0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Лада Ларгус «Классик» 2021 — базовая комплектация, цены, конкуренты

Комплектации Лада Ларгус, отличия модификаций и цена

Комплектации Лады Ларгус

Разработки компании АвтоВАЗ популярны среди отечественных автолюбителей ввиду низкой стоимости и достаточного уровня оснащения. Распространенная модель Лада Ларгус характеристики и комплектация автомобиля располагают автомобилистов к покупке. Что предлагает компания за деньги покупателей, следует разобраться.

Знакомство с машиной

Универсал Лада Ларгус представлен общественности в 2014 году, как достойный аналог импортным предложениям. Благодаря повышенной вместимости и приемлемой проходимости – авто получило широкое распространение в странах СНГ. Преимуществом модели является наличие до 7 сидячих мест и объемистый грузовой отсек. Также интерес вызывает то, что транспорт является совместной разработкой компании АвтоВАЗ и концерна Renault-Nissan. Первое сотрудничество дало приличный результат – частично компоненты машины разработаны фирмой Рено.

Благодаря стремлению соответствовать современным тенденциям, Лада предлагается в нескольких комплектациях. Каждая выделяется своими особенностями и уникальным оборудованием.

Предлагаемые комплектации Лады Ларгус

Достаточно молодая версия автомобиля представлена на рынке в 17 комплектациях. Каждая разновидность имеет собственные уникальные компоненты, либо выделяется пониженной стоимостью. Следует учитывать, что автомобили типа Стандарт и Классик поставляются на рынок с 87 сильным бензиновым двигателем. Более продвинутые версии имеют 16 клапанную, бензиновую четверку мощностью 106 лошадиных сил. При активной эксплуатации автомобиля в режиме города и трассы производительности силовой установки и трансмиссии вполне достаточно.

Стандарт

В стандартной версии присутствует три типа компоновок:

  • 5 мест универсал;
  • 7 мест универсал;
  • 2 места фургон.

Пассажирские автомобили поставляются на рынок с оборудованием:

  • подушка безопасности водителя;
  • комплект передних и задних ремней инерционного типа при этом, для третьего ряда ремни отсутствуют;
  • вакуумник на тормозной системе (норма для всех авто);
  • стандартный иммобилайзер;
  • блокировка задних дверей с защитой от случайного открывания – полезная опция для семей с маленькими детьми.

В начальной комплектации Лада Ларгус 5 мест не отличается от 7 местной машины. В плане комфорта здесь присутствует регулировка рулевой стойки, причем, только по высоте. В принципе за минимальную стоимость большего ожидать не приходится. Также здесь присутствуют возможность крепления груза в багажнике, набор тканевой обивки сидений и ворсовая обшивка салона. Карты дверей изготавливаются из пластика, из акустической системы присутствует стандартное ралио и наружная антенна.

Классик

На Лада Ларгус полная комплектация версии классик представляет собой набор функций станжарт с некоторыми дополнениями. В 7 местной версии имеется комплект подголовников для третьего ряда сидений, чего в минималке нет.

Отдельно в варианте сборки выделяются сидения второго ряда с возможностью раскладки. Для прекрасной половины производитель продумал вставку зеркала в передний козырек. Отражающая поверхность прикреплена достаточно жестко – на ямах и неровной дороге зеркальце не выпадает.

Для комфорта водителя также имеются улучшения. Здесь изготовитель предусмотрел гидроусилитель руля с неплохой производительностью. Также в версии классик монтируется центральный замок и электростеклоподъемники передних дверей. Кормовая часть регулируется по старинке – рычагом.

По внешнему виду машину в классической комплектации также можно распознать. Ее отличают выкрашенные в цвет кузова бампера и пластиковые молдинги на всех дверях.

Отдельно следует выделить комплектацию Classic Air Comfort. Сборка может похвастать наличием кондиционера и подогрева передних сидений. Система кондиционирования имеет на борту эргономичные регуляторы. Клавиши и рычаги расположены в удобных местах, что позволяет минимально отвлекаться от управления автомобилем.

Комфорт

Следующая комплектация Лада Ларгус 7 или 5 местная на рынке обойдется на 50-60 тысяч рублей дороже, чем более простой аналог. При этом, в понимании изготовителя «комфорт» – дело относительно скромное. На 50000 рублей здесь добавлены легкосплавные диски на 16” (более бюджетные модификации поставляются на 15 штамповках).

В плане безопасности машина уже оборудована второй подушкой безопасности переднего пассажира. На моделях типа стандарт и классик подушка имеется исключительно у водителя.

Также это последняя в линейке версия, где присутствует тканевая обивка сидений.

Лимитированная комплектация, представляющая собой гибрид между поколением комфорт и Люкс. Производитель разрабатывал сборку как дань поклонникам отечественного автопрома, конкретно концерна АвтоВАЗ.

В указанной комплектации Лада Ларгус 7 мест поставляется на рынок в большем количестве, чем стандартные пятерки. Фургоны производятся вообще единично.

Для пользователей автоконцерн подготовил уникальные литые диски 16 дюймов диаметром, что значительно преображает внешний вид машины. Также инженеры позаботились и о комфорте эксплуатации транспорта в городах – на заднем бампере установлено три датчика парковки – это существенно облегчает размещение авто на узких улицах и проулках, забитых другими машинами.

Отдельно следует выделить улучшение комфорта – задняя полка здесь натяжная, также имеются регулировки ремней безопасности по высоте. Последний фактор облегчает жизнь высоким или низким водителям/пассажирам. В конечном итоге компания добавила даже тонировку задних стекол.

По внешнему виду модель выделяется наличием молдингов с фирменным хештегом CLUB.

На Лада Ларгус комплектация люкс подразумевает значительное повышение цены и входящего в комплект оборудования. При этом, здесь также есть новые элементы комфорта и аппаратуры.

При внешнем взгляде на автомобиль выделяются штатные противотуманки. Световые приборы некоторые автолюбители сразу меняют, но сам факт, что они есть. Также выделяется краска – покрытие одинаковое по всей поверхности машины. Бампера, зеркала, дверные ручки и рамки – все одного цвета. Однотонность прибавляет баллов машине при сравнении с иномарками. Приличный внешний вид нравится автомобилистам.

Из электроники здесь уже установлен бортовой компьютер. Системный модуль отвечает за датчики и сенсоры системы. Также присутствует сервопривод управления наружными зеркалами заднего вида и их подогрев.

Для водителя также есть несколько улучшений.

  1. Регулировка сидения в двух плоскостях. Для невысоких покупателей кресло можно приподнять по высоте. Также здесь наблюдается ярко выраженная поддержка поясницы. При длительной езде не возникает болей в спине, что свойственно бюджетным версиям.
  2. Эргономичный центральный замок с возможностью дистанционного управления.

Пассажирам же предлагаются дополнительные карманы для размещения поклажи, расположенные в спинках передних кресел и потолке. Также имеется подсветка перчаточного ящика. Лампочка достаточно тусклая, но сильно помогает при «ковырянии» в бардачке.

При всем перечисленном, автомобилист может выбрать цвет внутренней отделки салона. Обычно в автосалонах имеются варианты в черной, бежевой и коричневой гамме.

Люкс Престиж

Самая дорогая модификация Рады Ларгус, где имеются все элементы, представленные в более дешевых версиях, и дополнены специфическими элементами конструкции.

Ввиду того, чтобы не увеличивать цену машины до предела, изготовитель представил доработку весьма скромно. Из общих доделок можно выделить:

  • комфортабельный руль, отделанный кожей;
  • тонировка задних стекол усилена и полностью закрывает салон;
  • привлекательные легкосплавы на 15”.

Таким образом, доплата за пакет Престиж спорная. Не все автолюбители согласятся на подобное.

Ларгус Кросс

Существующие комплектации Лада Ларгус кросс 5 мест и остальные, не отличаются оснащением от версий без дополнения Cross. Однако, сама конструкция авто модернизирована. Здесь имеется повышенный клиренс (на 5 см, не значительно, но на плохой дороге выручает). Также добавлены молдинги и защитные накладки на кузове.

В 2020 году на рынке появилась обновленная Лада Ларгус в новом кузове комплектации автомобиля еще не сформированы окончательно. Транспортное средство проходит доработку и «допиливается». Следовательно, о модификациях говорить еще рано – спустя несколько месяцев могут появиться новые версии.

Лада Гранта «Классик» 2020 — комплектация, цены, конкуренты

Безопасность и экономичность лада гранта норма

Не забыли инженеры и о вопросах безопасности. Мы говорим о том, что данный параметр реализуется наличием подушек безопасности (в данной комплектации только для водителя) и системы крепления кресел для детей. Это же касается присутствия блокировки задних дверей, чтобы дети не могли их открыть в процессе движения.

Если водитель не будет пристегнут во время езды, то об этом просигнализирует соответствующая индикация, напомнив о базовых правилах и требованиях ПДД. Также определённый уровень безопасности гарантируется наличием качественной системы фар и подсветки, что обеспечивает возможность передвижения в темное время суток.

Комплектация лада гранта «классик»

Что входит в комплектацию Lada Granta «Classic»:

  • Дневные ходовые огни галогенные;
  • Тонировка стекол лёгкая;
  • Колёсные диски 14-дюймовые;
  • Колёсные диски стальные;
  • Колпаки колёс декоративные;
  • Запасное 14-дюймовое полноразмерное колесо;
  • Запасное колесо со стальным диском.

Интерьер

  • Бортовой компьютер;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте.
  • Фронтальная подушка безопасности водителя;
  • 2 задних подголовника;
  • Крепления детских сидений ISOFIX;
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми;
  • Иммобилайзер;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система распределения тормозного усилия (EBD);
  • Усилитель экстренного торможения (BAS);
  • Центральный замок.
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ);
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира;
  • Электроусилитель рулевого управления;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Электростеклоподъёмники передние;
  • Боковые зеркала с механической регулировкой;
  • Аудиоподготовка.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Lada Granta «Classic» 1,6 (87 л.с.) 5МТ за 491 500 рублей.

Резюме

Седан Лада Гранта «Классик» 2020 модельного года, так же как и базовая комплектация «Стандарт», предлагается с 87-сильным бензиновым двигателем, соединённым с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Исключение составляет лишь «Классик / Оптима». Установка дополнительного пакета опций открывает доступ с 106-сильному бензиновому мотору с 5-ступенчатым «роботом». По сравнению с ближайшими соперниками Lada Granta «Classic» имеет существенное преимущество за счёт более привлекательной цены.

Lada Granta «Standard» / «Classic» / «Classic Optima» / «Comfort»:

  • 1,6 (87 л.с.) 5МТ — 455 900 / 491 500 / 517 500 / 537 500 рублей;
  • 1,6 (106 л.с.) 5АМТ — нет / нет / 557 500 / 577 500 рублей.

То есть комплектация «Классик» стоит на 35 600 рублей дороже, чем «Стандарт», на 26 000 и на 46 000 рублей дешевле, чем «Классик Оптима» и «Комфорт» соответственно.

Чем «классик» отличается от «классик / оптима»

Что не входит в комплектацию «Classic», но есть в «Classic / Optima»:

  • Боковые зеркала с обогревом;
  • Кондиционер.

Чем «классик» отличается от «комфорт»

Что входит в комплектацию «Classic», но отсутствует в «Comfort»:

  • Боковые зеркала с механической регулировкой.

Что не входит в комплектацию «Classic», но есть в «Comfort»:

  • Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира;
  • Зеркальце в солнцезащитном козырьке переднего пассажира;
  • Подогрев передних сидений;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистема (FM/AM, SD-карта, Hands free);
  • 4 динамика;
  • USB-разъём на передней панели;
  • Bluetooth;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • Боковые зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова;
  • Молдинги боковых дверей.

Чем «классик» отличается от «стандарт»

Что входит в комплектацию «Classic», но отсутствует в «Standard»:

  • 2 задних подголовника;
  • Бортовой компьютер;
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ);
  • Электроусилитель рулевого управления;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Центральный замок;
  • Электростеклоподъёмники передние;
  • Колпаки колёс декоративные.

Лада Ларгус 2021 с новым кузовом меняет лицо

Новый кузов из Европы

Популярная Лада Ларгус является единственной ВАЗовской моделью, новый кузов которой был разработан не в России. Любимый многими универсал является клоном Dacia Logan MCV, и на 2021 год запланирована дата выхода видоизменённой версии после рестайлинга. Представленное фото демонстрирует, что максимальной коррекции подвергнется передняя часть автомобиля. Остальные изменения носят незначительный характер, что положительным образом влияет на оптимальное соотношение комплектаций и цен. В технической начинке расклад останется тем же. Подобный минимализм объясним и обусловлен последующим выходом Renault Sandero третьего поколения.

Рестайлинг в стиле икс-фейс

Бестселлер класса универсалов давно перестал восприниматься моделью в новом кузове, и многие не понаслышке знают, что в основе лежит Логан. На этом фоне для Lada Largus FL 2021 предусмотрен рестайлинг, призванный добавить большей схожести с исконно российскими Granta и Vesta (Эф-Эль в названии — фейслифтинг). Подобную «родственную» связь обеспечат видоизмененные фары, решетка радиатора, передний бампер, крылья и капот. Всё это вместе взятое придаст передней части фирменную стилистику, часто именуемую как «икс-фейс».

Салон и улучшенная эргономика

К сожалению, официальные фото салона не оправдали ожидания. Ведь со слов представителей Лады было известно, что Ларгус 2021 модельного года получит новый салон с улучшенной эргономикой. В свете вышесказанного предполагалось несколько вариантов событий. Самый простой путь заключается в глубокой модернизации интерьера, а как альтернативу не стоит исключать унификацию внутренних убранств нынешних Рено или Лад под нужды заслуженного универсала. И всё же серьезных прорывов в данной области ожидать не стоит, ведь во главе угла по-прежнему лежит доступная цена конечного продукта. Именно поэтому решение принято в пользу внутреннего облика Рено Дастер.

Клиренс и немного истории

Своему простору в салоне Largus FL обязан колесной базе, которая удлинилась до 2905 (+275) мм по сравнению с седаном Logan. Как следствие, новый кузов обладает большим расстоянием между осями колес, чем у таких крупных седанов, как Тойота Камри или Хендай Соната. Подобное обстоятельство позволяет указывать в некоторых комплектациях 7-местную пассажировместимость для вариантов с тремя рядами сидений. Изменений клиренса для рестайлинговых версий 2021 года не предусмотрено. Как и прежде, в технических характеристиках значится дорожный просвет 170 и 195 мм для исполнения Cross с пластиковым обвесом.

Комплектации и цены: почти монополия

На данный момент для нынешней Лада Ларгус предложено 4 комплектации на выбор. При этом первые два исполнения доступны в грузопассажирской версии фургон без заднего остекления. Начиная со второго варианта Классик, доплатив к цене 23 тысячи рублей, можно получить третий ряд сидения для дополнительного размещения двух человек. Флагманский 16-клапанный мотор является неотъемлемой частью паспортных данных с третьей комплектации Комфорт и выше.

Classic

Базовая версия Classic стартует с отметки 690 900 рублей. Столь низкая цена обусловлена минимальным набором оснащения. Состав оборудования начального Largus включает в себя лишь регулировку рулевой колонки и складной в пропорции 50/50 задний диван. Пассивная безопасность обеспечивается только фронтальной водительской подушкой. Зато за дополнительную плату предусмотрена окраска кузова эмалью с эффектом металлик.

Comfort

Следующая по списку комплектация Comfort (см. таблицы) уже способна предложить необходимый прожиточный минимум. Покупатели такой Лады получают: кондиционер, передние электрические стеклоподъёмники, усилитель руля, центральный замок, подогрев сидений, антиблокировочную систему тормозов и складной (60/40) второй ряд. Приобретая Largus Comfort владелец радует себя: автомагнитолой с MP3, телефонным hands free и bluetooth, дистанционным управлением центральным замком и пассажирской подушкой безопасности.

Luxe и Prestige

К исполнению Luxe приписаны такие полезные вещи, как регулировка водительского кресла по высоте, подогрев зеркал заднего вида с сервоприводом, бортовой компьютер, парктроник, противотуманные фары и электрические стеклоподъёмники сзади. Ну а флагманская комплектация Prestige наделяет топовую модель Lada лишь алюминиевыми дисками колес.

Технические характеристики и разумная достаточность

Как уже говорилось выше, новый Ларгус 2021 модельного года сохранит прежнюю начинку. Технические характеристики, как и раньше, будут подразумевать наличие двух силовых агрегатов одинакового рабочего объёма, но с разными головками блока. Вариант с восемью клапанами теперь развивает 90 (+3) сил и 140 Нм крутящего момента. Мотор, имеющий 16-клапанный газораспределительный механизм, показывает отдачу 106 л.с. и 148 Нм. Оба двигателя трудятся в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Динамика и клапаны

Минимальная разница в крутящем моменте означает, что при эксплуатации в городских условиях базовый агрегат несильно уступит своему многоклапанному аналогу. В технических характеристиках Лада Ларгус заявлено 14,0 секунды разгона до сотни, максимальная скорость составляет 160 км/ч, а средний расход равен 8,2 литра на 100 км. Польза от 106-сильного мотора сильнее всего будет ощущаться на шоссе, но предельные возможности также невысоки. На размен первой сотни потребуется 13,5 секунды, а достичь удастся уже 165 км/ч. Большая мощность не является помехой для экономичности, и в паспортных данных указано 7,9 литра среднего потребления бензина.

Конкуренция: прямых соперников нет

Если говорить откровенно, то Largus Classic за 690 900 рублей — гол, как сокол. Аналогичная Granta SW на 208 тысяче дешевле, но более компактный кузов серьёзно уступает в грузопассажирских дисциплинах. Зато в плюсе скоростные качества и экономичность ввиду меньшей снаряженной массы. Начальная Vesta универсал уже в базе оснащается 106-сильным мотором и кондиционером, от чего и цена берет свое начало с 706 900 рублей. В определенной степени 5-дверный лифтбек Skoda Rapid тоже можно назвать конкурентом Лады, однако за чешку придется выложить на 157 тысяч больше, а главным преимуществом в оснащении следует признать наличие мультимедиа комплекса с сенсорным экраном.

Дата выхода после рестайлинга

Судя по последним новостям, опытная партия рестайлинговых универсалов была выпущена пару месяцев назад. Официальная дата выхода модернизированной Лада Ларгус ФЛ состоялась 19 февраля 2021 года. Исходя из того, что автомобиль уже готов и оставалось решить лишь производственные проблемы, можно было рассчитывать на старт продаж в ближайшие месяцы ещё в январе. Сборка обновлённой модели будет по-прежнему производится на предприятии АвтоВАЗа в Тольятти.

Читать еще:  Skoda Kodiaq; Кусок брака; › Бортжурнал ›; Особенности национальной сборки; Кодьяка

Статистика продаж с небольшим спадом

Отечественная Lada лучше других преодолевает кризис, связанный с пандемией. Если автомобильный рынок России в целом просел на 9,1 процента, то наш производитель потерял только 5%, найдя 343 512 покупателей. Меньше всего пострадала Веста (107 281 шт.) и Гранта (126 112 шт.) с падением на 4 и 7 процентов соответственно. В ожидании фейслифтинга показатели Ларгуса выглядят не столь радужно. Модель приглянулась 37 166 владельцам с отрицательной динамикой 14%. Ещё хуже обстоят дела у кроссовера Х-Рей, который разошелся тиражом 19 286 экземпляров и растерял треть статистики продаж. Показатели новой Нивы за год не совсем корректны, так как внедорожник вернул себе прежнее имя взамен Шевроле только этим летом.

Видео

Lada Granta 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новая Лада Гранта 2021 года в России: цена седана на сайте официального дилера варьируется от 519 900 до 722 800 рублей. Модель продается в пяти комплектациях: Standard, Classic, Comfort, #Club и Luxe.

Линейка двигателей семейства Lada Granta FL представлена тремя версиями 1,6-литрового бензинового мотора. В зависимости от модификации, он сочетается в паре с МКПП, классическим автоматом или роботом AMT.

Комплектации и цены Лада Гранта седан 2021

КомплектацияЦена
1.6 (87 л.с.) Standart MT5519 900
1.6 (87 л.с.) Classic MT5550 500
1.6 (87 л.с.) Classic Optima MT5576 500
1.6 (87 л.с.) Comfort MT5598 500
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5618 500
1.6 (87 л.с.) #CLUB MT5615 900
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5635 900
1.6 (87 л.с.) Luxe MT5637 800
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5657 800
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5676 800
1.6 (98 л.с.) Comfort AT4683 500
1.6 (98 л.с.) Luxe AT4722 800

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.

  • Начальное исполнение Стандарт включает всего одну подушку безопасности, аудиоподготовку, систему ЭРА-ГЛОНАСС, наличие крепления Isofix и 14-дюймовые стальные колеса.
  • Комплектация Классик дополнена электроусилителем руля и регулируемой по углу наклона рулевая колонкой, передними стеклоподъемниками, двумя задними подголовниками, центральным замком и бортовым компьютером с индикатором оптимального момента для переключения передач.
  • Вариант Комфорт подразумевает ко всему перечисленному ранее аудиосистему, подогрев передних сидений, целых две подушки безопасности, а также электропривод наружных зеркал со встроенными в них повторителями указателей поворота.
  • Топовая комплектация Люкс для новой Гранты может похвастать противотуманками и полным электропакетом, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, дистанционным центральным замком, штатной сигнализацией, обогревом лобового стекла, регулировкой водительского сиденья и креплений ремней безопасности по высоте, а также раскладывающимися в соотношении 60/40 спинками заднего дивана.
  • Помимо перечисленных выше комплектация для авто доступны пакеты Optima и Prestige. Первый из них включает кондиционер и обогрев боковых зеркал, а второй предусматривает датчики дождя и света, систему стабилизации, противобуксовочную систему, а также задние датчики парковки, доплата за окраску металлик — еще 6 000 руб.

Плюсы и минусы Lada Granta FL

  • Вместительный багажник
  • Доступность
  • Подвеска
  • Воет МКПП
  • Динамика
  • Тесный салон
  • Тормоза

Отзывы владельцев Лада Гранта седан 2020-2021

Мотор — простой и проверенный восьмиклапанник. Тянет на низах, но дизелит на холостую и работает как трактор. Зато теперь безвтыковый. И ремень ГРМ теперь рекомендуют к замене на (задержие дыхание) 180 000 км! Не верю, но специально проверю!

Коробка. В мире, который несется вперед с умопомрачительной скоростью — должно быть место традициям. Как я могу объяснить сыну, что был ГАЗ-51 и ГАЗ-52, да и у ГАЗ-53 коробка выла… «Как выла, папа?» И я гордо переключаясь с третьей на вторую, говорю: «Вот так»!

Александр Пименов, отзыв о Lada Granta 1.6 (87 л.с.) МКПП 2019 года

Круиз-контроль немного замудренный при включении-отключении, а так на трассе штука полезная — ножка отдыхает. Датчик дождя сперва меня напугал, когда дворники при обливе водой от встречки сами заработали, а так считаю, что вещь тоже полезная. Датчик света — ну это для тоннелей норм, а так не пользуюсь.

Багажник на 520 литров — самый большой в своем классе, четыре колеса с дисками спокойно влазят. При сложенном заднем сидении перевозил плинтуса 2,5 метра длинной.

Владимир, отзыв о Лада Гранта Люкс Престиж 1.6 (106 л.с.) MT 2020 года

Я купил уже вторую свою Гранту, только сейчас новую. Мне попались нормальные тормоза! На моей первой Гранте ход довольно большой до схватывания, и на тест-драйве люксовой версии была машина с таким же принципом работы. Плюс в видео отзывах люди тоже это отмечали.

В целом же эта все та же Гранта с нормальным по современным меркам мотором, с хорошей АКПП, которая не переключает кучу передач туда-сюда ради какого-то поллитра экономии, но абсолютно прогнозируема и адекватна на спусках и подъемах, с отличной для города динамикой и маневренностью, которой можно смело пользоваться, а не бережно передвигаться, с классной всеядной подвеской и достойным клиренсом.

Отзыв о Lada Granta Comfort 1.6 (98 л.с.) на автомате 2020 г.в.

Внешне Granta FL мне вполне пришлась по вкусу. Передняя часть кузова вообще без вопросов: современно, красиво и гармонично. Сбоку, конечно, ситуация чуть хуже, но калинокорни никуда не денешь, равно как и сзади видна диспропорция ширина / высота, однако после переноса ГРЗ на крышку багажника вид стал чуть более гармоничный.

Салон. В целом, в салоне мне понравилось все, если держать во внимании класс и цену авто. В плане пространства, конечно, тесновато, но не критично: «жить можно», так я и решил для себя… зато дешево!

Максим, отзыв про новую Лада Гранта 1.6 (106 л.с.) на механике 2020 года

Технические характеристики

Новый кузов Лада Гранта 2021 построен на базе переднеприводной платформы от Калины с поперечно расположенным двигателем. На передней оси четырехдверки установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — полузависимая с продольными рычагами и цилиндрическими пружинами.

В свою очередь передним колесам автомобиля достались дисковые тормоза, а задним более доступные барабанные. Седан Lada Granta FL имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 268
  • Ширина — 1 700
  • Высота — 1 500
  • Колесная база — 2 476
  • Дорожный просвет (клиренс) — 145-160

Объем багажника четырехдверки равен 520 литрам, а топливный бак установлен на 50 л. Снаряженная масса варьируется в диапазоне от 1 040 до 1 100 кг и напрямую зависит от выбранных двигателя / комплектации.

Линейка силовых агрегатов седана Гранта ФЛ представлена тремя 1,6-литровыми четырехцилиндровыми моторами, которые могут работать с механической, автоматической или роботизированной трансмиссиями.

  • Самая доступная версия модели комплектуется восьмиклапанным мотором ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. (140 Нм) и пятиступенчатой механикой. Такой автомобиль разгоняется с нуля до сотни за 11,6 секунды, а его максимальная скорость заявлена на уровне 172 км/ч.
  • Также можно выбрать версию с шестнадцатиклапанным двигателем ВАЗ-21126 на 98 сил (145 Нм). Только данный агрегат идет в тандеме с четырехскоростным автоматом Jatco. Разгон с 0-100 км/ч возможен за 13,1 сек, максималка — 176 километров в час.
  • Самый мощный 16-клапанный мотор ВАЗ-21127 развивает 106 л.с. и 148 Нм. Работать этот движок может как с пятиступенчатой механикой, так и роботизированной трансмиссией. Вариант с МКПП способен ускоряться с 0-100 км/ч за 10,5 сек, в то время как машина с роботом заметно медленнее — 12,0 сек. Максималка в обоих случаях 184 км/ч.

Двигатель 1.6 (87 л.с., 140 Нм) + механика (5)
Разгон 0-100 км/ч, с11,6
Максималка, км/ч172
Расход: город, трасса, смешанный, л9,1 / 5,3 / 6,8
Двигатель 1.6 (98 л.с., 145 Нм) + автомат (4)
Разгон 0-100 км/ч, с13,1
Максималка, км/ч176
Расход: город, трасса, смешанный, л9,9 / 6,1 / 7,2
Двигатель 1.6 (106 л.с., 148 Нм) + механика (5)
Разгон 0-100 км/ч, с10,5
Максималка, км/ч184
Расход: город, трасса, смешанный, л8,7 / 5,2 / 6,5
Двигатель 1.6 (106 л.с., 148 Нм) + робот (5)
Разгон 0-100 км/ч, с12,0
Максималка, км/ч184
Расход: город, трасса, смешанный, л8,7 / 5,2 / 6,5

Резвым седан Лада Гранта не назовешь, и ему абсолютно нечем провоцировать водителя на быструю езду. Особенно недостаток динамики ощущается на версии с 98-сильным мотором с автоматом. Данная модификация хорошо набирает скорость лишь до 40 км/ч, после чего стрелка спидометра ползет вверх крайне медленно, а динамика появляется разве что при кикдаунах.

Обратная связь на руле модели слегка вялая, да и повороты на скорости автомобиль проходит с небольшими кренами. Определенные вопросы возникают и к процессу торможения: педаль чересчур мягкая, и подхват начинает ощущаться только после 40% нажатия.

Впрочем, Гранта и не спорткар, чтобы требовать от нее нечто большего, а для машины своего класса управляется она неплохо. При этом главным плюсом модели является практически непробиваемая подвеска, которая обеспечивает высокую плавность хода даже на разбитых и волнообразных покрытиях.

Передние кресла в новой Лада Гранта 2021 после рестайлинга начали радовать глаз, однако сама посадка придется по нраву далеко не всем. Спинка сидений достаточно высокая и комфортная, а подушка могла быть и подлиннее. К тому же на обновленных машинах задействована чуть более жесткая набивка, из-за чего в дальней дороге желание выйти и размяться будет появляться чаще, чем на машине старого образца.

В свою очередь главным недостатком второго ряда является узкое пространство в районе нижней части дверных проемов, что затрудняет посадку и высадку. Задний диван здесь трехместный, однако трем взрослым едва ли будет комфортно, но посадить двух взрослых и одного ребенка — вполне можно.

Интересные факты

Седан Лада Гранта встал на конвейер еще в далеком две тысячи одиннадцатом году, а сейчас в продаже обновленная версия модели, которую презентовали на московском автосалоне летом восемнадцатого. Помимо седана, семейство включает также лифтбек, хэтчбек и универсал.

Lada Granta FL в новом кузове обзавелась Х-образным передком, выполненным в том же стиле, что на машинах Vesta и XRAY. Полной ревизии подвергся бампер, получивший расширенный воздухозаборник и хромированные вставки в виде бумерангов. Также седану отрядили новую головную оптику, а также иную решетку радиатора.

В салоне после рестайлинга прописалась передняя панель от Калины с минимальными изменениями. Подсветка кнопок вместо зеленой стала белой, прямоугольные дефлекторы вентиляции по центру обзавелись Икс-образной окантовкой, а щиток приборов оформили в стиле Весты — оцифровку сделали радиальной, а шкалы обзавелись оранжевыми ободками.

Среди нововведений стоит отметить появление в колесных арках мягких подкрылков из специального материала, не впитывающих влагу и гасящих удары от камушков, а также замок багажника с кнопкой и электромеханическим приводом. Робот обзавелся «ползущим» режимом и кнопкой «Спорт», активирующей более быстрое переключение, а также усиленным сцеплением.

Лада Ларгус цена и комплектация

Лада ларгус купить в Тольятти
от 620 000 руб.
      • Обзор автомобиля

Лада Ларгус комплектации

«СТАНДАРТ/ 5мест» 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ

Безопасность

Подушка безопасности водителя
Подголовники задних сидений 2 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Иммобилайзер
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Защита двигателя и подкапотного пространства

Интерьер Carbon черный

Регулируемая по высоте рулевая колонка
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Аудиоподготовка

Бамперы черные не окрашеные
15» стальные диски
Запасное колесо штампованное полноразмерное 15»

«КЛАССИК/ 5мест» 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ

Дополнительно к комплектации «СТАНДАРТ»:

  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
  • Интерьер (по выбору) Carbon черный/Tropic серый
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Центральный замок
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Бамперы в цвет кузова
  • Молдинги боковых дверей

«КЛАССИК/Климат/ 5мест» 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ

«КЛАССИК/Климат/ 7мест» * 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ

Дополнительно к комплектации «СТАНДАРТ»:

  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
  • Интерьер (по выбору) Carbon черный/Tropic серый
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Центральный замок
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Бамперы в цвет кузова
  • Молдинги боковых дверей
    Подогрев передних сидений
  • Кондиционер
  • Подголовники задних сидений 3+2 шт. (для 7 мест) *
  • Третий ряд сидений (для 7 мест) *
  • Цельная спинка третьего ряда (для 7 мест) *

«Комфорт/ 5мест» 1.6 л 16-кл. (106 л.с.),5МТ

«Комфорт/ 7мест» 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

Дополнительно к комплектации «КЛАССИК/Климат»:

  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Аудиосистема (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика
  • Натяжная полка багажника
  • Багажная полка на обивке крыши

«ЛЮКС/ 5мест» 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

«ЛЮКС/ 7мест» * 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

Безопасность

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Подголовники задних сидений 3 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Иммобилайзер
Противотуманные фары
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Защита двигателя и подкапотного пространства

Бортовой компьютер
Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40

Интерьер (по выбору) Carbon черный/Tropic серый/Mokka коричневый

Сиденье третьего ряда с раскладной спинкой в пропорции 50/50 (для «ЛЮКС/ 7мест»)*
Розетка 12V
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Багажная полка на обивке крыши
Полка-шторка багажника

Гидроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемники задних дверей
Подогрев передних сидений
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Датчики парковки задние
Кондиционер
Аудиосистема (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free)
4 динамика

Бамперы в цвет кузова
Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
Молдинги боковых дверей
Рейлинги
Колеса штампованные 15»
Запасное колесо штампованное полноразмерное 15»

«ЛЮКС/Престиж/ 5мест» 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

«ЛЮКС/Престиж/ 7мест» 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

Дополнительно к комплектации «ЛЮКС»:

  • Кожаная оплетка рулевого колеса
  • Колеса литые 15»

Все подробности по телефону:

+7 (960) 848-24-98

Для получения ответов на интересующие вас вопросы вы можете оставить онлайн-заявку.

Лада Ларгус 2019 – легкая коррекция внешности и комплектаций

Компания АвтоВАЗ объявила о начале продаж обновленных моделей Лада Ларгус 2019-2020. Обычные универсал и фургон, а также «внедорожная» версия Cross пережили скромную модернизацию, по итогам которой обзавелись новыми элементами внешнего декора, иной тканевой обивкой и слегка подкорректированными комплектациями. Машины нового образца уже начали поступать в салоны дилеров. Базовая цена универсала Лада Ларгус после микрорестайлинга составила 591 900 рублей, стоимость фургона стартует с отметки в 565 900 рублей.

Фото Лада Ларгус 2019

Дизайн кормы

Автомобили семейства Largus сохраняют за собой статус самых доступных в сегменте, предлагая за относительно небольшие деньги вместительный салон на 5 или 7 мест, а также объемный багажник, приспособленный для перевозки даже весьма габаритных грузов. Неплохой набор потребительских качеств, подкрепленный умеренной ценой, позволяет Ларгусу регулярно попадать в топ-10 самых популярных моделей на российском рынке. Так, по истечении первых шести месяцев 2019 года машина нашла 20 662 покупателя (7-е место в общем табеле о рангах).

Изменения в 2019 году

В ходе обновления универсала и фургона Лада Ларгус были произведены следующие доработки:

  • Во всех версиях теперь применяется новая обивка сидений;
  • После выключения зажигания отныне автоматически гаснут фары;
  • Решетка радиатора получила иной дизайн с двумя черными планками (прежде использовалась одна хромированная) и новой трехмерной эмблемой бренда;
  • Компактный шильдик на задней распашной двери был заменен на крупную надпись «LADA» (ранее такими же логотипами разжились модели Х-Рей и Гранта);
  • Рамки боковых стекол универсалов в комплектации Luxe обзавелись черным окрасом.

Кое-какие перестановки произошли и в наборах опций для разных уровней оснащения, о чем будет рассказано ниже.

Фото Лада Ларгус Кросс 2019

Комплектации и цены Лада Ларгус 2019-2020

Начальным версиям модели (варианты Standard и Classic) новое оборудование не полагается. Базовые машины по-прежнему лишены даже простейшей аудиосистемы, а в их активе есть разве что подушка безопасности водителя, ABS и 15-дюймовые стальные диски. В комплектации «Классик» добавляются центральный замок, передние электрические стеклоподъемники, рейлинги на крыше и кондиционер.

Читать еще:  Советы покупателям Volkswagen Golf Plus
КомплектацияStandardClassicClassic A/CComfortLuxeLuxe Prestige
1.6 87 л.с./5МТ591 900617 900647 900
1.6 87 л.с./5МТ (7 мест)670 900
1.6 106 л.с./5МТ686 900707 900722 900
1.6 106 л.с./5МТ (7 мест)709 900730 900745 900

Новшества появляются начиная с исполнения Comfort, предусматривающего теперь установку не двух, а четырех динамиков. Такой Лада Ларгус, который кроме всего прочего имеет в арсенале аудиосистему с Bluetooth, подогрев передних сидений и фронтальную подушку безопасности для пассажира, подорожал на 5500 рублей и стоит отныне 686 900 рублей. Фургоны Largus в комплектации «Комфорт» могут дополнительно рассчитывать на пакет Plus, включающий боковые зеркала с электроприводом и обогревом, задние датчики парковки и рейлинги (раньше этот список опций был доступен только для универсала).

Салон Ларгуса

Топовая версия Luxe Prestige по результатам мини-рестайлинга получила усиленную тонировку задних стекол, попутно прибавив в цене 10500 рублей. Таким образом, самый богато укомплектованный Ларгус теперь стоит 722 900 рублей (5 мест) или 745 900 рублей (7 мест). За эти деньги машина оснащается противотуманными фарами, сиденьем водителя с вертикальной регулировкой, отделанным кожей рулем, электрическими стеклоподъемниками всех дверей, парктроником, электрифицированными наружными зеркалами (привод регулировки и обогрев) и 15-дюймовыми легкосплавными дисками.

Что в перспективе

Рано или поздно Лада Ларгус должен подвергнуться более глубокому рестайлингу, и, наконец, обрести фирменный «икс-фейс». Вроде бы модели уготованы и другие обновки, но какие точно, пока неизвестно. Нет данных и о сроках планируемой модернизации, так что остается только ждать новостей из офиса АвтоВАЗа.

Отзывы владельцев о машине Киа Спортейдж 2021 года выпуска, минусы, недоработки

Одна из наиболее известных марок – Kia. После того как Петер Шрайер возглавил конструкторское бюро, автомобили марки Киа регулярно привлекают внимание на ведущих автосалонах мира. На этот раз Kia Sportage 2021 года выпуска предстал перед экспертами и автолюбителями уже в четвертом поколении.

Первый автомобиль был создан на такой же базе, что и микроавтобус Mazda Bongo. Это произошло в 1992 году. Сегодня Спортейдж 2021 – полноценное авторское творение корейского концерна с большим количеством инновационных разработок.

Презентация четвертого по счету поколения произошла на автомобильном шоу в 2015 году во Франкфурте-на-Майне. Меньше года потребовалось инженерам для того, чтобы новинка запустилась в производство и начала продаваться на территории России. Итоги предыдущего сезона только лишний раз подтверждают это. Стабильное увеличение продаж третьего поколения наблюдается не только в России, но и в Европе.

Модель на любой вкус

Киа Спортейдж 2021 модельного года – это Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT-Line т.е. 6 различных комплектаций, каждая имеет минимум две версии, итого 14 различных вариантов. Все они изготавливались на основе той же платформы, что и Hyundai Tucson 3.

Кузов и основные элементы были прилично доработаны по сравнению с третьим поколением. Передняя подвеска также. Она собрана по типу McPherson, но на нее установлены новые амортизаторы. Задняя собрана по многорычажному типу, в ней подверглись изменениям непосредственно рычаги. Ход подвески увеличился за счет новой конструкции подрамника. На авто можно устанавливать колеса радиусом от 17 до 19 дюймов в зависимости от толщины вашего кошелька. Конструкторы смогли снизить вес авто почти на 15 кг.

Этого удалось добиться, используя особую сталь. Ее объем увеличился с 18 до 51% от общего, используемого в предыдущем поколении. Главное – кузов приобрел необходимую жесткость, а это отразилось на управлении (оно стало лучше) и безопасности. По краш-тесту Euro NCAP в 2021 году Кия Спортейдж получила 5 звезд.

В этой модификации Киа Спортейдж будет в 2021, 2021 и 2020 годах. Возможно, произойдет небольшой фейслифтинг, но кардинальных изменений экстерьера и интерьера в ближайшее время не предвидится. Продолжая тему кузова, следует ознакомиться с габаритами и вместимостью. Колесная база увеличились в длину на 3 см, соответственно стали больше и габариты кузова, но только в ширину.

Новый кузов Киа Спортейдж 2021 по высоте стал ниже на 4,7 см, а багажное отделение, наоборот, стало просторнее на небольшой рюкзак вместимостью на 26 литров. Общий объем багажника на Спортейдж 2017 года равен 503 литрам.

Kia Sportage 2021 отзывы

На примере киа спортаж можно прочувствовать путь эволюции почти всех внедорожников в современном мире. Сначала, в 1994 году, это был проходимец и первый внедорожник компании КИА. Производство было налажено на заводе в Германии, и только в 1998 году переехало в Корею.

Второе поколение было представлено в 2005 году на парижском автосалоне, и со стартом продаж в России у него нашлось как много поклонников, так и тех, кто не смог простить предательства любителей бездорожья компании КИА. Конечно, это был уже не тот спортейдж, который они знали раньше: рамы нет, двигатель расположен по-иному, и даже появилась версия с передним приводом. Подкинула подлянку и головная компания, теперь Киа пришлось еще мириться с тем, что брат близнец Хендай Туксон был представлен на полгода раньше, и успел отобрать на себя часть продаж.

Сложно представить, как пережили поклонники kia sportage появление третьего поколения их любимца в 2010 году, который упал до земли до 173 мм и растерял всю свою былую внедорожную славу. Маркетолагам даже пришлось придумать для него новое название — городской кроссовер. Тем не менее люди полюбили киа спортейдж, отзывы владельцев которого теперь восхваляют не его внедорожный потенциал, а его незаурядный внешний вид, молодежный дизайн и привлекательную цену.

Кроссовер 4-го поколения KIA Sportage дебютировал в сентябре 2015 г. По сравнению с поколением III у него заметно обновился имидж: полностью новый перед, новый интерьер, увеличены габариты, модернизированы технические узлы. Покатая крыша и мускулистые колесные арки добавляют спортивной изюминки. Корма обзавелась стильными фонарями и овальными патрубками выхлопной системы.

Эта модель подросла в длину на 40 мм (4480 мм), колесная база стала больше на 30 мм (2670 мм), остальные размеры идентичны с предшественником.

Интерьер Sportage 2015-2016 напоминает Sorento. Появилось больше пространства: 19 мм спереди, и 16 мм над головами задних пассажиров. Передние кресла получили более удобный профиль. Объем багажника вмещает 503 л, вместо прежних 465 л. Улучшилась шумоизоляция салона.

В России модель предлагается с одним из 3-х моторов: — бензиновый 1.6 с только с АКПП (177 л.с.); — бензиновый 2.0 МКПП/АКПП (150 л.с.); — дизельный 2.0 только с АКПП (185 л.с.).

Дилеры предлагают 6 комплектации: Comfort, Classic, Prestige, Luxe, GT-Line, Premium. В зависимости от комплектации привод 2wd или 4wd. Цена колеблется от 1,2 млн.руб. до 2,2 млн.руб.

Комплектация Классик

Технические характеристики Киа Спортейдж 2021 года недорогой – Classic и премиум GT-Line требуют особого внимания.

Начнем по возрастающей, с Классик. Кроме минимальной стоимости авто имеет 16-и дюймовые колеса, спойлер со светодиодами и стеклоочистители «Aero blade» (они известны еще с Киа Рио 3). Внутри эргономично складывается последний ряд сидений. В салоне авто в непосредственной близости к передним и задним сидениям установлены розетки на 12 Вольт. В качестве пассивной системы безопасности – фронтальные и боковые аэрбеги (всего в количестве 6 штук) и шторки.

В качестве электронных помощников также все очень достойно: ABS, ESC, HAC, DAC. Для установки кресел для детей предусмотрена система ISOFIX. В авто будет комфортно находиться и пассажирам, и водителю. В кроссовере предусмотрен кондиционер, климат для второго ряда.

Рулевое колесо можно отрегулировать в двух плоскостях: по высоте, вылету. Имеется электроусилитель. Механически регулируется сидение, но есть возможность увеличить высоту.

У нового Киа Спортейдж 2021 года в комплектации Classic под капотом будет находиться G4KD – бензиновый атмосферник объемом 2 литра с крутящим моментом 192 Нм. Он способен выдать 150 л.с. При этом средний расход составляет порядка 8 литров на сотню. Следует отметить, что механическая КПП будет установлена только в варианте Классик.

Для российского рынка можно выбрать турбодизельную модель D4HA такого же объема, но большей мощности – 185 л.с. Весь модельный ряд моторов аналогичный с Hyundai Tucson, поэтому если вы заметили сходство, то оказались совершенно правы.

Турбированный Двигатель возвращается на бис


Хотя некоторые конкуренты Спортедж перестали предлагать более мощные двигатели, Киа взяли 2.0-литровый двигатель CRDi с турбонаддувом от предыдущего поколения и поместили его под капот 2017-й модели. Пусть новые экологические нормы сказались легким уменьшение мощности до 185 л. с., Sportage остается одним из немногих представителей в сегменте компактных внедорожников, которые по-прежнему предлагают мощный двигатель для тех, кто хочет немного больше чем просто семейный автомобиль.

Вот полная линейка двигателей которая нас ожидает:

  • новый бензиновый атмосферный мотор 1,6-литров 132 л.с. и 161 Нм,
  • он же, но в турбированном варианте теперь на 177 л.с. и 265 Нм,
  • турбированный дизель CRDi 1,7 л. на 115 л.с. и 280 Нм,
  • турбированный дизель CRDi 2,0 л. на 136 л.с. 373 Нм,
  • турбированный дизель CRDi 2,0 л. на 185 л.с. 400 Нм.

Комплектация Премиум

Что же предлагается автолюбителям в самой крутой комплектации – Premium GT-Line Киа Спортейдж 2021 года? Полный привод доступен только в элитной комплектации. Предоставляется выбор одной из двух трансмиссий: 6 ступенчатого автомата или робота на 7 положений с двойным сцеплением.

Производители предлагают два варианта двигателей – 2-х литровый дизельный силовой агрегат мощностью 185 л.с. с крутящим моментом 400 Нм и бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра, мощностью 177 л.с с крутящим моментом всего 265 Нм. Оба мотора развивают одинаковую максимальную скорость в 201 км/ч. Разница в топливе не существенная – в 1,2 литра (5,3 солярка и 6,5 бензин) в смешанном режиме.

Кроме этого, заплатив максимальную цену, владелец получает: 19 дюймовые колеса, противотуманные фары со встроенными светодиодами, эксклюзивную отделку дверных ручек и передней решетки, спортвариант рулевого колеса с лепестками переключения передач и салон в черно-серой гамме. Положения сидений можно менять, используя электропривод. А любоваться пейзажем традиционно удобнее через боковые и передние окна, а также через установленный на крыше люк. Покупателям предлагается навигация, парктроник и электропривод багажника. В дополнение к штатной СD аудиосистеме предоставляется возможность воспроизводить МП3 формат.

Тест драйв Киа Спортейдж 2021 года выпуска демонстрирует хорошую управляемость, устойчивость при входе и выходе в поворот. С плохим покрытием справляется полный привод, который подключается в автоматическом режиме и вручную.

В первом случае обрабатываются большие массивы информации (скорость движения авто, угол поворота колес, качество покрытия и др.). Процесс обмена происходит со скоростью в 150 миллисекунд, подается сигнал на включение (выключение) полного привода.

Ходовые характеристики

То, что нам нужно для идеального городского автомобиля — полный привод, высокая посадка, панорама. Тест драйв Киа Спортейдж 2017 показал, что даже по разбитой дороге ничего не трясётся, не шумит нигде ничего. Замечательный усилитель, легкий руль. Удобно ездить, разворачиваться, одним пальцем можно крутить.

Соточку иномарка набирает легко и непринужденно.

При перестроении, на скорости 120 км/ч, машину не кидает, никаких аэродинамических шумов, хорошая шумоизоляция. Лучше обзорность и безопасность по сравнению с KIA Ceed. Большой экран. Но также легко ездит и по бездорожью.

Без сюрпризов не обошлось

Что же такого примечательного приготовил южнокорейский менеджмент? По машине все добротно, качественно и надежно, но должна же быть какая-нибудь фишка? Напомним, что в 2015 году была продемонстрирована модель Соренто, стилизованная под одного из героев кинофильма «Люди Х». На этот раз продолжая традиции, корейцы предложили Kia Sportage X Man 2021 года.

Спецверсия для почитателей Star Wars. Концерн выделил киноманов в отдельную группу и специально для них придумали особенное авто. Над ним потрудились основательно, а не просто навешали пластик. Итак, внешность особенная, уникальная глянцевая текстура сочетается с синим матовым цветом. Некоторые детали кузова имеют желтый и красный окрас. Бросаются в глаза колесные диски в спортивном стиле.

Kia Sportage X Man имеет большую колесную базу размером 2700 мм, что повышает устойчивость при движении. Передняя решетка имеет название «Tiger nose» и имеет знак Х, который повторяется, но несколько видоизменен сзади. Противотуманные фары имеют необычную форму в виде четырех кубиков льда. Также Х-вариант имеет особые пластиковые внешние кузовные детали, которые начинаются в передней части авто. Они проходят через арки и заканчиваются на заднем бампере, изображая диагональный крест.

Внутри находится новый медиацентр, имеющий увеличенный сенсорный экран управления-отображения информации со встроенной навигационной системой. Два новых сервиса – Apple CarPlay и Android Auto позволяют использовать смартфоны на ОС IOS и Android. Интерьер авто также выполнен в стиле комиксов «Marvel».

На выбор Киа предлагает один из двух вариантов: 2,4 литровый мотор мощностью 181 л.с. и турбированный спортивный агрегат размером 2 литра и мощностью 241 л.с. В комплекте с обоими будет установлена 6-и позиционная автоматическая коробка переключения. Возможен выбор: два ведущих колеса или полный привод.

Авто было представлено в Австралии на открытом чемпионате по теннису, на котором КИА выступала в качестве главного спонсора.

Конкуренты не дремлют

Запаса прочности даже в базовой комплектации предостаточно, поэтому Kia Sportage в 2021 году точно не изменится. Однако следует иметь в виду, что у ближайших конкурентов в базовой комплектации Hyundai Tucson есть легкосплавные диски и Bluetooth коммуникация. У Toyota RAV4 предусмотрена дополнительная подушка безопасности (седьмая) и защита коленных суставов водителя, а также можно доукомплектовать авто навигацией и парктроником. Доступ без ключа и кнопочное включение/выключение авто предлагается в начальной комплектации у Mazda CX-5.

Наиболее «дорогой» конкурент – Volkswagen Tiguan предоставляет дополнительную комплектацию предпусковым подогревателем, камерой заднего обзора и датчиком дождя. Уже установлена система навигации и парктроник, а также климат-контроль.

Kia Sportage 2021 обзор демонстрирует отличные ходовые показатели, надежность основных узлов и высокую степень безопасности. Над четвертым поколением южнокорейцы потрудились на славу.

Далее видео тест-драйв нового Киа Спортейдж:

Также на эту тему вы можете почитать:

Новая БМВ Х2 выйдет в продажи в начале 2021 года

Корейцы показали официальные фото новопоколенного Киа Рио

Корейцы опубликовали фотографии нового универсала Hyundai i30 Tourer

Lada Largus Cross — выглядит как кроссовер

Mercedes E класса от AMG впечатляет быстротой и мощностью

Новая Тойота Камри XV70 2021-2022 в России (цена, комплектации, фото, характеристики)

В конце марта 2021 года были объявлены комплектации и цены на новую Toyota Camry XV70 2021-2022 (кодовое обозначение — XV70) для России.

Визуально “наша” версия практически не отличается от седанов для других рынков. Разве что американский вариант отличается чуть более спортивным видом и обвесом. Салон также будет одинаковым, но стоит отметить, что он полностью обновлен по сравнению с предшественниками.

С обновлением в 2021 году автомобиль получил новый передний бампер, в углах которого имеются C-образные декоративные канты. Колесные диски теперь 17-дюймовые. В список доступных цветов кузова добавлены синий и красный металлик.

Новая Toyota Camry XV70 2021-2022 фото https://autompv.ru/

В основе седана нового поколения лежит платформа GA-K, которая, в свою очередь, является модификацией модульного шасси TNGA. Автомобиль несколько вырос в длину — до 4885 мм, ширину — до 1840 мм и высоты — до 1455 мм, несколько увеличилось до 2825 мм расстояние между осями. При всем этом полезного пространства стало меньше: стало теснее пассажирам заднего ряда из-за сокращения расстояния до передних кресел, уменьшился объем багажника.

Технические характеристики Камри 2021-2022. На российском рынке обновленный седан предлагается с новыми бензиновыми моторами: 2,0-литровым M20A-FKS (150 л.с., 206 Нм), 2,5-литровым A25A-FKS (200 л.с., 243 Нм).

2-литровый мотор агрегатируется теперь вместе с вариатором Toyota K120, а 2,5-литровый — с 8-ступенчатой гидромеханической автоматической КПП Toyota UB80E.

Топовый 3,5-литровый мотор остался прежним — это 2GR-FKS (249 л.с., 356 Нм). Сочетается он с 8-ступенчатой автоматической «коробкой» Toyota UA80E.

Расход топлива у версии с 2,0-литровым M20A-FKS двигателем и вариатором в смешанном режиме составляет 6,0 литра на 100 км пути.

Автомобиль с 2,5-литровым мотором и с 8-ступенчатой АКПП в смешанном цикле расходует 6,8 литра на 100 км пути.

Расход топлива у топовой версии с 3,5-литровым двигателем и с 8-ступенчатым «автоматом» в смешанном цикле (л/100 км) равен 8,7 литрам.

Читать еще:  Первое воплощение Mercedes CLS

салон — фото

В салоне автомобиля улучшилось качество отделочных материалов, более эргономичным стало расположение кнопок и рычагов.

Видео

Обзор и тест-драйв новинки на русском языке (видео):

Цена. Комплектации

В России цены на новую Тойота Камри 2021-2022 варьируются от 1 846 000 рублей за базовую версию «Стандарт» до 2 882 000 рублей за топовую модификацию «Executive Safety».

В состав базовой комплектации «Стандарт» входят: шесть подушек безопасности, система динамической стабилизации VSC+, устройство экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС, запуск двигателя кнопкой, светодиодная оптика (ближний и дальний свет, дневные ходовые огни, противотуманные фары), электропривод стекол и зеркал, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, зеркал и зоны покоя «дворников» лобового стекла, аудиосистема, кожаная отделка селектора АКП, полноразмерная запаска на литом диске и легкосплавные колесные диски R16.

Двигатель и комплектацияЦена, рублей
2.0 (150 л.с.), CVT, Стандарт1 846 000
2.0 (150 л.с.), CVT, Стандарт Плюс1 933 000
2.0 (150 л.с.), CVТ, Классик2 005 000
2.5 (200 л.с.), 8АТ, Стандарт Плюс2 117 000
2.5 (200 л.с.), 8АТ, Классик2 189 000
2.5 (200 л.с.), 8АТ, Элеганс2 257 000
2.5 (200 л.с.), 8АТ, GR Sport2 371 000
2.5 (200 л.с.), 8AT, Престиж Safety2 400 000
2.5 (200 л.с.), 8AT, Люкс Safety2 573 000
3.5 (249 л.с.), 8AT, GR Sport2 669 000
3.5 (249 л.с.), 8AT, Executive Safety2 882 000

Топовые комплектации автомобиля оснащаются боковыми подушками безопасности для обоих рядов сидений, электрорегулировкой заднего сиденья, электроприводом регулировок руля, трехзонным климат-контролем, вентиляцией передних сидений, подрулевыми «лепестками» переключения передач, 10-дюймовым проекционным дисплеем, четырьмя камерами кругового обзора, системой мониторинга слепых зон, системой помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального оповещения.

Производство новой российской версии Toyota Camry XV70 2021-2022 осуществляется в Шушарах.

Новый Лада Ларгус «Классик» 2021 — базовая комплектация, цены, конкуренты

АвтоВАЗ объявил о старте продаж моделей Лада Ларгус 2019-2020 модельного года, переживших легкий рестайлинг. Универсал, фургон и внедорожная версия Cross получили новые элементы внешнего декора, иную тканевую обивку и подкорректированные комплектации. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото обновленных машин, которые уже начали поступать в салоны дилеров.

Цена Лада Ларгус 2019-2020 года в базовом исполнении после легкого рестайлинга составляет от 591 900 рублей, а стоимость фургона начинается с отметки в 565 900 рублей.

Семейство Lada Largus может похвастать приемлемой стоимостью, салоном на 5 или 7 посадочных мест, объемным багажным отделением способным перевозить даже крупногабаритные грузы. На сегодняшний день Лада Ларгус входит в топ-10 самых популярных моделей в России. За первое полугодие 2019 года было продано 20 662 автомобиля.

В ходе проведенного обновления универсал и фургон Лада Ларгус получили новую обивку сидений, фары после выключения зажигания теперь гаснут автоматически, изменился дизайн решетки радиатора (ранее была одна хромированнная планка, а теперь две черные), появилась новая трехмерная эмблема бренда, на распашной двери сзади компактный шильдик поменяли на крупную надпись «LADA», рамки на боковых стеклах получили черный окрас.

Комплектации и цены Лада Ларгус 2019-2020

В начальных комплектациях «Standard» и «Classic» никаких изменений не произошло, здесь нет даже простейшей аудиосистемы. Только одна подушка безопасности для водителя, ABS и стальные 15-дюймовые колесные диски.
Лада Ларгус в исполнении «Классик» как и прежде, оснащается центральным замком, электрическими стеклоподъемниками на передних дверях, кондиционером и рейлингами на крыше.

Изменения начинаются с комплектации «Comfort», где теперь аудиосистема имеет Bluetooth, а вместо двух устанавливается четыре динамика. В наличии также две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и подогрев передних сидений. Но и цена данной комплектации подросла на 5500 рублей и теперь составляет 686 900 рублей.

На фургонах Largus в исполнении «Комфорт» в качестве опции можно заказать пакет Plus, в который входит обогрев и электропривод зеркал заднего вида, задние парковочные датчики и рейлинги на крыше.

Ларгус в топовом исполнении «Luxe Prestige» в ходе обновления получил усиленную тонировку задних стекол и подорожал на 10500 рублей. Так что теперь Ларгус в самом богатом исполнении с 5-местным салонам стоит 722 900 рублей, а с 7-местным 745 900 рублей. В эту сумму входят противотуманки, вертикальная регулировка водительского сидения, отделанное кожей рулевое колесо, электрические стеклоподъемники на всех дверях, парктроник, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом и лекосплавные 15-дюймовые колесные диски.

Киа Соренто 2021 новый кузов комплектации и цены

Киа Соренто 2021 года начал свой дебют в России. Внедорожник четвертого поколения получает полный редизайн, ездит на новой платформе, предлагает больше технологий, чем когда-либо, и, конечно же, имеет полностью новый внешний вид.

Kia Sorento 2021

Sorento, который был впервые представлен в 2002 году, всегда был чисто стилизованным, привлекательным внедорожником. К счастью, дизайнеры придерживались того же сценария и на 2021 год, так как новая модель одновременно точеная и красивая. Передняя центральная часть-это модернизированная версия фирменной решётки радиатора Kia с тигровым носом, которая обрамлена угловатыми фарами. Боковые стороны автомобиля ничем не примечательны, но подчеркнуты шестью различными конструкциями колес, с дисками диаметром от 17 до 20 дюймов. Что касается задней части Sorento, то здесь есть некоторые интересные детали, в том числе и название, написанное крупными буквами в нижней части пятой подъемной двери. В целом этот трехрядный внедорожник немного напоминает накачанный кроссовер Seltos с несколькими похожими элементами от большого Mohave – и это неплохое сочетание.

Внутри новый Sorento выглядит серьезно. Его приборная панель красиво оформлена, вмещая множество экранов и дисплеев. Он предлагает красивую ромбовидную стеганую кожу с контрастной окантовкой и атласной яркой отделкой. Кроме того, в комплектациях представлены как металлические, так и вставки из дерева.

Салон Kia Sorento четвёртого поколения

Этот изящный кузов и элегантный интерьер размещается на новой платформе по крайней мере новой для “Соренто”. Платформа N3, которая лежит в основе Kia K5 и Hyundai Sonata седаны стали легче, прочнее и универсальнее, чем раньше. Средняя прочность на растяжение увеличилась на 4%, а общий вес автомобиля сократился на 3,1%. Это может показаться не очень много, но это приравнивается к 54 килограммам. Неплохо для внедорожника с удлиненной на 355 миллиметров колесной базой и более просторным салоном. Архитектура N3 должна была украсить Sorento лучшей динамикой вождения и большей утонченностью, но, возможно, что более важно, она позволила инженерам установить два различных силовых агрегатов.

Двигатели Киа Соренто

Когда Kia Sorento 2021 года поступит в продажу 15 октября, у водителей будет две силовые установки на выбор. Базовое предложение – это 2,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель, который обеспечивает 180 лошадиных сил и 232 ньютон-метров крутящего момента. Он работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и может быть оснащен как передним, так и полным приводом с технологией векторизации крутящего момента, и блокировкой межосевого дифференциала для дополнительной проходимости по бездорожью.

В дополнение к этому базовому двигателю будет предложен 2,2-литровый турбированный четырехцилиндровый дизельный двигатель. Мощностью 199 л. с. и 440 ньютон-метров крутящего момента. Он будет сочетаться с роботизированная коробкой Smartstream 8DCT с двойным (мокрым) сцеплением. С этим мотором представлен только полный привод.

Для экономных автомобилистов Sorento также будет доступен с гибридным силовым агрегатом. Эта переднеприводная комбинация состоит из 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и шестиступенчатой автоматической коробки передач. 1,4-киловатт-часовая аккумуляторная батарея накапливает и расходует электричество по мере необходимости, чтобы обеспечить экономию топлива.

В Европе эти силовые агрегаты, будут доступны в Sorento в этом году, но их будет больше. В 2021-2022 году также будет предложена ещё одна подключаемая гибридная модель. Она оснащена 1,6-литровым двигателем и шестиступенчатой коробкой передач, но также будет иметь на борту 13,8-киловаттный аккумулятор, который обеспечивает запас хода на 50 километров. Подключаемый гибрид Sorento будет поставляться с полным приводом и будет иметь мощность в 261 л. с. О продажах в России гибридов пока ничего не говорится.

Мультимедиа и технологии

Как и следовало ожидать от нового автомобиля, представленного во втором десятилетии 21-го века, этот Kia предлагает множество технологий. Такие функции, как 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, набор камер кругового обзора и система просмотра слепых зон, которая передаёт видео с соседних полос движения на панель приборов.

В зависимости от модели Sorento поставляется либо с 8-дюймовым, либо с 10,2-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Беспроводная зарядка, предупреждение о перекрестном движении сзади, а также 12-колоночная звуковая система Bose также доступны в меню. Также предлагается адаптивный круиз-контроль Kia Highway Driving Assist с функцией центрирования полосы движения. А благодаря наличию до восьми USB-розеток зарядки, мобильные устройства каждого человека могут оставаться полностью заряженными, не пререкаясь и не ссорясь за порты.

Со вкусом переработанный Kia Sorento 2021 года будет предлагаться в шести различных комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium, Premium+. Это означает, что транспортное средство должно понравиться водителям с самыми разнообразными бюджетами.

Цены начинаются от 2 150 000 рублей за базовую комплектацию «Классик», заметим, что даже в самом дешёвом варианте новый Соренто достаточно солидно оснащён.

Самая богатая комплектация «Премиум плюс» вам обойдётся ровно на 1 000 000 рублей дороже, то есть 3 150 000 рублей.

Lada Largus 2019 года

Впервые универсал Лада Ларгус был представлен в 2012 году. Он представляет собой Renault/Dacia Logan MCV первого поколения, но с другими эмблемами. А в гамме двигателей есть, кроме реношных, вазовские агрегаты. Со временем появилась модификация на газовом топливе, а также версия Кросс. Автомобиль быстро стал бестселлером на нашем рынке, благодаря низкой цене, просторному салону, огромному багажнику, «всепрощающей» подвесной системе, немалому клиренсу, а также наличию вариантов с пятью и семью местами и цельнометаллической модификации.

В 2019 году ждать нового кузова не стоит – это совершенно точно ясно из свежих новостей. Зато Ларгус прошёл небольшое обновление. Фото доработанных машин уже есть в Сети. Комплектации и цены – известны, поэтому купить такое авто можно хоть сейчас.

  1. Экстерьер
  2. Интерьер
  3. Технические характеристики
  4. Моторы и трансмиссии
  5. Модификация на газу
  6. Безопасность
  7. Комплектации и цены
  8. Новый кузов
  9. Начало продаж в России и конкуренты
  10. Заключение

Экстерьер

Дизайнеры не ришились серьёзно вмешиваться в облик автомобиля, поэтому рестайлинг Лады Ларгус 2019 провели «малой кровью». Заменили фальшрадиаторную решётку (она теперь чёрного цвета, а горизонтальных планок – две вместо одной). А на пятой двери красуются хромированные буквы Lada. Центральные стойки крыши в версии Люкс теперь зачернены. А задние стёкла машин в комплектации Люкс Престиж обзавелись глубокой тонировкой. Это все основные изменения внешнего вида. Даже оптика осталась прежней.

Интерьер

В салоне обновленной Лады Ларгус 2019 доработок тоже минимум. На фото салона заметна новая обивка кресел. Кроме того, немного улучшились комплектации, благодаря чему оснащение стало более богатым. На этом список основных изменений салона завершён.

Технические характеристики

Можно совершенно чётко говорить, что никакие технические характеристики Лады Ларгус 2019 инженеры менять не стали вообще. В том числе и потому, что в отзывах владельцы пишут, что детские болезни автомобиля давно побеждены – всё же, уже семь лет прошло с начала выпуска. Серьёзных «багов» тоже нет. А, чтобы сделать с новой Ладой Ларгус 2019 что-то существенное – скажем, уменьшить, расход топлива – нужно тратить немалые средства. Таковых на модернизацию выделено не было. Да и цена новой Лады Ларгус 2019 неминуемо бы полезла вверх. Разумеется, остались прежними и габариты, включая колёсную базу.

Моторы и трансмиссии

В настоящее время на автомобиль устанавливаются двигатели собственного, вазовского производства. Они имеют рабочий объём 1,6 литра, а мощность — 87 и 107 л.с.(8 и 16 клапанов соответственно), спокойно переваривая 92й бензин. Ранее под капотом были прописаны моторы Renault, но постепенно, в процессе локализации модели, от них отказались.

Коробки передач – исключительно механические, также производства АвтоВАЗ. «Автоматов» или «роботов» в гамме нет вообще. Привод – только передний.

Модификация на газу

В 2019 году произошёл старт продаж Лада Ларгус в версии CNG. 16-клапанный вазовский движок адаптировали для работы на метане. Баллон объёмом 90 литров установлен в багажнике (у универсалов) или в перегородке, которая разделяет кабину и кузов (у фургонов). Семиместных версий поэтому не предусмотрено. А выбор комплектаций – заметно меньше, чем у бензиновых аналогов (хотя, можно купить даже Ларгус Кросс).

Заводская метановая версия может привлечь, как минимум, полноценной гарантией производителя, а также то, что метан уже записан в документах на автомобиль – не нужно вносить какие-либо изменения самостоятельно.

Безопасность

Lada Largus и в 2019 году имеет привлекательную цену. Но и с безопасностью у автомобиля порядок. Независимый краш-тест на Дмитровском полигоне по заказу издания Авторевю прошёл ближайший родственник – седан Рено Логан первого поколения. Он был произведён на московском заводе Автофрамос. Результат фронтального удара– 11 баллов из 16 возможных.

Комплектации и цены

Не нужно ждать, пока объявят цены и комплектации автомобиля Лада Ларгус 2019 года. Эта информация уже является публичной.

Итак, минимальная цена новой машины Лада Ларгус в 2019 году составляет 598 тысяч (универсал). Комплектация Standard крайне скудна. В ней есть только АБС, Эра-ГЛОНАСС и одна подушка безопасности. Колёсные диски – стальные, 15-дюймовые.

Следующая ступень называется Classic (а не Norma, как у других вазовских моделей). Ценник универсала – 584 тысячи/614 тысяч (с кондиционером)/637 тысяч (7 мест и «кондей»). Здесь уже есть подогрев передних кресел, гидроусилитель руля, электростеклоподъёмники спереди и некоторые мелочи вроде 12-вольтовой розетки. А второй ряд складывается по частям.

Остальные комплектации поставляются только со 106-сильным мотором. Первая из таковых – Comfort (653/676 тысяч рублей, 718/741 тысяча для «Кроссов» или 880 тысяч — 5 мест и метан).

  • две подушки безопасности;
  • заводская «музыка» с 4 динамиками.

Далее – Luxe (674/697 тысяч рублей на бензине или 901 тысяча на метане).

  • противотуманные фары;
  • задние электростёкла;
  • наружные зеркала с электроприводом и обогревом;
  • парктроник сзади.

Новая версия Club оценивается в 708/731 тысячу рублей. По сути, это Comfort, к которому добавили парктроник и сильная тонировка стёкол сзади. «Клубная» обивка – особая, литые диски – двухцветные, корпуса внешних зеркал – чёрные. И, конечно, на кузове красуются специальные шильдики. Дата выхода такой Lada Largus – сентябрь 2019 года.

Максимальная комплектация называется Luxe Prestige (689/712/916 тысяч рублей).

  • кожаный руль;
  • коричневая отделка салона (по выбору);
  • третий ряд (при наличии), складывающийся раздельно;
  • литые диски.

Таким образом, характеристики 7-местной версии автомобиля практически не отличаются от таковых у модификации с пятью местами. Разве что, вес чуть больше. Цены выше на 23 тысячи рублей.

Выбор комплектаций у фургонов – намного скромнее – только Стандарт, Классик и Комфорт. «База» начинается с отметки 532 тысячи рублей, за Классик просят от 590 тысяч, а за Комфорт (со 106-сильным двигателем) – не менее 628 тысяч. Максимально «упакованный» фургон в версии Комфорт плюс оценивается в 683 тысячи.

«Бесплатный» цвет – белый, за остальные нужно добавить 12 тысяч рублей. Страна сборки – Россия (завод АвтоВАЗ).

Новый кузов

Конечно же, Лада Ларгус 2019 года, фото которой красуются в Интернете – это совсем не новая модель. Наоборот, она уже весьма немолода. Но покупателям это неважно. Им куда актуальнее цена. А она у Ларгуса как раз «вкусная».

Начало продаж в России и конкуренты

Начало продаж Лада Ларгус в России состоялось в июле 2019 года. Автомобили есть в наличии на дилерских площадках. Хотя порой всё же приходится оформлять заказ – например, если нужна машина яркого цвета (они не очень популярны).

Интересно, что конкурентов у Ларгуса фактически нет – машины других производителей или больше (например, УАЗ Профи), или заметно дороже (Renault Dokker). А дешёвый семиместный универсал на российском рынке и вовсе один.

Заключение

Новая Лада Ларгус всем хорошо известна и без фото. Рестайлинг 2019 года оказался совсем скромным. Продажи уже идут. Цены, как водится, выросли, но ненамного.

Ожидается, что примерно через полтора года семейство обновят вновь. Но уже куда более масштабно. В частности, передок будет выполнен в нынешнем фирменном стиле вазовских моделей и обзаведётся «икс-фейсом».

Видео тест-драйв Lada Largus 2019 года:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector