. Скоростные показатели были очень даже неплохими, динамика тоже находилась на уровне, комфорт вождения почти что равнял Ладу с некоторыми знаменитыми японскими и американскими моделями. Но вот надежность оставляла желать лучшего. Инженеры АвтоВАЗа знали это и уже готовились к следующему этапу — модернизации модели, которая завершилась только в 2013 году.

После нескольких лет кропотливой работы с конвейера сошел сверкающий под лучами софитов, переливающийся перламутром автомобиль. Стоит отметить важный факт: он не имел недостатков своего предшественника. Даже самые взыскательные критики положительно отозвались о новинке, что стало лучшей наградой тем людям, которые вложили в новую Ладу столько труда, времени и сил.

Экстерьер Лады Калины 2013

Изначально планировалось, что Калина нового поколения будет строиться на другой платформе. Но потом, составив смету расходов, начальство отмело идею, объяснив это тем, что и старая платформа неплохая, при желании и творческом подходе на ней можно создать настоящий шедевр. Платформу Калины оценили и решили применить в своей работе мастера японского концерна Datsun, ведь ее преимуществами являются не только универсальность и надежность, но и невысокая цена.

В общем, Калина 2013 создана вновь на основе ВАЗ 2190. И это практически единственный не переработанный элемент. Обзоры машины — перечень серьезных и вполне успешных преобразований.

Элегантная Калина 2 — больше комфорта

Экстерьер претерпел кардинальные изменения. Кузов стал ярче и эффектнее. Появились совершенно новые, очень симпатичные бамперы. Теперь во всем образе доминирует стремительность, спортивная подтянутость, гармонично сочетающаяся с классической элегантностью. Задние боковые окошки и крылья, позаимствованные от шикарной Гранты, придают авто нотку загадочности и лоска. Немало поработали талантливые дизайнеры над светооптикой и радиаторной решеткой, они уникальные на все 100%, оригинальные, экспрессивные. Крупные, чуть раскосые фары и широкая фальшрешетка создают прекрасный альянс.

По сравнению с прошлым поколением, Калина 2013 стала немного крупнее, подросла на 44 мм, теперь передний бампер резче выдается вперед. Задний бампер смягчен, его линии покаты и создают эстетичного вида «юбку». Значительная зона остекления, что говорит о хорошем клиренсе, открывает хорошие возможности для вождения.

По своему внешнему виду Лада напоминает некоторые разработки «Пежо» и «Форд», но в ней прослеживается и что-то отечественное, не свойственное другим проектам.

Особенности интерьера новой Калины

Салон получился уютным, комфортным, вместительным и очень эстетичным. Здесь можно найти все, что создаст комфорт в дороге: массу дополнительных ящиков и сеток для хранения негабаритного груза, подстаканники, пепельницы, мягкие кресла, которые можно отрегулировать в нескольких режимах, кондиционер и хорошую стереосистему в улучшенных комплектациях.

Салон стал удобней и комфортабельней

Лада Калина 2013 представлена 2 кузовными версиями — хетчбэк и универсал, каждая по-своему хороша и интересна. Обе оснащены электроприводом 5-й двери, которая может открываться не только ключом, но и кнопками на панели, а также при помощи брелка. Единственное — желательно было бы доработать такую мелочь, как кнопка открывания 5-й двери, в спешке это становится просто необходимым. Когда времени не хватает, лезть за ключом или брелком и уж тем более бежать назад в салон совсем неудобно. Сейчас большинство аналогов имеют эту деталь, что всегда положительным образом отражается на общественном мнении, ведь из мелочей состоит целое.

Водительское место оборудовано достойно, даже оригинально. Панель приборов абсолютно новая, выполненная из пластика. Пластик не дешевый, чего боялись поклонники АвтоВАЗа, да и собрана панель замечательно.

Чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно, дизайнеры разместили в салоне широкие подлокотники, а под потолком прикрепили миловидный очечник. Чтобы ремни безопасности не мешали и не портили вид, для них придумана специальная сетка. Часто пассажиры забывают пристегнуть ремни безопасности. Для таких людей поставлен зуммер, который напоминает, что следовало бы пристегнуться.

Кондиционером оснащены все комплектации, даже простая «Норма», при этом люксовая версия получила уникальную систему, собранную одной из ведущих американских фирм. Эта система в автоматическом режиме управляет температурой в салоне, регулирует направление и силу воздушных потоков.

Калина 2013 имеет прекрасную аудиосистему. Она, как и некоторые другие элементы, взята у Гранты, но у Калины намного современнее и мощнее. Эта система оснащена симпатичным сенсорным экраном и сильными динамиками, которые наполняют все пространство потрясающим звуком, насыщенным, не искаженным.

Как отмечают специалисты по связям с общественностью, вскоре работы по модернизации Калины продолжатся, у авто появятся навигационная система, центральный замок и многое другое. Так что в ближайшее время ждем новые обзоры совершенных, продуманных до мельчайших нюансов функций и способностей отечественного автомобиля.

Рабочие характеристики машины

Проверка авто в реальных условиях

Лада Калина 2013 приятно удивляет своими техническими параметрами. Инженеры показали высокий уровень квалификации, доказав, что они способны делать хорошие машины, их опыт не уступает знаниям европейцев. Были учтены все ошибки былых лет.

Под капотом Калины устанавливают один из трех бензиновых моторов, которые работают на 95 топливе. Их объемы — 1,4 и 1,6 л, мощность — 87, 98 и 106 л. с. Двигатели работают с передним приводом, стандартной 5-ступенчатой механической трансмиссией или новой, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Движение автомобиля характеризуется плавностью, мягкостью и хорошей динамикой. Трансмиссия работает хорошо, коробка слушается команд и вполне надежна. Расход топлива демократичный, на 100 км в смешанном режиме уходит 10,5 л горючего. Это, конечно, не экономичная система, которой бравируют японские и немецкие агрегаты, но тоже неплохо.

Как и в прошлый раз, Калина не смогла развить такой мощи, чтобы разогнаться до 100 км/ч за считанные секунды, как те же Рено, в союзе с которыми работал АвтоВАЗ, или другие модели машин. Ее показатель — 13,8 секунд. Он характерен сегодня только для массивных, неповоротливых внедорожников: они разгоняются за 12 секунд, а то и меньше. А тут почти 14 секунд!

Максимальная скорость Калины не так плоха, но лучше не разгоняться больше 130-140 км/ч. В противном случае машину немного ведет и управляемость становится заметно хуже. Но на стандартной для разумного вождения отметке в 110-120 км/ч автомобиль работает великолепно.

Тормоза отличные, надежные. Вибро- и шумоизоляция тоже заслуживает положительной оценки. Подвеска осталась прежней, но развал в задней балке уменьшен. В передней независимой подвеске стал заметно больше угол наклона амортизаторных стоек. Такое техническое решение позволило сделать ход увереннее и динамичнее. Подобная конструкция встречается и у спортивной версии Калины.

Преимущества Лады Калины:

  • эстетичный, привлекательный, современный вид;
  • функциональность;
  • высокая степень комфорта;
  • надежность, практичность;
  • достойное качество сборки.
  • маленький багажник;
  • тяжелый разгон и средние скоростные показатели;
  • неэкономичность двигателя;
  • высокая цена — базовая версия стоит около 9 тыс. долларов.

Подводя итоги тест-драйва новой Калины, можно утверждать одно: в любой машине есть свои достоинства и недостатки. Но Калина все же показала себя как надежный и проверенный автомобиль. Выбор остается за вами. Удачи в покупке!

Лада Калина 2 или наш ответ иномаркам

Прокатившись в первый раз на Лада Калина 2 от отечественного автопрома, хочется сразу поделиться своими впечатлениями. И, как ни странно, но поделиться не очередным «фе», а наоборот – похвалить инженерную мысль, которая, похоже, наконец-то становится на прямые рельсы.

Если вкратце описать предыдущую версию этого автомобиля, то положительных эпитетов там окажется не так уж и много. Серенькая машина с весьма сомнительными пропорциями и наспех собранным салоном. Про какие-то ездовые качества речь вообще не шла. Поговаривают, что пара японцев успела сделать себе харакири, когда Ниссану пришлось лепить их «этого» Datsun. Управления ноль, шумы такие, что самосвал позавидует – практически крах. Трагедии избежать удалось лишь после клятвенного обещания отечественных инженеров начать работать, что им, кстати, удалось. В результате многие попробовали на себе улучшенную и что еще приятнее более дешевую «Калину».

По факту «Калина» – это хорошая «Гранта». Материалы, мотор, количество шума – все на порядок лучше. Но какого-то особого впечатления или эффекта прогресса автомобильной мысли эта модель все же не принесла. И коробка Jatco нам уже знакома, и салоны мало чем отличаются, поэтому особого желания заплатить больше ради обладания «ягодкой» не возникает. Хотя, если по-честному сравнивать обновленную машину со старой, то улучшения, все же, заметны невооруженным глазом.

Управление и подвеска

«Деревянное» управление, непонятные, порой, реакции на действия водителя, слабая маневренность в поворотах – старую «Калину» гоночным болидом уж точно не назовешь. Чтобы не ударить, как говорится, в грязь, автовазовцам пришлось заново учить машину ездить. Короткая рулевая рейка, электроусилитель и повышенная жесткость механизма сделали езду за рулем этого автомобиля вполне себе приемлемым занятием.

  • Лучшая управляемость характерна для авто с «автоматом», которое хоть и тяжелее на 15 кг, но зато имеет более жесткие амортизаторы в комплекте;
  • Сотрудничество с «Renault» не проходит даром для спецов из Тольятти, что позитивно сказывается на качестве комплектующих и подвески в особенности;
Читать еще:  Технические характеристики ВАЗ 2190 Лада Гранта седан

Подвеска досталась «Калине» от «Гранты», поэтому по сути своей это перенастроенная подвеска от прежней «Калины», только с заново настроенными амортизаторами, жесткими пружинами и измененными углами установки колес. И, надо сказать, результат радует. Ведет себя автомобиль резво, хорошо реагирует как на прямой, так и при обилии поворотов. В общем, и правда, – почти иномарка.

Салон, кстати, радует, хоть и собран сплошь из жесткого пластика. Он не скрипит, а элементов на передней панели и накладках дверей стало меньше, со вкусом. Минус – неинформативная кнопка открытия багажника, которую «спрятали под блоком переключения света. Примечание – нажимать пару раз для надежности, это же наша машина!

Курсовая устойчивость, как для отечественного изделия, поражает. Выбоины на поворотах не заставят вас как умалишенного крутить баранкой, а перед колдобинами можно и вовсе сильно не тормозить – пролетает «на ура»! Единственное, что вызывает легкое ощущение дискомфорта, – это поведение ВАЗа на мелких неровностях. Но и эту вибрацию, думаю, можно легко вылечить мягкими шинами.

Двигатель и КПП

Дождались? Да, да, теперь не придется мучиться с ненадежной и нечеткой десяточной «механикой». Здесь установлена КПП со стальными синхронизаторами на шестернях, верхним расположением механизма переключения передач и тросовым приводом. В общем, коробку узнать трудно!

  • Придется привыкать к новой схеме переключения. Задняя теперь не слева, а напротив пятой. Кстати, додумались наши и блокировку затеять, чтобы не «воткнуть» несуществующую шестую скорость.
  • А вот подстаканник перед рычагом – явно лишнее. Даже небольшая «кола» 0,5 будет мешаться при включении нечетных передач

Однако минусы тут же забываются, когда начинаешь работать агрегатом. Водитель точно поблагодарит конструкторов за короткий плавный ход и отсутствие усилий. Оказывается и нашими машинами можно наслаждаться. В комплекте с этой КПП идет 1,6-литровый двигатель – 87-сильный 8-клапанник, как в «Гранте», или двигатель с 16 клапанами на 106 «лошадей»

  • «Автомат» в популярности уступает «механике», но исследования компании предрекают пятую часть рынка именно для авто с двумя педалями;
  • Коробку можно «заблокировать», чтобы она не переключалась выше первой или второй скорости;
  • Норма службы «автомата» от Jatco составляет 10 лет, но наши, как всегда, перестраховываются и дают куда как более скромную гарантию – 3 года или 50 тысяч пробега;
  • Интересно, что положение селектора менять можно без выжимания педали тормоза, что не совсем безопасно.
  • Второй вариант более мощного мотора не совсем понятен с первого взгляда. «Низов» ему явно не хватает, а для непрофессионала ощутить разницу в разгонной динамике практически нереально. За что будущий владелец будет платить больше, пока не ясно, поэтому сочетание прежнего движка на 98 лошадей с «автоматом» вполне может считаться оптимальным.

    Шум и вибрация

    Первое, что хочется отметить, — отсутствие задних подкрылок! Забыли поставить? Нет – экономим, господа. Из-за такой «модификации» каждый камешек или песчинка отчетливо слышны, когда лупят по колесным аркам вашего авто, — то еще удовольствие. В остальном же шум действительно удалось слегка поубавить. Благодаря новой шумоизоляции на щите передка двигатель слышен не так явно. Хорошо подобран материал на полу, что значимо влияет на комфорт вашей поездки.

    Все технологические отверстия закрыты заглушками, от чего резонанс ощущается уже не так сильно. Средние, задние стойки и пространство перед рамкой ветрового стекла теперь заполнены полиуретаном, от чего уличные звуки не так активно наполняют салон Lada Kalina 2.

    • По сравнению с прежней версией в новой Ладе практически отсутствуют лишние скрипы и шумы, хотя как это проявится в эксплуатации, расскажут владельцы.
    • Любителя иномарок, скорее всего, будет коробить от четкого «клацанья» блока реле, который расположен под передней панелью.

    Дрожания, отметим, стало несравнимо меньше. Бездарно расположенные опоры силового агрегата в предыдущей модели давали сильные вибрации на органы управления, поэтому здесь инженеры из кожи вон лезли, чтобы доработать этот внушительный дефект. Новые кронштейны эффект возымели, но до идеала добраться все же не вышло.

  • Багажник в новой модели стал больше на 10 литров (260 для хэтчбека и 360 для универсала), хотя плюс совсем не в том. Теперь хлипкий пластик уголков уступил позиции мощным ложементам;
  • На крышке теперь есть электрозамок, а в «топе» ее можно дистанционно открыть кнопкой на ключе;
  • Задний диван складывается как частями, так и целиком, но при этом главное не забыть снять подголовники. Хитрость в том, чтобы давить на задний край фиксатора, а не на его середину.
  • Внешний вид и интерьер

    Ну кому как, а мне за внешность отечественного авто теперь не стыдно. Несколько лопоухой машину делают зеркала на компактном кузове, а в остальном, и придраться толком не к чему.

    Внешний вид авто – дело сугубо индивидуальное, поэтому впечатление каждый для себя составит сам, а мы говорим только о фактах:

    • Клиренс большой (170 мм под пыльником двигателя), что много даже для некоторых кроссоверов;
    • Рамки двери не оклеены черной окантовкой, что скорее минус;
    • Буксировочная проушина, в угоду отечественным автолюбителям, здесь стационарная, что заставило потрудиться дизайнеров, чтобы сохранить этот элемент;

    По меркам Европы Lada Kalina 2017 – это кроссовер с 20 сантиметрами от земли до переднего бампера

    «Полный фарш»! Именно этот слоган маркетологи предлагают ассоциировать с новой Лада Калина 2. Речь идет о мультимедийной системе, которая не имеет возможности проигрывать компакт диски, но зато оснащена разъемами под flash-USB и SD-card. Доступна она только для владельцев «топовых» комплектаций, а управляется сенсорным тачскрином, который в дальнейшем должен подучиться и освоить навигацию.

    Удачная геометрия салона сохранилась, а широкие и удобные сиденья не утратили большого количества настроек. Даже высоким людям не придется поджимать или втискивать колени ни на заднем, ни на переднем месте. Особых недостатков в сборке тоже не видно. Придраться можно только к блоку управления стеклоподъемниками, который вылетает из гнезда, если чуть резче потянуть клавишу.

    Если на мгновение убрать из вида консоль мультимедийного экрана, то салон напоминает грантовский. Геометрия, в прямом смысле слова, зависит от системы воздуховодов, которые проектировались в первую очередь. От этого и климатическая система в новой «Калине» работает куда эффективнее, а главное, куда тише, чем в предыдущей модели. Для люксовых сборок доступен режим «Авто», когда водителю достаточно указать нужную температуру, а система вентиляторов сама выравнивает её по всему салону. Весьма не дурно!

    Проблемы, а куда ж без них?

    Чтобы опробовать все возможности этой «ягодки» мы вывели ее на вполне обычный полигон, разметив трассу несколькими конусами, выделив змейку, затяжной поворот и короткий отрезок для оценки разгона.

    Итак, трогаемся, и о ужас! После первых пары конусов на затяжном повороте руль авто стал мертвым и отказался поворачивать хоть куда либо – непередаваемые ощущения. Несколько конусов гибнут смертью храбрых, а на панели загорается лампочка о неисправности электроусилителя (ну хоть сообщили – спасибо!) Руль отмирает, хоть и вращается тяжело, позволяя добраться до конца трассы, где на претензию сразу отвечает инженер компании, пытаясь убедить, что, мол, руль был слишком долго вывернут до упора. Несколько минут бесполезных прений, и проблема решается хардрезетом системы. Стоило заглушить и заново запустить двигатель, как неисправность исчезла и, что главное, перестала повторяться, как бы мы подопытную не гоняли. Что же это было мы так и не узнали, но конструкторы нас свято заверили, что разберутся и даже пресс релиз выпустят. Ну что же, ждем.

    Стоимость и сборка

    «На выходе» Калина 2 потянула на 324 000 рублей, что не намного больше старой модели. Это при большей мощности двигателя и гораздо более интересной комплектации. В «стандарте» доступны усилитель руля и подушка для водителя. В «норме» — дистанционное открытие багажника, ABS и центральный замок. В «люксовой» сборке (чуть более 400 тысяч) имеется 98-сильный движок, климат-контроль, система мультимедиа, противотуманки, обогрев зеркал и сидений, в общем «Полный фарш»! Максимум, который можно заказать, — 106-сильный двигатель или АКПП. Кстати, за кузов универсал придется доплатить еще 7 000 рублей. Стоимость авто – еще один фактор в силу определения «почти иномарка», хотя изделие зарубежного автопрома за эти деньги будет иметь куда более бедную комплектацию.

    Лада Калина – обзор автомобиля

    Плохая репутация отечественного автопрома, а также средства массовой информации сделали не очень хороший образ Ладе Калине. В этой статье попробуем разобраться, что это за автомобиль.

    Первый испытуемый образец – это пятилетний хетчбек серебристого цвета в комплектации “люкс”, который достался мне с пробегом в 19000 км. С ним мы расстались добрыми друзьями спустя 20000 км. Второй – полугодовалый снежно-белый универсал в комплектации “норма” с кондиционером.

    Детальный обзор

    В “люксе” 2008 года мы имеем систему АБС, две подушки безопасности, ЭУР, подогрев сидений, электропакет, включающий в себя центральный замок, электропривод четырех стеклоподъемников и зеркал заднего вида, трехточечные ремни безопасности, крепления для детских кресел ISOfix, а под капотом 89-сильный двигатель 1.4 16кл.

    В “норме” 2012 года отсутствует АБС, электропривод зеркал и задних стеклоподъемников, подогрев сидений, зато имеется кондиционер и задние подголовники. Под капотом в “норме” двигатель 1.6 8кл.

    Основное преимущество мотора 1.4 16кл, перед двигателем 1.6 8кл, с точки зрения эксплуатации, его экономичность. При средней скорости в 110 км/ч по трассе летний расход бензина составляет 5,5-6 л. В городе около 7,5 литров и в смешанном режиме 6,5 л/100км. Двигатель 1.4 не очень громкий, за аэродинамическими шумами почти не слышен.

    Неплохо себя чувствует на оборотах свыше 3000. Машина довольно бодро себя ведет на высоких скоростях, ощущения перегруженности двигателя нет. Максимальную скорость, которую удалось достичь, учитывая состояние дорог и протяженность прямого участка – это 160 км/ч по спидометру. Быстрее ехать нет смысла, так как машина становится менее управляемой, да и легкий хетчбек на таких скоростях подвержен влиянию сильного бокового ветра. При скорости в 130 км/ч чувствуешь себя вполне уверенно.

    А вот в городском режиме двигатель слабоват. Трогаясь со светофора, оставить далеко позади себя остальных участников потока у вас вряд ли получится.

    За обрыв ремня ГРМ и, грозящие в связи с этим погнутые клапаны, переживать не стоит. Из неофициального, но достоверного источника известно, что на заводе ставят ремни ГРМ высокого качества, но подшипники оставляют желать лучшего, поэтому их состояние рекомендуется проверять. За 20000 километров пробега у меня с ними ничего не случилось.

    Двигатель

    1.6 8кл в городе чувствует себя увереннее, на оборотах свыше 2000 тысяч становится бодр и весел. Работает он несколько шумнее, чем двигатель 1.4 16кл. Он более прожорлив. Летом, с включенным кондиционером, расход бензина по трассе 6,6 л/100 км. Также с него в салон передается больше вибраций. Свыше 130 км/ч двигатель работает немного натужнее, чем 1.4 16кл. Комфортно ехать при 120 км/ч. С включенным кондиционером, наблюдается небольшая потеря в мощности. На средних и высоких оборотах потеря в мощности почти не заметна.

    Машина имеет дорожный просвет в 175 мм. Это позволяет неплохо себя чувствовать на легком бездорожье, и не испытывать особых проблем снежной зимой. Этому также способствуют не очень большие свесы переднего и заднего бампера.

    Подвеска

    Не вызывает особых нареканий, восторгов тоже. Небольшие неровности дороги проглатывает, на средних кочках радостно срабатывает на отбой.

    Несмотря на небольшие габариты машины, места в салоне много. Субъективному восприятию объема способствует светлая цветовая гамма салона. Потолок достаточно высокий. Зимой в движении салон прогревается минут за 5 при второй скорости вентилятора отопителя и максимальной температуре ТЕНа. Вентилятор отопителя работает не очень громко. Также очень бодро работает подогрев сидений. Через 7 минут есть ощущение того что сидишь на горячей сковороде.

    Светлый пластик в салоне на удивление неплохого качества, выделяется лишь панель центральной консоли черного цвета, пластик которой существенно отличается в худшую сторону. Нефункциональных шумов, в виде периодически появляющихся и исчезающих скрипов, хватает. Хотелось бы меньше. Шумоизоляция средняя. На скорости в 110 км/ч, при полностью закрытых окнах, можно разговаривать, не повышая голоса, но сделать дополнительную шумоизоляцию было бы неплохо. И в первую очередь колесных арок. Сидения в меру удобные, диапазон регулировок широкий. При езде на расстояния до 150 километров сильной утомляемости не замечал. На расстояния свыше 150 километров машина не тестировалась.

    Объем багажника

    В хетчбеке маленький. Если вы планируете часто ездить с семьей или друзьями на природу, или возить какие-то вещи на дачу и обратно, то лучше выбрать универсал. Особенность Лады Калины универсал в том, что при сравнительно небольших размерах машины, объем багажника подобран оптимально.

    Резюмируя вышесказанное, несомненными плюсами являются хорошая ремонтопригодность в гаражных условиях, доступность запчастей, небольшой расход топлива, достаточное количества места в салоне, неплохая проходимость. Минусы – плохая шумоизоляция, невнимательность производителей к мелочам, оставляющее желать лучшего отношение сервисных центров к клиентам.

    Подводя итоги

    Можно сказать, что Калина – это машина на нетребовательного покупателя, которому нужна рабочая лошадка, и вещи перевезти на дачу, и к родителям в деревню съездить, и летом на отдых. А в случае форс-мажора ремонтируется в ближайшем гараже при помощи минимального набора инструментов. Калинка своих денег однозначно стоит. Не обманывает нас рекламный лозунг, продвигаемый маркетологами Автоваза. Лада Калина – машина для реальной жизни.

    Lada Kalina Sport 2021 (Лада Калина Спорт 2) видео обзор и тест драйв

    Внешность

    Дизайн экстерьера хэтчбека выполнен в стиле базовой модели Лада Калина второго поколения. Правда, появилось несколько изменений, которые сделали внешний облик автомобиля более спортивным и брутальным, по сравнению со стандартным вариантом. Лада Калина Спорт обзавелась пластиковым обвесом по кругу, стильными легкосплавными колесами, уменьшенным дорожным просветом, а также спойлером.

    Согласно официальным данным, компания предложит две модификации данной динамичной машины: Sport, а также NFR. Последняя будет отличаться другими колесными дисками, соответствующими значками, а также воздухозаборником, расположенном на крышке моторного отсека.

    Габаритные размеры Лада Калина 2 Спорт

    Габариты кузова спортивного хэтчбека почти не отличаются от аналогичных показателей гражданской модели.

    • длина – 3895 мм;
    • ширина – 1700 мм;
    • высота – 1495 мм;
    • колесная база – 2476 мм.

    Клиренс LadaKalinaIISport составляет 125 миллиметров, что на 20 мм меньше, чем у базового автомобиля.

    Багажник

    Багажник Лада Калина Спорт 2 можно открывать 3 вариантами: механически ключом, кнопкой на ключе и кнопкой из салона. Дверь багажника плавно приподнимается при открытии. На внутренней стороне есть ручка, чтобы при закрытии не испачкаться. Очень удобная вещь, которая есть даже не на всех иномарках.

    Место в багажнике для хэтчбека среднее, но если свернуть задние сиденья, то можно положить что-то более-менее длинномерное. Полноразмерная запаска аккуратно спрятана в багажнике под ковриком, что очень удобно.

    Технические характеристики

    Каждый вариант новой модели будет оснащаться собственной версией двигателя. Обе машины получат бензиновый силовой агрегат.

    Под капотом базовой версии «зажигалки» Лада Калина 2 Спорт установлена 1,6-литровая рядная «четверка» с распределенным впрыском бензина. Мощность данного мотора достигает 118 «лошадей». Он обеспечивает разгон автомобиля с места до первой «сотни» всего за 9,5 сек. Максимальная скорость Lada Kalina 2 Sport равна 197 км/ч.

    А вот версия с приставкой NFR в имени получит более мощный вариант данного мотора. Он будет оснащен другой топливной системой, обновленными настройками электронного блока управления, а также иными улучшениями. Это позволило «выжать» с двигателя 140 сил, в результате чего модификация NFR будет разгоняться до 100 км/ч уже за 8,5 сек.

    Примечательно, что оба варианта силового агрегата будут работать лишь с пятиступенчатой механической КПП со «сближенными» передачами, а также тросовой версией привода. Правда, представители компании заявляют, что Lada Kalina NFR обзаведется слегка измененными настройками, что положительно скажется на скоростных показателях новинки.

    «Заряженная» Лада Калина Спорт создана на основе шасси обычной модели, однако инженеры компании установили более надежные детали подвески, другие тормоза и внесли коррективы в рулевое управление. Версия NFR также может похвастать наличием специального подрамника для силового агрегата, тормозными дисками увеличенного диаметра, а также новыми настройками подвески. Все это обеспечило ещё более динамичный нрав автомобиля.

    Достоинства

    Шасси

    Несмотря на то, что конструкция автомобиля сохранилась та же, что и в более ранней версии, шасси получило другие настройки:

    • опоры передних стоек сдвинули назад;
    • изменили развал колес и запас хода рулевой рейки;
    • усилили жесткость пружин и подняли их чашки с учетом большого диаметра колес;
    • клиренс понизили на 2 см;
    • амортизаторы изготовили специально для Калины Спорт 2.

    Сочетание всех этих элементов и придало настройкам шасси спортивный характер – подвеска может показаться жестковатой, но машинка прилично едет по прямой и уверенно вписывается в повороты, проглатывая неровности дороги.

    Дисковые тормоза работают эффективно и плавно, и у АБС нет необходимости включаться в работу.

    Внешний вид

    Внешность – это, пожалуй, основной козырь спортивной Калины!

    Она настолько необычна для «советского» автомобиля, что до сих пор заставляет оглядываться и внимательно рассматривать шильдик — реально ли перед глазами «Лада»?

    Что же поспособствовало созданию яркого образа?

    • большие колеса (радиус – 16 дюймов);
    • низкая посадка (уменьшенный до 15 см дорожный просвет);
    • оригинальный пластиковый обвес;
    • индивидуально разработанные противотуманные фары;
    • широкий передний бампер;
    • задний бампер с диффузором;
    • спойлер над задней дверью.
    Читать еще:  Новый Kia Mohave 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

    В целом облик автомобиля получился ярким, дерзким, гармоничным и запоминающимся. Чувствуется рука гуру автодизайна – Стива Маттина, которого АвтоВАЗ привлекает к разработке внешнего вида своих моделей.

    Хороший двигатель

    Для Лады Калины Спорт предусматривались 2 варианта мотора объемом 1,6 л. и мощностью 106 л.с. и 118 л.с.

    Двигатель бензиновый, причем производитель настаивает на использовании 95-го бензина.

    Предельная скорость, которую способна развить спортивная Калина – без малого 200 км/час.

    В спортивном автомобиле двигатель должен обеспечивать быстрый разгон и отличную реакцию на руль.

    Справляется ли с этим двигатель хэтчбека?

    Ускорение до 100 км в секунду Лада Калина Спорт выполняет за 9,5 секунды.

    Оптимальный диапазон, в котором Калина оправдывает приставку «Спорт» – высокие обороты (после 3000) и скорость до 100 км/час. Тогда машина двигается ровно, хорошо отзывается на движения рулевого колеса и производит впечатление живого и быстрого. Поскольку для комфортной езды мотор приходится раскручивать, расход бензина, может доходить до 9,4 л в городском цикле (против заявленного АвтоВАЗом 7,8 л на сотню км).

    На более низких оборотах связка «коробка-двигатель» не столь продуктивна.

    Коробка

    Автомобиль оборудован механической 5-ступенчатой коробкой передач. В обычном режиме характеристики двигателя остаются обычными, почти как у Лада Приора.

    Но коробка Лады все же отличается от серийной своими настройками. Именно они дают прирост тяги в диапазоне 3000-6000 об/минуту и заставляют горячий хэтчбэк так быстро разгоняться до сотни километров.

    Салон

    В дизайне салона явно читаются спортивные штрихи:

    • форменные коврики с надписью «Лада Спорт» (которые отлично впитывают воду);
    • вышитый логотип «Лада Спорт» на сиденьях;
    • красная отстрочка сидений;
    • кожаная отделка руля и рычага переключения скоростей;
    • передние сиденья с боковой поддержкой.

    Хотя багажник не очень вместительный, его объем можно увеличить, сложив задние сиденья, и получив при этом внушительные 550 литров объема. Задние кресла можно сложить отдельно.

    Кроме того, автомобиль получил датчики дождя и света, четыре электростеклоподъемника, электроусилитель руля и АБС, подогрев сидений, ветрового стекла и зеркал, что делает пребывание в салоне автомобиля весьма комфортным.

    Комплектации и цены

    Начальный вариант спортивной Лады Калины 2 поколения получил достаточно богатое оснащение. Так, хэтчбек имеет передние подушки безопасности, легкосплавные диски размерностью 16 дюймов, электрический усилитель рулевого управления, рулевую колонку с регулировками, кондиционер, систему мультимедиа с сенсорным экраном, ABS, EBD, ESP, BAS, передние сиденья с подогревом, заднее парковочное устройство, противотуманные фары, дневные ходовые огни на светодиодах, датчики света и дождя.

    Модификация NFR будет комплектоваться также климат-контролем и более мощной тормозной системой. Вместо 16-дюймовых дисков она получит колеса диаметром 17 дюймов.

    Сначала на рынке появится обычный вариант Lada Kalina Sport, который будет стоить 487 тысяч рублей. Версию NFR представят через некоторое время, причем данные о цене этого варианта Лады Калины 2 пока отсутствуют.

    Под капотом

    В Lada Kalina Sport стоит двигатель такой же, как на Приоре, только более модифицированный. Поменялись валы, выпуск, можно сказать, двигатель «перепрошили». Расход бензина в среднем 8,5 л. Мощность мотора 120 л.с. На коробке передач укороченная главная пара.

    Рейка сделана так, что тяги от неё к колесам идут от середины в одну сторону и в другую. Обычно из рейки с разных сторон тяги прикрепляются, а тут она посередине и середина у нее уходит влево и вправо. Это весьма интересное конструкторское решение.

    Что хочется сказать в заключение тест драйв видео, Kalina Sport на удивление хороший автомобиль, над которым поработали. Но с другой стороны, стоимость от 500 тыс руб. Если у вас есть идея купить именно хэтчбек, то можно поискать бу иномарку, которая будет ехать и управляться лучше. Но если главная цель — новый автомобиль, тот тут у Kalina Sport конкурентов нет.

    Надеемся, что информация из данного тест драйв видео была полезной для вас. Что изменилось с 2014 года можно узнать, посмотрев обзор Лада Калина Спорт 2021 под этим текстом.

    Тест драйв Калина Спорт 2 (2016-2017)

    Тест драйв

    По Ладе Калине Спорт тест драйв показал, что динамических характеристик вполне хватает для комфортной поездки по городу. Механическая коробка довольна простая, привыкаешь к ней быстро. Машина нормально входит в повороты, никаких проблем нет.

    Подвеска упругая. При быстрой езде по трассе в машине нигде ничего не гремит и не стучит, что говорит о качественной сборке. Тормозная система здесь более усовершенствованная, чем у простой Калины. Задние тормоза также дисковые, но тормозят со скоростью примерно 120-130 кмч, показывают себя достойно.

    К Kalina Sport особо не придраться. Если сравнивать ее с примерными одноклассникам Chevrolet Aveo или Reno Logan, то они там не в разы лучше, чем этот автомобиль. Динамика нормальная и управление острое.

    Тест-драйв Лада Калина Спорт 2

    Здрасте, дамы и господа. В сегодняшнем видео речь пойдёт о хотхэчах. И первое, о чём вы разумеется подумайте, это такие машины как Golf GTI, Golf R, Astra GTC, Corsa OPC, Megane RS и так далее.

    Ну, что делать если вы объективный нищеброд и ваш бюджет ограничен, но в приоритете именно новая машина.

    Поэтому сегодня у нас на тест драйве хэтчбек отечественного производства, самый дешёвый хотхэч в мире Lada Kalina Sport.

    Чем же эта Калина отличается от стандартной?

    Первое, это визуальное изменение, на ней стоит более агрессивный аэродинамический обвес и 16 колеса, в салоне стоят сиденья с более выраженной боковой поддержкой.

    По технической части изменений намного больше. Первое, это мотор. Мотор форсировали до немыслимых 114 лошадиных сил, в коробке передач изменили передаточное число главной пары, теперь у нас стоит 4,3.

    Сзади стоят 13 дюймовые дисковые тормоза. Спереди 15 дюймовые. По подвеске изменений на много больше. Здесь стоят амортизаторы пружины производства Лада Спорт. Более жёсткие и с занижением примерно 2 см.

    В теории все эти доработки должны были… Блин, это все дико интересно, но давай уже посмотрим, как это реально едет. Давай, погнали.

    Итак, друзья, я за рулем Лады Калина Спорт. В сегодняшнем видео речь идет об абсолютно стоковой машине, без каких-либо доработок. С завода в машинку изначально задушили, в ней всего 114 лошадей.

    И да, кстати, хотел бы поделится информацией. Обратился я недавно в копанию «Мистер Фетр» и там мне устранили скрип в машине. Теперь еду на своей тачке абсолютно с комфортом!

    Продолжаю тему лошадей. Хотя раньше с таким же мотором было 118, и 120, у кого как. Откровенно говоря до 3000 машина не едет, моторчик раскрываются после 3 и вплоть до отсечки, которая находится на 6,5 тысячах оборотов.

    Обзор автомобиля Lada Kalina (Лада Калина)

    Lada Kalina – автомобиль снаружи небольшой, зато внутри вместительный и практичный. Он лучше всего подходит для семьи, отдыха и дачи. Одним из преимуществ этой модели авто является экономичный силовой агрегат – 1,4-литровый мотор, потребляющий в среднем 7,8 л топлива на 100 км. При создании Лады Калины последней модификации производители значительно улучшили качество комплектующих и сборки. Новый автомобиль собран аккуратнее, стал тише на ходу и надежнее (до 50 000 км он требовал посещения сервиса лишь для планового техобслуживания).

    Но, когда моя Лада Калина преодолела условный экватор, она начала подбрасывать сюрпризы. Поломки следовали одна за другой, причем из строя выходили преимущественно детали, которые были заменены недавно. Мне пришлось менять амортизаторные стойки и генератор. Когда пробег приблизился к цифре 90 000 км, я заменил водяной насос, в котором появился люфт. В сервисном центре мне установили узел, изготовленный на Тольяттинском заводе автоагрегатов. Деталь была упакована в фирменную коробочку с защитой от контрафакта. Для того чтобы подтвердить оригинальность детали, нужно стереть защитный слой, зайти на сайт системы контроля и идентифицировать номер. Однако я не смог произвести сверку, так как отдельные цифры стёрлись вместе с защитным слоем. Кроме этого, насос не выдержал проверки пробегом и загудел уже через 3500 км. Мастера сервисного центра порекомендовали мне установить на Ладу Калину импортный узел HEPU. Этот насос оказался действительно надежнее отечественного узла, так как служит уже несколько лет.

    Очень маленький срок прослужил приводной ремень Лады Калины, он расслоился спустя всего 500 км после замены. Для того чтобы самостоятельно перерезать ремень, нужно подлезть снизу, сняв при этом защитные щитки. Кроме этого, невозможно поменять его обычным способом – нужно использовать яму или подъёмник для откручивания опоры двигателя. Для замены изношенного ремня пришлось приобрести изделие той же марки ANDYCAR. Lada Kalina преподнесла очередной сюрприз через 3000 км. Ремень начал издавать раздражающий свист под нагрузкой, хотя натяжение было нормальным.

    Отсюда вывод: пока проблемы с качеством запчастей предприятие не решило радикально, следует задуматься, прежде чем покупать автомобиль Лада Калина. Сегодня даже крупные сетевые магазины могут предложить только низкосортные запасные части, которые совершенно непригодны для установки на эту машину. К сожалению, красивая упаковка и высокая цена ещё не гарантируют надёжности изделия. Сегодня АВТОВАЗ смог добиться поставки на конвейер деталей высокого качества. Пора компании взять под контроль и запчасти для вторичного рынка.

    Ягодка опять? Обзор «Лады Калины II»

    Содержание

    • Что изменилось во второй «Ладе Калине»
    • Двигатели, расход и трансмиссии «Лады Калины II»
    • Спецверсии Lada Kalina II
    • Kalina II и удобства
    • Плюсы и минусы «Лады Калины II»
    • Как правильно выбрать Lada Kalina II

    Если про первую «Калину» сочиняли анекдоты на стороне, то про вторую — сами маркетологи «ВАЗа». Чего стоят хотя бы позорные рекламные кампании вида «Полный фарш!» и «Калина» с автоматом и демонстрацией АК-47 в багажнике. Сам автомобиль при этом получился лучше сомнительного маркетинга.

    Что изменилось во второй «Ладе Калине»

    Игры маркетологов тут во всем, начиная с имени. Фактически перед нами модернизация первого поколения, но подается оно как второе. Фундаментальные агрегаты и платформа остались прежними, хоть и подверглись апгрейду. Поэтому корректнее говорить про глубокий, но рестайлинг «Калины» 2004 года.

    Но как обновление ни называй, важно лишь то, что машина изменилась существенно. И если по части дизайна можно поспорить, то технически она стала совершеннее. Ушел в небытие кривой электроусилитель руля, который на предшественнице нередко клинил и жил своей жизнью, невнятные тормоза и паршиво собранный салон. Вторая «Калина» стала ближе к корейцам, пусть и начала «нулевых».

    Двигатели, расход и трансмиссии «Лады Калины II»

    По сравнению с первым поколением, у второй «Лады Калины» серьезно прокачана линейка двигателей, которые наконец-то выросли в мощности до 100 л. с. Расходуют моторы 7-7,2 л в смешанном цикле.

    Апогеем инноваций стала автоматическая трансмиссия. В 2012 автомат Jatco дебютировал на родственной Lada Granta, а в 2013 перекочевал на хетчбэки и универсалы «Лада Калина». Судя по обзорам, это был весьма простенький, безнадежно устаревший 4-диапазонный автомат без возможности переключать передачи вручную. Впрочем, как «был»? Jatco живее всех живых и до сих пор ставится на все «Калины», которые теперь Granta, и на соплатформенные модели Datsun — on-Do и mi-Do.

    В 2014 в жизни «Калины» произошли сразу два знаковых события. К ним приладили новую вазовскую трансмиссию АМТ — «робот» с одним сцеплением, созданный в соавторстве с немецкими ZF и Porsche Engineering. И появились две спецверсии — Kalina Sport и Kalina Cross. Судьба у событий разная. «Робот» не прижился, и даже в лучшие годы доля продаж таких машин не достигала и 30% от общего объема. Оно и понятно: мало кто хочет дергаться вместо того, чтобы ехать. А тольяттинская АМТ даже после череды апгрейдов продолжала ехать непонятно, задумчиво, с рывками и ударами, еще и с заменой сцеплений уже тысяч через 30 пробега.

    Спецверсии Lada Kalina II

    Первой появилась Kalina Sport от дочернего предприятия Lada Sport. Мотор 1,6 раскачали до 118 сил, коробку передач перенастроили, добавили дисковые тормоза на задней оси, салон с креслами-ковшами — получилась мечта любого юного стритрейсера.

    А была еще ультимативная Kalina NFR, которая «из коробки» готова покорять взрослые гоночные трассы и раллийные допы. Там доработки еще серьезнее: из двигателя выжали 140 сил, еще и смонтировали его на подрамнике для большей жесткости. Подвеску «Лады Калины» задубили еще сильнее, чтобы машина держала дорогу до последнего и не отвлекалась на крены с раскачкой.

    Для тех, кто не хотел выкладывать под 800 тысяч за пусть и дерзкую, но «Калину», сделали спортпакеты: экстерьер как у заряженных версий, но техника вполне заурядная, стандартная.

    Если Kalina Sport получилась хорошей, но весьма нишевой модификацией, то Cross стала хитом и в какой-то момент обогнала по продажам универсал, из которого ее делали. А сделали по простому рецепту: взяли дорожную машину, задрали клиренс, перешили салон и навесили на кузов некрашенных пластиковых панелей. Получился уже не универсал, но еще не внедорожник — что-то между. И получилось хорошо: машина и выглядела нарядно, и по грунтовке ехала надежно. Только коробкой выла, как раненый волк.

    Kalina II и удобства

    В данном случае удобства без кавычек и иронии, вазовцы сделали несколько рывков вперед. Во-первых, по качеству изготовления. Во-вторых, по удобству компоновки. Блок управления климатом, например, как в лучших домах! Три большие внятные крутилки с четкой индикацией и понятным включением режимов.

    Или взять шкалы приборов. Дизайнерских изысков немного, но читаемость спидометра-тахометра и бортового компьютера на голову выше иных «корейцев», хотя бы за счет того, что нет вырвиглазной оранжевой или голубой подсветки.

    Качество подтянули, сборка салона выглядит аккуратно, но многое напоминает, что это все-таки Тольятти. Например, дверные замки закрываются с таким ударом, будто там не защелки на место встали, а гаубицы по тебе работают. Или щелчки реле при нажатии кнопок стеклоподъемников — эта машина жужжанием постоянно напоминает, что живая.

    Опционал почти догнал бюджетных конкурентов именитых марок. Тут есть и кондиционер, и набор подушек безопасности, и дистанционное запирание дверей с ключа, и Bluetooth. Старшие версии оснащались медиакомбайном посредственного качества: быстродействие никакое, интерфейс путаный, качество картинки как на карманных компьютерах 2005 года. Тот случай, когда можно смело отказываться и ничего не терять.

    По удобству для пассажиров революции не произошло. Колесная база по сравнению с I поколением не растянулась, и на обоих рядах так же тесно. То есть молодой семье из трех человек, особенно если третий пока еще в люльке, а не кресле, еще нормально, а вот компанией на шашлыки ехать будет невесело.

    Плюсы и минусы «Лады Калины II»

    По сравнению с предшественником, качество выросло на порядок. Вторая Kalina не была замечена в скандалах, когда на скорости ЭУР начинал жить своей жизнью, а водитель оказывался в дереве на обочине.

    Из невылеченных проблем — тугие тормоза и вой шестерен коробки передач. Про первое иные владельцы не соглашаются и говорят, что просто привыкнуть надо. Нет, не надо: тормоза у «Калины» тугие, усилие, которое надо приложить на педаль, неадекватное. У одноклассников торможение чище, прозрачнее и эффективнее. Что до воя коробки, то сколько вариантов шестерен вазовцы не перебирали, лучше не становилось, ибо это какой-то проклятый узел.

    Остальные детские болячки больше штучные и лотерейные. Еще у гарантийных машин были жалобы на отклеивающиеся молдинги, проблемы с электрикой и термостатом.

    Самый главный минус «Лады Калины» — электрика. Проблему с катушками зажигания на машинах первых лет выпуска решил сам производитель, сменив поставщика с СОАТЭ на Dynatec. Вторая проблема — центральный блок кузовной электроники, который отвечает почти за все: от дворников и поворотников до салонного освещения. «АвтоВАЗ» даже объявлял отзывную кампанию и перепрошивал эти блоки или менял на новые. Но риск нарваться на неперешитый на вторичке есть.

    Перепрошивали по гарантии и штатные мультимедийные системы. Они основаны на весьма древней ОС на базе Windows CE, поэтому тормозили нещадно. После патча стало лучше, но не сильно.

    По части мотора и трансмиссии нареканий не было. Да и подвеска живучая, и кузов прочный и стойкий к коррозии. И еще одно достоинство — массовость. Есть, из чего выбирать.

    Как правильно выбрать Lada Kalina II

    Диапазон цен на «Калину» с пробегом — 199-600 тыс. рублей. За «заряженную» версию Sport просят 420 тысяч:

    Год, пробег, число владельцев внушают определенную надежду, а что говорит проверка через avtocod.ru?

    Красным светятся ограничения на регистрацию. Повод задать продавцу вопросы. Пока на машине числятся ограничения, поставить ее на учет в ГИБДД не получится.

    А вот полярный пример:

    Начальная версия с мотором 87 сил. Присматриваемся:

    Владельцев заявлено 2, по факту — 3, но куда серьезнее проблема этой «Лады Калины» — использование в такси. Если вы не из брезгливых, можно рискнуть, но держать в уме, что поношенность авто после такси куда выше, чем у аналогичного из частных рук.

    А вообще, Kalina II можно и нужно смотреть на вторичном рынке. Если первопроходец вышел откровенно сырым и кривоватым, то сменщик учел все ошибки и почти не наделал новых.

    Автор: Владимир Андрианов

    Как вы относитесь к российским автомобилям? Стали бы вы рекомендовать «Ладу Калину» к покупке? Оставьте свое мнение в комментариях.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector