0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

«Тойота» пикап японского производителя, надежный легкий грузовик

Краткий обзор пикапа «Тойота Хеликс». Модельный ряд пикап тойота

«Тойота» пикап японского производителя, надежный легкий грузовик

Японская корпорация Toyota приступила к созданию моделей типа Pick Up в конце 90-х годов прошлого столетия. Толчком послужила успешность популярных аналогов американского производства: «Форда», «Шевроле», «GMC», «Доджа» и других. Японцы посчитали неразумным оставлять незаполненной нишу, которая могла принести ощутимый доход.

Японские пикапы

В отличие от производителей в США, «Тойота» ограничилась выпуском трех моделей Pick Up: Hilux, Tacoma и Tundra. Все три версии производились в нескольких вариантах: с одинарной кабиной, двойной четырехдверной и двойной двухдверной.

Применение

Автомобили «Тойота пикап», удобные грузовички с вместительным кузовом, использовались по самым разным направлениям, начиная с перевозки строительных материалов и кончая выездом на природу всей семьей.

«Тойота пикап» стоил чуть дороже обычного легкового автомобиля. Цену диктовала специфичность машины, ее широкие возможности. На первом плане стояло коммерческое применение, перевозка промышленных грузов и обслуживание городской торговой сети.

«Тойота пикап»: модели

Как уже было отмечено, большого разнообразия в выпуске японских пикапов не наблюдалось. «Хайлюкс», «Такома», «Тундра» – эти три модификации компактного грузовика объединялись под общим названием «Тойота пикап». Модели практически дублировали друг друга, разница между ними была относительной. Основным фактором, характеризующим машину, была грузоподъемность и мощность мотора.

«Хайлюкс»

Самым популярным пикапом является Toyota Hilux. Дизайнеры постарались придать машине как можно больше сходства с известными марками легковых автомобилей. Передок у Хайлюкса получился агрессивным, как и должно быть у мощной, динамичной машины.

Модель в варианте Double Cab достигает длины 5335 мм, ее ширина составляет 1855 мм, высота 1820 мм. Грузоподъемность «Хайлюкса» – 1240 килограммов.

Характерно, что уровень комфорта в кабине пикапа может поспорить с внутренним обустройством приличного легкового автомобиля: те же велюровые сиденья, стильный приборный щиток и множество мелких, но удобных опций, рассредоточенных по всему салону.

Двигатель модели Hilux – трехлитрового объема, турбированный дизель 1GD – развивает мощность 178 л.с. при 4500 об/мин. Трансмиссия под стать мотору: автомат пятиступенчатый или шестискоростная механическая коробка передач.

Такома

Полноприводной «Тойота пикап Такома» оснащается четырехцилиндровым турбодизелем, мощностью 159 л.с. и объемом 2,7 литра. Коробка передач – шестискоростная механическая или пятиступенчатый автомат.

В кабине установлены: климат-контроль, современная аудиосистема с чейнджером, мультимедиа с цветным монитором, поддержка Bluetooth, Интернет. Все это входит в штатную комплектацию автомобиля, независимо от конфигурации кабины (одинарной, двойной или двухдверной, расширенной).

Ходовая часть «Такомы» соответствует распространенному стандарту легких грузовиков: задний мост подвешен на рессорах с амортизаторами, а передняя подвеска независимая многорычажная, с гидравлическими амортизаторами и спиральными пружинами. Обе подвески оснащаются стабилизаторами поперечной устойчивости.

Тормозная система пикапа очень надежная, двухконтурная, диагонального действия. Передние колеса оснащены вентилируемыми дисками, задние – механизмами барабанного типа. Под днищем машины установлен регулятор давления гидравлики, который отсекает ее при неполной загрузке кузова. В этом случае тормозные колодки на задних колесах работают не в полную силу.

«Тундра»

Пикап выпускается с полным или задним приводом и является самым представительным из всего модельного ряда легких грузовиков «Тойота». Автомобиль обладает стильной внешностью, в его экстерьере много изящных решений. Головная оптика, бамперы, колесные диски и многое другое – вместе создают впечатление совершенства. Чувствуется творческий подход целой группы дизайнеров.

Интерьер машины отличается нестандартным обустройством: сиденья оборудованы вентиляцией и обогревом, обивка сделана из благородных материалов, алькантары, натуральной кожи и велюра. Кабина кондиционируется, есть климат-контроль и мультимедийный комплекс с системой навигации. Повсюду установлены электроприводные устройства: они на стеклоподъемниках, наружных зеркалах заднего вида, рулевой колонке.

Тойота пикап «Тундра» оснащается бензиновым двигателем объемом 4,6 литра, восьмицилиндровым, V-образного расположения. Мощность силовой установки (310 л.с.) позволяет перевозить грузы весом до полутора тонн. Трансмиссия – шестиступенчатый автомат.

Ходовая часть машины хорошо выверена, и даже при максимальной загрузке кузова пикап не заваливается назад, а сохраняет горизонтальное положение относительно поверхности дороги. Было уделено внимание и вопросам аэродинамического характера: сопротивляемость автомобиля встречным потокам воздуха при движении на скорости, минимальная. Пикап «Тойота Тундра» считается наиболее продвинутой моделью из всех легких японских грузовиков.

Стоимость

Автомобили, которые могут использоваться в коммерческих целях, ценятся дорого. Особенно если это машина производства японской фирмы. «Тойота пикап», цена которого превышает стоимость обычного легкового автомобиля в два раза, можно приобрести за 1 500 000 – 2 000 000 рублей, в зависимости от технического состояния и года выпуска. Машины продаются в специализированных салонах.

Мнение покупателей

Японская автомобильная техника не нуждается в оценке – та традиционно позитивная. Тем не менее, можно упомянуть, что владельцы пикапов марки «Тойота» отмечают их высокую надежность, безотказность двигателя, грузоподъемность и хорошие скоростные качества. «Тойота пикап», отзывы на который в течение многих лет остаются восторженными, сегодня востребован как никогда.

Модельный ряд пикапов Toyota Tundra от Пикап-Центра: фото, видео, цены

Toyota Motor Corporation (яп. тоёта дзидо:ся кабусикигайся) или Toyota — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Штаб-квартира — в городе Тоёта, префектура Айти (Япония). Компания занимает 5 место в Fortune Global 500(2010 год).

Toyota Motor Corporation является основным членом Toyota Group. С этой компанией в основном ассоциируется бренд Toyota. Логотип компании изображает стилизованную ткацкую петлю и связан с тем, что свою деятельность компания начинала с выпуска автоматических ткацких станков.

За 2007—2008 финансовый год, закончившийся 31 марта 2008 года, корпорация продала 9,37 млн автомобилей. Выручка за 2008 год составила $204,352 млрд, чистая прибыль — $-4,349 млрд.

Компания выпускает пассажирские, грузовые автомобили и автобусы под брендами Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu, Hino.

Из пикапов компании известны Toyota Tundra и Toyota Tacoma.

Пикапы Toyota, представленные в Пикап-центре

Описание Toyota Tundra

Впервые пикап был представлен в 99 году и сразу стал любимцем американцев благодаря своей надёжности, качеству и относительно невысокой цене. До этого полноразмерные пикапы были уделом лишь американских марок. Toyota стала пионером и соединила в Тундре лучшее от американских и японских автомобилей.

Конструкция получилась обычной: прочная лонжеронная рама, независимая передняя торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах и жесткий задний мост на рессорах. Доступны две версии привода: традиционный задний или автоматически подключаемый полный привод.

Большому пикапу нужен большой двигатель. Toyota устанавливана на Тундру первого поколения два двигателя: V6 объёмом 3,4 литра (190 сил), или V8 4,7 литра и 245 лошадиных сил.

В 2003 году специалисты Тойоты провели глубокий рестайлинг пикапа Tundra. Изменением подвергли экстерьер (решетка радиатора, фары, фонари, передний и задний бамперы) и освежили интерьер. Мощность 4,7-литрового V8 возросла на 26 «лошадей», а на смену 3,4-литрового двигателя пришел новый V6 объемом 4,0 л и мощностью 236 л.с. Подавляющее большинство Тундр имело 5-ступенчатый автомат, а 6-ступенчатая механика встречалась довольно редко.

Второе поколение пикапа появилось в 2006 году на автосалоне в Чикаго. Радикально изменился внешний облик авто: Tundra стала больше и появились грубые рубленные формы — настоящий мужской «грузовик»! Сейчас Toyota Tundra является одной из самых больших в классе. Добавился третий тип кабины — теперь доступны стандартная, полуторная и двойная.

Увеличившийся вес и размер потребовал новых более мощных силовых агрегатов. И специально для Тундры люксовой версии создали новый V8 объёмом 5,7 литра и мощностью 381 л.с. Работать в паре с ним будет новый шестиступенчатый «автомат». На более бюджетных модификациях остались моторы и трансмиссии от первого поколения.

Новое поколение может похвастаться множеством электронных помощников, позволяющих без проблем буксировать тяжелые грузы и прицеп даже в самых тяжелых погодных условиях. Tundra в люксовой комплектации — идеальный автомобиль для путешественника.

Модельный ряд Toyota Tundra, представленных в Пикап-центре

Краткий обзор пикапа «Тойота Хеликс»

Первый пикап «Тойота Хеликс» сошел с заводского конвейера еще в 1967 году. Выпускался он до 2005 года только в Японии, сугубо для внутреннего рынка. Этот автомобиль можно назвать консервативным, потому что он практически не изменился за 22 года своей истории. И только в 1989-м появилось второе поколение пикапов «Тойота Хеликс». А прославился упомянутый агрегат тем, что это первый автомобиль, на котором человек смог добраться до северного магнитного полюса. «Тойота Хеликс» завоевала огромную популярность во всем мире за счет простоты конструкции, функциональности и надежности.

Первые модели выпускались на малой колесной базе с полуторалитровым двигателем. С 1971 по 1973 года машина претерпела незначительные изменения. В течение 1989-2004 гг. японские инженеры представили еще четыре поколения автомобиля «Тойота Хеликс». За это время он менялся как внешне, так и внутренне. И вот весной 2005 года был выпушен пикап шестого поколения, адаптированный уже под европейский рынок. Главными отличиями новинки являются усиленная лонжеронная рама и обновленные подвески: как передняя, так и задняя. Пикапы 2005 года выпуска поставлялись с механической пятиступенчатой коробкой. Были предусмотрены и экономичные версии транспортного средства – 4х2. Автолюбители могли остановить выбор на одном из трех видов кабин: Single cab (одинарная), Extra cab (удлиненная) и Double cab (двойная).

В 2006 году конструкторы концерна Toyota выпустили новый силовой агрегат для своего автомобиля — трехлитровый турбодизельный двигатель с максимальной мощностью 171 л. с. Предназначался он исключительно для полноприводных пикапов с кабиной Double cab. Максимальная скорость Hilux достигает 170 км в час на механической коробке и 175 километров на «автомате». Расход топлива составляет 8.3 литра на сто километров.

С 2010 года пикапы «Хеликс» появились и на рынке России. Они представлены в двенадцати комплектациях, шесть из которых поставляются с агрегатами объемом в 2.5 литра, а остальные – с трехлитровыми. Характеристики «Тойота Хеликс» образца 2010 года имеет такие, что способны удовлетворить даже самого въедливого автовладельца. Обе версии модели оснащаются подключаемым полным приводом, а также системой автоотключения переднего дифференциала. 2.5-литровые двигатели комплектуются пятиступенчатой «механикой», а трехлитровые – пятиступенчатым «автоматом». Расход топлива составляет от 8.3 до 8.9 литров, в зависимости от цикла.

Благодаря размерам грузовой платформы (1547х1515х450), пикап в состоянии перевозить крупногабаритные грузы массой до 830 кг. Кроме того, автомобиль способен буксировать прицеп весом до 2.5 тонн. Особенностью Hilux является отличная геометрическая проходимость: дорожный просвет – 212 мм, угол въезда — 30 градусов, съезда – 22 градуса.

Уровнем комфортабельности салона Toyota Hilux способна «потягаться» с легковым автомобилем. Во всех модификациях предусмотрено регулируемое рулевое колесо, а система управления оснащена гидроусилителем.

В качестве итога можно озвучить оставленные владельцами рассматриваемого авто отзывы. «Тойота Хеликс» – это надежный, простой, неприхотливый, с большой грузоподъемностью пикап. Это «честный трудяга», предназначенный для тяжелой работы, который подходит для ремонтных бригад и для заядлых охотников. Если в городе он себя чувствует неуютно, то на бездорожье просто непобедим. К недостаткам относят высокую цену и довольно шумный двигатель.

«Тойота» пикап японского производителя, надежный легкий грузовик


Тем не менее, можно упомянуть, что владельцы пикапов марки «Тойота» отмечают их высокую надежность, безотказность двигателя, грузоподъемность и хорошие скоростные качества.

США. Наша Лучшая продажа — пикап 2001 Chevrolet Silverado LS 2500 HD


Этот безрамный среднеразмерный пикап появился на американском рынке в году. Этот приемник Datsun заслужил себе отличную репутацию благодаря своей серьезной внешности и надежности. Datsun Pickupи, и годы выпуска соответственно Первым японским пикапом, тойота пикапы старые на американской земле, стал Datsunдебютировавший в году на Лос-анджелесском автошоу и вскоре ушедший в серию.

Можно ли покупать старую Тойоту? Выбираем ПИКАП — Продолжительность: АВТО ПЛЮС 28 просмотров.

Самые значимые пикапы из Японии Самые значимые японские пикапы Японские пикапы — явление достаточно уникальное, как, в целом, и вся японская автомобильная промышленность. Грузоподъемность «уазика» — кг. Для удобства цены буду указывать в долларах США.

Обычно их покупают состоятельные фанаты марки Land Rover, которые даже не смотрят в сторону других брендов. Тем не менее, ему удалось сплотить вокруг достаточно много верных поклонников — такого ранее не удавалось ни одному японскому автомобилю в данном сегменте за тойота пикапы старые своей родины.

Нынешнее поколение модели, собираемое в Таиланде, уступает в надежности и выносливости настоящим японским L прежних генераций: Nissan Navara Испания от 36 USD Топовые исполнения Navara по уровню оснащения и комфорта не уступают многим бизнес-седанам и внедорожникам: Под капотом автомобиля — сильный турбодизель объемом 2,5 литра: Машина в базовой комплектации XE оборудована 6-ступенчатой механической КП, а нафаршированные дополнительным оборудованием версии SE и LE доступны с 5-диапазонной автоматической трансмиссией.

Схема полного привода классическая — с подключаемыми передними колесами. Обычно их покупают в качестве «большого черного джипа», в топовой комплектации — с «автоматом» и всеми возможными опциями, причем стоимость таких машин достигает тысяч долларов. Мотор мощный, но высокий уровень форсировки намекает на привередливость к качеству солярки. На вторичке падают в цене довольно стремительно.

Простая и проверенная годами конструкция до сих пор актуальна для тех, кто постоянно эксплуатирует автомобиль в жестких условиях.

Купил старенький джип, Toyota 4Runner. Канада.

До года автомобиль мог похвастаться настоящей японской сборкой и очень неприхотливым 2,5-литровый турбодизелем л. Автомобиль сделан по классическим канонам пикапостроения х годов, что подразумевает минимальный уровень комфорта, особенно для задних пассажиров.

Интерьер NP выглядит старомодно, впрочем на гламурность пикап и не претендует: Дорожный просвет модели — мм.

Пикап обладает хорошими параметрами геометрической проходимости и популярен в качестве недорогой основы для постройки серьезного «проходимца». Что, впрочем, не мешает модели до сих пор заслужено иметь имидж одного из наиболее прочных и надежных полноприводных грузовичков, которые очень высоко ценятся среди потребителей на всех континентах. Toyota предлагает отечественным потребителям широкую линейку версий универсальной модели: Правда и стоит флагманский аппарат немало — долларов.

В зависимости от версии, клиренс Hilux составляет или мм, а грузоподъемность варьирует от до кг. Яркое тому свидетельство — ценники на модель на вторичном рынке: Репутация Toyota была слегка подмочена проблемами с турбодизелями Common Rail, топливная которых давала сбои даже при работе на европейской соляре.

Toyota Corona Pickup (1960-1964)

Довольно крупная машина длина 5,2 метра приводится в движение 4-цилиндровым 2,7-литровым бензиновым мотором ЗМЗ мощностью л. Доплатив примерно долларов можно получить машину с более экономичным сильным турбодизелем ЗМЗ Производитель акцентирует внимание на широком использовании импортных комплектующих: Все это, по идее, должно позитивно сказаться на потребительских качествах и надежности авто.

Грузоподъемность «уазика» — кг. На вторичке цены на УАЗы падают катастрофически быстро. На первом плане стояло коммерческое применение, перевозка промышленных грузов и обслуживание городской торговой сети. Модели практически дублировали друг друга, разница между ними была относительной.

Основным фактором, характеризующим машину, была грузоподъемность и мощность мотора. Дизайнеры постарались придать машине как можно больше сходства с известными марками легковых автомобилей. Передок у Хайлюкса получился агрессивным, как и должно быть у мощной, динамичной машины. Модель в варианте Double Cab достигает длины мм, ее ширина составляет мм, высота мм.

Грузоподъемность «Хайлюкса» — килограммов. Характерно, что уровень комфорта в кабине пикапа может поспорить с внутренним обустройством приличного легкового автомобиля: Двигатель модели Hilux — трехлитрового объема, турбированный дизель 1GD — развивает мощность л.

Трансмиссия под стать мотору: Такома Полноприводной «Тойота пикап Такома» оснащается четырехцилиндровым турбодизелем, мощностью л. Коробка передач — шестискоростная механическая или пятиступенчатый автомат. Все это входит в штатную комплектацию автомобиля, независимо от конфигурации кабины одинарной, двойной или двухдверной, расширенной. Ходовая часть «Такомы» соответствует распространенному стандарту легких грузовиков: Пользовался он им на своем ранчо в Калифорнии в течение двадцати лет.

Nissan Hardbody Пикап Nissan, ставший на тот момент одним из самых продаваемых продуктов компании, перевалив за ,ую отметку.

Известен так же, как Nissan Datsun и Nissan Navara. Этот приемник Datsun заслужил себе отличную репутацию благодаря своей серьезной внешности и надежности.

Кроме всего остального, выделяли эти японские пикапы цены. Даже его название, Titan, было выбрано не случайно — ведь ему в одиночку предстояло бороться с моделями, захватившими эту нишу раньше на многие десятилетия. Несмотря на все вышесказанное, реакция на автомобиль получилась достаточно неоднозначная.

Тем не менее, критики нашли и определенные минусы. Как оказалось, мотора V8 объемом 5,6 л американцам недостаточно, и менее мощный V6 был бы очень к месту.

Где купить Toyota?

Кроме того, ранние модели этого пикапа оказались не очень надежными и последующие годы вскрыли в них множество проблем. Тем не менее, ему удалось сплотить вокруг достаточно много верных поклонников — такого ранее не удавалось ни одному японскому автомобилю в данном сегменте за пределами своей родины.

Toyota HiLux с четвертого по седьмое поколение, Эти пикапы из Японии кроме как сверхнадежными не назовешь.

Пробег некоторых отдельных экземпляров преодолевал черту и в , км без замены деталей и вмешательства в конструкцию. Благодаря использованию Toyota HiLux, чадской стороне удалось сокрушить своих соперников и выиграть войну. Toyota Tundra второе поколение, Полноразмерный пикап Toyota, ставший по версии многих издательств лучшим в и годах.

Этот автомобиль вывел японские пикапы на совершенно иной уровень, захватив к настоящему времени 17 процентов американского рынка в данном сегменте. За первый год продаж второго поколения этого гиганта было отпущено , экземпляров, и на данный момент модель держит первенство среди полуторатонных пикапов иностранного производства в Северной Америке.

Основными достоинствами, подстегнувшими продажи, были высокая мощность, огромное количество конфигураций 31, если быть точным, включавшая в себя 3 типа кабины, 4 колёсных базы, 3 двигателя и 2 коробки передач и звание самого безопасного полноразмерного пикапа.

Datsun Pickup , и , , и годы выпуска соответственно Первым японским пикапом, проданным на американской земле, стал Datsun , дебютировавший в году на Лос-анджелесском автошоу и вскоре ушедший в серию. В то время японские автомобили на дорогах США были редкостью, а в классе пикапов правили мощные машины с восьмицилиндровыми движками.

Читать еще:  Alexeymallorca › Блог › Porsche Boxster S (981) первые эмоции от покупки

То, что предлагали Datsun, в корне от них отличалось.

«Тойота» пикап японского производителя, надежный легкий грузовик

В м автомобили фирмы Тойота начинают производиться в Бразилии.

Все пикапы

В году появляется небольшой 3-дверный седан Toyota Publica с экономичным расходом топлива. Миллионный автомобиль фирма производит в году.

В м рождается знаменитая легковая модель Corolla, которая успешно сходит с конвейера и в настоящее время. В году разрабатываются три новые модели — Sprinter, Celica и Carina.

Марки тойота пикап м фирма отмечает выпуск своего ти миллионного автомобиля.

Tercel — первая модель с приводом на переднюю ось рождается в году. Автомобиль Mark II разрабатывается к концу семидесятых годов.

Легендарный седан Camry первого поколения появляется в продаже в начале восьмидесятых годов. Volkswagen Amarok Пикап всем известной немецкой марки удивляет гармоничным сочетанием мощи, высокой проходимости и запоминающегося марки тойота пикап.

«Тойота» пикап японского производителя, надежный легкий грузовик

А знаменитая немецкая прагматичность позволяет перевозить не только тяжелые и габаритные, но и покрытые грязью грузы, с минимальными затруднениями. Довольно лаконичный экстерьер смотрится очень марки тойота пикап и стильно.

Здесь как бы подчеркивается ненужность всего лишнего.

Внешний облик модели очень гармоничен и изящен. Кабина пикапа может быть либо двух, либо четырехдверной. Интерьер Амарока очень удобен и функционален. Марки тойота пикап салон, поражающий откровенным богатством, оснащен стильной консолью с мультимедийным центром, двухзонным климат-контролем, удобным мультирулём, прекрасно воспринимаемой приборной панелью и другими интересными штучками. Сиденья имеют массу регулировок, а масса необходимых и хорошо продуманных мелочей сделает поездку в Амароке по-настоящему беззаботной.

Обсудить Редактировать статью Японская корпорация Toyota приступила к созданию моделей типа Pick Up в конце х годов прошлого столетия. Толчком послужила успешность популярных марки тойота пикап американского производства: Японцы посчитали неразумным оставлять незаполненной нишу, которая могла принести ощутимый доход.

Hilux, Tacoma и Tundra. Все три версии производились в нескольких вариантах: Применение Автомобили «Тойота пикап», удобные грузовички с вместительным кузовом, использовались по самым разным направлениям, начиная с марки тойота пикап строительных материалов и кончая выездом на природу всей семьей.

Цену диктовала специфичность машины, ее широкие возможности. На первом плане стояло коммерческое применение, перевозка промышленных грузов и обслуживание городской торговой сети.

Модели практически дублировали друг друга, разница между ними была относительной. Марки тойота пикап фактором, характеризующим машину, была грузоподъемность и мощность мотора. Дизайнеры постарались придать машине как можно больше сходства с известными марками легковых автомобилей.

Пикапы 2019-2020 в России

Передок у Хайлюкса получился агрессивным, как и должно быть у мощной, динамичной машины. Модель в варианте Double Cab достигает длины мм, ее ширина составляет мм, высота мм. Грузоподъемность «Хайлюкса» — килограммов.

«Тойота» пикап японского производителя, надежный легкий грузовик

Первенцем марки стал автомобиль Model A1, который появился в году. В этом же году в Китай экспортировали четыре грузовых автомобиля G1. В м фирма отделяется от завода и получает имя Toyota Motor Co.

Модели Toyota / Тойота

В году с конвейера сходит автомобиль Toyota Model SA. Экспорт в Соединенные Штаты автомобилей Toyota Crown происходит в году. В м автомобили фирмы Тойота начинают производиться в Бразилии.

В году появляется небольшой 3-дверный седан Toyota Publica с экономичным расходом топлива. Миллионный автомобиль фирма производит в году. В м рождается знаменитая легковая модель Corolla, которая успешно сходит с конвейера и в настоящее время.

В году разрабатываются три новые модели — Sprinter, Celica и Carina. В м фирма отмечает выпуск своего ти миллионного автомобиля.

Tercel — первая модель с приводом на переднюю ось рождается в году.

Автомобиль Mark II разрабатывается к концу семидесятых годов. Легендарный седан Camry первого поколения появляется в продаже в начале восьмидесятых годов.

Пикап Toyota в хронологическом порядке

В кабине установлены: Все это входит в штатную комплектацию автомобиля, независимо от конфигурации кабины одинарной, двойной или двухдверной, расширенной. Ходовая часть «Такомы» соответствует распространенному стандарту легких грузовиков: Обе подвески оснащаются стабилизаторами поперечной устойчивости.

Тормозная система пикапа очень надежная, двухконтурная, диагонального действия. Тойота все модели пикапов колеса оснащены вентилируемыми дисками, задние — механизмами барабанного типа. Под днищем машины установлен регулятор давления гидравлики, который отсекает ее при неполной загрузке кузова.

В этом случае тормозные колодки на задних колесах тойота все модели пикапов не в полную силу. Автомобиль обладает стильной внешностью, в его экстерьере много изящных решений. Головная оптика, бамперы, колесные диски и многое другое — вместе создают впечатление совершенства. Чувствуется творческий подход целой группы дизайнеров. Интерьер машины отличается нестандартным обустройством: Кабина кондиционируется, есть климат-контроль и мультимедийный комплекс с системой навигации.

Повсюду установлены электроприводные устройства: Тойота пикап «Тундра» оснащается бензиновым двигателем объемом 4,6 литра, восьмицилиндровым, V-образного расположения. Мощность силовой установки л. Трансмиссия — шестиступенчатый автомат. Ходовая часть машины хорошо выверена, и даже при максимальной загрузке кузова пикап не заваливается тойота все модели пикапов, а сохраняет горизонтальное положение относительно поверхности дороги.

Модельный ряд пикапов Toyota

Было уделено внимание и вопросам аэродинамического характера: Пикап «Тойота Тундра» считается наиболее продвинутой моделью из всех легких японских грузовиков. Стоимость Автомобили, которые могут использоваться в коммерческих целях, ценятся дорого.

Особенно если это машина производства японской фирмы.

«Тойота» пикап японского производителя, надежный легкий грузовик

Применение

Автомобили «Тойота пикап», удобные грузовички с вместительным кузовом, использовались по самым разным направлениям, начиная с перевозки строительных материалов и кончая выездом на природу всей семьей.

«Тойота пикап» стоил чуть дороже обычного легкового автомобиля. Цену диктовала специфичность машины, ее широкие возможности. На первом плане стояло коммерческое применение, перевозка промышленных грузов и обслуживание городской торговой сети.

Японские автомобили (все марки) фото и отзывы, цены и характеристики

Сейчас трудно поверить, но история Японской автомобильной промышленности началась лишь в первом десятилетии XX века – то есть позднее, чем в странах Старого Света и США. Более того, у её истоков стояло банальное заимствование всё у тех же европейцев и американцев, которое продолжалось вплоть до Второй мировой войны…

Первые опыты по созданию автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Японии датируются 1905 годом – именно тогда инженер Шинейтаро Иошида представил первый омнибус с бензиновым двигателем, собранный из импортных деталей… а ещё через два года общественности была явлена и легковушка, получившая название «Takuri». Но в данном случае, как говорится, «не пошло»…

До появления по-настоящему первой серийной машины в Стране восходящего солнца миновало ещё десять лет – в 1917-м начался выпуск четырёхдверного седана Mitsubishi Model A, созданного на основе итальянской модели Fiat Tipo 3 и оснащенного 35-сильным мотором и заднеприводной трансмиссией…

Да и в дальнейшем японское автомобилестроение развивалось преимущественно на лицензионном производстве иностранных «железных коней», а большинство заводов находились под контролем американских и европейских компаний.

В середине 1930-х годов японцы «подмяли под себя» все промышленные объекты, в результате чего зарубежные машиностроители были вынуждены свернуть работы на территории данной страны. Более того, в связи с начавшейся милитаризацией Японии, на многих предприятиях сделали уклон на создание военной техники, а легковушки отошли на второй план (тогда их могли себе позволить лишь очень состоятельные люди)…

После поражения во Второй мировой войне и последующей оккупации страны – развитие автопрома Японии подверглось заморозке, которое продлилось до 1949 года. Но на тот момент автомобилестроение находилось в очень плачевном состоянии, отчего практически вся элита страны (за исключением Министерства внешней торговли и промышленности) считала данную отрасль неперспективной – в результате чего местные компании по-прежнему занимались прямым копированием американских моделей…

Такую тяжелую ситуацию японцам помогла преодолеть другая война – Корейская, разразившаяся летом 1950 года – американцы тогда «по полной программе» загрузили заводы в Стране восходящего солнца заказами на производство военной техники, что позволило местным автомобилестроителям «крепко встать на ноги»…

Но особенный бум развития случился с автомобильной промышленностью в 1960-х годах, в эпоху «японского экономического чуда» – в стране резко возрос выпуск легковых автомобилей, а компании начали активно конкурировать друг с другом (что было только на руку рядовым покупателям)…

Ощутимый рост автопрома в Японии продолжился и в 1970-х годах – местные автопроизводители не просто приступили к экспорту своей продукции, но и перенесли часть мощностей за границу… А наивысшего пика машиностроение достигло в 1989-м – тогда в стране было суммарно собрано порядка 13 миллионов «железных коней» (из которых почти половина отправились за рубеж).

Правда, уже в начале 1990-х годов выпуск автомобилей в Японии сократился до показателей 1979-го, а сама отрасль впала в стагнацию, продолжавшуюся вплоть до 2002 года и сменившуюся очередным ростом…

В начале XXI века автомобилестроители из Японии приступили к массовой организации сборочных филиалов в Азии, США и Европе, а также более активно покорять ведущие мировые рынки…

В 2010-х годах японский автопром по праву занимает одну из ведущих позиций на планете – «железные кони» местных машиностроителей представлены во всех существующих сегментах и отличаются надежностью, прогрессивностью и высоким качеством. Ну а компании из Страны восходящего солнца ежегодно суммарно «производят на свет» порядка 25 миллионов автомобилей.

«Хайлюкс»

Самым популярным пикапом является Toyota Hilux. Дизайнеры постарались придать машине как можно больше сходства с известными марками легковых автомобилей. Передок у Хайлюкса получился агрессивным, как и должно быть у мощной, динамичной машины.

Модель в варианте Double Cab достигает длины 5335 мм, ее ширина составляет 1855 мм, высота 1820 мм. Грузоподъемность «Хайлюкса» – 1240 килограммов.

Характерно, что уровень комфорта в кабине пикапа может поспорить с внутренним обустройством приличного легкового автомобиля: те же велюровые сиденья, стильный приборный щиток и множество мелких, но удобных опций, рассредоточенных по всему салону.

Двигатель модели Hilux – трехлитрового объема, турбированный дизель 1GD – развивает мощность 178 л.с. при 4500 об/мин. Трансмиссия под стать мотору: автомат пятиступенчатый или шестискоростная механическая коробка передач.

Toyota (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Не все знают, но «летопись» одного из ведущих мировых автопроизводителей началась в 1926 году (и изначально не была связана с автомобилями) – именно тогда «появилась на свет» фирма Toyoda Automatic Loom Works, Ltd., основанная Сакичи Тойода и занимающаяся выпуском автоматических ткацких станков…

Однако его сын – Киичиро Тойода – как и все молодые люди того времени в буквальном смысле грезил «железными конями», вследствие чего в 1929-м совершил поездки в США и Европу с целью изучения автомобильной промышленности, и после возвращения домой загорелся созданием собственных машин с бензиновыми двигателями…

Так в 1933 году в составе Toyoda Automatic Loom Works появился автомобильный департамент, работу которого всячески поддержало японское правительство… Уже на следующий год был произведен первый мотор типа A, который в дальнейшем стал «сердцем» первой пассажирской легковушки марки «A1», вышедшей в свет в мае 1935-го, и грузовика «G1», который дебютировал в августе того же года… В серию же автомобиль под названием «AA» поступил уже в 1936 году…

В качестве самостоятельной сформировалась лишь в 1937 году, отделившись от «материнского» концерна и сменив одну букву в имени – для упрощения произношения…

Однако планы автопроизводителя спутала начавшаяся Вторая мировая война, которая заставила его пустить все мощности на выпуск продукции военного назначения: грузовиков, амфибий, вездеходов и прочего…

После окончания боевых действий и капитуляции Страны восходящего солнца, «Тойота» сосредоточилась на производстве инструментов и кастрюль, так как Соединенными Штатами был наложен запрет на изготовление транспортных средств, который действовал до 1947 года… И только когда японцам вновь разрешили выпускать автомобили – так «на свет появилась» легковушка «Model SA»…

Несмотря на то, что 1950-е года начались для машиностроителя в условиях жесточайшего финансового кризиса, накрывшего всю Японию, он быстро вышел из него, причем не с самыми большими потерями…

Так уже в 1952-м компания вступила в период расцвета, активно занявшись разработкой собственных конструкций, проведением обширных исследований и увеличением модельного ряда… Этому в определенной мере поспособствовало появление в 1951 году гражданского внедорожника Land Cruiser (впоследствии одной из легендарнейших моделей бренда)…

В 1960-х года стала улучшаться экономическая обстановка в Японии, что положительно сказалось и на авто не просто представила несколько новых машин (в 1961-м – Publica, в 1966 году – Corolla), но и приступила к активному развитию дилерских центров за рубежом, в том числе в США, Европе, Азии и Южной Африке…

В 1970-х японский автомобилестроитель взял курс на строительство новых заводов и постоянное совершенствование технологий, а также отметился несколькими выдающимися моделями… Например, в 1970 году была выпущена Celica, в 1978-м – Carina, Sprinter и Tercel…

В 1980-х годах Toyota Motor окончательно утвердилась в качестве крупнейшего автопроизводителя в Японии и одного из ведущих на мировой арене, а так же преодолела значимый для себя рубеж – 50-миллионный выпущенный автомобиль под собственным брендом… Но только лишь этим дело не ограничилось, так как машиностроитель вновь порадовал общественность новыми моделями: в 1982-м – Camry, в 1984 году – 4Runner…

В 1990-х годах японская компания продолжила свою мировую экспансию, открывая филиалы все в новых, и в новых странах…

В 1994-м автопроизводитель представил первый в мире кроссовер RAV4 (по крайней мере, в таком мнении сходятся многие эксперты), после чего сделал упор на развитии технологий по защите окружающей среды… Так в 1997-м была создана модель Prius, оснащенная гибридной силовой установкой…

В новое тысячелетие шагнула в роли одного из ведущих автомобильных производителей в мире, но при этом не стала останавливаться на достигнутых результатах и продолжила активное совершенствование…

В результате уже в 2012 году машиностроитель оставил позади отметку в 200 миллионов произведенных «железных коней», а еще через несколько лет и вовсе утвердился в качестве лидера планетного масштаба – сейчас он ежегодно выпускает более 8.5 миллионов автомобилей.

Такома

Полноприводной «Тойота пикап Такома» оснащается четырехцилиндровым турбодизелем, мощностью 159 л.с. и объемом 2,7 литра. Коробка передач – шестискоростная механическая или пятиступенчатый автомат.

В кабине установлены: климат-контроль, современная аудиосистема с чейнджером, мультимедиа с цветным монитором, поддержка Bluetooth, Интернет. Все это входит в штатную комплектацию автомобиля, независимо от конфигурации кабины (одинарной, двойной или двухдверной, расширенной).

Ходовая часть «Такомы» соответствует распространенному стандарту легких грузовиков: задний мост подвешен на рессорах с амортизаторами, а передняя подвеска независимая многорычажная, с гидравлическими амортизаторами и спиральными пружинами. Обе подвески оснащаются стабилизаторами поперечной устойчивости.

Тормозная система пикапа очень надежная, двухконтурная, диагонального действия. Передние колеса оснащены вентилируемыми дисками, задние – механизмами барабанного типа. Под днищем машины установлен регулятор давления гидравлики, который отсекает ее при неполной загрузке кузова. В этом случае тормозные колодки на задних колесах работают не в полную силу.

«Тундра»

Пикап выпускается с полным или задним приводом и является самым представительным из всего модельного ряда легких грузовиков «Тойота». Автомобиль обладает стильной внешностью, в его экстерьере много изящных решений. Головная оптика, бамперы, колесные диски и многое другое – вместе создают впечатление совершенства. Чувствуется творческий подход целой группы дизайнеров.

Интерьер машины отличается нестандартным обустройством: сиденья оборудованы вентиляцией и обогревом, обивка сделана из благородных материалов, алькантары, натуральной кожи и велюра. Кабина кондиционируется, есть климат-контроль и мультимедийный комплекс с системой навигации. Повсюду установлены электроприводные устройства: они на стеклоподъемниках, наружных зеркалах заднего вида, рулевой колонке.

Тойота пикап «Тундра» оснащается бензиновым двигателем объемом 4,6 литра, восьмицилиндровым, V-образного расположения. Мощность силовой установки (310 л.с.) позволяет перевозить грузы весом до полутора тонн. Трансмиссия – шестиступенчатый автомат.

Ходовая часть машины хорошо выверена, и даже при максимальной загрузке кузова пикап не заваливается назад, а сохраняет горизонтальное положение относительно поверхности дороги. Было уделено внимание и вопросам аэродинамического характера: сопротивляемость автомобиля встречным потокам воздуха при движении на скорости, минимальная. Пикап «Тойота Тундра» считается наиболее продвинутой моделью из всех легких японских грузовиков.

Модельный ряд Toyota Tundra | Пикап-Центр

Модельный ряд 2009-2011 Toyota Tundra представлен тремя моделями – Regular Cab, Double Cab и Crew Max с колёсной формулой 4х2 и 4х4.

Toyota Tundra Regular Cab

Доступна со стандартным (Standard Bed 1980 мм) или длинным багажником (Long Bed 2470 мм).

А также тремя объёмами двигателя: 4.0L V6, 4.6L V8 и 5.7L V8.

4х2 5.7L V8 Long Bed с максимальной грузоподъёмностью до 1315 кг.

4х2 4.6L V8 Standard Bed – грузоподъёмность 848 кг.

4х2 5.7L V8 Long Bed – включает возможность для перевозкив качестве тягача до 4717 кг.

V6 Standard Bed имеет максимальную тяговою грузоподъёмность до 2,22 т.

В Tundra Regular Cab вы сможете разместить все необходимые вещи и они займут минимальное пространство в кузове. Нижний подлокотник достаточно просторный, он может вместить питьевую емкость среднего размера. Так же за передним сидением есть большое пространство для объемных вещей.

Количество посадочных мест: 2 или 3 в зависимости от комплектации.Длина: 5329 ммШирина: 2029 ммКолесная база: 3221 ммКлиренс: 259 мм

Угол заезда: 28 градуса (27 градусов для 4х2)Угол съезда: 27 градуса (26 градусов для 4х2)

Toyota Tundra Double Cab

Доступна в двух конфигурациях: со стандартным (Standard Bed – 1980 мм), или длинным багажником (Long Bed 2470 мм) .

А так же в трех объёмах двигателя: 4.0L V6, 4.6L V8 и 5.7L V8.

4×2 5.7L V8 Standard Bed с максимальной грузоподъёмностью до 791 кг.

4×2 4.6L V8 Standard Bed грузоподъемность до 732 кг максимум.

Читать еще:  Roma-Urraco › Блог › Тест-драйв Nissan Juke: дитя Солнца

4×2 5.7L V8 Standard Bed – до 4581 кг, когда автомобиль оборудован в качестве тягача.

V6 Standard Bed имеет максимальный для тягача перевозимый вес – 2041 кг .

Салон автомобиля Tundra Double Cab очень просторный именно там, где это необходимо. Для пассажиров, сидящих сзади, предоставлено очень много места. Ключевым моментом является угол на который может отклонятся заднее сидение. Оно позволит пассажирам максимально откинуть спинку назад, приняв комфортное положение. И как каждая Tundra, Double Cab снабжена трех-позиционными ремнями безопасности и регулируемыми подголовниками на каждом сидении.

Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации.

Колесная база: 3701 мм

Клиренс: 264 мм (259 мм для 4х2)

Угол заезда: 29 градусаУгол съезда: 25 градуса (20 градусов для Long Bed)

Тойота пикапы модельный ряд. Toyota. Пикапы тойота все модели фото

В пикап автомобиль тойота открывается собственный дизайнерский центр компании. Концерн Toyota в это время активно развивается, расширяя свое присутствие на многих рынках. В году фирма выпускает с начала своей деятельности 90 миллионов автомобилей. В этом же году в Москве начинается производство двигателя D-4 разработки Toyota, имеющего непосредственный впрыск бензина в цилиндры.

В году рождается автомобиль Prius, комплектуемый гибридным двигателем. Годом пикап автомобиль тойота стартует производство легковой модели Avensis и легендарного внедорожника Land Cruiser В м компания отмечает выпуск миллионного автомобиля.

В году в Соединенных Штатах продается 5-ти миллионная модель Camry. В м компания начинает строительство своего завода в Шушарах Пикап автомобиль тойотадвумя годами позже с конвейера предприятия сошел первый автомобиль локализованной сборки — им стал седан Toyota Camry V Интерьер машины отличается нестандартным обустройством: Кабина кондиционируется, есть климат-контроль и мультимедийный комплекс с системой навигации. Повсюду установлены электроприводные устройства: Тойота пикап «Тундра» оснащается бензиновым двигателем объемом 4,6 литра, восьмицилиндровым, V-образного расположения.

Мощность силовой установки л.

Модельный ряд пикапов Toyota

Трансмиссия — шестиступенчатый автомат. Ходовая часть машины хорошо выверена, и даже при максимальной загрузке кузова пикап не заваливается назад, а сохраняет горизонтальное положение относительно поверхности дороги.

Было уделено внимание и вопросам аэродинамического характера: Пикап «Тойота Тундра» считается наиболее продвинутой моделью из всех легких японских грузовиков.

Стоимость Автомобили, которые могут использоваться в коммерческих целях, ценятся дорого.

«Тойота» пикап японского производителя, надежный легкий грузовик

Особенно если это машина производства японской фирмы. Машины продаются в специализированных салонах.

Мнение покупателей Японская автомобильная техника не нуждается в оценке — та традиционно позитивная. Тем не менее, можно упомянуть, что владельцы пикапов марки «Тойота» отмечают их высокую надежность, безотказность двигателя, грузоподъемность и хорошие пикап автомобиль тойота качества. Второй мотор тоже атмосферный и бензиновый, но теперь это V6 объемом в 3,5 литра.

Мощность выросла до ми лошадей, а крутящий момент до ти единиц. Этот двигатель доступен, как с задним, так и с полным приводом. Расход в городе будет также около ти литров, но по трассе будет уходить 9. В плане коробок передач в основном предлагается 6-ступенчатый автомат, но для желающих второй мотор может быть оборудован 6-ступенчатой механикой.

У авто спереди независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади применена рессорная система. Пикап автомобиль тойота отлично настроили, и она стала достаточно комфортной на жесткой поверхности. Также это позволило увеличить грузоподъемность до ти килограмм.

пикап автомобиль тойота

Данная модель отличается другими настройками подвески, другой рессорной, также появляется слегка измененный электронно-блокируемый дифференциал и слегка меняются свесы кузова.

ТОП-7 самых надежных автомобилей Toyota

Не все «Тойоты» одинаково «не убиваемы», но к этим семерым претензий нет

Отечественный авторынок не назовёшь скудным – предлагаемые модели автомобилей достаточно разнообразны, что называется, на любой вкус и кошелёк. Но на деле покупатель сталкивается с нешуточной проблемой: покупательная способность у большинства населения, мягко говоря, средняя, средства на покупку авто собираются не один год. Поэтому при покупке выбирается модель, которую не придётся менять через 2-3 года.

И тут возникает вопрос — какие из автомобилей будут настолько надёжны, что прослужат своему владельцу долгие годы? В этом отношении отечественные автолюбители давно обратили внимание на автомобили Toyota.

Кто определяет, какие автомобили можно назвать надёжными?

Прежде всего, каждый автомобильный концерн ведёт статистику надёжности собственных моделей. Ежегодно составляются внутренние рейтинги надёжности, на основе которых отделами маркетинга планируется дальнейший выпуск моделей или их замена на новые. Но внутренний рейтинг продукции компании вторичен по сравнению с тем, на каком месте модели автомобилей располагаются в общих рейтингах, объединяющих автомобили независимо от их производителя.

В мире существуют организации, ведущие профессиональные исследования этой серьёзной темы. В своей работе они опираются на крупные массивы информации, которые предоставляют им организации, контролирующие автопарки страны, страховые компании, сети технического обслуживания.

Наиболее известные из организаций, регулярно публикующие свои рейтинги авто, среди которых – и рейтинги наиболее надёжных машин:

• Немецкий союз автомобильного надзора DEKRA (основной упор при составлении рейтинга делается на результаты проводимых техосмотров);

• Ассоциация технического надзора TUV (также анализирует надёжность авто на основе данных техосмотров, вместе с DEKRA покрывая практически 100% автомобильного парка Германии);
• Всеобщий атомобильный клуб Германии ADAC (крупнейшая европейская общественная организация автомобилистов, помимо прочего, контролирующая информацию о технических отказах автомобилей на дорогах Германии);
• английская организация Warranty Direct (в отличие от немецких организаций, формирует свои рейтинги на основе анализа опросов автомобилистов);
• американская организация Consumer Reports (пользуется для анализа методикой, аналогичной Warranty Direct).

Все перечисленные организации регулярно составляют различные рейтинги моделей автомобилей. Эти рейтинги могут отличаться не только по причине использования различных информационных массивов, но и из-за различных подходов к проведению самого анализа.

Существуют рейтинги, в которые включаются только легковые автомобили, автомобили независимо от их класса или же с разбивкой на малые, средние, большие модели, рейтинги, анализирующие надёжность автомобилей новых, со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет, от 3 до 10 лет, свыше 10 лет.

Из-за такой разницы в подходах зачастую бывает сложно разобраться, какие именно модели попадают на вершину пьедестала.

Почему именно Toyota?

Японский концерн Toyota производит автомобили, соответствующие высочайшим стандартом, принятым в Cтране восходящего солнца. Изначально к автомобилям в Японии выдвигаются достаточно серьёзные требования. Это обусловлено целым рядом факторов климата Японии:

• насыщенность воздуха морской солью;
• резкие перепады температур – от жары до снегопадов.

Все эти обстоятельства привели к тому, что японские автомобили изготавливаются из высококачественной стали, которая отлично переносит все эти капризы природы, а следовательно, вполне подходит и нашему суровому климату, как зимой, так и в межсезонье.

Надёжность автомобилей этого производителя подтверждается тем фактом, что во многих мировых рейтингах надёжности автомобилей машины Toyota занимают ведущие позиции. Анализируя модели автомобилей Toyota, мы ориентировались на результаты аналитической работы как европейских, так и американских контролирующих организаций из приведённого выше списка.

Toyota традиционно тратит большие усилия для того, чтобы качество создаваемых компанией автомобилей всегда было на высоте. После того, как автомобиль продан, специальный отдел компании постоянно занимается оценкой того, как проявляет себя машина в период эксплуатации. Если возникает подозрение, что какие либо технические характеристики модели не отвечают заявленным показателям, руководство компании организовывает ряд сервисных мероприятий, проводит бесплатную диагностику проданных автомобилей и при необходимости — их ремонт.

Итак, посмотрим, какие же из автомобилей Toyota могут обратить на себя внимание покупателя как наиболее надёжные. Обратите внимание на то, что в данном списке вы не увидите относительно новые модели, и это естественно. У автомобильных новинок пока ещё отсутствует история, позволяющая оценить, как они ведут себя после тысячекилометровых пробегов. Их время борьбы за позиции на этом пьедестале ещё настанет.

1. Toyota Camry

Эта модель – практически легенда автомобильных форумов, на которых обсуждают отказоустойчивость авто. Пожалуй, изо всех существующих моделей компании эта наиболее надёжная. По результатам рейтингов DEKRA и TUV Camry – самый надёжный в своём классе седан.

По статистике, автомобиль с лёгкостью выдерживает эксплуатацию сроком в 10 и более лет. 500 тысяч километров для неё – не проблема и не предел.

2. Toyota Prius

Эта модель интересна тем, что на текущий момент по результатам опросов аудитории автовладельцев различных стран Европы, Азии и США это – самая популярная гибридная модель в мире. Причём популярность её обусловлена в первую очередь надёжностью.

Когда модель была впервые представлена на авторынке, раздавалось много критических замечаний со стороны автоэкспертов. Но лучшая проверка любых оценок – это время, и оно в данном случае совершенно недвусмысленно сработало на Prius.

В целом гибридные автомобили известны возможными проблемами мотора. Но примечательно, что в случае Toyota Prius автовладелец скорее будет вынужден сменить аккумулятор на новый, нежели столкнётся с какими-либо проблемами гибридного мотора.

3. Toyota Corolla

Для того, чтобы оценить надёжность этой модели Toyota, достаточно обратить внимание на отечественные дороги — здесь ездит немало автомобилей этой марки, пусть уже старых, но по-прежнему находящихся в отличном состоянии. Пожалуй, немного можно назвать марок и моделей автомобилей, которые в массовом порядке используются столь долгий срок.

Для Corolla десять лет эксплуатации – не критичная цифра. При условии качественного технического обслуживания и использования качественного машинного масла и топлива полмиллиона километров – не критичный пробег, потенциал автомобиля гораздо больше.

Производители Toyota обратили внимание на успех этой своей модели и с чисто японской обстоятельностью приняли меры для того, чтобы в новых поколениях модели технические узлы и компоненты использовались те же, что и в моделях старых поколений. Это ещё одна немаловажная причина, почему Corolla нового поколения продолжает пользоваться у автолюбителей неизменным спросом.

4. Toyota Highlander

Highlander отличается тем, что за время своего существования не раз кардинальным образом претерпевал изменения экстерьера и даже стиля. Интересно и показательно, что при таких дизайнерских изменениях, затрагивающих габариты и множество других факторов, инженерам удалось сохранить неизменным качество и надёжность модели.

Как и для предыдущих перечисленных моделей Toyota, для «горца» десять лет активной эксплуатации – не предел, если, конечно, относиться к технике бережно. Новое поколение модели по-прежнему привлекает внимание тех, для кого надёжность – основополагающий фактор при выборе автомобиля.

5. Toyota Land Cruiser 200

Этот внедорожник – отличное сочетание надёжности, высокой проходимости и качества даже на фоне своих мировых «собратьев». Интересным фактом является то, что ещё на стадии проектирования модели разработчики делали основной акцент именно на долговечность всех технических узлов и составляющих автомобиля, чтобы он служил долго и надёжно на протяжении минимум 10-12 лет в экстремальных условиях.

В нашей стране нередки случаи, когда автомобилисты приобретают б/у Land Cruiser 200 с пробегом в 350-400 тысяч км и с лёгкостью проезжают на нём ещё такие же расстояния — машина остаётся надёжной и безотказной.

6. Toyota Land Cruiser Prado

Ещё один рамный внедорожник из Страны восходящего солнца, не уступающий двухсотке. Prado сами производители называют «младшим братом» двухсотой модели, унаследовавшим все достоинства своего предшественника. Это полноценный качественный внедорожник, отвечающий всем требованиям, предъявляемым к автомобилям данного класса.

7. Toyota RAV 4

RAV 4 – одна из наиболее популярных в мире моделей кроссоверов. На данный момент выпускается уже четвёртое поколение автомобилей данной модели, и если внешность новых моделей кардинально отличается от старых образцов, то качество и надёжность остались неизменными.

Rav 4 – наглядный пример, опровергающий утверждения о том, что кузовы Toyota подвержены коррозии: по статистике, кузовные повреждения Rav 4 с годами минимальны, отлично выдерживают и влажный морской воздух Японии, и суровые морозы России.

Заключение

Конечно, на отечественном автомобильном рынке можно встретить немало моделей, зарекомендовавших себя как надёжные и долговечные, но продукция Toyota заслуживает пристального внимания со стороны тех, для кого автомобиль – не бросовый бытовой прибор, приобретаемый на пару лет, а техника, от которой требуется долгая и честная служба.

Также обратите внимание на то, что в приведённый рейтинго автомобилей Toyota вошли исключительно модели, которые достаточно часто встречаются на наших дорогах, ведь о моделях, реализуемых исключительно в Японии, говорить не имеет смысла.

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

Только длительная эксплуатация позволяет прочувствовать автомобиль до каждого шва и примерить его на себя по-настоящему. Два месяца вместе, как-никак. На этом фоне для меня крайне показательно, что после всех автомобилей, побывавших в нашей редакции на длительном тесте, именно «грузовик» Toyota Hilux вынудил меня прошерстить новые подержанные рынки на предмет приобретения пикапа. Оказалось, что он полезен, как швейцарский нож

Вопросов, что делать с пикапом Toyota Hilux, не стояло, как и не надо было выдумывать для него специальных заданий под съемку. Дачная жизнь, которая только усилилась с карантином, требует соответствующей техники. Отвезти в ремонт газонокосилку, не очищая ее от травы и не разбирая? Пожалуйста! Самовывоз дров? Легко! Ничего из этого я бы даже не подумал делать с любым другим автомобилем. В первую очередь из-за того, что потом замучился бы очищать салон и багажник. А утилитарный, обитый пластиковой защитой грузовой отсек «Хайлакса» с двойной кабиной позволяет без стеснений закидать все необходимое, закрепить, если нужно, груз к проушинам, отвезти до места, а после ополоснуть водой из ведра или шланга.

На борт Hilux может принять 880 кг. При этом задний неразрезной мост, опирающийся на 5‑листовые рессоры, выдерживает нагрузку в 1650 кг (только, чур, я вам этого не говорил). Построен Hilux на платформе IMV с рамной конструкцией лестничного типа Heavy Duty. Размеры грузовой платформы примерно стандарт-ны для класса среднеразмерных пикапов с двойной кабиной — 1569х1645х481 мм. Расстояние между арками — 1109 мм. Кроссовый мотоцикл или снегоход, конечно, не загрузишь, но для дачно-фермерских целей, охоты или рыбалки — достаточно.

Спрятать свое добро от посторонних глаз и запереть на замок от чужих рук можно при помощи алюминиевой роликовой шторки. Вот только дополнительно заплатить за нее придется аж 194 300 рублей. Тут самое время присвистнуть! А потом с грустью обнаружить в кузове лужицу после дождя. Увы, как и аналогичные аксессуары у пикапов других марок, шторка негерметична и требует усилий при открытии и закрытии. За фаркоп, кстати, надо тоже раскошелиться.

Вообще, наш тестовый Hilux не из дешевых. Он облит жемчужно-белым перламутром, щеголяет черными акцентами в экстерьере, обут в затемненные 18‑е легкосплавные диски, в салоне перфорированная кожа, обогревы, электрорегулировки водительского кресла, автоматические стеклоподъемники, климат-контроль, аудиосистема с 6 динамиками и 7‑дюймовый тачскрин медиацентра с Яндекс.Навигацией. Хотя что-что, а мультимедиа восторга не вызывает: физических кнопок регулировки громкости нет, производительность оставляет желать лучшего, а функционал — большего. В любом случае все это — уходящая с рынка топовая версия Exclusive Black за 2 947 000 рублей. Уходящая, потому что уже начался прием заказов на рестайлинговый Hilux восьмой генерации, который помимо внешнего декора отличается расширенным оснащением, обновленным медиацентром и 200‑сильным дизелем.

У нашего же пикапа под капотом урчит знакомая по внедорожникам Fortuner и Prado дизельная «четверка» объемом 2,8 литра, мощностью 177 сил и 450 Нм крутящего момента в полке от 1600 до 2400 об/мин. Тягу переваривает и отправляет на задний дифференциал с блокировкой классический 6‑ступенчатый автомат. Передняя ось жестко подключаемая на скорости до 100 км/ч. Да, здесь Part-time.

Тяга не впечатляющая, но не сказать, что мотора мало. А может, я просто не пытался гонять на «Хайлаксе»? Да, выглядело бы это довольно глупо. В любом случае, на скорости до 100 км/ч 2,2‑тонный пикап грузовиком в потоке себя не ощущает. С пустым кузовом он хорошо набирает скорость с низов и живо ускоряется в диапазоне с 60 до 100 км/ч. После сотни запал заметно затухает, но это не значит, что про обгоны на трассе можно забыть. Просто выбирать коридор надо попросторнее. Если не выжимать из двигателя все соки, то взамен он порадует вменяемым расходом солярки — 7–8 литров на трассе и 10–11 в городе. У меня в среднем вышло 9,5 литров.

Бороздим Сахалин на пикапе Toyota Hilux нового поколения

Российские продажи пикапа Hilux уже стартовали: от 1 499 000 рублей за версию с дизелем 2.4 (150 л.с.) и «механикой» до 2 135 000 рублей за Hilux 2.8 (177 сил) с шестиступенчатым «автоматом», светодиодными фарами, бесключевым доступом и кожаным салоном.

Вопрос, почему для презентации пикапа Toyota Hilux нового, уже восьмого по счёту, поколения был выбран Сахалин, отпадает на выходе из аэропорта Южно-Сахалинска: даже в отсутствие официального дилера (его появление — дело ближайших месяцев) Toyota здесь преобладающая марка. Немного легковушек, туча внедорожников и таксистские минивэны Alphard с усыпанными иероглифами мультимедийными системами. Праворульных машин если не большинство, то так много, что терминалы для парковочных карточек на выезде со стоянки стоят как слева, так и справа.

«Была у меня и «восьмидесятка», и «сотка», — перечисляет таксист свои Ленд Крузеры. Но у меня жена маленькая, ей было неудобно из них выпрыгивать, поэтому взял Alphard. Я зачем вас вожу? Поговорить! Так-то у меня свой бизнес, сауна в центре. Раньше была мойка в аренде, но я так и не смог добиться от неё миллиона рублей в месяц — только 750 тысяч. ». Сказки? Возможно, но даже если судить только по машинам, видно, что население тут (в Южно-Сахалинске около 200 тысяч человек) побогаче среднероссийского, хотя и расходы у них выше: бензин, например, на пять рублей дороже, чем в Москве.

Улица Ленина, Центральная, проспект Мира — вот и весь Южно-Сахалинск. Правда, с вершины лыжного курорта «Горный воздух» (дорога к ней — канатная, прям из центра города) он кажется огромным. Дома-дворы, скажем, в материковом Тамбове аккуратнее и на дорогах тут ни следа от деятельности экс-губернатора Хорошавина, но видно, что Южно-Сахалинск развивается: выстроен вещевой «Сити-молл», рядом ледовый дворец, реконструируется лыжная спортшкола. А открытый шесть лет назад первый в России завод по сжижению природного газа в близлежащем Корсакове просто надо видеть: в ночных огнях Его Масштабность выглядит чудом!

Читать еще:  Столетняя история бренда Suzuki: знаковые события, история логотипа

В кузове Хайлюкса (или Хайлакса, как называют его официально, или Хайраксу, как говорят сами японцы) шесть мешков песка. Эти триста килограммов — чуть больше трети его грузоподъёмности (880 кг) и способ немного размягчить подвеску, которая, похоже, стала жёстче прежней. Но всё равно трясёт: со знаками «Конец населённого пункта» на Сахалине часто кончается и асфальт, во всяком случае, если ехать по западному побережью острова. Грунтовка сухая, слизкая, вязкая — погода меняется раз в час, а колдобины с непривычки заставляют ёжиться, но даже самые жёсткие удары, подбрасывающие пассажиров, шасси пикапа не нокаутируют.

Новый Hilux — образец работы с недовольствами клиентов. Перед вылетом на Сахалин я специально расспросил своего друга, владельца Хайлакса предыдущего поколения, о плюсах-минусах. Среди последних, говорит, работающий с задержками «автомат», неудобная для рослых водителей посадка, маленькие передние колёсные арки, в которые трудно уместить внедорожные шины, ограничивающий проходимость брус под задним бампером, простецкая отделка салона и слабый ближний свет. Судя по всему, это и мнение большинства владельцев.

Трапециевидная радиаторная решётка теперь выполнена на манер американских пикапов Tacoma и Tundra, противоподкатный брус спрятан за чуть опущенным задним бампером, а в фарах топ-версии «Престиж» — светодиодный ближний свет. Новый пикап построен на усиленной на изгиб и кручение раме и при прежней колёсной базе (3085 мм) чуть шире, ниже и длиннее прежнего. Дорожный просвет увеличен с 222 мм до 227, рессоры задней подвески стали на 100 мм длиннее, амортизаторы толще, изменились точки крепления элементов к раме. Будут ли эти рессоры скрипеть, как раньше, покажет время — на подопытном пикапе они молчали.

Ходы задней подвески теперь больше и одинаковы по сторонам (раньше ход левого колеса был меньше, чем у правого), принудительная блокировка заднего дифференциала отныне в «базе» всех версий, а начальные модификации оснащаются 17-дюймовыми шинами А/Т. Но главное по технике — это четырёхцилиндровые дизели 2.4 (150 л.с.) и 2.8 (177 л.с.) нового семейства GD, которые тяговитее и экономичнее прежних агрегатов 2.5 и 3.0 серии KD. Плюс — новые же шестиступенчатые «механика» (в пару первому мотору) и «автомат» (второму). На Сахалине, как принято на презентациях, были только топ-версии.

Интерьер — прям Hi, то бишь привет, lux! Пусть пластик не прожмёшь, но усыпанный кнопками руль теперь регулируется по вылету, на приборной панели цветной дисплей борткомпьютера, центральную консоль украшает семидюймовый тачскрин мультимедийной системы, а вместо рычага раздатки — вращающаяся рукоятка. Всё — в стремлении Тойоты обуниверсалить пикап, мол, хоть в грязи на нём, хоть в князи. Увеличены продольный и вертикальный диапазоны регулировки кресла водителя, растянутый вдоль и поперёк центральный подлокотник обзавёлся мягкой обивкой.

Новый дизель 2.8 тише прежнего: на холостых оборотах характерный перестук стал мягче, хотя под нагрузкой низкий приглушённый гул присутствует постоянно. Обгонов на скорости выше 100 км/ч Hilux не любит: жмёшь на газ — и ждёшь. Заминка именно моторная: шестиступенчатый «автомат» в отличие от старого пятиступенчатого работает живо и не требует спортивного или ручного режима. Отпускаешь газ — и тишина. Общая шумоизоляция пикапа на вполне кроссоверном уровне. Предназначение нового дизеля — размеренная езда и внедорожные «поползновения» на оборотах, близких к холостым: кажется, Hilux готов влезть на стену.

Настоящего бездорожья мы не видели: проехали пару бродов «по щиколотку» на «понижайке», разок заблокировали задний дифференциал, но даже не побуксовали. Организаторов можно понять: любой тяни-толкай на 600-километровом перегоне — потеря времени. Факт в том, что у нового Хайлакса нет причин уступать на бездорожье старому, а за счёт задней блокировки и улучшенной «геометрии» он, скорее всего, его превзойдёт. Для повседневного сахалинского межгорода (читай — разбитой грунтовки) этого более чем достаточно, тем более что даже через километры жидкой колеи в каком-нибудь дачном дворе тут можно запросто встретить обычный универсал Toyota Carina E.

Чем дальше от Южно-Сахалинска, тем грустнее пейзажи, летом особенно заметен контраст между цветущей величавой природой и тем, как живут здесь люди. С одной стороны, бескрайнее море и воздух хоть пей, с другой — унылый, будто в отместку за «Остров Сахалин» город Чехов и замерший после закрытия целлюлозно-бумажного комбината городок Томари. Смотришь на него с северной сопки, где в 1922 году японцы построили храм Томариору-дзиндзя, — ни души. Из автомобилей в поле зрения — проезжий КамАЗ, да три «уазика-буханки», причём две из них брошенные.

Очередной перегон — будто раллийный спецучасток: закрученные повороты, подъёмы-спуски. Привод Хайлакса по умолчанию, как и раньше, задний, а передок подключается жёстко, поэтому посуху можно мчать только в режиме 2Н. Песок в кузове гасит подпрыгивания задней оси (хоть вози его постоянно!), и в целом Hilux очень послушен, не упирается на входе, не спрыгивает с траектории на неровностях. Не припомню, чтобы система стабилизации VSC хоть раз подмигнула мне своей лампой! А на скользкой, прежде всего, зимней дороге Hilux позволит использовать полный привод 4Н (включается до 100 км/ч) постоянно — благодаря новому датчику перегрева переднего дифференциала.

Электронную систему для облегчения подъёмов зовут HAC, для спусков — DAC, во всех модификациях Хайлакса предусмотрена система стабилизации прицепа TSC. А антипробуксовочная система A-TRC активная: при включении понижающей передачи 4L (передаточное число 2,566) подтормаживанием буксующих колёс она имитирует работу блокировок межколёсных дифференциалов. Вдобавок у пикапов с «механикой» есть функция iMT, которая поддерживает оптимальные обороты двигателя в момент выжима сцепления. В общем, справится и Дюймовочка.

Вечер, палатки — и потрясающей красоты бухта Тихая. Я видел её в дождь и солнце, в тумане и без: горные хребты, шумящее волнами Охотское море… Я бы хотел вернуться сюда именно на пикапе, чтобы в салоне весело, а вещи в кузов, переезжая с места на место, бросать, а не упихивать. Выбрал бы я Hilux? Возможно. За сотни километров я не нашел в нём того, чего (с учётом пикапистости) не смог бы простить. Уверен: появись такая Toyota годом-двумя ранее, конкурентов она бы не просто превзошла (в 2014 году, например, в России продано 6790 Хайлаксов, 6041 пикап Mitsubishi L200 и 3875 грузовичков Volkswagen Amarok), а растоптала.

Однако нынешний дебют совпал с выходом нового L200, который будто создавали в соседнем отделе: у Mitsubishi тоже более жёсткая, чем прежде, рама, просторнее салон, новый турбодизель, удлинённые рессоры и регулируемый по вылету руль. Плюс две системы полного привода на выбор, причём «элькин» Super Select явно продвинутее тойотовской трансмиссии. А цены — близкие: в начальной из сопоставимых модификаций с «механикой» чуть дешевле Toyota (1,5 млн рублей против 1,53 млн за версии с кондиционером и подогревом передних кресел), с «автоматом» выгоднее Mitsubishi (1 млн 750 тысяч рублей за 150-сильный L200 против 1 млн 920 тысяч за 177-сильный Hilux). Поэтому заочно предпочтение Тойоте я бы не отдавал.

В Москве продаётся 19% «российских» Хайлаксов (больше, 20%, только у Сибири вместе с Дальним Востоком), и здесь им, как и L200, по-прежнему запрещено въезжать в так называемый «Грузовой каркас» Восточного административного округа. Новый Hilux, как и старый, — «грузовик бортовой» с разрешённой максимальной массой 2910 кг при допустимых «каркасом» 2,5 тоннах. Перерегистрировать пикапы как легковушки, судя по новостям Департамента транспорта Москвы, никто не собирается. Поэтому столичным покупателям остаётся радоваться, что тойотовцы не пошли по пути Форда и не погнались за грузоподъёмностью выше тонны, иначе было бы не въехать и внутрь ТТК: силач Ranger наш рынок уже покинул.

Из десятка песен с тегом «Сахалин», что играли в нашем пикапе на острове, самой точной оказалась «Человек, влюблённый в Сахалин» Игоря Николаева. Я ведь знаю такого человека, даже двух — вместе учились в институте. За десять лет бизнеса парни заработали достаточно, чтобы жить, где хочется, но… «Понял он, что всё же родина дороже, человек, влюбленный в Сахалин. ». Если у Хайлюкса (Хайлаксом этот пикап тут не называет никто) жизнь, говорят, восьмая, то у человека всего одна: вышел с работы, лыжи в руки — и на «Горный воздух», а чем дышать, спрашивают, в той же Москве? У меня и мысли не возникло спорить.

Бонус: Обновлённый Land Cruiser Prado

Полноценный рестайлинг Land Cruiser Prado пережил два года назад. Но лояльность клиентов (по статистике 66% владельцев готовы поменять Land Cruiser только на Тойоту) требует бороться с их недовольствами постоянно. Основными минусами Prado, согласно тойотовским исследованиям, владельцы посчитали шум дизеля, недостаточность оснащения и качество интерьера. Поэтому у обновлённой машины более тихий дизель 2.8 (177 л.с.) и шестиступенчатый «автомат», как у Хайлакса, система помощи при выезде с парковки и недоступная ранее отделка интерьера тёмно-коричневой кожей.

В своём классе Land Cruiser Prado самый востребованный внедорожник на российском рынке (17 369 проданных в прошлом году машин против, скажем, 7934 Туарегов). В Тойоте объясняют это в том числе регулярными обновлениями и, несмотря на преклонный возраст Prado (нынешнее поколение выпускается с 2009 года, то есть ему осталось ещё года два), надеются его долю в сегменте только наращивать. Расчёт на новых покупателей, которые в отличие от уже лояльных рассматривают альтернативами Discovery и Touareg и должны, мол, клюнуть на комфорт, технологии и динамику.

Паспортный разгон дизельного Prado до 100 км/ч ухудшился — с 11,7 с до 12,7. В Тойоте оправдываются, мол, весь прирост динамики случился не на пределе, а в зоне средних оборотов. При близкой с Хайлаксом массе впечатления от силового агрегата схожи: к «автомату» претензий нет, а мотор хорош только в размеренных режимах, обгоны нужно планировать загодя. Зато в салоне тихо и — в отличие от пикапа — мягко. На сахалинских грунтовках нетронутое шасси затмевает все нововведения! Это в Москве можно придраться к вибрациям неподрессоренных масс и неазартности управляемости, а тут важнее ударопрочность. Раз колдобина, два — и ты сам уже лояльный клиент. По-моему, не добавки к оснащению, а открытие дилерских центров в таких «протойотовских» регионах, как Сахалин, и есть ключ к увеличению доли рынка.

Топ 5 самых лучших и надежных пикапов в России

Легкие грузовики с закрытой кабиной и открытой грузовой площадкой востребованы среди отечественных автомобилистов, ведь машину удобно использовать для хозяйственных и даже предпринимательских нужд. Если хочется купить такую модель, сначала лучше выяснить, какой пикап самый лучший и надежный по опыту водителей.

UAZ Pickup

Продукт российского автопрома прельщает своей стоимостью. Модель пятилетнего возраста доступна по стоимости 500 – 600 тыс. рублей, что сравнительно недорого. При этом, по отзывам, к такому возрасту машина сохраняется в приличном состоянии.

  • В автомобиле используется бензиновый мотор на 150 л. с.
  • Машина комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач.
  • Грузоподъемность пикапа составляет 725 килограммов.
  • Величина дорожного просвета равняется 210 мм.

UAZ Pickup

Для отечественных дорог это оптимальный вариант. Уверенность на дороге будет чувствоваться и в поездке по городу, и при выезде на дачу.

Изучая, какой пикап лучше купить, на УАЗ стоит обратить внимание не только из-за его стоимости. Водители отмечают, что внутри машины достаточно просторно. Она хорошо ведет себя на дороге. Благодаря большому кузову в ней удобно перевозить различные вещи.

УАЗ Патриот в кузове пикап

Увы, популярный среди россиян автомобиль имеет и недостатки. У владельцев есть вопросы к качеству как материалов, так и к сборке.

Периодически выходят из строя различные детали. То есть не приходится рассчитывать, что можно один раз купить машину и не ведать бед. Тем более осторожно и внимательно следует выбирать б/у пикап.

Great Wall Wingle

Если рассматривать бюджетную категорию, в ТОП непременно стоит включить этот продукт китайского автопрома. Он также обходится сравнительно недорого: 5-летнюю машину можно купить за 500 – 700 тыс. рублей.

Great Wall Wingle

  • Производитель установил в пикап бензиновый двигатель на 2,2 литра, который выдает 106 л. с.
  • Он отлично сочетается с четырехступенчатой механической коробкой передач.
  • Дорожный просвет этой модели составляет 194 см.

Такого клиренса хватает в российских реалиях.

Great Wall Wingle сзади

Цена – одно из очевидных и неоспоримых преимуществ машины, которое отмечают водители. Также авто ценят за экономичность и неприхотливость в обслуживании. В основном высоко оценивают работу двигателя, ходовой, а также коробки передач.

Вопросы возникают к качеству лакокрасочного покрытия. Владельцы настоятельно рекомендуют следить за кузовом, иначе он быстро начнет сыпаться.

Mitsubishi L200

Если финансы позволяют, стоит присмотреться к этому «японцу». Правда, за машину возрастом около 5 лет нужно будет заплатить не меньше 1 млн в рублях.

Mitsubishi L200

  • Автомобиль заслуженно входит в рейтинг лучших пикапов в России. Производитель предусмотрел для этой модели дизельный двигатель на 2,4 литра.
  • Мотор прекрасно работает в паре с механической или автоматической коробкой передач.
  • Полноприводный пикап может считаться полноценным внедорожником при дорожном просвете в 205 мм, и это при загрузке ТС.

Из недостатков отмечают сложности с ремонтом. Не всегда получается найти нужную запчасть, если «родная» деталь выходит из строя. Имеются нарекания и на часто возникающие проблемы и поломки в рулевом управлении.

Ford Ranger

Легендарный американский производитель предложил свою модель грузовиков такого типа. Они быстро и уверенно покорили мировой рынок. Сегодня авто производства пятилетней давности реально купить минимум за 1 млн рублей.

Ford Ranger

Производитель оснастил машину 2,2-литровым дизельным двигателем и автоматической либо механической коробкой передач (на выбор).

У полноприводного авто клиренс составляет 232 мм, поэтому неудивительно, что многие автомобилисты называют его лучшим пикапом для России по соотношению цены и качества.

Правда, если возникает поломка, бывают сложности с поиском оригинальной детали. Плюс не всем нравится вместительность – пассажирам на заднем месте бывает неудобно в длительной поездке.

Toyota Hilux

Это один из «старичков» в своей категории – первый пикап под таким названием японский бренд выпустил в 1968 году. Сегодня он признан по всему миру. И в первую очередь за «неубиваемость». Правда, за машину, выпущенную около 5 лет назад, придется выложить не меньше 1,5 млн в российских рублях.

Toyota Hilux

За такую цену покупатель получает полноприводный пикап с 2,8-литровым дизелем на 177 л. с. Высота дорожного просвета колеблется в пределах 190 – 227 мм, в зависимости от загруженности машины.

По отзывам, Тойота радует стопроцентной надежностью, отличной проходимостью. В сравнении с аналогами из своей категории, машина может похвастаться богатым оснащением. Причем расход топлива, как для таких показателей, не самый большой, за что ТС ценят отечественные автомобилисты.

Есть у машины и недостатки. Иногда бывают проблемы с силовыми агрегатами. Плюс грузоподъемности хватает не всем.

Итоги

На сегодня на рынке есть пикапы разной ценовой категории, и в каждой можно подобрать достойный вариант. Стоит понимать, что в случае экономии придется мириться с определенными недостатками машины.

«Тойота» пикап японского производителя, надежный легкий грузовик

Дизайн тыльной стороны кузова типовой, с массивным откидным бортом, расположенными на боковых стойках вертикальными стопами и совмещенной с бампером широкой ступенькой.

Сзади пикап топовой комплектации Toyota Hilux идентифицируется по обвесу со светлыми металлическими законцовками. Интерьер Оформление салона качественными и долговечными материалами позволяет максимально приблизить интерьерный дизайн на уровень премиального.

Отделка внутреннего убранства реализована в контрастной черно-белой гамме с лаковыми вставками. При взгляде на консоль внимание акцентируется тойота пикап модели новые мультимедийном дисплее с функциями управлениям аудиосистемой, климат-контроля и навигации. Несколько аналоговых кнопок предназначены для активации и настройки режимов ходовой части.

Выше основного дисплея находится небольшой монитор, отображающий информацию о работе силового агрегата и штатного оборудования. Интерьер машины отличается нестандартным обустройством: Кабина кондиционируется, есть климат-контроль и мультимедийный комплекс с системой навигации.

Toyota Hilux 2019: многопрофильный пикап с функционалом внедорожника

Повсюду установлены электроприводные устройства: Тойота пикап «Тундра» оснащается бензиновым двигателем объемом 4,6 литра, восьмицилиндровым, V-образного расположения. Мощность силовой установки л.

Трансмиссия — шестиступенчатый автомат. Ходовая часть машины хорошо выверена, и даже при максимальной загрузке кузова пикап не заваливается назад, а сохраняет горизонтальное положение относительно поверхности дороги. Было уделено внимание и вопросам аэродинамического характера: Довольно лаконичный экстерьер смотрится очень свежо и стильно. тойота пикап модели новые

Здесь как бы подчеркивается ненужность всего лишнего. Внешний облик модели очень гармоничен и изящен. Кабина пикапа может быть либо двух, либо четырехдверной.

Интерьер Амарока очень удобен и функционален. До этого полноразмерные пикапы были уделом лишь американских марок. Toyota стала пионером и соединила в Тундре лучшее от американских и японских автомобилей.

Модели Toyota / Тойота

Конструкция получилась обычной: Доступны две версии привода: Большому пикапу нужен большой двигатель. Toyota устанавливана на Тундру тойота пикап модели новые поколения два двигателя: В году появляется небольшой 3-дверный седан Toyota Publica с экономичным расходом топлива. Миллионный автомобиль фирма производит в году.

В м рождается знаменитая легковая модель Corolla, которая успешно сходит с конвейера и в настоящее время. В году разрабатываются три новые модели — Sprinter, Celica и Carina. В м фирма отмечает выпуск своего ти миллионного автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector